РазноеРесурс двигателя рав 4: Ресурс двигателя Тойота Рав 4 2.0, 2.2, 2.5

Ресурс двигателя рав 4: Ресурс двигателя Тойота Рав 4 2.0, 2.2, 2.5

Содержание

Двигатель Тойота Рав 4: ресурс, мощность и надежность

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 3.6k. Опубликовано

Двигатель Тойота Рав 4, который устанавливался для продажи транспортных средств в России – это 1AZFE с 2008 года и некоторые другие марки. Для Японии – это были моторы 1ZZFE и 1AZFSE. Двигатели всегда подбираются по цене к машине. Поэтому на бюджетных автомобилях Рав4 не может стоять движок объемом свыше 2,5 литров, так и на авто класса Люкс не поставят движки с объемом в 1,4 л.

Давайте подробнее рассмотрим, что за двигатели ставились на транспортные средства Рав4.

Двигатели Toyota RAV4

Объемы двигателей кроссовера Toyota Rav4 начинаются от 1,8 л и заканчиваются 3,5 л. Сам кроссовер позиционирует себя, как транспортное средство для молодежи. Поэтому японцы сделали автомобиль полноприводным. Разумеется, и моторы ставили на него надежные и долговечные.

Крутящий момент у всех агрегатов Toyota Rav4 передается на все 4 колеса. Первое поколение машин оснащалось двигателем 3ZRFE. Это агрегат с объемом 2,0 литра. Более подробно рассмотрим его в блоке ниже.

2,0 3ZRFE

Это бензиновый двигатель. Рабочая мощность его составляла 138 лошадок. Но через несколько лет инженеры Тойота увеличили мощность до 178 лошадок, а сам двигатель был немного модифицирован. Ему дали название 3S-GE. Оба движка могут быть совместимы как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя 3ZRFE для Toyota Rav4.

Параметр Значение
Тип 4 цилиндровый, DOHC
Горючее АИ95, АИ92
Количество клапанов 16
Количество клапанов в цилиндре 4
Крутящий момент 150/160 Нм
Расход горючего 6,9
Степень сжатия 10,7
Ход поршня мм 78,5
Привод клапанов Valvematic
Жизненный ресурс 400 000 км

Внимание! Двухлитровый двигатель 3ZRFAE встречается на американских транспортных средствах. Считается самым крупным мотором в серии ZR. Надежный и долговечный, не капризный в отличие от серии GR с объемом 3,5 куб.см. Последний капризный и часто опытные автовладельцы жалуются на поломку свечей и катушек после 50 тысяч километров пробега. Бывает и раньше.

Возможные неисправности:

  • повышенный нагар;
  • повышенный расход смазывающего средства;
  • низкий ресурс цепи газораспределительного механизма;
  • течь масла и антифриза.

В целом является ремонтнопригодным надежным движком. При должном уходе и ежегодном техническом обслуживании отходит миллион километров. Выпускался с 2008 по 2013 годы.

Двигатель Тойота Rav4 2,5 2ARFE

Двигатель пришел на смену 2AZFE. Ресурс мотора 2,5 л 2 ARFE превышает полумиллиона километров. Опытные автовладельцы говорят, что нужно следить за цепью ГРМ, так как она слабая у него.

Из неисправностей выделяют стук мотора при эксплуатации в первые годы. Если он появился, то возможно у движка Рав4 проблемы с приводом VVT. Цилиндры сделаны из алюминиевого сплава. Поэтому двигатель боится перегревов. Необходимо вовремя чистить систему охлаждения.

Технические характеристики в таблице.

Параметр Значение
Объем в куб.см 2,494
Мощность 184 лошадки
Крутящий момент 233 Нм
Горючее АИ95
Диаметр цилиндра мм 90
Степень сжатия 10,4
Экологический класс Евро 5

Выпускался с 2008 по 2012 годы. Конструкция мотора Рав4 не предусматривает его ремонт. Несмотря на все хвалебные песни этому надежному долгожителю, автовладельцы отмечают его одноразовость. Поэтому к двигателю 2ARFE следует относиться с бережливостью.

Дизельный 2,2 2 AD FHV

Выпускался с 2005 по 2015 годы. Главным отличием мотора была сложная система очистки выхлопа Diesel Clean Advanced Technology. Она очищает монооксиды углерода по стандарту и дополнительно убирает сажевые частицы, оксиды азота.

Движок оснащался пьезофорсунками и турбокомпрессором. Последний имел жидкостное охлаждение.

Топливная система Common rail. Установлен блок балансирных валов. ТНВД – НР3 создавала давление до 2 тысяч бар.  Технические характеристики указаны в таблице ниже.

Параметр Значение
Объем в куб.см. 2231
Мощность 177 лошадок
Крутящий момент 400 Нм
Горючее Дизель
ГРМ Цепной
Тип Рядный DOHC
Расход топлива 5,9 – 7,4
Турбонаддув 2AD FHV есть
Количество клапанов 16
Жизненный ресурс 350 000

Мотор Рав4 надежный, но иногда возникают проблемы с подергиванием движка на разгоне. Это значит, что подклинивают лопатки геометрии. Также автовладельцы отмечают недодув и передув турбины. Все эти проблемы возникают из-за клина лопаток геометрии.

Засоряется электровакуумный клапан. На высокой скорости загорается лампочка Check Engine. Клапан можно почистить собственными руками.

Хоть производителем указан высокий жизненный ресурс дизельного двигателя, на самом деле неизвестно сколько он пройдет. По словам опытных механиков, его может сломать одна заправка некачественным топливом.

Двигатель Рав4 2,0 1AZ

Двигатели Рав4 серии 1AZ и 2 AZ отличаются диаметром цилиндра и ходом поршня. У первых объем моторов составляет 2 литра. До капитального ремонта ходят 300 тысяч километров.

Опытные механики не рекомендуют экспериментировать с количеством и качеством масла при эксплуатации серии этих двигателей на Рав4. Они очень требовательны к хорошей смазывающей жидкости. Без нее ремонт ГРМ будет обеспечен автовладельцу через 100 тысяч километров.

Появится масложор. Придется заменить поршневые кольца. Подобная болезнь при неправильном уходе проявляется у моторов, которые появились до 2007 года.

Потом эту недоработку исправили. Модернизировали резьбу под крепление ГБЦ. Алюминиевый блок цилиндров был также доработан.

Мотор 2,4 2AZ

Если первый двигатель не ремонтнопригодный, то этому мотору на Тойота Рав4 достался 1 ремонтный размер для легкосплавного блока цилиндра. Чугунные гильзы, как и в первом впрессованы в блок.

Этот движок Рав4 очень боится перегрева. Опытные механики отмечают, что убить его можно за один раз даже при малом пробеге. Из отличий у данного двигателя – только увеличенный объем. В целом ничем не отличается от предыдущего.

Опытные механики рекомендуют покупать контрактные двигатели этой модели. Потому что движки надежные. Они с легкостью пройдут еще 200, 300 тысяч километров при должном уходе. На контрактные моторы Рав4 всегда устанавливаются заводские детали, а сами агрегаты проверяются дважды: на заводе изготовителе, откуда идет товар и опытными механиками уже в отечественном сервис-центре.

Двигатель 2,0 3S FE

Еще один надежный движок объемом 2 литра для Тойота Рав4. По словам опытных автовладельцев Тойот Рав4 проблемы с двигателем начинаются только после преодоления отметки в 200 000 километров. Первой болезнью становится цепь ГРМ. Ее ресурс – 150 тысяч километров.

Внимание! Автовладельцы Рав4 советуют масло 5W40 заливать в движки до 96 года выпуска, а 5W30 – после 96 года выпуска.  

Мотор Рав4 считается качественным. Расход топлива от 4,9 литров по трассе и до 11,9 литров по городу. Максимальная мощность движка – 140 лошадок.

Ресурс

При должном уходе жизненный ресурс представленных выше линеек двигателей на Тойота Рав4, превышает 200 тысяч километров. Некоторые способны проходить боле полумиллиона.

По отзывам автовладельцев только при отсутствии планового осмотра, небрежного отношения, двигатели исчерпывают свой ресурс на 200 тысячах км.

Мощность двигателей Тойота Рав4

Для кроссовера Рав4 заявленной мощности от двигателей вышеописанных линеек вполне хватает, чтобы выехать с семьей на пикники в холмистую местность или прокатится по небольшим горам.

Двигатели отлично себя показывают на трассе и в городе. Это не гоночные автокары, но японские инженеры и не заявляют, что кроссоверы Рав4 созданы для гоночных трасс. Это молодежные, семейные транспортные средства для выезда на активный отдых.

Заключение

При заливе качественных и фирменных жидкостей в двигатели автомобиля Тойота Рав4, при бережном к ним отношении, сердце транспортного средства прослужит долго. Не забывайте проверять цепь ГРМ на любом моторе Рав4. Это важная часть агрегата.

Мощность двигателей Рав 4 в разных поколениях

В 1994 году мир автомобилистов познакомился с необычной японской машиной. Смесь компактного кроссовера с внедорожником вызвала критику. Но вскоре полноприводный автомобиль для активного отдыха стал лучшим в сегменте «J».

Пользователями стали молодые люди и семьи со средним достатком. Потенциальных покупателей интересуют технические характеристики, ресурс двигателя Тойота РАВ 4, стоимость.

Содержание статьи:

Двигатели, устанавливаемые на Toyota RAV 4

За 25 лет Toyota Motor Corporation выпустила 5 поколений РАФ. Каждое компоновали своими двигателями.

Первое поколение – 1994-2000 гг

Атмосферный двигатель был 2-литровым, на бензине. Мощность четверки 3S-FE составляла 135 л. с. Другой агрегат — 3S-GE — с тем же объемом развивал 160-180 л. с.

Это сильные моторы с экономичным расходом топлива. Снаряженная масса авто была 1 210-1 260 кг, в зависимости от модификации. Горючего уходило 13 л на 100 км: «заслуга» полного привода.

Была и электрическая версия силовой установки. Она развивала 129 км/ч, на одной зарядке машина проезжала 400 км. Но популярностью не пользовалась, в Россию такие авто не попали.

Моторы славились надежностью. Недостатком были сальники: масло подтекало даже с коробки передач.

Второе поколение – 2000-2005 гг.

Массовым был четырехцилиндровый 1AZ-FE, индекс — D-4D, объем — 2л. на двигателе установлен цепной ремень ГРМ.

Машина развивает 147 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Топливо марки Аи-95 потребляет:

  • на «механике» – 8,8 литров на сотню километров в смешанном ритме;
  • на автомате – 9,9 литра в том же цикле.

Максимальная скорость автомобиля на трассе — 185 км/ч.

Третье поколение – 2006-2013 гг

Производитель предложил на выбор бензиновые моторы:

  • 1AZ-FE. Объем — 2 литра, четыре цилиндра, 152 лошадиные силы. Динамика: до 100 км разгоняется за 10,6 сек, предельная скорость Toyota RAV4 — 190 км/ч.
  • 2AZ-FE. Топовый для России 2,4-литровый агрегат с мощностью 170 «лошадей». Крутящий момент — 224 Нм. Максимальная скорость — 190 км/ч. До отметки 100 км разгоняется за 10,6 сек. В городе расходует 12,6 л бензина, на трассе — 7,9 л, в смешенном цикле — 9,6 л.
  • 3ZR-FAE. Пришел после рестайлинга в 2010 году. Объем не изменили, мощность стала 148 л. с. Бензин — Аи-95, самая высокая скорость — 185 км/ч при крутящем моменте 198 Нм.

В паре с 2,4-литровыми моторами стоят четырехступенчатые автоматы. В 2-литровой версии – МКПП.

Четвертое поколение 2013 год

Машины RAV укомплектовали двумя бензиновыми силовыми установками: двигатель РАВ 4 2 литра 3ZR-FE соответствует 146 л. с.; новый — 2,5 л 3ZR-FE — 180 л. с. Последняя модель работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП.

Два автомобиля получили турбированные дизели: 2 литра мощностью 124 лошадиные силы, а маркировка 2,2 литра 2AD-FTV показывает 150 «лошадей».

Пятое поколение 2019 год

Объем двигателя РАВ 4 выпуска 2020 года будет 2,0 л, бензин. Маркировка мотора M20A-FKS, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность — 149 л. с. На пределе скорости спидометр покажет 190 км/ч.

Мотор A25A-FKS. Восемь ступеней автомата, 2,5 литра объема. Под капотом заложено 199 л. с.

Двигатель 2,0 бензин (3ZR-FE, 146 л. с.)

Этот двигатель на Тойота РАВ 4 выпускают с 2007 года. Четырехцилиндровый цельнолитой блок, распределительный механизм с 16-тью клапанами. На каждый цилиндр попадает по 2 впускных и выпускных клапана.

Установлены две системы:

  • газораспределительная Dual VVT-i с двумя валами для впуска и выпуска;
  • Valvematic управляет составом ТВС (топливно-воздушной смесью).

Блок цилиндров — алюминиевый, гильзы — чугунные.

Технические характеристики:

  • рабочий объем — 1 986 см3;
  • мощность Тойота РАВ 4 142-158 лошадиных сил;
  • крутящий момент составляет 194 Нм, когда обороты двигателя достигают 3 900 в минуту;
  • количество моторного масла — 4,2 л, расходует 1 л на 1000 км.

Производитель указывает ориентировочный ресурс силового агрегата 250 000 км.

Двигатель 2,2 (2AD-FTV турбодизель)

 

Установка работает с 2005 года. В основу производители положили не ремонтируемую, «одноразовую» конструкцию. Это цельный блок цилиндров с чугунными гильзами.

Мотор 4-цилиндровый. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана с гидрокомпенсаторами. Механизм ГРМ оборудован цепным приводом.

Двигатель укомплектован турбиной VGT.

Характеристики двигателя:

  • объем — 2 231 см3;
  • мощность — 177 л. с.;
  • максимальный крутящий момент 400 Нм достигается, когда двигатель совершает 2 800 об/мин.;
  • впрыск при сжатии — 15.7;
  • горючее – дизельное топливо;
  • масло — 5W-30, объем на полную заправку — 5,9 литров.

 

Двигатель не подлежит ремонту. Но с завода гарантируют срок службы до 450 000 км.

Характеристика двигателя РАВ 4 2,5

Объем цилиндров 2,5 литров впервые установили в 2008 году. Рассчитан на полный привод и 6-ступенчатую автоматическую КП. Характеризуется расходом топлива Аи-95 8,6 л на 100 км.

Бензиновая «четверка» сдерживает под капотом 199 «лошадей». Разгоняется до сотни за 8,5 секунд.

Блок цилиндров по умолчанию легкосплавный, с открытым охлаждением. Отличие от других двигателей – масляный фильтр установлен вертикально. Можно просто менять картридж.

Toyota RAV4 Hybrid

 

Кроссовер Hybrid с запатентованным Тойота бензиновым мотором появился в 2015 году. Первыми его увидели американцы. Через год машина стала самой продаваемой в своем классе. Гибридный силовой агрегат сравнивают с Лексусом.

ДВС объемом клапанов 2,5 литра развивает производительность 112 «лошадей» при крутящем моменте 279 Нм. На авто установлены электродвигатели. Независимый задний мотор вырабатывает еще 67 л. с. Итоговая мощность гибридного двигателя выходит 199 л. с.

В содружестве с четырехцилиндровым двигателем работает АКПП. Крутящий момент идет на все колеса. Постоянно работает передний привод. Задний — включается автоматически, когда машина буксует.

Вариативная коробка гибрида подзаряжает аккумулятор во время торможения. Электроника тоже этому способствует, поэтому АБ всегда хорошо подзаряжена.

Расход топлива в смешанном цикле — 7,1 л на 100 км. Разгон до этой отметки составляет 8,3 сек.

Номинальный и фактический ресурс мотора

Япония производит надежные двигатели. Приводом ГРМ служит цепь. Ее ресурс — 150 тыс. км. Кто проехал такое расстояние, отмечает, что цепь растягивается, эксплуатация транспорта становится опасной.

Владельцы автомашин с двухлитровым мотором 1AZ-FE наездили уже 300 тыс. км. Есть случаи 400 и 500 тысяч километров пробега. У двигателя огромный моторесурс.

Такой же запас прочности у движка 3S-FE с двухлитровым рабочим объемом клапанов. В этой версии не установлены балансировочные валы. Поэтому, когда обрывается привод ГРМ, клапана не страдают. Главное для водителя — вовремя заметить неисправность и вместе с приводом поменять ролик и помпу.

Когда вовремя меняют расходные материалы (фильтра, сальники, смазки, антифриз), срок работы двигателя заметно увеличивается.

Дизели с турбонаддувом без проблем ездят 250-280 тыс. км. Далее требуется замена форсунок. Чистят их каждые 10-15 тысяч пробега.

На ресурсе мотора сказываются плохое топливо и перегрев двигателя. На последних модификациях стоят «одноразовые» блоки. Они легкие, имеют другие преимущества, но капитально не ремонтируются. Поэтому их ресурс зависит от объективных причин (топливо) и поведения водителя. Владелец РАВ 4 может сам продлить срок работы движка либо сократить его.

Отзывы о двигателях Тойота РАВ 4

Пользователи дают хорошую оценку работы двигателей кроссовера. По пятибалльной системе автомобиль заслуживает «5» и «4».

Константин:

Владею Рафиком с 2013 года. Сколько лошадиных сил в Тойота РАВ 4 не поместили бы под капот, за машиной нужен уход. Как ни банально, нельзя пренебрегать техосмотром. Подтянут, смажут, заменят. Хорошо, когда сам понимаешь в механике. Наблюдаешь, просишь, где и что посмотреть. Жалоб на двигатель нет. Доволен, менять не собираюсь.

Матвей:

Езжу полгода на последней модели Тойота РАВ 4. Судить могу, так как в семье это не первый «японец». Надежные моторы. Машины уверенно идут в городе и на природе. Легко перестраиваться и обгонять. Нет чувства, что не дотянешь. Советую брать у официалов. Гарантия, и все такое…

Назим:

Не ракета, но для повседневных поездок подходит. Машина раскрыла потенциал к пробегу в 10 тысяч. Все притерлось, сработалось. Заглянешь под капот – мотор чистый. По привычке ищу масляные пятна на бетоне в гараже, но пока ничего подозрительного. РАВ 4 — сильная машина.

Какой ресурс у двигателя Тойота Рав 4?

причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км.

Сколько ходит двигатель Toyota rav4?

При этом мотор достаточно надежен – фактический ресурс двигателя Тойота Рав 4 2.2 литра составляет 300 000 км.

Какой двигатель на Рав 4 3 поколения?

Поколение III (05.2006 — 01.2013

Версия кузова с тремя дверями перестала поддерживаться. Автомобиль теперь может комплектоваться мощным 2.4 литровым двигателем на 170 л. с. (2AZ-FE 2.4 VVT бензин) или модифицированным бензиновым двухлитровым на 148 л.

Какой ресурс у двигателя?

В зависимости от модели и режима эксплуатации, средний показатель ресурса современного силового агрегата зарубежного производства составляет 300 000 – 350 000 км. Российские автомобили, оснащаются двигателями, рассчитанными на 150 000 – 200 000 км.

Какой ресурс у двигателя 2az FE?

Технические характеристики Toyota 2AZ-FE 2.4 литра

Годы выпуска 2000 – н.в.
Какое масло заливать 5W-30 10W-30
Объем масла 4.3 литра
Масса двигателя 138 кг
Примерный ресурс 250 000 км

Какая коробка на Рав 4 2010 года?

Трансмиссия Toyota RAV4 2-й рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XA30

Модификации Тип трансмиссии
2.0 л, 158 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 158 л.с., бензин, полный привод (4WD) МКПП 6
2.4 л, 170 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 4
2.0 л, 148 л.с., бензин, полный привод (4WD) Вариатор

Как переводится Тойота Рав 4?

Аббревиатура в названии расшифровывается как Recreation Active Vehicle, что дословно переводится как «Автомобиль для активного отдыха», а цифра 4 означает наличие постоянного полного привода. Японцы запустили модель в производство в 1994 году, и россиянам она яро полюбилась.

Где собирают Рав 4 2020 года?

Кроссовер RAV4 нового поколения начали собирать на заводе Toyota под Санкт-Петербургом. RAV4 пятого поколения, построенный на платформе TNGA, значительно изменился: у него ряд современных систем, новые двигатели, вариатор с механической первой передачей, новая система полного привода и многое другое.

Какой двигатель на Рав 4 2020 года?

Новый кроссовер оснащается бензиновыми двигателями линейки Dynamic Force, объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 149 и 199 л. с. Оба агрегата оснащены современной системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S.

Какой ресурс у бензиновых двигателей?

Итак, с учетом приведенной выше информации становится понятно, что атмосферный бензиновый мотор современной иномарки имеет средний ресурс около 300 тыс. км. При этом уход, грамотная эксплуатация и своевременное профессиональное обслуживание позволяет продлить жизнь двигателя до 400-450 тыс. км.

Какой ресурс двигателя 1.4 TSI?

При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет более 200000 км.

Какой ресурс у машины?

Максимальный обычно составляет пять лет или 150 000 км пробега. Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет. Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет.

Ремонт двигателей Тойота в Нижнем Новгороде

Двигатели Тойота РАВ 4 отличаются надежностью и неприхотливостью. Однако, даже у такого авто может возникнуть перерасход смазки, снизится мощность, появятся сторонние шумы или стук. С целью поддержки бесперебойной эксплуатации, необходимо проводить диагностику двигателя Тойота РАВ 4 и всего автомобиля в целом.

Если Вам необходим ремонт двигателя Тойота РАВ 4 в Нижнем Новгороде — обращайтесь в сервисный центр CARLSON.

Цены на ремонт двигателя Тойота РАВ 4 — от 2 000 руб!

Прохождение современной компьютерной диагностики и проведение капремонта дает зачастую больший эффект, чем самостоятельное выявление и устранение проблем. Необходимо принять этот факт как должное, поскольку своевременная проверка даже способна увеличить у Тойота РАВ 4 ресурс двигателя на несколько порядков.

При диагностике двигателя вам (или работникам автосервиса) необходимо будет провести комплексное исследование вашего авто:

  • проверить работу всех исполнительных механизмов и датчиков,
  • компрессию в цилиндрах мотора,
  • состояние свечей зажигания и качество искрообразования в каждой камере сгорания,
  • проверить систему смазки мотора -на утечку масла и давление, направляющие клапаны и поршневые группы — на износ, и многое другое.

Хороший моторесурс двигателя Тойота РАВ 4 в его исправном состоянии – это достижимая цель. Помните, что на этот условный показатель влияет множество факторов:

  • сборка мотора,
  • местность эксплуатации авто(гористая местность, равнина, качество дорог в целом), погодные условия (пыльность, влажность, мороз, жара),
  • качество применяемых смазочных жидкостей и
  • стиль вождения.

То, какой ресурс двигателя Тойота РАВ 4 у конкретного автомобиля, действительно зависит от многих внешних факторов.

На выполняемые работы предоставляется гарантия до 6 мес. А наши менеджеры предложат Вам подменные автомобили на время ремонта двигателя Тойота РАВ 4, чтобы не потерять мобильности и привычного образа жизни.

Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта двигателя Тойота РАВ 4 в Нижнем Новгороде — пожалуйста, позвоните по тел. 413-27-72 и запишитесь на диагностику и дефектовку. Весь объем работ, по восстановлению работоспособности двигателя будет согласован с Вами.

Удачи на дорогах!

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью.

Технические характеристики

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 3ZR
Годы выпуска 2007-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97.6
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1986
Мощность двигателя, л.с./об.мин 142/5800
143/5600
153/5800
158/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 194/3900
194/4000
203/4000
195/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для RAV4 XA40)
— город
— трасса
— смешан.
10.0
6.4
8.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 / 5W-20 / 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
~250

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Масляный перерасход. Модели раннего выпуска страдают этой проблемой. Устранить ее можно, заменив стандартно заливаемое масло на более вязкие модификации — W30. При большом пробеге также требуется выполнить компрессию.
  2. Стук в моторе. Если шумит на серединных оборотах, нужно сменить ГРМ-натяжитель. В других случаях может быть виноват приводной ремень, его также следует поменять.
  3. Проблемы холостого хода. При неполадках датчика дроссельной задвижке и ее нечистом состоянии могут начать плыть обороты и появляться другие характерные неполадки.
  4. Течет и шумит помпа. Каждые семьдесят тысяч км пройденного пути следует ее менять.

Для двигателя Toyota 3ZR характерен выход из строя терморегулятора, из-за чего мотор перестает прогреваться до нормального уровня. Еще может просто переклинить VVTi-клапан и мотор потеряет мощность. Однако несмотря на весь ряд недостатков, агрегат достаточно неплох. При соответствующем уходе он может отходить более четверти миллиона километров без проявления каких-либо проблем.

Видео по двигателю 3ZR


Тойота Хайлендер. Поломка двигателя. Ресурс современных двигателей

Технический центр «Тойота Дубровка» приветствует дорогих наших читателей. Сегодня мы затронем тему надежности автомобилей Тойота. Нередко на интернет форумах и других сообществах можно увидеть различные обсуждения о надежности той или иной модели или отдельных деталей. В частности речь идет о двигатели серии GR, который был запущен в производство в 2003 году и устанавливался на ряд автомобилей концерна Toyota. Некоторые модификации двигателя имели ряд проблем с 5 цилиндром, но сегодня мы затронем тему поломки некоторых узлов и агрегатов, в которых в частности виноват отчасти владелец и отчасти персонал станций технического обслуживания.

Почему виноват владелец спросите Вы? Отчасти если мы откроем ПДД, а так же руководство по эксплуатации то в обязанности владелица входит поддержание транспортного средства в технически исправном состоянии. Здесь есть и вопросы к станции технического обслуживания – давались ли какие либо рекомендации владельцу и были ли они выполнены.

Этот автомобиль приехал к нам в технический центр с неисправностью двигателя, а именно повышенный расход масла. Расход масла – тема неоднозначная. Исправный двигатель не должен расходовать масла – так считают многие. Но даже завод изготовитель предусматривает расход масла на 1000 км пробега и пишет норму этого расхода. Расход масла даже исправного двигателя сильно завесит от стиля езды, типа используемого масла и пробега, то есть естественного износа.

Давайте все — таки рассмотрим двигатель серии GR. Это V образный 6 цилиндровый бензиновый двигатель. Головка блока цилиндров и сам блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава. Блоки цилиндров двигателей внутреннего сгорания изготавливают либо из сплава алюминия, либо из чугуна. Из школьного курса физики можно вспомнить несколько вещей. Алюминий в отличие от чугуна обладает большей теплопроводностью, то есть нагревается значительно быстрее. При одинаковых габаритных размерах деталь, изготовленная из чугуна, будет весить тяжелее, чем та деталь, которая изготовлена из алюминиевого сплава. Современные тенденции автомобилестроения заставляют производителей понижать расход топлива, снижать вредные выбросы в атмосферу и как следствие идет борьба за вес автомобиля. Именно поэтому блоки двигателей, в том числе и дизельных модификаций в большинстве случаев изготавливают из сплава алюминия.

Поэтому при эксплуатации автомобиля с двигателем, блок цилиндров которого изготовлен из алюминия нужно знать следующее. Этот двигатель требует внимания к системе охлаждения. Это не только поддержания уровня охлаждающей жидкости на должном значении, использование охлаждающей жидкости, которая рекомендована производителем, но и чистота сот радиаторов. Если с первыми двумя пунктами возможно многие из Вас сталкивались, то про чистоту сот радиаторов и что их нужно мыть могут и не знать.

Поток воздуха, поступая через соты радиатора, охлаждает залитую в нем жидкость. Дополнительно установлен и вентилятор охлаждения, который нагнетает поток воздуха и отводит тепло. На гоночных автомобилях вентилятор охлаждения или виско муфта вовсе отсутствует. Вместо этого снизу в бампере сделан мощный заборник, который при высокой скорости за счет конструкции великолепно справляется со задачей. Так же может и отсутствовать и водяной насос (помпа на двигателе). Ее место занимает электрический насос высокой производительности, который прогоняет охлаждающую жидкость по двигателю. Если гоночный автомобиль будет стоить и работать на холостом ходу, он через 10 – 15 минут просто закипит.

Конечно это авто спорт, но он дает понять некоторые аспекты. Так же хорошим примером могут служить эксплуатация автомобиля зимой в условиях севера. Тогда на решетку радиатора устанавливали специальный чехол с прорезями, что бы в условиях сильных тепло не выдувало из моторного отсека. Если с такой конструкцией выехать в Краснодарский край двигатель закипит очень быстро.

Теперь на этих простых примерах Вы, дорогие читатели, понимаете важность системы охлаждения, и те моменты, которые следует знать. Конечно, все сильно зависит от региона эксплуатации, но в условиях средней полосы России мойку радиаторов следует выполнять не реже 2-3 лет эксплуатации.

При проведении технического обслуживания согласно технической документации завода изготовителя проверяется состояние системы охлаждения, в которые входит осмотр хомутов, патрубков, уровня охлаждающей жидкости и осмотр радиатора на предмет утечек, повреждений, а так же состояние сот. Что же произошло с этим автомобилем? Из-за сильно забитых радиаторов охлаждение двигателя было неэффективным и привело к локальному перегреву.

Пострадали детали не только поршневой группы, но возможно и ГБЦ с блоком. Ремонт этого двигателя был экономически неоправдан, поэтому было принято решение о покупке б/у контрактного проверенного двигателя без пробега по РФ и его дальнейшей установке в этот Тойота Хайлендер. До новых встреч, дорогие друзья!

характеристики, объем, ресурс и мощность моторов, ставившихся на разные поколения авто


Двигатели РАВ-4 построены на базе рядных или V-образных блоков с 4 или 6 цилиндрами, рассчитаны на жесткие условия эксплуатации. Моторы не оснащаются наддувом (за исключением дизелей, редко встречающихся в России). При своевременном обслуживании и соблюдении регламента агрегаты имеют ресурс до капитального ремонта не менее 300 тыс. км.

Двигатели РАВ-4 рассчитаны на работу в сложных условиях.

Общие характеристики двигателей, используемых для машин Toyota

На кроссоверах RAV4 используются агрегаты с принудительным жидкостным охлаждением, оснащенные системой впрыска топлива. В системе выпуска отработавших газов предусматриваются блоки нейтрализации вредных компонентов.

Рабочий объем, мощность и соответствие экологическим нормативам зависят от года выпуска и рынка сбыта автомобиля. Например, в Северной Америке и Японии продаются кроссоверы с гибридной силовой установкой, обеспечивающей снижение расхода топлива.

Моторы Toyota RAV4 – полное описание и характеристики

На RAV4, представленных на российском рынке, встречаются моторы:

  • бензиновые 3S-FE, 3ZR-FE, 2AR-FE, унифицированные 1AZ и 2AZ;
  • дизельный 2AD-FHV.

2 0 3ZRFE

Серийное производство агрегата 3ZR-FE объемом 2 л стартовало в 2010 г. В конструкции использована система Valvematic для плавной корректировки высоты подъема клапанов, позволившая повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода горючего. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевого сплава, применены чугунные гильзы (расточка невозможна).

Мотор 3ZR-FE отличается низким расходом горючего.

RAV4 2 5 2ARFE

Агрегат, выведенный на рынок в 2008 г., имеет объем 2,5 л, оснащен алюминиевым блоком с тонкостенными гильзами из чугуна. Газораспределительный механизм с системой корректировки фаз VVT-i дополнен гидравлическими компенсаторами зазоров. Предусмотрен масляный насос с переменной производительностью, предотвращающий повреждение деталей при высоких нагрузках.

Дизель 2 2 2-AD-FHV

Мотор имеет объем 2,2 л, оснащен турбиной с изменяемой геометрией. Для подачи топлива установлена система Common Rail с рабочим давлением более 1800 бар, электронным управлением и пьезоэлектрическими форсунками. Головка и блок выполнены из алюминиевого сплава, гильзы цилиндров изготовлены из чугуна.

Использование системы рециркуляции газов и нейтрализатора снизило токсичность выхлопа до норм Евро-4.

2 0 1AZ

Двигатели серии 1AZ с 4-цилиндровым блоком производились до 2012 г., оснащались системой регулировки фаз газораспределения VVT-i. Алюминиевый блок оснащен тонкостенными гильзами из чугуна, не предусматривающими расточку при проведении ремонта. Смещение оси коленчатого вала относительно цилиндров снизило уровень вибраций. Для подачи горючего использована система впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм оснащен цепным приводом с устройствами автоматического натяжения и принудительной смазки.

Мотор 2 0 1AZ оснащен цепным приводом с устройством смазки.

2 4 2AZ

Силовая установка отличается применением системы прямого впрыска бензина D4, рассчитана на поперечное расположение в моторном отсеке. Встречается не только на кроссоверах РАВ-4, но и на многих машинах бренда Тойота. Мотор оснащен алюминиевым блоком с залитыми в тело чугунными гильзами, капитальный ремонт производителем не предусмотрен. Характеристики агрегата зависят от года выпуска, профиля кулачков распределительных валов.

Предусмотрен балансировочный механизм с приводом от коленчатого вала полимерными шестернями, имеющими небольшой ресурс.

2 0 3S-FE

Рядный агрегат объемом 2 литра с 16-клапанной головкой и чугунным блоком цилиндров использовался на I поколении Toyota RAV4. Двигатель встречается на ряде других моделей японского концерна, выпущенных с 1986 по 2000 гг. Для подачи бензина использовалась система впрыска EFI, на внутреннем рынке Японии предлагалась модификация FSE с прямой подачей топлива в цилиндры. Высокая степень сжатия требовала использования в качестве горючего бензина с октановым числом не менее 95 единиц. Вес заправленного жидкостями агрегата с навесным оборудованием – около 143 кг.

Мотор 2 0 3S-FE имеет прямую подачу топлива в цилиндры.

Мощность двигателей Toyota RAV-4

Мощность силовых агрегатов зависит от поколения автомобиля, рынка сбыта кроссовера и объема цилиндров:

  1. На 1-м поколении использовались агрегаты 3S модификаций FE и GE, развивавшие 135 и 178 л. с. соответственно. Версия с улучшенными характеристиками оснащалась головкой блока, созданной конструкторами мотоциклетной компании Yamaha. Небольшой партией был изготовлен RAV4 EV, оснащенный 67-сильным электромотором и никель-металлогидридной батареей.
  2. На 2-й генерации, поставлявшейся в Россию, устанавливались моторы мощностью 150 и 161 л. с. На внутреннем рынке Японии реализовывались кроссоверы с 1,8-литровым агрегатом 1ZZ, развивавшим 123 л. с. Для Европы и Северной Америки предлагалась модификация с 116-сильным дизелем D-4D, оснащенным системой регулируемого наддува.
  3. На 3-м поколении использовались моторы мощностью от 150 до 184 л. с., для рынка США производилась модификация с 2,5-литровым бензиновым агрегатом, развивавшим 220 л. с. Для РФ предлагались специальные модификации с двигателями объемом 2 и 2,4 л (148 и 180 сил соответственно). Снижение отдачи позволило перевести автомобили в льготные категории по налогу. Специально для США была создана модификация с 6-цилиндровым V-образным агрегатом 2GR-FE, развивавшим 272 л. с.
  4. На 4-й генерации использовались только рядные бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л, в производственную линейку вошел дизель 2AD с системой наддува и промежуточным охладителем воздуха. Отдача агрегатов с искровым зажиганием составляла 150 и 180 л. с., двигатель с воспламенением от сжатия развивал 122 или 148 л. с.
  5. На 5-м поколении, выпускающемся с 2018 г., используются агрегаты мощностью 149 и 199 л. с. (2 и 2,5 л соответственно). Для ряда рынков предлагается версия PHEV с гибридной силовой установкой, развивающей в комбинированном режиме работы до 302 л. с.

Мощность двигателя зависит от поколения автомобиля.

Ресурс моторов Тойоты

Ресурс двигателя определяется множеством факторов:

  • периодичностью технического обслуживания;
  • условиями эксплуатации;
  • качеством изготовления деталей на заводе;
  • поколением силового агрегата;
  • типом используемого моторного масла.

Моторы способны пройти без капитального ремонта и замены вкладышей или поршневых колец от 200 до 350 тыс. км. Наибольший ресурс имеют дизели и двигатели старого поколения с чугунными блоками. Пренебрежение правилами эксплуатации и технического обслуживания, использование моторных масел с ненадлежащей вязкостью приводит к появлению проблем уже к 100-120 тыс. км.

Отзывы автовладельцев

Олег, 44 года, Санкт-Петербург

В 2018 г. приобрел подержанный кроссовер RAV4 с кузовом 4 поколения и 2-литровым бензиновым мотором с механической коробкой передач. Пробег составлял 85 тыс. км, автомобиль проходил регулярные ТО у дилера. После оформления сменил технологические жидкости и провел внеплановое обслуживание. За последующие 3 года проехал еще 45 тыс. км, поначалу обращал внимание на шумную работу газораспределительного механизма, но затем привык. Масло меняю через каждые 9 тыс. км, но периодически приходится восстанавливать уровень (норма для двигателей 3ZR).

Дмитрий, 48 лет, Волгоград

В 2020 г. искал кроссовер для поездок на рыбалку, на основе отзывов владельцев остановил выбор на RAV4 с кузовом 2 поколения и агрегатом 1AZ. Машина выпуска 2002 г. была изначально продана в РФ, сменила 6 владельцев, пробег составлял 240 тыс. км. Давление в цилиндрах варьировалось от 12 до 12,5 единиц, что является нормой. Установил новую цепь ГРМ и ремень для привода навесных агрегатов, нейтрализатор был вырезан одним из предыдущих владельцев с перепрограммированием блока управления. Проехал на машине около 30 тыс. км без нареканий.

Поделиться ссылкой:

Оценка ожидаемого срока службы двигателя начинается с рейтинга B-Life

Эта статья опубликована в печатном выпуске журнала Equipment & Maintenance Update от 13 июня, являющегося дополнением к разделу Transport Topics.

Производители двигателей предоставляют клиентам шкалу, помогающую им определить, насколько надежным и долговечным должен быть двигатель, так называемый рейтинг B-life. Он считается отраслевым стандартом для измерения ожидаемого срока службы двигателя, но цифры иногда понимают неправильно.

Наиболее часто слышимые рейтинги — B10 и B50. По данным Navistar, B10 — это ожидаемый срок службы двигателя в милях эксплуатации, многократно превышающий 1 миллион, прежде чем 10% всех работающих двигателей определенной модели потребуют капитального ремонта, капитального ремонта или замены. B50 составляет 50%.

«Система B-рейтинга полезна тем, что дает клиентам хорошее представление об ожидаемом сроке службы двигателя для конкретного семейства двигателей, — сказал Джон Мур, менеджер по маркетингу силовых агрегатов Volvo Trucks.«Например, двигатель Volvo D11 действительно имеет рейтинг B50 в 1,2 миллиона миль, что такое же, как у Volvo D13».

ЛУЧШЕЕ ЗА ИЮНЬ E&MU: Другие истории, колонки

Другими словами, ожидается, что 50% моделей D11 и D13 пройдут 1,2 миллиона миль до капитального или аналогичного капитального ремонта.

«Важно помнить, что это не точный рейтинг, — сказал Стью Руссоли, менеджер по маркетингу продуктов для шоссейных дорог и силовых агрегатов Mack Trucks, — а скорее эмпирическое правило, подобное ориентировочному числу потребителей, которое может помочь покупателю в его выборе. Процесс принятия решения.

По словам Марио Санчес-Лара, специалиста по дорожным маркетинговым коммуникациям Cummins, нередко дизельный двигатель безотказно работает в два, а то и в три раза дольше, чем B50. «Правильное техническое обслуживание и уход обеспечат вам максимальную отдачу от вашего двигателя. Следование рекомендациям OEM по техническому обслуживанию поможет гарантировать, что ваш двигатель соответствует ожидаемому сроку службы производителя или превышает его».

Он сказал, что многие люди ошибочно полагают, что срок службы B10 означает, что при заданном пробеге двигатель изнашивается на 10%, а при сроке службы B50 двигатель изнашивается на 50%.«Это не так, поскольку B10 и B50 life используют статистический подход к приблизительному сроку службы двигателя».

Стив Гиллиган, вице-президент по маркетингу продуктов в Navistar, объяснил, что рейтинг B основан на данных о долговечности, которые производители двигателей имеют в файлах и рабочих данных. «Они используют это в качестве основы для установления гарантийного покрытия, а также для информирования наших клиентов, которые будут спрашивать нас, как долго прослужит двигатель. Это добровольный рейтинг; здесь у вас будет более искушенный клиент, который будет задавать подобные вопросы.”

Производители двигателей используют разные подходы к использованию этих номиналов. Санчес-Лара из Cummins говорит, что для того, чтобы иметь хорошие статистические данные, подтверждающие эти утверждения, производители двигателей должны провести множество испытаний и убедиться, что они охватывают все различные рабочие циклы, которые двигатели будут использовать в реальном мире.

Cummins «очень осторожен [в том, как мы] используем эти заявления, потому что может быть одно очень серьезное приложение с очень неадекватным обслуживанием, которое на самом деле не поможет двигателю достичь этой вехи», — сказал он.«И это не потому, что двигатель был неспособен, а потому, что эта конкретная операция или приложение является странным и не является репрезентативным для некоторых испытаний, которые были проведены, чтобы получить срок службы B-10 в 1 миллион».

Он сказал, что у Cummins есть эти статистические исследования для своих двигателей, основанные на разработке, но компания тщательно их использует. «Мы предпочитаем ориентироваться на количество двигателей в отрасли, которые у нас есть за годы реального использования».

По словам Гиллигана из Navistar, отчасти причина, по которой клиенты хотят знать рейтинги срока службы B, связана со стоимостью их грузовиков, когда придет время их продавать.«Если автопарк владеет автомобилем, скажем, пять лет… когда они продают этот автомобиль, они хотят знать, что у него будет хорошая остаточная стоимость. Второй владелец, вероятно, будет эксплуатировать этот автомобиль в течение аналогичного периода времени. Итак, если первый владелец… [накатал] на нем полмиллиона миль, второй владелец хочет знать, что… если он собирается владеть им пять лет, он также получит полмиллиона миль жизни и что двигатель не просто изнашивается через 800 000 миль».

Сообщение в блоге | Означает ли большее количество цилиндров более длительный срок службы двигателя?

Уважаемый Car Talk:

Я вступил в дискуссию о сроке службы двигателя.Я сказал, что при прочих равных восьмицилиндровый двигатель прослужит дольше, чем четырехцилиндровый. Моя логика такова, что чем больше у вас цилиндров, тем реже каждый цилиндр будет срабатывать. Имеет ли это смысл? — Майк

Как лучше это выразить? №

Независимо от того, сколько у вас цилиндров, каждый цилиндр срабатывает один раз на каждые два оборота коленчатого вала двигателя. Таким образом, если четырехцилиндровый двигатель и восьмицилиндровый двигатель работают на холостом ходу со скоростью 800 об/мин, за одну минуту каждый цилиндр сработает 400 раз.

Подумайте о выгуле вашей собаки: у собаки в два раза больше ног, чем у вас, но даже если бы ее ноги были такими же длинными, как ваши, она все равно двигала бы четырьмя ногами каждый раз, когда вы двигаете две… при условии, что вы оба двигаясь с той же скоростью, и он не остановился, чтобы поднять одну из своих.

Тем не менее, есть некоторые моменты, в которых вы можете быть правы (я пытаюсь вас выручить, Майк). Большие двигатели будут генерировать больший крутящий момент. Это позволяет использовать трансмиссию, которая позволяет двигателю работать медленнее при той же заданной скорости автомобиля.Таким образом, в то время как четырехцилиндровый двигатель может вращаться со скоростью 2500 об/мин при скорости 65 миль в час, восьмицилиндровый двигатель может вращаться со скоростью 1800 об/мин. Это может способствовать увеличению продолжительности жизни.

Кроме того, если четырехцилиндровый двигатель слишком мал для данного автомобиля (если у вас есть четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л. автомобиль вокруг. И это, безусловно, может сократить срок его службы по сравнению с двигателем более подходящего размера. Но если предположить, что мощность двигателя соответствует весу его автомобиля (что верно почти во всех случаях в наши дни), то в двигателе с большим количеством цилиндров почти нет преимуществ.

На самом деле есть и недостатки. Во-первых, вы добавляете дополнительный вес самого большого двигателя, поэтому часть мощности двигателя теперь должна идти на простое перемещение этого большего двигателя вместе с вами. И вы можете возразить, что в восьмицилиндровом двигателе больше деталей, которые могут сломаться: больше свечей зажигания нужно заменить, больше клапанов сгореть, больше уплотнений направляющих клапанов выйти из строя, больше колец изнашиваться.

И мы большие поклонники двигателя нужного размера для автомобиля. С огромным увеличением мощности на цилиндр за последнее десятилетие автомобили с восемью цилиндрами все больше уступают место дронтам, и подавляющее большинство автомобилей с бензиновым двигателем скоро будут работать на четырех или даже трех цилиндрах.

Вам нужно больше цилиндров, чтобы ваш двигатель работал дольше?

Есть предположение, что чем больше цилиндров, тем дольше работает двигатель. Продолжайте читать, чтобы понять правду.

Время от времени на форумах автолюбителей можно наткнуться на дискуссию о том, может ли количество цилиндров влиять на срок службы двигателя. В частности, есть предположение, что большее количество цилиндров продлевает срок службы двигателя. Он основан на предположении, что большее количество цилиндров приводит к тому, что каждый из них срабатывает реже и, следовательно, служит дольше.Некоторые люди даже сделали рутиной покупку подержанных автомобилей, рассчитывая эффективный срок службы двигателей в зависимости от их цилиндров (в формате «столько-то миль на каждый цилиндр»). Есть ли в этом доля правды и как количество цилиндров соотносится с долговечностью двигателя?

Больше цилиндров против меньшего количества цилиндров

Начнем с того, что в самых распространенных 4-тактных двигателях каждый рабочий цикл охватывает 2 оборота коленчатого вала (что соответствует 4 ходам поршня) и каждый цилиндр срабатывает через каждые два оборота.Это означает, что при условии, что РМД двигателя одинакова; они произведут одинаковое количество возгораний независимо от того, сколько цилиндров у каждого из двигателей. Таким образом, это не может продлить срок службы вашего 4-, 6- или 8-цилиндрового двигателя или наоборот.

Другое дело, что большее количество цилиндров обеспечивает более плавный рост крутящего момента и большую мощность при том же объеме двигателя. Второй может быть связан со сроком службы двигателя, например, когда речь идет о более крупных и тяжелых транспортных средствах. Тяжелый автомобиль с малым рабочим объемом двигателя (который зависит от суммы объемов всех его цилиндров) предполагает более высокую нагрузку на двигатель, который будет работать на десять десятых для перемещения автомобиля.Очевидно, что в этом случае можно ожидать более быстрого износа.

Итак, при наличии автомобиля, представленного в двух вариантах с разным объемом двигателя и разным количеством цилиндров, есть смысл остановить свой выбор на версии с большим количеством цилиндров. Это особенно актуально для автомобилей с автоматической коробкой передач и современными системами климат-контроля, поскольку они могут украсть приличное количество мощности.

Однако это относится только к тем автомобилям, у которых соотношение мощности двигателя и массы выглядит сомнительно.К счастью, в настоящее время они не очень распространены. Кроме того, большее количество цилиндров поставляется с большим количеством деталей, таких как свечи зажигания, клапаны, поршни и так далее. Каждый из них увеличивает вес вашего двигателя, который, в свою очередь, увеличивает вес вашего автомобиля, который, в свою очередь, нуждается в более мощном двигателе, чтобы выдержать этот вес. Звучит как хождение по кругу, не так ли?

Более того, все эти детали двигаются вперед-назад, открываются и закрываются, вращаются и трутся – а значит подвержены износу. Чем больше цилиндров в вашем двигателе, тем выше риск того, что некоторые из этих деталей сломаются и вам придется их заменить.С этой точки зрения кажется, что большее количество цилиндров не продлевает срок службы вашего двигателя, а может рассматриваться как дополнительные проблемы. В частности, четырехцилиндровый двигатель имеет примерно на треть меньше деталей, чем шестицилиндровый двигатель того же рабочего объема и мощности. Соответственно, требует меньше времени на обслуживание и ремонт, поэтому моторы I4 широко используются в бюджетных автомобилях, где механическая простота важнее мощности или комфорта.

Количество цилиндров в зависимости от их конфигурации

Итак, что мы получаем? Теоретически, если двигатель определенного объема разделить на 8 цилиндров, а не на 4, то мы получим цилиндры меньшего объема, которые легче заполнить топливовоздушной смесью и которые имеют более легкие поршни для прокачки внутри цилиндров.Это приводит к снижению шума и вибраций, а также к повышению долговечности и более высокой RMP. Однако на практике существует такая вещь, как балансировка двигателя, и мы знаем, что эти вибрации (и срок службы двигателя) зависят от конфигурации цилиндров, а не исключительно от количества цилиндров.

Например, рядные четырехцилиндровые двигатели не могут похвастаться врожденной сбалансированностью, но они долговечны благодаря своей простоте. Четырехцилиндровые двигатели лучше сбалансированы, но более сложны. Можем ли мы сказать, что оба эти типа двигателей равны только потому, что каждый из них имеет четыре цилиндра? Неа.Тогда, может быть, V8 лучше I6 только потому, что у него на два цилиндра больше? Мы так не думаем. Итак, суть в том, что различные конструкции многоцилиндровых двигателей имеют множество переменных, включая выбор колец и их натяг, материал и смазку цилиндров, охлаждение и многие другие факторы, помимо количества цилиндров и даже их конфигурации.

Продлевает ли срок службы двигателя большее количество цилиндров?

Скажем в двух словах – при прочих равных, чем больше цилиндров, тем лучше, так как:

  • Меньшие и легкие детали могут двигаться быстрее благодаря более высокой красной черте.
  • Больше цилиндров с лучшим перекрытием мощности и более плавной подачей мощности.
  • Эти двигатели менее шумные и лучше звучат.
  • Они меньше вибрируют из-за более легких поршней.
  • Они генерируют больше мощности при том же размере двигателя.

Однако при прочих равных чем меньше цилиндров, тем лучше, так как:

  • Меньшее количество деталей означает меньшую стоимость.
  • В этих двигателях меньше вещей, которые могут сломаться.
  • Имея ограниченное количество деталей, они имеют меньшее механическое трение и требуют меньше масла для подшипников, что делает их более эффективными.

Итак, кажется, что любой выбор — это своего рода компромисс, но на самом деле не стоит выбирать автомобиль только по количеству цилиндров. На самом деле срок службы вашего двигателя будет зависеть от качества изготовления, вашего стиля вождения, привычек обслуживания и других факторов, которые не имеют ничего общего с количеством цилиндров. С этой целью имеет смысл освежить навыки вождения на сайте Driver-Start .com , где можно найти как местные справочники для водителей, так и онлайн-тесты.Между тем, имейте в виду, что во всем мире существует тенденция к экономии топлива и, следовательно, к уменьшению размеров двигателей, что связано с заменой двигателей с большим количеством цилиндров на меньшее количество цилиндров при сохранении той же мощности.

 

Дизельный и газовый двигатель: ожидаемый срок службы, выбросы, эффективность

 

При сравнении дизельных и бензиновых двигателей дизельные двигатели в конечном счете считаются более эффективными, чем газовые двигатели в большегрузных транспортных средствах из-за их улучшенной топливной экономичности и более продолжительного срока службы.Они часто являются предпочтительным типом двигателя для транспортных средств, таких как автомобили скорой помощи, бульдозеры, самосвалы, экскаваторы, корабли, полуприцепы и поезда.

Дизель и газ: понимание различий

Хотя и дизельный, и газовый двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, существуют различия в их работе, которые делают дизельные двигатели более подходящими для промышленных транспортных средств . Отличия исходят от:

  • Большей энергии плотности дизельного топлива
  • Большего сжатия воздуха дизельными двигателями
  • Отсутствие свечей зажигания в дизельных двигателях

 следующие характеристики :

  • Ожидаемая продолжительность жизни.Дизельные двигатели сжимают воздух почти в два раза сильнее, чем газовые двигатели (примерно 20:1 против 10:1). Таким образом, детали двигателя, такие как головки блоков и цилиндров, коленчатые валы, поршни и клапаны в дизельных двигателях, спроектированы так, чтобы быть более надежными, чем газовые двигатели. Это более высокое сжатие также приводит к более полному сгоранию топлива, чем в газовых двигателях, поэтому выхлоп дизельного двигателя менее агрессивен. Это способствует увеличению срока службы компонентов двигателя.

 

  • Расходы на топливо и эффективность. Из-за повышенной степени сжатия воздуха дизельные двигатели также работают при более высоких температурах, чем бензиновые двигатели. Это приводит к более эффективному преобразованию тепловой энергии в механическую энергию. Дизельные двигатели примерно на 15–40 % эффективнее газовых двигателей, а дизельное топливо примерно на 15 % дешевле бензина. Таким образом, стоимость километра пробега дизельных двигателей значительно ниже, чем у бензиновых двигателей.

 

  • Крутящий момент/мощность. Высокая степень сжатия дизельных двигателей дает им возможность создавать более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя.Также дизельное топливо имеет на 12–16 % большую энергоемкость, чем бензин. Эти факторы делают дизельные двигатели идеальными для работы с большими нагрузками, где требуется постоянный высокий крутящий момент.

 

  • Расходы на техническое обслуживание. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания. Дизель также является гораздо лучшим смазочным материалом, чем бензин. При рассмотрении выбросов дизельного топлива по сравнению с бензином более полное воспламенение дизельного топлива приводит к меньшему количеству загрязняющих веществ и коррозионно-активных веществ. Дизельные двигатели работают на более низких оборотах, чем газовые двигатели.Все эти факторы способствуют снижению затрат на техническое обслуживание дизельных двигателей.

Важность правильного технического обслуживания двигателя

Дизельное топливо легко впитывает загрязнения из-за его высокой вязкости. Периодическая замена масла и масляного фильтра очищает двигатель от скопившейся грязи. Также важно следить за расходом масла, поскольку это является ранним индикатором вредных утечек масла. Они должны быть быстро обнаружены и оперативно устранены.

Дизельные двигатели требуют постоянной подачи чистого воздуха для поддержания максимальной производительности.Грязные фильтры уменьшают приток воздуха к двигателю, поэтому важно регулярно осматривать и менять воздушные фильтры. Это особенно важно для самосвалов, военной техники и катеров, которые эксплуатируются в суровых условиях.

Качественные услуги по обслуживанию дизельных двигателей от Central Diesel

Central Diesel предлагает услуги по поиску и устранению неисправностей и восстановлению поврежденных или неисправных дизельных двигателей. Наши опытные сотрудники могут помочь вам выявить и устранить проблемы с вашими дизельными двигателями до того, как они приведут к отказу двигателя и его дорогостоящей замене.

Мы специализируемся на дизельных двигателях и уже более 45 лет поставляем детали и оказываем услуги по техническому обслуживанию правительственным учреждениям, военным и предприятиям тяжелой промышленности, таким как горнодобывающая промышленность и сельское хозяйство. Пожалуйста, свяжитесь с нами или отправьте запрос на расчет стоимости обслуживания и ремонта вашего дизельного двигателя.

Как долго служат автомобили? Путеводитель по долговечности вашего автомобиля

«Десять лет назад вам нужно было менять свечи зажигания, вероятно, каждые 30 000 миль — теперь это каждые 100 000 миль», — говорит Джилл Тротта, многолетний механик и вице-президент по защите интересов отрасли и продажам в RepairPal Inc., который сертифицирует ремонтные мастерские.

Однако технология

является основной причиной долговечности автомобилей. Большинство улучшений в эффективности, выбросах, безопасности, надежности и долговечности связано с «микропроцессорами, микроконтроллерами и обширными невидимыми сетями на борту самих автомобилей», — пишет исполнительный редактор Cars.com Джо Визенфельдер. Такие улучшения увеличивают не только срок службы автомобилей, но и гарантии производителя. Три года, 36 000 миль раньше были стандартом, но 10 лет, 100 000 миль гарантии становятся нормой.

И, поскольку их технология совершенствуется, электромобили могут работать еще дольше. «Триста тысяч миль могут быть стандартом для электромобиля», — говорит Тротта. В двигателях меньше движущихся частей, что снижает количество поломок, что приводит к меньшему объему технического обслуживания и увеличению срока службы (то же самое относится и к гибридным автомобилям). В июле 2018 года Tesloop, компания такси Tesla, объявила, что один из ее автомобилей Model S преодолел отметку в 400 000 миль, и компания заявляет, что ожидает, что автомобиль прослужит еще 600 000 миль.

Самоуправляемые автомобили также могут увеличить ожидаемый срок службы автомобиля за счет снижения аварийности. Как вы уже догадались, самым большим недостатком безопасности в автомобилях являются люди-водители: по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, 94% аварий происходят из-за человеческих ошибок. Автономные автомобили должны реагировать быстрее, чем люди, а камеры и датчики транспортных средств позволяют им видеть больше дороги, что может снизить количество аварий на 90 процентов. (Однако нам еще далеко до того, чтобы беспилотные автомобили стали нормой.)

14 CFR § 33.70 — Детали двигателя с ограниченным сроком службы. | CFR | Закон США

§ 33.70 Детали двигателя с ограниченным сроком службы.

В соответствии с процедурой, одобренной FAA, должны быть установлены эксплуатационные ограничения, определяющие максимально допустимое количество летных циклов для каждой детали двигателя с ограниченным сроком службы. К деталям двигателя с ограниченным сроком службы относятся ротор и основные статические детали конструкции, основной отказ которых может привести к опасным последствиям для двигателя.Как правило, детали двигателя с ограниченным сроком службы включают, но не ограничиваются дисками, прокладками, ступицами, валами, корпусами высокого давления и незадействованными компонентами крепления. Для целей настоящего раздела опасным воздействием двигателя является любое из условий, перечисленных в § 33.75 настоящей части. Заявитель должен установить целостность каждой детали двигателя с ограниченным сроком службы путем:

(a) Технический план, содержащий шаги, необходимые для обеспечения того, чтобы каждая деталь двигателя с ограниченным сроком службы была выведена из эксплуатации по истечении утвержденного срока службы до того, как могут возникнуть опасные последствия для двигателя.Эти этапы включают проверенный анализ, испытания или опыт обслуживания, которые гарантируют, что сочетание нагрузок, свойств материалов, воздействий окружающей среды и условий эксплуатации, включая влияние других частей двигателя, влияющих на эти параметры, достаточно хорошо известны и предсказуемы, чтобы эксплуатационные ограничения могут быть установлены и поддерживаться для каждой детали двигателя с ограниченным сроком службы. Кандидаты должны выполнить соответствующие оценки устойчивости к повреждениям, чтобы устранить возможность отказа из-за аномалий, вызванных материалом, производством и эксплуатацией, в течение утвержденного срока службы детали.Кандидаты должны опубликовать список деталей двигателя с ограниченным сроком службы и утвержденный срок службы каждой детали в разделе «Ограничения летной годности» Инструкций по поддержанию летной годности в соответствии с требованиями § 33.4 настоящей части.

(b) Производственный план, определяющий конкретные производственные ограничения, необходимые для последовательного производства каждой детали двигателя с ограниченным сроком службы с атрибутами, требуемыми техническим планом.

(c) План управления обслуживанием, который определяет процессы технического обслуживания в процессе эксплуатации и ограничения на ремонт для каждой детали двигателя с ограниченным сроком службы, которая будет поддерживать атрибуты, соответствующие требованиям технического плана.Эти процессы и ограничения станут частью Инструкций по поддержанию летной годности.

Сколько миль проходит Hemi 5.7 Last – Долговечность двигателя – 4WheelDriveGuide

Хотите знать, какой максимальный пробег вы можете ожидать от Hemi 5.7? Эти двигатели подходят для 300K? Какие известные проблемы обычно встречаются на этих двигателях? ЕСЛИ вы ищете подержанный Hemi 5.7 с большим пробегом или у вас есть Hemi с большим пробегом 5.7 и вы хотите знать, чего ожидать, тогда эта статья может вам помочь.

5.7 Двигатели Hemi могут проехать 250-300 000 миль и более при правильном уходе и регулярном техническом обслуживании. Ранние модели страдали от проблем с седлами клапанов, которые были устранены после 2008 года.

Сегодня нередко можно встретить грузовики Hemi с большим пробегом 5,7. Быстрый поиск в Интернете покажет, что есть много счастливых владельцев автомобилей с пробегом более 200 и 300 тысяч миль. Эти грузовики Ram часто сравнивают с джаггернаутами Chevy и Ford, у которых у всех очень сильные и преданные поклонники.

К сожалению, как и в случае с большинством автомобилей, у 5.7 шишки есть своя ахиллесова пята. Давайте немного подробнее рассмотрим, какое обслуживание вы можете ожидать, и потенциальные проблемы, которые они создают, когда пробег достигает другой стороны 100 000 миль.

Сколько миль вы можете проехать на 5.7 Hemi?

Да, двигатель Hemi зарекомендовал себя как прочный, надежный и долговечный. Этот прочный двигатель в большинстве случаев дольше остальных частей грузовика и, как правило, является наименее проблематичным из всех его составных частей.Есть много владельцев RAM, которые клянутся двигателем Hemi, хвастаясь тем, что их пробег достигает сотен тысяч миль.

Все еще не уверены?

Тогда давайте посмотрим, что говорят некоторые владельцы Hemi.

Отзыв владельца

Ram был создан с учетом потребностей владельцев автопарков и тяжелого труда, поэтому вы можете рассчитывать на то, что ваш грузовик прослужит вам не менее 250 000 миль.

Ниже приведены лишь несколько примеров владельцев, пробег которых превысил 200 тысяч миль.

Отзыв владельца # 1

У меня 229k на моем 07 баране с минимальной работой над полушарием. Дверь смесителя переменного тока, и я на своем третьем топливном насосе. Оригинал пошел на 228k, лол, замена насоса вышла из строя, а затем идет замена передающего устройства. Я списываю это на плохую партию запчастей, потому что у меня был один и тот же магазин / ребята, работающие над ним с 35 тысяч. Никаких работ по двигателю и подвеске, кроме одной рулевой тяги. Взял семью в 7-часовую поездку и без проблем привез газонокосилку.Позаботьтесь о тех моторах, они прослужат долго. Я бы не стал покупать грузовик без 5.7 в нем. Солидный солидный мотор в моей книге.

https://www.reddit.com/r/Dodge/comments/78kapb/how_does_the_57l_hemi_stand_up_after_200000_kms/
https://www.reddit.com/r/Dodge/comments/78kapb/how_does_the_57l_hemi_stand_up_after_200000_kms/

Отзыв владельца # 2

У меня 230K на моем Hemi 2011 года, и он до сих пор работает отлично.Прошлым летом у него сломалась пружина клапана, на диагностику которой потребовалось некоторое время, но это было легко исправить, и на него распространяется моя гарантия стороннего производителя. Если не считать этого сбоя, он по-прежнему отлично пыхтит и имеет более чем достаточную мощность, чтобы повернуть мои 35-е годы. Это очень надежный мотор.

https://www.reddit.com/r/Dodge/comments/78kapb/how_does_the_57l_hemi_stand_up_after_200000_kms/

Отзыв владельца #3

Я заплатил 2800 за Dodge 03 1500 1 первого владельца.Клянусь богом, внутри он выглядит совершенно новым, все работает, краска выглядит отлично, сканер подключен. Никаких кодов, никаких проблем с выбросами, дыма, утечек масла, никаких драм, пробег 259 тысяч! Еще на ходу!!!!

https://www.cargurus.com/Cars/Discussion-d665_ds747614

Отзыв владельца # 4

У меня Dodge Ram 1500 2009 года, пробег более 198 000 миль, и я до сих пор буксирую 4 гидроцикла, каждый день езжу на работу около 30 миль. Зимой катаюсь на лыжах, так что езжу по снегу.Единственная проблема, которая у меня есть, это заслонка для обогревателя и кондиционера, мне пришлось починить привод в системе воздуха и отопления, что было дешево, но это продлилось всего около 2 лет, и снова сломалась сторона обогревателя. Деталь стоила менее 20 долларов. И у меня был отзыв, исправленный на моем акселе, в котором Додж заплатил 2300 долларов, чтобы исправить без проблем.

https://www.cargurus.com/Cars/Discussion-d665_ds747614

Hemi 5.7 Общие проблемы

  • Hemi Tick
  • Скопление воды и шлама в масле
  • Неисправность водяного насоса на автомобилях с большим пробегом

Советы по техническому обслуживанию

Любой двигатель, каким бы надежным он ни был, на 100 % зависит от регулярного технического обслуживания, чтобы обеспечить наилучшие результаты в течение длительного периода времени.Есть несколько дополнительных вещей, которые вы можете сделать со своим двигателем Hemi, чтобы получить от него максимальную отдачу.

  1. Своевременно проводить плановые замены масла
  2. Использовать только доступные качественные масла и смазочные материалы
  3. Использовать качественный масляный фильтр (здесь не экономить)
  4. Регулярно заменять воздушный фильтр
  5. Регулярно осматривать тормозные колодки и Своевременно заменять
  6. Своевременно проверять и заменять трансмиссионные жидкости
  7. Своевременно заменять жидкости для осей

5.7 потенциальных проблем геми

Ранние модели двигателей Hemi от 03 до 08 были подвержены проблемам с клапанами. Это было вызвано слишком низкой посадкой с натягом и выпадением седла клапана. Позднее конструкция алюминиевой головки была изменена, что, похоже, решило проблему. Менее распространенная проблема, о которой сообщалось, — это блокировка роликовых подъемников и поедание распределительных валов.

Другими проблемами Ram Trucks, не связанными с двигателем, являются ржавчина и трещины на приборной панели.

5.7 Hemi на 200 тысячах миль

После того, как ваш двигатель Hemi проедет 200 000 миль и более, есть несколько дополнительных компонентов, которые потребуют вашего внимания. Вы хотите осмотреть водяной насос на наличие утечек, убедиться, что вы залили все масла для дифференциала и трансмиссии.
Вы также должны уделить особое внимание седлам клапанов, чтобы убедиться, что они по-прежнему сидят правильно.

На что обратить внимание при покупке от 200 000:

  • Водяной насос
  • Жидкости для дифференциала и трансмиссии
  • Седла клапанов

Как упоминалось ранее, некоторые двигатели Hemi до 08 года страдали от смещений седла впускного клапана.К сожалению, не всегда есть предварительное предупреждение, и этот сбой может произойти при нормальной работе. В конце концов был выпущен сервисный бюллетень, в котором сообщалось, что все седла клапанов нуждаются в замене. Это может быть довольно дорогостоящим мероприятием, если на автомобиль не распространяется гарантия, что, скорее всего, имеет место при таком большом пробеге.

Сообщается, что отказ седла клапана происходит после того, как двигатель прогреется, а затем снова запускается после некоторого движения.

Описание отказа седла клапана:

  • Металлический звук
  • Стук болтов и гаек
  • Не связано с перегревом
  • Низкие обороты
  • Без предварительного предупреждения и сопутствующие компоненты.

    5,7 Hemi на 300 тыс. миль

    После того, как вы проедете 300 тысяч миль, появятся дополнительные компоненты, которые потребуют внимания. Обратите внимание на все предметы, перечисленные под 200k, а также на следующее:

    • Преобразователи крутящего момента
    • Маслосъемные колпачки

    С гидротрансформаторами проблем нет, за исключением того, что они немного маловаты для размеров, веса и мощности Hemi и обычно служат не более 150 миль.

    Другие компоненты для проверки:

    • Осмотр коробки воздухоочистителя на предмет прорыва масла по
    • Топливный насос
    • Форсунки
    • Трансмиссия
    • Дифференциалы

    Ресурсы

    Сканер Bluetooth OBDII и сброс ошибки CHECK ENGINE

    5.7 форсунок Hemi

    Высокопроизводительная алюминиевая топливная рампа

    Комплект воздухозаборника Hemi Performance 5.7

    Клапанные пружины и уплотнения Hemi 5.7 Комплект

    Заключение

    Hemi 5.7 в Ram зарекомендовал себя как очень надежный и долговечный грузовик, даже с некоторыми из перечисленных выше проблем. При надлежащем уходе и обслуживании Hemi 5.7 мог бы пережить остальную часть грузовика. 5,7-литровые двигатели с большим пробегом сейчас являются обычным явлением, и многие из них с пробегом более 300 тыс. Все еще используют оригинальные двигатели, трансмиссии и трансмиссии.Трансмиссии и трансмиссии этих транспортных средств рассчитаны на длительный срок службы, и если вы выполняете обычное техническое обслуживание по мере необходимости, ваш Hemi выдержит испытание временем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *