РазноеСколько литров в баке уаз буханка – УАЗ 452 технические характеристики и схемы, габаритные размеры и устройство, расход топлива

Сколько литров в баке уаз буханка – УАЗ 452 технические характеристики и схемы, габаритные размеры и устройство, расход топлива

Объем топливного бака УАЗ Буханка

При контроле расхода топлива важное значение имеет объем бака для горючего.

Так, например, автомобиль УАЗ-3909 «Буханка» имеет два топливных бака. Основной бак находится слева и вмещает 56 литров, а второй бак — 30 литров, хотя этот объём и изменялся в разные годы выпуска (к примеру, первое поколение, 1996 года — 50 л и 27 л, соответственно), но при этом важно учитывать модификацию машины.

Их размеры 1000х340х180 — основной бак, 630х300х180 — дополнительный бак.

Объем бака УАЗ-3909: 77 литров (модель 1996 г.)

Расход топлива УАЗ-3909 при 90 км/ч: 13,5 л/100 км (иногда встречается цифра 15,8 л/100 км).

Купили бы вы электронную линейку для топлива (результат в литрах)?

Конечно, очень нужна! 33 ( 42.86 % )

Пожалуй, нет… 4 ( 5.19 % )

Нет вообще! 3 ( 3.9 % )

Смотря сколько стоит… 26 ( 33.77 % )

Да, если она обеспечит точность хотя бы 2% 11 ( 14.29 % )

Back

www.proxitec.ru

УАЗ 452 технические характеристики и схемы, габаритные размеры и устройство, расход топлива

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.

В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:

Буквенные индексы

452А «Таблетка»
Санитарный автомобиль.  Вместимость — 4 носилок или 6 человек на боковых местах.
452АЭМодификация УАЗ-452А  для установки специализированного оборудования.
452В «Буханка»Микроавтобус для перевозки 10 человек.
452Д «Головастик»Бортовой грузовик.
452ГСанитарный. Отличается от 452А большей вместимостью.
452К «Медея»Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4.
452ПСедельный тягач

УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок «буханка» из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.

Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

Появление автомобиля

Прообразом первого «452-го», называемого народом “Буханка” была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла.

В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль. Силовая установка устанавливалась на транспорте под водительской кабиной, мотор позаимствован у ГАЗ. Двигатель с нижним расположением клапанов, объёмом 2,4 см3, выдавал 62 лошадиные силы. Импульс на колёса передаётся при помощи коробки с тремя ступенями и раздаточным механизмом на две ступени.

Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.

Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась “452” модель, названная народом “Буханка” за характерное сходство с изделием из хлеба. УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).

За двадцать лет выпуска изменений и доработок в «452» не вносилось. В 1985 году решено изменить маркировку автомобилей, выходящих с завода. Четыреста пятьдесят второй промаркировали, как “3741”, индекс используют и сегодня. “Буханка” в сегодняшнем исполнении оборудована мотором с распылением горючего, отвечающим стандарту Евро-4, механизмом предотвращающим блокировку колёс, гидравлическим усилителем руля.

Читайте также:  Блок предохранителей и реле УАЗ Хантер: Схема и расшифровка

Технические характеристики

Эксплуатационные показатели автомобиля УАЗ-452, достоинство модели, за которое пользователь любит и ценит этот транспорт. Машина не прихотлива к топливу, экономична, расход в среднем 17 литров на сотню, а достаточный запас хода обеспечен бензобаком на 50 литров. Силовая установка надёжно и ломается крайне редко, главная поломка связана со свечами зажигания.

РазъяснениеПоказатель
Габариты УАЗ Буханка 452
Длина автомобиля, м4,44
Протяжённость автомобиля в ширь, м2,1
Высота автомобиля, м2,101
База автомобиля, м2,3
Вес автомобиля снаряжённый, кг1720
Вес автомобиля максимальный, кг2670
Загруженность (задняя пара колёс), т1,41
Загруженность (передняя пара колёс), т1,26
Автомобильная схема4х4
Силовая установка
ПроизводительЗМЗ-40911
Силовая установка, типбензин
Объём мотора, л2,683
Мощь, кВт/л.с.82,4 / 112
Клапанов на камеру, штук2
Импульс, Нм208
Коробка передач автомобиляМеханика, 4 ступени
Подвески автомобиляЗависимые
Гашение колебанийГидравлика, двусторонняя
Тормоза автомобиляБарабан
УАЗ Буханка заправочные ёмкости
Охлаждающая жидкость, л13,4
Смазка, л5,8
Коробка (4 скорости), л1
Коробка (5 скоростей), л2,2
Ёмкость раздаточной коробки (ТАД-17), л0,7
Гидравлика тормозов (РОСА), л0,7
Передняя пара колёс (ТАД-17), л0,85
Задняя пара колёс (ТАД-17), л0,85
Рулевой механизм (ТАД-17), л0,25
Гидравлика сцепления (РОСА), л0,18
Ступица переднего колеса (ЛИТОЛ), л0,3

Читайте также:  417 двигатель УАЗ: Обслуживание и технические характеристики

Автомобиль популярен за счёт характеристик, которые присущи машине. Ради показателей, пользователь готов мириться с дизайном. Кроме того, некоторые неудобства, такие как отсутствие измерителя частоты вращения на доске приборов, не влияют на спрос.

Двигатели

Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель УМЗ-451 рабочим объемом 2,5 литра. Выдаёт 72 лошадиные силы мощности при 4000 оборотах в минуту и 156 Нм максимального крутящего момента при 2500 оборотах в минуту.

Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель УМЗ-4213 рабочим объёмом 2,89 литра, мощностью 72 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин. Объем двигателя: 2445 см3 Диаметр цилиндра: 92 мм: ход поршня: 92 мм. Степень сжатия: 6,7.

Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель УМЗ-414 рабочим объёмом 2,445 литра, мощностью 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент: 181,4 Нм в интервале частот от 2200-2500 мин. Диаметр цилиндра: 92 мм: ход поршня: 92 мм.Степень сжатия: 6,7.

Двигатели «УАЗ-452» и модификаций

В последующих, после 1985-го года модификациях:

Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-402 рабочим объёмом 2,445 литра, мощностью 98 лошадиных сил, при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент: 156 Н•м, при 2500 об/мин. Диаметр цилиндра: 92 мм: ход поршня: 92 мм. Степень сжатия: 8,2.

Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 рабочим объёмом 2,700 литра, мощностью 112 лошадиных сил, при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент: 208 Н•м, при 3000 об/мин. Диаметр цилиндра: 95,5 мм: ход поршня: 94 мм. Степень сжатия: 9.

Сейчас на потомки УАЗ-452 устанавливают современный инжекторный двигатель ЗМЗ-409.

В интернете можно нередко найти дискуссии на тему: Какой двигатель для УАЗика лучше? Опытные водители и владельцы УАЗов сходятся во мнении, что прежние УМЗшные карбюраторные моторы, при всей их неэкономичности и неэкологичности, для настоящего сурового бездорожья подходили всё-таки лучше: «А чего тут спорить? какой двигатель можно завезти после затопления машины? Какой двигатель проще отремонтировать на колене в лесу? У какого двигателя лучше тяга на малых оборотах? Какой двигатель менее прихотлив к качеству топлива? УМЗ!»

Большим плюсом на брутальном бездорожье многие называют также самостоятельную установку на двигатель УМЗ сцепления от ГАЗ-53: «Сцепление становится практически неубиваемое. За счёт большей массы сцепления увеличивается крутящий момент двигателя».

Система охлаждения двигателя

Транспорт оборудован жидкостной системой охлаждения двигателя. Конструкция этого механизма включает:

  • отводящий шланг радиатора;
  • защитный кожух радиатора;
  • водяные рубашки;
  • насос водяного типа;
  • пробку;
  • крепежные механизмы;
  • подводящий шланг радиатора;
  • корпус термостата;
  • вентилятор;
  • блок цилиндров;
  • сливной кран;
  • штуцер, необходимый для выпуска воздушного потока;
  • наливной шланг и устройство сцепления;
  • расширительный бачок.

Схема системы охлаждения

Данная система отвечает за смазку элементов мотора, охлаждение отработанных газов, нагрев воздуха в вентиляции, в механизме отопления и кондиционирования, а также за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе турбонаддува.

Здесь установлены трехрядные радиаторы, изготовленные из меди, и принудительный вентилятор, который находится на шкиве. Работа вентилятора не останавливается до тех пор, пока крутится коленчатый вал.

Для циркуляции жидкости в системе здесь установлен водяной насос, который обеспечивает бесперебойное перемещение жидкости в радиаторную часть и обратно.

Термостат используется в качестве переключателя между малым и большим кругом циркуляции. Он открывается при нагреве жидкости до +80°С.

По патрубкам жидкость перемещается от одного элемента к другому. Каждый раз перед началом эксплуатации УАЗа рекомендуется осматривать это устройство на наличие повреждений и дефектов. Для того чтобы предотвратить возникновения коррозии, необходимо менять водяные рубашки раз в 6 месяцев.

Раздаточная коробка и КПП

Устройство раздатки УАЗ-452Д состоит из приводных валов ведущих мостов и промежуточных валов. Также сюда входят шестерни, расположенные в картере, корпус которого изготовлен из чугуна. Все эти детали соединяются с крышкой картера.

Пользоваться раздаткой нужно так:

  1. Подключить передний ведущий мост. Это необходимо для включения шестерен.
  2. Завести силовой агрегат.

Весь механизм расположен на двух шариковых подшипниках, что позволяет уберечь раздаточную коробку от произвольного перемещения. Масло в раздатку нужно заливать в количестве не более 2 л.

УАЗ-452 — устройство трансмиссии включает в себя следующие механизмы:

  1. Пятиступенчатая коробка передач УАЗ, оборудованная шестернями привода промежуточного вала.
  2. Картер, контргайка, промежуточный вал.
  3. Защитная крышка и кожух.
  4. Муфта, которая используется для того, чтобы отключать сцепное устройство.
  5. Роликовый подшипник ведомого вала.
  6. Муфта синхронизаторов.
  7. Крепежные элементы.
  8. Рычаг управления, который необходим для переключения передач.
  9. Ось шестерен реверса.
  10. Стопорный и регулирующий винт осевого механизма.
  11. Распорная втулка.

Коробка передач

Технические характеристики КПП УАЗ-452 Буханка:

  • первая передача — 4,124;
  • вторая передача — 2,641;
  • третья передача — 1,58;
  • четвертая передача — 1,00;
  • пятая передача — 0,82.

Для того чтобы включить КПП транспорта, используется муфта, которая активирует работу блокирующих колец и шестерен. Этот же механизм используется для переключения передач.

Передний и задний мост

Задний мост УАЗа-452А включает в себя такие элементы, как:

  • клапан предохранительного типа;
  • подшипник дифференциала;
  • регулировочные прокладки;
  • регулировочное кольцо;
  • задний подшипник ведущей шестерни;
  • упорная шайба и ведущая шестерня;
  • маслоотгонное кольцо.

Ведущая шестерня расположена на двух опорных рамах в виде радиально-упорного роликового подшипника. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки при помощи четырех сателлитов. Дифференциал расположен в картере и на крышке моста.

Для проведения технического обслуживания в мост заднего типа необходимо залить 1-1,5 л масла, приподнять при помощи домкрата весь механизм и запустить силовой агрегат, чтобы масляная жидкость нагрелась. Детали рекомендуется промывать керосином.

Передний мост УАЗа-452 бортовой включает в себя картер, который оборудован защитными кожухами и полуосевыми устройствами. На кожухах расположены предохранительные клапаны, которые регулируют уровень давления масляной жидкости в системе. По краям кожуха находятся шкворневые узлы с шаровыми опорами. Конструктивная особенность этого моста заключается в соединении ступицы колесного механизма с полуосью. Для этого здесь установлена муфта, которая обеспечивает передачу крутящего момента от дифференциалов к колесам.

Мост 452 модели

Также конструкция этого моста включает в себя главную передачу и дифференциал, который состоит из ведущей шестерни и сателлитов.

Во время выполнения работ на передний ведущий мост приходится нагрузка в 675 кг, а на задний — 400 кг.

Безопасность

При создании УАЗ концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей. Главной задачей была реализация целевого предназначения. То есть удовлетворение требованиям оборонной области.

По мнению некоторых экспертов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом автомобиле составляет 30 процентов.

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка вид спереди

Хотя, проведённые впервые в 1971 году краш-тесты этой цифры не подтвердили. Конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, но радует то, что в линейке УАЗ «буханка» обладает достойными прочностными характеристиками.

Невозможно отрицать и тот факт, что в значительной мере безопасность движения зависит от качеств и опыта самого водителя.

Электрооборудование

Отличие электрической схемы инжектора от электросхемы карбюраторного УАЗа заключается в том, что на последнем установлена более новая модель оптического переключателя.

Электрооборудование состоит из таких систем, как:

  • электроснабжение;
  • световая сигнализация;
  • наружное и внутреннее освещение;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • отопление;
  • стеклоподъемники и стеклоочистители;
  • звуковая сигнализация;
  • система зажигания, состоящая из электрического стартера для запуска силового агрегата.

Цветная электросхема

Система электроснабжения необходима для питания потребителей электрического тока при заведенном моторе. В качестве источников питания здесь используются две аккумуляторные батареи емкостью 100 А*ч. Их отрицательный вывод подсоединяется к массе транспорта через специальный выключатель с дистанционным управлением из кабины водителя.

Схема подключения генератора электрооборудования оснащена реле, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генераторной установки при активации электрофакельного устройства.

Световая сигнализация необходима для оповещения других водителей о готовящемся повороте или торможении. Сюда входит: аварийные сигналы, стопорные сигналы, межосевой дифференциал, контрольные лампы блокировки дифференциала, световые индикаторы стояночной тормозной системы.

Отопительная система необходима для комфортной работы в зимний период. Электрические двигатели нагнетают воздушный поток, который проходит через радиатор, тем самым обеспечивая оптимальный температурный режим в кабине машиниста.

Топливная система

Топливная система этой модели УАЗа состоит из:

  • узла дроссельного типа;
  • обратного клапана;
  • адсорбера;
  • диагностического штуцера;
  • топливной рампы;
  • крепежных деталей;
  • системы впрыска топливной жидкости;
  • винта, регулирующего уровень давления топливной жидкости в системе;
  • насосного элемента;
  • сепаратора;
  • топлипривода;
  • топливного фильтрующего элемента;
  • гравитационного клапана;
  • форсунок;
  • емкости с системой вентиляции;
  • бензобака и емкости для масла.

Устройство топливной системы

Технические характеристики и показатели системы:

  • рабочий объем двигателя УАЗ Буханка — 2,45 л;
  • средний расход топлива УАЗ Буханка — 13 л на 100 км пути.

Заправочные объемы транспортного средства:

  • объем топливного бака УАЗ Буханка — 77 л;
  • емкость для масляной жидкости — 22 л;
  • гидравлическая система — 13 л.

Во время поворота ключа зажигания активизируется работа емкости для топлива. Бензин из топливного бака переходит в насосный механизм, а уже оттуда в подающую магистраль, которая ведет к фильтрующему элементу. На этом этапе топливо проходит этап очистки от мелких примесей. После этого оно перетекает в регулятор. Для поддержания оптимального уровня давления лишняя жидкость возвращается в бензобак.

После регулятора бензин подается на топливную рампу, которая распределяет его на форсунки. Происходит непосредственный впрыск топлива в проходящий сжатый воздушный поток.

Для стабильной и надежной работы всех систем транспорта рекомендуется использовать бензин с октановым числом АИ-92 или АИ-95.

Тормозная система

Здесь установлены задние и передние тормоза барабанного типа.

Схема тормозов переднего колеса

Барабанная тормозная система УАЗа Буханка состоит из стояночного, рабочего и вспомогательного механизма.

Рабочая система включает в себя главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор уровня давления в задних тормозных механизмах, колодки, блок АБС, рулевую колонку, рабочие контуры.

Главный цилиндрический механизм преобразует усилие, которое поступает от тормозной педали, в давление рабочей жидкости и распределяет его по контурам, вследствие чего происходит торможение транспорта. Усилитель необходим для создания большего давления в системе.

Поршни рабочих цилиндров начинают перемещать тормозные колодки к барабанам колес. При дальнейшем нажатии на тормозную педаль происходит замедление вращения колесных механизмов, а давление рабочей жидкости возрастает до 15 МПа.

Когда водитель отпускает педаль, возвратная пружина переводит главный цилиндрический механизм в нейтральное положение, жидкость перетекает в цилиндр, а колодки отпускают барабаны, что приводит к снижению уровня давления.

Стояночная система необходима для удержания автомобиля на одном месте в течение продолжительного времени, для экстренного торможения и для предотвращения самопроизвольного передвижения транспортного средства на уклоне.

Рекомендуется менять рабочую жидкость в тормозной системе 1 раз в полгода. Количество рабочей смеси не должны быть ниже 3 л. Максимальная вместительность емкости этой системы — 7,5 л.

Система отопления

На этом транспортном средстве установлен жидкостный обогреватель.

Система отопления и обогрева кабины водителя состоит из следующих элементов:

  • монтажный блок;
  • переключатель электрического двигателя;
  • резистор;
  • патрубки;
  • заслонки;
  • вентилятор;
  • выключатель зажигания.

Радиатор расположен за передней панелью отопительного устройства. К нему подключают две трубки, через которые жидкость поступает в систему радиатора. Эта рабочая жидкость циркулирует при помощи специального насосного элемента.

Радиатор УАЗа

Когда масло в дигателе достигает требуемой температуры, начинается процесс теплообмена. Антифриз снижает уровень температуры силового агрегата, забирая у него часть тепла. Горячий антифриз перетекает в радиатор печки, благодаря чему радиаторная часть нагревается. В это же время вентилятор начинает прогонять холодный воздушный поток через отопительную систему. Теплый поток воздуха поступает в салон и кабину машиниста, а охлажденная рабочая жидкость снова попадает в корпус мотора и охлаждает его.

На выходе из печки температура должна составлять не менее +30°С. Это поможет прогреть салон автомобиля и не даст запотеть стеклам. Переключатель, который расположен на приборной панели, поможет отрегулировать положение заслонок и направление теплого воздуха.

Печку можно включать только при нагреве жидкости до +50°С, в противном случае возможно появление ржавчины.

Чертеж автомобиля

Схема УАЗ-452

Чертеж УАЗ-452

Интерьер

Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.

УАЗ-452 салон

Салон УАЗ-452

В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон «буханки» по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.

  • Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
  • Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
  • Потом сделать внутреннюю обшивку.

Тюнинг салона Буханки
Тюнингованный салон УАЗ-452

Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.

Тюнинг салона Буханки
Тюнинг салона Буханки
Тюнинг салона УАЗ-452

Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования «буханочки» несомненно добавит и душевного комфорта.

Модификации

УАЗ-452 — фургон, основная модификация
УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1] УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении

УАЗ 452 санитарный фото

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
УАЗ-452П — седельный тягач

Плюсы и минусы

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

УАЗ 452 тюнинг

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

Сколько Литров Бак У Уаз Буханка ~ AUTORUSERVIS.RU

Технические свойства Буханки УАЗ-452, габариты, расход горючего

Технические свойства «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат ещё в Русском Союзе, впечатляют. Ведь этот универсальный вэдовый автомобиль, является макетом большинства современных джипов, выпускаемых в постсоветских странах. Невзирая на то что эта модель поступила в создание ещё в 1965 году, она фактически не перетерпела конфигураций, в связи с чем найти очевидные отличия меж первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными совершенно не так давно, нереально.

сколько литров бак у уаз буханкасколько литров бак у уаз буханка

Своё прозвище автомобиль получил из-за кузова. Собственной формой он припоминает хлебную буханку. Но это не мешало росту его популярности посреди населения, ведь УАЗ-452 получали не ради наружных данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.

Основные данные

Технические свойства «Буханки» УАЗ-452 позволяют с лёгкостью проехать фактически по хоть какой дороге. Разработчики смогли достигнуть уникальной проходимости для этого автомобиля не только лишь благодаря использованию в его конструкции полного привода, да и за счёт универсальных габаритов. Модель обширно употребляется в разных отраслях и сферах: начиная от перевозок людей и грузов и заканчивая работой в качестве инкассаторской бронемашины.

Разработчики Ульяновского машиностроительного завода повсевременно «колдовали», видоизменяя УАЗ-452. В итоге на его базе было сотворено огромное количество экспериментальных моделей. Посреди их самую большую известность заполучили УАЗы с гусеницами, мини-тягачи и авто, способные ездить по рельсам. Но, следует увидеть, серийный выпуск этих экземпляров так и не был начат.

Конструкция

Вначале разработчики УАЗ собирались сделать автомобиль, который сумеет без заморочек транспортировать грузы общим весом до 800 кг. Для этого решено было использовать в его конструкции шасси от ГАЗ-69, но в процессе сборки выяснилось, что оно очень куцее и не выдержит схожую нагрузку. Пришлось дополнительно переоборудовать конструкцию кузова, в итоге чего разработчики сделали сходу две разновидности УАЗа: кузовную (вагонную) и бортовую. Последняя версия более известна в народе под заглавием «головастик».

сколько литров бак у уаз буханкасколько литров бак у уаз буханка

При разработке модели решено было сделать на высшей части автомобиля несколько поперечно расположенных рёбер жёсткости, которые в предстоящем послужили усилителем зрительного сходства с хлебной буханкой. Уже в 1958 году конструкция автомобиля была одобрена. Ульяновский машиностроительный завод начал его серийное создание.

Учитывайте, что размещение и конструкция дверей может различаться зависимо от модификации модели. Так, например, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове размещены одностворчатые двери. При всем этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из 2-ух створок.

УАЗ «Буханка» — технические характеристики

Невзирая на то что в этой модели УАЗа не предвидено наличие тахометра на приборной панели, это нисколечко не ущемляет свойства автомобиля. Отсутствие подобного устройства стопроцентно компенсирует удобство расположения мотора, который находится прямо в салоне и располагается рядом с водительским креслом.

Если вы решили приобрести таковой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические свойства, габариты должны играть важную роль. Они должны стать первым фактором, на который вы направьте внимание.

Читайте так же

Главное достоинство УАЗ «Буханка» — технические свойства. Расход топлива в этом автомобиле составляет приблизительно около 17 л. на 100 км при объёме бензобака в 50 л. Движок отличается последней надёжностью. Даже если он всё-таки заглохнет, неувязка в большинстве случаев заключается в испорченных свечках зажигания.

сколько литров бак у уаз буханкасколько литров бак у уаз буханка

Топливный бак от ГАЗ-66 (105 л.) на УАЗ Буханку

Уже четыре года езжу с топливным баком от шишиги. Естественно приятно когда можно заправлять машину навечно….

 

Возня с баком, УАЗ Буханка

Покрасил бак суриком в два слоя. Желал поставить обмотав шлангом чтобы не терся. Не вышло. В конечном итоге поставил…

Критическая нагрузка которую может выдержать ось:

Автомобиль УАЗ «Буханка», технические свойства которого представлены в этой статье, может развить скорость до 127 км/час. Не считая того машина без особенного труда преодолеет фактически хоть какое препятствие угол которого будет менее 30°, также брод глубиной до полметра.

Популярность УАЗ-452 обоснована не только лишь его доступной ценой, да и вместимостью. Так, по мере надобности в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. При всем этом в автомобиле оборудованы места для пассажиров, количество которых зависимо от модификации УАЗ-452 может колебаться от 2 до 10 человек. Учитывайте, что вы всегда сможете прикрепить к автомобилю прицеп, масса которого впрямую находится в зависимости от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

История создания

1-ый автомобиль этой серии получил заглавие УАЗ-450. В нём движок размещался прямо под водительской кабиной. В его комплектацию была включена трёхступенчатая коробка, движок от ГАЗа-69 и раздаточная коробка с 2-мя ступенями. Конкретно на его базе в предстоящем был разработан в 1955 году и выпущен в 1958-м УАЗ-452 «Буханка», технические свойства которого сделали его одной из более фаворитных моделей в Русском Союзе.

Отныне развитие завода начало интенсивно набирать обороты, по этому уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили собственный миллионный автомобиль. УАЗ был не один раз награждён Орденом Красноватого Знамени, что не могло не прибавить автомобилям популярности посреди населения.

сколько литров бак у уаз буханкасколько литров бак у уаз буханка

Конфигураций в строении УАЗ-452 не выполнялось прямо до 1985 г., когда было решено изменить индексы тс, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Сейчас УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается по сей день.

Модификации

Со времени выпуска первого автомобиля этой модели, технические свойства «Буханки» (УАЗ-452) не один раз модифицировались.

Санитарный автомобиль. После 1966 г. получил индекс 3962. Вмещает в себя до четырёх носилок либо шестеро человек на лавочках. При всем этом в кузове мог находиться ещё и один в обоих случаях. В Русском Союзе «Пилюля» была единственным мед автомобилем, способным доехать в самые отдалённые места.

Читайте так же

Был запущен в серийное создание в 1978 г. Предназначался в качестве служебной телевизионной машины. Но в предстоящем от его использования отказались из-за недостающего внутреннего объёма.

Экспериментальная модель автобуса, разработанная в 1973 году. Рассчитана на перевозку 16 человек. Не был запущен в серийное создание из-за усложнённой конструкции, употребления огромного количества горючего и лишнего веса.

Эти авто также интенсивно использовались в разных сферах жизни. В наше время они просто узнаваемы.

На что обратить внимание при покупке?

Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у торговца год выпуска: чем автомобиль новее, тем подольше для вас не придётся беспокоиться о подмене обшивки корпуса. Выясните, какие неисправности находятся в машине, попадала ли она в ДТП и сколько у неё сменилось хозяев.

Не стоит брать автомобиль, если:

  • Движок заводится не с первого раза.
  • Цвет выхлопа чёрный либо сизый.
  • Подтекает масло.

Если этих заморочек не наблюдается, загляните под педали. Конкретно там в большинстве случаев накапливается влага, вызывающая начало коррозийного процесса.

Преимущества

Ремонтопригодность УАЗ-452 в большинстве случаев оправдывает отсутствие комфорта в салоне. Главный плюс этого автомобиля заключается в его универсальности и проходимости. В нём сразу с водителем может находиться 10 человек либо же 1 тонна груза – это наибольший вес, который может перевезти автомобиль без вреда себе и собственных свойств.

сколько литров бак у уаз буханкасколько литров бак у уаз буханкаГлавные достоинства:

Внутреннее устройство салона может быть выполнено как с отделением водительской кабины перегородкой, так и без неё. УАЗ-452 станет неподменным автомобилем для выезда на природу. При желании его салон можно оборудовать столиком, отопителем большой теплопроизводительности либо хоть какой другой модификацией, включая возможность оборудования в крыше автомобиля лючка.

Технические свойства «Буханки» УАЗ стали основной предпосылкой для использования автомобиля службами, в каких надёжность и проходимость ценятся главнее всего. На сегодня УАЗ-452 нашёл обширное применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. За счёт отсутствия частей, не влияющих на качество езды, конструкция автомобиля вышла очень обычный — это впрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался сначала для работы в экстремальных, полевых критериях. По этому убрать малозначительные поломки УАЗ-452 прямо на дороге довольно легко.

Недостатки

Самая слабенькая сторона УАЗ-452 – наружняя обшивка кузова, которая чрезвычайно подвержена воздействию коррозии. Так, после пары лет использования на нижних порогах кузова могут показаться сквозные дыры, а уже через 10–15 лет обшивка гниет вполне. Единственным положительным моментом в этом случае будет то, что автомобиль рамный и наружняя обшивка с лёгкостью заменяется на новейшую.

сколько литров бак у уаз буханкасколько литров бак у уаз буханка

Не считая того, со времени пуска конвейерного производства на УАЗ-452 не проводилось никаких конфигураций, направленных на улучшение безопасности передвижения, к примеру, здесь отсутствуют подушки безопасности из-за чего при сильном ДТП шофер и пассажиры могут очень очень пострадать. Но, следует увидеть, что невзирая на все недочеты этот автомобиль отлично совладевает с заложенными в него функциями. Он прослужит для вас не один десяток лет.

Читайте так же

Post Views: 0

autoruservis.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о