РазноеSuzuki jimny тюнинг для бездорожья – тюнинг для бездорожья включает в себя шноркель и большие колеса

Suzuki jimny тюнинг для бездорожья – тюнинг для бездорожья включает в себя шноркель и большие колеса

Widebody Suzuki Jimny 4×4²: тюнинг в квадрате

Категория: Новости о тюнинге
Просмотров: 1444

Специалисты тюнингового ателье FCSC из Дубая превратили «Сузуки Джимни» последнего поколения в копию ограниченной серии Mercedes-Benz G 500 4×4² от тюнеров Carlex Design. Даже краска использована та самая.

Widebody Suzuki Jimny 4×4² от дубайского ателье FCSC

Новый Jimny не дает тюнерам покоя. С маниакальным упорством его затачивают то под одну модель, то под другую, хотя он и сам по себе вполе самобытен. В данном случае мы имеем «тюнинг в квадрате» – «Fast Car Service Center» (FCSC) поработал с Suzuki Jimny так, чтобы он стал похож на тюнингованный Mercedes-Benz G 500 от студии Carlex Design. Проект назвали Widebody Suzuki Jimny 4×4². Отметим, что ограниченная серия Mercedes-Benz G 500 4×4² за счет портальных мостов от G 63 AMG 6×6 отличается увеличенным до 45 см клиренсом и глубиной проходимого брода в целый метр.

Mercedes-Benz G 500 4×4² от тюнеров Carlex Design

FCSC установил на «Джимни» типичный обвес в стиле Mercedes G-Class с измененными передними и задними фартуками, увеличил расширители колесных арок и сделал ​​новую решетку радиатора с большой эмблемой Suzuki. Не упущено и множество других деталей, таких как массивные железные кенгурятник и задние трубы, типичные поворотники G-класса на крыльях и др.

Widebody Suzuki Jimny 4×4² от дубайского ателье FCSC

Настоящей изюминкой, однако, являются компоненты, которые еще больше копируют внешний вид G 500 4×4². Это крепление светодиодных фонарей на крыше, огромные внедорожные колеса с черными легкосплавными дисками с бедлоками, а также полная окраска в типичный желто-зеленый цвет серии G-Class W463.

Также присутствуют затонированные стекла, круглые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями по окружности и задние фонари, типичные для Mercedes G-Class. Эксперты ресурса tuningblog.eu нашли результат чрезвычайно удачным. Тюнерам не удалось только одно – изменить конфигурацию кузова и сделать «Джимни» пятидверным как «Гелик».

Резюме переоборудования Suzuki Jimny под внешний вид Mercedes-Benz G 500 4×4² (W463):

  • Новые бампера, решетка радиатора, капот, круглые светодиодные фары, поворотники, широкие боковые панели, зеркала заднего вида, выхлопные трубы G-класса, новые задние фонари, светодиодная люстра, черный обвес
  • Спортивная выхлопная система Sidepipe
  • Задние брызговики
  • Регулировка высоты спереди и сзади
  • Легкосплавные колесные диски с внедорожными шинами BF Goodrich All-Terrain T/A
  • Краска Mercedes

А здесь можно посмотреть эксперименты по превращению Suzuki Jimny в Land Rover Defender, который, к слову, даже больше подходит для копирования, потом что имеет трехдверную версию.

Подготовка Suzuki Jimny к бездорожью, тюнинг

Установка шноркеля
Установка лебедки в силовой бампер
Установка дополнительного света
Установка защиты
Установка экспедиционного багажника
Лифт подвески
Лифт кузова (бодилифт)
Установка силового бампера (передний)
Установка силового бампера (задний)
Амортизатор: замена на ось, мостовые (ТЛК/Патрол)
Антикор отечественный малый: классический/джипы
Багажник: установка
Бампер не стандартный: установка
Бампер: установка задний/с калиткой/канистрой
Бампер: установка передний Паджеро Спорт/Navara
Бампер: установка передний/с лебедкой
Блокировка/ARB — задняя (замена)
Блокировка/ARB — передняя (замена)
Шноркель: установка (Пасфайндер)
Боди-лифт
Боди-лифт: Мазда ВТ-50
Боди-лифт: Пикап Л-200
Боди-лифт: УАЗ
Брызговики: установка 
Веткоотбойники: установка
ДВС: Замена на другой
Защита арок: установка 
Защита ДВС штатная: установка
Калитка под штатный бампер
Калитка под штатный бампер тюнинг от др. а/м
Кастро-Кит ТЛК/Патрол
Кенгурин: установка
Компрессор: установка
Лебедка: перемотка тросса
Лебедка — ТО
Лебедка: установка
Лестница: установка
Подвеска — замена (Рессорная) (Навара)
Подвеска — замена Л-200 (торс/рессоры)
Подвеска — замена Митсубиси (торс/пружины)
Подвеска — замена Патрол/ТЛК/Дискав (пруж-амо)
Подвеска — замена Форд-JEEP/ Ветара (стойка)
Полиуретан — установка Митсу/ многорыч.
Полиуретан — установка ТЛК/Патрол
Пороги — установка
Проставка под пружину на ось (Стойка): установка
Проставка (ТЛК/Y-60)под пружину на ось: установка
Пружина: замена ТЛК/Патрол на ось
Расширители арок: установка
Расширители колеи к-кт: установка
Рессивер: установка
Рессора — замена 
Рулевой демфер в штатное место
Рулевой демфер. Сварка изготовление креплений
Сапуны вывести
Установка и подключение дополнительного радиатора
Установка фаркопа/ с подключением
Хабы установка
Шноркель: установка (Навара)

ARB уже позаботилась о новом Suzuki Jimny, выпустив силовой обвес

Категория: Новости оборудования
Просмотров: 3856

До России новое поколение внедорожника Suzuki Jimny еще не доехало, но в Европе и даже Австралии уже активно продается. Компания ARB не могла обойти это вниманием и разработала для новинки силовой обвес – переднюю защиту и пороги. Назвали это Project JBOX.

Силовой обвес для Suzuki Jimny 2019 от ARB

БАМПЕР

Дизайн бампера совершенно узнаваем. Конструкция выполнена из труб диаметром 47,6 мм с радиусом закругления боковых и центральной панелей в 10 мм. Бампер включает в себя штампованные усилительные накладки, нижнюю решетку, состоящую из трех частей, штампованную верхнюю панель, место для установки блока управления лебедкой.

Силовой обвес Project JBOX для Suzuki Jimny 2019 от ARB. Бампер

Основные характеристики:

  • Бампер разработан специально для автомобиля Suzuki Jimny 2019 модельного года
  • Крепление к раме с помощью болтов М10; совместимо с подушками безопасности
  • Разъемная конструкция передней панели обеспечивает максимальную прочность и не препятствует прохождению воздуха
  • Защитная решетка состоит из трех частей. Дверки по краям решетки сохраняют доступ к лебедке и облегчают установку и регулировку фар дальнего света.
  • Центральная защитная панель
  • Верхняя панель и алюминиевая заглушка, закрывающая место крепления лебедки (толщина заглушки 4 мм, окрашена в черный цвет и ставится заподлицо с панелью, сохраняя аккуратный внешний вид)
  • Две точки для упора домкрата
  • Светодиодные указатели поворота и габаритные огни ARB в комплекте
  • Подходит для установки лебедок Warn и аналогичных лебедок тяговым усилием до 8000 фунтов. Тяговое усилие лебедки ограничено 8000 фунтами из-за конструкции рамы автомобиля и крепления бампера (ВАЖНО: не все лебедки, представленные на рынке, могут иметь подходящие крепежные отверстия на блоке управления).
  • Предусмотрены места крепления светодиодных фар ARB, а также фар Bushranger и IPF
  • Предусмотрены места крепления оригинальных омывателей фар
  • Предусмотрены места крепления оригинальных противотуманных фар

Силовой обвес Project JBOX для Suzuki Jimny 2019 от ARB. Бампер

  • Два крепления на внешних панелях бампера для антенн УКВ/AM радиостанции, антенн мобильных телефонов или специальных флажков. В комплект входят заглушки мест креплений.
  • Две точки упора домкрата, реечного или гидравлического от ARB, приваренные вертикально с каждой стороны. Их дизайн исключает возможность контакта домкрата с поверхностью бампера.
  • Угол проходимости увеличился с 35° до 37°
  • Бампер добавляет около 120 мм к общей длине автомобилях
  • Приблизительный вес бампера с кронштейнами и установочным комплектом 45 кг. При монтаже с автомобиля снимаются детали весом около 8 кг

Силовой обвес Project JBOX для Suzuki Jimny 2019 от ARB. Бампер

ПОРОГИ

Устанавливаются параллельно раме автомобиля, обеспечивая защиту уязвимых штатных порогов с каждой стороны. Выполнены из стальных труб диаметром 60,3 мм, крепятся к раме комбинацией кронштейнов, болтов М10 и других необходимых креплений.

Силовой обвес Project JBOX для Suzuki Jimny 2019 от ARB. Пороги

Три точки крепления обеспечивают равномерное распределение веса автомобиля по всей длине защиты. Трубы крепления к раме сделаны из стали и имеют параметры 47,6 мм х 2,6 мм. Кронштейны сделаны из профилированной стали 4 мм с использованием лазерной резки и сварки. Примерный вес порогов – около 18 кг (пара).

Силовой обвес Project JBOX для Suzuki Jimny 2019 от ARB. Пороги

В ARB отдельно подчеркивают, что черное текстурное порошковое покрытие Integrit, которым выкрашены бампер и пороги, разработано специально для эксплуатации в услових бездорожья и не предполагает окраску в другие цвета.

Источник: ARB Russia

Продажа, тюнинг и доработка вездеходов подвеска Duster Доработка и тюнинг MB Unimog Продажа, тюнинг и доработка вездеходов

Suzuki Jimny — тюнинг автомобиля

Маленький и юркий Suzuki Jimny с тюнингом для езды по внедорожью отличается от больших «проходимцев» тем, что способен пробраться в самую непроглядную глушь. Не зря существует поговорка: «Если «Джимни» не может где-то проехать, он просто объедет это место».

Выбор колес

Это вопрос возникает у обладателя Suzuki Jimny в первые дни после покупки.

Сузуки Джимни

Здесь может быть рассмотрено несколько вариантов:

  • 27-дюймовые, размером 215/70/R16, надетые на заводские диски, штампованные или литые, без разницы. Такой вариант можно даже не рассматривать как тюнинг, так как размер для этой модели считается рекомендованным заводом-производителем.
  • Делать тюнинг Suzuki Jimny, подняв его на 8-16 см. В этом случае можно будет поставить 30-го размера, но следует понимать, что этого вскоре будет недостаточно.
  • Добавлять к тому, что уже сделано, бодилифт, прибавляющий еще 3-4 см. В этом случае придется вносить изменения в трансмиссию и приготовиться к замене сорванных полуосей, хабов и редуктора. Тогда можно будет надевать резину 33-35 диаметра.

Такой вариант считается наиболее оптимальным в отношении тюнинга Suzuki Jimny для бездорожья. Он позволяет по-настоящему насладиться ездой на этом юрком внедорожнике.

Лифт

Вышеприведенная информация и фото тюнинга Suzuki Jimny, представленное ранее, показывают, что установить большие колеса на этот маленький автомобиль возможно, только предварительно подготовив его. Можно рассмотреть несколько способов задрать машину — каким из них воспользоваться автовладельцу, решает он сам.

Мотивацией здесь выступает финансовая возможность и размер желаемой резины:

  • Для минимального подъема в 3-5 см можно использовать заводские проставки. Цена комплекта весьма внушительная, а результат минимальный.
  • Другой вариант — воспользоваться самодельными проставками под пружины. Отличается он низким финансовым вложением и низкой вероятностью хорошего качества. Прослужат такие элементы тюнинга не более 1 года.
  • Suzuki Jimny с тюнинг-лифтом «по-колхозному» заключается в замене амортизаторов, пружин, исправлением катора, установкой проставок в кардан и монтажом регулируемой панары. Такой вариант можно считать наиболее приемлемым для использования «Джимни» по назначению.

Сделав боди-лифт, можно установить на «малыша» колеса экстремального размера. Однако для Suzuki Jimny он не рекомендуется, так как машина имеет высокий центр тяжести.

Самый простой способ установки больших колес

Если желание сделать внедорожный тюнинг для Suzuki Jimny есть, а вносить серьезные конструктивные изменения в его подвеску нет, можно воспользоваться иным вариантом.

Установить колеса большого размера на маленький автомобиль мешают колесные арки. Их подрезание позволит установить любой диаметр.

Большие колеса позволяют преодолевать серьезные препятствия.

преодоление серьезных препятствий

Единственным недостатком можно назвать то, что аккуратно сделать это не получится. Поэтому маскировать места надреза придется резиновыми накладками или фендерами. Они, в свою очередь, будут выполнять защиту кузова о грязи, летящей во время движения, что можно расценить как компенсацию за нарушенную целостность кузова.

Навесное оборудование

Без дополнительного навесного оборудования тюнинг Suzuki Jimny нельзя назвать законченным. Любой охотник или рыболов согласится, наличие лебедки на усиленном переднем бампере — это обязательный атрибут хорошего внедорожного автомобиля. Кроме нее, не лишним будет установить такие защитные и вспомогательные элементы:

  • Экспедиционный багажник на крышу позволит разместить в нем много полезного, включая пару запасных колес, лопату и даже надувную лодку. небольшой внедорожник Это существенно увеличивает место в небольшом салоне миниатюрного внедорожника.
  • Монтаж шноркелей позволит не только изменить внешний вид авто, но и увеличить проходимость во время преодоления водных преград.
  • Пороги, металлический кенгурятник и защита заднего бампера предохранят элементы кузова в процессе преодоления сложных участков.
  • Металлическая защита поддона двигателя и пластиковый кожух, надевающийся сверху, не допустят попадания грязи в момент прохождения грязевых преград.
  • Дополнительные элементы освещения, установленные на крыше или экспедиционном багажнике, хорошо осветят дорогу даже в туманной мгле.

Внутренние доработки

Увеличение проходимости самого маленького внедорожника в мире ограничивается не только наружным тюнингом. Suzuki Jimny обладает неплохим и эргономичным салоном, который перед тем как пытаться преодолевать леса и горы, желательно доработать. Из наиболее распространенных вариантов внутреннего тюнинга можно отметить такие:

  • Установка дополнительного аккумулятора позволит обезопасить себя от неприятной ситуации.
  • Перегородка между салоном и багажным отсеком, в процессе движения по неровному участку, позволит избежать «прилета» в затылок мелких элементов груза.

Одним словом, возможности для внедорожного тюнинга Suzuki Jimny позволяют кардинально преобразить его внешний вид.

самобытный автомобиль

Количество выполненных работ в этом случае может ограничиваться только финансовыми возможностями и желанием его владельца.

Тюнинг Suzuki Jimny от H&R Автомобили новость на JcNews.ru

Немецкая компания решила применить необычный подход, сделав компактный внедорожник более комфортным для тех, кто ездит на нем, в основном, по городу, в не на бездорожье.

Ничего необычного нет в том, что Jimny используют в качестве городского авто: подобное распространено и в Европе, где этот компактный японский внедорожник пользуется заслуженным спросом. При этом в городе внедорожный потенциал Jimny избыточен, немало недостатков по части комфорта и управляемости заметно и при движении по шоссе. Улучшить управляемость Jimny должен пакет доработок от H&R: часть компонентов уже готова, другие еще находятся в разработке.

Разумеется, сделать Jimny более подходящим для дорог можно лишь уменьшив его внедорожный потенциал. При помощи новых пружин и амортизаторов Koni дорожный просвет снизили на 45 мм, одновременно понизив и центр тяжести.

H&R разработала новые 30-миллиметровые стабилизаторы поперечной устойчивости для передней и задней подвески взамен стандартных. Предусмотрена их трехступенчатая регулировка. В ближайшее время будут предложены и проставки, увеличивающие колею колес.

Результатом становится, как утверждают авторы, существенное улучшение управляемости в поворотах, более уверенное движение по шоссе на высокой скорости. Комфорт на городских дорогах также вырос за счет меньшей раскачки и кренов.

Возможно, подобные доработки покажутся неуместными любителям внедорожного тюнинга, однако стоит учитывать, что подавляющее большинство внедорожников, независимо от их марки и размеров, большую часть жизни проводят именно на асфальте.

Среди других доработок H&R – внешние элементы: «городской» черно-серый камуфляж, новые диски и шины, дополнительная светодиодная оптика.

Тюнинг Сузуки Джимни для бездорожья | jimny suzuki 2019

1970-01-01T03:00:20+03:00 20 марта 2019

При желании, умелом подходе да имея качественное оборудование и запчасти можно любой автомобиль превратить в идеальный, в том числе и вашего любимчика «Джимни». Suzuki Jimny – компактный, стильный, обладающий хорошей проходимостью и неповторимым экстерьером – все же неуникален. Поэтому, если вы хотите усовершенствовать свой «Сузуки Джимни», чтобы он выглядел непохожим на собратьев или чтобы как следует подготовить его для езды по бездорожью, придется вплотную заняться тюнингом.

Впрочем, владельцам обновленных «Джимни» 2019 года выпуска с модификациями можно подождать, поскольку производитель уже позаботился об улучшении технических характеристик новинки, да и на российских дорогах такие красавцы пока присутствуют в небольшом количестве, так что он все равно будет выделяться. А вот джиперам, имеющим Suzuki Jimny постарше, есть смысл заглянуть в интернет-магазин SUV4x4 и купить необходимые для тюнинга внедорожника автозапчасти и оборудование.

 


 

Зачем «Джимни» тюнинг

Suzuki Jimny – хоть и небольшой, но очень неплохой внедорожник. Однако только с помощью тюнинга его можно сделать по-настоящему подходящим под ваши задачи. Повышенная проходимость, безопасность, надежность, стильный внешний вид, возможность использовать авто в жестких условиях бездорожья – все это становится реальным, если приложить немного усилий и вложить некоторую сумму в усовершенствование. Сделав тюнинг вы не только подчеркнете свое отношение к Jimny, но превратите типовой авто в джип, который будет полностью соответствовать вашему вкусу и образу жизни. Главное, не ошибиться с выбором магазина, где вы будете покупать тюнинговочное оборудование.

Где купить автотовары для «Джимни»

Интернет-магазин SUV4x4 предлагает лучшие товары для тюнинга «Сузуки Джимни» от отечественных и импортных производителей по самым низким ценам в СПб.

Что мы можем предложить:

  • шноркели;
  • самоблокирующиеся дифференциалы;
  • лифт-комплекты;
  • шины;
  • тросы, лебедки и запчасти для них;
  • силовой обвес;
  • пружины;
  • колесные хабы;
  • потолочные консоли;
  • дополнительные фары;
  • багажники и многое другое.

 

Оставьте заявку и мы подберем вам нужные запчасти

 

 

Suzuki дополнительно приподняла новый Jimny: 310 мм над землёй!

Европейское подразделение Suzuki представило спецверсию Gun внедорожника Jimny четвёртого поколения. Автомобиль получил лифтованную подвеску и ряд косметических «фишек», которые сделали его более привлекательным.

Новый Suzuki Jimny всё никак не доберётся до России – старт продаж намечен на осень, а между тем в Европе маленький внедорожник пользуется неплохим спросом: с января по апрель реализовано 5188 штук, что на 8,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Дилеры готовы продавать больше, но производство пока не успевает за мировым спросом – уж больно удачным вышел внедорожник четвёртого поколения: например, в рамках конкурса World Car of The Year его признали «лучим автомобилем для города». Награда, возможно, многим покажется странной, но только не российским автомобилистам, ведь зимой дороги в наших городах подчас напоминают полосу препятствий, и полный привод в сочетании с «лишними» сантиметрами дорожного просвета в таких условиях совсем не помешают.

Suzuki Jimny Gan предназначен для рынка Италии, но делали его словно с оглядкой на Россию: дорожный просвет увеличен с 205 до 310 мм, установлены новые рычаги подвески, более энергоёмкие пружины и амортизаторы, дополнительные металлические кожухи на узлы трансмиссии, усиленные приводные валы, «зубастые» шины.

Визуальные отличия свелись к серому пластиковому кузовному обвесу, серым «шапочкам» зеркал и серой крыше. Интерьер оформлен в чёрных тонах и облагорожен кожаными вставками.

Силовой агрегат стандартный, состоящий из 1,5-литрового бензинового «атмосферника» (102 л.с., 130 Нм) и 5-ступенчатой МКП.

Продукт нехитрого заводского тюнинга в ближайшее время поступит в продажу, но цены пока не объявлены. Базовый Jimny стоит в Италии 22 900 евро, включая налоги.

Независимые тюнинг-фирмы тем временем наперебой превращают новые Jimny в Гелендвагены, а у себя на родине Suzuki сделала на базе Jimny маленький пикап.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.