Volkswagen Touareg – фото, цены и комплектации
Легкосплавные колесные диски 19» Osorno
Эксклюзивность на каждом месте – в новом Touareg об этом позаботится в том числе и новый опциональный пакет отделки перфорированной кожей Savona (центральная часть сидений и внутренняя часть боковин отделаны кожей Vienna или Savona.)
Передние сиденья с программами массажа предлагают вам различные опции для расслабления, активизации и укрепления мышц спины.
Кокпит Innovision, навигационная система Discover Premium, дисплей 15″
Навигационная система Discover Premium оснащена дисплеем 38 см (14,9 дюйма).
Светодиодные матричные фары IQ. Light с системой динамического регулирования света фар Dynamic Light Assist способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения. Свет без ослепления практически в любых ситуациях.
Адаптивный круиз-контроль с функцией регулирования скорости позволяет вам задать желаемое значение максимальной скорости. Система помогает вам ее поддерживать и не превышать. Кроме того, в пределах возможностей системы, автоматически поддерживается минимальная дистанция между вами и движущимся впереди автомобилем.
www.volkswagen.ru
комплектации, цены, фото нового кузова
VW Touareg третьего поколения стал на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм), высота уменьшилась на 7 мм (1717 мм). Снаряженная/полная масса – 2070/2850 кг. Колесная база стала длиннее лишь на три миллиметра (2895 мм). Однако есть нюанс, 2894 мм — колесная база пустого Туарега на пружинной подвеске. Но максимальной загрузке она расползается на 10 мм, а пневмоподвеска не допускает просадку, у таких машин база — 2899 мм.Третьего ряда сидений не предусмотрено даже за доплату, так как модель базируется на укороченной модификации платформы MLB Evo. Такой же как у нового Porsche Cayenne.
Спинки заднего дивана имеют регулировку по углу в трех фиксированных положениях. Сами сидения могут продольно перемещаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника по сравнению с прежней моделью увеличился с 697 до 810 литров. Однако эти цифры верны при полностью сдвинутых вперед сидениях заднего ряда. И в этом случае места для ног практически не остается. При нормальном положении дивана – отодвинутым до конца назад — за спинкой у новогоVW Tоuareg остается около 470 л. Объём грузового пространства достигает 1800 литров при разложенных задних сидениях.
Несмотря на выросший на 44 мм передний свес, новый Touareg имеет равные углы въезда и съезда – 31 (против соответственно 24 и 20 у прежнего) и может въезжать в 60% подъем, а также буксировать прицеп массой 3,5 тонны. Причем новое мехатронное шасси адаптируется к нему не только системой стабилизации, но парковочным ассистентом.
Кузов, на 48% сделанный из алюминия, сбросил весомые 106 кг.
Новая платформа позволила не только снизить вес Туарега, но и примерить модернизированную пневмоподвеску с диапазоном по высоте к стандартному дорожному просвету в 200 мм : от -40 мм в режиме погрузки, -15 мм в спорт-режиме и до +70 мм в режиме off-road+. Глубина преодолеваемого брода выросла на 70 мм (570 мм). Также стали доступны электромеханические «48-вольтовые» стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса — все ради лучшей управляемости и достижения минимально возможного радиуса разворота. Он теперь вполне сопоставим с машинами гольф-класса.
Новый VW Touareg 2018 года технически изменился кардинально, поменяв вместе с платформой и систему полного привода. Отныне его правильнее называть кроссовером или паркетником. Из-за низкого спроса (2-3% от мировых продаж) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли опционально заказываемые: раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала. Off-road пакет позволяет теперь заказать только увеличенный до 90 литров бензобак (вместо стандартного 75-литрового), защиту моторного отсека, буксировочные проушины и четыре внедорожных режима вместо одного в базе.
Если прежде минимально доступным диаметром колес был 17-й, то теперь диапазон вырос — от 18 до 21 дюйма.
www.kp.ru
Самый мощный Volkswagen Touareg готов к дебюту — Авторевю
Модификация с могучим турбодизелем V8 была заявлена для нынешнего Туарега с самого начала, но появилась только сейчас: мировая премьера такого кроссовера состоится на автосалоне в Женеве. Это не только самая мощная версия в гамме третьего поколения, но и единственный вариант с восемью цилиндрами: все остальные имеют по четыре или по шесть цилиндров.
Touareg V8 оснащен двигателем 4.0 TDI семейства EA898, но если у родственных кроссоверов Audi SQ7 и Bentley Bentayga этот мотор оснащен электронаддувом, то Туарегу досталась упрощенная версия с двумя обычными турбокомпрессорами. Такой вариант двигателя одно время ставили на Панамеру, но эту версию быстро убил дизельгейт, а еще этот мотор достанется седану Audi A8.
У Туарега четырехлитровый дизель развивает 421 л.с. и 900 Нм — и это больше, чем в свое время выдавал мотор V10 4.9 TDI на внедорожнике первого поколения: тогда топ-версия R50 имела в упряжке 351 «лошадь» и 850 Нм. Новый дизельный Touareg V8 может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Кроме того, самый мощный вариант уже «в базе» имеет пневматическую подвеску, кожаный салон и 19-дюймовые колеса.
На европейский рынок Touareg V8 выйдет в конце мая. Не исключено и появление в России, хотя решение еще не принято: в представительстве компании Volkswagen сейчас взвешивают все за и против.
autoreview.ru