РазноеУаз на гусеницы своими руками – Гусеницы на авто или танк из НИВЫ и УАЗ своими руками. Какова цена переделки?

Уаз на гусеницы своими руками – Гусеницы на авто или танк из НИВЫ и УАЗ своими руками. Какова цена переделки?

Гусеничный вездеход УАЗ «Буханка» своими руками: фото и описание

Самодельный гусеничный вездеход  на базе УАЗ-2206 «Буханка».

На самоделку установлен двигатель УМЗ-4218 (мощностью 100 л.с.), запчасти все от УАЗа, подвеска самодельная из запчастей от ВАЗ-2110.

Конструкция вездехода следующая: сделана самодельная рама «лодка» из профильной трубы, на раму установлен обрезанный кузов от УАЗ-2206.

Привод задний, впереди стоят тоже звезды для лучшего торможения, разворот осуществляется за счет торможения одной из гусениц, но также есть общий тормоз. На каждый тормозной контур для поворота, установлены вакуумные усилители от УАЗ.

Ширина гусеницы 520 мм, но можно установить 700 мм, удельное давление на грунт составляет 125 грамм на квадратный сантиметр.

Рекомендуем посмотреть видео автора: гусеничный вездеход на базе УАЗ «Буханка».

Автор самоделки: Рухтин Алексей.

Поделиться в соц. сетях




avto-samodelki.ru

Гусеничный вездеход своими руками: чертежи, фото, видео

Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления, а также видео испытаний вездехода на суше и воде.

Вездеход — незаменимый помощник в условиях бездорожья, с его помощью можно съездить в самую глушь леса на охоту, рыбалку, притянуть из лесу прицеп дров или вытянуть из грязи застрявший авто.

В этой статье мы рассмотрим, как сделать вездеход на гусеничном ходу своими руками.

Для начала ознакомимся с краткими техническими характеристиками вездехода:

  • Длина вездехода — 2.9 м.
  • Ширина – 1,5 м.
  • Двигатель ВАЗ 2108.
  • Коробка передач ВАЗ 2108.
  • Задний мост от жигулей классики.
  • Траки – металлический швеллер 40 х 40 мм.
  • Максимальная скорость – 27 км/ч.

Чертежи гусеничного вездехода.

Далее представлены фото пошагового изготовления гусеничного вездехода.

Для сборки был закуплен листовой металл, профильная труба, швеллер и конвейерная лента (толщина 13 мм) для гусениц.

Первым делом был сделан остов.

Сборка каркаса лодки для вездехода.

 

Из колёсных дисков изготовлены ведущие звёздочки для гусениц вездехода.

Сделано приспособление для сверления отверстий в конвеерной ленте.

Изготовление гусениц.

В итоге металлические профиля начали гнуться и их пришлось усиливать.

Установлен двигатель на вездеход.

Карданный вал был взят с ВАЗ 2106.

Первые испытания.

Кузов загрунтован.

Вездеход покрашен.

Установлен кенгурятник, лобовое стекло взято с заднего стекла Оки, поставлен дворник.

Сделаны дуги для тента.

Вездеход уверено тянет гружённый прицеп.

Несколько видео где автор показывает возможности своего вездехода.

Видео: плавание гусеничного вездехода.

Видео: прогон вездехода на полном ходу.

Автор самоделки — Михаил (посёлок Вышней Волочок Тверская область).

samodelki-n.ru

УАЗик поставили а гусеницы и оснастили движком от Mazda

Гусеничный вездеход ГВ-3 – невероятное российских мастеров. Этот потрясающий экземпляр был создан «с нуля» всего за 1,5 года. Авторы проекта утверждают, что их детище – идеальный транспорт для бездорожья.

Интересно, что практически все детали кузова, а также выхлопная система, подвеска, система охлаждения, отопления, очистки воздуха и управления были сделаны энтузиастами-кастомайзерами собственными руками. Как, впрочем, и обшивка салона.

«Начинку» для ГВ-3 позаимствовали у известного на российских просторах гусеничного вездехода ГАЗ-71. Приводит машину в движение 2,0-литровый турбодизельный двигатель от автомобиля Mazda. Ещё одна особенность вездехода — независимая рычажная пневмоподвеска. Для экстерьера использовали детали от таких популярных авто как Газель, Соболь и различные модели УАЗ — Hunter, 452 и 469.

Колёса для своего вездехода мастера позаимствовали у ВАЗа, а гусеницы изготавливались на заказ на заводе «Композит» (Курск).

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о