РазноеХендай акцент 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Хендай акцент 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Hyundai Accent (2019-2020) характеристики, фотографии и обзор

Hyundai Accent – переднеприводный субкомпактный автомобиль (сегмент «B» по европейским меркам), предлагаемый в двух кузовных исполнениях (четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек), который сочетает в себе выразительный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики (по крайней мере, для своего класса) и демократичную стоимость…

Хендай Акцент 5-го поколения

Он ориентирован на самую «разношерстную» целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми (в частности – с детьми)…

хэтчбек Hyundai Accent V (YC)

Впервые «Акцент» пятого поколения был представлен осенью 2016 года в рамках международного автошоу в китайском городе Чэнду (правда, под именем «Verna») – машина получила переработанный дизайн, модернизированную техническую составляющую и новое, не доступное прежде оснащение.

Через несколько месяцев (если быть точнее – в феврале 2017-го) автомобиль появился и на российском рынке, но под названием «Solaris» и с пакетом доработок, сделавшим его более подходящим под наши условия эксплуатации.

седан Hyundai Accent V (YC)

Вообще «пятый» Hyundai Accent является глобальной моделью, которая продается практически на всех мировых континентах, причем под различными именами и некоторыми стилистическими и техническими особенностями.

интерьер салона

  • В Китае автомобиль дебютировал осенью 2016 года под названием «Verna», и сразу в двух кузовных вариантах – седан и хэтчбек. Если визуально он имеет некоторые отличия от российского «собрата», то технически повторяет его и оснащается рядными бензиновыми «четверками» объемом 1.4 и 1.6 литра: первый выдает 100 лошадиных сил и 132 Нм пиковой тяги, а второй – 123 л.с. и 151 Нм.
  • В странах Северной Америки «пятый Акцент» представили в феврале 2017-го, причем в Канаде и Мексике – с двумя типами кузова, а, например, в США – с одним. Американцы довольствуются единственным силовым агрегатом – это 1.6-литровый «атмосферник» GDI семейства Gamma, который вырабатывает 132 л.с. и 161 Нм пиковой тяги.
  • До индийского рынка автомобиль добрался в августе 2017 года и только в четырехдверном кузове. Внешне, внутри и конструктивно он не отличается от российского аналога, однако, помимо бензиновых моторов на 1.4 и 1.6 литра, также комплектуется 1.6-литровым дизелем CRDi, производящим 128 л.с. и 260 Нм крутящего момента.
  • В странах СНГ (естественно, за исключением России) «Акцент» пятой генерации продается исключительно в трехобъемной модификации, а на фоне российского «собрата» он выделяется только именем. Машина приводится в движение бензиновыми «четверками» объемом 1.4 и 1.6 литра, развивающими 100 и 123 л.с. соответственно, которые сочетаются с 6-ступенчатыми коробками передач – механической или автоматической.

Пятый «релиз» Hyundai Accent является одним из бестселлеров практически на всех рынках, где представлен официально. Причем он пользуется спросом среди широких слоев населения не столько за дизайн или уровень оснащения, сколько за надежную конструкцию, отличные технические характеристики и разумный ценник.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

цены, комплектации ⋆ I Love My Car

Рынок новых бюджетных автомобилей сложно назвать пустым. Мы имеем в виду новый автомобиль за $15,000, с хорошей базовой комплектацией и не имеем в виду машины разработки прошлого века по ценам новых. Хендай уже около тридцати лет показывает способность выживания в самых сложных рыночных условиях и один из ее автомобилей, Hyundai Accent 2019 модельного года за 400 000 гривен в базе, даст то, чего другие дать не в состоянии.

Новый Hyundai Accent 2019: скромняга со стажем

Нет, совсем уж аскетом назвать новый Акцент язык не повернется. Все-таки современная машина, с хорошим базовым оборудованием, доработанным для 2019 года дизайном. И это приятное напоминание о том, что четырехдверные седаны пока не собираются уступать место под солнцем кроссоверам. А если вам нужна новая современная просторная машина за недорого, то Hyundai Accent 2019 полностью удовлетворит эти требования.

Что хорошо в новом Hyundai Accent 2019:

Что не так с Hyundai Accent 2019:

Hyundai Accent 2019 в любой из комплектаций не имеет ничего против того, чтобы его сравнили с Сонатой, Элантрой, а шестигранная решетка, запоминающаяся оптика, мускулистые выштамповки на кузовных панелях так и вовсе отсылают нас к большим кроссоверам марки. И это неплохо, фирменный стиль это хорошо, если не слишком. Правда, Ауди?

Hyundai Accent 2019: моторы и характеристики

Новый Акцент чуть сбросил в весе за счет применения легкосплавных материалов в конструкции силового каркаса, но прибавил 15% в жесткости кузова. Словом, вес нового седана около 1100 кг. Для знакомого 1,4-литрового атмосферного мотора семейства Карра MPi мощностью 100 лошадей с крутящим моментом 133 Н·м это не такая уж и непосильная ноша. Максимальный крутящий момент доступен с 4000 об/мин, а до сотни седан с этим мотором и 6-ступенчатой МКПП разгоняется за 12 секунд. Конечно, не Феррари, но с расходом топлива около 5 литров в смешанном цикле динамикой можно и пожертвовать.

Второй двигатель, доступный в любой из комплектаций, Gamma 1,6 MPi. Его мощность 123 силы на максимальных 6300 об/мин, а крутящий момент 151 Н·м, доступных с 4850 об/мин. Этот мотор с 6-МКПП разгонит машинку до сотни за 10 с, при этом паспортный расход топлива остается практически на том же уровне, что и у Hyundai Accent с 1,4-мотором — по городу около 8 л, в смешанном режиме около 5 л на сотню. Оба мотора, кстати, не брезгуют 92-м бензином и не имеют ничего против перевода на ГБО. На газе Hyundai Accent будет более прожорлив, но учитывая цену газа на заправках, это можно простить.

Новая автоматическая коробка на 6 передач несколько задумчива, если не включить режим Sport. В этом случае машина быстро просыпается, четко реагирует на акселератор, более динамична, но и потребление топлива, конечно, растет. Впрочем, на трассе такой режим движения вполне уместен — обгонная динамика на уровне, даже с пятью пассажирами седан разгоняется динамично и уверенно.

По ходовой части изменений практически нет. Спереди все те же стойки МакФерсон со слегка измененными настройками, сзади бюджетная торсионная балка полузависимого типа. Несмотря на простоту подвески, работает она очень неплохо и стабилизирует автомобиль после проезда неровностей за доли секунды. Правда, есть мнение, что было бы неплохо сделать стойки чуть помягче и тогда езда по нашим городским дорогам была бы комфортнее. Но мы же имеем дело с бюджетной машиной, которой многое можно простить за цену.

Салон и оборудование Hyundai Accent 2019

В салоне почти все знакомо по дорестайлинговому Hyundai Accent. Продуманная эргономика, знакомый дизайн. Тем не менее уже в базе в 2019 году можно купить Акцент с мультимедийкой с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, мультифункциональным рулем. Материалы обшивки салона кажутся простоватыми, по крайней мере, в базе, но довольно практичны. Из минусов — сидушкам не хватает боковой поддержки, а на заднем диване не помешал бы подлокотник.

Багажник достаточно вместительный, около 400 литров. Задняя спинка сиденья раскладывается в пропорции 40/60, что позволяет при необходимости перевозить длинномерные грузы. Крышка багажника оборудована функцией автоматического привода, чего не найдешь в других бюджетниках. Просторный салон за счет увеличенной колесной базы (2581 мм), а общая длина кузова 4384 мм. Сзади свободно размещаются трое взрослых пассажиров, хотя, возможно, в ногах будет тесновато. Зато потолок давить не будет, сверху места вполне достаточно.

Передние сидушки имеют регулировки по высоте и по положению (в топе — с электроприводом), а рулевая колонка регулируется как по выносу, так и по высоте, поэтому всегда можно найти удобное положение. В базе предоставляются порты для зарядки телефонов, а мультимедийка имеет как USB-порт, так и Aux. Систем хранения в салоне предостаточно — это и бокс для очков над лобовым стеклом, ниши, карманчики и ящички для разной мелочевки. В дверных картах упрятаны подстаканники и также пространства для мелких вещей.

Комплектации и цены Hyundai Accent 2019

Самая недорогая комплектация Active+ оценена официальными дилерами в 412 000 гривен, это около 15 тысяч долларов. В базе автомобиль комплектуется всеми системами безопасности (ABS, ESP), системой стабилизации движения VSM, системой старта под гору НАС, системой автоматического аварийного торможения. Из средств комфорта в базе доступны:

Также в базе доступны противотуманки, галогеновая головная оптика, дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле, полноразмерная запаска и окраска ручек, бамперов и зеркал в цвет кузова. В базе Hyundai Accent 2019 идет с 1,4-литровым атмосферником и 6-МКПП. За автомат нужно доплачивать около 25 тысяч гривен.

Две высшие комплектации (Комфорт и Комфорт+) поставляются с 6-АКПП и с 1,4 или с 1,6 моторами на выбор. Комплектация Комфорт стоит от 470 000 гривен (1,4 DOHC и автомат), а за топовую Hyundai Accent в комплектации Комфорт+ официалы просят от 500 000 гривен. Она идет с 1,6-литровым мотором и автоматом. В топе седан имеет полностью светодиодную оптику, 17-дюймовые литые диски, датчики света и дождя, камеру заднего вида, бесключевой доступ и ряд других фишек.

1 416

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Сравнение комплектаций и цен нового Hyundai Accent 2019 в Алматы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 0 одинаковых и 12 разных опций из 12 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾

Рабочий объем

1591 см³

1591 см³

1591 см³

Максимальная мощность

123 л.с. / 90.2 кВт/ при 4850 об/мин

123 л.с. / 90.2 кВт/ при 4850 об/мин

123 л.с. / 90.2 кВт/ при 4850 об/мин

Трансмиссия

6AT

6AT

6AT

Тип привода

2WD

2WD

2WD

Размеры (мм)

4405х1729х1469

4405х1729х1469

4405х1729х1469

Клиренс (мм)

160

160

160

Объем топливного бака (л)

50

50

50

Тип топлива

бензин

бензин

бензин

Расход топлива, город/трасса/смешанный (л)

8.9 / 5.3 / 6.6

8.9 / 5.3 / 6.6

8.9 / 5.3 / 6.6

Максимальная скорость (км/ч)

192

192

192

Разгон 0 — 100 км/ч (сек)

11.2

11.2

11.2

Год выпуска

2019

2019

2019

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ 0 одинаковых и 25 разных опций из 25 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Аудиоподготовка 4 динамика, антенна

Брызговики спереди и сзади

Внутренняя обшивка крышки багажника

Воздуховоды к ногам задних пассажиров

Воздушный фильтр салона

Датчик наружной температуры

Дневные ходовые огни в бампере

Иммобилайзер

Карманы в задних дверях

Полноразмерное запасное колесо

Регулировка передних ремней безопасности по высоте

Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова

Система мониторинга давления в шинах

Система помощи при старте в горку (HAC)

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении

Система управления стабилизацией (VSM)

Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60/40

Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага

Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Центральный замок

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок

Электроусилитель руля

ДОПОЛНИТЕЛЬНО 0 одинаковых и 30 разных опций из 30 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾

Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free

Аудиосистема, радио

Датчик света

Датчики парковки сзади

Диски

стальные 15″ с шинами 185/65 R15

стальные 15″ с шинами 185/65 R15

легкосплавные 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске

Задние дисковые тормоза

Зеркала с электроприводом и обогревом

Климат — контроль

Кондиционер

Круиз контроль

Отделка дверей тканью

Отделка руля кожей

Панель приборов Supervision

Передние противотуманные фары

Подогрев лобового стекла

Подогрев передних сидений

Подогрев руля

Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация

Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств

Регулировка рулевой колонки по вылету

Светодиодные ходовые огни

Управление аудиосистемой на руле

Управление телефоном на руле

Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов

Футляр для очков в потолочной консоли

Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора

Центральный подголовник сзади

Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине

Электростеклоподъемник водителя с безопастным режимом

Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок

newauto.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.