РазноеVolvo xc60 история модели – Volvo XC60 , ,

Volvo xc60 история модели – Volvo XC60 , ,

Обзор автомобиля Volvo XC60: характеристики, фото и видео

Модель Volvo XC60 от шведского производителя – это автомобиль спортивного плана, который, как ни один другой в этом классе, отвечает требованиям кроссовера. Эта статья посвящена данному авто в связи с тем, что ни один другой не может сравниться с ним по гармоничности сочетания выносливости, мощности и комфортабельности.

Volvo XC60 – модель, отвечающая всем предъявляемым к ней требованиям по стандартам ХС. Он имеет скошенную крышу дорожный просвет, крупные диски колес и многие другие качества, которые дают возможность этому автомобилю занимать лидирующие позиции на рынке кроссоверов.

Содержание обзора:

История модели Volvo XC60

В 2008 году XC60 впервые дебютировал на Женевском автосалоне. От предыдущих моделей он отличался энергичными очертаниями и достаточно экспрессивными формами. Упомянутая выше скошенная крыша дала возможность автомобилю претендовать на спортивность, и в то же время, по другим своим характеристикам машина была признана одной из самых надежных среди всех, продаваемых на тот момент на рынке.

 

Поясная линия автомобиля демонстрирует его надежность, а нижняя часть добавляет в облик черты атлетизма. Большие колеса подчеркивают хороший дорожный просвет. Оригинальность разработки дизайнеров — закругленная радиаторная решетка и передняя оптика показывают, что консерватизм, с которым создаются все модели Volvo, вовсе не мешает современному дизайну. Скошенные назад высокие крылья дают классический профиль вида капота в виде фирменной буквы «V», так что передняя часть автомобиля уже показывает к кому он относится, а заодно, дает еще немного спортивности в облик. Длина модели XC60 составляет немного больше 4,6 метров, а ее высота равна 1,71 м.

Интерьер авто, так же, как и внешнее обличие, сочетает стиль и превосходную надежность. Двери кузова открываются широко, поэтому при посадке нет никаких неудобств. Если есть необходимость перевозки габаритных грузов, можно сложить заднее цельное сидение. Багажное отделение в высоту составляет 75 см, причем оно с ровным упругим полом и довольно широкое в сравнении с багажниками универсалов похожей комплекции. Полезное пространство багажника может достигать аж 1455 литров!

Заднюю дверь водитель может открывать пультом. Центральная консоль сидений переднего ряда ассиметрична, поэтому водителю легко управлять автомобилем консолью в повернутом к нему виде. Обивка салона из дорогостоящих и высококачественных материалов может контрастировать с цветом авто. А может его оттенять — как вы выберите при покупке. Причем салон может быть не только кожаным, но и текстильным из прочной и качественной ткани.

На приборной панели стандартного для Вольво вида легко читаются все опции настройки контроля за внутренней атмосферой в салоне.

Пожалуй, самыми лучшими достижениями производителей в этой модели стали возможности оснащения автомобиля системами безопасности уже в базовом виде, без оплаты за каждую функцию отдельно. Так, уже полюбившаяся Вольво City Safe отследит расстояние между соседним авто и вашим для избежание ДТП, а при аварийном сближении с другим двигающимся средством передвижения автоматически аварийно затормозит. Благодаря этому не произойдет или произойдет, но с минимальным ущербом для обоих участников происшествия, столкновение. Также система безопасности от Volvo, отслеживающая «мертвые зоны» даст возможность управления в более комфортном режиме. DSTC – это система, которая будет управлять тягой и динамической стабилизацией. HDS — контролирующая система, специально включающаяся на спуске авто. RSC – новейшая технология, которая не дает автомобилю опрокинуться в сложной ситуации на дороге зимой или при ДТП. Trailer Stability Assist – устройство, которое поможет в стабилизации прицепа электронным методом.

В 2013 году мир увидит обновленную модель кроссовера Volvo XC60 на Женевском автосалоне. Планируется, что основными обновлениями, сделанными конструкторами авто, станут оформление передней части, подрулевые переключатели и появится цифровой щиток приборов. Кроме того, что не может не радовать, в новом XC60 будут улучшены показатели двигателя по составляющим экономии топлива.

Фото и видео обзор Volvo XC60

Фото 3. Спортивная модель кроссовера

Фото 4. Современный дизайн автомобиля

Фото 5. Задний вид корпуса XC60

Фото 6. Под капотом у модели Вольво

Фото 7. Стильный дизайн салона автомобиля

Видео обзор Volvo XC60:

Статистика продаж модели Volvo XC60

В таблице ниже представлена статистика продаж модели автомобиля на рынках стран мира за 5 лет.

Рынок20082009201020112012
Швеция8652,5775,0596,4226,396
Германия8247,7597,4709,4059,818
Великобританиян/дн/д5,174н/д5,414
Россия1906142,5654,1786,472
Франция3953,4853,3074,2003,781
Нидерланды2182,0541,9392,0571,470
Австриян/дн/д1,2111,2731,186
Швейцария2822,4482,3732,7662,804
Ирландиян/дн/дн/дн/дн/д
Италиян/д4,3154,902н/дн/д
Испания02,5313,2162,8991,724
Португалиян/дн/дн/дн/дн/д
Норвегия4431,6821,8712,0332,062
Даниян/дн/дн/дн/дн/д
Финляндия1771,0301,2701,5421,251
Польшан/дн/д1,9631,6131,636
Чехия0526443599588
Грециян/дн/д99159132
Венгриян/дн/дн/дн/дн/д
Румыниян/дн/дн/дн/д159
Латвиян/дн/д437279
Эстониян/дн/дн/дн/д112
Европан/д39,85245,93851,29846,789
США09,26212,03012,93219,139
Канада01,2111.5401.8651.885
Египетн/дн/дн/д4795
Всего6,95461,66780,72397,183106,203

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo XC60

Volvo XC60 – это превосходный кроссовер, который отличается хорошими качествами сочетаемости грациозности и мощи во всей серии XC. Это, пожалуй, одна из самых последних модификаций, которая обладает всеми последними новинками оснащения и контроля состояния авто, может подсказать водителю, когда необходим сервис или обслуживание в ремонтном СТО. Модель создана с учетом самых передовых технологий, именно поэтому Вольво XC60 имеет ряд преимуществ не только перед конкурентами такого же плана авто, но и перед собственными предшественниками серии XC. Среди таких преимуществ можно назвать малый расход топлива, современную трансмиссию, быстрый разгон, небольшой уровень выбросов.

Целый набор систем безопасности различного характера дает еще больше преимуществ XC60, хотя, нужно отметить, что ни одно авто от шведского производителя нельзя упрекнуть в недостаточном внимании этому вопросу. Например система City Safety, часто используемая в автомобилях Вольво, призвана помочь владельцу снизить или вовсе избежать негативных последствий различного рода столкновений, которые часто случаются не на большой трассе, а в пробках, пока все движутся не так быстро. Эта система спасет, когда авто впереди приближается, а водитель никак не реагирует на возникшую опасную ситуацию. В таком случае XC60 автоматически совершит торможение.

Основные покупатели XC60, на которых и ориентирована эта модель – клиенты, имеющие повышенные требования к дизайну, преимуществам и всем достоинствам марки Volvo, на тех, кто имеет требования к безопасности своих пассажиров, особенно на людей с детьми в салоне.

Вольво XC60 является моделью с удивительным сочетанием маневренности и мощности, точно так же, как и компактности форм и большого размера самого авто. Дизайн, в котором выполнен Volvo XC60 – это стремление к покорению и удивлению окружающих, а V-образная форма передней части доказывает, что авто относится к благородному семейству стильных и удобных представителей Volvo.

В новом XC60 сделана конфигурация освещения с помощью ярких светодиодов, а также здесь появилась возможность использовать задние стоп-сигналы дублирующего типа, поэтому внешний вид автомобиля сзади выглядит более, чем стильно.

В салоне с панорамной крышей есть возможность чувствовать себя на высоте комфорта, так как каждая опция, будь то температура, звук музыки, подогрев сидений и многое другое, включаются с помощью простой и удобно системы управления. Volvo сделает любую вашу поездку на этом автомобиле просто незабываемой.

А что вы думаете о Volvo XC60? Поделитесь с нами на форуме!

27 Май, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Volvo XC60 2014 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volvo XC60

Все поколения Volvo XC60

Рестайлинг Volvo XC60 2015 модельного года представили на международном Женевском автосалоне, где некогда дебютировал его предшественник. Стоит отметить что это одна из самых продаваемых машин в спектре Шведского производителя. Внешне новинку выдают новая оптика, она теперь выглядит современнее, появились дневные светодиодные ходовые огни, немножко изменилась решетка радиатора и бампера, в общем и целом автомобиль стал выглядеть свежо и элегантно. Обликом Вольво XC60 занимался Стив Маттин, этот человек долгие годы разрабатывал дизайн Мерседесов премиального сегмента.

Размеры Volvo XC60

Хоть Volvo XC60 и является компактным кроссовером, но он превосходит по размерам всех своих ближайших конкурентов, его длина составляет 4644 мм, ширина 1891 мм, высота 1713 мм, а дорожный просвет 230 мм, что довольно прилично для автомобилей такого класса. Объем багажного отделения тоже радует- 490 литров свободного пространства с учетом поднятых спинок кресел второго ряда.

Двигатель и трансмиссия Volvo XC60

Volvo XC60 оборудуется несколькими двигателями, которые понравятся как любителям неспешной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Их всех объединяет автоматическая коробка передач, других вариантов Шведский производитель не предлагает. Зато автомобиль может работать как с передним, так и с полным приводом.

  • Базовым двигателем Volvo XC60 является пятицилиндровый рядный дизель объемом 1969 кубических сантиметров. С данным силовым агрегатом кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 11,2 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, не смотря на массу кроссовера, его сухая масса составляет 1727 килограмм, Вольво XC60, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле езды. Кроссовер с данным двигателем комплектуется исключительно передним приводом.
  • У Volvo XC60 также есть и бензиновый двигатель, он носит индекс T5, обладает рядной компоновкой и объемом в 2497 кубических сантиметра. С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика. Примечательно то, что кроссовер с таким табуном под капотом не заставит своего владельца жить на заправочной станции, у автомобиля бак на 70 литров, а в смешанном цикле движения Вольво XC60 расходует 9,6 литров бензина на сто километров пути. Мощность от такого двигателя довольно проблематично реализовать на дороге с плохим покрытием, вот почему данный силовой агрегат идет исключительно в паре с системой полного привода.
  • Флагманским двигателем Volvo XC60 является бензиновая рядная турбированная пятерка на 1969 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат носит индекс Т6 и в пике развивает умопомрачительные 306 лошадиных сил. Кроссовер, оборудованный данным мотором способен выстрелить до сотни за 6,9 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 210 километров в час. Мощность оправдывает расход, во время поездке в черте города кроссовер будет расходовать 15,2 литра бензина на сто километров пути, 8,1 литра при спокойной езде по загородной трассе и 10,7 литра при смешанном цикле движения. Без сомнения такой мощный силовой агрегат требует систему полного привода, без нее мощность была бы избыточна.

Оснащение

Volvo XC60 имеет богатую техническую начинку, инженеры позаботились о том, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной, это отличительная черта Вольво, их автомобили набирают высшие баллы в рейтинге Euro NCAP.

Так на автомобиле можно встретить: систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум класса с навигационной системой, люк или панорамную крышу, крышку багажника с электрическим приводом, различные парковочные датчики и даже предпусковой отопитель, что особенно полезно в условиях наших суровых и снежных зим.

Итог

Рестайлинг второго поколения Volvo XC60 позволил кроссоверу идти в ногу со временем. У автомобиля актуальный дизайн, передок выглядит свежо, но узнаваемо, а благодаря острому углу, под которым расположено лобовое стекло, и узким окнам силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично, но в то же время элегантно и стильно. Под капотом расположились несколько силовых агрегатов, дарующих автомобилю неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге. Ну и конечно же стоит упомянуть о 5 звездах в рейтинге безопасности Euro NCAP, ведь что может быть важнее жизни вас и ваших близких?


Технические характеристики Volvo XC60 поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 891мм
  • длина
    4 644мм
  • высота
    1 713мм
  • клиренс
    230мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
D3 FWD
(150 л.с.)
KineticДТПередний5 / 7,911,2 с190 км/ч
D3 FWD
(150 л.с.)
MomentumДТПередний5 / 7,911,2 с190 км/ч
D3 FWD
(150 л.с.)
SummumДТПередний5 / 7,911,2 с190 км/ч
D4 AWD
(190 л.с.)
KineticДТПолный5,3 / 8,510,3 с190 км/ч
D4 AWD
(190 л.с.)
MomentumДТПолный5,6 / 8,510,3 с190 км/ч
D4 AWD
(190 л.с.)
SummumДТПолный5,6 / 8,510,3 с190 км/ч
D5 AWD
(220 л.с.)
KineticДТПолный5,6 / 8,98,5 с205 км/ч
D5 AWD
(220 л.с.)
MomentumДТПолный5,6 / 8,58,5 с205 км/ч
D5 AWD
(220 л.с.)
SummumДТПолный5,6 / 8,58,5 с205 км/ч
T5 AWD
(245 л.с.)
KineticАИ-95Полный7,1 с220 км/ч
T5 AWD
(245 л.с.)
MomentumАИ-95Полный7,1 с220 км/ч
T5 AWD
(245 л.с.)
SummumАИ-95Полный7,1 с220 км/ч
T6 AWD
(306 л.с.)
SummumАИ-95Полный8,1 / 15,27,3 с210 км/ч


Ищите отзывы о Volvo XC60?

Посмотреть отзывы о Volvo XC60

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Volvo XC60 2008 — 2010

Volvo XC60 2008 — 2010 — вся информация про Вольво ХС60 I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volvo XC60

Все поколения Volvo XC60

Автомобиль Volvo XC60 был впервые показан в 2008 году на выставке в Женеве. Он имеет более экспрессивную форму и энергичные очертания по сравнению с предыдущими автомобилями Volvo. Машина создавалась на базе моделей S80 и V70. Авто Volvo XC60 использует аналогичную систему полного привода и при этом оснащено функцией Hill Descent Control, созданной для помощи водителю при спуске со склона. Центральная классическая консоль сохранилась, но подверглась существенным изменениям. Так, стандартные механические кнопки были заменены сенсорным дисплеем. Важным преимуществом автомобиля является оснащение системой безопасности City Safety. Эта технология позволяет водителю избежать столкновений путем автоматического снижения скорости при обнаружении опасной ситуации. Если говорить о техническом оснащении, здесь XC60 напоминает автомобили Volvo старших классов. Машина оборудована турбированным шестицилиндровым двигателем мощностью 285 лошадиных сил. Помимо этого были выпущены модели с пятицилиндровыми турбодизельными агрегатами мощностью 185 и 163 лошадиные силы. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.


Технические характеристики Volvo XC60 поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 891мм
  • длина
    4 628мм
  • высота
    1 713мм
  • клиренс
    230мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 D3 AT
(163 л.с.)
специальная серия kineticДТПередний5,6 / 8,710,3 с195 км/ч
2.0 D3 AT
(163 л.с.)
специальная серия momentumДТПередний5,6 / 8,710,3 с195 км/ч
2.0 D3 AT
(163 л.с.)
summumДТПередний5,6 / 8,710,3 с195 км/ч
2.4 D3 AT AWD
(163 л.с.)
специальная серия kineticДТПолный5,6 / 8,910,9 с190 км/ч
2.4 D3 AT AWD
(163 л.с.)
специальная серия momentumДТПолный5,6 / 8,910,9 с190 км/ч
2.4 D3 AT AWD
(163 л.с.)
summumДТПолный5,6 / 8,910,9 с190 км/ч
2.4 D5 AT AWD
(215 л.с.)
summumДТПолный5,6 / 8,98,8 с205 км/ч
2.4 D5 AT AWD
(215 л.с.)
momentumДТПолный5,6 / 8,98,8 с205 км/ч
2.4 D5 AT AWD
(215 л.с.)
kineticДТПолный5,6 / 8,98,8 с205 км/ч
2.0 T Powershift
(240 л.с.)
специальная серия kineticАИ-95Передний6,9 / 11,38,1 с210 км/ч
2.0 T Powershift
(240 л.с.)
специальная серия momentumАИ-95Передний6,9 / 11,38,1 с210 км/ч
2.0 T Powershift
(240 л.с.)
summumАИ-95Передний6,9 / 11,38,1 с210 км/ч
3.2 AT AWD
(243 л.с.)
summumАИ-95Полный7,6 / 13,89,9 с210 км/ч
3.2 AT AWD
(243 л.с.)
momentumАИ-95Полный7,6 / 13,89,9 с210 км/ч
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
summumАИ-95Полный8,1 / 15,27,3 с210 км/ч
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
r-designАИ-95Полный8,1 / 15,27,3 с210 км/ч
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
ocean raceАИ-95Полный8,1 / 15,27,3 с210 км/ч

Тест-драйвы Volvo XC60 поколения I

Тест драйв 08 сентября 2010 Уральские сказы (XC60, XC70, XC90, S80)

Фраза из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» «Ты что, с Урала?» преподносит этот регион России как край земли. Мы отправились на Урал, чтобы опробовать привлекательные во всех отношениях модернизированные автомобили Volvo .

5

Сравнительный тест 05 ноября 2009 Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

18



Ищите отзывы о Volvo XC60?

Посмотреть отзывы о Volvo XC60

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Volvo XC60 — описание модели

Появившись в 2008 году, модель XC60 стала третьим по счету кроссовером в модельном ряду Volvo и настоящим бестселлером марки. В отличие от других моделей из семейства XC, производство этого кроссовера ограничено только одним заводом – в бельгийском городе Гент.

Впервые XC60 была представлена в виде концепт-кара с 20-дюймовыми колесными дисками, стеклянной крышей и огромным логотипом Volvo на радиаторной решетке на международном автошоу в Детройте в 2007-м и практически без изменений пошла в серию всего лишь год спустя. Серийный автомобиль дебютировал в 2008-м на Женевском автосалоне. 

XC60 построена на глобальной платформе, созданной компанией Ford для среднеразмерных автомобилей. Таким образом, эта машина приходится дальней родственницей Ford Mondeo и Land Rover Freelander. На той же базе были созданы и две другие модели Volvo: кроссовер XC70 и седан S80.

Стилистически именно XC60 ознаменовал собой переход Volvo к «новому ДНК»: для всех современных моделей шведской компании, например, характерен схожий дизайн передней оптики (особняком стоит только большой кроссовер XC90, новое поколение которого, впрочем, не за горами).

Технические особенности

Шведы позиционируют XC60 как самый безопасный автомобиль, когда-либо ими созданный. Не в последнюю очередь за счет применения системы City Safety – в случае небезопасной дистанции на малых скоростях в городе, «шестидесятая» сама притормозит перед другой машиной, не дав случиться мелкому ДТП.

Автомобиль может быть как передне-, так и полноприводным. За полный привод отвечает муфта Haldex, подключая заднюю ось в случае пробуксовки передних колес. Поэтому эксплуатировать XC60 вне асфальта следует с определенной долей осторожности, помня о том, что это не внедорожник, и, несмотря на родственные связи с Land Rover Freelander, на повторение подвигов английского кроссовера «шведка» вряд ли способна.

Не обошлось и без проблем, некоторые из которых типичны для всех Volvo. В первую очередь, это недолговечные «автоматы». Кроме того, из-за сбоя в блоке управления вентилятором были случаи, когда температура охлаждающей жидкости достигала критических отметок, т.е. банально «закипала».

Безопасность

XC60 не уступает своим «собратьям» из «внедорожной» линейки: твердая «пятерка» в краш-тесте по методике EuroNCAP. Автомобиль заработал 16 баллов из 16-ти по результатам как фронтального, так и бокового ударов. Всего в различных дисциплинах XC60 получил 37 баллов из 37 возможных – таких оценок до нового Volvo удостаивались только две машины: Renault Megane и Nissan Qashqai.

Аналогичный вердикт вынес американский институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) по результатам фронтального, заднего и боковых ударов, а также проверок на степень деформации крыши. 

Интересные факты

Именно на XC60 ездил главный герой фильма «Сумерки. Сага. Новолуние» (2009) Эдвард Каллен, сохранив, таким образом, верность марке: в первом фильме из этой серии он появлялся за рулем купе-хэтчбэка Volvo C30. Этим шведы не ограничились и провели онлайн-конкурс, главным призом в котором была точно такая же машина, как в «Новолунии».

В 2012 году на автошоу в Детройте был представлен концепт гибридной версии XC60. По словам представителей компании, дальность хода этой машины при использовании как бензинового, так и электрического двигателей составляет 970 км. Время подзарядки от бытовой розетки составляет 3,5 часа, а средний расход топлива при езде на бензине – рекордные для достаточно большой и тяжелой машины 4,7 литра на 100 км.

Конкуренты

Основными конкурентами Volvo XC60 считаются компактные кроссоверы премиум-класса —  Mercedes-Benz GLK, Infiniti EX35 и Audi Q5. Как и Volvo, они отличаются богатыми комплектациями, сугубо асфальтовыми повадками и высокими ценами, как при покупке, так и при обслуживании. Некоторые эксперты полагают, что XC60 можно и нужно сравнивать также с Ford Kuga, Honda CR-V и Jeep Compass, но они, находясь в более доступном ценовом сегменте без претензий на «премиальность», бесспорно, проигрывают XC60  по количеству опций и качеству внутренней отделки. С GLK, EX35 и Q5 «шведка» выступает на равных, и в пользу какой из четырех машин будет сделан выбор, зависит, прежде всего, от личных пристрастий и брендовых симпатий покупателя. Но даже у «немцев» XC60 выигрывает за счет приверженности новым технологиями, представляя собой фактически «гаджет на колесах».

Цифры и награды

В первый год производства XC60 было продано 7 тысяч этих автомобилей, а в 2012-м – уже более 102 тысяч. В 2011-м по миру разошлись 97 183 «шестидесятых», что составило почти пятую часть от всех продаж компании.

В 2010 году XC60 стал «Лучшим внедорожником года» по версии жюри конкурса International Car of the Year.

Крупнейшая общественная организация немецких автомобилистов ADAC по итогам сравнительного теста признала адаптивный круиз-контроль и City Safety, установленные на XC60, лучшими системами активной безопасности.

Помимо этого, «шестидесятая» модель получила приз за лучший дизайн интерьера в конкурсе Ward’s Auto World Auto Interior of the Year в 2010 году.

Покупатели

За многие годы Volvo заработала имидж производителя надежных, комфортных, безопасных и, в то же время, удивительно скучных семейных машин (за редким исключением вроде купе 480 и спортивного седана 850). В 2000-х шведы делали все возможное, чтобы провести своего рода ребрендинг, и XC60 – один из ярких примеров того, что их работа в этом направлении не напрасна. Машина идеально подойдет тем, кто ценит в автомобилях все новое, и чем больше этого «нового», тем лучше, тем, кто не мыслит своей жизни без современных многофункциональных гаджетов, а также тем, кто предпочитает активную езду, и чьей предыдущей машиной, вполне возможно, было купе-хэтчбэк C30.

blamper.ru

Volvo XC60 I поколение слабые места • ВСЕ об подержанных AVTO

Машин без недостатков не бывает. В этом очередной раз нас заставил убедиться кроссовер XC60, негативных отзывов о котором крайне немного. Но это мы просто не на тех форумах бродили. Серьезного «криминала» за машиной не водится, но есть несколько правил, соблюдать которые при покупке XC60 все же необходимо.

Volvo XC60 I

История

  • Автомобиль впервые показали на Женевском автосалоне в 2008 году. Внешне — типичный Volvo, но уже не лишенный резких черт, что поначалу даже как-то диссонировало с имиджем марки, выпускающей автомобили для крепких хозяйственников и зажиточных пенсионеров. XC60 I создавался на базе моделей S80 и V70 и потому он использует аналогичную систему полного привода на базе муфты Haldex.
  • 2017. Второе поколение Volvo XC60 начали продавать в 2017 году. Все модификации кроссовера оснащаются системой полного привода и 8-ступенчатой АКП. На выбор предлагают пять двигателей: два бензиновых Т5 (254 л.с.) и Т6 (320 л.с.), два дизельных – D4 и D5 мощностью 190 и 235 л.с., а также 320-сильный гибрид

Центральная консоль здесь подверглась изменениям. Обычные кнопки заменили сенсорным дисплеем. Полезной штукой признали и появившуюся тут систему безопасности City Safety. Машина умеет тормозить самостоятельно при виде опасности. Автомобиль оборудовали целым рядом моторов: бензиновые 2.0Т, Т5 и T6 мощностью от 203 до 304 л.с. Популярны были и дизели с различным количеством цилиндров, мощностью от 163 до 215 л.с. Коробки передач были 5- и даже 8-ступенчатые автоматические. Имелась и 6-ступенчатая «механика», которая у нас, впрочем, особого распространения не получила.

Мотор вы можете смело выбирать любой, на свой вкус и кошелек. Однако прежде всего выясните, какой из них с ремнем привода ГРМ, а какой с цепью. С последними, это в основном дизели, проблем меньше. Цепь, особенно под приглядом сервисменов, неожиданностей не приносит. Зато ремни рвутся отчаянно и самозабвенно, что может повлечь еще более серьезные проблемы. Запчасти для Volvo, чтобы нам ни говорили в самой компании, заметно дороже средневзвешенных цен по иным, местами даже премиальным, маркам.

Учитывая, что машины первых лет выпуска уже перекочевали за 100 тыс. км пробега, при покупке необходимо убедиться, что ремень недавно меняли, а если цепь — то подтягивали. Если же ремень не трогали вообще, то поменяйте его первым делом.

Есть и еще один пункт, на котором стоило бы остановиться. Это сажевый фильтр, опять же на дизелях. Он способен доставлять серьезные неприятности. А его замена стоит немало. Однако по косвенным признакам и его можно вывести на чистую воду. О том, что фильтр забит, подскажет проблема с запуском двигателя, скачущие обороты и повышенный расход топлива. Так что при покупке машины зевать не следует.

Переходя к трансмиссии, стоит заметить, что здесь можно вообще не встретить никаких проблем довольно долго. Это, впрочем, еще не значит, что их не будет никогда. Удары при переключении «автомата» в режим D или при подключении полного привода намекнут о необходимости отправиться на диагностику. Пока не поздно, неисправность можно устранить перепрошивкой.

Скажем честно, чтобы наткнуться на жалобы по качеству лакокрасочного покрытия и проблемы по кузову, нам пришлось изрядно зависнуть на форумах. Красят Volvo до сих пор качественно, а проблемы с коррозией возможны пока что лишь на неудачно отремонтированных после ДТП машинах. Протечки, потертости… Это все не про XC60. То же и в салоне. Даже безобидных «сверчков» упоминают лишь редкие владельцы. Зато про электрику такого уже не скажешь. Тут есть за что ухватиться. Например, многие жалуются на слабую проводку привода зеркал заднего вида. От частого использования она перетирается, выходит из строя и сам нагревательный элемент зеркала. Не всегда корректно себя ведет привод пятой двери. Его ремонт — тоже не редкость. Но настоящей болезнью этой модели, если по отношению к ней вообще уместно такое определение, стал выход из строя топливного насоса. Виновником неисправности обычно оказывается не сам насос, а его электронный модуль управления. Определить неисправность можно по изменению тональности работы двигателя, проблеме с запуском и вообще, если мотор начал неожиданно глохнуть без видимой причины.

Словом, вы уже поняли, что никаких противопоказаний к покупке Volvo XC60 не существует. Единственное, здесь нужно быть в себе уверенным. На тот случай, если произойдет исключение из правил, что-то сломается всерьез, и дело дойдет до замены агрегатов. Оперативно осилить в финансовом смысле покупку двигателя или коробки удастся немногим. Volvo остается довольно дорогой маркой, хоть и изрядно теряет в цене на вторичном рынке. Но в любом случае запас прочности XC60 вне зависимости от типа и мощности двигателя заметно выше конкурентов.

Быть может, вы спросите, а почему они ничего не сказали о подвеске, о рулевом, о тормозах? Да говорить об этом пока рано. Вышеперечисленные узлы пока входят в «актив» модели, и нареканий по ним ничтожно мало. Подытожить можно вполне банальным утверждением о том, что слабые места и недостатки можно найти практически в любой модели, однако Volvo ХС60 многих напастей избежал и занимает очень достойное место среди своих конкурентов. Отсюда, видимо, и главный недостаток — слишком высокая цена даже на вторичном рынке.

Подвеска

Компоновка подвески классическая: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Все колеса снабжаются мощными дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, стояночный тормоз — с электроприводом. Подвеска настроена жестко, но за счет жесткости шведы добились особой цепкости в прохождении поворотов.

Трансмиссия

АКП начала постукивать при переключении? Чаще проблема бывает в ПО. Перепрошивка «лечит». Но серьезный ремонт АКП тоже случается. Есть и еще одна проблема — забитый отложениями масляный насос муфты Haldex, (характерно для муфт 5 поколения). Чтобы избежать ударов и запаздываний, его нужно раз в 5-10 тыс. км промывать. Haldex 6 вопрос снял.

Двигатель

У турбодизелей при покупке первое, куда следует смотреть — на турбину. А точнее, диагностировать ее состояние. Если специалиста рядом вдруг не оказалось, можно определить состояние турбины по косвенным признакам. А именно: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, чрезмерная шумность…

Кузов

ЛКП не устоит против царапин и сколов, но кузовной металл защищен от коррозии на самом высоком уровне. В процессе эксплуатации могут себя обнаружить стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и даже протекание крыши в районе антенны навигации. Хотя последнее — уже редкость.

Электрика

В начале своей карьеры XC60 грешил слабыми вентиляторами охлаждения. Нет, сами вентиляторы в порядке, а вот в системе управления что-то сбоило. Эффективность охлаждения снижалась, а температура охлаждающей жидкости начинала расти. Впрочем, об этом и говорить не стоит, проблему решили, да и встречалась она достаточно давно.

Плюсы

  • надежность двигателей и деталей подвески
  • комфортабельный и универсальный салон
  • динамика
  • остаточная стоимость  

Минусы

  • ремень привода ГРМ
  • масляный насос муфты Haldex
  • высокая стоимость комплектующих
  • блок управления топливным насосом

Заголовок

Volvo XC60 I поколение слабые места

Название статьи

Volvo XC60 I поколение слабые места

Описание

Машин без недостатков не бывает. В этом очередной раз нас заставил убедиться кроссовер XC60, негативных отзывов о котором крайне немного. Но это мы просто не на тех форумах бродили. Серьезного «криминала» за машиной не водится, но есть несколько правил, соблюдать которые при покупке XC60 все же необходимо.

avto-second.ru

Volvo Cars представляет новый премиальный кроссовер XC60

Новости
Опубликованные 12:00 AM, March 7 2017

Сегодня на международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил долгожданную премьеру — премиальный кроссовер XC60 нового поколения.

 

Новая модель приходит на смену сверхуспешному XC60 первого поколения, который за девять лет с момента запуска разошелся мировым тиражом почти в миллион экземпляров и стал европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Сегодня каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60.

«Мы обладаем огромным опытом создания стильных и динамичных кроссоверов, оснащенных самыми современными технологиями. И новый XC60 не является исключением. Этот автомобиль идеально подходит для любителей активного образа жизни и представляет собой еще один шаг вперёд в нашем плане преобразований», — говорит Хокан Самуэльсон, президент и генеральный директор Volvo Car Group.

Новые технологии комфорта и безопасности Новый XC60, один из самых безопасных автомобилей в истории мирового автомобилестроения, обладает самыми современными технологиями. Революционная система City Safety дополнена функцией автоматического подруливания.

Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система BLIS (система мониторинга «слепых» зон) за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

«Мы сосредоточились на производстве автомобиля, который может доставить удовольствие всем вашим чувствам: от отличного обзора на дорогу, прекрасно оснащенного уютного салона до чувства безопасности и уверенности в автомобиле», — говорит Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. «Мы уделили особое внимание тому, чтобы сделать жизнь наших клиентов легче, предоставив им максимально комфортные условия, позволяющие отвлечься от повседневных забот».

Система полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч, доступна для нового XC60 в качестве опции.

Динамические характеристики Топовая версия нового Volvo XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды*.

«Для нового XC60 мы предлагаем широкий выбор силовых агрегатов, в том числе два дизельных двигателя: D4 мощностью 190 л. с. и D5 с технологией PowerPulse, мощностью 235 л. с. В линейке бензиновых двигателей — T5, мощность которого составляет 254 л. с., а также оснащенный турбо- и механическим нагнетателем T6, чья отдача достигает 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента», — рассказывает Хенрик Грин.

В новом XC60 клиентам будет также предложена уже хорошо зарекомендовавшая себя по модели XC90 четырехзонная система контроля качества воздуха CleanZone. Она удаляет вредные примеси и мелкие частицы из воздуха снаружи автомобиля, наполняя салон скандинавской свежестью.

Информационно-развлекательная система Sensus и коммуникационная система Volvo On Call получили улучшенный графический интерфейс и стали более удобными в использовании. Как и в автомобилях 90-й серии, XC60 поддерживает подключение смартфонов посредством приложений CarPlay и Android Auto.

Выразительный облик «XC60 — кроссовер, разработанный не для того, чтобы смотреть свысока на других. Он создан для того, чтобы получать удовольствие от вождения. Атлетичные, выразительные формы экстерьера выполнены с традиционным для Volvo качеством. В интерьере искусно сочетаются продуманный дизайн, великолепные материалы и самые современные технологии — в совершенной пропорции. Новый XC60 дает подлинное ощущение скандинавского стиля, это позволяет нашим клиентам чувствовать себя особенными», — говорит Томас Ингелат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Производство нового XC60 начнется в середине апреля на заводе Торсланда в Швеции.

*Технические характеристики и данные по расходу топлива предварительные.

www.volvocars.com

VOLVO CARS НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО XC60 В КИТАЕ

 

Volvo Cars приступила к началу производства своего бестселлера XC60 на заводе Volvo в китайском городе Чэнду. Расширение производства в Китае стало возможным благодаря постоянному росту продаж.

 

Volvo XC60 – это уже вторая модель, производство которой налажено в Китае. Производство первой модели в Китае, седана Volvo S60L с удлиненной колесной базой, было начато в ноябре 2013 года.

 

Расширение производства в связи с началом сборки XC60 на заводе в Чэнду означает создание дополнительных 500 рабочих мест, а общий штат завода составит в итоге около 2.650 человек. Новая система расчета рабочего времени позволит выйти на требуемый объем производства.

 

 

XC60 – бестселлер Volvo во всем мире и в Китае.

 

За первые девять месяцев 2014 года мировые продажи XC60 выросли на 20.4 процента и составили 98.309 автомобилей. За этот же период времени продажи в Китае увеличились на 32.3 процента – было продано 24.940 автомобилей. Ранее в этом году совокупный объем производства XC60, который вышел на рынок в 2008 году, составил 500.000 автомобилей.

 

«Начало производства XC60 в Чэнду – это одна из последних вех на пути трансформации Volvo Cars, — заявил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars.Это очень важно для поддержки общего роста Volvo на рынке, который является сегодня самым крупным для Volvo«.

 

Завод Чэнду расположен в зоне экономического и технологического развития в центральном Китае. За год завод может произвести 120.000 автомобилей.

 

Volvo Cars также имеет завод в городе Дацин на северо-востоке Китая, где началась сборка Volvo XC Classic – локализованного варианта первого поколения Volvo XC90, разработанного специально для рынка Китая.

 

Кроме того, с осени 2013 года в городе Чжанцзякоу к северо-западу от Пекина работает завод Volvo Cars по производству двигателей, который поставляет свою продукцию для сборочных предприятий в Чэнду и Дацине.

 

Вся деятельность компании в Китае осуществляется в полном соответствии с глобальными стандартами и процессами Volvo Cars, которые действуют на заводах Торсланда и Гент в Европе.

 

«Завод в Чэнду абсолютно такой же, как и наши заводы в Европе, — рассказал Ларс Даниэльсон (Lars Danielson), старший вице-президент Volvo Cars China Operations и генеральный директор Volvo Car China.По уровню качества, используемым технологиям и оборудованию, рабочим условиям, нормам безопасности и защите окружающей среды наш завод в Чэнду полностью соответствует глобальным стандартам и требованиям Volvo Cars«.

 

В этом году Volvo Cars демонстрирует успешные продажи в Китае: розничные продажи повысились на 36 процентов по сравнению с 2013 годом. Volvo Cars заметно опережает конкурентов в сегменте «премиум» в Китае, стремительно увеличивая свою долю этого рынка.

 

Помимо XC60 и S60L на рынке Китая отличные показатели продаж показывают лидеры в своих сегментах V60 и V40. В настоящее время автомобили Volvo продаются более чем в 160 дилерских центрах по всему Китаю.

 

«Ожидания китайских потребителей никак не ниже по сравнению с европейцами. Они рассчитывают на продукцию высшего качества, — говорит г-н Даниэльсон.Покупатели имеют огромный выбор на высоко конкурентном рынке Китая, поэтому мы гарантируем высокое качество автомобилей Volvo, производимых на нашем заводе в Чэнду, которые ничем не отличаются от автомобилей, выпускаемых нашими заводами в Европе».

————

Volvo Car Group в 2013

 

В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к.). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427.840 (421.951) автомобилей – это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования Volvo Car Group. По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 5 процентов.

 

О Volvo Car Group

 

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

www.media.volvocars.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *