РазноеСхема шериф сигнализация – Схема подключения автосигнализации шериф — Автосигнализации и противоугонки — Статьи

Схема шериф сигнализация – Схема подключения автосигнализации шериф — Автосигнализации и противоугонки — Статьи

Содержание

Схема подключения автосигнализации шериф — Автосигнализации и противоугонки — Статьи

В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.

Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.

Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.

От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей — в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.

В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.

При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.

Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).

Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.

Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя

Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».

При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее — к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.

Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.

Полная схема включения сигнализации sherriff

На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:

  • Sheriff ZX-1095
  • Sheriff ZX-945
  • Sheriff ZX-935
  • Sheriff ZX-755
  • Sheriff APS 2400
  • Sheriff APS-35PRO Platinum2
  • Sheriff ZX-750
  • Sheriff ZX-1070
  • Sheriff ZX-1055
  • Sheriff ZX-1060
  • Sheriff APS-35PRO Platinum1
  • Sheriff ZX-940
  • Sheriff ZX-1090
  • Sheriff ZX-725 ver.2
  • Sheriff ZX-925 ver.2
  • Sheriff ZX-910 ver.2
  • Sheriff Lady ZX-800
  • Sheriff ZX-710 ver.2
  • Sheriff ZX-1050
  • Sheriff ZX-600 ver.2
  • Sheriff ZX-625
  • Sheriff APS-35PRO
  • Sheriff APS-25PRO
  • Sheriff APS-2600
  • Sheriff APS-2625
  • Sheriff APS-2500
  • Sheriff ZX-950
  • Sheriff ZX-930
  • Sheriff ZX-900v2
  • Sheriff ZX-700
  • Sheriff ZX-730
  • Sheriff PRO-9250
  • Sheriff APS-35PRO Silver
  • Sheriff APS-2600 Ver.2
  • Sheriff APS-2500 Ver.2
  • ff APS-35PRO Ruby
  • Похожие материалы

www.elektrik-avto.ru

Схема подключения сигнализации шериф

В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.

Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.

Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.

От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей — в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.

В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.

При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.

Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).

Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.

Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя

Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».

При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее — к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.

Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.

Полная схема включения сигнализации sherriff

На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:

  • Sheriff ZX-1095
  • Sheriff ZX-945
  • Sheriff ZX-935
  • Sheriff ZX-755
  • Sheriff APS 2400
  • Sheriff APS-35PRO Platinum2
  • Sheriff ZX-750
  • Sheriff ZX-1070
  • Sheriff ZX-1055
  • Sheriff ZX-1060
  • Sheriff APS-35PRO Platinum1
  • Sheriff ZX-940
  • Sheriff ZX-1090
  • Sheriff ZX-725 ver.2
  • Sheriff ZX-925 ver.2
  • Sheriff ZX-910 ver.2
  • Sheriff Lady ZX-800
  • Sheriff ZX-710 ver.2
  • Sheriff ZX-1050
  • Sheriff ZX-600 ver.2
  • Sheriff ZX-625
  • Sheriff APS-35PRO
  • Sheriff APS-25PRO
  • Sheriff APS-2600
  • Sheriff APS-2625
  • Sheriff APS-2500
  • Sheriff ZX-950
  • Sheriff ZX-930
  • Sheriff ZX-900v2
  • Sheriff ZX-700
  • Sheriff ZX-730
  • Sheriff PRO-9250
  • Sheriff APS-35PRO Silver
  • Sheriff APS-2600 Ver.2
  • Sheriff APS-2500 Ver.2
  • ff APS-35PRO Ruby

ZX-925

Руководство по установке.

Установка основных компонентов системы
Основной блок (модуль управления)

Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за приборной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Также основной блок системы может быть закреплен с помощью кабельных стяжек.

Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя автомобиля, потому что корпус данного модуля негерметичен. Также следует избегать установку данного блока непосредственно на штатные электронные узлы автомобиля. Электронные узлы автомобиля могут служить источником радиочастотных помех, что, в свою очередь, может привести к сокращению рабочего расстояния передатчика системы или появлению перерывов в работе системы.

Сирена

Для установки сирены выберите в отсеке двигателя место, в котором сирена будет защищена от доступа со стороны днища или арок передних колес автомобиля. В выбранном для установки сирены месте отсека двигателя не должно быть горячих или движущихся деталей. Сирена должна быть направлена вниз, чтобы избежать накапливания в ней воды, а раструб должен быть направлен из отсека двигателя наружу для максимального распространения звука. Закрепите сирену в выбранном месте на специальном кронштейне с помощью винтов.

Концевой выключатель капота или багажника

Концевой выключатель, входящий в комплект данной системы, предназначен для защиты зон багажника (задней двери в автомобилях с кузовом «хетчбек» или ‘»универсал») или капота автомобиля. В любом случае концевой выключатель должен закрепляться на металлической поверхности, электрически соединенной с «массой» автомобиля. Очень важно установить концевой выключатель в таком месте, где не протекает или не скапливается вода. Также никогда не устанавливайте концевой выключатель в водоотводах, которые расположены на крыльях автомобиля вдоль капота и багажника. Для установки концевого выключателя выбирайте место, защищенное резиновым уплотнителем при закрытом капоте или крышке багажника. Концевой выключатель может быть установлен с помощью входящего в комплект кронштейна или непосредственно в отверстие диаметром 6 мм (1 /4 дюйма), просверленное в кузове автомобиля. В любом случае концевой выключатель должен быть установлен таким образом, чтобы капот или крышка багажника при закрывании нажимали на концевой выключатель и перемещали его движущийся контакт не меньше, чем на 6 мм, а при открывании позволяли движущемуся контакту полностью подняться.

Светодиодный индикатор системы

Светодиодный индикатор расположен в антенном модуле и состоит из двух светодиодов. Светодиодный индикатор позволяет оценить состояние охранной системы и является визуальным предупреждением для потенциальных грабителей и угонщиков. Как правило антенный модуль устанавливается на лобовом стекле автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через стекло автомобиля.

Переключатель Valet

Для установки переключателя Valet выберите такое место, в котором водитель автомобиля мог бы легко им воспользоваться. Рекомендуется использовать определенные методы маскировки, что повысит уровень защищенности системы и затруднит действия угонщиков. Кнопочный переключатель Valet может быть закреплен на приборной панели автомобиля снизу со стороны водителя.

Датчик удара

Для установки датчика удара выберите ровную твердую поверхность на перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля, со стороны пассажирского салона. Закрепите датчик удара в выбранном месте с помощью двух самонарезающихся винтов. Также датчик можно закрепить на стойках, к которым крепится приборная панель автомобиля, с помощью кабельных стяжек.

Независимо оттого, какой метод крепления датчика удара используется, необходимо обеспечить свободный доступ к потенциометру регулировки чувствительности датчика, который может потребоваться для последующей настройки системы.

Подключение проводов системы

При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии демпфирующего диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополнительному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все подключения проводов охранной системы только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы. При отсутствии демпфирующего диода в составе дополнительного реле полярность его подключения произвольная.

Непосредственное подключение слаботочных выходов каналов к исполнительному сильноточному входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.

Большой 20-контактный разъем системы

СВЕТ — белый провод: импульсный выход + 12 В для управления габаритными огнями автомобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля.

Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей — управление габаритным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы

СИРЕНА(+) -белый проводе черной полосой: выход управления сиреной (+12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоедините черный провод сирены, к «массе» (металлической детали кузова автомобиля).

МАССА — черный провод: вход подачи питания («масса»).

Подключите черный провод к «массе» (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

INST1 (-) — темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.

Темно-зеленый провод с коричневой полосой — является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с «массой».

INST2(-) — темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление отдатчика скорости автомобиля ВАЗ).

Темно-зеленый провод с красной полосой — является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт которого постоянно соединен с «массой».

Использование датчика скорости

Если в Вашем автомобиле установлен электронный датчик скорости (автомобили ВАЗ), Вы можете использовать его в качестве инициатора автоматического запирания замков дверей в автомобиле или включения режима Anti-Hi-Jack. Для этого

  1. запрограммируйте функцию F16 INST2 (-) в режим «Вход спидометра»,
  2. подключите темно-зеленый провод с красной полосой к сигнальному проводу датчика скорости автомобиля,
  3. запрограммируйте требуемые функции F3.4/F20.3 .

DOOR(+) — фиолетовый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей положительной полярности (большинство автомобилей Форд и некоторые автомобили неамериканского производства). Подключите фиолетовый провод системы к положительному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей концевые выключатели дверей подключены параллельно.

Примечание Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей отрицательной полярности (в этом случае используется коричневый провод системы).

DOOR(-) — коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.

Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).

IGN1(+) — желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание+12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение «зажигание» или «стартер». Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение «выключено».

IGN2(+) -желтый проводе черной полосой: выходной провод зажигания+12 В для случаев использования ТУРБОТАЙМЕРА.

Разорвите провод зажигания идущий от замка зажигания, на который подается питание + 12 В в положении ключа «зажигание» или «стартер». Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение «выключено». Соедините остаток провода идущего от замка зажигания с проводом IGN1 (+), а уходящий конец к бортовым потребителям — с проводом IGN2(+)

Пример использования линий IGN1 (+) и IGN2(+) в режиме ТУРБОТАЙМЕРА или ТРИГГЕР1, ТРИГГЕР2 дистанционного управления зажиганием

ARM(-) — оранжевый провод: выход сигнала отрицательной полярности 500 мА (когда система находится на охране) — нормально замкнутое реле блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле).

Данный провод системы позволяет управлять работой реле блокировки стартера. Подключите оранжевый провод к контакту # 86 реле. Соедините контакт # 85 реле с проводом зажигания автомобиля, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положения «зажигание» и «стартер», и 0 В, когда ключ повернут в положение «выключено» (к этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы).

Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец перерезанного провода к контакту # 87 установленного реле, а другой конец перерезанного провода к контакту # 30 реле.

Примечание Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкнутое реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи питания на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стартера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.

DISARM (-) -черный провод с белой полосой: выход сигнала отрицательной полярности 500 мА (когда система снята с охраны) — нормально разомкнутое реле блокировки (требуется установка дополнительного реле).

Канал СН2 — темно-синий провод: выход второго канала СН2 .

Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле.

Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.

Управление открыванием багажника

Канал СНЗ — зеленый провод с черной полосой/зеленый провод с красной полосой: выход третьего канала системы СНЗ .

Выход управления по каналу СНЗ представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СНЗ позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СНЗ используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F10 .

Канал СН4 — зеленый провод с белой полосой: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.

Выход канала СН4 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН4 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F11 .

Канал СН5 — серый провод: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН5 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.

Выход канала СН5 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций

F23. Канал СН6 — синий с черной полосой/синий с красной полосой: выход шестого канала системы СН6 .

Выход управления по каналу СН6 представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СН6 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F24 .

Примечание Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

VALET — двухконтактный синий разъем: переключатель Valet .

Проложите черный и серый провода от переключателя Valet к основному блоку системы и подключите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке системы.

SHOCK SENS0R1 — четырехконтактный белый разъем: датчик удара. Проложите провода отдатчика удара до основного блока системы и подключите его к системе.

SENS0R2 — четырехконтактный белый разъем: дополнительный датчик удара / объема / перемещения / наклона.

Проложите провода от дополнительного датчика до основного блока системы и подключите его к системе.

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля

Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже.

Реле запирания

Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А- нормально разомкнутый контакт реле.

Зеленый провод — нормально замкнутый контакт реле.

Желтый провод — общий контакт реле.

Реле отпирания

Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкнутый контакт реле.

Синий провод -нормально замкнутый контакт реле.

Белый провод — общий контакт реле.

Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности

При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к «массе» (металлической детали кузова автомобиля).

Желтый провод -это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод -это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.

Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже:

Отрицательный триггер (большинство автомобилей японского производства)

Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности

При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В.

Желтый провод- это импульсный выход запирания положительной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания положительной полярности. Белый провод- это импульсный выход отпирания положительной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности. Схема управления каналом центрального замка с положительным триггером приведена ниже.

Положительный триггер (большинство легковых автомобилей «Дженерал Моторс»)

Пятипроводная цепь отпирания/запирания дверей с изменением полярности

При установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода управления электроприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основного переключателя запирания/отпирания к дополнительным переключателям запирания/отпирания, а от них — к электроприводам дверных замков.

Перережьте штатный провод запирания и подключите желтый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите зеленый провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.

Перережьте штатный провод отпирания и подключите белый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите синий провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В, защищенному предохранителем.

Эксплуатация. Мастер-установщик обязательно должен пометить в руководстве пользователя все установленные опции и запрограммированные настройки и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.

Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВАКУУМНЫМИ СИСТЕМАМИ Mercedes-Banz, Audi
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРОВОДАМИ

Дополнительные полезные схемы управления внутрисалонным освещением
ВНУТРИСАЛОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

*Дополнительный развязывающий диод (устанавливается при необходимости).

ВНУТРИСАЛОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

* Дополнительный развязывающий диод (устанавливается при необходимости).

Завершение установки системы
Установка антенного модуля.

Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля. Установите антенный модуль на лобовом стекле автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через стекло автомобиля.

Светодиодный индикатор расположен в антенном модуле и состоит из двух светодиодов. Светодиодный индикатор позволяет оценить состояние охранной системы и является визуальным предупреждением для потенциальных грабителей и угонщиков. Как правило, антенный модуль устанавливается на лобовом стекле автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через стекло автомобиля.

Настройка датчика удара.

Для зоны предупреждения данного датчика автоматически устанавливается на 30% более низкая чувствительность, чем для зоны срабатывания. Маленькой отверткой аккуратно поверните винт регулировки чувствительности датчика удара до конца против часовой стрелки (не прилагайте излишнего усилия при повороте винта регулировки, чтобы не сломать его; максимальный угол поворота данного регулятора равен 270″). Закройте капот и багажник автомобиля и поставьте систему на охрану. Подождите 6 сек, чтобы стабилизировалась зона триггера вспомогательного оборудования, затем сильно ударьте по заднему бамперу автомобиля кулаком. Сила удара должна быть не меньше той, что требуется для разбивания стекла автомобиля.

Никогда при проверке чувствительности датчика удара не бейте по стеклу автомобиля — вы можете его разбить.

Поверните винт регулировки по часовой стрелке (повышая чувствительность датчика удара) приблизительно на 1/4 оборота и повторите проверку срабатывания датчика. Повторяйте данную процедуру до тех пор, пока не сработает система и не зазвучит сигнализация. В конце концов, один существенный удар по бамперу автомобиля будет приводить к подаче серии предупреждающих сигналов сирены.

Предупреждение Выбор слишком высокой чувствительности датчика удара приведет к ложным срабатываниям системы от сильной вибрации, которая создается, например, проезжающими грузовыми автомобилями или тяжелой техникой. Для уменьшения чувствительности датчика удара поверните винт регулировки датчика против часовой стрелки.

Защита проводов системы.

Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофрированной трубке или защищайте их, оборачивая по спирали изоляционной лентой. Закрепляйте жгуты проводов вдоль всей длины с помощью кабельных стяжек. Надежное закрепление предотвратит попадание жгута на горячие поверхности двигателя или острые движущиеся детали автомобиля, что может привести к повреждению изоляции проводов системы.

Эксплуатация.

Мастер-установщик обязательно должен пометить в руководстве пользователя все установленные опции и запрограммированные настройки, и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.

Схема включения ZX-925 SHERIFF

* Выбор функции сервисного канала управления осуществляется согласно таблице программирования.

** На схеме указаны функции сервисных каналов запрограммированных по умолчанию (заводская установка).

Типовые схемы подключения сигнализаций Sheriff

В первую очередь марка Sheriff известна как производитель дешевых сигнализаций с односторонней связью, однако в ее производственной линейке также есть и автосигнализации с двухсторонней связью и модели с автозапуском.

Выбирая для своего автомобиля автономный иммобилайзер, также можно рассмотреть вариант приобретения продукции этой фирмы.
Многие люди, выбирающие бюджетные автосигнализации, предпочитают сэкономить и на услугах мастеров-установщиков. Хотя каждая сигнализация «Шериф» и имеет инструкцию, в которой предусмотрена схема подключения, установка своими силами в ряде моментов может потребовать пояснений. Рассмотрим их на примере подключения нескольких устройств марки Sheriff.

Иммобилайзер Sheriff T-34 ATF

Этот иммобилайзер имеет две радиометки, которые считываются активным транспондером, выполненным в виде коротковолновой антенны на ферритовом сердечнике. На рисунке ниже приведена схема подключения центрального блока иммобилайзера:

Установка центрального блока Sheriff T34 должна быть максимально скрытной. Иммобилайзер имеет два встроенных реле блокировки. Одно из них можно использовать, например, для разрыва цепи питания бензонасоса, второе – для отключения питания ЭБУ впрыска.

Для увеличения ресурса встроенных реле выбирайте как можно более слаботочные цепи: к примеру, врезав блокировку в цепь датчика положения коленчатого вала, вы значительно уменьшите износ контактов реле по сравнению с использованием его в цепи зажигания или бензонасоса.

Иммобилайзер «Шериф» использует для активации два аналоговых входа: от концевиков дверей и от замка зажигания. После того, как зарегистрировано открытие двери и включение зажигания, происходит поиск меток – при положительном ответе цепи блокировки замыкаются.

Дополнительные цепи контроля (датчик удара, объема) не предусмотрены, как и оповещение пользователя о несанкционированном доступе – иммобилайзер нельзя рассматривать как полноценную замену сигнализации.

Установка ферритовой антенны должна происходить вблизи от водительского сиденья: под обшивкой рулевой колонки, внизу приборной доски или в центральной консоли. Профессиональные установщики рекомендуют подключать иммобилайзер максимально скрытно, в этом случае контрольный светодиод либо не подключается, либо врезается в наименее заметном месте.

Автосигнализация Sheriff ZX-1095 PRO

Sheriff ZX-1095 – это одна из самых современных моделей в линейке «Шериф», оснащенная двухсторонней связью и функцией автозапуска. В работе автосигнализации используется современный диалоговый код, имеется возможность подключения к CAN-шине через внешний модуль, в том числе и с использованием CAN-шины для обхода штатного иммобилайзера.

Гибкость этой автосигнализации позволяет использовать различные схемы подключения.
Основные подключения производятся на 20-контактном разъеме центрального блока сигнализации Sheriff. Дополнительные 6-контактные разъемы – это выходы встроенных реле управления центральным замком и автозапуском. Сигнализация использует внешний датчик удара, входящий в комплект. При необходимости (например, в большеобъемном минивене), когда один датчик удара не может быть адекватно настроен на срабатывание при разбитии стекол в задней части автомобиля, можно подключить к соответствующему разъему дополнительный датчик удара.

Подключение силового разъема автозапуска сигнализации Sheriff ZX-1095 производится параллельно соответствующим контактам замка зажигания. Схема подключения основывается на следующем функционировании выводов:

  • В момент активации автозапуска включаются цепи IGN1, ACC и IGN3, если на замке один выход зажигания, IGN3 не подключается. Также отключается датчик удара.
  • Через несколько секунд включается цепь стартера, при этом ACC для уменьшения нагрузки на аккумулятор отключается.
  • После получения сигнала об успешном запуске двигателя стартер отключается, питание аксессуаров восстанавливается. Датчик удара остается отключенным. Для работы автозапуска необходимы дополнительные цепи контроля, которые обычно не используют автосигнализации без автозапуска:
  • Вход ручного тормоза (серый провод) активирует режим программной нейтрали: при затягивании ручника при работающем двигателе сигнализация замыкает контакты встроенного реле дублирования зажигания, и мотор продолжает работать при извлечении ключа зажигания из замка. Заглушить автомобиль можно только после закрытия дверей и постановки сигнализации на охрану, таким образом его становится невозможно оставить со включенной передачей.
  • Вход контроля работы двигателя (зелено/оранжевый) должен получать сигнал в виде импульсов, частота которых пропорциональна оборотам двигателя. Стандартная схема подключения контроля оборотов предусматривает использование аналогового тахометра или, при его отсутствии, сигнала управления форсунками.
  • Выход на обходчик иммобилайзера (темно-синий) активизируется в момент включения зажигания от реле автозапуска, чтобы иммобилайзер автомобиля получил соответствующий сигнал от внешнего обходчика, в котором установлен один из прописанных чипов.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Автосигнализация SHERIFF ZX-1070. Установка + Точки подключения сигнализации на ZAZ Vida

Друзья, добрый день!
Хочу сказать спасибо всем, кто подписывается, комментирует и мотивирует создавать качественный контент =)

Сегодня хочу осветить установку сигнализации SHERIFF ZX-1070.

Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — это достаточно популярная бюджетная модель с двухсторонней связью. Данная сигнализация имеет функцию автозапуска, но я ее сегодня подключать не буду.

В комплект входит основной блок, провода подключения, реле блокировки, датчик удара, 2 брелка, батарейка, инструкция по установке. В комплект сигнализации не входит сирена, поэтому ее пришлось докупать отдельно. Провода автозапуска и дополнительных каналов я вынул, поскольку в этой установке они не задействованы.

Провода подключения сигнализации. На большой колодке — 2 «плюса» и провод на зажигание.

Далее 6 проводов на центральный замок. В автомобиле клиента нет электропривода дверей, поэтому буду подключать эти провода по силовой схеме, которая указана в инструкции.

Далее идет 2 белых провода — повороты. Белый с черной полосой — выход на сирену. Оранжевый провод — нормально замкнутая блокировка. Черный провод — масса. Красно-белый — «+», питание самой сигнализации. Темно зеленый — концевик капота. Темно зеленый с черным — концевик багажника. Коричневый провод — концевик дверей. Серый — ручной тормоз. Коричнево-черный — вход от стоп сигналов.

Также от сигнализации отходит кнопка Valet и провода на датчик удара.
Еще есть разъем для подключения приемо-передающей антенны, которую я уже установил в автомобиль.

Как обычно все провода я разбиваю на группы и заматываю в косы, которые будут идти в разные концы автомобиля.

Под капотом необходимо разместить концевик капота и колокол (сирену). Концевик встанет в разъем, который уже был, а сирену я закрепил под расширительный бачок гидроусилителя. Колокол посадил на штатный болт и дополнительно пристяжил. Протягиваем проводку к концевику и колоколу, и делаем соответствующие подключения. Я, в данном случае, использую скрутки, которые изолирую 3М’овской изолентой.

Статья написана по материалам сайтов: www.autoelectric.ru, alarmspec.ru, www.drive2.ru.

«

Отличная статья 0

the-avto.ru

Сигнализации SHERIFF — инструкции, схемы, описание.

Auto alarm SHERIFF ; Сигнализация SHERIFF ; Схема подключения SHERIFF ; Инструкции SHERIFF

SHERIFF APS-35 PRO руководство пользователя и инструкция по установке
SHERIFF APS-2500 руководство пользователя и инструкция по установке
SHERIFF APS-2600 руководство пользователя и инструкция по установке
SHERIFF APS-2625 руководство пользователя и инструкция по установке
SHERIFF ZX 500 руководство пользователя
SHERIFF ZX-600 инструкция по установке
SHERIFF ZX-600 руководство пользователя
SHERIFF ZX-625 руководство пользователя и инструкция по установке
SHERIFF ZX-700 руководство по установке и использованию
SHERIFF ZX-710 руководство по установке и использованию
SHERIFF ZX-725 руководство по установке и использованию
SHERIFF ZX-900 руководство по установке и использованию
SHERIFF ZX-910 руководство по установке и использованию
SHERIFF ZX-925 руководство по установке
SHERIFF ZX-925 руководство по использованию
SHERIFF ZX-1000 руководство по использованию
SHERIFF PRO-9250 руководство по установке и использованию

www.msvmaster.lv

Схема управления каналом центрального замка с отрицательным…

51

Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже:

Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности
(большинство легковых автомобилей «Дженерал Моторс»)

При установке системы в таких автомобилях темно зеленый и темно синий провода запирания/от
пирания дверей автомобиля не используются.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику
питания +12 В.
Желтый провод — это импульсный выход запирания положительной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле запирания положительной полярности.
Белый провод — импульсный выход отпирания положительной полярности. Должен быть под
ключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности.

Схема управления каналом центрального замка с положительным триггером приведена ниже:

Пятипроводная цепь отпирания/запирания дверей с изменением полярности

При установке системы на автомобилях необходимо перерезать штатные провода управления элект
роприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основного переключателя запи
рания/отпирания к дополнительным переключателям запирания/отпирания, а от них — к электро
приводам дверных замков.

Перережьте штатный провод запирания

и подключите желтый провод системы к тому концу пе

ререзанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам
замков дверей). Подключите зеленый провод к тому концу перерезанного штатного провода, который
идет к основному переключателю.

 Схема управления каналом центрального замка с отрицательным...

Перережьте штатный провод отпирания и подключите белый пров…

Страница 52

52

Перережьте штатный провод отпирания

и подключите белый провод системы к тому концу пере

резанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам
замков дверей). Подключите синий провод к тому концу перерезанного штатного провода, который
идет к основному переключателю.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику

питания +12 В, защищенному предохранителем.

Эксплуатация

Мастер установщик обязательно должен пометить в руководстве пользователя все установленные
опции и запрограммированные настройки и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила
эксплуатации охранной системы.

Дополнительные полезные схемы управления центральным замком

Схема управления вакуумными системами «Mercedes Benz», «Audi»

Дополнительные полезные схемы управления внутрисалонным освещением

Внутрисалонное освещение с отрицательной полярностью

 Перережьте штатный провод отпирания и подключите белый пров...

Установка (программирование) параметров функций

Страница 53

53

Внутрисалонное освещение с положительной полярностью

Установка (программирование) параметров функций

Программирование длительности выходных импульсов турботаймера,
каналов управления светом, ЦЗ, СН2, СН3, СН4, CH5, длительности
импульса запуска двигателя, задержки выхода каналов (см. таб. 3)

Длительность выходных управляющих импульсов дополнительных каналов может быть выбрана в
диапазоне 0,1 сек — 60 мин с шагом 0,1 сек или 1 сек соответственно согласно таблице программиро
вания. Процедура изменения (программирования) параметров одинакова для всех функций. При вы
боре функции с установкой параметра времени кнопка 2 «Снять с охраны» служит для уменьшения
параметра, кнопка 3 (СН2) увеличивает значение параметра.

Пример изменения параметра — установка времени работы турботаймера
Функция «Турботаймер» F1.2. 1–20 минут (короткие сигналы сирены) с шагом 1 мин, без ограниче
ния времени работы — длинный сигнал сирены.
1. Войдите в таблицу программирования.
2. Выберите функцию, например, «Турботаймер» F1.2. Система подтвердит выбор функции двумя ко

роткими звуковыми сигналами.

3. Кнопка 2 «Снять с охраны» служит для уменьшения параметра, кнопка 3 (СН2) увеличивает зна

чение параметра по кругу (через длинный сигнал). Например, нажмите кнопку 3 — Вы услышите
количество сигналов, соответствующих новому значению параметра (т. е. предыдущее время
+1 минута).
Нажмите кнопку 2 — Вы услышите количество сигналов, соответствующих новому значению парамет
ра (т. е. предыдущее время —1 минута). Количество сигналов сирены соответствует времени в минутах:
один короткий сигнал — одна минута,
два сигнала — две минуты,
двадцать сигналов — двадцать минут.
После выбора всех значений диапазона в плюс (20) или в минус (1), следующее нажатие кнопки
подтвердится одним длинным сигналом — режим работы ТТ без ограничения (бесконечность).
Если счет шел по кнопке 2 — уменьшения, следующее значение будет опять 20, 19, 18 … 1, длинный
сигнал, 20,19…
Если счет шел по кнопке 3 увеличения, следующее значение будет опять 1, 2, 3 … 20, длинный сиг
нал, 1, 2, 3…

Установка (программирование) параметров функций

Выбор режимов работы световой индикациии системы

Страница 54

Переход к следующей функции или выход из таблицы программирования запишет новое значение
в память системы.

Важно!

Для ускорения процедуры изменения времени вы можете производить быстрые нажатия кнопок для
увеличения или уменьшения параметра времени без прослушивания промежуточных значений пара
метра установки с подсчетом лишь количества нажатий кнопок, которое необходимо прибавить или
вычесть из значения времени установленного по умолчанию (или установленного ранее). Далее,
скорректируйте параметр времени до точного значения путем процедуры «Плюс, минус одно нажа
тие кнопок 2 и СН2». Количество коротких звуковых сигналов установленных параметров должно
соответствовать вашему значению.
Переход к заводским параметрам при выполнении функции F17 не изменяет выбор установленной функции.

Программирование задержки работы каналов СН2, СН 3, СН4 (функция F30)

Активация выходов каналов СН2, СН3, СН4 может быть задержана относительно подачи команды
активировать дополнительный канал на время от 0 до 60 сек. Задержка выхода устанавливается при
программировании функции F30 для соответствующего канала. Установ ленная задержка сохраняет
ся до выбора и перепрограммирования задержки данного канала снова независимо от текущего выбо
ра позиции функции F30. Например, если перепрограмми рована задержка канала СН2 на 5 сек, за
тем F30 переведена на позицию F30.2 или F30.3 (с изменением или без изменения параметров за
держки других каналов), задержка канала СН2 будет работать всегда. Переход на заводские установ
ки не изменят выбранные параметры задержек любого из каналов. Процедура программирования
аналогично указанной выше в примере установки времени работы турботаймера.

Выбор режимов работы световой индикациии системы

В случае затруднений при прямом подключении провода управления светом системы (классический
вариант) к штатным осветительным приборам автомобиля (лампам габаритов или поворотных огней)
или в целях экономии времени установки системы, световую индикацию режимов работы системы
можно обеспечить путем непосредственного управ ления штатным электронным модулем аварийных
сигналов автомобиля импульсного типа.

В случае управления штатным аварийным освещением c фиксируемой кнопкой включения/выключе

ния используйте функцию F10.2. Система будет включать/выключать аварийный свет на заданное время.

В автомобилях, где включение/выключение аварийной световой сигнализации осуществляется

не фиксируемым одномоментным кнопочным выключателем используйте функцию F10.3. Система
будет выдавать пару импульсов управления имитируя первое короткое нажатие — включение аварий
ных сигналов, второе короткое нажатие — выключение ава рийных сигналов. Для успешного исполь
зования импульсного управления штатным аварийным модулем необходимо правильно определить
период мигания штатного света. Для этого:

Определите период миганий аварийного освещения автомобиля (приблизительно) при помощи
секундомера или на ручных часов, например, за десять циклов;

Запрограммируйте функцию F10 в режим импульсного управления F10.2 или F10.3. Установи
те наиболее близкое значение периода в F10.2 или F10.3 к рассчитанному периоду работы штат
ного аварийного освещения, используя ме ханизм программирования времени периода описан
ный в предыдущем параграфе. По умолчанию значение периода выбрано 0,6 сек. Для большин
ства автомобилей это время составляет от 0,5 до 0,7 сек;

54

Выбор режимов работы световой индикациии системы

Определите полярность управления штатной системой аварийной…

Страница 55

Определите полярность управления штатной системой аварийной сигнализации от кнопки
включения/выключения;

Если включение/выключение световой аварийной сигнализации происходит при подаче корот
ких импульсов +12 В на модуль аварийного освещения, соедините белый провод системы (вы
ход на габариты) с проводом управления включения/выключения штатного блока аварийной
сигнализации идущий от внутрисалонной кнопки управления аварийным сигналом, располо
женной в салоне автомобиля;

Если включение/выключение световой аварийной сигнализации происходит при коротком за
мыкании на «массу» провода управления модулем аварийного освещения, соедините красный
провод с «массой» (отрезав его от красного провода с белой полосой системы на разъеме N1).
Соедините белый провод системы (выход на габариты) с проводом управления включения/вы
ключения штатного блока аварийной сигнализации идущий от внутрисалонной кнопки управ
ления аварийным сигналом, расположенной в салоне автомобиля.

Канал управления светом (функция F10.2)

— для авто со штатной световой аварийной сигнализа

цией с фиксируемой кнопкой — кнопка включена (утоплена) — аварийка работает. F10.2 — выдает
импульс «Вкл./Выкл.» длительностью 0,3–1,2 сек с шагом 0,1 сек.
Канал управления светом (функция F10.3)

— для авто со штатной световой аварийной сигнализацией с

не фиксируемой кнопкой — раз нажал — аварийка работает, второй раз нажал — аварийка выключена. F10.3
— выдает пару импульсов «Вкл./Выкл.» с периодами включения/выключения 0,3–1,2 сек с шагом 0,1 сек.

Войдите в таблицу программирования.

Выберите функцию, например, F10.2. Система подтвердит выбор функции двумя короткими
звуковыми сигналами.

Кнопка 2 («Снять с охраны») служит для уменьшения параметра, кнопка 3 (СН2) увеличивает
значение параметра по кругу (через длинный сигнал).

Например, нажмите кнопку 3 — Вы услышите количество сигналов, соответствующих новому зна

чению параметра (т. е. предыдущее время +0,1 сек). Нажмите кнопку 2 — Вы услышите количество
сигналов, соответствующих новому значению параметра (т. е. предыдущее время —0,1 сек). Количе
ство сигналов сирены соответствует времени в десятых секунды плюс 0,2 сек.

Переход к следующей функции или выход из таблицы программирования запишет новое значе
ние в память системы.

Система ZX 940 будет управлять штатным модулем аварийной сигнализации с индикацией

1 вспышка

Система поставлена на охрану

2 вспышки

Система снята с охраны

3 вспышки

Система находится на охране, но открыты дверь, капот или багажник автомобиля

4 вспышки

Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны

5 вспышек

Поиск автомобиля на паркинге

В режиме охраны при работающем двигателе или при автоматически запущенным двигателе, сис

тема включает и вы ключает аварийную световую сигнализацию автоматически.

В режиме F10.2,3 развязывающие диоды на N1.10 (белый провод) не используются.

55

 Определите полярность управления штатной системой аварийной...

Установка времени работы центрального замка f12.1

Страница 56

Для стандартного режима управления светом F10.1 — режим мигающего светового подтверждения

обеспечивается установкой функции F11.3 для режимов охраны при работающем двигателе, а также
в режиме работающего двигателя.

Установка времени работы центрального замка F12.1

Параметры устанавливаемого времени импульсов «Открыть/Закрыть» возможны в диапазоне 0,1–1 сек.

Войдите в таблицу программирования.

Выберите функцию, например, F12.1. Система подтвердит выбор функции одним коротким зву
ковым сигналом.

Кнопка 2 («Снять с охраны») служит для уменьшения параметра, кнопка 3 (СН2) увеличивает
значение параметра по кругу (через длинный сигнал).

Например, нажмите кнопку 3 — Вы услышите количество сигналов, соответствующих новому зна

чению параметра (т. е. предыдущее время +0,1 сек). Нажмите кнопку 2 — Вы услышите количество
сигналов, соответствующих новому значению параметра (т. е. предыдущее время —0,1 сек). Количе
ство сигналов сирены соответствует времени в десятых секунды.

Переход к следующей функции или выход из таблицы программирования запишет новое значе
ние в память системы.

56

Установка времени работы центрального замка f12.1

Установка времени работы дополнительных каналов, длительност…

Страница 57

Установка времени работы дополнительных каналов,
длительности импульса запуска двигателя, задержки выхода каналов

Параметры устанавливаемого времени импульсов дополнительного канала возможны в диапазоне:

СН2 (F27.1, F27.2). 0,1–1 сек, шаг 0,1 сек. Длинный сигнал соответствует времени 1 сек.
Ch4 (F28.1–4). 1 30 сек, шаг 1 сек. Длинный сигнал соответствует времени 0 сек (нет выхода).
СН5 (F31.3). 1 30 сек, шаг 1 сек. Длинный сигнал соответствует времени 0 сек (нет выхода).

Задержка включения каналов СН2, СН3, СН4. 0 60 сек, шаг 1 сек. Длинный сигнал соответствует
времени =0 (нет задержки).
Программирование времени выхода соответствующего канала или функции такое же, как описано выше.

Важно!

1. Для ускорения процедуры изменения времени вы можете производить быстрые нажатия кнопок

для увеличения или уменьшения параметра времени без прослушивания промежуточных значений
параметра установки с подсчетом лишь количества нажатий кнопок, которое необходимо приба
вить или вычесть из значения времени установ ленного по умолчанию (или установленного ранее).
Далее, скорректируйте параметр времени до точного значения путем процедуры «плюс, минус од

но нажатие кнопок 2 и СН2». Количество коротких звуковых сигналов установленных параметров
должно соответствовать вашему значению.

2. Переход к заводским параметрам при выполнении функции F17 не изменяет выбор установленной

функции.

Переназначение выходов каналов СН2, СН3 и каналов Lock/Unlock
управления ЦЗ (функция F33)

Функция F33 позволяет переназначить функции работы каналов СН2, СН3 и релейных каналов уп
равления ЦЗ системы Lock/Unlock.

57

Установка времени работы дополнительных каналов, длительност...

Схема включения Sheriff ZX …

Страница 58

58

Схема включения Sheriff ZX 940

 Схема включения Sheriff ZX ...

Zx 940

Страница 59

Zx 940

Завешение установки системы

Страница 60

Завешение установки системы

Схема включения ТТ без разрыва
провода зажигания автомобиля IGN_15 (полуавтомат)

Запуск турботаймера производится вручную. В этом случае, вход HB( ) (16N1 — стояночный тормоз)
управления запуском ТТ должен быть подключен к проводу стояночного тормоза автомобиля или до
полнительной кнопке, установленной в удобном месте, когда использование стояночного тормоза не
возможно (возможность примерзания тормозных колодок).

Если стояночный тормоз не включен, то при выключении зажигания ключом двигатель продолжа

ет работать неограниченное время (ожидание стояночного тормоза). Включение стояночного тормо
за активирует время задержки выключения двигателя по истечение которого двигатель выключится
автоматически. В любое время ТТ можно выключить командой экстренного выключения с брелока —
двойное нажатие кнопки СН2.

При запуске двигателя (включении зажигания автомобиля) с включенным стояночным тормозом тур

ботаймер переходит в режим ожидания (выключения стояночного тормоза) на неограниченное время.

В режиме полуавтомат функции F7, F9 не работают.

Схема включения ТТ с разрывом
провода зажигания автомобиля IGN_15 (автомат)

60

Завешение установки системы

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

manualza.ru

Автосигнализация «Шериф» — её преимущества, недостатки и схема подключения

Машинная сигнализация — это не новомодная тенденция, а безусловная необходимость для каждого человека, имеющего персональное авто. Собственность нужно защищать, особенно сейчас, когда машинных воришек развелось неприличное множество. Потеря машины — это потеря не только своего имущества, но и необходимого средства передвижения, это сильно усложнит вам жизнь, умалчивая уже о финансовых потерях.

Автосигнализация «Шериф» — её преимущества

Сегодня на добрый суд мы предоставим автосигнализацию Sheriff, выявим все возможные плюсы данного выбора, а также предупредим о том, с чем вы можете столкнуться, выбрав эту систему словно ангела-хранителя для вашего авто. Progressive Innovative Technology — это фирма из Штатов, которая занимается выпуском данной сигнализации уже долгие годы. Охранная система Sheriff — уверенно заявила о себе, став гарантом качества и надежности.

Большинство сигнализаций Sheriff включают ряд практичных особенностей:

  • Они имеют двухстороннюю связь, практически во всех новых моделях эта функция присутствует по дефолту.
  • Центральный замок может быть управляем дистанционно, блокируя двери вашего авто.
  • А также «Шериф» прекрасно работает со спутниковым модулем.
  • Можно управлять охраной (включать / выключать) положившись на показания брелока.
  • Есть как минимум два режима, следствием которых ваше авто активирует защитный режим (режим активной / режим пассивной защиты).
  • Есть версии автосигнализации Sheriff, включающие в себя новомодную функцию автоматического запуска — т. е. вполне сможете, имея эту функцию, завести и заблокировать мотор общедистанционно.
  • Есть еще одна функция — контроллер удара. Если зацепили, или нечто зацепило вас, ваша система сразу оповестит водителя о случившемся.
  • Некоторые версии автосигнализации имеют систему распознавания — т. е. если приблизитесь к авто, сигнализация опознает в вас владельца.
  • Но самое важное — разработчики из Progressive Innovative Technology действительно прогрессируют в плане гарантированной защиты вашего имущества. Их передовые технологии способны практически полностью исключить возможность того, что ваш сигнал перехватят или отсканируют. Шифрование сигнала в Sheriff доведено практически до максимального уровня безопасности.
  • Если ваш мотор заведен, но вы все же хотите включить функцию охраны — то можете сделать это, возможности этой сигнализации вам это позволят.
  • Есть еще одна ультрамодная в наше время функция. Sheriff может включать в себя распознавание движения в салоне. Например, если кому-то все же удастся незаметно проникнуть внутрь драгоценного автомобиля, датчик обязательно об этом оповестит. Более того, она запишет всю речь/звуки, которые будут доноситься от потенциальных грабителей, их также можно будет прослушать, о них вам также будет прислано оповещение.

Схема подключения автосигнализации Sheriff на ваше авто

Тут нет ничего сложного. Наиболее практично устанавливать центральное оборудование системы в полостях, расположенных за приборной панелью. Для начала необходимо завернуть блок сигнализации плотным поролоном, далее надежно его зафиксировать, чтобы он не был помехой.

схема_подключения_сигнализации_шериф

Важно соблюсти эти правила, устанавливая сигнализацию:

  • Датчик сокрыть внутри салона, чем лучше спрячете — тем безопаснее будете чувствовать себя. Это делается для того, дабы грабителю было сложнее найти систему, чтобы после её отключить. Чем больше времени он затратит на поиски, тем ниже у него шанс успешного грабежа. Помните это, устанавливая систему.
  • Блок сигнализации не стоит устанавливать около объектов, которые приводятся в движение, подле печки / кондиционеров.
  • Плохая идея располагать датчик возле сторонних радиоволн (они могут исходить от ваших антенных кабелей, радиостанций, телефонов).

Настройка автосигнализации Sheriff

  • Когда вы определились с местом, блок крепится специальными винтами, которые идут с ним в комплекте, альтернативно можно использовать растяжки. Что касается двигательного отсека — тут лучше всего произвести монтаж сирены. Место выбирайте грамотно, ничего снаружи видно быть не должно.
  • Датчик для фиксирования ударов закрепите на поверхности стыка, он находится между салоном и отсеком с двигателем (со стороны вашего салона).
  • Светодиод наоборот должен привлекать внимание. Выбирайте самое явное место, дабы грабитель сразу знал — машина находится под охраной противоугонки.
  • Трудности могут возникнуть лишь с кнопкой Valet, её следует спрятать от глаз посторонних, однако вы должны иметь к ней свободный доступ.

Как подключить отдельные элементы

  • Нужно начать работу с замком зажигания — вывести из него провод (с предусмотренным напряжением +12B, при включенном зажигании).
  • Протяните кабели концевого выключателя от капота и устройства сирены, они находятся в салоне.
  • Совершить качественный отвод от рядом расположенной «массы».

как_подключить_сигнализацию_шериф

Когда монтируем, разрезаем родную проводку (ту, которая отвечает за управление электропроводкой замков), она располагается внутри дверей. Дабы ваша охранная система стабильно функционировала нужно элемент, что идет к главному переключателю, соединить с кабелем зеленого цвета, а элемент, который ведет к электрическим проводам — с желтым.

При покупке автосигнализации «Шериф», вам будет поставлена детальнейшая инструкция по её установке, даже новичок автолюбитель без труда должен справиться с подобного рода задачей. Главное, не забывайте о безопасности — изолируйте провода качественной изоляционной лентой и трубками в виде гофры, а также обратите внимание — качественно крепите их кабельными стяжками.

Последний этап, монтаж скоро подойдет к концу. Тут вам нужно будет растянуть антенну до самых максимальных размеров, далее закрепить тщательно стяжками там, где будет сложно повредить её случайно. Пожалуйста, будьте предельно аккуратны, не ошибитесь, намотав антенный кабель на раздельные провода, а также жгуты, которые проводят ток.

Эта инструкция подходит для всех моделей Sheriff.

Недостатки автосигнализации «Шериф»

Sheriff — довольно известный бренд, который уже давно зарекомендовал себя, однако у каждого товара есть свои минусы, необходимо определиться с выбором окончательно, нужно знать все о том товаре, который собираешься приобрести, особенно если речь идет о таком важном устройстве, как автосигнализация.

Вот с какими проблемами иногда сталкиваются люди, купившие охранную сигнализацию Sheriff:

  • Иногда прибор не ловит сигналы брелока, чаще всего получается словить сигнал только со второго или третьего нажатия.
  • У некоторых были замечены проблемы с сильной чувствительностью сигнализации. Реагировала машина практически из-за любого громкого объекта. Данная неисправность жутко раздражала. Особенно по ночам, когда особенно требуется покой.
  • Есть люди, которые жалуются — брелок срабатывает лишь в том случае, если очень сильно на него нажать. Если нажать слабо, то устройство не всегда работает, а если и работает, то частично некорректно.
  • Третья заключительная проблема касается блокировки дверей. Бывает, поставив машину на сигнализацию, она не блокирует двери, ну или же блокирует, однако блокировка неполная — замки не закрыты до конца. В таком случае приходится закрыть двери самостоятельно.

описание_сигнализации_шериф

Учтите, только некоторые из покупателей сталкивались с данными проблемами. Необязательно случится так, что вы с ними столкнётесь, большинство обладателей автосигнализации Sheriff довольны своим выбором. Если же все-таки какая-то из этих проблем будет у вас, особенно если заметите неладное с машиной — то сразу после приобретения сигнализации — сдайте её в магазин, получив деньги обратно либо же обменяв на новую. Если прошло какое-то время, сдать сигнализацию в магазин уже невозможно — обратитесь к профессионалу, большинство таких поломок чинятся быстро, стоит это не так уж дорого.

Заключение

Автосигнализация Sheriff показала себя как гарант качества, надежности для вашего авто. Можете полностью на неё положиться, спать спокойно зная — ваше имущество надежно защищено. Сейчас выпущено множество охранных систем, просмотрите преимущества и недостатки всех вариантов, прежде чем вы сделаете свой окончательный выбор. Главное, не забывайте о правилах безопасности при установке, также о проверке работоспособности сигнализации сразу после её приобретения.

avtolife.net

Установка сигнализации шериф на ВАЗ 2110 своими руками

Автосигнализация установка своими руками ваз фото.

схема подключения шериф.

Установить автосигнализацию с автозапуском на автомобиль с механической кор…

схемa подключения сигнaлизaции mongoose Мир схем.

Схемы подключения сигнализаций с автозапуском.

Установка автосигнализации Starline A91 на TOYOTA FIELDER 2006-2012. устано…

Вы не будете беспокоиться о таких вопросах как подключение.

Установка сигнализации и ЦЗ своими руками.

Re: Штатная сигнализация и центральный замок.

Так выглядит центральный блок сигнализации с подключенными к нему проводами…

Руководство по эксплуатации и схемы подключения автосигнализации Sheriff.

Схема подключения сигнализации шериф aps 2400 — 3 Марта 2015.

На автомобилях с адсорбером системы улавливания паров бензина сирену можно установить…

Охранная сигнализация — установка.

Особенности установки сигнализации Sheriff ZX-750.

Как поменять салонный фильтр на полПочему нельзя оставлять ребенка одного в…

Охранная сигнализация.

Дошли руки до сигналки.

vaz-2110.net

➤ Автосигнализация sheriff APS 2500

Несмотря на возможность оборудовать свой автомобиль сигнализациями со спутниковым выходом, связью с мобильным телефоном и другими модными «наворотами», простые и надежные системы с односторонней связью продолжают занимать лидирующие позиции на рынке.

Система охраны aps 2500 Система охраны aps 2500

И одним из наиболее популярных и эффективных средств против угона автомобиля является автосигнализация aps 2500, известная также под названием Sheriff

Технические возможности сигнализации A.P.S 2500

Автомобильная система охраны автосигнализация шериф апс 2500 представляет собой функциональное устройство, которое обеспечивает постановку сигнализации и ее снятие с помощью дистанционного пульта управления.

Апс 2500 сигналка Апс 2500 сигналка

Как и большинство современных противоугонных систем, она оснащена динамическим сигналом, меняющим свой код с каждым нажатием кнопки. Такая система эффективно противостоит считывающим устройствам, которые используют злоумышленники для вскрытия сигнализаций.

Апс 2500 отзывы Апс 2500 отзывы

Автосигнализация sheriff aps 2500 предоставляет оптимальный пакет охранных функций.

Она обеспечивает:

  1. Надежную одностороннюю связь. Центральный модуль и брелок автосигнализации aps 2500 имеют стабильный сигнал, сигнализация реагирует на команды четко, без задержек и сбоев. Односторонняя связь не предусматривает оповещения на пульт или мобильный телефон.
  2. Моментальную реакцию на удар. Двухуровневый датчик удара откликается на взаимодействия разной силы. Чувствительность прибора можно настроить индивидуально.
  3. Звуковое и световое оповещение. При срабатывании автосигнализации апс 2500 происходит немедленное включение сирены и светового предупреждения.
  4. Систему Anti-hijack. Эта функция позволяет включить звуковое оповещение при ограблении, когда водителя силой заставляют покинуть автомобиль. Выключить сигнализацию в таком случае можно только с помощью индивидуального кода.
  5. Режим «Паника». В случае, когда автомобиль сложно найти на большой парковке, сигнализация подает световой и звуковой сигнал.
  6. Аварийное снятие с охраны и программирование кнопкой Valet. Небольшая кнопка, которая подключается в незаметном месте, может установить сервисный режим, отключить сигнализацию, если сел аккумулятор, и запрограммировать систему на выполнение тех или иных функций.

Брелки сигналки апс 2500 Брелки сигналки апс 2500

Помимо этих основных мер безопасности, подключение автосигнализации апс 2500 дает возможность бесшумного снятия и установки охраны, подсоединения центральных замков, обход неисправной зоны, временное отключение датчика удара и многое другое. О том, что система работает и связь установлена, сигнализирует специальный светодиодный индикатор, который монтируется изнутри на лобовом стекле автомобиля.

Взлом сигналка апс 2500 Взлом сигналка апс 2500

Подробно все функции описывает инструкция автосигнализация sheriff aps 2500.

Программируемые функции автозащиты позволяют выбрать максимально удобный и практичный режим для владельца транспортного средства.

Наиболее востребованными из дополнительных возможностей являются:

  1. Задержка установки охраны. В программе предусмотрена отсрочка на 5, 35 и 60 секунд.
  2. Автоматическое закрывание дверей при работающем моторе.
  3. Функция отключения ложных срабатываний.
  4. Установка личного секретного кода.
  5. Пассивная установка охраны и многое другое.

Шериф сигнализация апс 2500 Шериф сигнализация апс 2500

Особенностью APS 2500 является наличие специальной функции «Комфорт». Этот программируемый режим закрывает полностью все двери, а также багажник и капот в течение 15 или 30 секунд (зависит от желания водителя)

От чего зависит стоимость сигнализации Sheriff APS 2500

Цена на стандартный набор автозащиты зависит, в основном, от конкретной точки реализации. Обычно она составляет от 30 до 40 долларов. Производитель предлагает также расширенную версию устройства автосигнализация sheriff aps 2500 ver 2, которая отличается наличием дополнительного программируемого канала. Стоимость этой системы несколько дороже. Ее цена стартует от 40 долларов.

Цена сигнализации апс 2500 Цена сигнализации апс 2500

В комплект, упакованный в картонную коробку, входят следующие детали:

  • Брелок-передатчик с двумя кнопками в форме бумеранга (2шт)
  • Центральный блок управления
  • Двухзонный датчик удара
  • Светодиодный маячок
  • Кнопка Valet
  • Концовики багажника (капота)
  • Провода со штекерами
  • Реле для блокировки
  • Инструкция на русском языке и схема установки автосигнализации sheriff aps 2500

Комплект апс 2500 Комплект апс 2500

В коробке также есть гарантийный талон, который необходимо сохранять вместе с чеком о покупке в течение 12 месяцев со дня приобретения в розничной сети.

5 основных преимуществ и недостатков автосигнализации APS 2500

Данная модель по праву считается одной из самых доступных, простых и надежных в своем ценовом сегменте. Имеет она и определенные недостатки, которые обязательно нужно учесть перед установкой автосигнализации aps 2500.

Преимущество апс 2500 Преимущество апс 2500

ПреимуществаНедостатки
1. Качественная одностороння связь. Свое прямое предназначение – защиту от угона и взлома, сигнализация выполняет прекрасно. Модуль с дистанционным пультом обеспечивают надежную связь и качественное шифрование сигнала.1. Односторонняя связь. Многие автовладельцы предпочитают, чтоб сигнал о том, что с машиной что-то происходит, поступал на брелок или мобильный телефон.
2. Простота в установке. В инструкции к оборудованию есть подробная схема подключения автосигнализации шериф aps 2500. Опираясь на нее, выполнить установку вполне возможно самостоятельно.2. Небольшой радиус сигнала. В отличие от более престижных и дорогих охранных систем, АПС имеет дальность приема всего в 30 метров, чего в некоторых случаях бывает недостаточно.
3. Наличие дополнительных возможностей. Несмотря на свою простоту, сигнализация имеет неплохой набор функций и режимов, устанавливать которые можно самостоятельно.3. Отсутствие автозапуска двигателя. Удобная система, когда двигатель прогревается в зимнее время заранее, не предусмотрена в данной автозащите. Она существенно влияет на стоимость оборудования.
4. Энергонезависимая память. Эта очень полезная функция, так как во время обесточивания системы, в процессоре модуля сохраняются все индивидуальные настройки владельца4. Неудобная настройка датчика удара. Владельцы авто с данной сигнализацией часто жалуются на то, что датчик удара срабатывает от небольшого прикосновения или звука, или наоборот, плохо реагирует на удар. Настроить подходящую чувствительность иногда бывает проблематично.
5. Доступная цена при стабильном качестве. Одно из главных преимуществ сигнализации APS 2500 – невысокая стоимость и хорошее качество комплектующих.5. В комплекте нет сирены. Производитель не комплектует товар колоколом сигнализации, поэтому покупать его необходимо отдельно.

Распространенные неисправности системы APS 2500

В целом, работа охранного оборудования от APS отличается стабильностью. Если при установке была полностью соблюдена инструкция автосигнализации aps 2500, она способна прослужить долгие годы без каких-либо сбоев. Но все же неполадки в отдельных элементах сигнализации возможны.

Коробка апс 2500 Коробка апс 2500

Рассмотрим самые распространенные из них и способы борьбы с каждой поломкой.

1. Брелок срабатывает только с близкого расстояния
Возможные причины неисправности:

  • Севшие батарейки
  • Влага в пульте управления
  • Неисправная антенна на передатчике

Способы решения проблемы:
Неисправные батарейки на пульте необходимо заменить, попутно проверив внутренности устройства на наличие влаги. Если причина в антенне, то справиться с ее ремонтом могут лишь специалисты.

2. Сигнализация срабатывает без видимых причин
Возможные причины неисправности:

  • Высокая чувствительность датчика удара
  • Замыкание в электрической цепи
  • Неисправность центрального модуля

АПС 2500 брелки АПС 2500 брелки

Способы решения проблемы:

Датчик удара можно настроить вручную, выставив необходимый уровень чувствительности. Проверить электрическую проводку на момент замыкания также можно самостоятельно. От сбоя в программном обеспечении можно попробовать избавиться, перезагрузив систему. Если ничего не помогло, необходимо обратиться в сервис, где неисправность автосигнализации апс 2500 устранят специалисты.

Особенности подключения сигнализации

Установка системы обычно происходит без проблем. Схема автосигнализации шериф aps 2500 достаточно проста. За ее установку в автосервисе не придется платить много, а опытный автолюбитель сможет подключить ее самостоятельно.

Стандартная схема подключения приведена на рисунке ниже:

Рисунок системы апс 2500 Рисунок системы апс 2500
При монтаже следует правильно выбрать место, где будут располагаться все элементы сигнализации. Для того чтоб система работала долго, не давала сбоев и обеспечивала высокий уровень защиты необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Устанавливать все детали вдали от нагревающихся деталей: коллектора, двигателя, выхлопных труб
  2. Обеспечить максимальную труднодоступность сигнализации. Для того чтоб злоумышленники не отключили сигнал, колокол, блок управления и другие элементы нужно располагать в труднодоступном месте. Модуль управления обычно прячут под приборной панелью, а сирену – в глубине подкапотного пространства
  3. Все соединения тщательно изолировать. Провода сматывать в жгуты и надежно закреплять.
  4. Беречь систему от попадания воды.

Благодаря подробной схеме подключения, автосигнализацию aps 2500 достаточно легко монтировать и настраивать. Главное правило при установке оборудования – строго следовать инструкции и не приступать к работе, не разобравшись во всех деталях.

Установка Sheriff 2500 на автомобили марки ВАЗ

Данная сигнализация отличается универсальностью и с легкостью становиться на автомобили российского производства.

Сигналка на жигули Сигналка на жигули

Многие владельцы Жигулей и Лад выбирают автосигнализацию Sheriff aps 2500 для своих автомобилей. Эта охранная система прекрасно подходит для недорогих моделей, хозяевам которых не нужно большое разнообразие функций.

Сигнализация APS 2500 – отзывы владельцев

Стабильная работа системы и ее неприхотливость способствует чрезвычайной популярности данной модели. Большинство водителей, автомобили которых оборудованы автосигнализацией шериф aps 2500, дают положительные отзывы о ее работе.

Сигналка апс 2500 Сигналка апс 2500

Составить собственное мнение можно ознакомившись с отзывами владельцев:

ПозитивныеНегативные
Павел (Magazilla)

Сигнализацией пользуюсь уже 4 года. За все это время всего лишь раз поменял батарейки на пульте. Считаю, что шериф 2500 отличный вариант для тех, кому не нужны супер крутые функции. Он стоит не дорого, а работает исправно. Всем рекомендую!

Максим (otzovik.com)

Сигналка нормальная, но не хватает обратной связи. Я купил автомобиль с уже установленным Шерифом. В принципе, элементарные функции он выполняет, но думаю, что при желании вскрыть ее очень просто. Скоро планирую менять, так машина постоянно стоит на  улице, хочется более надежной охраны.

Сергей Анатолиевич (Сайт автолюбителей, Иркутск)

Для меня сигнализация АПС 2500 – то что надо. Поставил на свою «Ладушку» и очень доволен. Во-первых, подключить легко самому (в инструкции все подробно написано), во-вторых срабатывает всегда идеально, выдерживает и морозы и слякоть. Что еще нужно? Она ведь стоит совсем недорого, сложно ожидать чего-то сверхъестественного.

Ирина (Magazilla):

Считаю данную сигнализацию устаревшим вариантом. Мало того, что брелок без дисплея и обратной связи, так еще и глючит постоянно. Я уже не говорю про ужасный внешний вид этого пульта, который сделан из дешевого пластика и уже весь в царапинах.

Алексей (otzovik.com)

Нормальная вещь за нормальные деньги. Одностороння связь, конечно, не так удобно, но это ведь простая недорогая сигнализация. Устанавливал систему сам, работает хорошо. Можно замки дверей подключить, там есть специальный выход и доводчики стекол тоже.

Саша (rozetka.com.ua):

Недавно установил Шериф 2500 на Опель Кадет. Не прошло и месяца, как брелок начал терять связь. Поехал в сервис – ребята все исправили, но все равно реагирует сигналка плохо. Чтоб открыть двери нужно нажимать несколько раз, и то только с близкого расстояния.

Владимир Тарабан (rozetka.com.ua)

В начале недели получил посылку. При распаковке был впечатлен качеством товара. Провода в хорошей изоляции, фишки из дорогого пластика. Брелки выполнены аккуратно, комплектация полностью соответствует. Ребята на СТО установили в считанные часы, пользуюсь третий день – все отлично работает. Посмотрим, как покажет себя дальше, пока что я доволен!

Коля Дашко (price.ua)

Купил сигнализацию SHERIFF модель APS-2500 около двух лет назад. В целом, ее работа меня устраивает. Проблем никогда не возникало. Нравиться, что сигнал дается 2 раза. Сначала предупреждающий, а потом уже громкий. Это очень удобно.

Вообще система надежная и практичная, сбоев не дает.

Дима (price.ua)

Я не любитель всяких наворотов, поэтому сигнализацию выбирал самую простую. Главное, чтоб громко орала, если что случилось.

Шерифф 2500 подходит для меня идеально. Сам ее подключил и пользуюсь уже больше года. В схеме и настройке нет ничего сложного. Управлять сигналкой тоже очень просто и срабатывает она мгновенно

Кому подойдет сигнализация APS-2500

Благодаря своей универсальности, простоте в управлении и установке, автосигнализация апс 2500 пользуется стабильно высоким спросом у владельцев транспортных средств.

Сигналка взлом апс 2500 Сигналка взлом апс 2500

Установить ее можно практически на любую модель авто, но больше подходит она для недорогих автомобилей, которые редко становятся объектами профессиональных угонщиков. Имея базовый набор охранных функций, сигнализация способна эффективно защитить машину от попыток взлома и угона, а динамический код препятствует расшифровке сигнала.

Отсутствие двухсторонней связи, которое смущает многих водителей, компенсируется доступной ценой и надежностью работы системы. Взвесив все за и против, можно сделать вывод, что сигнализация Sheriff APS-2500 – прекрасный вариант для тех, кто не гонится за техническими новинками и уверен, что на его автомобиль не позарятся опытные взломщики.

Инструкция APS-2500

Простота и доступность управления и установки сигнализации APS-2500 достигается во многом благодаря содержательной инструкции. Мануал имеет несколько разделов, в первом из которых объясняется как пользоваться устройством и как настроить дополнительные функции, а во втором – как правильно установить систему на автомобиль. К инструкции также прилагается подробная схема подключения сигнализации

Из раздела «Стандартные функции системы» вы узнаете:

  • Как ставить охрану и снимать ее
  • Какую функцию выполняет каждая кнопка и их комбинации
  • Как произвести настройку ограничений ложного срабатывания
  • Возможности режимов «Паника» и кнопки Valet
  • Способы ручного управления системой
  • Временное отключение датчика удара, обход неисправной зоны и многое другое

В разделе «программируемые функции» описано как осуществить:

  • Установку персонального кода доступа
  • Задержку включения системы (5 сек, 60 сек)
  • Автоматическое запирание дверей при включенном двигателе
  • Функцию повторной установки (переустановка)
  • Управление центральными замками
  • Другие дополнительные возможности

Схема подключения позволяет:

  • Установить основные компоненты системы на автомобиль
  • Подключить электропитание
  • Настроить необходимые дополнительные функции
  • Установить кнопку сервиса Valet
  • Отрегулировать работу датчика удара, замков, освещения и других компонентов

При установке сигнализации самостоятельно, необходимо действовать в строгом соответствии с инструкцией, иначе она может работать некорректно и давать сбои.

 

Видео — Автосигнализация SHERIFF APS-2500

 

Видео — Сигнализация Шериф режим Валет

remont-avtovaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *