Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
Диагностика АКПП выявит причины появления неполадок в работе трансмиссии, таких как: толчки, повышенный расход
Ремонт и обслуживание АКПП
Замена регулировочного болта на АКПП Форд Фокус 2 в большинстве случаев решает проблему возникновения
Масло для АКПП
Сегодня поговорим о замене масла в АКПП автомашины Мазда CX 7. Эти авто оснащались
Все про автоматическую коробку передач
Как управлять коробкой автомат и не поломать трансмиссию? В АКПП водитель подаёт команду, используя
Ремонт и обслуживание АКПП
АКПП А6gf1 – это шестиступенчатая коробка автомат. Из всего семейства, в которое входят следующие
Ремонт и обслуживание АКПП
Универсальная АКПП 6T40 подходит к автомобилям с объемом 1,4 и 3,2 литра. Но данную
Замена масла в АКПП на Ниссане Жук
Главной особенностью Ниссан Жук является то, что практически на всех его моделях установлен вариатор — новая коробка передач, улучшенная версия автомата. Менять жидкость в вариаторе необходимо также, как и любую заправочную жидкость в автомобиле.
Сроки смены масла в АКПП Ниссан
Согласно регламенту, каждые 15000 км необходимо осуществлять проверку уровня жидкости в вариаторе, чтобы избежать появления некоторых негативных моментов.
Признаки необходимости замены:
- пробуксовка машины;
- наличие вибраций, постукиваний и шумов в коробке;
- снижение мощности двигателя;
- ухудшаются реакции КПП на движения водителя.
Если масла в АКПП Nissan Juke недостаточно или оно отработало свой срок:
- плунжер и каналы гидроблока засоряются частицами, вызывая дефицит масла;
- повышается температура и из-за трения стираются диски коробки;
- перегревается и сгорает барабан сцепления, поршни и диски;
- изнашивается гидроблок.
Заправочный объем смазки — 3 литра. Именно столько необходимо, чтобы предотвратить масляное голодание КПП на Жуке и обновить жидкость в ней.
Замена масла в АКПП на Ниссане Жук
Список необходимых инструментов для замены масла в АКПП в Nissan Juke:
- канистра нового масла NS-2 или NS-3 — именно эта смазка заливается заводом, и можно смело вливать её;
- прокладка поддона коробки;
- набор гаечных ключей;
- новый фильтр;
- новое кольцо для сливной пробки;
- емкость для отработанной жидкости;
- ветошь;
- резиновые перчатки;
- чистые тряпки.
Масло для NISSAN JUKE предпочтительно брать оригинальное — NS-2, NS-3 или Nissan SVT Fluid.
Перед началом работы, автомобиль следует расположить на ремонтную яму или эстакаду. Замена масла в АКПП в Ниссане Жук происходит на прогретом моторе — это способствует быстрому стеканию отработки из всех каналов и узлов коробки.
Важно учесть, что жидкость на выходе — горячая, и чтобы не заработать ожоги, стоит позаботится о своей безопасности: спецодежда и работа в перчатках предотвратит нежелательный контакт масла с телом.
Частичная замена масла в автоматической коробке передач
Частичная замена масла в АКПП Ниссана Жук своими руками — это упрощенная схема работы, когда смазочная жидкость сливается и заливается, без очистки поддона и промывки КПП.
Осуществляется замена в следующей последовательности:
- Открутить сливную пробку и слить старое масло в тару.
- Открутить поддон коробки и отлепить от герметика.
- Фильтр заменить или промыть и установить на посадочное место.
- На дне поддона найти магниты для сбора стружки и пыли, очистить их ветошью.
- Промыть поддон и высушить его, а затем установить на место.
- Заменить прокладку поддона.
- Сменить прокладку сливной пробки и закрутить ее.
- Через контрольное отверстие залить новый продукт, вытащив щуп.
- Проконтролировать уровень смазки по щупу на холодном.
Закрутить заливное отверстие и проехать 10-15 км, проверив уровень на горячей АКПП.
Полная замена масла в автоматической коробке передач
Полная замена масла в АКПП на Nissan Juke включает в себя промывку вариатора — одну из обязательных процедур при полном способе работы.
- После того, как стекла жидкость, необходимо закрутить сливную пробку и открутить заливное отверстие.
- Без рывков переключаем поочередно все передачи, задерживаясь на пару секунд на каждой.
- Заглушить двигатель, и через слив выпустить всю жидкость.
- Открутить картер вариатора и слить оставшуюся массу.
- Очистить поверхность картера ацетоном и установить на место.
- Аналогичным образом влить новое масло и проверить его уровень.
На этом, самостоятельная работа по полной смене смазочного материала в АКПП Ниссан Жук окончена.
После обновления жидкости в коробке передач, необходимо периодически проверять ее уровень и доливать. Так как, после первых поездок, часть масла распределиться по узлам, каналам и составляющим КПП.
объем, как и когда менять
Замена масла в вариаторе Ниссан Жук (Nissan Juke) является важнейшей операцией по поддержанию агрегата в рабочем состоянии на протяжении его жизненного цикла. На такие автомобили устанавливается особой вариатор, требовательный как к качеству, так и интервалу смены вещества.
Когда менять масло в вариаторе Ниссан Жук
Жук присутствует на отечественном рынке более 10 лет и, несмотря на спорный дизайн и иные нестандартные технические решения, пользуется стабильной популярностью в среде автолюбителей. Кроме этого, на данную модель устанавливался вариатор, пользующийся неоднозначными отзывами.
Данный вариатор ременного классического типа агрегатировался с двигателем объемом 1,6 л. Производитель агрегата компания Jatсo является ведущим создателем автоматических трансмиссий, однако в данном случае вариатор по своей надежности получился откровенно слабым. Производитель заявляет отведенный ресурс смены вещества на 100 тысячах км пробега, однако на практике жизненный цикл таких агрегатов без внепланового большого ремонта составляет те же 100 тысяч км. Следовательно, данная процедура проводится в конце гарантийных обязательств производителя. До 2010 года смена вещества вовсе не предусматривалась, масло заливалось на весь срок службы агрегата.
При этом основной причиной небольшого срока службы составляет именно масляное голодание и засорение частей механизма отработанным материалом. Также частой причиной выхода из строя служит несоблюдение рекомендаций по использованию агрегата, к которым относятся:
- избегание пробуксовок на льду или снегу, в результате пробуксовки вариатор перегревается, что может привести к выходу его из строя;
- отсутствие длительных высоких нагрузок на загородных трассах, соответственно, при постоянном длительном движении с высокой скоростью части вариатора также могут перегреться, а при наличии старого масла в системе такая возможность повышается;
- запрет на транспортировку иных автомобилей на буксире, автомат системы вариатор не может переваривать большой крутящий момент в силу конструктивных особенностей, а транспортировка прицепов или иных автомобилей может вывести агрегат из строя за считанные километры.
Все эти факторы негативно сказываются на непродолжительном сроке службы механизма. Однако продлить его вполне возможно в случае внеплановой замены масла АКПП Ниссан Жук вне рамок, рекомендованных производителем. Опытные автолюбители сокращают такой интервал в зависимости от условий эксплуатации до 40 тысяч км пробега. При этом производится полная смена отработанного вещества с замещением на новое, а также смена масляного фильтра с магнитами. Сокращение срока смены позволит увеличить ресурс коробки до 150 тысяч км пробега, а соблюдение правил эксплуатации до 200 и более тысяч км.
Важно! В случае эксплуатации модели в городских условиях с многочасовыми пробками интервал замены масла в вариаторе Ниссан Джук также должен быть сокращен минимум вдвое по сравнению с сервисными рекомендациями.
Какое масло в вариаторе Ниссан Жук
Производитель в обязательном порядке в книге по эксплуатации указывает рекомендованные к применению трансмиссионные жидкости, которые проходили сертификацию и испытания именно к данному типу коробки передач. Потребитель может самостоятельно выбрать из имеющегося перечня или же из иных марок, но при этом должен ориентироваться на стандарт качества трансмиссионки для данного вариатора – ATF-IV. Данный стандарт означает температурные допуски от – 30 до +45, а также наличие специальных присадок, позволяющих эффективно омывать и охлаждать агрегат во время работы. Всего же на рынке представлено 3 вида трансмиссионных жидкостей:
- Минеральные жидкости по своим характеристикам не подходят для замены масла CVT Nissan Juke, так как не обладают полным набором эффективных характеристик по сохранению коробки в рабочем состоянии. Несмотря на низкую стоимость, такую продукцию крайне нежелательно заливать в современный вариатор. Это может привести к скоропостижному выходу из строя всей системы по причине банального перегрева. Изредка такую жидкость используют в районах с постоянной низкой температурой.
- Полусинтетика вполне подходит для замены масла в вариаторе Nissan Juke с большими пробегами. Данное вещество обладает набором характеристик, которые позволяют эффективно охлаждать и омывать рабочие части агрегата. Изготавливается с применением определенного количества современных присадок.
- Синтетика по своим свойствам и качествам больше всего подходит к смене вещества на данной модели. Изготавливается с применением большого количества современных компонентов и, несмотря на высокую стоимость относительно своих конкурентов, более всего подходит к процедуре смены жидкости. Именно использование такого продукта позволяет долгое время сохранять в целости всю систему коробки передач.
Сколько масла в вариаторе Ниссан Жук
Объем масла в вариаторе Ниссан Жук в сравнении с иными автоматическими коробками довольно велик и составляет 6,1 л. Данный показатель означает количество вещества, необходимого к доливу – как в случае полной смены с замещением на новое, так и в случае частичной замены. Следовательно, для полной смены необходимо порядка 12 л, так как данная процедура предполагает несколько одиночных доливов, а в случае с частичной заменой порядка 4 л вещества.
Как поменять масло в вариаторе Ниссан Жук
Процедура замены масла коробки Ниссан Жук делится на 2 разновидности – полная смена с замещением всего отработанного материала и простой долив вещества до необходимого уровня. Чаще всего полное замещение проводится в условиях специализированного сервиса и происходит в несколько этапов:
- подъем автомобиля на подъемнике и проверка текущего состояния корпуса и уровня вещества;
- откручивание сливной пробки и постановка специальной тары для слива отработанного вещества;
- смена масляного фильтра и магнитов на новые детали;
- долив нового материала до отведенного уровня;
- проверка работоспособности всех режимов агрегата в стоячем положении при заведенном двигателе;
- повтор процедуры с замещением вещества на новое.
При частичном доливе производится залив нового вещества через заливное отверстие, которое расположено на корпусе АКПП в подкапотном пространстве до необходимого уровня, показанного на контрольной пробке.
Как проверить масло в вариаторе Ниссан Жук
Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Жук производится посредством контрольной пробки, которая расположена в нижней части корпуса АКПП. В отличие от классического щупа контрольная пробка позволяет лишь оценить уровень вещества в системе, но не его состояние. Данный метод не дает представления о полной картине состояния вещества в агрегате. В случае если при подъеме автомобиля обнаружены запотевания корпуса, трещины и течи, а уровень уменьшился до критического, необходимо в срочном порядке произвести долив до соответствующего уровня, провести вскрытие агрегата для устранения неполадок. Масляное голодание приводит к быстрому выходу из строя всех систем коробки, что приводит ее к полной поломке с последующей дорогостоящей заменой всей системы.
Важно! Проверка уровня должна осуществляться на непрогретом моторе и самой коробке, так как при нагревании уровень вещества естественным образом повышается, что создает искаженную картину.
Замена масла в МКПП Ниссан Жук
Замена масла в МКПП Nissan Juke проводится аналогично автоматической трансмиссии, однако отсутствует необходимость частичного вскрытия корпуса коробки, так как масляный фильтр располагается на самом корпусе. Также отмечен иной интервал смены вещества, который составляет порядка 70-80 тысяч км пробега. Агрегат обладает 5 ступенями и имеет репутацию надежной системы, вполне способной «выходить» 300-350 тысяч км без капитального ремонта или иного вмешательства. Учитывая меньший объем картера, который составляет всего 3,5 л, также требуется меньший объем на смену – данный показатель составляет порядка 6,5 л для полного замещения и 2,5 л для частичного долива.
Заключение
Замена масла в вариаторе Ниссан Жук (Nissan Juke) является важнейшей процедурой по сохранению потребительских и эксплуатационных характеристик агрегата. При соблюдении строгих интервалов смены вещества вполне возможно добиться увеличения ресурса до 150 и даже до 200 тысяч км пробега.
Замена масла в АКПП NISSAN Juke, JF011E (CVT, NS-2)
Замена масла в АКПП NISSAN Murano, X-Trail, Qashqai, Cube, Juke, Qashqai, (CVT, NS-2)
Представляет собой сливание старого масла через предусмотренное штатное сливное отверстие, затем происходит снятие поддона с Nissan CVT и осуществляется очистка, продувка масляного фильтра АКПП. После чего поддон Nissan CVT ставится обратно, используя новую прокладку поддона Nissan CVT. И после этого заливается новое специальное масло для автоматических трансмиссий акпп Масло трансмиссионное. Nissan CVT FLuid NS-2 KLE52 00004 Подсоединяется стенд в систему циркуляции масла в АКПП и происходит откачка старого масла под давлением.
После чего выставляется точный уровень масла
При такой замене масла в среднем используется 8.5- 10 литров оригинальногоМасло трансмиссионное. Nissan CVT FLuid NS-2 KLE52 00004. (В зависимости от степени загрязнения коробки)
Расходные материалы
Масло трансмиссионное. Nissan CVT FLuid NS-2 KLE52 00004 две канистры по 4 литра * 21000 =42000 тенге
Стоимость работы по замене 6000 тенге
стоимость работы по обнулению датчика старения масла 4000
Если же вас интересуют какие то другие позиции
Ну например
- Замена масла в двигателе
- Замена масла МКПП (Механической коробке переменных передач)
- Замена масла в раздаточной коробке
- Замена масла в мостах (редукторах)
- Замена масла в ГУР (Гидро Усилителе Руля)
- Замена антифриза
- Шприцовка карданов и поворотных кулаков
На все дополнительные вопросы мы сможем ответить по телефонам
(уж простите но все вопросы здесь описать невозможно)
- +7 (727) 354-31-41, ПЗМ (Муканова угол Богенбай Батыра)
- +7 (727) 328-61-30, пункт замены масла (Достык-Толе би)
- +7 (777) 372-52-60, пункт замены масла (Достык-Толе би)
Также вы всегда у нас найдете Широкий выбор моторных масел : Mobil, CASTROL, LIQUI MOLY, RAVENOL, Спец. жидкости АКПП: Toyota T-4, Toyota-WS, Mitsubishi SP-3, Honda Z-1, Nissan NS2, и многое другое.
+7 (727) 328-61-30, пункт замены масла (Достык-Толе би)
+7 (727) 354-31-41, ПЗМ (Муканова угол Богенбай Батыра)
Наша цель — создание наилучших условий для работы двигателя и коробки передач вашего автомобиля, что неоспоримо увеличит эксплуатационный срок автомобиля. Достигаем мы этого за счет своевременной и качественной замены расходных материалов, в особенности моторного масла и масла в коробке передач.
Ключевым стимулом вашего обращения к нам станет то, что мы не отказались от дедовских методов обслуживания автомобилей, и сегодня мы используем современное оборудование в сочетании с накопленным огромным опытом прошлых лет, благодаря которому время проведения работ снизилось в разы, а степень качества перешла на новый уровень.
Используемые технологии позволяют нам радовать наших клиентов бесплатной заменой масла. Просто приобретите его у нас, и мы не возьмем с вас денег за работу.Также у нас на сайте вы найдете большой выбор
Сайт партнер
Замена масла АКПП Nissan Juke
Замена масла АКПП в Nissan Juke
Замена масла в АКПП Nissan Juke отличается особой спецификой, так как в этой модели стоит вариатор. Такая автоматическая коробка передач с бесступенчатой трансмиссией требует регулярного обновления жидкостей. От правильной и бесперебойной работы этой АКПП зависит не только комфортная и безопасная эксплуатация авто, но и экономичность расхода топлива. Качественное обслуживание и все необходимые процедуры по ремонту авто обеспечат опытные мастера автосервиса PA-Service.
Причины и сроки замены масла в АКПП Nissan Juke
Если внимательно изучить документацию производителя к автомобилю, можно увидеть, что заводской жидкости должно хватить на весь срок эксплуатации. К сожалению, это далеко от отечественных реалий. На практике же замена масла в АКПП Nissan Juke требуется чаще.
Гарантийный срок службы вариатора при отличных эксплуатационных условиях может достигать примерно 200 тыс. км пробега. В таких случае замена масла понадобится, когда авто пройдет около 60 тыс. км. А при езде по отечественным дорогам, особенно в мегаполисах, менять масло придется уже через 30-40 тыс. км. При этом важно помнить, что обновлению подлежит и фильтр.
Разумеется, самой надежной считается заводская оригинальная марка трансмиссионной жидкости. Но существуют признаки, которые указывают, что смена масла в АКПП требуется срочно:
- нехарактерные шумы, стуки и вибрация в коробке передач;
- пробуксовка Ниссан;
- снижение мощности двигателя;
- если двигатель глохнет, и с первого раза реакция АКПП в Nissan отсутствует;
- скорость езды не соответствует динамическим параметрам авто.
Масло предназначено для многих функций, обеспечивающих правильную работу систем и узлов. В частности, от него зависит смазка трущихся механизмов и элементов, снижение нагрузки на узлы, отведение тепла. Также при помощи масла с поверхностей удаляются микрочастицы, которые образуются в ходе эксплуатации автотранспортного средства и износа деталей. Если трансмиссионная жидкость потеряла качество или вышел ее срок службы, негативные последствия для модели Juke могут быть следующие:
- Механические частички засоряют плунжер и каналы гидроблока, а это приводит к уменьшению количества масла, износу втулки, элементов насоса и так далее. В результате гидроблок приходит в негодность.
- Стальные диски АКПП в Nissan быстро перегреваются и изнашиваются.
- От перегрева также портятся обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и другие элементы.
Если капля смазки на белой ткани имеет грязноватый бурый цвет, а не красный оттенок, как положено, значит требуется замена. Проверить уровень смазки можно при помощи специального прибора – щупа с двумя метками, которые идут в парах. Верхние Max и Min указывают уровень на горячей жидкости, нижние – на холодной.
Загрязненное или испорченное масло под большим давлением действует, как пескоструй, так как превращается в абразив. При постоянном воздействии на стенки гидроблока происходит их истончение. Без замены трансмиссионной жидкости особенно сильно страдают места расположения клапанов-регуляторов, что приводит к постоянным протечкам.
Замена трансмиссионной жидкости в сервисе PA-Service
Если смазка коробки передач Вашего «жучка» вызывает подозрение, обращайтесь за помощью к специалистам центра PA-Service. Опытные мастера произведут полное или частичное обновление масла в АКПП. Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для вариатора составляет 3 литра, но это минимальная цифра, чтобы коробка передач авто не испытывала масляное голодание.
Чтобы избежать ошибок во время процедуры, лучше доверить замену масла в АКПП Nissan Juke профессиональным механикам. Наши мастера подберут исключительно качественную марку жидкости с необходимыми параметрами вязкости и допуска, указанными в инструкции по эксплуатации, соответствующими потребностям и характеристикам Вашего автомобиля.
Мы находимся по адресу Москва, САО, ул Смольная, 46 (метро Речной вокзал)
Замена масла в акпп ниссан джук
Замена масла в АКПП на Ниссане Жук
Главной особенностью Ниссан Жук является то, что практически на всех его моделях установлен вариатор — новая коробка передач, улучшенная версия автомата. Менять жидкость в вариаторе необходимо также, как и любую заправочную жидкость в автомобиле.
Сроки смены масла в АКПП Ниссан
Замена масла в АКПП на Ниссане Жук, согласно мануалу производителя, не требуется. Оригинальной смазки, залитой еще на заводе, вполне хватает на весь эксплуатационный срок машины. Однако, учитывая особенности наших дорог и климата, периодическая смена смазки необходима каждые 45-60 тысяч км пробега.
Согласно регламенту, каждые 15000 км необходимо осуществлять проверку уровня жидкости в вариаторе, чтобы избежать появления некоторых негативных моментов.
Признаки необходимости замены:
- пробуксовка машины;
- наличие вибраций, постукиваний и шумов в коробке;
- снижение мощности двигателя;
- ухудшаются реакции КПП на движения водителя.
Если масла в АКПП Nissan Juke недостаточно или оно отработало свой срок:
- плунжер и каналы гидроблока засоряются частицами, вызывая дефицит масла;
- повышается температура и из-за трения стираются диски коробки;
- перегревается и сгорает барабан сцепления, поршни и диски;
- изнашивается гидроблок.
Заправочный объем смазки — 3 литра. Именно столько необходимо, чтобы предотвратить масляное голодание КПП на Жуке и обновить жидкость в ней.
Замена масла в АКПП на Ниссане Жук
Список необходимых инструментов для замены масла в АКПП в Nissan Juke:
- канистра нового масла NS-2 или NS-3 — именно эта смазка заливается заводом, и можно смело вливать её;
- прокладка поддона коробки;
- набор гаечных ключей;
- новый фильтр;
- новое кольцо для сливной пробки;
- емкость для отработанной жидкости;
- ветошь;
- резиновые перчатки;
- чистые тряпки.
Масло для NISSAN JUKE предпочтительно брать оригинальное — NS-2, NS-3 или Nissan SVT Fluid.
Перед началом работы, автомобиль следует расположить на ремонтную яму или эстакаду. Замена масла в АКПП в Ниссане Жук происходит на прогретом моторе — это способствует быстрому стеканию отработки из всех каналов и узлов коробки.
Важно учесть, что жидкость на выходе — горячая, и чтобы не заработать ожоги, стоит позаботится о своей безопасности: спецодежда и работа в перчатках предотвратит нежелательный контакт масла с телом.
Частичная замена масла в автоматической коробке передач
Частичная замена масла в АКПП Ниссана Жук своими руками — это упрощенная схема работы, когда смазочная жидкость сливается и заливается, без очистки поддона и промывки КПП.
Осуществляется замена в следующей последовательности:
- Открутить сливную пробку и слить старое масло в тару.
- Открутить поддон коробки и отлепить от герметика.
- Фильтр заменить или промыть и установить на посадочное место.
- На дне поддона найти магниты для сбора стружки и пыли, очистить их ветошью.
- Промыть поддон и высушить его, а затем установить на место.
- Заменить прокладку поддона.
- Сменить прокладку сливной пробки и закрутить ее.
- Через контрольное отверстие залить новый продукт, вытащив щуп.
- Проконтролировать уровень смазки по щупу на холодном.
Закрутить заливное отверстие и проехать 10-15 км, проверив уровень на горячей АКПП.
Полная замена масла в автоматической коробке передач
Полная замена масла в АКПП на Nissan Juke включает в себя промывку вариатора — одну из обязательных процедур при полном способе работы.
- После того, как стекла жидкость, необходимо закрутить сливную пробку и открутить заливное отверстие.
- Залить специальное промывочное средство и запустить двигатель.
- Без рывков переключаем поочередно все передачи, задерживаясь на пару секунд на каждой.
- Заглушить двигатель, и через слив выпустить всю жидкость.
- Открутить картер вариатора и слить оставшуюся массу.
- Очистить поверхность картера ацетоном и установить на место.
- Аналогичным образом влить новое масло и проверить его уровень.
На этом, самостоятельная работа по полной смене смазочного материала в АКПП Ниссан Жук окончена.
После обновления жидкости в коробке передач, необходимо периодически проверять ее уровень и доливать. Так как, после первых поездок, часть масла распределиться по узлам, каналам и составляющим КПП.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []
.Как заменить жидкость для автоматических коробок передач в автомобилях Nissan
Автор, автор сообщенияОбновлено 12 июня 2017 г.
Трансмиссия вашего автомобиля Nissan полностью зависит от свежей жидкости для правильного функционирования. По мере того как трансмиссионная жидкость стареет, она загустевает и становится менее эффективной в качестве охлаждающего агента и смазочной основы для шестерен трансмиссии. Без свежей жидкости компоненты трансмиссии могут начать откалываться из-за трения при переключении передач.
Под капотом:
Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Nissan Maxima
Заменить только трансмиссионную жидкость
Поднимите автомобиль с помощью пандусов или напольного домкрата и надежно поддержите его с помощью домкратов. Установите под коробку передач большой поддон для слива жидкости.
Снимите сливную пробку, нажав на нее и откручивая рукой. Подождите, пока жидкость не вытечет из коробки передач.
Установите сливную пробку на место.Если трансмиссия — модель Re4f04, замените также медную прокладку. Используя динамометрический ключ, затяните сливную пробку с усилием от 22 до 29 фут-фунтов.
Опустите Maxima на землю. Используя воронку, вставленную в заливную трубку трансмиссии, добавьте Dexron III или оригинальную Nissan ATF, указанную для вашего автомобиля. Поочередно добавляйте небольшое количество новой трансмиссионной жидкости и проверяйте уровень жидкости, пока уровень жидкости не достигнет отметки «MAX» на щупе.
Замена трансмиссионной жидкости и жидкостного фильтра Модели Re4f04
Выполните шаги 1 и 2 из раздела 1.Снимите болты крепления поддона с помощью торцового ключа и снимите поддон с трансмиссии.
Очистите поддон для жидкости безопасным растворителем и отложите его для просушки на воздухе. Выбросьте старую прокладку поддона.
Снимите крепежные болты фильтра, снимите фильтр и все уплотнения или прокладки и установите новый фильтр. Убедитесь, что вы заменили все новые прокладки или уплотнения на фильтре. Закрепите фильтр, затянув крепежные болты с усилием от 6,5 до 6,9 фунт-фут с помощью динамометрического ключа.
Поместите новую прокладку на поддон для жидкости и установите поддон на трансмиссию. Для этого вы должны использовать новые болты, потому что они самоуплотняющиеся. Затяните болты с усилием от 6,5 до 6,9 фунт-футов. Завершите процедуру, выполнив шаг 3 из раздела 1.
Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Nissan Sentra
Проехать на автомобиле 15–20 минут, чтобы двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры. Припаркуйте машину и выключите двигатель.Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пандусов или напольного домкрата и поддержите его с помощью домкратов и колесных блоков.
Найдите сливную пробку на поддоне коробки передач. У некоторых моделей он будет, у других — нет. Если сливной пробки нет, перейдите к шагу 3. Если есть сливная пробка, поставьте под пробкой большой дренажный поддон, снимите сливную пробку и дайте жидкости стечь. Переходите к шагу 4.
Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить удерживающие винты на поддоне, пока вы не сможете осторожно потянуть один угол поддона вниз.Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить поддон для жидкости. Жидкость начнет стекать. Выкрутите крепежные винты поддона и снимите поддон с трансмиссии. Снимите старую прокладку и выбросьте ее. Тщательно очистите сковороду и отложите ее сушиться на воздухе.
Снимите корпус регулирующего клапана, болты пластины масляного фильтра и разделительную пластину. Если на пластине видны царапины, вмятины или другие повреждения, ее следует заменить. В противном случае вы можете установить ту же разделительную пластину.
Нанесите тонкий валик герметика RTV вдоль фланца поддона.Герметик должен наноситься снаружи отверстий под болты, а не внутри. Совместите новую прокладку с поддоном для жидкости и установите поддон на трансмиссию. Равномерно затяните удерживающие винты с усилием от 43 до 61 дюйм-фунт с помощью динамометрического ключа.
Измерьте количество трансмиссионной жидкости, которое вы слили из трансмиссии. Добавьте такое же количество новой жидкости для автоматических трансмиссий Dexron II в коробку передач через заливную трубку, используя чистую воронку. Заменить щуп.
Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут и переключите трансмиссию через передачи, закончив на «Парковка». Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между отметками «H» и «L» на щупе. При необходимости долейте достаточное количество жидкости. В противном случае замените щуп, закройте капот и заглушите двигатель.
Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Nissan Altima
Слить старую жидкость коробки передач и фильтр
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.Надежно поднимите и выровняйте его с помощью пандусов или домкратов. Извлеките щуп для измерения уровня масла из-под капота и замените его воронкой. Поместите сливной поддон под поддон трансмиссионной жидкости.
Снимите сливную пробку коробки передач гаечным ключом. Надавите на сливную пробку, поворачивая ее, чтобы жидкость не вытекла. Дайте стечь трансмиссионной жидкости. Установите на место сливную пробку и затяните ее до 22–29 футов на фунт с помощью динамометрического ключа.
Ослабьте все 21 крепежный болт поддона для жидкости.Возьмитесь за сковороду одной рукой, а другой открутите болты. Обеими руками осторожно опустите поддон для жидкости, чтобы не пролить оставшуюся жидкость. Слейте остаток жидкости в дренажный поддон.
Найдите 11 болтов и одну гайку, которыми фильтр в сборе крепится к трансмиссии. Это разная длина, поэтому при удалении обращайте внимание на их расположение. Снимите фильтр с коробки передач. Проверьте, нет ли мусора, так как это может указывать на проблему с коробкой передач.
Найдите уплотнительное кольцо, которое крепит трубку фильтра к коробке передач. При снятии фильтра убедитесь, что он выходит из коробки передач. Протрите монтажный выступ фильтра чистой сухой тканью. Нанесите немного вазелина на уплотнительное кольцо, чтобы покрыть поверхность.
Найдите два магнита на поддоне коробки передач и очистите их. Кроме того, скребком удалите старую прокладку с поддона. Используйте растворитель для удаления всего осадка с поддона коробки передач.При необходимости вы можете использовать безворсовую ткань, смоченную в растворителе.
Установите новый фильтр и свежую трансмиссионную жидкость
Вставьте трубку фильтра обратно в монтажную втулку, убедившись, что она герметична. Установите новый фильтр и замените болты и гайку на прежнее место. Затяните болты с усилием от 5 до 6 футов фунтов.
Установите новую прокладку на поддон коробки передач и совместите отверстия, чтобы убедиться, что у вас правильная прокладка. Снимите прокладку и нанесите несколько капель клея.Замените прокладку на поддоне коробки передач и выровняйте ее до высыхания клея. Наденьте поддон на трансмиссию и замените болты. Наконец, затяните болты динамометрическим ключом с усилием от 5 до 6 футов фунтов.
Верните Altima на землю, но убедитесь, что автомобиль все еще стоит на ровной поверхности. Залейте в трансмиссию новую жидкость. Добавляйте только небольшое количество за раз, проверяя уровень жидкости.
Запустите двигатель и переключите трансмиссию через передачи, заканчивая «Парк».«Еще раз проверьте уровень жидкости и при необходимости отрегулируйте.
Предметы, которые вам понадобятся
Пандусы или домкраты
Воронка
Дренажный поддон
Гаечный ключ
- 02 Динамометрический ключ
Чистые безворсовые салфетки
Вазелин
Скребок
Растворитель
Новый фильтр
Новый клей для прокладок
90310
Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Nissan Pathfinder
Поднимите переднюю часть Pathfinder с помощью пандусов или напольного домкрата. Надежно поддерживайте автомобиль с помощью колесных блоков и домкратов. Разместите поддон под коробкой передач. Используйте ручную дрель, чтобы немного ослабить стопорные винты жидкостного поддона и полностью вывернуть задние. Это позволит опустить заднюю часть кастрюли и вытечь жидкость. Удалите остальные винты и снимите поддон и прокладку с коробки передач.
Очистите поддон для жидкости и отложите его для просушки на воздухе. Осмотрите жидкостный фильтр или сетчатый фильтр в это время и при необходимости замените его.
Установите на место поддон для жидкости с новой прокладкой. Вы можете использовать крошечный кусочек герметика, размещенный вдоль фланца поддона за пределами отверстий для винтов. Равномерно затяните винты динамометрическим ключом. Затяните их до 4–5 футов фунтов.
Осторожно снимите опоры домкрата и опустите Pathfinder на землю. Измерьте количество жидкости, слитой из коробки передач. Используйте воронку, чтобы заменить такое же количество новой жидкости в трансмиссию через трубку масляного щупа, расположенную под капотом.
Вставьте щуп в заливную трубку. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Переместите селектор передач через передачи, вернув его в положение «Парковка». Пока двигатель работает, проверьте уровень жидкости с помощью щупа. При необходимости добавьте больше жидкости. В противном случае замените щуп, закройте капот и заглушите двигатель.
Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в 240SX
Дайте двигателю вашего автомобиля поработать от 10 до 15 минут.Это согреет жидкость, и она будет легче стекать.
Припаркуйте 240SX на ровной поверхности и выключите двигатель.
Поднимите автомобиль на 6-8 дюймов от земли с помощью домкрата.
Поместите домкрат рядом с каждой шиной на внутренней части кузова автомобиля.
Отойдите от машины и посмотрите, ровно ли сидит ваш 240SX. Автомобиль с опрокидыванием означает, что поддон коробки передач также опрокинут, что может создать угрозу безопасности во время замены жидкости.
Сдвиньте под переднюю часть автомобиля, чтобы найти поддон трансмиссии. Поддон трансмиссии 240SX установлен рядом с полом со стороны водителя, и его можно узнать по множеству прикрепленных к нему болтов, а также по сливной пробке.
Установите поддон под пробкой поддона коробки передач.
Поворачивайте сливную пробку против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 17 мм, пока она не высвободится и жидкость не начнет вытекать в поддон.
Снимите болты поддона трансмиссии с помощью торцевого ключа на 17 мм после того, как вся жидкость будет слита.
Вылейте старую жидкость изнутри поддона коробки передач в поддон.
Тщательно вымойте поддон трансмиссии, нанеся достаточное количество обезжиривающего средства на ткань, чтобы эффективно очистить старую жидкость.
Установите поддон коробки передач в то же положение, в котором он находился до того, как вы его открутили.
Снимите опоры домкрата, чтобы вы могли опустить автомобиль с помощью домкрата.
Откройте капот и найдите заливное отверстие в верхней части трансмиссии.
Снимите крышку заливного отверстия, отвинтив ее. Обратите внимание на то, что щуп прикреплен к крышке, и отложите это в сторону.
Заблокируйте аварийный тормоз до пола автомобиля.
Дайте двигателю поработать до конца процесса замены жидкости.
Вставьте воронку в отверстие заливного порта.
Залейте первые 2 кварты. жидкости в заливное отверстие медленно.
Переключите трансмиссию вашего автомобиля, удерживая каждую передачу на холостом ходу не менее пяти секунд.Это гарантирует, что жидкость будет течь к каждой части вашей трансмиссии.
Вставьте щуп в заливное отверстие, чтобы проверить уровень жидкости после переключения на каждую передачу трансмиссии. Если жидкость достигает линии заполнения на щупе, не добавляйте жидкость. Если масляный щуп еще не намок на линии заполнения, продолжайте добавлять небольшое количество третьей литры жидкости, пока линия заполнения масломерного щупа не станет влажной.
Закройте капот, разблокируйте аварийный тормоз и выключите двигатель, чтобы завершить замену трансмиссионной жидкости в вашем 240SX.
.% PDF-1.6 % 304 0 объект > endobj xref 304 44 0000000016 00000 н. 0000002650 00000 н. 0000002947 00000 н. 0000002991 00000 н. 0000003120 00000 н. 0000003164 00000 п. 0000003245 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003319 00000 н. 0000003392 00000 н. 0000003894 00000 н. 0000003931 00000 н. 0000004106 00000 п. 0000004220 00000 н. 0000005161 00000 п. 0000006081 00000 н. 0000007104 00000 п. 0000008112 00000 н. 0000008984 00000 п. 0000009916 00000 н. 0000010240 00000 п. 0000010778 00000 п. 0000010890 00000 п. 0000011145 00000 п. 0000011405 00000 п. 0000012369 00000 п. 0000016427 00000 п. 0000018498 00000 п. 0000019611 00000 п. 0000409446 00000 н. 0000410165 00000 н. 0000413546 00000 н. 0000418220 00000 н. 0000418601 00000 п. 0000419077 00000 н. 0000422324 00000 н. 0000422363 00000 п. 0000422434 00000 н. 0000422543 00000 н. 0000422628 00000 н. 0000422670 00000 н. 0000422763 00000 н. 0000422807 00000 н. 0000001176 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 347 0 объект > поток xW} LSW? >> (Y: U; `\ RD am) m-c3 & cFP | 88MllťL60 «& [Ę} e, #?}
? vr_z {s {}
.Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач
Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции — смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо регулярно менять , чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.
Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических трансмиссий в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.
Цвет красныйСвежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.
Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая — черной. Промывка необходима для сгоревшего маслаТопливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.
ПОДРОБНЕЕ:
Очистить гидротрансформатор тожеО чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .
Надежно закройте поддонЕсли вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.
Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации. Регулярно менять масло в АКППРегулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.
.Замена масла в акпп Nissan Juke. Чем официалы, лучше сам!
Себастьян
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Поменял диски все, колодки, ремкомплект весь, втулки, поршни,, пыльники и т.д. суппорта задние перебрали. Проехал где-то 90км заднии колодки задымили после 60км ехать не возможно машину что то держит. Сегодня поменял задние Суппорта на новые и т.д. Только все произошло сразу при выезде из сервиса. (Заметил единственное когда сел в машину когда забирал ручник был поднят на пределе до упора). Что может быть? С уважением.
Саунд Босулыкин
У меня с маслом в акпп на NISSAN пока все нормально ) купил авто, как понять менялось там масло в АКПП или нет? толчки (ощутимые переходы) в основном с 1-2
Нвер Дергачов
Автор, похоже ‘гений’ автодиагностики,а с автомобилями знаком только по интернет публикациям или видео, которые выкладывают такие же ‘спецы’ как и он. .. — Это даже не смешно…
Blaize
Про масло в акпп и так куча информации в интернете 🙂 Сразу видно люди далёкие от механики. На крайняк вытащи щуп и проверь газы лично проверял вместе с замером компрессии
Армуз Рок
а как же дэо матизейшн? там 45 кпа? и вообще бывает в барах значение в дата листе. Так же можно проверить датчик если открыть полностью дроссель на заглушенном моторе, то показания должны быть как у атмосферы. а потом такую мазду надо всю проверять, от и до. Клапана обрывает, вакуум накрывается (стоимость 70 т.р.), и тд. Помимо мотора и его систем, не надежный подогрев сидения, который по устройству напоминает пежо и ситроен. Капот часто мятый у замка. Шпатли ложат туда 500 г банку. Не раз видели — знаем. Да и вообще хорошему клиенту не посоветую мазду!
Treadway
У Петра ночевал? Лучше что-то конкретное объяснил бы по маслу в акпп 😉
Все сервисы по ремонту Nissan Juke на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена масла в акпп Nissan Juke
Rob
Здравствуйте скажите пожалуйста какой смазкой шприцуете карданы???
Бонн Пацер
Ну і суржик, відкрутить, піднять, достать. .. чого не сказати відкрутити, підняти, дістати… жах!
Кондрат
Периодические проблемы с маслом в акпп это еще что Ж)) Тебе бы книги писать, складно поёшь, но не … не понятно, ‘простой способ’ …
Бактыгуль
Подскажите Мазда 6 2005 GG 4 ст автомат, На включенной передаче на тормозе машина дергаеться как будто хочет поехать, при этом падают обороты двигателя до600-500 об
Аркадий
Здравствуйте. Интересует ваше мнение насчёт масла в двигатель 2 uz-fe. Ваши предпочтения?
Коминтерн
У моего лучшего друга на нисане и без масла в акпп куча чем заниматься )) Хлопцы, зачем же вы старые болты на ГБЦ поставили?(
Рахат
Он для души! в морозы жрет бенз как взрослый джип:), запчасти дороже тойоты в разы, владею таким с 2008 года, уже третий по счету, но он мне нравится!
Бахтиёр Шкакин
Неплохо, если более обстоятельно показал бы по маслу в акпп Ж)) сделай туарег
Мировой
как же снять крышку на нём?102 мотор.она там квадратная
Ходиков Рысбек
вроде скрипят всегда дешманские колодки, а если супорт заклинил, то вд40 или тормозуху под пыльник, пару раз туда-сюда вдавил, и все работает опять. О масле в акпп и так предельно ясно )))
Лачин
Можно было и с бублика слить. (конечно это не приятно, если нет пробки) И жаль что не показали, как машина потом поехала.
Juke F15 (2010-2021) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Блок | Вместимость | Интервал замены | Тип масла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Juke 1.2 DIG-T 115 | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 л | Чек 20000 км / 12 месяцев | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Juke 1. 5 dCi 110 | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 л | Чек 12 месяцев / 30000 км | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Juke 1.5 dCi | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 л | Чек 12 месяцев / 30000 км | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Juke 1.6 (68 кВт) | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,3 л | Чек 12 месяцев / 30000 км | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Juke 1.6 (86 кВт) | Коробка передач, вариатор | 7,1 л | Заезд 30000 км / 12 мес. , Смена
|