РазноеТойота рав 4 как работает полный привод: Новый полный привод Toyota RAV4 — вот как он работает — журнал За рулем

Тойота рав 4 как работает полный привод: Новый полный привод Toyota RAV4 — вот как он работает — журнал За рулем

Содержание

Новый полный привод Toyota RAV4 — вот как он работает — журнал За рулем

Скоро начинаются продажи Toyota RAV4 нового поколения с системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, принцип работы которой весьма интересен.

Материалы по теме

Благодаря новой системе полного привода Toyota RAV4 следующего поколения получит не только расширенные внедорожные возможности, как обещает компания, но и будет гораздо интереснее вести себя на больших скоростях. Нечто подобное уже применялось в флагмане другого японского автопроизводителя — Хонде Аккорд.

Новая система Dynamic Torque Vectoring AWD использует механизм векторизации крутящего момента. Проще говоря, она распределяет его на левое и правое задние колеса отдельно, в зависимости от дорожных условий. Система также имеет особый механизм отключения колес от поступающего на них крутящего момента, в котором впервые применяются муфты храпового типа, установленные на передней и задней осях.

Такой подход к распределению крутящего момента по колесам позволяет значительно улучшить внедорожные характеристики кроссовера, причем не только на бумаге, а также заменить или дополнить систему стабилизации автомобиля. Если система стабилизации при заносах подтормаживает заднее колесо, идущее по меньшему радиусу, то Dynamic Torque Vectoring AWD, наоборот, разгоняет внешнее заднее колесо, заводя тем самым автомобиль в вираж. Любое из задних колес нового RAV4 сможет получать на 30% больше крутящего момента, чем другие колеса автомобиля.

Новая система полного привода, вдобавок ко всему, экономит топливо. Благодаря все тем же муфтам храпового типа задний или передний привод за ненадобностью отключается моментально, что снижает потерю энергии и расход топлива. Так, на бездорожье колеса уже не будут буксовать впустую, а на трассе новая система позволит крутящему моменту «блуждать» по колесам, приходя туда, где он больше нужен для уверенной и безопасной езды.

Напомним, что в базовых комплектациях новый RAV4 будет оснащаться знакомой по предыдущему поколению системой полного привода Dynamic Torque Control AWD. Новую систему Dynamic Torque Vectoring AWD предложат в качестве опции.

  • Узнать о спецификациях нового Toyota RAV4 для России можно здесь.

Фото, видео: Toyota, YouTube

Полный привод Тойоты Рав 4 4wd, постоянный он или подключаемый

Toyota РАВ 4 4wd сходит с японского конвейера с 1994 года. Цифра 4 означает постоянный полный привод. За четверть века сменилось несколько поколений, в 2018 г. на Нью-Йоркской выставке была презентована новая 5-я версия 4wd с АКПП-8 и бесступенчатым вариатором.

Содержание статьи:

Технические характеристики Toyota RAV4 2.0 4WD

Пока на дорогах больше всего Тойот 3- и 4-го поколений РАВ 4 ВД. Пятидверный автомобиль-универсал весит 1,510 т, с полным баком — 1,560 т. Его полная масса составляет 2,105/2,155 т. Максимальный объем багажника — 1 189 литров, в компактном виде — 580 л. РАВ4 4 ВД разгоняется до 100 км/ч за 9,9-11 сек., имеет предельную скорость 190 км/ч.

Габариты РАВ 4wd 4,6 м — в длину, 1,855/1,685 м в ширину и высоту, соответственно. Размах передней/задней колеи 1,610/1,640 м при дорожном просвете 19,5 см.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии RAV4:

  • объем 1 987 см3 — при степени сжатия 13;
  • по типу впрыска — непосредственный, с турбонаддувом;
  • рядный, 4-циллиндровый на 16 клапанов;
  • поршневой ход циллиндра 97,6х80,5 мм;
  • мощность — 175 л. с. — при оборотах в минуту 6,6 тыс.;
  • крутящий момент — max 4 300-5 200 об/мин., Нхм 208;
  • трансмиссия 4wd МКПП6/вариатор.

Подвеска и тормоза РАВ 4 на 4вд:

  • передняя/задняя подвеска MacPherson/многорычажная;
  • диски 5×114,3ET45d60,1;
  • передние/задние тормоза дисковые вентилируемые/дисковые.

Расход топлива 4wd на 100 км в городском/загородном цикле составляет диапазон 6,8-7,7/5,3/5,4, соответственно, в смешанном цикле — 5,8-6,2. Потребляемое РАВ4 горючее — АИ95, емкость заправочного бака — 55 литров.

В 2015-2017 гг. модель РАВ 4wd стала набирать популярность и в 2018 стала одной из самых востребованных среди владельцев Тойот.

Как работает полный привод

Полный привод — это опция, благодаря которой все 4 колеса машины в постоянном/временном режиме являются ведущими. В результате авто обеспечивается отличной тягой при неидеальном сцеплении, не страдает от заносов.

Полноприводная компоновка:

ВидПринцип работыПоложение двигателяТип авто
КлассикаКрутящий момент поступает через карданный вал на раздаточный узел, далее, на передний и задний мостыПродольное, в едином узле с коробкой передач и сцеплениемГрузовые, автобусы, внедорожники
Основана на переднем приводеС помощью редуктора отбора мощности крутящий момент передается через карданный вал к задней осиПродольное, поперечноеЛегковые
ЗаднемоторнаяЗаднеосевой привод объединен с задней передачей, постоянно включен на переднюю ось, может отключатьсяВ задней части машиныМалотоннажные, фургоны, микроавтобусы

Полноприводные колеса вращаются с разной скоростью, и если одно теряет темп, на другом обороты растут, при этом одновременно снижается крутящий момент.

 

При единственном двигателе мощность крутящего момента поступает к осям несколькими способами. Выбор зависит от типологии шасси, конструкторских приоритетов, способа вращения. Сегодня существует 4 метода:

  1. Подключаемый.
  2. Постоянный.
  3. Многорежимный.
  4. Постоянный по требованию.

Система блокировки дифференциала используется для труднопроходимых покрытий. В этом случае обороты всех 4 колес равны, а момент зависит от степени сцепления с дорожным полотном.

Разница между постоянным и подключаемым полным приводом

Постоянный полный привод отличается надежностью и возможностью эксплуатировать авто на любом типе покрытия. Его недостатками считаются конструктивная сложность, непростые настройки управления, повышенная масса и высокий расход горючего.

Полный подключаемый привод более надежен с точки зрения механики, прост в управлении, обеспечивает высокую проходимость автомобилю. Но машину нельзя эксплуатировать на асфальте.

Если выбирать для Тойоты РАВ 4 тип привода — полный постоянный или подключаемый — нужно проверить и оценить условия эксплуатации. Если нет необходимости часто перемещаться по грунту с таким меняющимися свойствами, как обледенелый асфальт, снежная колея, твердое покрытие с грязевыми зонами, то подойдет подключаемый привод. В противном случае, придется либо часто переключать систему вручную, либо перенагружать трансмиссию, что не всегда устраивает владельца РАВ 4wd.

Полный привод Toyota RAV4

РАФ4 с полноприводной системой 4wd последнего поколения, получившая расширенные возможности по передвижению на разных типах дорог, устойчивее ведет себя на высоких скоростях.

Какое различие привода на тойоте РАВ 4 версии 3 и 4:

  1. На Тойота РАВ 4 поколения 3 в полном приводе постоянно работает муфта на несколько дисков в авторежиме. Блокировка системы зависит от пробуксовки и стабилизатора. На бездорожье при скорости до 40 км/час муфта блокируется кнопкой Lock.
  2. Полный привод на Тойота РАВ 4 в 4-м поколении работает следующим образом: появился векторизатор, распределяющий крутящий момент на задние колеса по отдельности. Муфта храпового вида находится на задней и передней оси. В связи с этим отпала нужда в системе стабилизации.

Теперь задние колеса РАВ 4wd получают до 30% больше момента дополнительно, экономится расход горючего. Но и это еще не предел оптимизации для современных авто: наблюдается тенденция вытеснения постоянного привода подключаемым по требованию.

Базовая сборка РАВ 4wd оснащается системой Dynamic TorqueControl AWD: новая опция DynamicTorque VectoringAWD будет предлагаться в качестве возможной комплектации.

Что такое интеллектуальный полный привод на Toyota RAV 4 пятого поколения

Компактный полноприводный внедорожник Тойота Рав 4 производят с 1994 года. За время существования модели производитель осуществил несколько модернизаций автомобиля. Наибольший интерес среди автомобилистов представляет полный привод машины. Модель Toyota RAV4 интересна интеллектуальным полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD. Совсем недавно японская компания начала выпускать транспортное средство с AWD пятого поколения. Что это за система? Как она работает и в чем её особенность?

Что такое AWD?

На подавляющем количестве автомобилей полный привод реализован достаточно просто. Популярна система, которая оставляет транспортное средство переднеприводным, но с получением информации от датчиков о разнице между текущей и предпочтительной траектории происходит перераспределение крутящего момента между колесами в соотношении 50 на 50. Как и любая другая автомобильная система, она имеет свои плюсы и минусы. К достоинствам стоит отнести невысокую стоимость и относительную надежность. К главным минусам – медлительное срабатывание, чем отличались преимущественно первые поколения AWD. Новая Dynamic Torque Vectoring пятого поколения призвана расширить ездовые характеристики автомобиля и улучшить его качества во время движения на высокой скорости. Её уникальная особенность состоит в том, что она включает электромагнитные муфты на каждом колесе вместо одной на карданном валу.

Пятое поколение системы

Интеллектуальный полный привод задействует особый механизм векторизации крутящего момента. Говоря простым языком, электроника равномерно распределяет момент по отдельности на колеса в зависимости от текущих условий движения по дороге. Что еще отличает AWD IV от предыдущих поколений, так это наличие муфты храпового типа, которые установлены на передней и задней оси автомобиля. С помощью муфты возможно отключение колес от входящего крутящего момента. За счет небольших изменений полный привод на Toyota RAV4 стал более приспособленным к внедорожным условиям эксплуатации. При этом производитель сумел сохранить надежность и недорогую стоимость AWD.

Фактически электроника регулирует распределение момента не только между осями, но и колесами в отдельности, что делает её уникальной

Новые технологии дают возможность усовершенствовать систему стабилизации транспортного средства. Если раньше при заносе стабилизация подтормаживала идущее по наименьшему радиусу заднее колесо, то теперь с помощью Dynamic Torque Vectoring колесо наоборот разгоняется, заводя автомобиль еще в больший вираж. Любое заднее колесо сможет получить на 30% момента больше, чем остальные колеса транспортного средства. К тому же новая AWD способствует экономии топлива. Избежать потери энергии и перерасхода горючего позволяют все те же храповые муфты, способствующие моментальному отключению переднего или заднего привода.

Новая технология не на всех автомобилях Toyota RAV4

Словосочетание «Торк Векторинг» обычно применительно к спортивным автомобилям, однако новый кроссовер ломает устоявшиеся стереотипы. Разница в тяге на колесах в момент вхождения в поворот не просто увеличивает скорость прохождения виража, но и стабилизирует траекторию движения. Поэтому Тойота Рав 4 последней модификации немного напоминает спорткар. Тем не менее, основная задача, которую преследовал производитель, заключается, прежде всего, в повышении внедорожных характеристик автомобиля.

Имитация блокировки заднего межколесного дифференциала решила проблему с диагональным вывешиванием. Колеса уже не будут буксовать впустую, а в момент движения по загородной трассе AWD будет передавать момент на те колеса, где он больше всего необходим для уверенного и безопасного передвижения. В базовых комплектациях Toyota RAV4 оснащается интеллектуальным полным приводом старого образца. Новая Dynamic Torque Vectoring AWD пока что выступает только в качестве опции к комплектации «Престиж» и выше.

Преимущества интеллектуального полного привода

Эксперты, успевшие испытать новенький кроссовер японского производства, успели прозвать его настоящим королем среди внедорожных автомобилей. Вместе с такими системами, как AIM Multi-Terrain Select, полный привод AWD придает водителю уверенности на любом из видов дорожного покрытия. Система активного управления AIM синхронизирует работу двигателя, трансмиссии, усилителя руля и системы стабилизации.

При движении на авто на любых скоростях:

  • улучшается качество управляемости и отзывчивости автомобиля;
  • увеличивается прогнозируемость поведения машины;
  • улучшенное вхождение в повороты.

При движении в условиях бездорожья:

  • снижен до минимума риск пробуксовки колес;
  • плавное и практически незаметное прохождение сложных участков;
  • полностью устранен риск диагонального вывешивания колеса.

Таким образом, последнее поколение Toyota RAV4 стало еще более комфортным, удобным транспортным средством, делающим процесс эксплуатации приятным и безопасным занятием.

Toyota RAV 4 пятого поколения

Dynamic Torque Vectoring пятого поколения на Toyota RAV 4 пятого поколения

 

Распределение крутящего момента

Переключение режимов работы полного привода

Это может Вас заинтересовать

Особенности и сравнение 4WD

Чем больше на улице снега, тем охотнее покупают полноприводные машины. Но полный привод полному рознь: типов 4WD много, и они существенно отличаются друг от друга. Что нужно знать о своей полноприводной машине? И какой полный привод лучше? Особенности работы 4WD — в нашем обзоре.

Полный привод обычно разделяют на постоянный и подключаемый, но такая строгая классификация слегка устарела: сегодня работой 4WD зачастую заведует электроника, делая машину то моноприводной (то есть с одной ведущей осью), то полноприводной, в зависимости от ситуации. Зато у автомобилистов в ходу понятие честный полный привод (другой, менее распространённый термин — дифференциальный полный привод). К честным относят схемы, в которых на ведущие колёса стабильно приходит тяга, вне зависимости от работы различных муфт и электронных систем. С них и начнём.

Part-time 4WD: жёстко подключаемый полный привод

«Парт-тайм» — наиболее простая и кондовая система принудительно подключаемого полного привода, традиционная для внедорожников со времён военного Jeep Willys.

Из-за своей утилитарности на современных машинах она встречается всё реже. Исключение — Suzuki Jimny, который даже в новом поколении 2019 года остаётся с тем же жёстким 4WD, что и все предыдущие «Джимники». Также part-time используют все УАЗы (включая «Патриот»), Toyota Land Cruiser 70 («Охотник»), Fortuner и FJ Cruiser; Jeep Wrangler и многие пикапы: Toyota Hilux, Tacoma и Tundra; Nissan Navara и NP300, Mazda BT-50. Чаще «парт-тайм» встречается на старых моделях: Suzuki Escudo/Grand Vitara (до 2005 г.), Nissan Safari/Patrol (до 2010 г.) и других.

Схему part-time называют жёсткой, поскольку при включении 4WD передняя и задняя оси машины связаны напрямую, без дифференциала. О конструкции дифференциала и его роли в автомобиле лучшее видео сняли в General Motors ещё в 1937 году. Оно настолько наглядно, что не требует перевода. Насладитесь довоенным отсутствием компьютерной графики:

Дифференциал позволяет колёсам ведущей оси вращаться с разной скоростью, что нужно при поворотах. Если автомобиль полноприводный и ведущих осей две, то между ними также необходим дифференциал. Как уже говорилось, в жёсткой схеме part-time межосевого дифференциала нет, что накладывает на такой полный привод ограничения: его нельзя использовать на асфальте. «Парт-тайм» создан для временного подключения: на грунте, в грязи, в песке, в снегу, на льду — везде, где колёса могут немного проскальзывать при повороте, компенсируя отсутствие дифференциала. При возвращении на чистый асфальт полный привод необходимо отключить. Кстати, не все владельцы тех же «Джимников» об этом знают, катаясь всю зиму с включенным 4WD. Последствия: повышенный износ резины и нагрузка на узлы трансмиссии, а также плохая управляемость — машина не хочет толком входить в повороты. Но и езда на заднем приводе зимой чревата заносами, ведь скользкий участок может возникнуть неожиданно. Поэтому схема part-time не слишком удобна в городских условиях и на высоких скоростях.

Плюсы и минусы part-time 4WD

✅ Простота и надёжность.

✅ Возможность отключать 4WD для экономии топлива.

⛔ Ограничения использования на твёрдых покрытиях.

⛔ Ухудшение управляемости в режиме 4WD.

Full-time 4WD: постоянный полный привод

В схеме full-time нет возможности отключить 4WD: ведущие колёса всегда связаны с двигателем, а для нормальной езды по асфальту между осями установлен третий — центральный — дифференциал. Такой тип привода называют «фултайм», постоянным полным. Им оснащены многие автомобили: Toyota Land Cruiser 80/100/200, Land Cruiser Prado; Volkswagen Touareg; Land Rover Discovery, Defender; и конечно, старушка Нива — с 1977 года! Список автомобилей с full-time 4WD очень велик и включает даже легковые автомобили и паркетники: Audi с классической трансмиссией Quattro, Toyota RAV4 первых двух поколений, Mark II и Crown в four-комплектациях; Suzuki Escudo/Grand Vitara 3 поколения, модели Subaru с трансмиссией VTD и другие. Правда, среди новых машин честный «фултайм» встречается всё реже.

Идеальна ли схема full-time? Разумеется, нет. Межосевой дифференциал классической конструкции («свободный» или «открытый») имеет существенный врождённый недостаток: он направляет тягу по пути наименьшего сопротивления. На практике это выглядит так: автомобиль с гордым шильдиком FULL-TIME 4WD попадает всего одним колесом в глубокий песок или грязь и не может тронуться — колесо в грязи беспомощно буксует, а все остальные стоят. 1WD! Всё потому, что дифференциалы (сперва межосевой, затем межколёсный) направляют крутящий момент на колесо, которое проще всего провернуть — то есть туда, где самое худшее сцепление с дорогой. Чтобы таких неловких ситуаций не возникало, требуется блокировка дифференциала — принудительное ограничение его стремления к свободному вращению.

Кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала

Способы блокировки центрального (межосевого) дифференциала у разных машин отличаются. У серьёзных внедорожников есть возможность принудительной 100-процентной жёсткой блокировки — в таком режиме полный привод фактически превращается в part-time, со всеми присущими этой схеме ограничениями (нельзя использовать на асфальте). У легковых машин и паркетников жёсткой блокировки обычно нет — вместо неё дифференциал автоматически блокируется вязкостной, гидро- или электромеханической муфтой. Такие решения не обеспечивают полной блокировки, поэтому даже старый «Равчик» на бездорожье неровня «Прадо», хотя формально у обоих честный «фултайм».

Кстати, распределение крутящего момента между передней и задней осями у full-time 4WD далеко не всегда 50/50. Для лучшей управляемости в современных машинах с постоянным полным приводом применяют самоблокирующиеся дифференциалы Torsen, которые могут смещать до 80% тяги на одну (обычно заднюю) ось, или добиваются того же эффекта с помощью электронной блокировки. Так автомобиль становится более предсказуемым в поворотах, ничуть не теряя в «честности» полного привода.

Плюсы и минусы full-time 4WD

✅ Простота и надёжность.

✅ Возможность ездить на 4WD по любым покрытиям.

⛔ Необходимость блокировки межосевого дифференциала.

⛔ Повышенный расход топлива.

Селективный (отключаемый) полный привод

Объединить плюсы part-time и full-time смог селективный полный привод. Самый известный из них — Super Select от Mitsubishi (Pajero, Pajero Sport, Delica), хотя подобных систем было много: Multi-Mode у Toyota (Hilux Surf, 4Runner, Sequoia), All-mode 4WD у Nissan (Pathfinder), SelecTrac у Jeep (Grand Cherokee) и другие. Не «Супер-Селектом» единым!

Селективный полный привод представляет собой отключаемый full-time. Автомобиль может ездить на заднем приводе для экономии топлива и улучшения динамики (как на part-time), а при необходимости водитель подключает «передок», причём без ограничений: межосевой дифференциал здесь есть, так что на полном приводе можно ездить по любым покрытиям и на любых скоростях. Конечно, есть и жёсткая блокировка центрального дифференциала, ведь селективные системы 4WD встречаются только на полноценных внедорожниках.

Идеальный полный привод? Возможно — до тех пор, пока всё работает исправно. Большое количество режимов усложнило конструкцию, и со временем неизбежны проблемы с датчиками, контроллерами, актуаторами и прочими деталями этой, безусловно, продвинутой системы 4WD.

Плюсы и минусы селективного 4WD

✅ Возможность отключать 4WD для экономии топлива.

✅ Возможность ездить на 4WD по любым покрытиям.

⛔ Переусложнение конструкции, возможность отказов.

Автоматически подключаемый полный привод (AWD)

Вот мы и добрались до условно «нечестных» схем автоматически подключаемого полного привода, которые с каждым годом становятся популярнее. Принцип их работы схож: в нормальном режиме автомобиль остаётся условно моноприводным, а вторая ведущая ось активно включается в работу лишь при пробуксовке первой. Конечно, безо всяких дифференциалов — чаще всего тяга передаётся через вязкостную или фрикционную муфту.

Автомобилей с различными вариациями AWD сегодня большинство: фактически, это почти все полноприводные легковушки и кроссоверы. Европейские производители массово применяют в своих системах 4WD муфту Haldex, которая насчитывает уже 5 поколений. Азиатские автоконцерны чаще конструируют что-то своё: ATC/DTC у «Тойоты» или Active AWD у «Субару» (да-да, отнюдь не все Subaru оснащены честным полным приводом).

Нужно признать, что системы AWD прогрессируют, активно изживая детские болезни прошлых лет, за которые многие автомобилисты их до сих пор не любят. В продвинутых системах запаздывания подключения 4WD свели на нет, постоянно подводя 5–10% тяги на задние колёса. Умная электроника сама выбирает подходящий режим, оптимально распределяя крутящий момент между осями. А отключение полного привода, когда он не нужен, ощутимо экономит топливо.

Электронные эмуляции блокировок дифференциалов неплохо справляются с диагональными вывешиваниями, когда приходится съезжать с асфальта. Но на серьёзном бездорожье с AWD делать нечего: буксование в грязи или глубоком снегу приведёт к быстрой поломке муфты и очень дорогому ремонту. Фактически, системы AWD — это «асфальтовый» полный привод, предназначенный для комфортной эксплуатации в городе и на трассе.

Плюсы и минусы автоматически подключаемого AWD

✅ Работа в автоматическом режиме без вмешательства водителя.

✅ Автоматическое отключение 4WD для экономии топлива.

⛔ Отказы и перегрев муфт при активном буксовании.

⛔ Невозможность использования на серьёзном бездорожье.

Режимы 4WD

Если в вашем полноприводном автомобиле есть управление режимами трансмиссии — рычагом, кнопками или «шайбой», — обязательно изучите, как правильно применять их и переключаться между ними. Подробная информация есть в инструкции по эксплуатации машины. В таблице мы собрали наиболее распространённые варианты.

Режимы полноприводной трансмиссии

 2H / 2WD / FWD /
RWD

Моноприводный режим: 4WD выключено, тяга идёт только на одну ось автомобиля. Используется на сухих дорогах с твёрдым покрытием, позволяет экономить топливо.


AUTO

Автоматический режим. В большинстве ситуаций автомобиль останется моноприводным, но при необходимости электроника подключит 4WD.

 

 4H / 4HI / 4WD

Стандартный режим полного привода. Используется на плохих или скользких дорогах для улучшения проходимости и курсовой устойчивости.


4HLC / C. DIFF LOCK

Блокировка межосевого дифференциала. Используется при преодолении трудных участков для повышения проходимости. На твёрдых покрытиях режим должен быть выключен.

 
4L / LOW

Понижающая передача (демультипликатор). Используется для получения максимального крутящего момента при выезде из трудных участков. Также может помочь при крутых спусках и подъёмах.

Важно: переключение в этот режим и обратно обычно требует полной остановки машины и перевода КПП в нейтраль.


REAR DIFF LOCK / RR DIFF LOCK

Блокировка заднего межколёсного дифференциала. Используется при преодолении сложных участков на бездорожье.

 FRONT DIFF LOCK / FR DIFF LOCK

Блокировка переднего межколёсного дифференциала. Используется при преодолении сложных участков на бездорожье.

Важно: в этом режиме рекомендуется двигаться только по прямой, не выворачивая руль.

Также всем владельцам машин с отключаемым полным приводом (part-time и селективным) рекомендуется ежемесячно проезжать минимум 16 км в режиме 4WD для смазывания всех узлов трансмиссии.

Какой же полный привод лучше? Тот, что больше подходит под ваши задачи. Покоряете бездорожье — надёжный «парт-тайм» вам в помощь. Хочется более универсальный автомобиль — выбирайте «фултайм» или селективный 4WD. А если с асфальта вы съезжаете редко, то и автоматический AWD вполне подойдёт. Интересных вам маршрутов и полного привода!

Модельный ряд Тойота — Официальный дилер Toyota Бизнес Кар

Комплектации и цены на автомобили Toyota

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

122 л.с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Механика

Вариатор

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2.0 л.

2.5 л.

3.5 л.

Мощность

150 л.с.

200 л.с.

249 л.с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2.0 л.

2.5 л.

3.5 л.

Мощность

150 л.с.

181 л.с.

249 л.с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

1.2 л.

2.0 л.

Мощность

116 л.с.

148 л.с.

Привод

Полный

Передний

Трансмиссия

Вариатор

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2.0 л.

2.5 л.

Мощность

149 л.с.

199 л.с.

Привод

Передний

Полный

Новый Полный Привод С Адаптивной Системой Распределения Крутящего Момента На Задние Колеса

Трансмиссия

Механика

Вариатор

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

249 л.с.

Привод

Полный

Новый Полный Привод С Адаптивной Системой Распределения Крутящего Момента На Задние Колеса

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Объем

2.7 л.

2.8 л.

Мощность

166 л.с.

200 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Механика

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Объем

2.7 л.

2.8 л.

4.0 л.

Мощность

163 л.с.

200 л.с.

249 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Механика

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Объем

4.5 л.

4.6 л.

Мощность

249 л.с.

309 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Объем

2.4 л.

2.7 л.

2.8 л.

Мощность

150 л.с.

166 л.с.

200 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Механика

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

300 л.с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Дизель

Мощность

150 л.с.

Привод

Задний

Трансмиссия

Механика

Toyota полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Иллюстрация: toyota land cruiser 60

Видели лучшее описание Toyota Land Cruiser 60 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Постоянный полный привод. Понижающая передача (2,49:1). Центральный дифференциал блокируется вискомуфтой (только VX), либо свободный дифференциал (GS). Принудительно жёстко блокируется, но только при включенной пониженной передаче.

При установке оригинального выключателя блокировать дифференциал становится возможным и на повышенной передаче. Необходимая электропроводка уже имеется в машине. [4]

Принудительно блокируемый передний и задний дифференциал за доплату.

Иллюстрация: toyota land cruiser 80 gear levers

Иллюстрация: toyota land cruiser 80 logo

Иллюстрация: toyota land cruiser 80 us

Иллюстрация: toyota land cruiser 80 differential lock switches

У вас есть лучшие картинки Toyota Land Cruiser 80 1993? Присылайте их на !

Иллюстрация: toyota land cruiser 90

Вы владеете автомобилем Toyota Land Cruiser 90? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

Постоянный полный привод. Понижающая передача. Свободный(?) центральный дифференциал, принудительно блокируется кнопкой. Принудительно блокируемый задний дифференциал за доплату.

Иллюстрация: toyota lc100

Иллюстрация: Раздаточная коробка Toyota Land Cruiser 100

Иллюстрация: toyota land cruiser 100

Иллюстрация: toyota land cruiser 100 center diff lock

Иллюстрация: toyota land cruiser 100 gear levers

Считаете что информация о Toyota Land Cruiser Fj 100 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Постоянный полный привод. Понижающая передача. Центральный дифференциал Torsen T3. Принудительно блокируется кнопкой. Свободные дифференциалы в мостах. Электронная имитация блокировок дифференциала на переднем и заднем мосту.

Система помощи спуска с горы Downhill Assist Control (DAC). Система Crawl Control и противооткатная система HAC (только бензиновые V8).

«Toyota Land Cruiser 200 имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen тип 3. Большая часть крутящего момента — 60 процентов — обычно достается задним колесам. Съезжая на бездорожье, «центр» можно заблокировать клавишей. Межколесные блокировки отсутствуют, но их роль берет на себя электроника, в нужный момент подтормаживающая то или иное колесо. Передаточное отношение пониженной передачи «раздатки» — 2,62:1, а для ее включения поворотной манеткой надо замедлиться до 5 км/ч и перейти на «нейтраль». «Крадущаяся» система Crawl Control устанавливается в базе только на бензиновые Ленд Крузеры, а дополняет ее противооткатная система HAC. Дорожный просвет Тойоты — 225 миллиметров. Воздухозаборник двигателя выведен под правое крыло на высоту 960 миллиметров.» (www.autoreview.ru)

Видео: Система Crawl Control на Toyota Land Cruiser 200 в действии.

У вас есть лучшие картинки Toyota Land Cruiser 200/V8? Присылайте их на !

Иллюстрация: toyota previa estima lucida xr10

Видели лучшее описание Toyota Previa (Estima Lucida) в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Footnotes

Как Работает Полный Привод Тойота Рав 4 ~ SISRU | Авто центр SPB


Полный ли привод у 3 рава?

Основное назначение рыбалка и грибы, чтобы не говорили но тойота делает- делала хорошие машины, рав не схема полного привода тойота рав 4 конечно но если не болото или солончак по ступицу то вез легко, а с третьим вот поднапакостили, получается если смотреть что то из тоеты то только прадик остается но с условием сохранения тенденции омоложения уже никак не отделаешься: Я бы сказал, так В то же время или на рулевом колесе изменяется, чтобы рассказать вам, каким образом поворачивать рулевое колесо взято.

Нам удалось оценить управляемость как на сухом асфальте, так и на скользкой дороге, где многое зависит от настроек полноприводной передачи. Бесспорным лидером является Toyota RAV4.

На асфальте отлично настроенное шасси позволяет вам уверенно распоряжаться траекторией, даже на высоких скоростях, и резкими поворотами Toyota приходит легко и без пугающих каблуков. И если предел на свойства сцепления шин превышен, нестабильная система стабилизации VSC мягко мешает процессу управления. Но главный сюрприз нас ожидал на заснеженных дорогах испытательного полигона.

И не менее важно, так же охотно, из желаемой траектории, вышло из. Помимо согласованности кинематики подвески и рулевого управления, система Integrated Active Drive стала огромной помощью. Суть в том, что он приносит на передние или задние колеса именно ту часть крутящего момента, которая необходима для прохождения хода с максимально возможной скоростью.

Полный привод Toyota Наиболее интересен для нас, конечно, вариант с поперечным расположением двигателя и автоматической коробкой передач — о нем и пойдет речь. Но в настоящее время по этой схеме выпускается лишь небольшая часть из всех моделей фирмы.

Система полного привода на RAV4 работает следующим образом. Блок управления двигателем получает сигналы от датчиков дроссельной заслонки, коленчатого вала и положения селектора коробки передач. Вот официальная информация экспертов — IMG: Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге.

Как работает полный привод в Toyota Rav4 ?

Но и это тоже схема полного привода тойота рав 4 важный момент электроника автомобиля блок управления муфтой в любой момент без контроля водителя может сама принять решение, что нужно передать какую то часть крутящего момента это может быть от 55 процентов до процентов на какое то заднее колесо одно или сразу на оба.

Вот схема 1 — IMG: Ради нее тойотовцы даже отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси подобное решение уже применено на кроссоверах Nissan X-Trail или Ford Maverick. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой схема полного привода тойота рав 4.

Но и это тоже очень важный момент электроника автомобиля блок управления муфтой в любой момент без контроля водителя может сама принять решение, что нужно передать какую то часть крутящего момента это может быть от 55 процентов до процентов на какое то заднее колесо одно или сразу на оба.

А вот слова экспертов — Новая система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля.

Ради нее тойотовцы даже отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси подобное решение уже применено на кроссоверах Nissan X-Trail или Ford Maverick. Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем.

Как работает система полного привода Toyota RAV4?

С момента своего появления в 1994 году Toyota RAV4 никогда не создавалась для того, чтобы конкурировать с внедорожными возможностями своих собратьев Hilux и Land Cruiser. Название модели представляет собой сокращение от Recreational Active Vehicle с полным приводом — описание, которое идентифицирует RAV4 как образ жизни с дополнительным преимуществом в виде некоторых характеристик полного привода.

Отказ от Toyota RAV4 четвертого поколения как от внедорожника, предназначенного только для городских условий, означает недооценку сложности его шасси.Его способность путешествовать по проторенным дорогам обеспечивается двумя различными опциональными системами полного привода, разработанными для обеспечения безопасности, контроля и мобильности в условиях, которые, вероятно, были бы невозможны в обычном автомобиле.

Давайте подробнее рассмотрим эти две системы. Мы начнем с самой популярной электронной системы E-Four, которая есть в полноприводных моделях RAV4 Hybrid, за которой следует механическая система, встречающаяся в традиционных полноприводных бензиновых и дизельных моделях.

Toyota RAV4 Hybrid E-Four, полный привод

В дополнение к знакомому двигателю Toyota Hybrid и двигателю, приводящему в действие передние колеса, модели с полным приводом E-Four используют второй задний электродвигатель для привода задние колеса.Это позволяет распределять крутящий момент между всеми четырьмя колесами, улучшая сцепление с дорогой и устойчивость.

При нормальном вождении вся мощность автомобиля передается через передние колеса, так как это наиболее экономичное использование энергии. Электронный блок управления RAV4 постоянно отслеживает такие данные, как скорость автомобиля, угол акселератора и скорость колес, чтобы вычислить оптимальное распределение крутящего момента. Если он обнаруживает потребность в увеличении крутящего момента на задних колесах (например, если передние колеса буксуют), он дает указание заднему двигателю передать точный уровень крутящего момента на задние колеса, чтобы восполнить недостаток.

До 60% всей мощности автомобиля может передаваться на заднюю ось. Поэтому, когда вы трогаетесь с места, поднимаетесь в гору или едете по поверхности с низким сцеплением, наличие определенного крутящего момента, передаваемого на задние колеса, облегчает управляемый трогательный спуск. Система E-Four также может изменять передачу крутящего момента на обе оси, чтобы обеспечить более спортивное и безопасное вождение.

Буксировочная способность увеличится более чем вдвое, если вы выберете гибрид RAV4 с полным приводом E-Four. Модели с передним приводом могут буксировать до 800 кг, но модели с полным приводом E-Four могут буксировать 1650 кг.

Toyota RAV4, механический полный привод

RAV4 четвертого поколения имеет программу, координирующую все функции системы полного привода, системы контроля устойчивости и рулевого управления с электроусилителем. По сравнению с полноприводной установкой в ​​RAV4 третьего поколения, эта новая система управления не всегда должна полагаться на обнаружение пробуксовки перед принятием решения о распределении крутящего момента на каждое колесо.

Водитель может выйти из этой настройки по умолчанию и повысить уровень взаимодействия с системой, включив спортивный режим, активируемый кнопкой на центральной консоли.Подобно повышенному уровню осведомленности, этот режим отправляет данные в соответствующий ЭБУ от датчиков, отслеживающих скорость автомобиля, угол поворота, мощность дроссельной заслонки и скорость рыскания, которые затем программа использует для определения доли крутящего момента, передаваемого на задние колеса.

Это физически осуществляется путем изменения силы электрического тока, направляемого в электромагнитный соленоид в муфте управления, расположенной перед задним дифференциалом (см. Изображение выше). В зависимости от условий движения величина крутящего момента, направляемого в дифференциал, может варьироваться на целых 50%, от полностью переднеприводного автомобиля для оптимальной топливной экономичности до равного распределения крутящего момента между двумя осями.

Мониторинг поведения транспортного средства настолько точен, что изменение крутящего момента между осями уже начнется до того, как будет обнаружено скольжение или недостаточная поворачиваемость. С момента поворота руля система автоматически настраивается на распределение крутящего момента спереди / сзади 90:10, обеспечивая оптимальную устойчивость и сцепление с дорогой при прохождении поворотов. Это одновременно снижает нагрузку на передние колеса и вероятность возникновения недостаточной поворачиваемости.

Однако, если сила поворота превышает сцепление автомобиля с поверхностью дороги, средства управления скоростью рыскания реагируют в течение миллисекунд, давая системе команду приложить до 50% доступного крутящего момента к задним колесам для улучшения сцепления с дорогой.

Бывают случаи, например, на снегу или на крутых гравийных дорогах, когда водитель еще до начала движения знает, что сцепление с дорогой будет низким. В этом случае можно максимизировать сцепление с дорогой, заблокировав распределение крутящего момента в соотношении 50:50 на скоростях до 25 миль в час. Эта заблокированная функция активируется простым нажатием кнопки слева от рулевой колонки, которая затем загорается незаметной сигнальной лампой над указателем уровня топлива.

Полноприводные системы Toyota RAV4: заключение

Благодаря минимальному дорожному просвету 187 мм и относительно коротким свесам RAV4 четвертого поколения способен ездить по сильно выбитым колеям и преодолевать относительно большие препятствия.Таким образом, хотя RAV4 можно отнести к категории современного мягкого внедорожника, использование в нем технологий Toyota и опыта в области полного привода означает, что RAV4 совсем не «мягкий».

Что такое Toyota Dynamic Torque Control? Как работает полный привод в RAV4 и других моделях

Объяснение различий в полноприводных системах Toyota

Alex Leanse,

Распределение мощности между всеми четырьмя колесами облегчает движение в тяжелых условиях или просто дает больше уверенности в том, что может случиться на дороге.Однако некоторые системы полного привода увеличивают расход топлива из-за дополнительных механических нагрузок, даже если дополнительное тяговое усилие не требуется в конкретный момент. Система полного привода Toyota Dynamic Torque Control предназначена для решения этой проблемы.

Что такое Toyota Dynamic Torque Control?

Представленная на RAV4 2013 года система Toyota Dynamic Torque Control AWD обеспечивает активное распределение крутящего момента между передней и задней осями, а также двумя задними колесами. Он использует электромагнитную муфту перед задним дифференциалом для включения или выключения задних колес по мере необходимости.В результате улучшается тяга и повышается устойчивость при движении.

Эта система, используемая, чтобы дать RAV4 AWD (наряду с Highlander и другими AWD Toyotas), использует множество датчиков для измерения скорости и рыскания транспортного средства, а также рулевого управления, газа и тормозов водителя. Они работают, чтобы определить, когда и как распределять крутящий момент на заднюю ось, а затем и между задними колесами.

По умолчанию в нормальном прямолинейном крейсерском режиме полный крутящий момент двигателя передается на передние колеса.Только движение передних колес снижает механическую нагрузку, обеспечивая лучшую экономию топлива. Однако от 10 до 50 процентов крутящего момента двигателя может быть направлено назад в различных условиях. При ускорении можно включить питание задней оси для улучшения сцепления с дорогой. В определенных условиях рулевого управления электромагнитная муфта может срабатывать, передавая крутящий момент двигателя на задние колеса. Это снижает нагрузку на передние шины, повышает управляемость и устойчивость.
Некоторые модели Toyota позволяют водителю вручную включать полный привод в соотношении 50:50, нажимая кнопку внутри кабины.Так называемый переключатель блокировки полного привода обеспечивает стабильную и предсказуемую передачу крутящего момента на заснеженной, грязной или каменистой поверхности. Разделение 50:50 отключается, когда водитель снова нажимает кнопку или скорость превышает 25 миль в час.

Начиная с RAV4 AWD 2019 года переключатель блокировки был заменен системой Multi-Terrain Select, которая позволяет водителю выбирать между режимами для грязи и камня или грязи и песка. Также есть особый снежный режим. Они оптимизируют работу системы полного привода RAV4 для работы на конкретной местности.RAV4 Multi-Terrain Select отключается на скорости 16 миль в час для режима рок и грязь и на скорости 25 миль в час для режима грязи и песка или снега.

Система векторизации крутящего момента Toyota

Новейшая версия системы полного привода RAV4 называется Toyota Dynamic Torque Vectoring. В этом обновленном приложении задняя ось по-прежнему получает до 50 процентов крутящего момента двигателя. Однако его дифференциал содержит два отдельных электромагнитных муфты, по одному на каждое колесо. Они могут включаться по-разному, чтобы распределять часть или весь этот крутящий момент на любое заднее колесо.В результате улучшается тяга и распределение нагрузки при прохождении поворотов, а также улучшается управляемость по бездорожью.

Кроме того, Toyota Dynamic Torque Vectoring использует собачьи муфты храпового типа для полного отсоединения карданного вала между передней и задней осями. Это улучшает экономию топлива, поскольку двигатель не тратит энергию на его вращение, когда он не нужен. В более ранних версиях Toyota AWD приводной вал вращался, когда автомобиль находился в движении, даже если задняя ось не получала крутящего момента.

Toyota Гибридная система полного привода

Toyota также разработала умную гибридную систему полного привода для таких автомобилей, как Prius, RAV4 Hybrid и Highlander Hybrid 2020 года. В этой гибридной системе полного привода задний электродвигатель приводит в движение задние колеса в режиме автономного ускорения и когда передние колеса начинают буксовать. Поскольку между передней и задней осями отсутствует механическое соединение, влияние на экономию топлива минимально.
Исторически выбор AWD означал снижение расхода топлива.Toyota хорошо осведомлена о спросе на автомобили с полным приводом с хорошей топливной экономичностью, поэтому она распространяет любовь к динамическому контролю крутящего момента. По мере развития систем Toyota AWD эта технология может быть применена к большему количеству автомобилей, как это видно в новых AWD Camry и AWD Avalon.

Подробнее

Что такое система полного привода Toyota Dynamic Torque Control?

Распределение мощности между всеми четырьмя колесами облегчает движение в тяжелых условиях или просто дает больше уверенности в том, что может случиться на дороге.Однако некоторые системы полного привода увеличивают расход топлива из-за дополнительных механических нагрузок, даже если дополнительное тяговое усилие не требуется в конкретный момент. Система полного привода Toyota Dynamic Torque Control предназначена для решения этой проблемы.

Что такое Toyota Dynamic Torque Control?

Представленная на RAV4 2013 года система Toyota Dynamic Torque Control AWD обеспечивает активное распределение крутящего момента между передней и задней осями, а также двумя задними колесами. Он использует электромагнитную муфту перед задним дифференциалом для включения или выключения задних колес по мере необходимости.В результате улучшается тяга и повышается устойчивость при движении.

Эта система, используемая для предоставления RAV4 AWD (наряду с Highlander и другими AWD Toyotas), использует множество датчиков для измерения скорости и рыскания автомобиля, а также рулевого управления, газа и тормозов водителя. Они работают, чтобы определить, когда и как распределять крутящий момент на заднюю ось, а затем и между задними колесами.

Просмотреть все 41 фотографию

По умолчанию при обычном прямолинейном движении полный крутящий момент двигателя передается на передние колеса.Только движение передних колес снижает механическую нагрузку, обеспечивая лучшую экономию топлива. Однако от 10 до 50 процентов крутящего момента двигателя может быть направлено назад в различных условиях. При ускорении можно включить питание задней оси для улучшения сцепления с дорогой. В определенных условиях рулевого управления электромагнитная муфта может срабатывать, передавая крутящий момент двигателя на задние колеса. Это снижает нагрузку на передние шины, повышает управляемость и устойчивость.

Wheelspin заставляет Toyota Dynamic Torque Control AWD передавать больше мощности на заднюю ось.Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на скользком покрытии или по бездорожью. Когда пробуксовка прекращается, скорость остается стабильной, а рулевое колесо прямое, муфта разъединяется, возобновляя привод на передние колеса, что обеспечивает лучшую экономию топлива.

Что делает блокировка полного привода?

Некоторые модели Toyota позволяют водителю вручную включать полный привод в соотношении 50:50, нажимая кнопку внутри кабины. Так называемый переключатель блокировки полного привода обеспечивает стабильную и предсказуемую передачу крутящего момента на заснеженной, грязной или каменистой поверхности.Разделение 50:50 отключается, когда водитель снова нажимает кнопку или скорость превышает 25 миль в час.

Начиная с RAV4 AWD 2019 года переключатель блокировки был заменен системой Multi-Terrain Select, которая позволяет водителю выбирать между режимами для грязи и камня или грязи и песка. Также есть особый снежный режим. Они оптимизируют работу системы полного привода RAV4 для работы на конкретной местности. RAV4 Multi-Terrain Select отключается на скорости 16 миль в час для режима рок и грязь и на скорости 25 миль в час для режима грязи и песка или снега.

Toyota Dynamic Torque Vectoring

Новейшая версия системы полного привода RAV4 называется Toyota Dynamic Torque Vectoring. В этом обновленном приложении задняя ось по-прежнему получает до 50 процентов крутящего момента двигателя. Однако его дифференциал содержит два отдельных электромагнитных муфты, по одному на каждое колесо. Они могут включаться по-разному, чтобы распределять часть или весь этот крутящий момент на любое заднее колесо. В результате улучшается тяга и распределение нагрузки при прохождении поворотов, а также улучшается управляемость по бездорожью.

Кроме того, Toyota Dynamic Torque Vectoring использует собачьи муфты храпового типа для полного отсоединения карданного вала между передней и задней осями. Это улучшает экономию топлива, поскольку двигатель не тратит энергию на его вращение, когда он не нужен. В более ранних версиях Toyota AWD приводной вал вращался, когда автомобиль находился в движении, даже если задняя ось не получала крутящего момента.

Toyota Hybrid AWD System

Посмотреть все 41 фото

Toyota также разработала умную гибридную систему AWD для таких автомобилей, как Prius, RAV4 Hybrid и Highlander Hybrid 2020 года.В этой гибридной системе полного привода задний электродвигатель приводит в движение задние колеса в режиме автономного ускорения и когда передние колеса начинают буксовать. Поскольку между передней и задней осями отсутствует механическое соединение, влияние на экономию топлива минимально.

Просмотреть все 41 фото

Исторически выбор AWD означал снижение расхода топлива. Toyota хорошо осведомлена о спросе на автомобили с полным приводом с хорошей топливной экономичностью, поэтому она распространяет любовь к динамическому контролю крутящего момента. По мере развития систем Toyota AWD эта технология может быть применена к большему количеству автомобилей, как это видно в новых AWD Camry и AWD Avalon.

Просмотреть все 41 фото

Объяснение систем полного привода Toyota: как они работают

Подробнее о системе полного привода Toyota!
Внедорожник и гибрид Toyota RAV4 TRD 2020 года на снегу

На автомобильном рынке, который сходит с ума от кроссоверов и внедорожников, один из самых простых способов повысить потребительскую привлекательность автомобиля — это поднять его и / или дать ему полный привод. Это одна из причин, по которой полноприводные системы Toyota возвращаются в различные модели.

Фирменные машины Toyota, такие как гибрид Prius и седан среднего размера Camry, несколько пошатнулись у дилеров в 2019 году — годовые продажи Camry упали на 1,9 процента, в то время как Prius упали на ошеломляющие 20,4 процента, что намного превышает средний показатель по отрасли на 1,4 процента. процентов. Чтобы остановить скольжение, Prius 2019 года получил опцию полного привода, а Camry 2020 года следует этому примеру вместе с полноразмерным четырехдверным Avalon 2020 года. В отличие от некоторых автопроизводителей, Toyota реинвестирует в свои автомобили, осознавая потенциал этих продуктов (особенно учитывая, что есть только два других четырехдверных седана с полным приводом: Nissan Altima и Subaru Legacy).Фото 2/20 | Toyota Rav4 Trd Off Road Snowcross 01 2020 года

Полноприводные системы Toyota имеют давнюю историю. В те времена, когда термин «кроссовер» использовали ди-джеи, а не покупатели автомобилей, японский автопроизводитель предлагал раллийную полноприводную систему All-Trac на седанах Camry и Corolla, спорткаре Celica и минивэне Previa. В отличие от первых четырехколесных автомобилей Toyota, системы, используемые в сегодняшних Camry, Avalon, Prius, RAV4 и Highlander, не имеют особого бренда — ходят слухи, что Toyota позволила торговой марке All-Trac утратить свою силу, хотя мы думаем, что пора это сделать. возвращается, хотя бы для того, чтобы передать славу WRC тех старых Celicas под брендом Castrol.

Если не считать ностальгии по раллийным автомобилям 90-х годов, давайте углубимся в некоторые детали, связанные с полным приводом Toyota, не так ли?

Система динамического контроля крутящего момента AWD

Самая простая система полного привода Toyota встречается на Avalon XLE и XLE Limited; Camry LE, Camry SE, Camry XLE и Camry XSE; и RAV4 LE, RAV4 XLE и RAV4 XLE Premium. Система, получившая название Dynamic Torque Control AWD, включает раздаточную коробку, встроенную в трансмиссию, с карданным валом, ведущим к задним колесам.Электромагнитная муфта между карданным валом и задним дифференциалом включается и отключается по мере необходимости, изменяя распределение крутящего момента между передним и задним колесом в диапазоне от 100: 0 до 50:50.

Фото 3/20 | Toyota Rav4 Trd Off Road Экстерьер Задняя Четверть 02 2020

Однако система не может изменять мощность, передаваемую вправо и влево, когда она попадает в открытый задний дифференциал. Вместо этого, если система контроля тяги обнаруживает пробуксовку на одном колесе, она применяет тормоза только на этом повороте, выравнивая тягу между обоими колесами и помогая сохранить (или возобновить) движение вперед.Однако торможение для обеспечения тяги столь же нелогично, как это звучит, даже если оно действительно помогает направить мощность на колесо с захватом.

Еще одно ограничение базовой системы? Приводной вал всегда вращается, даже если муфта не задействована, что приводит к дополнительному паразитному торможению в трансмиссии. При оснащении Camry, Toyota признает комбинированное снижение расхода топлива на 3 мили на галлон в тестах EPA на экономию топлива из-за системы полного привода.

Система динамического вектора крутящего момента AWD с отключением трансмиссии

Решением некоторых из этих проблем в других полноприводных предложениях Toyota является система динамического вектора крутящего момента AWD с отключением трансмиссии.Эта удивительно сложная система используется в RAV4 TRD Off-Road, Adventure и Limited, а также в Highlander Limited и Highlander Platinum. Как и в более базовой системе, полноприводная раздаточная коробка интегрирована в трансмиссию, но между ней и карданным валом находится кулачковая муфта, которая может полностью отключаться, когда требуется только передний привод, что снижает сопротивление системы. .

Фото 4/20 | Toyota Rav4 Hybrid Xse Snowcross 02 2020 года

Вторая кулачковая муфта между карданным валом и задним дифференциалом дополнительно повышает гибкость системы при правильном измерении мощности.Более того, муфты в самом дифференциале обеспечивают активное управление крутящим моментом — когда одно колесо теряет сцепление с дорогой и начинает вращаться, сцепления включаются, передавая мощность другому колесу. Уменьшая зависимость от системы контроля тяги на основе тормозов, система еще лучше удерживает автомобиль в движении.

Toyota Highlander L, LE и XLE используют аналогичную систему полного привода с отключением трансмиссии, за исключением того, что они отказываются от компонента динамической векторизации крутящего момента в пользу более простого открытого дифференциала, который использует контроль тяги для предотвращения пробуксовки колес.

Электронный AWD по запросу

Похоже, что гибридная технология может сделать карданные валы любого вида устаревшими. Не верите нам? Взгляните на полноприводную систему Toyota, которую можно найти под всеми комплектациями RAV4 Hybrid и Highlander Hybrid.

В этих транспортных средствах задние колеса приводятся в движение только одним электродвигателем-генератором, который получает питание от бортовой гибридной батареи. Между передними и задними колесами нет механической связи, и когда дополнительное тяговое усилие не требуется, задняя ось отключается (за исключением замедления, когда задние колеса улавливают импульс через мотор-генератор для подзарядки аккумулятора).

Фото 5/20 | 2020 Toyota Rav4 Trd Off Road Интерьерная панель

AWDe

Наконец, есть Toyota Prius и ее более простая система AWDe. Как и следовало ожидать, эта полноприводная установка Toyota предназначена для максимального повышения топливной эффективности и минимизации веса и сопротивления. Таким образом, задний двигатель представляет собой блок индукционного типа, который доступен только на скоростях ниже 43 миль в час. Как и в системе RAV4 и Highlander Hybrids, здесь нет раздаточной коробки и механической связи между двигателем и задними колесами.

Несколько удивительно, но AWDe всегда обеспечивает движущую силу на скоростях ниже 6 миль в час, даже в сухих условиях. Вероятно, это связано с тем, что электродвигатели работают более эффективно, чем бензиновый двигатель на низких оборотах, что помогает снизить выбросы и расход топлива. Если система обнаруживает проскальзывание колес на скорости более 6 миль в час, она будет продолжать подавать электроэнергию на задний двигатель, пока Prius не превысит 43 миль в час. Как и следовало ожидать, полноприводный Prius не является внедорожником или раллийным воином — если вы регулярно планируете мчаться на своей Toyota по заснеженным ландшафтам на высокой скорости, выберите один из других автомобилей в этом списке.(Кроме того, исследуй свою голову и притормози, болван!)

Toyota All-Wheel-Drive Распространение

Благодаря Camry и Avalon, Toyota теперь предлагает полный привод на большинстве своих модельных рядов (любопытно, что эти седаны получили четыре ведущих колеса раньше, чем кроссовер C-HR). И хотя мы, автолюбители, поспешили предложить специальные зимние шины вместе (или даже вместо) с полным приводом, нельзя отрицать преимущества, которые системы добавляют в некоторых внедорожных ситуациях и в неприятную погоду.

Тем не менее, мы по-прежнему впечатлены разнообразием предназначения полноприводной линейки Toyota, от простого и дешевого Dynamic Torque Control до сложной системы Dynamic Torque Vectoring, не говоря уже о необычных и эффективных гибридных системах. Теперь о готовом к ралли RAV4 All-Trac

.

Как использовать блокировку полного привода на Toyota Rav4 и Highlander | Toyota of Dallas Новости и информация

Приобрести новый Toyota AWD инвентарь

Как компания с репутацией производителя надежных и долговечных автомобилей, Toyota также известна своими инновациями, технологиями и производительностью.Многие из их надежных внедорожников, такие как RAV4 и Highlander, хорошо используют технологию полного привода. Обычный полный привод автоматически срабатывает и при необходимости переключает мощность на соответствующие колеса. Это дает автомобилю отличное сцепление с дорогой, что означает превосходную управляемость даже в ненастную погоду и на скользком асфальте.

Замок полного привода Toyota

И Rav4, и Highlander оснащены блокировкой полного привода. Функция блокировки предназначена не для повседневного вождения, а для определенных ситуаций.Его следует включать только при движении на более медленных скоростях ниже 25 миль в час. Обычный полный привод передает больше мощности на колесо или колеса, которые пробуксовывают. Это отлично подходит для езды по скользкому асфальту. Однако, если вы застряли в грязи или едете по пересеченной местности, это не идеально. В такие моменты следует задействовать функцию блокировки. Он обеспечивает равномерное распределение мощности между передними и задними колесами при одновременной блокировке межосевого дифференциала. Это обеспечит хороший контакт хотя бы одного колеса и поможет вашему автомобилю выйти из сложных ситуаций.Этот режим также хорош для медленного передвижения по пересеченной местности.

Работа с функцией блокировки полного привода

Символ шасси на кнопке обозначает элемент управления AWD Lock. Его расположение зависит от того, какой у вас автомобиль, но обычно его можно найти слева от рулевого колеса в нижней половине приборной панели. При включении и работе рядом с комбинацией приборов загорается световой индикатор. Режим блокировки можно выключить, нажав кнопку еще раз. Он также отключается при включении тормозов или при движении со скоростью более 25 миль в час.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы, связанные с функцией блокировки полного привода Toyota RAV4 или Highlander, свяжитесь с нами.

Это Toyota RAV4 AWD? | Системы полного привода Toyota RAV4


Toyota RAV4 2020 года предлагает полный привод на всех уровнях отделки салона, но в стандартной комплектации он поставляется с более дорогой конфигурацией Adventure. Если вы когда-нибудь задумывались, будут ли новые модели Toyota RAV4 полноприводными, да, могут. Имейте в виду, что некоторые системы полного привода Toyota, которые поставляются с вашим автомобилем, грузовиком или внедорожником, различаются в зависимости от выбранной вами отделки салона.

Узнать больше Просмотреть инвентарь

Toyota RAV4 AWD Системы

  • RAV4 LE, RAV4 XLE и RAV4 XLE Premium могут оснащаться базовым полным приводом для лучшей управляемости и производительности. Взамен у вас будет уверенность, необходимая для путешествий в различных погодных и дорожных условиях.
  • Если вы выберете конфигурацию Toyota RAV4 Adventure или Limited, водителям понравится более мощная система полного привода с динамической векторизацией крутящего момента (TV-AWD). Это отличная система, поскольку она может направлять до 50 процентов мощности на задние колеса, когда это необходимо.Отсоединение заднего привода также входит в стандартную комплектацию этих моделей.
  • Toyota RAV4 Hybrid предлагает собственную стандартную систему полного привода Electronic On-Demand All-Wheel Drive. Это не похоже на другие системы, потому что это дает гибридным моделям дополнительную управляемость и мощность, используя встроенный электродвигатель, когда это необходимо.

Характеристики производительности RAV4

Доступные системы полного привода RAV4 не только сделают поездку по району Ван-Найс более приятной, но и с легкостью справятся с дорогами в Ланкастере.Для повышения производительности и возможностей следующие функции производительности являются стандартными или дополнительными:

  • Multi-Terrain Select — с полным приводом водители могут переключаться между настройками «Грязь и песок», «Камень и грязь» и «Нормальный рельеф».
  • Режимы движения — переключение между нормальным, спортивным и экономичным режимами движения простым нажатием кнопки. В гибридные модели включен дополнительный режим электромобиля.
  • Двигатель и трансмиссия — Все версии RAV4 с бензиновым двигателем оснащены двигателем Dynamic Force 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Direct-Shift.

В стандартной конфигурации Toyota RAV4 может буксировать 1500 фунтов, но когда вы выбираете комплектацию Adventure, вы можете буксировать до 3500 фунтов!

Тест-драйв Toyota RAV4 AWD в Валенсии

Если вы хотите улучшить свои поездки по долине Сан-Фернандо, вы можете найти новую надежную Toyota RAV4 для продажи в Валенсии в магазине Frontier Toyota. Наша команда поможет вам найти модель RAV4, которая наилучшим образом соответствует вашему бюджету, образу жизни, личным предпочтениям и индивидуальности, а также поможет вам получить финансирование или воспользоваться нашими специальными предложениями по аренде RAV4.Звоните нашей команде с любыми вопросами!

Как работает система полного привода Toyota RAV4 2016

Если вам довелось водить RAV4 2016 года, вы знаете, насколько прекрасны его управляемость и управляемость. Его точное рулевое управление и отзывчивая подвеска делают вождение RAV4 увлекательным занятием. Передний привод является стандартом для RAV4 2016 года, но есть модная новая опция, если вы ищете версию с полным приводом. Новинка Toyota RAV4 2016 года — система динамического контроля крутящего момента AWD.Полный привод — не новость для RAV4, но система динамического контроля крутящего момента AWD — это новость. Этой технологией пользуется и его старший брат, Highlander 2016 года, и его феноменальный дизайн позволяет легко перемещаться даже в самые ненастные погодные и дорожные условия.

Что такое полный привод системы динамического контроля крутящего момента?

Для тех, кто не позволяет матери-природе диктовать, когда и где им следует ехать, полный привод имеет решающее значение. Система Dynamic Torque Control AWD делает еще один шаг вперед, учитывая большее, чем просто сцепление с дорогой для передачи крутящего момента на задние колеса.
Сложная система датчиков и контроля тяги и адаптации распределения крутящего момента в любых условиях. Входные данные включают скорость автомобиля, скорость рулевого управления, угол поворота рулевого колеса, мощность дроссельной заслонки и многое другое. Когда вы едете в нормальных условиях, система переключается на простой привод на передние колеса для экономии топлива. Однако при обнаружении проскальзывания система динамического контроля крутящего момента передает до 50 процентов крутящего момента на задние колеса, чтобы поддерживать контроль над автомобилем и направление движения. Когда вы поворачиваете, система динамического контроля крутящего момента может обеспечить дополнительный крутящий момент на внешнем заднем колесе, чтобы вы могли совершать максимально точные повороты без потери контроля или скольжения.
Dynamic Torque Control All Wheel Drive также имеет режим AWD Lock на скорости до 25 миль в час. Если вы знаете, что дорожные условия опасны, установите его в положение AWD Lock для равного крутящего момента спереди и сзади. Если вам больше нравится вождение на грани ограничений, поиграйте со спортивным режимом динамического контроля крутящего момента. Благодаря этому система полного привода работает с максимальной производительностью, поэтому ваш RAV4 выглядит так, как будто он едет по рельсам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *