РазноеТюнинг выхлопа звука – iXsound — активная выхлопная система управляемого спортивного выхлопа с возможностью тюнинга.

Тюнинг выхлопа звука – iXsound — активная выхлопная система управляемого спортивного выхлопа с возможностью тюнинга.

Басистый выхлоп — как сделать звук авто лучше своими руками?

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

Банка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

Устройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

слушать приятное урчание своего мотора вместо стандартного звука — Авто43 Киров

Где это сделать?

Заядлые автолюбители так же улучшают свою машину, как девушки тюнингуют свою внешность. У каждого, как говорится, свои слабости.

Сегодня речь пойдет о тюнинге выхлопных систем, то есть, о доработке, усовершенствовании профессиональных качеств транспортного средства для комфортного эксплуатирования.

С помощью тюнинга выхлопной системы можно решить сразу несколько проблем: улучшить звук и внешний вид выхлопа, а также повысить мощность своего авто.

Такой апгрейд можно провести отдельно и возможно сделать в комплексе. Для этого нужно выбрать подходящий автосервис. Автосервис должен специализироваться исключительно на выхлопных системах автомобиля. Чтобы опытные сотрудники без труда смогли проконсультировать и произвести комплексную диагностику выхлопной системы.

Чтобы двигатель звучал внушительнее, и слышно вас было очень далеко, сотрудники автосервиса удаляют катализатор, к примеру, спортивный катализатор BMW F30, взамен устанавливают пламегаситель.

Кстати, одной из важнейших частей выхлопной системы автомобиля, является катализатор. Именно он находится внутри выхлопной системы и очищает воздух, а также снижает уровень выбрасываемых ядовитых газов.

Катализаторы делятся на несколько типов: оригинальные и неоригинальные, спортивные, универсальные, для автомобилей с разным объёмом двигателя, для дизельных автомобилей.

Далее ставят прямоточный глушитель. Затем остается доработать внешний вид, для этого на глушитель устанавливают насадку и перекрашивают в другой цвет.

Увеличить мощность двигателя на 15% — реально, но для этого необходимо заменить практически все детали на новые. Зачастую такие процедуры проводятся совместно с тюнингом двигателя. Такая работа достаточно сложна и стоит не малых денег, поэтому идти рекомендуется только к профессионалам. И вы будете слушать приятное урчание своего мотора вместо стандартного звука.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

Тюнинг выхлопной системы своими руками + Видео

Полноценный тюнинг автомобиля немыслим без модернизации выхлопной системы. Доработка выхлопа может быть различными способами. Большинство водителей просто предпочитают установку спортивного глушителя, не задумываясь о том, что при этом можно увеличить мощность или придать оригинальный звук. В этой статье рассмотрим особенности различных видов модернизации выхлопной системы и как выполнить тюнинг выхлопа самостоятельно.

Тюнинг выхлопной системы

Как провести тюнинг выхлопной системы

  • Прямоточный глушитель

Конструкция и размеры выхлопного тракта для каждой модели автомобиля проектируются с учётом мощности конкретного силового агрегата и вполне соответствуют количеству выхлопа, создаваемого двигателем в определённый промежуток времени. Водители, решившиеся на тюнинг выхлопных систем путём монтажа прямоточных глушителей, могут прибавить мощность в пределах 10-15 лошадиных сил без риска превысить допустимый уровень звука. Можно постараться и добиться прибавки в 20-30 «лошадок». Однако ездить на таком автомобиле будет практически невозможно из-за сильного шума.

Прямоточный глушитель

Тюнинг выхлопной системы своими руками путём установки прямоточного глушителя начинается демонтажем старого выхлопного тракта. Сначала вырезаем и вынимаем все элементы конструкции. Потом берём заранее приготовленную трубу, сечение которой должно соответствовать диаметру разобранного глушителя, делаем отверстия там, где планируется соединение новой системы. Вслед за этим на подготовленную заготовку навариваем другую трубу длиной в 1 м диаметром 20 см. В старый корпус вставляем полученную конструкцию и завариваем. После этого оборачиваем глушитель жаропрочным шумоизоляционным материалом. Сверху накладываем лист нержавеющей стали внахлёст не менее 5 см и привариваем крепление, чтобы зафиксировать полученную конструкцию в штатных местах.

Установка прямоточной трубы способствует быстрому выхлопу, что приводит к увеличению мощности. Однако следует помнить, что эффективность прямоточной конструкции достигается только на силовых агрегатах большого объёма и мощности. Поэтому для тюнинга обычных автомобилей специалисты не рекомендуют устанавливать прямоточный глушитель. В этом случае достаточно установить спортивную «банку» с уникальной оконцовкой.

  • Благородный звук

Существует несколько способов придания звуку оригинального оттенка. Например, басистый низкий звук можно получить, если увеличить оконцовку трубы. Плюс к этому использование шумоизоляционного материала также приведёт к понижению высоких частот. Чтобы добиться благородного звука на вашем автомобиле, рассмотрим сначала, как происходит гашение шума в выхлопном тракте. Зная, по какому принципу обрабатывают звук выхлопные системы, тюнинг можно выполнить самостоятельно, путём модернизации отдельных элементов.

Звук из выхлапной

В конструкции стандартной выхлопной системы снижение звука реализуется в ограничителях, отражателях, резонаторах и поглотителях.

Ограничитель звука представляет собой сужение проходного сечения трубы. Звуковые колебания сглаживаются преодолением сопротивления дросселя, где энергия шума попросту рассеивается. Чем меньше диаметр проходного канала, тем выше сопротивление и эффективней сглаживание.

Ограничитель звука

Отражателями служат многочисленные перегородки внутри глушителя. От них отражаются звуковые волны, в результате чего теряется часть энергии звука. Если в «банке» устроить определённое количество таких зеркал, то можно добиться минимального шума. При этом резко возрастёт сопротивление потоку выхлопных газов. 

Отражатель

Резонатор глушителя представляет собой замкнутую полость. Она располагается вокруг трубы и соединена с ней отверстиями. В одном корпусе может быть две полости. Они отличаются объёмом и разделяются перегородкой. Отверстия играют роль резонатора, гасящего колебания низких частот. Такое решение не оказывает значительного сопротивления потоку отработанных газов. К тому же в конструкции не предусмотрено уменьшение сечения проходного канала.

Резонатор

Поглотитель работает по принципу поглощения звуковых волн специальным материалом с пористой структурой. Максимальный эффект достигается большим количеством пор. Благодаря поглотителям обеспечивается постоянство проходного сечения глушителя. Слой поглощающего материала укладывается вокруг трубы, в которой проделаны сквозные отверстия.

Поглотитель

В выхлопных системах современных автомобилей все преобразователи звука применяются в комплексе. Комбинация всех вышеперечисленных элементов позволяет достичь наибольшей эффективности. Тюнинг выхлопной системы по приданию звуку выхлопа мягкого басистого оттенка можно сделать самостоятельно, если использовать мягкие поглощающие материалы. Путём подбора различных поглотителей и их объёма производится подбор желаемого тембра.

Замена выпускного коллектора как часть тюнинга

Одним из видов тюнинга выхлопной системы является замена штатного коллектора модернизированным аналогом, которые водители называют «паук». По сравнению с классической конструкцией от производителя он отличается формой приёмных патрубков и способом крепления к выпускным каналам.  Пауки могут быть короткими со схемой труб 4-1 или длинными 4-2-1. Использование коротких конструкций обеспечивает увеличение мощности только на высоких оборотах более 6000. Поэтому их в основном устанавливают на спортивных форсированных двигателях. Длинные пауки более практичны, так позволяют достичь прибавки мощности в более широком диапазоне оборотов. Например, заменой коллекторов на вазовских моделях можно добиться увеличения мощности в пределах 7%.

Выпускной коллектор -замена

При замене выпускного коллектора жёсткие соединения часто заменяют шаровыми или гофрами (гибкими) конструкциями. Последние эффективно гасят колебания и вибрацию при запуске и в процессе энергичного набора мощности. С заменой выпускного коллектора предварительно подготовленным пауком и установкой гибких соединений вполне можно справиться самостоятельно при наличии соответствующих инструментов и ямы или подъёмника.

Видео — ВАЗ 2106 тюнинг своими руками выхлопной системы

Больше звука! Тюнинг выхлопных систем автомобиля |

На эту тему можно переиначить много популярных когда-то песен: «а я милого узнаю… по звучанию» или «звук выхлопа твой…». Что в этом общего? ЗВУК. Который по определению должен отличаться от всего, что можно услышать на городских улицах. И если речь идет в частности о звуке выхлопа, то современная индустрия предлагает самые разнообразные варианты улучшения «звука сердца твоего».

Но для начала — краткая теоретическая вставка: что такое выхлопная система, зачем она нужно, что в ней можно заменить… и зачем.

Пункт первый — назначение выхлопной системы. Самое очевидное, что приходит на ум даже школьнику, в принципе не знакомому с работой ДВС — это выпуск отработавших газов из мотора в атмосферу. Копая чуть «глубже» узнаешь, что мало просто выпустить оттуда то, что осталось от раскаленного шара огня — нужно его где-то «погасить», то есть остудить. А еще, если смотреть по сути, работа ДВС — это серия контролируемых взрывов. Которые обычно явно громче, чем щелчок пальцами — и это тоже нужно заглушить. Ну, как минимум для собственной комфортной поездки, а уж второстепенно — для комфорта всех окружающих.

Так что резюмируем: выхлопная система автомобиля нужна для:

  • «остудить» выхлоп
  • «заглушить» выхлоп

И если в целом с первой частью «работы» в целом может справиться любая достаточно длинная металлическая труба (дабы посредством стенок и отводить тепло от отработавших газов), то второму пункту подобный «прямоток» соответствовать не будет. Так что переходим к следующему:

Пункт второй — строение выхлопной системы.

Даже самая простая система у «классики» включает в себя выпускной коллектор (сразу за мотором), катализатор (он же — каталитический нейтрализатор, посредством которого выхлоп достаточно сильно очищается), банальная труба, переходящая в резонатор (здоровенная «дура», в которой и происходит магия снижения звука) — и переходящая в партубок выхлопной системы, представляющей из себя скорее декоративную, чем практическую деталь экстерьера автомобиля. В более «сложных» случаях в конструкцию добавляется турбина, позволяющая увеличить мощность двигателя посредством уже, казалось бы, ненужных отработавших газов.

Казалось бы — сплошные плюсы, неужели нет минусов? Есть — это снижение мощности двигателя. Несущественное, но есть. Причина в самой конструкции системы: в процессе очистки, охлаждения и «утихомиривания» выхлопных газов последние всё более замедляются, что по понятным законам физики создает дополнительное сопротивление выше по системе. А любое сопротивление ведет к понижению итоговой мощности. Впрочем, справедливости ради, отметим: вряд ли возврат потерянной мощности позволит принципиально быстрее ехать.

Краткая дополнительная справка: что означает «прямоток»? Если кратко, то большинство современных систем выпуска сделаны обратно-поточными, т.е. в процессе движения по трубам выхлопные газы в т.ч. «разворачиваются» в обратном направлении, что опять же увеличивает сопротивление. Ну а прямоточные системы этого «достоинства» лишены — что в свою очередь ведет к росту «звучания» всего автомобиля на всю улицу. И да, отгнивший и отпавший со временем резонатор вряд ли можно считать видом тюнинга.

К которому как раз и переходим: тюнинг выхлопных систем. Которых бывает несколько видов, разделяемых часто по-народному просто, при этом часто те или иные пункты активно перекликаются между собой:

  • Визуальный тюнинг.

Здесь всё просто: заменили скромную железку патрубка (часто — ржавую) на новую хромированную сдвоенную — и тюнинг готов. Подобные насадки на любой вкус, цвет и кошелек можно приобрести на любом авторынке и в большинстве авто-магазинов.

  • «Улучшение» звука

Здесь немного сложнее и дороже, ведь для этого нужно уже больше «вклиниваться» в конструкцию. Разумеется, чаще всего целью этого варианта «тюнинга» не стоит сделать свой автомобиль максимально комфортным для окружающих, напротив — придать скромному моторчику рёв как минимум истребителя на форсаже. Зачем? Не спрашивайте, сами знаете… Как? Тут применяется целый ассортимент деталей-заменителей: установка того же «прямотока», установка вместо нейтрализатора пламегасителя, новый резонатор в целом, изменение всех труб в целом и частностях…

  • Уменьшение звука

Как ни странно, а этот вариант тюнинга тоже существует. берется примерно всё тоже самое, что выше — но в обратном порядке и с другими порядками цен, ведь для действительно уменьшения звука выхлопа нужно подумать, а не банально отрезать трубу.

  • Увеличение мощности силового агрегата

Это наиболее «технический» вариант: так изменить всю выхлопную систему, чтобы и она выполняла свои задачи хорошо, и мощность пропадала минимально. К сожалению, чаще всего это одновременно и наиболее «гаражный» вариант с максимумом «колхоза»: физическое устранение нейтрализатора, увеличенный до смешного диаметр труб, новый коллектор. Говорят, можно добиться до 15% прибавки мощности — и куда большей прибавки шума.

По сути подвид пунктов «улучшение звука» и «увеличение мощности» благодаря снижению до возможного минимума сопротивления выхлопных газов. Вполне можно добиться от неказистой «классики» спортивного рычания с породистым побулькиванием. Новый мотор при этом в комплект не входит.

Наконец, пункт электронно-технологический, который в своём гараже чаще всего не сделаешь: перепрошивка управляющей электроники автомобиля для некоторого изменения работы самого двигателя. Правда, к такому часто «не готов» катализатор (в принципе может быть ликвидирован) и лямбда-зонд (вследствие отсутствия предыдущего компонента в системе) — что в свою очередь ведет к неверным данным обратно в бортовой управляющей сети — и новым настройкам чип-тюнинга. «Лечится» установкой обманного датчика лямбды.

Изменение работы управляющей электроники довольно существенно сказывается на итоговой мощности силового агрегата: стандартные атмосферники удается «раздуть» до 12% прибавки, а турбированные варианты с нагнетателями — вплоть до 40%. Об этом — наш раздел сайта «тюнинг«. Если интересно, то чаще всего ложкой дёгтя для чипованных моторов может быть уменьшение их ресурса и снижение экологических показателей конкретного автомобиля.

Что в итоге? Если хотите сделать свой автомобиль чуточку отличающимся от остальных в потоке — можно пойти по наиболее простому пути визуального тюнинга. Хочется больше отличий — можно модифицировать звук. Хочется «прокачать» тачку по максимуму — то чиповать, но и ценник по понятным причинам вырастет в разы. В последнем случае стоит обращаться не в гаражные мастерские «дяди Васи», а в более специализированные сервисы. Для по-настоящему «пацанских» вариантов можно обратиться сюда: «Тюнинг выхлопа Hummer в Москве«. Их контакты ниже.

Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва

Способы тюнинга выхлопной системы автомобиля

Хочу провести тюнинг выхлопной системы. Но на какой решиться? Расскажите, какие виды тюннга существуют, и что можно получить на «выходе»?

Тюнинг выхлопной системы это единственный вид автомобильного тюнинга который не только ласкает взгляд, но и слух владельца «прокаченной тачки».
Но прежде чем подвергать свой автомобиль подобным метаморфозам, вам следует ответить всего на три вопроса.
1. Что вы хотите получить  в результате прокачки «выхлопа»?
2. Хотите ли вы перемен только экстерьера выхлопной системы или вас интересует звук выхлопа и улучшение ходовых качеств авто.

3. Самый прозаический. Какое суммой средств вы располагаете и готовы потратить на тюнинг «выхлопа».
Ответив для себя на эти три нехитрых вопроса. Вы поймете, что вы хотите на «выходе».
А вот вам информация для размышления.
Виды тюнингов выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы можно условно поделить на внутренний связанный с изменением конструкции выхлопной системы (сюда входит и установка спортивного глушителя). И на внешний, который достигается, путем использовании различного рода насадок на «выхлоп».
Соответственно, внутренний тюнинг затрагивающий конструкцию выхлопной системы потребует серьезных затрат и времени. Наружный, же вполне доступен среднему тюненгисту и делается за короткие сроки.
Наружный тюнинг, или как его еще называют эстетический, получают путем установки специальных насадок на выхлопную систему. Которые несут лишь визуальную привлекательность и ни как не влияют, ни на звук выхлопа, ни на улучшении динамики автомобиля. Единственная их задача придать агрессивность и спортивность вашему автомобилю. И с этой миссией они вполне справляются, приковывая завистливые взгляды зевак к вашему автомобилю. На авторынках и специальных тюинг-магазинах и ателье таких безделиц превеликое множество, как говорится на любой вкус и цвет и даже карман, что также, немаловажно.
Но если, внешний вид ни сама цель тюнинга, и вы хотите дать своему автомобилю действительно мощный звук выхлопа сравнимый разве что с рыком разъяренного льва из африканской саваны или на оборот сделать его бесшумным как шаги ниндзя пробирающегося под покровом ночи в замок врагов, то в этом случае вам ни как не обойтись дешевой хлопушкой. Понадобиться серьезная переделка системы выхлопов газа.


Внутренний тюнига опять же, условно можно разделить на два типа, усиливающие звук выхлопа и наоборот гасящий его. Но прежде чем вдаваться в подробности, для начала вспомним сам принцип работы выхлопной системы автомобиля.
Итак, звуковая волна отработанных газов, двигаясь по глушителю отражается от многочисленных перегородок которыми изобилует его конструкция. Отталкиваясь от поверхностей волны звука, преобразуются в тепловую энергию и рассеиваются через стенки глушителя в среду.
Тюнинг усиливающий звук выхлопа
Такой вид преобразования выхлопной системы сделает звук выхлопа в автомобиле более мощным и резким как на спорт — карах.
Единственным способ усилить звуковую волну это сделать прямоток. То есть избавиться от перегородок, которые заранее заложены в заводской конструкции глушителя. Что успешно делается в любом уважающем себя тюнинг — ателье.
Установка спортивного глушителя не только усилит звук выхлопа, но также поможет улучшить ходовые качества вашего автомобиля. Ведь не только ради звука устанавливают на спорт — кары специальные спортивные глушители.
Тюнинг гасящий звук выхлопа
Существует 4 способа снизить звук выхлопа вашего автомбиля. 
1. Ограничители — звуковая волна гасится за счет того, что на начальном этапе звук, проходя через узкое сечение трубопровода и гасится, а оказываясь в широкой части глушителя расширяясь и нагревает газ. Такой выхлоп практически бесшумный. Чем следует знать, чем меньше сечение входного отверстия, тем тише звук выхлопа.
2. Отражатели — работают на том же принципе, что и глушитель обычного автомобиля с единственной разницей что «зеркал» больше и выполнены они из специальных материалов, что позволяет им, более эффективней гасить звук.
3. Резонаторы — в такой системе краеугольным камнем становиться закрытые пространства, размещенные рядом с  трубопроводом  сообщающиеся между собой посредством отверстий которые представляют собой резонаторы. Принцип работы этого глушителя заключается в том, что звуковая волна проходя через отверстия, резонирует, вызывая ответную волну ,которая, путем налажения гасит ее.
4. Поглотители — специальные встроенные элементы в конструкцию выхлопной системы обычно в качестве материала для их изготовления используется стекловата. Звук, попадая на их волокна, заставляет их колебаться, превращаясь в тепловую энергию. Из всех гасящих систем эти системы самые малоэффективные, при гашении звуковой волны.
Видов тюнинга выхлопной системы превеликое множество, главное помните, что тюнинг это не т,о на чем стоит экономить ведь скупой платит дважды.

Новое слово в стайлинге — автопирсинг

Как сделать тихий выхлоп. Как уменьшить звук и громкость выхлопа

27.08.2018

Что сделать, чтобы автомобиль работал как можно тише? Главная причина громких звуков в дороге – выхлопная система. Внесите в нее изменения, и вы почувствуете, насколько комфортнее стало находиться в салоне. Рассказываем, как сделать тихий выхлоп самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Почему выхлопная система издает громкие звуки

Чтобы понять причину появления громких звуков, нужно знать принцип работы стандартной выхлопной системы и то, каким нагрузкам она подвергается в процессе эксплуатации. Перепады температур (холод и жара), контакт с влагой, грязью и пылью – все это провоцирует развитие коррозии. Через некоторое время перегорают участки труб с перфорацией и те части перегородок, которые расположены внутри банки глушителя. Постепенно становятся непригодными звукоотражатели. В особо сложных случаях от громко работающей выхлопной системы спасет только одно – замена старого глушителя на новый.

Откуда появляются громкие звуки в выхлопной конструкции? Они имеют разное происхождение. Во-первых, это звуки от расширения газов, которые через нее проходят. Во-вторых, это шум, который вызывает вибрация компонентов выхлопной конструкции.

как сделать глушитель тише

Как сделать звук глушителя тише

Все перечисленные ниже работы вы сможете выполнить своими руками. Итак, как выхлоп сделать тише:

  • установить дополнительный резонатор;
  • заменить старый резонатор на новый;
  • заменить глушитель на новый.

Если с третьим способом все понятно, то первые два нуждаются в дополнительных разъяснениях. Начнем с того, что такое резонатор и за что он отвечает.

Какую функцию выполняет резонатор

Резонатор в составе выхлопной конструкции гасит (рассеивает) колебания звука, которые возникают в результате выхода громких выхлопных газов из камеры сгорания. Конструктивно резонатор представляет собой многокомпонентное устройство, через которое проходят газовые потоки. В быту его часто называют «средним глушителем», так как располагается он именно в средней части выхлопной системы. Газы под давлением попадают в резонатор, теряют часть энергии и дальше двигаются с меньшим импульсом. Позже, проходя через систему лабиринтов в глушителе, они еще больше рассеиваются.

На громкость звука оказывают влияние сразу несколько параметров резонатора: его размер, форма и конструкция. Если нарушается работа этого устройства, страдает вся выхлопная система и в первую очередь водитель: он не только слушает громкие звуки, но и дышит газами, которые проникают в салон автомобиля. Одновременно страдает двигатель – уменьшается его срок службы.

Работоспособность резонатора зависит от трех факторов: состояния катализатора, который уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, диаметра труб и чистоты самого глушителя. Если устройство работает стабильно, значит, что газ свободно проходит через его полости, но на выходе его энергия в разы меньше, чем на входе. У иномарок компоненты выхлопной системы обычно изготовлены из более плотных и тяжелых материалов, которые в меньшей степени подвержены вибрациям. Это тоже необходимо учитывать, оценивая ее работу и, главное, «громкость» во время движения автомобиля.

Как установить резонатор

Как установить резонатор

Выше мы писали о том, как уменьшить звук выхлопа – установить дополнительный или заменить старый резонатор на новый. Вот что нужно сделать в первом случае:

  • вырезать фрагмент трубы, которая соединяет основной резонатор и глушитель;
  • установить и приварить дополнительный резонатор на освободившееся место;
  • проверить правильность работы системы зажигания и подачи топлива.

В качестве альтернативы стандартному резонатору можно выбрать модель со звукопоглощающим наполнителем. В таком устройстве внутренние полости заполнены базальтовым волокном или материалом с похожими характеристиками. В дополнение к основному свойству – способности поглощать звуки – наполнитель долговечен и хорошо переносит высокую температуру. Единственным недостатком такого устройства является высокая цена.

Вы можете досконально изучить выхлопную систему своего автомобиля, освоить приемы того, как уменьшить громкость выхлопа на форумах в Интернете и даже применить их на практике – сделать все своими руками. Однако лучше доверить решение проблемы специалистам сервиса «Мастер глушителей».

Записаться на диагностику в Санкт-Петербурге можно по телефону, указанному на сайте. Время работы сервиса по записи – с 10:00 до 23:00 (для остальных клиентов – до 19:00). Если вам потребуется консультация по выбору нового компонента выхлопной системы, наши специалисты помогут в этом и организуют поставку необходимых запчастей. Мы знаем, как заставить ваш автомобиль двигаться тихо и с максимальным комфортом для пассажиров!

Тюнинг выхлопной системы на дизель.

  • Изменение звука. Сделаем громче, тише, настроем тембр и тональность. Заслонки, активный, пассивный выхлоп для дизеля.
  • Изготовление выхлопной системы на дизельные авто.
  • Увеличение мощности.
  • Замена, установка, удаление сажевых фильтров, дизельных катализаторов. Работаем со всеми системами очистки выхлопных газов у дизеля.

Выхлопная система — это то, что можно улучшать бесконечно и никогда не быть довольным до конца 🙂 . Бесчисленные модификации “железа”, непрерывный рост мощности, облегчение выхлопной системы, оптимизация хода авто, огромный звуковой диапазон… Список можно продолжать долго.

И если обычный автолюбитель знает ВСЁ о тюнинге выхлопной системы бензинового авто, то очень мало знает о тюнинге выхлопа на дизеле. Более того, мало какой автосервис возьмется за такую работу, гарантируя стопроцентный результат того, что вы получите то, что хотите.

Но наш автосервис развенчивает все мифы о “невообразимой сложности и невозможности” оттюнинговать выхлоп дизельного авто также высококлассно, как бензинового.

Что можно оттюниговать на дизельном авто?

  1. Выпускной коллектор. Температура выхлопных газов на дизеле намного выше, чем на бензине, следовательно, выпускной коллектор должен выдерживать огромный напор и температуру выходящих газов. Частые проблемы коллекторов — трещины, вследствие которых появляются большие проблемы с двигателем.
  2. Даун-пайп (приемная труба). Даун-пайп — это не классическая деталь выхлопной системы и на стандартном авто ее нет. Даун-пайп или же приемная труба — это стальная труба бОльшего диаметра (который подбирается индивидуально) с целью лучшего отвода выхлопных газов дальше по выхлопной трассе. Даун-пайп позволяет увеличить мощность и работать двигателю легко. Приемная труба может быть как с катализатором, так и без. Чаще всего, катализатор на даун-пайпе устанавливается спортивный, так как у него иное строение и бОльшая пропускная способность. Другой катализатор смысла на даун-пайп ставить нет.
  3. Каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр. Эти две детали устроены по-разному, но суть сводится к одному — очистка едких выхлопных газов до допустимых норм экологичности. Если раньше все думали, что на дизельный автомобиль можно установить только сажевый фильтр, то сегодня мы смело можем заявить, что дизельные катализаторы существуют и работают отлично! Используемые металлы для реакции — палладий и платина. Мы работаем с лучшими поставщиками дизельных катализаторов фирм Bosal, Emitec, HJS и так далее. На всю продукции мы даем гарантии и имеем соответствующие сертификаты.
  4. Резонатор. Данная система отвечает за расширение выхлопа и создание того самого звука, которого добивается любой автолюбитель. Если для вас звук выхлопа — это первостепенное, то мы можем предложить вам равнодлинные резонаторы и стронгеры. Более того, мы можем изготовить их сами из лучшей нержавеющей стали и начинить высококачественным наполнителем. Все детали, изготавливаемые нами, делаются по индивидуальным меркам и запросам, а также отличаются своей износостойкостью и хорошей проходимостью.
  5. Глушитель, насадки на глушитель. Здесь, как говорится, на вкус и цвет. Прямоточные, спортивные и т.д…. Это всё возможно изготовить прямо в нашем автосервисе по вашим меркам и желаниям!

Если вы еще считаете, что тюнинг дизельного авто — это непосильно сложно и дорого, то вам стоит заехать к нам! Прямотоки, заглушки, всевозможный тюнинг звука — это лишь малая часть того, что мы можем сделать. Будьте уверены, что наш тюнинг не опустошит ваш карман! Более того, в нашей компании часто действуют скидки на работы и изделия.

Тюнинг автомобилей МАЗДА

Тюнинг выхлопа Приоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *