РазноеВеста косяки завода – 🚗 Реальные и выдуманные косяки Весты

Веста косяки завода – 🚗 Реальные и выдуманные косяки Весты

🚗 Реальные и выдуманные косяки Весты

Lada-Vesta-2015-3840x2160-074Lada-Vesta-2015-3840x2160-074

Очень интересная статья взята с блога на drive2. Автор владелец Лады Vesta сравнивает реальные впечатления от эксплуатации машины, её слабые стороны с отзывами и обзорами с которые он встречал в сети. В статье он рассказывает о проблемах с которыми сталкивался, например, резинки на первых Вестах царапали стекло, скрипят втулки стабилизатора, проблемы со стойками стабилизатора, выскакивает поясничный подпор и вымышленные А в общем читайте сами.

«Дело в том, что я активно слежу за всеми за всеми событиями, новостями и обзорами связанными с этим автомобилем, и хочу сказать, что информации вылито столько, что если бы я покупал авто сейчас, я бы наверное испугался и не стал бы ее покупать в принципе)
Теперь по факту, какие косяки в машине действительно были обнаружены:

1) Резинки поцарапали стекло. Проблема, которая встречалась на первых вестах, и уже давно известна заводу, резинки дорабатываются по гарантии, стекла меняют без проблем, лично мне пришло стекло с таким же штампом, как и остальные, т.е. специально под мою машину, и мне не придется при продаже никому рассказывать что было с машиной, и почему меняли стекло.

2) втулки стабилизатора, скрипят, выход есть, нужно заехать к диллеру и смазать их вроде помогает, но как было замечено мной лично, скрипят они только при переезде лежачих полицейских, и только в холодную погоду, так что по барабану. Как бы звук неприятный, но по сути это только звук, ни на что не влияющий. Проблема этого звука в том, что производитель захотел и рыбку съесть и на сами знаете что сесть. Сделали высокий авто с длинными ходами подвески, и при этом хорошую управляемость, для этого применили жесткий стаб, от сюда и вылезла проблема того, что он проворачивается во втулках и скрипит, думаю, что в дальнейшем проблему вылечат, так же думаю, проблема обойдет стороной тех, кто посадит свои весты)

3) стойки стабилизатора, слышал про то, что с ними так же бывают проблемы, но подозреваю что не у всех, и только на первых экземплярах, т.к. слышал, что их доработали, но свои стойки я проверял, проблем не было с ними) возможно будут, не исключаю.

4)отсутствуют задние локеры на первых экземплярах.

5) иногда выскакивает поясничный подпор из среднего положения, сейчас вроде как уже вылечили, хотя в весте он убогий чисто конструктивно, так что я им не пользуюсь)

Так же мной была замечена еще одна проблема, про которую я нигде ни читал, но у меня есть. Заключается она в том, что если резко откинуть спинку заднего сиденья, иногда заклинивает ремень средний и его очень проблематично вытянуть, обращался по гарантии, но повторить это не получилось. Если проблема повторится, поеду к диллеру, и по решению данной проблемы отпишусь.

Теперь о проблемах, про которые я как правило читаю на страницах у всяких знатоков, и у некоторых автообзорщиков, которые весту в глаза 1 раз в жизни видели, а может и вообще не видели, а возможно где-то как-то и зарабатывают на том что пишут про нее всякие гадости. Не буду говорить о ком я именно, думаю многие владельцы вест сталкивались с этими знатоками в жарких спорах на своих страницах)

1) через пару тысяч км автомобиль становится погремушкой. не знаю правда или нет, я проехал уже 5, и ничего не задребезжала. Да и не думаю что в ближайшем будущем задребезжит, т.к. в отличии от прежних моделей, кузов у весты гораздо жестче, и пластик нигде не играет, да и сам пластик в несколько раз толще, чем на той же калине, и все клипсы и заклепки опять же импортные.

2) дребезжат зеркала боковые, т.к. они на пружинках. Мне как пользователю вообще глубоко по барабану на пружинках они или на чем нибудь другом, что делали с машинами в автообзорах, что зеркала так дребезжат, лично мне непонятно, возможно эти машины уже получали по зеркалам, и поэтому они теперь так работают, так извините, зато такое зеркало трудней разбить, если его зацепить. по мне лучше оно пусть подребезжит, чем идти в магаз покупать новое.

3)некорректно работает климат контроль. Какой нафиг климат контроль? нет его в весте пока что, будут ставить позже, То что веста в отличии от конкурентов, в которых нету климат контроля, обладает очень красивым оформлением панели отопителя, да еще и с экранчиком, не делает его климат контролем, и температуру надо выставлять самому крутилкой, как на обычных старых отопителях, где есть только крутилка и нет экранчика.

4) особенно нравится когда некоторые знатоки в жарких спорах, доказывая, что купили они ведро с болтами, а аргументы заканчиваются, говорят о низкой статистике продаж автомобиля, обещая его неликвидность в дальнейшей продаже. Вот объективно, мне вообще начхать как ее покупают. Но не думаю, что они будут плохо продаваться, не было никогда такого, чтоб тазы не покупали, да и к тому же, как я прочитал в новостях, объемы выпуска увеличили вдвое, это говорит о том, что модель распробывали и начинают покупать.

Так же в сети часто обсуждаются и другие проблемы, суть которых мне вообще непонятна, из серии того, что у авто крючёк для подцепки троса не там расположен, металл тонкий итд, На ютубе кстати есть канал, человек сравнивает эти мелочи с автомобилями конкурентов, называется по-моему «Что не так с лада веста». Правда посмотрите как обстоят дела с этими моментами у других авто, на толщину металла, что на солярисе что на поло, на солярисе он еще тоньше, и все хорошо, никто не жалуется, ездят люди, да и вообще какая разница, какая толщина металла у наружних панелей, главное как они обработаны против корозии, а с силовой структурой кузова у весты все впорядке, крэш тест она прошла очень даже достойно. Обратил внимание где и как этот крюк расположен у поло, и в целом там тоже самое, и опять же, ни разу ни в одном обзоре поло не услышал про это упоминания. Особенно мне понравился один недавный сравнительный обзор с поло, где два мужика ищут к чему бы прикапаться, и смотря на приблизительно одинаковые конструктивные моменты хвалят поло, и ругают весту, например то что в поло веерные форсунки омывателя это благо, а то что в весте такие же, они просто умолчали, то что если открыть в весте багажник, видно сварные точки, это зло, а то что примерно тоже самое в поло, мы не покажем. Так самое интересное, что приврали цену на испытуемый поло в меньшую сторону, а весту в большую, и говорят разница в айфон, а по факту, если учесть все нюансы, о которых они умолчали, разница при покупке авто составляет 250 тысяч, при этом еще и если обратить внимание на кредитные предложения, эта разница вырастет на порядок). Это я не к тому, что поло хуже или лучше, а к тому что бежать от таких автообзоров надо.

А теперь о самом главном. Как известно недавно был уволен Бу Андерссон, который был призван на завод, для того чтобы поднять качество авто, а так же имидж марки. Уж не знаю в чем там причина на самом деле, но я знаю одно: помните как раньше автоваз представит какой-нибудь концепт, пообещает его запустить через 2-3 года, а в итоге или запускает его через много лет, или же вообще не запускает. При нем такой проблемы не было. Обещал запустить авто 25 сентября, запустил, обещал начать продавать 25 ноября, начал, пообещал продавать 25 ноября, начал продавать. Короче человек слово. Как сказали, выгнали его за низкую локализацию комплектующих, и вся проблема в том, что действительно, я покапался в авто, и нашего там очень мало, куда ни плюнь, импортное, ну или собранное у нас зарубежными компаниями, практически все. подвеска считай вся от рено, рулевая, тормоза, электрика вся не наша практически, даже стекла, и те не наши. И как я подозреваю, не наше оно не потому что импортные детали дороже, а потому что наши, как бы не было печально, не дотягивают до импортных по качеству, так что пока что весту еще покупать точно можно, а вот какой она будет, когда соберется из наших комплектующих, пока сказать сложно.

Но можно сказать одно, это то, что если ты купил весту на импортных комплектующих, то скорее всего они нормально прослужат до тех пор, пока наши детали доведут до ума, и они получат широкое распространение по адекватным ценам, ибо посмотрев стоимость запчастей от рено (которые используются на весте) я был очень огорчен)

Раз уж речь зашла о качестве, то напоследок хотелось бы сказать пару слов о сервисном обслуживании лады весты. Дело в том, что у всех владельцев есть личный менеджер, который всегда, в любое время суток готов ответить на любые вопросы, и помочь в решении любых проблем, и как следствие ты не остаешься 1 на 1 с автосалоном, ты просто звонишь, и договариваешься с человеком, и к моменту твоего приезда ты просто предоставляешь свой авто. Ты избавлен от проблемы кому-то что-то доказывать. Реально приятно.вы когда-нибудь покупали себе тачку за пол мульта с персональным менеджером? Кайф жи))) да и как человек он оказался хороший, так что в общем авто я доволен)»

vesta-site.ru

Лада Веста какие косяки устранены, статья плюс видео.

Лада Веста отмечает свой первый день рождения. По этому поводу представитель АвтоВАЗа Стас Березий отвечает на вопросы владельцев Лады Веста, что сделано за этот год, какие недостатки устранены.

Первый вопрос про АМТ, то что трясёт АМТ при старте, а при подъёме автомобиль может почти остановиться.
Ответ: «Трясёт автомобиль не из за АМТ, а из-за несовершенных дисков сцепления. Изменения в их конструкцию были внесены, и с октября этого года Лада Веста выходит уже с новыми доработанными дисками. Что касается того, как ведёт себя АМТ на подъёме. АМТ имеет гамму настроек под разные условия, если медленно въезжать, скажем на пандус, АМТ до последнего будет держать передачу, не размыкать сцепление, чтобы не заглох мотор. Есть функция динамичного старта с максимальной нагрузкой в горах, когда в автоматическом режиме мы жмём на акселератор, и машина долго держит первую передачу не подтыкая высшую, потому что тут наоборот можно скорость потерять. Ну а всё же в сложной местности: в горах, на подъёмах, там где нужна хорошая тяга лучше пользоваться мануальным режимом, и инструкция это тоже советует.

Вопрос про стёкла: было нарекание, что стёкла опускные (боковые) на Ладе Веста царапаются.

Ответ: Изменения были сделаны ещё в прошлом году. Была изменена конфигурация уплотнителя, был изменён профиль лапок резиновых, которые его поджимают стекло и был применён более мягкий материал. А в этом году была проведена работа по максимальной стабилизации зазора фланцевого в котором ходит опускное стекло. Всё это привело к положительному итогу, на сегодня в гарантийной сети нареканий на стёкла нет.

Следующая проблема поскрипывание втулок в передней подвеске в стабилизаторе Весты.

Ответ: Веста спроектирована под зверские Российские дороги и у неё очень большие хода подвески. Если мы переезжаем какую-то продольную неровность, например лежачего полицейского сделанного не по ГОСТу, то при одновременном подпрыгивании двух колёс шарнир изгибается на чрезмерные углы и может происходить скрип. Здесь есть несколько путей исправления, первый начальный это смазка, второй путь кардинальный это внедрение принципиально новой технологии, вулканизированные резинометаллические шарниры, которые сейчас внедряются и их внедрение находится в процессе.

Ещё один вопрос по подвеске, поскрипывание стоек стабилизатора Лады Веста.

Чтобы этого не было, подвеска была доработана. На стойке есть шаровый шарнир, у него есть вкладыш, который находится в корпусе. И вот, чтобы этот вкладыш не люфтил и не стучал, корпус был доработан, чтобы надёжно фиксировать вкладыш.

Устранение стука в подвеске Веста

Устранение стука в подвеске Веста

Будут ли изменения в программе АМТ для Весты?

Изменения будут только для Весты с мотором 1.8, здесь действительно АМТ получила новые калибровки в соответствии с мощностью и тягой мотора, но для моторов 1.6 калибровки остались прежними, потому, сто они и без того отвечают всем требованиям которые были заложены при проектировании автомобиля.

Скрип при вращении руля на Ладе Веста преимущественно в сырую погоду.

Действительно было такое нарекание и оно исправлено. Пружина стойки, её верхняя часть и там есть прокладка между пружиной и опорным подшипником и резиновый элемент. При определённых условиях резиновый элемент этой прокладки тёрся о пластиковую юбку опорного подшипника и возникал этот скрип. Наружный диаметр прокладки был изменён, материал получил иные характеристики.

Стуки в задней подвески на Весте, как они устраняются?

Для устранения была изменена жёсткость верхней опоры амортизатора. Новый материал более мягкий, но тем не менее достаточно долговечный.

Как ведёт себя АМТ в положении N при работающем двигателе на Весте?

При работающем двигателе в положении N сцепление конечно же разомкнуто до тех пор, пока селектор не переведён в иное положение и водитель не дал команду на движение, но при запуске мотора сцепление кратковременно смыкается, размыкается для самонастройки актуатора его выжима. АМТ настроено таким образом, чтобы продлевать жизнь автомобиля и всех его узлов. К примеру она переключает передачу вниз с микроскопической перегазовкой.

Теряются колпаки на дисках, как планируете улучшать конструкцию крепления?

Эта проблема будет решена, внедрение сейчас в процессе.

Регулятор поясничного подпора на Весте плохо фиксируется и вылетает уже через 40 минут, Будете ли улучшать эту деталь?

Эта деталь уже улучшена. В несколько этапов это было сделано. На первом этапе шла доработка у дилера, а затем поставщик перешёл на новую конструкцию, исключающую это нарекание.

Будет ли доработка интерьера для удаления очагов возможных скрипов?

Эта доработка уже проведена в нескольких местах. Были изменены направляющие на которых устанавливается панель приборов, были внедрены дополнительные прокладки, была изменена система крепления комбинации приборов. Изменён клаксон, он же подушка безопасности, речь идёт о пружинах на которых работает кнопка. Были доработаны крепления декоративных вставок и облицовок динамиков на обивке двери. Всё это дало свой эффект, более того, несколько месяцев назад было внедрено комплексное решение по шумоизоляции кузова, появилось более 45 дополнительных вставочек, которые размещены на крыше, на дверях, на полу, в технологических нишах и это всё дало свой положительный результат. И ещё сзади появились шумопоглощающие подкрылки.

Будут ли ещё какие-то дополнительные вставки интерьере салона, чтобы сделать автомобиль более индивидуальным?

Вставки новых цветов уже отрабатываются, некоторые вы уже могли видеть на концептуальных автомобилях Лада Веста универсал Кросс

Лада Веста какие косяки устраненыЛада Веста какие косяки устранены

вставки в цвет кузова, на Лада Веста Спорт тоже другие вставки, для серийных машин тоже есть другие вставки. Здесь наша дизайнерская служба создаёт несколько новых решений.

vesta-site.ru

Лада Веста отзывы владельцев 2017-2018 года косяки и недостатки

Лада Веста СВ Кросс отзывы владельцев недостатки

Не так давно увидевшая свет отечественная модель Лада Веста с первых дней продаж стала настоящим хитом. Перспективный автомобиль ожидаемо удостоился сразу нескольких громких титулов. Стремительный рост продаж только подогревает интерес со стороны постоянно увеличивающейся армии поклонников, и уже в Интернете есть отзывы реальных владельцев. Производитель умело разработал броский дизайн экстерьера и наделил свое детище сбалансированными характеристиками, благодаря которым новая Лада Веста способна соблазнить на покупку даже самого придирчивого покупателя.

Действительно ли автомобиль так хорош, как его преподносят нам маркетологи с инженерами, есть ли у него косяки и недостатки что говорят нам отзывы реальных владельцев?

Важно! Перед покупкой российской новинки следует тщательно разобраться в данном вопросе и заранее подготовиться и узнать, если у машины косяки и недостатки.

Самыми удобными способами в наше время стали тест-драйв и отзывы реальных владельцев, которые уже рискнули встать на путь обладателя Лада Веста. Сегодня в сети присутствует достаточно много мнений. Однако многочасовые странствия по глубинам интернета в поисках адекватных отзывов сильно утомляют. Это уяснил наш ресурс, который спешит на помощь будущему обладателю Весты в обычной комплектации, или же в версии Лада Веста СВ Кросс. В нашем материале мы собрали наиболее актуальные, объективные и примечательные отзывы.

недостатки веста

Мы отбирали эти отзывы, основываясь на следующих критериях:

  • содержательность и информативность;
  • максимальная объективность в плане оценки достоинств и негативных сторон новой машины;
  • схожесть конкретно взятого мнения с высказываниями большого числа обладателей российской новинки;
  • уровень оценки и одобрения участников и форумов.

Теперь давайте конкретнее посмотрим на правду, изливаемую небезразличными владельцами о новой Лада Веста.

Отзывы владельцев автомобилей Лада Веста

Отзыв Алексея Байдакова, Тюмень

Приобрел Лада Веста примерно полтора месяца назад. За покупкой пришлось добираться 600 км от дома, после чего машину назад перегонял самостоятельно. До покупки данного авто владел моделью Гранта. Пересев на Весту, приятно удивился. По техническому оснащению «свежее» авто выигрывает незначительно, но в плане дизайна отрыв Весты впечатляет. Особенно радуют Х-образные штамповки на боковинах и облик передка. Также удивился увеличению логотипа LADA, которым производитель как бы намекает на главенство этой модели в линейке.

Пересев в салон, каких-либо прогрессивных инноваций обнаружить не удалось. Интерьер оформлен в добротном дизайне и без излишеств. Также теперь в салоне присутствует кнопка на случай экстренного вызова, что порадовало. Бардачок неплох в плане вместительности. Кресла и рулевое колесо наделены оптимальными регулировками. С ростом под 190 см устроиться удобно у меня получилось с первой попытки. В интерьере косяки и недостатки не обнаружил.

По техническому оснащению скажу, что пока все устраивает. Электронные «помощники стоят на страже» комфорта и безопасности, но в наш век этим уже не удивить. Трансмиссия не выдает себя шумами, что для отечественного авто настоящая победа. Мотор стабильно держит обороты, шумов не проявляет.

В целом, LADA Vesta достойна внимания и мне нравится. Если сильно придраться, то среди недостатков выделил бы следующие моменты:

  • слабоватая звукоизоляция;
  • затруднения с поиском запчастей, надеюсь, что временно.

Отзыв Тимофея Пирогова, Мурманск

Новая модель лично у меня вызвала бурю положительных эмоций. Подозреваю, что недостатки и поломки еще проявят себя, куда уж отечественному автомобилестроению без них. Идеалом LADA Vesta назвать нельзя, однако и плохого в ее адрес сказать пока нечего. До покупки длительное время владел Грантой. После трехмесячного периода эксплуатации уже имею представление о некоторых преимуществах «Весты» и ее недочетах.

Итак, среди достоинств, выделю:

  • тихо работающий движок;
  • отсутствие вибраций;
  • двери способны открываться и запираться с минимальным усилием;
  • неплохая управляемость;
  • информативные тормоза;
  • эргономичный и привлекательный интерьер;
  • внешний облик выше похвал.

Из недостатков отмечу:

  • присутствие скрипов в некоторых салонных панелях;
  • недостаточная звукоизоляция;
  • в морозный период трансмиссия «грешит» мелкими неполадками в работе;
  • немного неудобно расположены подстаканники.

Отзыв Игоря Харченко, Санкт-Петербург

Задняя подвеска Лада Гранта устройство

Тюнинг Лады Гранты лифтбек

Противотуманки на Гранту

лада веста отзывы владельцев недостатки

Так случилось, что недавно брал LADA Vesta в аренду буквально на трое суток. Автомобиль сразу привлек мое внимание, как и версия LADA Vesta SW Cross и по истечении полугодового периода решил себе приобрести аналогичный «аппарат». В эксплуатации он у меня находится около месяца и за все это время вызывает только позитивные эмоции. Радует хорошая эргономика в салоне и отлично продуманная анатомия сидений, что не позволяет уставать в длительных вояжах. Несколько насторожила особенность работы коробки. Агрегат хотя и не выдает каких-то шумов и хрустов, но вот первые две передачи почему-то не позволяют бодро набирать скорость.

Мотор хоть и не «извергает табун лошадей», но его отдачи в 106 «сил» вполне достаточно для уверенного движения. Автомобиль на трассе без труда развивает 150 км в час, при этом оставаясь совершенно управляемым и прогнозируемым. Пробовал экспериментировать на разном дорожном покрытии. Клиренса достаточно, устойчивость также на высоте.

Недостатков практически не обнаружил. К примеру, немного огорчает не совсем удобное расположение кнопок. Также производителю следовало бы улучшить звукоизоляцию. По 5-бальной шкале отдал бы Весте все 4,5.

Комфорт и уют в салоне, броский экстерьер и неплохие технические возможности делают этот автомобиль достойным конкурентом в своем сегменте. Повторюсь, версия LADA Vesta SW Cross тоже отличная.

Отзыв Петра Канта, Омск

Когда увидел цены на разные варианты комплектаций новой Весты немного впал в шок. Это еще хорошо, что могу себе попробовать такой автомобиль. Не удержался и купил. Владею уже больше четырех месяцев. Недоумение от уровня цены пока не прошло, но я не отчаиваюсь и принимаю попытки от него избавиться.

Ну и что такого особенного в этих Х-образных штамповках или в обыденных электронных системах комфорта? За это переплачивать? Я бы, наверное, не стал этого делать. Да, экстерьер неплох, но это лишь субъективное мнение. В стандартном оснащении «Веста» довольно бедна, поэтому рекомендую сразу присматриваться к варианту «Люкс». Эта комплектация действительно неплохая, могу с уверенностью подтвердить, поскольку катался на таком автомобиле товарища.

Управляемость заслуживает средней оценки, а вот резвость хорошая, даже напоминает Гранту. Трансмиссия работает без нареканий. В целом, эксплуатация пока не вызвала массу негативных эмоций.

Самый главный из недостатков, повторюсь, — это цена. В салоне все выглядит добротно и во время пользования системами комфорта отторжения не вызывает. Советую перед покупкой просмотреть отзывы и прокатиться вживую, тогда многие вещи станут ясны, другие недостатки не выявлены.

Отзыв Рафика Маросяна, Москва

За 8 месяцев эксплуатации я успел накатать уже под 15 тыс. км. За свою оценку машины «отвечаю», поскольку за это время многое прочувствовал и понял.

лада веста кросс отзывы владельцев недостатки

Экстерьер мне приятен и здесь какие-нибудь недостатки и поломки, как по мне, отсутствуют. Четко работает не только комплекс мультимедиа, но и другие электронные «примочки». Они делают наше пребывание в салоне приятней.

Плановые ТО выполнял вовремя и каких-либо отклонений в работе узлов мастера не узрели. Масло лью только «синтетику», думаю, движок отплатит мне многими сотнями тысяч километров.

Сейчас стала постукивать задняя балка подвески. Пока не заглядывал, только собираюсь на СТО. Другие недостатки отсутстувуют.

За общее качество сборки скажу так: оно приемлемое, но вот до идеала производителю еще предстоит «двигаться». В салоне иногда скрипят пластиковые панели. Проблему решаю простым подкручиванием винтов.

По достоинствам хотел бы «пройтись» подробней:

  • хороший набор электрооборудования;
  • круиз-контроль и довольно вместительный салон;
  • неплохая управляемость и способность резво набирать скорость, что в городе сильно помогает при перестроениях;
  • экономичность.

Елизавета Клюшкина, Калуга

Я уже 10 лет эксплуатирую отечественные автомобили. Весту приобрела сразу после старта продаж. На сегодняшний момент накатала порядка 25 000 км. Сначала присматривала себе Киа Рио, но потом российская модель взяла верх над моими чувствами, также почитала многочисленные отзывы владельцев об авто. Постараюсь кратко описать свои ощущения от новинки «АвтоВАЗа».

По части дизайна отмечу, что производителю он удался на славу. Действительно, автомобиль красив! В салоне все выглядит привлекательно. Органы управления понятны и находятся там, где «нужно». До них дотягиваешься интуитивно. Среди маленьких недостатков отмечу появление скрипа пластика. В целом, это общей картины не портит, но мизерная досада присутствует.

Техническая начинка также порадовала. К примеру, функция обычного подогрева стекла, мелочь, зато как полезно и приятно. Фары обладают неплохой светоотдачей. Мотор достаточно резвый и при этом тихий. Только на высоких оборотах в салон начинает прокрадываться шум, и то он не носит критический характер. Трансмиссия работает без замечаний: легко переключается и не издает посторонних призвуков.

Множество электронных систем внушает в тебя уверенность, что о безопасности производитель побеспокоился. За все время владения Вестой недостатки не обнаружила, поэтому рекомендую автомобиль подругам и поклонникам.

Подведем итоги

Отзывы владельцев дают нам понять, что появление Весты было встречено отечественной автомобильной публикой весьма тепло и приветливо. Без тени сомнения можно свидетельствовать о том, что новинка перевернула страницу в истории отечественного автомобилестроения, дав новый толчок развитию прогрессивных моделей.

Подавляющее большинство владельцев отмечают в своем автомобиле такие положительные моменты, как:

  • достойную динамику и адекватную управляемость;
  • неповторимый дизайн экстерьера и эргономику в интерьере;
  • достаточную надежность и неприхотливость не только в эксплуатации, но и в обслуживании;
  • широкий набор электрооборудования;
  • неплохого качества аудио-комплекс.

Это все содержат в себе отзывы владельцев.

Подобно любому другому автомобилю, Веста характеризуется некоторыми недостатками, которые в общей своей массе не являются серьезными, недостатки и поломки практически отсутствуют. Однако здесь присутствует один существенный недочет производителя, о котором твердят практически все владельцы – это слабая звукоизоляция.

На основе анализа о чем говорят отзывы владельцев, в том числе и о версии Лада Веста СВ Кросс, можно смело сделать вывод о достойном качестве сборки российской новинки, хотя и стоимость данного автомобиля для многих покупателей оказалась высока, недостатки практически отсутствуют. В любом случае принимать решение о приобретении Весты или отказе в пользу иномарки придется именно будущему владельцу.

Далее видео о преференциях и негативных сторонах Весты с отзывом реального обладателя автомобиля.

vaz-lada-granta.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *