РазноеСтиль stance – Что такое стенс — Стэнс культура в России или как собрать проект

Стиль stance – Что такое стенс — Стэнс культура в России или как собрать проект

Содержание

Тюнинг в стиле stance: в поисках идеального образа

 Фото: lowcars.net

 Как ты ездишь так низко? Цепляешь «лежачие»? У тебя же резина трётся об арки! Не посадишь назад никого! Резину «жрёт», наверное? Зачем так издеваться над машиной? Если вы часто слышите в свой адрес такие вопросы – «стенс» знаком вам не понаслышке. Остальные после прочтения, возможно, взглянут на это явление по-другому.

На протяжении всего становления и развития автомобильной промышленности стремление людей выделиться среди себе подобных находило отражение в их транспортных средствах. Оно не зависело от континента, цвета кожи, религиозных убеждений и материального состояния, как, впрочем, не зависит и сейчас. Желание быть уникальным, делать то, что нравится, достигать результатов и находить в этом себя – причины того, почему люди вносят изменения в свои машины. «Что за вздор? Я поставил толстые шины и сигнализацию с автоматическим запуском с той лишь целью, чтобы машина могла заехать на бордюр и не замерзала зимой!» – и будете по-своему правы. Так же, как правы и те, кто сознательно жертвует потребительскими качествами в угоду красивому, уникальному внешнему виду. Сейчас мы расскажем о наиболее массовом явлении в истории современного тюнинга автомобилей – стиле «стенс».

Термин «stance» появился совсем недавно – в начале этого века – и переводится на русский язык буквально как «стойка» или «поза». Своего рода автомобильная йога, в которой потраченное время и силы если и не имеют глубокого духовного смысла, то уж наверняка помогают реализовать потребность в самовыражении. Любопытно, что название стиля появилось спустя продолжительное время после появления самих автомобилей «в позе». Более того, нет точного понимания, кто и когда решил так именовать подобные «проекты», однако принято считать, что пошло это слово из фразы «Nice stance, bro!», которую вольно можно перевести как «Парень, твоя тачка классно выглядит!». В чём же, собственно, красота и идея сего явления?

IMG_5044v2.jpg

Фото: Сергей Мошкович


Для того, чтобы разобраться в этом, приведём наглядный пример. Вспомните, как выглядит скетч какого-нибудь концепт-кара задолго до того, как он будет воплощён в металле и пластике. Это буквально распластавшийся по земле кузов с крупных размеров колёсами, будто перетекающими в крылья. Эдакий идеальный монолит, воспринимающийся с дорогой как одно целое. На пути к серийному производству проект обрастает формальностями, ввиду чего утрачивает свою «идеальность». В угоду практичности колёса становятся маленькими, а клиренс, наоборот, увеличивается – «целостность» теряется. На идейном уровне «стенс» возвращает автомобиль к изначальному образу. Какие признаки характерны для автомобиля, выполненного в этом стиле?



Если глобально, то внешний вид «стенс-кара» определяют всего две вещи – колёса и занижение. Но это вовсе не означает, что установка дисков на пару дюймов больше вкупе с низкой подвеской обеспечат автомобиль необходимой «позой». Суть кроется во взаимном расположении колёс относительно кузова, а кузова – относительно земли. И если с уменьшением дорожного просвета мы недавно разобрались в отдельной статье, то на положении колёс относительно кузова, и в частности колёсных арок, заострим отдельное внимание. Слово, характеризующее сию науку, – «фитмент» или, вольно, «степень посадки». Какие виды фитмента существуют, и чем они между собой различаются?


Безымянный.jpg

Фактически фитментом можно именовать любое расположение колеса в арке, но речь пойдёт именно о тех его видах, которые соответствуют идеологии «правильного «стенса». Начнём с наиболее радикального, именуемого «hellaflush». В данном варианте максимально близко к кромке крыла находится диск, причём в двух плоскостях обозрения. В наиболее жёсткой конфигурации пружинной подвески кромка арки нависает над ободом диска всего в нескольких миллиметрах, необходимых для избегания контакта при работе пружин. В случае с пневматической подвеской зазор может и вовсе отсутствовать – арки в неподвижном положении автомобиля ложатся на диски. Резина в этом варианте устанавливается гораздо меньшей ширины, чем та,

на которую рассчитаны диски. Образовавшийся вследствие этого «натяг» позволяет спрятать шину за колёсную арку, что, в свою очередь, позволит сильнее занизить автомобиль.


IMG_2680.jpg

Фото: Сергей Мошкович


Есть и более «мирные» варианты фитмента, допускающие расположение дисков внутри, за плоскостью арок («tucked»), а также большее расстояние до дисков («flush»). Чрезмерный вылет колёсных дисков в погоне за шириной колеи называется «mexiflush» или «paddyflush». Такой вид фитмента встречается реже и служит, скорее, примером того, «как делать не нужно». Фитмент может встречаться и на автомобилях, подготовленных для спортивных состязаний, а также их реплик. Имя его, «meatyflush» («мясистый», «толстый»), образовалось из-за более высокопрофильных гоночных шин типа «слик».



Помимо взаимного расположения колёс и кузова внимание уделяется ширине дисков – чем больше, тем лучше. Эта затея потянула за собой вынужденное увеличение угла развала колёс с той целью, чтобы арки могли их вместить. Впоследствии отрицательный развал сам по себе стал модной «фишкой», применяемой даже в тех случаях, когда необходимость в нём отсутствует. Кроме того, «заваленные» колёса визуально делают автомобиль шире, что и является одним из канонов стиля «стенс».


IMG_3871.jpg

Фото: Александр Ползиков


Таким образом, заводская внешность автомобиля наполняется агрессией и эстетикой благодаря лишь ухищрениям с его ходовой частью. Стиль «стенс» не регламентирует наличие прочего внешнего тюнинга, поскольку к нему могут принадлежать автомобили разных годов выпуска, марок и типов кузова. Так, к «стенсу» можно отнести как «тостер» Toyota bB, так и отечественную классику с элементами ресто-стиля. И даже автомобили, способные «дать угла» – такие, как Nissan Skyline. В этом основное отличие данного стиля от всех остальных – он универсален и ограничен лишь несколькими критериями. Вот почему его проявления в разных формах существуют во всех уголках планеты. Большинство машин

японского стиля VIP, европейского клин-лука и американского DUB’а, несмотря на свои уникальные особенности, объединены концепцией «стенса».


IMG_5222-2.jpg

Фото: Александр Ползиков


Сегодняшняя динамика развития этого направления просто сбивает с ног. Заглавный тематический интернет-ресурс stancenation.com всего за пять лет своего существования набрал несколько миллионов постоянных посетителей. Ежегодно проводятся сотни крупных фестивалей и выставок этих стильных автомобилей, а число качественных стенс-проектов давно идёт на десятки тысяч. Даже на территории нашей страны (с её-то дорогами!) движение насчитывает несколько сотен абсолютно непохожих друг на друга машин. Вы спросите: «В чём смысл?». Ответ прост – делать то, что нравится. Кто-то болеет за любимую команду, посещая все матчи, кто-то в восторге от балетной программы Большого театра. А кто-то создаёт собственный идеальный автомобиль – не в этом ли смысл тюнинга?



Читайте также:


www.kolesa.ru

Стиль stance — ASG

vitaliy-vento › Блог › Stance -направление тюнинга

Ну, вот и добрался до ныне очень модного stance, попробуем разобраться что это такое и с чем его едят!

В блоге bodybeat.ru Олег Мильченко выделил 2 вида “посадки” автомобиля:
Low stance — когда машина буквально лежит на днище, не редко можно увидеть на автомобилях, исполненных в JDM Style;

Gay stance — дополнительное увеличение дорожного просвета, делая из машины “джип”.
Ну и как наглядный пример предоставил 2 фотографии Infiniti Q45.

Существует много автомобильных стилей.но на данный момент самым популярным является именно стэнс стиль.

Что такое stance? (Взято с bodybeat.ru/)

На самом деле это очень простое слово, часто использующееся западными тюнерами. Но в своей простоте оно не имеет аналогов в русском языке и поэтому для большинства отечественных энтузиастов закрыто целое направление доработки своего авто до по-настоящему сногсшибательного вида.

Скажем например, вы видите на парковке торгового центра дропнутую на самое пузо Nissan Silvia S15, вроде этой:

Смотрите также

Комментарии 157

Занятие для людей с заниженым уровнем умственного развития

“Приора-стайл”… Блин, если бы у нас были ровные качественные дороги — базаров нет) НО! В наших реалиях “stance” равносильно появлению метросексуала в самой суровой окраине города…

Как же я ору с нашего русского человека… Картошку, блин, не повозишь на ней. Статья очень интересная, спасибо) Но забыли там указать ещё то, что stance не для России в целом, и эта статья не для колхозников))

Спасибо! На счет не для России — да вы посмотрите какие чумовые проекты были сделаны и успешно ездят по стране!

Да вы комментарии ниже почитайте. Наш народ интересует только функционал авто, а stance… ну что это. по бездорожью не поездишь, много кирпичей не увезёшь… короче это направление не для многих, вот.
Я согласен, в нашей стране есть много интересных проектов, и мне самому очень нравится stance, но количество людей, интересующихся данным видом тюнинга — крайне мало, относительно всего населения России

Мое личное мнение — после любого тюнинга машина должна оставаться машиной, чтобы ее можно было без особых проблем и ограничений использовать по ее прямому назначению: доехать на работу и обратно, отвезти детей в школу, съездить в торговый центр, в общем все то, что каждый день делает среднестатистический городской житель. В противном случае это уже не автомобиль. Можете называть это любым другим словом, но автомобилем это называться не может, потому что противоречит его изначальному предназначению — возить человека. Можно захотеть чтобы он возил быстро — тогда вы тюнингуете мотор и получаете быстрый автомобиль, вы по-прежнему можете делать с машиной все, что и раньше, но теперь можно делать это динамичнее. Можно захотеть чтобы возил красиво и сделать внешний тюнинг, какой пожелаете, о вкусах не спорят, — прохожие будут сворачивать головы глядя на вашу машину, но вы все еще по-прежнему можете эксплуатировать тачку без ограничений, это по-прежнему полноценный автомобиль. Можно все совместить и ездить быстро и красиво — было бы бабло.
Но блин, когда вы получаете на выходе нечто, что вроде еще выглядит как машина, но не можете даже доехать без приключений в магазин на соседней улице чтобы купить пачку сигарет, потому что по пути есть лежачий полицейский — это уже не автомобиль, просто потому что напрямую противоречит определению этого слово — оно само по себе подразумевает мобильность, которую данная конструкция всячески ограничивает.
Я не осуждаю эту движуху — каждый волен заниматься тем, чем он хочет, но давайте называть вещи своими именами.

ЧТО ТАКОЕ СТЕНС

Что такое Stance? — Stance Nation

Все это позволяет выделить автомобиль на дороге из серой массы и сделать его более привлекательным.

Что такое stance? На самом деле это очень простое слово, часто использующееся западными тюнерами. Но в своей простоте оно не имеет аналогов в русском языке и поэтому для большинства отечественных энтузиастов закрыто целое направление доработки своего авто до по-настоящему сногсшибательного вида. Скажем например, вы видите на парковке торгового центра дропнутую на самое пузо Nissan Silvia S15, вроде этой:

“Static Drop” — с англ.языка Статическое занижение, в место стоковой подвески устанавливается койловеры она же винтовая подвеска которая регулируется на одно желаемое по высоте положения, этот Mode говорит о том что автомобиль передвигается всегда в одном положение и считается в Европе и Штатах наиболее True-шным режимом езды на каждый день, говорят у Парней на Статике железные яйца и не дергающий chocolate eye при шкребках авто об асфальт или кочки и т.п., а только радует сопровождая искрами с под машины и улыбкой с мыслю (that is i’m talking about) =) Поклонники Stance культуры на своих Stance car’ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.

Air suspension — с англ. языка (Пневматическая подвеска) это еще один вариант занижения автомобиля способом пневмо-подушек которые наполняются воздухом качающего компрессора позволяют регулировать клиренс автомобиля в любой момент способом управления клавиш с салона автомобиля как в самое нижнее положение фактически лежа всем пузом и порогами на земле и в плоть поднятия авто до клиренса выше чем был сток изначально, в пневмоподвеске есть свои прелести красоты, лоска и практичности на каждый день а это подкупает многих С помощью Air suspension можно получить не реально крутой Fitment например когда кромка арки ложится между кромкой диска и резиной чего не легко добиться на Static Drop-е.

Fitment — дословно с англ. языка (предмет обстановки) это положение колеса относительно арки.

Многие спрашивают как добиться идеального Fitment-а какой диаметр, вылет и ширина дисков должна быть, какой размер резины должен быть подходящей и как узнать эти волшебные цифры ? есть некие маленькие шаги к заветной цели — сначала нужно определится какой тип занижения будет . — определится с примерным диаметром для максимального Drop-а и вылетом дисков на ваш взгляд . — на под домкраченую машину устанавливаем диск без резины и подлаживаем под него например дощечку и по немножко опускаем пока он не коснется края арки, примерно так можно определить правильный вылет, который вам нужен. — если нужен более сильный отрицательный развал возможно придется докупать развальные рычаги (тяги)

Fitment неотъемлемая составляющая Stanc-а в совокупности с экстремальным занижением которая позволяет преобразить автомобиль до сногсшибательного look-а и выделится из серой толпы заставляя прохожих сворачивать головы а простых водителей пристраиваться в потоке и глазеть открыв рты от увиденного — wheel gap — дословно с англ. языка (разрыв колеса) это расстояние между аркой и колесом, эго наличие просто не допустимо в Fitment-е так как суть теряется и с его наличием тяжело что то назвать Fitment-ом “Stance”— это вся культура низких машин. Она так и называется- “stance-культура”. К ней относятся VW, ВАЗ, Opel, BMW и все остальные марки и модели автомобилей, выдержанные в общих традициях — правильные диски и посадка, а также наличие изюминки, позволяющей автомобилю отличаться от себе подобных. В Stance культуре допустимы такие дополнения в экстерьере как “скромный” обвес повторяющий линии кузова и максимально не заметен с первого взгляда, либо это губа, сплиттер на бампер либо полный обвес по кругу и т.п., все должно быть в меру и не сильно вызывающе, не приветствуются различные раскрасы аля две полосы в доль кузова и куча шерпотрепа на тачке, автомобиль должен выглядеть максимально “чисто” и “просто” Simply Clean.

Скажем например, вы видите на парковке торгового центра дропнутую на самое пузо машину, вроде этой:

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СТЕНС-ДВИЖЕНИЯ

Что такое стэнс и кого можно считать основоположниками культуры? Изобрели изысканный авто-стиль тюнеры из Японии. А вот распространению и популяризации культуры способствовали новаторы из Америки. Stance-движение уходит своими корнями к практическому использованию широких колес с отрицательным вылетом.

В 70-х годах прошлого столетия в Европейских странах производители Porsche и Turbo для создания широкой колеи авто, стали применять отрицательный развал и широкие колеса. Новшество гарантировало безопасную устойчивость на поворотах и лучший зацеп на трассе.

Резина «домиком» на дисках — отличительная черта современного stance-движения, была впервые применена в 1980 году японцами. Однако в Европе, широкая «домиком» резина ассоциировалась с DUB-стилем. Тюнеры США объединили европейский DUB и японский стенс, создав новое поколение шикарных кузовов, низкой посадки и спокойной, размеренной езды. Так появилась стэнс-культура.

Стенс-авто выполнены в благородной строгости, конечный результат – это творческая индивидуальная работа, которую разрабатывает владелец и мастер сервисного центра. Российские поклонники stance car, часто сталкиваясь с бездорожьем, отдают дань стилю, целенаправленно жертвуя быстрым и удобным передвижением по местным трассам. Познать, что такое стенс-стиль, может обладатель любой машины. Модель, класс, возраст, производитель роли не играет. Потрясающие проекты создаются и на миниатюрных Toyota-х, и на стареньких, видавших виды советских «Жигулях».

КАК СОБРАТЬ СТЕНС-АВТО?

Что такое стенс? Stance – это клиренс (посадка) авто и правильное расположение колес в арках. Модификация заключается в замене пружин или применении винтовых стоек. Устанавливаются колеса с максимальным вылетом и оптимальной шириной, подбирается низкопрофильная резина. Затем конструкция монтируется под арки. Колеса как бы врастают в общее целое с корпусом и эффектно подчеркивают индивидуальность автомобиля. Чтобы автомобиль принял тот самый неповторимый стенс-стиль, и стал эксклюзивным на 100%, добавляется обвес, который выгодно подчеркнет остальные достоинства обновленного авто.

Машина, собранная в стиле «стенс» — это стилистически продуманное авто с грамотным расположением колес в арках и правильными дисками, где должное внимание уделено вылету дисков и развалу. Техническое воплощение может быть самым разным. Чтобы обновить внешний вид модели, можно начать с малого и отпилить пружины, но при этом машина может потерять устойчивость. Профессионалы подходят комплексно к сборке, совершенствуют подвеску, устанавливают дополнительные рычаги, втулки. Если модель автомобиля распространена в стенс-стилистике, к ней могут быть выпущены производителем соответствующие комплектующие запчасти.

ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ О СТЕНС-КУЛЬТУРЕ?

Что такое стенс-стиль в автомобильном движении России и как он выглядит – уже давно не секрет. Движение включает много направлений, основные это:

1. Статическое занижение: предусматривается только механическое регулирование посадки.

2. Пневмо-направление: монтируются системы, благодаря которым крыло может подниматься в движении или «ложиться» на диск.

Среди поклонников движения нет стандартов по верхней и нижней точки подвески: автомобиль может полностью опускаться на землю или превращаться в мощный внедорожник при необходимости.

Если хотите, чтобы ваша машина выделялась среди городской серости – воплощайте мечты в реальность!

Уже многое было сказано про внутренний и внешний тюнинг, про JDM Style и всё такое прочее, но сегодня затронем последнюю тему, касающуюся автомобилей и тюнинга. Stance — тот самый термин, который сегодня станет пищей для размышлений.

Если говорить коротко, то Stance — это всё, что связано с посадкой машин. Крайне важно понимать, что к этому стилю не относятся заниженные вазы, которые в народе нынче популярны. Как правило к стилю Stance относятся машины, которые буквально лежат на брюхе, напоминает традиционный JDM, не так ли?

Что такое тюнинг в стиле Stance ?

Такой «лежачий» вид называют Low Stance. Существует и противоположный вид посадки, который называется Gay Stance, но в отличие от первого, здесь увеличивают дорожный просвет, по сути, делая из машины джип.

Отличным дополнением и даже элементом стиля Stance является другой стиль, который именуется Hella Flush. Основными отличиями данного стиля являются диски большого диаметра с низкопрофильной резиной, а также узкая резина на широком ободе. Основная фича этого направления в том, что развал становится сильно отрицательным. Выглядит очень красиво и необычно.

Stance Style на данный момент является самым популярным среди автомобильных. В том случае, если вы готовы бороться с бесконечными проблемами в виде дорожных выбоин, лежачих полицейских и прочими неприятностями, если вы готовы отказаться от быстрой езды, если для вас гораздо важнее внешний вид и «козыряние» своей машиной на публике, то вы смело можете назвать себя не просто ценителем культуры, но и её представителем.

Дело в том, что в России нет аналогов этому простому слову (Stance), поэтому для многих отечественных автомобилистов закрыт доступ к доработке и «допиливанию» своего автомобиля до состояния идеала. Поэтому и появляются всякие «недонаправления», связанные с «пацанским» тюнингом отечественных авто.

С другой стороны, изменение внешнего вида своей машины независимо от стиля стоит денег, но в любом случае важно знать меру, а то вы превратите свою машину во «всеобъемлющее» ведро. Выводы делайте сами, но делайте их молча, как делают все умные люди.

Читайте также

Слово станс

Слово станс английскими буквами(транслитом) — stans

Тюнинг в стиле stance: в поисках идеального образа

На протяжении всего становления и развития автомобильной промышленности стремление людей выделиться среди себе подобных находило отражение в их транспортных средствах. Оно не зависело от континента, цвета кожи, религиозных убеждений и материального состояния, как, впрочем, не зависит и сейчас. Желание быть уникальным, делать то, что нравится, достигать результатов и находить в этом себя – причины того, почему люди вносят изменения в свои машины. «Что за вздор? Я поставил толстые шины и сигнализацию с автоматическим запуском с той лишь целью, чтобы машина могла заехать на бордюр и не замерзала зимой!» – и будете по-своему правы. Так же, как правы и те, кто сознательно жертвует потребительскими качествами в угоду красивому, уникальному внешнему виду. Сейчас мы расскажем о наиболее массовом явлении в истории современного тюнинга автомобилей – стиле «стенс».

Термин «stance» появился совсем недавно – в начале этого века – и переводится на русский язык буквально как «стойка» или «поза». Своего рода автомобильная йога, в которой потраченное время и силы если и не имеют глубокого духовного смысла, то уж наверняка помогают реализовать потребность в самовыражении. Любопытно, что название стиля появилось спустя продолжительное время после появления самих автомобилей «в позе». Более того, нет точного понимания, кто и когда решил так именовать подобные «проекты», однако принято считать, что пошло это слово из фразы «Nice stance, bro!», которую вольно можно перевести как «Парень, твоя тачка классно выглядит!». В чём же, собственно, красота и идея сего явления?

Фото: Сергей Мошкович

Для того, чтобы разобраться в этом, приведём наглядный пример. Вспомните, как выглядит скетч какого-нибудь концепт-кара задолго до того, как он будет воплощён в металле и пластике. Это буквально распластавшийся по земле кузов с крупных размеров колёсами, будто перетекающими в крылья. Эдакий идеальный монолит, воспринимающийся с дорогой как одно целое. На пути к серийному производству проект обрастает формальностями, ввиду чего утрачивает свою «идеальность». В угоду практичности колёса становятся маленькими, а клиренс, наоборот, увеличивается – «целостность» теряется. На идейном уровне «стенс» возвращает автомобиль к изначальному образу. Какие признаки характерны для автомобиля, выполненного в этом стиле?

Если глобально, то внешний вид «стенс-кара» определяют всего две вещи – колёса и занижение. Но это вовсе не означает, что установка дисков на пару дюймов больше вкупе с низкой подвеской обеспечат автомобиль необходимой «позой». Суть кроется во взаимном расположении колёс относительно кузова, а кузова – относительно земли. И если с уменьшением дорожного просвета мы недавно разобрались в отдельной статье, то на положении колёс относительно кузова, и в частности колёсных арок, заострим отдельное внимание. Слово, характеризующее сию науку, – «фитмент» или, вольно, «степень посадки». Какие виды фитмента существуют, и чем они между собой различаются?

Фактически фитментом можно именовать любое расположение колеса в арке, но речь пойдёт именно о тех его видах, которые соответствуют идеологии «правильного «стенса». Начнём с наиболее радикального, именуемого «hellaflush». В данном варианте максимально близко к кромке крыла находится диск, причём в двух плоскостях обозрения. В наиболее жёсткой конфигурации пружинной подвески кромка арки нависает над ободом диска всего в нескольких миллиметрах, необходимых для избегания контакта при работе пружин. В случае с пневматической подвеской зазор может и вовсе отсутствовать – арки в неподвижном положении автомобиля ложатся на диски. Резина в этом варианте устанавливается гораздо меньшей ширины, чем та, на которую рассчитаны диски. Образовавшийся вследствие этого «натяг» позволяет спрятать шину за колёсную арку, что, в свою очередь, позволит сильнее занизить автомобиль.

Фото: Сергей Мошкович

Есть и более «мирные» варианты фитмента, допускающие расположение дисков внутри, за плоскостью арок («tucked»), а также большее расстояние до дисков («flush»). Чрезмерный вылет колёсных дисков в погоне за шириной колеи называется «mexiflush» или «paddyflush». Такой вид фитмента встречается реже и служит, скорее, примером того, «как делать не нужно». Фитмент может встречаться и на автомобилях, подготовленных для спортивных состязаний, а также их реплик. Имя его, «meatyflush» («мясистый», «толстый»), образовалось из-за более высокопрофильных гоночных шин типа «слик».

Помимо взаимного расположения колёс и кузова внимание уделяется ширине дисков – чем больше, тем лучше. Эта затея потянула за собой вынужденное увеличение угла развала колёс с той целью, чтобы арки могли их вместить. Впоследствии отрицательный развал сам по себе стал модной «фишкой», применяемой даже в тех случаях, когда необходимость в нём отсутствует. Кроме того, «заваленные» колёса визуально делают автомобиль шире, что и является одним из канонов стиля «стенс».

Фото: Александр Ползиков

Таким образом, заводская внешность автомобиля наполняется агрессией и эстетикой благодаря лишь ухищрениям с его ходовой частью. Стиль «стенс» не регламентирует наличие прочего внешнего тюнинга, поскольку к нему могут принадлежать автомобили разных годов выпуска, марок и типов кузова. Так, к «стенсу» можно отнести как «тостер» Toyota bB, так и отечественную классику с элементами ресто-стиля. И даже автомобили, способные «дать угла» – такие, как Nissan Skyline. В этом основное отличие данного стиля от всех остальных – он универсален и ограничен лишь несколькими критериями. Вот почему его проявления в разных формах существуют во всех уголках планеты. Большинство машин японского стиля VIP, европейского клин-лука и американского DUB’а, несмотря на свои уникальные особенности, объединены концепцией «стенса».

Фото: Александр Ползиков

Сегодняшняя динамика развития этого направления просто сбивает с ног. Заглавный тематический интернет-ресурс stancenation.com всего за пять лет своего существования набрал несколько миллионов постоянных посетителей. Ежегодно проводятся сотни крупных фестивалей и выставок этих стильных автомобилей, а число качественных стенс-проектов давно идёт на десятки тысяч. Даже на территории нашей страны (с её-то дорогами!) движение насчитывает несколько сотен абсолютно непохожих друг на друга машин. Вы спросите: «В чём смысл?». Ответ прост – делать то, что нравится. Кто-то болеет за любимую команду, посещая все матчи, кто-то в восторге от балетной программы Большого театра. А кто-то создаёт собственный идеальный автомобиль – не в этом ли смысл тюнинга?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Тюнинг автомобилей – авто журнал “OPTION”

Тюнинг журнал “Опция” Россия

Стенс культура в России или как собрать стенс автомобиль

Стенс в России

Для основной массы автолюбителей личное авто – это всего лишь средство передвижения, но есть эстеты, для которых машина – это способ выделиться из толпы, это неограниченные возможности превратить своего «верного железного коня» в шикарное произведение искусства, это модифицированный и недешевый шедевр автомобильной культуры.

Существует огромное количество тюнинг-стилей, которые разительно преображают машину, выделяя её из серой массы собратьев. Один из самых популярных и востребованных стилей среди автомобилистов разных стран мира является stance- стиль. Что такое стэнс-движение? Насколько комфортно передвижение по российским дорогам Stance car? Стенс – это дань неугомонной авто-моде или практическое применение широких колес с малым вылетом?

Стенс культура в России или как собрать стэнс автомобиль stance культура в России или как собрать проект

История возникновения стенс-движения

Что такое стэнс и кого можно считать основоположниками культуры? Изобрели изысканный авто-стиль тюнеры из Японии. А вот распространению и популяризации культуры способствовали новаторы из Америки. Stance-движение уходит своими корнями к практическому использованию широких колес с отрицательным вылетом.

В 70-х годах прошлого столетия в Европейских странах производители Porsche и Turbo для создания широкой колеи авто, стали применять отрицательный развал и широкие колеса. Новшество гарантировало безопасную устойчивость на поворотах и лучший зацеп на трассе.

stance культура в России или как собрать проект

Резина «домиком» на дисках — отличительная черта современного stance-движения, была впервые применена в 1980 году японцами. Однако в Европе, широкая «домиком» резина ассоциировалась с DUB-стилем. Тюнеры США объединили европейский DUB и японский стенс, создав новое поколение шикарных кузовов, низкой посадки и спокойной, размеренной езды. Так появилась стэнс-культура.

Стенс культура в России или как собрать стенс автомобиль

Стенс-авто выполнены в благородной строгости, конечный результат – это творческая индивидуальная работа, которую разрабатывает владелец и мастер сервисного центра. Российские поклонники stance car, часто сталкиваясь с бездорожьем, отдают дань стилю, целенаправленно жертвуя быстрым и удобным передвижением по местным трассам. Познать, что такое стенс-стиль, может обладатель любой машины. Модель, класс, возраст, производитель роли не играет. Потрясающие проекты создаются и на миниатюрных Toyota-х, и на стареньких, видавших виды советских «Жигулях».

stance культура в России или как собрать проект

Как собрать стенс-авто?

Что такое стенс? Stance – это клиренс (посадка) авто и правильное расположение колес в арках. Модификация заключается в замене пружин или применении винтовых стоек. Устанавливаются колеса с максимальным вылетом и оптимальной шириной, подбирается низкопрофильная резина. Затем конструкция монтируется под арки. Колеса как бы врастают в общее целое с корпусом и эффектно подчеркивают индивидуальность автомобиля. Чтобы автомобиль принял тот самый неповторимый стенс-стиль, и стал эксклюзивным на 100%, добавляется обвес, который выгодно подчеркнет остальные достоинства обновленного авто.

Стенс культура в России или как собрать стенс автомобиль

В истинном стенс-движении, помимо безупречного внешнего вида, важна безопасность водителя и пассажиров. Грамотно проработанный тюнинг должен сохранять надежность маневрирования при стильном внешнем дизайне.

Машина, собранная в стиле «стенс» — это стилистически продуманное авто с грамотным расположением колес в арках и правильными дисками, где должное внимание уделено вылету дисков и развалу. Техническое воплощение может быть самым разным. Чтобы обновить внешний вид модели, можно начать с малого и отпилить пружины, но при этом машина может потерять устойчивость. Профессионалы подходят комплексно к сборке, совершенствуют подвеску, устанавливают дополнительные рычаги, втулки. Если модель автомобиля распространена в стенс-стилистике, к ней могут быть выпущены производителем соответствующие комплектующие запчасти.

stance культура в России или как собрать проект

Что следует знать о стенс-культуре?

Что такое стенс-стиль в автомобильном движении России и как он выглядит – уже давно не секрет. Движение включает много направлений, основные это:

  1. Статическое занижение: предусматривается только механическое регулирование посадки.
  2. Пневмо-направление: монтируются системы, благодаря которым крыло может подниматься в движении или «ложиться» на диск.

Среди поклонников движения нет стандартов по верхней и нижней точки подвески: автомобиль может полностью опускаться на землю или превращаться в мощный внедорожник при необходимости.

Если хотите, чтобы ваша машина выделялась среди городской серости – воплощайте мечты в реальность!

Что такое Stance? (Стэнс )

Вероятнее всего на эту страницу вы попали вследствие запроса в поисковике: Что такое Стэнс ( Stance )?”

Ответить на этот вопрос очень просто. Это слово так же как и многие другие, пришло к нам с запада, и относится оно к автомобильному миру. Если объяснять на пальцах, то дословно любой англо-русский словарь переведет вам слово STANCE – как: стойка, позиция, положение, и это совершенно верно, потому что это имеет прямое отношение к данному направления автомобильного стайлинга. Основные элементы подобного тюнинга это дорожный просвет, клиренс, “посадка”, разновидность подвески, расположение колес в арках, диски, параметры дисков, соотношение резины и прочее. Как вы уже поняли общее понятие данного слова достаточно обширно, поэтому важно помнить, что оно включает в себя массу различных понятий и прочих нюансов.

Стенс [stance] — это относительно новая автомобильная культура «низких» автомобилей. К этому термину stance относятся практически все автомобили которые можно посадить на «брюхо», при помощи установки койловеров (регулируемый аммортизатор) или пневмоподвески.

fitment, stretch, flush, static, lowered, poke, slammed, dumped, decked, dropped etc, static, bagged – это все словечки и обозначения из stance культуры.

Мы почти уверены что следующим вопросом у Вас будет: “Что такое Фитмент ( Fitment )?” – Это как раз расположение колеса в арке автомобиля. На это может влиять очень много факторов, начиная от подвески автомобиля, она может быть статичной благодаря различным винтовым подвескам (Coilovers) Либо подвеска может быть воздушная, так называемая “пневмо подвеска” а так же “гидро подвеска”, что в России пока, к сожалению, встречается редко. Далее имеет значение ширина диска, ширина резины, вылет диска, настройки подвески, развал и т.д. Настройки и параметры всех этих пунктов позволяет добиться идеального Фитмента ( Fitment )

“Что такое Camber ?”-
– в двух словах это развал колеса, он измеряется в градусах, и как правило наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением. Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги. В нашей истории развал применяется для подгонки фитмента и расположения колеса на автомобиле.

Lowdaily – это крупнейший в России и СНГ некоммерческий проект, представляющий из себя информационный блог о разнообразии культур низких автомобилей по всему миру.

«Мы старались расширить информационное поле, которое доступно нашим согражданам, что бы объем информации, которую можно получить на нашем ресурсе был достаточен для формирования правильного мышления у всех желающих вникнуть в суть культуры» — Шимановский Илья

Stancepedia – это Энциклопедия по стенсу в которой вы найдете всю полезную информацию. Если вы хотите разбираться в терминах и понимать с чего нужно начать для того чтобы собрать стильный автомобиль – то вы зашли на правильную страницу! Здесь мы будем публиковать спецвыпуски посвященные STANCE тематике.

Часть первая – Диски

Первое видео из нашего цикла посвящается конечно же дискам и их правильному выбору!
Памятка для начинающих:*

  • “ET” – вылет диска, расстояние в миллиметрах оси симметрии диска от привалочной плоскости (плоскости прилегания)., измеряется в миллиметрах (ET+12)
  • “J” – форма закраин кромок, измеряется в дюймах (9.5J)
  • “PCD” – или «сверловка», основной параметр, где первое значение это кол-во отверстий, а второе их радиальное расстояние, измеряется в миллиметрах (5 х 114.3)

Часть вторая – Подвеска

Второе видео из нашего цикла посвящается Подвеске, статичной или пневмоподвески, рассказываем про все комплектующие вместе с AirUnit

Эту страницу посетили: раз

Lowdaily shop – наш официальный online магазин

auto-service-gazel.ru

Что такое стиль Stance и Стенс-культура

Уже многое было сказано про внутренний и внешний тюнинг, про JDM Style и всё такое прочее, но сегодня затронем последнюю тему, касающуюся автомобилей и тюнинга. Stance — тот самый термин, который сегодня станет пищей для размышлений.

Если говорить коротко, то Stance — это всё, что связано с посадкой машин. Крайне важно понимать, что к этому стилю не относятся заниженные вазы, которые в народе нынче популярны. Как правило к стилю Stance относятся машины, которые буквально лежат на брюхе, напоминает традиционный JDM, не так ли? Такой «лежачий» вид называют Low Stance. Существует и противоположный вид посадки, который называется Gay Stance, но в отличие от первого, здесь увеличивают дорожный просвет, по сути, делая из машины джип.

Отличным дополнением и даже элементом стиля Stance является другой стиль, который именуется Hella Flush. Основными отличиями данного стиля являются диски большого диаметра с низкопрофильной резиной, а также узкая резина на широком ободе. Основная фича этого направления в том, что развал становится сильно отрицательным. Выглядит очень красиво и необычно.

Stance Style на данный момент является самым популярным среди автомобильных. В том случае, если вы готовы бороться с бесконечными проблемами в виде дорожных выбоин, лежачих полицейских и прочими неприятностями, если вы готовы отказаться от быстрой езды, если для вас гораздо важнее внешний вид и «козыряние» своей машиной на публике, то вы смело можете назвать себя не просто ценителем культуры, но и её представителем.

Дело в том, что в России нет аналогов этому простому слову (Stance), поэтому для многих отечественных автомобилистов закрыт доступ к доработке и «допиливанию» своего автомобиля до состояния идеала. Поэтому и появляются всякие «недонаправления», связанные с «пацанским» тюнингом отечественных авто.

С другой стороны, изменение внешнего вида своей машины независимо от стиля стоит денег, но в любом случае важно знать меру, а то вы превратите свою машину во «всеобъемлющее» ведро. Выводы делайте сами, но делайте их молча, как делают все умные люди.

grandrepairauto.ru

Что такое Stance культура или не для наших дорог. Перевод слова Stance

Просматривая чужеземные форумы и вникая в автомобильный стили, не редко можно встретить модное слово Stance, но что оно значит никто так толком и не объясняет. Вооружившись переводчиком начинаем разбираться …

Stance (в переводе с англ. «посадка») — все чаще применяется к автомобилям относительно клиренса (дорожного просвета) и заменяет слово Drop (в переводе с англ. «падение»), которым обозначается заниженный и уроненный на самое брюхо автомобиль (дропнутый).

Основными элементами Stance движения являются посадка (клиренс) автомобиля и расположение колеса в арках (fitment): ширина диска, ширина и профиль резины, величина вылета диска, и т.д.

Поклонники Stance культуры на своих Stance car’ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.

В блоге bodybeat.ru Олег Мильченко выделил 2 вида «посадки» автомобиля:
Low stance — когда машина буквально лежит на днище, не редко можно увидеть на автомобилях, исполненных в JDM Style;
Gay stance — дополнительное увеличение дорожного просвета, делая из машины «джип».

Ну и как наглядный пример предоставил 2 фотографии Infiniti Q45. Надеюсь он не против, что эти же картинки я выложу у себя в блоге:

lowgay

Все это позволяет выделить автомобиль на дороге из серый массы и сделать его более привлекательным. А по сути дела с автомобилем сделано «совсем ничего»: замена пружин или чуть более дорогой вариант — винтовые стойки, подбираются колеса с максимальным вылетом и приемлемой шириной, подбирается резина (обычно низкопрофильная) и натягивается на диски, теперь все это устанавливается на машину, подгоняется под арки и делается развал, чтобы эти самые диски умещались. В дополнение стиля может быть добавлен скромный (подчеркивающий достоинства) обвес. После всего этого, машина обретает тот самый stance стиль, который был задуман владельцем авто. Теперь можете быть уверены, что Ваш автомобиль стал уникальным и 100% не затеряется в толпе.

И конечно же Stance культура (или как они себя еще иногда называют Stance Nation) не могла обойти стороной автомобили Honda Civic, вот Вам доказательство:

Как можно заметить из левого столбца, Stance и HellaFlush дополняют друг друга. Именно при таком симбиозе Ваш автомобиль получить не одну тысячу изумленных взглядов.

В завершении поста — небольшое видео про стенс:

Спасибо за внимание.

P.S. Не забываем подписываться на обновления, оставлять комментарии, делать ретвиты, ставить лайки и все такое. Сделаем проект лучше и популярнее вместе. Заранее всем огромное спасибо!

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

www.mytyper.ru

Стиль Stance, его особенности и примеры тюнинга

Внешность транспортного средства, доработанного в стиле Stance, сразу выделяет его на фоне других тюнингованных авто. На первый взгляд ничего сложного при доработке не производят: занижается подвеска, устанавливаются новые диски, а на одной из осей выставляют отрицательный развал. Даже форму колёсных арок переделывать не приходится. А такой параметр, как внешний диаметр диска рекомендуется оставить в пределах разумного. Доводить его до максимума, если речь идёт именно о стиле Stance, не требуется. Все доработки сможет провести и сам владелец. Если, конечно, не испугают цены на спицевые диски, выпускаемые во всём мире только двумя или тремя компаниями.

Минимум изменений в штатной конструкции и максимум эмоций

Низкопрофильную резину размещают на максимально широком ободе, соединённом с центральным диском посредством спиц, которые выполнены из стали. В другом варианте центральная часть диска – это литая легкосплавная конструкция. Наличие широких низкопрофильных шин снижает устойчивость на дороге, и чтобы справиться с нежелательными эффектами, добиваются появления отрицательного развала. В результате все те, кто смотрит на доработанное транспортное средство, не сомневаются: перед ними находится «второй» автомобиль владельца.

Доработка спорт-купе в стиле StanceДоработка спорт-купе в стиле StanceСтиль Stance, автомобиль полностью доработан

Занижение подвески, если речь идёт о серьёзном тюнинге, выполняют почти всегда. Но смысл этой доработки – улучшение внешнего вида, не более. Дорабатывая авто в стиле Stance, помните о следующем:

  • Колёсные диски с алюминиевым и даже с магниевым ободом лучше оставить авиаторам;
  • Одной заменой пружин можно добиться мало чего. Чтобы занизить посадку больше, чем на 20-30 мм, устанавливают регулируемые винтовые стойки;
  • Приобретя фирменные винтовые стойки, сначала выставляют в требуемое положение все регулировочные гайки. Дело в том, что после монтажа доступ к регулировке теряется;
  • Часто решают изготовить регулируемые стойки из обычных. И тогда к корпусу амортизатора приваривают резьбовой «стакан». Наверное, не надо пояснять, чем грозит разрушение подобных конструкций (см. рис. ниже).

Стиль Stance изобрели в Америке. Но там о нём говорят так: it is OK if You dont get it. В общем, всё выглядит отлично, если это есть у кого-то другого. «Нам этого не нужно», – так можно перевести приведённую здесь фразу.

Винтовые стойки подвескиВинтовые стойки подвескиСамодельные регулируемые стойки подвески

Допустим, владельцу надоест кататься на тюнингованном авто. Тогда потребуется выполнить действия: вернуть значение угла развала к штатному, снова установить заводские стойки, поменять диски. Последствия проведения тюнинга являются устранимыми, что и отличает доработку в стиле Stance от конкурирующих методов.

Всё, перечисленное в этой главе, стало актуальным в последние годы. Раньше словом «Stance» обозначали только изменение посадки кузова.

Выбор подходящих цветовых оттенков

Занизив свой автомобиль по максимуму, главное будет не уйти в смежное течение, называемое словом «Bosozoku» и впервые появившееся в Японии. Стремясь остаться в рамках «классического Станса», нет смысла устанавливать дополнительные спойлеры или другие детали, которые служат для улучшения аэродинамики. Нельзя использовать и любые кислотные цвета, а также оттенки, вызывающие ассоциации с пластиком. Если тюнингованный автомобиль напоминает трансформера – значит, должный эффект получен, и построен ещё один шедевр в стиле Bosozoku.

Toyota Soarer, тюнингToyota Soarer, тюнингСтиль Bosozoku применительно к седану Toyota Soarer

В большинстве источников приводится мнение, что переделке в стиле Stance хорошо поддаются следующие авто:

  • Спорткары японских брендов;
  • Все среднеразмерные седаны, мощность двигателя которых изначально является высокой;
  • Почти все автомобили бренда Volkswagen;
  • Разные модели компании BMW.

Перечисленные здесь сведения являются очевидными. Однако никто не мешает провести грамотное занижение «41-го Москвича»:

Москвич 2141, тюнингМосквич 2141, тюнингХэтчбек АЗЛК 2141 – все признаки Станса в наличии

Делая первые шаги в автотюнинге, лучше начать с чего-нибудь самого простого. Например, можно попробовать занизить «классическую» модель ВАЗ:

ВАЗ 2101, тюнингВАЗ 2101, тюнингСедан ВАЗ 2101 в заниженном варианте

Практичность доработок, перечисленных выше, остаётся под вопросом. Точнее, вопросов не возникает, потому что стиль Stance и «транспортное средство на каждый день» – это два разных понятия, которые взаимно исключают друг друга. По-другому просто не может быть. Удачного тюнинга!

Известный проект на видео: ВАЗ-2109

autozam.ru

Что такое Stance? (Стэнс ) – Lowdaily – Urban Automotive Society

Вероятнее всего на эту страницу вы попали вследствие запроса в поисковике: Что такое Стэнс ( Stance )?”

Ответить на этот вопрос очень просто. Это слово так же как и многие другие, пришло к нам с запада, и относится оно к автомобильному миру. Если объяснять на пальцах, то дословно любой англо-русский словарь переведет вам слово STANCE – как: стойка, позиция, положение, и это совершенно верно, потому что это имеет прямое отношение к данному направления автомобильного стайлинга. Основные элементы подобного тюнинга это дорожный просвет, клиренс, “посадка”, разновидность подвески, расположение колес в арках, диски, параметры дисков, соотношение резины и прочее. Как вы уже поняли общее понятие данного слова достаточно обширно, поэтому важно помнить, что оно включает в себя массу различных понятий и прочих нюансов.

Стенс [stance] — это относительно новая автомобильная культура «низких» автомобилей. К этому термину stance относятся практически все автомобили которые можно посадить на «брюхо», при помощи установки койловеров (регулируемый аммортизатор) или пневмоподвески.

fitment, stretch, flush, static, lowered, poke, slammed, dumped, decked, dropped etc, static, bagged – это все словечки и обозначения из stance культуры.

chto_takoe_stance2

Мы почти уверены что следующим вопросом у Вас будет: “Что такое Фитмент ( Fitment )?” – Это как раз расположение колеса в арке автомобиля. На это может влиять очень много факторов, начиная от подвески автомобиля, она может быть статичной благодаря различным винтовым подвескам (Coilovers) Либо подвеска может быть воздушная, так называемая “пневмо подвеска” а так же “гидро подвеска”, что в России пока, к сожалению, встречается редко. Далее имеет значение ширина диска, ширина резины, вылет диска, настройки подвески, развал и т.д. Настройки и параметры всех этих пунктов позволяет добиться идеального Фитмента ( Fitment )

chto_takoe_stance3

“Что такое Camber ?”-
– в двух словах это развал колеса, он измеряется в градусах, и как правило наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением. Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги. В нашей истории развал применяется для подгонки фитмента и расположения колеса на автомобиле.

chto_takoe_stance1

Lowdaily – это крупнейший в России и СНГ некоммерческий проект, представляющий из себя информационный блог о разнообразии культур низких автомобилей по всему миру.

«Мы старались расширить информационное поле, которое доступно нашим согражданам, что бы объем информации, которую можно получить на нашем ресурсе был достаточен для формирования правильного мышления у всех желающих вникнуть в суть культуры» — Шимановский Илья

Stancepedia – это Энциклопедия по стенсу в которой вы найдете всю полезную информацию. Если вы хотите разбираться в терминах и понимать с чего нужно начать для того чтобы собрать стильный автомобиль – то вы зашли на правильную страницу! Здесь мы будем публиковать спецвыпуски посвященные STANCE тематике.

Часть первая – Диски

Первое видео из нашего цикла посвящается конечно же дискам и их правильному выбору!
Памятка для начинающих:*

 
  • “ET” – вылет диска, расстояние в миллиметрах оси симметрии диска от привалочной плоскости (плоскости прилегания)., измеряется в миллиметрах (ET+12)
  • “J” – форма закраин кромок, измеряется в дюймах (9.5J)
  • “PCD” – или «сверловка», основной параметр, где первое значение это кол-во отверстий, а второе их радиальное расстояние, измеряется в миллиметрах (5 х 114.3)

Часть вторая – Подвеска

Второе видео из нашего цикла посвящается Подвеске, статичной или пневмоподвески, рассказываем про все комплектующие вместе с AirUnit


Эту страницу посетили: раз

Lowdaily shop – наш официальный online магазин

Календарь автомобильных мероприятий 2018.
 
 


lowdaily.ru

Автомобили в стиле Stance (64 фото)

Автор:

Аноним


03 августа 2011 12:48

Вы спросите что такое STANCE напрвление?Низкопрофильная резина, низкая посадка, отрицательный развал, широкие диски – все это десятилетиями существует в Европе и Японии.В России Stance культура не так развита, но не смотря на скромную известность, мы имеем в своей стране не мало красивых, агрессивных, порой пугающих взгляд автомобилей.Вашему вниманию представлены автомобили Stance культуры, не только Европейских автолюбителей, но и Российских.По Российским номерам вы сможете определить машины, которые представляют «Stance» культуру в РФ.




Фотографии прислал Павел Владимирович

Авторский пост

Автомобили в стиле Stance (64 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *