РазноеШевроле круз рестайлинг отличия – Шевроле Круз рестайлинг: отличия

Шевроле круз рестайлинг отличия – Шевроле Круз рестайлинг: отличия

Содержание

Шевроле Круз рестайлинг: отличия

В России автомобили Шевроле Круз невероятно популярны. Так как официальные продажи стартовали тут в 2009 году, в настоящее время по дорогам нашей страны колесит множество машин этой марки. Популярна машина и на вторичном рынке.

В связи с этим, у автолюбителей, желающих приобрести Chevrolet Cruze с рук, возникает вопрос, какой автомобиль лучше, рестайлинг или дорестайлинг? Для того чтобы ответить на него, нужно тщательно рассмотреть все отличия модификаций, выпускаемых в разное время.

Обзор улучшений после рестайлинга 2012-2013 года

Рестайлинг любого автомобили – это постоянный процесс, связанных с дополнением и доработками различных узлов. Кроме того, рестайлинг делает внешность машины более современной и привлекательной. Первое поколение Шевроле Круз прошло через несколько рестайлингов, причём внешность была изменена как у седана, так и у хэтчбека. Так как в своей ценовой категории машина конкурировала с Форд Фокус, то дизайнеры и конструкторы старались обойти своего главного конкурента. Для этого в 2014 году они даже выпустили универсал Круз, что явилось для покупателей полной неожиданностью.Рестайлинг

Модернизаций первого поколения в кузове J300  было несколько. Первая началась в 2012 году, а в 2013 автомобиль уже продавался в России. После данной модернизации Шевроле Круз-1 получил следующие отличия:

  1. Изменилась передняя оптика;
  2. Диффузоры решётки радиатора немного изменили свою форму;
  3. Задние фары и штатные диски тоже имеют незначительные отличия. При этом вся оптика может ставиться как на рестайл, так и на дорестайл;
  4. Сильно изменилась форма туманок, что можно сразу увидеть на фото;
  5. Появилось три новых двигателя, один турбо бензин 1,4 литра и два дизеля 1,7 и 2,0 литра. Единственный достойный среди них – это двухлитровый дизель. 1,7 слишком старый, а турбированный 1,4 литра обладает невысоким ресурсом;
  6. Появилась система MyLink.

Дизельные Шевроле в России не собирались, поэтому они очень редко встречаются на наших дорогах.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году рестайлинг сильно изменил внешность популярного в России автомобиля. Передок автомобиля стал выглядеть более современно. Решётка радиатора получила новую форму.2014 года

В 2014 году так дебютировало и второе поколение Chevrolet Cruze-2. Данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, так как инженеры GM значительно доработали его, существенно повысив цену. В 2017 году появилась рестайлинговая модель Шевроле Круз-2.  Она стала еще больше, массивнее и комфортнее. Особенно красиво смотрится чёрный автомобиль.

Тюнинг Шевроле Круз

Многие автовладельцы автомобилей первых годов выпуска самостоятельно занимаются внешним тюнингом своих машин, превращая их в рестайлинговые версии. Вопреки распространённому мнению, что новый обвес выпускается производителем, это не так. Тюнинг

Все подобные комплекты выпускаются сторонними организациями, не имеющими к производителю никакого отношения. Несмотря на это, внешний тюнинг Шевроле Круз очень популярен в России, ведь таким образом можно изменить облик своей машины.

Салон и кузов автомобилей до и после рестайлинга

Так как самые первые модели появились в России только в 2009 году, даже они не имеют особых проблем с коррозией. Компания-производитель серьёзно позаботилась о противокоррозийной обработке, поэтому если машина не попадала в серьёзные ДТП, кузов достаточно стойкий. А вот толщина металла – это слабое место всех современных автомобилей подобного класса. Вмятины на нём появляются даже от нажатий. Дорестайлинговые модели прославились некачественными материалами салона, которые очень быстро теряют внешний вид. После рестайлингов эту проблему удалось частично решить, хотя возможно, что связано это только с возрастом авто.Кузов и салон

В мороз или дождь стёкла сильно запотевают, причём от этой проблемы страдают как старые, так и рестайлинговые модели. В целом, тем, кому важен внешний вид и состояние салона «Шеви», лучше присмотреться к более новым модификациям автомобиля.

Двигатели Шевроле Круз и их надежность

Самые популярные двигатели Шевроле Круз — это бензин 1,6 литра. Самым распространённым является F16D3. Он очень хорошо изучен отечественными сервисменами, и ремонт его не представляет сложностей. Если следить за его состоянием и своевременно обслуживать, проблем при эксплуатации не возникнет. F16D3 имеет следующие слабые места:

  1. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами при пробеге в 50-60 000 км. Если этого не сделать, обрыв ремня может обернуться капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встретятся с клапанами;
  2. Часто текут клапанные крышки, которые деформируются от высокой температуры под капотом.

ДвигательВторой мотор объёмом 1,6 литра – это ECOTEC F16D4. Он отличается повышенной мощностью, более низким расходом топлива и увеличенным ресурсом. Двигатель объёмом 1,8 более современный, его ресурс выше, хотя в ремонте он значительно дороже.

Двигатель 1,4 с турбиной не пользуется в России популярностью, хотя у него цепной привод ГРМ. Такими двигателями оснащали некоторые рестайлинговые модели. Отечественные автолюбители не любят этот мотор, так как его ремонт дорог, а сервисмены не умеют с ним работать.

Дизельные двигатели очень редко встречаются на территории СНГ. Они бывают объёмом 1,7 и 2,0 литра. Дизельные моторы встречаются только на рестайлинговых моделях. Покупка бывшего в употреблении дизельного автомобиля – это всегда риск. Учитывая качество отечественной солярки, машины нередко перестают заводиться. Особенно часто это бывает зимой. Кроме того, турбина тоже может выйти из строя после 150 000 км пробега.

Подвеска и рулевое Шевроле Круз

Ходовая часть у автомобилей любого года выпуска отличается надёжностью. Задняя подвеска с лёгкостью выхаживает около 100 000 км, после чего, скорее всего, придётся менять сайленблоки. Передняя подвеска автомобиля ещё более надёжна, по отзывам владельцев, она начинает требовать ремонта после 150 000 км пробега. Ремонт подвески Шевроле Круз несложный, и большинство СТО легко с ним справляются.Салон

На моделях первых годов выпуска (дорестайл) встречаются следующие проблемы:

  1. При езде дребезжат суппорта;
  2. Родные амортизаторы стучат при езде по плохим дорогам. Эта проблема устраняется их заменой на неоригинальные амортизаторы;
  3. Часто гидроусилитель руля работает слишком шумно. Это связано с его насосом. Иногда достаточно заменить жидкость в гидроусилителе, но чаще всего приходится менять насос.

После первого рестайлинга производитель прислушался к потребителям, и устранил эти три проблемы. В случае с насосом гидроусилителя, помогла замены системы на гидроэлектрическую.

Что касается коробки передач, то для автомобилей такого класса рекомендуется КПП механического типа. Автомат дорог в ремонте, да и динамика двигателя 1,6 или 1,8 литра с АКПП будет заметно меньше. Поэтому к покупке рекомендуется рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра, и механической коробкой передач. Для тех кто ограничен в средствах и предпочитает ремонтировать машину своими руками, лучше приобрести дорестайл, с простым мотором F16D3, объёмом 1,6 литра.

zapchasti.expert

Обзор рестайлинга Chevrolet Cruze | AUTO-GL.ru

Модель «Шевроле-Круз» производится General Motors уже более 10 лет. Популярность данного автомобиля в России и странах СНГ колоссальна. С момента начала продаж Шевроле-Круз не только не потерял своих лидирующих позиций, но и укрепил таковые. Ни кризисы, ни другие экономические проблемы не мешают людям покупать эту модель. В сегодняшнем материале наш ресурс хотел бы рассказать читателям обо всех рестайлингах Шевроле-Круз, дополнив информацию множеством качественных фотографий.

Что такое рестайлинг

Рестайлинг любой модели – это изменение внешнего облика автомобиля, направленное на его улучшение и обновление, под имеющиеся в данный момент тенденции. В обычном понимании мероприятия по рестайлингу не включают в себя модернизацию машин, с точки зрения ее технической части. Главной задачей в их реализации считается обновление дизайна модели.

Относительно Шевроле-Круз производитель прибегал к проведению нескольких видов рестайлинга. В разные годы проводились мелкомасштабная модернизация модели, заключающаяся в незначительной смене оптики и обвеса кузова, средние улучшения дизайна с видоизменением базовых кузовных деталей и крупномасштабные рестайлинги, затрагивающие изменение и экстерьера, и интерьера.

Совет! С изменениями же технической части модели можно ознакомиться здесь.

Отметим, что видоизменения автомобиля от General Motors хорошо воспринимались его любителями. Так, рестайлинг Шевроле-Круз 2013 года вызвал огромный ажиотаж и спровоцировал еще больший интерес к данной модели у покупателей. Сейчас производитель авто не уделяет особого внимания видоизменению дизайна и интерьера, а возлагает большие надежды на новые, принципиально отличные поколения данной линейки. Что из этого получится – покажет время.

Примечание! В целом рестайлинговые модернизации – это своеобразный подгон внешнего вида автомобиля под тенденции современной моды в автосфере. Ничего иного улучшения дизайна и интерьера с собой не несут.

Обзор конкретных улучшений

Рестайлинг Шевроле-Круз происходил как в рамках одного поколения, так и между ними соответственно. Отметим, что изменению подвергались все виды модели – от седанов до хэтчбеков и универсалов. Что касается первого поколения линейки «Круз» с маркировкой J300, то оно имело два более-менее значимых рестайлингов:

  • Модернизация 2012-2013 годов, суть которой заключалась в изменении передней оптики и маленьких изменениях в структуре решетки радиатора, задних фар и дисков. Помимо этого, слегка улучшили интерьер и добавили развлекательную систему MyLink.

  • Модернизация 2014 года, ознаменовавшаяся полным обновлением «передка» модели. Особенно заметными стали улучшения в решетки радиатора.

Пожалуй, самый крупный рестайлинг Шевроле-Круз случился в 2013-2014 годах. В эти периоды времени было представлено второе поколение линейки с маркировкой J400. Различия между поколениями более чем существенны. Просматриваются они невооруженным глазом и заключаются в изменении общего концепта кузова, интерьера.

Примечание! Несмотря на давно запущенный старт производства, встретить второе поколение автомобиля General Motors в постсоветском пространстве удается нечасто. Связано это с тем, что модель просто не производится на территории России и стран СНГ, вследствие чего найти ее непросто. Напомним, первое поколение линейки «Круз» активно производилось в РФ.

Рестайлинговые наборы для линейки «Круз»

В завершение сегодняшней статьи наш ресурс решил развеять один миф, связанный с наборами для рестайлинга Шевроле-Круз. Ни в 2013, ни в 2015, ни в других годах подобные наборы для своей модели General Motors не выпускал. Найти рестайлинговые детали для Шевроле-Круз, конечно, можно, но к официальному производителю они не будут иметь никакого отношения. Забывать об этом не стоит.

К слову, среди неофициальных наборов для рестайлинга есть и довольно неплохие. При их использовании рестайлингом изменение Шевроле-Круз уже не назвать, но за внешний тюнинг оно вполне сойдет. Немалое количество владельцев изменили свое авто именно таким образом, не прибегая к покупке обновленной модели в салоне.

Пожалуй, на этой ноте наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, рестайлингов у Шевроле-Круз было не так уж и мало. Надеемся, представленный обзор помог разобраться с ними и понять отличия моделей разных годов. Удачи на дорогах!

 

auto-gl.ru

Chevrolet Cruze II: Cruze-контроль — журнал За рулем

В этом году популярному Chevrolet Cruze исполняется пять лет. По сов­ременным меркам возраст для автомобиля почтенный, и инженеры концерна GM уже подготовили ему замену: второе поколение модели вовсю испытывают на дорогах Скандинавии. Проконтролируем процесс?

Chevrolet Cruze

То, что следующий Cruze уже «на подходе», хорошо видно по шпионским фотографиям, сделанным во время дорожных тестов в Скандинавии. Само собой автомобиль на них тщательно закамуфлирован, но это лишь подтверждает — перед нами уже практически финальный образец. И нет никаких сомнений в том, что именно такой Chevrolet Cruze в будущем станет сходить с конвейеров джиэмовских заводов. Как и нынешний, он останется глобальной моделью, ориентированной на различные рынки, и будет производиться не только в Америке, но и в Южной Корее, Польше, Австралии и у нас на питерском заводе в Шушарах. Правда, дебют почти готовой новинки решено отложить до следующего года — он состоится, вероятнее всего, на Парижс­ком автосалоне. А в продаже появится в конце 2014-го или даже начале 2015-го, что подтверждается инсайдерской информацией и сведениями от поставщиков комплектующих.

Чем вызвана отсрочка? Одной из причин вполне могут быть успешные продажи текущего поколения. К примеру, на российском рынке, по данным за текущий год, Chevrolet Cruze в своем сегменте уступает лишь Ford Focus и опережает Skoda Octavia и родственный Opel Astra. Неплохо себя чувствует Cruze и на европейском рынке, а за океаном его сбыт в этом году даже увеличился. Так что смысла торопить смену поколений у GM нет.

Chevrolet Cruze II

Уже известно, что в основе второго Cruze лежит новая платформа D2XX, которая будет использована в таких моделях, как Opel Astra, Chevrolet Volt, Cadillac ELR, Buick Verano и Chevrolet Equinox. По некоторым данным, следующий Chevrolet Cruze сохранит зад­нюю подвеску со скручиваемой балкой, что вполне логично для сравнительно дос­тупного автомобиля. А вот линейка силовых агрегатов обновится. Стоит ждать экономичные наддувные моторы, отвечающие современным строгим экологичес­ким нормам.

По продажам в текущем году Cruze в своем сегменте уступает лишь Focus и опережает Octavia

Из внешних изменений отметим увеличенный наклон стоек ветрового стекла и более покатую линию крыши. По всей видимости, подросла и колесная база. Все вместе позволяет сделать салон более просторным и вместительным. Ну и, разумеется, изменится дизайн. В первую очередь это касается светотехники и по-новому очерченной решетки радиатора. Традиционно наш художник составил свой прогноз того, как будет выглядеть новинка. Результат — на иллюстрациях.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Родитель №1, родитель №2 и дедушка

В России Chevrolet Cruze первого поколения пришел в 2009 году на смену Chevrolet Lacetti. А первым рынком, на котором он дебютировал, стала Южная Корея, где он появился в 2008-м под именем Daewoo Lacetti Premiere. Cruze построен на той же платформе Delta II, что и последнее поколение Opel Astra. Для российского рынка обе модели производят на одном заводе — в Шушарах под Санкт-Петербургом. В прошлом году Chevrolet Cruze перенес легкий рестайлинг. Обновленные машины отличаются новыми фарами, решеткой радиатора с горизонтальными ламелями вместо сот и обновленным бампером с вертикальным обрамлением противотуманок. В салоне изменилось оформление передней панели. В прошлом году было продано 63 181 Chevrolet Cruze, за шесть месяцев этого года — 24 652 автомобиля.

Сhevrolet Сruze

Chevrolet Cruze после рестайлинга…

Chevrolet Cruze после рестайлинга…

Chevrolet Cruze после рестайлинга…

Chevrolet Cruze

…и до него

…и до него

…и до него

Вердикт

Виктор Фомин, главный редактор:

Виктор Фомин

— Первое поколение «креста» отечественный потребитель распробовал не сразу — дороговат он был поначалу, особенно в сравнении с Lacetti, которому и шел на замену. По этой же причине предшественник долго оставался в производстве. Но вот минуло четыре года с начала продаж, и Cruze уже воспринимается как вполне себе доступный автомобиль. Сдается, что со сменой поколения уже обкатанный сценарий повторится: новинка будет позиционироваться в иерархии компании как чуть более престижная модель, а на нынешнюю возложат роль бестселлера. Кстати, Lacetti тоже не канет в Лету: под именем Daewoo Gentra он продолжит свое шествие по рыночному пространству нашей родины.

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *