РазноеУбер такси отзывы водителей в москве: что говорят водители о работе на своём авто и впечатления клиентов

Убер такси отзывы водителей в москве: что говорят водители о работе на своём авто и впечатления клиентов

Содержание

последние отзывы водителей и клиентов

В настоящее время на территории стран СНГ все большую и большую популярность набирает система такси Uber. К нам она пришла из Америки и уже полюбилась многим водителям и пассажирам. Чем же примечательна система такси Uber? Отзывы водителей говорят о том, что нововведение позволило им не тратить впустую время и бензин, чтобы забрать клиента с другого конца города. Нравится такая система и тем, кто спешит по своим делам. О такси Uber отзывы пассажиров можно услышать только восторженные. Ведь при такой системе ожидать машину приходится совсем недолго.

Клиенты многих городов России оставляют положительные о такси Uber отзывы. СПб и Москва были первыми городами на территории нашей страны, в которых заработал этот сервис. Позже данная система стала действовать в Екатеринбурге, а на сегодняшний день воспользоваться ею можно в Сочи и в Перми, Хабаровске, Ярославле и ряде других населенных пунктов.


История сервиса

Новая система такси Uber появилась в Сан-Франциско. Именно в этом городе, где за одно лишь десятилетие количество жителей возросло на триста тысяч человек, диспетчерские службы не задумывались о том, как сократить время на обслуживание клиентов. Это и послужило предпосылкой для появления идеи о наведении порядка в сфере перевозок. Вначале разработкой новой системы занялся Трэвис Каланик, а затем ему стал помогать Гаррет Кампл, создавший приложения для коммерческого поиска web-страниц. Первый прототип такого сервиса появился в марте 2009 г. и был предназначен только для iPhone.

Тестирование же новой системы состоялось в январе 2010 г. На первых порах Каланик и Кампл использовали три автомобиля, которые обслуживали пассажиров в Нью-Йорке. Однако вскоре они начали нанимать новых водителей.

Уже в скором времени приложение стало очень востребовано. И уже в ноябре 2010 г. была разработана новая версия, предназначенная для Android. В первой половине следующего года сервис начал работать в Бостоне, Сиэтле и Чикаго. Одновременно с этим такси Uber стало завоевывать популярность в Париже.

Изначально предприниматели рассчитывали на работу машин бизнес-класса. Однако в июле 2012 г. на рынке пассажирских перевозок появился UberX. Благодаря этому сервису клиенты могли заказать автомобиль среднего класса.

Первым американским штатом, где система получила поддержку законодательства, стала Калифорния. Это случилось в 2013 году, когда новая компания была оценена в 3,7 млрд долларов.

И сегодня уже во многие города мира пришло такси Uber. Отзывы водителей, до сих пор принимающих заказы по телефону или ставящих под стекло табличку «Свободен», весьма негативны по этому поводу. Они протестуют против нового сервиса, собираясь на митинги и требуя запрета нововведения. Результат подобной забастовки в Париже – сожженные автомобили, перекрытые аэропорты и потасовки.

В России многие профессиональные перевозчики также недовольны такси Uber. Отзывы водителей в Москве, Санкт-Петербурге и других городах говорят о появлении довольно сильных конкурентов, создающих сложности для их бизнеса.

Суть сервиса

Что представляет собой система такси Uber? Отзывы сотрудников компании утверждают, что это поистине революционный сервис. Он представляет собой продуманную систему, посредством которой осуществляется связь между клиентом и водителем. Сервис настолько удобен и безопасен, что его приложения скачивают себе все владельцы смартфонов с операционной системой iOS или Android.

При этом клиент имеет возможность не только заказать актуальный для него автомобиль, но и отследить его приближение. К тому же система отправит к человеку только ту машину, которая географически находится ближе всего. Именно поэтому становится выгодной работа в Uber (такси). Отзывы водителей говорят о том, что подобный сервис позволяет им значительно экономить топливо.

Оплата

Как клиент рассчитывается за такси Uber? Отзывы водителей и пассажиров подтверждают то, что и здесь компания идет навстречу всем имеющимся пожеланиям.

Оплата за поездку в такси данного сервиса может быть произведена как наличным, так и безналичным путем. Еще до начала поездки пользователь должен выбрать метод, с помощью которого он будет рассчитываться с водителем. Деньги могут быть сняты с банковской карточки, привязанной к приложению, или отданы наличными.

Единственный минус заключается в отсутствии возможности комбинировать расчет. То есть пассажиру не дано право отдавать часть денег наличными, оплатив оставшуюся сумму за поездку карточкой. Способ расчета может быть только один, и его следует выбрать, нажав на определенную опцию.

Что нужно знать пассажиру?

Для того чтобы заказать и оплатить поездку, человеку необходимо иметь подтвержденный аккаунт Uber. При этом стоит иметь в виду, что выбор способа расчета целиком зависит от клиента. Настаивать на оплате наличными водитель не имеет права.

По отзывам пассажиров, им нравится то, что они могут рассчитать предварительную стоимость поездки. Опции для этого имеются в приложении Uber. Чаевые давать водителю не нужно.

Привлекательные тарифы

А знаете ли вы, почему о такси Uber клиенты оставляют так много положительных отзывов? Дело в том, что людей во многом привлекают заниженные тарифы данного сервиса. Это основная причина, позволившая нововведению переманить к себе большинство клиентов старых служб такси.

Что представляет собой новый сервис Uber? Отзывы водителей свидетельствуют о том, что он фактически заменил собой целый таксопарк. Революционному сервису под силу связать клиентов и водителей, определить расценки и осуществить денежные транзакции.

Такая упрощенная схема работы (по сравнению с другими перевозчиками) позволяет компании Uber снижать цены до максимально низкого уровня. При этом обычные такси остаются не у дел. Машины нового сервиса быстрее приезжают к клиентам и возят за небольшую плату.

Невозможность снижения цен

Разумеется, таксистов всех стран мира, где стал работать сервис Uber, можно понять. Сегодня им мешает работать серьезный конкурент. Тарифы, которые существуют у компании «Убер», заметно ниже тех высоких цен, которые предлагаются профессиональными перевозчиками. Да, для простого шофера служба такси является дорогим бизнесом. Например, в Лондоне водителю, севшему за руль знаменитого кэба, необходимо пройти трехлетний курс обучения, в конце которого положено ответить на вопросы, пройдя пять экзаменов. Сдать их можно только при условии хорошего знания города. Буквально назубок такой водитель должен знать около трехсот маршрутов, двадцать тысяч различных достопримечательностей и организаций, а также с уверенностью находить месторасположение двадцати пяти тысяч улиц. Кроме того, для работы понадобится и получение лицензии. А это сумма в двести пятьдесят фунтов. Во Франции подобная лицензия еще дороже – 100 000 евро. При этом государство берет на себя жесткую регулировку тарифов и регламентирует условия работы перевозчика. Это обеспечивает французским водителям высокие доходы.

Все вышесказанное приводит к тому, что профессионалы не любят Uber (такси). Отзывы водителей официальных служб, как правило, негативны. Ведь пассажиров новый сервис «уводит» прямо с обочины и доставляет к нужному месту за сущие копейки.

Какие машины работают в «Убер»?

Данный сервис предлагает своим клиентам различные сегменты авто. Это все модели от премиум-класса и вплоть до маршрутных такси, вмещающих большое количество пассажиров. При этом неважно, какой автомобиль будет подан именно вам. Цена на поездку сформируется только из:

— фиксированной суммы за подачу машины;

— оплаты времени и километража.

Партнерство

Стать сотрудником нового прогрессивного сервиса довольно просто. Для этого потребуется произвести регистрацию на сайте компании в качестве водителя. При этом важно соответствовать следующим критериям:

— иметь как минимум трехлетний стаж водителя легкового автомобиля;

— обладать гражданством страны, в которой будут осуществляться перевозки пассажиров;

— быть старше 21 года.

Какие еще требования предъявляет к своим сотрудникам компания Uber? Отзывы о водителях со стороны пассажиров должны быть только положительными. А для этого человеку, сидящему за рулем, важно вежливо и культурно общаться не только со своими клиентами, но и с другими людьми. Кроме того, компания принимает к себе на работу только опрятных людей. На всех водителях такси Uber должна быть рубашка нейтрального цвета и брюки.

Работа осуществляется на собственном автомобиле. Машина может быть и арендована. Обязательное условие – страховой полис на транспортное средство.

Привлекательной для многих является работа в Uber. Отзывы водителей, уже ставших сотрудниками компании, говорят о том, что такое трудоустройство является официальным. А для этого понадобится предоставить нанимателю определенный пакет документов, пройти обучающие курсы и установить на свой гаджет приложение Uber.

Отзывы водителей подтверждают то, что после прохождения всех вышеперечисленных процедур вновь принятый работник компании появляется онлайн, и на его имя начинают поступать заказы.

Чем еще привлекательна компания Uber? Отзывы водителей СПб, Москвы и других городов говорят о том, что зарабатывать в этом сервисе деньги можно в любое удобное время. Компания принимает на работу не только с полной, но и с частичной занятостью.

Какой нужен автомобиль?

По отзывам водителей такси «Убер», сотруднику нового сервиса важно не только желание работать. Многое зависит и от его автомобиля. Существуют определенные критерии при выборе транспортного средства:

— возраст не более 3-4 лет;

— опрятный вид без царапин и вмятин;

— техническая исправность.

Кроме того, вне зависимости от погодных условий машина должна быть чистая внутри и снаружи.

Оплата за труд

Разумеется, главная цель, которую преследует человек, устраиваясь работать в такси «Убер», заключается в получении достойного дохода. При этом стоит иметь в виду, что на размер конкретной суммы будут оказывать влияние некоторые факторы, а именно:

— город осуществления перевозок;

— размер бонусных коэффициентов.

На счет водителя поступает восемьдесят процентов стоимости поездки. Компании достаются оставшиеся 20 %. Однако порой бонусные коэффициенты полностью покрывают снятую комиссию. В таких случаях водитель может получить на свой счет всю сумму от перевозки пассажиров.

Плюсы и минусы сервиса

Прежде чем устроиться на работу в компанию Uber, необходимо рассмотреть все имеющиеся положительные и отрицательные стороны такого решения. Итак, аргументы «за»:

— официальное трудоустройство;

— получение заказов с помощью удобного приложения;

— нахождение клиентов в непосредственной близости от машины;

— возможность принять заказ или отказаться от него;

— высокая оплата труда.

Каковы же недостатки работы:

— короткие, не всегда выгодные поездки;

— получение оценок от пассажиров, которые влияют на дальнейшее сотрудничество с компанией;

— необходимость в содержании автомобиля.

Рассмотрев все аргументы за и против, каждый должен сам сделать свой выбор. Но, конечно, если у человека есть желание поработать за рулем и отсутствуют какие-либо более выгодные перспективы, такой вариант станет достаточно хорошим.

‎App Store: Uber

Ваша безопасность — наш приоритет. Мы разработали новый стандарт безопасности, чтобы вы чувствовали себя уверенно во время поездок.

Заказать поездку с Uber просто. Просто откройте приложение и выберите пункт назначения. Ваш заказ получат водители поблизости, и вы сможете с легкостью добраться по нужному адресу.

Сервис Uber доступен по всему миру
Сервис Uber представлен более чем в 10 000 городах по всему миру — в том числе поездку можно заказать более чем в 600 аэропортов и из них. Путешествовать с Uber легко и приятно. Поездку можно запланировать заранее или делать заказы по мере необходимости.

От бюджетных вариантов до поездок повышенной комфортности — с Uber вы найдете то, что вам нужно.

Цена известна заранее
В приложении Uber предварительная стоимость поездки указывается на этапе заказа, так что вы можете заранее оценить и сравнить разные варианты.

Ваша безопасность — наш приоритет
Мы стремимся сделать каждую поездку максимально безопасной: разрабатываем новые технологии защиты и повышаем стандарты качества, следим за соблюдением правил сообщества и заботимся о том, чтобы пользователи и водители чувствовали себя комфортно.

Отправка данных о поездках
Чтобы близкие не волновались за вас и знали, что вы благополучно добрались домой или в гости, отправьте им информацию о статусе поездки.

Связь с экстренными службами прямо из приложения
Если во время поездки возникнет чрезвычайная ситуация, вы сможете позвонить в местную экстренную службу прямо через приложение. Данные о поездке и вашем местоположении отобразятся на экране, чтобы вы могли быстро передать их оператору.

Возможность оценить водителя и оставить чаевые
Вы всегда можете оценить водителя и добавить небольшой комментарий, а также оставить чаевые прямо через приложение.

Некоторые продукты Uber доступны не во всех регионах.

Узнайте, доступен ли сервис Uber в вашем городе: https://www.uber.com/cities
Подписывайтесь на нас в Twitter: https://twitter.com/uber
Нажимайте «Нравится» на Facebook: https://www.facebook.com/uber

Есть вопросы? Посетите сайт uber.com/help.

Отзывы о Uber | Читать отзывы о сервисе клиентов www.uber.com

Вкратце ситуация такова: 23 апреля вызвал машину через приложение Uber. Машина нашлась.

Едет. Стою жду. Дождь, холодно. Но думаю, немного подожду, зато хоть до дома спокойно доеду. Ждал порядка 10 минут. Водитель подъезжает, включает уведомление «машина подана» и… едет дальше, даже не притормаживая. Пытаюсь ему дозвониться — ноль реакции. Но заказ при этом он сам не отменяет. Пришлось отменить самому, оформить по-новой и уже дороже. Хорошо хоть во-втором случае водитель оказался порядочным и не выкидывал подобный фокус. После этой ситуации я три раза писал в службу поддержки Uber с просьбой разобраться и компенсировать мне (обычно порядочные службы компенсируют промо-кодами или баллами) мое бесполезное ожидание под дождем. В ответ два раза получил формальные отписки, третий раз — тишина. И вот сегодня (30 апреля) ситуация в точности повторяется. Прямо, как под копирку. Ну разве что повезло и ждать пришлось поменьше, да и дождя не было. Вызов такси, машина найдена, едет, едет, едет… и едет мимо меня дальше не притормаживая. Понимая, что видимо у Uber такая «фирменная фишка» — водители, которые проезжают мимо тебя, но при этом, видимо не хотят портить себе карму и не отменяют заказ, отменил заказ сам, заказал через другого оператора (кстати дешевле) и уже через несколько минут ехал домой.

В общем выводы таковы: подозреваю, в службе такси Uber поощряют подобное поведение водителей, а на жалобы клиентов внимания просто не обращают. Другой причины такого отношения к клиентам со стороны водителей и службы поддержки я не вижу. А потому и не вижу смысла вообще связываться с этим оператором. Благо конкурентов много. Может быть тоже не беспроблемных, но во всяком случае с порядочными службами поддержки.
P.S. Хорошо я ехал домой, а если бы опаздывал на встречу или в аэропорт, вокзал… и так надеешься, что все уже хорошо, что сейчас машина приедет… а водитель просто проезжает мимо.

ВС Великобритании поставил точку в вопросе статуса водителей Uber | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

МОСКВА, 19 фев — РАПСИ. Американская компания Uber Technologies, крупнейший агрегатор такси, проиграла тяжбу в ВС Великобритании о юридическом статусе водителей своего сервиса и теперь должна выстраивать с ними трудовые отношения как с сотрудниками, а не подрядчиками, с момента их авторизации в приложение и до завершения сессии, сообщает Bloomberg.

Согласно позиции суда, это также гарантирует британским водителям Uber такие права, как минимальная заработная плата, отпускные и больничные.

К такому заключению ВС Великобритании пришел в том числе из-за того, что компания устанавливала тариф, а это означало, что именно она определяла, сколько водители могут зарабатывать. Вместе с этим Uber в одностороннем порядке устанавливала условия сотрудничества, включая возможные санкции для водителей, а также отслеживала уровень предоставляемого ими сервиса пассажирам.

«Решение наносит удар по самой сути бизнес-модели Uber. Как предпринимателю, ей [компании — прим.ред.] нужно будет очень тщательно обдумать последствия судебного решения», — приводит агентство заявление представлявшего истцов Пола Дженнингса из Bates Wells.

Теперь спор будет передан нижестоящей судебной инстанции, которая, как ожидается, определит сумму компенсации 25 водителям, инициировавшим изначальный иск в 2016 году.

В ближайшее время в британских судах могут быть рассмотрены более 1 тысячи аналогичных жалоб, процессуальные действия по которым были «поставлены на паузу» до оглашения позиции ВС Великобритании.

В то же время десятки тысяч водителей Uber теперь могут претендовать на право рассматриваться как сотрудники, заявил Bloomberg Найджел Маккей, юрист Leigh Day, который также представляет интересы части водителей. По его оценке, каждому из потенциальных истцов может быть присуждена компенсация около 16,7 тысячи долларов (12 тысяч фунтов).

Напомним, в высший британский суд дело было передано после двух апелляций компании на решение суда по трудовым спорам, который в 2016 году встал на сторону истцов, признав, что им должны обеспечиваться основные права как штатным сотрудникам.

Один из основных правовых вопросов, которые лежали в основе данного спора, дошедшего до ВС Великобритании, — юридический статус водителя. До настоящего момента в Британии они рассматривались скорее как индивидуальные предприниматели, нежели наемные работники. Это, в свою очередь, определяет права и обязанности Uber перед ними. В 2016 году суд постановил пересмотреть устоявшийся подход.

Американская компания выступала против этого, обжаловав решение. По ее мнению, водители должны подать под категорию частных подрядчиков. «Они не были обязаны использовать приложение в какое-либо время или принимать поездки, предлагаемые им; Uber не платил им за какие-либо услуги, а водители несли все необходимые расходы», — отмечала тогда Uber.

Первое слушание в ВС Великобритании по данному делу состоялось 21 июля 2020 года.

Собрали смешные отзывы пассажиров Uber — The Village Беларусь

Наш журналист любовно коллекционировала комментарии, которые писали пользователи Uber после поездки. The Village Беларусь уже собирал недовольство людей на сервис после его слияния с Яндекс.Такси, а сейчас решил вспомнить тот самый Uber, где водители еще не предлагали рассчитаться наличными и возили кругами чуть реже теперешнего.

Еще не все привыкли вызывать такси через приложение, а не висеть на проводе под бодрую музыку и восемнадцатую позицию в очереди, но уже есть повод посетовать, что «вот раньше было лучше». И пока к тебе кругами добирается машина, постоянно проезжая необходимый поворот, есть время поностальгировать, каким Uber прибыл в Беларусь и вздохнуть, куда он по нашим дорогам скатился.

Помните, первое время так непривычно было садиться в машину к незнакомцу и брать у него конфеты, ведь нас учили ровно наоборот? Помните, как удивительно было родителям пассажиров-девушек, ведь каждый вечер ее привозила новая машина? А помните, как вы ему звездочки, и он вам, и все это как в кино, а именно в «черном зеркале» в первой серии третьего сезона.

Прервет счастливые воспоминания звонок водителя, который заблудился и не может найти дорогу.

О призраке Uber сейчас хорошие воспоминания, основанные на реальных скриншотах из приложения.

Если вам интересно, по каким признакам водители Uber считают, что вам нужно поставить плохую оценку, читайте здесь.

Текст: Валерия Соколова

Обложка: Dil \ Unsplash

условия работы на своем авто и на авто компании

Такси Убер в Москве появилось достаточно давно, успело получить одобрительные отзывы от клиентов, однако, как всем стало известно, недавно завершилось слияние с Яндексом. Подробней о последствиях этого объединения, можно узнать на официальном сайте. Но, не стоит думать, что моментально исчезнет из таксомоторного пространства России. Некоторое время компания будет функционировать – это так называемый период консолидации, пока будут «утрясены» все юридические вопросы. После чего, появится единственное приложение, которое станет объединенным не только для клиентов, но и для водителей.

Работа в Убер на своем авто в городе Москва

Работа в Убер такси на лично авто в Москве даже приветствуется, однако вам необходимо знать, что требуется соответствие определенным правилам. Итак, требования к автомобилю Uber:

  • Первое условие – это возраст машины, как правило, последнее время, требования в этом плане были довольно завышены, к примеру, для класса Х и Старт не старше 5-6 лет. Сегмент Блэк подразумевал наличие авто уже не старше 2015 года.
  • Кроме того, требования по техническому состоянию, только идеал.
  • В отличие от других сервисов, Uber относится негативно, если на машине будет размещаться реклама, особенно это касается премиального сегмента.
  • Приятный и опрятный вид машины, как снаружи, так и внутри.

Как видим, чтобы трудиться на своем авто необходимо соответствовать определенным правилам. Также не стоит забывать в таком случае о тех условиях, которым должен соответствовать соискатель в Москве.

Работа в Убер такси на авто компании

Помимо личного транспорта, сервис дает возможность зарабатывать на автомобилях своих партнеров. Помните, что Убер всего лишь онлайн сервис и своего автопарка, во всяком случае, в России у него, нет. Поэтому перед водителем стоит задача, либо принимать условие и ездить на партнерской машине, либо брать авто в аренду. Кстати, на своем авто также можно работать через партнера, в большинстве случае именно так и действуют таксисты.

Отзывы водителей, а также официальная информация сервиса о том, каким требования должен отвечать соискатель работы в такси Убер на авто компании:

  • Возраст от 23 лет. Это обязательное условие.
  • Гражданство РФ либо СНГ.
  • Минимальный стаж от 3 лет. Касательно того, если возраст не позволяет устроиться, а стаж соответствует, необходимо уточнять у менеджера, возможно, будут сделаны исключения.
  • Наличие водительской карты (удостоверение).
  • Лицензия.
  • Опрятный внешний вид, презентабельный, если речь идет о «Блек» сегменте.
  • Доброжелательный, вежливый, пунктуальный.

Работа диспетчером в Убер

Прекрасно известно, что диспетчеров в России, а также в частности, по городу Москва, нет. Потому что вся служба поддержки построена только на онлайн помощи. То есть, это может быть только удаленная работа, не в классическом её представлении. Диспетчерская может находиться одна на всю область, а все вопросы по поддержке отрабатываются исключительно через интернет. Для связи есть почта, а также меню поддержки непосредственно в приложении или на сайте компании.

Не стоит забывать, что работают и различные партнеры, которые обязательно имеют колл-центры, в отличие от Убер, с ними можно даже связаться. Подробней о контактах можно узнать через приложение или просмотрев информацию на сайте.

Партнеры Убер в Москве

В Москве насчитывается более трех тысяч официальных партнеров, и это не считая водителей, которые работают напрямую. Но, как бы вам не хотелось, но устроится напрямую крайне сложно, поэтому большая часть и выбирает альтернативу. Выбирая для себя партнера в работе, следует тщательно изучать отзывы водителей, кого они рекомендуют, насколько честны и добросовестны. Адрес офиса можно узнать на официальном сайте, как правило, у таких компаний один офис, расположенный редко в пределах Москвы. Зачастую – это ближнее Подмосковье.

Такси Убер в Москве есть ли телефон вызова?

Частично на этот вопрос дали ответ в предыдущем разделе. Прямые контакты для связи с колл-центром, не имеют даже водители. Вся связь происходит только через интернет, вариантов три: почта, сайт и приложение. По каким-то серьезным проблемам обращаться нужно в офис и то, если служба поддержки не смогла помочь.

Как позвонить и вызвать такси Убер, какие телефоны? Наверное, наиболее часто задаваемый вопрос от клиентов. Еще раз хотелось бы уточнить, что прямых телефонов нет. Объем работы огромный и принять все звонки очень сложно. Именно поэтому и была налажена работа электронной службы поддержки, которая показала свою эффективность. Как правило, добиться ответа удается в течение 10-15 минут, в зависимости от проблемы.

Телефон поддержки Убер

Службы техподдержки функционируют только через интернет. Исключения составляют только партнеры. О том, какие телефоны поддержки клиентов, можно узнать у водителя. По условиям договора, он просто обязан предоставить вам эти сведения по требованию.

Как заказать Убер такси в Москве?

Заказать такси по телефону можно только у некоторых партнеров, в основной массе, компании предпочитают работать через приложение и безналичную оплату. От вас требуется скачать приложение, зарегистрироваться там и произвести заказ. Как это делать, можно подробней узнать на сайте или обратится в справку, в том же приложении.

Какой службой такси Вы пользуетесь?

  • Яндекс Такси (48%, 6 491 Голосов)
  • Uber (14%, 1 865 Голосов)
  • Такси Максим (11%, 1 532 Голосов)
  • Такси Везет (9%, 1 205 Голосов)
  • Другой службой такси (4%, 572 Голосов)
  • Gett такси (4%, 560 Голосов)
  • Я езжу на каршеринге (4%, 472 Голосов)
  • Такси Лидер (3%, 413 Голосов)
  • Такси Сатурн (1%, 172 Голосов)
  • Ред такси (1%, 113 Голосов)

Всего проголосовавших: 10 613

 Загрузка . ..

Понравилась статья?

ДаНет

Uber рассказал, как вести себя в такси — Российская газета

С 2010 года количество поездок в такси увеличилось на 85 процентов. Во многом данная тенденция связана с появлением различных такси-сервисов, позволяющих быстро и просто вызвать машину в необходимую точку города. Руководители и сотрудники Uber, одного из популярных такси-приложений, вместе с пользователями социальных сетей сформулировали «Кодекс вежливости пассажира», чтобы сделать путешествия по городу более безопасными и комфортными для всех.

«Кодекс вежливости пассажира» поможет людям, пользующимся услугами такси, определиться, как корректно поступать в тех или иных случаях. Стоит отметить, что правила поведения существуют и для водителей. Подключаясь к Uber или другим сервисам («Яндекс. Такси», Gett, «Таксовичкофф»), шоферы соглашаются придерживаться определенных правил и соблюдать закон.

Прежде всего, представители Uber и участники опросов в соцсетях выделили базовые принципы вежливости: «здоровайтесь с водителем, благодарите его после поездки, избегайте приказного тона — ведите себя так, чтобы водитель мог с достоинством выполнять свою работу».

Затем специалисты отметили, что клиент сервиса имеет полное право попросить водителя отрегулировать температурный режим, сменить радиостанцию или, например, подвинуть кресло, чтобы обеспечить себе комфорт.

Сразу несколько правил связаны с вопросом безопасности на дороге. Не рекомендуется отвлекать водителя, заводить эмоциональные разговоры и споры (особенно на темы религии, политики или спорта) и громко беседовать по телефону (особенно на личные темы). В то же время необходимо отвечать на вопросы шофера, если они непосредственно связаны с поездкой. Ради собственной безопасности лучше отказаться от курения и приема пищи в пути, а путешествуя с детьми нужно внимательно следить за их поведением.

Особое внимание создатели «Кодекса» уделили возможности выставлять оценки водителям и оставлять комментарии. Многие приложения предлагают клиентам оценить поездку, сделать замечание или, наоборот, поблагодарить шофера за отличную работу. Это позволяет руководству компаний делать сервис все более удобным, комфортным и доступным.

По этой причине представители Uber рекомендуют не делать замечания водителю в пути, а просто оставить запрос в программе и предоставить сотрудникам службы разбираться с возникнувшей проблемой. В случае, если услуга была оказана не должным образом, операторы сервиса пересчитают сумму поездки в пользу пассажира. Таксист, регулярно получающий низкие баллы, сможет пройти дополнительное обучение и повысить свой уровень.

«Отзывы пользователей и система рейтингов крайне важны — они помогают поддерживать качество сервиса на должном уровне и оперативно исправлять недочеты, — отметил Дмитрий Измайлов, генеральный директор Uber в России. — Ставя честную оценку, вы не наказываете водителя, а, напротив, помогаете ему улучшить сервис: так, если мы видим, что рейтинг водителя снижается, специалисты нашей службы поддержки связываются с ним и помогают улучшить работу».

Таким образом, пользователи всех такси-сервисов могут взять на заметку «Кодекс вежливости пассажира». Уважительное отношение к людям, следование общепринятым правилам и выставление оценок пассажирам и водителям поможет сделать поездки еще более комфортными и доступными.

Почему нельзя воспользоваться услугами Uber в Москве в 6 утра …

Сегодня утром мы вылетели Сингапурскими авиалиниями из Москвы в Хьюстон рейсом, который вылетел в 9:40. Singapore Airlines выполняет полеты из аэропорта Домодедово, который является московским аэропортом дальше от города. Движение в Москве может быть ужасным, поэтому мы покинули отель очень рано, около 6 утра. Поездка занимает около часа, поэтому мы рассчитали, что доберемся туда достаточно рано.

Мы решили использовать UberBLACK, который стоит очень разумно 2,500 рублей (~ 39 долларов США) за час езды.

Парень, который нас встретил, казался дружелюбным, по крайней мере, по сравнению с другими водителями Uber, которые у нас были в Москве. На самом деле он не говорил по-английски, но сказал «музыку?» как мы сели в машину, а потом включили танцевальную музыку.

Клубы в Москве по выходным кажутся безумными, ведь люди тусуются до 6 утра. Когда мы начали водить, я подумал: «Этот парень, вероятно, ехал с прошлой ночи», поскольку я сомневаюсь, что многие водители Uber выезжают в 5-6 утра в воскресенье.

Аэропорт Домодедово находится почти в часе езды от города (это почти 50 километров), поэтому я подумал, что это было дальше, чем он ожидал, когда получил запрос, но также что он не возражал бы, так как это хорошие деньги для него.

Мы выехали из города, ничего странного не произошло, но оказались на дороге, ведущей в аэропорт. Это в основном прямая дорога с 2–3 полосами движения, протяженность которой составляет около 20–30 км.

Я сидел сзади справа в машине, так что я мог видеть глаза водителя через зеркало заднего вида.Я видел, как они открываются и закрываются, открываются и закрываются. И я увидел, что они постепенно оставались закрытыми все дольше и дольше. Затем он начал сворачивать, так что другим водителям пришлось съехать с полосы рядом с нами. В конце концов он ускользнул так далеко, что мы чуть не попали в аварию, и машине рядом с нами пришлось свернуть на обочину.

Ford немного говорит по-русски, поэтому он спросил водителя, все ли в порядке. Водитель сказал да. Мы с Фордом завели громкий разговор, полагая, что он, скорее всего, не заснет, если в машине будет шум.Но он продолжал уклоняться.

Не знаю, почему мне так ужасно везет, ведь некоторое время назад в Абу-Даби случилось нечто подобное. В данном случае я действительно не знала, что делать, хотя мы боялись за свою жизнь:

  • Попросим ли мы его остановиться на обочине дороги, даже если на самом деле некуда остановиться, и мы не можем выехать на межштатную автомагистраль?
  • Мы не можем много с ним общаться, так что еще мы можем сказать?

Итак, мы перешли к громкому разговору, наши ладони вспотели, и на своем телефоне я отсчитывал каждую долю мили до того момента, когда мы будем там.Я напомнил себе, что на дороге много уставших людей, и подавляющее большинство людей не попадают в аварии (хотя этот парень был , особенно усталым ).

Хотя мне нравятся общие проблемы путешествий, такие как ориентирование, открытие новых мест и т. Д., Именно люди, выполняющие свою работу безответственно, — моя наименее любимая часть путешествия. Это намного хуже, когда вы путешествуете, чем когда вы дома, особенно когда вы не говорите на языке, не знаете альтернатив, не знаете социальных норм и т. Д.Я не против заблудиться, но это отстой, когда ты действительно чувствуешь себя безнадежным в подобных ситуациях.

Кроме того, я бы хотел, чтобы Uber изменил информацию, которую они показывали водителям перед поездкой. Как функция, Uber не показывает водителям пункт назначения, пока они не отправятся в поездку. Это должно быть ориентировано на клиентов, чтобы водители не отказывались от коротких поездок и т. Д. Но в то же время я действительно хотел бы, чтобы они это показали, тем более что въезд в пункт назначения является добровольным. Может, парень не согласился бы на поездку, если бы знал, что она в аэропорт.Или, кто знает, может, у него еще остались бы…

Что бы вы сделали в такой ситуации?

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 69136f8acb633595.

Taxi Uber: отзывы водителей, пассажиров

В настоящее время на территории стран СНГ все большую популярность приобретает система такси Uber. Она приехала к нам из Америки и уже полюбилась многим водителям и пассажирам. Чем примечательна система такси Uber? Отзывы водителей говорят о том, что нововведение позволило им не тратить время и бензин на то, чтобы забрать клиента с другого конца города. Мне нравится эта система и те, кто спешит по своим делам. О такси Uber отзывы пассажиров можно услышать только восторженные. Ведь с такой системой машине долго ждать не придется.

Клиенты во многих городах России оставляют положительные отзывы о такси Uber.Санкт-Петербург и Москва были первыми городами на территории нашей страны, в которых была запущена эта услуга. Позже эта система начала действовать в Екатеринбурге, а сегодня ее можно использовать в Сочи, а также в Перми, Хабаровске, Ярославле и ряде других населенных пунктов.

История обслуживания

В Сан-Франциско появилась новая система такси Uber. Именно в этом городе, где всего за одно десятилетие количество жителей увеличилось на триста тысяч человек, диспетчерские службы не задумывались, как сократить время на обслуживание клиентов. Это послужило предпосылкой к возникновению идеи наведения порядка в сфере транспорта. Изначально разработкой новой системы занимался Трэвис Каланик, а затем ему стал помогать Гаррет Кампл, создававший приложения для коммерческого поиска веб-страниц. Первый прототип этого сервиса появился в марте 2009 года и предназначался только для iPhone.

Тестирование новой системы проходило в январе 2010 года. Вначале Каланик и Кампл использовали три машины, которые обслуживали пассажиров в Нью-Йорке.Однако вскоре начали нанимать новых водителей.

Вскоре приложение было очень востребовано. А в ноябре 2010 года была разработана новая версия, предназначенная для Android. В первой половине следующего года сервис начал работать в Бостоне, Сиэтле и Чикаго. В то же время такси Uber стало набирать популярность в Париже.

Изначально предприниматели рассчитывали на работу автомобилей бизнес-класса. Однако в июле 2012 года UberX появился на рынке пассажирских перевозок. Благодаря этой услуге клиенты могли заказать автомобиль среднего класса.

Первым американским штатом, где система получила законодательную поддержку, была Калифорния. Произошло это в 2013 году, когда новую компанию оценили в 3,7 миллиарда долларов.

И сегодня во многих городах мира приехало такси Убер. Отзывы водителей, которые до сих пор принимают заказы по телефону или ставят под стеклом табличку «Бесплатно», очень негативно отзываются об этом. Они протестуют против новой службы, собираются на митинги и требуют запрета нововведений. Результатом такой забастовки в Париже стали сожженные автомобили, заблокированные аэропорты и драки.

В России многие профессиональные перевозчики тоже недовольны услугами такси Uber. Отзывы водителей в Москве, Санкт-Петербурге и других городах говорят о появлении достаточно сильных конкурентов, создающих трудности для их бизнеса.

Суть услуги

Что такое система такси Uber? Отзывы сотрудников компании утверждают, что это поистине революционный сервис. Это продуманная система, через которую осуществляется коммуникация между клиентом и водителем. Сервис настолько удобен и безопасен, что его приложения скачивают себе все владельцы смартфонов с операционной системой iOS или Android.

При этом у клиента есть возможность не только заказать себе актуальный автомобиль, но и отследить его приближение. Кроме того, система отправит человеку только ближайшую к нему машину. Поэтому работать в Uber (такси) становится выгодно. Отзывы водителей говорят о том, что такая услуга позволяет им существенно экономить топливо.

Оплата

Как клиент рассчитывает стоимость такси Uber? Отзывы водителей и пассажиров подтверждают, что и здесь компания идет навстречу всем пожеланиям.

Оплата поездки в такси данной услуги может производиться как наличным, так и безналичным способом. Еще до начала поездки пользователь должен выбрать способ, которым он будет рассчитываться с водителем. Деньги можно снять с банковской карты, прикрепленной к заявке, или отдать наличными.

Единственный недостаток — это отсутствие возможности совмещать расчет. То есть пассажиру не дается право отдать часть денег наличными, оплатив оставшуюся сумму за проездной. Метод расчета может быть только один, и его нужно выбрать, щелкнув по определенной опции.

Что нужно знать пассажиру?

Чтобы забронировать и оплатить поездку, человеку необходимо иметь подтвержденный аккаунт Uber. При этом следует учитывать, что выбор метода расчета полностью зависит от клиента. Настаивать на оплате наличными водителю не разрешается.

По словам пассажиров, им нравится то, что они могут рассчитать предварительную стоимость поездки. Опции для этого доступны в приложении Uber. Чаевые давать водителю не нужно.

Привлекательные тарифы

А знаете, почему клиенты Uber Taxi оставляют столько положительных отзывов? Дело в том, что людей во многом привлекают заниженные расценки на эту услугу. Это основная причина, которая позволила нововведению привлечь к себе большинство клиентов старых служб такси.

Что такое новая услуга Uber? Отзывы водителей говорят о том, что он фактически заменил целое такси. Революционный сервис позволяет связывать клиентов и водителей, определять цены и совершать денежные операции.

Такая упрощенная (по сравнению с другими операторами) схема работы позволяет Uber снизить цены до минимально возможного уровня. При этом обычные такси остаются не у дел. Машины нового сервиса быстро приходят к покупателям и возят за небольшую плату.

Невозможность снизить цены

Конечно, таксистов со всего мира, где стал работать сервис Uber, можно понять. Сегодня им мешает серьезный конкурент. Тарифы, которые существуют в Uber, заметно ниже высоких цен, предлагаемых профессиональными перевозчиками. Да, для простого водителя служба такси — дорогое дело. Например, в Лондоне водитель, который садится за руль известного такси, должен пройти трехлетний курс обучения, по окончании которого он должен ответить на вопросы после сдачи пяти экзаменов.Сдать их можно, только если хорошо знаешь город. Буквально наизусть такой водитель должен знать около трехсот маршрутов, двадцати тысяч различных достопримечательностей и организаций, а также уверенно определять местонахождение двадцати пяти тысяч улиц. Кроме того, вам нужно будет получить лицензию на работу. А это сумма двести пятьдесят фунтов. Во Франции такая лицензия еще дороже — 100 000 евро. При этом государство предполагает жесткое регулирование тарифов и регулирует условия работы перевозчика.Это обеспечивает французским водителям высокие доходы.

Все вышесказанное приводит к тому, что Uber (такси) не любят профессионалы. Отзывы о драйверах официальных сервисов, как правило, отрицательные. Ведь пассажиры «забирают» новую услугу прямо с обочины и за копейки доставляют в нужное место.

Какие машины работают в Uber?

Данная услуга предлагает своим клиентам различные сегменты авто. Это все модели от премиум-класса до такси, вмещающих большое количество пассажиров.Неважно, какой автомобиль вам подадут. Цена поездки будет формироваться только из:

— фиксированная сумма на поставку машины;

— Оплата времени и пробега.

Партнерство

Стать сотрудником новой прогрессивной службы достаточно просто. Для этого вам потребуется зарегистрироваться на сайте компании в качестве водителя. Важно соответствовать следующим критериям:

— иметь не менее трех лет опыта работы водителем легкового автомобиля;

— иметь гражданство страны, в которую будут осуществляться перевозки пассажиров;

— Быть старше 21 года.

Какие еще требования предъявляет ваша компания Uber? Отзывы пассажиров о водителях должны быть только положительными. А для этого человеку, сидящему за рулем, важно вежливо и культурно общаться не только со своими клиентами, но и с другими людьми. К тому же в компании работают только аккуратные люди. Все водители такси Uber должны быть в нейтральной рубашке и брюках.

Работа ведется на собственном автомобиле. Машину также можно взять в аренду. Обязательное условие — страхование транспортного средства.

Многих привлекает работа в Uber. По отзывам водителей, которые уже стали сотрудниками компании, такое трудоустройство является официальным. А для этого нужно предоставить работодателю определенный пакет документов, пройти обучение и установить приложение Uber на свой гаджет.

Отзыв водителей подтверждается тем, что после прохождения всех вышеперечисленных процедур новоприбывший сотрудник компании появляется в сети и заказы принимаются на его имя.

Что еще привлекает Uber? Отзывы водителей Санкт-Петербурга, Москвы и других городов говорят о том, что заработать на этой услуге можно в любое удобное время. В компании работает не только полная, но и неполная занятость.

Какой автомобиль вам нужен?

По мнению таксистов Uber, сотруднику новой службы важно не только желание работать. Многое зависит от его машины. При выборе транспортного средства существуют определенные критерии:

— возраст не более 3-4 лет;

— аккуратный вид без царапин и вмятин;

— исправность техническая.

Кроме того, независимо от погодных условий, машина должна быть чистой внутри и снаружи.

Оплата труда

Конечно, основная цель, которую преследует человек, устроившись на работу в такси Uber, — это получение приличного дохода. При этом следует учитывать, что на размер той или иной суммы будет влиять несколько факторов, а именно:

— город перевозки;

— размер бонусных коэффициентов.

Водитель получает восемьдесят процентов стоимости поездки.Компании получают оставшиеся 20%. Однако иногда коэффициенты бонуса полностью покрывают снятую комиссию. В таких случаях водитель может получить на свой счет всю сумму от перевозки пассажиров.

Достоинства и недостатки услуги

Прежде чем устроиться на работу в Uber, необходимо обдумать все положительные и отрицательные стороны такого решения. Итак, аргументы «за»:

— служебное трудоустройство;

— Прием заказов через удобное приложение;

— поиск клиентов в непосредственной близости от автомобиля;

— возможность принять или отказаться от заказа;

— Высокая оплата.

Какие недостатки работы:

— короткие, не всегда прибыльные поездки;

— получение оценок от пассажиров, влияющих на дальнейшее сотрудничество с компанией;

— необходимость в обслуживании автомобиля.

Рассмотрев все аргументы «за» и «против», каждый должен сделать свой выбор. Но, конечно, если у человека есть желание работать за рулем и больше нет выгодных перспектив, такой вариант станет неплохим.

Яндекс выкупил у Uber долю в Yandex Self-Driving Group, Eats, Lavka and Delivery за 1 млрд долларов — TechCrunch

Российский интернет-гигант Яндекс приобрел долю Uber в ее Self-Driving Group (SDG), а также косвенную долю Uber в Яндекс.Етс, Яндекс.Лавка и Яндекс.Доставка. Общая стоимость сделки составила 1 миллиард долларов, что дало российской компании 100% владение всеми четырьмя предприятиями.

Yandex SDG — это автономное технологическое ответвление MLU B.V., совместное предприятие Яндекс.Такси по доставке пассажиров и доставки еды, созданное вместе с Uber в 2018 году в результате слияния компаний Яндекс.Такси и Uber в России. В то время Uber владел 36,6% акций новой компании. В прошлом году, когда SDG была выделена в отдельный бизнес, Uber осталось 18,2% акций компании, которые только что выкупил Яндекс. Яндекс также приобрел 33,5% -ную долю Uber в сервисе доставки еды, логистике последней мили и сервисе доставки из магазина за 15 минут.

Еще в 2019 году Яндекс и Uber, как сообщается, рассматривали возможность IPO своего СП, стоимость которого, по оценкам Morgan Stanley, составила около 7,7 млрд долларов. Яндекс заявляет, что технология автономного вождения «в высшей степени синергетична для экосистемы Яндекса, которая включает в себя услуги такси, электронной коммерции и пищевых технологий». Логично, что компания хотела бы контролировать весь этот потенциальный рост. Uber, который сообщил об убытке во втором квартале до EBITDA в размере 509 миллионов долларов в этом году, возможно, будет искать выгодный выход и переориентировать свои приоритеты ближе к дому.

«Это приобретение позволит Яндексу еще больше повысить свой потенциал в области стратегического управления и гибкости, когда дело доходит до технологии беспилотного вождения», — сказал TechCrunch представитель Яндекса. «Это откроет дальнейший потенциал роста как для Яндекса, так и для ЦУР Яндекса, создав новые источники стоимости для акционеров».

Данные приобретения являются частью более крупной реструктуризации совместных предприятий MLU B.V. и Yandex SDG, согласно документу SEC Uber в понедельник. Они будут проходить в два этапа.Этап 1, который, как ожидается, завершится к концу третьего квартала этого года, даст «Яндексу» 4,5% доли в недавно реструктурированном MLU, который будет сосредоточен на мобильных предприятиях, таких как аренда автомобилей и каршеринг. Таким образом, Яндекс владеет 71% акций СП, 2,8% которых зарезервировано для программы поощрения сотрудников. Ожидается, что на первом этапе также будет продана 18,2% -ная доля Uber в SDG.

Этап 2, который, как ожидается, завершится к концу этого года, включает разделение Яндекс.Eats, Яндекс.Лавка и Яндекс.Доставка от MLU и последующее приобретение доли Uber в этих предприятиях.

Яндекс также получит двухлетний американский колл-опцион на приобретение остальной доли Uber в MLU по более или менее фиксированной цене в 1,8 миллиарда долларов, в зависимости от согласованного увеличения в течение периода опциона. Это число увеличится до 2 миллиардов долларов, если оно будет реализовано в 2023 году. Российская компания также продолжит использовать бренд Uber исключительно в России и других странах до августа 2030 года.

Яндекс также получит продление действующей лицензии на исключительное право на использование бренда Uber в России и некоторых других странах до августа 2030 года при условии реализации опциона. На момент закрытия биржи во вторник акции Яндекса выросли на 5,16%.

Российская технологическая компания Яндекс протестирует в этом году беспилотные такси в Москве

На фотографии виден фрагмент автомобиля Hyundai Sonata во время мероприятия, организованного компанией Яндекс, чтобы представить новое поколение своего беспилотного автомобиля, разработанного в сотрудничестве с Hyundai, Москва, Россия, 27 мая 2020 года.Снимок сделан 27 мая 2020 года. REUTERS / Шамиль Жуматов

МОСКВА, 8 сентября (Рейтер) — Отважные москвичи вскоре смогут путешествовать по Москве на такси без водителя, поскольку российский технологический гигант Яндекс (YNDX.O) планирует начать тестирование автономные транспортные средства в городе в этом году, сообщила компания в среду.

Яндекс, предлагающий целый ряд услуг — от поиска в Интернете до доставки еды, — уже более трех лет тестирует технологии беспилотного вождения в России, Израиле и США.

Роботаксис будет доступен через приложение Яндекс.Go в одном районе Москвы для определенных клиентов, говорится в сообщении Яндекса.

«Запуск в Ясенево — первый этап крупного проекта Яндекса по запуску беспилотных такси», — заявили в компании. «Со временем машин будет больше, количество мест, куда вы можете ехать и из них, будет увеличиваться, и все больше людей смогут вызывать такси без водителя».

Российское законодательство пока не разрешает передвижение беспилотных транспортных средств без человека за рулем, за исключением особых экономических зон, таких как город Иннополис в Татарстане.

Ограничения на их использование в отдельных районах крупных городов могут быть частично сняты после вступления в силу закона в этом году.

Парк Яндекса, насчитывающий около 170 беспилотных автомобилей, преодолел более 14 миллионов километров. У компании также есть беспилотные роботы для доставки еды, которые уже работают в некоторых университетских городках США в рамках партнерства с компанией по онлайн-заказу еды GrubHub. подробнее

Яндекс владеет 73% акций Yandex Self-Driving Group (SDG) и согласился выкупить оставшуюся долю у Uber (UBER.N) до конца года. подробнее

Репортаж Глеба Столярова; Под редакцией Александра Марроу и Дэвида Грегорио

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Uber, Lyft оказали давление на местные такси

Местные таксомоторные компании вызвали неоднозначную реакцию на новости о том, что службы такси Uber и Lyft начинают работу в Pullman.

Uber и Lyft, которые позволяют людям узнавать о поездках с помощью приложения, официально запущены в сентябре.29 в Пуллмане, через две недели после того, как городской совет Пуллмана внес поправки в требования к проверке биографических данных, чтобы успокоить компании.

Дэнни Кин, водитель компании Pro Cabs, которая работает в Пуллмане и Москве, сказал, что он и его владелец Мэри Торренс были недовольны тем, что городской совет «сделал 180» и изменил правила. Он сказал, что Uber и Lyft уже начали отнимать у своей компании бизнес.

«В общем, мы действительно недовольны», — сказал он.

Он сказал, что в районе с населением около 60 000 человек нет достаточно большого рынка для местных компаний, занимающихся такси, чтобы их не вытеснили.

Одна компания, которая не беспокоится, — это Pullman Taxi. Кайл Браун, выросший в Москве, владеет Pullman Taxi и Moscow Taxi. Компания, основанная 3 1/2 года назад, в настоящее время имеет двух водителей в Pullman и добивается того, чтобы больше водителей работали там на постоянной основе.

Он чувствовал, что переход Uber и Lyft в Pullman был неизбежен, и он ожидает, что их модель будет работать, но он также ожидает, что его компания сможет выжить благодаря своим местным корням.

Он сказал, что пассажиры ценят их обслуживание и то, что они хорошо знакомы со своим водителем.

«Мы знакомимся с людьми», — сказал он. «Мы знаем их имена».

Браун сказал, что людям нравится знать, кто их забирает, и считает, что цены в Pullman Taxi находятся «примерно на одном уровне» с ценами Uber.

Владелец крупнейшей компании такси в этом районе College Cabs также видит положительные и отрицательные стороны появления компаний, занимающихся вызовом пассажиров.

«Я бы хотел, чтобы их здесь не было», — сказал Роб Борден о Uber и Lyft.

Он также был против того, чтобы городской совет внес поправки в правила проверки биографических данных.Он сказал, что будет сложно конкурировать с компанией с таким большим именем, особенно когда речь идет о привлечении бизнеса от приезжих, незнакомых с College Cabs. Он сказал, что Uber, вероятно, будет первым выбором этих клиентов, когда они будут искать поездки.

«Они собираются занять определенную долю рынка», — сказал Борден.

Положительным моментом является то, что все больше людей поймут, что у них есть возможности, когда дело доходит до поездки в пункт назначения и обратно.

Борден сказал, что до появления College Cabs в Pullman было очень мало такси.Ситуация изменилась после того, как College Cabs был запущен, и люди пришли к выводу, что обслуживание является надежным, — сказал он. Таким образом, все больше людей были готовы отправиться в центр города без специального водителя, который знал, что они смогут добраться до дома на такси.

Все больше компаний такси начали свою деятельность, и, по его словам, «мы, кажется, за последние четыре-пять лет произвели огромный взрыв на рынке такси».

Он надеется, что присутствие Uber и Lyft приведет к аналогичной тенденции: увеличение предложения приведет к увеличению спроса и, таким образом, больше людей откроют для себя College Cabs и его парк из 15 такси.

Он сказал, что приложение для смартфонов College Cab «работает так же хорошо, если не лучше» Uber, а его цены в среднем всего на 50 центов за доллар дороже, чем у компании, занимающейся вызовом пассажиров.

Борден также подчеркнул местные корни College Cab и важность поддержки местного бизнеса.

В компании

College Cabs работает чуть менее 30 водителей, часть из которых работает неполный или полный рабочий день, и, по его словам, средняя зарплата составляет 30 000 долларов в год.

«Надеюсь, сообщество поддержит свои местные компании», — сказал он.

Представитель Lyft сказал, что компания не сообщает, сколько водителей работает в конкретной области.

«Могу сказать, что мы видим, что водители с большим энтузиазмом относятся к регистрации, когда мы начинаем работу в Пуллмане», — сказала она.

Uber не предоставил Daily News количество своих водителей в Pullman по расписанию.

Как Uber, Яндекс.Такси и Blablacar работают с поставщиками и клиентами | Валентин Домбровский

Он ничего не знал о приложениях для такси.

Представители Яндекс.Такси, Uber, Wheely, Aerotaxi и Blablacar обсудили, как транспортные услуги влияют на городскую среду, конкурируют друг с другом и стараются быть замеченными пассажирами и водителями. Беседа состоялась 12 августа в рамках цикла «Цифровой август» и Yota Digital Talks в Институте «Стрелка» в Москве.

Я составил подборку из нескольких ответов, которые участники давали на вопросы аудитории. Полная стенограмма выступления была сделана компанией «Zukerberg Calls», и вы можете найти ее здесь (на русском языке).

Этот пост написал Валентин Домбровский — главный алхимик в Travelabs .

Дмитрий Измайлов (Uber) (отвечая на вопрос о возможном негативном влиянии Uber на городскую среду в Нью-Йорке):

«Во-первых, наверное, есть люди, которые переходят на Uber с собственного автомобиля. И мы видим себя конкурентом личного автомобиля. Поэтому мы создаем действительно доступный и надежный сервис, когда такси готово за несколько минут.Если я правильно помню, в Нью-Йорке такси Uber прибывает за 3 минуты. Итак, если у нас доступная цена и такси прибывает быстро, многие люди предпочитают его личному автомобилю, и мы не конкурируем с общественным транспортом.

Во-вторых, во многих крупных городах общественный транспорт сильно перегружен. Я был в Нью-Йорке и пользовался там метро — очень сложно попасть в час пик.

Uber расширяет существующую инфраструктуру, добавляет дополнительные возможности для своих клиентов, помогая им передвигаться.

Наконец, мы тестируем новую модель использования нашего сервиса — Uber Pool, когда одна машина может перевозить более одного пассажира. Как это работает? Заказывая машину, вы говорите, что готовы ехать еще с одним пассажиром. Такси хватает вас, затем второго пассажира, и вы вместе продолжаете свой путь. Когда вы высаживаетесь, 2-й пассажир продолжает свой путь, а по дороге такси хватает еще одного. Эта модель проходит испытания и, если она будет работать нормально, будет на 100% использоваться во всем мире.Итак, я считаю, что Uber помогает улучшить городскую среду и транспортную инфраструктуру.

Дарья Золотухина (Яндекс.Такси) (отвечает на вопрос о контроле качества):

«Может быть, в самом начале, в 2011 году, когда мы только начинали, нас считали агрегатором таксопарков и все жалобы были адресован им. Но, на самом деле, мы уже давно так не работаем. Мы создали многоуровневую систему контроля качества.

У нас есть формы обратной связи, вы можете позвонить нам — каждый пассажир может адресовать свои проблемы в наш call-центр.Решаем проблемы пассажиров, общаемся с таксопарками и решаем все вопросы. Мы также очень строго контролируем водителей и транспортные средства, хотя все водители, которые работают с нами, имеют муниципальные лицензии, позволяющие им перевозить пассажиров и багаж.

Яндекс.Такси недавно пополнился парком автомобилей Tesla.

Мы проверяем эти лицензии, и у нас есть свои экзаменационные процедуры — экзамены для водителей и автоматизированные тесты. Например, мы заставляем водителей читать русскую классику вроде «На берегу моря вдали зеленые дубовые башни…» и записывать это для распознавания нашими аудиотехнологиями ( многие водители в Москве приезжают из соседних республик и плохо знают русский язык — примечание VD ).Мы используем наши технологии для контроля качества и соблюдения стандартов качества ».

Дмитрий Измайлов (отвечая на вопрос, почему у Uber нет колл-центра, в отличие от местных конкурентов Яндекс.Такси или Gett):

«Мы хотели сократить время, которое клиент должен тратить на то, чтобы подать конкретную претензию. Например, вы думаете, что водитель выбрал неправильный (неоптимальный) маршрут. Вы можете написать об этом несколько слов после поездки — сказать, что маршрут не был оптимальным — и все.Наша служба поддержки рассмотрит ваше дело, и если они увидят, что водитель выбрал неправильный путь, вы получите электронное письмо, в котором сообщат, что стоимость вашей поездки была пересчитана. Так что не нужно никуда звонить и особо беспокоиться ».

Алексей Лазоренко (Blablacar) (о сравнении приложений Blablacar и такси):

«Мы разные не потому, что мы дешевле — мы используем совершенно другую модель. Люди не зарабатывают с нами деньги — они разделяют расходы.

Это принципиально другая история — она ​​больше социальная, чем деловая.Конечно, мы можем различать, что есть поездки по городу, которые более дорогие (, когда вы используете такси — прим. VD ), и есть дешевый способ передвижения между городами, но правильно ли сравнивать такие разные вещи? Я бы поспорил с этим ».

Алексей Лазоренко (рассказывает о проблемных кейсах Blablacar из зала) :

«Пойду по каждому кейсу по отдельности. Во-первых, о необходимости звонить каждому водителю и о том, что нет возможности узнать, у кого все места забронированы, а у кого нет.Мы понимаем эту проблему. У нас есть система бронирования, которая хорошо работает во всех странах Западной Европы, где мы представлены, но когда мы выходим на новые рынки, мы стараемся создать как можно меньше препятствий, чтобы люди адаптировались к услуге. Поэтому мы стараемся максимально упростить общение между водителем и пассажирами и не используем систему бронирования с самого начала.

Система появится в России если не в ближайшие месяцы, то в конце этого года или в начале следующего, и здесь у нас будет полнофункциональное бронирование.Вы сразу увидите, какие места забронированы, сможете забронировать бесплатное место и быть уверенным, что места не достанутся вам и никому другому. Значит, проблема скоро будет решена. Мы понимаем, что пора внедрять систему бронирования в России и скоро к этому придем.

Теперь к вопросу о том, как водители передвигаются и ищут места для посадки. У нас есть функция, разработанная для нашего мобильного приложения (не уверен, будет ли она на веб-сайте) — скоро водитель сможет видеть, где находится пассажир, а пассажир — где находится водитель, так что они смогут находите друг друга, как это происходит в Uber, Gett, Wheely или любом другом приложении такси.Эта функция скоро будет реализована, поэтому проблема будет решена.

Соучредители BlaBlaCar Фредерик, Фрэнсис и Николас планируют дальнейшую международную экспансию

Говоря о такси-минивэнах — мы принимаем эту проблему. У нас действительно есть те, кто нарушает правила обслуживания. Наш сервис предназначен исключительно для частных водителей, которые публикуют свои собственные поездки, а не для коммерческого использования. У нас это есть в наших правилах, и мы четко заявляем, что учетные записи пользователей будут закрыты за нарушение этого правила. Скажу честно — мы заблокировали около 5.000 аккаунтов таких пользователей в России. У нас огромное сообщество в России, и мы регулярно сражаемся с коммерческими драйверами. Могу сказать, что сейчас у нас около 0,5–1% таких пользователей, они все еще пытаются попасть, есть какие-то сумасшедшие, покупающие 60 сим-карт и создающие 60 аккаунтов для публикации своих поездок. Мы регулярно их блокируем, в том числе и в автоматическом режиме, но все же у нас очень большое сообщество и сразу исключить всех коммерческих драйверов невозможно.

Со временем коммерческие водители понимают, что это не платит — мы их регулярно блокируем, и пользователи тоже жалуются.Прямо сейчас мы внедряем функцию, которая позволит вам пожаловаться на коммерческий драйвер в 1 клик, и он будет немедленно заблокирован. У нас пока нет такой возможности, но она будет в сентябре-октябре. Итак, у нас все еще есть эта проблема — она ​​практически устранена, но остается, и мы регулярно блокируем порядка 10–50 водителей минивэнов в день.

А еще про грубого водителя. Здесь мы не можем дать 100% гарантии. Единственный действенный способ избавиться от таких драйверов на сервисе — оставить честные отзывы, чтобы в следующий раз с ним никто не поехал, а это решит проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.