РазноеVolvo xc60 бензин или дизель: Тест-драйв Volvo XC60. Дизель против бензина

Volvo xc60 бензин или дизель: Тест-драйв Volvo XC60. Дизель против бензина

Содержание

Тест-драйв Volvo XC60. Дизель против бензина

Чтобы разобраться, какая версия Volvo XC60 лучше – бензиновая или дизельная, мы взяли на тест обе. Начинаем с дизельной в комплектации Inscription.

Изнутри дизельную версию кроссовера нового поколения от бензиновой не отличить. Ну разве что присмотревшись к делениям на шкале тахометра, можно догадаться, какой двигатель спрятан под капотом. На слух же никак – шумо­изоляция у кроссовера выше всяких похвал. Из моторного отсека в салон шум не проникает даже при интенсивном разгоне с места.

Мультимедийная система на базе Android похожа на встроенный планшет с соответствующим разрешением экрана и качеством тактильной связи. Через нее идет управление почти всеми функциями машины, включая климат-контроль и обогрев сидений. Адаптивный круиз-контроль включается всего одним нажатием кнопки на руле. Длинная шторка закрывает большой отсек с подстаканниками

Дизельный мотор из семейства Drive-E «на всю катушку» использовать в Киеве просто невозможно.

Но недавно мой коллега тестировал такой же автомобиль на полигоне в финском Ивало и отмечал, что запаса тяги у автомобиля достаточно в любой ситуации, хотя бензиновый двигатель все-таки кажется более резвым. Ощущение азарта, впрочем, сильно зависит от выбранного режима движения. Спортивный заставляет 8-ступенчатый автомат сильнее раскручивать мотор, добавляет «тяжести» рулевому колесу – даже в столице так можно получить настоящее «драйверское удовольствие»! И неважно, что под колесами: Volvo XC60 отлично справляется не только с асфальтом, но и со снегом, льдом и коктейлями из них вне зависимости от пропорции ингредиентов.

Не пристегиваться в Volvo не получится – датчики ремня безопасности предусмотрены для всех пассажиров уже в базовой комплектации

Чаще всего деликатную корректировку в исполнении системы курсовой устойчивости вообще не замечаешь. Распределением тяги и вращением каждого колеса она управляет быстро. Лишь раз у меня автомобиль слегка «поскользнулся» – после прыжка с небольшого горбика. Колеса оторвались от земли на несколько сантиметров, затем машина аккуратно приземлилась, но ей потребовалось время, чтобы снова найти сцепление с дорогой. Момент неуверенности на ходу чувствовался, но в итоге на устойчивость это не повлияло.

Не надо в грязи

Великолепную шумоизоляцию Volvo мы не устаем отмечать. Да, в салоне так тихо, что по звукам из-под капота бензиновую версию XC60 от дизельной удастся отличить, лишь внимательно прислушиваясь. Снаружи все иначе. Мотор D5 тарахтит так, что в тихом киевском дворике, например, на заведенной машине стоять как-то даже стыдно. С бензиновым T5 столь неудобных моментов, конечно, не возникает.

Как и все новейшие модели Volvo, этот кроссовер получил стильную шайбу запуска двигателя вместо кнопки, как у большинства конкурентов, и «граненый» ролик выбора режимов движения, которых предусмотрено целых пять

Бензиновый мотор ожидаемо проигрывает дизельному по крутящему моменту. Так что если вы намерены возить за собой яхту, а то и регулярно штурмовать суровое бездорожье, то выбирать надо дизель.

Тут, правда, оговорочка – по-настоящему суровое бездорожье все равно не для XC60. Да, дорожный просвет у машины большой (216 мм), но и свесы немаленькие. А сверкающий опциональной краской кузов не прикрыт от неизбежных «превратностей» пластиковыми на­кладками. Так что не надо в грязи.

В городе, впрочем, дизель тоже кое-где выигрывает. На спурте со светофора мотор D5 тянет машину куда охотнее и резвее, чем T5. Правда, это справедливо лишь до 60 км/ч. На больших скоростях бензиновый мотор «живее» – отсюда и лучший результат в заявленном разгоне до 100 км/ч. Субъективные ощущения вторят паспортным данным автомобиля – бензиновая версия кажется все-таки более азартной и динамичной, чем дизельная.

Климат на втором ряду регулируется с помощью сенсорной панели

Но за эти далеко не всегда определенные ощущения приходится платить. Расход топлива во время тест-драйва, который проходил по одним и тем же маршрутам в течение одинакового времени и в идентичных погодных условиях, отличается, что называется, драматически. Бензиновая версия сжигала по 14,8 л топлива на 100 км пути по пробкам. Дизельной машине на все то же самое требовалось 8,6 л. Только представьте – речь о нескольких десятках тысяч гривен разницы стоимости топлива, которая таким образом набежит за год.

И бензиновая, и дизельная версии одинаково хорошо держат траекторию на разных типах покрытия, а лезть в грязь не стоит ни на одной из них – просто кузов жалко

Правда, разница в цене между автомобилями не такая уж большая. Бензиновая версия T5 в топовой комплектации Inscription стоит чуть меньше 1,5 млн грн., тогда как аналогичная машина с D5 стоит чуть больше тех же полутора миллионов. Но конечно, нужно учитывать все возможные опции, потому что разница между хорошо и чуть менее богато упакованными автомобилями может оказаться ощутимой. К тому же нужно помнить, что дизельные двигатели несколько сложнее и дороже в обслуживании, что, по-хорошему, может «съесть» всю экономию на расходе топлива.

Мнение про Volvo XC60

Volvo XC60 получился у шведов, безусловно, удачным. Причем нельзя сказать, что в этом кроссовере самое классное. Он просто отлично сбалансирован «по всем фронтам» и, пожалуй, отвечает на все запросы современного водителя. Но цена хорошо оснащенных версий, конечно, не всем понравится.

Volvo XC60 — Технические характеристики Вольво ХС60 2020 года

МодельXC60 D4 AWD Auto MomentumXC60 D5 AWD Auto MomentumXC60 T5 AWD Auto MomentumXC60 T6 AWD Auto InscriptionXC60 T8 TwinEngine InscriptionXC60 Recharge Inscription T8 Plug-in hybrid
ДвигательD4D5T5T6B4204T35
Мощность, л.с.190235249320320+87320+87
КПП/Привод8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный
Расположение и характеристики двигателяПоперечно расположенный 16 клапановПоперечно расположенный 16 клапановПоперечно расположенный, 16 клапановПоперечно расположенный 16 клапановПоперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом и компрессором + электромотор
Максимальная мощность, кВт/л. с.140/190 при 4250 об/мин173/235 при 4000 об/мин183/249 при 5500 об/мин235/320 при 5700 об/мин236/320 при 5700 об/мин + 60/82
Максимальный крутящий момент400 при 1750-2500 об/мин480 Нм при 1750-2250 об/мин350 Нм при 1500-4500 об/мин400 НМ при 2200-5400 об/мин400 Нм + 240 Нм
Объем топливного бака, л6071607150
ТопливоДизель EURO-6ДизельБензинБензинБензин
Расход топлива в городском цикле, л/100 км6,16,49,910,22,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км55,26,66,82,1
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км5,45,67,882,1
Выбросы СО2, г/км14314817918349
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с8,47,26,85,95,6
Максимальная скорость, км/ч205220220230230
Снаряженная масса автомобиля, кг18321869180818553010
Максимальная общая масса, кг2450247024302450
Длина, мм46884688468846884688
Ширина, мм21172117211721172117
Высота, мм16581658165816581658
Колесная база, мм28652865286528652865
Передняя колея, мм16551655165516551655
Задняя колея, мм16591659165916591659
Дорожный просвет, мм216/209216/209216/209216/209216/209
Объем багажника, л635/1432635/1432635/1432635/1432635/1432
КомплектацияMomentumMomentumMomentumInscriptionInscription
КППАКПП 8АКПП 8АКПП 8
Дополнительно

Расход топлива Вольво хс60 2.

0 бензин и 2.4 дизель

Volvo XC60 — компактный внедорожник люкс-класса начал свою историю в 2007 году после того, как был презентован в Детройте и Женеве. Начиная с 2009 года, этот кроссовер занимает первое место по количеству продаж. В 2013 году компания представила модернизированную версию автомобиля, у которого изменился внешний и внутренний дизайн, а также была выполнена проработка двигателей. На данный момент ожидается выход второго поколения Вольво ХС60.

Содержание страницы

Вольво ХС60

Линия силовых агрегатов, которыми комплектуется Volvo XC60, представлена бензиновыми двигателями объемом 2.0 л и мощностью 245 л.с., объемом 3.0 л и мощностью 285 и 304 л.с. и турбированными дизельными двигателями объемом 2.0 л и мощностью 136 л.с., объемом 2.4 л и мощностью 185 и 215 л.с.

Отзывы о расходе Volvo XC60 на 100 километров
  • Евгений, Петропавловск. У меня Вольво ХС60 2007 года выпуска. Брал с рук с пробегом 60 тыс. км. У меня она уже третий год, менять не собираюсь. Все, что можно, в этом автомобиле предусмотрено. И кресла водителя, и пассажирские места, даже детские сиденья. Устойчивая на дороге. Расход бензина 8-12 литров на трассе, 14-16 литров в городе.
  • Василий, Новосибирск. Вольво в мой семье «обитает» уже четвертый год. Сначала думали, что эта машина ненадолго, потому что долгое время привыкали, но постепенно втянулись, теперь вижу много положительных качеств. Много места внутри, можно ездить с семьей куда угодно, и брать с собой любые вещи. Даже ездили кататься на лыжах. Машина 2010 года выпуска, мотор дизельный, 2.4 литра. Расход 9-10 литров.
  • Виталий, Нижневартовск. Взял Volvo XC60 2014 года в салоне, потому что не доверяю прежним владельцам, да и деньги имелись. Удобное авто, хорошая шумоизоляция, двигателя практически не слышно. Вхождение в повороты как по рельсам, большой дорожный просвет. Расход дизеля 9-10 литров по городу.
  • Роман, Москва. Совсем недавно приобрел Вольво ХС60 2015 года выпуска, дизельный двигатель 2. 4 литра. Выбирал для себя городской автомобиль для себя и семьи. Но так получается, что на Вольво и в лес, и на природу, и на дальние поездки — без проблем. Спина не устает, сиденья для пассажиров удобные, места для людей и вещей много. Расход топлива по трассе около 7 литров, в городе 10-11 литров.
  • Григорий, Минск. Вольво ХС60 2013 г.в., дизель 2.4 литра, коробка-автомат. Брал в салоне, езжу 1,5 года, все нравится. Машина реально стоит своих денег. Спасибо шведам за то, по вопросу безопасности водителя и пассажиров предусмотрено абсолютно все! Плюс шумоизоляция, комфортабельность, динамика и устойчивость на дороге, дорожный просвет. Расход от 9 до 13 литров на сто километров.
  • Леонид, Саратов. Volvo XC60 2008 года выпуска я приобрел у первого хозяина. Пробег составлял немного — 50000 км. Видно сразу, что за машиной был тщательный уход. На СТО мне это подтвердили. У меня она уже три года, до сих пор ничего не «вылезло» и не сломалось. Отличное, надежное и качественное авто.
    Расход дизеля в среднем 9,5 литров на сотню.
  • Николай, Калуга. Автомобиль покупал после очень долгих раздумий. Но когда увидел в салоне — другого не захотелось. Здесь все очень продуманно и сбалансировано. Удобное кресло водителя, отличная шумка, клиренс такой, что хоть по канавам езди. Единственный минус — большой радиус разворота, но я уже привык. Машина 2010 года, бензиновый двигатель 2.0 литра. Расход топлива — около 15 литров.
  • Евгений, Раменское. Volvo XC60 2012 г.в., движок 2.5 литра, дизель, 205 «лошадей». Отличная машина! Ездим вдвоем с женой. У каждого свой ключ, под который подстраивается водительское кресло это очень удобно, потому что большая разница в росте и комплекции. Ездит тихо, в повороты входит на большой скорости практически без крена. Безопасность всех пассажиров и водителя на высшем уровне. Расход не поднимается выше 9,5 литров.

Volvo XC60 — в салоне VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ

Выберите модельS60S90XC40 NEWXC60XC90}

Тип двигателяБензинДизель}

ПриводПереднийПолный}

Цвет(19)Черный, BLACK STONE(492)Темно-серый металлик, SAVILE GREY(614)Белый, ICE WHITE(707)Жемчужно-белый металлик, Inscription CRYSTAL WHITE PEARL(711)Серебристый металлик, BRIGHT SILVER METALLIC(714)Стальной металлик, OSMIUM GREY(717)Черный металлик, ONYX BLACK(719)Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND(720)Синий металлик, BURSTING BLUE(722)Коричневый металлик, MAPLE BROWN(723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE(724)Серо-зеленый металлик, PINE GREY(725)Красный металлик, EMBER RED(726)Светло-серый металлик, BIRCH LIGHT(727)Серо-коричневый металлик, PEBBLE GREY(728)Серый металлик, THUNDER GREY(729)Серебристо-белый металлик, GLACIER SILVER(731)Серый металлик, PLATINUM GREY(735)металлик/перламутр Серебристый металлик, SILVER DAWN }

Искать
  • XC60

    Зарезервировано

    XC60 T5 AWD Auto Inscription, (719)Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
  • XC60

    Выгода 250 000

    XC60 T5 AWD Auto Inscription, (722)Коричневый металлик, MAPLE BROWN, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
  • XC60

    Зарезервировано

    XC60 T5 AWD Auto Inscription, (714)Стальной металлик, OSMIUM GREY, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
  • XC60

    Выгода 250 000

    XC60 T5 AWD Auto Inscription, (614)Белый, ICE WHITE, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
  • XC60

    Зарезервировано

    XC60 T5 AWD Auto Inscription, (719)Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
  • XC60

    Выгода 250 000

    XC60 T5 AWD Auto Inscription, (614)Белый, ICE WHITE, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
Показать еще

*Стоимость автомобилей Volvo рассчитана с использованием схемы «Трейд-ин», при участии в программе Volvo Car Кредит и скидкой дилера. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует до 31.08.2021 года. Наличие автомобилей и подробные условия приобретения уточняйте у специалистов отдела продаж Volvo Car Тульская . Не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Цепь ГРМ для VOLVO XC60

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
VOLVO XC60 2.0 T B 4204 T6 (1999 см3) бензин 203 л.с. / 149кВт 2010 — наст. время
VOLVO XC60 2.4 D D 5244 T14 (2400 см3) Дизель 175 л.с. / 129кВт 2009 — наст. время
VOLVO XC60 2. 4 D / D3 / D4 AWD D 5244 T16 (2400 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2008 — наст. время
VOLVO XC60 3.2 AWD B 6324 S5 (3192 см3) бензин 243 л.с. / 179кВт 2010 — наст. время
VOLVO XC60 3.2 AWD B 6324 S (3192 см3) бензин 238 л.с. / 175кВт 2009 — наст. время
VOLVO XC60 D3 D 5204 T7 (1984 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2012 — наст. время
VOLVO XC60 D3 D 5204 T2 (1984 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2010 — наст. время
VOLVO XC60 D4 D 4204 T5 (1969 см3) Дизель 181 л.с. / 133кВт 2013 — наст. время
VOLVO XC60 D4 AWD D 5244 T12 (2400 см3) Дизель 181 л.с. / 133кВт 2013 — наст. время
VOLVO XC60 D5 AWD D 5244 T11 (2400 см3) Дизель 215 л.с. / 158кВт 2011 — наст. время
VOLVO XC60 D5 AWD D 5244 T4 (2400 см3) Дизель 185 л.с. / 136кВт 2008 — наст. время
VOLVO XC60 D5 AWD D 5244 T10 (2400 см3) Дизель 205 л. с. / 151кВт 2009 — наст. время
VOLVO XC60 D5 AWD D 5244 T23 (2400 см3) Дизель 230 л.с. / 169кВт 2014 — наст. время
VOLVO XC60 T5 B 4204 T7 (1999 см3) бензин 241 л.с. / 177кВт 2010 — наст. время
VOLVO XC60 T5 B 4204 T11 (1969 см3) бензин 245 л.с. / 180кВт 2013 — наст. время
VOLVO XC60 T6 B 4204 T9 (1969 см3) бензин 306 л.с. / 225кВт 2013 — наст. время
VOLVO XC60 T6 AWD B 6304 T2 (2953 см3) бензин 286 л. с. / 210кВт 2008 — наст. время
VOLVO XC60 T6 AWD B 6304 T4 (2953 см3) бензин 304 л.с. / 224кВт 2010 — наст. время
VOLVO XC60 T6 AWD B 6304 T3 (2953 см3) бензин 329 л.с. / 242кВт 2014 — наст. время
VOLVO XC60 (156) T5 AWD B 5254 T12 (2497 см3) бензин 249 л.с. / 183кВт 2014 — 2017
VOLVO XC60 D3 D 4204 T4 (1969 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2015 — наст. время
VOLVO XC60 D4 D 4204 T14 (1969 см3) Дизель 190 л. с. / 140кВт 2015 — наст. время
VOLVO XC60 D4 AWD D 5244 T21 (2400 см3) Дизель 190 л.с. / 140кВт 2015 — наст. время
VOLVO XC60 D5 AWD D 5244 T22 (2400 см3) Дизель 220 л.с. / 162кВт 2015 — наст. время
VOLVO XC60 T5 AWD B 4204 T11 (1969 см3) бензин 245 л.с. / 180кВт 2013 — наст. время
VOLVO XC60 T5 AWD B 5254 T12 (2497 см3) бензин 254 л.с. / 187кВт 2014 — наст. время
VOLVO XC60 T6 AWD B 4204 T9 (1969 см3) бензин 306 л. с. / 225кВт 2013 — наст. время

Часть 1 — выбираем бу-шный дизельный кроссовер европеец. Немного лирики.. Выбор и покупка Volvo XC60 D5 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2011

Купив СР-В 3 поколения, рассчитывал , что на пару-тройку лет успокоюсь с машиной , благо есть и другие важные дела, но по истечении года эксплуатации стал понимать , что авто не мое. Ну не понимаю я японской философии создавать надежные авто , компенсируя это низким качеством материалов. Решили все таки менять.

Покупка была , по сути, спонтанной , несмотря на то , что начал думать над альтернативными вариантами заранее. Искали комфортный , безопасный ,премиальный среднеразмерный кроссовер в сладкой комплектации и в хорошем состоянии как по кузову , так и по технике и обязательно дизель , ибо надоело лить бензин каждые 3 дня. Рассматривал только европейцев. Японцы пусть отдохнут от меня ,как минимум,несколько лет. Сразу отмел Ку5 — ТСИ плюс ДСГ это не мое. ГЛК (привет, Алексей=))понравился мне, но отмела жена из за его кирпичной формы. Была возможность взять Рэйнж Ровер Эвок у родственников , но он был в КРАСНОМ цвете. Мужик в красном Эвок….надо ли объяснять , почему не взял? Фаворитами для меня остались БМВ Х3 и Вольво ХС60.

Съездив в салон к официальному дилеру и посмотрев пару Х3 с 2d ,( которые были свежее и дороже, чем Вольво) но при этом их состояние навело меня на мысль , что на кармане нужно иметь ещё лишних тысяч 200 сразу , так как по всем признакам рейки и цепи со всеми вытекающими , нужно было менять уже мне. Очень хотел бмв с двигателем в 3 литра (N57) , но как пишут на bmwclub , подобрать с таким мотором живого бу Икса ещё сложнее.

На финишной прямой у ХС60 не осталось конкурентов. Вообще , раньше никогда Вольво для себя не рассматривал, зная об этой марке только то , что она для «пенсионеров» , очень безопасная и на нее дорогие детали и кузовня. Но как то вышло , что читая форумы и просматривая видео обзоры пришел к неожиданному открытию — дизельные D5(3,4) вкупе с тойотовской коробкой айсин80 вполне надежные агрегаты и особо серьезных слабых мест у машины нет. И что немаловажно — машина неинтересна с точки зрения угона. К тому же надёжный ( в отличие от 5) халдекс 4 обеспечивает прекрасную проходимость на бездорожье , а не как в Хонде , подключаемая муфта , которая мгновенно перегревается.

В итоге , так совпало , что с нашим созревшим желанием продать авто , одновременно , на всем известном красном сайте появилось объявление о продаже Вольво ХС60 2011 года — цена была такая , что можно за эти деньги смело искать 12-13 годы плюс текст объявления мне понравился тем, что чувствовалась рука хозяина, а не перекупа , который не планировал отдавать авто по низу рынка , я продаю машины подобным образом. Руководствуюсь принципом — лучше взять машину старее годом , но в лучшем кузовном и техническом состоянии , чем брать свежие дрова с бОльшим пробегом. Позвонил по указанному номеру телефона — пообщались , владелец ничего не скрывал , поэтому было принято решение съездить и посмотреть машинку. При встрече он оказался адекватным человеком , который все показал, и в первую очередь, ПТС , а после прокатил нас с женой. Первые впечатления были положительным , но не являясь специалистом , решил воспользоваться услугами автоподборщиков. По итогу машина оказалось в действительно хорошем состоянии — из минусов только окрашенное крыло и дверь без шпакли , пару несущественных ошибок по компьютеру , скрипящие от старости сайленты и пинающаяся коробка ( да , оказывается на Вольво коробка может пинаться , ездить десятки тысяч км и не ломаться — такие вот конструктивные особенности японского Айсин 80).

В итоге ситуация оказалась следующей: необходимо было срочно продать Хонду и успеть одновременно приобрести Вольво. В итоге , выставив СРВ по верху рынка , машина уехала в регион — позвонил человек ,все рассказал ему о машине , скинул VIN и через два дня утром , я встречал его в аэропорту и пока мы направлялись в МРЭО , он знакомился со своим новым японским конем. Рисковый парень , однако , я бы так не решился машину покупать, но за машину было,как говорится «не стыдно»-). В итоге , утром была продана Хонда , а буквально через пару часов вернувшись в то же МРЭО, я поехал ставить на учёт мою новую Вольво. … ЗЫ.

Немного лирического отступления — в процессе этапа подбора позвонил в одну из самых известных контор на Ютьюбе по подбору авто — скинул объявление и телефон. «Специалист» , который был на другом конце провода, уверенным тоном , не допускающим возражений, заявил , что машину продает перекуп ( как вы уже знаете , машину продавал собственник — с ним мы сразу ее и оформили в МРЭО). А вычислил он это просто — пробил номер телефона по доступным базам и ему выдало , что по этому номеру за последнее время было продано множество машин из чего он и и сделал вывод о владельце-перекупе. Вот только » специалист» допустил ошибку — на всем известном сайте даются подменные телефонные номера , который то он и пробил. В моем же случае , реальный номер у владельца оказался другой. Он , кстати , после продажи никуда не скрывался и помог советами по авто. В общем , серьезно раскрученная контора допустила серьезную же и ошибку , так что будьте бдительны , когда обращаетесь к подборщикам. Не стоит им слепо верить. ЗЫ

Ну и тут что то вспомнилась история, как я продавал авто. Было это уже довольно давно . Ездил тогда ещё на 110 Ладе и появился шанс пересесть на фокус-1 , поэтому быстро состряпал объявление , выставил ее на продажу и стал ждать. В один из выходных дней позвонил человек и захотел посмотреть шедевр отечественного автопрома. К стоянке гипермаркета подъехали ржавые Жигули , из них вышли два молодых парня и стали проводить осмотр. Достаточно быстро я понял , что покупать они его особо не планируют , со скучающим видом начал глядеть по сторонам , думая , как бы закончить побыстрее весь этот процесс , как вдруг увидел направляющихся в мою сторону нескольких мужчин. Мужчины выглядели , мягко говоря , по пацански — треники , поношенные кроссовки , кожаные куртки и красные ( видимо от загара , ага) лица. Когда они поравнялись со мной , то я напрягся , двоих парней тут же сдуло , словно ветром. Последовал вопрос : «машину продаешь» ? «Да» — ответил я , раздумывая , как бы быстрее запрыгнуть в тачку и втопить от них сотку под красный. » Прокатишь»? » Ну а кули делать , если продаю» — логично подумалось в ответ. Прокатившись метров 50 , главным их специалистом в потертых трениках и куртке в стиле 90-ых был вынесен вердикт : » а почему такой прекрасный авто до сих пор не куплен нами? Срочно в МРЭО!» На часах 15 дня , и мы все вместе летим на переоформление. До последнего меня не покидала мысль о кидалове. Прошла она только тогда , когда погрузившись в десятку, счастливые обладатели умчались вдаль. Я так и не понял , что прекрасного они нашли в почти полностью перекрашенной машине , в которой мы так долго зачищали ржавчину, но по их словам , мой экземпляр был очень живым на фоне всего ими просмотренного. Причем , они смотрели другую машину там же и случайно увидели , как парни ходят вокруг моей ласточки и и решили тоже подойти и посмотреть . В конечном итоге , неважно как вы продаете тачку , важно , чтобы уехали с деньгами,а они с переоформленной машиной. В скором времени накатаю вторую часть уже непосредственно о впечатлении от Вольво и стоимости ее обслуживания.

Расход топлива Volvo XC60 (отзывы реальных владельцев)

Таблица расхода Volvo XC60 (механика, автомат, бензин, дизель)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
2009XC 60 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
2010XC 60 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.2 л/100 км11.3 л/100 км8.8 л/100 км
2010XC 60 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
2010XC 60 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
2011XC60 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км10. 8 л/100 км
2011XC60 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.2 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
2011XC60 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.2 л/100 км11.3 л/100 км9.5 л/100 км
2012XC60 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей12.5 л/100 км11.3 л/100 км9.5 л/100 км
2012XC60 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.2 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
2012XC60 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км10.26 л/100 км
2013XC60 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.2 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
2013XC60 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км10. 26 л/100 км
2013XC60 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей12.5 л/100 км11.3 л/100 км9.5 л/100 км

Стильный кроссовер Volvo XC60 получил такое количество новшеств и изменений, что можно говорить о новом поколении модели. Будущий владелец может растеряться от выбора дополнительных опций. Ценители изящества и комфорта захотят роскошное оформление вставками из орехового дерева и элегантный салон, обитый мягкой кожей.

Для любителей спортивного дизайна есть особое предложение. Комплектация R-Design, с более жесткой подвеской, действительно спортивным характером, мощным мотором. Особый дизайнерский пакет, а вишенкой на торте будет спортивное сиденье водителя. Volvo XC60 способен проходить крутые повороты на высокой скорости, распределение тягового момента сохранит отличное сцепление с дорогой.

Как и во всех моделях Вольво, система безопасности движения находится на высочайшем уровне. Адаптивное освещение в повороте, автоматическое выключение дальнего света при встречном транспорте, помощник при парковке и движении задним ходом, предупреждение об автомобиле, находящемся в «мертвой зоне» – ваш незримый помощник всегда с вами, пока вы за рулем.

Отличный зимний пакет с обогревом лобового стекла и рулевого колеса пригодится, когда наступят зимние стужи. Аудиосистема удовлетворит запросам самого взыскательного критика. Не только музыка к вашим услугам, 3G доступ к облачным сервисам, система консьерж-службы Вольво убедительно докажет свою полезность и превратит ваш телефон в дистанционный пульт управления автомобилем, когда вы далеко.

Volvo XC60 Обзор 2021 года | Top Gear

Volvo XC60 находится в самом сердце популярной толпы кроссоверов среднего размера. Он красивый и роскошный, и он окутывает вас таким же надежным одеялом, как шведское государство всеобщего благосостояния.

Не отвлекается на внедорожные амбиции. Он также не претендует на звание спортивного гонщика. Так что этому не мешает тяжелое и громоздкое оборудование первого или жесткая негибкость второго.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Этот промежуточный подход, конечно же, дает ему серьезных соперников.Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и BMW X3 в порядке и безжалостно компетентны. Но внутри Volvo ощущается совсем по-другому. Его оформление сканди, как бар бутик-отеля Стокгольма.

XC60 второго поколения имеет большой импульс. Старый автомобиль был не только самым продаваемым автомобилем Volvo, но и самым продаваемым автомобилем такого типа в Европе. Его подвеска могла быть довольно грубой, но даже этого было недостаточно, чтобы удержать старую машину.

Этот, выпущенный в 2017 году, дает Volvo возможность использовать лояльность старых покупателей при устранении неисправностей.Это означает лучшую подвеску. Он также содержит больше технологий и еще больше функций безопасности.

Платформа, трансмиссия, подвеска, сиденья и внутренняя операционная система ничем не отличаются от других современных Volvo. Короче говоря, новый XC60 — это уменьшенный XC90. Уменьшено, но не уменьшено. Несмотря на потерю третьего ряда сидений XC90, он получил более удобные очертания и немного дополнительной маневренности.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Диапазон включает все 2,0-литровые двигатели, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе, в основном с той или иной формой электрической помощи (мягкий гибрид и подключаемый гибрид, но не полностью электрическая версия) и полностью полный привод (хотя при желании можно получить и рядные переднеприводные дизели).

Что касается безопасности, на XC60 установлено столько же вспомогательных систем, сколько на любом другом Volvo. Что означает, в разумном приближении, любую другую машину на планете.

Каков приговор?

«По-другому относятся к немцам — безопасный способ стильно перемещать семью»

Мы фанаты современных Volvo, и XC60 не исключение. Это большая часть хороших вещей от больших автомобилей 90-й серии и внедорожников, собранных в меньшую по размеру упаковку. Благодаря превосходной, успокаивающей кабине вы сможете расслабиться (выберите яркий цвет, вы не пожалеете об этом).Если у вас нет детей), и в основном это расслабляющая поездка. Делает вещи иначе, чем аналогичные BMW, Mercedes и Audi, и, хотя эти машины хороши, тем лучше для них. Определенно стоит посмотреть.

Какой Volvo XC60 лучше: дизельный или бензиновый? — Автомобильные новости

Если вы решите выбрать Volvo, вы не пожалеете. Volvo Pilot Assist — лучшая в отрасли полуавтономная система вождения, которая полностью изменит ваше отношение к вождению, особенно если вы путешествуете на большие расстояния или регулярно попадаете в пробку.Но какой вариант двигателя XC60 выбрать? Давайте посмотрим на различные бензиновые и дизельные модели и предлагаемые ими показатели мощности / потребления.

По теме: Volvo XC60, Lexus NX, Jaguar E-Pace

D4 полный привод

В этой модели используется 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Максимальная мощность составляет 140 кВт, что обеспечивает высокую конкурентоспособность в своем классе, а крутящий момент составляет 400 Нм, развиваемый между 1 750 и 2 500 об / мин.Трансмиссия осуществляется через восьмиступенчатую коробку передач на все четыре колеса, при этом крутящий момент по требованию меняет распределение мощности между передней и задней осями в зависимости от уровней сцепления четырех шин.

По теме: Пять причин, по которым XC60 заслуживает места в вашем гараже

D5 AWD

Двигатель такого же размера, как и двигатель выше, но был настроен на мощность 173 кВт и 480 кВт и время разгона 0–100 км 8.4 секунды, что довольно быстро для дизеля такого размера. Заявленный средний расход для этого двигателя составляет 6,7 литра на 100 км, но мы предполагаем, что 7-8 литров на 100 км будет нормальным расходом. У него такая же коробка передач, как и у всех других XC60 в линейке.

По теме: Пять аксессуаров XC60, о которых вы не знали, что вам нужны

T5 AWD

Турбобензиновый двигатель Т5 имеет ту же мощность, что и два вышеупомянутых дизеля.Он развивает внушительные 185 кВт и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4800 об / мин. По оценкам производителя, расход составляет 7,7 л / 100 км, а максимальная скорость составляет 230 км / ч, но в реальных условиях вождения редко удается вернуть цифру, указанную выше. Мы бы оценили в среднем 9-10 литров для этого конкретного двигателя.

T6 AWD

T6 — самый мощный двигатель в линейке. 235 кВт и 400 Нм означают, что вы быстро прогрессируете (разгон до 100 км / ч занимает менее шести секунд), но вы должны иметь в виду, что вы собираетесь использовать значительно больше бензина! 9.2 литра на 100 км — это заявленная Volvo цифра, но это немного нереально. Я считаю, что вы должны рассчитывать на 12 литров на 100 км больше, как предлагает моя статья ниже.

По теме: Создан для снега и градусов ниже: Volvo XC60 T6 AWD R-Design

Приговор

Мой выбор: XC60 D4 Momentum. Это модель начального уровня и стоит 692 600 рандов. Вы всегда можете указать несколько дополнительных функций, но я думаю, что этот двигатель предлагает достаточно мощности, но при этом остается экономичным.

Прочтите еще несколько статей о Volvo здесь:

Ознакомьтесь с текущими ценами и комплектациями и создайте свой собственный Volvo XC60 на микросайте Volvo SA XC60 здесь.

Volvo XC60 (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Выбор двигателя в целом мощный
  • Самая быстрая модель — Recharge T8 PHEV
  • В5 дизель отзывчивый, хороший универсал

Volvo XC60 — это не тот автомобиль, который вы, вероятно, купите для получения впечатляющих результатов, даже несмотря на то, что большая часть этого модельного ряда выдает мощность свыше 200 л.с.Независимо от наличия электрической помощи через гибридные системы, все XC60 оснащены 2,0-литровыми двигателями и восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач.

Plus, модели, выпущенные с лета 2020 года, имеют ограниченную электроникой максимальную скорость до 112 миль в час в рамках программы Volvo по обеспечению безопасности, направленной на снижение серьезных и смертельных травм.

>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники за 2020 год

Двигатель Мощность и крутящий момент
0–62 миль / ч
Максимальная скорость
B5 ПЕРЕДНИЙ (P)
250 л.с., 350 Нм
7.0 сек
112 миль / ч
B5 AWD (P)
250 л.с., 350 Нм 6,9 секунды
112 миль / ч
B6 AWD (л)
300 л.с., 420 Нм
6,2 секунды
112 миль / ч
B4 AWD (D)
197 л.с., 420 Нм 8,3 секунды
112 миль / ч
T6 PHEV полный привод
340 л.с., 350 Нм
5.9 секунд
112 миль / ч
T8 PHEV полный привод
390 л.с., 400 Нм 5,5 сек
112 миль / ч
T8 PHEV Polestar Engineered AWD
405 л.с., 430 Нм 5,4 секунды
112 миль / ч

Посмотреть полные спецификации Volvo XC60

Дизель XC60 популярен

Мягкие гибридные дизели были представлены в 2019 году в виде моделей B4 (D) и B5 (D) , хотя последняя просуществовала недолго и поступила в продажу к 2021 году.Они добавляют электрические компоненты, которые рекуперируют энергию при торможении, которая затем накапливается и используется в дальнейшем для ускорения.

Это не сутулость, о чем свидетельствует время разгона до 100 км / ч за 7,1 секунды, а обгон — пустяк. Стандартная система полного привода также улучшает тягу, поэтому вы можете эффективно снизить мощность. Переключение между электрической мощностью и дизельным двигателем практически невозможно обнаружить, хотя дизельный двигатель все еще довольно громкий при запуске.

Резкий выбор бензина

B5 (P) и B6 (P) сразу чувствуют себя быстрее, чем дизели, но, как мы описали ранее, это может оказаться сильным жаждой двигателя — это не так уж удивительно, учитывая его мощность или его время 0-62 миль в час.

Подключаемые гибриды с подзарядкой

Ранее называвшаяся Twin Engine, Volvo весной 2020 года переименовала все свои подключаемые модели в Recharge, одновременно представив три варианта для линейки XC60. Все они имеют бензиновый двигатель, соединенный с электрическими компонентами, с полным приводом в стандартной комплектации.

Начинает дело Recharge T6 , развивая мощность в 340 л.с., а время разгона до 100 км / ч составляет всего 5,9 секунды. Выберите Recharge T8 в облике Inscription Pro и R-Design Pro, и в вашем распоряжении будет 390 л.с., а время разгона до 100 км / ч снизится до 5.5 секунд.

Оба должны быть отжаты на более высоких оборотах, чтобы работать с максимальной отдачей, что на самом деле не соответствует безмятежному характеру XC60. Кроме того, это быстрый способ слить топливо из бака и аккумуляторов.

Вы можете проехать на Recharges до 32 миль в качестве чистого электромобиля, и они могут быть заряжены примерно за два часа от быстрого зарядного устройства. Когда они полностью заряжены, их можно оставить в гибридном режиме, и большую часть времени они будут работать только как электромобили, а это значит, что в коротких поездках вы получите более 100 миль на галлон.Остерегайтесь, это скоро упадет до реальных 28 миль на галлон, когда аккумуляторная батарея разложена.

Флагман производительности Polestar Engineered

Если всего этого выбора было недостаточно, есть также превосходная модель Recharge T8 Polestar Engineered .

Он использует ту же трансмиссию, что и обычный T8, но с общей мощностью системы 407 л.с. и рядом деталей Polestar для улучшения привода. Амортизаторы Ohlins, ориентированные на конкретные характеристики, позволяют настраивать автомобиль вручную, но мы не уверены, насколько вероятно, что большинство покупателей будут это делать.

С завода это довольно прочные и прочные ощущения, но после изменений появляется приятный баланс между умеренным комфортом и жесткостью для впечатляющего прохождения поворотов. Тем не менее, легкое рулевое управление по-прежнему оставляет ощущение отстраненности, а не вовлеченности в процесс. Полная производительность во многом схожа с обычным T8, с временем разгона до 100 км / ч за 5,4 секунды.

Нерешительная автоматическая коробка передач

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не так убедительна, как двигатели, почему-то кажется, что она никогда не может решить, на какой передаче она должна быть, с раздражающей привычкой переключать их в середине поворотов.Ни бензиновые, ни дизельные модели не кажутся полностью совместимыми с трансмиссией — BMW X3 и Mercedes-Benz GLC чувствуют себя намного более отзывчивыми и устоявшимися в этом отношении.

Подрулевые переключатели

помогли бы справиться с этой нерешительностью, позволив водителю моментально взять на себя управление, когда это необходимо, но Volvo не устанавливает их в стандартной комплектации для каждой модели. Вместо этого вы вынуждены использовать менее интуитивно понятный рычаг переключения передач. Небольшие подрулевые переключатели, которые доступны, тем не менее, незаметны, но эффективны для ручного управления время от времени.

Однако XC60 имеет возможность выбора режимов движения, что позволяет вам влиять на реакцию двигателя, программирование коробки передач и, при наличии, на пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы.

Двигатели больше не доступны

Только с передним приводом, дизель начального уровня получил обозначение D4, с 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента при 1750–2500 об / мин. Он разгоняется до 100 км / ч за 8,4 секунды, что похвально быстро, но почему-то не всегда дает ощущение скорости и отзывчивости, как можно было бы ожидать на дороге.Главный виновник здесь — коробка передач, которая работает плавно, но иногда нерешительно.

Как обращаться?

  • Три комплекта подвески
  • Стоит иметь адаптивную подвеску …
  • Лучшее для комфорта и баланса

На Volvo XC60 доступны три системы подвески — стандартная обычная установка, установленная на моделях Momentum и Inscription, более спортивная версия R-Design с более жесткими пружинами на 30% и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, а также дополнительная система пневматической подвески, которая также включает в себя адаптивные амортизаторы.

Стандартная установка имеет мягкую амортизацию и уверенно справляется с неровностями дороги. Тогда это мега-комфортно, но при этом сильно катит. Это проявляется в том, как с ним обращаться. Сделайте серию быстрых поворотов, и вы почувствуете, как плывете на своем сиденье, если подойдете слишком быстро.

Стоит ли пневмоподвеска?

Предлагает на выбор комфортный и динамический режимы движения. По нашему опыту, динамический режим отлично подходит для действительно гладких и быстрых дорог, поскольку в режиме Comfort мы обнаружили, что управление телом слишком мягкое даже при умеренно энергичном вождении.Даже в динамической настройке он остается довольно резким, если вы пытаетесь ехать немного быстрее, катаясь в поворотах до такой степени, что вскоре решаете сбавить скорость.

Это несмотря на то, что Dynamic не только делает подвеску более жесткой, но и опускает автомобиль примерно на 20 мм, чтобы снизить центр тяжести. Если вы действительно хотите взять свой XC60 по бездорожью, система также может поднять подвеску на 40 мм.

Соперники веселее?

Такие соперники, как Audi Q5 и BMW X3, безусловно, предлагают более приятные впечатления от вождения в поворотах.Тем не менее, с полным приводом в стандартной комплектации у XC60 более чем достаточно тяги, чтобы справиться с мощностью его двигателей, а в качестве компенсации за слегка расслабленное отношение к поворотам вы действительно получаете достаточный комфорт езды. В отличие от дизельного D5, мы также пробовали бензиновую версию XC60 T6. Этот двигатель мощностью 320 л.с., такой же, как установленный рядом с электродвигателем в гибриде T8, не будет продаваться в качестве отдельной модели в Великобритании.

Мы упоминаем об этом, потому что мы обнаружили, что шасси T6 несколько более жесткое и менее подвержено качению, чем D5, хотя оба автомобиля были оснащены опцией пневматической подвески.Мы подозреваем, что это связано с дополнительным весом дизельного двигателя на передние колеса, и это подтверждается частым использованием Volvo XC60 по дорогам Великобритании.

Volvo XC60 SUV — Двигатели, привод и производительность

Volvo перешла на новую модернизированную архитектуру транспортного средства, в которой используются только 2,0-литровые двигатели, и, хотя они не являются лидерами в своем классе с точки зрения производительности, они, вероятно, удовлетворят семьи и бизнес-пользователи. С хорошим сочетанием экономичности и разумной скорости поворота, большинство найдет любой XC60 прекрасным универсалом, особенно с учетом того, что он оснащен полным приводом (кроме D4) и автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.

XC60 страдает в прямом сравнении с Jaguar F-Pace и Porsche Macan — он не может дать впечатлений от вождения по сравнению с этими двумя гораздо более спортивными внедорожниками. Он ближе к Audi Q5 и Lexus NX, с отличным сцеплением с дорогой благодаря большим широким шинам и достаточным ощущением от рулевого колеса, чтобы он оставался маневренным.

Дополнительная регулируемая система подвески уменьшает дорожный просвет XC60, когда выбран «динамический режим», и это в некоторой степени влияет на ограничение наклона кузова, который влияет на большинство версий при резких поворотах.Но даже заниженная и жесткая подвеска моделей R-Design не может придать особой страсти манере вождения Volvo.

Автомобили R-Design также имеют колеса большего размера, что отрицательно сказывается на способности автомобиля скользить по неровностям. Если вы выбрали R-Design, стоит подумать об адаптивной подвеске, которая сглаживает некоторые из этих шероховатостей. Хотя R-Design выглядит соответствующим образом, мы считаем, что модели Momentum и Inscription лучше универсальны. Гораздо лучше оставить подвеску в комфортном режиме и наслаждаться легкостью преодоления неровностей и неровностей шоссе.

Дизельные двигатели Volvo XC60

Вместо снятого с производства двигателя D4 мощностью 187 л.с. покупатели могут выбрать умеренно-гибридный дизель B4, который имеет 194 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды как в переднем, так и в полноприводном варианте.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Самым мощным дизельным двигателем является 232-сильный B5 (D), который в стандартной комплектации предлагает значительно больший темп с полным приводом. Эта версия достигает 62 миль в час после отдыха за 7.1 секунда, что соответствует Jaguar F-Pace, и отличается инновационной технологией, которая использует поток сжатого воздуха для ускорения работы турбонагнетателя при нажатии на педаль акселератора.

Volvo ранее предлагала механическую коробку передач для дизельного XC60, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач лучше соответствует характеру автомобиля и теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей. По большей части он предлагает плавные изменения, особенно когда вы постепенно ускоряетесь. Это не самая быстрая реакция на внезапное нажатие на дроссельную заслонку или переключение на пониженную передачу, если вы вручную толкаете рычаг переключения передач, и иногда он может зависать на передаче, когда вы замедляетесь до остановки.

Стоит отметить, что подразделение Volvo Polestar предлагает комплекты «оптимизации» для всех дизельных, бензиновых и гибридных двигателей XC60. Они обеспечивают скромное увеличение мощности, но также позволяют перенастроить точки переключения автоматической коробки передач. Цель состоит в том, чтобы обеспечить более отзывчивый привод без ущерба для экономии топлива, и на данную модификацию полностью распространяется гарантия Volvo.

Бензиновый двигатель

Модель B5 поставляется с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 247 л.с. — этого достаточно, чтобы позволить XC60 разогнаться до 100 км / ч за 7 км / ч.0 секунд для переднеприводной модели, а для полноприводной модели — 6,9 секунды. Однако привлекательность B5 заключается в его тихой природе, особенно на низких скоростях. Однако, хотя он не такой шумный, как дизель, он не может сравниться с тяговым усилием этого двигателя.

На вершине линейки обычных бензиновых двигателей, B6 использует тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, с увеличенной выходной мощностью 296 л.с. Он способен разгоняться до 100 км / ч за 6,2 секунды, но это не тот двигатель, который особенно хорошо реагирует на энергичное вождение.Автоматическая коробка передач тоже не любит спешить — вы не получите мгновенных изменений, как у Porsche Macan или Jaguar F-Pace.

Гибридный двигатель

Представленный в 2020 году T6 Recharge представляет собой подключаемый гибрид XC60 начального уровня. 2,0-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель вместе развивают 335 л.с., что дает ему возможность разогнаться до 100 км / ч за 5,9 секунды. При питании от аккумулятора он обещает бесшумную работу от электричества на расстояние до 32 миль.

Подключаемый гибрид T8 Recharge — самый быстрый XC60, с его бензиновыми и электрическими двигателями, которые в сумме развивают 401 л.с. и разгоняются до 62 миль в час всего за 5.5 секунд. Если вам нужна дополнительная мощность, пакет Polestar увеличивает общую мощность до 415 л.с. По иронии судьбы, дополнительная мощность делает это самым расслабляющим из всех XC60 для вождения, с большим количеством импульсов для обгона, доступным по запросу. Кроме того, тишина, обещанная пробегом на электротяге до 28 миль.

Volvo электрифицировала всю линейку XC60 с помощью мягких и подключаемых гибридов

Volvo завершила электрификацию своей линейки внедорожников XC60, выпустив конюшню, состоящую из мягко-гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов.Этот шаг привел к исключению из модельного ряда обычных бензиновых и дизельных двигателей, поскольку Volvo стремится сократить выбросы от автомобиля и повысить экономичность.

В результате основная часть линейки XC60 состоит из 2-литровых бензиновых и дизельных двигателей с умеренно-гибридной технологией. С префиксом B, независимо от того, используют ли они бензиновый или дизельный двигатель, они заменяют старые двигатели с префиксом T и D, которые использовали прямое внутреннее сгорание.

В результате, самыми дешевыми двигателями будут дизельный B4 и бензиновый B5 мощностью 194 и 247 л.с. соответственно.Оба двигателя поставляются с системой мягкого гибрида на 48 В, которая собирает энергию, обычно теряемую при торможении, и повторно использует ее, когда двигатель находится под нагрузкой. Установка предназначена для повышения эффективности и сокращения выбросов, и она поставляется с возможностью выбора между передним или полным приводом.

Если вам нужна большая мощность, вы можете выбрать дизельный двигатель B5 или бензиновый двигатель B6 мощностью 232 или 296 л.с. соответственно. Оба двигателя идут исключительно с полноприводной трансмиссией.

Остальную часть модельного ряда составляют три подключаемых гибридных силовых агрегата.Все трое используют 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и наддувом для привода передних колес, а задние приводятся в движение электродвигателем.

Подключаемая гибридная версия начального уровня — это модернизированная версия Recharge Plug-In Hybrid T6, мощность которой составляет 335 л.с. Официально он возвращает до 113 миль на галлон в официальном экономическом тесте, выделяя при этом 55 г углекислого газа на километр.

Выше находится гибридный плагин Recharge Plug-In T8 мощностью 385 л.с., который предлагается только в высококачественной форме R-Design Pro и Inscription Pro.Но лучшей моделью является гибридный T8 Polestar Engineered с подзарядкой мощностью 400 л.с., который поставляется с множеством обновлений трансмиссии, подвески и тормозов, предназначенных для повышения производительности.

«XC60 всегда отличался идеальным сочетанием роскоши, технологий и безопасности, и теперь, благодаря новейшим передовым гибридным силовым агрегатам, он стал более привлекательным как для частных покупателей, так и для водителей служебных автомобилей», — сказал Стив Битти, глава отдела продаж компании Volvo Car UK. «Более широкий ассортимент экономичных и мощных двигателей означает, что XC60 найдется для каждого покупателя внедорожника среднего размера премиум-класса.”

Новые силовые агрегаты XC60 уже доступны для заказа по цене от 40 460 фунтов стерлингов в дороге. Подключаемые гибридные модели начинаются с 50 695 фунтов стерлингов.

Volvo XC60 2018 Обзор, цена и характеристики

Что выделяется?

Volvo XC60 — это исключительно удобный роскошный средний внедорожник , предлагающий на выбор бензиновые и дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом, включая подключаемый гибрид. Полный привод обеспечивает безопасность на скользких поверхностях и является одним из самых безопасных автомобилей в продаже.

Он был назван колесным автомобилем года 2018 — первым внедорожником премиум-класса, завоевавшим этот титул.

Что может меня подвести?

Время, необходимое для выбора некоторых настроек информационно-развлекательной системы, что часто требует согласования нескольких уровней и режимов сенсорного экрана с перемещением по экрану. Это особенно усложняется во время вождения.

Ощущение, будто вы едете слишком далеко влево на любом XC60 с проекционным дисплеем, который расположен ближе к центру ветрового стекла.

Выглядит как гусь, когда резко останавливается, потому что вы не привыкли к системе рекуперативного торможения T8 Hybrid.Эта система умело использует силы при остановке для зарядки аккумуляторов, но при этом тормоза кажутся чрезмерно чувствительными.

Хотели добавить превосходную пневмоподвеску, но найти единственный способ получить это — в дорогостоящем пакете, который включает стереосистему за 4500 долларов, которая может вам не понадобиться.

Двигайтесь со скоростью 80 км / ч на запасном автомобиле для экономии места, пока не сможете починить полноразмерное спущенное колесо.

Какие бывают стили телосложения?

Только пятидверный пятиместный внедорожник.

Каждый XC60 управляет всеми четырьмя колесами и классифицируется как средний внедорожник с более высокой ценой.

Какие функции есть у всех версий XC60?

Автоматическое экстренное торможение, работающее на городских скоростях, что в Volvo называют городской безопасностью.

Круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения, которое предупреждает вас, если вы начинаете съезжать с полосы движения (признак усталости или отвлечения внимания).

Центральный информационно-развлекательный экран диагональю 12,3 дюйма со встроенной спутниковой навигацией с голосовым управлением. Развлекательные функции включают цифровое радио (DAB +), сопряжение смартфонов Apple CarPlay / Android, входы Aux и USB, а также возможность подключения по Bluetooth для потоковой передачи звука.

Парковочная камера с круговым обзором на 360 градусов, которая позволяет имитировать вид с высоты птичьего полета, чтобы помочь вам обнаружить скрытые препятствия. Передний и задний парктроник подает звуковой сигнал.

Предупреждение о слепых зонах, которое определяет, приближается ли к вам автомобиль, и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое определяет, движется ли автомобиль с любого направления при выезде задним ходом с проезжей части с парковочного места.

Кожаная обивка и регулируемые передние сиденья с электроприводом, с функцией памяти водительского сиденья и двухзонным климат-контролем, который позволяет водителю и переднему пассажиру самостоятельно устанавливать температуру.

Рейлинги, облегчающие установку багажных систем на крыше.

Запуск и вход без ключа с открытием и закрытием задней двери без помощи рук

Автоматическое затемнение зеркал заднего вида и наружных зеркал, а также дворников, которые работают автоматически во время дождя.

Колеса из алюминиевого сплава, которые легче и стильнее стальных колес (с компактным запасным колесом).

Долговечные светодиодные фары, которые загораются в углы, когда вы поворачиваете руль, и автоматически загораются для встречных водителей, противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни с уникальной надписью «Thor’s Hammer».
Режимы привода рулевого управления с гидроусилителем,

Контроль движения на спуске и помощь при трогании с холма

Электронный контроль устойчивости, который является обязательным на новых автомобилях и может помочь вам оправиться от заноса.

Семь подушек безопасности. (Чтобы узнать, где они размещены, откройте раздел обзора «А как насчет безопасности?»).

На XC60 предоставляется трехлетняя гарантия на 100 000 км пробега.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

T8 R-Design PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) оснащен мощным 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом и турбонаддувом, работающий от электродвигателя с батарейным питанием.

Батареи заряжаются двигателем, энергией, генерируемой при торможении или подключении автомобиля к обычной электрической розетке на 240 вольт. Когда они полностью заряжены, они могут управлять XC60 только на электроэнергии, около 40 км / сек со скоростью до 80 км / ч, без каких-либо выбросов.

Официальный рейтинг тестового цикла (город и страна, вместе взятые) составляет всего 2,1 литра / 100 км, что предполагает, что большая часть вашего вождения работает только от аккумуляторов.В реальных условиях при более частом включении двигателя мы наблюдали цифры около 8,0 л / 100 км.

Одна из причин, по которой вы можете не выбрать этот двигатель, заключается в том, что он доступен только в самом дорогом XC60, T8 R-Design PHEV. И если вам нравится водить автомобиль таким образом, чтобы максимально использовать впечатляющие характеристики T8, вы не заметите преимуществ экономии топлива.

2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который используется в моделях D4, является наиболее экономичным из трех традиционных силовых агрегатов, доступных в XC60, потребляя пять.4 литра на 100 км в официальном тестовом цикле.

Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в моделях T5 по-прежнему достаточно эффективен с официальной оценкой цикла испытаний 7,8 л / 100 км.

Между тем T6, у которого тот же двигатель с добавлением нагнетателя для большей мощности и крутящего момента, расходует 8,0 л / 100 км.

Все бензиновые и дизельные двигатели Volvo очень хороши, с гораздо большей мощностью, чем можно было ожидать от их размера. Они плавные и тихие, но оживают, когда вы их быстро ведете.

Ожидайте, что реальный расход топлива будет в среднем на 30-50 процентов выше, если использовать доступную производительность.

Каждый XC60 комплектуется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Volvo XC60 поставляется с тремя техническими характеристиками: Momentum, Inscription и R-Design, которые имеют различные уровни оснащения и выбор двигателей.

Momentum — наименее дорогостоящий XC60 и имеет все вышеупомянутые стандартные функции, а также 19-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые колеса меньшего размера на шинах с более глубокими боковинами являются бесплатным вариантом: они будут ездить более комфортно).

Потратьте больше на XC60 Inscription, и вы получите адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.

Вы также получаете проекционный дисплей, который отображает информацию о скорости, навигации и круиз-контроле на лобовом стекле, и четырехзонный климат-контроль, который позволяет пассажирам на задних сиденьях устанавливать свою температуру.

Диаметр колеса увеличивается до 20 дюймов, а шины становятся значительно шире и ниже в профиле — в основном для более спортивного вида, но также для улучшения сцепления с сухими поверхностями.

Еще раз заплатите немного больше за XC60 R-Design, и вы получите пакет, немного адаптированный для более энергичного вождения, в том числе спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями и контурные кожаные сиденья, которые обеспечивают все более глубокие подушки с каждой стороны, чтобы помочь удерживать вы на месте за углами.

Диаметр колеса увеличивается до 21 дюйма.

Самый дорогой XC60, T8 R-Design Hybrid, также получил панорамный люк на крыше и усовершенствованную звуковую систему, включая сабвуфер с вентиляцией и проигрыватель компакт-дисков.

Дополнительные опции

Большинство функций XC60 можно заказать для любой версии бесплатно или за дополнительную плату. Например, фасонные сиденья в моделях R-Design могут быть включены в модели Momentum и Inscription примерно за 800 долларов.

Другие варианты за дополнительную плату включают очень дорогую, но блестящую аудиосистему от Bowers & Wilkins, сиденья с подогревом и обивку из мягкой кожи Nappa.

Еще одной опцией для всех моделей является пневмоподвеска, которая заменяет стандартные стальные пружины на воздушные подушки для более комфортной езды.

Вы можете выбрать одну из нескольких цветовых комбинаций интерьера. Существует также множество дизайнов легкосплавных дисков, а в R-Design вы можете заказать колеса диаметром до 22 дюймов.

Есть также пакеты опций, которые включают группу дополнительных функций, в том числе пакет Lifestyle для всех моделей, кроме T8 Hybrid, который добавляет подогрев передних сидений, панорамный люк и тонированное заднее стекло примерно за 2500 долларов.

Спортивный пакет (около 6500 долларов) для моделей Momentum и Inscription добавляет передние сиденья с подогревом, тонированные задние окна, спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, аудиосистему Bowers & Wilkins, 20-дюймовые легкосплавные диски, контурные кожаные сиденья и интерьер в угольном цвете. отделка.

Покупатели моделей Momentum и T6 R-Design могут добавить пакет Premium Pack, который стоит около 75000 долларов) и добавляет передние сиденья с подогревом, панорамный люк, тонированное заднее стекло, складывающиеся подголовники с электроприводом, сиденья второго ряда с регулировкой мощности, Bowers и Аудиосистема Wilkins и пневмоподвеска.

Пакет T8 Premium Pack (около 6500 долларов) добавляет те же функции, что и пакет Premium, к самому дорогому XC60, за исключением панорамного люка на крыше, который уже включен в комплект.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

В 21-дюймовых колесах R-Design используются шины с более низким профилем, замена которых не только будет дороже, чем на колесах меньшего размера, но и вряд ли прослужит так долго.Кроме того, они обеспечивают менее комфортную езду (потому что между колесом и дорогой меньше амортизирующего воздуха).

Буксировочная способность T8 R-Design Hybrid уменьшена с 2400 кг до 2100 кг.

Solid Black и Ice White — единственные стандартные цвета для Momentum и Inscription: все остальные цвета оплачиваются дополнительно. R-Design также предлагает в стандартной комплектации Passion Red и большее количество дополнительных цветов.

Насколько комфортен XC60?

XC60 очень комфортабельный, с тихим, вместительным и лаконичным салоном.Передние сиденья обеспечивают отличную поддержку в длительных поездках. Водитель сидит довольно высоко, а органы управления легкодоступны и просты в использовании.

Сиденья второго ряда тоже отличные. Хорошая оранжерея дает всем прекрасный вид на то, что происходит, не оставляя шансов, что вы почувствуете себя зажатым. В салоне тихо, что хорошо изолирует вас от нежелательных внешних шумов.

Дополнительная аудиосистема премиум-класса стоит дорого, но обеспечивает богатое, всеобъемлющее музыкальное восприятие, которое почти не имеет себе равных в автомобиле.

Как насчет безопасности?

Volvo известны своей безопасностью, но второе поколение XC60 пошло еще дальше, когда Европейская программа оценки новых автомобилей (EuroNCAP) присвоила ему наивысший рейтинг аварийности в 2017 году.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) также присвоил Volvo XC60 максимально возможный пятизвездочный рейтинг безопасности в октябре 2017 года.

XC60 имеет семь подушек безопасности: две перед водителем и передним пассажиром; боковые подушки безопасности для защиты передних пассажиров от боковых ударов; коленная подушка безопасности водителя; и подушки безопасности-занавески для защиты головы с каждой стороны, которые защищают даже пассажиров третьего ряда.

Среди активных средств безопасности на каждом XC60 — автоматическое торможение на городской скорости, предупреждение об усталости водителя и предупреждение, которое подскажет вам, если вы съезжаете с полосы движения.

Все модели XC60 оснащены функцией Intellisafe Surround :, которая отображает информацию о слепых зонах (световые индикаторы в боковых зеркалах предупреждают о находящихся рядом транспортных средствах вне поля зрения) и предупреждении о перекрестном движении (которое предупреждает вас при движении задним ходом об автомобилях, пересекающих дорогу сзади).

Intellisafe Surround также выдает предупреждение о заднем столкновении в неподвижном состоянии.Он ищет машины, слишком быстро приближающиеся сзади, и мигает индикаторами, если он их обнаружит. Если он думает, что вы вот-вот окажетесь сзади, он натягивает ремни безопасности и включает тормоза, чтобы снизить вероятность получения травмы.

Я люблю водить — понравится ли мне XC60?

Вам понравится водить XC60, который выделяется удовольствием от вождения среди других средних внедорожников.

За исключением приподнятого положения водителя, это не похоже на то, что вы сидите за рулем внедорожника. Рулевое управление прямое, и шасси чувствует себя хорошо посаженным на поворотах с минимальным креном кузова.

Вы чувствуете каждую выбоину со стандартной стальной подвеской, но поездка на дополнительных адаптивных воздушных амортизаторах намного комфортнее и спокойнее. К сожалению, вы не можете добавить пневмоподвеску в качестве отдельной опции, поскольку она входит только в пакет Premium.

2,0-литровый бензиновый гибрид T8 с наддувом и турбонаддувом — звезда с его резким, отзывчивым характером и почти мгновенным ускорением с места.

Стандартные бензиновые и дизельные версии с турбонаддувом также кажутся очень управляемыми и сильными.Дизель — отличный двигатель, но бензин интереснее.

Система полного привода XC60 помогает ему сохранять управляемость на заснеженных или скользких дорогах с твердым покрытием, гравийных дорогах и гладких трассах. Автомобиль не имеет дорожного просвета, защиты днища или понижающей передачи, которые были бы необходимы для неровного бездорожья. А если бы у вас спустило колесо на проторенной дороге, вам придется с трудом справиться с этой тонкой запчастью для экономии места.

Как живется на задних сиденьях?

Сиденья второго ряда так же хороши, как и передние, и они тоже скользят и наклоняются.В центре есть большая комната для двух взрослых и человека поменьше.

Покатая линия крыши и панорамный люк на крыше могут немного уменьшить пространство над головой для более высоких людей, но у них не должно быть проблем с пространством для ног.

Задние пассажиры с обеих сторон могут устанавливать различную температуру климат-контроля (опция в самом дешевом XC60, Momentum).

Спинка центрального сиденья трансформируется в откидной подлокотник с лотками для хранения и раскладывающимися подстаканниками, а дверные ящики предоставляют достаточно места для хранения вещей.

Как это XC60 для переноски вещей?

XC90 имеет практичный грузовой отсек. Объем багажного отделения составляет 505 литров, что примерно соответствует среднему показателю внедорожника. Широкое и низкое отверстие помогает при установке крупногабаритных грузов.

Задние сиденья 60:40 легко складываются, чтобы увеличить грузовое пространство, если вам понадобится вместить больший груз.

Ножной механизм открывания двери багажного отделения без помощи рук входит в стандартную комплектацию всех версий.

Допустимая буксировочная способность составляет 2400 кг для дизельной и бензиновой моделей и 2100 кг для T8 Hybrid, что хорошо для ориентированного на дороги среднего внедорожника.XC60 может легко буксировать водный мотоцикл, поплавок для лошадей или прицеп выходного дня.

Где производится XC60?

Volvo XC60 производится в Швеции.

Есть ли соперники, которых мне следует рассмотреть?

У XC60 есть множество конкурентов класса люкс, включая обычных немецких и британских подозреваемых, таких как Audi A5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace, Porsche Macan и Range Rover Velar. Эта последняя модель XC60 больше не стремится быть похожей на эти автомобили и фактически устанавливает новые стандарты.

Список значительно сокращается, если ограничиться роскошными внедорожниками с электрифицированной трансмиссией, такими как гибрид Lexus NX300h Sports Luxury или полностью электрическая Tesla Model X 75D.

Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

T5 Inscription с бензиновым двигателем обеспечивает наиболее привлекательное сочетание удовольствия от вождения, топливной экономичности и характеристик по доступной цене.

Если деньги не проблема, то гибрид T8 с пневмоподвеской представляет собой прекрасное сочетание практичности внедорожника и острых ощущений от спортивного автомобиля.Это один из лучших внедорожников класса люкс с лучшими характеристиками на рынке.

Планируется ли в ближайшее время обновить XC60?

Текущий XC60 был представлен в августе 2017 года как совершенно новая модель. До 2020 года обновлений не ожидается.

Обзор Volvo XC60 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *