РазноеХонда х 4 на что обратить внимание – Поговорим о самом удачном, четвёртом поколении Honda CR-V — Журнал «4х4 Club»

Хонда х 4 на что обратить внимание – Поговорим о самом удачном, четвёртом поколении Honda CR-V — Журнал «4х4 Club»

Жизнь с X4

В далёком 2006 году, испробовав много разной техники, я решил со старенького Yamaha V-Max пересесть на Honda X4. Выбор был очевиден. По мощности «Вымакс» меня полностью устраивал, но своей манёвренностью – совсем наоборот! В итоге X4 был утверждён в качестве соизмеримого и более современного аналога. На тот момент я и не думал, что мой выбор выльется в полмиллиона километров.

Сразу после покупки я приступил к переделке мотоцикла. Как внешней, так и по существу. Один из самых больших минусов «Икса» – это его прожорливость, помноженная на маленький бензобак. Естественно, железо сразу пошло под нож, точнее, под пилу. Но в разваренном баке есть как плюсы, так и минусы. В процессе модернизации, как ни крути, нарушается антикоррозионная обработка внутренней поверхности. Если бак повторно не обработать, он начинает течь через пару-тройку сезонов. Короче, не повторяйте моих ошибок! Вторая болезнь касается не только Honda X 4, но и многих других моделей данного производителя. Да, это вечно сгорающий реле-регулятор. Тут я ничего лучше не придумал, как возить с собой пару запасных.

Эргономика осталась неизменной. Оказалось, что «Икс» мне идеально подходит по росту и весу. При пересаживании на него с «Ямахи» что-либо в дальних поездках затекать перестало. Ни для кого не секрет, что комплектаций у Honda X 4 было два варианта – LD и обычный. Обычные шли до 2000 года, LD после. Мой мотоцикл – своеобразный симбиоз. Основная часть деталей взята с LD , а амортизаторы от обычной базовой версии. Они крепче и дольше выхаживают. По электрике никаких дополнений изначально не планировалось. Многие любят доустанавливать подсветки, навигаторы и прочее. На самом деле, чем меньше электроники и всяких приблуд, тем лучше. Простой мотоцикл меньше ломается!

Есть подозрение, что японские инженеры проектировали Honda X 4 в большей степени для езды по городу, хорошему шершавому асфальту и быстрым загородным трассам. Но не тут-то было! За последние 11 лет мы вместе проехали 54 страны, суммарно намотав 507000 км.

Направления полегче и поспокойнее – не наш выбор. Зачастую дороги на пути следования оставляют желать много лучшего. В таких условиях выявляется ещё один недостаток «Икса» – низкая посадка. На перевалах, камнях и колеях касания брюхом поверхности дороги – обычное дело. Хорошо, что глушители выступают в качестве своеобразной защиты картера. Естественно, данный мотоцикл и не был предназначен для тропинок, где с трудом проходят эндуро, но судьбой ему был предначертан неугомонный хозяин… В таких странах как Судан, Гвинея, Мали, Того, Бенин мотоцикл прошёл серьёзный тест-драйв по жаре, бездорожью и при отсутствии нормального бензина. Касаемо топлива могу сказать, что «Икс» абсолютно непривередлив. Были случаи в Африке, когда я в него заливал ужасные неизвестные жидкости, купленные у местных жителей. Мотоцикл ехал и не жаловался. В обычных гражданских условиях большинство иксоводов заливают 95-й, я штатно использую 92-й. Долгие эксперименты показали, что для мотора разницы между 92-м и 95-м нет. Если двигаться в интервале 160–180 км/ч, расход получается совсем безрадостный. Что-то около 15 литров на 100 км. При скорости 120–150 км/ч расход падает до 10–12 литров на 100 км. Если не гонять, вполне можно уложиться в 7л на сотню.

Спустя пять лет владения X 4 удалось наглядно своим примером проиллюстрировать, что лучшее – враг хорошего. Попытки пересесть на Harley — Davidson Softail и Yamaha Warrior ни к чему не привели. Это всё не моё. Старый верный друг дороже и ближе. Да и ажиотаж на новые мотоциклы спал в моей душе. В дальние поездки мне легче ехать на изученной технике и знать, что делать, если вдруг сломался. Желания экспериментировать с новыми мотоциклами больше нет, есть цель проехать миллион (неоднократно слышал, что сибишные моторы – миллионники), а после посмотрим. Я настолько сросся с «Иксом», что уже вряд ли смогу позволить себе с ним расстаться. Его манёвренность неоднократно спасала мне жизнь в самых, на первый взгляд, безвыходных ситуациях.

На удивление, за 450000 км пробега я ни разу не лазил в мотор и даже не менял сцепление. Японская надёжность – не пустой звук! Уже при подготовке к кругосветному путешествию сделал капитальный ремонт. Полагаю, этого ремонта хватит, чтобы докатать до миллиона километров. Глобально в сожительстве с немолодым, близким мне по духу Honda X 4 меня не устраивает лишь один обидный момент. Эти мотоциклы больше не выпускают! А адекватной замены найти не удалось…  Что буду делать, когда иссякнут силы у моего «Икса», пока не знаю. Наверное, начну экспериментировать с мотором от «Сибишки».

Антиштраф > 23 Августа 2017 09:16

www.motoxp.ru

Мотоцикл Хонда X4 — высокая надежность и мощный мотор

Honda XX — Это весьма любопытный круизер, который полюбился многим. И неспроста, ведь Хонда Х4 обладает многими качествами, которые превращают его в прекрасный байк для быта и отдыха.

Не стоит ожидать от него гигантской мощности или крутящего момента, это мотоцикл для неторопливой езды. Впрочем, для своего класса он достаточно мощный.

Особенности байка

Вот основные особенности Honda X4:

  • высокая надежность и мощность мотора;
  • комфортная посадка;
  • несколько недостаточная сила тормозов.

Мотоцикл Honda X4 - отличный байк для быта и отдыха

Впрочем, что касается последнего, то здесь может помочь тюнинг. В остальном же модель отличная и может понравиться многим ценителям поездок по загородным трассам, где разгуливают ветра. Для города X4 тоже неплохо подходит, поскольку по своим размерам машина далеко не самая габаритная. Вероятно, поэтому байк сохранил популярность вплоть до современности.

Технические характеристики

Параметры этого байка заслуживают внимания хотя бы потому, что двигатель здесь обладает большими для класса показателями. Ходовая часть очень хорошо подходит к этому агрегату, тормоза же устроят далеко не каждого.

Двигатель

Модель снабжена четырехтактным мотором с четырьмя цилиндрами. По своему типу двигатель относится к рядным, а его объем составляет 1284 см³, что во многом объясняет его мощность. На такой мотоцикл явно лучше не садиться человеку с незначительным опытом вождения. Предельная скорость здесь 180 км/ч, и ее вполне достаточно. Мощность мотора на пике составляет 100 л.с., а крутящий момент – 121 Нм.

Мотоцикл Honda X4 - отличный байк для быта и отдыха

Трансмиссия

В Хонда решили оснастить X4 цепным приводом, а коробку передач сделать пятиступенчатой. Судя по ходовым характеристикам мотоцикла, а именно его управляемости и динамике, такое решение трансмиссии было вполне оправданно.

Размеры и масса

Мотоцикл может показаться внушительным, но в рамках своего класса его можно назвать лишь средним. В длину этот круизер достигает 2330 мм, его высота – 1140 мм, а ширина – 745 мм. Высота X4 по седлу 730 мм, а колесная база – 1650 мм. Весит модель 249 кг с пустым бензобаком, и 270 кг – с полным. Объем бака для топлива составляет 15 л, что вполне приемлемо при расходе бензина от 8 л до 10 л на городских улицах, и раза в два меньше – на трассе.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама этого мотоцикла выполнена на высшем уровне: ее изящные формы сразу передают роскошь и блеск, свойственные круизеру. Колесные диски литые, а руль имеет классические для этой категории очертания. Соответствуют принятым в классе стандартам и крупные прямоугольные зеркала.

Маятниковая подвеска с парой амортизаторов, расположенная сзади мотоцикла, сочетается с телескопической вилкой в 43 мм спереди. Задний тормоз представлен диском в 276 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом. Спереди это пара дисков, каждый по 310 мм, вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1997 года по 2003, однако успел получить немалую популярность, став одним из любимых круизеров для многих ценителей этого жанра. Конечно, X4 был достаточно конкурентоспособен, однако машина не была самой топовой в своем классе и эпохе.

Одноклассники

V-Max 1200 от Ямаха – тот мотоцикл, которому противопоставлялась модель от Хонда. В итоге нельзя сказать, что X4 преуспел. Модель от другого японского мотогиганта определенно превосходит своего соперника, что не мешает байку от Хонда оставаться популярным среди многих тысяч ценителей круизеров.

Видео

Видео обзор Хонда X4:

История изменений

Поскольку байк выпускался только шесть лет, никаким существенным переменам X4 не подвергался, не считая небольшого рестайлинга 2000 года. Мотоцикл хорош без каких-либо новшеств и модификаций. X4 от Хонда, пожалуй, надолго еще останется в памяти и сердце многих, а его вклад в индустрию неоспорим.

 

Читайте так же


 

Мотоцикл Хонда VRX 400 Roadster « Предыдущая запись Обзор мотоцикла Honda X11 Следующая запись »

chtocar.ru

Honda X4 бешеный мотоцикл 1.3 литра объема!!

Пытаясь создать конкуренцию фирме Yamaha с их байком V-Max 1200, Honda в 1997 году выпустила любопытную модель X4. Производившийся вплоть до 2003 года мотоцикл Honda X4 имел и имеет успех среди мотолюбителей не в последнюю очередь благодаря своей самобытности и своеобразности.

Honda X4 фото

Honda X4 фото

Характеристики байка: достоинства и недостатки

За основу двигателя мотоцикла был взят мотор от флагманской модели Honda CB 1300. У его приводящего механизма похожие с двигателем Хонда X4 технические характеристики. Понятно, что под нужды Хонда X4 движок немного переделали. Если вбить в поисковик «хонда х4 фото двигателя», то можно убедиться, что они похожи. Основа осталась та же – это мотор мощностью 100 л.с., благодаря которому X4 обладает взрывным нравом и мощным стартовым ускорением. Поэтому в этом аспекте мало каким мотоциклам удавалось потягаться с Хонда X4.

Выпуск модели был ориентирован исключительно на японский внутренний рынок. Несмотря на это, мотоциклы часто экспортировались из страны восходящего солнца (порой не совсем легальным путем), что и позволило им обрести популярность в Европе и Америке.

В России же модель известна под наименованием Honda X4 rus. Из-за направленности на внутренние продажи максимальная скорость мотоцикла была ограничена отметкой в 180 км/ч. Но имелась возможность снять ограничение, чем и пользовались умельцы, кустарным методом повышая максимальную скорость до 250 км/ч. У владельцев Хонда X4 фото спидометра, достигнувшего казалось бы запрещенной скорости, наверняка есть. С другой стороны, снятие ограничения не является столь целесообразным: после прохождения планки в 150 км/ч управлять Хонда икс 4 становится гораздо сложнее.

honda x4 ld фотоhonda x4 ld фото

Мотоциклы «Хонда» всегда отличались надежностью. В общем и целом не исключением стала и модель Honda X 4. Трансмиссия работает без сбоев, то же можно сказать и о двигателе. Подкачала тормозная система: подобно модели CB 1300 здесь имеются дисковые тормоза (на заднем и переднем – один и два диска соответственно), но для пущей надежности торможения не мешало бы добавить хотя бы еще один. Для Honda X4 тюнинг потребуется и подвеске, так как на ухабистой дороге она ведет себя слишком мягко, что не подобает статусу агрессивного байка, у которого должна быть жесткая подвеска.

Honda X4 фото сбокуHonda X4 фото сбоку

Немного об улучшениях и эргономике

Вообще тюнинг Хонда X4 – дело обыденное. Самым распространенным апгрейдом Хонда X 4 является разварка топливного бака. Это приходится делать потому, что изначальный его объем равняется 13 литрам, что дает малый запас хода и лишает возможности уехать далеко на одном полном баке даже при среднем расходе. Увидеть, как умельцы решают данную проблему можно, зайдя на любой посвященный Хонда X4 форум. На тематических сайтах по Honda X4 фото переделки бензобаков также можно найти с легкостью.
Honda X4 сбокуHonda X4 сбоку
Мотоцикл Хонда X4 является весьма большим и увесистым агрегатом, в связи с чем управлять им уверенно может только физически хорошо развитый мотоциклист. Маневры по улицам города совершать на таком байке тяжело из-за его массы и внушительных габаритов. С другой стороны, он эргономичный и удобный в управлении. Сидящему на Honda X4 обзор всегда открывается отличный, что возможно благодаря удобной, но невысокой посадке.

В целом можно сказать, что Хонда х 4 получился добротным мотоциклом со своими плюсами и минусами. Он определенно не может успешно конкурировать с Yamaha V-Max из-за небольшого бензобака и большого расхода топлива, а также по скоростным качествам и управлению. Но тем не менее своих поклонников данная модель давным-давно нашла.

Просмотров: 5 816

autokontact.ru

Honda X4: цена Хонда Х4, технические характеристики Хонда Х4, фото, видео, отзывы

Одноклассники Honda X4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda X4

Honda X4, 2002 г

Владею Honda X4 уже второй год. До этого было много всего, на чем ездил, из мотоциклов. Именно ездил, а не владел на протяжении долгого времени. Почему вой выбор пал именно на эту модель? Просто когда я его первый раз увидел, то решил, что я хочу именно его. И вот я решил заняться поиском. Долго не пришлось искать. Появилось хорошее предложение «икса» 2002 года, белого цвета и с не большим пробегом. Долго не думая я собрался и поехал. Правда, ехать пришлось за ним далеко от меня 300 км в один конец. Обратно поехал на нем. Так как он не влез в авто. И вот мое первое впечатление от вождения: «зачем я тебя купил?». Было ощущение, что меня посадили на реактивный двигатель. На газ Honda X4 реагировала на любой передаче так, что стрелка спидометра поднималась моментально вместе с тахометром. Ускорение просто дикое. Мотоцикл мне показался очень тяжелым сначала и неуклюжим в поворотах, но это чувство пропало после первых 150 км, проехав на нем. И вообще привыкал я к его мощи очень долго, правда, после 1 года вождения мне ее уже мало. Со многими «спортами» со светофора я всегда первый до 185 км, меня еще никто не донял. Потом отсечка по скорости. Снимать не буду. Многие мои друзья, владея R1 не веря, что они проиграют по динамике разгона с места. Проигрывали мне. Самое основное, что привлекает меня в Honda X4 — это внешность. Две большие трубы по бокам и его дизайн всегда привлекает внимание. Ну и конечно его устрашающая мощь. Ну и конечно белый цвет ему очень идет. Большой минус — это маленький бак. Заправка каждые 120 км. Ест бензин как мой джип. И еще проблема — с реле заряда, но решилось раз и навсегда установкой нового реле по схеме. В общем мотоцикл просто супер , жаль что сняли с производства.

   Достоинства: мощь. Динамика. Внешность. Надежность.

   Недостатки: генератор.

  Александр, Москва


Honda X4, 1999 г

Мотоцикл достаточно тяжёлый, особенно для новичка — 245 кг. С одной стороны тяжело управлять на небольшой скорости, но с другой стороны в этом есть свой плюс: ехал вечером по городу и не заметил две идущие подряд глубокие ямы на дороге. Когда я их увидел, меня постигнул страх, тормозить было поздно, скорость наверно около 80 была, слегка успел притормозить, тряхнуло так, что думал на орбиту выйду, а я ещё с пассажиркой был. Так вот Honda X4 эти ямы проглотил, а было бы что-нибудь полегче, вроде «четырёхсотки» или какого-нибудь «спорта» — не знаю чем бы закончилось. Так что Honda X4 для наших дорог. Но запчасти на него как на самолёт — приборка самое слабое место, разлетается при малейшем падении, а стоит дорого — от 25-30 тысяч, дешевле можно найти, но это большой дефицит. Honda X4 в Россию никогда не поставлялись, запчасти на него дорогие и под заказ. Есть много общего с CB1300 — у них один и тот же двигатель и многие запчасти подходят. На моём, когда покупал, стояла приборка от CB1300, правда немного врала (на 100 км/ч показывала 84, на 180 показывала 160). Мотоцикл очень хорошо тянет на низких оборотах, едет как танк, тяга ровная и мощная. Ещё Honda X4 был признан лучшим мотоциклом года в Японии в 1999 году и совершенно не понятно, почему их через несколько лет после этого сняли с производства. Расход топлива у меня был 9-12 литров на 100 км. А объём бензобака у Honda X4 13 литров плюс небольшой резерв, так что заправляться приходилось часто. Некоторые разваривают бензобак до 18-20 литров, но нужно иметь ввиду что стандартный бензобак сделан так, что при падении на небольшой скорости он не должен касаться земли, а на увеличенном будет вмятина, т.к. он будет выступать. В общем, байк классный, но лучше не ронять — ремонтировать очень дорого.

   Достоинства: надёжность. Ядерная тяга. Большой вес.

   Недостатки: запчасти дорогие и под заказ.

  Дмитрий, Москва


Honda X4, 2001 г

Привет всем. В разное время владел Х4, GSF 1200S, XJR 1300 и сейчас Х11, катался на СВ 1000 и СВ 1300. Так вот. Из всех больших классиков понравился и нравится Honda X4. А нравится в нём сильнейшая ровная тяга с холостых (остальные после него кажутся мопедами до 4 т. об.), которой никто из всех вышеперечисленных мотов не обладает, фундаментальная устойчивость на дороге – в повороте можно смело до подножек валить и не боятся того, что его переставит на неровностях или поведёт. Очень удобная посадка, по удобству только «Хыжер» стоит рядом. На счёт расхода бензина могу сказать, что если со светофоров за 200 км/ч вваливать (постоянно до отсечки крутить), то до резерва бака хватает на 90-120 км, при «рваном» ритме движения на 130-160 км, при спокойной езде (до 160 км/ч) на 170-200 км. Езда на Honda X4 доставляет неимоверное удовольствие, только при нём возникало желание просто без цели покататься по городу, получить удовольствие от самого вождения мотоцикла. После CBR 900, в пробках Honda X4 мне показался скутером – это к слову об его управляемости. На счет надежности мотоцикла в целом, то свой Х4 я продавал с пробегом под 60 т.км. И по состоянию на сегодняшний день пробег составляет 90 тыс. км – думаю, ещё столько же проедет. Менял реле-регулятор заряда. Сменил его только из-за «дальнобоев», для них у него подвеска короткоходна и объём бензобака невелик (переваренный на больший объём не укладывается в стилистику мотоцикла), да и жалко его растрачивать на эти дела. И повторюсь, самое главное в Honda X4 — это его бездонный двигатель.

   Достоинства: фундаментальная устойчивость. Ровная тяга с низов. Удобная посадка.

   Недостатки: не нашел.

  Сергей, Кунцево


Honda X4, 1999 г

Ранее ездил на «Стиде» 400 и наконец, решил приобрести «кувалду» Honda X4, данное чудо прямо с аукциона Японии привезла компанияиз Владивостока, оформила и отправила мне в Иркутск без проблем. Мотоцикл оказался просто огонь, я даже не подозревал о такой динамике, он просто не хочет ехать медленно ему надо просто вырваться из под владельца после остановки где-нибудь на светофоре. Установлен японский прямоток — гудит как танк Т-34. Управляемость отличная, в городе все пробки по барабану, колес хватает на 2 сезона, стирает напрочь. Ездил самое дальнее 400 км, сильно устаешь, больше от скорости и напряжения, да и я уже не молод, для «дальняка» Honda X4 я не рекомендую (личное мнение). Мотоциклом доволен на все сто, проблем с Honda X4 не возникало никогда, в данное время продаю, т.к. хочу просто мощный чоппер и спокойной езды т.к. бесшабашные года улетели в никуда. О продаже Honda X4 сильно жалею, можно было бы оставить не задумываясь, оставил бы, чтобы иногда пробрасывать на нем под 200 км и получать порцию адреналина. Кто собрался брать — берите не задумываясь, запчастей много, проблем не будет, и много положительных эмоций у владельца данного чуда гарантировано.

   Достоинства: динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: маленький бак. Реле.

  Олег, Иркутск


Honda X4, 1999 г

Эксплуатирую Honda X4 вот уже год. Честно, не нарадуюсь. Управляется как «спорт», в свечу не взлетает, посему газ открываю на полную и держусь, чтоб тело не потерять. На 1-й сотне рвёт большинство «спортов». Ну, тормоза очень хорошие (проверено). Надёжность: ну Honda, сами знаете, тут всё в норме. Великолепный дизайн, в любой тусовке я в тему и с «чопперистами» и со «спортачами», от последних еще ни разу не отстал. Для непосвящённых — тут сняли ограничитель с Honda X4. Получил чистых 260 км/в час. То есть 180 км на приборке — это не предел.

   Достоинства: очень мощный и быстрый. Стильный дизайн. Удобная посадка.

   Недостатки: нет.

  Никита, Красноярск

 

Honda X4 / Хонда Х4

Дрэгстерный стиль, объемный двигатель и широкие колеса придают Honda X4 брутальный внешний вид. Впервые появившись в 1998-м, Хонда Х4 сразу же привлек внимание ценителей мощных и быстрых мотоциклов. 1.3-литровый силовой агрегат обеспечивает мгновенное ускорение, которое можно сравнить с разбегом спортивного самолета перед взлетом. Весь поток крутящего момента передается цепным приводом.

Отличные характеристики придает Honda X4 прочная рама с высокой жесткостью. Несколько громоздкий внешне, «японец» может похвастаться завидной управляемостью. Но следует помнить, что байк весьма тяжелый. Поэтому скоростная атака поворотов под крутым углом не рекомендована новичкам. Трансмиссия имеет простую и надежную компоновку.

Подвески Honda X4 демонстрируют слаженную и надежную работу. Баланс между жесткостью и комфортом больше сдвинут в пользу первого критерия. Это все-таки не «ленивый» круизер, а брутальный скоростной дрегстер. Мощность тормозов Honda X4 прямопропорциональна его внушительной массе и нервному характеру. В 2000-м гoду японцы выпустили модернизированный X4 LD (Long Down) с изменениями в подвеске и эргономике.

avto-russia.ru

Honda x4 — японская легенда

Honda X4 – это мотоцикл, производимый одноименной всемирно известной компанией. Изначально он выпускался для внутреннего рынка Японии, однако спустя небольшой временной промежуток прославился на весь мир.

honda x4

История

В 1995-ом году всемирно известной компанией Yamaha был представлен мотоцикл под названием V-Max. Это изобретение могло дать фору абсолютно любому “классику”. Тогда это был первый в истории дрегстер невероятной мощности. И не было у него конкурентов, пока концерн «Хонда» не выпустил в свет свою модель. И это был мотоцикл, название которому — Honda X4. Отзывы о нём были отличные, так что ожидание любителей данного вида транспортного средства оправдалось.

honda x4 отзывы Технические характеристики мотоцикла

Этот железный конь наделен мощным корпусом. Его раструбы глушителей, покрытые хромом, словно устремлены вверх. К 19-ти сантиметровому широкому заднему колесу тяга передаётся от мотора – по цепной передаче. Первым делом внимание обращается на комфортную и мягкую работу двигателя. Конечно, для гонок этот мотоцикл не пригоден, так как его максимальная скорость – 200 км/ч, причем не рекомендуется набирать такие обороты. Однако это идеальный мотоцикл для любителей проехаться с ветерком. К тому же на нём удобно ездить и по городским улицам. Стоит отметить вниманием не слишком форсированный двигатель, который, кстати, отличается хорошей тягой. Да и крутящий момент Honda X4 впечатляет. Разогнаться на нём можно быстро – даже и не заметишь, когда стрелка на спидометре достигнет отметки в 180 км/ч. Кстати, всем любителям мотоциклов известно, что для дорожника нет ничего лучше, чем тормоза от спортбайка. И это об этой модели! Стоит сказать пару слов касательно трансмиссии. Тут всё просто – нужно лишь вовремя менять старые расходники на новые. И тогда трансмиссия будет служить долго. Управляемость мотоциклом – на высшем уровне, а всё благодаря раме с хорошими характеристиками и курсовой устойчивости.

мотоцикл honda x4

Внешний вид

Нельзя не отметить и то, как смотрится этот мотоцикл. Его могучий корпус несколько схож с чоппером. Он прекрасно чувствует себя даже в движении, осуществляемом в плотном потоке транспорта. Стоит, однако, учитывать что мотоцикл Honda x4 не предназначен для езды по местности, где асфальт полностью отсутствует. Эргономика рабочего места на высшем уровне – всё очень практично, удобно, функционально и, что немаловажно, под рукой. Honda X4 – это мотоцикл, на котором можно с комфортом перемещаться даже с пассажиром. Посадка водителя приближена к классической: ноги находятся внизу, вперёд не вытянуты, спина прямая. Это, конечно, не всегда удобная поза для того, чтобы двигаться по загородным магистралям, но оптимальная для городов.

Удобство и комфорт

Этот мотоцикл придется по вкусу новичкам, которые ранее не имели опыта сидения за рулём мотоцикла-дрэгстера. Уж если начинать, то именно с этой модели. Всё дело в том, что ею управлять намного легче, чем, например, пресловутой V-Max. Суть в более покладистом двигателе. Если после 7000 мотор Yamaha показывает взрыв невероятной мощности, двигатель Honda X4 не набирает обороты резко – всё равномерно, плавно. Именно поэтому данное транспортное средство несложно контролировать при достаточно быстром разгоне. Стоит обратить внимание и на комбинацию приборов. Это одно из основных преимуществ данной модели перед ее предшественником от Yamaha. В данном случае всё намного удобнее. Для тахометра у «Хонды» отведено отдельное место на руле, вблизи спидометра. У «Ямахи» же он находился на бензобаке, да и на ходу его было трудно разглядеть. Другие приборы в модели от Honda расположены на бензобаке – стильное сочетание световых шкал с алюминиевой крышкой не может не привлечь к себе внимание. В целом данный мотоцикл – идеальный вариант для любителей комфортной и быстрой езды.

fb.ru

Отзыв владельца Honda X4

Катаюсь на Honda X4, доволен всем и даже больше. Из разных мотоциклов не выбирал, хотел именно его, его и купил. Выглядит классически, стильный, круглая фара олдскульная, качественный хром, классическая посадка — мечта, а не байк. В любой тусовке свой, что с чопперистами, что со спортоводами. Широченный задний баллон притягивает взгляд сразу, как магнит. В общем, внешне, как по мне, мотоцикл шикарный просто.

Мотор от Honda CB1300SF, четыре цилиндра на 1300 кубов, сотня лошадей, крутящего момента ещё больше, причем крутить его не надо почти. Самая хорошая тяга на средних оборотах, но и низы есть, и верхи, так что раскручивать движок до визга необходимости нет. Прет с самого старта, да так, что спорты обставляет. Минус в том только, что в кпп всего пять передач, шестая явно бы не помешала, хотя он и так едет, как ураган на двух колесах.

Очень радует подвеска, она тут мягкая, добавляет комфорта и ямы глотает хорошо. Пару раз влетал в ямы, думал, что все уже, конец, и на каком-нибудь более легком и жестком мотоцикле так бы и было, а X4 пофигу. Ну тряхнуло, ну очканул, ну с кем не бывает. Проскочил и дальше поехал. И при всей мягкости подвески не пробивало ее ни разу даже с пассажиром, и на управляемости не сказывается это отрицательно — рулится X4 шикарно. Сидеть удобно с любым ростом почти, как мне кажется (у меня 185см), хотя поле долгой поездки ноги затекают.

Теперь о минусах, как я их вижу. Во-первых, коробка передач пятиступенчатая — можно было бы сделать и шесть. Во-вторых, родные поворотники от Honda X4 унылые очень, смотрятся так, будто их скрутили с одноразового китайского мопеда. Еще бак маленький, а расход большой, в баке 15 литров, а расход начинается литров от семи с половиной минимум. В городе километров на 150 хватает максимум, на шоссе километров на 200, если газ сильно не крутить. Спидометр еще врать любит, едешь вроде ровно, а стрелка гулять начинает.

Еще не понравилось, что стоит ограничитель на 180 кмч, так как X4 — модель внутрияпонская, а там у всех мотоциклов так. Если снять ограничитель, то едет все 250, только если не поставить хотя бы небольшое стеклышко, сдувать начинает уже после 140. И бак на 250 кмч он сожрет, наверное, километров за сто максимум. Хотя мотоцикл все равно хороший, но новичку не посоветуешь — весит 250кг, центр тяжести высокий, на месте завалить легко, а мощности столько, что он из-под тебя уехать пытается. Если опыт есть — другое дело.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о