РазноеВеста ремонтопригодность: все поломки и расходы на ремонт — журнал За рулем

Веста ремонтопригодность: все поломки и расходы на ремонт — журнал За рулем

Содержание

«масложор» и «капиталка» — Российская газета

Сегодня АвтоВАЗ предлагает двигатель ВАЗ-21179 исключительно для «вседорожных» Lada Vesta и Xray. Данный 1,8-литровый «атмосферник» известен низкой надёжностью и высоким расходом масла. В конце 2020 года вазовцы решили проблему «масложора» в 122-сильном моторе за счёт модернизированной конструкции головки блока цилиндров.

На YouTube-канале KPOWERtuning появилось видео, которое посвящено проблемному силовому агрегату. К мастерам приехала Lada Vesta SW Cross 2019 года выпуска с двигателем ВАЗ-21179.

«Атмосферник» в автомобиле работает ровно, но наблюдается стук гидрокомпенсатора «на холодную» и «масложор» — 1 литр на тысячу километров пробега. При этом пробег универсала составляет всего 12306 километров.

Специалистам пришлось проводить капитальный ремонт мотора в Vesta SW Cross для устранения «масложора». Отмечается, что Lada Vesta с 1.8 приходится часто выполнять «капиталку».

Разбор ВАЗ-21179 показал, что агрегат находится в отличном виде. К примеру, в цилиндрах отсутствуют задиры. Также в порядке клапаны, поршни, кольца, кулачки и распредвалы. Вопросы возникли к неравномерной приработке вкладышей, к качеству обработки блока, коленчатого вала и шеек коленчатого вала.

Избавить 1,8-литровый двигатель от «масложора» удалось путём растачивания блока в ремонтный размер под другую поршневую. Были заменены и кольца. Двигатель стал тяговитым и экономичным.

При создании ВАЗ-21179 инженеры АвтоВАЗа укоротили шатуны, что привело к увеличению нагрузки на поршневую. Выросла и скорость движения поршней. Дело не только в вязкости масел и в кольцах, но и в конструктивных особенностях, на которые ремонтники повлиять не могут.

Как считают мастера, вазовский мотор выполнен экономно с сохранением высоты блока и укорачиванием длины шатуна. Резюмируя, ВАЗ-21179 изначально имеет врождённые проблемы.

К слову, на самом деле существуют и 122-сильные Lada Vesta с пробегами 200 000-300 000 километров. Если расход масла достигает 100-300 гр. масла на каждые 1000 км, то это является нормой. Допустимый показатель с завода — 600 гр.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

1211

Лада Веста 2017 год, пробег 44000 км. Три или четыре раза выходила из строя катушка зажигания за период эксплуатации. Сегодня в холод заметил, что стреляет в глушитель. Сразу думаю на катушки, в чем причина такого поведения, как думаете? Мотор 1.6

Ответить 2Ответов

Какой двигатель надежнее и почему?

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, какая платформа используется при построении Лада Веста?

Ответить 1Ответов

Добрый день) Что за двигатель от ниссан устанавливается на Ладу Весту?

Ответить 1Ответов

Добрый день) Подскажите, надежный ли вариатор и в чем его особенности?

Ответить 1Ответов

Подскажите на ладе веста гидроусилитель или электроусилитель рулевого управления?

Ответить 1Ответов

Двери открываются нараспашку сразу же, какой ограничитель купить подскажите

Ответить 1Ответов

Автомобиль Лада Веста, когда едешь по неровностям, то на руль передается это все! В чем может быть дело?

Ответить 2Ответов

Где находится реле стартера Лада Веста 1,6 2017 г.в.? Имеющиеся схемы не совпадают с действительностью, разное исполнение монтажного блока.

Ответить 1Ответов

Масло с какими допусками можно использовать для двигателей Лады Весты?

Ответить 1Ответов

Какой объем топливного бака у Весты?

Ответить 1Ответов

Добрый день, подскажите, что входит в первое ТО у диле на Весту и сколко стоит данная услуга?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Компания Volkswagen периодически устраивает эксперименты, продавая в России нишевые автомобили…

    04.01.2022

  • Автомобиль в кузове универсал является одним из самых практичных. Как…

    27.12.2021

  • Удивительно, но сегмент универсалов в России настолько узок, что у…

    14.12.2021

  • В 2005 году компания Volkswagen выпустила компактвэн под названием Golf…

    05.12.2021

  • Mitsubishi Outlander третьего поколения является долгожителем на рынке. Модель, выпущенная…

    30.11.2021

  • Все знают пиктограмму масленки на приборной панели автомобиля и все…

    23.11.2021

Все видео
  • Сегмент универсалов C-класса в России насчитывает всего один автомобиль -…

    27.12.2021

  • Этот автомобиль умеет собирать восторженные взгляды прохожих, а у многих…

    29.11.2021

  • На сегодняшний день средняя рыночная цена кроссовера Infiniti FX37 составляет…

    15.11.2021

Самые интересные статьи по почте

ООО Кавказ-Лада — дилер LADA в г. Черкесск

АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ

4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).

ООО Парус — дилер LADA в г. Казань

АВТОВАЗ: 35 лет научно-техническому центру

4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).

Амортизаторы задние АСОМИ LADA VESTA, СЕРИЯ COMFORT PRO A180.2915.004

Амортизаторы для автомобилей LADA Vesta от компании АСОМИ улучшают ходовые качества автомобиля, значительно повышают его управляемость и гарантируют комфорт.

Амортизаторы АСОМИ на Ладу Весту имеют надежную двухтрубную газонаполненную конструкцию и оригинальные настройки. Применение в резервуаре «газового подпора» значительно улучшает работу амортизаторов в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия, и как следствие, обеспечивает эффективное сцепление шин с дорогой, снижение кренов и раскачивание автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов. Кроме того, газ низкого давления гарантирует комфорт и предотвращает стуки в начальной стадии движения автомобиля в холодное время года и гарантирует комфорт при движении по неровностям.

При проектировании амортизаторов для Лады Веста были применены конструкторские решения, учитывающие особенности эксплуатации автомобиля на российских, далеко не идеальных дорогах, климатические условия (низкие температуры зимой и высокие температуры летом) и потребительские предпочтения. Так, амортизаторы АСОМИ для LADAVestaимеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока, по сравнению с оригинальными амортизаторами. В результате увеличенной размерности цилиндров и специально подобранных усилий сопротивления, амортизаторы АСОМИ имеют повышенную энергоемкость, что улучшает поведение автомобиля на дороге без снижения плавности хода.

Корпус амортизаторов разборный, что обеспечивает их ремонтопригодность.

Амортизаторы Лада Веста ТМ АСОМИ подходят к установке со штатными пружинами и опорами.

Преимущества амортизаторов АСОМИ:

— высокое качество и привлекательная цена,

— оригинальные характеристики, обеспечивающие повышенный комфорт и высокую управляемость,

— надежность и долговечность в эксплуатации,

 — стабильность  работы как при низкой температуре зимой, так и при высокой температуре летом,

— 100% проверка амортизаторов на стенде,

— оригинальная защита.

Срок гарантии: 12 месяцев (без ограничения пробега).

Применяемость:

LADA Vesta

Лада Веста Кросс двигатель 1.8 — 21179. Характеристики, особенности и слабые места

Еще 3 года назад по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового мотора объемом 1.8л. Мотор предназначался для какой-то новинки, которую держали в секрете. Сейчас мы уже знаем, что данная разработка — это двигатель 1.8 Лада Веста Кросс. До этого уже были попытки разработать двигатель 1.8, который в дальнейшем успешно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и даже устанавливался на Lada Priora Sport некоторое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс. После чего АвтоВАЗ снова собрались с силами выпустили новый двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс, в котором устранили все недочеты мотора 21128.

Технические характеристики двигателя 1.8 Лады Веста Кросс

Индекс — 21179
Объем — 1.8 л
Мощность — 122 л.с. (при 6050 об/мин)
Крутящий момент — 170 Нм (при 3750 об/мин)
Норма токсичности — Евро 5
Топливо — бензин АИ92 или АИ95
Средний расход топлива — С МКПП:
Городской цикл — 10.7 л/100 км
Загородный цикл, 6.4 л/100 км
Смешанный цикл, 7.9 л/100 км
— С АМТ:
Городской цикл — 10.1 л/100 км
Загородный цикл, 6.3 л/100 км
Смешанный цикл, 7.7 л/100 км

Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс можно узнать в нашей статье на сайте.

Средний ресурс двигателя — 200 000 км.

Минусы двигателя 1.8 Лада Веста Кросс СВ

Двигатель 21179 впервые был установлен на новые седаны LADA Vesta, которые появились в продаже лишь в конце 2016 года. Прошел год, за который были выявлены самые частые неисправности данного ислового агрегата. Среди них:

— Стук гидрокомпенсаторов. Это довольно частая болячка всех 16-клапанных моторов АвтоВАЗ. В основном такая проблема возникает из-за недостаточного количества масла в двигателе или из-за использования неподходящего моторного масла. В самом плохом случае придется менять нерабочие гидрокомпенсаторы. Согласен, что не очень приятно, но процедура не очень дорогая и вполне по карману среднестатистическому покупателю Весты.

— Повышенный расход моторного масла. И это тоже частая болячка 16-клаппаных двигателей ВАЗ. Тут в подавляющем большинстве случаев выход только в замене шатунно-поршневой группы на новую. Если автомобиль на гарантии, то в дилерском центре эту процедуру выполнят бесплатно. Если нет — придется потратиться на замену.

В остальном двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ показал себя только с хорошей стороны. При правильном обслуживании такой мотор проходит 150-200 тыс. км без проблем. Да и АМТ на Лада Веста Кросс СВ имеет ресурс, как у обычной механики.

Какое моторное масло заливать в двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ 2017?

Для того, чтобы ответить на вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.8 Лады Весты Кросс 2017», надо понять в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для начала определимся с вязкостью. В данном случае АвтоВАЗ в инструкции по эксплуатации Лада Веста СВ рекомендует использовать следующие вязкости по SAE:

  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-40
  • 15W-40

Но не все вязкости подойдут одинаково. Например, если машина используется в холодных регионах, то лучше использовать более жидкие масла, такие как 5W-30 или 5W-40. В новые двигатели с небольшим пробегом допустимо заливать даже масла 0W-40.

Если автомобиль используется только в теплое время года или в жарких регионах, то отлично подойдут масла 10W-40 или даже 15W-40.

Теперь определимся с классом качества. Завод-изготовитель рекомендует использовать масла с классом качества по API не ниже SM и по ILSAC — не ниже GF-4.

Касательно производителя ничего рекомендовать не буду, так как на эту тему вообще ведутся постоянные дискуссии. важно не то, какой производитель, а то, удовлетворяет ли он всем требованиям и оригинальное ли это масло.

Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?

Ответ утвердительный! Двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ с индексом 21179 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это характерная особенность любого современного двигателя. Все дело в том, что у современных авто пытаются выжать максимальную мощность, не увеличивая при этом объем двигателя. Делается это путем облегчения шатунно-поршневой группы, а также увеличения степени сжатия. В таком случае невозможно сделать проточки в поршнях, чтобы при обрыве ремня ГРМ они не встретились с клапанами. Поэтому, при заклинивании помпы, натяжного ролика или просто обрыве ремня — капитальный ремонт двигателя неизбежен.

На каких компонентах собран двигатель 1.8 Лада Веста Кросс 2107 СВ?

Многим наверное интересно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. Сейчас об этом и поговорим.

1. Ремень ГРМ — Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены именно такие цифры. Читайте тут как заменить ремень ГРМ Лада Веста СВ Кросс своими руками.
2. Форсунки — Continental. Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, а также имеют увеличенную производительность.
3. Клапана — Mahle.
4. Помпа — GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ — 180 тыс. км.
5. Масленый насос — GMB. Имеет улучшенную производительность.
6. Распредвалы — Toyota Tsusho. Решение использовать данные РВ было обусловлено тем, что старые чугунные РВ были тяжелее тойотовских.
7. Механизм регулировки фаз INA.

Особенности двигателя 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017

Внешне мотор 21179 очень похож на другие 16-клапанные двигатели ВАЗ и двигатель 1.6. Но достичь объема в 1.8 л удалось не благодаря увеличению диаметра цилиндров, а увеличению хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, а также установить новый коленвал.

Кроме этого, 21179 — это первый вазовский мотор, на котором применены регуляторы фаз газораспределения.

От предыдущих версий двигатель 1.8 Весты отличается еще и полностью переработанными масляными и охлаждающими каналами.

Из-за увеличения объема двигателя пришлось утсановить новые форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, а также увеличить объем масла в моторе. Теперь масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится более производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем раньше.

Еще одной характерной особенностью двигателя 21179 стал отказ от классической модели использования датчика массового расхода воздуха. Теперь показания снимаются с помощью датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

Внешние скоростные характеристики двигателей 1.8 Лада Веста Кросс 2017 и 1.6

На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21179. Уже на 4 тысячах об/мин мотор 179 выдает максимальный крутящий момент в 170 Нм, а на 5,5 тыс. об/мин — максимальную мощность в 122 л.с.

Видео сборки двигателя 1.8 Лада Веста Кросс

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

Lada Vesta или иномарка — статьи от компании Форсаж

Нередко решение приобрести автомобиль бывает продиктовано бытовой необходимостью, которая никак не связана с желанием выделиться, показать уровень дохода и так далее. Городской транспорт, и даже маршрутное такси, далеко не всегда способны решить сиюминутные проблемы. Чаще всего трамваи, троллейбусы и автобусы подводят своих пассажиров нерегулярным курсированием по маршруту.

Задумываясь над выбором авто для личного пользования, конечно же, следует полностью изучить финансовые вопросы, учесть его ремонтопригодность, уровень комфорта салона и легкость управления. В среднюю ценовую категорию входят два варианта – иномарка с небольшим пробегом или же новый автомобиль отечественного производства от официального дилера LADA Форсаж.

Каждый из вариантов обладает особенностями. Поэтому важно внимательно рассмотреть их подробно, чтобы сделать правильный и осознанный выбор.

Подержанные иномарки

Импортные автомобили, как правило, даже после 5-10 лет активного использования остаются в весьма хорошем состоянии и обладают некоторыми преимуществами, к которым относятся:

  • высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • продуманная до мелочей комплектация;
  • внешняя привлекательность;
  • надежная работа двигателя;
  • долговечная сборка.

И все же, так называемые «подводные камни», в подержанных машинах могут иметь место. И выявить их удается далеко не каждому. Здесь требуется высокий профессионализм и соответствующая квалификация. Автомобиль мог попасть в серьезную аварию, а его кузов – быть восстановлен после нее, некоторые «умельцы» скручивают пробег. В итоге может потребоваться ремонт, который обойдется новому владельцу достаточно дорого.

LADA из салона

Безусловно, новый автомобиль обладает большим количеством преимуществ перед подержанным, пусть даже иномаркой известного производителя. Заводская гарантия, отсутствие скрытых дефектов и неполадок, плюс психологическая сторона дела – все эти факторы являются преобладающими в решении вопроса покупки авто.

Приобретение любой из представленных моделей в сети салонов Форсаж имеет массу преимуществ:

  • Поскольку это новые автомобили без пробега, все детали и блоки соответствуют исходным заводским характеристикам.
  • Каждая машина сопровождается гарантией на ремонтные работы. Это помогает сэкономить значительную сумму.
  • Гарантировано отсутствие каких-либо скрытых неполадок и дефектов.
  • Все потенциальные проблемы нового автомобиля предсказуемы и поддаются профилактике.

Важным «плюсом» в пользу автомобилей отечественного производителя является близость их дизайна, качества деталей, мощности двигателей и уровня комфорта к зарубежным аналогам. А цена при этом является доступной для широкого круга потребителей.

Современные отечественные автомобили составляют достойную конкуренцию любым подержанным иномаркам. Обусловлен этот факт тесным сотрудничеством с зарубежными производителями. Двигатели изготавливаются совместно, подвеска разработана в соответствии с европейскими требованиями, технологии совершенствуются и позволяют поднимать качество каждой детали на должный уровень.

Покупая машину у официального дилера, у вас не возникнет неожиданных проблем с потерей гарантии на обслуживание. В любом сервисном пункте LADA Форсаж в Санкт-Петербурге механики устранят неполадки без дополнительных затрат с вашей стороны.

Vesta Partners: Улучшенное управление активами предприятия

Мартин Стенциг, президент Управление активами предприятия (EAM) позволяет организациям успешно управлять своими активами, не создавая огромной управленческой рабочей нагрузки, одновременно снижая затраты и увеличивая рентабельность инвестиций. (ROI). Однако различные предприятия продолжают использовать разрозненные системы, выполняющие дублирующие функции. Кроме того, ручные усилия по планированию, составлению графиков, отчетности и другим видам производственной деятельности препятствуют прогрессу в реализации стратегии EAM.Крупные компании-разработчики программного обеспечения, такие как SAP, успешно устраняют эти препятствия с помощью своих инновационных решений, отвечающих потребностям крупных предприятий, а также малого и среднего бизнеса (SMB) в мире EAM. Предлагая опыт SAP EAM прямо на пороге организаций, Vesta Partners позволяет организациям реализовывать свои стратегии управления активами и оптимизировать бизнес-процессы. «Наши отличительные факторы — это наш опыт, проверенные методологии и дисциплинированный подход к управлению проектами», — заявил Мартин Стенциг, президент Vesta Partners North America.«Мы объединяем уникальную группу людей, которые обладают как опытом внедрения программного обеспечения, так и реальным опытом эксплуатации».

Со штаб-квартирой в Стэмфорде, штат Коннектикут, услуги EAM Vesta построены на основе опыта их сотрудников в реальном мире». «Мы занимаем места наших клиентов и предлагаем экспертные знания в области бизнес-процессов и технологии SAP EAM», — объясняет Стенциг. Услуги Vesta разбиты на четыре основных сегмента: услуги EAM, технические услуги, отраслевые решения и программные продукты.Технические услуги компании включают мобильность и удобство использования, интеграцию сторонних решений и операционных данных, аналитику и индивидуальные разработки. Отраслевые решения, предлагаемые Vesta, предназначены для конкретных отраслей, таких как ЖКХ и железная дорога. «Все наши услуги вместе предоставляют клиентам комплексное решение, отвечающее их потребностям в EAM», — говорит Стенциг.

Vesta разработала структуру и общий подход к внедрению SAP EAM, который фокусируется на конфигурации системы и включает лучшие практики с самого начала проекта.Эти уникальные методы и подходы включают в себя коллективный опыт и знания профессионалов отрасли, основное внимание которых уделяется SAP и управлению активами. Методы компании не опираются на чрезмерно обременительную и сложную структуру ERP.

Vesta также использует ранний и разумный подход к ключевым процессам проекта, включая передачу знаний, отображение данных, настройку и создание прототипов, чтобы обеспечить успех проекта.

Vesta, отвечающая требованиям EAM многих организаций, помогла им добиться успеха в различных проектах.Одна из таких организаций, принадлежащая государственной железнодорожной компании, хотела внедрить линейное управление активами для путей, мостов, водоотвода и объектов, сигналов, телекоммуникаций и электрических групп активов, используя функциональность SAP Linear Asset Management (LAM). Заявление о миссии заключалось в том, чтобы поддерживать их операции по обслуживанию и управлению их стационарными линейными и точечными активами — для железнодорожных и электрифицированных железнодорожных сетей — для повышения надежности, доступности, ремонтопригодности и безопасности. Веста отвечала за предоставление решения для LAM, включая проектирование, сборку, тестирование и развертывание.Другой задачей компании было создание основы для будущих технологических возможностей, таких как интеграция географической информационной системы (ГИС), мобильность и планирование нескольких ресурсов. Vesta эффективно выполнила качественный проект LAM в срок с детальной проектной документацией. Это позволило клиенту идентифицировать линейную информацию, необходимую для заполнения линейных функциональных мест и оборудования, которые представляли основу линейного проекта.

Мы объединяем уникальную группу людей, которые обладают как опытом внедрения программного обеспечения, так и реальным опытом эксплуатации


Vesta в своих различных проектах определила инновации как ключ к тому, чтобы оставаться впереди в отрасли EAM.Используя свое инновационное подразделение, Vesta стремится сосредоточиться на концепциях информационных технологий/операционных технологий (IT/OT), Интернета вещей (IoT) и больших данных, чтобы помочь клиентам понять, спланировать и внедрить требования ISO 55000 в контексте свои проекты EAM. «Мы продолжим лидировать в области EAM, обеспечивая превосходство за счет инноваций и достижения операционного совершенства в мире, управляемом данными», — заключает Стенциг.

Веста, что с тобой? Почему таксисты ненавидят LADA Vesta — виноват АвтоВАЗ

В среднем за год работы в такси водители разочаровываются в российском бестселлере.

Такой вывод напрашивается сам собой, если оценить отзывы владельцев LADA Vesta, которым довелось ее «подрулить». Популярный автомобиль заслуженно подвергается обилию критики как со стороны таксистов, так и обычных водителей. Доходит даже до того, что в некоторых таксопарках крупных городов, говорят автовладельцы, Весту просто отказываются брать.

Этому есть несколько причин. Первый из них – это образ АвтоВАЗа. Продукция Тольяттинского автозавода наиболее критикуется на российском рынке, этого нельзя отрицать.Даже когда речь идет о покупке новых LADA Granta и Vesta или подержанной иномарки, выбор водителей остается в пользу западных «ковшей», даже если у них нет живого места. Для такси иномарка выглядит явно привлекательнее российской машины, не зря даже при поездках на различных ВАЗах клиентам часто делают скидки за «уровень автомобиля».

Впрочем, даже если бы у АвтоВАЗа раньше была безупречная репутация, LADA Vesta наверняка бы ее разрушила. Большинству таксистов просто невыгодно содержать российский бестселлер.Для коротких ежедневных поездок или редких дальних выездов на природу подойдет Веста, однако частая эксплуатация в режиме 24/7 негативно сказывается на надежности и долговечности популярного автомобиля.

Таксисты отмечают, что спустя полгода наблюдаются первые серьезные «косяки» LADA Vesta. Легко может полететь трансмиссия, возникают проблемы с коррозией, мотор глохнет – список неприятностей слишком длинный, а ремонт стоит отнюдь не копейки. Также не стоит забывать, что при покупке автомобиля «для себя» некоторые заводские «болячки» все же можно потерпеть, однако для пассажиров в первую очередь важен комфорт.

Но о каком комфорте может идти речь, когда у LADA Vesta «гудит» коробка передач, вибрирует кузов при езде или постоянно появляются все новые и новые «сверчки» – с этими проблемами стабильно сталкиваются таксисты, использующие российские автомобили, что почему Весту со временем начинают ненавидеть. Конкуренты в этом не виноваты, вся вина лежит на АвтоВАЗе, потому что российская марка не смогла заставить клиентов садиться в автомобили с удовольствием.

.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6caa420d8e2b0063

Веста Консультант

Vesta обладает передовым опытом в области нефункционального тестирования и, в частности, тестирования производительности программного обеспечения.Наши нефункциональные тестеры снижают производственный риск и недовольство пользователей, вызванное нефункциональными проблемами качества, такими как низкая производительность или пробелы в безопасности. Обладая 15-летним опытом тестирования в отрасли, наши тестировщики являются экспертами в обнаружении основных нефункциональных проблем проектирования на раннем этапе; проблемы, устранение которых часто обходится дорого по мере того, как система приближается к приемочным испытаниям или поступает в производство.

Ваши льготы


  • Smart Quality Solutions
  • Наши подрядчики помогают, чтобы системы работали с приемлемой скоростью при реальных нагрузках, процессы восстановления работали в соответствии с проектом, а ваше решение было разработано и создано с учетом удобства использования.
  • Большой опыт нефункционального тестирования
  • Положитесь на профессиональных подрядчиков, выполняющих ваши проекты вовремя и качественно, как мы понимаем нефункциональное тестирование.
  • Местные специалисты
  • Вы получите выгоду от непревзойденного пула консультантов, обеспечивающих безопасность производственных систем.
  • Снижение затрат
  • Мы даем вам возможность добиться долгосрочной экономии средств при систематическом сокращении расходов.
  • Полный спектр нефункциональных испытаний
  • Услуги Vesta по нефункциональному тестированию помогают определить нефункциональные требования, выявить и исправить нефункциональные ошибки.
  • При оценке взаимодействия конечных пользователей с системой или веб-сайтом наши эксперты по тестированию производительности разрабатывают и создают наборы тестов, используя реалистичные сценарии для оценки производительности приложений. Эти наборы тестов нагрузки и производительности имитируют несколько одновременно работающих пользователей, обеспечивая уверенность в способности системы справляться с ожидаемыми нагрузками.
  • Наши эксперты также определяют простоту использования с помощью нашей концепции удобства использования, и при необходимости мы рекомендуем улучшения удобства использования.
  • Наши подрядчики используют инструменты нагрузочного тестирования для мониторинга инфраструктуры и выявления частей системы, которые ограничивают (или будут ограничивать) производительность. Наши специалисты также используют инструменты для определения максимальной нагрузки на систему, а мониторинг инфраструктуры позволяет им выявлять узкие места в системе.
  • Наши подрядчики разрабатывают и реализуют повторяющиеся стратегии эксплуатационных приемочных испытаний, которые согласуются с поддержкой производства, поскольку ремонтопригодность и непрерывность имеют решающее значение для систем, поступающих в производство.Чтобы обеспечить возможность восстановления, наши подрядчики используют ряд сценариев, которые измеряют качество процедур восстановления как с технической точки зрения, так и с точки зрения обеспечения непрерывности бизнеса.
  • Тестирование безопасности:


  • Аналогичным образом наши услуги по тестированию безопасности снижают ряд рисков, связанных с безопасностью. В любое время у нас есть большое количество проверенных тестеров на проникновение. Там, где снижение рисков безопасности является приоритетом, наши подрядчики разрабатывают и внедряют стратегии тестирования безопасности и даже проводят регулярные тесты безопасности.
  • Чтобы создать наилучшие условия для удовлетворения конечных пользователей, наши подрядчики проводят тестирование удобства использования, чтобы помочь компаниям гарантировать удобство использования своих систем.
  • Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших услугах по тестированию
  • Тестирование производительности — включая уточнение требований к производительности, создание сценариев производительности, выполнение тестов и отчет о результатах.
  • Сравнительный анализ производительности — Наши подрядчики проверяют производительность при известной нагрузке.Эта услуга часто используется на этапе проектирования или разработки требований.
  • Настройка и оптимизация — упреждающее использование сценариев тестирования производительности для выявления узких мест и предоставления рекомендаций по повышению производительности приложений.
  • Тестирование безопасности. Наши подрядчики проводят тестирование безопасности программного обеспечения, сети и инфраструктуры с помощью наших консультационных групп по тестированию информационной безопасности и управляемых заданий по тестированию безопасности.
  • OAT (эксплуатационные приемочные испытания) — наши подрядчики проверяют механизмы поддержки и обслуживания перед выпуском.
  • Тестирование восстановления. Наши подрядчики планируют и проводят ряд тестов для измерения качества процедур восстановления как с точки зрения процесса, так и с технической точки зрения.
  • Юзабилити-тестирование — наши тестировщики юзабилити используют установленную структуру юзабилити для измерения уровня юзабилити приложения или веб-сайта и рекомендуют улучшения
  • Доктор Таракпрасад Раджарам против Смт Веста Укара (мертвая) Автор Lrs.и другие | Верховный суд Индии | решение | Закон

    KN Singh, J. — Эта апелляция направлена ​​против решения и распоряжения Высокого суда штата Гуджарат об отклонении судебного приказа апеллянта, поданного в соответствии со статьей 227 Конституции Индии и оспаривающего действительность постановления налоговых судов об отклонении иска апеллянта. иск о выселении ответчиков.

    2. Вкратце, факты, послужившие основанием для подачи апелляции, таковы: ответчики являются арендаторами сельскохозяйственных угодий, переданных им в аренду правопреемниками истца.Заявитель подал ходатайство от имени несовершеннолетнего Ашока Кумара о выселении ответчиков на том основании, что оспариваемая сельскохозяйственная земля добросовестно требовалась землевладельцу для его личного возделывания. Заявитель утверждал, что оспариваемая земля была завещана ему его бабушкой по материнской линии по завещанию, и поэтому он был собственником оспариваемой земли, имеющим право поддерживать заявления о выселении ответчиков в соответствии с разделом 29, рассматриваемым вместе с разделом 31-A. Бомбейского закона об аренде и сельскохозяйственных землях 1948 года (далее именуемого «Закон»), применимого к штату Гуджарат.Арендаторы выдвинули предварительные возражения против сохранения иска на том основании, что апеллянт, являющийся получателем земли от своей бабушки по материнской линии, не имел права поддерживать иск в качестве арендодателя в соответствии с разделом 31-A Закона, поскольку он не унаследовал имущество от своих предков. Мамлатдар поддержал предварительное возражение и отклонил иск о выселении. По апелляции заместитель районного коллектора оставил в силе приказ Мамлатдара. Апеллянт предпочел ходатайство о пересмотре в Суде по доходам Гуджарата в Ахмадабаде, но оно также было отклонено, поддержав возражение арендаторов.После этого заявитель подал исковое заявление в соответствии со статьей статьи 227 Конституции в Высокий суд, оспаривая правильность мнения, принятого налоговыми судами. Высокий суд своим постановлением от 12 января 1976 г. отклонил ходатайство о судебном приказе, установив, что точка зрения, высказанная налоговыми судами при поддержании возражения арендаторов относительно обоснованности иска о выселении, была правильной. Заявитель предпочел эту апелляцию вышеупомянутому постановлению Высокого суда.

    3. Нет сомнений в том, что в соответствии со статьей 31-А Закона арендодатель имеет право определять аренду сельскохозяйственной земли и выселять арендатора при выполнении условий, предусмотренных в нем. Предписанные условия заключаются в том, что, если у помещика нет другой собственной земли и если он не обрабатывал лично какую-либо другую землю, он имеет право вступить во владение землей, сданной арендатору, в пределах допустимой предельной площади. Если земля, обрабатываемая лично арендодателем, меньше предельной площади, он имеет право вступить во владение такой площадью земли, которой было бы достаточно, чтобы возместить площадь, находящуюся в его владении, в пределах максимальной площади, в дополнение к доходу обработка земли, на которую он имеет право вступить во владение, должна быть основным источником дохода для его содержания.Эти условия, изложенные в пунктах (a), (b) и (c) раздела 31-A Закона, должны быть соблюдены для подачи заявления о выселении арендатора с сельскохозяйственных угодий. В дополнение к этим условиям пункт (d) также предписывает дополнительные условия, которые также должны быть выполнены арендодателем. Раздел 31-A(d) с поправками, внесенными законом штата Гуджарат 16 от 1960 года, гласит:

    «31-А. Право арендодателя на прекращение аренды за личное возделывание земли в соответствии со статьей 31 регулируется следующими условиями:
    (d) Сданная в аренду земля находится в реестре прав или в любом публичном реестре или аналогичном отчете о доходах на 1 января 1952 года и впоследствии в течение периода между указанной датой и назначенным днем ​​от имени самого арендодателя, или любого из его предков (но не любого лица, от которого получено право собственности в результате уступки, продажи через суд или иным образом) или, если арендодатель является членом совместной семьи, от имени члена такой семьи.”

    Вышеупомянутое положение в первую очередь требует, чтобы имя лица, ходатайствующего о выселении арендатора или его предков, было записано в качестве арендодателя в записи о правах 1 января 1952 г., а затем оно должно быть записано в качестве арендодателя в назначенный день. , а именно 15 июня 1955 года. Оба эти условия должны быть выполнены до того, как домовладелец поддержит иск или заявление о выселении арендатора. Если какое-либо из двух условий не выполняется, заявление о выселении арендатора не может быть удовлетворено.Положение пункта (d) также предусматривает, что даже если имя арендодателя не записано, но если имя его предка записано аналогичным образом, если арендодатель является членом совместной семьи, имя любого члена будет записано, заявление будет рассмотрено. ремонтопригодный. Это положение указывает на законодательный замысел о том, что лицо, унаследовавшее имущество от своего предка, вправе оставить в силе заявление о выселении арендатора при выполнении им других условий. Но лицо, которое могло получить право на сельскохозяйственную землю путем уступки, передачи, продажи с аукциона или любым подобным способом, не подпадает под выражение «арендодатель», дающее ему право выселить арендатора.пункт (d) раздела 31-a Закона в том виде, в каком он был до внесения в него поправок законом штата Гуджарат 16 от 1960 года, гласит следующее:

    «31-А. (d) Сданная в аренду земля находится в реестре прав или в любом публичном реестре или аналогичном реестре доходов на 1 января 1952 года и после этого в течение периода между указанной датой и назначенным днем ​​от имени самого арендодателя, или любого из его предков или, если арендодатель является членом совместной семьи, от имени члена такой семьи.”

    Вышеуказанное положение до внесения поправок было истолковано Высоким судом Бомбея в деле Ваман Ганеш Джоши против Гану Гуна Хапре 1959 61 Бом LR 1267 . Высокий суд, сославшись на дело Халилулла Хасмия Голе против Йесу Рагху Дхадвел 1957 59 Бом LR 201 , постановил, что термин «арендодатель» в соответствии с пунктом (d) раздела 31-a Закона включает любое лицо, от или через которого он мог получить свое право собственности на землю, и поэтому для надлежащего соблюдения условий, упомянутых в пункте (d) раздела 31-a, достаточно, чтобы либо имя заявителя, либо его предшественников по титулу стояло в записи права в течение необходимого периода.Полная коллегия Высокого суда штата Гуджарат в деле Бханушанкер Амбалал Джоши против Лаксмана Кала 1960 1 Guj LR 169 не согласилась с точкой зрения, принятой Высоким судом Бомбея в деле Вамана Ганеша Джоши. Судебный состав постановил, что выражение «от имени самого арендодателя», встречающееся в пункте (d) раздела 31-а, должно толковаться как арендодатель в отдельности, а не как любое лицо, претендующее через него в качестве правопреемника, следовательно, правопреемник от землевладелец, от имени которого, как показано, стоит земля, не может вписываться в структуру пункта.Решение полного состава суда было вынесено 28 июля 1960 г. до внесения поправки в раздел Закона штата Гуджарат 16 от 1960 г. После внесения поправки в раздел Закона штата Гуджарат 16 от 1960 г., лица, чье имя может фигурировать в записи о праве в течение соответствующего периода, не должны рассматриваться как арендодатели для целей раздела. Выражение «или иным образом», встречающееся в пункте (d), указывает на то, что лицо, претендующее на право собственности путем передачи, уступки, продажи через суд или любым другим способом, таким как дарение, или даже завещание от предка, не будет арендодателем для целей раздела.Законодательство четко установило, что лицо, наследующее имущество от своего предка, будет землевладельцем при условии, что имя его предка фигурирует в записи о правах в течение требуемого периода. Но лицо, претендующее на правовой титул на основании передачи, уступки, продажи с аукциона или иным образом, включая дарение или завещание от предшественников по титулу, даже если оно может быть его предком, и его имя может быть записано в реестре прав в течение необходимого срок, не вправе поддерживать иск о выселении жильца.Законодательный орган наложил это ограничение, чтобы защитить интересы арендаторов и предотвратить уклонение от ограничений, налагаемых законами о потолках. В отсутствие какого-либо такого положения домовладелец мог передать землю своим потомкам в дар или по завещанию, чтобы обойти закон о верхнем пределе и выселить арендаторов. В соответствии с разделом 31-A(d) такой бенефициар не имеет права поддерживать иск о выселении арендатора из аграрного хозяйства, поскольку он не будет арендодателем по смыслу раздела.

    4. В деле Umraomiya Akbarmiya Malek v. Bhulabhai Mathurbhai Patel 1965 6 Guj LR 788 заявитель подал заявление о выселении арендатора, утверждающего, что он является домовладельцем, на основании подарка, сделанного в его пользу его дедом по материнской линии, который был зарегистрирован в учет прав в течение необходимого периода. Возник вопрос, был ли одаряемый, который приобрел имущество по подарку, сделанному его дедом по материнской линии, арендодателем по смыслу пункта (d) статьи 31-а.Высокий суд после тщательного обсуждения постановил, что заявитель в нем не был домовладельцем по смыслу раздела. Судебная коллегия Высокого суда штата Гуджарат в Специальном гражданском апелляционном акте № 112 от 1963 г., вынесенном 3 марта 1972 г., рассмотрела вопрос о том, было ли лицо, получившее недвижимость по завещанию от своей бабушки, домовладельцем в соответствии с пунктом (d) раздела 31-а Закона. Судебная коллегия постановила, что с учетом контекста, цели и схемы принятия закона такое лицо не было арендодателем по смыслу пункта (d) статьи 31-а.Судебная коллегия также постановила, что законодательный орган намеревался ограничить право землевладельца на получение владения для целей добросовестного выращивания, и он не собирался включать случай землевладельца, получившего право собственности на основании завещания. Мы согласны с точкой зрения Суда Отдела. Ученый единоличный судья Высокого суда при вынесении оспариваемого решения следовал точке зрения вышеупомянутой судебной коллегии. С этой точки зрения мы не находим юридической несостоятельности в оспариваемом решении Высокого суда.

    5. Ученый адвокат апеллянта сослался на некоторые решения Высокого суда Бомбея, где было принято противоположное мнение. Поскольку толкование Раздела 31-A(d) Закона, сделанное Высоким судом Гуджарата в вышеупомянутом решении, является законом в течение последних 25 лет, и поскольку это толкование оправдано с учетом законодательной истории раздел, мы не считаем нужным касаться этих решений. Апелляция не принимается и, соответственно, отклоняется, но приказа о возмещении расходов не будет.

    Что дальше для домашнего дизайна в Оклахома-Сити?

    Мы задали один и тот же набор вопросов трем лидерам отрасли и предоставили им право выбора: застройщику Калебу МакКалебу из McCaleb Homes; умный/шикарный/острый строитель Джефф Клик из Jeff Click Design | Строить; и спекулятивный / производственный строитель Джим Шафф из Vesta Homes.

    Почему вы сделали то, что сделали?

    McCaleb: Modern Переходный дизайн, вероятно, оказал наибольшее влияние на нашу жилую архитектуру за последние несколько лет.Это было эклектичное сочетание исторического экстерьера с более современным дизайном интерьера и атмосферой. Рыночные условия диктовали нам изменения в том, что мы строили после 2007 года. До этого момента мы строили дома McMansion со средней продажной ценой 750 000 долларов, и покупатели вкладывали все больше и больше в свои дома с помощью ипотечных компаний, готовых финансировать как можно больше. После Великой рецессии большинство покупателей искали что-то более простое и менее затратное с финансовой точки зрения. Мы начали тогда с нашего проекта Craftsman, который имел более причудливый вид бунгало и был намного более разумным по цене.

    Нажмите: В 2006 году, продвигаясь по служебной лестнице в Ассоциации домостроителей Центральной Оклахомы, я несколько раз в год посещал заседания правления Национальной ассоциации домостроителей, в которых участвовали ведущие строители со всей страны. На этих собраниях я был свидетелем того, что я бы сравнил с жилищным апокалипсисом. Ребята с крупных рынков были в полном бешенстве от того, что на рынке жилья произошел огромный спад. Зная, что то, что происходит на основных рынках, позже в некоторой степени влияет на наш, я стал беспокоиться о том, что должно было произойти в OKC.

    Работая в COHBA, я начал замечать, что многие из наших членов используют подход, направленный на то, чтобы сделать свой продукт более привлекательным для широкой публики в надежде переместить запасы в цикле спада. На первый взгляд это имеет смысл, но когда все делают одно и то же, у вас нет ничего уникального или вдохновляющего для тех, кто в этом нуждается. Я чувствовал, что сегменты рынка, в которых еще подаются признаки жизни, — а именно молодые специалисты, составлявшие мою основную аудиторию, — хотят чего-то действительно уникального.

    Я помню конкретный разговор, который у меня был с моими сотрудниками в то время, когда я сказал: «Все остальные разбавляют свой продукт, чтобы не обидеть. Мы удваиваем ставку на современное и современное, и мы собираемся преодолеть любые глубины, которые этот спад принесет нашему рынку». Следовательно, мы даже завоевали значительную долю рынка и заняли очень избранную нишу, в которой у меня больше не было возможности строить дома в традиционном стиле.

    Почему ты продолжаешь это делать?

    McCaleb: Наши последние стили дизайна на Town Square появились в 2014 году, и мы хотели продемонстрировать архитектуру, прославившуюся в исторических кварталах OKC.Если вы проедете по историческим районам, таким как Парк Места, Холмы Наследия, Пасео, Парк Эджмир, Краун-Хайтс, Патнэм-Хайтс, Линвуд-Плейс и Николс-Хиллз, то поймете, что эти дома действительно вне времени. Мы видим сильный толчок к подражанию этим районам.

    andresrobinson/VestaWebInterface — githubmate

    Демонстрация

    : http://cdgphp70.epizy.com

    Имя пользователя: демо

    Пароль: demo123

    Требования

    • Сервер с root-доступом и установленным VestaCP.
    • Веб-сервер с установленными php и php-curl (не требует питания от VestaCP)

    (Проверено на Ubuntu Server 14.04–17.04, CentOS 5–7, VestaCP 0.9.8–17–0.9.8–18, PHP 5.4–7.0)

    Установить

    Метод 1
    1. Запустите команду bash <(curl -s https://cdgco.github.io/full) , находясь внутри нужного веб-каталога на машине VestaCP.
    2. Посетите URL-адрес веб-каталога для завершения настройки.
    3. Chmod «включает» папку в 755 ( chmod 755 включает ) после завершения настройки.
    Метод 2
    1. Загрузите и извлеките последнюю версию на веб-сервер (не обязательно запускать VestaCP).
    2. Chmod "включает" папку в 777 ( chmod 777 включает ).
    3. Запустите команду bash <(curl -s https://cdgco.github.io/backend) на вашем сервере Vesta, чтобы установить внутренние файлы.
    4. Посетите URL-адрес веб-каталога для завершения настройки.
    5. Chmod «включает» папку в 755 ( chmod 755 включает ) после завершения настройки.
    6. При желании запустите bash <(curl -s https://cdgco.github.io/lang) на внешнем сервере, чтобы добавить поддержку переводов.

    Примечание. Если вы не можете изменить файлы chmod, вручную настройте файл include/config-example.php, как на шаге 3 метода 3.

    Метод 3
    1. Загрузите и извлеките последнюю версию на веб-сервер (не обязательно запускать VestaCP).
    2. Скопируйте содержимое папки install/web в релизе в каталог '/usr/local/vesta/web' вашего сервера vesta.
    3. Отредактируйте файл include/config-example.php и переименуйте его в config.php.
    4. При желании запустите bash <(curl -s https://cdgco.github.io/lang) на внешнем сервере, чтобы добавить поддержку переводов.

    Какой метод следует использовать?

    • Метод 1 используется для автоматической установки VWI, если интерфейс находится на том же сервере, что и VestaCP.
    • Метод 2 используется для ручной установки внешнего интерфейса VWI и автоматического внутреннего интерфейса, если внешний интерфейс не размещается на сервере VestaCP.
    • Способ 3 используется для ручной установки VWI в случае возникновения ошибок или других обстоятельств при других способах установки.

    Опора

    Для получения поддержки в отношении веб-интерфейса Vesta вы можете написать мне по электронной почте support [at] cdgtech.one, посетить онлайн-портал поддержки по адресу http://support.cdgtech.one или нажать кнопки в нижнем левом и правом углах живую демонстрацию, чтобы пообщаться или оставить отзыв.

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *