РазноеСколы на капоте как убрать – Удаление сколов на автомобиле: как убрать и заделать их на капоте авто?

Сколы на капоте как убрать – Удаление сколов на автомобиле: как убрать и заделать их на капоте авто?

Как убрать сколы на капоте, в зависимости от глубины повреждений

Сколы на капотеавтомобиля не только портят внешний вид, но и часто служат причиной возникновения ржавчины. Из-за этого машине в скором времени может потребоваться дорогостоящий ремонт, в противном случае она довольно быстро придет в негодность.

Чтобы своевременно провести ремонт лакокрасочного покрытия важно знать, каким повреждениям подвержены автомобили чаще всего,как правильно устранить неглубокие сколы и более обширные повреждения.

Виды повреждений

Перед тем, как начать убирать различные царапины или сколы на капоте, необходимо разобраться в их классификации. Автовладелец сможет подобрать подходящие средства для устранения дефектов и не усугубит имеющуюся ситуацию.

Повреждения могут быть следующими:

  1. Мелкие царапины, не затрагивающие глубокие слои лакокрасочного покрытия. Их легко устранить самостоятельно при помощи специального карандаша, полиролей или воска.
  2. Царапины, которые затрагивают средний слой покрытия автомобиля. Их можно устранить, окрасив поврежденный участок в нужный оттенок.
  3. Царапины, которые затрагивают грунтовый слой. При помощи карандаша можно замаскировать только узкие повреждения, остальные требуют окрашивания в несколько слоев.
  4. Царапины, обнажающие металл. В этом случае потребуется сначала загрунтовать поврежденный участок, после чего покрыть его тремя слоями краски нужного оттенка.
  5. Обширные царапины, на месте которых появилась коррозия. В этом случае поврежденный участок тщательно зачищают от грунтовки и краски, а затем повторно грунтуют и красят в несколько слоев.
  6. Глубокие и поверхностные сколы. Если повреждение не затронуло грунтовку, то будет достаточно точечной покраски. В противном случае придется полировать поврежденный участок.

В тех случаях, когда царапины и сколы на капоте являются достаточно глубокими, неопытным автовладельцам не стоит самостоятельно заниматься ремонтом, следует как можно скорее обратиться в автосервис к опытным мастерам. Некачественно выполненная работа приведет к ускоренной коррозии машины, впоследствии ей потребуется дорогостоящий ремонт.

Избавление от неглубоких сколов

Убрать небольшие сколы и царапины на капоте можно при помощи специальных красящих составов. Чтобы подобрать верный цвет, необходимо свериться с таблицей, которая находится под капотом, или принести в автомагазин люк от бензобака автомобиля.

Самостоятельный ремонт будет выглядеть следующим образом:

  1. Поцарапанную поверхность тщательно очищают от загрязнений, убирают любые неровности и обезжиривают.
  2. На царапину или скол наносят красящее вещество таким образом, чтобы оно равномерно заполнило всю поврежденную поверхность.
  3. Излишки краски нужно убрать специальным составом, который также придает блеск капоту.

Аналогичным образом повреждения можно устранить при помощи тонирующего карандаша.

После того, как получилось закрасить сколы, нужно использовать полироль. Он поможет замаскировать следы ремонта, восстановит целостность лакокрасочного покрытия.

Как устранить глубокие дефекты

Заделать крупные царапины и сколы на капоте гораздо сложнее, для ремонтных работ нужно выделить время и тщательно подготовить машину:

  1. Автомобиль нужно тщательно вымыть специальным шампунем, особое внимание уделяя поврежденным участкам. После этого важно дождаться ее полного высыхания.
  2. Если краска откололась, но повреждение не затронуло грунтовку. В этом случае применяют полировочную пасту, которую необходимо оставить на 20 минут. После этого обработанный участок обрабатывают войлоком. Следующий этап – использование полироля, после чего машину снова необходимо обработать войлоком. Данный метод поможет замаскировать даже глубокие повреждения.
  3. Если повреждения затронули металлическую основу, то удаление сколов будет более сложным. Сначала их шлифуют наждачной бумагой и обезжиривают, после чего наносят немного акриловой шпатлевки и аккуратно распределяют ее резиновым шпателем. После высыхания поверх наносят грунтовку, дают ей просохнуть и покрывают отремонтированный участок краской. В некоторых случаях рекомендуется покрыть деталь несколькими слоями, после чего обработать лаком.

Вышеописанный ремонт требует повышенной внимательности и аккуратности. Если автомобилист не уверен в собственных силах, то стоит обратиться к профессионалам — во избежание усугубления ситуации.

Устранить небольшие царапины и сколы под силу даже неопытному автолюбителю. В случае серьезных повреждений стоит трезво оценить собственные силы и, если опыта недостаточно, обратиться в автосервис для качественного и быстрого ремонта.

Похожие статьи

 

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

В результате постоянного использования наши машины подвержены отрицательному влиянию многих факторов, связанных с окружающей средой. Несомненно, первым всегда будет страдать внешняя сторона автомобиля  — его кузов. На кузов транспортного средства действуют негативно солнечные лучи, дожди, для зимы характерно влияние солей и песка, меленькие камни, которые вылетают из-под обгоняющего автомобиля.

Все эти факторы оставляют на кузове следы своего воздействия, разнообразные дефекты на лакокрасочном покрытии. В дальнейшем такие дефекты неумолимо приведут к коррозионному разрушению кузова. Если говорить именно про наиболее опасные увечья на внешней части машины, то это сколы на капоте от камушков. В данной статье, представлен простейший и качественный ремонт капота.

Сколы на капотеСколы на капоте

Материалы для ремонта

Для того чтобы проделать ремонт капота нужно обзавестись следующими вещами:

  1. Наждачная бумага, предназначенная для работы в условиях влаги. Бумага должна быть маркировки от Р1500 до Р2000. Размер абразивного зерна от 24 до 12 мкм.
  2. Пасты для полировки.
  3. Чтобы не делать длительные операции полировки вручную, лучше всего найти или купить машинку для полировки.
  4. Нитрошпатлевка.
  5. Лак и краска необходимого цвета.

Если камнем пробило глубоко, и начался процесс коррозии, то необходимо иметь еще грунтовку.

Подготовительная стадия ремонта

Первоначально основательно вымываем капот от грязи и пыли. Для более продуктивного мытья следует использовать моющие средства, а потом ацетон. При отличном освещении выявляем сколы на поверхности, скорее всего, большинство из них, часто будет на передней части капота.

Далее, нужно точно выявить тип лакокрасочного покрытия на машине. Это может быть акриловая краска (характерна для более старых машин), та же краска, покрытая сверху лаком (машины 90-х годов), металлики (более новые машины). Если возникают трудности с точным определением покрытия, то выбираем какое-то место и полировальной пастой на тряпке проводим пару раз, при этом если на тряпке образуется черный налет, то,значит, есть слой лака, при появлении цвета краски машины делаем вывод об отсутствии лакового покрытия.

В случае если в месте дефекта пошла ржавчина, ее надо удалить чем-то острым. Затем наждачной бумагой (Р1500) зачищаем область скола и небольшой кусочек около него. Таким образом, после покраски новый слой будет прочно контактировать со старым и переход между цветами не будет виден.

Потом это место обрабатываем грунтовкой. Грунтовку лучше всего наносить маленькой кисточкой, чтобы не цеплять лишнего участка. После небольшого затвердевания первого слоя грунтовки, т.е. где-то 15 минут, наносим второй слой. После этого даем слоям грунта полностью высохнуть (2-3 часа). После истечения этого времени продолжаем ремонт капота.

Перед тем как наносить краску, ее следует хорошенько взболтать. Если у вас капот покрыт акриловой краской, убрать сколы можно простым нанесением кисточкой краски на места несплошностей. Данную операцию, нанесения краски, нужно провести несколько раз с периодичностью 10 минут. После каждого нанесения краска будет как бы «просаживаться», следует добиться такого состояния: бугорок, выступающий над основной краской.

Ремонт сколов на капотеРемонт сколов на капоте

Ремонт капота машины с нанесенным слоем лака. Если есть слой лака, то нужно проводить процедуры точно такого же характера, как и при акриле, только необходимо слои близкие к поверхности наращивать лаком. Поле того как Вы достигли образования бугорка и наплывов новой краски на старую, оставляем капот на 2-3 дня, до полного высыхания лакокрасочного покрытия.

Основные работы

После высыхания приступаем к шлифованию и полированию нанесенного нового слоя. Чтобы максимально устранить возможность повреждения старой краски, на нее наносим заготовленную нитрошпатлевку шпателем из резины. На маленький брусочек (2×2 см) натягиваем наждачную бумагу (Р1500) и начинаем шлифовать. Таким действием нужно выровнять наплыв краски до высоты старой. При шлифовании вместо контакта постоянно подаем воду. После выравнивания, ошлифовываем наждачкой Р2000.

Завершение работ

После зачистки дефектных участков, капот становиться пятнистым. Далее, при постоянной подаче воды зачищаем весь капот наждачной бумагой Р2000. Вскоре вся поверхность заматуется. После этого проводим полировочные работы. Через некоторое время Вы удивитесь полученному результату.

Как быстро и просто убрать скол на капоте автомобиля?

Устранение сколов на капоте авто

Фото: drive2.ru

Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются все автолюбители – это борьба со сколами на капоте. Они образуются из-за того, что в переднюю часть машины постоянно летят камешки из-под колес впереди идущих автомобилей. Эти камни пробивают лак и краску, оставляя видимый скол. За несколько лет эксплуатации машины на капоте появляется множество таких повреждений, что сильно портит внешний вид. Рассмотрим, что можно сделать, чтобы убрать все эти сколы?

Одно время российские водители массово устанавливали на капот специальные пластиковые обтекатели, которые в народе прозвали — мухобойками. Они крепились к передней кромке капота и выполняли защитную функцию, просто отражая удары камней. Но у этого решения была и негативная сторона, под этой накладкой скапливалась вода и грязь, что приводило к появлению очагов коррозии. Поэтому сейчас этот девайс практически не используется.

Антискол

Фото: www.touran-club.ru

Сколы не только портят внешний вид автомобиля, они опасны ещё и тем, что в этом месте обязательно появится ржавчина. Причём от коррозии не спасает ни грунт, ни оцинковка металла. Камни ударяют с такой силой, что пробивают все защитные покрытия до основного металла. Против водителей работает и зима, когда дороги обильно порываются солью, от контакта с этим рассолом, сколы на кузове превращаются в очаги коррозии.

Поэтому очень важно не оставлять сколы без внимания, а своевременно устранять их. Сделать это можно при помощи специальных карандашей-корректоров, которые можно легко приобрести у официального дилера или заказать в магазине запчастей. Их основное преимущество заключается в том, что краска в них имеет тот же цвет, что и кузов вашей машины. Подкрашенный скол таким карандашом, конечно, же будет заметен, но при аккуратной работе можно добиться вполне приемлемого результата. Однако лучшим решением проблемы со сколами будет оклейка капота толстой бронировочной плёнкой, она незаметна и надёжно противостоит даже крупным камням.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Ремонт сколов на капоте

Ремонт сколов на капоте требует особого умения и сноровки. Как правило, данный вид услуги могут качественно выполнить исключительно маляры, прошедшие огонь, воду и медные трубы. Сейчас постараюсь пояснить. Капот — это лицо автомобиля и любая ошибка в ремонте видна как под микроскопом. Что же делать, если в России ремонт дорог наверное никогда не закончится и капоты наших автомобилей будут страдать от ударов строительного гравия?

Самое простое решение — это защитить капот спойлером.

Но в некоторых случаях даже защита не спасает и приходится искать мастеров по ремонту сколов.

Ремонт сколов на капотеРемонт сколов на капоте. На примере БМВ Х6 мы хотим наглядно показать ремонт и окраску многочисленных сколов на капоте. Владелец автомобиля наш постоянный клиент, который готовил автомобиль к продаже и не хотел, чтобы покупатель узнал, что весь капот красился. Однако наличие сколов значительно снижало стоимость Х6. В автосервисе «Профессионал» был выполнен ремонт, описанный в способе номер два. Сколы и ржавчина были устранены, окраску произвели переходом, и клиенту не пришлось делать скидку при продаже

Если Вы повредили капот, мы обязательно поможем Вам.

Телефоны филиалов указаны в контактах. Автосервис «Профессионал» имеет двадцатилетнюю практику по ремонту сколов и найдет для Вас самое приемлемое решение.

Если всё же капот Вашего автомобиля пострадал от сколов, самое главное очень быстро устранить проблему. Дело в том, что камни, летящие с такой скоростью, пробивают лак, краску и как правило, грунт. Повреждение незначительное, но через скол проникает влага и мгновенно поражает металл, находящийся под пористым грунтом. Сам же грунт, как губка, впитывает влагу и через несколько дней вокруг скола появляется вспучивание краски, сопровождающееся ржавчиной. Что происходит далее, думаю понятно многим: металл капота ржавеет, а лак начинает отваливаться вместе с краской. Если у Вас так еще не происходит, значит Вам повезло, но медлить с ремонтом не советую.

Как же ремонтировать капот со сколами?

Не столь обидно перекрасить деталь, если она повреждена вся, но как же не хочется, оплачивать окраску капота, из-за одного или нескольких сколов. Для экономии Ваших средств автосервис «Профессионал» использует несколько технологий по ремонту сколов на капоте.

Первый способ: Точечный ремонт. Он помогает, когда сколов не так много и они располагаются на кромке лицевой части капота. Мастер очень аккуратно обрабатывает скол, затем устраняет очаги ржавчины (если они появились) и способом перепыла, окрашивает поврежденный очаг. Далее деталь сушится в камере и полируется граница старого и нового лака. Очень не просто устранить скол, который находится в центре капота. Дело в том, что разные цвета, по-разному способны скрыть технологические переходы, и на очень требовательных цветах мы выполняем данный ремонт в два этапа. Сначала устраняем скол вышеописанным способом и смотрим на результат. Если цвет выдает ореол перехода, даже при использовании всех специализированных материалов капот покрываем тончайшим слоем лака.

Второй способ: Окраска переходом. Как правило, 85% всех капотов, обильно повреждены на кромке. Ремонтировать каждый скол в отдельности становится очень сложно и мы прибегаем к использованию перехода. Сейчас подробно объясню. Поврежденная кромка отсекается от здоровой части детали и маляр, быстро излечивает каждый скол, как правило, от ржавчины. Затем кромка покрывается антикорозийным грунтом, и капот окрашивается переходом. После сушки в профессиональной камере переход полируют. Очень важен результат, никто не может определить, что на автомобиле был произведен ремонт сколов.

Третий способ: Покрытие керамическим лаком. Данный способ совмещает первые два, но отличается желанием клиента предотвратить частые ремонты в будущем. Думаю, каждый согласится со мной, что ровно через несколько минут после самого профессионального ремонта скола, выехав на дорогу, Вы можете получить очередной скол от летящего камня. Не расстраивайтесь, выход имеется. Существует особый лак, содержащий в себе специальные добавки, который используется для защиты капотов. Он дороже, чем обычный лак, но значительно снижает угрозу появления сколов. Каждый из нас должен понимать, что какой бы ни был лак, камень, летящий с огромной скоростью, способен пробить любое покрытие. Для дополнительной защиты многие клиенты ставят спойлер на переднюю кромку капота. Таким образом, используя комплексный подход, мы сможем сначала сэкономить Ваши деньги на ремонте сколов, а затем защитим покрытие от будущих неприятностей.

Внимание!!! Повреждения от камней бывают разными. В некоторых случаях появляются даже вмятины на капоте. Поэтому к каждому ремонту нам приходится подходить индивидуально и использовать другие технологии, не описанные в данной статье.Если Вам нужно отремонтировать скол на капоте, приезжайте к нам, и мы уверены, что Вы останетесь довольны.

Сколы на капоте, кузове — как убрать сколы с кузова автомобиля

Как бы аккуратно водитель не ездил за рулем, он не застрахован он разных маленьких неприятностей, когда из под колес машин вылетают камушки и оставляют сколы на капоте и крыльях. Ситуация не очень приятная — на гладком лакокрасочном покрытии появляются мелкие царапины, вмятины, краска трескается, оголяя заводскую грунтовку, а иногда сколы достают и до самого металла.

Все это грозит тем, что со временем коррозии будет подвержен кузов, если, конечно, вовремя не предпринимать меры.

Как же убирать сколы с капота и других частей кузова авто?

Первым делом нужно разобраться какие бывают сколы, они могут быть:

  • неглубокими — задет только верхний слой лакокрасочного покрытия, а базовая краска и грунт остались не тронутыми;
  • небольшие царапины и трещины, когда виден слой грунтовки;
  • глубокие сколы, достающие до металла;
  • сколы-вмятины и застаревшие повреждения, которых уже коснулась коррозия.

Если отправиться на автосервис, то вам все эти повреждения уберут за короткое время, что даже следа не останется, однако нет ничего страшного, если попытаться убрать их самостоятельно.

Неглубокие царапины и трещины можно снять с помощью цветного карандаша, который подбирается по номеру краски. Номер краски автомобиля находится под капотом на табличке, если же его нет, то можно снять лючок бензобака и показать в салоне. Царапина просто закрашивается цветным карандашом, а затем весь пострадавший участок покрывают защитной полиролью, которая в последующем защитит от сколов.

Если же сколы глубокие, достающие до грунта или до металла, тогда придется приложить немного усилий:

  • полностью вымыть весь автомобиль или хотя бы место повреждения и обезжирить его с помощью ацетона или растворителя;
  • если появляется ржавчина или лакокрасочное покрытие начинает трескаться и осыпаться, нужно зачистить это место наждачной бумагой «нулевкой»;
  • нанесите слой грунтовки, просушите, отшлифуйте наждачкой и так повторите раза 2-3;
  • оклейте поврежденное место малярным скотчем с вырезом чуть более широким, чем сама трещина и закрасьте ее краской из баллончика, стараясь распылять ее таким образом, чтобы не было потеков, для этого нужно внимательно прочитать инструкцию;
  • краску нужно наносить в несколько слоев, ожидая, пока предыдущий слой засохнет;
  • в конце процесса все нужно тщательно затереть наждачкой-нулевкой, чтобы окрашенное место не выделялось.

Стоит заметить, что разные специалисты предлагают свои методы борьбы со сколами и трещинами на капоте. Так, если скол коснулся базовой краски, но не достал до грунтовки, то можно подобрать эмаль соответствующего цвета и буквально «накладывать» ее в углубление с помощью спички или деревянной зубочистки. Когда эмаль засохнет, прошлифовать поврежденное место и покрыть его лаком, а затем провести полировку, чтобы закрашенный скол не выделялся на кузове.

Гораздо сложнее будет удалить повреждения, вызванные градом или крупной щебенкой, когда на поверхности образуются не только трещины, но и вмятины.

Выровнять вмятину можно легкими постукиваниями резиновой киянки по деревянному бруску, приложенному с противоположной стороны поврежденного элемента кузова — работа очень филигранная и при отсутствии опыта можно повредить капот еще больше.

А дальше все идет по той же схеме:

  • накладывается слой шпатлевки и шлифуется;
  • слой грунта;
  • непосредственно эмаль;
  • шлифовка и полировка.

Избежать появления сколов практически невозможно, можно только посоветовать полировать автомобиль специальными защитными средствами, которые защитят лакокрасочное покрытие от мелких повреждений и от коррозии.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *