РазноеСубару хв: ✅ Subaru XV | Субару ХВ от официального дилера

Субару хв: ✅ Subaru XV | Субару ХВ от официального дилера

Содержание

Отзывы владельцев Subaru XV (Субару XV) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Subaru XV (Субару XV) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Довольно универсальная авто для бездорожья, трассы и езды по городу. Ещё раз отмечу маневренность и низкий расход топлива. Опасения за вариатор напрасны, в отличие от других, теперь знаю, как должен…Остался очень доволен а/м. Подвеска, рулевое, экстерьер, интерьер- все на уровне. Не хочется выходить из за руля- так нравится управлять данным аппаратом! Есть конечно минусы. Нет автомобилей, у…

167 коментариев

Как средство передвижения в любую погоду и по любой местности — супер! Устраивает все. Присматриваю авто на смену, но альтернативы пока не нахожу. На ТО — только плановые расходники. Из не плановых…

32 комментария

красивый дизайн, комфорт в в салоне

14 комментария

XV ручка-только для тех кто понимает в авто. Честный полный привод всегда и везде,соотвественно смертельно опасный в заносе,войдя в который, требуется большой навык для выхода из него.Уходящий класс…

6

Машина неплохая, хотелось бы шумоизоляцию получше, и более удобный подлокотник.

3 комментария

Великолепный авто мобильный надёжный .даже не могу выбрать альтернативу ему….выбирал принципиально только с механикой ….люблю принимать участие в процессе езды . Чувствуется какая то уверенность…

5

Уютная,надежная,умная)))Да! Обожаю свою субарушку! Дай Бог ей долгих лет!

3

Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное…

8

Хорошая машина, денег своих стоит.

22 комментария

2 года — полёт нормальный! Машиной доволен, что хотел то и получил. Забирал последнюю машину прошлого года со скидкой, поэтому 1.6 и механика. Людям считающим что субару это машина которая рвёт с.
..

112 комментария

Прекрасный авто. Управляемость отличная, не прожорливый, везде проедет и в городе и поле. за все 145000 ни одной поломки (кроме заднего дворника). Главное вовремя ТО делать и машинка Вам спасибо…

6

В целом машина понравилась несмотря на такой объем двигателя в 1,6. Безпередачная коробка сглаживает минусы 1,6 т.к. все плавно переключает и набирает скорость. Езжу с 2012 года покупал у офф. в г…

6

Очень хорошее впечатление от 2,5 лет эксплуатации. На трассе чувствует себя уверенно, повороты проходит гладко, ускоряется легко, климат-контроль, круиз-контроль — всё работает замечательно. Коробка…

8

Прочитал восторженные отзывы и решил все же вставить свои пару строк об авто. Ничего особенного в нем нет, кроме того что он не ломается на первой сотне тысяч пробега. До этого ездил на легковой…

19

Автомобиль в стиле Субару.

6

4 года владел Форестер 2007 года. В 12 году решил менять. У Субару есть что то привораживающее. Купил Ксюшу. Проехал за это время близко к сотне. Решил поставить ГБО на новую(официалы разрешили по…

51 комментарий

К машине привык сразу в городе на всё устраивает . на трассе на 4 тыс.об. двигатель начинает тупить и нет набора скорости салон компактный … подлокотник пришлось мастерить самому а заводской…

151 комментарий

хороший авто как для города так и для трассы. обладает хорошей проходимостью, экономичен, безопасен и надёжен. владею авто 2,5 года, пробег 45000. из замечаний разве что маловат багажник

18

Автомобиль выбирался долго. Почему выбор пал на Субару XV? Внедорожник для каждодневной езды — слишком громоздкий, а у седана — плохая проходимость. Авто эксплуатируется с 28.08.2014 г. За 17 месяцев…

116 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Subaru XV: цена Субару ХВ, технические характеристики Субару ХВ, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Subaru XV

Subaru XV, 2017 г

Первые впечатления. Главное — очень невместительный салон (конечно, после X-Trail любой салон будет казаться маленьким), но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки? Куда спрятать огнетушитель? Куда поместить регистратор? EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Уже кое-что придумал, как получится, буду рассказывать. Салон Subaru XV похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евроремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда. Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Точно такой звук сиденье издает само на брусчатке. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье. Еще есть «непонятка» с сигнализацией. Я уже 22 года всегда ставлю функцию «пассивное взятие на сигнализацию» — то есть через 30 секунд после закрытия дверей, автоматически закрываются двери.

Если забыл ключи в машине — беда. Но пока беды не было. Так вот, мне мои официалы не стали такое делать, мотивируя — мы на «Форестеры» и XV это не ставим, потому что быстро выходят из строя замки, а нам потом отвечать. Не верю. Думаю, позвонить или написать в Японию. Задать вопрос о совместимости сигнализаций и бесключевого доступа. Кстати, вопрос о бесключевом доступе. У меня раньше не было. А как надо счищать снег с машины, одновременно ее прогревая? Я включил двигатель, хожу вокруг машины, а она кричит, мол «ключ не в зоне доступа». Пусть пищит? Не обращать внимание? Второе главное впечатление — все-таки Subaru XV едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле. Но на много лучше. И за это ей можно простить невместительный салон и всякое другое.

   Достоинства: отлично едет. Управляемость.

  

Недостатки: нет места для мелочей в салоне. Дребезжит пассажирское сиденье.

  Сергей, Киев


Subaru XV, 2017 г

Откатав безболезненно на предыдущей Subaru XV более 150000 км, «не бит не крашен», машина зарекомендовала себя как надежная, неприхотливая, хорошая ломовая лошадка для работы и семьи. Удобная для меня во всех отношениях, с минимальным расходом для полного привода, с шикарным клиренсом, и нормальным запасом мощности для Татарстанских дорог. Если честно, кроме Субару я ничего и не смотрел. Во время эксплуатации прошлого авто несколько раз заезжал в салоны, ради праздного интереса, но ничего и рядом не стоит для меня. Поэтому выбор однозначно пал на следующее поколение Subaru XV. В этом кузове меня удивила внешность. Машину реально сделали интересной. Борзее стала решетка радиатора, стопы поинтереснее, «аутбекообразные» так сказать. Салон, да. Стал интереснее однозначно. И куча примочек электроники. Адаптивный круиз очень ровно и четко работает. На него, реально, можно положиться. Контроль полосы, где она есть, подруливает. Купив машину, уехал в вояж до Карелии и обратно. Это Петрозаводск, Кивач, Рускеала. Гололед, снег, дождь, туман — мои спутники 2500 км. И так же обратно. На данный момент, кроме радости от машины, на пробеге 8000 км, ничего нет. Негатива нет, просто радует все.

Принципиальных отличий, от прошлой Subaru XV, кроме того, что стало чуть мягче, не ощутил. Музыка. Ну, учитывая, что на предыдущих 3-х «Субару» я даже не слушал штатную музыку и выкидывал сразу, здесь, послушав, потыкав, понял, что менять ничего не буду. Труд инженеров на лицо, не останавливаются, идут в ногу со временем, улучшают не в ущерб старым достижениям.

   Достоинства: внешность. Работа двигателя, подвески. Удобный салон.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Набережные Челны


Subaru XV, 2018 г

Сразу скажу, с некоторых пор я поклонник VAG, и был уверен, что куплю новый VW Tiguan. Про Тигуан я уже знал, наверное, всё, и даже прошел несколько тест-драйвов. Всё было готово к его покупке, но тут познакомился с Subaru XV и влюбился в него с первого взгляда. Муки выбора были страшны, мучения мои не описать. Трезвый расчет говорил мне, что Тигуан лучше, а душой хотел XV-ку. Сразу уточню, чем хорош Тигуан и этого нет в XV: динамика (8 сек. до 100), экономичность, задняя электро-дверь, задние дефлекторы, мультимедиа на порядок лучше, трансформация салона, панорамная крыша, камеры кругового обзора и еще куча всего). Почему всё таки Subaru XV? XV едет сильно приятнее, и даже динамичнее (что странно). У Subaru XV очень хитрая коробка передач: гидро-трансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в пробках прям сильно комфортнее, чем DSG, и сильно надежнее. Машина очень отзывчива на педаль акселератора, в городе это очень приятно и позволяет ездить динамично и даже шалить. Совершенно нет затупов в коробке (это же вариатор). У обоих машин имеется адаптивный круиз контроль, и в Subaru он лучше настроен, для меня это важно. Машина очень плавно трогается и останавливается в пробках в автоматическом режиме. Я даже полюбил пробки, машинка сама меня в них возит, а я в это время занимаюсь своими делами. Это, конечно же, не Tesla, но сильно приблизилась к ней. Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка. Расход по трассе при скорости 130 км/ч — 7 литров.

Подвеска шикарна. Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км/ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас. Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим — это просто сказка.

Теперь немного о минусах, и они, конечно же, есть. А виной всему VAG. Я привык к тому, что машина сама запирает двери, когда трогаешься. Субару этого не умеет, приходится запирать двери кнопкой, но и тут есть проблема — двери сами не отпираются, когда тушишь двигатель, и их не получится просто так открыть, потянув за ручку. Еще странно, что в темноте и когда мы глушим двигатель, подсветка кнопки, отвечающая за открытие дверей, гаснет, и в темноте найти её не просто. Зато светятся кнопки стеклоподъемников. Странные японцы всё-таки. Мне довольно часто, хочется иметь заднюю электро дверь. Прямо как в рекламе, когда руки заняты и тебе нужно как-то закрыть дверь и запереть машину.

А вы задумывались о том, что даже если вы закроете дверь и запрете машину (как в рекламе), то вам всё равно потом потребуется как-то открыть дверь в подъезд, вызвать лифт, отпереть дверь в квартиру? В мелочах Subaru XV проигрывает VAG-у и я довольно часто думаю, что всё-таки нужно было покупать Тигуан, и это быстро проходит, когда я начинаю управлять Subaru XV.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Адаптивный круиз (очень качественный). Плавность хода. Комфорт. Проходимость.

   Недостатки: нет электро открывания багажника. Нет дефлекторов для задних пассажиров. Нет обогрева задних сидений.

  Даниил, Москва


Subaru XV, 2018 г

Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, то же классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Subaru XV лучше. Вариатор по сравнению с МКПП — это просто супер. Никогда не думал, что вариатор мне настолько понравится. Включил D и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи М (подрулевые лепестки). Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 литров/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход- 10,8 л/ 100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер. Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей Subaru XV еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.

   Достоинства: экстерьер. Управляемость. Подвеска. Комфорт.

   Недостатки: не обнаружил.

  Игорь, Москва


Subaru XV, 2019 г

Впечатления от первых 5000 км пробега и первого месяца владения Subaru XV. Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось). Итого для меня салон на 4+ Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: Subaru XV себя отлично ведёт на скорости 120-150, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности. Сразу совершил 2 поездки в Варшаву — 350 км в одну сторону, плюс активно катался по городу. Так что обкатку (первые 1600 км надо ездить, не нагружая машину — до 4000 об/м), прошел буквально за неделю. Постепенно начали ездить в полную. Тогда-то становится понятно, насколько хорош вариатор (если что, вариатор у Subaru XV своей разработки и считается одним из лучших наряду с Ауди — его практически невозможно перегреть).

За время этих поездок успел оценить их фирменную систему EyeSight. На трассе днём и ночью ведёт машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась один раз в сильный дождь за фурой (система работает на 2 стереокамерах, то есть осадки влияют), через минуту снова заработала. В городе в пробках с ней ехать просто сказка: задал предельную скорость (например, 60 км/ч), включил и поехал. Машина впереди тронулась, нажал на кнопку и поехал. Поток остановился, машина сама остановилась. Только рули (если это надо в пробке). Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять. Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда сабвуфера нет. Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида у Subaru XV очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно). Что мы имеем в итоге? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 тыс.км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают. Мне очень нравится Subaru XV, теперь я «субарист».

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Проходимость. Безопасность.

   Недостатки: высокий тоннель в салоне. Нет задних воздуховодов.

  Сергей, Калининград

 

Официальные результаты оценки уровня безопасности Subaru XV

Название системы EyeSight
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 1 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 1-200 км/ч 10-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Замена ксеноновых ламп Субару ХВ / Subaru XV

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Subaru XV, у которого перегорела штатная ксеноновая лампа в правой фаре, поэтому требовалось поменять обе лампы в обеих фарах на новые ксеноновые лампы Osram Original D2R – автомобиль интересен тем, что его заводская ксеноновая оптика выполнена в виде рефлектора, а не линз.

Исходная светотеневая граница и вид авто до начала работы.

Штатные ксеноновые лампы Osram Original D2R светят в температуре 4350К, что на практике выглядит как бело-желтый свет, который отлично рассеивает тьму, повышая безопасность в поездках в темное время суток. Разумеется, у нас продаются оригинальные лампы Osram – их можно проверить на официальном сайте с помощью проверочного кода.

Авто в работе: меняем перегоревшую ксеноновую лампу.

Замена ламп ближнего света на Субару ХВ требует частичное снятие бампера, поэтому по времени работа занимает около часа – лампы в данном случае меняются через подкрылки. Зато по итогам работы автомобиль засветился ярким светом, что, конечно, отразится на уровне комфорта при поездках ночью.

Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после работы.

Со стороны авто также с новыми лампами смотрится иначе, преображаясь за счет мощного света, который при этом не будет слепить встречных водителей – штатная рефлекторная оптика отсекает боковую паразитную засветку.

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены ксеноновых ламп.

  • Бело-желтый цвет — 4200К. Немецкое качество Osram. Гарантия 4 года. Код лампы: 66250

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость выполненных работ

  • Заменили сгоревший ксенон на оригинальные лампы Osram Original D2R
  • Температура свечения ламп — 4350K
  • Гарантия на ксеноновые лампы Osram Original — 4 года

Технические характеристики автомобилей Subaru XV / Субару ХВ

06. 12.2007

Андрей2_06122007

Оценка автора

Объективность

На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре «Вседорожник». С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н…

подробнее

10. 01.2008

Чикин Александр Сергеевич

Оценка автора

Объективность

ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно. ..

подробнее

Обзор кроссовера Subaru XV 2016 после прохождения рестайлинга.

Быстрый переход к разделам

Когда-то Субару ХВ 2016 был обычным городским хэтчбеком по имени Subaru Impreza. Но однажды японцы решили основательно приподнять его над дорогой, и не скупясь увеличили его клиренс сразу до 22 см. Так на свет появился кроссовер Subaru XV.

Главная новинка в салоне — это мультимедийная система, ну и, конечно же, глаз цепляется за ярко-оранжевую строчку на сиденьях и на обивке руля. На тест был представлен максимально оснащенный автомобиль: с кожаным салоном, с неплохой аудиосистемой, с электроприводами водительского кресла. Но почему в салоне такой слабенький свет? Почему у задних пассажиров всего одна лампочка? Если сзади будет сидеть ребенок, то ночью у него что-то упадёт на пол и он никогда этого не найдёшь. Мелочи, конечно, но для машины 2016 модельного года весьма досадные.

На гоночном треке

Впрочем, Subaru любят не за опции, а за то, как она едет. Я разгоняюсь побыстрее, отключаю систему стабилизации, перевожу вариатор в ручной, точнее говоря в псевдоручной режим. Двигатель живой и с легкостью затаскивает автомобиль в очередной поворот. На твёрдом асфальте это хорошо, но в случае движения по льду, предпочтительнее, если управляешь автомобилем сам.

Если бы я не знал про дорожный просвет, то думал бы, что еду на легковушки и уж точно не на кросовере. Ведь любой даже современный кроссовер будет крениться в поворотах, но только не Субару ХВ 2016. Сказать, что я получаешь удовольствие от вождения? Нет, поскольку электроника постоянно одергивает водителя, а коробка не дает использовать мощность мотора сполна. На скорости 70 ки/ч, когда заканчивается первая передача и включается вторая, наступает заметный провал тяги. При этом в машине шумно, поскольку отчетливо слышна работа вариатора.

Под капотом у тестируемого Субару ХВ 2016 был фирменный субаровский 4-цилиндровый оппозитный двигатель рабочим объёмом 2 литра. Его 150 л.с. можно назвать достаточными, но далеко не избыточными. Кстати, мотор не самый идеальный с точки зрения ремонтопригодности. Например, попробуйте поменять на нём свечи зажигания. Придется немало помучиться.

Зато полноприводная трансмиссия с симметричным распределением крутящего момента. Стоит обратить внимание и на высоко расположенный воздухозаборник. В случае необходимости преодолеть брод это пойдет на пользу.

На бездорожье

По внешности Субару ХВ 2016 совсем не кроссовер. Ну да, есть пластиковые накладки, крупные колеса и визуально видимый большой дорожный просвет. Тем не менее кроссоверов на вид он не воспринимается, скорее можно сказать, что выглядит как игрушка. Тем не менее начинаются внедорожные испытания. Автомобиль стоит на въезде в горку. Никаких вспомогательных функций на этот случай, вроде как у Forester, имеющего на такой случай клавишу Xmode, здесь ничего такого нет. Отпускаю педаль и к удивлению вижу, что мы стоим на месте не откатываясь назад. То есть электроника распознает ситуацию с дает водителю несколько драгоценных секунд времени. Нажимаю на педаль газа и автомобиль абсолютно спокойно трогается в горку.

Это особенность вариатора, который разработала компания Subaru. Он намного более устойчив к перегреву и к таким троганиям. Многие коробки такого типа страдают оттого, что им тяжело тронуться, особенно в горку.

Если разогнаться на бездорожье, то на этой машине можно и прыгнуть, подобно тому, как прыгают раллийные машины. Субару ХВ 2016 раскачивается, но никаких пробоев в подвеске не происходит. При диагональном вывешивании, когда заднее колесо висит в воздухе, тем не менее, автомобиль продолжает движение даже не дожидаясь срабатывания системы стабилизации. Машина словно бы распознает, где лучше дать возможность побуксовать, а где лучше проскочить ходом. Чувствуются раллийные корни Subaru, а потому в грязи Субару ХВ 2016
чувствует себя намного увереннее, чем на асфальте. Подвеска со все справится, всё поймёт и простит.

Подведение итогов тестирования

Субару ХВ 2016 – не идеальная, но яркая и очень интересная машина. У неё просторный салон, но не слишком качественная отделка интерьера. У неё прекрасная проходимость, но не очень большой багажник. Она избыточна для города, но недостаточно для дальних путешествий. Словом, совсем непростой автомобиль, причём возведённый в превосходную инженерную степень.

Технические характеристики:

  • Длина: 4450 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1615 мм
  • Снаряжённая масса: 1520 кг
  • Объём багажника: 310 л
  • Мощность двигателя: 150 л.с.
  • Крутящий момент: 196 Нм
  • Средний расход топлива: 9,6 л

Subaru XV 2017-2018 фото видео цена комплектации характеристики Субару ХВ (Икс Ви)

В обзоре новый японский кроссовер Субару 2017-2018 года — Subaru XV с фото и видео. Цена и комплектации, технические характеристики Субару XV (ХВ или Икс Ви) 2017 модельного года в новом кузове 3 поколения. Официальная премьера японской новинки состоялась в рамках Женевского автосалона в начале марта 2017 года, но пока только европейская. Мировая же презентация «третьего» Субару ХВ состоится через месяц в Нью-Йорке на местном автошоу, после которого будет озвучена цена и дан старт продаж японского кроссовера в Старом и Новом Свете, России и Японии.

Америка, к слову, является основным рынком сбыта модели Subaru XV (на северо-американском рынке Subaru Crosstrek). С 2013 по 2016 год американские автолюбители приобрели почти 310 тысяч кроссоверов предыдущего поколения, тогда как в Европе за тот же отчетный период продано всего чуть более 42000 экземпляров. Возможно, данный факт является главенствующим в том, что новый Subaru XV 3 поколения визуально практически не отличается от предшественника (американские автолюбители весьма консервативны).

Может даже показаться, что перед нами глубоко модернизированная версия второго поколения Субару XV. Но нет, кроссовер полностью новый, начиная с новейшей платформы Subaru Global Platform и полностью оригинальных панелей кузова, заканчивая бензиновым оппозитным мотором с непосредственным впрыском топлива и заметно преобразившимся салоном с более широким набором современного оборудования.

По информации представленной производителем кузов нового автомобиля разработан с чистого листа и производится из высокопрочной стали, что позволило увеличить жесткость кузова на кручение одним махом аж на 70% по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом в случае фронтального столкновения новый XV поглощает кинетическую энергию удара на 40 % лучше. Но, к счастью, до аварийного столкновения дело может и не дойти, ведь арсенал систем безопасности впечатляющий: система Pre-Collision Braking Control, Adaptive Cruise Control и Lane Keep Assist, Subaru Rear Vehicle Detection и High Beam Assist, системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.

  • Внешние габаритные размеры кузова Subaru XV 2017-2018 года составляют 4465 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту, с 2665 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (клиренс) при стандартной установке 18-дюймовых колес с легкосплавными дисками.

Возвращаясь к дизайну экстерьера кузова нового поколения японского компактного кроссовера Субару XV хотелось бы выделить выразительную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и солидную корму, украшенную также новыми габаритными фонарями. В целом же дизайнеры постарались в образе новинки сохранить знакомые черты предшественника, и им это удалось сделать, да так что с первого разу даже трудно найти отличия.

Салон 3 поколения кроссовера XV от Subaru, как и кузов новинки также выглядит не новым, а модернизированным. По большому счету при смене поколений и менять в интерьере практически ничего не пришлось. Однако для установки новой мультимедийной системы STARLINK Multimedia system (Apple CarPlay и Android Auto) с укрупнившимися до 6,5 и 8,0 дюймов цветными экранами, а также современного блока климатической установки компоновщики увеличили размеры центральной консоли дополнительно чуть изменив всю переднюю панель. Новинка обзавелась чуть модернизированными рулевым колесом и панелью приборов, новыми картами дверей, клавишей привода стояночного тормоза.

Увеличение размеров колесной базы позволило выделить задним пассажирам больше места для ног. Задние сиденья стали более комфортными и уютными. Разумеется, производителем анонсированы более качественные материалы отделки.

Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 года. Полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но… демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Применяются более жесткие крепления деталей подвески, задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится непосредственно к кузову, что позволило в 2 раза уменьшить крены кузова в поворотах. Рулевое управления за счет снижения передаточного отношения с 14,1 до 13,1 стало более острым. Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive дополнилась режимом X-MODE (мотор и система стабилизации переходят в режим движения по бездорожью).

Под капотом нового поколения Субару XV бензиновый оппозитный 2,0-литровый мотор FB20 с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (156 лс 196 Нм) в компании с вариатором Lineartronic.
Масса нового мотора FB20 на 12 кг меньше чем масса двигателя, устанавливаемого на 2 поколении кроссовера, при этом 80% деталей оригинальные, мощность увеличилась на 6 сил, а потребление топлива, напротив, сократилость на 10%.

Subaru Crosstrek 2021 Обзоры, цены и характеристики

Покупатели Subaru Crosstrek могут выбрать двигатели на 2021 год. В то время как базовый автомобиль по-прежнему будет оснащаться 2,0-литровым плоским 4-цилиндровым двигателем мощностью 152 л.с., Crosstrek Sport 2021 года и Crosstrek Limited 2021 года модели стандартно поставляются с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который выдает 182 л.с. и 176 фунт-фут. крутящего момента. Это тот же самый хороший двигатель, который используется в более крупном Forester. В отличие от 2,0-литрового двигателя, который доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), 2.5 товарищей исключительно на вариаторе.

2,0-литровый Crosstrek с вариатором оценивается EPA в 28 миль на галлон в городе / 33 мили на галлон по шоссе / 30 миль на галлон вместе взятых. С 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (которая имеет более простую механическую систему полного привода) Crosstrek имеет экономию топлива EPA, которая значительно падает до 22 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон вместе взятых.

Мы впечатлены топливной экономичностью EPA автомобилей Sport и Limited, двух Crosstrek, использующих новый 2,5-литровый двигатель. Они оба оценены EPA на 27 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе / 29 миль на галлон вместе взятых.

Плоские 4-цилиндровые двигатели

Subaru расположены низко в шасси, что помогает Crosstrek снизить центр тяжести и управлять автомобилем. Кроме того, хотя нам нравится тот факт, что Crosstrek остается доступным с механической коробкой передач, мы продолжаем рекомендовать вариатор, потому что его система полного привода более современная и дает автомобилю гораздо лучшую экономию топлива. Это также единственный способ получить комплект безопасности Subaru EyeSight в Crosstrek 2021 года.

Независимо от выбора двигателя Subaru Crosstrek 2021 года может буксировать 1500 фунтов.

Subaru Crosstrek Hybrid 2021 года — это подключаемая модель, оснащенная бензиновым / электрическим силовым агрегатом с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями. У него есть полностью электрический пробег 17 миль. 021.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель (Base, Premium)
152 лошадиных силы при 6000 об / мин
145 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон (ручной режим), 28/33 миль на галлон (автоматический )

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (Sport, Limited)
182 лошадиных силы при 5800 об / мин
176 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 27/34 миль на галлон

2.0-литровый 4-цилиндровый (гибридный)
Газовый двигатель:
137 лошадиных сил при 5600 об / мин
134 фунт-фут при 4400 об / мин
Электродвигатель:
118 лошадиных сил
149 фунт-фут крутящего момента при 0–1500 об / мин
EPA на комбинированном топливе экономия: 90 миль на галлон (газ и электричество) 35 миль на галлон (газ)

2021 Subaru Crosstrek — Фото и видео

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах.Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, обеспеченных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 30 июня 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 июня 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2021 Subaru Crosstrek Обзор, цены и характеристики

Обзор

Что касается прочных автомобильных кроссоверов, немногие бренды делают это так, как Subaru.Субкомпактный внедорожник Crosstrek 2021 года воплощает индивидуальность японского автопроизводителя в аккуратном и продуманном корпусе. Основанный на хэтчбеке Impreza, Crosstrek унаследовал явно похожий на автомобиль опыт вождения, но предлагает больший клиренс и более грузовой стиль — и его можно использовать как подключаемый гибрид. Не в электрифицированный силовой агрегат? Предлагаются два различных четырехцилиндровых двигателя с бензиновым двигателем — оба с характерным для Subaru горизонтально расположенным четырехцилиндровым двигателем. Мы не можем себе представить, что у Crosstrek есть все, что нужно для преодоления корявых, усыпанных валунами бездорожья рядом с джипами, но, как и его более крупные братья и сестры — Forester и Ascent, — он предлагает много всепогодной безопасности, экономичный список функций и удобный — хотя и несколько мягкий — интерьер.

Что нового в 2021 году?

Наряду с легким визуальным обновлением, включающим новый дизайн переднего бампера и решетки радиатора, 2021 Crosstrek получит спортивную модель и более мощный двигатель. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был снят с седана Legacy среднего размера и универсала Outback и помещен под капот моделей Sport и Limited модели Crosstrek; тяжелый 2,0-литровый двигатель все еще используется, но используется только в базовой и премиальной моделях. Новая спортивная отделка поставляется с несколькими уникальными функциями, которые не будут предлагаться на других Crosstreks, включая настройки Snow / Dirt и Deep Snow / Mud для стандартной полноприводной системы.

Цена и какой купить

Улучшенные характеристики новой модели Sport — уникальные 17-дюймовые колеса, прошитая желтым цветом обивка, отделка из углеродного волокна и расширенные режимы вождения — хороши, но более мощный 182-сильный 2,5-литровый мотор более достоин апгрейда. Как и у большинства других Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию Crosstrek, что является редкостью на рынке небольших внедорожников, где он обычно является дополнительным, а иногда и не предлагается вообще.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Базовый 152-сильный четырехцилиндровый двигатель Crosstrek издает много шума, но не дает особой мотивации.Как и у многих его конкурентов, разгон до скорости на шоссе может быть немного болезненным, независимо от того, выбираете ли вы стандартную механическую коробку передач или дополнительную автоматическую. В нашем тестировании модели с автоматической коробкой передач потребовались неторопливые 9,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Подключаемая гибридная модель оказалась быстрее и сократила время разгона до 100 км / ч 2,0-литровой модели на 0,9 секунды. Subaru решила проблему нехватки энергии к 2021 году, взяв 2,5-литровый двигатель из более крупных моделей Legacy и Outback и сделав его опцией для Crosstrek.Эта мельница выдает 182 лошадиных силы и должна обеспечить дополнительный толчок, необходимый Crosstrek. Мы обновим эту историю результатами испытаний, когда у нас будет возможность привязать наше оборудование к модели 2021 года. Благодаря хорошо взвешенному рулевому управлению и спокойной езде Crosstrek чувствует себя уверенно и уверенно проходит повороты. Подвеска настроена так, чтобы быть жесткой, но не жесткой, и с легкостью выдерживает большие неровности.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Зарядка подключаемой гибридной модели займет до пяти часов при подключении к стандартной бытовой розетке на 120 В; Использование розетки на 240 В позволяет справиться с работой всего за два часа.Имея всего 17 миль запаса хода только на электричестве, покупатели не должны рассчитывать, что полностью доберутся до работы, не окунувшись в бензин.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Обладая не только высокими рейтингами EPA, но и одними из лучших результатов в наших реальных испытаниях, этот Subaru является одним из самых экономичных среди субкомпактных кроссоверов. EPA оценивает Crosstrek с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) на 28 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых; перейти к 2.5-литровый двигатель и эти цифры снижаются до 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон вместе взятых, но оценка по шоссе повышается на 1 милю на галлон до 34. На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе была представлена ​​2,0-литровая модель с CVT. впечатляющие 32 мили на галлон, в то время как ручная модель поставила 31 милю на галлон; мы еще не тестировали новый 2,5-литровый двигатель, но мы обновим эту историю результатами, когда мы это сделаем. Гибридная модель рассчитана на 90 миль на галлон в совокупности и 35 миль на галлон на шоссе, но в нашем тестировании нам удалось только 30 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

В типичном для Subaru стиле Crosstrek имеет простой и прочный интерьер, в котором функциональность важнее формы.Его отсутствие чутья вполне приемлемо в более дешевых версиях, но начинает казаться немного скучным в модели Limited, которая с опциями может превышать 30 000 долларов. Слабые попытки оживить обстановку включают кусочки отделки из искусственного углеродного волокна и оранжевую строчку на сиденьях, но общая атмосфера остается темной и немного скучной — выбор в пользу более светлой серой ткани или кожаной обивки несколько помогает. Складывание задних сидений Crosstrek, складывающихся в пропорции 60/40, значительно расширяет грузовой отсек, но сложенные сиденья не обеспечивают полностью плоский грузовой пол.Honda HR-V и Nissan Rogue Sport показали больше возможностей в наших тестах, несмотря на их меньшие внешние размеры. Crosstrek сумел вместить 19 наших ручных чемоданов со сложенными задними сиденьями; HR-V поместил 22, а Rogue Sport — 20. Грузовой пол гибридной модели выше, чем у негибридной, чтобы вместить аккумулятор, и мы смогли разместить только 17 единиц ручной клади со сложенными сиденьями.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Subaru StarLink четко организована, предлагает множество функций подключения в стандартной комплектации и проста в навигации при повседневном использовании.6,5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и предлагает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также ожидаемую поддержку Bluetooth и порт USB. Ограниченные и гибридные модели поставляются с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который предлагает спутниковое радио SiriusXM и некоторые дополнительные приложения поддержки; навигация не является обязательной, но только с 8,0-дюймовым дисплеем.

Функции безопасности и помощи водителю

Crosstrek хорошо показал себя в краш-тестах — он получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения.Его дополнительные функции помощи водителю доступны по разумной цене и, в отличие от многих конкурентов, доступны даже на базовом Crosstrek по разумной цене. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный ассистент удержания полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийное покрытие Subaru в точности соответствует тому, что есть в большинстве случаев. конкурентов, с покрытием от бампера до бампера в течение трех лет или 36 000 миль и покрытием трансмиссии в течение пяти лет или 60 000 миль.Как и многие конкурирующие гибриды, гибрид Crosstrek имеет дополнительную политику, касающуюся дорогих аккумуляторно-электрических компонентов этого автомобиля.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает 5 лет или 60 000 миль
    • Гарантия на гибридные компоненты покрывает 8 лет или 100 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 30 655 долларов (базовая цена: 23 710 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан плоский-4, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1995 куб.

      ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 104.9 дюймов
      Длина: 175,8 дюйма
      Ширина: 71,0 дюйма Высота: 63,6 дюйма
      Пассажирский объем: 97 куб.футов
      Грузовой объем: 21 куб.футов
      Снаряженная масса: 3302 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 9,2 секунды
      Разгон до 100 миль / ч: 26,8 с
      От нуля до 110 миль / ч: 38,1 с
      Старт с места, 5-60 миль / ч: 10,1 с
      Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,0 с
      Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.6 секунд
      -Миля стоя: 17,3 сек @ 84 миль / ч
      Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 123 миль / ч
      Торможение, 70-0 миль / ч: 165 футов
      Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемые: 23 мили на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
      32 мили на галлон Дальность действия по шоссе: 530 миль

      EPA FUEL ECONOMY:
      Комбинированный / город / шоссе: 29/27/33 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Руководство покупателя Subaru XV Crosstrek 2017: обзоры, характеристики, сравнение

      К Subaru Crosstrek 2017 года добавлена ​​новая модель Special Edition, имеющая исключительно красный цвет кузова.Дополнительные стандартные функции включают красную прострочку на рычаге переключения передач, рулевом колесе и дверных панелях, красную вставку на приборной панели, мягкое красное внутреннее освещение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и тканевую обивку с красной прострочкой. Производство Crosstrek Hybrid прекращено на 2017 год.

      Subaru Crosstrek 2017 года — это небольшой кроссовер, который устанавливается под более крупный Forester и основан на уходящем поколении компактных автомобилей Impreza. Как и все Subaru, Crosstrek стандартно поставляется с полным приводом.

      Один двигатель доступен в Crosstrek 2017 года, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 145 фунт-фут в сочетании с пятиступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Crosstrek — один из самых экономичных небольших кроссоверов из доступных и рассчитан на 26/34 мили на галлон по городу / шоссе с вариатором и 23/31 миль на галлон с руководством.

      Стандартные функции Crosstrek 2017 включают камеру заднего вида, мультимедийный интерфейс Subaru Starlink с 6.2-дюймовый сенсорный экран, противотуманные фары, задний спойлер, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40. Доступные функции на более высоких уровнях отделки салона включают кожаную обивку, подогрев передних сидений, аудиосистему Harman Kardon и информационно-развлекательную систему Starlink с большей семеркой. -дюймовый сенсорный экран и навигация.

      Subaru Crosstrek 2017 года также является одним из самых практичных автомобилей в своем классе с 22,3 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями, которое можно расширить до 51,9 кубических футов при опускании задних сидений, складывающихся раздельно.

      Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило автомобилю Crosstrek 2017 года общую оценку безопасности 5 звезд (из возможных пяти). В тестировании IIHS кроссовер получил рейтинг Top Safety Pick + после получения хороших баллов во всех краш-тестах. Автомобиль также получил высшую оценку на тестах предотвращения и смягчения последствий столкновений. Комплект безопасности Subaru EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также предупреждение о выезде с полосы движения и раскачивании.

      В сравнительном тесте субкомпактных кроссоверов, в котором также участвовали Honda HR-V, Nissan Juke, Jeep Renegade, Chevrolet Trax и Mazda CX-3, Crosstrek победил благодаря комфортабельности езды, безопасному управлению и отличной топливной экономичности.Кабина Crosstrek также заслужила похвалу благодаря своей обширной теплице, просторным помещениям и высокому качеству. В частности, сиденья обеспечивали отличную поддержку даже при длительных поездках, в то время как второй ряд предлагал много места для пассажиров. Большой задний грузовой отсек также означает, что перевозка вещей с помощью Crosstrek — это легкий ветерок, что делает его более практичным, чем у большинства его конкурентов. Больше всего машина страдает от ускорения, потому что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель не обладает большой мощностью, а это означает, что для разгона требуется некоторое время, а маневры для прохождения и объединения потребуют некоторого планирования.

      У Crosstrek такой же дорожный просвет, как у более крупных Forester и Outback — 8,7 дюйма, так что вы можете легко преодолевать легкие тропы и даже пересекать небольшой или два ручья.

      • Honda HR-V
      • Джип Ренегат
      • Автомобиль Mazda CX-3
      • Nissan Juke
      • Fiat 500X

      2021 Subaru Crosstrek Обзор, фотографии, характеристики

      С самого начала Subaru Crosstrek был мастером на все руки. Сочетая в себе комфорт и удобство современного кроссовера со знаменитым полным приводом Subaru и впечатляющим клиренсом, Crosstrek предлагает что-то для всех.Через три года после выпуска второго поколения Crosstrek 2021 года выпускается с новым вариантом двигателя, уровнем отделки салона и улучшениями, основанными на пожеланиях клиентов.

      Основанный на хэтчбеке Impreza, Crosstrek 2021 года усиливает прочный внешний вид с более высоким дорожным просветом и визуальными подсказками. Полный привод входит в стандартную комплектацию (здесь представлена ​​спортивная отделка). Subaru

      Важным дополнением к Crosstrek 2021 года является 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Доступен в моделях Sport и Limited, а в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией Crosstrek он выдает 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента.2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель остается в моделях Base и Premium с мощностью 152 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента. Модели с меньшим двигателем поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с возможностью модернизации до вариатора.

      Все модели Crosstreks 2021 года имеют новый передний бампер и решетку радиатора. Набор передовых технологий безопасности для помощи водителю Subaru EyeSight входит в стандартную комплектацию моделей с вариатором и добавляет усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения. Мультимедийная система Starlink с 6.5-дюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple Play входят в стандартную комплектацию. Все модели CVT оснащены SI-Drive с «интеллектуальным» и «спортивным» режимами дроссельной заслонки.

      Интерьер выполнен в классическом стиле Subaru и дополнен контрастной строчкой и отделкой из искусственного углеродного волокна. Subaru

      Модели Premium включают 6,5-дюймовую «Multimedia Plus» и звуковую систему с шестью динамиками, всепогодный комплект, порты USB и многое другое. Люк и различные системы помощи водителю не являются обязательными. В верхней части линейки Limited входят светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, дополнительные системы безопасности, кожаная отделка, восьмидюймовый сенсорный экран и модернизированный многофункциональный дисплей.

      Еще одна важная новость для Crosstrek 2021 года — это внедорожная комплектация Sport. Внешний дизайн отличается более мощными крыльями, которые помогают защитить его 17-дюймовые легкосплавные диски, характерные для отделки салона. Среди особенностей Subaru — коврики из переработанных материалов и обивка из синтетической кожи StarTex. Приятный штрих, который заказывают клиенты, — это светодиодный фонарь для задней двери Sport, который лучше всего подходит для того, чтобы упаковать снаряжение в темноте.

      Все кроссоверы с вариатором поставляются с режимом X-Mode от Subaru.При включении X-Mode оптимизирует дроссельную заслонку Crosstrek, электронное распределение тормозного усилия, распределение крутящего момента на все колеса и трансмиссию, помогая перемещаться по пересеченной местности. Sport включает в себя двойной режим X-Mode с настройками Snow / Dirt и Deep Snow / Mud, которые позволяют выбирать или полностью обходить контроль тяги, передавая максимальный крутящий момент на колеса.

      В стандартную комплектацию входит 6,5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto. Большой 8,0-дюймовый сенсорный экран доступен в комплектациях Limited и Hybrid и предлагает добавление спутникового радио и навигации. Subaru

      Хотя числовые различия могут показаться незначительными на бумаге, 2,5-литровый Boxer, безусловно, предпочтительнее из двух вариантов двигателя. При включенной спортивной настройке вариатора и пониженной дроссельной заслонке 2021 Crosstrek может должным образом ускоряться, когда это необходимо — хотя следует сказать, что вариатор все еще чувствует себя немного нерешительно на более низких скоростях, иногда кажется, что он спотыкается между включением и выключением. Система EyeSight может быть раздражающе чувствительной, и ее трудно отключить и выключить, но, поскольку она поставляется со всеми моделями CVT, лучше научиться жить с ней.

      Subaru Crosstrek 2021 года демонстрирует впечатляющее количество направлений. В дороге он удобен, а желтая декоративная строчка Sport (оранжевая на моделях Limited) дает ощущение автомобиля, который продается по цене выше рекомендованной розничной цены в 26 495 долларов. Вне проторенных дорог полный привод Subaru остается выдающимся, а 8,7-дюймовый клиренс Crosstrek может сравниться только в своем ценовом диапазоне с Jeep Cherokee Trailhawk на несколько тысяч долларов дороже.

      Crosstrek предлагает 22,8 кубических фута хранения позади второго ряда и 55.3 со сложенным вторым рядом. Subaru

      Те, кто покупает Subaru, могут быть знакомы с гравийными велосипедами. Гравийные велосипеды превосходят все, что от них требуется — от круизов по городу до катания по тропам. Что ж, Crosstrek — это гравийный байк для автомобилей, а модели 2021 года, особенно Sport, улучшены во всех аспектах и ​​по разумным ценам. Crosstrek может быть не для всех, но для всех, кому нужна машина, чтобы делать понемногу, его трудно превзойти.

      Тест-драйв: Subaru XV Crosstrek

      Subaru может разделить свои автомобили на две категории: непослушные и красивые.Его простые модели представляют собой кроссоверы, такие как Forester и Outback. Практичные и прочные, эти Subaru — походные ботинки для бездорожья — хорошие машины, на которых вы хотите, чтобы ваша мама водила.

      На другом конце спектра Subaru находятся такие автомобили, как новый BR Z и WRX с турбонаддувом. Эти два хеллиона предлагают блестящие характеристики, отличные возможности для вождения и доказывают, что Subaru все еще умеет делать спортивные автомобили.

      Новый XV Crosstrek отлично вписывается в семейство мюсли, но ему также удается иметь и подлость.Основанный на пятидверном универсале Impreza, XV Crosstrek компактен снаружи, но по-прежнему может похвастаться задними сиденьями взрослого размера с достаточным пространством для ног и грузовым отсеком для длинных выходных. Внешне его внешний вид намного жестче, чем у безвкусной Impreza. Черная отделка колесных арок и рокеров, спойлер в цвет кузова и черные легкосплавные диски с более толстыми шинами придают XV Crosstrek спортивную атмосферу.

      Тест-драйв: 2013 Ford Focus ST >>>

      Чтобы убедиться, что Crosstrek действительно заслуживает доверия на открытом воздухе, Subaru подняла кузов и увеличила ход колес, в результате чего получился внедорожник 8.7 дюймов дорожного просвета. Вместе со стандартным полным приводом XV Crosstrek более чем готов к спонтанным внедорожным приключениям.

      Большинство водителей сохранят XV на асфальтированных дорогах — к счастью, он блестяще едет по асфальту. Увеличенный дорожный просвет и подвеска с большим ходом обеспечивают плавность хода и прекрасный обзор через лобовое стекло. Чуткое рулевое управление и ловкое управление придают XV непоколебимый вид, объединяющий его со спортивной стороной семейства Subaru.

      Что надежно закрепило за XV Crosstrek в туристическом лагере, так это его 148 лошадиных сил, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Оснащенный дополнительной автоматической коробкой передач CVT (1000 долларов США), XV реагирует на зеленый свет, как если бы вы забыли поднять ручной тормоз. После катания автоматическая трансмиссия изо всех сил пытается поддерживать двигатель в кипящем состоянии, но мы бы предпочли задействовать и контролировать стандартную механическую трансмиссию. Однако автомат предлагает похвальную экономию топлива для полноприводного кроссовера: 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Между тем версии с механической коробкой передач управляют 23 городскими и 30 шоссе.

      Далее: Тест-драйв XV CrossTrek >>>

      Цены начинаются с 22 790 долларов и превышают 27 000 долларов за роскошную модель Limited с навигацией, кожаными сиденьями и автоматической коробкой передач. Большинство конкурирующих кроссоверов-внедорожников дороже, но они также отбрасывают большую тень. Но большой — не обязательно лучше. Меньший размер XV украшает его маневренностью, живым характером и малолитражкой. Это кроссовки со спортивными устремлениями — только, может быть, не для 100-метрового спринта.

      Тест-драйвы: Dodge Ram 1500 2013 года >>>

      Подробнее о Subaru
      ● Плоский четырехцилиндровый двигатель Subaru представляет собой компактную конструкцию с низкой подвеской, которая по своей сути сбалансирована.

      ● В 1990-х годах Subaru трижды подряд выигрывала чемпионат мира по ралли среди производителей.

      ● Subaru появилась в США в 1968 году с миниатюрного двухцилиндрового микрокара 360 мощностью 25 л.с.

      ● Логотип Subaru — японский символ скопления из шести звезд, известного на Западе как Плеяды.

      ● Компания Subaru, основанная как Nakajima Aircraft Co., первой начала производить самолеты для японских вооруженных сил. Производство было прекращено в 1945 году, Накадзима была переименована в Fuji Heavy Industries, и последовало производство автомобилей.

      ● Если вы откажетесь от пакета XV Crosstrek Limited, вы будете вознаграждены автоматическими фарами, климат-контролем, кожаной обивкой и 4,3-дюймовым ЖК-дисплеем для вашей музыки.

      ● Топливоэффективный двигатель Crosstrek в среднем расходует 25 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе (на автоматической версии), а крутящий момент составляет 145 фут-фунтов.

      ● С 17-дюймовыми колесами и 8,7 дюймовым дорожным просветом у вас не будет проблем с чистотой подвески вашего Crosstrek, если вы столкнетесь с особенно неприятной выбоиной.

      Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

      Subaru Outback VS XV Crosstrek Сравнение автомобилей

      Что выбрать: Outback или XV Crosstrek?

      Есть так много кроссоверов на выбор, и мы в Carter Subaru Shoreline хотим, чтобы ваше решение было осознанным и без сожалений.Вот почему мы составили это простое руководство по сходствам и различиям между Subaru Outback и XV Crosstrek. Прочтите подробности здесь, и вы обнаружите, что они равны по качеству и безопасности, поэтому решение будет основано исключительно на предпочтениях и вашем конкретном образе жизни.

      Subaru Outback против XV Crosstrek Design

      Хотя Outback и Crosstrek являются конкурентами в качестве кроссоверов, они имеют различия в своих намерениях. Обычное ожидание от кроссовера — это баланс между комфортом и удобством автомобиля и мощными возможностями внедорожника.И Outback, и XV Crosstrek легко соответствуют этому определению, но Outback напоминает универсал тем, что он длиннее и громоздче, основанный на платформе Subaru Legacy, тогда как Crosstrek — это компактный навигатор, заимствованный из Impreza. С дорожным просветом 8,7 дюйма оба автомобиля готовы к труднопроходимой местности и плохой погоде. Длина Outback составляет 15 футов 5,8 дюйма, по сравнению с Crosstrek — 14 футов 7,2 дюйма, и на несколько дюймов шире и выше, чем у Crosstrek.Это уменьшает грузовое пространство в Crosstrek с максимальной вместимостью 51,9 кубических футов при сложенных сиденьях по сравнению с 71,3 кубических футов в Outback.

      Сравнение двигателей Outback и XV Crosstrek

      Хотя Crosstrek меньше, чем Outback, это более маневренный навигатор. Начиная с 2-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 148 лошадиных сил и 145 фунт-футов. крутящего момента, пятиступенчатой ​​механической коробки передач и полного привода, Crosstrek превращает любой уровень отделки салона в приятную поездку.Outback начинается с 2,5-литрового двигателя мощностью 173 лошадиных силы и мощности 174 фунт-фут. крутящего момента. Обновитесь до 3.6R Limited и получите 3,6-литровый двигатель мощностью 256 лошадиных сил и 247 фунт-футов. крутящего момента. Оба предлагают бесступенчатую трансмиссию, которая обеспечивает экономию топлива Outback до 26 миль на галлон вместе, а Crosstrek — до 28 миль на галлон вместе взятых. Основным отличием в экономии топлива является гибрид Crosstrek, который использует электродвигатель и тяговую батарею для ускорения двигателя и повышения эффективности до 31 миль на галлон вместе взятых.

      Outback против XV Технологии и удобства Crosstrek

      Широкий спектр отделок и пакетов позволяет еще больше персонализировать ваш Subaru. Основные функции Outback включают складывающиеся поперечины, аксессуары с полным электроприводом и возможность подключения по Bluetooth, а модели премиум-класса включают противотуманные фары, зеркала с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя, сиденье водителя с электроприводом и передние сиденья с подогревом. Комплектация Limited добавляет двухзонный климат-контроль, пассажирское сиденье с электроприводом и аудиосистему с девятью динамиками для обеспечения превосходного качества звука.Комплектация Premium Crosstrek получает 17-дюймовые легкосплавные диски, встроенные рейлинги на крыше, зеркала с подогревом, аксессуары с полным электропитанием, аудиосистему с шестью динамиками, а отделка Limited — автоматические фары, автоматический климат-контроль, кожаная обивка и аудиосистема с шестью динамиками для качественного звука . Crosstrek также поставляется в комплектациях Hybrid и Hybrid Touring, в которых используются электродвигатель и тяговая батарея для быстрого усилителя рулевого управления, люк в крыше, сенсорный экран, система навигации с голосовым управлением и интеграция со смартфоном, добавленная в Hybrid Touring.

      Безопасность

      Поскольку ценности Subaru позволяют вам сделать лучший выбор без ущерба для важного элемента — безопасности на первом месте, каждая модель оснащена несколькими основными стандартами. Симметричный полный привод, антиблокировочная система дисковых тормозов, система стабилизации и контроля тяги, передние боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности — все они расположены для наилучшего отклика и превосходной защиты.

      Изучите новую линейку моделей автомобилей Subaru в Carter Subaru Shoreline, обслуживающем Сиэтл, Пуйаллап и Редмонд, WA

      В Carter Subaru Shoreline мы хотим сделать ваш опыт владения Subaru фантастическим, благодаря беспроблемному поиску от простого и осознанного заключения сделки покупки или аренды до последовательного, компетентного и профессионального обслуживания.Здесь вы можете сравнить наши разные модели, чтобы найти ту, которая соответствует потребностям вашей семьи. В нашем ассортименте представлены последние выпуски Subaru 2013 и 2014 годов, а также у нас есть обширный выбор качественных подержанных автомобилей. Наш дружелюбный и знающий персонал по продажам опирается на многолетний опыт, помогая клиентам найти идеальную модель, соответствующую их конкретным потребностям, чтобы сделать то же самое для вас. Если вы живете в Киркленде, Рентоне и Белвью, штат Вашингтон, и ищете свой следующий автомобиль, обязательно посетите нас на тест-драйв и узнайте, насколько хорошо Subaru будет соответствовать вашему образу жизни.Наш инвентарь дополняется сервисным центром, укомплектованным техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе, посвященных имени Subaru, и нашим магазином запчастей, в котором есть оригинальные запчасти и аксессуары Subaru, чтобы ваша Subaru работала и выглядела наилучшим образом. Прочтите подробности этих сравнений моделей здесь, а затем посетите нас по адресу 17225 Aurora Ave N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *