РазноеВместо бензина вода: Льем воду в бензин — журнал За рулем – Вместо бензина вода и это давно известно, но выхлоп пар и забвение.

Вместо бензина вода: Льем воду в бензин — журнал За рулем – Вместо бензина вода и это давно известно, но выхлоп пар и забвение.

Вода – вместо бензина

К наиболее экзотичным видам топлива в этом ряду изысканий относится водаЗапасов нефти и газа, по данным различных специалистов, человечеству хватит еще лет на 20-50. А поэтому уже сейчас ведутся поиски альтернативного топлива и разрабатываются двигатели, действующие на принципиально иной основе.

Прогнозы Артура Кларка сбываются!

К наиболее экзотичным видам топлива в этом ряду изысканий относится вода, запасы которой, в отличие от углеводородов, у нас неиссякаемы. Однако каждый хотя бы мало-мальски знакомый с химией человек скажет, что вода — это полностью окисленный продукт и поэтому не может применяться в качестве горючего. Тем не менее, нашлись люди, которые этого — не знали», а если точнее, которые смогли выйти за пределы устоявшихся стереотипных представлений. Так, к примеру, знаменитый английский фантаст, ученый, футуролог и изобретатель Артур Кларк, прогнозы которого в основном сбываются, предположил, что для получения энергии в XXI веке будут созданы не загрязняющие окружающую среду аппараты, работающие на воде. Они, по его мнению, заменят традиционные двигатели внутреннего сгорания. И такого рода предположения имеют немалые основания.

Нелегкая судьба альтернативных двигателей

Еще в 1951 году российский изобретатель Г.В. Дудко испытал двигатель, которому требовалось только небольшое количество бензина в период запуска. Потом зажигание выключалось, а в цилиндры под большим давлением впрыскивалась подогретая вода со специально подобранными добавками. Такой мотор установили на лодку и несколько дней плавали на ней по Азовскому морю, при необходимости зачерпывая вместо бензина забортную воду. На вопрос журналистов, почему эти двигатели не выпускаются промышленностью, изобретатель уклончиво ответил, что подобный вопрос могут задать только люди, не знающие жизненных реалий…

Историй о моторах, работающих на воде, существует немало. Так, например, в «Комсомольской правде» от 20 мая 1995 года рассказывалось об изобретении такого двигателя А.Г. Бакаевым из Перми. А еще через четыре года П. Мачукас из Вильнюса на международном конгрессе по естествознанию доложил о придуманном им составе, одна таблетка которого позволяет использовать воду в качестве топлива для обыкновенного автомобиля. Следует также назвать имена россиян М. Весенгириева и В. Кащеева, создавших свои варианты «водяных» моторов. Однако все они были либо запрещены, либо засекречены.

Изобретатель из США Стэнли А. Майер

Подобные устройства появлялись и в других странах. Например, Стэнли А. Майер — изобретатель из США — соорудил так называемый конвертер, принцип работы которого сводится к разложению воды на водород и кислород под действием слабого электрического тока. На первый взгляд, тут нет ничего нового. Электролиз известен давно, однако возникающая при этом энергия всегда равнялась энергии затрат, поэтому такой способ для получения топлива не подходил. Более того, электролиз требует добавления в раствор соли или кислоты, что Майером игнорировалось — его конвертер работал на чистой водопроводной воде и с КПД многим выше 100%.

Известно, что арабские нефтяные короли предлагали Майеру миллиард долларов за патент, чтобы окончательно похоронить разработку, но изобретатель отказался. А в канун 1997 года он был осужден в одном из штатов США за мошенничество. В постановлении суда было сказано, что так называемый конвертер Майера является фальсификацией, поскольку его работа противоречит физическим законам. Таким образом, аппарат Майера был приравнен к модели вечного двигателя, отвергнутой мировыми академиями наук еще в конце XVIII века. И все это вопреки реальным фактам.

Затюканный коллегами — физиками и освистанный в суде С. Майер скоропостижно скончался весной 1998 года. Однако настораживает факт, что сразу после смерти изобретателя все его бумаги и чертежи были изъяты спецслужбами США — значит, они кому-то были нужны…

А каковы причины?

Двигатели, работающие на водеПочему же двигатели, работающие на воде, до сих пор нигде не применяются? Это вопрос не технический, а политический. Чтобы использовать реакцию соединения кислорода и водорода в качестве источника энергии, изобретатели, создававшие такие невозможные — с позиций традиционной науки — моторы, применяли самые разные способы разложения воды на два этих химических элемента: с помощью реагентов и катализаторов, ультразвука и радиоволн, высокого давления и водно — бензиновой эмульсии и других новшеств.

Однако до сих пор не существует стройной теории, объясняющей, почему такой двигатель работает — ведь по закону сохранения энергии подобного быть просто не должно. Некоторые ученые предполагают, что в диссоциации воды участвует какой-то внешний источник, например, так называемая торсионная энергия, или энергия вакуума, существующая повсеместно, но которую мы якобы не можем уловить. Иные считают, что здесь имеет место холодный термоядерный синтез. И то, и другое категорически отрицается академической наукой, и все это вопреки фактам — моторы — то действуют!

Свою лепту в саботирование разработок двигателей на воде вносит мощное нефтяное лобби добывающих стран, которое предвидит опасность таких двигателей для собственного благополучия и поэтому страшится их промышленного производства.

Другие виды топлива

Электричество

Электромобили постепенно пробивают себе дорогу на рынок. Казалось, чего проще — воткнул вилку в стандартную розетку на 220 вольт, и через несколько часов можешь ехать дальше, причем совершенно бесшумно и не загрязняя окружающую среду. Но и здесь пока не все проблемы решены. Во-первых, пробег электромобиля на одной подзарядке слишком маленький, а в зимних условиях за счет работы отопительной системы будет меньше. Еще одна проблема — большой вес аккумуляторных батарей.

Вода вместо бензина | AUTO-GL.ru

На воде вместо бензина далеко не уедешь! Низкокачественное горючее не сулит ничего хорошего, приближая необходимость ремонта двигателя.

В техническом регламенте «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» есть требования по массовой доле серы, объемной доле бензола, концентрации железа, марганца, свинца, массовой доле кислорода, объемной доле углеводородов, октановому числу, давлению паров, объемной доле оксигенатов, объемной доле эфиров. Вот только о присутствии в топливе воды не упомянуто, т.е. по закону наказать нельзя!

Механические примеси, ржавчина – такой бензин по тому же регламенту тоже качественный. Раньше топливо проверяли по 50-ти показателям, и только в центральном федеральном округе 40% процентов бензина не соответствовало ГОСТу, а теперь вместо ГОСТа регламент и проверяют лишь по 14 позициям. Обязательными являются требования регламента, а все, что в стандартах, это добровольно.

Если в 80-ый бензин добавить спирт, то можно получить октановое число, такое как у 98-го бензина. Но если этим заправить автомобиль, то скоро услышите металлический звон. Мощность двигателя упадет в разы, а дальше дорогой ремонт. Клапан часто ломается и в результате происходит разрушение поршня.

В независимых лабораториях ведут свою печальную статистику: больше половины испытанного в них бензина – очень низкого качества. Такие образцы часто привозят с заправок под известными брендами.

Что же можно посоветовать автолюбителям? Чтобы хоть как-то защитить свой автомобиль, на заправке проверьте лист с результатами анализа топлива и сравните их с данными регламента. А еще можно попробовать определить качество по цвету и запаху бензина. Цвет должен быть не желтого и коричневого цвета, а бледно-желтым и прозрачным.

А с вами случалась ситуация, когда на заправке вам отпускали некачественный бензин? Оставляйте свои комментарии.

Другие советы по эксплуатации:

  • Вода в двигателе
  • Штрафы от экологов
  • Советы по буксировке прицепа
  • Перевозка новорожденного ребенка
  • Перевозка негабаритных грузов
  • Ремонт и заправка автокондиционеров

Просто добавь воды. Маленькая добавка H₂О повышает мощность ДВС и экономит топливо


Фото: Bosch

Может быть, двигатели внутреннего сгорания доживают последние десятилетия, но производители не сдаются. Они выжимают максимум из этой технологии, оптимизируя конструкцию двигателя для повышения эффективности и экономичности. Недавно сообщалось об инновации Nissan, которая изобрела ДВС с изменяемой степенью сжатия. Теперь о своих достижениях поведала Bosch. Немецкая фирма представила систему водяного впрыска WaterBoost для простой модификации существующих ДВС.


Даже самый продвинутый двигатель внутреннего сгорания впустую тратит примерно пятую часть топлива. Например, оно расходуется на систему охлаждения двигателя. В современных двигателях немного дополнительного топлива впрыскивается в камеру сгорания не для сгорания, а для испарения со стенок, за счёт чего происходит охлаждение двигателя.

Bosch предлагает модифицировать систему впрыска топлива: использовать воду вместо бензина при охлаждении камеры. То есть суть технологии WaterBoost заключается в том, что на больших оборотах в двигателе задействуется водяная помпа, которая впрыскивает в камеру сгорания немного воды незадолго до поджига топливной смеси.

Требуется совсем немного воды: на 100 км уходит несколько сотен миллилитров. Поэтому маленький бачок с водой потребуется заливать дистиллированной водой каждые несколько тысяч километров, что для большинства водителей не станет накладным. Это даже приятно: заливая воду, ты знаешь, что эта вода будет использоваться вместо бензина (при охлаждении).

Да и если вода в бачке кончится, тоже ничего страшного, разве что немного снизится крутящий момент и на несколько процентов вырастет потребление топлива.

Как показали опыты Bosch, такая простая модификация может на несколько процентов снизить потребление топлива (до 13%) без потери мощности и крутящего момента. Экономия возможна в моменты перегрева двигателя на самых высоких оборотах: например, при резком ускорении или движении по шоссе с высокой скоростью.

Кроме того что это экономит бензин, так испарение воды ещё и лучше охлаждает двигатель, чем испарение бензина.

Как дополнительный бонус к экономии топлива — на 4% снижаются выбросы CO2, так что двигателю будет легче пройти проверку на соблюдение жёстких экологических нормативов, которые предъявляются к современным бензиновым двигателям.

Наиболее эффективным внедрение водяного впрыска будет для компактных трёх- и четырёхцилиндровых двигателей. Другими словами, именно для тех двигателей, которые используются в самых популярных современных автомобилях среднего размера.

Но это ещё не всё. Кроме экономии топлива, WaterBoost может добавить до 5% мощности двигателям с турбонаддувом. Дело в том, что добавка воды насыщает кислородом нагнетаемый воздух от турбины и увеличивает скорость горения смеси, позволяя оптимизировать угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки.

Идея опережения зажигания в том, чтобы поджигать горючую смесь заранее, до достижения поршнем верхней мёртвой точки. При правильном выборе момента зажигания, давление газов достигает максимальной величины примерно через 10-12 градусов поворота коленчатого вала после прохода поршнем верхней мертвой точки.

Изменив угол опережения зажигания и подкрутив настройки тайминга поджигания, инженеры могут выжать ещё чуток мощности даже из мощных двигателей с турбонаддвуом, даже на спорткарах.

Первым автомобилем, в котором внедрят технологию водяного впрыска WaterBoost, станет BMW M4 GTS с шестицилиндровым турбодвижком.


BMW M4 GTS. Фото: BMW Group

Про внедрение WaterBoost в автомобилях средней ценовой категории информации пока нет.

У компании Bosch есть большой опыт в автомобильной промышленности. Именно Bosch в 1887 году изобрела безопасную систему детонации воздушно-топливной смеси ДВС от магнето. Такая система зажигания используется в автомобилях до сих пор. До этого изобретения смесь в ДВС поджигали через калильные трубки Даймлера открытым пламенем.

Bosch производит не только системы зажигания, стартеры, но и многие другие автомобильные компоненты. Например, недавно наладила серийное производство электромоторов для гоночных картов.


Электромотор Bosch для гоночных картов. Фото: Bosch

За электромоторами — будущее, но и ДВС не собирается сдаваться без боя.

«Наш водяной впрыск показывает, что у двигателей внутреннего сгорания осталось ещё несколько трюков под капотом», — сказал д-р Рольф Буландер (Rolf Bulander), председатель подразделения Bosch Mobility Solutions и член совета директоров Robert Bosch GmbH.

Как избавиться от воды в бензине? Тест влаговытеснителей — журнал За рулем

Вода в бензобаке — это крайне нежелательный гость: от таких надо побыстрее избавляться. А есть ли толк от флакончиков с автохимией, которые обещают свою помощь в изгнании недруга?

Вода в бензине

Материалы по теме

Машина не заводится! Притащили в сервис — завелась… Это как? Да очень просто: льдинка в топливопровод попала. Но каким образом в бензине появляется вода? Способов проникновения довольно много. При заправке на АЗС в бак попадает атмосферный воздух, имеющий какую-то влажность. Что-то и с самим бензином бывает. Кроме того, некоторые компоненты бензинов сами по себе гигроскопичны, а потому всеми силами притягивают атмосферную водичку. Ну и разного рода Василии Алибабаевичи иногда помогают. В общем, возможностей много.

Чем вредна вода, попавшая в топливо? Как минимум тем, что она не горит. И когда даже капли «аш-два-о» попадают в цилиндры, мотор начинает недовольно подергиваться. Еще имеет место такая гадость, как коррозия. А если на улице холодно, то может стать совсем плохо: замерзание топливопроводов и прочих «узких мест» — это команда «Стоп, машина!». Разговоры о полезности добавления Н2О для снижения токсичности и повышения экономичности оставим для другого материала — сейчас нам нужно избавиться от воды и спокойно ехать дальше. Можно, конечно, попытаться снять бак, но мы попробуем поступить проще: воспользуемся автохимией.

Вода в бензине

Как известно, вода с бензином не смешивается, сколько ни взбалтывай. Она тяжелее, а потому всегда «тонет»: граница между жидкостями при этом четко видна.

Как известно, вода с бензином не смешивается, сколько ни взбалтывай. Она тяжелее, а потому всегда «тонет»: граница между жидкостями при этом четко видна.

Наша задача — умудриться смешать воду с бензином, чтобы затем все это сгорело в цилиндрах и догорело в нейтрализаторе. Препаратов с подходящими описаниями нам попалось семь — есть из чего выбирать. Вот этим и займемся.

Методику испытаний мы выбрали следующую. В тарированные емкости залили по 200 мл бензина и по 2 мл воды — получили концентрацию в 1%. Это довольно много: пол-литра воды в пересчете на 50-литровый бензобак! Теперь пересчитываем предложенную производителями дозу препарата на наш бензобак в миниатюре. У препаратов, указывающих концентрацию с большим разбросом (скажем, 40–80 литров), берем дозу по максимуму — чтобы производитель не говорил, будто его специально «потопили». В итоге величина доз составила, по нашим прикидкам, от 1 до 2,8 мл. Теперь взбалтываем емкость и смотрим, сохранилась ли граница между жидкостями?

Вода в бензине

Поначалу мы скромничали, тщательно пересчитывая заявленный объем обрабатываемого топлива по отношению к емкости химической посуды для испытаний. И только потом до нас дошло, что так дело не пойдет.

Поначалу мы скромничали, тщательно пересчитывая заявленный объем обрабатываемого топлива по отношению к емкости химической посуды для испытаний. И только потом до нас дошло, что так дело не пойдет.

И тут мы поняли, что эксперимент провалился в самом начале! Ни одно из проверяемых средств не превратило бензоводяную смесь в однородную жидкость. Двойное повышение концентрации также не изменило ситуацию: во всех случаях на донышках наших емкостей плавало нечто пузыреподобное, не желающее полностью «растворяться в толпе». Это противоречило заверениям многочисленных публикаций в Сети — но что же мы сделали не так?

Вода в бензине

Автохитрости: вода вместо бензина | НГС

Коврики и ковролин

Если у вас в автомобиле текстильные/ворсовые коврики, то постоянная влага на улице приводит к тому, что мокрыми становятся не только сами коврики, но и покрытие пола под ними. Чтобы покрытие оставалось сухим, под коврики следует класть бумагу или куски картона. Можно уменьшить пятно контакта коврика с полом — для этого в качестве прокладки используют пластиковые решетки для кухонных раковин. Покрытие будет меньше намокать, а коврик — лучше вентилироваться. 

Ремонт сколов на стекле

Сколы и трещины на лобовом стекле грозят дальнейшим разрастанием и требуют ремонта. Если платить неохота и нет времени на поездку в специальный сервис, можно быстро купить бесцветный лак для ногтей и обработать им скол/трещину. Повреждение станет менее видимым, а стекло в этом месте немного укрепится.

Обработка стёкол от запотевания

Влажная прохладная погода — это всегда запотевание стёкол, с которым некоторые системы вентиляции не способны бороться до конца. Чтобы уменьшить количество остающейся на стекле влаги, его надо протереть тряпочкой, смоченной в слегка мыльной воде. Или обработать спиртовыми салфетками.

Прозрачные фары

Фара

Мало того что постоянная весенняя грязь за день пачкает фары так, что вечером их света почти не видно. Так ещё и пластик фар, который сейчас используют большинство производителей, мутнеет и покрывается царапинами за довольно короткий срок эксплуатации. Быстро и бесплатно решить проблему можно с помощью зубной пасты. Надо её нанести на корпус фары, дождаться, пока паста подсохнет, и располировать оптику сухой тканью.

Торможение перед ямами

Разнообразные ямы в весеннем Новосибирске предстают сейчас во всей своей красе. Если яма появилась внезапно в вашем поле зрения, а остановиться или отвернуть не представляется возможным, надо активно тормозить до самого края ямы, а потом резко бросить педаль тормоза. Нос автомобиля приподнимется и передняя подвеска получит не такой сокрушающий удар. А может, и вовсе удастся «перелететь» через неровность.

Принудительное проветривание салона

Если в салоне скопилось много влаги, всё запотевает или просто необходимо проветрить автомобиль, следует полностью открыть одно переднее окно, а после этого несколько раз открывать и закрывать заднюю дверь. При открывании двери свежий воздух будет принудительно втягиваться в окно, а влажный салонный — уходить из машины через дверь. 

Приятный запах в салоне

Ароматическая свеча

Многие автолюбители используют различные ароматизаторы, от химического запаха которых может заболеть голова. В качестве альтернативы — простые ароматические свечи. Они будут потихоньку распространять благовоние по мере прогревания салона. 

Борьба с плохими запахами

Весна — время отмерзания и оживления всего вокруг, в том числе и запахов в салоне автомобиля, которые источаются разного рода грязью. Чтобы минимизировать аромат от сидений, их следует посыпать содой (которая поглощает запахи), после чего пропылесосить. Чтобы в целом в салоне не пахло, можно разложить по разным местам емкости с таблетками активированного угля.

Обработка шин

Грязь на покрышке

Скоро сезон замены колес — чтобы освежить пролежавшие всю зиму покрышки, их нужно протереть раствором глицерина (продается в аптеках). Резина станет чёрной, блестящей и красивой — как только что с завода. На какое-то время глицерин защитит колеса от следов грязи. Такую же обработку стоит произвести со сменными колесами перед их хранением до следующей зимы.

Если кончился бензин

Ну и в заключение полукурьёзная-полушуточная хитрость, рассчитанная на экстренный случай, — использовать этот метод придётся на свой страх и риск. Наверное, каждый автолюбитель бывал в ситуации, когда заехать на заправку забыл (или долго откладывал), топливо уже вот-вот кончится, а АЗС поблизости что-то не видать. Обычно в бензобаке ещё остаётся какое-то количество топлива, когда оно перестает поступать в бензонасос из-за максимального снижения уровня. Можно попробовать поднять этот уровень — для этого воздушный шарик или другое изделие наполняют небольшим (0,5–1,0 л) количеством жидкости, привязывают к нему веревочку и аккуратно опускают шарик в бензобак. Изделие вытесняет топливо, уровень поднимется, и можно ещё какое-то время ехать до заправки.

В рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту [email protected].

Читайте также:

«Где дороги?»: читатели НГС ищут огромные ямы и самые плохие дороги.

Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на [email protected] фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.

Водяные батареи и вода вместо бензина- возможны уже вчера. Чертежи, факты, видео.

Итак, изобретателями была создана очень простая ( которую может повторить любой инженер или мало-мальски знакомый с технологиями) водяная батарея, вырабатывающая при помощи резонансных частот топливный газ из воды.
Изобретатели впоследствии были убиты, однако их технология стала доступна для всех.

Ниже представлено видео, где подробно рассказывается об этом, а также о том, почему до сих пор все автомобили  МАССОВО не ездят на этих топливных элементах.
Сайт, на котором дана ссылка на чертежи, как сделать-  и прочая подробная информация
http://www.panaceauniversity.org/

Сайт на английском языке, однако при переходе на видеоролик вы увидите инструкции рядом как сделать в домашних условиях такую батарею, и вероятно сможете найти другую полезную информацию.
На разных русскоязычных форумах обсуждается, пользуйтесь гуглоящиками и яндексобоксами.

http://www.panaceauniversity.org/courses.htm По этой ссылке можно скачать все PDF документы, с фото, чертежами, инструкциями, более 300 страниц. Стоимость производства одной установки для любого устройства, как я понял 1500$, и можно ездить на воде. Хотя особо не разбирался, может и дешевле, если полностью всё это запустить в промышленном масштабе.

Обновление от 19 августа 2014- сегодня только обнаружил на трекере документы, кажется это оно ( давно ведь уже могли бы найти,  некоторые комментаторы, это же элементарно)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1389464 качайте и наслаждайтесь, господа инженеры.

да и еще помогает в гугле поиск по запросу “pdf from panaceauniversity” . 2ая и 3я ссылка- это уже на английском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *