РазноеВольво 2019 хс60: Volvo XC60 — модельный год 2019

Вольво 2019 хс60: Volvo XC60 — модельный год 2019

Содержание

Volvo XC60 — модельный год 2019

Volvo XC60

 

Мировая премьера XC60 второго поколения состоялась в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне, производство стартовало месяцем позже в шведском Торсланда и было приурочено к 90-летию Volvo. На новую модель возлагались большие надежды, ведь ее предшественник — XC60 первого поколения — успел стать самой продаваемой моделью шведского бренда. И новый XC60 оправдал ожидания и даже превзошел их — в 2018-м он был впервые в истории Volvo признан «Всемирным автомобилем года».

 

Первый XC60 стал настоящим феноменом в автомобильном мире: спрос на кроссовер неуклонно рос с момента премьеры в 2008 году, за девять лет производства было продано более 1 млн экземпляров XC60 — рекорд для Volvo. Более того, в 2015 и 2016 годах ХС60 становился европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. В одной только России было куплено более 34 000 автомобилей ХС60 первого поколения. На фоне столь яркой истории предшественника второе поколение XC60 просто обязано было стать еще более эффектным, удачным, востребованным.

 

XC60 — четвертая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA), и первая среди моделей 60-й серии. SPA уже зарекомендовала себя на топовых моделях Volvo 90-й серии, завоевавших прочные позиции на рынке премиальных автомобилей, поэтому смело можно сказать, что в основе XC60 — проверенное, прекрасно настроенное ультрасовременное шасси.

 

На базе этой модульной платформы инженеры Volvo создали пневмоподвеску, которая делает автомобиль более динамичным. Вместо традиционных пружин в этой технологии применяются отдельные пневматические камеры для каждого заднего колеса. Управляемый компьютером компрессор постоянно регулирует количество воздуха в каждой камере в зависимости от условий движения.

 

В сочетании с электронной системой амортизации Four-C это дает уникальные возможности управления подвеской и ее адаптации к водительским предпочтениям. Так, для разработанных на платформе SPA автомобилей Volvo предусмотрены 4 режима вождения: Comfort для максимального комфорта, Eco для снижения расхода топлива и выбросов CO2, Dynamic для более активного стиля езды и Off-Road для повышения проходимости в сложных условиях.

 

Экстерьер

Экстерьер XC60 второго поколения продолжает традиции, заложенные внешностью флагманского кроссовера XC90, с которого началось стремительное обновление шведского бренда. Но если в облике старшего собрата подчеркнуты дизайнерская породистость и статусность, то среднеразмерный XC60 может похвастаться выразительной атлетичностью и динамичностью экстерьера, выполненного с безупречным чувством скандинавского стиля. При этом все «родовые черты» обновленной линейки Volvo остались на месте: изящная вогнутая фальшрадиаторная решетка, передние фары в форме «молота Тора» и задние фонари характерной ломаной геометрии.

 

Интерьер

В интерьере XC60 в совершенной пропорции сочетаются продуманный дизайн, материалы высочайшего качества и современные технологии. В центре передней панели расположен большой сенсорный экран, отличающийся идеальной отзывчивостью, по бокам от него — вертикальные дефлекторы системы вентиляции, как у седана S90. Очевидная лаконичность интерьера стала следствием продуманной организации пространства: все необходимое должно быть под рукой, а не столь обязательные мелочи не должны отвлекать водителя от дороги и от удовольствия находиться за рулем нового Volvo. Недаром, по версии авторитетного американского ресурса по продаже автомобилей Autotrader, интерьер XC60 входит в десятку лучших (среди машин стоимостью до $50 000 на рынке США).

 

В качестве материалов отделки салона доступны натуральное дерево и искусно обработанный металл. Задние сиденья складываются как по частям (в пропорции 60:40), так и полностью, что позволяет увеличить объем багажного отделения с 505 л до 1432 л.

 

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Sensus получила улучшенный графический интерфейс и стала еще комфортнее в использовании. Инновационный 9-дюймовый сенсорный экран входит во все комплектации и максимально удобен: ключевые функции и приложения выбираются привычными свайпами и кликами, а вертикально ориентированный дисплей напоминает экран телефона и поэтому интуитивно понятен. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Технология Sensus Connect позволяет получить доступ к Вашему смартфону либо через USB-соединение, либо при помощи специальных приложений Apple CarPlay и Android Auto, которые дают возможность прослушивать любимую музыку, совершать звонки и отправлять сообщения. Также доступно голосовое управление функциями автомобиля — все ради того, чтобы водитель ни на секунду не отвлекался от дороги.

 

Коммуникационная система с приложением Volvo on Call позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля. Благодаря ей можно прогреть или, наоборот, проветрить салон, узнать уровень топлива в баке, получить напоминание о предстоящем ТО, запустить двигатель или заблокировать двери, если это не было сделано своевременно.  Система совместима не только со смартфоном, но также с планшетом и смарт-часами, благодаря чему можно постоянно оставаться на связи с автомобилем.

 

Даже в базовой версии на XC60 устанавливается двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха CleanZone, которая отфильтровывает частички пыли и запахи, попадающие в салон снаружи, и автоматически закрывает воздуховоды, если уровень загрязнения внешнего воздуха чересчур велик.

 

За звук внутри автомобиля отвечает опциональная премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins. 15 продуманно распределенных по салону динамиков, включая уникальный вентилируемый сабвуфер под лобовым стеклом, наполняют XC60 изумительно чистым и реалистичным звуком. Есть у системы и своя уникальная деталь: концертный режим воспроизводит акустику главного концертного зала Гётеборга, родного города Volvo. 

 

Система помощи водителю

Для всех комплектаций нового XC60 в качестве опции доступна функция полуавтономного управления Pilot Assist. Эта система берет на себя рулевое управление, ускорение, торможение на скорости до 140 км/ч и сохраняет безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, благодаря чему длительные поездки, а также движение в пробке перестают быть утомительными.

 

Технологии безопасности

XC60 второго поколения — самый безопасный автомобиль 2017 года, по данным Euro NCAP. Революционная технология City Safety на ХС60 второго поколения стала еще более совершенной. Если системы автоматического торможения становится недостаточно, то активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. City Safety распознает автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных и помогает предотвратить столкновение с ними. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении. Технологии такого уровня впервые представлены в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов.

 

Двигатели и комплектации

В Россию поставляются только полноприводные XC60 с двумя вариантами дизельных (D4, 190 л. с. и D5, 235 л. с.) и двумя вариантами бензиновых (Т5, 249 л. с. и Т6, 320 л. с.) двигателей серии Drive-E. Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самый мощный XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. На российском рынке гибрид XC60 не представлен.

 

Дизельные двигатели Volvo оснащены очередной инновацией — технологией PowerPulse. Она обеспечивает кратковременный впрыск предварительно сжатого воздуха на крыльчатку турбины, снижая тем самым время, необходимое для ее раскрутки до рабочих оборотов. Благодаря этому не будет ни малейшей задержки в отдаче двигателя при резком нажатии на педаль акселератора.

 

На российский рынок Volvo XC60 поставляется в трех версиях: Momentum — наиболее классический вариант, включающий все передовые разработки Volvo, Inscription — комплектация с поистине роскошным салоном, R-Design — воплощение изысканного дизайна с элементами спортивного стиля.

 

Награды

С момента премьеры в марте 2017 года Volvo XC60 получил более 70 автомобильных наград по всему миру. Среди них: 

  • Всемирный автомобиль года — 2018 (World Car of the Year 2018),
  • Гран-при «За рулем» — 2018 в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы»,
  • Североамериканский кроссовер года — 2018 (North American Utility of the Year 2018),
  • Автомобиль года в Великобритании — 2018 (UK Car of the Year Awards 2018),
  • Автомобиль года в Австралии — 2018 (2018 Wheels Car of the Year),
  • Самый безопасный автомобиль года — 2018 (Arab Wheels 2018),
  • Кроссовер года — 2018 (Ассоциация автомобильных журналистов Кореи, KAJA),
  • Автомобиль года в Финляндии — 2018 (Iltalehti 2018),
  • Лучший автомобиль — 2018 в Германии (Auto, Motor und Sport, Quality category) и многие другие.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Технические характеристики автомобилей Volvo XC60 / Вольво ХС60

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • Volvo XC60 new: Стыковка | Тест-драйвы

    Какие же они внешне разные, новые ХС60 и ХС90! Конечно, их головная оптика и радиаторные решетки ведут безмолвный диалог с подачи Томаса Ингенлата. А в остальном шеф-стилист Volvo, принявший почти готовый проект ХС90 II от команды предшественников, видел флагмана марки, пожалуй, иным. Каким? Экстерьер XC60 II, выполненный Ингенлатом уже без соавторов, красноречив до дерзости. Оказывается, Volvo-дух может поселиться в поджаром теле! Что не мешает среднеразмерному кроссоверу на фоне ХС60 I выглядеть солиднее и одновременно стремительнее, компактнее, хотя в действительности модель несколько раздалась в продольно-поперечном измерении. Не знаю, как удалось добиться такого эффекта Ингенлату, но он явно недаром ест свой хлеб с маслом. За три дня я часто видел направленные на ХС60 II камеры смартфонов и заинтересованные взгляды, в том числе обладателей немецких premium-SUV. «Швед» зацепил избалованную Москву!

    Но, кажется, дизайнеры и инженеры Volvo недолго ломали головы над вопросом, чем наполнить эффектный кузов ХС60. Стилистика интерьера, механическая начинка, системы безопасности, комфортные функции и IT – почти сплошь цитаты из сценария, написанного для моделей флагманской 90-й серии. И это не менее дерзко, чем использование в отделке салона ХС60 дерева Driftwood, а, говоря по-русски, топляка! Да, в штаб-квартире Volvo в Гетеборге выбросили в мусорную корзину каноны субординации внутри модельного ряда. И кто назовет это самодурством? Первый ХС60, разошедшийся с 2008-го более чем миллионным тиражом (вклад России – >35 000 SUV, 89% из которых дизельные), стал супербестселлером Volvo всех времен и лидером своего класса в Европе. Так что наш герой принимает эстафету у автомобиля, с кончика антенны до ступиц колес увешанного медалями «За бизнес-заслуги», а такая родословная, согласитесь, обязывает.

    Отделка салона XC60 II выполнена отменно. Чуть дрогнувший стежок на кожаной обивке и тот притягателен. В этом есть что-то теплое, не машинное

    Но не сковывает. Спросите хоть задних пассажиров ХС60, которые теперь не подпирают коленями спинки передних сидений, даже если те до упора сдвинуты к корме. 91 мм удлинения базы автомобиля, созданного на общей для больших Volvo модульной платформе SPA, это вам не комар начихал, особенно если учесть, что больше половины приварка пошло на расширение «жилплощади». Элитной! Хотя и топ-комплектацию Inscription с помощью опций можно подтянуть до уровня ультра-люкс. Так, не резон экономить на сдвоенных боковых стеклопакетах. С ними вас куда меньше донимают шумы, доносящиеся от соседей по потоку. Прочие источники акустического дискомфорта, включая зимние нешипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, надежно экранированы. Не хуже защищены от грязи пороги благодаря полностью закрывшим их дверям. А наружным зеркалам и боковым стеклам остаться чистыми и в непогоду позволяет аэродинамика автомобиля. Правда, работы невпроворот у «дворника» и омывателя заднего стекла. Жаль вне зоны их ответственности кормовая камера…

    Активный круиз-контроль работает корректно. Жаль только, что скорость регулируется с шагом 5 км/ч. Для России, где многие ездят на грани штрафа за превышение, это много

    Для XC60 II доступна система кругового обзора, причем с траекторными подсказками как для задней, так и передней камеры

    На версиях XC60 II с пневмоподвеской дополнительно притопить корму при погрузке/выгрузке поклажи можно, нажав кнопку на правой стенке багажного отсека. Там же – клавиши складывания двухсекционной спинки дивана

    Барабанчик для выбора режимов силового агрегата/шасси заимствован у моделей 90-й серии, но на ХС60 II вертушка включения/выключения двигателя поворачивается только часовой стрелке

    Полгода назад на тестовом Volvo V90 Cross Country навигатор хранил в тайне информацию о пробках. На XC60 II гриф секретности с этой информации снят

    Для передних сидений доступен и многорежимный массажер

    Доступный для XC60 II 4-зонный климат-контроль – редкость в сегменте среднеразмерных SUV. На торце напольной консоли под сдвижной шторкой поместилась и розетка на 230 В

    В режиме «Off-road» на приборный щиток выводятся показатели компаса, притупляется реакция на педаль газа и включается система автоматического подтормаживания на спуске, действующая на скоростях до 40 км/ч, о чем сигнализирует подсветка шкалы спидометра. Н


    Вот с обзорностью вперед проблем нет. У левой стойки лобового стекла необработанной остается лишь узкая полоска, а щеткам с встроенными подогреваемыми форсунками подачи омывайки и морозы нипочем. Проблем с теплоснабжением салона нет по определению: все же ХС60 спроектирован и выпускается в Швеции в отличие от предшественника с бельгийской заводской пропиской. Трехстадийным подогревом снабжены и передние сиденья, и боковые секции дивана, и даже руль, хотя последний теплеет по-скандинавски неспешно. Кстати, управлять терморегулировкой «баранки» и поступающего в салон воздуха, как в хайтековом «умном доме», можно голосовыми командами. Взаимопонимание полное! Однако подобный способ не годится для общения с навигатором. Срочно к логопеду, а заодно и на курсы каллиграфии! Обладатели корявого почерка скорее натрут кровавые мозоли на указательном пальце, чем от руки введут адрес в специальном окне тачскрина. Переключу-ка я электронного штурмана в режим виртуальной клавиатуры. И так понятно: великий и могучий как в устной, так и в особенности рукописной форме уложил электронику «шведа» на лопатки.

    Стремительность форм XC60 II не мнимая. Сх, коэффициент аэродинамического сопротивления, vs предшественника снижен с 0,35 до 0,32. Правда, посадку/высадку высокорослым не упрощают по-купейному заваленные назад стойки лобового стекла

    Впрочем, создатели ХС60 отлично понимают нашу национальную специфику: доступ к предлагаемой на иных рынках функции принудительного ограничения скорости заблокирован. И то сказать: продвигать такую примочку в России, все равно что заставлять шведов плясать вприсядку.
    Так чем еще кроме здравомыслия порадует ХС60? У меня «под седлом» – D5, старшая из дизельных версий с 2-литровой «четверкой» серии Drive-E с парой последовательно установленных турбин, одна из которых с изменяемой геометрией, и запатентованной Volvo системой PowerPulse. Своеобразный пневмофорсаж с помощью накопленного в 2-литровом резервуаре сжатого воздуха помогает раскрутить турбину на малых оборотах. Возможно, звучит сложновато, но начальное ускорение шведскому кроссоверу дается легко, непринужденно, чему помогает и распределение момента между осями 50:50 (затем при равномерном прямолинейном движении без пробуксовки автомобиль становится переднеприводным). Хотите, чтобы ХС60 и дальше демонстрировал напористость, а в наличие под капотом 235 «лошадей» и 480 Нм верилось на раз, как и в паспортные 7,2 с разгона с места до «сотни», – берите управление АКП8 от Aisin в свои руки с помощью хоть селектора коробки, хоть подрулевых лепестков. Без такого кнута японский «автомат» и в режиме kick-down прежде всего бережет себя от рывков, а ДВС – от перекрута.

    Славная родословная ХС60 ко многому обязывает. Но не сковывает

    Та же картина при торможении двигателем, которое дает отчетливый, хорошо прогнозируемый эффект, пока вы не упретесь в электронный барьер между III-й и II-й передачей. Но шевельнувшееся чувство досады на «автомат»-перестраховщик уходит, когда борткомпьютер выдает средний расход топлива <10,5 л/100 км. И это в жестком тестовом режиме на кроссовере с пробегом менее двух тысяч километров! А ведь у нового ХС60 D5 еще и огромный – 71 л – по классовым меркам топливный бак. Да, «швед» бережет наши деньги и время (те же деньги), сокращая заезды на АЗС.


    Плоское днище, отличительная черта всех моделей Volvo на платформе SPA, очень кстати на бездорожье. Стандартный пластиковый кожух, прикрывающий двигатель XC60 II снизу, можно заменить на алюминиевую защиту толщиной 5 мм

    Кроссовер Volvo не менее усердно бережет нервы и силы водителя, когда практически игнорирует асфальтовые колеи или делает руль невесомым на парковочных скоростях в комфортном режиме шасси/силового агрегата, а с ростом скорости расчетливо добавляет усилия на «баранке». При таком подходе режим «Comfort» превращается в без малого универсальный для наших дорог, особенно если вы соблазнились шикарными 20-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. А ведь в такой обуви ХС60 еще и мчит на скорости под 90 км/ч по изъезженной «камазами» бугристой грунтовке, не вытрясая из вас душу! Остающейся редкостью в сегменте среднеразмерных SUV опционной пневмоподвеске Volvo – зачет, хотя она и подмечает жесткие одиночные неровности, но для «пневматики» это скорее правило, чем исключение. Разбился на зависть

    Новый Volvo XC60 – один из самых безопасных автомобилей, согласно результатам краш-тестов EuroNCAP. Так, шведский кроссовер установил абсолютный рекорд в дисциплине «Защищенность взрослых пассажиров». На «отлично» оценено и действие зачетных хайтековых систем: автоматического торможения при угрозе столкновения, активного контроля рядности и распознавания знаков ограничения скорости.

    И именно такая подвеска превращает достойные показатели геометрической проходимости (клиренс 216 мм; углы въезда/съезда/рампы 23,1/25,5/20,8º) ХС60 в отличные, несмотря на все же длинноватый передний свес, пусть и укороченный vs предшественника на 37 мм. Тот «пружинный» ХС60 тоже не боялся «замочить ноги», но «пневматическая» версия преемника добавила к 350 мм глубины преодолеваемого брода еще 90 мм, войдя в группу лидеров сегмента по этому показателю вместе с BMW X3, Jaguar F-Pace и Range Rover Velar. Максимальный дорожный просвет «шведа» в 249 мм не пустяк! Как и способность умной межосевой муфты Borg&Warner (в девичестве Haldex V) к блокировке, а также электронная межколесная блокировка на активнее буксующей оси. Не ринуться ли в настоящие буераки? Только тихо-тихо. «Лифтованный» ХС60 II с почти выбранными ходами отбоя амортизаторов уже свысока поглядывает на ваши проблемы с позвоночными дисками…


    Но, согласитесь, для кроссоверов оффроудные эскапады – романтическое приключение. Не более. Превратить асфальтовые будни в праздник – вот задача! Прежнему ХС60 она оказалась не по зубам. Выраженные крены кузова, выплывание наружу виража даже на безобидных скоростях – да, эффектная внешность модели находилась в явном раздрае с возможностями «тележки» EUCD от Ford, тогдашнего владельца Volvo Cars. Замена платформы сделала характер ХС60 II неузнаваемым? Нет, бесшабашности, не говоря уже о разнузданности, от «шведа» не дождешься. Уж об этом позаботится система стабилизации, которая и в Sport-режиме считает своим долгом (по крайней мере на сухом асфальте) гасить сносы/заносы. Скучно? Ничуть! И дело даже не в собранности и готовности кроссовера принять маневр, а в том дружеском контакте, который ХС60 II, однажды установив с водителем, уже не разменивает на сомнительные в реальной жизни выкрутасы. Новизна форм и поведения автомобиля идеально состыковалась с традициями шведской марки. Закономерно. Боевой молот Тора-громовержца, Мьёльнир, формы которого теперь обыгрывает головная оптика моделей Volvo, всегда попадал в цель…

    Отзывы владельцев Volvo XC60 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Вольво ХС60

    Сообщества Вольво ХС60

    ★Volvo XC60 XC70 XC90 Club★

    вчера в 15:26


    Кто знает в Челябинске достойный автосервис по нашим машинам? Нужно поменять мотор печки.

    вчера в 14:28


    Доброе утро всем Вольвоводам. Подскажите пожалуйста, у меня хс90 с двигателем 2,9, 272 лошади , турбированный. На днях встала АКПП в аварийный режим. У знакомого в продаже Вольво s80 с таким же двигателем, но оборвало шатун. Подойдёт ли коробка от его машины , на мою?

    07.01.2022 в 15:23


    Куплю Вольво xs90 2.4

    07.01.2022 в 14:25


    Ребят, а кто нибудт дедал антихром на хс90 1 поколение? В какую сумму вышло, или сами делали? Поделитесь опытом и фотографиями

    06.01.2022 в 20:05


    Привет, подскажите из датчика угла поворота SAS может перестать работать задний привод? Пару месяцев назад он у меня начал барахлить, но как то не особо напрягал, по этому не делал, а сегодня перестал работать задний привод ошибка anti skid service requi 23

    06.01.2022 в 18:56


    Всем привет! Выскакивает ошибка «коробка требует обслуживания», обороты повышаются сразу, выскакивает ошибка эта только когда по трассе едешь через 20-30 км., заглушил завёл, проехал км. 20-30 опять выскакивает, в городе нет проблем, может датчик какой барахлит, в чем может причина быть. хс90,08г., 2,4 дизель.

    06.01.2022 в 17:56


    Добрый день, Volvo xc 90 16 год. Поднялась задняя пневма и не опускается. Подскажите, может кто сталкивался с подобным.

    06.01.2022 в 05:07


    Парни. глупый вопрос. Но как у нас проверяется масло в акпп?На заведенную холодную? Или вообще на заглушенную? И что вообще можно долить(это так,мало ли долить нужно будет,что бы второй раз не спрашивать) Спасибо

    05.01.2022 в 23:07


    С Новым годом друзья и предстоящим Рождеством!!! Ни гвоздя ни жезла так сказать!!! Всем всего самого наилучшего!!!

    05.01.2022 в 22:22


    Здравствуйте, такой вопрос , знаю что на xc70 первого поколения пружины подходят на перед от 90 , а задние аналогичны или нет

    05.01.2022 в 20:09


    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сервис Вольво в Саратове. Может, кто знает. Нужна полная диагностика Вольво хс70 2003 г. 2.5 т. Заранее спасибо.

    05.01.2022 в 15:53


    Всем добрый день! Помогите найтти грамотного автоэлектрика по ам Вольво хс 60 дизель.Нужен человек кто разбирается в данной марке и с диагностическим оборуд.Проблема с вебастой не срабатывает ПРЯМОЙ ПУСК, а в автономном режиме работает когда выставляеш по таймеру! На авто установлена сигналка Стар лайн А 93 .Может она блокирует функцию ПРЯМОЙ ПУСК.Кто разбирается ПОМОГИТЕ?

    05.01.2022 в 15:50


    Привет всем !!! Кто нибудь переделывал на вольво хс 60 фары на светодиодные ?

    05.01.2022 в 14:50


    Добрый день, товарищи. Кто как боролся с обмерзанием резиновых шлангов в подкапотном пространстве? Надоело, что они расположены в самом дурацком месте и на скорости их подмораживает.

    05.01.2022 в 13:50


    Доброе утро! Может кто-то подсказать мастера по исправлению данной проблемы. Желательно в Екатеринбурге. Интернет подсказывает, что помогает перепалка процессоров. С Новым годом!

    05.01.2022 в 00:13


    Всем привет. Подскажите, ставил ли кто на хс60 задний фонарь фирмы Валео? Не он ли стоит на наших машинах с завода? Номер VALEO 043893

    04.01.2022 в 20:37


    Парни с новым годом. хс90 дорест. Какие лампочки стоят в птф? В интернете пишут н7,но быть такого не может. А залезть туда у меня не так просто. Что бы 2 раза не лазить. Спасибо

    04.01.2022 в 19:45


    Всех с праздниками!!! Всем добрый день Подскажите,такой вопрос Вольво хс90 Перестал открываться и закрываться центральный замок штатной сигнализации С ключа можно открыть все двери,а вот закрывает потом только одну водительскую дверь С салона с кнопки ц.замок работает Предохранители проверил Вдруг кто сталкивался и подскажет что может быть Буду очень благодарен!! Заранее спасибо!!!

    04.01.2022 в 15:20


    А у Вас есть коллекционные машинки Вольво? Кто может скинуть в комментарии?)

    04.01.2022 в 15:20


    Всех с новым годом. У кого какой расход вольва хс70 дизель.

    03.01.2022 в 16:57


    Всех с новым годом, пацаны образовалась проблема машина Вольво хс90 2.5 т2 бензин начала дёргаться, новый бензанасус, датчик давления топлива тоже новый, может ли лапка газа мозга парить моргает климат контроль и при этом не чего не работает, машина нагревается и начинает работать, мажет кто знает где искать причину.

    03.01.2022 в 02:28


    С новым годом🥳

    01.01.2022 в 18:11


    Пока все отдыхают и вопросов в предложке нет, выложим красавицу 😉

    01.01.2022 в 15:42


    А что вам подарили на Новый год?) 🎉🎉🎉

    01.01.2022 в 15:29


    С Новым годом! 🎄🎄🎄

    31.12.2021 в 17:08


    Врываемся в 2022!!! 🎄🎄🎄🎄🎄

    Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo XC60

    Название системы City Safety
    Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
    В эксплуатации с 4 км/ч
    Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation
    Результаты |
    Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
    Скорость движения 4-250 км/ч 4-250 км/ч
    сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
    сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
    Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
    автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
    автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
    Следование за автомобилем на большом расстоянии
    автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
    автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

    Volvo XC60: В крепких объятиях

    Предшественник Volvo XC60 разошелся по миру милионным тиражом, и сейчас кроссовер дает компании примерно треть общих продаж на глобальном рынке. Основа конструкции XC60 — та же платформа SPA, что у старшей 90-й серии, включая большой кроссовер XC90. На первый взгляд новый ХС60 – уменьшенная копия ХС90: те же гармоничные пропорции, тот же стиль. Разница в деталях: чуть по-другому выгнуты ребра решетки радиатора, на которую «наползли» фары с «молотами» ходовых огней, задние фонари похожи на оптику универсала V90. Но когда ХС90 и XC60 стоят рядом, старший кроссовер выглядит по размеру танком, хотя ХС60 стал на 44 мм длиннее и на 11 мм шире предшественника (хотя и на 55 мм ниже). Удлинение колесной базы на 90 мм, по словам шеф-дизайнера Volvo Cars Томаса Ингенлата, в основном пошло в пользу создания красивых пропорций кузова. Ради них же переднюю ось сдвинули вперед, заодно сделав короче передний свес.

    Скандинавский дизайн уже не кажется таким холодным, когда попадаешь внутрь машины, простоявшей пару часов под жгучим испанским солнцем. По сравнению с ХС90 у XC60 низкая и более плотная посадка за рулем. Но стиль и отделка также ласкают взгляд: качественная кожа, дерево, вставки «под металл», светлые тона и огромный 9-дюймовый сенсорный дисплей в центре передней панели в обрамлении шпона и алюминия. «Мы долго боролись с инженерами, — говорит Ингенлат, – чтобы сделать изгибы панели именно такими. И победили».

    Но инженеры, похоже, выторговали у дизайнеров взамен хорошую долю от прибавки колесной базы – пересев «за собой» на заднее сиденье, у меня осталось сантиметров шесть запаса пространства для коленей и еще больше — над головой. Жертвой просторного салона можно считать багажник: его объем — 505 л, что на 10 л больше, чем у предшественника, но на 45 л меньше, чем у основных конкурентов — Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Тем не менее Volvo образцово заботится об удобстве погрузки: спинки задних сидений легко откидываются нажатием кнопки из багажника, из-под коврика багажника можно выпустить мягкую ткань, которой укрывается грязный бампер при погрузке.

    Колесная база XC60 короче, чем у XC90. Подвеска колес тоже независимая — спереди двухрычажная, сзади – многорычажная с изюминкой в виде поперечной рессоры из углепластика (если не установлена пневмоподвеска). В машину устанавливаются те же 2-литровые моторы линейки Drive-E: дизели D4 (190 л. с.) и D5 (235 л. с.) и бензиновые Т5 (254 л. с.) и Т6 (320 л. с.), 8-скоростная коробка Geatronic и полный привод. Есть и гибридная версия силовой установки T8, а на очереди D3 (150л. с.) и T4 (200 л. с.). Мы испытывали две модификации – самую мощную дизельную D5 с полным приводом (AWD) и бензиновую T6 AWD, обе были оснащены опционной пневмоподвеской.

    Дизель впечатляет не только крутящим моментом 480 Нм, но и своей бесшумностью – на автостраде при 120-130 км/ч слышен лишь шум ветра. На восьмой передаче в ручном режиме переключения передач, но в спокойном плавном ритме движения средний расход топлива падает ниже 7 л на 100 км. Каждый из пяти режимов настроек машины — Есо, Comfort, Dynamic, Off-road и Individual — ощутимо меняет реакции на газ, настройки подвесок, клиренс, чувствительность руля и педали тормоза. Например, в Off-road дорожный просвет (216 мм) увеличивается еще на 40 мм, что оказалось кстати, когда мы решили поэкспериментировать с бездорожьем. Грунтовка оказалась настолько бугристой, что, не будь этих «лишних» четырех сантиметров, брюху машины было бы несдобровать. С помощью полного привода (в обычных условиях XC60 переднеприводный, но электроника может перебросить на заднюю ось до 50% тяги через многодисковое сцепление) мы легко преодолели все участки, в том числе с вывешиванием одного колеса.

    В Dynamic клиренс, наоборот, уменьшается при наборе скорости на 10 мм, понижая центр тяжести. Пневмоподвеска становится плотнее, реакция на газ резче. При этом руль не становится грубым – он остается легким и точным, им, как и педалью тормоза, приятно работать. К месту становится и плотная посадка — не чувствуешь себя за штурвалом яхты, как в ХС90. ХС60 полностью подчинен водителю, более спортивен и верток на дороге. Ускоряется двухтонный XC60 линейно, без резких провалов и подхватов, за что спасибо системе двухступенчатого турбонаддува. При этом средний расход топлива в конце теста был 9,5 л на 100 км.

    Бензиновый 320–сильный T6 AWD уже не так радовал экономией, сколько динамикой. Первую «сотню» Т6 набирает меньше чем за 6 с, но наслаждаться этим автомобилем лучше всего на серпантинах. К этому приспособлены и мотор, и трансмиссия, и шасси на 20-дюймовых колесах. Двигатель Т6 оснащен турбиной и нагнетателем с приводом от коленвала. Компрессор при ускорении готов помочь мотору с самых низов, пока не успевает набрать обороты турбина, поэтому максимальный момент 400 Нм достигается уже на отметке 2000 об./мин. — почти как у турбодизеля D5. Но в бензиновом Т6 предельная тяга мотора продолжается до 5400 об./мин., что дает машине хорошую динамику. Казалось бы, скромный 4-цилиндровый мотор создает довольно приятный звуковой аккомпанемент для быстрой езды. Связка медленных и скоростных поворотов за рулем кроссовера пролетается на одном дыхании, и только одного акцента не хватает для полной гармонии – подрулевых лепестков: в ручном режиме переключения отвлекать руку от руля на рычаг коробки передач совсем не хочется.

    Возвращаясь в Барселону, уже слегка вымотанный темпом теста, я активировал систему помощи Pilot Assist, которая была модернизирована для XC60. Именно в «пилоте» просматривается основа будущего автономного автомобиля, который Volvo обещает выпустить на рынок в 2021 г. И я был приятно удивлен – система удержания полосы в сотрудничестве с адаптивным круиз-контролем оказалась готова освободить меня от какого-либо участия в управлении автомобилем по шоссе. В инструкции говорилось, что руки нужно держать на руле. Но я его отпустил (интересно же!), убрал ноги от педалей газа и тормоза. На спидометре 120 км/ч, проехали тоннель, левый поворот, правый поворот… С непривычки было страшно, особенно когда на въезде в Барселону замаячила пробка. Но я, пересиливая себя, все же не прикасался к педали тормоза. Душа моя едва не ушла в пятки, но XC60 сам сбросил темп и аккуратно замедлился вплоть до полной остановки в полутора метрах от впереди стоящей машины. Вот он – автономный автомобиль! И его прелесть в том, что он везет тебя, когда уже больше не хочется управлять машиной.

    Всегда считавшаяся эталоном безопасности Volvo задает новую планку вторым поколением ХС60. В его стандартное оснащение входит система City safety — сначала «пробуждающая» водителя звуковым сигналом о возможном столкновении, а затем притормаживающая и уводящая (от 50 до 100 км/ч) автомобиль от удара в случае внезапно появившегося на пути препятствия. Другая система — Oncoming lane Mitigation, уже опционная, как и Pilot Assist, возвращает машину в полосу движения при выезде на встречную. Начинаешь верить, что через пару лет Volvo ХС60 — чемпион по количеству разного рода электронных помощников и один из самых безопасных автомобилей в мире — научится ездить сам.

    Новый ХС60 уже продается в Германии от 48 050 евро за 190-сильную версию D4 AWD с автоматом. В России заказы начнут принимать в ближайшие месяц-два, обещают в компании.

    Подержанный Volvo XC60 2019 года на продажу рядом со мной

    При поиске замены моей 9-летней Audi A4 3.2L Prestige S-Line я рассматривал множество автомобилей, начиная от Audi (A4, S4, Q5, SQ5), Mercedes (серия C, GLC), Mazda (CX5, 6), VW (GLI, Tiguan), Honda (Accord, Pilot) и некоторые другие. После нескольких месяцев чтения статей, отзывов владельцев и поиска на таких сайтах, как Edmunds и т. д., пришло время сделать выбор. Используя мою, по общему признанию, личную систему взвешивания, многие факторы, такие как внешний вид, экономия топлива, простота входа/выхода (некоторые из нас стареют и становятся менее гибкими, чем раньше), внутренняя функциональность, безопасность и многое другое, были оценены и, как можно прочитать, Volvo XC60 T6 R-Design был выбран и заказан, чтобы получить именно те пакеты опций, которые мы хотели.Мы заказали машину в феврале этого года как модель 2018 года, но модель 2019 года была доставлена ​​через 4 мес. позже. Дилерский центр установил согласованную цену 2018 года на модель 2019 года с более широким набором функций, поэтому спасибо Volvo за это. Мы серьезно рассматривали версию T8 (гибридную), но в конечном итоге отклонили ее, потому что новый автомобиль предназначен для поездок по шоссе, а дополнительные 500 фунтов или около того будут мешать расходу топлива по шоссе. Хотя у нас всего 1500 миль на R-Design, пока это все, на что я надеялся.Это невероятно удобный и тихий крейсер для шоссе (28,2 мили на галлон межштатной автомагистрали, 24,5 мили на галлон в смешанном цикле), который обеспечивает безопасное, безмятежное, солидное и даже спортивное вождение. Изучение новых технологий и интерфейса на центральной консоли требует некоторой домашней работы, но как только предпочтения установлены и достигнута короткая кривая обучения, элементы управления кажутся логичными и хорошо продуманными. Элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды управляют большинством рутинных функций (например, выбор и громкость радио/музыки, температура в салоне, ответ на текстовые сообщения, автоматический круиз-контроль, помощь пилоту и т. д.).) Любимые функции на данный момент включают 1) вышеупомянутый автоматический круиз-контроль, проекционный дисплей, 2) аудиосистему Bowers & Wilkins, 3) экономию топлива, 4) удобные сиденья R-Design и 5) общую динамику вождения. Вот несколько моих придирчивых неприязней в произвольном порядке: 1) отсутствие держателя для солнцезащитных очков в багажном отделении 2) несколько неприятный звук двигателя при умеренно резком ускорении (шум на крейсерской скорости практически бесшумный) 3) отсутствие доступного CD-плеера ( да, я выставляю свой возраст, но у меня много дисков).ОБНОВЛЕНИЕ: ЧЕТЫРНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ XC60 продолжает оправдывать и превосходить мои ожидания. После нескольких 600-мильных поездок туда и обратно, поездок по городу и в общей сложности 18 600 миль на одометре нет никаких механических, электрических, интерфейсных или информационно-развлекательных проблем. Никто. Никаких скрипов, дребезжаний, вибраций или незакрепленных деталей отделки. У R-Design была одна услуга по замене масла и обновление программного обеспечения (ни то, ни другое мне ничего не стоило), а еще одна услуга должна пройти через пару недель. Двигатель не использовал масло за примерно 9000 миль использования с момента последней замены масла.Система кондиционирования потрясающая, быстро охлаждает салон в эти жаркие летние месяцы. Все системы безопасности продолжают функционировать, как рекламируется, и впечатляют моих случайных пассажиров-напарников. Межгосударственные круизы тихие, расслабляющие и не напряжные. Конечно, водителю по-прежнему необходимо следить за дорогой и вводить руль по мере необходимости, но автоматический круиз-контроль и системы удержания полосы движения помогают таять километры. Расход топлива также остается в верхнем диапазоне 27-28 миль на галлон на крейсерских скоростях между штатами (70-75 миль в час), а строго по городу расход составляет 20 миль на галлон.Мы по-прежнему ценим очень удобные сиденья, отличную аудиосистему Bowers & Wilkins и просторный салон. XC60 — это оптимальный размер для нас и наших потребностей в поездках и поездках на работу. Поскольку это мой первый опыт, а тем более первый опыт владения продуктом Volvo, я был настроен очень скептически. Автомобиль должен был «завоевать меня». После почти 18 месяцев жизни с ним, порекомендовал бы я Volvo XC60 T6 R-Design? Несомненно. Теперь, спустя почти три года и почти 40 тысяч миль владения, XC60 по-прежнему работает и обеспечивает отличный сервис.Ноль жалоб или проблемных областей. Есть даже след затяжного запаха новой машины. Период бесплатного технического обслуживания закончился, но последнее запланированное обслуживание было очень разумным и было быстро выполнено первоклассной технической командой в дилерском центре. Я по-прежнему очень рекомендую этот Volvo всем, кто ищет прочный, надежный, эффективный и стильный транспорт.

    Подробнее

    Подробнее

    Volvo XC60 2019 года Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

    Вердикт: Volvo XC60 2018 года — новый эталон для небольших роскошных внедорожников.

    По сравнению с конкурентами: Полный редизайн превращает когда-то некрасивый Volvo XC60 в полноценный роскошный внедорожник, способный конкурировать с Mercedes-Benz GLC-Class, Audi Q5 и Lexus NX.

    Как и его старший брат — семиместный Volvo XC90, который мы назвали лучшим в 2016 году, — пятиместный Volvo XC60 2018 года — это совершенно новый внедорожник по сравнению со своим предшественником. Сравните XC60 2018 года и 2017 года здесь.

    Удивительно, как много общего между XC60 и XC90: двигатели, большая часть шасси, большая часть интерьера и большинство функций.XC60 ощущается как мини-XC90, и это хорошо, учитывая, насколько сентиментальными мы становимся, когда говорим о победителе Best of 2016, которым мы владели в течение года. Самое интересное, что я считаю Volvo XC60 лучшей покупкой, если вам не нужны сиденья третьего ряда.

    Я ездил на нескольких версиях нового XC60 на предварительном мероприятии в Денвере (в соответствии с нашей этической политикой Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание). Этот обзор охватывает обычную и подключаемую гибридную версии.

    Как это ездит

    Volvo XC60 выпускается в трех вариантах: T5 (250 л.с., турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый), T6 (316 л.с. от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с наддувом и турбонаддувом) и подключаемый гибрид T8 (313 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом в паре с электродвигателем). и аккумуляторный блок для повышения общей мощности до 400 л.с.). Все варианты трансмиссии требуют бензина премиум-класса с октановым числом 91 или выше для оптимальной производительности, согласно руководству пользователя XC60, что является нормой для роскошных внедорожников.

    Это те же двигатели, что и в XC90, но XC60 примерно на 300 фунтов легче, поэтому версии T6 и T8, на которых я ездил, были более отзывчивыми и энергичными, чем XC90.XC60 разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем XC90 в каждой версии, и немало: Volvo заявляет, что XC60 T5, T6 и T8 разгоняются до 60 миль в час за 6,4, 5,6 и 4,9 секунды соответственно, в то время как версии XC90 того же сделать это за 7,5, 6,1 и 5,3 секунды соответственно.

    Я не заметил огромной разницы в проходной мощности между 316-сильным T6 XC60 и 400-сильным T8, но с места и на более низких скоростях T8 обеспечивает мгновенное ускорение и больший удар. Несмотря на то, что T8 имеет в совокупности на 84 лошадиных силы больше, чем T6, его гибридные внутренности добавляют более 500 фунтов снаряженной массы, поднимая его до 4599 фунтов по сравнению с 4045 фунтами T6.

    Подключаемый гибрид дает вам 17 миль пробега на электричестве при полной зарядке, по оценкам EPA, а затем комбинированный расход бензина 26 миль на галлон; оба эти показателя немного ниже, чем у XC90 T8 2018 года. Рейтинг пробега XC60 T8 также ненамного лучше, чем у негибридов. T5 расходует примерно 22/28/24 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу, а T6 оценивается в 21/27/23 миль на галлон; это похоже на другие четырехцилиндровые двигатели в этом классе, но с немного большей мощностью по сравнению с более мощным двигателем 2.0-литровый. Если вы сомневаетесь, доступный максимальный федеральный налоговый вычет в размере 5002 долларов США для подключаемого гибрида T8 может помочь заключить сделку.

    Ходовые качества Volvo XC60 с опциональной пневматической подвеской и регулируемой жесткостью напоминают XC90: прочный, но не неудобный. (Volvo не предоставила нам внедорожники со стандартной подвеской.) Volvo XC60 немного спортивнее, чем XC90, с более жестким рулевым управлением и более жесткой управляемостью, что позволяет ему управлять горными дорогами, не чувствуя себя неуместно, но это не так. атакуйте повороты, как Porsche Macan S, BMW X4 M40i или Audi SQ5.Управляемость не самая сильная сторона XC60, но для большинства она будет вполне респектабельной.

    Первоклассный интерьер

    Самая сильная сторона Volvo XC60 — его теплый стильный интерьер, в котором использовано достаточно высококачественных материалов, чтобы конкурировать с лучшими интерьерами в своем классе, включая Audi Q5 и более дорогой Porsche Macan. Опциональные сиденья Volvo с мягкой кожей Nappa, отделка из натурального дерева и солнечный свет, проникающий через стандартный панорамный люк, создают воздушное и приятное пространство для вождения.Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию, в отличие от конкурентов, таких как Mercedes GLC-Class и Lexus NX, для которых в стандарте используется кожзаменитель (искусственная кожа). Сравните XC60 с его конкурентами здесь. Интерьер в основном похож на Volvo XC90, но с новой акцентной панелью, которая проходит через приборную панель от двери до двери и может быть отделана натуральным деревом. Древесина с ощутимой текстурой подчеркнута матовой алюминиевой окантовкой; оба добавляют новые измерения к знакомому интерьеру.

    Заднее сиденье более комфортно, чем в предшествующем Volvo XC60, с увеличенным пространством для ног и удобной посадкой.Под боковыми подушками есть небольшое пространство для хранения телефонов, планшетов и других карманных вещей. Это уникально для XC60, хотя я не уверен в его полезности. Это то место, куда ваши устройства должны отправиться, когда их батареи разрядятся? Потому что, как и в случае с Volvo XC90, на заднем сиденье нет портов USB для зарядки устройств; есть только одна 12-вольтовая розетка в стиле прикуривателя. Честно говоря, они не являются широко доступной функцией в своем классе, но задние USB-порты не редкость в нероскошных компактных внедорожниках, таких как Mazda CX-5.(А если вам нравятся роскошные автомобили, стоит взглянуть на CX-5.)

    Грузовое отделение

    Volvo XC60 занимает значительно меньшую площадь, чем XC90. Он на 10,3 дюйма короче от носа до хвоста, на 4,2 дюйма уже и на 4,6 дюйма короче в высоту. Общий объем груза также меньше, но, возможно, не так сильно, как вы ожидаете: максимум 63,3 кубических фута со сложенными задними сиденьями все еще достаточно для XC60, в то время как XC90 имеет 85,7 кубических футов. Возможно, это поможет вам немного легче визуализировать грузовое отделение: Volvo говорит, что это 80.3 дюйма от спинки передних сидений до задней двери в Volvo XC90 и 68,7 дюйма в XC60. Грузовой отсек XC60 плоский, широкий и оснащен стандартной задней дверью с электроприводом. Кроме того, доступная пневматическая подвеска имеет положение, при котором задняя часть опускается для облегчения загрузки груза, как и у XC90.

    Технология

    Также как и XC90, технологическая игра XC60 сильна; его дополнительная полуавтономная система Pilot Assist II является обязательной функцией для поездок на работу в пробках.Система удерживает XC60 в центре своей полосы движения более надежно, чем оригинальный Pilot Assist в нашем XC90 (с тех пор система была модернизирована в XC90 2017 года), а рулевое колесо оказывает большее сопротивление, что придает ему больше автономности. ощущение. Pilot Assist II по-прежнему требует, чтобы руки были на руле, но, как и прежде, автомобиль тормозит, ускоряется и обеспечивает помощь рулевого управления на плавно изгибающихся дорогах, чтобы снять напряжение, связанное с тяжелыми поездками на работу.

    Огромный вертикально ориентированный сенсорный экран Volvo также перенесен с XC90.Здесь он работает аналогично, а это означает, что требуется тщательное погружение в руководство пользователя, чтобы изучить его возможности, а также много времени на поиск значков, прежде чем вы освоитесь с переключением между источниками звука или активацией или настройкой многих технических функций автомобиля; это не то, что вы сразу понимаете и используете. Тем не менее, у экрана есть большой крутой фактор, а разрешение первоклассное; как только вы ознакомитесь, это впечатляющая и отзывчивая система.

    Безопасность

    На момент публикации Volvo XC60 не подвергался краш-тестам.Стандартные функции безопасности впечатляют, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, которое распознает велосипедистов, пешеходов и крупных животных. Также есть система предотвращения выезда с полосы движения, предупреждение о столкновении сзади и камера заднего вида. Дополнительное оборудование включает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеры с обзором на 360 градусов. Камеры с обзором на 360 градусов не редкость, но XC60 — одна из лучших, с высоким разрешением и большим экраном.

    Стоит денег?

    Стартовая цена XC60 в размере 42 495 долларов США за T5 — выгодная сделка.Он поставляется с приятным интерьером, полным приводом, панорамным люком и вышеупомянутыми стандартными функциями безопасности. В основном я водил T6 в топовой комплектации Inscription, которая стоит от 49 695 долларов и включает в себя навигацию, приборную панель с цифровым дисплеем, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Те, что я тестировал с Pilot Assist, кожей Nappa, качающейся стереосистемой Bowers & Wilkins, проекционным дисплеем, мониторингом слепых зон и многим другим, стоили около 60 000 долларов.

    XC60 может стоить 60 000 долларов и по-прежнему выглядит разумным, учитывая его стиль, качество и технологии внутри.Он не менее роскошный, чем XC90, просто меньше и дешевле. Если вам не нужен третий ряд, вам подойдет XC60.

    Volvo XC60 2019 Обзор, цены и характеристики