РазноеСузуки эскудо 2019 года отзывы: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Сузуки эскудо 2019 года отзывы: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Отзывы владельцев Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—В.целом,как вы поняли,машина на 5. в2009-м купил с рук с низким бампером-это не для наших дорог,обменял на родной. сзади прикрутил(есть в раме 4 внутренние гайки) подрамник,на него прикрутил фаркоп…Сузуки Эскудо. 1999 года рождения. TD62W. Двигатель 2,5. Автомат. Езжу 8 лет. Продавать не буду. Поставил пневмоблокировку в задний мост. Проходимость отменная. Купил съемную площадку под лебедку. Что…

2

Красивый и надёжный внедорожник,полностью оправдывает свою цену. Пока автомобиль только радует. Есть возможность для установки навесного оборудования,спойлеры,защиты и т.д. Японцы молодцы.

2

сузуки эскудо 1994 г эксплуатируется вот уже четыре года летом поездка за грибами рыбалка охота ежедневно на работу за прдуктами детский сад и тд Зимой в любой мороз без подогрева Проходимость ок.
..

42 комментария

До приобретения Эскудо, ездил на 21011 1974 г.в. Старушка выручала везде, умудрялся даже на охоту на ней ездить, и по пахоте, и по снегу, застрял — вышел маленько подталкнул и дальше "правду…

6

Владею больше года.С проблемами не сталкивался.Проходимость прекрасная,правда не экстрим,но для меня вполне хватает.Двигатель отличный,тяговитый.Очень хороший авто.Такое впечатление,что авто…

4

Настоящий трудяга во всем выручит и в рыбалке и на отдыхе, одно но салон не для путешествий, остальное перекрывает эти неудобства. Советский ГАЗ-69 на японский лад!!!!!!

5

расход топлива зимой и нет сервиса кроме замены масло ипо мелочёвки на обортах 1800-2200 нет мощности ипосторонний шум может двигатель слабый диагностику сделал сказали свечи заменить толку нет в…

31 комментарий

Не машина, а маленький танк на колесах, в прошлый сезон сел на пузо, ничего, на понижайке сам выцарапался. Только от перегрузки слетел хомут с вакуумного шланга подключения переднего моста. 3 дня…

1

Отличный автомобиль для российских дорог. Это второй автомобиль за последних четыре года, до этого был Suzuki Grand Escudo 2003 года. За период эксплуатации не было ни одной поломки.Немного жестковат…Отличный автомобиль для работы и активного отдыха. Не раз выручал в экстремальных ситуациях. Зимой по городу ездить милое дело. Ни один сугроб не страшен. На рыбалке трёх здоровых мужиков вытащил из…

3

Отличный надежный автомобиль! Эксплуатирую с 2008 года, брал конструктором, под документы, проблем не было никаких, хотя мой эскудик везде побывал так как я рыбачу и охочусь. И по скалам он ездил и…Мой сузуки ездит не чуть не хуже нивы, иногда даже мужики на нивах менжуются, а я еду смело, мой малыш меня еще ни разу не подвел, скалы, болото, песок нам с ним не почем! А вот на шоссе меня обгоняют…

1

На мой взгляд это образец универсального автомобиля для эксплуатации в России. Во первых это прочность. Наличие рамы, и крепкая подвеска делает ее по настоящему пригодной для наших дорог.
Также японцы…

1

Эксплуатирую машину в городскх условиях и в горной местности (Алтай, Горная Шория). В городе юркая машина, которая легко паркуется в самых невероятных местах, с приемистым стартом и хорошей…

1

Машина надежная. Если во время менять расходники проходит долго. До этого был коротыш 92г. G-16A, владел 2г. после ДТП продал. Наэтой эске дв.J20А рядный лучше Vобразного. Комфорта мало но высокая…

1

Автомобиль как будто создан для российских дорог, хотя лучше всего чувствует себя именно на бездорожье…Проходимость отличная,расход топлива экономичный,ходовая часть очень надежная и просто сделана…Мал зараза, аж до слёз. Особенно после микробуса "Делика". ( , Радиус поворота огромный. Шумный салон. Комфорта минимум. Неудобства сплошные. На далеко не поедешь. Положительные моменты всё…машина мне по душе и по карману .хотелось правда прадик купить.но если нет денег на прадик покупай эскудо.ни разу не пожалел.сейчас стал дачником и все больше заглядываюсь на пикапы.
Только купил, 95г, после крауна 87, 89, комфорта — нет, но при хорошем сотоянии и при стремлении в своей жизни что то изменить это идеальный вариант после крауна почувствовать дорогу, поворот…

1 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Подбор по авто. Шины и диски для Suzuki Escudo 2019 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Suzuki — все модели Сузуки 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Suzuki 2021 года: модельный ряд автомобилей Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, архив моделей Сузуки. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Suzuki.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Suzuki. Если Вы хотите приобрести определенную модель Сузуки из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Suzuki в вашем городе или регионе.



От 1 359 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2018

От 1 299 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 199 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019


Архив моделей марки Suzuki


История марки Suzuki / Сузуки

Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки. В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.

В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.

В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс. В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис. В 2011-м в продаже появляется 4-е поколение компактного семейства Suzuki Swift. В 2014 году состоялась премьера нового кроссовера Vitara. В настоящее время компания Suzuki специализируется на компактных и малолитражных автомобилях. Дополнительно выпускаются мотоциклы и лодочные моторы. По выпуску автомобилей Suzuki занимает одиннадцатое место в мире и пятое на родине в Японии. Основным рынком сбыта Suzuki является Индия.


SUZUKI/ ESCUDO с аукциона Японии, стоимость и фото.

SUZUKI ESCUDO

4WD 2.7XS

Год: 2006Объем: 2700Цена продажи:126 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: TD94WРаспил:221 838 ₽
Пробег: 169 000 км.Оценка: RКонструктор:272 809 ₽
Лот: 20 (JU Hokkaido)Дата: 2021-07-23

Цена продажи: 126 000 ¥

Распил: 221 838 ₽

Конструктор: 272 809 ₽

SUZUKI ESCUDO

Wagon . 4WD

Год: 1995Объем: 1990Цена продажи:135 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: TA11WРаспил:227 849 ₽
Пробег: 187 000 км.Оценка: 3Конструктор:278 820 ₽
Лот: 21195 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-07-24

Цена продажи: 135 000 ¥

Распил: 227 849 ₽

Конструктор: 278 820 ₽

SUZUKI ESCUDO

2. 7XS 4WD

Год: 2006Объем: 2700Цена продажи:145 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: TD94WРаспил:234 527 ₽
Пробег: 143 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:285 498 ₽
Лот: 8022 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-06-24

Цена продажи: 145 000 ¥

Распил: 234 527 ₽

Конструктор: 285 498 ₽

SUZUKI ESCUDO

Wagon

Год: 1997Объем: 2490Цена продажи:152 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: TD61WРаспил:239 203 ₽
Пробег: 218 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:290 173 ₽
Лот: 21116 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-06-12

Цена продажи: 152 000 ¥

Распил: 239 203 ₽

Конструктор: 290 173 ₽

SUZUKI ESCUDO

4WD

Год: 2021Объем: 1600Цена продажи:155 000 ¥
КПП: F5()Кузов: TD01WРаспил:241 206 ₽
Пробег: 25 000 км. Оценка: RAКонструктор:292 177 ₽
Лот: 21160 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-07-24Полная пошлина575 952 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 155 000 ¥

Распил: 241 206 ₽

Конструктор: 292 177 ₽

Полная пошлина: 575 952 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

SUZUKI ESCUDO

4WD

Год: 1997Объем: 2000Цена продажи:157 000 ¥
КПП: AT(PARTTIME4WD)Кузов: TD51WРаспил:242 542 ₽
Пробег: 113 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:293 513 ₽
Лот: 30561 (JU Aichi)Дата: 2021-05-27

Цена продажи: 157 000 ¥

Распил: 242 542 ₽

Конструктор: 293 513 ₽

SUZUKI ESCUDO

XG 4WD

Год: 2008Объем: 2700Цена продажи:160 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: TD94WРаспил:244 546 ₽
Пробег: 162 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:295 516 ₽
Лот: 194 (JU Aichi)Дата: 2021-05-20Полная пошлина1 407 509 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 160 000 ¥

Распил: 244 546 ₽

Конструктор: 295 516 ₽

SUZUKI ESCUDO

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:163 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: TL52WРаспил:246 549 ₽
Пробег: 200 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:297 520 ₽
Лот: 2125 (KCAA Fukuoka)Дата: 2021-05-13

Цена продажи: 163 000 ¥

Распил: 246 549 ₽

Конструктор: 297 520 ₽

SUZUKI ESCUDO

ノマド 4WD

Год: 1991Объем: 1600Цена продажи:163 000 ¥
КПП: F5()Кузов: TD01WРаспил:246 549 ₽
Пробег: 225 000 км. Оценка: RКонструктор:297 520 ₽
Лот: 9065 (TAA Tohoku)Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 163 000 ¥

Распил: 246 549 ₽

Конструктор: 297 520 ₽

SUZUKI ESCUDO

4WD

Год: 1996Объем: 1600Цена продажи:163 000 ¥
КПП: AT(PARTTIME4WD)Кузов: TA01WРаспил:246 549 ₽
Пробег: 94 000 км. Оценка: RКонструктор:297 520 ₽
Лот: 30327 (JU Aichi)Дата: 2021-07-01

Цена продажи: 163 000 ¥

Распил: 246 549 ₽

Конструктор: 297 520 ₽

SUZUKI ESCUDO

4WD ハ-ド Top

Год: 1988Объем: 1600Цена продажи:165 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: TA01WРаспил:247 885 ₽
Пробег: 10 000 км.Оценка: 2Конструктор:298 856 ₽
Лот: 10073 (Honda Tokyo)Дата: 2021-05-10

Цена продажи: 165 000 ¥

Распил: 247 885 ₽

Конструктор: 298 856 ₽

SUZUKI ESCUDO

Wagon .4WD

Год: 1997Объем: 2000Цена продажи:165 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: TD51WРаспил:247 885 ₽
Пробег: 168 000 км.Оценка: RAКонструктор:298 856 ₽
Лот: 21159 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-07-17

Цена продажи: 165 000 ¥

Распил: 247 885 ₽

Конструктор: 298 856 ₽

SUZUKI ESCUDO

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:166 000 ¥
КПП: AT(PARTTIME4WD)Кузов: TL52WРаспил:248 553 ₽
Пробег: 252 000 км.Оценка: 3Конструктор:299 524 ₽
Лот: 269 (JU Niigata)Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 166 000 ¥

Распил: 248 553 ₽

Конструктор: 299 524 ₽

SUZUKI ESCUDO

4WD

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:169 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: TL52WРаспил:250 556 ₽
Пробег: 200 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:301 527 ₽
Лот: 8660 (JU Fukuoka)Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 169 000 ¥

Распил: 250 556 ₽

Конструктор: 301 527 ₽

SUZUKI ESCUDO

4WD 2.7XS

Год: 2007Объем: 2700Цена продажи:169 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: TD94WРаспил:250 556 ₽
Пробег: 149 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:301 527 ₽
Лот: 70033 (JU Gifu)Дата: 2021-07-24Полная пошлина1 413 520 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 169 000 ¥

Распил: 250 556 ₽

Конструктор: 301 527 ₽

SUZUKI ESCUDO

Год: 2006Объем: 2700Цена продажи:171 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: TD94WРаспил:251 892 ₽
Пробег: 156 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:302 863 ₽
Лот: 30763 (JU Aichi)Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 171 000 ¥

Распил: 251 892 ₽

Конструктор: 302 863 ₽

SUZUKI ESCUDO

4WD

Год: 2006Объем: 2700Цена продажи:172 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: TD94WРаспил:252 560 ₽
Пробег: 85 000 км.Оценка: RКонструктор:303 531 ₽
Лот: 388 (TAA Kinki)Дата: 2021-05-25

Цена продажи: 172 000 ¥

Распил: 252 560 ₽

Конструктор: 303 531 ₽

SUZUKI ESCUDO

L4-2000

Год: 1997Объем: 2000Цена продажи:172 000 ¥
КПП: F5(PARTTIME4WD)Кузов: TD51WРаспил:252 560 ₽
Пробег: 125 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:303 531 ₽
Лот: 6431 (IAA Osaka)Дата: 2021-06-16

Цена продажи: 172 000 ¥

Распил: 252 560 ₽

Конструктор: 303 531 ₽

SUZUKI ESCUDO

4WD

Год: 2007Объем: 2700Цена продажи:175 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: TD94WРаспил:254 564 ₽
Пробег: 233 000 км.Оценка: RКонструктор:305 534 ₽
Лот: 30502 (JU Aichi)Дата: 2021-05-27Полная пошлина1 417 527 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 175 000 ¥

Распил: 254 564 ₽

Конструктор: 305 534 ₽

SUZUKI ESCUDO

2.7XS HDD Navigation 4WD

Год: 2006Объем: 2700Цена продажи:176 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: TD94WРаспил:255 232 ₽
Пробег: 143 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:306 202 ₽
Лот: 7278 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-06-10

Цена продажи: 176 000 ¥

Распил: 255 232 ₽

Конструктор: 306 202 ₽

последние отзывы, характеристики и фото

Прародителем категории «городских джипов» стал вышедший в 1988 году Suzuki Escudo. Эффективные габариты, удачная компоновка салона и великолепные ходовые качества сделали автомобиль одним из самых востребованных и популярных. Актуальный для того времени и оригинальный дизайн модели с прямыми линиями кузова привлекал внимание.

Первое поколение

Изначально владельцы «Сузуки Эскудо» в отзывах вели споры о разных видах кузова: с откидным верхом, фургон и hardtop, в которых выпускалась первая трехдверная версия Escudo с четырехцилиндровым двигателем SOHC объемом 1,6 литра. Позднее производитель выпустил пятидверную модификацию Nomade, переплюнувшую по популярности предыдущие версии. Трехдверный вариант Escudo также начал выпускаться в модификации Resin Top, что позволило повысить объемы продаж автомобиля.

Компания Suzuki в 1994 году выпустила версию Escudo с двухлитровым бензиновым V6 и аналогичного объема четырехцилиндровым дизелем. По отзывам о «Сузуки Эскудо» наибольшую популярность получила версия автомобиля с двухцветной окраской кузова, выпущенная в том же году.

Шестицилиндровый 2,5-литровый двигатель начал устанавливается на Suzuki Escudo только в 1996 году. Эта же версия автомобиля получила систему Drive Select 4×4.

Второе поколение

В 1997 году было запущено серийное производство второго поколения городского джипа. С технической точки зрения он больше соответствовал полноценному внедорожнику и оснащался полным приводом, что позволяло эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных условиях.

Вторая генерация Escudo оснащается подвеской повышенной жесткости с передними стойками и задним неразрезным мостом со стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами. Владельцы «Сузуки Гранд Эскудо» в отзывах отмечают возросшую управляемость, отличные ходовые качества и возможность эксплуатации джипа в плохих дорожных условиях. Исчезла некая угловатость дизайна кузова в сравнении с первым поколением, поменялась форма и внешний вид радиаторной решетки.

Ограниченная серия

Автолюбители оставляли довольно спорные отзывы об авто «Сузуки Эскудо» специальной серии, отличающейся от прочих моделей второго поколения дизайном передней части кузова, оптикой и радиаторной решеткой. Оригинальный внешний вид Escudo во многом соответствовал американским стандартам внедорожников, ввиду чего японский производитель решил внести коррективы в экстерьер автомобиля. Специальная версия предлагалась в трех- и пятидверном исполнении.

Третье поколение

Очередной рестайлинг городского джипа был проведен компанией-производителем в 2005 году, ознаменовав старт производства третьего поколения Suzuki Escudo. Концепт третьей генерации был продемонстрирован на автосалоне 2005 года в Нью-Йорке, однако наличие на модели массивных закрылок несколько скрывало общий дизайн автомобиля и увеличивало его габариты. Подобное решение сразу же вызвало шквал негативных отзывов о «Сузуки Эскудо», из-за чего компания приняла решение о выпуске для внутреннего рынка Японии модели без закрылок.

Инженерам удалось понизить наклон передней части кузова благодаря измененному положению двигателя, что обеспечило хороший уровень обзора и клиренс даже при условии максимальной загрузки джипа. Внешне третье поколение Escudo напоминает классический легковой автомобиль повышенной проходимости без каких-либо изысков.

Технические характеристики третьей генерации Suzuki Escudo

Новое поколение городского джипа от японского концерна Suzuki получило инновационную систему 4 mode full time 4WD, предоставляющую дополнительный режим работы трансмиссии для передвижения по бездорожью. Жесткость и прочность кузова были повышены за счет встраивания усиленной рамы. Задняя многорычажная подвеска наконец-то стала независимого типа, что успели высоко оценить владельцы нового поколения «Сузуки Эскудо» в отзывах.

Автомобиль комплектуется двумя двигателями: четырехцилиндровым с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 2 литра либо 2,7-литровым V6. Первый силовой агрегат идет в паре с пятиступенчатой механической либо четырехступенчатой автоматической трансмиссией, второй — только с пятиступенчатой автоматической КПП. Новые моторы по своим техническим характеристикам разительно отличаются от устанавливаемого ранее на городской джип 1,6-литрового двигателя, что особенно выделяется в отзывах о «Сузуки Эскудо 1.6».

Преимущества Escudo

  • Стоимость. По цене Suzuki Escudo значительно уступает седанам аналогичного года выпуска, однако в разы дешевле таких монстров, как Land Cruiser, Terrano и прочих. За доступную цену производитель предлагает мощный и динамичный автомобиль с великолепными проходимостью и управляемостью, способный составить достойную конкуренцию маститым внедорожникам.
  • Укороченная база автомобиля. Несомненное преимущество для охотников и рыбаков, которое, судя по отзывам о «Сузуки Эскудо», позволяет городскому джипу легко пробираться там, где другие внедорожники сядут на днище.
  • Возможность активации переднего моста при необходимости позволяет экономить топливо и повышать проходимость внедорожника. Включить 4WD можно при помощи устройства привода.
  • Изменение передаточного числа за счет пониженной передачи позволяет повысить мощность, защитить автоматическую трансмиссию в случае буксировки другого транспортного средства. Владельцы «Сузуки Эскудо» в отзывах восхищенно отзываются о данной функции, поскольку нередко возникают ситуации, когда необходимо вытащить застрявший автомобиль, а с автоматической КПП делать это крайне нежелательно.
  • Рамная конструкция джипа, повышающая прочность, надежность и безопасность.
  • Маленький вес внедорожника.
  • Надежная ходовая часть. Детали ходовой действительно неубиваемые, что не раз отмечалось в отзывах о «Сузуки Эскудо»: пружины, резинки и прочие элементы способны прослужить весь эксплуатационный срок автомобиля без замены.

Недостатки джипа

  • Малый объем багажного отделения. Многие владельцы устанавливают багажник на крышу, однако с такой конструкцией не всегда удается загнать Escudo в гараж.
  • Укороченная база негативно сказывается на устойчивости автомобиля на трассе, особенно на высокой скорости. На гравийной дороге лучше придерживаться скоростного режима в 60 км/час.
  • Неудобная конструкция сидений: при длительных поездках затекает и устает спина.
  • Компактные габариты. С одной стороны — плюс, с другой — минус, поскольку на большое количество пассажиров Escudo определенно не рассчитан.
  • Новый Suzuki Escudo довольно дорогой, да и ввиду привлекательного внешнего вида его жалко эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Подержанные модели страдают различными болезнями из-за возраста и халатного отношения владельцев, что влечет определенные расходы;
  • Сиденья не складываются, что снижает уровень комфорта и делает невозможной ночевку в салоне.

Многие владельцы Suzuki Escudo после нескольких лет эксплуатации сталкиваются с проблемой внезапного понижения или полного пропадания тяги. Двигатель на холостых работает превосходно, но при нажатии педали газа сбрасывает обороты практически до нуля. Замена топливного фильтра на некоторое время устранит проблему, однако городской джип в любое время может заупрямиться и отказаться ехать. Окончательно избавиться от подобной неприятности помогает банальная замена топливного насоса — «родной» со временем перестает нормально качать топливо, что и приводит к подобным неисправностям.

Резюме

Городской джип Suzuki Escudo — надежный и мощный автомобиль с отличной проходимостью, заслуживший любовь и популярность среди автолюбителей благодаря строгому, но привлекательному дизайну и неплохим техническим характеристикам.

Suzuki Vitara Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Во-первых, я скажу, что после доставки Toyota Corolla с большим количеством опасных ошибок — отказа тормозов, резкого ускорения (отличное сочетание!), Круиз-контроля, сигнализации и т.д. Никогда не боялся покупать машину другой марки. Это заставляет меня упомянуть фантастического дилера Suzuki в Венерборге! Могу порекомендовать купить у них любой Сузуки. Минус: Ошибки на машине до сих пор, как уже упоминалось другими.Дребезжание, вызванное вибрацией, чаще всего при 2 000 об / мин. Задние ступичные подшипники заменены по гарантии на 20 000км. Незакрепленное гнездо USB, которое дилер сам обнаружил и исправил обе последние ошибки во время профилактического осмотра. Глупость системы предупреждений / аварийных сообщений в лучшем случае раздражает. Навигация в принципе бесполезна. Автомобиль в Швецию, на мой взгляд, поставляется без какой-либо защиты от коррозии, я знал об этом, и это было исправлено за дополнительную плату — это характерно для Швеции, может быть нормально в Великобритании! Некоторые части дороги.Он чувствителен к шинам, с некоторыми шевелится, а с другими — неплохо. Положительные: Комфорт становится лучше примерно через 15 км, так как сначала я обнаружил, что амортизаторы слишком жесткие. Удивительно читать, что у него большой крен тела, так как мой опыт противоположен. Окей, места. На проселочных дорогах можно получить удивительно хорошие показатели миль на галлон, если вести машину осторожно в часы с меньшим трафиком. Легко входить и выходить. Для современной машины обзорность отличная.Очень легко водить. Даже без рулевого управления машина удивительно хороша на извилистых дорогах. Колеса сравнительно небольшие 16- или 17-дюймовые. Если у вас фетишизм в диаметре 20+, вы, наверное, все равно не смотрите на эту машину … Очень доступные цены на услуги при условии, что пробег находится в пределах обслуживания, 15 000 км в год. Даже если бы пробег был вдвое больше, он все равно обходился бы дешевле, чем любой Volvo или Audi (по опыту). Хорошее место / место для ног на задних сиденьях. Резюме: Некоторые раздражающие особенности.Сделан небольшой ремонт. Хорошая управляемость. Легкость вождения. Низкая цена, как на покупку, так и на обслуживание (относительно конечно). Хорошее соотношение цены и качества с течением времени (остаток вполне в порядке). Отличное пространство в салоне. Если бы я рекомендовал это? Я сказал да, однако, это зависит от дилера, как и со всеми автомобилями. С ответственным дилером однозначно да!

Эксплуатационные расходы

4 из 5

По сравнению с аналогичными автомобилями, очень хорошо. Огромный позитивный сюрприз! Я хочу получить 1.0-литровый и 2-х колесный привод в следующий раз, чтобы снизить затраты, так как мне не нужны ни 4-х колесный привод, ни мощность и крутящий момент 1,4-литрового.

Обзор

Suzuki Vitara 2021 г. | Top Gear

Путешествие по миру маленьких внедорожников должно быть настоящим кошмаром. Но, возможно, у этого есть шанс выделиться, потому что в отличие от Juke, Kona или Aircross (или T-Roc, HR-V, CH-R или любого из 4 304 других), он имеет наследие.

Имя Vitara наносится на заднюю часть небольших, ориентированных на дорогу полноприводных автомобилей с 1988 года, что сделало его «кроссовером» до того, как это проклятое слово проникло практически во все секторы автомобильного рынка.Черт возьми, кабриолет Vitara был за десятилетия до кабриолета Evoque.

Объявление — Продолжение страницы

Последний раз открывает новые горизонты?

На самом деле, как раз наоборот; Чтобы сделать этот автомобиль намного более конкурентоспособным, чем скучный автомобиль, который он заменил (еще в 2015 году), он использует влияние машин, которые опаздывают на вечеринку по мягким дорогам, но с тех пор съели весь пирог.

Таким образом, он выглядит и ощущается очень похожим на автомобиль, где старые Vitaras построили чуть менее прочный кузов на типично прочной основе Suzuki.Это стандартно с передним приводом, с опцией полного привода и с диском выбора режима, который щелкает по режимам Snow, Sport, Auto и Lock в зависимости от местности, по которой вы пересекаете.

Так это внедорожник, который серьезно относится к букве «U»?

Несмотря на то, что это более стилизованная Vitara, чем когда-либо (хотя и без крышки запасного колеса Rhino), это все же автомобиль, в котором качество превыше всего. Забравшись внутрь, он ощутимо лишен гламура по сравнению со всеми конкурентами, за исключением Dacia Duster.Его физические циферблаты, упрощенный маршрутный компьютер и жесткие материалы могут обеспечить шок от его конкурентов, оснащенных TFT и ориентированных на мягкое прикосновение.

Но эй, его дверные пластмассовые изделия кажутся такими, как будто они выживут с тараканами, когда, наконец, придет наша неминуемая гибель, что делает их намного лучше для отражения драмы семейной жизни, чем подлокотники из искусственной алькантары, которые вы можете найти в других местах этого класса.

Объявление — Продолжение страницы

Какие варианты двигателей?

Vitara была выпущена в 2015 году с выбором бензиновых и дизельных двигателей, а в обновлении 2019 года были выбраны последние.Однако тогда в наличии было еще два разных бензина; 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 109 л.с. и такой же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., который можно найти в современном Suzuki Swift Sport. Автоматическая коробка передач и полный привод также были необязательными для обоих, но, как и в случае со Swift Sport, Vitara теперь стала только умеренно-гибридной.

Это означает, что от трех горшков отказались, и вы можете получить только 1.4 с турбонаддувом и дополнительной гибридной системой на 48 В. Мощность падает до 127 л.с., как в Swift, хотя здесь есть вариант автоматической коробки передач (1350 фунтов стерлингов) вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Но не обращайте на это внимания, если можете.

Наш выбор из ассортимента

Suzuki

1.4 Boosterjet 48V Hybrid SZ-T 5dr

£ 23 024

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Vitara — не самый крутой кроссовер в продаже, но кое-что повеселиться все же есть. Здесь понравится больше, чем вы могли бы ожидать »

Хорошо, есть миллиард других небольших внедорожников, которые вы можете — и, вероятно, будут — выбирать из этого. Многие из них более гламурные и большинство претендуют на звание более спортивного, но упускать этот Suzuki на свой страх и риск.Как автомобиль, в котором заложены основы, но при этом есть место для развлечения и практичности, он достоин похвалы. Это тоже красивая вещь, и есть хороший выбор одно- и двухцветных вариантов цвета, если это позволяет вашей лодке плавать.

Предыдущие поколения Vitara и их подозрительные обвесы, вероятно, сделают немного некрутым, чтобы влюбиться в его очарование, если вы живете в кругах автолюбителей. Но Suzuki предлагает нечто отличное от нормы и по-прежнему остается интересным для вождения. Избегайте комплектаций SZ4 в базовой комплектации — но не позволяйте превысить прейскурантную цену — и у вас будет способный (если есть изъян), но все же довольно симпатичный кроссовер.И мы не часто так говорим.

Suzuki Vitara 2019 Обзор — международный

Японский производитель компактных автомобилей обновил свой самый популярный внедорожник и показал отличные результаты

Детали, детали

Явно уверенный в том, что Suzuki Vitara с первого раза прошел довольно хорошо, японский автопроизводитель не поддался искушению использовать метлу нового дизайна для подметания.

В результате появилась версия Suzuki Vitara «Series II» со знакомыми линиями, таким же просторным и хорошо оборудованным салоном и множеством изменений в деталях, составляющих впечатляющее целое.

Это может быть не так очевидно, но Suzuki Vitara 2019 года внешне выглядит иначе. Самый простой способ обнаружить один из этих последних Suzukis — это проверить кластеры задних фонарей, которые теперь имеют светодиодные подписи, состоящие из трех горизонтальных полос.

Может показаться, что это не так уж много, но именно такое внимание к освещению деталей, которое немецкие бренды так хорошо проявили в последние годы.

Вы не поверите, как забавно некоторые покупатели воспринимают характерные «световые надписи» на экстерьере своих автомобилей, поэтому приятно видеть, что даже более дешевый японский внедорожник отвечает желаниям потребителей.

Помимо этого, это небольшая переработка нижней передней воздушной заслонки, требующая изменения окантовки противотуманных фар и другого расположения крепления номерного знака.

Не сразу видно, что изменилось, когда вы смотрите на переднюю часть Vitara MY19, но вы знаете, что он почему-то выглядит новее и аккуратнее.

Мягко мягко

Внутри большие новости касаются верхнего уровня основной приборной панели, которая теперь отделана мягкими на ощупь материалами.Явно раздраженные предыдущими критическими оценками Vitara, в которых основное внимание уделялось твердому, царапающемуся пластику, покрывающему большую площадь салона, боссы Suzuki безмерно гордятся тем фактом, что теперь в области непосредственно под лобовым стеклом появилось несколько кальмаров.

Небольшая проблема с этим, однако, заключается в том, что там, где приборная панель встречается с дверными картами на концах автомобиля, есть неудачное сочетание модернизированной мягкой панели и все еще неподатливых накладок внутри дверей, которых нет. подверглись такой же тактильной настройке.

Во всяком случае, этот шаг имел слегка обратный эффект, так как панель с мягким на ощупь приборной панелью послужила только для дальнейшего выделения областей, в которых Vitara построена с ограниченным бюджетом, что, по-видимому, совсем не то, что Suzuki намеревалось.

Кроме того, главное обновление — это более привлекательная цветная ЖК-панель с диагональю 4,2 дюйма в комбинации приборов. Это часть повышения уровня экипировки в целом, с комплектом безопасности, подкрепленным некоторыми полезными игрушками.

Главным из них является система Suzuki Dual Sensor Brake Support (DSBS) на основе камеры, которая обрабатывает такие вещи, как автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения (с предотвращением выезда с полосы движения) и распознавание дорожных знаков.

Есть также другие элементы, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которые основаны на адаптивном круиз-контроле Vitara и семи подушках безопасности, чтобы гарантировать сохранение его пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP.

Будет ли часть вышеперечисленного оборудования соответствовать стандартной или нет, зависит от наших спецификаций, которые, как мы думаем, мы следуем обычной иерархии RT-S, S Turbo, а затем RT-X, как и раньше.

Машинный зал

Движущая сила во многом такая же, как у Suzuki Vitara до рестайлинга — по крайней мере, для нашего рынка.Есть выбор между передним или полным приводом, последний под брендом ALLGRIP, с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, дополненной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Однако мы точно знаем, что топовая дизельная модель Vitara RT-X будет закрыта, поскольку Suzuki — как и многие другие производители — ищет в качестве топлива гибридные, подключаемые гибридные автомобили и электромобили. эффективное будущее.

Остается бензин, но в Европе 82 кВт 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель BoosterJet с турбонаддувом заменит старый атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 88 кВт, австралийцам по-прежнему будет предлагаться более крупный двигатель без турбонаддува.

1,4-литровый двигатель BoosterJet с турбонаддувом сохранен, но опять же (в Европе) произошли небольшие изменения в его представлении. Там 1.4 turbo раньше была единственной прерогативой спортивно выглядящей Vitara S, которая была аналогом нашей модели S Turbo — у них обоих были более блестящие решетки радиатора, более крупные сплавы и более энергичная детализация.

Однако Vitara S был снят с продажи в Европе, а это означает, что 1,4-литровый двигатель мощностью 103 кВт теперь является лишь выбором двигателя для обычного диапазона Vitara; Suzuki Australia последует примеру Европы и установит 1.4 BoosterJet в новые полноприводные Vitara Turbo и Vitara Turbo ALLGRIP, заменив варианты S Turbo.

А 1,4-литровый турбомотор — бесспорно лучший мотор в Vitara. Скрытая сила маленького внедорожника Suzuki заключается в том, что он почти смехотворно легкий для полноприводного автомобиля такого размера, при этом даже самая тяжелая модель весит всего 1265 кг.

Таким образом, хотя между NA 1.6 и 1.4 с турбонаддувом у него всего 15 кВт, BoosterJet имеет на целых 41% больше крутящего момента — 220 Нм играет 156 Нм.

И это положительно сказывается на способах вождения Vitara.

За рулем Vitara

При всем этом богатом крутящем моменте всего лишь с 1500 об / мин и не снижаясь до 4000 об / мин, 1,4-литровая Vitara действительно быстра.

Он настолько срочен на всех нижних передачах и достаточно гибок, чтобы позволить ему с трудом тянуть с низких оборотов при более высоком передаточном числе, что становится неожиданностью, увидев, что ручная модель AllGrip не может полностью взломать 10-секундный барьер для спринта 0-100 км / ч.

Он кажется намного более живым, чем это, и определенно имеет гораздо большую мускулатуру, чем любой из бензиновых двигателей без наддува в его основных соперниках Honda, Mazda и Mitsubishi.

Обновления MY19, очевидно, сохраняют приятные манеры вождения Vitara, поскольку он по-прежнему кажется забавным транспортным средством для быстрой езды по вашим любимым дорогам — если не считать слишком легкого рулевого управления — в то же время он поддерживает ту же гражданскую езду и изысканные манеры, которые делают его таким спокойный семейный горожанин.

Это еще одна область, в которой 1.4 BoosterJet подчеркивает культурный характер Vitara, потому что он тише за счет большего количества оборотов, чем другие двигатели, которые Suzuki предлагает в своем внедорожнике; хотя на высоких оборотах 1,4-литровый двигатель все еще может звучать грубовато и натянуто.

Пожалуй, единственное легкое раздражение в характере Vitara, когда он держит стабильную скорость на автостраде, — это слишком сильный шум шин, но он никогда не бывает настолько навязчивым, чтобы заставить вас скрежетать зубами от разочарования.

Цена подходящая?

Таким образом, единственным потенциальным препятствием на пути к постоянному успеху Vitara будет цена, но мы по-прежнему ожидаем, что это будет один из менее дорогих автомобилей в своем классе, вероятно, следуя модели от 22 990 до 34 990 долларов (плюс ORC) старой, предшествующей модели. фейслифтинг бензиновых моделей.

Если это так, то у этого симпатичного внедорожника есть все шансы соблазнить автомобильную публику предпочтениями в этом классе, такими как Mitsubishi ASX, Honda HR-V и Mazda CX-3.

Тем не менее, каким бы хорошим ни был этот маленький внедорожник Suzuki, маловероятно, что кто-то будет пениться от волнения при мысли о владении Vitara — в отличие от Mk4 Jimny, а?

Сколько стоит Сузуки Витара 2019 года?
Цена: TBC
В продаже: Январь 2019
Двигатель: 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 103 кВт / 220 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая и автоматическая
Топливо: 6.3 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 174 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2015)

Suzuki Vitara Review — лучший малолитражный кроссовер 2019 года

Наш Suzuki Vitara 2019 Review расскажет, почему этот автомобиль занял свое место среди лучших малолитражных кроссоверов 2019 года! Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше!

При упоминании топовых субкомпактных кроссоверов было бы обидно, если бы мы забыли о Suzuki Vitara 2019.С тех пор, как он был впервые выпущен, этот автомобиль стал предметом разговора в городе не только из-за внешнего вида, но и из-за особенностей, которыми он обладал.

Мы с радостью представляем вам нашу статью о Suzuki Vitara 2019 обзор , чтобы вы могли сами убедиться, почему этот автомобиль занял свое место в числе лучших субкомпактных кроссоверов 2019 года.

1. Обзор Suzuki Vitara 2019 — Введение

Анонс нового поколения рестайлинговой версии Suzuki Vitara 2019 вызвал большой интерес у публики.Говорят, что этот внедорожник будет оснащен новыми функциями безопасности, парой новых силовых агрегатов и небольшими изменениями во внешности.

И когда он выйдет, скажем так, он определенно оправдал ажиотаж!

Suzuki Vitara 2019 Обзор на Филиппинах

2. Причина покупки Suzuki Vitara 2019

Vitara 2019 — идеальный автомобиль для повседневных приключений!

Для автомобиля с первоклассными характеристиками цена всего 1 158 000 песо за топ-модель этой линейки — Suzuki Vitara GLX AT — это воровство! При покупке Suzuki Vitara 2019 вы получите много денег во всех отношениях.

Suzuki Vitara GLX 2019 на Филиппинах

Вариант

Цена

Suzuki Vitara GLX

2019 года

1 148 000

Suzuki Vitara GL +

2019 г.

1 028 000

Suzuki Vitara GL

2019 г.

913 000

2019 Suzuki Vitara GLX (незначительные изменения)

1,158,000

2019 Suzuki Vitara GL + (незначительные изменения)

1 038 000 9 0003

Suzuki Vitara 2019 приборная панель soft-touch

Vitara 2019 может похвастаться не только сенсорной панелью приборов, но и великолепной 10-дюймовой информационно-развлекательной системой Android.Эта система оснащена Bluetooth, Wi-Fi и может предоставлять GPS-навигацию в автономном режиме — без необходимости в Интернете.

Автомобиль также имеет кнопку включения, круиз-контроль, передний и задний парктроник спереди и сзади, багажник на крыше и люк на крыше. Не говоря уже об отличном качестве сборки Suzuki Vitara 2019!

>>> Больше обзоров автомобилей Suzuki на Филиппинах

3. Основные характеристики Suzuki Vitara 2019

Новый и улучшенный экстерьер

Suzuki Vitara 2019 по дизайну меньше, агрессивнее, но при этом очень стильно.В отличие от большинства моделей кроссоверов, которые вы часто видите сегодня, этот автомобиль уменьшился в размерах. Но его визуальное воздействие на дорогу остается превосходным благодаря блестящему дизайну Suzuki. Маленький размер не означает, что его можно упустить из виду.

По сравнению с моделью предыдущего поколения Suzuki Vitara 2019 выглядит более энергичным и агрессивным.

Верхняя решетка радиатора автомобиля оснащена светодиодами дневного света в окружении хрома и шестью вертикальными полосами. На нижней решетке теперь нет серебряной окантовки.Светодиодные фары и задние фонари с проектором в сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками позволяют Suzuki Vitara 2019 создавать классную атмосферу.

Цветовая гамма этой линейки Vitara 2019 также является плюсом. Вы можете выбрать любой из множества интересных цветов, которые предлагает Suzuki, особенно GLX с двухцветной цветовой схемой.

Suzuki Vitara 2019 новый и улучшенный экстерьер

Двигатель

Впервые в версии 2019 года будет установлена ​​бензиновая силовая установка Boosterjet объемом 1 л с турбонаддувом.Если есть что-то, что мы узнали от обновленного S-Cross, то это то, что этот двигатель хорош для 115 л.с.

Suzuki Vitara 2019 Boosterjet

На комплектациях SZ-T и SZ4 турбированный агрегат объемом 1 л будет соответствовать стандарту. У SZ5 также есть другой стандартный двигатель 1,4 л, мощность которого составляет 140 л.с. / 220 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин.

Несмотря на то, что автопроизводители не раскрывают каких-либо деталей трансмиссии Suzuki Vitara 2019 после фейслифтинга, есть большие ожидания, что S-Cross будет стандартно поставляться с 5-ступенчатой ​​механической коробкой для двигателя 1 л и 1.Двигатель 4L — 6-ти ступенчатый, потом желательно 6-ступенчатый АКПП на обоих. Механическая коробка передач SZ-T будет иметь AllGrip AWD.

Превосходные функции безопасности

Одно из лучших обновлений в этой версии Suzuki Vitara 2019 года — это функции безопасности.

Функции безопасности Suzuki Vitara 2019 включают монитор слепых зон, распознавание дорожных знаков, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, а также поддержку двойного датчика тормозов и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Модель GLX имеет подушки безопасности. У него есть подушки безопасности-занавески, двусторонние подушки безопасности и передние подушки безопасности. Для дополнительных функций безопасности стандартно он имеет антиблокировочную тормозную систему (ABS) с EBD (электронное распределение тормозного усилия). Оба варианта GL + и GLX имеют блокировку переключения передач, помощь при торможении и управление удержанием на подъеме.

Способность разложить багажное пространство внутри автомобиля может достигать более 1к литров.

Suzuki Vitara 2019 Интерьер

>>> Может вам понравится:

4.Заключительные рекомендации: Решите, покупать или нет?

Suzuki Vitara 2019 — очень сильный претендент на звание лучшего субкомпактного кроссовера года, если не вообще. Ниже приведены подробные сведения о достоинствах этого автомобиля:

.
  • Он мог обеспечить приличную мощность для своих размеров.
  • Производитель, Suzuki, вернулся с небольшим маневренным кроссовером.
  • Воровство по цене качественного кроссовера со всеми характеристиками автомобиля.
  • Стильный 10-дюймовый сенсорный экран Android и множество удобных внутренних функций для невероятных впечатлений.

Suzuki Vitara

2019 — один из лучших субкомпактных кроссоверов

Этот фантастический автомобиль определенно заслуживает покупки и испытания! Он стильный, хорошо собран и дает вам отличную отдачу от вложенных средств со всеми своими превосходными функциями.

5. Заключение

Вот и наш обзор Suzuki Vitara 2019 ! Это все, что вам нужно знать о новых и улучшенных функциях новой версии Suzuki Vitara — Suzuki Vitara 2019.

Желаем вам удачи в вашем решении. Не стесняйтесь прокручивать больше советов и обзоров по автомобилям на Philcarreview.com!

Обзор Suzuki Vitara Turbo AWD 2019, Roadtest

Suzuki обновила внедорожник Vitara, освежив его внешний вид и повысив уровень безопасности на борту. Модели высшего уровня продолжаются 1.4-литровый двигатель BoosterJet и полный привод, и это тот, который мы недавно использовали.

Слова: Нил Бижу | Фотографии Tom Gasnier

Это продается за 37 990 долларов, но с двухцветной окраской стоит 38 790 долларов. Что касается внешних изменений, Vitara предлагает новые 17-дюймовые легкосплавные диски, модернизированный бампер, светодиодные дневные ходовые огни и заднее защитное стекло.Внутри есть несколько свежих деталей, таких как более мягкая приборная панель и новая отделка сидений.

Мы обнаружили, что последний является более устойчивым и лишенным поддержки для поясницы, а это означает, что более длинные поездки могут потребовать большего количества пит-стопов. Но семидюймовый Цифровой информационно-развлекательный экран так же прост в использовании, как и прежде, а аудиосистема с шестью динамиками обеспечивает отличное качество звука.

Если говорить о качестве, внутренняя отделка достойна этой ценовой категории: рулевое колесо с кожаной отделкой, хромированная отделка, центральный аналог. и инструменты с серебряными кольцами, добавляющие приятный слой роскоши.

Vitara была удостоена пяти звезд ANCAP еще в 2015 году благодаря хорошему оборудованию пассивной безопасности, поэтому, если это высокий приоритет, Vitara лучше, чем когда-либо.

Однако нам жаль, что они не увеличили AC в обновлении. В то время по стране накатывала волна тепла, и кондиционер боролся с «Низким» установка перевода на 17 градусов.

Новая хитрость в рукаве Vitara — это небольшое количество средств активной безопасности.Кроссовер с турбонаддувом теперь оснащен адаптивным круиз-контролем. предупреждение о выезде, предупреждение о сотках, предупреждение о перекрестном движении сзади, монитор слепых зон и восемь датчиков общего приближения спереди и сзади.

Vitara была награждена пятью звездами ANCAP еще в 2015 году благодаря хорошему оборудованию пассивной безопасности, поэтому, если это высокий приоритет, Vitara — лучший исполнитель. чем когда-либо. Тем не менее, модели JLX с более низкими характеристиками лишены дополнительной безопасности, хотя по-прежнему имеют камеру заднего вида, систему экстренного торможения и спуск с холма. контроль, помощь при удержании на холме и электронный контроль устойчивости.


Полноприводные модели получают AllGrip, позволяющий водителю изменять ходовые качества автомобиля. Автоматический режим — это то, что мы использовали чаще всего, так как он предлагает лучший баланс для езды по городу, в то время как другие варианты включают режимы Snow, Sport и Lock.

Первые два говорят сами за себя, в то время как режим блокировки разработан специально для выхода из снега, грязи или песка, передавая большую мощность на задние колеса. и позволяя контролю тяги, ну, контролировать тягу.

Power для Turbo исходит от 1,4-литрового двигателя BoosterJet, идентичного тому, что установлен в новом Swift Sport. Те же 103 кВт / 220 Нм передаются через с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но, что особенно важно, универсальный Turbo весит заявленные 1235 кг на обочине. Это хорошо для спортивного автомобиля, не говоря уже о семейном. Внедорожник.

В результате Vitara — это бодрая штука, без особых хлопот проходит через повороты. Распорки MacPherson спереди в паре с торсионной балкой сзади справиться практически со всем, что нормальный водитель бросит на Vitara с легкостью.

Надо справиться с небольшим креном кузова, но его не так много. Единственный недостаток — это дорожный шум на грубом покрытии стружкой. Suzuki говорит об использовании топлива составляет от 5,9 до 6,2 л / 100 км, но показания бортового компьютера стоически оставались на отметке 7,1 л / 100 км, включая вождение по городу и некоторые оживленные проселочные дороги. Мы израсходовали чуть больше половины бака топлива, что равнялось примерно 350 км.

Что касается функциональности, то у Vitara все хорошо. Для пассажиров на задних сиденьях достаточно места для ног, а багажник предлагает 375 литров пространства с возможностью расширения до 710L со сложенными сиденьями.Также есть крытое пространство под багажником под обычным местом для хранения ценных вещей.

Vision в целом хороший, чему способствует камера при движении задним ходом, хотя, когда задние подголовники на месте, они поглощают ваш задний обзор через зеркало.

Последняя Vitara, на которой мы ездили, была переднеприводной версией, и мы пришли к выводу, что «выбирайте турбо», а не обычный 1.6. То же самое верно и для Версия AWD, особенно с новыми губками активной безопасности.

Статистика

Модель Suzuki Vitara Turbo AWD Цена $ 38 790

Двигатель 1373 куб. См, IL4, T / DI, 103 кВт / 220 Нм

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая, по требованию AWD

Vitals 9,5 сек 0-100 км / ч, 6,2 л / 100 км, 145 г / км, 1185 кг

Suzuki Vitara 1.0 бензин (2019 г.) | Отзывы

Suzuki обновляет свой внедорожник Vitara для 2019 модельного года и отказывается от дизельного топлива, смягчает динамику и представляет собой еще одного впечатляющего соперника с отличным соотношением цены и качества на рынке кроссоверов B-сегмента.

В металле:

Suzuki не внесла существенных изменений в эстетику Vitara 2019MY, заменив старые задние фонари на трехпозиционные светодиодные элементы и убрав передний бампер и решетку радиатора. Внутри, пытаясь передать элитный вид, марка решила, что верх приборной панели должен быть мягким на ощупь, хотя тогда это означает, что он сталкивается с твердым, неподатливым пластиком на дверных картах. В противном случае Vitara получает 4 балла.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей в комбинации приборов и несколько дополнительных технологий, таких как система Dual Sensor Brake Support (DSBS), позволяющие Suzuki утверждать, что это самая «технологически продвинутая модель».

Вождение:

Более важная новость о Vitara 2019 года — это изменения в двигателе. Suzuki отказалась от всех дизельных двигателей серии Vitara, в то время как 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель был заменен на 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель BoosterJet, который можно увидеть на некоторых других автомобилях компании, таких как Baleno, Swift и SX4 S-Cross. Между тем, 1,4-литровый двигатель BoosterJet мощностью 140 л.с. и 220 Нм продолжает работать, но уже не в более спортивном кузове, как у старой Vitara S; это просто выбор двигателя для моделей SZ-T и SZ5. На уровне SZ4 доступен только 1,0-литровый двигатель, и, наоборот, на SZ5 предлагается только 1,4-литровый двигатель.

Новый трехцилиндровый двигатель, разработанный для Vitara, развивает 111 л.с. при 5500 об / мин и 170 Нм при снижении с 2000 до 3500 об / мин, поэтому, хотя его мощность ниже на 9 л.с. по сравнению с 1.6 он заменяет, его крутящий момент достигает 14 Нм — и этот пик достигается на целых 2400 об / мин ниже в диапазоне оборотов. Таким образом, хотя на бумаге он не выглядит быстрее или чище, он стал намного более цивилизованным в управлении благодаря улучшенному среднему диапазону.

1,0-литровый двигатель может работать в паре с полным приводом AllGrip, как здесь проверено, а также имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач в качестве опции. В стандартной комплектации трехцилиндровая Vitara использует пятиступенчатую механическую коробку передач, в то время как ее 1.4-литровый товарищ по гамме имеет шестиступенчатую трансмиссию. По правде говоря, нет особой разницы в том, как Vitara работает с AllGrip или без него, так что вы можете сосредоточиться на том, насколько приятен мускулистый 1.0. В то время как он становится довольно грубым и шумным и достигает пиковой мощности около 5500 об / мин, в остальное время он превосходно подавлен — за исключением привлекательного саундтрека с тремя цилиндрами. Передача пятиступенчатой ​​коробки передач немного длинновата, но она хорошо работает с двигателем, а переключение передач достаточно точное, чтобы его можно было оценить как очень хорошее.

Главное оружие Vitara — это небольшой вес, и во время фейслифтинга в этой передней части ничего не изменилось. Даже с полноприводной технологией на борту 1,0-литровая модель весит всего 1230 кг, а это означает, что она по-прежнему обладает гибкой управляемостью, хорошими ходовыми качествами и общей легкостью маневрирования, что делает ее очень гениальным кроссовером. с. У него не совсем лучшее подавление шума от шин, и бывают моменты, когда вы знаете, что Vitara находится в бюджетном конце шкалы, но это остается моделью, которую вам следует проверить, если вы думаете о покупке чего-либо. его размера и возможностей.

Что вы получите за свои деньги:

Vitara по-прежнему стоит своих денег и стоит от 20 995 евро за 1,0-литровую модель SZ4 2WD с ручным управлением. Для этого в стандартную комплектацию входят такие элементы, как 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль с ограничителем скорости, система автоматического запуска и остановки, климат-контроль и возможность подключения по Bluetooth / USB. Переход на SZ-T (от 22 995 евро) включает 17-дюймовые колеса, заднюю парковочную камеру, спутниковую навигацию, радио DAB и возможность подключения смартфона.Высококачественная спецификация SZ5 (от 26 495 евро) включает в себя предохранительный механизм DSBS, замшевую ткань сидений, передние и задние датчики парковки, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и движение и электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида.

Сводка

Ничего кардинального не изменилось в рестайлинге Suzuki Vitara 2019MY, но то, что уже было симпатичным и приемлемым кроссовером, обзавелось новым приличным двигателем с турбонаддувом и некоторым полезным дополнительным оборудованием. Легкость моделей 4×4 AllGrip также заслуживает похвалы, и поэтому Suzuki остается сильным соперником в своем классе, если не на подиуме в целом.

Suzuki Vitara Series II 2020 Обзор, цена и характеристики

Что выделяется?

Suzuki Vitara Series II представляет собой стильный небольшой внедорожник по умеренной цене. Он предлагает хорошо оборудованную кабину и выбор из двух двигателей, среди которых сильный безнаддувный бензиновый и очень быстрый бензиновый с турбонаддувом, который также имеет опцию полного привода.

Что может меня подвести?

Отсутствие возможности сделать вашу базовую модель Vitara более безопасной. Автономное экстренное торможение, которое входит в стандартную комплектацию версий Vitara Turbo, недоступно в вариантах с более низкими характеристиками, даже в качестве дополнительной опции.

Шум, особенно при работе с крупнозернистым битумом и гравием.

Жалобы с задних сидений из-за отсутствия USB или 12-вольтовых розеток, чтобы ваши дети могли заряжать свои телефоны или планшеты.
Двигайтесь со скоростью 80 км / ч на запасном автомобиле для экономии места, пока не сможете починить полноразмерное спущенное колесо.

В Vitara Turbo AllGrip, палящий на солнце в жаркий день. Большой прозрачный люк закрывает вас только полупрозрачным экраном: непрозрачных шторок нет.

Движение со скоростью 80 км / ч на запасном автомобиле для экономии места, пока вы не сможете починить полноразмерную спущенную шину.

Какие бывают стили кузова?

Пятидверный внедорожник — единственный тип кузова. Vitara выпускается в переднеприводной и полноприводной версиях.

Vitara относится к категории небольших внедорожников по более низкой цене.

Какие функции есть во всех версиях Vitara?

Возможность подключения телефона по Bluetooth, аудиосистема с iPod и USB-входом, а также круиз-контроль. Всеми можно управлять с рулевого колеса, которое регулируется по высоте и вылету.

Камера заднего вида и спутниковая навигация с собственными картами, отображаемая на экране 7.0-дюймовый центральный цветной сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay. Если у вас есть совместимый iPhone, вы можете отображать некоторые приложения на сенсорном экране и управлять ими оттуда (или голосом).

Вход без ключа и кондиционер с климат-контролем, который автоматически поддерживает заданную вами температуру.

Панель приборов Soft-touch, заменившая твердую, как скала, поверхность в модели Series I, и рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевыми переключателями.

Подлокотник центральной консоли.

Дневные ходовые огни, которые делают автомобиль более заметным в пасмурную погоду.

Рейлинги, облегчающие установку багажных систем.

Легкосплавные диски (диаметром 17 дюймов), которые выглядят лучше и обычно легче, чем стальные диски с пластиковыми крышками. Запасное колесо для экономии места (с рекомендованной максимальной скоростью 80 км / ч).

Электронная противобуксовочная система, предотвращающая пробуксовку колес на скользкой дороге.

Электронная система контроля устойчивости, которая может помочь вернуть контроль над заносящим автомобилем. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.

Семь подушек безопасности: две прямо перед водителем и передним пассажиром; по одному рядом с каждым передним пассажиром для защиты верхней части тела; шторные подушки безопасности по бокам автомобиля для защиты головы от боковых ударов; и подушка безопасности для защиты коленей и ног водителя.

На Vitara предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

1,4-литровый бензиновый двигатель Boosterjet с турбонаддувом, установленный в более дорогих двигателях Vitara Turbo, приятен, быстр в управлении и весьма экономичен. Официальный расход топлива в смешанном цикле составляет 5,9 л / 100 км. Он доступен как с передним, так и с полным приводом.

Одна из причин, по которой вы, возможно, не захотите выбирать этот двигатель, заключается в том, что вы хотите меньше платить за свою Vitara, поскольку версии с базовой спецификацией поставляются с двигателем без турбонаддува, 1.6-литровый бензиновый двигатель, который потребляет 6,2 л / 100 км.

Другой вариант: вам нужна механическая коробка передач, которая доступна только с 1,6-литровым двигателем, который доступен либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Vitara S Turbo идет только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На самом деле, механическая коробка передач рассчитана на 5,8 л / 100 км, но маловероятно, что она будет эффективнее турбонаддува в реальных условиях вождения.

Раньше Vitara предлагалась с эффективным дизельным двигателем, но он был исключен из обновления Series II в феврале 2019 года.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Базовая Vitara стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач стоит дополнительно 2000 долларов. Единственные дополнительные опции — это краска премиум-класса и вариант двухцветной окраски.

Выберите Vitara Turbo, и вы получите более мощный двигатель, описанный выше, и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Turbo также имеет автономное экстренное торможение и другие расширенные функции помощи водителю, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о сотках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Turbo также имеет обивку из замши премиум-класса и аудиосистему с шестью, а не четырьмя динамиками. Бесконтактный ключ позволяет разблокировать и завести автомобиль, не вынимая ключ из кармана или сумки.

Самовыравнивающиеся светодиодные фары включаются автоматически с наступлением темноты, а дворники срабатывают автоматически во время дождя. Передний и задний парктроник сообщают, насколько близко вы находитесь к препятствиям.

С эстетической точки зрения Turbo отличается другим дизайном решетки радиатора и полированными черными легкосплавными дисками.

Снова потратьте больше на Turbo AllGrip, и вы получите те же назначения, но получите систему полного привода, которая поможет вам в скользких условиях, таких как грязь, снег и песок. Самая дорогая Vitara также оснащена панорамным люком.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Прозрачные кровельные панели Turbo AllGrip не закрываются сплошной шторкой. Есть только полупрозрачный экран, который может пропускать слишком много тепла и света в очень яркие дни.

В переднеприводной Vitara Turbo вам может потребоваться особая осторожность при ускорении с низких скоростей на скользкой дороге, чтобы обеспечить плавный ход без пробуксовки.

Белый — единственный стандартный цвет: все остальные цвета стоят около 500 долларов дополнительно. Выбор двухцветной краски обойдется примерно на 1250 долларов дороже.

Насколько комфортна Vitara?

Vitara имеет красиво отделанный и детализированный салон. Панель приборов имеет несколько смешанный вид: античный черно-белый циферблат больших аналоговых часов расположен над современным разноцветным сенсорным экраном. Оба хорошо работают, даже если выглядят так, как будто они из разных веков.

Приборная панель покрыта мягким на ощупь материалом, что является приятным изменением по сравнению с предыдущей моделью, хотя в салоне все еще есть твердый пластик, в том числе на дверях.

Благодаря регулировке наклона и вылета рулевого колеса, а также регулировке высоты сиденья водителя нет проблем с комфортом. В салоне достаточно места для головы и ног для высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях.

Высокий уровень шума шин практически на любой поверхности снижает комфорт при движении.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л работает плавно и быстро, а механическая коробка передач отличается точным и легким ходом. Те, кто предпочитает автомат, найдут, что он плавно переключает передачи.Vitara Turbos с их 1,4-литровыми двигателями с турбонаддувом снова стала более отзывчивой.

Это легкое и прямое рулевое управление, благодаря которому Vitara чувствует себя маневренным в городе, но при движении по рыхлым поверхностям, таким как гравий, может казаться немного отключенным.

А как насчет безопасности в Suzuki Vitara?

Семь подушек безопасности, напоминания о ремнях безопасности, электронный контроль устойчивости и камера заднего вида способствуют безопасности в любом Vitara. Это пакет, который ставит во главу угла вашу защиту при аварии, помощь в управлении автомобилем и безопасность других при движении задним ходом.

Версии Turbo получают пакет активной безопасности, который добавляет автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о сотках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

На Turbos также установлены автоматические фары и дворники, а также датчики парковки спереди и сзади.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Vitara максимум пяти звезд за безопасность в июле 2016 года. Отсутствие активной безопасности в базовых версиях могло бы привести к другим результатам, если бы Vitara была снова протестирована сегодня.

Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

Даже на базовой комплектации Vitara приятно водить, особенно когда ее бензиновый двигатель 1.6 работает в паре с механической коробкой передач. Однако автомобиль тоже радует тем, что переключается быстро и в нужный момент.

Если вы планируете отправиться в поездку на своем Vitara, вы получите еще больше удовольствия от Turbo или Turbo AllGrip.

Turbo демонстрирует очень небольшую турбо-задержку (это мертвое чувство, когда вы впервые нажимаете на педаль акселератора с двигателем с турбонаддувом), вместо этого он энергично прыгает вперед с легким нажатием правой ноги.

Увлеченным водителям понравится полноприводная Vitara, так как она точнее управляется. Все могут выиграть от лучшего ощущения рулевого управления на низких скоростях и на рыхлых поверхностях, таких как гравий.

К счастью, ощущения от рулевого управления тем лучше, чем сильнее вы проталкиваете Vitara в повороты. А также хороший баланс и сцепление на ровной дороге — опять же, особенно в версиях с полным приводом.

На большинстве поверхностей поездка достаточно мягкая. Однако большие неровности на скорости иногда сбивают Vitara с толку и требуют корректировки рулевого управления.

Полный привод помогает самой дорогой Vitara на грунтовых дорогах, в снегу, на фермерских трассах и легких пожарных трассах. Однако относительно низкопрофильные шины потенциально подвержены повреждениям. И вы не захотите уйти далеко от цивилизации, имея только стандартное тонкое запасное колесо для экономии места.

Как живется на задних сиденьях?

Заднее сиденье достаточно широкое для двух взрослых и ребенка, хотя, когда вы сидите позади высокого водителя или высокого пассажира на переднем сиденье, пространство для ног очень ограничено.

Пассажиры на задних сиденьях не получают ничего лишнего, как вентиляционные отверстия, порты зарядки USB или центральный подлокотник.

Немного высокорослая Vitara — хорошая высота для посадки и высадки маленьких детей с детских кресел.

На заднем сиденье есть два удерживающих устройства ISOFIX и три обычных крепления для детских кресел.

Как это для переноски вещей?

Vitara — это небольшой внедорожник, но его грузовое пространство превосходит многие аналогичные автомобили из-за его более традиционно коробчатого кузова в стиле внедорожника.

Под грузовым отсеком находится вещевой отсек, а под ним — запасное место для экономии места. В стандартную комплектацию входит шторка безопасности для багажа.

Для того, чтобы извлечь запасную часть для экономии места, необходимо полностью распаковать грузовой отсек.

Заднее сиденье с разделением 60:40 представляет собой простую конструкцию, складывающуюся в один конец, что означает, что грузовой пол не является полностью плоским, когда спинки сидений сложены. В результате грузовой отсек с опущенными сиденьями составляет всего 710 литров.

Где Suzuki делает Vitara?

Suzuki производит Vitara в Венгрии.

Что мне может не хватать из аналогичных машин?

Главное, чего вы можете пропустить, если у вас Vitara начального уровня, — это новейшие функции активной безопасности, такие как автономное экстренное торможение, которые входят в стандартную комплектацию самых доступных версий автомобилей, таких как Mitsubishi ASX, Kia Seltos, Mazda CX-3, Холден Трэкс, Nissan Qashqai и Toyota C-HR.

Vitara больше не предназначена для езды по пересеченной местности по бездорожью. Три небольших внедорожника, которые созданы для езды по бездорожью, — это Jimny от Suzuki и Jeep Renegade Trailhawk.Subaru XV также обладает некоторыми внедорожными качествами.

Среди других небольших внедорожников вы можете рассмотреть Honda HR-V, Peugeot 2008 и Renault Kaptur.

Планируется ли в ближайшее время обновить Vitara?

Текущее поколение Vitara прибыло в конце 2015 года в виде переднеприводного RT-S и полноприводного RT-X, оба с 1,6-литровым бензиновым двигателем.

Примерно в мае 2016 года производство RT-X с бензиновым двигателем было прекращено. В то же время Suzuki представила аналогично оборудованный S Turbo с его 1.4-литровый турбобензиновый двигатель как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. Вскоре после этого был добавлен дизельный RT-X.

В феврале 2019 года Suzuki представила Vitara Series II, которая привнесла немного измененный внешний вид и меньший диапазон, с удаленным дизельным двигателем RT-X.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *