РазноеSport honda fit: Китайская Honda Fit стала «спортивной» с прежним мотором — ДРАЙВ

Sport honda fit: Китайская Honda Fit стала «спортивной» с прежним мотором — ДРАЙВ

Содержание

Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

FIT i-VTEC Sport 2009 1.5 5-АКПП 117лс 4105x1695x1525 диски R16

Комплектация:

  • бортовой компьютер, полный э/пакет, э/привод зеркал, доводчик
  • АКПП с ручным режимом (кнопки управления на руле)
  • круиз-контроль
  • тормоза с АБС
  • свечи иридиевые — до 60 тыс км
  • угольный воздушный фильтр
  • подлокотник водителя, рукоятка КПП и руль — кожаные
  • 6 динамиков
  • противотуманки
  • спойлер
  • легкосплавные диски, шины 185/55 R16
  • штатная сигнализация Hendrick ATGUARD
  • достаточно большое кол-во подушек безопасности, хотя точное кол-во их мне неизвестно 🙂
  • японская всесезонка Dunlop Sp Sport 7000 оказалась порой лучше недорогой зимней резины

Что было добавлено:

  • антикор шведским динитролом
  • сигналка с обратной связью
  • парктроник (задний)

Защиту картера ставить меня знатоки отговорили — греется мотор сильно (особенность хонды). К примеру, на прошлых моих машинах на холоде вентилятор радиатора никогда не включался.

Порадовала динамика — разгоняется FIT, пожалуй, быстрее Соула 1.6 128лс, а по трассе в режиме

sport мотор сильно ревет и ускоряется как ракета, стрелка тахометра сразу прыгает раза в полтора вверх.

Обзорность. В целом по обзорности Хонда выигрывает — это весьма заметно, когда меняешь авто, особенно при поворотах массивная стойка Соула заставляет делать возвратно-поступательное движение головой, чтобы не прозевать препятствие.  Хотя обзор по прямой удобней у Соула — ведь он все же повыше хонды.

БК позволяет не только корректировать индивидуальный стиль езды, но и тут же отлавливать некачественные заправки (чтобы не угробить дорогие свечи).

Расход Фита летом — 8,1, зимой — за 9-10 (город).

Управляемость у Фита доведена до идеала: торможение, работа рулем, прохождение поворотов — все немножко получше (предсказуемее), чем у Соула.

«Больное» место Соула — багажник. Теперь при совместной поездке, когда много вещей, мы  берем хонду.

Аэродинамика Фита получше — можно долго не пользоваться дворниками даже в слякоть.

Кстати, лобовое стекло у Фита не запотевало никогда (пока стоял угольный фильтр).

Геометрическая проходимость Соула получше, посадка повыше. Однако на хороших дорогах, коих у нас большинство, это не очень большое преимущество.

Качество аудио системы Соула вне конкуренции.

Качество сборки Фита и Соула сопоставимое.

Подвеска у Фита жесткая, но все же не такая, как у Соула — задницу не отобьешь.

Сиденья у Фита лучше поддерживают туловище, чем у корейца.

Технические характеристики автомобиля Honda Fit 1.5 (GD_)

Технические характеристики Honda Fit 1.5

Honda Fit 1.5

  1. Фотографии Honda Fit 1.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Honda Fit 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Honda Fit 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Honda Fit начала выпускаться в июне 2001 года. Внешне Fit напоминает высокую коробку. Ее минивэноподобное оформление кузова с длинной колесной базой с дизайнерской точки зрения, конечно, не является новшеством, однако общая длина автомобиля составляет всего 3.8 метра. Несмотря на компактные размеры, в салоне Fit легко и удобно могут разместиться 4 взрослых человека. Здесь реализованы различные конструкторские замыслы, например, топливный бак находится под передними сидениями. Оформление интерьера, в котором прослеживаются спортивные нотки, отвечает самому высокому классу и вызывает непреодолимое желание стать владельцем такого салона. Превосходным является и дизайн панели приборов, состоящей из металлической панели и самих приборов, расположенных в три отдельных ряда.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Fit 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Honda Fit

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина.

    К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее
  • 06. 02.2016

    Лисогорская Карина Алексеевна

    Оценка автора

    Объективность

    Вот и пришло время очередного ТО 7 моего автомобиля. Обычно прохожу ТО в Техническом Центре в МБ-Измайлово, и этот раз был не исключение. Приятно обращаться в центр где ты знаешь, что твою машину обслужат как надо и укажут на все недочеты. Единственное в этот раз чуть чуть задержали автомобиль в связи с обнаружением не предвиденной поломки, хоть и не значительная ( загнутая защита тормозной системы), но неприятная поэтому решил исправить все сразу. По цене все вышло как я и рассчитывала. И приятно была удивлен когда мне сделали скидку!

    подробнее

Honda Fit 1.

5 AT Sport 2006
1 Годы выпуска модели 2006 — 2008
2 Название комплектации 1.5 AT Sport
3
Тип кузова
4 Двигатель, куб. см 1496
5 Трансмиссия AT-5
6 Кузов Хэтчбек
7 Привод Передний
8 Количество дверей 5
9 Страна-производитель Япония
10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 150
11 Макс. скорость, км/ч 180
12 Задняя колея, размер, мм 1450
13 Передняя колея, размер, мм 1455
14 Радиус разворота, м Размер колесной базы, мм Рядность сидений 2
17 Количество мест 5
18 Длина, мм 3998
19 Ширина, мм 1681
20 Высота, мм 1524
21 Багажник мин. объем, л 603
22 Багажник макс. объем, л 1186
23 Мощность, макс., л.с. 109
24 Мощность, макс. , кВт 80
25 Мощность, макс., при об./мин. 5800
26 Крутящий момент, макс., Н*м 142
27 Крутящий момент, макс. , кг*м 14
28 Крутящий момент, макс., при об./мин. 4800
29 Топливный бак, л 40
30 Вес, кг 1155
31 Тип наддува (нагнетатель)
32 Двигатель Рядный, 4-цилиндровый
33 Тип топлива Удельная мощность, кг/л.с. Марка двигателя L15A
36 Величина хода поршня, мм 89. 4
37 Диаметр цилиндра, мм 73
38 Степень сжатия Число клапанов на 1 цилиндр 4
40 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,1
41 Расход топлива по трассе, л/100 км 7. 1
42 Расход топлива в городе, л/100 км 8.7
43 Экологический стандарт (LEV) Передаточное отношение 1-й передачи Передаточное отношение 2-й передачи Передаточное отношение 3-й передачи Передаточное отношение 4-й передачи Передаточное отношение 5-й передачи Передаточное отношение задней передачи Главная передача 4.56
51 Тип задней подвески Задний стаб.
53 Тип передней подвески Передний стаб.
55 Число оборотов руля 2.41
56 ЭУР (рулевое управление)
57 Тип задних тормозов Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
59 Размер задних колес 195/55 R15
60 Размер передних колес 195/55 R15
61 Колесные диски сзади 15″
62 Колесные диски спереди 15″
63 Колесные диски из алюминия
64 Дворник на заднем стекле
65 Омыватель фар
66 Противотуманные фары передние
67 Противотуманные фары задние
68 Зеркала в цвет кузова
69 Зеркала с электроприводом
70 Окраска ручек дверей в цвет кузова
71 Подогрев стекла сзади
72 Галогеновые световые элементы
73 Отделка рулевого колеса кожей
74 Сидения второго ряда складывается в соотношении 60/40

плюсы и минусы Honda Fit

Честно говоря, новую машину я выбирал достаточно долго. Советовался с родственниками, долго раздумывал над тем, какая машина мне нужна. Конечно, очень сильно при выборе автомобиля мне помог Интернет. Читал отзывы владельцев. Надеюсь, что и мой отзыв вот так кому-нибудь поможет. Ходил я и в автосалоны, смотрел машины на рынках подержанных иномарок. Приценивался к разным машинам, но пока не брал, т. к. в средствах был ограничен. Потом у жены лопнуло терпение, пришлось ускорить процесс выбора. Смотрел новые машины, но на такие деньги можно было купить только те, которые мне не нравились.Что касается подержанных иномарок, то из них мне вообще нравились только Хонды. Просто, я поклонник скоростной езды, а машины этой марки, на мой взгляд, больше всего отвечают моим требованиям. По этой причине, я принял решение купить Хонду, выбор остановили на Хонда Фит, обязательно 1.5-литровый, обязательно с обвесами. Машина эта мне нравится своим дизайном. Кроме того, она компактная и экономичная. Комплектацию мы решили брать как можно более полную.Машину мы решили покупать через аукцион. Надо сказать, что обошелся этот автомобиль нам в нормальную цену, чем я очень доволен. Заказали машину, пришлось подождать пару месяцев. Конечно, ждать было нелегко, одолевало нетерпение. Наконец-то, мне позвонили и пригласили забрать машину. Момент был волнительный. Автомобиль оказался в полном порядке. Теперь поподробней расскажу о самой машине.С комплектацией нам очень повезло — Number 1 Edition. Насколько я знаю, данная комплектация была представлена в конце феврале 2003 г., это было сделано в честь того, что Fit в Японии был назван самым продаваемым автомобилем 2002 года. В стандартную комплектацию версии с 1.3 литровым мотором входят: затемненные стекла, кожаный руль, измененная обивка сидений, антенна на крыше машины, матовые панель КП, ручки дверей и рукоятка парковочного тормоза. В версию с 1.5 литровым двигателем производители включили передний и задний спойлеры, боковые юбки и 15-дюймовые литые колеса. Имеется полный электро-пакет, климат-контроль, автоматическое включение дворников при включении омывателя ветрового стекла. Есть также и ксеноновые фары, люк, и даже чипованная движка. Имеется в наличие расходомер, который показывает расход топлива в км/л за расстояние по суточному счётчику.Мотор у моей машины мощностью 145 л. с., причем, в это я поверил не сразу. Убедился в этом только тогда, когда сам начал ездить на этой машине. Меня эта мощность просто поразила. Vtec, конечно, это – просто супер! Немного вяло, кажется, раскручивается с 1500 об/мин, но уже с 2500 появляется подхват, а за 4000 стрелка просто улетает к 6000, так что в ручном режиме варика я несколько раз не мог приноровиться успеть переключиться с 1-й на 2-ю, вариатор сам переключал. Оказалось, что на первой передаче вариатор позволяет раскрутить движок только до 5900 (на 6000 сам сработает), а на следующих передачах – до 6200 (на 6300 сам сработает). В таком режиме (ручном) до сотни автомобиль разгоняется до сотни за ~9, 8 сек.Ограничитель на этой машине тоже имеется. Даже и не знаю, радоваться этому, или огорчаться. Срабатывает он примерно на скорости 188. Причем, ощущения при этом не самые приятные. Движок вырубается, что сопровождается неприятным торможением, и скорость сбрасывается где-то до 183, после этого снова включается. Динамика у машины достаточно хорошая. На большой скорости двигатель ведет себя живенько. Машина без труда держит скорость, ведет себя послушно, хорошо управляется. Причем, я знаю, что запас скорости у нее остается еще довольно большой. Разгоняется автомобиль тоже легко, такую скорость, как 140, машина набирает очень быстро, затем динамика немного снижается. Это еще зависит, конечно, от степени загруженности автомобиля. Без ветра и пассажиров динамика намного лучше, понятное дело.Отдельно хочу похвалить работу вариатора. Честно говоря, раньше мне с ним сталкиваться не приходилось, но теперь уже не представляю себе машину без него. У него предусмотрено большое количество разных режимов с подрежимами, которые помогают экономить топливо, или делают машину еще более шустрой. Если говорить коротко, то, самый экономичный (и самый плавный) режим для города – это положение селектора КПП “D”, Multi Matic выключен, т. е. полный вариатор; для трассы – “D” плюс включенный Multi Matic в ручной подрежим. Multi Matic – это режим имитации вариатором 7-ступенчатой КПП. Вариатор представляет собой что-то среднее между механикой и автоматом. Есть возможность ручного или автоматического переключения этих ступеней. Самый подходящий для быстрой езды режим – это “S” плюс, включенный в ручной подрежим Multi Matic. Причем, он одинаково хорош, как в городе, так и на трассе. В нём КПП работает жестковато, по-спортивному: переключения сопровождаются ощутимым толчком в спину, включенная передача фиксируется, как будто на механике. В ручном подрежиме режимов “D” и “S” вариатор реагирует на нажатие кнопки переключения передач (на руле, аки Ф1) в доли секунды, никаких задержек, чётко и быстро. В полном автомате режима “D” есть полусекундное запаздывание, как бы пружину затягивает, а затем выстреливает.Подвеска у машины не слишком жесткая, но плотная и упругая, как у всех представителей этой марки. Конечно, неровности крупные ощущаются, иногда езда становится не совсем комфортной. Резкие выбоины в асфальте проходят жестко, остальное – помягче. В принципе, меня такая подвеска очень даже устраивает. Зато, благодаря жесткости, машина очень хорошо управляется и держит дорогу, нормально входит в повороты. Крены при поворотах бывают, но я по этому поводу не запариваюсь. Надо просто крепче держаться. Приятно, что есть боковая поддержка сидений, которая очень хорошо помогает. В багажном отсеке незакрепленные вещи перекатываются от стенки к стенке. Но с этим приходится мириться.Салон на удивление просторный, хоть автомобиль внешне смотрится довольно компактным. Спереди вообще просторно. Задним пассажирам тоже места хватает, сидения удобные. Водитель даже большого роста может удобно устроиться на водительском кресле. При этом во время посадки-высадки не возникает никаких проблем, что достигается за счет достаточно широких и высоких дверных проемов. Задний диванчик складывается. Что дает возможность получить вместительное багажное отделение с ровным полом. Можно перевозить даже крупногабаритные вещи.Салон отделан материалами достаточно высокого качества, пластик мягкий, приятен на ощупь. Порадовали шкалы приборов: белые с мягкой оранжевой засветкой шкал и красной – стрелок. Сидения с боковыми поддержками и подголовниками, что очень удобно. Руль и селектор КПП – кожаные. Правда, я не очень доволен тем, что посадка немного вертикальная получается. Но, в принципе, удобную посадку найти можно.По поводу технического обслуживания ничего существенного пока сказать не могу. Поменял пока только масла в движке и вариаторе. Также пришлось заменить масляный и воздушный фильтры. За всё отдал 4130 р. А вот свечи расстроили, мне сказали, что нужны обязательно иридиевые нужны. Стоят они не дешево.В принципе, наверное, пока больше рассказывать нечего. В заключении скажу, что машиной своей я очень доволен, меня все устраивает. Мне очень понравилось гонять на этой машине, она просто располагает к скоростной езде. Автомобиль мне кажется достаточно надежным. По крайней мере, у меня пока поломок никаких не было.3) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSHD8-61AS2

  • Под заказ
  • Бренд: Tein
  • Арт. GSHD8-61AS2

 

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Mono Sport:
Тщательно продуманные настройки для удовлетворения различных потребностей различных моделей автомобилей!
Основной концепцией MONO SPORT является предоставление удовольствия от вождения всем водителям. Все различные потребности и требования тщательно анализируются, чтобы найти наиболее подходящие настройки для каждой модели автомобиля. Для автомобилей, которые часто ездят по трассе, настройки больше ориентированы на спортивное вождение.
MONO SPORT предлагает не только точное рулевое управление, которое очень нравится водителям со спортивным умом, но и гибкое движение. MONO SPORT настроен так, чтобы водители могли наслаждаться бегом по кругооборотам и / или извилистым дорогам, а также повседневной ездой по улицам с регулируемой силой демпфирования.
Однотрубная конструкция для доставки богатой информации с дорожного покрытия!
Монотрубная конструкция MONO SPORT полностью разделяет масляную камеру и газовую камеру и, следовательно, аэрация не происходит. Это позволяет стабильно генерировать линейную демпфирующую силу, реагирующую на самые мелкие изменения дорожного покрытия, даже при агрессивной и изнуряющей езде на кольце. MONO SPORT высшего качества предлагает возможность для самого деликатного управления транспортным средством и для самого глубокого уровня связи с дорогой.
Фултапная конструкция
Система регулировки высоты дорожного просвета по всей длине, используемая для MONO SPORT, позволяет регулировать высоту дорожного просвета путем регулировки длины корпуса без изменения длины хода демпфера и / или предварительной нагрузки пружины. Преимущество этого заключается в том, что при регулировке высоты изменение качества езды остается минимальным.
Эта система не только позволяет поддерживать хороший баланс между внешним видом и комфортом езды, но также предоставляет больше возможностей для спортивного вождения
Новая конструкция амортизаторов перевернутого типа
Для подвесок стоечного типа, которые требуют высокой поперечной жесткости, впервые в мире применена тройная трубчатая конструкция «Вертикальная прочная труба». Это уменьшает трение с использованием пересмотренного метода внутренней смазки. Ручка регулировки демпфирующей силы, прикрепленная к верхней части амортизатора, облегчает доступ и упрощает установку двигателей EDFC (опция). Процесс гидроизоляции, который является обязательным для перевернутых типов, значительно сокращен / упрощен. Самые передовые технологии, культивируемые в различных раллийных соревнованиях по всему миру, таких как WRC и ERC, теперь доступны каждому.
Регулировка жесткости (демпфирования)
MONO SPORT поставляется с хорошо зарекомендовавшей себя 16-уровневой функцией регулировки демпфирующей силы (сжатие и отскок вместе) и оснащена эксклюзивно разработанным «ADVANCE M.S.V.». «ADVANCE M.S.V.» представляет собой систему вспомогательных клапанов, состоящую из комбинации двух механизмов; «ADVANCE Needle» для увеличения диапазона регулировки силы демпфирования и «M.S.V. (Micro Speed Valve)» для устранения нежелательного снижения силы демпфирования в диапазоне микроскоростей. Оба эти компонента спроектированы исключительно для MONO SPORT.
При использовании «ADVANCE M.S.V.» диапазон регулировки силы демпфирования увеличивается примерно в три раза, но все же превосходные характеристики демпфирующей силы сохраняются во всех частях для улучшения отклика рулевого управления, способности к движению и характеристик тяги.
Верхние опоры
В комплект MONO SPORT входят верхние крепления, специально предназначенные для каждой модели автомобиля; либо усиленные резиновые опоры, либо подушки на шаровой опоре. Верхние опоры передних стоек с шарнирным соединением имеют функцию регулировки развала. (Некоторые модели автомобилей используют оригинальные крепления.)
Пружины без проседаний
Благодаря холодной формовке из стали SAE9254 (минимальная прочность на растяжение 200 кгс / мм2), наши пружины обладают исключительной устойчивостью к провисанию и обладают исключительной упругостью.
Превосходная защита от ржавчины обеспечивается высокопрочным порошковым покрытием, которое не отслаивается и не отслаивается. Наши высококачественные пружины могут использоваться без забот в любых условиях.
Высокоэффективное демпфирующее масло
Обладая стабильной вязкостью в широком диапазоне температур, высокоэффективное демпфирующее масло обеспечивает плавность хода и надежное демпфирующее усилие при любых обстоятельствах. Он обладает превосходными антипенными свойствами, которые защищают его от кавитации (образования пузырьков), а также устойчив к перегреву, поэтому он работает бесшумно даже на неровной дороге. Демпферное масло сохраняет свои превосходные характеристики в течение длительного времени, поскольку оно также устойчиво к износу с течением времени.
Оригинальное зеленое порошковое покрытие Tein
На корпусе амортизатора используется яркая порошковая краска TEIN-зеленого цвета. Наша технология порошкового покрытия создает чрезвычайно прочный и долговечный барьер. Никакие вредные органические растворители не используются, для минимального загрязнения.
Превосходная долговечность и коррозионная стойкость достигаются с помощью запатентованного двухслойного порошкового покрытия TEIN, в котором используются 2 слоя антикоррозийной краски на обработанной поверхности. (Патент Японии № 4347712)
Специальная обработка поверхности «ZT Coating»
Наша уникальная обработка поверхности ZT Coating на резьбе для регулировки высоты дорожного просвета устойчива к истиранию и гравию, а также повышает ее коррозионную стойкость. При нулевых претензиях на заклинившие детали из-за ржавчины в 500 000 амортизаторов, амортизаторы TEIN удивительно устойчивы к коррозии. Мы уверены в удовлетворенности клиентов даже в прибрежных районах или регионах с сильными снегопадами.

 

Показать больше

Битва Mazda Demio Sport VS Honda Fit RS

Битва спортивных малогабаритных автомобилей: Mazda Demio Sport VS Honda Fit RS
Новые автомобили класса «компакт»: к борьбе подключаются модели спортивных категорий

Результаты продаж машин класса «компакт» японского производства в 2007 году убедительно свидетельствуют, что лидерство в этой области по-прежнему удерживают два автомобиля — Honda Fit и Mazda Demio. Но вот что любопытно отметить: если прежде обе машины старались перещеголять друг друга и привлечь на свою сторону как можно больше покупателей, главным образом, за счет просторного салона (и в этом, нужно сказать, немало преуспели), то теперь методы борьбы за место под солнцем стали несколько разниться.

Уже неоднократно писалось, что при работе над автомобилем Fit нового поколения разработчики решили не вносить в привычный облик машины никаких существенных изменений (от добра добра не ищут, так что ли?). Иными словами, внешне новый Fit кажется почти не изменившимся, лишь увеличилась его колесная база, да передние стойки кузова оказались чуть передвинутыми вперед, чтобы визуально еще больше расширить салон, ну, и одновременно обеспечить водителю лучший обзор. Так что, как видите, разработчики автомобиля нового Fit остались на прежних позициях, делая главную ставку на максимальное увеличение кубатуры (реальной и визуальной) и без того не тесного салона. Естественно, что в связи с этим им пришлось предпринять и ряд дополнительных мер: увеличить жесткость кузова, изменить положение оси качания нижних рычагов передней подвески с соответствующим изменением плеча задних амортизаторов. Все это меры чисто технического характера, однако благодаря ним автомобиль существенно прибавил в плане динамики и комфорта. Комфорт и качество — вот как бы я вкратце определил главные особенности автомобиля Fit нового поколения.

А что же его оппонент Mazda Demio? Следует признать: на сей раз, создатели этого автомобиля решили отойти от прежней тактики, суть которой, как я уже отмечал, определялась как «компактный кузов + не по размеру просторный салон». Вместо этого был взят курс на максимальную компактность + минимальный вес машины. И что же в итоге получилось? По сравнению с Demio прежней модели новая машина стала легче на целых 100 кг, что, согласитесь, совсем немало. Конечно, в какой-то мере это обусловлено уменьшением размера машины как в длину, так и в высоту. Но главное, видимо, не в этом, а в том, что конструкторы внесли существенные коррективы в конструкцию кузова, убрав все лишнее и сократив тем самым количество и вес материала. Точно так же они поступили и с подвеской, уменьшив размеры деталей и, где возможно, их массу, а также упростив ее конструкцию. Вот, собственно говоря, за счет чего и был получен такой большой выигрыш в весе.

«Интересно, — может хмыкнуть иной недоброжелатель, — как так случилось, что у разработчиков вдруг раскрылись глаза, и они нашли в своем собственном детище прежнего поколения лишние узлы и детали?». Да в том-то все и дело, что в известном смысле автомобиль Demio прежнего поколения отличался не по размеру жестким кузовом, да и детали, использованные в нем, далеко не всегда требовалось изготавливать с таким запасом прочности, как это делалось ранее. В лексиконе автомобильных технологов есть такой термин, как «оптимизация». А что это такое, как не пересмотр и перерасчет сделанного ранее с учетом вновь открывшихся обстоятельств? Под этими обстоятельствами я подразумеваю как вновь появляющиеся материалы, так и разрабатываемые технологии. Так вот, что касается технологии, то, думаю, в этом плане новый Demio по-настоящему заслуживает более высокой оценки, чем его оппонент. А раз так, тогда всем сомневающимся можно посоветовать не беспокоиться — новый автомобиль не менее прочный, чем старый.

Словом, противостояние двух конкурентов — Fit и Demio, — ничуть не ослабевало и в 2007 году, несмотря на то, что оба модельных ряда оказались полностью обновленными. Но что любопытней всего, и на что мы хотели бы обратить внимание наших читателей, так это на появление в обоих рядах моделей с четко выраженной спортивной ориентацией. То есть, можно с полным правом говорить, что конкурентная борьба «Fit против Demio» разгорается теперь уже на новом, чисто спортивном направлении. Модельный ряд Fit в этой дуэли представлен автомобилем Fit серии RS (знатоки, вероятно, знают, что эта аббревиатура была позаимствована у автомобильного семейства Honda Civic). Что же до модельного ряда Demio, то его спортивная модель обозначается как Sport, что, впрочем, характерно для всех спортивных машин марки Mazda, которые сделаны на базе переднеприводных моделей с передним же расположением двигателя (FF, если пользоваться английским сокращением). Об особенностях этих конкурирующих между собой машин спортивного «назначения» и пойдет далее речь.


Спортивные и базовые модели: в чем сходство и в чем различия?

На сегодняшний день сложилось так, что главным отличительным признаком спортивной разновидности автомобиля Fit является класс его двигателя. Посмотрите: 1,5-литровый мотор можно встретить исключительно на автомобиле Fit RS, а с другой стороны, среди машин, оснащаемых двигателем в 1,3 литра нет ни одной, которую можно было отнести к категории «спорт». Хорошо, но как все-таки отличить автомобиль RS от базовой модели Fit, не заглядывая им под капот? Для этого следует знать, что у первого — своя собственная передняя решетка, свои бамперы, как передний, так и задний. Плюс к этому декоративная боковая планка у него несколько иного дизайна, нежели у обычного Fit, ну, и, наконец, другая форма задних фонарей. И еще, если смотреть по оснащению, то можно определиться по наличию или отсутствию системы обеспечения курсовой устойчивости VSA: эта система может ставиться только на автомобиль Fit RS, правда, если он — моноприводный с приводом на передние колеса.

Если уж я коснулся оборудования, не лишним будет напомнить, что среди машин модельного ряда Fit, продающихся на внутреннем японском рынке, только модель RS может выпускаться с 5-ступенчатой механической коробкой с ручным переключением. Правда, мне на этот раз достался автомобиль не с коробкой, а с бесступенчатым вариатором CVT, в котором предусмотрен режим «7-скоростное ручное переключение». Но я знаю, что у RS с «ручной» коробкой и у RS с CVT имеется, помимо трансмиссии, еще ряд отличий. Так, RS 5MT укомплектован 16-дюймовой резиной с алюминиевыми дисками колес специального дизайна, а плюс к тому задние колеса оборудованы дисковыми тормозами. Затем, у него обязательно должна быть система VSA, спереди — фары разрядного типа, а внутри — рулевое колесо, покрытое натуральной кожей. Такое же оборудование и отделка может стоять и на автомобиле Fit RS с бесступенчатой трансмиссией, разница лишь в том, что если в первом случае все ставится в общем порядке, то во втором — только в порядке опции. Вот поэтому-то мой автомобиль, хотя и был оборудован системой VSA, оказался, тем не менее, на обычных колесах диаметром 15 дюймов, которые ничем не отличаются от колес обычной 1,3-литровой модели Fit самой дорогой категории.

Точно такой же выбор — 5-ступенчатая ручная коробка или же бесступенчатый вариатор CVT, — имеется и у покупателей спортивной модели Mazda Demio Sport. Более того, среди всех автомобилей Demio, оснащаемых бесступенчатой трансмиссией, только у Demio Sport предусмотрен режим «7-скоростное ручное переключение». Сам собой напрашивается вывод: разработчики изначально стремились сделать свою машину аналогом Fit RS. К числу внешних отличий Demio Sport от базовой модели можно отнести передний и задний бамперы, а также задний спойлер. Все эти детали сделаны в спортивной манере по особому эскизу, точно так же, как и в случае с Fit RS. Правда, справедливости ради стоит заметить, что задний спойлер Demio Sport не является чем-то особенным, присущим только этой модели. Дело в том, что почти такой спойлер имеется и на автомобиле Demio модели 13S с двигателем в 1,3 литра. А вот 16-дюймовые шины, натянутые на алюминиевые диски — это, как раз, встречается только у Demio Sport. К тому же сами шины, размером 195/45 R16 класса W, — достаточно дорогое удовольствие, но чего не сделаешь ради спорта! И вот еще что: уже неоднократно отмечалось, но я все равно повторюсь, что только у кузова Demio Sport имеется дополнительная жесткость, которая связывает место крепления верхнего конца стойки передней подвески с задней стенкой моторного отделения. Интересно, однако, заметить, что кузова автомобилей Demio, идущих на экспорт, также усиливаются подобным образом, причем делается это не избирательно, а в обязательном порядке, независимо от модели или категории.


Каковы впечатления от езды на одной и другой машине?

Краткий ответ на этот вопрос я бы сформулировал так: езда за рулем Fit RS — это одно, а за рулем Demio Sport — совсем другое. В какой степени этот вывод обусловлен техническими особенностями машин, а в какой — результат субъективного восприятия, судить не берусь, скажу лишь одно: еще не садясь за руль, что называется, «на глазок», я уже решил, что на ходу Demio Sport просто обязана быть легкой. Это предположение стало как бы отправной точкой, и потом, когда я проехался еще и на машине Fit RS, я сказал себе: «Так, если Demio — легкая (а я уже решил для себя, что легкая) и резвая, то на ее фоне Fit кажется солидным, можно даже сказать, тяжеловатым». В самом деле, если сравнить паспортные данные обоих автомобилей, действительно окажется, что между машинами имеется довольно большая весовая разница — целых 70 кг (естественно, что Demio Sport легче, а Fit RS тяжелее). Вместе с тем, полагаю, что разница в весе не столько бы бросалась в глаза, если бы разработчики Demio Sport не стремились всеми доступными техническими средствами дополнить эту, так сказать, проектную легкость. Под техническими средствами я в данном случае подразумеваю, во-первых, низко расположенный центр тяжести, а во-вторых, характер рулевого управления. Не подумайте, что «легкий» — это для меня одно и то же, что «обладающий мощной тягой». Нет, что касается субъективного чувства тяги, то в этом плане я хотел бы отдать предпочтение автомобилю Fit RS, несмотря на то, что он тяжелее. Дело в том, что вес весом, но немаловажно и то, что трансмиссия этой машины отличается большими, нежели у Demio Sport, передаточными числами. Отсюда и чувство, что Fit тянет лучше. И там, где Demio Sport приходится, что называется, подталкивать, переходя на ручное управление трансмиссией, второй, стоит только надавить на педаль газа, сразу понимает, что от него хотят и, не дожидаясь ручного «тычка» рукой, идет в разгон сам.

Стоило только мне, сидя за рулем Demio Sport, сдвинуться с места, и я сразу почувствовал, что кузов действительно приобрел дополнительную жесткость. Вибрировал он определенно не так, как кузов базовой модели, в этом плане он явно прибавил. И неважно, что когда колеса наезжали на неровность дорожного покрытия, они сильней подпрыгивали верх, главное, что в салоне чувствовалось лишь плавное покачивание, не более того. А что же Fit? Его подвеска оказалась довольно жесткой (а как иначе, это все-таки серия RS!), колеса — умеренные (размер 15 дюймов, шины марки Yokohama S71 класса S). Нельзя, правда, сказать, что машина может слишком круто поворачивать, но тут уж ничего не поделаешь. Зато прочувствуйте, каким запасом устойчивости обладает его шасси! Да хотя бы та же задняя часть машины, ведь она совершенно не рыскает из стороны в сторону, словно влитая. Рулевое управление действовало достаточно точно, что, в общем- то, удивительно с учетом того, какого размера у автомобиля колеса, и даже когда нужно, что называется, довернуть, машина отрабатывает команду достаточно уверенно. Сам по себе кузов, и, прежде всего, его днище обладает удивительной жесткостью. Словом, что тут скажешь — Fit RS по конструкции кузова и по его поведению на ходу действительно производит впечатление «приличной машины».

На обеих машинах в качестве трансмиссии ставятся бесступенчатые вариаторы CVT, в которых предусмотрен режим ручного переключения скоростей. Так вот, оба вариатора, когда им задается этот режим, действуют одинаково: когда обороты двигателя достигают предельного для данной передачи значения, трансмиссия автоматически переходит на повышенную скорость. И наоборот, стоит только оборотам чуть снизиться, включается пониженная передача. Так вот, если предстоит пройти какой-то участок, например, очередной изгиб дороги, и понято, что многократного переключения по восходящей не потребуется, можно заранее перевести трансмиссию на пониженную скорость, чтобы в дальнейшем уже, что называется, не дергаться.

Но здесь следует иметь в виду вот что. На машине Fit RS частота вращения коленчатого вала, при которой обязательно происходит переключение на повышенную передачу, определяется точно, а что касается настроек трансмиссии Demio Sport, то тут берется в расчет еще один фактор — насколько сильно утапливается педаль газа. Иными словами, момент перехода можно немного оттянуть или наоборот, немного ускорить. И если в первом случае все понятно, то в случае с Demio все не столь однозначно. По крайней мере, за то небольшое время, которое было отведено для опробования этого автомобиля, несколько раз возникали ситуации, когда мне было трудно уловить ритм его движения. К примеру, я точно помню: на этом участке Fit RS сначала шел на 2-й, затем на 3-ей скорости. Затем пересаживаюсь на Demio Sport, чьи передаточные числа ниже, и пытаюсь пройти это место в том же темпе. И вдруг вижу, что после 2-й и 3-й скорости он требует перейти уже на 4-ю передачу. И так случалось неоднократно: думаешь, что пройдешь поворот в два или в три приема, и вдруг уже в середине поворота оказывается, что трансмиссии требуется перейти на одну ступень выше. Чтобы этого избежать, нужно понять логику переключений, чтобы в нужный момент вручную включить повышенную скорость.


Что важнее: похожий «товар» за меньшие деньги или же возможность тонко чувствовать машину?

Если внимательно изучить перечень оборудования, которое стоит на Fit RS и Demio Sport, а затем сравнить продажную цену одной и второй машины, окажется, что Mazda за аналогичный товарный набор запрашивает чуть меньше, чем Honda. Но, думаю, оценивать автомобиль только по тому, что написано на бумаге, неправильно, поскольку такой подход не учитывает того, как машина ездит. Так вот, перед тем, как окончательно решать подобное ценовое уравнение, нужно сесть за руль и опробовать обе машины в деле. И тогда я не исключаю, что Fit RS, пусть и не намного, но все-таки переиграет своего конкурента. Почему? Ну, во-первых, кузов, который, несмотря на кажущееся сходство с машиной прежнего поколения, на самом деле стал значительно жестче. Затем, хорошая работа подвески, которая в любой ситуации обеспечивает машине известный запас устойчивости. Плюс к тому возможность мощного спурта, причем независимо от начальной скорости движения. Что еще? Ах да, удивительно просторный салон, внутри которого к услугам водителя и пассажиров добротные сидения, сделанные по типу drivers seat (то есть, категории «для повседневной езды»). Нет, правда, если подходить к автомобилю как к обычному товару, который должен обладать определенной потребительной стоимостью, то Fit RS — это, как раз, тот товар, у которого, если и имеются недостатки, то их совсем немного.

И все же, как это ни покажется странным, лично я в случае чего остановил бы свой выбор именно на Demio. Конечно, будь это спор просто двух разных моделей класса 1,3 литра, в котором бы Demio Sport участия не принимал, я, наверное, тоже бы выбрал что-нибудь из модельного ряда Fit. Но поскольку вопрос стоит ребром — или Demio Sport, или Fit RS, — то я беру на себя смелость ответить: «По мне — так только Sport!».

«Чем же он хорош?», — спросите вы. Отвечаю: как мне показалось, сидя за рулем Demio Sport, значительно лучше чувствуешь машину. В самом деле, если ты крутишь рулевое колесо, прекрасно понимая, как при этом меняется сцепление с дорогой каждого из 4-х участвующих в движении колес, то ты спокоен, по крайней мере, до тех пор, пока колесам обеспечен надежный контакт с дорожным полотном. А если к тому же машина слегка груженая, тогда даже на вираже колеса всячески стараются не утерять этот самый «контакт с землей», а наоборот, еще тесней прижимаются к земле и стараются пробежать точно по своей дорожке. Тебе же остается только удивляться, с какой точностью и даже лихостью управляемый тобой автомобиль описывает намеченную тобой траекторию. Правда, если сравнивать поведение задних колес Fit и Demio, следует признать: первые держатся за дорогу намного крепче, поэтому задняя часть машины демонстрирует просто завидную устойчивость. В то же время и Demio Sport в значительной мере преодолел болезнь всех прежних переднеприводных машин этого модельного ряда, которую я бы назвал безудержным вилянием задом. Нет, Demio Sport в этом плане намного сдержанней, и если водитель умеет анализировать информацию, поступающую с каждого колеса (повторяю, она удивительно точная и полная), тогда ему не составит труда понять, что можно, а что, извините, уже нет, поскольку можно сорваться в юз. Было бы вообще замечательно, если бы в машине была предусмотрена специальная система обеспечения устойчивости, но раз нет, то и не надо!

О, да, я согласен, что подвеска автомобиля Fit действует самым безупречным образом: с одной стороны, обеспечивает машине запас устойчивости, а с другой — делает это ненавязчиво, чтобы водитель полагал, будто все зависит только от его умения и хотения. Но все-таки беру на себя смелость утверждать, что за рулем Fit RS, по крайней мере, того, который комплектуется 15-дюймовыми колесами (а мне пришлось опробовать Fit именно на такой «резине»), точной информации о том, насколько прочен контакт колес с дорогой, водителю не поступает. А к тому же на автомобиле Fit при всей его легкости, усилитель рулевого управления настроен на плавную работу. В связи с этим полагаю, что машина Demio Sport с ее мгновенной реакцией на рулевые команды у истинных любителей спортивного вождения заслужит более высокую оценку. Тормоза у обоих автомобилей для их класса вполне классные (да простят мне этот невольный каламбур!), но для того, чтобы управлять ими с большей точностью, следует сесть за руль Demio, и только тогда поймешь, как должен действовать по–настоящему послушный тормоз.

Однако справедливости ради стоит заметить, что вынесенный мною вердикт все-таки не может считаться окончательным. Дело в том, что, как я уже пояснял, на этот раз для сравнения были предложны автомобили с бесступенчатыми трансмиссиями CVT. Но я не исключаю, что если бы в этой импровизированной дуэли участвовали машины с 5-ступенчатыми механическими коробками, результаты могли бы быть совсем иными. Почему я так думаю? Ну, хотя бы потому, что «ручной» Fit RS стандартно комплектуется 16-дюймовыми шинами, а это, в частности, может обернуться тем, что водитель сможет лучше чувствовать, как колеса цепляются за дорогу. Плюс к этому, и реакция машины на команды, идущие от рулевого колеса, так же может показаться иной, если вместо CVT будет действовать 5-ступенчатая «ручная» коробка скоростей. С другой стороны, и автомобиль Demio будет лишен тех недостатков в трансмиссии, которые дают о себе знать в случае пользования вариатором в режиме ручного переключения, о чем говорилось ранее. Возможно, полное или даже частичное решение этой проблемы привело к тому, что и Demio Sport смог бы записать в свой актив лишние баллы. Словом, мы, сотрудники Car View, вносим предложение: в следующий раз устроить встречу между теми же участниками — Demio Sport и Fit RS, — но только вооруженными 5-ступенчатыми механическими коробками передач. И тогда поглядим, чья возьмет!

Техническая характеристика автомобиля Honda Fit RS

Полная длина: 3 920 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 525 мм.
Колесная база: 2 500 мм.
Вес машины: 1 080 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 1,5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределении SOCH, развиваемая мощность 88 кВт (120 л.с.) при 6 600 об/мин, наибольший крутящий момент 145 Нм (14,8 кг-м) при 4 800 об/мин.
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор с режимом «7-скоростное ручное переключение».

Базовая цена машины: 1 млн. 575 тыс. иен ($14 625).
Представлена в Японии 2007-10-19

Техническая характеристика автомобиля Mazda Demio Sport

Полная длина: 3 895 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 475 мм.
Колесная база: 2490 мм.
Вес машины: 1020 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 1,5-литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределении DOCH, развиваемая мощность 83 кВт (113 л.с.) при 6 600 об/мин, наибольший крутящий момент 140 Нм (14,3 кг-м) при 4 000 об/мин.
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор с режимом «7-скоростное ручное переключение».

Базовая цена машины: 1 млн. 580 тыс. иен ($14 670).
Представлена в Японии 2007-07-05

Honda Fit GP5: шустрый малый

Сегмент городских однообъемников довольно обширен и в нем собрано немало интересных предложений. Тем не менее, есть автомобили, которые стоят особняком в классе компактов и уже на протяжении длительного времени удерживают лидерство.

Хонду Фит можно с уверенностью отнести к таким моделям, но чем конкретно он примечателен? Разберемся в этом на примере версии компакта для внутреннего рынка Японии.

Внешний вид Honda Fit

Honda Fit выглядит довольно привлекательно. Несмотря на некоторую диспропорцию по части профиля (крыша словно вытянута), автомобиль гармоничен с любых ракурсов, при этом в нем просматриваются некоторые нотки спортивности.

В частности, внимание привлекают капот с выпуклыми гранями, крупноячеистая решетка радиатора, низкий передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями, спойлер и боковой обвес.

Оптика головного освещения имеет зауженную конфигурацию. В штатном исполнении она — галогенная, а вот в топовых версиях на месте ламп накаливания уже красуются светодиодные модули, которые обеспечивают высокую эффективность освещения.

Что касается геометрической проходимости, то она далеко не идеальна — всего 135 миллиметров дорожного просвета. Такие цифры серьезно ограничивают проезд по плохим дорогам, впрочем короткие свесы кузова все же помогают преодолеть небольшие ухабистые участки.

Внутреннее убранство автомобиля

Качество материалов отделки вполне достойное — пластик торпедо податлив на ощупь, а псевдоалюминиевые вставки на панелях выглядят правдоподобно и на них не образуются царапины.

Сборка также хороша, да и эргономика не разочаровывает — все органы расположены интуитивно понятно и в непосредственной близости от водителя.

Приборная панель Хонды Фит имеет по центру аналоговый спидометр, который  по-спортивному утоплен в колодец. По бокам же расположились два ЖК-монитора, один из которых выполняет роль индикатора состояния гибридной силовой установки, а второй — бортового компьютера. Читается «инструментарий» отлично, при этом радует глаз красочной графикой и эффектной синей подсветкой.

Центральная консоль состоит из двух блоков с сенсорным управлением: сверху можно наблюдать тачскрин системы мультимедиа, на который может дополнительно выводиться камера заднего хода, снизу — климат-контроль. Отзывчивость сенсора средняя, но особых неудобств это не доставляет.

Передние кресла с анатомичным профилем четко фиксируют тела своих седоков. Они обладают широкими диапазонами регулировок, поэтому устроиться в них можно при любом телосложении.

Что касается заднего дивана, то он рассчитан на двух пассажиров, причем места для ног и головы будет достаточно даже при росте под 190 сантиметров.

За рулем

Особым спросом пользуется Honda Fit в модификации GP5 — это гибрид. Его основу составляет бензиновый двигатель 1.5 литра на 110 сил и электромотор. Суммарная мощность гибрида — 137 лошадиных сил. Она реализовывается на передние колеса посредством роботизированной семидиапазонной коробки с двумя сцеплениями.

Стоит признать, что ускорение японского компакта весьма впечатляющее. При разгоне ДВС и электродвигатель работают вместе, позволяя резко ускориться в любом диапазоне оборотов и быстро выйти на максимальную скорость, при этом роботизированная трансмиссия меняет ступени быстро и почти незаметно.

Однако если активировать режим «ЭКО», то можно рассчитывать также и на впечатляющую топливную экономичность — в смешанном цикле потребление бензина составит около 4,5 литров на 100 километров пути.

Шасси интересно нейтральной поворачиваемостью, а рулевое управление — отзывчивостью, неплохой обратной связью. В результате, проходить повороты или активно маневрировать на Хонде Фит можно не без удовольствия.

А вот комфорт на фоне управляемости разочаровывает: короткоходная подвеска жестко отрабатывает неровности любого калибра, при этом она не справляется с полной загрузкой салона и нередко пробивает, что отражается на седоках неприятными ударами.

Итоги

Honda Fit GP5 способен приятно удивить как рационалистов, так и тех, кто привык получать удовольствие от вождения. Он вполне практичен, экономичен, неплохо умеет ездить и вместителен. Однако ездовой комфорт к сильным сторонам модели не относится.

Обзор Honda Fit

Общая информация

Марка, модель Honda Fit
Класс автомобиля B
Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92/95
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 8,3
Расход смешанный 4,0

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1496
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, Н*м 134
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя программированный впрыск
Расположение цилиндров Рядное

Трансмиссия

Количество передач 7
Тип привода Передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески полузависимая, торсионная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Характеристики и характеристики

Honda Fit

Передние сиденья-ковши с тканевой спинкой

6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, складывание вперед заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка в дверной обшивке

Материал переключателя передач уретановый

Тканевая отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

Ящики в дверях водителя / пассажира, багажники в задних дверях и ящики под сиденьями для второго ряда

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передний центральный подлокотник

1 карман для хранения на спинке сиденья

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2018 Honda Fit LX против 2018 Honda Fit Sport

2018 Honda Fit LX против 2018 Honda Fit Sport | Планета Хонда Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: