РазноеВсе о ниве шеви: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Нива) на Авто.ру

Все о ниве шеви: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Нива) на Авто.ру

Содержание

оставить отзыв на Chevrolet Niva на Autospot

Chevrolet Niva 1.7 MT GL

Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не…

Chevrolet Niva — На вкус и цвет https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/review/1442/ Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не..
.

Настя Г.

Chevrolet

Niva 2022 Chevrolet Niva 2022 2009 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Chevrolet Niva 1.7 MT LEM

Пришла пора и мне рассказать о своём недавнем приобретении. В сентябре 2018 года купил внедорожник Chevrolet-Niva Niva. Перед этим владел Дэу Нексия. Довольно неплохая машина, катался на ней 8 лет и не подводила…

Chevrolet Niva — Шевроле Нива (Шнива) https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/review/1441/ Пришла пора и мне рассказать о своём недавнем приобретении. В сентябре 2018 года купил внедорожник Chevrolet-Niva Niva. Перед этим владел Дэу Нексия. Довольно неплохая машина, катался на ней 8 лет и не подводила…

Mark Kusin

Chevrolet

Niva 2022 Chevrolet Niva 2022 2009 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Chevrolet Niva 1.7 MT LE+

Тяжелую проблему покупки новой машины трудно с чем-то сравнить: хочется много хорошего, деньги обычно ограничивают аппетит. Зацепился глазом за новую Шевроле Ниву, вроде подходит для наших семейных нужд. Пошли с…

Chevrolet Niva — Неубиваемое авто! https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/review/1440/ Тяжелую проблему покупки новой машины трудно с чем-то сравнить: хочется много хорошего, деньги обычно ограничивают аппетит. Зацепился глазом за новую Шевроле Ниву, вроде подходит для наших семейных нужд. Пошли с…

Семеныч

Chevrolet

Niva 2022 Chevrolet Niva 2022 2009 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Chevrolet Niva 1.7 MT LE

Chevrolet-Niva владею с 2015 года. Авто выбирал исходя из таких соображений. Нужен был недорогой реальный внедорожник, способный и пройти в труднодоступные места, и вписаться в городскую жизнь дизайном и комфорт…

Chevrolet Niva — Шевик: попробую помочь своим советом для ищущих https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/review/1439/ Chevrolet-Niva владею с 2015 года. Авто выбирал исходя из таких соображений. Нужен был недорогой реальный внедорожник, способный и пройти в труднодоступные места, и вписаться в городскую жизнь дизайном и комфорт…

Russ_Bear

Chevrolet

Niva 2022 Chevrolet Niva 2022 2009 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Технические характеристики CHEVROLET NIVA (Нива Шевроле)

Основные параметры
Двигатель

1,7

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

5

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

1860

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

1485

Грузоподъемность, кг

450

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг

75

Объем багажного отделения, л

320

— при сложенных задних сиденьях

650

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
— с тормозами

1200

— без тормозов

600

Радиус поворота, м

5,7

Двигатель, л

1,7 МТ

Тип

бензиновый, 4-цилиндровый,
рядный с распределенным
впрыском топлива

Рабочий объем, см3

1690

Номинальная мощность, л.с.

80

Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин

127,5/4000

Макс. скорость, км/ч

140

Заправочный объем бензобака, л

58

Нормы токсичности

EURO 5

Расход топлива, л/100 км
Смешанный тип

10,2

Трансмиссия
Привод

постоянный, на все колеса
через межосевой блокируемый
дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым
дифференциалом, имеющим
принудительную блокировку

Подвеска автомобиля
Передняя

пружинная, независимая
2-рычажная

Задняя

пружинная, зависимая,
5-штанговая

Тормоза
Передние

дисковые

Задние

барабанные

Вакуумный усилитель

Шины

радиальные

Размерность шин

205/75R15, 205/70R15,
215/65R16

Все цвета окраски Шевроле Нива с фото

Отправь себе в социальную сеть, пригодится! При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по образцам, представленным в автосалоне. Именно для того, чтобы оценить Шевроле Нива в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.

Выпускается 7 вариантов окраски кузова Шевроле Нива:

Вышедшие из производства цвета:

Примерный вид Наименование Фото

Вишневый сад (132)

Темно-вишневый металлик

Фото нет

Туманное утро (169)

Cеро-зеленый металлик

Фото нет

Шервуд (367)

Фото нет

Амулет (371)

Темно-зеленый металлик

Фото нет

Этот цвет на: ВАЗ 2110

Тундра (395)

зеленый

Фото нет

Примерный вид Наименование Фото

Морская волна (402)

голубой

Фото нет

Сириус (483)

Серо-голубой металлик

Фото нет

Млечный путь (606)

Черно-синий металлик

Посмотреть фото

Жидкое серебро (669)

светло-серебристый металлик

Посмотреть фото

Лаванда (675)

серебристо-коричневый

Посмотреть фото
Примерный вид Наименование Фото

Дикая Слива (918)

Темно-коричневый металлик

Посмотреть фото

Золотая звезда (901)

Светло-бежевый металлик

Посмотреть фото

Посейдон (902)

Темно-синий металлик

Фото нет

Дельфин (903)

Темно-серый металлик

Фото нет

Черный Графит (1021)

Зелено-коричневый металлик

Посмотреть фото

Аустер (1158)

Серо-коричневый металлик

Посмотреть фото

Камуфляж

Фото нет

Понравилось? Расскажите друзьям!


Смотрите так же:

как сыплется Chevrolet Niva. Отзыв владельца

После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.

Chevrolet Niva в цвете «тундра» у меня появилась в 2016-м. Раньше тоже была Нива, но наша, 2013-го года, но проехав на ней около 30 тысяч километров без особых проблем, решил воспользоваться трейд-ином и поменять на машину посвежее.

Изначально, рассматривая Шеви Ниву внешне и в салоне, действительно кажется, что, в сравнении с предшественницей, авто стало красивее и лучше. Но таким положительным эмоциям было не суждено продлиться долго – ровно до момента, пока я не сел за руль и не поехал.

Да, в салоне все-таки стало немного тише, однако после первых двух тысяч пробега пришло понимание, что эта Нива осталась прежней: все так же едет с трудом, все в ней наполнено гулом, а включения коробки происходят с определенным усилием. На удивление, качество сборки салона порадовало, нет в нем трещащих и гремящих элементов. В остальном же, выехав на трассу, приходится слушать воющую коробку, стуки валов в момент переключения передачи и рев слабого мотора. Что касается последнего, помимо того, что он совершенно не хочет ехать, так еще и с великим аппетитом поглощает масло и бензин. Приходилось на десять тысяч пробега подливать 200 грамм масла, при этом старая Нива от замены до замены ничего не требовала.

Еще не наездив пробег до «нулевого» ТО, собирался в поездку на природу, пригнал машину к дому, загрузил, собрался выезжать, а она не заводится, слышны лишь щелчки. Несколько попыток завести ее, естественно, ничего не дали. Пришлось просить соседа подогнать его машину и «прикурить» Ниву. С трудом и не сразу, но нам это удалось. Что это было, так и осталось непонятно, но сигнализация не могла повлиять, аккум новый. И все это при пробеге всего пара тысяч километров.

Ездил дальше, доехал до 4.5 тысяч пробега, снова ситуация повторяется, снова с трудом завожусь, но уже в сопровождении загоревшегося «Chek Engine». В злости, оказавшись дома, делаю звонок дилеру. Он согласился посмотреть и решить проблему (вроде он знает в чем может быть дело), отметив, что ничего страшного в этом нет. Фишка в том, что до этого сервиса мне нужно проехать еще 200 километров. Ладно, приезжаю, на сервисе меняют датчик кислорода и вроде как проблему устраняют. Попутно проверили падение напряжения в сети – все нормально.

Примерно на 8 тысячах пробега на холодном пуске и холостых мотор начал побрякивать, но что именно в нем гремит, не разобрать. Может гидрики, а может гидронатяжитель, но явно вырисовывалась нюансы с давлением масла. Дилер ничего не выявил или не захотел этого делать. Поскольку с прогревом двигателя стук уходил, я с ним смирился.

Пробег 22 тысячи: гарантии уже нет и снова Нива плохо заводится и пугает «Chek Engine». В сервисе оказывается, что теперь нужно менять датчик фаз. Замена дала результаты, но с этого момента Нива начала вести себя непредсказуемо: хочет заводится, хочет – нет, указатели на приборов работают сами по себе, мотор не заводится, через день приходилось заводить с толкача!!!. И это все происходит с практически новой машиной, на пробеге в 22 тыс.км. Замена аккумулятора не помогла, замена втягивающее реле стартера – тоже эффекта нет, источник проблемы так и не обнаружился, хоть все узлы меняй один за другим.

Примерно к 30 тысячам приговаривается один амортизатор, а ведь я практически все время ездил только по городу. Вдобавок, на холодную появился гул в гидроусилителе.

В общем, принимаю решение избавляться от этого «корча», быстро (на удивление) продаю и надеюсь, чтобы у нового владельца машина заводилась нормально. Теперь могу сказать, что положительных отзывов о Шеви Ниве прислушиваться не стоит: машина своих денег однозначно не стоит и доставляет только проблемы. Любая другая старая иномарка в эксплуатации окажется лучше и не придется постоянно вслушиваться в издаваемые машиной шумы, чтобы не упустить момент, когда где-то что-то в ней отвалится.

Зачем Chevrolet портят себе репутацию таким недоавтомобилем? Зашел сейчас для интереса посмотреть цены на нее: от 623 до 757 тыс! За эти деньги возьмите Весту Кросс или Х рей, если нужен полный привод то обычную Ниву, от нее хоть знаешь чего ждать, плюс она мега неприхотливая. У Шеви Нивы перед ней лишь один плюс — внешний вид. Все.

Если же все-таки решитесь на Шеви Ниву, сразу же отправляйтесь в толковый сервис и приготовьтесь к замене всех сайлентблоков, гидронатяжителя, а также штатного аккумулятора!

ps или добавьте и купите Дастер.

Читать также: Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившим мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс

Chevrolet NIVA (Шевроле Нива) в Волгограде


Chevrolet Niva взял на себя ответственную роль первого российского серийного внедорожника. С 2004 года он многократно модернизировался и всячески совершенствовался. На сегодня в конструкции автомобиля не одна сотня улучшений по сравнению с его первым выпуском. Дизайн тоже претерпел изменения.

В любом случае, прошедшие годы российских автолюбителей вместе с «Шевроле Нива» показали, что все улучшения оказались правильными и востребованными. В начале 2000-х кто-то утверждал, что Niva популярностью пользоваться не будет. Но с 2004 по 2008 год этот автомобиль являлся самым продаваемым внедорожником в России. Отличный результат, учитывая, что в то же время на отечественный рынок вышла масса иностранных конкурентов. Таковые данные Ассоциации Европейского бизнеса.

Chevrolet Niva отлично выдержал конкуренцию тогда, справляется с этой, казалось бы, непосильной задачей, и сегодня. Автомобиль стал «Внедорожником года 2009» по версии автомобильных журналистов в номинациях «SUV» и «Премьера года». Стоит напомнить еще и тот факт, что именно благодаря «Ниве» американский бренд Chevrolet проник на российский рынок полноценно и развернул свою массовую «завоевательную» миссию среди российских автолюбителей.

Российский внедорожник – великолепный выбор для сельских жителей и тех, кто регулярно посещает сельскую местность, для рыболовов и охотников, для туристов и всех, кто ценит мощь, хорошую практичность и великолепную проходимость. И все это – в замечательном дизайне Chevrolet. Niva подойдет тем, кто любит выезжать на природу всей семьей, а также для дальних путешествий по сложным дорогам России.

Это тот автомобиль, на котором приятно вырваться и за границу. В Европе Chevrolet Niva считается очень хорошим авто. Даже несмотря на то, что искушенных в автомобилях иностранцев трудно очаровать чем-то российским, «Нива» смогла. И это не удивительно. Компактный внедорожник, способный преодолевать любые дорожные сложности, справляющийся со своими задачами при любых погодных условиях, при этом имеющий комфортный салон, стильный экстерьер и все необходимые функции, трудно не заметить.

Chevrolet Niva – это постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал и 2-ступенчатая раздаточная КПП. Под капотом «прячется» четырехцилиндровый двигатель 1.7 с распределенным впрыском топлива. Начиная с весны 2009 года компания GM-АвтоВАЗ выпускает рестайлинговый вариант «Шевроле Нива», в разработке которого приняли участие работники итальянского ателье Bertone. Их труд пришелся по вкусу отечественным автолюбителям.

Фото Chevrolet Niva

Фото автомобилей

Chevrolet Niva — описание модели

Представители отечественного автопроизводителя никогда особо не выходили за рамки начального производства. И хотя современная начинка любого модельного ряда без автоматической коробки передач – явление вообще редкое, Niva Chevrolet с АКПП – это верх совершенства. Chevrolet Niva – это модернизированный вариант ВАЗ-2121 Нива, которая на протяжении десятков лет не изменялась. Базовая версия в одной комплектации, с наличием одного варианта двигателя держалась практически три десятка лет, а теперь стала прототипом нового авто. Его размеры остались прежними, длина – 4 048 мм, также расход топлива, как и у прародительницы – близок к 11 л на 100 км в режиме «город-бездорожье».

В 2001 году между российской автомобилестроительной компанией «АвтоВАЗ» и одним из самых крупнейших американских концернов «General Motors» было заключено соглашение о создании совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ». Подписано оно было под пристальным наблюдением Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в июне того же года. А в октябре закончился набор штата в новообразовавшееся учреждение, и начались первые строительные работы. Инвестируемая сумма с обеих сторон в общее дело составила порядка 338 млн. долларов. Из них 99 млн. и новое техническое оснащение – предоставил американский автоконцерн, 40 млн. $ США – было вложено от ЕБРР, Банк также открыл кредит на 100 млн. $, со стороны российского представителя автопрома было предоставлены сооружения, здания, патенты, инженерные каналы обслуживания, и другая интеллектуальная собственность, среди которой была ТМ «НИВА» модели 2123, по подсчетам это все тоже составило 99 млн долларов США.

Площадь, на которой разместилось новое предприятие — 137,5 тыс. м2, входила в юрисдикцию Волжского машиностроительного завода в Тольятти. Под совместным руководством германских и финляндских компаний произошло переоборудование и перепланировка рабочих мощностей старого завода. Первое совместное детище появилось уже в сентябре следующего года, его торжественно представили как первый внедорожник российского происхождения — Chevrolet Niva, а само предприятие от популярного авто журнала «За рулем» получило первенство в номинации «Прорыв года 2002». Для производства третьей генерации полноприводного Шевроле Нива в 2013 году планировалась постройка отдельного автосборочного кузовного цеха, инженерной лаборатории, прессового подразделения и логистического центра. Выход в свет нового Chevrolet Niva 4х4 планировался на 2015 год.

Следующим решением СП «GM-АвтоВАЗ» стал Chevrolet Niva GLX FAM-1. Сборка обновленной модели происходила с 2006 по 2008 год. Пробную партию модернизированной Нивы оснастили двигателем от Опеля объемом 1,8 л, поставили необычную для модельного ряда трансмиссию, добавили подушки безопасности, кондиционер и антиблокировочную систему. Выпущенная партия насчитывала всего 1 тысячу экземпляров. Остальным же моделям достались 1,7 л бензиновые силовые агрегаты, мощностью в 80 лошадок.

Рестайлинг 2009 г.в. авто, подарил Шевроле Нива, дизайн и технические характеристики, познавшие более 60 абсолютно кардинальных перемен. Но габариты автомобиля как всегда остались от предшествующей модели.

Очередная порция совершенствований второй волны рестайлинга, досталась Chevrolet Niva, уже на следующий год, в 2010-ом. Не считая обновленной внешней оболочки, авто настроили плавность хода, установили улучшенную шумоизоляцию, автомобиль стал более чувствителен в управлении и более отзывчивей малейшим движениям баранки. Характеристики силового агрегата остались прежними, не претерпев никаких изменений. Шумность в салоне и отчетливые вибрации компенсировались за счет установки ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) на карданный вал и монтировке новой РК. Также подавлению шума на, примерно 2 дБ, повлияла устилка новой двусторонней шумоподавляющей изоляции. СП ограничило версию двигателя бензином, и в ближайшем будущем дизельный вариант точно не появится.

В августе 2011 года в автосалонах стали доступны новые комплектации авто –L и GLS. Базовая комплектация имеет тоже не плохую составляющую: ABS от «Bosch», от лидера инновационных внедрений в сфере повышения уровня безопасности — подушки «TRW Automotive». С таким новым апгрейдом Chevrolet Niva была протестирована в стране производителя, а также в Испании, Швеции и Германии.

Серийный выпуск LE версии Шевролет Нива начался 31.07.2012. Эта комплектация отличалась рейлингами, которые раньше присутствовали лишь в сборке класса «LUXE». Воздухозаборники улучшились в форме, позволяя преодолеваться вброд водные баррикады. Limited Edition также может похвастаться черными дисками из легких сплавов от приоритетной компании «Kamelot Black» и шинами для бездорожья Conti Cross Contact™ AT. Базовая комплектация включает защиту двигателя, переднего редуктора, заднего бампера, наличие фаркопа и лебёдочного кронштейна спереди. Объем сердца авто – традиционно 1,7 л, которое выдает мощь 80 лошадок.

После выкупа СП части, принадлежащей ЕБРР, заработанный капитал стал делиться между американским концерном и отечественным автопроизводителем в соотношении 50 на 50.
Первый российский внедорожник советского производства «НИВА» — по праву находиться в числе первопроходцев. Иностранные вездеходы тех времен, имели принципиально другие конструктивные решения, которые и обуславливали их баснословную дороговизну – крупногабаритные, массивные, рамные авто. Благодаря тому, что в прошлом российские инженеры сделали прародительницу именно такой, сейчас мы имеем 4х4, пружинные подвески и несущий кузов.

Внешний облик новой Chevrolet Niva ничем не походит на трехдверный ВАЗ-2121. Руководством совместного предприятия было решено намеренно снизить уровень проходимости машины и уделить должное внимание условиям комфорта и качества управления, выбирая позицию увеличения спроса и продажи рестайлинговой версии. Отныне это не тот автомобиль, который привык находиться в условиях повышенной непроходимости и сложной рельефной композиции, это не боевое авто и не безукоризненной прочный луноход. Отныне – это трудяга, не блещущий лоском и шиком, но очень комфортен и эффективен. Габаритные параметры Шеви НИВА: 4 048 мм в длину, 1 785 мм – в ширину, 1 652 в высоту. Дорожный просвет – 200 мм.

Нынешняя модель внешне изменилась незначительно, салон тоже остался остался без изменений, техническое оснащение не особо изменилось в плане технических черт. Заметным снаружи станет лейбл «Bertone Edition», громко заявляющий о приложенных усилиях итальянских дизайнеров в экстерьере и интерьере новой Chevrolet Niva, полностью отвечающий соответствиям фирменному стилю бренда. Новый обвес, состоящий из прорезиненного полипропилена, гарантирует сохранность бампера даже при ударе со скоростью 5 км/ч. Также ему не страшно влияние низких температур. Пластиковые кузовные элементы доверены профессионалам – итальянским фирмам-партнерам «ISA» и «HCM».

Фронтальный облик украшают массивная решетка радиатора и цельнолитый мощный передний бампер. По современным меркам идеального дизайна Шевроле, решетка состоит из двух неровно разделенных металлической полосой частей, посредине композицию дополняет гордость компании – крестовидный шильдик марки. Низ переднего бампера практически сливается воедино с защитой двигателя, тем самым повышая уровень безопасности конструктивный частей шасси во время движения задним ходом вне дорожных условий. Комплектация LUXE предусматривает окрас всех элементов экстерьера в цвет авто. Не окрашиваются лишь полка багажника и накладки переднего и заднего бамперов.

Совсем новое решение, повышающее качество пассивной безопасности Chevrolet Niva – краш-бокс – скрыт бампером. Это устройство монтировано туда, для удержания энергии удара, снимаясь, оно защищает кузов от механических воздействий во время непредвиденных дорожных ситуаций. Для того чтобы мотор оптимально отдавал тепло и обменивался воздухом с окружающей средой, отсек с ним снабдили дополнительными воздухозаборниками, выполненными в традиционном стиле «General Motors».

Люксовое наполнение Шевроле Нива также укомплектовывается багажными «перилами» и противотуманками. Вся светотехника автомобиля имеет фирменные лейблы «Automotive Lighting» — рязанского производителя автомобильной оптики. Благодаря ей правая обочина стала освещаться более обширно, новые линзы головной оптики ночью показывают довольно четкую грань тени и света на проезжей части. Качественные линзы ближнего света более эффективно справляются с этой задачей, нежели старые, изжившие себя, прожекторные аналоги.

В задней части авто также изменилась оптика, на широком бампере появилась практичная погрузочно-выгрузочная площадка. Багажное отделение вместе с порогами и низлежащими элементами кузова, остались не окрашенными. Они выполнены из черного качественного и не дорогого пластика, который не требует нанесения краски. Новые поворотники чем-то напоминают сигналы поворотов LADA Kalina. Литые из легких сплавов диски дополняют общий вид машины. В комплектациях подешевле, установлены простые диски, более престижные комплектуют диски из алюминиевых сплавов. Колпаки на дисках, как и прежде, не предусмотрены. Запаска крепится на том же месте, что и в советском авто. В простой комплектации – она из стали, в люксовых – из алюминия, что предотвращает на месте крепежа потеки окисления. Запаску разместили наоборот, также убрали её защитный колпак из пластика.

Арки колес теперь закрыты по бокам специальными накладками в соответствии с директивой Европейского Экономического Сообщества. Они защищают кузов от брызг, а участников дорожного движения от рикошета воды, грязевых кусков и камешков. Чтобы стекла не запотевали, по обеим сторонам заднего бампера появились зазоры дефлекторов от системы вентиляции салона. Убрали нюансы выштамповки номерного знака. У прототипа во внедорожных условиях она постоянно ломалась, сейчас же её и не предусматривали для установки. На задней двери отлично расположилась новая форсунка от омывателя стекол. Она надежно закреплена, а направление обрызгивания можно самостоятельно отрегулировать обычной отверткой, а не иглами как у предшествующих версиях. Изменили свою форму и брызговики колес, теперь они еще надежнее зафиксированы новыми технически усовершенствованными крепежами.

На передний ободок задний дверки монтированы новые слои прорезиненного уплотнителя, которые отлично защищают салон и дверные замки от влаги, грязи и пыли. Но доступны они лишь в дорогостоящих наборах комплектаций, при выборе другой редакции – придется заказывать уплотнители только как дополнительную опцию.

На потолке салона, возле огромного блока центрального освещения, расположили вставки кармашков для очков. Внутри кармашек выстелен мягкой тканью, он вместителен и комфортен для очков любой конфигурации и любого размера. Пассажирам заднего ряда индивидуально подвели лампы. Прежние формы фонариков сменились новыми, приятными взору, стильными мини плафонами. Открывая солнцезащитные козырьки, можно увидеть зеркала. Новое салонное зеркало, теперь крепиться непосредственно на стекло. На потолок решили не монтировать, ведь это добавляет ненужных вибрационных колебаний. Задние двери, к сожалению, электрическими стеклоподъемниками не оборудовали, придерживаясь стиля дорестайлингового авто.

Панель приборов концептуально новых изменений не застала. Только консервативность, и никакого лишнего обрамления. Элементы для управления несут только полезные опции, они просты и понятны на интуитивном уровне любому автовладельцу. Минусом для всех комплектаций стало отсутствие мультимедийной системы, ее нет даже в самой топовой сборке. Но для дополнительного оборудования динамиками, конструкторы добавили отверстия, куда их можно будет с легкостью установить.

Подушки безопасности в Шевроле Ниве появились лишь в конце лета 2011 года. Тогда же его начали комплектовать АБС и преднатяжителями на ремнях безопасности.

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле

Думаю, пора бы уже рассказать о раздатке Шеви Нивы, ибо те, кто только купил этот автомобиль, в самом начале использования не особо знают, как пользоваться раздаткой, какие существуют правила и вообще, когда включать понижайку, а когда блокировку. Вот сейчас и разберем. Жаль, конечно, что на сегодняшнем выезде по достаточно размытой дороге видео не записал. Ну ничего, еще запишу и наглядно на видосе и покажу. А пока на словах.

В общем, раздатка переключает на пониженную передачу, а также и на блокировку, причем можно и даже нужно делать это одновременно. На Шевике удобно — делается это одним рычагом.

Включить понижайку — право вверх. Добавить блокировку — потянуть рычаг влево до конца. Смотрите на ручке переключателя, там нарисовано. Буквенное обозначение — L(low) — пониженная, N — нейтралка, H(high) — повышенная, то бишь обычная.

Как работает межосевая блокировка — читайте в этой статье. Там же узнаете и про самоблоки — реальная крутая штука-апгрейд Нивы Шевроле, которая позволит проехать еще дальше.

Ну а теперь мы разберемся, когда лучше включать понижайку, а когда еще и блокировку. И как это делать правильно.

Выглядит это примерно так — мы едем по полю на обычной второй/третьей передаче. Вдруг впереди страшная лужа. Останавливаемся и включаем пониженную.

Это первое правило — при включении понижайки обязательно нужно остановится, так уж устроен дифференциал Шевика. А вот блокировку можно включать и выключать не останавливаясь. Но нужно ли постоянно включать блокировку? Вопрос интересный и вот что я вам скажу — я её использую в исключительных случаях, когда грязь идет не на ровном месте, а присутствуют всякие колдоебины и где есть риск словить «диагональ».

Вы можете спросить — а что долго что-ли включить блокировку, а потом и выключить? Тут кроется еще один нюанс — очень часто, у многих владельцев Нивы Шевроле присутствует проблема с блокировкой — она не выключается. Просто заклинило и всё, приходится так и ездить по трассе с блокировкой. Это, сами понимаете, очень вредно для машины и в таких случаях нужно обязательно её выключить.

Как выключить межосевую? Вариантов несколько — включаете задний ход, чуть разгоняетесь и прямо во время движения стараетесь выбить блокировку. Нужно делать это именно на скорости, срабатывает достаточно часто. Причем можно и разогнаться и вперед и также попробовать блокировку выключить. У меня тоже 1 раз заедало, однако я даже тогда заметил не сразу и это не есть гуд. А потому смотрите на бортовой компьютер — при включенной блокировке будет «гореть» вот такая комбинация:

При яркой солнечной погоде порой не удается разглядеть. Будьте внимательны. Ну так вот про выключение межосевой — мне удалось выключить как раз-таки при движении задним ходом. Стоит ли говорить, что теперь я её включаю только в самых страшных случаях. В остальных других мне вполне хватает пониженной передачи.

Как раз сегодня ездил до озера проверить, сошел ли лед. Дорогу размыло, снег уже растаял и превратился в жидкую грязь, на моей АТ-шной резине по такой грязи ехать не сказать чтобы безопасно. Чувствуется, что таскает во все стороны, но самое главное — еду, не застреваю, причем порой колея практически до самого днища бывала, когда шаркаешь — всегда становится не по душе )) После небольших покатушек машина выглядела «по-боевому» — вся в грязищи, выехал в город — народ оглядывается ))

И вот тут еще одно мое наблюдение — по грязи лучше ехать медленно, но верно. Это касается пониженной передачи — если грязь серьезная, то я еду всегда на первой, внатяг, стараясь прочувствовать прокручивание колес по грязи. Если чуть газануть — можно сразу «зарыться», это в том случае, когда под жидкой грязью нет твердого покрытия. Такое бывает при езде по весенним полям. А потому лучше потихоньку, на первой. Управляйте педалью, не газуйте, чувствуйте, как машина реально «прет» — на первой это чувствуется прекрасно.

Ну и очень много, конечно же, зависит от резины. Порой, если резина зубастая, полезно газануть, чтобы протектор самоочистился. Для Нивки и Шевика очень рекомендую шины Кордиант Оффроад, ну и если денег есть чуть побольше — то импортную — Кумхо и конечно же Ханкук Динапро МТ. Импортная резина более комфортная, на ней лучше передвигаться по трассе, поскольку она мягкая. Ну и по проходимости тут также все очень классно — все-таки класс шин Mud Terrain, а значит они просто созданы для грязи.

При включении второй пониженной машина ускоряется, но при попадании в грязевую яму есть риск, что двигатель «захлебнется»(колеса прокручивать на второй при застревании очень трудно) и вы заглохнете. Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно. А потому если решили преодолеть лужу или грязевой участок с разгона(очень часто это имеет смысл), то будьте готовы посредине, если вдруг начнете проваливаться, сразу переключиться со 2 на 1 пониженную, чтобы не заглохнуть.

Все эти знания — когда ехать на первой, а когда на второй, когда включать блокировку, а когда не нужно — всё это приходит с опытом. Покатаетесь по грязи и уже начнете понимать, что вон тут лужу лучше взять с разгона без блокировки, а вон ту глиняную горку с ухабами — только на 1 пониженной и с включенной блокировкой. Думайте в первую очередь головой, а не надейтесь на машину, что она вытащит. Нива Шевроле — машина отличная, если не тупить.

Помню, когда пробивались в заброшенную деревню, доехали до одного реально опасного места, так там стоял Уазик и не решался проехать. Мы разведали и решили, что проедем. И проехали, неспеша, внатяг, не газуя особо.

А потому еще одно правило(которого я всегда придерживаюсь) — если место опасное, есть риск застрять, то выйдите из машины, потыкайте веткой, узнайте глубину лужи, колеи, нащупайте твердое место, где можно проехать. Это работа штурмана, а потому пусть ваш напарник вылезет из машины, не поленится. Потратьте на разведку 5 минут, чтобы потом не потратить несколько часов, чтобы выбираться из засады.

Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений

Популярная модель российского производства сильно распространена на территории стран СНГ по причине оптимальной стоимости и повышенной проходимости, что критически важно в условиях отечественной эксплуатации. Автомобилисты покупают машины для поездок по бездорожью и небольшим городам, где качество дорог оставляет желать лучшего.

К минусам автомобиля относится слабая проводка – при увеличении нагрузки до расчетного предела, бортовые электронные системы нередко дают сбой, что становится причиной появления программных сбоев. Коды ошибок Шеви Нива появляются на дисплее приборки или обнаруживаются при помощи специального оборудования, но общим является то, что все они показывают на неисправность определенного узла.

Диагностика ошибок Шевроле Нива

Самым надежным способом выявить, что с машиной не так является диагностика электроприборов и оборудования. Процедура позволяет с точностью выявить поломки и быстро починить авто.

В автомобиле имеется два способа обнаружить проблему.

Самодиагностика ВАЗ 2123

Простейшая процедура предоставляет автомобилисту самостоятельно установить поврежденный участок и устранить поломку. Благодаря удачной прошивке бортового компьютера некоторые ошибки выводятся на штатный дисплей. При этом, самостоятельно ничего не происходит – потребуется выполнить несколько действий вручную:

  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • найти на приборке клавишу сброса суточного пробега и нажать ее;
  • одновременно с этим провернуть ключ в личинке пуска;
  • если все сделано правильно, все индикаторы на приборке загорятся, а стрелки приборов сделают полный круг и вернутся на место;
  • при этом на встроенном дисплее отразится версия прошивки бортового компьютера;
  • следующее нажатие на клавишу выведет на экран ошибку сети.


При верных манипуляциях, на дисплее высветится один из указанных кодов, при этом каждый номер ошибки Нива Шевроле, будет отвечать за собственный участок магистрали:
  • 0 – ошибка 0 Нива Шевроле свидетельствует о том, что проблемы в бортовых цепях полностью отсутствуют, скорее всего, поломка носит чисто механический характер;
  • 1 – стандартная ошибка ЭБУ Нива Шевроле – процессор работает неправильно;
  • 2 – у Шевроле Нива ошибка 2 говорит об отсутствии питания на поплавке бензобака;
  • 4 – нарушение работы АКБ или генератора, в бортовых цепях обнаружено критическое превышение номинального напряжения свыше 16 вольт;
  • 8 – имеет противоположное значение, на Шевроле Нива ошибка 8 говорит о чрезмерном падении напряжения в проводке по причине глубокого разряда аккумуляторной батареи или неисправности генератора;
  • 12 – ошибка 12 Шевроле Нива сообщает о поломке контрольного индикатора;
  • 13 – нарушена передача сигнала от лямбда-зонда, требуется проверить устройство и магистральные линии питания;
  • 14 – на Нива Шевроле ошибка 14 говорит о критической температуре антифриза, системе требуется охлаждение, в противном случае возможно закипание силового агрегата;
  • 15 – мотор слишком холодный для возможности нормальной работы, обычно ошибка исчезает после хорошего прогрева или замены датчика;
  • 19 – сбой в работе ДПКВ, кодировка выдает неправильную частоту вращения узла;
  • 21/22 – положение дроссельной заслонки отличается от расчетных показателей в большую/меньшую сторону;
  • 23/25 – воздушная смесь на впускном коллекторе чрезмерно остужена или перегрета;
  • 24 – обрыв цепи спидометра, сопровождается отсутствием реакции стрелки прибора на манипуляции водителя;
  • 27/28 – неправильное отображение фактического количества выхлопа от расчетного значения;
  • 33/34 – ДМРВ, завышены или занижены показатели прибора, относительно фактического состояния системы;
  • 35 – неправильная работа мотора на холостых оборотах, требуется проверить правильность настроек смесеобразования;
  • 41 – датчик фазораспределения или ДПРВ обнаружен обрыв цепи или получаемые данные ошибочны;
  • 42 – обнаружены множественные пропуски зажигания, система отключила подачу топлива в поврежденные цилиндры;
  • 43 – сенсор канала детонации выдает ошибку;
  • 44/45 – слишком обогащенная/обедненная горючая смесь, требуется проверить топливные магистрали на предмет механических повреждений;
  • 49 – вакуумметр вышел из строя или перегружен;
  • 51 – ПЗУ отказал, либо имеется пробой силовых кабелей;
  • 52 – ОЗУ работает некорректно, повреждено, обесточено;
  • 53 – клапан продувки адсорбера неисправен;
  • 54 – контроллер октан-корректора обесточен или сломан;
  • 55 – расчтеная нагрузка на ДВС отличается от установленной;
  • 61 – контроллер количества кислорода в системе впуска передает неверные данные на ЭБУ.

При этом нужно с точностью понимать что, к примеру, когда на дисплее находится ошибка 10, Нива Шевроле говорит водителю о наличии нескольких проблем (стандартные, однозначные коды суммируются).

Также следует знать, что ошибки самодиагностики Нива Шевроле не отображают точного расположения поломки. Кодировки могут показать только участок проводки, где требуется искать причину неисправности. Также, указанные шифровки могут стать следствием программного сбоя после неудачной мойки или отключения аккумуляторной батареи. Для получения более точных данных пользователю необходимо подключить специальный диагностический сканер.

Диагностика при помощи стороннего оборудования

Более точно на Шеви Нива ошибки можно выявить при помощи подключения дополнительного оборудования. Методика более сложна в техническом плане, но позволяет с минимальной погрешностью установить причину поломки или сбоя. При этом последовательность действий следующая:

  • заглушить двигатель;
  • найти под приборной доской контактный разъем, фишка расположена снизу рулевой колонки;
  • подключить настроенный компьютер к выходу ЭБУ;
  • включить зажигание;
  • следовать инструкции программы.

Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов.

Также существуют специализированные сканеры, предназначенные конкретно для Chevrolet NIVA. Дилерские устройства подключаются на место штатного блока сигнализаторов через выведенный шлейф.

Отдельно следует выделить современные девайсы, предназначенные для присоединения смартфона к автомобилю, при этом считывание кодировок и управление режимами работы происходит непосредственно с дисплея гаджета.

При этом следует знать, что значат кодировки, высвечиваемые при диагностике. Код состоит из нескольких элементов.

Первая часть:

  • Р – электроника мотора дала сбой;
  • С – имеются проблемы с шасси;
  • В – внутреннее пространство салона, обнаружена проблема;
  • U – имеются проблемы при установке сопряжения бортовых систем.

Следующим элементом выступает однозначная цифра:

  • 0 – ОВD 2;
  • 1-2 – стандартный код предприятия изготовителя;
  • 3 – резервная часть электрооборудования.

Следующая цифра определяет точный порядковый номер магистрали, в которой обнаружен дефект:

  • 0 – устройство выхлопной системы;
  • 1-2 – нарушение устройства подачи топлива или воздуха в двигатель;
  • 3 – зажигание работает некорректно;
  • 4 – дополнительный контроль оборудования;
  • 5 – контроль состояния холостого хода двигателя;
  • 7-8 – устройство трансмиссии и ходовой части.

Самые популярные ошибки Нива 21214 и методы их устранения.

Коды ошибок двигателя (Р0000)

Примечание! Ошибки бортового компьютера Шевроле Нива, найденные таким способом отображают наиболее точное положение дел в текущий момент времени.

  • 0102/103 – слишком низкий или высокий импульс от ДМРВ, возможно повреждение устройства или его проводки;
  • 0112-0113 – аналогичные показатели от устройства измерителя фактической температуры впускного коллектора;
  • 0116 – уровень сигнала ДТОЖ вышел за допустимые пределы, требуется срочная диагностика системы;
  • 0117/0118 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о слишком низком/высоком уровне сигнала, также необходимо проверить сам датчик;
  • 0122/0213 – чрезмерно слабый или сильный импульс от ДПДЗ, может помочь прочистка механической части устройства или замена сенсора;
  • 0130-0132 – неправильная передача данных от ДК1, установленного до каталитического нейтрализатора, возможно следует заменить или почистить деталь;
  • 0133 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о замедленном отклике устройства на команды водителя;
  • 0134/0135 – обрыв силовой магистрали/поломка нагревателя ДК1;
  • 0136 – КЗ с касанием на минусовой провод ДК2;
  • 0137/138 – критический просад/превышение допустимой нормы сигнала датчика кислорода, установленного после нейтрализатора выхлопных газов;
  • 0140/0141 – обрыв цепи проводки или поломка самого ДК2;
  • 0171/0172 – нарушение в работе устройства подачи топлива смесь чрезмерно бедная или богатая, необходимо проверить топливные магистрали на предмет повреждений, также следует продиагностировать бензонасос и его реле;
  • 0201-204 – повреждение проводки управления драйвера форсунки для каждого цилиндра мотора последовательно;
  • 0261/0264/0267/0270 – КЗ на кузов для проводки драйвера каждой форсунки последовательно;
  • 0262/0265/0268/0271 – аналогично, только с касанием на бортовую проводку автомобиля, для каждого цилиндра соответственно;
  • 0300 – электронный блок управления обнаружил множественные пропуски зажигания, подача бензина отключена;
  • 0301-0304 – аналогично наблюдаются пропуски зажигания для каждой рабочей камеры соответственно, контроллер отсек поступление топлива на поврежденный модуль;
  • 0327-0328 – датчик детонации работает некорректно, обнаружена подача слабого или слишком высокого сигнала;
  • 0335 – ДПКВ вышел из строя или повреждена его проводка, следует немедленно выполнить физическую диагностику датчика;
  • 0336 – этот же сенсор работает некорректно;
  • 0337/0338 – короткое замыкание на кузов/обрыв проводки ДПКВ;
  • 0340 – следовательно, ошибка р0340 Нива показывает, что присутствуют проблемы в цепи вышеуказанного сенсора;
  • 0342 – критическое снижение допустимого импульса от ДПКВ;
  • 0343 – ошибка 0343 Нива предупреждает, что фактический импульс от ДПКВ выше допустимого предела;
  • 0422 – обнаружена непроходимость каталитического нейтрализатора, требуется заменить устройство;
  • 0441 – фактическое значение расходометра отличается от расчетных показателей;
  • 0443 – клапан продувки адсорбера неисправен или имеются серьезные повреждения силовых кабелей;
  • 0480/481 – отказ или повреждение проводки реле вентилятора №1/2 системы охлаждения;
  • 0500 – сенсор спидометра показывает неверные данные;
  • 0503 – ДСА прерывается импульс или коротит проводка;
  • 0506/507 – регулятор ХХ силовой установки заблокирован, обнаружен малый или большой уровень оборотов;
  • 0560 – работоспособность бортовых систем ограничена по причине критического падения напряжения, обычно причиной является глубокий разряд аккумуляторной батареи;
  • 0562/563 – имеются скачки напряжения бортовой сети в большую или меньшую сторону от эталонного значения;
  • 0601 – ошибка записи или считывания информации для постоянного записывающего устройства;
  • 0603/604 – аналогично для оперативной памяти;
  • 0615 – на реле стартера нет питания, требуется проверить предохранительную вставку, проводку;
  • 0616/617 – КЗ на бортовую сеть либо на кузов автомобиля проводки реле стартера;
  • 1135 – перебой или некорректная работа управляющей проводки ДК1;
  • 1140 – ошибка ДМРВ измеренная величина отличается от расчетной;
  • 1141 – нарушение работы силовых магистралей ДК2;
  • 1386 – неверный сигнал от датчика длины канала детонации смеси;
  • 1410 – КЗ линий клапана продувки адсорбера с касанием на другие провода;
  • 1425 – аналогично, только с контактом на кузов авто;
  • 1426 – полный обрыв магистралей клапана продувки адсорбера – отсутствует импульс;
  • 1501/02 – присутствует короткое замыкание управляющих и силовых магистралей главного бензонасоса с касанием на штатную проводку или кузов соответственно;
  • 1509 – критическая перегрузка реле управления холостыми оборотами силовой установки;
  • 1513/514 – КЗ вышеуказанного модуля с контактом на провода или кузов машины;
  • 1541 – управление электробензонасосом утеряно, имеется разрыв кабелей;
  • 1570 – АПС не отвечает, возможно повреждены элементы управления, контрольные линии;
  • 1602 – ошибка 1602 Нива говорит о том, что в контроллере отсутствует питание;
  • 1606 – датчик неровной дороги барахлит;
  • 1616/617 – слишком слабый или сильный импульс от ДНД;
  • 1640 – ошибка записи или чтения системы EEPROM;
  • 1689 – ложные данные в памяти ошибок, требуется сбросить систему;
  • 2188 – ошибка 2188 Нива предупреждает пользователя о том, что в двигатель подается чрезмерно богатая топливная смесь на холостых оборотах (мотор захлебывается).

Шевроле Нива сброс ошибок

Стандартная процедура обнуления контроллера происходит только после полного исправления всех поломок, в противном случае, назойливые шифровки появятся вновь. Процедура выполняется двумя доступными способами.

  1. Отключение аккумулятора от бортовой сети на 10-15 минут. Контроллер полностью перезагрузится и вернется на заводские настройки по умолчанию.
  2. В меню БК войти в сервис «ошибки», вдавить кнопку сброса суточного пробега и дождаться звукового сигнала от машины, при этом на дисплее должны появиться горизонтальные черточки.

Итог

Самые распространенные ошибки компьютера Нива Шевроле обнаруживаются в 90% случаев диагностики автомобиля. Также присутствует большое количество редких сбоев, не вошедших в список по причине их малой распространенности.

Новости хвостохранилища | Буксир McGraw

Chevy’s Field of Dreams: захватывает героев Таг МакГроу и игра, которую он любил, включая его

В то время, когда наша нация нуждается в некотором оптимизме, надежде и во что верить; Реклама Chevrolet «Поле мечты» передает дух бейсбола своим фанатам.


«Это поле, эта игра… это часть нашего прошлого. Это напоминает обо всем, что когда-то было хорошо, и может быть снова ». Терренс Манн (Поле мечты)



Вокальный гигант в паре с

Легенды бейсбола

Джеймс Эрл Джонс в «Поле мечты»

Пятно «Поле мечты» рассказано вокальным гигантом и актер, Джеймс Эрл Джонс.Джонс возобновляет свою роль Терренса Манна в фильме 1989 года «Поле грез». Знакомство зрителей с самыми историческими моментами бейсбола. Включая кадры с героями Тага, Робинсоном, Аароном, Геригом и многими другими.

«Этот новый ролик подчеркивает то, что делает бейсбол особенным для многих: людей, стоящих за игрой. Каждый, кто участвует, — от тех, кто смотрит дома, до звездного игрока, выигрывающего хоумран, — является частью истории бейсбола». Сара Кантри, участник Ad Week.

Хэнк Макгроу в роли буксира с составом легенд Chevy

Хэнк МакГроу без моего брата

После просмотра финальной версии Chevy’s Field of Dreams моей первой мыслью было позвонить человеку, который знал его лучше всего.Старший брат Тага дядя Хэнк. Примечание: все вы, фанаты Метса и Филлис, уделите минуту, чтобы поблагодарить Хэнка МакГроу. Хэнк был первым, кого Мец призвал в семью, но отказался подписывать свои черновые документы, если они не подписали его младшего брата-Тага! Я спросил его, что Таг подумает о том, что его включили в эту линейку легенд бейсбола, которую представляет Chevy? Не долго думая, Хэнк ответил: «Ему бы это понравилось! Мы все знаем, что Таг был шоуменом, но, что наиболее важно, он был настоящим пионером игры в питчинге.Он определенно заслужил свое место в этом составе. «Помимо легенд, которые определяли игру, Chevy’s Field of Dreams включала энтузиазм юных игроков.

Tug McGraw Junior Peanut League

Мы часто называем Tug« Большим Лигер, который играл в эту игру с душой и сердцем члена Маленькой лиги ». На сентиментальной ноте отец Уоррена Брусстара (товарищ по команде Тага), Гордон Брустар, почти два десятилетия проиллюстрировал для Chevrolet в 50-х и 60-х годах.

Six Degrees «Chevy» Разделение:

Иллюстратор, Гордон Брюстар

Гордон Брюстар, признанный на национальном уровне коммерческий художник из Калифорнии, иллюстрировал для многих брендов, включая Chevrolet.В мире коммерческого искусства Гордон был известен своим вниманием к деталям, а иногда и слишком точным.

Художник по рекламе, Гордон Брусстар, известный своим вниманием к деталям, несколько из его рекламных объявлений Chevrolet.

Может быть, слишком точно

Ой, неправильное кольцо

Например, Гордон хотел удивить Уоррена портретом его недавно выигранного кольца Мировой серии Филлис 1980 года. О … это было сюрпризом! Открытие было поистине незабываемым для него, на кольце было написано «Роза».«Чтобы проиллюстрировать кольцо, Гордон использовал обложку Ежегодника Филлис 1981 года, на котором было изображено кольцо Пита Роуза. Фото: Вдохновляющее кольцо Гордона и неожиданный портрет с кольцом Роуз.

Уоррен Брусстар, Джин Гарбер, Таг МакГроу, Рон Рид

Макгроу и Брусстар: молодежные игроки Cross Town Peanut and Fly League

Таг МакГроу и его товарищ по команде Уоррен Брусстар выросли рядом друг с другом в 50-х и 60-х годах в Вальехо и долине Напа, Калифорния. Хотя они были недалеко друг от друга, они играли в разной молодости. лиги, Brusstar «Fly League» и Tugger «Peanut League.«Только в 70-х годах пути этих двух молодых энтузиастов бейсбола пересеклись. В 1977 году Таг Макгроу повредил локоть, из-за чего« ​​Филадельфия Филлис »оказалась в положении, когда ему пришлось вызвать питчера из несовершеннолетних. Макгроу и Брюстар оставались близкими друзьями на поле и за его пределами до кончины Тага в 2004 году. Вместе с Фондом Тага брат Хэнк, его двоюродные братья и Брюстарс все еще живут в долине Напа. После нескольких остановок (Стадион Ветеранов, Нэшвилл) В долине Напа был захоронен последний прах Тага вместе с его родителями и сестрой. Я должен верить.

Играть в мяч! Chevy возвращается в Поле мечты в день открытия MLB

Такие строки отражают непостижимую славу игры, которая процветала в течение 145 лет. Бейсбол вплетен в ткань бытия нашей страны, является прекрасным развлечением для десятков миллионов болельщиков и риторически подается вместе с яблочным пирогом как неизменный символ Американы.

«Америка пронеслась, как армия катков. Она была стерта, как доска, отстроена заново и стерта.Но время наступило в бейсболе ».

На экране сцены скользят, удерживая значение за пределами своих эпох и за пределами основных путей:

Джеки Робинсон в 1947 году, преодолев цветной барьер, будучи первым черным игроком в игре. Прощальная речь Лу Герига «самый удачливый человек на земле» на стадионе Янки в 1939 году, когда он ушел на пенсию с БАС. В 1974 году Хэнк Аарон преодолел предрассудки и побил рекорд Бейб Рут по количеству пробежек дома. Кадры кинохроники: сам султан, улыбающийся в расцвете сил, каждым мощным ударом выводит США из состояния Великой депрессии и устанавливает парадигму суперзвездного спортсмена для будущих поколений.

Кадры, на которых обычные люди, молодые и старые, играют в общественных парках, на школьных дворах и на песочницах, передают силу бейсбола, вдохновляющую и восхищающую. Появляется однорукий школьный ловец из Теннесси Люк Терри, и инвалиды-колясочники тоже преследуют свои мечты. Все это особенно важно в 2021 году, когда Америка пытается вырваться из кошмара продолжавшейся год пандемии, и мы продолжаем бороться с системным расизмом, который так хорошо знали Джеки и Хэнк.

«Chevrolet понимает, что бейсбол — это больше, чем просто игра», — говорит Muse.Креативная команда разработала ролик, отражающий этот дух, с запоминающимся повествованием Джонса, знаменующим сегодняшнее наступление нового сезона для всех 30 клубов MLB.

Это еще один шанс блеснуть. Новый старт для лиги, занимающей особое место в сердцах сотен миллионов игроков по всему миру.

«Это поле, эта игра — это часть нашего прошлого. Она напоминает нам обо всем, что когда-то было хорошо, и может быть снова».

Футбол, обручи и футбол — все это рок, и в последние годы они в разной степени отодвинули на второй план MLB.Но исторически особняком стоит один вид спорта. Бейсбол подарил нам столько незабываемых моментов. Его возвращение обещает шанс вернуть себе более простое время и, возможно, создать лучшее завтра (например, Малыш наклоняет биту к трибуне, обещая хоум-ран, который он выполнит на следующем взмахе).

Приятно осознавать, что после всего, через что мы прошли и нам предстоит еще многое преодолеть, эта великая традиция остается. Сегодня мир выглядит ярче. Пора ИГРАТЬ В МЯЧ!

КРЕДИТЫ

Field of Dreams Кредиты: Agency — Commonwealth // McCann
Главный креативный директор, Северная Америка: Гэри Паско
Исполнительный креативный директор: Даффи Паттен
Исполнительный креативный директор: Боб Гизганд
Креативный директор: Дэн Марвин
Креативный директор: Дэйв Мюллер
Директор по телевещанию: Пол Ренуш
Исполнительный продюсер: Келли Балагна
Старший продюсер: Роб Ван
Директор по работе с клиентами группы: Билл Уилт
Старший менеджер по работе с клиентами: Меган Бехен

Продюсерская компания: Ракиш
Режиссер: Джейси Джудельсон
Исполнительный продюсер, Ракиш: Престон Гарретт
Исполнительный продюсер, Ракиш: Брэд Джонс
Линейный продюсер, Ракиш: Мелисса Мерфи
Редакция: Rock Paper Scissors
Редактор: Хейнс Холл
Руководитель производства: Дре Кричевский
Продюсер: Кевин Готтлиб

Chevrolet складывает Silverado и траверс на бейсбольном стадионе

General Motors базируется в Детройте, и здесь есть чем гордиться за свой родной город.Detroit Tigers с помощью Chevrolet объявили об официальном начале бейсбольного сезона 2019 года, установив внедорожник Chevrolet Traverse и Silverado 1500 LT Trail Boss в центре поля в Comerica Park. Это 10-летняя традиция, официально именуемая «Фонтан Chevy», когда автомобили GM припаркованы прямо в этом месте.

Эти два автомобиля заменят пикап Traverse High Country 2018 и Colorado ZR2, который в прошлом сезоне стал основным местом проведения 81 домашнего матча Детройта.Но каждый сезон меняется.

Кран смог поднять общий вес обоих автомобилей, который составлял более 8 400 фунтов листового металла над центральным полем, так что все присутствующие могли легко увидеть два новейших автомобиля автопроизводителя. В последний момент произошли изменения в необходимости менять машины, но все прошло хорошо. В конце концов, все дело в бейсболе, хот-догах, хоумране и Шевроле.

Десятилетняя традиция позволяет жителям Детройта отмечать связь Chevy с бейсболом; это также знак того, что вернисаж почти на подходе.Так что же представляют собой новые автомобили? Совершенно новые модели Silverado и Blazer олицетворяют индивидуальность, новаторство и выносливость.

ВЫПОЛНЕНИЕ:

Equinox оснащен 170-сильным четырехцилиндровым базовым двигателем с турбонаддувом. Два других доступных двигателя — это 252-сильный турбодизель и 137-сильный турбодизель. Базовый двигатель, безусловно, подходит для повседневных задач, но 252 л.с. кажутся заметно более энергичными, или если требуется некоторое тяговое усилие.

Существует пять вариантов трансмиссии Silverado на выбор: базовый двигатель V6 мощностью 285 л.с., четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с., двигатели V8 мощностью 355 и 420 л.с., а также 3.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом.

Детройт находится в середине значительного возвращения. Не так давно в центре города было слишком много заброшенных и старых складов, а внешний вид был запущен. На это было неприятно смотреть, но сегодня все выглядит иначе.

В этих старых складах сейчас расположены модные апартаменты в стиле лофт, художественные галереи и рестораны. История Детройта и Шевроле насчитывает более века. Detroit Tigers играют в Comerica Park с 2000 года.

Еще в 2011 году Chevrolet профинансировала реконструкцию бейсбольного комплекса в Детройте. Компания Chevrolet помогла отремонтировать часть молодежного бейсбольного комплекса Jayne Field, парк из 11 полей рядом с «углом» улиц Конант и Ист-Дэвисон. Директор по продвижению рекламы Chevrolet Кевин Майер сказал, что они рады возможности проделать такую ​​же работу прямо здесь, в их родном городе Детройте.

Однако Chevy предпочла не эту возможность. Городские власти отклонили предложение бренда GM починить бейсбольный бриллиант на бывшем стадионе «Тигр» для использования молодыми игроками в мяч.Корпорация экономического роста Детройта (DEGC) отклонила предложение Chevy нанять добровольцев для обслуживания исторического поля, потому что вместо этого город хотел провести здесь значительный проект реконструкции.

В письме к организаторам организация объяснила, почему они отклонили предложение по перепланировке смешанного использования на сумму 65,3 миллиона долларов для участка площадью 9,4 акра, заявив о значительной озабоченности по поводу общей финансовой осуществимости. Chevrolet на 100 процентов поддерживает город Детройт и Детройтскую корпорацию экономического роста.Они стояли за их усилиями по возрождению бывшего стадиона «Тигр».

Они уже реконструировали еще один центр молодежного бейсбола в Детройте. Стадион «Тайгер» был домом для «Детройт Тайгерс» до тех пор, пока в апреле 2000 года команда не переехала в парк Комерика. Город завершил снос стадиона «Тайгер» в 2009 и 2011 годах, отклонив многообещающее предложение, поддержанное природоохранными организациями, для «Угловой застройки».

DEGC назвал реконструкцию «лучшей альтернативой созданию молодежного бейсбольного поля на месте бывшего стадиона« Тигр ».«Подумайте, Detroit PAL, некоммерческая организация для детей-спортсменов в Детройте, реализует самую обширную молодежную бейсбольную программу в городе. По словам временного генерального директора организации Тима Ричи, в 2010 году 1400 молодых людей играли почти в 100 командах в бейсбольных лигах PAL.

«Chevrolet и Detroit Tigers — два самых знаковых бренда Motor City, и для нас большая честь отмечать 10-летие этой великой традиции», — сказал Крис Грейнджер, президент группы по спорту и развлечениям, IIitch Holdings Inc. .«Chevy продолжает быть отличным партнером не только для« Тигров », но и для всех нас, членов семьи Высшей лиги бейсбола».

Вы можете поискать в инвентаре Сильверадо и Эквинокс в Miami Lakes Automall. Обязательно зайдите на тест-драйв и посмотрите, подходит ли вам эта модель и производитель.

Фото: carbuzz.com

Теги: 2019, Центральное поле в парке Комерика, chevy, Detroit Tigers, Установка автомобилей Chevrolet, Официальный старт бейсбольного сезона 2019

Обслуживает территорию Tri Cities в течение 40 лет

McCurley Integrity Chevrolet в Паско, Вашингтон — ваш альтернативный дилерский центр Chevrolet в Кенневике, Ричленде и Уолла Уолла

Мы — ваш автосалон Pasco, а также удобный альтернативный вариант для дилеров Chevrolet в Richland, Walla Walla и Spokane.Мы не только являемся вашим ведущим дилером, но и считаем, что если мы предложим удобную и беспроблемную среду, наши клиенты будут возвращаться к нам снова и снова. С новыми и подержанными автомобилями, грузовиками и внедорожниками легко понять, почему так много людей из Восточного Вашингтона приезжают в McCurley Integrity Chevrolet для покупки автомобилей. Мы — ваше универсальное решение. Приходите к нам в адрес альтернативного дилера Chevrolet Richland! Мы также обслуживаем близлежащие районы, такие как Проссер, Спокан, Якима и Хермистон, штат Орегон. Мы также приглашаем наших клиентов Walla Walla Chevrolet посетить наш дилерский центр сегодня же!

Обслуживание клиентов Kennewick & Richland, OR Chevrolet — обслуживание, запасные части и варианты финансирования в Pasco

Вы являетесь клиентом Chevrolet в Richland, Spokane или Walla Walla, ИЛИ и ищете автосервис или сервисный центр? Позвольте нашему автосалону Pasco, WA позаботиться о вашем техническом обслуживании.Мы — ваше универсальное решение. С помощью онлайн-сервисов и форм заказа запчастей мы можем разместить даже водителей Tri-Cities. Наша профессиональная и опытная команда в вашем представительстве Pasco Chevrolet уделяет личное внимание каждому клиенту. Для удобства мы также предлагаем онлайн-магазин запчастей и аксессуаров. Именно такой честности и порядочности можно ожидать от McCurley Integrity Chevrolet из Паско, штат Вашингтон. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить быстрое предложение или узнать о наших гибких вариантах финансирования.Клиенты Richland Chevrolet должны знать, что независимо от того, хотят ли они купить или арендовать новый или подержанный автомобиль, или просто изучают возможность лизинга впервые, наши кредитные эксперты всегда готовы помочь им!

Гордимся тем, что обслуживаем клиентов Chevrolet Kennewick, Richland и Walla Walla в Паско, штат Вашингтон

В McCurley Integrity Chevrolet в Паско мы знаем, что выбор автомобиля — это особенный опыт, поэтому мы делаем все возможное, чтобы помочь вам найти идеальный автомобиль.Не можете найти именно тот автомобиль, грузовик или внедорожник, который ищете? Richland, Kennewick и Moses Lake Chevrolet могут связаться с нашим представительством по телефону + 1509-544-6200 или по электронной почте с подробностями. Если у нас его нет, мы постараемся найти его для вас! Мы предоставляем нашим клиентам услуги высочайшего качества при покупке автомобилей. Владельцы Kennewick, Richland и Walla Walla, OR Шевроле обращались к нам за своими автомобилями.
Мы не только предлагаем продажи, но и обеспечиваем безупречное послепродажное обслуживание.Покупатели Tri-Cities Chevrolet должны посетить нас сегодня. Так что не беспокойтесь больше! Квалифицированный и опытный персонал McCurley Integrity Chevrolet не оставит возможности убедиться, что вы покидаете наш магазин абсолютно довольными нашими услугами.

Новые и подержанные автомобили для клиентов Kennewick & Richland Chevrolet

Richland, OR Покупатели Chevrolet должны знать, что при посещении нашего автосалона в Паско мы хотим, чтобы они увидели автомобиль, грузовик или внедорожник, на который они нацелены, прямо здесь, на нашем участке.Поскольку у нас есть полный модельный ряд новейших автомобилей, вы обязательно поедете на том, который соответствует всем вашим потребностям. Клиенты Tri-Cities могут приехать и протестировать качественный подержанный автомобиль или проверить такие модели, как Cruze, Equinox или Silverado. Мы также обслуживаем клиентов Richland, OR Chevrolet, с новыми или подержанными автомобилями. С нетерпением ждем сотрудничества с вами. В McCurley Integrity Chevrolet мы рады обслуживать клиентов из Проссера, Спокана, Якимы и Хермистона, штат Орегон.

Удачи в поиске в Интернете. Если вы не знаете, где мы находимся, просмотрите часы работы McCurley Integrity Chevrolet и направления, чтобы получить конкретные инструкции по проезду до McCurley Integrity Chevrolet в Паско Вашингтон: вашего автосалона Pasco, Kennewick и Richland Chevrolet.

Филипс Шевроле | Крупнейший в Иллинойсе дилерский центр Chevy во Франкфурте, Лансинг, Брэдли, штат Иллинойс,

Вы заслуживаете улучшения ежедневных поездок: побалуйте себя автомобилем Chevrolet от группы компаний Phillips Auto Chevrolet | С гордостью обслуживаем Франкфорт и его окрестности

Здесь, в Phillips Auto Group Chevrolet, мы знаем, что водители нашего района в Лансинге много работают, много играют и нуждаются в автомобиле, способном не отставать.Вот почему мы решили предлагать линейку автомобилей Chevrolet в нашем представительстве Chevy во Франкфурте, штат Иллинойс. Если вы хотите узнать больше о своем матче, зайдите в наш выставочный зал и побалуйте себя тест-драйвом.

Ваш поиск заканчивается здесь, если вы ищете стильный, приятный в управлении и многофункциональный новый автомобиль, грузовик или внедорожник. Мы знаем, что вы с нетерпением ждете каждой поездки на новой модели Chevrolet, такой как Chevrolet Equinox, Cruze, Malibu, Silverado 1500 и Blazer. Запишитесь на тест-драйв, чтобы узнать, что наши новые автомобили отличает прекрасный внешний вид, высокая эффективность и первоклассный комфорт.Благодаря инновационным функциям безопасности и связи новый автомобиль Chevrolet — лучший способ максимально эффективно провести время за рулем!

Если вы ищете более экономичный вариант, то у нас есть идеальная альтернатива для ищущих ценность водителей в Бурбонне и Дубовой лужайке. В дополнение к нашим новым автомобилям у нас есть широкий выбор высококачественных сертифицированных подержанных моделей Chevrolet и подержанных автомобилей, из которых вы можете выбирать! Это дает вам возможность сэкономить на следующем автомобиле без ущерба для безопасности, качества или производительности.

Любите ли вы эту модель Chevrolet?


Phillips Auto Group Chevrolet может сделать это возможным | Обслуживание Bourbonnais & Bradley IL

Воплотите в реальность свои мечты о Chevy Colorado, Camaro, Spark, Tahoe, Traverse или Trax в вашем гараже с помощью наших гибких возможностей автокредитования. В нашем представительстве по продаже новых и подержанных автомобилей во Франкфурте, штат Иллинойс, наша команда экспертов готова поделиться всем, что вам нужно знать о доступных вариантах автокредитования и лизинга.Зайдите сегодня, чтобы найти автомобиль, который вам подходит, по подходящей цене.

Чтобы максимально использовать возможности вашего автомобиля с точки зрения продолжительной и качественной езды, наши отношения с вами здесь, в Phillips Auto Group Chevrolet, будут продолжаться. Это потому, что мы хотим обеспечить вашу безопасность и эффективность вождения с помощью нашего местного автосервиса и ремонтного центра во Франкфурте. У нас есть новейшие инструменты и оборудование для диагностики, ремонта и устранения ваших автомобильных потребностей, и, конечно же, мы используем только самые качественные детали Chevrolet, чтобы поддерживать целостность вашего автомобиля, и вы наслаждаетесь плавным вождением, куда бы вы ни отправились.

Phillips Auto Group Компания Chevrolet делает все возможное, чтобы у вас остались незабываемые впечатления от Chevrolet. Независимо от того, какая модель вас интересует, новая или бывшая в употреблении, мы приглашаем вас посетить наш дилерский центр сегодня. Мы были бы рады возможности познакомиться с вами и помочь вам найти автомобиль, который вам действительно понравится, поэтому обязательно посетите нас сегодня по адресу 9700 W Lincoln Hwy во Франкфурте, штат Иллинойс.

Chevy Bolt заряжает энергией полностью электрическое поле: вместительный, технически подкованный и 259 миль на зарядке

Люди склонны испытывать любовь-ненависть к полностью электрическим транспортным средствам.Я посередине. Я искренне верю, что нам нужно меньше полагаться на бензин, и электромобили имеют большой смысл. Но по большей части водить их неинтересно, и я беспокоюсь о том, что у них закончится заряд (однажды такое случилось!).

Chevy Bolt, с другой стороны, меняет правила игры. У Bolt, прежде всего, потрясающий диапазон. Он может проехать 259 миль на полной зарядке и имеет за собой 200 лошадиных сил. Если вы говорите об эквиваленте, 259 миль на полностью электрическом автомобиле — это то же самое, что 127 миль на бензиновом автомобиле в городе; 108 по трассе и 118 вместе.Совсем неплохо. Для зарядки аккумулятора eBolt емкостью 66 кВтч от розетки на 240 вольт требуется около 10 часов. С быстрой зарядкой DC вы можете проехать около 100 миль за полчаса.

Bolt — идеальный второй семейный автомобиль или автомобиль подросткового возраста. Он компактен, невероятно безопасен, в нем много места и не повредит ваш кошелек. Откровенно говоря, мы были приятно удивлены его высококлассными функциями, включая передние ковшеобразные сиденья, обтянутый кожей (и с подогревом) руль и передние сиденья с подогревом (некоторые из которых являются модернизацией).Нам очень понравилось внутреннее освещение и чистые драматические линии внутри. Внутри было достаточно места для четверых и даже пятерых при приличном пространстве.

Еще одним плюсом для семей является наличие двух комплектов разъемов LATCH для задних боковых сидений и верхнего страховочного троса для заднего среднего сиденья.

В Bolt достаточно грузового пространства (16,9 кубических футов и 56,6 кубических футов, когда сиденья откинуты назад. Мы смогли без проблем заполнить несколько спинок Торговца Джо и бумажных товаров; он легко справится с любым спортивным оборудованием. приходи своим путем.Внутри также много места: за электронным переключателем переключения передач есть отсек для смартфона, а также отсек у центральной консоли, который идеально подходит для кошелька.

Bolt обеспечивает веселую и комфортную езду, а благодаря низкому центру тяжести вы чувствуете себя уверенно на поворотах и ​​на шоссе. Имеет рекуперативную тормозную систему. Я не знал, что это означало, но именно так электромобиль преобразует часть кинетической энергии, потерянной при замедлении, обратно в энергию, накопленную в аккумуляторе транспортного средства.По сути, когда вы тормозите автомобиль, энергия возвращается в запасенную энергию транспортного средства, так что, когда автомобиль ускоряется, он использует эту энергию вместо того, чтобы отдавать свои собственные запасы энергии. По сути, это помогает сэкономить энергию аккумулятора, необходимую для запуска и остановки автомобиля. Ух! Система рекуперативного торможения Bolt оснащена подрулевым переключателем Regen on Demand с режимами Drive и Low. Режим Drive похож на традиционный автомобиль с газовым двигателем, в то время как вариант с одной педалью заряжает аккумулятор и замедляет его, когда вы отпускаете акселератор.

Bolt предлагает множество технологий, включая помощь при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, торможение передним пешеходом и 10,2-дюймовый сенсорный экран. Один недостаток заключается в том, что у него нет навигационной системы, но всегда можно использовать свои смартфоны.

Стандартная цена Bolt — 36 620 долларов; мы проехали до уровня Premier, который стоил 43 700 долларов.

Опять же, это отличный автомобиль для подростка или второй автомобиль для тех, кто хочет надежности, комфорта и защиты окружающей среды.

Джим Эллис Шевроле, Стив Рэйман Шевроле, Джон Торнтон Шевроле, Нэлли Шевроле, Рик Хендрик Шевроле Дулут.

— Мэри Уэлч

Как найти подержанный Chevy Silverado, как новый — блог Parkway Chevrolet

Если вы купите подержанный Chevy Silverado , вы присоединитесь к семье владельцев полноразмерных пикапов, которым нравится то, что они водят. Из года в год покупателей привлекает не только красивый внешний вид или многолетняя надежность Silverado. это доверие, которое встроено в каждый грузовик, сходящий с конвейера.Это доверие подтверждается надежностью, возможностями и производительностью Silverado. Они хорошо держатся, поэтому Silverado — отличный вариант подержанного грузовика.

Полноразмерный пикап Silverado дебютировал еще в 1999 году, заменив старую серию полноразмерных грузовиков C / K. С того момента, как он прибыл, покупатели грузовиков обрадовались, потому что Silverado покинул парк с первого дня его запуска. Интересно, что слово «Silverado» использовалось в годы производства C / K как название самой высокой доступной отделки.Это подходящий переход, потому что Silverado является исключительным во всем модельном ряду отделки салона.

Итак, мы убедили вас, что подержанный или сертифицированный подержанный грузовик Silverado — это именно то, что вам нужно. Что дальше? Такие вещи, как пробег, использование предыдущего владельца, трансмиссия и буксировочная способность, должны повлиять на ваше решение. Здесь мы дадим несколько советов, как лучше всего искать свой пикап Silverado. От того, где искать и что проверять, мы шаг за шагом проведем вас через весь процесс, чтобы вы получили лучший грузовик для вашего образа жизни.

Где найти свой Silverado

Ваш идеальный подержанный Silverado где-то там — вам просто нужно его найти! Лучше всего начать с вашего местного дилера Chevy. Почему? Лучшие подержанные автомобили обычно попадают туда, потому что автомобили постоянно снимаются с аренды и прибывают в обмен. Дилеры знают, как проверять и предварительно просматривать эти легковые и грузовые автомобили, поэтому на их участки попадает только самый качественный инвентарь.

Существует множество приложений для подержанных автомобилей и сайтов с объявлениями, где вы можете просматривать различные подержанные грузовики, выставленные на продажу, но покупатель будьте осторожны! Частные продавцы не подвергаются такому контролю, как дилеры, чтобы выявлять проблемы с автомобилем или передавать его новому покупателю в оптимальном состоянии.Это означает, что это небольшая авантюра. Плюс в том, что вы, возможно, сможете договориться об убийственной цене, но что вы получаете за эти деньги? Если у вас возникнет головная боль, связанная с обслуживанием, вы, возможно, захотите потратить немного больше на гораздо меньшие хлопоты.

Другая проблема, связанная с частной продажей, — это логистика. К сожалению, вам нужно связаться с продавцом, назначить встречу в безопасном месте, провести тест-драйв грузовика, пройти техосмотр и оформить много документов. Все эти шаги содержат потенциальные ошибки, и эти ошибки могут оказаться дорогостоящими или даже небезопасными.В дилерском центре вы получите безопасный и профессиональный опыт с момента прибытия до момента отъезда на своем бывшем в употреблении Silverado. Прежде чем прокручивать эти приложения и тематические сайты, спросите себя, сколько вам нужно спокойствия.

Какие вопросы задать

Понятно, что цена — это первое, что нужно учитывать при поиске грузовика Silverado. Бюджет имеет решающее значение, поэтому вы можете сузить круг выбора и не слишком увлекаться грузовиком, который в конечном итоге вам не по карману.Бюджет можно посмотреть двумя способами: во-первых, по общей цене, а во-вторых, по ежемесячной цене. Если вы платите наличными, общая цена имеет большее значение.

Если вы финансируете свой грузовик, вы хотите сэкономить приличный первоначальный взнос и потратить некоторое время на то, чтобы узнать текущие процентные ставки на подержанный автомобиль, чтобы вы могли рассчитать свой платеж. Ссуды на подержанные автомобили, как правило, имеют более высокие процентные ставки, поэтому обязательно сделайте свою домашнюю работу, чтобы найти наиболее доступный вариант. Ваш дилер может работать с вами, чтобы предоставить наиболее конкурентоспособные финансовые ставки.

После цены, вероятно, следует учитывать пробег. Сколько лет слишком стар? Вы хотите сдать в аренду двухлетний или трехлетний грузовик с малым пробегом? Помните, чем меньше цифра на одометре, тем больше вы заплатите.

Далее, какие опции и возможности вам нужны? Если вы буксируете лодку или жилой автофургон, вам следует внимательно проверить максимальную буксировочную способность рассматриваемого грузовика. Буксирная способность определяется трансмиссией грузовика — двигателем и трансмиссией, а также передаточным числом осей.Если вы работаете с дилером, это так же просто, как указать необходимую вам буксировочную способность. Все остальное сделает ваш дилер, убедившись, что вы видите только исправные грузовики.

Такие опции, как комфорт в салоне и оборудование для удобства, тип кузова (двухдверная, кабина для экипажа и т. Д.), Привод на два или четыре колеса и длина кровати также являются важными характеристиками, которые следует учитывать. Подготовьте свой список желаний, чтобы вы могли быстро проанализировать свой выбор и не тратить время на грузовики, которые не соответствуют вашим потребностям.Silverado предлагает множество вариантов двигателя, трансмиссии и отделки салона, поэтому очень важно определить свой идеальный грузовик, прежде чем начинать делать покупки, чтобы избежать путаницы.

бывшее в употреблении или сертифицированное бывшее в употреблении

У вас есть выбор между традиционным подержанным грузовиком и сертифицированным подержанным грузовиком (CPO). Новые модели Silverados — модели последних шести текущих лет — имеют право на получение значка Certified Pre-Owned (CPO) от официального дилера Chevrolet. В рамках программы GM Certified эти автомобили подвергаются тщательной проверке по 171 пункту, включая прочесывание грузовика от бампера до бампера, под капотом, в кабине и вокруг кузова грузовика.Это гарантирует, что когда автомобиль появится на складе дилера для продажи в качестве транспортного средства CPO, клиенты получат подержанный грузовик самого высокого качества из доступных.

Помните, что не все новые Silverados могут претендовать на статус CPO. Если автомобиль попал в серьезную аварию или имеет право на спасение, он дисквалифицируется. Chevy требует чистый отчет CARFAX и чистый заголовок, прежде чем он будет сертифицировать подержанный автомобиль. Если автомобиль не соответствует требованиям, это просто подержанный автомобиль. При этом не все подержанные автомобили низкого качества! Если вам нужен более старый модельный год или грузовик с пробегом более 75 000 миль, все равно есть потрясающие высококачественные варианты, которые не являются CPO.

Единственное место, где вы можете купить автомобиль CPO, — это авторизованный дилерский центр Chevrolet, что означает, что вы автоматически создадите отношения для обслуживания и ремонта. Нет ничего лучше, чем обслуживать ваш грузовик в сертифицированном заводом ремонтном центре. Вы будете знать, что ваш технический специалист хорошо обучен и будет использовать только оригинальные запчасти Chevy. Фактически, каждый автомобиль CPO поставляется с двумя бесплатными регулярными посещениями для технического обслуживания.

Суть в том, что покупка подержанного грузовика может быть простым и безболезненным процессом.Избавление от догадок и хлопот в сделке поможет вам сосредоточиться на захватывающей части, которая уезжает на вашем грузовике. Имея так много вариантов — от автомобилей CPO до старых подержанных грузовиков или чего-то еще — вы обязательно найдете идеальный грузовик Silverado. Почему? Chevy продала буквально миллионы грузовиков Silverado с момента их дебюта в 1999 году, так что у вас есть из чего выбрать. Что бы вы ни решили, если вам повезет, и у вас на подъездной дорожке окажется подержанный Chevy Silverado, вы будете водить надежный грузовик.

Если вы находитесь в районе Хьюстона, штат Техас, и хотите купить подержанный Chevy Silverado, остановитесь у Parkway Family Chevy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *