РазноеВнедорожник российский тигр – Внедорожник Тигр: цена, фото, обзор джипа

Внедорожник российский тигр – Внедорожник Тигр: цена, фото, обзор джипа

Российский внедорожник Тигр — ответ Хаммеру — В Мире Моторов

Вряд ли ошибется тот, кто назовет внедорожник тигр наиболее высокопроходимым автомобилем России. Действительно, этот самый большой российский внедорожник, изготовленный на Арзамасском автомобильном заводе, способен преодолевать самые невероятные препятствия и даже американский Hummer не годится ему в конкуренты. Исходя из всех показателей, Тигр в своем классе обладает самой высокой проходимостью как на родине, так и за рубежом.

С самого начала 5-тонный монстр ГАЗ-2330 с повышенной производительностью создавался исключительно, как армейский внедорожник, но благодаря своим качествам, он быстро завоевал популярность среди гражданского населения. Автомобиль может с легкостью кроссовера двигаться по асфальту и в то же время, разгоняться до сотни по ландшафту, даже близко не напоминающему дорогу. И это не удивительно, с таким то дорожным просветом в 40 см. Внедорожник с легкостью справляется даже с водоемами глубиной в метр.

Шасси гражданского Тигра 233001 не претерпело изменений и является полным аналогом шасси армейского семейства «Тигр» вместе с блокировкой центрального и межколесного дифференциалов. Поставили автомобиль на мощною лонжеронную Тагазовскую раму, на которой закрепили также, мотор и независимую торсионную подвеску. Дизельный 3,2-литровый двигатель сборки завода им. Горького, доставшийся внедорожнику в наследство от донора, имеет шесть цилиндров, турбину и мощность 215 лошадок. В паре с ним плодотворно работает шестиступенчатая механическая коробка передач чешского производства.

Технические характеристики внедорожника Тигр  ГАЗ-2330

• Колесная формула – 4×4
• Максимальная скорость – 160 км/ч
• Габаритная ширина – 230 см.
• Габаритная длина – 516 см.
• Высота – 200 см.
• Колесная база – 310 см.

• Дорожный просвет (клиренс) – 40 см.
• Грузоподъемность – 1500 кг.
• Масса автомобиля – 5000 кг.
• Угол свеса (передний/задний), град., не менее – 50/38
• Двигатель — Cummins B 205 (дизельный)
• Мощность двигателя – 215 л. с.
• Максимальный крутящий момент – 706 Нм.
• Коробка передач – 6-ступ. МКПП
• Запас хода без дозаправки по шоссе – 900 км.
• Глубина преодолеваемого брода – 1,2 м.

Единственное, что не унаследовал гражданский Тигр — это кузов и отделку салона. В отличие от базовой модели, кузов у него пятидверный, отвечающий всем требованиям комфорта и безопасности. А салон внедорожника, отделанный натуральной кожей и натуральной пластмассой, достоин отдельной похвалы. Здесь присутствует кондиционер, подогрев сидений, декоративная подсветка и люк с электроприводом. Также, в целях повышения комфортности владельцу автомобиля предлагается мощная стереосистема с шестью динамиками, анатомический руль, регулировка сидений и пассажирские подлокотники.

Видео обзор российского внедорожника тигр.

Первый ролик сугубо армейская версия, ничего лишнего только безудержная мощь.

Глубокий тюнинг  ГАЗ-2330.

Может быть, стоимость ГАЗ-2330  в 100 тыс. долларов и немалая сумма, но эта цифра теряет свое значение перед автомобилем с такими характеристиками. Как бы то ни было, владелец

внедорожника тигр никогда не пожалеет о потраченных деньгах. Кстати говоря, существуют разработки и более недорогих модификаций.

avto-ka.ru

Журналист «РГ» испытал гражданскую версию армейского внедорожника «Тигр» — Российская газета

«Тигры», оказывается, бывают разные: зеленые, белые, красные… Я выбираю оранжевый. Или он темно-мандариновый? Да не суть, главное — это армейский внедорожник «Тигр». Тот самый, что принуждал Грузию к миру, возил «вежливых людей» в крымскую весну. Сегодня патрулирует Хмеймим, гоняет басмачей у Ракки, несет службу на Кавказе. За границей — от Боливии до Бангладеш.

Мой оранжевый — гражданская версия, он для экстремалов, охотников, да и тех, кто обожает заезжать туда, где волки спать боятся.

Такой можно увидеть уже и на Донбассе — его купил Владимир Жириновский и подарил луганским ополченцам. Только у Жириновского «Тигр» сине-желтый, из первых партий, на которых стояли американские движки в 205 лошадей. Мой рычит ярославским дизелем в 215 л.с. Мелочь, а приятно.

Чтобы оценить машину, еду на завод, где его собирают, — Арзамасский машиностроительный. Для «легковушечников» в «тигриной» кабине не все привычно. Здесь есть — цитирую по техописанию — двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом с электропневмоприводом блокировки.

Ух, выдохнул… И это все предстоит освоить. А впрочем, надо ли?

«Потом разберешься, — разрешает испытатель «Тигра» Алексей. — Просто заводи и — вперед!»

Ключ зажигания едва нашел, он с левой стороны от руля. Еще пара минут, чтобы привыкнуть к передачам, они как на грузовике. Механика. Но все несложно.

Просто завожу — и вперед.

Первое изумление: он, что, правда весит семь тонн?! Идет легко и мягко: независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами «глотает» все неровности. Техника для родных дорог.

И вот уже несусь по петляющей трассе полигона. В нижней точке «петли» инстинктивно пытаюсь обойти лужу, скованную льдом. О глубине водного препятствия сужу по жуткой по глубине колее, «Жигулям» там аккурат по зеркала. Кручу рулем как шальной. «Тигр», ненавидя водителя-перестраховщика всеми торсионами, отрабатывает подвеской.

Боковым зрением ловлю красноречивый взгляд испытателя.

Да я и сам понимаю, что объезжающий лужи вездеход — это нелепо. Но что делать с инстинктами от многолетней езды по асфальту на легковушках-пузотерках?

Давлю инстинкты, будь что будет, от следующего «водоема» дерзко не отворачиваю… В лобовое лупят куски льда, машина вся в грязи, но я не чувствую даже легкого динамического удара. О, подвеска!

«Тигр» здесь не посадить, — философски комментирует Алексей. — И вообще… Вот в Африке я как-то посадил в песок «Хаммер». Но вот «Тигр» даже там не удалось…»

При каких обстоятельствах Алексей сажал в жаркой Африке американские «Хаммеры» в песок, выяснить не успеваю. Давлю газ, продолжаю битву с инстинктами. Но уже начинает нравиться…

А теперь выдохните. В базовой комплектации такой «Тигр» обойдется в 12 млн. Увы и ах.

Причем в базе не будет сидений с поясничной регулировкой, обтянутого кожей анатомического руля… Или вот еще: панели, отделанной Alcantara. Что это — и сам не знаю. Вычитал в списке допов.

Чем отличается армейский «Тигр» от гражданского?

По шасси — ничем. Равно как и по двигателю и трансмиссии. Брони вот только на гражданском нет, что делает машину на 700 кг легче.

В остальном — заправский боец. «Тигр», если приперло, можете заправить не только соляркой, а всем, что горит. Представьте картину: вы на своем «Тигре» оказались в постапокалиптическом будущем. В баках (их два по 68 литров) сухо, а ехать надо. Рядом валяется невзорвавшийся вертолет, в кювете перевернутый «Мерседес», чуть дальше дымится разграбленный супермаркет. Сливаете в бак все что есть: авиакеросин, бензин, водку (можно виски, текилу и коньяк), бодяжите смесь остатками соляры… Заведется и поедет.

По трассе расход 13 литров на сотню. В песке — литр на километр.

…После полигона мы бронеколонной направились в город. Один «Тигр» свернул на гражданскую заправку. Все, кто был на АЗС, высыпали из машин: поглазеть. И это в пригороде Арзамаса, где бронетехника воспринимается так же обыденно, как «Феррари» на Рублевке. Думаю, на светофорах в присутствии «Тигра» всем будет не до пацанских понтов: кто кого «порвет». Вежливо пропустят.

К слову, гражданских «Тигров» за год продают от 10 до 15. Стать обыденностью на наших дорогах им, похоже, не светит.

Гражданский «Тигр»

  • Двигатель — дизель 215 л.с., коробка — 5-ступенчатая механика.
  • Вес — около 7 тонн (зависит от запросов клиента).
  • Дорожный просвет — 40 см, днище ровное: ни балок, ни выпирающих рычагов. Машина преодолевает полуметровые рвы, вертикальные стенки до 40 см. На ней можно отправиться в горы: до 4,6 тыс. метров дизель не захлебнется. «Тигры» в ходе испытаний регулярно загоняют на Эльбрус.
  • Скорость по пересеченной местности — до 80 км/ч, по шоссе — 150 км/ч.
  • Условия безгаражного хранения: на улице должно быть не холоднее минус 50 C и не жарче плюс 50 C. А то может не завестись (с первого раза). И это не шутка. При испытании машины помещают в морозильную камеру и оставляют на неделю при минус 50. После чего «Тигр» обязан завестись, причем с первой попытки (использовать предпусковой подогреватель — можно). Если один на испытаниях не заведется — отправят на доработку всю партию.
  • Гражданская версия в базе без брони, но если она вам нужна, то за дополнительную плату получите. Убережет от случайного выстрела на охоте. Кстати, броня очень эффективная. Был случай на Северном Кавказе: после возвращения «Тигра» с операции в горах на нем насчитали 63 пулевых отметины. Стрелки били преимущественно по сварным швам. Они не знали, что машина непрерывно совершенствуется. И в отличие от первых серий современные «Тигры» проваривают дополнительным уголком швы изнутри. Из 63 пуль только одна через корму прошла внутрь. Но броня настолько ее ослабила, что, прорвав кожу берцев, пуля лишь оцарапала бойцу кожу.
  • Для управления нужны права категории С. В остальном — как обычное авто: после покупки регистрируете в ГАИ, оформляете ОСАГО — и скатертью дорога. Насчет скатерти — не образ. Любая дорога для владельца «Тигра» теперь как скатерть. «Лежачих полицейских» не замечает, для подвески даже бревно поперек дороги или упавшее дерево препятствием не считается.

«И на шоссе эта машина ведет себя достойно. Я лично ехал на «Тигре» со скоростью 147 км/ч, и могу утверждать, что яму метр на метр он преодолевает более мягко, чем любимый многими «Лексус-570», — рассказывает Александр Красовицкий, гендиректор Военно-Промышленной компании. — Есть выражение: чем лучше джип, тем дальше бежать за трактором. Так вот, был реальный случай, когда наш «Тигр» вытаскивал застрявший трактор».

Кстати

Среди владельцев «Тигров» — Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Кончаловский, Дмитрий Рогозин. Некоторые «тигроводы» предпочитают анонимность.

rg.ru

Внедорожник «Тигр» – российский Hummer | Fresher

Внедорожник «Тигр» - российский Hummer Арзамасский машиностроительный завод входящий в группу «ГАЗ», собирается в нынешнем году наладить выпуск гражданской версии внедорожника «Тигр». Гражданская версия «Тигра» будет собираться на шасси спецмашины, разработанной для силовых структур. По предварительным данным, стоимость приблизится к диапазону 100-120 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. Два внедорожника уже выпущены в руки частным владельцам. Внедорожник «Тигр» - российский Hummer Интерьер внедорожника в комплектации люкс выполнен на уровне современных зарубежных автомобилей VIP-класса с использованием высококачественных натуральных отделочных материалов, передние сиденья внедорожника оборудованы электрической регулировкой в шести направлениях, регулировка стекол «ТИГРа» управляется электростеклоподъемников. Внедорожник «Тигр» - российский Hummer Особенности: независимая торсионная подвеска всех колес, центральный блокируемый и межколесный самоблокирующийся дифференциал, колесных редукторов и двухступенчатой раздаточной коробки с понижающей передачей. Мощный и экономичный дизельный агрегат Cummins и два топливных бака емкостью по 68 литров дают возможность передвижения пятитонного авто на расстояние до 900 км без дозаправки. По требованию клиента устанавливается механическая или автоматическая коробка передач. Внедорожник «Тигр» - российский Hummer Изготовитель надеется, что упрощенные комплектации непременно привлекут внимание охотников, рыбаков и любителей езды в экстремальных условиях. Внедорожник «Тигр» - российский HummerВнедорожник «Тигр» - российский Hummer

www.fresher.ru

Укрощение «Тигра»: испытываем российский боевой внедорожник

В «Тигре» сразу чувствуешь, что тут можно не бояться что-то испачкать или сломать: даже если ты везешь в салоне лом, скорее сломается он, чем детали интерьера. Впрочем, есть одно исключение: рулевое колесо буквально гнется в руках. Сначала я даже не поверил своим ощущениям. Пробую еще раз: действительно гнется — как-то несолидно для такого авто иметь столь хлипкий руль. Но посмотрим, как суровый «Тигр» его слушается.

Прежде чем завести машину, «подаю массу» — с помощью специального переключателя замыкаю минусовой контакт аккумулятора, который на стоянке отсоединен, чтобы не случилось короткого замыкания. С непривычки ключ зажигания в «Тигре» приходится искать — он тут с левой стороны руля, как на Porsche. У немцев такое расположение прижилось из-за автогонок, где раньше по правилам старт давался, когда пилоты были снаружи машин, а ключ слева давал им возможность, еще только запрыгивая за руль, уже запускать двигатель. В «Тигре» причина такая же: боевая машина должна быть в состоянии моментально отправиться на задание.

Коробка передач, в свою очередь, напоминает уже не немецкий, а итальянский суперкар — как на Lаmborghini Countach она тут «зеркальная», то есть четные передачи находятся на месте нечетных и наоборот. Хорошо хоть педали на привычных местах!

Укрощение тигра

Перемещаю крохотную по сравнению с остальными деталями салона ручку КПП налево вниз, плавно отпускаю сцепление, и «Тигр» мягко, без рывков, начинает движение по полигону. Честно говоря, никак не ожидал, что этот монстр будет так покладист, но, пока я радуюсь первому успеху, приходит время переключать скорость — красная зона тахометра начинается уже с 2500 об/мин, и к этому надо привыкнуть, тем более что рева мотора внутри почти не слышно, и он тебе не подскажет, что пора перейти на следующую скорость.

Переключаются передачи легко и четко — никаких проблем. И вот мы уже летим на крейсерских 90 км/ч. Даже удивительно, что почти 8-тонный механизм так приемист и резв. Послушен «Тигр» и рулю, хотя мне так и не удается привыкнуть к мягкости самой «баранки». И все же не надо думать, что российский внедорожник обманул законы физики.

С ростом скорости крены в поворотах растут, и возникает ощущение, что «Тигр» заваливается на бок, так что сразу хочется сбавить прыть, но, как выясняется, сделать это не так-то просто. Я жму на тормоз и удивленно поднимаю бровь: машина не реагирует. На контрасте с достаточно информативным рулем и четкой работой КПП тормоза, кажется, живут своей жизнью. «Тигру» бы отлично подошел слоган «Машина, которую ничто не остановит, даже ее собственные тормоза». Впрочем, возможно, это расплата за их неубиваемость?

mhealth.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.