РазноеВыхлопная прямоточная система: Что такое прямоточная выхлопная система и что дает прямоток на машине? | Статьи, обзоры

Выхлопная прямоточная система: Что такое прямоточная выхлопная система и что дает прямоток на машине? | Статьи, обзоры

Содержание

Прямоточная выхлопная система: конструкция, плюсы и минусы

Классическая система глушения выхлопных газов состоит из выпускного коллектора с катализатором, резонатора и глушителя. Выхлопная система рассчитана на эффективное высвобождение отработанных газов в атмосферу. Немаловажно, чтобы выхлоп был максимально тихим, а также соответствовал экологическим нормам.

Конструкция стандартной выхлопной системы создает некоторое сопротивление газов против выталкивания их в атмосферу, а значит, двигатель затрачивает энергию на их высвобождение. Именно этот момент является ключевым при установке прямоточной выхлопной системы – минимизировать сопротивление угарных газов при выхлопе.

Из чего состоит прямоточная выхлопная система

Выпускной коллектор

Геометрия выпускного коллектора играет немаловажную роль в эффективности выхлопа. Большинство стандартных коллекторов, в силу конструктивных особенностей, имеют разную длину каждой трубы, а значит, с каждого цилиндра скорость отработанных газов и его поток будет отличаться друг от друга.

Прямоточные выпускные коллектора основаны на выравнивании магистрали, отчего и название – «равнодлинный коллектор». Конструкция может быть по типу «4-2-1» или «4-1», что означает количество труб, переходящих к главной магистральной трубе.

В зависимости от предпочтений, катализатор может устанавливаться после коллектора, либо удаляться, вместо него будет обычная труба. Для стабилизации температуры под капотом на коллектор наматывается термолента

Резонатор

Установлен за выпускным коллектором. Выхлопная магистраль проходит через резонатор. Если резонатор расположен максимально близко к двигателю, крутящий момент будет достигаться раньше, если дальше – двигатель будет более «верховым».

Помимо прямого назначения – снижать уровень шума, резонатор играет немаловажную роль в сглаживании пульсации выхлопных газов, снижая их сопротивление. Разница между обычным и тюнинговым резонатором в том, что у второго отсутствуют камеры, изменяющие геометрию движения газов, за счет чего достигается максимально низкое сопротивление

Прямоточный глушитель

Конечный глушитель также определяет эффективность выхлопной системы. В стандартном глушителе имеются множество перегородок, через которые газы разбиваются. Это создает сильное сопротивление в виду того, что необходимо много времени на высвобождение газов.

В прямоточном глушителе отсутствуют перегородки – проходит одна перфорированная труба. В качестве звукопоглотителя применяется стеклоткань или минеральная вата. Таким образом, глушитель прямоток не создает сопротивления, а наоборот способствует скорейшему освобождению СО2.

Прибавка к мощности

Опытным путем проверено, что установка полноценной прямоточной системы на разных автомобилях дает разный эффект. Средняя цифра по прибавке мощности – 7%.

Максимальная эффективность достигается только при комплексных работах, включающих в себя доработку впускной и топливной системы.

Немаловажно рассчитать диаметр выхлопной магистрали, так как недостаточной диаметр создаст большее сопротивление, да и большой приведет к такому же эффекту, в силу того, что газы будут копиться в магистрали, и после высвобождаться.

Плюсы и минусы прямоточного глушителя

Среди преимуществ можно выделить такие:

  • прибавка в мощности,
  • изменение звука выхлопа,
  • увеличение срока службы двигателя,
  • уменьшение расхода топлива при верных расчетах.

Но и без минусов не обошлось.

Недостатки:

  • повышенный шум, на уменьшение которого требуется комплекс манипуляций с шумоизоляцией,
  • риск получить штраф за превышение допустимого уровня шума,
  • неверные расчеты могут привести к обратному эффекту.

Резюме

Прямоточная система, при правильных расчетах, способна раскрыть потенциал двигателя. Только одной установкой системы невозможно добиться серьезной прибавки в мощности, поэтому данную операцию рекомендуется выполнять в комплексе с тюнингом двигателя.

Прямоточная выхлопная система как прибавка «лошадей» автомобилю

Выхлопная труба необходима не только для того, чтобы отводить отработанные газы из камер внутреннего сгорания в двигателе, но и для повышения его мощности, особенно удачно это осуществляет прямоточная выхлопная система. Последняя используется чаще в спортивных моделях, однако и обычные городские машины могут получить такой тюнинг. Остается только разобраться, что же это даст автолюбителю.

Что такое прямоточная выхлопная система?

Когда в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания воспламеняется топливо, остаются отработанные газы, которые необходимо удалить для того, чтобы освободить место очередной порции горючего. По сути, газы выдавливаются продолжающим двигаться поршнем через специальный клапан на окончании цилиндра, однако крайне желательно, чтобы по ту сторону была разреженная среда, для чего и устанавливается прямоточная выхлопная система.

Зачем нужна разреженность? Все просто, благодаря этому фактору газы покидают цилиндр быстрее, буквально вытягиваясь из него, следовательно, камера лучше очищается и подготавливается для приема топлива. Но откуда берется разреженная среда? Тут действует закон инерции газов, когда после повышения давления в трубе (выхлоп) следом возникает разреженный фронт.

Если в выхлопной трубе имеются какие-либо изгибы или дополнительные элементы, препятствующие свободному выходу газов, последние гораздо хуже покидают цилиндр, и коэффициент его наполнения падает, что уменьшает общую мощность двигателя. В прямоточной трубе преграды для выхлопа отсутствуют, более того, диаметр системы нередко увеличивают для более свободного прохождения газов. В состав стандартной конструкции входит коллектор, или приемная труба, которая может быть разветвленной по числу цилиндров.

Далее на некоторых моделях установлен катализатор, где происходит очистка выхлопа. Затем следует резонатор, где уменьшается скорость выхлопа и происходит первичное приглушение звука. Затем через некоторый промежуток трубы система заканчивается глушителем, который, в свою очередь, может быть снабжен датчиком. Нередко в системе стоит и сажевый фильтр.

Зачем нужна спортивная выхлопная система?

В стандартной конструкции слишком много элементов, препятствующих свободному выходу отработанных газов, в результате чего имеют место затруднения компрессии цилиндров. Например, бумажного сажевого фильтра в прямоточной конструкции нет, а резонатор устанавливается с пониженным сопротивлением. Но в первую очередь, если у вас стандартная система, замене подлежит выпускной коллектор.

Схема его зависит от длины, короткий на 4 цилиндра будет выглядеть так: 4-1, то есть все отводы сходятся в одну трубу. Длинный будет делиться сначала на две пары, сходящиеся в две отдельные трубы, которые затем соединяются в одну, иными словами схема такова: 4-2-1. Первая спортивная выхлопная система лучше приспособлена для форсированных машин, поскольку добавляет мощность для двигателей с количеством оборотов свыше 6000 в минуту, вторая – для городских автомобилей.

Следует учитывать, что любое изменение конструкции выхлопной трубы приведет к необходимости регулировать систему питания двигателя.

Вернемся к резонатору. Для повышения производительности цилиндров устанавливать его следует там, где после своего максимума давление выхлопа падает. Отражатель в этом месте продлевает скорость выхлопа, увеличивает продувку камер сгорания, в результате чего увеличиваются обороты двигателя в целом. Глушитель при этом устанавливается как можно дальше от резонатора, чтобы не было влияния на разреженность среды в системе.

По сути, в стандартной конструкции «банка» оконечной части необходима лишь для снижения звука выходящих газов до положенных 100 децибел. Однако если заменить глушитель, например, выбрав наконечник группы А, то мощность двигателя вырастет на 30 лошадиных сил, но при этом шум увеличится до 120 децибел, что для городской черты неприемлемо.

Герметик для выхлопной системы как способ продлить ее службу

Любые детали автомобиля рано или поздно выходят из строя. Те, что время от времени подвергаются ударам и воздействиям агрессивных сред, например, кузов и подвески, служат довольно долго, особенно, если не забывать про техобслуживание. Другие ломаются чаще, например, тормозные колодки, изнашивающиеся от трения, коробка передач, шестерни которой не выдерживают нагрузки. А от чего выходит из строя выхлопная система?

Без всякого сомнения, она также подвергается ударам, например, камней, вылетающих из-под колес, но в большей степени на нее действует химическая коррозия, возникающая в газовой среде с высокой температурой. В частности, коллектор нагревается до 1300 градусов, из-за чего его делают из жаростойкого чугуна. Труба, примыкающая к коллектору, нередко выдерживает до 1100 градусов. Катализатор греется до 1050 градусов.

Резонатору в этом отношении чуть легче, он подвергается воздействию температур от 700 до 1000 градусов. Условия работы глушителя менее критичны, всего 350 градусов. Но все это внутри, снаружи температуры несколько ниже, правда, ненамного. Впрочем, добавьте к запредельным температурам воздействие на нержавеющую и алюминизированную сталь щелочей и хлоридов, с помощью которых сегодня ведется борьба против гололеда, и срок службы можно смело сокращать до минимума. Обычно это 3-4 года, а некоторые детали (из нелегированной стали) служат и того меньше, до полутора лет.

При этом наибольшая нагрузка приходится на места соединений, особенно, если совмещаются части из разных материалов. Чтобы избежать протечек выхлопных газов в этих местах, рекомендуется использовать герметик для выхлопной системы, который выдерживает до 1090 градусов. Отвердевая при нагреве, состав впоследствии обладает газонепроницаемостью и устойчив к химическим воздействиям. Для ремонта также используются пасты и бандажи с разным уровнем термостойкости. В целом, ремонт можно произвести за полчаса, однако это не значит, что надежность трубы или иного узла будет прежней.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что такое прямоток? Плюсы и минусы.

Сегодня никого не удивляют автомобили, перемещающиеся по улицам населенных пунктов и за их пределами с характерным басовитым звуком, уровень которого может достигать «заоблачных высот». Нередко такие автомобили становятся причиной громких разборок во дворах жилых домов. Как правило, этим отличаются автомобили зарубежных марок, которыми управляют относительно молодые водители, стремящиеся любой ценой выделиться из «серой» массы автовладельцев.

Как нетрудно догадаться – причиной необычного шума является прямоточный глушитель (спортивный), который в среде автолюбителей называется прямотоком. Приобретают его обычные (стоковые) автомобили в результате проделанных с ними определенных манипуляций. Ранее, чтобы автомобиль радовал своего владельца благородным урчанием или громким рычанием, в него нужно было вложить не менее 2500 долларов США, но теперь, когда на Украинском рынке появилась торговая марка Demi Motors, купить спортивный глушитель стало намного проще и дешевле.

Пришло время и для ответа на вопрос: «Что такое прямоток?». Специалисты определяют прямоточный глушитель как отдельный элемент, встроенный в выхлопную систему автомобиля и позволяющий перемещать удаляемые из двигателя внутреннего сгорания (ДВС) продукты сгорания по максимально прямому каналу.

Внешне прямоток выглядит как «большая» труба, имеющая плавные изгибы и минимальное количество стыков. А вот шумопоглотитель, а часто и катализатор (очиститель газов от вредных примесей) в доработанной системе выпуска отсутствуют, что и приводит к определенным проблемам не только при поездках, но и при прохождении очередного технического осмотра.

О плавных изгибах и малом количестве стыков говорилось выше не зря. Именно такая конструкция прямоточного глушителя, установленного профессионалами, именно профессионалами, позволяет до 15 процентов увеличить мощность двигателя. Это объясняется снижением сопротивления движению выхлопных газов по каналу, на что расходуется определенная часть лошадиных сил, имеющихся у двигателя.

Узнав, что такое прямоток и для чего он служит, не следует сразу же браться за его установку на своем автомобиле. Особенно губительно может сказаться такой тюнинг на «железном коне» при самостоятельной его доработке. Процесс этот довольно трудоемкий и требующий внесения изменений во всю выхлопную систему, включая и выпускной коллектор. Появление на автомобиле нештатного прямоточного глушителя приводит и к необходимости перенастройки его топливной системы, что невозможно осуществить без специального оборудования.

Так для чего же нужен прямоточный глушитель на обычных автомобилях? Кто-то идет на немалые расходы ради специфичного звука, другие видят в этом способ увеличения мощности двигателя, позволяющей эффектно выигрывать в ставших популярными гонках на определенные дистанции, получивших название «Дрэг-рейсинг».

Как и любое новшество, имеет прямоток плюсы и минусы, о чем и будет сказано ниже. Главные преимущества были отмечены в предыдущем абзаце. К ним можно добавить увеличение срока службы всей выхлопной системы, нагрузку на которую прямоток, изготовленный из более качественных материалов, снижает.

На видео — одна с наших работ — ставили спортивный прямоток

К сожалению, отрицательных моментов прямоточный глушитель тоже немало.

  • Во-первых, это высокий уровень шума, издаваемого работающим двигателем.
  • Во-вторых, нешуточные проблемы возникнут у владельца усовершенствованного автомобиля при из-за повышенного содержания вредных примесей в выхлопных газах и шума.
  • В-третьих, прямоточный глушитель значительно снижает клиренс транспортного средства, что ограничивает его проходимость.
  • В-четвертых, «большая» и почти прямая труба, в которую превращается выхлопная система после тюнинга, дает доступ холодному воздуху прямиком в двигатель, что создает дополнительные проблемы в холодное время года.
  • В-пятых, при выходе из строя одного из установленных при доработке конкретного автомобиля элементов системы выхлопа можно на длительное время лишиться средства передвижения, т. к. для замены детали понадобится время.

В заключение можно отметить, что установка прямоточного глушителя должна производится на специализированных СТО, таких как СТО Деми Моторс во Львове. Только так Вы сможете быть на 100% уверены, что установка спортивного глушителя позитивно скажется на выхлопной системе Вашего автомобиля.

Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?

Несмотря на то, что увеличение мощности автомобиля и его индивидуализация – достаточно дорогое удовольствие, это, по-прежнему, заветная мечта почти каждого автолюбителя. В наш век безумных скоростей любителям быстрой езды так не хватает установленных производителем мощностей автомобиля.

Одним из способов увеличения мощности автомашины (л.с.) является тюнинг выпускной системы.

При выборе глушителя, прежде всего, нужно определиться с тем, какие характеристики предпочтительны для покупателя. Глушители могут различаться по материалу, из которого они изготовлены (вороненая сталь, никелировка, белый металл), по форме труб (прямые, загнутые), у них может быть один или два выхода и т.д. Одной из характеристик глушителя является звук. Некоторые сайты предоставляют возможность прослушать размещенные на звуковых дорожках записи звуков глушителя. Однако не следует забывать, что, когда глушитель приработается, его тональность и тембр изменятся.

Цена изделия зависит от качества используемых для его изготовления материалов, технологии его изготовления, а также от наценок, которые устанавливает на товар та или иная продающая фирма. Следует учитывать, что отечественные глушители зачастую превосходят импортный товар по качеству и сроку службы, кроме того, отличаются бюджетными ценами.

Большинство тюнинговых глушителей можно установить на любой автомобиль вне зависимости от его класса, рабочего объема двигателя или особенностей питания.

Большая часть потерь мощности на выходе приходится на выпускной коллектор. Чтобы избежать этих потерь, а также увеличить мощность двигателя, в автоспорте и авто-тюнинге устанавливают выпускной коллектор «паук», отличающийся характерной формой, за которую и получил такое образное название. Не будем углубляться во все детали работы устройства, лишь отметим, на сколько лошадиных сил увеличится объем двигателя. Сразу оговоримся, что число это невелико, и для моторов, например, автомашин ВАЗ обычно составляет 3-5%. Максимальное же, однако трудно-достижимое, увеличение может составлять 7% в случае доработки впуска.

Для увеличения мощности глушителей прямоточного типа, жесткие соединения заменяют гофрами или шаровыми соединениями, применяют выпускные трубы большего размера, резонаторы пониженного сопротивления.

Устройство выхлопной системы автомобиля служит для оттока отработавших газов из камеры сгорания мотора, а также для уменьшения шума, создаваемого этими газами. Настройка выпускной системы позволяет согласовать движение отработавших газов в выпускной трубе с движением горючей смеси в целях улучшения очистки цилиндра, и его наполнения свежей смесью. Продукты сгорания с огромной скоростью проходят в выпускную трубу после открытия выпускного клапана. В результате выхода 50% продуктов сгорания происходит образование разряжения в цилиндре.

Периоды пониженного давления возникают также и в выпускной трубе. Каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы. Абсолютно ясно, что, чем больше диаметр трубы, и чем она короче, тем меньше её сопротивление потоку. Обычно для двигателя объемом в 1,5 литра достаточно диаметра трубы 45-50 мм при ее длине в 3-3,5 метра.

При размещении резонатора на некотором расстоянии от клапана, продувка цилиндров на определённых оборотах улучшится, и вращающий момент двигателя поднимется. Если задача заключается в повышении мощности, как в случае со спортивным мотором, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Если же необходимо, чтобы мотор хорошо «тянул» на низких оборотах, то настраивают на растущий участок до максимума.

На спортивных автомобилях можно наращивать мощность, не боясь нарушить правила по разрешенному уровню шума, который для спорт-байков может достигать 120 дБ.

Итак, установка на автомобиле цельного выпускного коллектора с равными длинами труб позволит увеличить мощность двигателя до 5-7 лошадиных сил.

Спортивный прямоточный глушитель. Установка прямотока: плюсы и минусы систем спортивного выхлопа или что дает прямоток ?

Всем привет. В сегодняшнем посте я хочу затронуть такую душещипательную тему, как спортивная прямоточная выхлопная система или прямоток в простонародье…

Спортивный прямоточный глушитель – это неизменный атрибут тюнинга, без него нет ни одной спортивной машины. Хотя, зачастую горе-тюннеры прямотоки вкорячивают на стоковые машины ради понта. Думаю, что все согласятся, что очень глупо и тупо смотрится какая-нибудь прогнившая шестерка с орущей выхлопной системой. Орать-то она орет, но не едет и все тут.

Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставится не ради звука. Изучать данный вопрос я начал как обычно с теории и в итоге скомпоновал следующее:

По науке:
Прямоток — движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.

На практике:
Прямоток — выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие — мощности, хоть и небольшое, до 15% от мощности двигателя. Но тут главное понимать, что установка прямотока – это трудоемкий процесс, который выполнить своими руками довольно-таки сложно без специального оборудования и знаний. Ведь дорабатывается не одна банка, а вся выхлопная система и чтобы добиться прироста мощности необходимо менять весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы, а так же перенастраивать всю систему питания на диностенде (пост о том, что такое диностенд). Зачастую это приводит к увеличению расхода топлива. Но это все чисто индивидуально и зависит от прямоты рук установщиков и настройщиков.

Перерыл пол интернета в поисках готовых решений на машину моей мечты, нашел вот такие вот ништяки:

5ZIGEN ProRacer Titanium Race Muffler5ZIGEN ProRacer Headers
5Zigen Titanium made Racing Muffler. It weighs only 1/3 of the genuine muffler. FD2 genuine muffler weighs 15.0kg, and ProRacer Titanium weighs only 1.8kg!5Zigen Pro Racer Stainless Steel Made Exhaust Manifold.
spec.
— material: titanium
— main pipe: 70mm Diameter, 1.0mm thickness
— silencer: 127 Diameter, 300mm length
spec.
— main pipe: Stainless Steel SUS304
— 4-2-1 type layout

Возможно это и не самое лучшее решение, но за то прямоток встанет болт в болт, т.к. civic есть в списке, а это значит, что не придется колхозить и система не будет фонить из-за неровных стыков.

Ориентировочная цена за хорошую спортивную систему выхлопа на сегодня составляет порядка 2500 $ и это еще не предел. Так что если запланировали купить прямоток – копите деньги и почитайте специализированные форумы. Ведь грамотно подобранная прямоточная система – это пол дела успеха. Так же придется раскошелиться на установку и настройку выхлопа.

Спортивный прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует сам двигатель. Штатные двигатели этого не требуют и прямоток – это из разряда «синих писалок» на капоте. Зачем платить не малые деньги за звук ? Чем глубже тюнинг автомобиля – тем выше потребность в прямоточном выпуске.

Что дает прямоток?

Из всего вышесказанного выше видно, что установка прямотока дает прирост мощности автомобиля, но только при грамотном подборе запчастей, замене системы впуска и выпуска и тонкой настройке.

Но там где есть плюсы, всегда найдутся и минусы. Поэтому прочитав не один десяток форумов я собрал некоторую информацию и с радостью делюсь ей.

Плюсы и минусы прямотока:

Плюсы:

  • Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;
  • Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;
  • Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан — увеличенный срок эксплуатации.

Минусы:

  • Повышается уровень шума — проблемы при прохождении ТО по уровню шума;
  • Чаще всего нет катализатора, или он спортивный — проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;
  • Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб;
  • Большее промерзание двигателя зимой;
  • Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад.

Как и в посте плюсы и минусы тонировки предлагаю дополнить данный список.

На многих форумах пишут, что если прямоточная система установлена грамотно и хорошо подобранны все комплектующие, то никакого мозговыедающего рева не появляется. В выхлопе лишь появляется благородный басовитый звук, так что ночью спокойно можно заезжать во дворы и никто с балкона не кинет в тебя матоупровляемый молоток. В принципе я с этим соглашусь. Просматривая видеоролики с тюнингованными автомобилями, с соревнований по дрифтингу, кольцу и драг рейсингу, адового выхлопа замечено не было. Ну а когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, то тут и штатный глушитель взвоет так, что из ушей кровь пойдет.

В Японском я конечно же не силен, но вот нашел такую сравнительную схему устройства выхлопной системы в Хонде Цивик ЕК9 и ЕК4 (подсмотрел на ЕК9.орг):

Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.

Вот в принципе и все. Читаем, обсуждаем, подписываемся на обновления )))

Спасибо.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

Спортивные глушители. Прямоточная система выпуска.

Даже в нынешнее, весьма «недешевое» время многие стремятся индивидуализировать свой автомобиль, сделать его мощнее и темпераментнее. Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки — процесса творческого, а потому дорогостоящего.
Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся, что к чему, в этом вопросе.

Банки

Итак, многие фирмы выпускают так называемые неоригинальные запчасти, в том числе тюнинговые или спортивные детали. Фирм — великое множество. На слуху — ASSO, Blitz, HKS, Powerful, Remus, Sebrin, Walker, Ulfer и т.д.

Большинство тюнинговых глушителей -универсальные. Их можно подогнать на все без исключения автомобили определенного типа (питание, литраж, класс). Проблемы возникают, только когда выбранная деталь велика для машины, но такие недоразумения крайне редки.

Покупателю нужно определиться в предпочтениях — хочет ли он вороненую сталь, никелировку или тусклый белый металл, один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы, с вылетом или без… И, конечно, звук. Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность немного меняются. На некоторых сайтах размещены звуковые дорожки, на которых записаны «голоса» глушителей. Послушайте, не пожалеете…

Цена зависит от качества материалов, технологии изготовления, раскрученности фирмы. Например, для ВАЗ-21083 самый простой Powerful стоит $48, самый дорогой ASSO — $380. С иномарками разброс еще больше. В общем, придется походить, посмотреть витрины и попытать консультантов. Позвольте лишь небольшую подсказку: отечественные глушители, изготовленные из нержавейки, часто превосходят импорт по качеству и долговечности. И цена у них отечественная. Почти. Изредка попадаются безумно дорогие изделия из титана. Типов глушителей великое множество. Перечислять их утомительно, отметим лишь важные особенности. Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Пауки

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый «паук» — отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4->2->1, а «короткого» 4->1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Приблизительные (очень!) цены на детали прямотока для переднеприводного ВАЗа таковы: «паук» — $150, сильфон — $30, глушитель -200, трубы — 30.

Все эти детали нетрудно установить самостоятельно, был бы подъемник или яма, инструмент, ловкие руки и светлая голова. Но лучше доверить работу сервису: на фоне цены деталей установка дешева, к тому же требует «болгарки», сварки и трубогиба. Да и гарантию терять не стоит.

Рис.1 Стандартная система

Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа.

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.

Рис.2 Новая система

С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.
В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде.
Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется «настроенный выхлоп» и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более «тяговитый» мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума.

Рис.3 Глушитель

Что касается шума, то этим занимается глушитель, расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача глушителя — только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов.

Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть).
Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа — спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).

Рис.4 Старая система в сборе Рис.5 Новая система в сборе

Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого — тюнинг 16 клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.

В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми «штанами». Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.

Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.
А как же звук? Да, сделать звучание машины более породистым можно и даже нужно.
Варианты — универсальные, вроде Powerful , Remus или Custom выхлоп. Powerful, Remus а также Supersprint выпускают универсальные глушители — их оконечный бачок с минимальными переделками устанавливается вместо стандартного. Отдача — конечно же, производитель обещает «more powerful engine», стадо лишних кобыл и т.п., но что-что, а звук породистый вы получите. Опять же сзади под бампером будет висеть здоровенный «самец», а не узкая фитюлька стандартного выхлопа (например, на 2110 на этой трубе явно сэкономили).

Качественная прямоточная выхлопная система ВАЗ 2110-2112


Тюнинг автомобиля это не только работы по улучшению и модернизации его внешнего вида. К тюнингу можно отнести все работы, которые улучшают характеристики автомобиля. Неотъемлемая вещь при форсировании двигателя – установка прямоточной выхлопной системы. Причем к этому моменту нельзя относиться спустя рукава.

Прямоточная выхлопная система ВАЗ 2110-2112 облегчает выход отработанных газов, а соответственно облегчает ход двигателя, снимает с него нагрузку и увеличивает его мощность.

Многие просто ставят прямоточный глушитель (заднюю) часть, благо на рынке есть много предложений уже готовых «прямотоков», как их называют в народе, которые устанавливаются на штатные крепления.

Такой глушитель не дает никакого результата кроме грозного звука, ведь он имеет стандартные диаметры труб, и соответственно пропускную способность. Да, некоторый эффект от него есть, но он практически незаметен. Для того чтобы достичь ощутимого результата необходимо менять всю выхлопную систему полностью.

Первое что подлежит замене – выпускной коллектор и приемная труба («штаны»). Вместо этих двух деталей устанавливается «паук» — деталь, которая совмещает в себе как функцию выпускного коллектора, так и приемной трубы.

В идеале паук должен иметь полированную внутреннюю поверхность труб и равные расстояния от каждого из четырех входов до выхода. Наружный диаметр труб, устанавливаемых на заводе в качестве штатной выхлопной системы – 42-44 мм.

Прямоточная система предполагает использование труб диаметром 48-50 мм. Такая разница в размерах увеличивает пропускную способность на 30%. Согласитесь, разница существенна.

Вместо штатного резонатора и катализатора лучше всего установить промежуточную трубу. Они есть в продаже, но не всегда их крепления соответствуют таким же на приемной трубе, поэтому зачастую приходится их переваривать.

То есть, со старого катализатора можно срезать фланец и переварить на промежуточную трубу. Если вы производите установку своими руками, то учтите тот факт, что такую работу необходимо выполнять только «по месту» — фланец должен быть повернут именно под тем углом, под которым находится ответная часть «штанов».

Для этого соедините отрезанный фланец со штанами, совместите его с промежуточной трубой и поставьте несколько точек сварки. После этого можно снимать промежуточную трубу и полностью обваривать соединение фланца.

В то время, когда двигатель ВАЗ испытывает большие нагрузки, при резком разгоне или езде на высокой скорости, он испытывает сильную вибрацию, которая передается на выхлопную систему.

Вследствие этого происходит сильный износ выхлопной системы, что грозит обрывом и возникновением трещин. Для того чтобы этого не происходило лучше всего установить металлокомпенсатор, или как его еще называют – гофру.

Металлокомпенсатор вваривается вместо одного из промежутков трубы, желательно как можно ближе к «пауку». Для этого нужно срезать отрезок трубы, на 30 мм короче чем длина гофры, а на его место установить металлокомпенсатор, таким образом чтобы он с каждой стороны надевался на трубу на 15 мм.

После этого места соединения заварить. Всю работу нужно выполнять так же, как и с фланцем – сначала прихватить гофру точечной сваркой в установленном состоянии, после чего снять деталь и обваривать полностью.

Установка задней части самого прямоточного глушителя – отдельный разговор. Как правило, все штатные прямотоки на ВАЗ 2110-2112 имеют одинаковый внешний вид. Если же появилось желание действительно выделиться, можно установить универсальный прямоток.

Так можно подобрать практически любой концевик по внешнему виду, звуку, диаметру входящей трубы и материалу, из которого он сделан – черная сталь, легированная или нержавеющая. При установке универсального прямотока придется обращаться на станцию техобслуживания, чтобы они доварили к нему входящую трубу нужного диаметра, а возможно и подрезали бампер.

Установка прямоточной выхлопной системы на ВАЗ 2110-2112 – не просто прихоть, а вынужденная необходимость в том случае, если вы действительно решили увеличить мощность своего автомобиля.

Двойные выхлопные трубы — служат ли они цели или бессмысленны?

Двойные выхлопные трубы — они только для внешнего вида?

То, что входит, должно погаснуть. Это означает, что ваш двигатель, похожий на огромный вакуумный насос, всасывает воздух и топливо. Двигатель, подобный тому, что используется в вашей машине, имеет четырехтактный двигатель: впускной, компрессорный, сгорающий и выпускной. Как только воздух и топливо втягиваются в двигатель (впуск), поршень поднимается, чтобы сжать смесь, чтобы сделать ее более летучей (сжатие).Свеча зажигания загорается и вызывает взрыв в цилиндре (возгорание). Однако используется не все топливо и воздух. Эта оставшаяся смесь должна выйти из двигателя, чтобы освободить место для начала новой волны. Это такт выпуска — оставшийся газ и воздух вытесняются из цилиндра через выпускные клапаны в выпускной коллектор и через выпускную систему.

Обновление выхлопной системы — Найдите ближайший к вам магазин Meineke

Одинарные и двойные выхлопные трубы

Ваш автомобиль может иметь одинарную или двойную выхлопную систему.В одной выхлопной системе ваш автомобиль имеет один или два выпускных коллектора в зависимости от размера двигателя. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, в вашем автомобиле будет один выпускной коллектор. Если у вас двигатель V-6 или больше, в вашем автомобиле будет два выпускных коллектора — по одному для каждой головки или «банка». Автомобиль с двумя коллекторами и двумя насадками для выхлопных газов может по-прежнему иметь один выхлоп. После коллектора трубы ведут к каталитическому нейтрализатору и глушителю. Если у вашего автомобиля один выхлоп, трубы, выходящие из каждого коллектора, соединяются в форме Y перед каталитическим нейтрализатором и глушителем.Одиночный выхлоп имеет по одному каждого, а двойной выхлоп — по два каждого. Двойной выхлоп может также иметь H-образную трубу перед преобразователями, чтобы помочь контролировать противодавление и увеличить мощность. Это кроссовер между двумя выхлопными трубами, и он образует H с выхлопными трубами.

Двойная выхлопная система и одиночная выхлопная система

Основная причина использования двойной выхлопной системы состоит в том, чтобы быстрее удалить оставшийся воздух из цилиндров, чтобы следующая замена могла начаться быстрее.Поскольку скорость, с которой выхлопные газы выходят из двигателя, ограничена размером распределительного вала и синхронизацией, вы хотите получить больше «использованного» воздуха — выхлопа — за один раз. Чем больше вы выберете, тем больше может всасывать двигатель; таким образом, у вас больше лошадиных сил. Однако, если у вас четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, добавление двойного выхлопа не будет иметь большого значения. В данном случае это было бы просто ради взгляда. Если у вас четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, двойной выхлоп будет иметь большое значение из-за количества воздуха и топлива, нагнетаемого в двигатель турбонаддувом.Если у вас двигатель V-6 или больше, вы также заметите значительное увеличение мощности.

Что делает двойной выхлоп?

Если каждая группа имеет свою собственную выхлопную систему, остается больше места для выхода большего количества выхлопных газов из двигателя. Например, если у вашего автомобиля восемь цилиндров и один выхлоп, весь использованный воздух пытается выйти через одну трубу, один каталитический нейтрализатор и один глушитель. Это может вызвать противодавление — например, затор на дорогах — и лишить ваш автомобиль мощности.Добавление второй выхлопной системы, так что каждая головка и выпускной коллектор имеет свою собственную систему, позволяет вдвое вытеснять выхлоп из двигателя, тем самым увеличивая мощность в лошадиных силах. Двойной выхлоп также снижает некоторое противодавление, которое характерно для одиночных выхлопных систем. Еще один фактор, способствующий противодавлению, — это стандартные выпускные коллекторы. Из-за своей конструкции они имеют тенденцию увеличивать противодавление. При переходе на двойной выхлоп обязательно замените коллекторы на коллекторы. Не покупайте и дешевый набор.Выбирайте коллекторы из нержавеющей стали, чтобы уменьшить ржавчину. Кроме того, если возможно, выбирайте коллекторы, которые сделаны так, чтобы длина труб была как можно ближе к одной и той же длине. Это дополнительно снижает противодавление и увеличивает мощность.

Это не только для внешнего вида

Если у вас есть двойные выхлопные патрубки и один выхлоп, ваш автомобиль будет выглядеть великолепно, но он ничего не сделает для увеличения мощности. Двойной выхлоп даст вам значительное увеличение мощности благодаря способности двигателя лучше дышать.Таким образом, если вы пытаетесь увеличить мощность, двойной выхлоп может окупиться. Вам нужно будет заменить впускные коллекторы на коллекторы, а затем добавить соответствующие трубопроводы, преобразователи и глушители.

Экономия затрат

Поскольку двойной выхлоп делает автомобиль более эффективным, вы можете сэкономить на расходах на бензин. Сколько зависит от самого транспортного средства и от того, что еще вы делаете с транспортным средством для увеличения мощности. Вы можете добавить в компьютер программируемый чип или любые другие модификации двигателя.С более крупной и более эффективной выхлопной системой вы можете увеличить количество воздуха и топлива, всасываемого в двигатель, однако это может свести на нет экономию, которую вы получаете от двойного выхлопа. Загляните в местный автомобильный центр Meineke, чтобы обсудить варианты двойного выхлопа, включая размер трубы, размер напорной трубы, а также тип коллекторов и глушителей, которые лучше всего подойдут для вашего автомобиля. Определенные типы глушителей при правильной настройке не только увеличивают мощность и экономят топливо, но и отлично выглядят и заставят ваш автомобиль звучать великолепно.

Преимущества выхлопной системы Cat-Back

Производительность вашего автомобиля резко упала в последнее время? Эта проблема может быть связана с вашей выхлопной системой. В связи с этим, разумно рассмотреть возможность приобретения выхлопной системы с обратным клапаном.

Выхлопная система с откидной спинкой — это модификация выхлопной трубы для улучшения воздушного потока. Система работает от кончика выхлопа до каталитической части системы. Система противотока состоит из трубы, соединяющей глушитель с каталитическим нейтрализатором, и выхлопного патрубка.Некоторые производители включают другие модификации, такие как средняя труба, X-образная труба, H или Y-образная труба.

Итак, какие преимущества принесет вашей поездке установка системы «кэт-спина»?

1. Повышенная мощность

Потеря мощности 10-20%, связанная с выхлопной системой, может стать препятствием между вашим автомобилем и его полным потенциалом. Выхлопная система с задним ходом обеспечивает жизненно важный импульс для обеспечения максимальной мощности и крутящего момента автомобиля.

Система «cat-back» имеет больший диаметр, чем стандартный глушитель; широкий проем создает больше места для свободного потока воздуха.С другой стороны, трубопровод для кошачьей спины изготовлен из высококачественного вала для улучшения плавного потока воздуха.

На заметку : Успех системы отбоя зависит от первоначальной конструкции выхлопной системы и каталитического нейтрализатора — если в выхлопе достаточно места, откат повысит производительность.

Напротив, заводская выхлопная система, ограничивающая движение воздуха, не может извлечь особой выгоды из системы отвода воздуха.

2. Лучшая экономия топлива

Экономия топлива — еще одно заметное преимущество, которое получает автомобиль после установки системы обратного отсчета.Система отвода отработанных газов улучшает воздушный поток, а это означает, что двигатель не так сильно работает, чтобы избавиться от выхлопных газов.

Пониженное сопротивление сводит к минимуму нагрузку на двигатель, что приводит к меньшему расходу топлива. Тем не менее, на автострадах и городских дорогах увеличивается расход топлива на галлон (MPG) или экономия топлива.

3. Уникальный звук

Система «кошачья спина» играет роль в улучшении звука, издаваемого автомобилем. В зависимости от ваших предпочтений существует выхлопная система, которая идеально подойдет вашему стилю.При покупке системы «кошачья спина» очень важно проверить, соответствует ли ее звук вашему стилю.

Как установить правильную систему Cat-Back

Одиночный выхлоп

Если у вас ограниченный бюджет или вы предпочитаете скромную модификацию, вам подойдет одинарный выхлоп. Это может быть модернизация стандартной системы из-за менее ограничительных изгибов вала. С другой стороны, он легкий и доступный по сравнению с двойной выхлопной системой.

Двойной выхлоп

Двойной выхлоп идеально подходит для энтузиастов производительности.Система состоит из двух комплектов глушителей, каталитических нейтрализаторов и выхлопных труб — в зависимости от производителя форма глушителя может меняться.

Автолюбители предпочитают двойной выхлоп из-за спортивного вида, уникального рычания и превосходных характеристик.

Двойной выход

Двойной выхлоп — модификация одинарного выхлопа — состоит из одной головной трубы, преобразователя и глушителя с двумя выхлопными насадками. Это отличный вариант по эстетическим соображениям, но он не имеет преимущества в производительности по сравнению с одиночным выхлопом.

Материал задней крышки

Нержавеющая сталь : Нержавеющая сталь устойчива к ржавчине, но ее трудно сгибать или сваривать. Выхлопная система из стали стоит дорого, но отлично выглядит.

Алюминий : он по умеренной цене и служит дольше, чем обычная сталь. Это хороший вариант для среднего бюджета.

Давайте трансформируем вашу поездку

Изменение выхлопной системы вашего автомобиля — один из способов повысить производительность вашей езды.Поэтому очень важно понимать технику, преимущества и то, что выхлопная система, такая как cat-back, приносит в ваш автомобиль.

Тем не менее, полезно работать с авторитетным экспертом по выхлопной системе, таким как Performance Muffler. Наши обзоры в Google показывают, что нашим клиентам нравится отличный сервис, качественная продукция и наш опыт. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать расценки.

Выхлопные системы

Performance | Глушители, коллекторы, системы обратного охлаждения

Высокопроизводительная выхлопная система дает вам максимальную отдачу от покупки аксессуаров, потому что она затрагивает очень многие из ваших чувств.Когда вы нажимаете на педаль газа и прижимаетесь к сиденью, вы можете почувствовать увеличение мощности. Вы можете увидеть полированный наконечник из нержавеющей стали и полюбоваться тем, как он дополняет стиль вашей езды. И когда вы слышите грохот выхлопа, который переходит в рев, когда вы ускоряетесь, вы испытываете глубокое, интуитивное ощущение.

Некоторые из имеющихся у нас выхлопных систем включают H-образную или X-образную трубу, поскольку было доказано, что добавление такой трубы к двойной выхлопной системе дает больше мощности.Когда два цилиндра с близким зажиганием выпускают воздух в одном ряду цилиндров, в другом ряду цилиндров ничего не происходит, поэтому соединение обеих труб эффективно увеличивает выхлопную систему, позволяя этим импульсам выхлопа выходить через обе стороны системы. Поток выхлопных газов увеличивается, потому что оба ряда цилиндров используют обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность.

Каждая из предлагаемых нами систем была разработана с использованием стендов и динамометрических стендов для определения наилучшего способа уменьшения ограничений и улучшения потока выхлопных газов для увеличения мощности.Хотя конструкция глушителя может отличаться, все наши выхлопные трубы изогнуты на оправке. Изгиб оправки обеспечивает плавные изгибы и сохраняет размер и форму трубы по всей длине. Трубы, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за острых изгибов, что создает ограничения.

Звук — такой же важный фактор при покупке выхлопной системы, как и повышенная мощность. Вот почему каждая из наших систем была протестирована, чтобы убедиться, что вы получаете правильный звук выхлопа, чтобы вам было приятно садиться за руль.Производительность и звук важны, но выхлопная система также должна быть сделана из качественных материалов, чтобы она прослужила долго. Все наши системы изготавливаются из нержавеющей или алюминированной стали, что обеспечивает длительный срок службы. В каждом из них есть стильные насадки для выхлопных труб, обычно сделанные из нержавеющей стали и полированные для визуального эффекта, но если вы предпочитаете что-то другое, ознакомьтесь с нашей подборкой насадок для выхлопных газов.

Большинство имеющихся у нас выхлопных систем — это системы «кошачьей спины», то есть они включают в себя все необходимое для замены выхлопной системы за каталитическим нейтрализатором.Это означает, что ваша система выбросов не пострадает, и ваш автомобиль все равно пройдет проверку на смог. Однако, если вам когда-либо понадобится заменить каталитический нейтрализатор, мы можем предложить вам вариант повышения производительности, который позволит должным образом снизить выбросы, но с увеличенным потоком выхлопных газов по сравнению с исходным заводским преобразователем. Эти преобразователи имеют монолитный сотовый катализатор, предназначенный для максимального потока, и более плавные входные и выходные соединения.

Если вы хотите пойти еще дальше, чтобы уменьшить ограничение выхлопа и увеличить мощность, подумайте об установке коллекторов.Коллекторы заменяют заводские выпускные коллекторы, которые обычно плохо пропускают воздух. Выхлопной коллектор имеет отдельные трубы для каждого выпускного отверстия, позволяя каждому импульсу выхлопа беспрепятственно выходить из головки блока цилиндров. Все трубки встречаются в более крупной трубке, называемой коллектором. Трубы на коллекторах обычно больше в диаметре, чем направляющие на выпускном коллекторе, и трубы изогнуты оправкой для постепенного изгиба радиуса, что уменьшает ограничение и увеличивает поток выхлопных газов.

Полнофункциональные выхлопные системы | Cat-back, Sound, Street, Race

Заводские выхлопные системы — это компромисс, в котором мощность жертвуется бесшумной работой автомобиля, которая нравится «среднему» водителю.Но если вы читаете эту страницу, вы автолюбитель и далеко не средний. Вы жаждете мощности и производительности, и рычание, которое сопровождает это усиление, звучит как музыка для ваших ушей. Мы знаем, что когда речь идет о выхлопных системах с высокими характеристиками, мощность и звук являются единым целым. Чтобы убедиться, что вы получаете желаемую мощность с правильным звуком выхлопа, мы предлагаем множество высокопроизводительных выхлопных систем, которые вы видите на этой странице.

Для того, чтобы заглушить шум сгорания, автопроизводители используют глушители с перегородками и перфорированными трубками, которые настроены на снижение шума до минимума, что, к сожалению, создает чрезмерное противодавление и ограничение потока выхлопных газов, а также снижает мощность.Выхлопные трубы также часто имеют меньший диаметр, что еще больше ограничивает поток выхлопных газов. Напротив, типичная производительная система имеет трубы большего диаметра и глушитель (глушители), настроенные для уменьшения противодавления и ограничения, что увеличивает поток выхлопных газов и мощность, а также обеспечивает глубокий звук выхлопа, который все еще находится в допустимых пределах.

Но улучшить поток выхлопных газов намного сложнее, чем прикручивать болтами трубы размером с канализационную трубу и пустые канистры для глушителей. Диаметр трубы увеличивается, но не до такой степени, что это отрицательно сказывается на скорости выхлопа.А сделать громкий выхлоп легко, но для создания глушителей, которые лучше пропускают воздух, увеличивают мощность и при этом издают мощный звук, который вам понравится, когда вы нажмете на газ, — не раздражая дрон при движении по трассе. Все наши производители проектируют эти системы с использованием сложного оборудования для измерения расхода воздуха и акустики, поэтому вы получаете комбинации труба / глушитель, обеспечивающие максимальную мощность при наилучшем качестве звука. Каждая система также настраивается на динамометрическом стенде и тестируется в реальных условиях, чтобы убедиться, что она будет работать и звучать правильно на вашем автомобиле или грузовике.

Конфигурация глушителя

зависит от производителя и области применения. Современные глушители представляют собой сложные компоненты, разработанные с использованием фирменного программного обеспечения. Как правило, глушители с камерами имеют внутренние камеры, которые отражают и нейтрализуют звуковые волны без уменьшения потока выхлопных газов; турбо-глушители имеют несколько перфорированных трубок для уменьшения шума при уменьшении противодавления; и прямоточные глушители имеют перфорированную трубку, окруженную звукопоглощающей набивкой. Все наши производители изгибают выхлопные трубы на оправке, чтобы обеспечить плавный изгиб, и поэтому трубы сохраняют свой размер и форму по всей длине.Трубы, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за резких изгибов, что приведет к ограничению потока выхлопных газов.

Хотя мы предлагаем некоторые универсальные системы, такие как хромированные озерные трубы и боковые трубы, для нестандартной сборки, большинство эффективных выхлопных систем, которые вы найдете на наших цифровых полках, предназначены для конкретных автомобилей. Эти системы специально разработаны для каждого конкретного применения, поэтому наряду с большей мощностью и отличным звуком вы также можете рассчитывать на идеальную совместимость. В дополнение к полным системам для гонок и уличного использования, многие из наших самых популярных систем, такие как задняя ось, задняя ось и задняя крышка DPF, просты в установке, поскольку они заменяют лишь часть заводской системы.Системы Cat-Back и DPF-back устанавливаются за каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром соответственно, поэтому вы получаете отличную производительность, в то время как ваш автомобиль остается на 100% законным.

Многие системы также предлагают выбор места выхода выхлопных газов, сбоку или сзади автомобиля, а некоторые системы с обратной связью имеют две трубы, выходящие из глушителя, чтобы придать им вид сдвоенного выхлопа. Некоторые из наших систем для двигателей V-типа имеют H-образную или X-образную трубу. С помощью этих труб поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность.Вы будете наслаждаться повышенной мощностью и великолепным звуком от вашей производительной выхлопной системы в течение многих лет, потому что все наши системы изготовлены из прочных и устойчивых к коррозии материалов, таких как нержавеющая или алюминированная сталь. И каждая система поставляется со всеми необходимыми зажимами и оборудованием, а также подробными инструкциями по установке.

Выхлопные трубы | Дымовые трубы для дизельных грузовиков — CARiD.com

Никакие транспортные средства не источают мощь и не имеют такого присутствия на проезжей части, как 18-колесные тракторные прицепы, и ничто так не символизирует эти большие машины, как их блестящие двойные выхлопные трубы.Если вы хотите создать такой же доминирующий и мощный образ для вашего дизельного пикапа, вы можете сделать это с помощью наших дымовых труб для дизельного пикапа. Мы предлагаем как специальные, так и универсальные полные системы и комплекты, комплекты Т-образных труб, отводящих выхлоп к станине, и обширный выбор отдельных штабелей в вашем стиле и отделке, а также большой ассортимент аксессуаров для штабелей, включая крышки. и шапочки от дождя.

Но наши выхлопные трубы предназначены не только для галочки. Стэки не только сделают ваш грузовик самым красивым в городе, но и улучшат его работу.Наши выхлопные трубы значительно снижают ограничения выхлопа, позволяя вашему двигателю лучше дышать и увеличивать мощность. Помимо увеличения мощности, вы также должны увидеть увеличение расхода топлива и, что наиболее важно для дизельного двигателя, снижение EGT (температуры выхлопных газов). Любой поклонник дизельного топлива знает, что высокие EGT — это проклятие дизельных двигателей, и все, что вы можете сделать, чтобы их уменьшить, продлит срок службы вашего ценного двигателя.

Взгляните на наш огромный выбор, и вы увидите, что у нас есть как специальные, так и универсальные комплекты штабелей с широким диапазоном входных и выходных диаметров и высот штабелей, так что вы можете получить настройку, идеально подходящую для вашего грузовика.У нас есть полные комплекты, которые включают в себя комплекты труб, а также комплекты труб с одинарным и двойным изгибом на оправке, которые обеспечивают все: от турбонагнетателя, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра или водосточной трубы до станины, где вы можете установить стопки по вашему выбору. Выбирайте из стилей прямой, угловой или австралийской, бычьей, изогнутой, изогнутой или свиных ушей. Вы получите длительный красивый внешний вид и производительность, потому что наши стопки изготовлены из прочной полированной нержавеющей стали и стали с алюминированной, порошковой или хромированной отделкой.

Наряду с нашими штабелями и наборами мы также предлагаем широкий спектр деталей и связанных компонентов, в том числе сверхмощные зажимы для надежных соединений без утечек, комплекты для монтажа штабелей и стильные крышки для предотвращения попадания дождя и посторонних предметов внутрь складывается при выключенном двигателе. Некоторые кожухи изготовлены из жаропрочного термостойкого материала, что позволяет устанавливать их сразу после выключения двигателя. У нас также есть уникальные накладки с ромбовидным рисунком для отдельных областей применения, позволяющие скрыть Т-образную трубу в кузове грузовика.В дополнение к производственным стекам для дизельных пикапов мы также предлагаем сменные стеки в том же разнообразии стилей для полуприцепов, а также необходимые для больших штабелей буровые установки, такие как окрашенные или хромированные защитные колпачки от дождя.

Работая с самыми известными брендами, стремящимися создавать первоклассные продукты, мы можем превзойти ваши ожидания, когда речь идет о непревзойденном качестве, высочайшем уровне изысканности и безупречном дизайне. Для вашего максимального удобства при поиске и выборе мы собрали все выхлопные трубы и компоненты в удобный для пользователя инвентарь.Итак, в нашем интернет-магазине вы обязательно легко найдете нужный вам товар. Будь то замена выхлопной трубы или высокопроизводительная выхлопная труба, CARiD — ваш универсальный магазин. Мы можем помочь вам вернуть вашему автомобилю былую славу и повысить его характеристики до беспрецедентного уровня, одновременно подтянув лицо и подняв его на голову выше всех остальных. Не упустите шанс помочь своей драгоценной собственности стать первой и единственной, пролетев мимо и оставив позади дикий победоносный рев!

Dynomax 39456 Сварная одинарная выхлопная система с задней крышкой Ultra Flo: автомобильная промышленность


Временно нет на складе.
Мы прилагаем все усилия, чтобы товар снова появился на складе как можно скорее.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Конструкция из нержавеющей стали для защиты на всю жизнь
  • 100% сварная конструкция для максимальной прочности
  • Прямоточная конструкция обеспечивает неограниченный поток выхлопных газов и снижает противодавление.
  • Технология CRF поглощает нежелательный внутренний резонанс, сохраняя при этом глубокий рабочий тон
  • Доказано, что Dyno обеспечивает расход до 2000 кубических футов в минуту и ​​поддерживает до 2000 лошадиных сил.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Как выбрать выхлопную систему на вторичном рынке

Некоторое время назад мы провели курс Анатомия выхлопа 101 , чтобы познакомить новичков с вторичными выхлопными системами.Теперь, когда вы освежили основы, мы покажем вам, что делает выхлопную систему послепродажного обслуживания таким популярным обновлением, и дадим советы о том, как выбрать систему, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля. .

Конструкция выхлопной системы: раздавливание изгибов по сравнению с изгибами на оправке

Так что же делает послепродажную выхлопную систему одним из самых популярных обновлений производительности среди любителей хот-родов? Как и послепродажные жатки, производительные выхлопные системы построены иначе, чем их серийные аналоги, чтобы уменьшить ограничение мощности, способствовать очистке выхлопных газов и, в конечном итоге, высвободить больше лошадиных сил.

Первое отличие стокового выхлопа от вторичного — это диаметр патрубков. Диапазон диаметров выхлопных систем вторичного рынка зависит от области применения. Однако эти системы обычно поставляются с вариантами большего диаметра, чтобы пропускать большие объемы воздуха. Опять же, правильный размер диаметра будет зависеть от таких переменных, как объем двигателя, частота вращения, область применения — торговый представитель Summit Racing может помочь вам выбрать правильный размер для вашего конкретного автомобиля.

Второе важное различие между штатными выхлопными системами и неоригинальными выхлопными системами — это изгибы труб.Стандартная выхлопная труба обычно формируется с использованием техники, называемой гибкой с раздавливанием. Несмотря на то, что гибка с раздавливанием — это быстрый и простой метод, он также приводит к снижению производительности на изгибах труб. Чтобы устранить эти ограничения, производители выхлопных газов послепродажного обслуживания используют процесс, называемый гибкой оправки. В этом процессе используется гибкий стержень, который вставляется в выхлопную трубу. Когда труба изгибается, этот гибкий стержень предотвращает сжатие или перегиб стенок трубы. Результат — постоянный диаметр трубы без ограничительных перегибов на изгибах.

Типы выхлопных газов: задняя ось, задняя ось и др.

Три основных типа выхлопных систем: задняя, ​​задняя и ось задняя. В зависимости от того, какой тип системы вы выберете, системы вторичного рынка будут поставляться с определенной комбинацией коллекторных или промежуточных труб, переходной трубы, каталитического нейтрализатора, глушителей и выхлопных труб.

Выхлопные системы с обратным коллектором заменяют все, от коллектора коллектора до выхлопных труб. Заменяя все компоненты выхлопной системы, системы обратного коллектора позволяют увеличить диаметр всей выхлопной системы, чтобы пропускать больший объем выхлопных газов.Однако эти системы, как правило, дороже и сложнее в установке, чем сопоставимые выхлопные системы с обратной катушкой или задней осью, потому что вы заменяете почти всю выхлопную систему.

Выхлопные системы с каталитическим нейтрализатором заменяют компоненты выхлопа от каталитического нейтрализатора. Эти системы обычно включают глушитель и выхлопную трубу, но в зависимости от марки и модели они также могут поставляться со средней трубой, X-образной трубой , H-образной трубой или Y-образной трубой .Системы Cat-Back являются одними из самых популярных обновлений выхлопной системы по нескольким причинам.

Система выпуска отработавших газов с отводом назад — это относительно простая модификация, которая освобождает поток выхлопных газов. В результате получается хороший прирост мощности по принципу «рваный за деньги», хотя точное количество лошадиных сил зависит от оставшихся компонентов выхлопной системы и конструкции каталитических нейтрализаторов. Более свободный поток выхлопных газов также может помочь вашему двигателю работать более эффективно, что приведет к снижению расхода топлива. Системы Cat-Back также производят более агрессивный звук выхлопа и, как правило, являются законными по выбросам, поскольку они сохраняют использование стандартных каталитических нейтрализаторов.

Выхлопная система с задней осью включает в себя все компоненты от задней оси до выхлопной насадки. Несмотря на то, что системы отвода назад и назад могут обеспечить больший прирост мощности, выбор системы с отводом оси дает много преимуществ. Хорошо спроектированная выхлопная система с задней осью обеспечивает прирост мощности по сравнению со стандартной выхлопной системой, но зачастую она дешевле, чем сопоставимые системы с задним отводом или задним коллектором. Выхлопные системы с задним мостом легче установить и могут обеспечить необходимый звук выхлопа.

Конфигурация выхлопной системы: одиночная и двойная выхлопные системы

Еще одно важное соображение при выборе выхлопной системы — это ее конфигурация. Общие настройки включают одиночный, двойной, двойной кроссовер и двойной выход.

Одинарная выхлопная система — наиболее распространенная установка. Эта конструкция включает единый набор компонентов выхлопной системы, в том числе глушитель с выхлопным наконечником, который обычно выходит за ось автомобиля. Отдельные выхлопные системы послепродажного обслуживания обеспечат значительное повышение производительности по сравнению со стандартными благодаря большему диаметру трубы и менее жестким изгибам оправки.Кроме того, они обычно дешевле и легче, чем настоящие двойные задние выхлопные системы.

Выхлопные системы с двойным выхлопом — это в основном модификация одинарных выхлопов. Эти системы используют ту же конфигурацию, что и одиночная выхлопная система — одна головная труба, преобразователь и глушитель, но имеют две выхлопные насадки, выходящие из глушителя. У этой конструкции нет реального преимущества в производительности, но некоторые хот-роддеры предпочитают дополнительный стиль двойных наконечников.

True Dual выхлопные системы, пожалуй, самые популярные выхлопные системы в мире хот-роддинга.Эта конструкция включает две отдельные трубы, идущие от коллекторов до выхлопных патрубков, а также два каталитических нейтрализатора (в зависимости от области применения и системы) и два глушителя с собственными выхлопными патрубками. Многие энтузиасты производительности предпочитают эту конструкцию из-за ее спортивного вида, характерного рычания двойных глушителей и возможности двух отдельных выхлопных каналов для каждого ряда цилиндров двигателя с высокой пропускной способностью.

Одним из основных недостатков двойной выхлопной системы является потенциальный дисбаланс давления между двумя наборами выхлопных компонентов.Неравномерное противодавление может привести к тому, что один блок цилиндров двигателя будет работать резервным образом и вырабатывать меньше лошадиных сил, чем другой блок. Двойные кроссоверы Системы включают специальный «кроссовер» для устранения этой проблемы. Эта переходная труба позволяет выхлопным газам свободно течь между двумя наборами труб, уравновешивая поток выхлопных газов и устраняя избыточное противодавление с одной стороны. Выхлопная система с двойным кроссовером обычно считается самой производительной выхлопной системой, но во многих случаях требует некоторых дополнительных модификаций для правильной установки.

В зависимости от производителя доступны другие менее распространенные конфигурации выхлопных газов, в том числе выхлопные трубы с одним глушителем, двойные задние выхлопы и выхлопные трубы с боковым выходом. Для получения дополнительной информации о том, что предлагает каждый производитель, ознакомьтесь с нашей полной линейкой выхлопных систем .

Материал выхлопа: мягкая сталь по сравнению с нержавеющей сталью

Выхлопные системы вторичного рынка могут быть изготовлены из различных материалов; Summit Racing предлагает системы, изготовленные из мягкой или нержавеющей стали.Самым большим преимуществом выхлопной системы из мягкой стали является стоимость. Хотя эти системы сэкономят вам немного денег, в конечном итоге они ржавеют или подвержены коррозии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *