Правила работы для водителей Uber
Получайте деньги
сразу после поездки
Моментальные выплаты водителю по безналичным заказам на:
- Банковскую карту
- Qiwi кошелек
Выплаты производятся автоматически один раз в сутки или после выполнения каждого заказа.
Правила работы в Убер по Москве достаточно просты, исполняя их вы сможете успешно зарабатывать. Одним из главных преимуществ является возможность работы в неконтролируемом правилами режиме. Это значит, что вы можете работать в любое время дня и ночи ровно столько, сколько позволят вам ваши возможности.
Вежливость – основа успеха!
Каждая инструкция для водителей Uber содержит лишь несколько рекомендаций, озвученных в императивной форме:
- Вежливость. Ни в коем случае не допускайте грубого обращения с клиентом. Правила для водителей Uber требуют вежливого отношения. Если можете, поддерживайте беседу, если же клиент в свою очередь проявит грубость, используйте рейтинговую систему, если пассажир будет продолжать в том же духе, доступ к Uber для него будет ограничен;
- Опрятность. Правила работы в Убер не допускают, чтобы водитель был одет в потертый спортивный костюм и старую футболку. Создавая образ опрятного человека, вы привлечете еще больше клиентов и, возможно, заслужите позитивные оценки, которые помогут увеличить ваши заработки.
Uber инструкция для водителей
Стоимость поездки стартует с базового тарифа, и возрастает в зависимости от времени и пройденной дистанции. В период повышенного спроса на транспортные услуги стоимость поездки для пассажира увеличивается, что позволяет зарабатывать больше. Подробно правила Убер для водителей расписаны в специальном приложении, которое устанавливается на ваш планшет или смартфон.
Правила работы в Убер
Водитель должен обладать трехлетним стажем вождения и собственным автомобилем. Максимальный пробег определяется годом его производства. Вам потребуется лицензия на перевозки в Москве, справка об отсутствии судимостей и российское гражданство. Если вы полностью будете соответствовать установленным требованиям, вы сможете успешно зарабатывать на оказании таксомоторных услуг в столице.
На основную страницу подключения к UBER
- Есть машина
- Нет машины
Спасибо!
Ваша заявка принята
Как должны вести себя пассажиры в Uber и Яндекс.Такси
Какие правила поведения приняты для пассажиров Uber и Яндекс.Такси. Вежливость, личный комфорт, еда и напитки, личное пространство… Хотите поспорить или что-то добавить? Пишите комментарии.
Вежливость со стороны пассажиров Пассажиру следует в любой ситуации придерживаться базовых принципов вежливости, в том числе, избегать приказного тона в общении с водителем. Пассажиру Uber и Яндекс.Такси лучше вести себя так, чтобы водитель мог с достоинством выполнять свою работу. Неплохо поздороваться с водителем по имени и сказать спасибо после поездки.
Личный комфорт для пассажира Пассажир Uber и Яндекс.Такси может рассчитывать на комфорт в поездке, поэтому вполне нормально попросить водителя сделать теплее или прохладнее в салоне, выбрать радио и попросить определить комфортную громкость музыки.
Видео — пассажирка угрожает водителю Uber и скандалит
Еда и напитки в салоне такси
Личное пространство для водителя Во время разговора по телефону пассажиру следует говорить негромко, не обсуждать интимные подробности в присутствии водителя. Водителю Uber и Яндекс.Такси может быть некомфортно присутствовать при подобном разговоре.
Отзывы водителей о правилах для пассажиров Uber и Яндекс.Такси
Какие бы пункты вы включили в правила поведения пассажиров Uber и Яндекс.Такси как водитель? Где лучше сидеть пассажиру? Что делать с остановками в пути при фиксированной стоимости поездок? Должен ли пассажир возить с собой размен при оплате наличными? Должен ли пассажир Uber и Яндекс.Такси оставлять чаевые водителю? С какими неудобствами сталкивается водитель, если поездка совершается с детьми? Пишите в комментариях!
Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!
Читайте также:
Фиксированная стоимость поездок в Uber и Яндекс.Такси
Эта страница о правилах поведения для пассажиров Uber и Яндекс.Такси, читайте также:
Uber правила для водителей — Ваше право
Где скачать приложение UBER для водителя?
ГДЕ СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ UBER PARTNER ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?
И так, если вы отправили заявку на подключение к убер
Для удобства скачивания приложения убер для водителя, предлагаем зайти на наш сайт partner-uber.com со своего устройства чтобы была возможность скачать в один клик, выбрав нужную платформу.
Приложение UBER PARTNER для Android:
Приложение UBER PARTNER для Iphone (IOS):
Если у вас не запускается приложение UBER PARTNER на Iphone, пишет «Ненадежный корпоративный разработчик» Читайте как исправить по ссылке
Полезные ссылки:
Подключитесь к Убер с комиссией 4%
Сменить партнера Убер и работать с комиссией 4%
Условия работы у нас
НЕ УСТРАИВАЕТ ПАРТНЕР?
ПЕРЕВОДИТЕСЬ К НАМ! У НАС 4%
Мы предлагаем надежное сотрудничество водителям Убер, начиная еще с 2014 года. Своевременные выплаты и четкий фиксированный партнерский процент ( комиссия партнера 4% ). Помощь и консультация по всем вопросам возникающим в процессе работы. Наша цель долгосрочное сотрудничество с водителями, это сделка которая выгодна как водителю так и партнеру!
Остались вопросы? Звоните: 8(499)390-76-09
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Если хотите подключиться к Убер или перевестись к нам от другого партнера Убер, оставьте заявку на сайте и мы перезвоним. Так же есть контактный телефон: 8(499)390-76-09
СМЕНА ПАРТНЕРА UBER
Хочу перейти от другого партнера
При работе в Убер через партнера, наверняка кто то из водителей задумывался сменить партнера по причинам например: несвоевременная оплата или совсем неприятный факт что например недоплатили. Такие случаи к сожалению допускают недобросовестные партнеры Убер. Если вдруг вам не понравилось сотрудничество с партнером, вы всегда можете сменить его без проблем и достаточно отправить заявку через приложение водителя, ниже подробно описан порядок действий.
Если водитель был зарегистрирован ранее и теперь хочет сменить партнера, для него не нужно регистрировать новый аккаунт в системе.
Для перехода водителю необходимо направить в UBER лично заявку на смену партнера через водительское приложение (инструкция ниже), в котором указать email партнера и телефон (без восьмерки)
Если вы решили сменить партнера и перевестись к нам ( наша партнерская комиссия комиссия 4% ), позвоните нам по номеру 8(499)390-76-09.
НЕ УСТРАИВАЕТ ПАРТНЕР?
ПЕРЕВОДИТЕСЬ К НАМ! У НАС 4%
Мы предлагаем надежное сотрудничество водителям Убер, начиная еще с 2014 года. Своевременные выплаты и четкий фиксированный партнерский процент ( комиссия партнера 4 % ). Помощь и консультация по всем вопросам возникающим в процессе работы. Наша цель долгосрочное сотрудничество с водителями, это сделка которая выгодна как водителю так и партнеру!
Остались вопросы? Звоните: 8(499)390-76-09
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
СМЕНИТЬ ПАРТНЕРА УБЕР МОЖНО ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Войдите в приложение и нажмите раздел “Аккаунт” (справа внизу)
2. Далее раздел “Помощь“
3. Раздел “Аккаунт и оплата”
4. Выбираем “Партнерам“
5. И тут “Переход к друго
Правила работы | Подключение к ЯндексТакси и Убер 4%
(РЕКОМЕНДАЦИЯ) ПРАВИЛА РАБОТЫ В УБЕР UBER
Нарушение любого из пунктов, согласно Партнерскому соглашению, может привести к блокировке аккаунта и завершению партнерских отношений с UBER.
1. Безопасное вождение – абсолютный приоритет!
- Строго соблюдайте правила дорожного движения.
- Введите адрес назначения до начала поездки, если это необходимо.
- Не разговаривайте по телефону и не пишите смс во время езды.
- Зафиксируйте свое устройство до начала поездки.
- Регулярно проверяйте техническое состояние своей машины.
- Не принимать детей к перевозке без соответствующих приспособлений.
2. Всегда сохраняйте профессиональный подход!
- Оставайтесь спокойным и вежливым с пассажирами, а также с другими участниками дорожного движения.
- Никогда не обсуждайте конфиденциальные или личные темы с пользователями (религия, политика).
- Никогда не разглашайте содержание разговоров c пользователями другим лицам.
- После того, как поездка началась, всегда довозите пользователей до места назначения (за исключением случаев, когда это представляет угрозу безопасности).
- При возникновении инцидента с пользователем обратитесь в Uber после завершения поездки с помощью формы обратной связи.
3. Не контактируйте с пользователями после окончания поездки!
- Не сохраняйте личную информацию пользователей (номер телефона, адрес места отправления или назначения)
- Если кто-то из пользователей забыл свои вещи, свяжитесь с Uber через приложение.
4. Следите за чистотой и запахом в салоне Вашего автомобиля!
- Курение в салоне автомобиля запрещено как для партнера, так и для пользователей
5. Никогда не используйте наличные для поездок с UBER!
- Если по какой-то причине стоимость поездки расчиталась некорректно (ошибка GPS или приложения), то просто обратитесь с службу поддержки и мы пересмотрим стоимость поездки.
- Не принимайте наличные от пассажиров и помните, что все включено в стоимость поездки.
- По всем вопросам о цене поездки и отменах обращайтесь в службу поддержки Uber через приложение.
6. Никогда не позволяйте другим людям использовать Ваш аккаунт для UBER!
- Передача аккаунта другим лицам является серьезным нарушением правил Uber и грозит немедленным отключением.
7. Всегда используйте тот автомобиль, который выбран у Вас в приложении!
- Чтобы добавить новый автомобиль – создайте новый профиль автомобиля в своем кабинете и загрузите все необходимые документы: автомобиль будет активирован в течение суток.
8. Когда Вы на линии, в машине не должно быть посторонних людей, кроме водителя и пользователя, который сделал заказ через приложение!
Если у вас возникли дополнительные вопросы по работе сервиса, обратитесь в службу поддержки Uber через приложение.
Вернуться на главную страницу Главная
Кто должен отвечать за безопасность в Uber — Wonderzine
дмитрий куркин
Жительница Москвы обвинила водителя Uber в попытке изнасилования. По её словам, во время поездки мужчина заблокировал двери автомобиля и отвёз её в безлюдное место. Женщина оказала сопротивление, ей удалось разблокировать двери и сбежать. После чего она задокументировала нанесённые ей телесные повреждения и подала заявление в полицию.
Комфортно, но небезопасно
Любой электронный сервис, обеспечивающий услуги посредника между водителем и пассажиром, заверит вас, что безопасность и комфорт пассажира для него превыше всего. Но правда состоит в том, что ответственность за эту безопасность сервисы обычно не несут. Комментируя описанный выше инцидент, представители Uber заявили, что заблокировали водителя до окончания разбирательства и компания готова «предоставить всю необходимую информацию по запросу правоохранительных органов». И ничего другого они действительно не могут сделать. Или нет?
Недавнее расследование CNN вскрыло по меньшей мере 103 случая, когда водителей Uber обвиняли в сексуально агрессивном поведении, попытке изнасилования или изнасиловании, в самом громком из них водитель оказался серийным насильником, избегавшим наказания за свои действия как минимум несколько лет (в итоге он был осуждён на 80 лет тюрьмы). И это только то, что известно об Uber — крупный игрок рынка, но далеко не единственный — и только в США. В Нью-Йорке, городе, где спрос на частные поездки сделал их почти объектом культа, Uber и Lyft в 2017-м обогнали привычное такси: их суммарная доля извозе составила 65 %. В России сервисам приходится конкурировать с нелегальным такси, но тем не менее общая доля Fasten, «Яндекс. Такси» и Uber, Maxim и Gett на рынке, по оценкам правительственных аналитиков, составила уже 32,8 процента.
Бомбилы на лицензии
Нас с детства учат не садиться в машину незнакомым людям. Такси, частный извоз и продвинутые технологии навигации как будто бы отменили это правило самосохранения, хотя ситуация остаётся прежней: садясь в вызванную через электронный сервис машину, вы оказываетесь в замкнутом пространстве с человеком, которого, скорее всего, видите первый раз и которому обычно доверяете свои личные данные, включая домашний адрес. В обычных ситуациях это удерживает нас от того, чтобы сесть в машину к так называемым бомбилам, работающим без лицензий. Но принадлежность к большому сервису почему-то магическим образом обнуляет все опасения.
Лицензия таксиста, разумеется, не гарантирует безопасность ни пассажиру, ни самому водителю (случаи сексуально агрессивного поведения по отношению к водителям-женщинам тоже не редки). Но лицензирование подразумевает более жёсткую систему отбора и более строгие требования к уровню профессиональной подготовки.
У транспортных сервисов этот порог заведомо ниже, поскольку их конкурентное преимущество — в большем числе водителей и более низких тарифах. Это привело к тому, что Uber в некоторых странах мира или запретили, или просто выдавили с рынка, но даже там, где лобби таксистов и местные власти ничего не могу сделать с сервисом, ему время от времени напоминают о корпоративной ответственности за безопасность пассажиров. Речь при этом идёт даже не о нападениях на пассажиров (предсказать такие случаи почти невозможно: так, в Индии водитель Uber, пожизненно осуждённый за изнасилование пассажирки, при приёме на работу подделал рекомендации и скрыл судимость), а о банальных переработках, к которым многих водителей вынуждают относительно низкие ставки. До недавнего времени они могли проводить за рулём по двадцать часов подряд, тем самым рискуя заснуть за рулём и устроить аварию.
Первые шаги
Именно забота о безопасности стала главной формальной причиной недавнего отзыва лицензий у Uber в британских городах. И хотя компания продолжает подавать апелляции (не далее как сегодня она отстояла в суде право продолжать деятельность в Лондоне), она наконец озаботилась проблемой переработки, ставящей под угрозу здоровье и жизнь пассажиров и случайных прохожих. Для водителей в некоторых американских городах уже установлен лимит в десять часов так называемого пассажирского времени (то есть времени непосредственного извоза) на каждые сутки, 60 часов пассажирского времени — на каждую неделю. Кроме того, в целом по стране компания решила ввести обязательный шестичасовой перерыв после каждых 12 часов работы. Для водителей в Британии Uber ввёл обязательные шестичасовые перерывы после каждых десяти часов работы, включая всё время, проведённое за рулем.
Это первые шаги, и Uber делает их с явной неохотой. Но ему и аналогичным сервисам, перетряхнувшим рынок извоза и, по большому счёту, легитимизировавшим всё тех же «бомбил», придётся рано или поздно взять на себя бо́льшую ответственность как за отбор кадров, так и за их защиту от агрессивных клиентов. Они сделали поездку на такси более доступной и удобной. Как насчёт того, что сделать её более безопасной?
Обложка: Snapdeal