РазноеШевроле орландо 2019 года – Chevrolet Orlando 2018-2019 — фото и цена, комплектация, характеристики модели Шевроле Орландо

Шевроле орландо 2019 года – Chevrolet Orlando 2018-2019 — фото и цена, комплектация, характеристики модели Шевроле Орландо

Компактвэн Chevrolet Orlando 2019

Концерн General Motors рассекретил всю основную информацию о компактвэне Chevrolet Orlando 2 поколения. Новая модель разработана специально для китайского рынка, а в плане концепции практически полностью повторяет своего предшественника, выпускавшегося на заводе в Корее. Шевроле Орландо 2019 в новом кузове представляет собой универсал повышенной проходимости с распашными дверями. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового Шевроле Орландо, который будет представлен и в двух исполнениях: базовом и спортивном Redline.

Chevrolet Orlando в исполнении Redline отличается иными колесными дисками черного цвета и красными вставками на бампере, которые делают внешность автомобиля более агрессивной. В темных тонах также выполнены наружные зеркала заднего вида и все эмблемы на кузове.

Спереди на авто установлена большая шестиугольная решетка радиатора, а по бокам агрессивного бампера красуются вертикальные прорези воздухозаборников. В целом же экстерьер Chevrolet Orlando 2018-2019 года выглядит современно и вполне презентабельно.

Новый Орландо 2 доступен как с двумя, так и с тремя рядами сидений, причем на 7-местной модификации с посадочной формулой 2+3+2 средний ряд установлен на салазках, позволяющих двигать его вперед-назад, а спинки второго ряда будут складываться по частям, в пропорции 40:60.

Вместительность багажного отделения на 7-местной версии в походном состоянии составляет 479 литров, а при складывании сидений среднего ряда вместительность возрастает до 1520 литров.

Интерьер Chevrolet Orlando в исполнении Redline отличается красной прострочкой обивки на креслах, дверных картах, рулевом колесе и передней панели.
Что касается оснащения то у нового Шевроле Орландо по сравнению с родственным Buick GL6 оно заметно беднее. В наличии 1-зонный климат-контроль, мультимедийная система с «парящим» дисплеем, аналог которой ранее засветился на Chevrolet Blazer, классические стрелочные приборы и базовый набор подушек безопасности.

В базе салон компактвэна отделан тканью, искусственная кожа предлагается только в качестве опции. В более дорогих комплектациях можно заказать заводскую тонировку стекол, комплект электронных помощников и панорамный люк.

По габаритным размерам новый Chevrolet Orlando 2019 года достигает в длину, ширину и высоту 4 684, 1 807 и 1 628 мм соответственно. Получается, что по сравнению с моделью предыдущей генерации автомобиль увеличился на 32 мм по всем фронтам, а величина колесной базы выросла до 2 796 мм (+ 36).

Технические характеристики Chevrolet Orlando 2018-2019 года
Под капотом у Шевроле Орландо 2019 предусмотрен единственный двигатель – это бензиновая 1,3-литровая турботройка мощностью 156 лошадиных сил, работающая в паре с 6 МКПП или с 6 АКПП, которая положена исключительно дорогим комплектациям.
В основу Орландо легла платформа GM-PATAC K с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней независимой многорычажкой. Реечное рулевое управление дополнено электрическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые. Привод у Chevrolet Orlando исключительно передний, полный привод не предвидится в перспективе даже в качестве опции.

Компактвэн второй генерации встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-GM и поступит в продажу на китайском рынке в конце третьего квартала 2018 года.
Появление модели за пределами Поднебесной маловероятно.

Chevrolet Orlando 2019 — фото и цена, характеристики Шевроле Орландо 2 в новом кузове

Концерн General Motors представил компактвэн Chevrolet Orlando 2 поколения. Новая модель разработана специально для китайского рынка и в плане концепции практически полностью повторяет своего предшественника, выпускавшегося на заводе в Корее.

Шевроле Орландо 2019 в новом кузове представляет собой универсал повышенной проходимости с распашными дверями. Спереди на авто установлена большая шестиугольная решетка радиатора, а по бокам агрессивного бампера красуются вертикальные прорези воздухозаборников.

Chevrolet Orlando 2019

Каталог Chevrolet

Плюс нельзя не отметить «хмурый взгляд» стильной головной оптики. Помимо стандартного исполнения для компактвена подготовлена «спортивная» комплектация Redline. Впрочем, от базовой версии она отличается лишь красными и черными акцентами по кругу.

Новый Орландо 2 доступен как с двумя, так и с тремя рядами сидений, причем на 7-местной модификации средний ряд установлен на салазках, позволяющих двигать его вперед-назад. Каких-либо примечательных особенностей в салоне автомобиля нет: машина имеет однозонный климат-контроль, современную мультимедийку и классические стрелочные приборы.

Салон Шевроле Орландо 2

По габаритным размерам новый Chevrolet Orlando 2019 года достигает в длину, ширину и высоту 4 684, 1 807 и 1 628 мм соответственно. Получается, что по сравнению с моделью предыдущей генерации автомобиль увеличился на 32 мм по всем фронтам, а величина колесной базы выросла до 2 796 мм (+ 36).

Объем багажника семиместного варианта модели со сложенным третьим рядом равен 479 литрам, а если сложить еще и второй, то вместимость отсека достигает 1 520 л. Показатели пятиместной версии не раскрываются.

Новый Orlando 2019 года

В движение новую модель Шевроле Орландо 2019 г приводит 1,3-литровая бензиновая «турботройка». Движок может работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, развивая 156 л.с.

Компактвэн второй генерации встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-GM и поступит в продажу на китайском рынке в конце третьего квартала две тысячи восемнадцатого. Появление модели за пределами Поднебесной маловероятно.

Chevrolet Orlando 2018-2019 комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 17X7J

Датчик света

Размер шин : 225/50 R17

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сидений водителя и пассажира по 4 направлениям

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Круиз-контроль

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Подогрев задних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB

Карманы на спинках передних сидений

Третий ряд сидений

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.8

Максимальная скорость, км/ч : 185

Страна сборки : Россия, Южная Корея

Объем топливного бака, л : 64

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9

Вместимость багажника, л : 89 (1487)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4652 x 1836 x 1625

Обзор Шевроле Орландо 2020 🚘

Chevrolet Orlando

Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем прежде. Задержаться на российском рынке это, увы, не помогло, поскольку в 2015-м году на фоне экономического кризиса General Motors вынуждена была убрать из России почти все модели Chevrolet и оставить только дорогие машины, а в числе «убранных», само собой, оказался Orlando. Найти данную модель на складах у дилеров Chevrolet еще реально, поэтому подробности о ней лишними не будут. Обо всем, что следует знать о рестайлинговом Orlando, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Говорят, внешность — не главное. Может быть, может быть… Тем, кто с этим утверждением согласен, Orlando образца 2013-го года наверняка придется по вкусу, ведь по своей сути это очень практичный автомобиль. А тем, кто сначала судит по обложке, микс из компактвэна и кроссовера рискует не понравиться, потому что сегодня, когда второе десятилетие 21-го века плавно подходит к концу, он выглядит откровенно устаревшим. Одним словом, «кирпич». дизайн_1
дизайн_2 В ходе рестайлинга 2013-го года у модели поменялись наружные зеркала (в них появились «поворотники») и передний бампер. Кроме того, расширилась цветовая гамма кузова и изменился рисунок опциональных колесных дисков. На этом все внешние нововведения заканчиваются. Из так называемых внедорожных атрибутов у Orlando есть черные пластиковые накладки, которые прикрывают бамперы, арки колес и пороги дверей. Такие накладки надежно защищают ЛКП кузова от вылетающего из-под колес щебня и песка — например, в том случае, если приходится ехать по дачной грунтовке.

Конструкция

В основе автомобиля лежит «легковая» платформа General Motors под названием Delta II. На базе аналогичной конструкции построены Chevrolet Cruze и Opel Astra (на фото), но из них Cruze к Orlando, естественно, ближе, так как у него, в отличие от Astra, задняя подвеска тоже полузависимая без механизма Уатта. При этом расстояние между осями колес у Orlando больше, чем у Cruze: 2,76 м против 2,685 м. Передняя и задняя колеи у семейной пятидверки Chevrolet равны 1584 и 1588 мм, а у Cruze — 1544 и 1558 мм соответственно. Что касается точек крепления подвесок, их геометрии, а также амортизаторов и пружин Orlando, то они, конечно же, являются оригинальными. Привод в любой комплектации передний.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям автомобиль специально не подготовлен. Полного привода нет ни в одной из комплектаций, а клиренс скромный — всего 165 мм, что делает Orlando абсолютно городским вариантом. За запаску, кондиционер или климат-контроль нужно доплачивать, а из подогревов доступны лишь подогревы боковых зеркал, кресел 1-го ряда и заднего стекла. Гарантия вполне стандартная: два года без ограничения пробега, либо три года с ограничением пробега в 100 тыс. километров + 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Зато с 2013-го года у Orlando есть тяговитый двухлитровый турбодизель, а еще он может похвастаться очень вместительным багажником: при условии загрузки до оконной линии его объем составляет 852 л., а до линии крыши — целых 1487 л.

Комфорт

Семиместный салон Orlando (или пятиместный с аршинным багажным отсеком) — с «фамильным» оформлением, которое встречается у большинства Chevrolet корейской сборки. На передней панели — комбинация из темного, светлого и блестящего пластика, а на центральной консоли — глянцевый черный пластик «под рояльный лак». У незамысловатого приборного щитка — фирменная бирюзовая подсветка. Дефлекторы воздуховодов круглой формы, 3-спицевое рулевое колесо, крупные клавиши и «крутилки» у системы управления климатом — все это различные элементы многих известных в России Chevrolet. Сразу видно, что у Cruze семейный Orlando одолжил не только «тележку»… В исполнении со светлой кожаной отделкой салон выглядит максимально выигрышно и дружелюбно — правда, стоит иметь в виду, что по прошествии определенного времени его «светлость» поблекнет и интерьер попросится на перетяжку. Ругать за это Chevrolet нельзя, ведь такая проблема характерна для всех светлых интерьеров. комфорт_1 комфорт_2 К сидениям имеются претензии. Во-первых, профиль кресел 1-го ряда, очевидно, создавался с расчетом на слишком худых водителей, иначе не выталкивал бы всех, кто покрупнее, немного вперед в области лопаток. Во-вторых, у передних сидений недостаточно развита боковая поддержка — при резких поворотах со своими обязанностями она справляется не так хорошо, как хотелось бы. В-третьих, откидной подлокотник у кресла водителя чересчур короткий, из-за чего постоянно соскальзывает правый локоть. А больше всего в Chevrolet ошиблись с «пропиской» рычажка, отвечающего за регулировку наклона спинки кресла. Он задвинут настолько далеко, что нащупать его сзади практически невозможно. При всех своих эргономических просчетах передние сидения радуют широким спектром регулировок, как и рулевая колонка, что делает посадку на водительском месте более-менее комфортной, если, конечно, речь не идет о седоках ростом под 2 метра. Все-таки пространства для ног рослых водителей здесь не больше, чем у «донорской» четырехдверки Cruze.

Безопасность

Безопасность

В рейтинге безопасности авторитетной европейской организации Euro NCAP Orlando заработал 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из 100. Эксперты Euro NCAP оценили защиту водителя и взрослого пассажира в 95%, пассажира-ребенка — в 79%, пешеходов — в 49%, а электронные ассистенты получили 71%. В краш-тесте бокового удара и в тесте с манекеном 18-месячного ребенка автомобиль сумел набрать максимум баллов, продемонстрировав таким образом настоящую надежность. Успешно пройти краш-тесты помогло совсем не бедное стандартное оснащение, куда входят 6 подушек безопасности, индикатор давления покрышек, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS). В списке дополнительных опций Orlando: датчики парковки «по кругу», мониторинг слепых зон, круиз-контроль и камера заднего вида.

Мультимедиа

Мультимедиа

Полноценная медиасистема будет украшать центральную консоль лишь за доплату. Опциональный мультимедийный комплекс состоит из цветного семидюймового сенсорного экрана, CD/MP3 магнитолы с 6 динамиками, AUX/USB-разъемов и Bluetooth для подключения мобильных устройств, кнопок управления на руле, камеры заднего вида и навигации. Изображение с камеры достаточно четкое, а звук, графика и быстродействие системы вполне приемлемые.

Шевроле Орландо Технические характеристики

Моторная гамма Orlando, которая изначально включала в себя только бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 1,4 л. (141 л.с./176 Нм и 140 л.с./200 Нм соответственно), в 2013-м году пополнилась тяговитым двухлитровым турбодизелем, представленным в двух вариантах мощности — 130 и 163 л.с. (315 Нм/360 Нм) Каждый из двигателей отвечает экостандарту Euro-5 и сочетается с «механикой», либо с коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют от 6,4 до 8 л. топлива на 100 км, а дизельные — почти на литр меньше.

Технические характеристики

самый красивый компактвэн! — журнал За рулем

Некогда хорошо известный и популярный в России компактвэн Chevrolet Orlando получил наследника. Увы, пока только в Китае. Завидуем!

Китайское подразделение американского концерна GM обнародовало фотографии нового компактвэна, который придет на смену некогда популярной в России модели Orlando. На фоне конкурентов Orlando выгодно отличался кроссовероподобными пропорциями, сравнительно доступной ценой и на удивление высокой надежностью.

Весной 2015 года GM решил свернуть в России продажу массовых и недорогих моделей, и Orlando исчез из салонов, а те, кто успел его приобрести, теперь сетуют, что менять его не на что, никто ничего подобного сейчас не предлагает.

Компактвэн нового поколения будет производиться в Китае, продажи на местном рынке стартуют в третьем квартале этого года. Пока опубликованы только три фотографии экстерьера машины второго поколения, причем в спортивном исполнении Redline — очень красивая внешность! Orlando сохранил двухобъемный профиль, но при этом стал элегантнее и мускулистее. Китайские СМИ сообщают, что он будет оснащаться бензиновым турбомотором 1.3 в паре с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым автоматом. Привод, вероятно, будет только передним, а платформа, скорее всего, позаимствована у актуального поколения Chevrolet Cruze, локализованного в Китае.

Перспективы появления нового Orlando за пределами Китая невелики. Из Европы марка Chevrolet тоже ушла, а для США форм-фактор компактвэнов маловат, да и экспорт машин из Китая в Америку ввиду развязанной Дональдом Трампом торговой войны может полностью прекратиться. Шансы же увидеть новый Chevrolet Orlando в России близки к нулю — марка продвигает на нашем рынке дорогие спорткары, внедорожники и кроссоверы.

  • В июне марка Сhevrolet представила новый компактный кроссовер Blazer, у которого куда больше шансов появиться в России, чем у Orlando.
  • В апреле в России стартовали продажи большого кроссовера Сhevrolet Traverse.

Фото: SAIC-GM

Chevrolet Orlando 2018-2019 — фото и цена, комплектация, характеристики модели Шевроле Орландо

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *