ЗаменДизель прадо 150 замена масла в двигателе: Замена масла в двигателе Прадо 150 дизель

Дизель прадо 150 замена масла в двигателе: Замена масла в двигателе Прадо 150 дизель

Содержание

Как заменить масло в двигателе Toyota Land Cruiser Prado

Автомобили «Toyota Land Cruiser Prado» пользуются не только большим спросом, но и огромным уважением. Это крупный внедорожник, обладающий хорошими техническими характеристиками, надёжными силовыми агрегатами, комфортным салоном и отличающийся внушительной долговечностью. Потому даже образцы из 90-х до сих пор востребованы, находятся в отличном состоянии и могут навязать конкуренцию многим современным автомобилям.

Условия эксплуатации влияют на частоту замены моторного масла в Toyota Land Cruiser Prado.

Задачи моторных масел

Но чтобы машина служила долго и эффективно, за ней требуется соответствующий уход. Одним из основных условий сохранения работоспособности мотора является своевременная замена моторных, трансмиссионных масел и других расходников. Далеко не каждый автовладелец знает, какие масла лить в «Тойоту Прадо 150» с дизельным двигателем, из-за чего часто возникают проблемы, требуется обращаться в автосервисы. Содержание такого автомобиля не из дешёвых, потому каждый визит на СТО влетает владельцу в крупную сумму. Своевременная замена и грамотный выбор моторного масла для автомобиля «Тойота Прадо» позволяет:

  • сохранять работоспособность всех элементов двигателя;
  • охлаждать систему;
  • обеспечивать работу остальных узлов, связанных с силовым агрегатом;
  • поддерживать оптимальный уровень рабочих жидкостей;
  • сохранять изначальную мощность двигателя;
  • гарантировать высокую динамику автомобиля;
  • предотвращать серьёзные поломки и дорогостоящий ремонт.

Потому владельцам «Тойоты Прадо» важно следить за состоянием автомобиля, вовремя менять масло в двигателе и использовать только рекомендованные производителем составы.

Периодичность замены масел

Если игнорировать потребность в смене моторного масла, оно постепенно начнёт загустевать, менять свою консистенцию и утрачивать физико-химические свойства. В жидкость будут попадать пыль, грязь, частицы стружки, образованной в результате трения деталей силового агрегата. Всё это негативно отражается на эксплуатационных параметрах автомобиля, вне зависимости от установленного на «Тойоту» двигателя. Заканчивается подобное халатное отношение к внедорожнику поломкой мотора и дорогим капитальным ремонтом.

На новых двигателях замена масла осуществляется примерно раз на каждые 10 тысяч километров пробега. Но эта цифра может уменьшаться до 5 – 7 тысяч километров, в зависимости от возраста машины, текущего состояния двигателя и ряда других факторов. Есть водители, которые не накатывают в течение года эти 5 – 10 тысяч километров. Тогда меняют масло уже по временным показателям, то есть раз в год. На периодичность замены моторного масла в двигателе «Тойоты Ленд Крузер Прадо» влияют такие факторы:

  • качество используемой смазывающей жидкости в моторе;
  • интенсивность эксплуатации машины;
  • текущее техническое состояние;
  • сезонность;
  • резкие температурные перепады;
  • агрессивность стиля вождения;
  • качество дорог;
  • используемое топливо;
  • длительный простой машины в гараже или на стоянке;
  • частая езда по горным и холмистым участкам;
  • регулярные перегрузки автомобиля по весу (езда с большим количеством груза, постоянное использование прицепа).

Отталкивайтесь от официальных рекомендаций автопроизводителя, поскольку для разных двигателей действуют свои условия, ограничения и требования по замене моторного масла в «Тойоте Прадо».

Выбор моторного масла

Первое, с чего следует начать, это выбор свежей жидкости для заливки в двигатель. Владельцев внедорожников «Прадо» интересует, какое масло лить в мотор, и на какие его характеристики следует обращать внимание. Согласно официальным руководствам по эксплуатации, которые прилагает производитель в лице Тойота к своим внедорожникам, степени вязкости моторной жидкости должны быть:

Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, в условиях которой эксплуатируется автомобиль, тесно связаны друг с другом. Потому под каждый параметр вязкости моторной жидкости есть свои рекомендованные температурные пределы. Выбор во многом зависит от того, в каком регионе вы проживаете, насколько там суровые зимы или мягкий климат с достаточно высокой температурой даже в зимний период.  Японский автопроизводитель рекомендуют лить в силовые агрегаты внедорожников «Ленд Крузер Прадо» оригинальные масла, которые носят соответствующее название Toyota Motor Oil с подходящими для конкретного сезона и двигателя характеристиками, вязкостью, классом качества и пр.

Но проблема в том, что такие оригинальные жидкости достаточно дорогие. На рынке представлено множество достойных аналогов за меньшую цену. Но и слишком дешёвые брать не рекомендуется, поскольку их эффективность окажется заметно ниже, что негативно отразится на ресурсе и качестве работе силовой установки. Потому оптимальной альтернативой для официального моторного масла от Тойоты считаются:

  • Mobil;
  • Shell;
  • Total;
  • Liqui Moly;
  • Castrol.

Выбирайте среди этих производителей, отталкиваясь от рекомендуемых характеристик моторных смазок для вашего «Прадо».

Объём заливаемого масла

Этот вопрос наиболее актуальный, поскольку для разных двигателей и поколений существуют свои показатели объёма смазки. Сегодня существует в общей сложности 3 поколения «Прадо», не считая рестайлинговых версий:

90 «Крузеры» уже не так актуальны и встречаются редко. Каждое из последних двух поколений широко представлено на рынке новых и подержанных автомобилей, потому актуально будет рассказать о представленных версиях и двигателях, которыми они могут комплектоваться. Объём будет указываться двумя цифрами. Меньшая предусматривает требуемое количество без замены фильтра, а большая цифра говорит о том, сколько потребуется заливать смазки с одновременной сменой масляного фильтра.

Скажем наперёд, что при смене смазки в силовом агрегате рекомендуется параллельно менять и фильтры. Это тоже расходный элемент, имеющий ограниченный срок службы.

120 (2002 – 2009 модельные годы)

  • в бензиновые двигатели «Прадо 120» объёмом 2,7 литра мощностью 163 л. с. заливают 5,1 – 5,8 л. смазки;
  • в 3-литровый дизель со 173 л.с. входит от 6,7 до 7,0 литров моторного масла;
  • бензиновый двигатель «Прадо 120» на 4,0 литра и 249 лошадиных сил требует 4,9 – 5,2 л. масла.

150 (2009 – 2013 модельные годы)

  • в бензиновый 163-сильный движок заливают 5 – 5,7 л. смазки;
  • дизель на 3,0 литра и 173 л. с. требует 6,7 – 7 литров жидкости;
  • бензиновый 4,0-литровый мотор с 282 л. с. нуждается в 5,7 – 6,1 л. масла.

150 (2013 – 2015 модельные годы)

  • младший бензиновый двигатель на 2,7 литра и 163 л. с. использует 5 – 5,7 литра смазки;
  • трёхлитровый дизель на 173 л. с. требует 6,7 – 7,0 литров;
  • старший бензиновый мотор с 282 л. с. наполняется смазкой на 5,7 – 6,2 литра.

В последнее поколение бензинового двигателя образца 2015 – 2017 модельных лет, которое имеет объём 2,7 литра и 163 лошадиные силы мощности, автовладельцы должны брать около 5,5 – 5,9 литра моторной смазки. Обязательно льём в «Прадо 120» и 150 то масло, которое соответствует официальному руководству по эксплуатации. Учитывайте полный объём масла в двигателе «Прадо 120» и его последней версии 150. Зная, какое моторное масло лучше подойдёт для такого автомобиля, можно приступать к его самостоятельной замене.

Сложного в этом ничего нет, хотя многие владельцы подобных машин не утруждают себя в самостоятельном обслуживании японского внедорожника, а просто доверяют работу специалистам на автосервисе. Это во многом правильно, если вы обращаетесь к квалифицированным мастерам и официальным дилерам Тойота, имеющим станции технического обслуживания. Но бывает и так, что хочется или требуется поменять смазку своими руками. Для этого нужно знать, какое масло уже находится в двигателе, слить его и залить свежую смазку.

Проверка уровня и состояния

Каждый автовладелец обязан тщательно следить за состоянием своей машины, поведением «Тойоты Прадо», работой двигателя. Многие признаки наглядно указывают на то, что пора менять масло. Если вы покупаете внедорожник с рук, есть смысл сразу же поменять смазку и фильтр. На необходимость замены смазочной жидкости указывают следующие моменты:

  • передачи начинают переключаться недостаточно чётко;
  • двигатель работает, но не развивает максимальных оборотов;
  • ощущается нехватка мощности;
  • растут показатели расхода топлива;
  • при движении возникают вибрации и посторонний шум.

Иногда подобные признаки говорят и о более серьёзных проблемах. Но для начала проверьте уровень и состояние масла. Для этого выньте специальный щуп, который находится в подкапотном пространстве, протрите его сухой ветошью, вставьте на место и опять извлеките. По меткам на щупе вы увидите, на каком уровне находится смазка в моторе. Дополнительно немного масла можно капнуть на белую бумагу и внимательно посмотреть. Если вы видите частицы мусора, пыли и грязи, это говорит о явно плохом состоянии жидкости. Идеально будет сравнить старое масло со свежим. При наличии существенных отличий по цвету (старое более тёмное) обязательно займитесь заменой.

Рекомендации по замене

Замена моторной жидкости несколько отличается в зависимости от типа двигателя и поколения самого японского внедорожника. Но конструктивно в этом плане машины сильно не менялись, что позволяет примерно по одинаковой схеме осуществлять смену рабочей жидкости. Если проверка показала, что смазку пора менять, отталкивайтесь от следующего алгоритма действий:

  1. Установите автомобиль на яму, прогрейте немного двигатель до рабочей температуры, отключите его, включите ручной тормоз и поставьте упоры под колёса, чтобы обездвижить огромный внедорожник. Дополнительно лучше снять минусовую клемму с аккумулятора для общей безопасности. Используйте средства защиты, чтобы не обжечься горячей смазкой при её сливе.
  2. Перемещайтесь под машину, находите на картере двигателя сливную пробку. Откручивайте её аккуратно, разместив под пробкой пустую тару для слива старой смазки. Учитывайте объём залитого масла, чтобы ёмкость не оказалась слишком маленькой. 
  3. Параллельно открутите фильтр. Для этого вам потребуется специальный съёмник. Вручную или вспомогательными инструментами он демонтируется довольно сложно. 
  4. Смажьте резиновый уплотнитель фильтра, добавьте в него немного свежей жидкости и закрутите на место. Посадочное гнездо желательно предварительно очистить от загрязнений.
  5. Когда всё масло сольётся, рекомендуется воспользоваться промывочными присадками или промывочным маслом. Это позволит максимально выгнать из системы старую жидкость и осевший мусор. 
  6. Для промывки жидкость заливают через заливное отверстие, запускают мотор на некоторое время, глушат его и повторяют процедуру слива. Такую процедуру рекомендуется повторить 2 – 4 раза, в зависимости от степени загрязнения мотора. Когда при сливе начнёт выходить чистое масло, это будет свидетельствовать о тщательной промывке.
  7. Теперь остаётся залить свежую смазку в соответствии с рекомендациями производителя, закрутить все пробки и прогреть мотор в течение 3 – 5 минут. Запускайте двигатель на холостом ходу. 
  8. После прогрева сделайте контрольный замер уровня смазки, а если он упадёт из-за распределения по системе, долейте недостающий объём.

Этап промывки вызывает логичные вопросы о том, что использование химических составов может негативно отразиться на работе и состоянии мотора. Ведь частично смеси остаются в системе, из-за чего могут вступать в реакцию с новым маслом, вспениваться и приводить к образованию нового налёта, отложений и загрязнений.

Потому бывалые владельцы «Тойоты Прадо» советуют заменять промывочные смеси полусинтетическими или минеральными маслами. Ими проводится промывка, а затем уже заливается рабочая синтетическая смесь. Чтобы оптимизировать работу двигателей «Прадо» и не допустить преждевременного износа деталей по причине потери маслом его физико-химических свойств, владельцам таких внедорожников стоит заправляться только на качественных АЗС.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо

Toyota Land Cruiser Prado – полноразмерный внедорожник, весьма надежный и выносливый, с прочной и проверенной конструкцией. Данная модель считается самым продаваемым внедорожником в России среди одноклассников. Это неудивительно, учитывая не только хорошие ездовые качества и высокую надежность, но и возможность самостоятельного обслуживания, не смотря на довольно сложную конструкцию. По крайней мере, речь идет о выполнении элементарных ремонтных процедур, таких как замена моторного масла. На самом деле с этой задачей справится каждый даже неопытный владелец Toyota Land Cruiser Prado, если внимательно прочет руководство пользователя. Как известно, процессу замены масла предшествует выбор самого масла. Эта процедура более ответственная, и требует небольших познаний в области теории, в том числе различных параметров и стандартов. В этой статье на примере Toyota Land Cruiser Prado рассмотрим подробно, как правильно выбирать моторное масло, а также сколько его заливать в зависимости от рабочего объема ДВС и модельного года авто.

Периодичность замены

Надо сразу сказать, что официальный регламент замены масла для Toyota Land Cruiser может быть неактуален, если автомобиль часто эксплуатируется в сложных климатических и дорожных зонах. Например, при езде только по городу достаточно обратить внимание на регламент, который составляет порядка 15 тысяч километров. Но так как перед нами внедорожник, его нередко эксплуатируют по бездорожью. В связи с этим может потребоваться более частая замена масла, так как под воздействием негативных факторов жидкость быстро теряет свои полезные свойства, и в результате приходит в негодность. Например, опытные российские владельцы, которые регулярно подвергают свой Land Cruiser экстремальным нагрузкам, предпочитают менять масло каждые 7-10 тысяч километров. При езде по городу, с учетом переменного климата, периодичность замены может составлять 10-12 тысяч км.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Как определить качество масла

Чтобы понять, что масло пришло в негодность и нуждается в замене, для этого посмотреть на его цвет, и обратить внимание на запах и состав жидкости. Так, если масло окрашено в темно-коричневый оттенок, а также имеет специфический запах горелого и содержит посторонние примеси (металлическая стружка, грязевые отложения, сажа, пыль и т. д.), в этом случае замену маслу можно сразу внести в список самых неотложных задач на ближайшее время.

Когда нужно проверять масло

Есть несколько общепринятых признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить состояние смазочного вещества:

  • Нечеткое включение передач
  • Двигатель работает не способен развивать максимальные обороты
  • Двигатель работает на неполную мощность
  • Повышенный расход топлива
  • Высокий уровень вибраций и шумов

Виды моторных масел

На рынке представлено всего три вида смазочных материалов, которые наиболее популярны среди всех остальных:

  • Синтетическое масло – самый востребованный продукт среди иномарок, в том числе всех современных машин. Это масло обладает хорошими антипригарными и противозадирными свойствами, и ввиду своей высокой текучести довольно устойчиво к низким температурам. Благодаря этому синтетику можно рекомендовать владельцам Toyota Land Cruiser Prado с небольшим пробегом, а также для эксплуатации в суровых зимних условиях – например, в Сибири.
  • Минеральное масло – полная противоположность синтетике. В морозную погоду «минералка» может быстро загустеть, что является достоинством, и в то же время – недостатком. Минус – то, что оно моментально замерзает, а плюсом можно назвать отсутствие масляных протечек, к которым склонны автомобили с большим пробегом. Отсутствие протечек объясняется излишней густотой минерального масла, и в результате оно может не проходить даже через микротрещину в корпусе. «Минералка» больше подходит для старых машин, в том числе и для Land Cruiser с большим пробегом.
  • Полусинтетическое – довольно качественное масло, не смотря на его весомые недостатки. Оно состоит из 70% минерального и 30% синтетического масел. Его тоже используют для машин с большим пробегом. Главные достоинства полусинтетики в том, что такое масло немного лучше противостоит низким температурам, и обладает более длительным сроком действия.
    Исходя из полученных данных о каждом из трех моторных масел, можно сделать вывод, что для Toyota Land Cruiser Prado лучшим вариантом будет синтетическое масло, а второе место занимает полусинтетика.

Теперь рассмотрим параметры моторного масла, а также сколько его заливать в зависимости от типа двигателя и его рабочего объема.

Сколько лить масла: поколения, двигатели

Модельный ряд 2002-2009 (Prado 120)

Для бензинового мотора 2.7 2TR-FE 163 л. с.:
  • Сколько заливать 5,8 – 5,1 литра
  • Параметры SAE – 5W-30, 10W-30
  • Стандарт API – SJ, SL, SM, SN
Для дизельного мотора 3.0 TD 1KD-FTV 173 л. с.:
  • Сколько заливать – 7,0/6,7 литра
  • Параметры SAE – 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Стандарты – DLD-1, ACEA B1, API CF-4, СF
Для бензинового мотора 1GR-FE 4.0 249 л. с.:
  • Сколько заливать – 5,2 – 4,9 литра
  • Параметры SAE – 15W-40, 20W-50
  • Стандарты API – SJ, SL, SM, SN

Модельный ряд 2009-2013 (Prado 150)

Для бензинового мотора 2TR-FE 2.7 163 л. с.:
  • Сколько заливать – 5,7-5.0 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN
Для дизельного мотора 3.0 1KD-FTV 173 л. с.:
  • Сколько заливать – 7,0-6,7 литра
  • Параметры SAE – 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Стандарты API – G-DLD-1 ,ACEA – B1 , API – CF-4; CF
Для бензинового мотора 1GR-FE 282 л. с 4.0 л.:
  • Сколько заливать – 6,1 – 5,7 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Модельный ряд 2013 – 2015 (Prado 150 рестайлинг)

Для бензинового мотора 2TR-FE 2.7 163 л. с.:
  • Сколько заливать – 5,7-5,0 литра
  • Параметры SAE – 0w-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN
Для дизельного мотора 3.0 1KD-FTV 173 л. с.:
  • Сколько заливать – 7.0-6,7 литра
  • Параметры SAE – 0W-30, 5W-30, ACEA C2, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Стандарты API – CF-4, CF
Для бензинового мотора 1GR-FE 282 л. с.:
  • Сколько заливать – 6,2-5,7 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Модельный ряд 2015 – н. в.

Для бензинового двигателя Prado 150 2.7 2TR-FE 163 л. с.:
  • Сколько заливать – 5,9-5,5 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Лучшие производители моторных масел

При выборе масла для Toyota Land Cruiser Prado следует исходить из параметров, указанных на этикетке оригинального продукта Toyota 5W-30, либо в руководстве пользователя. Как вариант, можно предпочесть масло-аналог, которое практически не уступает в качестве оригинальному маслу. Так, среди лучших производителей масел-аналогов можно выделить Лукойл, Кастрол, Шелл, Elf, Мобил и другие.

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150

В записях блога нашей компании можно найти информацию про замену масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150. Несмотря на это все равно у владельцев японского внедорожника остается множество вопросов, которые нам задают как по электронной почте, так и по телефону. Именно поэтому было принято решение рассказать более подробно о замене масла в АКПП на Тойота Прадо 150.

Toyota Land Cruiser Prado 150 перед заменой масла в АКПП.

Но для начала расскажем о типе масла АКПП. С 2005 года на автомобилях концерна Toyota для автоматических коробок передач используется масло под маркировкой WS. Краткое наименование масла в АКПП Toyota Genuine ATF WS, полное наименование Automatic Transmission Fluid World Standart – в переводе с английского языка – жидкость для автоматических трансмиссий мирового стандарта. Производится масло для АКПП на заводах в Японии и США.

Слив масла с АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Тойота АТФ WS –масло, которое было специально разработано для современных АКПП. Синтетическая основа и пакет присадок обеспечивает стабильную работу в различных климатических условиях, при сильных отрицательных температурах, а так же предусмотрены различные условия эксплуатации – от плотного городского потока, до повышенных нагрузок вне дорог.

Снятый поддон АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota ATF WS благодаря невысокой вязкости уменьшает сопротивление в узлах трения, что приводит к снижению расхода топлива. По заявлению японского концерна Toyota, масло АКПП ATF WS обладает долгим сроком службы и считается, чуть ли не вечным и не требует замены.

Масляный фильтр и прокладка поддона АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Но не бывает ничего вечного – любая жидкость по истечении определенного времени и пробега изменяет свой состав. Процессы окисления, потеря смазывающих свойств, а так же продукты механического износа пакета фрикционов – все это будет постоянно циркулировать в АКПП, и сокращать ее ресурс. При неблагоприятном стечении обстоятельств может привести и к поломке АКПП. Поэтому мы рекомендуем проводить замену масла в АКПП Тойота Прадо 150 каждые 60 000 км или один раз в 3 года. Этим вы существенно продлите ресурс автоматической коробки передач.

Масло поставляется в железной или пластиковой таре различной емкости: от 1,4, 20, 204 литра.

Автоматическая коробка передач Тойота Ленд Крузер Прадо 150 со снятым поддоном.

Обслуживание автоматической коробки передач Toyota Land Cruiser Prado 150. Способы замены масла.

Для начала необходимо определиться о способе замены масла в автоматической коробке передач. Все они отличаются по технологическому процессу и объему расходных материалов.

Частичная замена масла Toyota Land Cruiser Prado 150.

Самый простой способ замены. Именуется среди автомехаников – слив – залив или методом частичного слива. Через поддон АКПП сливается масло, затем заливается новое и выставляется его уровень. Требуемый объем масла около 5 литров.

Частичная замена масла с обслуживанием АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150.

Этот способ схож с первым, но дополнительно происходит обслуживание коробки передач. Опишем способ более подробно.

С АКПП через поддон сливается масло, затем снимается поддон коробки передач. Используя очиститель механик, отмывает поддон, затем находящиеся на нем магниты, так же моется и гидроблок.

Прокладка поддона, масляный фильтр и отмытый поддон АКПП Toйота Прадо 150.

Устанавливается уплотнительное кольцо и новый масляный фильтр автоматической коробки передач. Затем все собирается обратно. При таком способе замены масла в обязательном порядке следуют заменить прокладку поддона АКПП. В некоторых версиях автомобиля (как правило, с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра) поддон автоматической коробки передач может быть установлен на герметик. Требуемый объем масла 5-6 литров. При таком способе происходит замены 50-60% масла находящегося в АКПП.

Поддон АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 отмыт от остатков масла, магниты очищены.

Полная замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

Этот способ так же называют аппаратной заменой масла или заменой масла методом замещения. Для выполнения данных работ требуется специальное оборудование. В резервуар аппарата заливается масло – как правило, это 12 — 15 литров. Затем аппарат подключается к акпп, происходит замещение масла в коробке передач.

Установка фильтра АКПП Тойота Ленд Крузер

Примечание. Если масло в АКПП сильно загрязнено, то первоначально происходит замещение масла, затем снимается поддон и меняется масляный фильтр. Если масло не имеет сильных загрязнений, то порядок меняется. Процесс замещения, а именно чистоту сливаемого масла можно наблюдать через прозрачные трубки аппарата. Поэтому точный объем при аппаратной замене масла Toyota Land Cruiser Prado определяется в каждом случае индивидуально. В среднем это от 12 до 15 литров.

Особенности замены масла АКПП Тойота Прадо 150

Замена масла в автоматической коробке передач требует высокой квалификации механика, качественных запасных частей и оборудования. Применение не рекомендованного типа масла или «подделки», использование дешевых фильтров АКПП, а так же неквалифицированная установка могут привести к быстрому износу деталей коробки передач или ее поломки.

Залив масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

За многолетний опыт работы мы видели всякое – лежащий фильтр в поддоне акпп, который не был закреплен должным образом, поврежденное масляное кольцо фильтра, которое «воздушило» масло, запасные части клиента которые оказались подделкой -машина не проехала 200 метров от сервиса и просто перестала ехать — фильтр не пропускал масло…Неправильно выставленный уровень масла АКПП, который приводил к ударам при переключении и пинкам….

Сергей Лысенко LS78 (автоблогер, путешественник слева) Олег Пудло мастер приемщик Тойота Дубровка (справа)

Поэтому доверяйте замену масла в АКПП Тойота Прадо 150 только профессионалам.

Какой способ замены масла выбрать? Все зависит от пробега вашего автомобиля и финансовых возможностей.

Замена масла в двигателе Тойота Прадо

На сегодняшний день замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 дизель — это процесс, который возможно осуществить собственными руками. Для этого не требуется специальных знаний, умений или навыков, всего лишь несколько часов и минимальный набор инструментария. Для качественной замены смазочного материала следует четко придерживаться рекомендаций профессионалов.

Когда меняется масло?

Регламент замены масла согласно техническому руководству пользователя составляет 5 тысяч километров при интенсивной эксплуатации автомобиля. При редкой эксплуатации транспортного средства рекомендуется обновлять моторную смазку каждые 10 тысяч километров.

Признаки необходимости замены моторного масла:

  • Изменение цвета продукта.
  • Изменение вязкости моторной смазки.
  • Смесь горючего и моторной смазывающей жидкости.
  • Видимые механические повреждения в системе.
  • Изменение запаха.
  • Снижение количества смазывающего вещества до минимальной отметки, которая находится на уровне щупа.

Проверка смазки в системе должна осуществляться владельцем автомобиля на регулярной основе. Периодичность замены моторного масла каждый владелец определяет самостоятельно, так она на практике не соответствует регламенту эксплуатации, потому что зависит во многом от стиля и условий вождения, качества смазывающей жидкости и сезонных условий.

Какое масло выбрать?

Выбор масла — процесс ответственный, так как от его качества и совместимости зависит не только длительность эксплуатации самой смазки и двигателя в целом, но и качество работы силового агрегата транспортного средства. В первую очередь следует ориентироваться на следующие характеристики:

  • Состав: минеральный или синтетический.
  • Вязкость.
  • Оригинальность производителя.

Процесс замены масла в двигателе Toyota Prado своими руками

Необходимые инструменты для замены моторного смазывающего вещества в системе:

  • Ветошь.
  • Промывочная жидкость.
  • Новая моторная смазка.
  • Новый масляный фильтр.
  • Перчатки.
  • Канистра или любой таз.

Пошаговая инструкция замены моторной смазывающей жидкости в системе должна включать следующие этапы:

  • Слив старой смазки;
  • Очистка двигателя;
  • Проверка фильтра.

Заливать новую смазку в систему необходимо только после тщательного удаления старого продукта.

Последовательность действий при замене масла в двигателе Прадо 120 бензин 4 литра своими руками:

  • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  • Выключить зажигание.
  • Осуществить слив старого продукта из системы, для этих целей необходимо использовать таз или любую иную емкость.
  • Очистка системы от старого продукта. Для данной цели следует использовать специальный промывочный раствор.
  • Замена масляного фильтра согласно техническому руководству пользователя.
  • Залив нового продукта до указанной отметки.

Необходимо особое внимание уделить сливной пробке в системе. Следует тщательно закрутить ее до скрипа, воспользовавшись при необходимости специальной отверткой. После осуществления замены моторной смазки необходимо осуществить прогон автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.

Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 и 120

Выбор масла для дизель Прадо 150 и процесс замены смазывающего продукта в двигателе должен осуществляться согласно техническому регламенту. Самостоятельное обновление моторной смазки – процесс ответственный, и стоит отдавать предпочтение следующим видам масел:

  • Бензиновый двигатель Тойота Прадо 120 — моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Дизельный двигатель — 1VD-FTV.

Согласно рекомендациям производителя Land Cruiser дизель необходимо тщательно производить очистку системы от остатков прошлой смазки. Это позволит избежать нежелательных повреждений в будущем.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторного масла:

  • Разрыв турбокомпрессора.
  • Видимые повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания.
  • Смесь горючего и моторного масла, что может привести к общей поломке автомобиля.
  • Поломка редуктора внедорожника.
  • Проседание автомобиля.
  • Понижение общей мощности автомобиля.
  • Разрыв масляного фильтра.

Ремонт автомобиля — процесс дорогостоящий. Регулярное обновление смазывающего расходного материала в автомобиле способно предотвратить его, а также сократить значительное количество повреждений в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

Замена масла в Toyota Land Cruiser Prado 120 150 (2.7) ?

 Замена масла на машине Land Cruiser Prado производится раз в 10000 км, на каждом ТО. При этом не важно какая это серия машины 120, 150 или другая…  При этом замена масла сопровождается заменой не только масла, но и масляного фильтра, а также определенными знаниями последовательности проводимых работ. Вот именно об этих работах при замене масла мы и расскажем. Важно отметить, что конкретный пример будет приведен для Land Cruiser Prado с бензиновым двигателем 2.7 литра.  Опять же, не смотря на то, какая серия машины, будь то 120 или 150 Land Cruiser Prado, процедура и последовательность действий при замене масла будет идентична.

 

Замена масла в Toyota Land Cruiser Prado

 Замену масла предпочтительно производить на смотровой яме или на подъемнике. Масло меняем после прогрева двигателя. Рекомендуемое по инструкции масло 0w20. Предварительно откручиваем пробку с маслозаливной горловины.

Теперь проводим работы снизу автомобиля. Откручиваем защиту, которая держится на 4 болтах. Можно открутить окошко по центру, которое держится на 2 болтах, но в этом случае масло можно будет слить, а вот фильтр поменять не получится. Поэтому все-таки снимаем всю защиту, не трогая окошко по центру.

Нашему взору предстает фильтр, в углублении и «к верху ногами» и сливная пробка. Теперь подставляем емкость для слившегося масла. Так как фильтр в углублении, то придется использовать съемник на удлинителе.

Используем вот такой съемник для фильтра и удлинитель под него. Примерно длиной 300 мм. Без удлинителя, только одной трещеткой открутить фильтр не удастся.

Далее откручиваем и пробку на картере. И спускаем масло с фильтра и с картера. Ждем пока стечет масло. Для заливки по инструкции на сухой двигатель требуется 5.7 литра. Однако по факту для замены хватит 5 литровой канистры.

 

Вот такой масляный фильтр снимаем и устанавливаем.

Собственно после установки фильтра, пробки и защиты, заливаем обратно по меткам масло. После заводим двигатель и даем поработать минуту. Глушим и еще раз проверяем уровень масла. Доливаем.

Вы спрашивали: Сколько литров масла в Прадо 150 2 8 дизель?

Моторное масло, объем для замены 7,5 — 8 л. Автомобиль оборудован сажевым фильтром.

Какой объем масла в двигателе Тойота Прадо 150 дизель?

Поэтому рекомендуется использовать моторное масло, SAE 5W-30 – которое для двигателя Тойота Прадо 150 (дизель), является оптимальным выбором для пуска в холодную пору года и экономии топлива. В соответствии с инструкцией заправочный объём смазки составит: для замены с фильтром 7,0 л; для замены без фильтра 6,7 л.

Сколько масла в двигателе Прадо 150 3.0 дизель?

Моторное масло, объем для замены 7 л. Автомобиль может быть оборудован сажевым фильтром (выглядит как бочонок литров на 5-10 и стоит на том месте, где у бензиновых машин находится катализатор).

Сколько масла в Тойота Прадо 150?

Моторное масло, объем для замены 5,7 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.

Какое масло заливать в двигатель Прадо 150 дизель?

Лучшее масло для двигателя Тойота Прадо 150 — оригинальное синтетическое масло Toyota Motor Oil. В зависимости от условий эксплуатации, манеры вождения и климатической зоны производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

Сколько масла в двигателе 2 TR?

Объём заливаемого масла для КРАЙСЛЕР GRAND VOYAGER V (RT) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать Тойота Прадо?

В соответствии со схемой 3 производителем Toyota Prado рекомендуется заливать масло 5w-30 для широкого диапазона температур от -29С (и меньше) до +38С (и больше). А жидкости 10w-30, 15w-40, 20w-50 применять при условии, что показатель термометра выше -18С.

Какое масло заливать на Прадо 150 2.7 бензин?

Так, для бензиновых двигателей 2.7i 2TR-FE (TRJ150) и 4.0i 1GR-FE V6 (GRJ150) наиболее предпочтительны следующие параметры масла: SAE 0W-30, АСЕА A5/B5, API – SL. SAE 5W-30, ACEA A1/B1, A5/B5, API – SL/CF. SAE 5W-40, ACEA А3/В3/В4, API – SL/CF, SN/SM.

Сколько заливать масла в двигатель Прадо 120?

120 (2002 – 2009 модельные годы)

  1. в бензиновые двигатели «Прадо 120» объёмом 2,7 литра мощностью 163 л. с. заливают 5,1 – 5,8 л. смазки;
  2. в 3-литровый дизель со 173 л. с. входит от 6,7 до 7,0 литров моторного масла;
  3. бензиновый двигатель «Прадо 120» на 4,0 литра и 249 лошадиных сил требует 4,9 – 5,2 л. масла.

Какой антифриз в Прадо 150 дизель?

Например: Для Toyota Land Cruiser Prado (J150) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

“Toyota Land Cruiser Prado 150”: замена масла в АКПП

Просмотров: 3823

Замена масла в АКПП “Toyota Land Cruiser Prado 150” – животрепещущая тема для владельцев этой модели внедорожника. Несмотря на то, что мы уже посвятили ей несколько постов нашего блога, вопросы на неё всё продолжают поступать. Кто-то задаёт их по телефону, кто-то – по электронной почте. Что ж: мы всегда рады предоставить точную информацию, которая позволяет сделать уход за “TLCP150” более эффективным… А потому решили посвятить данной теме ещё один пост, в котором раскроем её во всех подробностях. Приятного прочтения!

«Тойота Ленд Крузер Прадо 150» пребывает в ожидании замены масла в АКПП в нашем автосервисе

Прежде всего осветим вопрос о том, какое масло нужно использовать для автоматической коробки передач “TLCP 150”. Это – особая категория смазочных материалов, которую ещё называют «жидкость “ATF”». Для её обозначения также используют маркировку “WS”. Что значат все эти иностранные аббревиатуры? “WS” расшифровывается как “World Standard” (по-русски – «мировой стандарт»). Что касается “ATF”, то расшифровка этой аббревиатуры звучит как “Automatic Transmission Fluid”. Если Вы хоть немного знаете английский, то с лёгкостью догадаетесь, что данное выражение означает «жидкость для автоматических коробок передач».

Процесс слива отработавшей своё жидкости ATF “Toyota Land Cruiser Prado 150”

Жидкость ATF WS разработана специально для автоматических КПП. Её производство осуществляется на японских и американских заводах, а отличительная особенность от обычных масел заключается в консистенции, которая является более жидкой. Для “Toyota Land Cruiser Prado 150” применяется жидкость на синтетической основе с комплексом присадок и ингибиторов коррозии, которые обеспечивают выполнение маслом целого ряда важных функций: от поддержания смазки на оптимальном уровне и охлаждения трущихся элементов до передачи крутящего момента.

Вот так выглядит демонтированный с “TLCP150” поддон коробки «автомата»

Автовладельцу важно понимать, что жидкость ATF не имеет аналогов; её нельзя заменить маслом, которое заливают в механическую коробку переключения передач. Мало того: подобные эксперименты закончатся её выходом из строя и дорогостоящим ремонтом! Всё – из-за уровня вязкости, которая у ATF должна быть ниже для обеспечения оптимальной текучести, в том числе и при минусовых температурах. Несмотря на то, что в концерне заявляют о длительном эксплуатационном периоде оригинального масла, менять его нужно своевременно, по мере утраты им свойств, как минимум – каждые три года или 60 тысяч километров пробега.

Фильтр и уплотнитель поддона АКПП тоже требуют регулярной замены во время ТО.

Дело в том, что в процессе эксплуатации жидкость ATF перегревается, в ней оседают продукты трения и износа металлических элементов… В результате она теряет свои первоначальные свойства и уже не способна в полной мере:

  • передавать крутящий момент в гидротрансформаторе;
  • отводить и рассеивать тепло;
  • обеспечивать плавное и правильное переключение передач;
  • обеспечивать смазку зубьев трущихся элементов.

Результат: повышенный износ комплектующих АКПП «Тойота Ленд Крузер Прадо 150», её некорректная работа, а если не провести замену – и выход из строя. В то же время своевременная, регулярная и правильно проведённая замена жидкости ATF – это залог бесперебойной работы и продления срока службы данного агрегата. Хотите быть уверены в том, что гарантированно купите оригинальное масло? Обращайтесь к нам: оно в широком ассортименте представлено на нашем складе в таре объёмом по 1, 5, 20 литров и доступно по ценам ниже дилерских.

АКПП “Toyota Land Cruiser Prado 150” с демонтированным поддоном.

Перед тем, как приступить к замене масла в АКПП, нужно определить его уровень и состояние. Полученные данные помогут выбрать оптимальный способ:

  • Частичная замена масла “TLCP150” – наиболее простое решение, которое предусматривает слив масла через поддон, заливку нового и выставление его уровня. В среднем расходуется около 5-ти литров;
  • Частичная замена масла “TLCP150” с обслуживанием автоматической КПП – предусматривает те же мероприятия по замене масла, что и в первом случае, плюс демонтаж поддона и его мойку наряду с магнитами и гидроблоком. После этого производится замена прокладки поддона и масляного фильтра и сборка в обратном порядке. Если же поддон «посажен» на герметик, осуществляется удаление старого и нанесение нового. Объём масла для замены: от 5-ти до 6-ти литров.

Новый уплотнитель для поддона и масляный фильтр, а также вымытый поддон.

Вымытый поддон автоматической коробки передач “TLCP150” с чистыми магнитами выглядит почти как новенький!

  • Полная замена масла “TLCP150” (или «аппаратная замена») – требует задействования специального оборудования, которое позволяет полностью заместить отработавшее масло из АКПП новым. В среднем процедура требует от 12-ти до 15-ти литров жидкости ATF. После этого демонтируется и моется поддон с магнитами, а затем осуществляется замена фильтра.

Процесс монтажа нового масляного фильтра АКПП.

Нередко нас спрашивают: «В чём заключаются особенности замены масла в автоматической коробке “Toyota Prado 150”?». Отвечаем: в том, что проведение работ требует от механика соответствующих знаний, навыков и опыта. В процессе нужно использовать только оригинальные расходные материалы. Как бы ни хотелось сэкономить на фильтре, масле или самом ТО, лучше отказаться от этой затеи – потратите куда больше на ремонт АКПП!

Вот так происходит заливка масла в АКПП “TLCP150”.

За время своей работы мы немало насмотрелись на последствия подобной «экономии»:

  • выпадение фильтров в поддон из-за неправильной фиксации;
  • повреждение их колец и захват ими воздуха;
  • неспособность поддельного фильтра пропускать масло и, как следствие, остановка автомобиля через двести метров после выезда с СТО;
  • удары и дёрганье при переключении скоростей из-за некорректного выставления уровня жидкости ATF.

Слева Вы можете увидеть Сергея Лысенко (ник “LS78”) – автоблогера и путешественника, справа – Олега Пудло – приёмщика нашего автосервиса.

Стоит ли ещё раз делать акцент на том, что доверять замену масла в АКПП нужно исключительно профессионалам? Так Вы избежите двойных расходов на покупку оригинальных комплектующих и затрат на устранение последствий поломок, которые были бы вызваны использованием некачественных расходных материалов и неправильными действиями механиков, проводящих ТО Вашего автомобиля.

Сброс сервисных данных о техобслуживании моторного масла Toyota Land Cruiser — Сброс сервисного индикатора, сброс срока службы масла, сброс сервисного индикатора

Сброс сервисных данных по техническому обслуживанию моторного масла Toyota Land Cruiser 200 series. Из года: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.

Как обнулить сервисные данные по уходу за моторным маслом Toyota Land Cruiser J200 series.

Необходимо сбросить систему замены масла.

Выполните следующие процедуры:

  1. Переключите дисплей на счетчик пройденного пути A при работающем двигателе.
  2. Выключите переключатель «ENGINE START STOP».
  3. Удерживая нажатой кнопку сброса счетчика пройденного пути, установите переключатель «ПУСК ДВИГАТЕЛЯ» в положение ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ (но не запускайте двигатель, поскольку в противном случае режим сброса будет отменен). См. Кнопку сброса счетчика пройденного пути ниже.
  4. Продолжайте нажимать и удерживать кнопку, пока на мультиинформационном дисплее не появится сообщение о завершении сброса.

Вся информация о том, как сбросить данные о техническом обслуживании моторного масла, взята из инструкции по эксплуатации Toyota Land Cruiser J 200.

Это полная процедура сброса сервисных данных по обслуживанию моторного масла Toyota Land Cruiser 200 series. Если вы хотите сбросить любую лампу технического обслуживания после замены масла. Или сбросьте контрольную лампу двигателя, лампу подушки безопасности, контрольный ключ или ошибки, возникающие при обслуживании, для автомобилей Toyota. Или любой предупреждающий световой сигнал для напоминания об обслуживании, который появляется на дисплее. Введите в поле поиска название автомобиля, информацию о котором вы хотите найти, и узнайте, как самостоятельно сбросить напоминания о других услугах.

Это информационный сайт, на котором вы можете решить проблемы с автомобилем. Отправьте нам комментарий, если наши процедуры верны. Если вам есть что добавить, для нас важно каждое мнение.

Нажмите кнопку «Прослушать», чтобы увидеть полную процедуру сброса светового индикатора масла. Как сбросить индикатор обслуживания и как сбросить индикатор обслуживания для всех автомобилей Toyota.

Toyota Land Cruiser: Данные по техническому обслуживанию (топливо, уровень масла и т. Д.) — Технические характеристики

Размеры и масса

* 1: Автомобиль без нагрузки
* 2: Автомобили без рейлинга на крыше и поперечины. * 3: Автомобили с рейлингом на крыше и поперечиной

Идентификационный номер автомобиля

  • Идентификационный номер автомобиля

Идентификационный номер автомобиля (VIN) является юридическим идентификатором для ваш автомобиль.Это основной идентификационный номер вашего Toyota. Он используется при регистрации права собственности на ваш автомобиль.

Этот номер проштампован на вверху слева на панели приборов.

Этот номер также есть в Сертификате Этикетка.

Номер двигателя проштампован. на блоке двигателя, как показано.

Двигатель

Топливо

Система смазки

Объем масла (Ссылка на слив и наполнение *)

С фильтром Без фильтра

7.9 кварт. (7,5 л, 6,6 англ. Qt.) 7,5 кварт. (7,1 л, 6,2 англ. Кварты)

*: Объем моторного масла — это справочная величина, которую следует использовать при замене в машинное масло. Прогреть и выключить двигатель, подождать более 5 минут и проверьте уровень масла на щупе.

Оригинальное моторное масло Toyota используется в вашем автомобиле Toyota. Использовать Toyota одобрила оригинальное моторное масло Toyota или эквивалентное для удовлетворения следующий сорт и вязкость.

Марка масла: всесезонное моторное масло ILSAC GF-5. Рекомендуемая вязкость: SAE 0W-20

.

SAE 0W-20 — лучший выбор для хорошая экономия топлива и хорошая запуск в холодную погоду.

Если SAE 0W-20 недоступен, Можно использовать масло SAE 5W-20.

Однако его необходимо заменить с SAE 0W-20 на следующем масле изменять.

Вязкость масла (здесь в качестве примера поясняется 0W-20):

  • 0W в 0W-20 указывает на характеристику масла, которое допускает холодный запуск. Масла с более низким значением перед W позволяют для облегчения запуска двигателя в холодную погоду.
  • 20 в 0W-20 указывает вязкостную характеристику масла. когда масло сильно нагрето.Масло с более высокой вязкостью (один с более высоким значением) может быть лучше подходит, если транспортное средство эксплуатируется на высоких скоростях или в условиях экстремальной нагрузки.

Как читать этикетку емкости с маслом:

Международный консультативный комитет по спецификациям смазочных материалов (ILSAC) Знак сертификации добавлен на некоторые емкости с маслом, чтобы помочь вы выбираете масло, которое хотите использовать.

Система охлаждения

Вместимость 17.6 кварт. (16,7 л, 14,7 имп. Кварты)
Тип охлаждающей жидкости Используйте одно из следующего:
  • Toyota Super Long Life Coolant
  • Аналогичный высококачественный этиленгликоль на основе несиликатный, безаминный, безнитритный, и неборатная охлаждающая жидкость с долговечные гибридные технологии на основе органических кислот

Не используйте только простую воду.

Система зажигания

Свеча зажигания Сделать Зазор DENSO SK20HR11 0.043 дюйма (1,1 мм)

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • Свечи зажигания с иридиевыми наконечниками

Используйте только свечи зажигания с иридиевыми наконечниками. Не регулируйте зазор при настройке двигатель.

Электросистема

Аккумулятор


Открытое напряжение при 68F (20C):

12,6 — 12,8 В Полностью заряжен 12.2 — 12,4 В Наполовину заряжен 11,8 — 12,0 В в разряженном состоянии

(напряжение проверяется через 20 минут после ключ снят со всеми фарами выключен.)

Тарифы на оплату 5 А макс.

Дифференциал

Ваш автомобиль Toyota заправлен оригинальным маслом для дифференциала Toyota на месте фабрика.

Используйте одобренное компанией Toyota оригинальное масло для дифференциала дифференциала Toyota или его аналог. соответствие качества для удовлетворения вышеуказанной спецификации.Пожалуйста, свяжитесь с вашим Toyota дилеру для получения дополнительной информации.

АКПП

Объем жидкости — это справочная величина. Если необходима замена, контакт Ваш дилер Toyota.

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • Тип жидкости для автоматических коробок передач

Использование трансмиссионной жидкости, отличной от оригинальной Toyota ATF WS, может вызвать ухудшение качества переключения передач, блокировка трансмиссии сопровождаемый вибрация и, в конечном итоге, повредить трансмиссию вашего автомобиля.

Передача

*: Ваш автомобиль Toyota залит оригинальным маслом для раздаточных коробок Toyota LF. в фабрика. Используйте одобренное компанией Toyota оригинальное масло для раздаточных коробок Toyota LF или эквивалент качества совпадения для удовлетворения вышеуказанной спецификации. Пожалуйста свяжитесь с вашим дилером Toyota для получения более подробной информации.

Тормоза

* 1: Минимальный зазор педали при нажатии с силой 110 фунтов-силы (490 Н, 50 кгс) при работающем двигателе.

* 2: Ход педали стояночного тормоза при нажатии с усилием 45 фунтов-силы (200 Н, 20 кгс).

Смазка шасси

Рулевое управление

Шины и диски

Лампочки

  1. Разряд высокой интенсивности D4S
  2. HB3 галогенные лампы
  3. Лампы с клиновидным цоколем
  4. Колба двойная
  5. Лампы односторонние
  6. х26 галогенные лампы

Подробнее о технических характеристиках:

Технические данные (топливо, уровень масла и т. Д.))

Процедура сброса масляного фонаря Toyota Land Cruiser при замене масла

Процедура сброса масляной лампы Toyota Land Cruiser для моделей 2003-2015 гг .:

2009-2015

  1. При включенном зажигании автомобиля убедитесь, что на одометре отображается «Счетчик пробега A», затем поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ.».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку TRIP reset или MODE
  3. Удерживая нажатой кнопку сброса, переключите зажигание в положение ВКЛ.
    ** с кнопкой ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ, не отпускайте педаль тормоза и дважды нажмите кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ, чтобы перейти в режим включения / выключения двигателя.
  4. Продолжайте удерживать кнопку сброса, пока одометр не покажет «000000», а затем отобразится исходное значение.
  5. Выключите и снова включите автомобиль, чтобы подтвердить, что сброс был принят

2010-2015

  1. На экране навигации нажмите SETUP
  2. Затем нажмите АВТОМОБИЛЬ, затем ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  3. Прикоснитесь к желаемому элементу, для которого необходимо выполнить сброс (т.е.е. Моторное масло, масляный фильтр, вращение шин и т. Д.)
  4. Отсюда заполните требуемые поля с новым интервалом «Следующее обслуживание» (т.е. датой и расстоянием до следующего обслуживания).
  5. По завершении нажмите ОК
  6. Повторите шаги 3-5 для всех других выполненных услуг.

2003-2008

  1. При включенном зажигании автомобиля убедитесь, что отображаются показания одометра, затем поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Удерживая нажатой кнопку сброса, переключите зажигание в положение ВКЛ.
    ** с кнопкой ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ, не отпускайте педаль тормоза и дважды нажмите кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ, чтобы перейти в режим включения / выключения двигателя.
  3. Продолжайте удерживать кнопку сброса, пока одометр не покажет «000000» и / или индикатор MAINT REQD не погаснет.
  4. Выключите и снова включите автомобиль, чтобы подтвердить, что сброс был принят

2003-2009

  1. На экране навигации нажмите INFO или SETUP
  2. Затем нажмите ОБСЛУЖИВАНИЕ
  3. Прикоснитесь к желаемому элементу, для которого необходимо выполнить сброс (т.е.е. Моторное масло, масляный фильтр, вращение шин и т. Д.)
  4. Отсюда заполните требуемые поля с новым интервалом «Следующее обслуживание» (т.е. датой следующего обслуживания и / или расстоянием до следующего обслуживания)
  5. По завершении нажмите ОК
  6. Повторите шаги 3-5 для всех других выполненных услуг.

Мы надеемся, что эти процедуры сброса помогут вам. Сделайте эту процедуру вместе с остальными внутренними, азиатскими и европейскими процедурами ручного сброса настроек всегда под рукой с нашим мобильным приложением Oil Reset Pro, доступным в магазинах Apple и Google Play.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы загрузить из магазина БЕСПЛАТНО сейчас!

Toyota Land Cruiser — предписанное количество моторного масла ML

Toyota Land Cruiser 60 J6 (1985 — 1990) — предписанные количества моторного масла и интервалы обслуживания

Toyota Land Cruiser (Prado) 70 J7 (1985 — 1996) — предписанные количества моторного масла и интервалы обслуживания \
Toyota Land Cruiser 80 J8 (1989 — 1998) — предписанные количества моторного масла и интервалы обслуживания
Toyota Land Cruiser (Prado) 90 J9 (1996-2002) — предписанные количества моторного масла и интервалы обслуживания
Toyota Land Cruiser 100 J10 (1998-2007) — предписанные количества моторного масла и интервалы обслуживания
Toyota Land Cruiser (Prado) 120 J12 (2002-2009) — предписанные количества моторного масла и интервалы обслуживания
Toyota Land Cruiser (Prado) 150 J15 (2009 -) — предписанные количества моторного масла и интервалы обслуживания
Toyota Land Cruiser 200 / V8 J20 (2008 — ) — предписанные количества моторного масла и интервалы обслуживания

Тойота Ленд Крузер 60 J6 (1985-1990)

Модель Двигатель Объем / Объем с литровым фильтром Интервал замены масла
Landcruiser 4.2 (FJ6) (1985 — 1990) 2F 7,8 16 км / 000 месяцев
Landcruiser 3,4 D (BJ6) (1985 — 1990) 3B 6,7 6 км / 000 месяцев
Landcruiser 4.0 D (HJ6) (1985 — 1990) 2H 10.7 6 км / 000 месяцев

Toyota Land Cruiser (Prado) 70 J7 (1985 — 1996)

Модель Двигатель Объем / Объем с литровым фильтром Интервал замены масла
Land Cruiser 70 2.4 (1985 — 1996) 22R, 22R-E Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 70 4.0 (1985 — 1992) 3F Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 70 4,5 (1992 — 1996) 1FZ-F Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 70 2,8 D (1985 — 1996) 3L Зоны 10 км / 000 месяцев
Ленд Крузер 70 2.5 TD (1985 — 1996) 2L-T Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 70 3.0 TD (1992 — 1996) 1KZ-T Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 70 3.5 D (1990 — 1993) 1PZ Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 70 4.2 D (1990 — 1996) 1HZ Зоны 10 км / 000 месяцев

Toyota Land Cruiser 80 J8 (1989 — 1998)

Модель Двигатель Объем / Объем с литровым фильтром Интервал замены масла
Land Cruiser 80 4.5 24V (1992 — 1998) 1FZ-F, 1FZ-FE Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 80 4.2 D (1989 — 1998) 1HZ Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 80 4.2 TD (1989 — 1998) 1HD-T Зоны 10 км / 000 месяцев

Toyota Land Cruiser (Prado) 90 J9 (1996 — 2002 )

Модель Двигатель Объем / Объем с литровым фильтром Интервал замены масла
Land Cruiser 90 2.7 16V (1996 — 1999) 3RZ-F, 3RZ-FE Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 90 2,7 16V (2000 — 2002) 3RZ-FE Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 90 3.4 V6 24V (1996 — 1999) 5VZ-FE Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 90 3.4 V6 24V (2000 — 2002) 5VZ-FE Зоны 10 км / 000 мес
Land Cruiser 90 2.8 D (1996 — 1999) 3L Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 90 2,8 D (2000 — 2002) 3L Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 90 3.0 TD (1996 — 1999) 1KZ-TE Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 90 3.0 TD (2000 — 2002) 1KZ-TE Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 90 3.0 D-4D (2000-2002) 1KD-FTV Зоны 10 км / 000 месяцев

Toyota Land Cruiser 100 J10 (1998-2007)

Модель Двигатель Объем / Объем с литровым фильтром Интервал замены масла
Land Cruiser 100 4,5 24 В (1998 — 2001) 1FZ-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Ленд Крузер 100 4.5 24V (2001-2002) 1FZ-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 100 4,5 24V (2002-2003) 1FZ-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 100 4.5 24V (2003 — 2005) 1FZ-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 100 4.5 24V (2005 — 2007) 1FZ-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 100 4.7 V8 32V (1998-2001) 2UZ-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 100 4.7 V8 32V (2001-2002) 2UZ-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 100 4.7 V8 32V (2002-2003) 2UZ-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 100 4.7 V8 32V (2004-2005) 2UZ-FE Зоны 15 км / 000 мес
Land Cruiser 100 4.7 V8 32V (2005 — 2007) 2UZ-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 100 4.2 D (1998 — 2003) 1HZ Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 100 4.2 D (2003-2007) 1HZ Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 100 4.2 TD, D4-D (1998-2002) 1HD-FTE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 100 4.2 D4-D (2002-2003) 1HD-FTE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 100 4.2 D4-D (2003-2004) 1HD-FTE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 100 4.2 D4-D (2004-2007) 1HD-FTE Зоны 15 км / 000 месяцев

Toyota Land Cruiser (Prado) 120 J12 (2002 — 2009)

Модель Двигатель Объем / Объем с литровым фильтром Интервал замены масла
Land Cruiser 120 2.7 16V (2002-2002) 3RZ-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 120 2,7 16V (112 кВт) (2003-2004) 3RZ-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 120 2.7 16V (120 кВт) (2004-2005) 2TR-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 120 2.7 16V (2005 — 2009) 2TR-FE Зоны 15 км / 000 мес
Land Cruiser 120 4.0 V6 VVT-i (2003-2003) 1GR-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 120 4.0 V6 VVT-i (2004-2005) 1GR-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 120 4.0 V6 VVT-i (2005 — 2009) 1GR-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 120 3.0 D4-D (2002-2003) 1KD-FTV Зоны 15 км / 000 мес
Land Cruiser 120 3.0 D4-D (2004-2009) 1KD-FTV Зоны 15 км / 000 месяцев

Toyota Land Cruiser (Prado) 150 J15 (2009 -)

Модель Двигатель Объем / Объем с литровым фильтром Интервал замены масла
Land Cruiser 2.7 VVT-i (2009-2012) 2TR-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 2.7 VVT-i (2012 — 2015) 2TR-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 2.7 VVTs (2015 -) 2TR-FE Зоны 15 км / 000 мес
Land Cruiser 2.7 VVT-i (РОССИЯ) (2015 -) 2TR-FE Зоны 10 км / 000 мес
Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (2009 — 2012) 1GR-FE 6,1 / 0,4-0,5
6,2 с маслоохладителем
15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (2012-2015) 1GR-FE 6,1 / 0,4-0,5
6,2 с маслоохладителем
15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (2015 -) 1GR-FE 6,1 / 0,4-0,5
6,2 с маслоохладителем
15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (РОССИЯ) (2015 -) 1GR-FE Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 2,8 D-4D (2015 -) 1GD-FTV Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 2.8 D-4D (РОССИЯ) (2015 -) 1GD-FTV Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 3.0 D (2009 — 2015) 5L-E Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 3.0 D (2015 -) 5L-E Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 3.0 D-4D (120 кВт) (2009 -) 1KD-FTV Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 3.0 D-4D (127 кВт) (2009 -) 1KD-FTV Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 3.0 D-4D (140 кВт) DPF (2010 -) 1KD-FTV Зоны 15 км / 000 месяцев

Toyota Land Cruiser 200 / V8 J20 (2008 -)

Модель Двигатель Объем / Объем с литровым фильтром Интервал замены масла
Land Cruiser 200 4.0 V6 (GRJ200) (2008-2010) 1GR-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 200 4.0 V6 (GRJ200) (2010-2011) 1GR-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 200 4.0 V6 (GRJ200) (2012 -) 1GR-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 200 4.6 V8 (URJ200) (2012 -) 1UR-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 200 4.6 V8 (RUS) (2015 -) 1UR-FE Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 200 4.7 VVT-i V8 (UZJ200) (2008-2010) 2UZ-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 200 4.7 VVT-i V8 (UZJ200) (2010-2011) 2UZ-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 200 5,7 V8 (URJ202) (2010-2012) 3UR-FE Зоны 15 км / 000 мес
Land Cruiser 200 5.7 V8 (URJ202) (2013-2015) 3UR-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 200 5.7 V8 (URJ202) (2015 -) 3UR-FE Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 200 4.5 V8 D-4D (VDJ200) (2008-2010) 1VD-FTV Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 200 4.5 V8 D-4D (VDJ200) 1VD-FTV Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 200 4.5 V8 D-4D (2015) 1VD-FTV Зоны 10 км / 000 месяцев
Land Cruiser 200 4,5 V8 D-4D + DPF (VDJ200) (2012 -) 1VD-FTV Зоны 15 км / 000 месяцев
Land Cruiser 200 4.5 V8 D-4D + DPF (RUS) (2015 -) 1VD-FTV Зоны 10 км / 000 месяцев

Получено с: oil-change.info


Рекомендация похожих текстов:

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель.Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

Об авторе

Младен

Привет, я Младен, и я автолюбитель.Я начал этот блог много лет назад, чтобы помогать единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто хотите сказать привет!

Объем моторного масла Toyota Land Cruiser Prado 2011 года

Для Land Cruiser Prado 2011 года Toyota четвертого поколения рекомендует использовать: моторные масла API CF, API SL и API SM.Чтобы выбрать подходящее моторное масло, см. Таблицу ниже.

Сколько моторного масла необходимо залить в Land Cruiser Prado 2011 года, зависит от установленного двигателя и некоторых других условий, перечисленных ниже.

Добавить эту машину в вашем гараже, чтобы облегчить поиск в будущем.

С маслоохладителем 6.55 US qt. 5,46 UK qt. 6,2 л
Моторное масло: API SL, API SM
В противном случае 6.45 US qt. 5,37 UK qt. 6,1 л
Моторное масло: API SL, API SM

Замена моторного масла в вашем Toyota Land Cruiser Prado 2011 года — довольно простая задача. Немного грязно, но с этим справится каждый.Это займет около 30–60 минут в зависимости от вашего уровня навыков и может сэкономить 10–30 долларов в зависимости от региона, в котором вы живете.

Сначала открутите крышку заправочной горловины в верхней части двигателя. Используйте трещотку с головкой подходящего размера, чтобы открутить сливную пробку на масляном поддоне двигателя, расположенном в нижней части двигателя, и слить старое масло. Возможно, вам придется открутить еще несколько винтов, чтобы снять защитные крышки под автомобилем, чтобы получить доступ к масляному поддону и масляному фильтру. Затем с помощью гаечного ключа для масляного фильтра открутите старый масляный фильтр.Затем смажьте резиновую прокладку нового фильтра чистым моторным маслом и установите новый фильтр. Установите новую сливную пробку и с помощью воронки залейте в двигатель новое моторное масло.

Обратите внимание, что все указанные здесь мощности являются приблизительными. Проверяйте уровни жидкости при добавлении или заправке, как рекомендовано в руководстве пользователя Toyota Land Cruiser Prado 2011 года. Имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.

Перед тем, как делать какие-либо услуги своими руками, проверьте свой страховой полис и гарантийный полис Toyota для вашего региона.В некоторых регионах услуга «сделай сам» может привести к аннулированию гарантии.

Toyota Land Cruiser Низкое давление масла: Диагностика и причины

Одна из наиболее серьезных проблем, которые могут случиться с двигателем вашего Toyota Land Cruiser , — это то, что у него низкое давление масла . Низкое давление масла приведет к заклиниванию двигателя. Когда горит индикатор давления масла, следует предполагать, что блокировка двигателя неизбежна. Мы не советуем запускать двигатель до тех пор, пока проблема не будет правильно диагностирована.

Низкое давление масла Причины: Toyota Land Cruiser

Низкое давление масла может быть вызвано многими причинами. Ниже мы рассмотрим наиболее частые причины:

Нет масла

Причина номер один, по которой у вашего Land Cruiser будет низкое давление масла, — это отсутствие масла . Первое, что вам следует сделать, это проверить уровень моторного масла.

Если уровень моторного масла низкий (или пустой), вам необходимо его долить.Не ездите на автомобиле с низким уровнем моторного масла в магазин, чтобы купить больше масла. Работа без достаточного количества масла для поддержания давления в картере двигателя, безусловно, приведет к увеличению нагрузки на двигатель. Дело не в том, заблокирует ли он двигатель, вопрос только в том, когда.

Неисправный масляный насос

Масляный насос отвечает за отбор масла из масляного поддона и его прокачку через двигатель Land Cruiser. Когда он начинает изнашиваться, его способность перекачивать масло снижается.

В большинстве масляных насосов есть сетка, предотвращающая попадание крупного мусора.В конце концов, в насос может попасть достаточно мусора, чтобы нанести длительный ущерб его производительности.

Воздух в масле

Если уровень масла в поддоне значительно ниже, чем должен быть, воздух может попасть в масляный насос и вызвать аэрацию масла. Думайте об этом, как о пене на капучино или пиве. Это та же жидкость, но в пенистом состоянии она имеет совершенно другие характеристики.

Та же проблема может возникнуть и при слишком большом количестве масла. Проверьте уровень масла и убедитесь, что все в порядке и что все в порядке.

Грязный двигатель / грязное масло

Двигатели, которые работают достаточно долго без какой-либо регулярной замены масла, могут настолько загрязняться внутри, что начинают накапливаться внутри картера. Или же само масло может быть настолько грязным, что перестает правильно циркулировать в двигателе, что приводит к низкому давлению масла.

Если вы не знаете, когда в последний раз меняли масло в вашем Land Cruiser, или если вам пришлось много буксировать, или если замена масла просрочена, замена масла сама по себе может решить проблему.

Захватывающая трубка

В вашем Land Cruiser есть трубка, по которой масло от поддона подается к масляному насосу. Это называется приемной трубкой. Эта трубка может выпасть, и масло не попадет в масляный насос.

Забит масляный фильтр

В современных двигателях используются перепускные клапаны, чтобы масло продолжало поступать в двигатель даже при засорении фильтра. Этот перепускной клапан активируется, когда масляный фильтр оказывает слишком большое сопротивление. Этот клапан может пропускать только определенное количество масла и может вызвать загорание масла.

Диагностика низкого давления масла: Toyota Land Cruiser

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для диагностики состояния низкого давления масла:

Проверьте уровень масла

Как указано выше, проверка Уровень масла в вашем Land Cruiser определенно является местом, с которого можно начать диагностику низкого давления масла. Если уровень масла действительно низкий, вам необходимо долить его до полной отметки. Это может решить проблему.

Имейте в виду, что если масло вылилось один раз, оно вытечет снова. Вам нужно будет начать проверять это гораздо чаще.

Проверьте, работает ли блок отправки давления масла

В современных автомобилях используется электрический блок передачи давления масла. Если датчик вашего Land Cruiser вышел из строя, он выдаст ложное показание низкого давления в ECM. Одна из первых вещей, которые люди делают, когда у них появляется световой индикатор низкого давления масла, — это заменять этот датчик, чтобы увидеть, устраняет ли это проблему.

Вот хорошая статья о том, как проверить датчик давления масла на время его работы.

Отнесите к механику

Что-либо после первых двух шагов лучше оставить профессионалам. Низкое давление масла может быстро взорвать ваш двигатель.

Заключение:

Всегда серьезно относитесь к низкому давлению масла в вашем Land Cruiser. Если давление масла отсутствует, двигатель очень быстро заблокируется и выйдет из строя. Мы рекомендуем обратиться к механику.Удачи!

КАК СБРОСИТЬ: Требуется техническое обслуживание Toyota LandCruiser

Полезное руководство о том, как сбросить Требуемое техническое обслуживание / Техническое обслуживание масла на Toyota Landcruiser (J100, J200, Base, Heritage Edition, V8) с 1998-1999-2000-2001-2002-2003-2004-2006-2007- 2008-2009-2010-2011-2012-2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020.

1998-2007 Landcruiser Maint Reqd Reset

STEP 1

STEP 2

  • Нажмите кнопку ODO / TRIP, чтобы отобразить ODO.

STEP 3

STEP 4

  • Удерживайте и нажмите кнопку ODO / TRIP , затем включите зажигание . Не отпускайте КНОПКУ ODO / TRIP, пока сигнальная лампа MAINT REQD не мигнет несколько раз и не погаснет.

ШАГ 5

  • Выключите зажигание. Требуется обслуживание Сброс завершен.

2011-2020 Landcruiser Oil Требуется техническое обслуживание Сбросить сброс

STEP 1

  • Нажмите кнопку «ENGINE START STOP» один раз.

STEP 2

  • Нажмите кнопку ODO / Trip, чтобы отобразить TRIP A.

STEP 3

  • Выключите питание. / Зажигание выключено.

STEP 4

  • Удерживая нажатой кнопку сброса odo / trip , дважды нажмите кнопку « ENGINE START STOP ». Не отпускайте кнопку odo / trip , пока не появится сообщение RESETTING OIL MAINTENANCE DATA завершен.

ШАГ 5

  • Выключите зажигание.Сервисное обслуживание завершено.

Это руководство может работать для следующих моделей автомобилей.

  • Toyota Land Cruiser Autana (Колумбия и Венесуэла)
  • Wanli Land Cruiser (Китай, СП)
  • Xinkai HXK5022XSC (Китай, СП)
  • Lexus LX 470
  • Toyota LX 470 Венесуэла)
  • Toyota Land Cruiser V8 (Европа)
  • Lexus LX570

О компании Landcruiser

Toyota Land Cruiser — это серия полноприводных автомобилей, выпускаемых японским производителем автомобилей Toyota.Это самая продолжительная серия моделей Toyota и второй по длине внедорожник в производстве после Chevrolet Suburban. По состоянию на 2019 год продажи Land Cruiser составили более 10 миллионов единиц по всему миру.

Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году как версия автомобиля Toyota, подобного джипу. Land Cruiser выпускался в вариантах кузова кабриолет, хардтоп, универсал и кабина. Надежность и долговечность Land Cruiser привели к огромной популярности, особенно в Австралии, где это самый продаваемый полноприводный автомобиль с кузовом на раме.Toyota также тщательно тестирует Land Cruiser в австралийской глубинке, считающейся одной из самых сложных условий эксплуатации как по температуре, так и по местности. В Японии Land Cruiser является эксклюзивным для японского дилерского центра Toyota под названием Toyota Store.

По состоянию на 2018 год Land Cruiser (J200) доступен на многих рынках. Исключения составляют Канада, Малайзия (которая вместо этого получает Lexus LX), Гонконг, Макао, Северная Корея, Сингапур, Южная Корея, Бразилия, Сирия, Таиланд и значительная часть Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *