РазноеРено символ отзывы: Отзывы владельцев Renault Symbol (Рено Симбол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Рено символ отзывы: Отзывы владельцев Renault Symbol (Рено Симбол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Renault Symbol (Рено Симбол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Symbol (Рено Симбол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Всем здравствуйте. Эксплуатировал данное авто с 2012-2013г. Я был далеко не первым владельцем. Взял с пробегом 70000. До меня эксплуатировали данное авто по полной программе. Пробили дно картера и без…Тот кто думает покупать её или нет — покупайте! тачка огонь!Лада гранта и приора , рядом не стояли.. сравниваю с ними потому что был у меня автоваз и цена на б.у. (т.к. новых симболов нет) одинаковая…

42 комментария

Купил после 12 летней десятки. Самая простая комплектация.Нужна была ;поповозка на каждый день в городе и на редкие вылазки на природу.Ну и багажник чтоб был, а не перчаточный ящик;)) Пробег реальный…

2

Перестали гореть лампы заднего хода. Схем на машину нигде нет. С трудом нашелся электрик, согласился без схем. За день всё проверил и всё-таки пришлось лезть к многофункциональному переключателю акпп…

24 комментария

Нужен был недорогой автомобиль "на перебиться", смотрел машины от 2000-го года в бюджете до 130 тысяч (2015 год). Нексии, Ланосы, Фокусы в эту цену были уезженные ржавые вёдра, решил…

8

Симбол отличный вариант для начинающих водителей и для семьи из двух-трех человек.

1

Машина стоит своих денег, не смотря на его неказистый утконосый внешний вид. В целом рабочая лошадка

2

Впечатление двоякое. Собрано хорошо. Сконструировано отвратительно. Нефункционально и неремонтопригодно. Сегодня несмотря на все предосторожности, продувки и проливки wd40 замерз лючок бензобака…

1

Когда искал машину даже не рассматривал этот вариант,он мне казался каким-то уродцем…Но как-то чисто случайно и неожиданно для себя, я приобрел Рено Симбол,и уже спустя пару месяцев я уже не…

42 комментария

Купил машину для дочки, но она решила поменяться со мной на автомат.

1

В декабре 2015 г. приобрели Рено Симбол. Очень долго искали авто с ограниченным бюджетом.. Попадались лишь Ланосы и Дэу Нексии. — тихий ужас! Ланосы гниют, дэу — ходячий гроб. Поэтому когда увидела…

46 коментариев

Своих небольших денег старушка "Клюшка" однозначно стоит! Пожалуй будет получше любого нового "тазика" 🙂 Автомобиль очень экономичный,вместительный(особенно багажник:)),вполне…

53 комментария

Надежный, двигатель за эти годы не подвел ни разу, Один год не эксплуатировался, я подала иск на ГАИ, поскольку считала, что п.10.1 ПДД по отношению ко мне применили неправильно, рассмотрение…

2

Взял бы снова такой же, но новый. Подвеска супер, управляемость лучше почти всех одноклассников, достаточно резвый среди обычного городского автопарка. Ни разу за 8 лет не было ни одной проблемы с…

2

отличный надежный агрегат. багажник просто бомба!!! можно вместить коляску, сумки, еще и теща с рассадой поместиться;) экономичная. крепкий кузов.

1

Надежная и без проблемная машинка, за 4 года нашей совместной дружбы и любви ни она меня не подводила , ни я ее не ругал. Самый дальний пробег полностью загружена 4 взрослых и 4400 км в один конец в…

72 комментария

Пересел на Симбола после Нексии! Машина сразу скажу поменьше! Но покомфортнее в плане панели приборов в салоне! Особо хочу отметить рулевое управление магнитолой! Машина просто великолепная! Менял…

2

Купил новую максимальная комплектация для МКПП, езжу один, за все годы эксплуатации менялись только расходники. Хорошо держит дорогу особенно на шинах НЕКСОН . Почему именно покупал СИМВОЛ, что бы…

41 комментарий

прекрасная машина не ведро с болтами……………….Машинка хорошая.манёвренная,шустрая ,быстрая.Коробка автомат работает безупречно (без рывков и долгих раздумий).Идеально подобран двигатель под коробку "дышат на одном дыхании".едет плавно…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Renault Symbol

Брал машину 22/03/2018 после 2го хозяина с пробегом 106 т.к. Изначально искал себе Symbol но не NEW, а первый и именно 8кл, т.к. 16кл. в домашних условиях обслуживать тяжеловато да и чтоб проверить на 16кл. уровень масла нужно лезть чуть ли ни к черту в задницу. Короче взял и за 1.5 месяца еще ни разу не пожалел. Брал за $5.8. Скажу одно, машина стоит каждого потраченного за нее цента. Я не гонщик, но динамика все равно на высоте. На 5й передаче если без кондея, можно смело идти на обгон. Кузов оцинкован (где были сколы только черный металл без ржавчины). По стоимости содержания и ремонта конечно немного дороже ВАЗов, Таврий и Ланосов но не критично, хотя как на мое мнение на некоторые запчасти цены изрядно завышены. Расход просто смешной, без кондея по трассе на 95 WOG в 6. 0 вкладываюсь аж бегом, с кондеем +400 гр. Ставить газ даже не собираюсь. Кондей холодит отлично, при +30 которые уже были салон полностью охлаждает минут за 8. Клиренс конечно с первым Symbol низковат всего 14см, по нашим дорогам нужно ездить с умом. Подвеска просто чудо, не глубокие ямы ест на ура, даже не чувствуется. В управлении просто супер, дорогу держит отлично даже на 155км/ч (больше пока не где было разогнать). Места вполне достаточно для двух рослых спереди, сзади по меньше будет (авто для семьи родители+дети). Багажник сказка, троих взрослых запихнуть можно смело и еще место для игры на гармошке останется. После 110 км/ч появляется не сильный свист в дверях и естественно усиливается шум в салоне, но он с лихвой компенсируется штатной магнитолой которая сама прибавляет громкость с набором скорости и убавляет с понижением. Управлять подрулевым переключателем магнитолой одно удовольствие. МР3 нет, но для этого ставится эмулятор CD чейнджера и поддержка флешек с МР3 сразу появляется. К официалам на мега ТО (замена роликов, помпы, ремней, фильтров) не ездил, все делается не спешно своими силами за один световой день. Да к некоторым узлам доступ затруднен, но не настолько как многие стращают. Адаптер OBD-II ELM327 v.1.5 прекрасно читает все блоки, сбрасывает ошибки и если нужно внести изменения в настройки блоков, тоже без проблем, не слушайте ни кого что нужен только фирменный CLIP. Электроника не глючит если салон содержать в сухом состоянии, а не жаб разводить под штатной шумкой (как многие делаю, считаю что если кузов оцинкован то ему ничего не будет — ЧУШЬ).
Выбор запчастей огромен как оригинальных так и аналогов (Китай в расчет не беру и даже не рассматриваю). Одним словом авто достоин внимания.

Минусы конечно как и в любом авто конечно есть, но они на столько не значительны что и говорить не хочется, но все же: клиренс — маловат, становится шумновата на приличной скорости, стоимость некоторых не всех комплектующий напрягает карман. Как для меня пожалуй это и все недостатки. Есть мелочи которые не нравятся именно мне как автоэлектрику, но это все поправимо.

В конце добавлю, ИМХО за любым авто всегда нужно следить и тогда машина прослужит долго, Что же касаемо Symbol, то за ним именно нужно присматривать, а не следить как за отечественным автопромом где всегда что-то нужно делать. И если не допускать запущенных стадий и тогда все будет але очень и очень долго.

Удачи всем на дорогах.

плюсы и минусы Renault Clio Symbol

После продажи очередного праворукого японца, я понял что в дальние поездки на пруле ездить тяжело, как не крути, обгон фур это …. Начал искать свою 9 машину. Решил присмотреть себе что то по проще, но по новее, после долгих поисков в интернете поехал в Москву, как оказалось почти все машины с подписями в объявлении мол я хозяин и т.д. и т.п. не перекуп, даже после общения с милыми девушками (типо хозяиками) я приезжал именно к индусам/кавказцам/армянам и т.д. барыгам на мини стоянки с пыльными авто на зимней резине (а на дворе июль). Так же попадались чудаки, которым видимо вообще продавать не интересно свое авто, общение вялое,ничего не помнит про авто, да времени показывать нет и не будет и вообще они занятые. На второе день поехал посмотреть на renault symbol у паренька с одной фирмы , на работе он выкупил свой авто для простой перепродажи, ну и получения новой машины на работе. Долго проверял историю авто на ДТП, скручен ли пробег и т.п. Но после проверки оказалось , что автомобиль с реальным пробегом 60, после 3 лет эксплуатации. Продавец рассказал что красили 2 правые двери, толщиномер подтвердил, была царапина на 2 двери, покрашена на совесть, не придраться. Косяк был только один на последнем ТО поставили криво ГРМ, но это исправилось 12т.р. торга , на устранение косяка и за 258т.р. приобретен авто. Комплектация 1.4 МКПП, кондиционер, 2 подушки, все электроподъемники, обогрев зеркал. Машину отдали с сервисной книжкой, с направлениями на ТО от фирмы, чеками, и комплект документов от покупки авто в 2010 году. Поехал сразу в рекомендованный тестем( тот тогда владел меганом) неофициальный сервис по рено на другой конец Москвы — ренаультра , где авто проверили, поставили ровно грм, сказали что машина реальная, пробег тоже. Хоть я и сам работал в сервисе, но тойоты, свои отказались копаться в грм француза. Зато остальное делал у себя. Прошел год, накатал я на этом авто 18000км пока работал далеко от дома. Теперь работа в 2км от дома, машина больше стоит в гараже, чем ездиет. Что же я узнал о рено, машина довольно сложна в ремонте, как и в конструкции. То же масло поменять та еще история — пробка на 4-граннике, который я еле купил, зато сразу два. Фильтр спрятан так, что до него добраться тяжело. НО, за 18000 пробега, поменял масло и фильтра 2000р,свечи 800р, рулевые наконечники 900р + замена и сх/р 1000р, разбтиая ПТФ 800р. Из основных затрат на ремонт и ТО это все. При покупке в сервисе рено показали запыление масла в районе стыка КПП и ДВС, предупредили на этом двигле течет задний сальник заводской, так же разваливается выжимной, это единственные косяки модели. До кризиса не заморачиваясь приобрел сальник , комплект сцепления INA/LUK и масла в коробку 4литра на 5500р. Вот тут конечно ценник на замену не малый из-за сложности ремонта(снятие подрамника и т. п.) в итоге 7500р работа. По эксплуатации: подвеска средней мягкости по небольшим неровностям дорогу держит хорошо, но в колее рыскает конкретный среднячок не мягко и не жестко, что понравилось. Клиренс хороший и позволяет ездить по средней колее. Двигатель отличный, разгон только слабоват, на оборотах становится бодрее, + 98л.с. в ПТС — меньше налога и страховка)) Салон тоже средний, пластик твердоват. Обивка сидений хорошая, но собирает много статического электричества. Но при этом ничего не облезает: руль,рычаг кпп, ручки, пластик,вставки, все в отличном состоянии. За рулем довольно удобно. Скрипов за год не обнаружил вообще. Кондиционер холодит, печка греет оба на отлично, не придраться. КПП оставляет двоякое впечатление, скорости включаются четко, ход рычага средний(не мало и не много), НО когда даешь оборотов, КПП немного шевелится вместе с ДВС, увы конструкция такая, через месяц привык, не обращал внимание больше. Руль довольно информативен в поворотах, немного тяжелее чем на японцах, даже с ГУРом. Головной свет отличный. Шумоизоляция тут не ахти, основной шум от колесных арок, в этих местах ее можно сделать, или купить тихую резину. Так же отдельное слово о ДВС, как выяснилось на renault нежная система катушек зажигания, мыть под капотом крайне аккуратно, долго искал почему двигатель подтраивает еле заметно. В итоге обнаружил не ровный износ на 1 свече и решил заменить катушку,на заведомо рабочую и проблема ушла, поставил свою и на холодную подтраивание вернулось, так и не заменил по сей день эту катушку, т.к. проявляется на холодную, а машина в основном стоит в гараже. Масло советуют все заливать ELF, от замены до замены уровень один. До щупа добраться тяжело, но есть электронный щуп! Итог: машина оправдывает свою цену на все 100%. Думал менять на что то поинтереснее . Покатавшись и поизучав на подобный средний сегмент 2010-2012г.в. : киа рио, хендэ соларис, шевроле круз, фольцваген поло и т.п. понял , что они ну немного интереснее,но со своими болячками. А в основном то же самое, а средняя разница в цене 150т. р. (Подобный символ 270-290 стоит, а эти авто 400-500) за «немного интереснее» как то не очень переплачивать. По мере времени буду добавлять впечатления от авто.

Отзывы о машине Renault Symbol, плюсы и минусы Renault Symbol, опыт использования и владения РЕНО Symbol

Отзывов: 5

Скажу сразу- если вам необходим надёжный, неприхотливый, шустрый и экономичный городской автомобиль- то это именно он!!!Ходовые характеристики вполне понятные для этого класса. Разгон как на жигулях с двигателем 1.6. Разгон до 140 км/ч стабильный,…

Рено Симбол — простая и недорогая в обслуживании, шустрая, вместительная машинка. Запчасти лишь немногим дороже жигулевских, дефицита с запчастями нет. При пробеге больше 140 000 двигатель масло не ест. Движок экономичный, расход 6-7 литров. Очень…

Рено Симбол — простая и недорогая в обслуживании, надежная машинка, так называемая «возилка». Электроники минимум, поэтому ломаться особо нечему. Запчасти лишь немногим дороже жигулевских, дефицита с запчастями нет. При пробеге больше 200000 двигатель…

Машина отличная, на дороге не ломалась ни разу, в городе очень легко управлять, легкая, маневренная. Очень хорошо держит крутые повороты. (На скорости в незнакомых местах часть резко поворачивала, отлично держит). В первый год стала троить, узнала,…

По моему мнению за более, чем семилетний опыт эксплуатации Рено Симбол 1,4, автомобиль надёжен, удобен и практичен для городских условий. Особое уважение подвеске, минимальное ощущение от погрешностей дорог и в то же время небольшие крены на поворотах.…

5 фаза renault symbol 2008 г отзывы. Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы о Renault Symbol 2008 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Symbol с фото, личный опыт эксплуатации — Авто UNICYCLERACE.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Совет автора покупателям Renault Symbol СТ5, Expression 2008 г. Сейчас новый стоит неадекватно.  Отзывы. Рено символ 5 фаза, первые впечатления.

    Авто UNICYCLERACE.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Renault Symbol 2008 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Renault Symbol (Рено Симбол).

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю.
    Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.  Ну а когда известный дилер предложил за 413 тр Symbol New (5 фаза) в комплектации Expression 2008 г.в. на механике с.

    Не очень надежны электр. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Запрещается вставлять в подпись ссылки на сайты ссылку на свой сайт можно указать в профиле, и она будет доступна через. Серьезного ничего не было! Посчитал, что тому, кто выбирает машину, полезно занать ПОЛНУЮ информацию предупрежден — значит вооружен , а потом уже осознанно принимать решение.

    Обсуждение Рено Симбол 2008 г.

    — отзыв реального владельца — UNICYCLERACE.RU

    Renault Symbol Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации. Стоит ли брать на три года? На что обратить внимание при приобретении, гнать в фирменный СЦ на диагностику? Или это не обязательно? Найти ещё сообщения от Justice. Ответ: Приобретение Renault Symbol, посоветуйте. Найти ещё сообщения от Jury. Для Симбола это не большой пробег, износ не сильный, судя по отзывам. Найти ещё сообщения от Жемчужина. Ответ: Приобретение Renault Symbol, посоветуйте «Стоит ли брать на три года?


    Запрещается вставлять в подпись ссылки на сайты ссылку на свой сайт можно указать в профиле, и она будет доступна через. Найти ещё сообщения от kasT.

    Кроме того, обязательно проверить кондиционер трубки, дозаправить если что. Найти ещё сообщения от магадан. Найти ещё сообщения от Constructor. Ответ: Приобретение Renault Symbol, посоветуйте Спасибо всем, завтра поеду погляжу… Кстати, у кого нибудь есть фото машины цвета «валюта»? Пока не понимаю, что это за цвет.

    Ответ: Приобретение Renault Symbol, посоветуйте Нормальная машина. С таким пробегом можно брать не задумываясь. Хотя его конечно же могли скрутить. И что самое страшное на сервисе этого не проверишь. Остается надеяться только на порядочность. Я бы сказал за такие деньги очень верный «конь»! Найти ещё сообщения от kalisto. Ответ: Приобретение Renault Symbol, посоветуйте Отчитываюсь:. Расположение масляного щупа- нечто. Проводка в приличном состоянии, всё работает что должно работать…

    Только как писалки на фары включать- непонятно. В салоне- тесно в зимней одежде, трёшся локтём о соседа, так как возить в основном жену- ничего против не имею. Подвеска отлично отрабатывает по трамвайным путям. В общем в следующую пятницу забираю.. В общем на два года повозка найдена. На сервис погоню после продажи, для замены жидкостей, ремни буду менять по факту диагностики износа.

    В подарок забираю летние шины like-new на родном литье. Версия для печати Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме :. Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид BB коды Вкл. Renault Laguna Рено Лагуна. Автомобили Renault — выбор. Жизненно — правовой отдел Рено-клуба. Защищаем свои права, права потребителя. Вопросы по работе форума. Форум Рено Клуба Forum Renault Club UNICYCLERACE.RU. Приобретение Renault Symbol, посоветуйте. Поиск в этой теме.

    Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Jury. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Justice. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Жемчужина. Авто: Renault Clio Symbol. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от kasT. Авто: символ , мицу. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от магадан. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Constructor.

    Спасибо всем, завтра поеду погляжу… Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от kalisto. Спасибо всем, завтра отчитаюсь… Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать темы. Вы не можете отвечать на сообщения.

    Вы не можете прикреплять файлы. Вы не можете редактировать сообщения. Герметичная прокладка к сидению. Система контроля давления в шинах. Автомобильный надувной матрас для путешествий. Липкий коврик на торпедо. Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan.

    Покупаем и тестируем Renault Symbol

    Отзывы Renault Symbol, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Симбол и опыт эксплуатации

    Renault Symbol (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 70000 5 07.01.2014

    Наталья, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Надежна, недорогая в обслуживании, объемный багажник, удобное левое зеркало, обогрев заднего стекла и зеркал, хорошая автоматическая коробка передач, подогрев сведений, хорошо входит в поворот, нормальная динамика, возможность использования 92 бензина. За те деньги, что заплатили, все очень хорошо

    Недостатки: Считаю что их нет, за те деньги которые стоила машина, если только растрескался пыльник на рычаге коробке передач

    Что ломалось: Оголовок задней пружины, все остальное штатная замена

    Опыт обслуживания: Сами ничего не меняли, только в сервисе

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Renault Symbol (2000) 2007 Бензиновый 1.4 / MT Седан 90000 5 09.07.2013

    Артамонов Сергей Сергеевич, водительский стаж с 1980 г.

    Достоинства: Отличная экономичность и возможность использования бензина в пределах от 91 до 98, надёжная ходовая, шумоизоляция довольно не плохая, очень удобный автомобиль для дальних поездок, от этой машины усталости практически не бывает, эргономичная, мощности двигатнля вполне хватает по любым дорогам.

    Недостатки: На литых дисках используются болты с непонятного сплава. Не терпят перетягивания (в противном случае расстягиваются). Приходится затягивать динамометрическим ключём.

    Что ломалось: За всё время менял только рулевые тяги и то, когда проходил ТО механик мне посоветовал их менять в перспективе при стедующем ТО для профилакики.

    Опыт обслуживания: С 2007 года наездил 90000 км. Никуда не лазил. Да и нет нужды если всё хорошо работает.

    Предыдущий автомобиль: Хонда Цивик

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Renault Symbol (2000) 2009 Бензиновый 1.4 / MT Седан 140000 5 31.05.2013

    Вадим Вороничев, водительский стаж с 1996 г.

    Достоинства: просто надёжная !!! Хорошие тормоза,звукоизоляция,экономичная, резвая…. Можно долго перечислять… Не дорогое обслуживание !!!

    Недостатки: Я их просто не вижу!!!

    Что ломалось: Не ломалось ни чего!!! Меняю всё во время и всё в порядке-садись и едь в абсолютно любую погоду !!!

    Опыт обслуживания: Ремонтирую,обслуживаю САМ _ ВСЕ просто !!!

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Renault Symbol (2000) 2008 Бензиновый 0. 1 / MT Седан 55000 5 20.12.2012

    Андрей, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Оцинкованный кузов, полностью. Не ржавеет. Вообще. Многие запчасти подходят с Логана, но менять ничего и не надо, расходы на эксплуатацию смешные, за 4 года только меняю масло и фильтры, один раз — передние колодки. Сделан на базе Рено Клио, который разрабатывался как автомобиль для кольцевых гонок. Просто лучшая машина в своей категории.

    Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093i

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Renault Symbol (2000) 2007 Бензиновый 1. 4 / MT Седан 97000 4 12.05.2011

    Виктор, водительский стаж с 1993 г.

    Достоинства: Практически не ломается, надежен, неприхотлив, огромный багажник

    Недостатки: Шумоизоляция так себе, слабоваты рулевые тяги — заменяю практически каждый год, хотя всё остальное в ходовой надёжно работает продолжительное время, отсутствие подогрева сидений, слабовата печка — зимой на трассе ноги мерзнут, хотя в салоне тепло, оригинальные запчасти — дорогие

    Что ломалось: За почти 100 тыс. км менял- рулевые тяги неоднократно. Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора — один раз. И ВСЁ….

    Опыт обслуживания: У официалов дорогое ТО, поэтому замена масла и фильтров производилась в простом автосервисе. Не стоит переплачивать — авто сверх надежно в эксплуатации

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Renault Symbol (2009) 2009 Бензиновый 1.6 / MT Седан 37000 5 28.02.2011

    Личенко Виктор, водительский стаж с 1986 г.

    Достоинства: Надежность, неприхотливость, легкий запуск даже при -38(ниже не было), оборотистый движок.

    Недостатки: Очень дорогое обслуживание у официалов и дорогие запчасти, слабовата шумоизоляция, хотя для своего сегмента достойная, отсутствие подсветки багажника и бардачка, дебильные поводки для дворников, дубовый дермантин на чехле рычага КПП, неудобно снимается спинка заднего сидения, проблемная замена фильтра салона.

    Что ломалось: Передние брызговики — зимой, дворники — на один сезон.

    Опыт обслуживания: два года

    Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21103

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Renault Symbol (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 45 000 4 28.10.2010

    Токунов Андрей, водительский стаж с 2000 г.

    Достоинства: Надежность, низкая стоимость,

    Недостатки: очень неудобный багажник, низкий клиренс, никакая шумоизоляция, тормозная АКПП, теснота на заднем сидении, слабый (для зимы) обогрев заднего стекла

    Что ломалось: за одну зиму из четырех брызговиков остался один

    Опыт обслуживания: ВАЗ 2106, ВАЗ 2109

    Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Renault Symbol (2003) 2006 1. 4 / MT Седан 47930 5 30.07.2010

    Матюшин Олег Валентинович

    Достоинства: Отличная ходовая;крепкая,надежная подвеска,хорошо глотает неровности;хорошая звукоизоляция;отличная управляемость;очень вместительный багажник;маленький расход топлива;большой клиренс.

    Недостатки: В принципе даже не знаю какие можно написать недостатки!Хороший,недорогой,комфортный француз!:) Хотя я думаю ее можно сделать чуть потяжелее,легенькая конечно.

    Опыт обслуживания: 7 лет

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито

     Renault Symbol никогда не пользовался такой популярностью, какая была и есть у его младшего брата – Логана.  Да и до известности более «взрослого» Мегана он тоже не дотягивает. Скорее всего, дело в том, что Рено долго не мог определиться, к какой ценовой категории отнести Symbol. От Логана он ушёл недалеко, но и до более серьёзного класса дорасти не смог. Поэтому и цена его колебалась то вверх, то вниз, то приближаясь к Логану, то поднимаясь значительно выше. Желающие купить надёжный (или хотя бы иностранный) автомобиль, но не имеющие денег на Лексус и Мерседес, покупали Рено Логан. Люди с чуть лучшим доходом, некоторыми комплексами или с более тонкой душевной организацией доплачивали за более солидный Megane или Scenic. Так и получилось, что на Симбол смотрели как на нечто несуразное, заполняющее нишу между этими моделями. И всё же спрос на эти машины, равно как и предложение, на вторичном рынке существуют. Мы взяли Symbol в самой простой комплектации, покатались на нём, провели диагностику в хорошем автосервисе, выслушали его владельца и теперь готовы поделиться сложившимся в ходе теста мнением об этом автомобиле. 

    Мы тебя слепили из того, что Clio

    История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.


    Осмотр в автосервисе

    Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО G-Energy Racing Service, где занимаются ремонтом и проведением ТО практически всех популярных марок автомобилей. Загнав машину на подъёмник, занялись осмотром машины снизу, попутно слушая комментарии мастера. Подвеска машины обычно не доставляет владельцу никаких неприятностей. Передняя подвеска независимого типа McPherson не требует дорогого ремонта и обслуживания. В отличие от апофеоза французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому их замена при необходимости происходит быстро. В нашей машине мастером был выявлен износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевых тяг. Однако это не говорит о недостатках конструкции, речь идёт, скорее, о своевременности замены этих элементов. По словам специалиста СТО, стабилизатор поперечной устойчивости имеет значительный ресурс, но даже износившись, не проявляет это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком. Выявить необходимость его замены способна только диагностика ходовой. Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами. Проще придумать тяжело, и надёжнее тоже. Как и спереди, требуется замена ступичного подшипника слева. Задние пружины на этой машине уже были заменены. Оригинальные – переменного сечения, но десять лет отслужили. Потом просто сломались.


    Из особенностей конструкции, заметных на подъёмнике, стоит отметить неразборную выхлопную систему, точнее её заднюю часть: резонатор, глушитель и выхлопную трубу. Тут берёт слово владелец Симбола Константин: — Вот про это обязательно напишите! – тычет он пальцем в трубу. – Чтобы заменить глушитель, нужна «болгарка». Отдельно его менять нельзя. Проходили, знаем. Это недостаток, я считаю. Что ж, отметим сей печальный факт и напишем про него. Это тем более интересно, что в продажу эти части поступают отдельно, а рекомендация завода говорит о том, что трубу надо безжалостно резать и ставить ремонтную втулку, которую вам тоже с удовольствием продадут. С учётом того, что выхлопная система гниёт значительно быстрее, чем хорошо оцинкованный кузов, рекомендованная операция вызывает, по меньшей мере, непонимание.


    Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил: — Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения. — Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей… Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники. Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

    Мнение автовладельца

    Плюсы автомобиля Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

    Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.


    На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

    Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было. Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох. Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия. После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного следа ржавчины за зиму не появилось. Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год. Недостатки автомобиля Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.


    Абсолютным анахронизмом выглядит отсутствие тахометра. Переключатель света имеет только фиксированные положения без возможности «моргнуть» фарами. При самостоятельном обслуживании вы непременно встретитесь с большим количеством болтов на 16, а ключи такой редкой размерности бывают не всегда и стоят хороших денег. Как и хитровыдуманный четырёхгранник, который будет нужен для откручивания пробки слива масла при его замене в ДВС.


    Чтобы сложить спинку заднего сиденья, надо, подняв подушку сиденья, открутить болты крепления. То есть спинка, вроде, и раскладывается, а на практике пользоваться этим очень неудобно. Багажник большой, но его проём узкий, поэтому много мелочи туда поместится, а что-то покрупнее придётся класть на заднее сиденье: дверной проём позволяет. Также в багажнике здорово мешают массивные петли, которые при закрытии крышки съедают много полезного пространства. Салон узкий, поэтому «чувство локтя» ощущается достаточно хорошо. Да и над головой, и в ногах места совсем немного. Автор этого материала не смог сесть позади водителя. Сделаем, конечно, скидку на рост владельца в 196 см, но тем не менее… Характерен короткий срок службы глушителя: в отличие от кузова, он гниёт быстро и очень охотно. При воспоминании о способе его замены глаза владельца наливаются кровью.


    Обзор в зеркалах организован таким образом, что слепые зоны будут довольно значительными, что хорошо тренирует боковое зрение и внимательность, как у настоящего японского ниндзя.

    Что пишут на форумах

    В основном владельцы Симболов говорят всё то же, о чём рассказали Константин и специалист автосервиса. Правда, некоторые отмечают недостаточную эффективность «печки» и плохую вентиляцию, чего не было отмечено хозяином нашей машины. Практически хором поют дифирамбы оцинковке и качеству ЛКП, но иногда отдельными голосами вливаются недовольные, хотя их реплики редки и неслаженны. Большинство владельцев не нарадуется работе подвески, чьё хорошее качество и грамотную настройку мы тоже рады подтвердить. Многие считают существенным плюсом абсолютное презрение со стороны инспекторов ДПС, хулиганов и прочих людей, чьё внимание лучше не привлекать. Обратная сторона – отсутствие престижа и любого интереса со стороны прекрасного пола: тачка абсолютно «не пацанская». Да, это не BMW, зато и стоит дешевле. Отмечают сложность её будущей продажи, что, в общем-то, является плюсом для покупателей: многие продавцы торгуются с удовольствием и щедростью Деда Мороза в новогоднюю ночь. А вот в чём люди солидарны, так это во мнении о недостаточной динамике на загородных трассах и бедности салона. Но мы уже эту волшебную фразу вспоминали: «Да, это не BMW, зато и стоит дешевле». Намного дешевле. Много споров вызывает дизайн кузова. Рестайлинговый Симбол выглядит гармоничнее, но, говорят, человек ко всему привыкает. Некоторые владельцы этих машин признаются с обезоруживающей честностью: «некрасиво, но я привык». Может, есть и те, кто считает Симбол симпатичным автомобилем, но я таких пока не видел.


    Радует, что откровенно негативные отзывы не встречаются. То ли владельцы этих машин исключительно интеллигентные люди, то ли действительно Симбол так хорош. Скорее, второе.

    Субъективное мнение

    Машина для своего класса не самая плохая. Отсутствие многих мелочей, призванных минимизировать цену автомобиля, скорее всего, оправданно. Производители не стали экономить на чём-то, что может снизить надёжность или срок службы автомобиля.

    И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.


    Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).

    Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.


    Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить. У нашего Симбола понимающий хозяин. Он знает, что своих денег машина стоит, но и многого от неё не ждёт. Безусловно, этот автомобиль лучше подойдёт семье, чем молодому гонщику. Но вот рост членов семьи не должен быть выше среднего. И ширина тоже. Есть такая не очень умная поговорка: «Нельзя покупать Форд, Фиат и фсё французское». Сдаётся мне, что последний пункт абсолютно несостоятелен. Кое-что французское покупать можно, даже при том, что собрано оно в Турции. Своих денег машина стоит, а если хочется чего-то большего – готовьтесь тратить совсем другую сумму. Она понадобится либо на покупку чего-то лучшего, либо на ремонт чего-то старшего, но зато не такого «символического».

    За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service.



    Читайте также:


    Renault Symbol

    — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

    Отсутствие тахометра на панели приборов при МКПП неудобно. В более богатой комплектации Expression добавлен кондиционер, центральный замок, омыватель фар, противотуманки. На приборной панели появился тахометр.

    Топовая версия Renault Symbol — Expression 16V — 16-клапанный двигатель, регулируемые по высоте рулевое колесо и водительское сиденье, зеркала с подогревом и электроприводом, легкосплавные диски и магнитола с двумя динамиками и пультом дистанционного управления на рулевой колонке. . В качестве дополнительной опции доступны АБС и подушка безопасности переднего пассажира. Автомобиль имеет вместительный багажник объемом 510 литров. Renault Symbol был разработан специально для использования в российских условиях. В Россию будут поставляться версии со специальной подготовкой: с увеличенным дорожным просветом (спереди 20 мм, сзади 10 мм), другими амортизаторами, защитой двигателя, парафином в полостях.Оцинкованный кузов.

    Специальное уплотнение и антигравийная мастика обеспечивают антикоррозийную защиту автомобиля. Renault предоставляет 6-летнюю гарантию от проникающей коррозии кузова. В плане безопасности можно отметить новую, более жесткую конструкцию кузова, увеличенную переднюю поперечину и продольные стальные лонжероны с высоким коэффициентом упругости.

    Вся передняя часть боковин кузова Renault Symbol утолщена, а защитная панель и центральные стойки боковин усилены.Устройство сопротивления разрыву обеспечивает оптимальную опору для дверей на передней стойке, так что при ударе они сохраняют свое положение в одной плоскости. Начиная с базовой модели, новый Renault Symbol оснащен подушкой безопасности водителя. Передние крылья Symbol выполнены из композитного материала, что обеспечивает увеличение веса автомобиля и лучшую защиту от слабых выстрелов. Фары из поликарбоната по своим физическим характеристикам идентичны стеклянным.

    На тестах Euro NCAP Renault Symbol получил 4 звезды и является самым безопасным автомобилем своего класса в мире.Автомобиль может комплектоваться 8-литровым или 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Чуть позже линейка силовых агрегатов пополнилась 107-сильным мотором 1.6 16V и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 65 л.с.

    Renault Symbol — оригинальный и узнаваемый образ. Он сочетает в себе функциональность, современный уровень комфорта, максимальную приспособляемость к эксплуатации в российских условиях, повышенную надежность и самый вместительный багажник для автомобилей такого класса. В 2008 году на Московском автосалоне был представлен Renault Symbol New. На европейском рынке новинка получила название Thalia, в России — Symbol II. Автомобиль получил полностью измененный экстерьер — практически все кузовные детали новые. Внешний вид стал более изысканным и элегантным. Встроенные фары и специальная хромированная решетка радиатора придают передней части автомобиля характерный вид.

    Силуэтные линии спинки создают впечатление прочности и надежности.Визуально машина стала выглядеть дороже. Крышку багажника украшает массивный логотип Renault, потянув за который можно открыть багажник. Машина, по сравнению с Symbol I, увеличилась в длине на 89 мм до 4260 мм, стала ниже, а ее колесная база осталась прежней — 2470 мм. Салон Symbol New по-прежнему удобен и продуман, но сильно не изменился, зато появились более дорогие материалы отделки и новые органы управления. Отдельных слов заслуживают отличная звукоизоляция и новая улучшенная передняя панель со стильной приборной панелью.

    Для создания оптимального теплового комфорта были изучены экстремальные климатические условия (в частности, в России и Турции). Шасси, унаследованное от Clio II, зарекомендовало себя с точки зрения комфорта и устойчивости на дороге. Подвеска осталась практически неизменной, а тормоза остались прежними (передние диски, задние барабаны). Также произошли некоторые изменения в линейке двигателей. Старый 8-клапанный K7J (1,4 л., 75 л.

    Сил) уже не ступенчатая, теперь 16-клапанный такой же объем — он развивает 98 «лошадей» и 127 Нм крутящего момента, 90% из которых доступно в широком диапазоне от 2000 до 5750 об / мин. та же 5-ступенчатая «механика» и четырехдиапазонный «автомат».Уже в базовой комплектации Symbol оснащается заводской противоугонной системой и подушкой безопасности водителя, а стекла слегка тонированы для защиты пассажиров от ультрафиолета. Теперь вы можете опционально оснастить модель бортовым компьютером и климат-контролем.

    Другие автомобили категории Renault

    Renault Clio Обзор 2021 года | Top Gear

    Отметьте пять и почти 30 лет Renault Clio, вот что это такое. Да, версия 1.0 супермини Renault была выпущена еще в 1990 году, и если Николь и Папа звонят в колокола, значит, вы достаточно взрослые, чтобы знать лучше.То, что мы имеем здесь, определенно новый, новый Clio, созданный на основе общей платформы под названием CMF-B (Common Module Family -B), использование которой, как говорят, обеспечивает улучшение пространства, безопасности, снижения веса и технических характеристик. Что он делает, но об этом через минуту.

    Снаружи он короче, чем раньше — хотя уменьшение длины на 12 мм не так очевидно — чуть шире и ниже, но внутри больше места, грузоподъемности и общего объема. На самом деле, заметно больше места, и он кажется более вместительным спереди, хотя поднимающаяся оконная линия делает его немного менее воздушным сзади.Во всем модельном ряду есть светодиодные фары, Renault ссылается на преимущества безопасности, а также C-образные ходовые огни дневного света. Есть более острые складки, характерные линии капота, обычные скрытые ручки задних дверей Clio на задней стойке, большой значок Renault на передней решетке, несколько красивых горизонтальных линий, визуально расширяющих автомобиль. Все очень чисто и свежо, но при этом не вызывает особого страха или революционности. Если Лоренс ван ден Акер (старший вице-президент по корпоративному дизайну в Renault) намеревался очистить MkIV Clio, то цель была превышена.Но это было ровно кратко: Clio был самым продаваемым супермини B-сегмента в Европе с 2013 года, так что никакой страшной внешней революции на самом деле не было — это все еще знакомый Clio, приведенный в порядок и современный.

    И есть несколько действительно приличных изменений, в том числе стремительно улучшенный интерьер (см. «Внутри») и новые двигатели. В 2020 году мы получим очень умный гибрид E-Tech, но на данный момент есть выбор из четырех двигателей ICE: пара 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых (Sce 75 и TCe 100) мощностью 70 и 98 л. с. соответственно, теплый 1.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый TCe 130 — как вы уже догадались, 130 л.с. (128 л.с.) — и четырехцилиндровый дизель 1.5 Blue dCi 85 мощностью 83 л.с. Бензиновые варианты с более низким расположением двигателя получают пятиступенчатую механическую коробку передач, дизельные — шестиступенчатую, а более быстрый — семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Комплектация — Play, Iconic и R.S.Line, последняя дань в пользу спортивным Renaults и другим вариантам комплектаций. Это достаточно красивый супермини приличных размеров, который более эффективен и немного умнее, чем раньше. Хороший.

    Производительность нового супермини Renault выше среднего.Нет, он может не быть революционным с точки зрения стиля, и это не самая захватывающая машина для вождения — по крайней мере, в более практичных форматах более низкого уровня, — но интерьер (при правильной спецификации) и общая зрелость выделяют это. Опять же, это не для заправщиков — мы ждем RS для этого, — но для общих задач он должен быть включен в список покупок. Лучшее в нем — новый интерьер, и Renault определенно продвинула игру вперед — это машина, которая делает все возможное для тех, кто сидит за рулем.

    Renault Clio Обзор (2020) | Журнал CAR

    ► Совершенно новый Clio Mk5
    ► Выбор бензинового, дизельного или гибридного
    ► Впечатляющий интерьер и технологичность

    Формула Clio — привлекательный и практичный хэтчбек — за последние 30 лет стала чрезвычайно успешной, регулярно возглавляя списки бестселлеров по всей Европе. Но соблазн испортить Clio, безусловно, никогда не был большим, учитывая темпы изменений в технологиях и переход к стилю кроссовера.Новый Mk5, умно, полностью знаком и полностью переработан.

    Стильный дизайн — это настоящая идея, взяв уже довольно симпатичный Mk4 и сделав его более связным, хотя и немного более анонимным. Изменения в платформе, двигателях и трансмиссиях, а также в радикально перестроенном интерьере более радикальны, но Clio по-прежнему соответствует той же задаче — он тот же, но лучше.

    Renault не поддался искушению позволить пропорциям Clio перейти на территорию модного кроссовера — новый Captur чешет, что чешет.И, хотя теперь есть гибрид и некоторые умные технологии, новая линейка Clio по сути представляет собой существенную и очень хорошо выполненную эволюцию самого популярного супермини в Европе. С 1980 года их было продано 15 миллионов по всему миру; это один раз в минуту, и это не тот успех, которым вы хотите рисковать.

    Какой диапазон?

    В Великобритании на момент запуска было три бензиновых двигателя (1,0-литровый трехцилиндровый мощностью 74 л.с., трехлитровый трехлитровый с турбонаддувом 99 л.с. и 1,3-литровый четырехцилиндровый 128 л.с.) и четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель мощностью 84 л.с.У дизеля есть шестиступенчатая механическая коробка передач, у маленьких бензиновых — пятиступенчатая механическая, а у более мощного бензинового TCe 130 — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

    По состоянию на 2021 год все несколько изменилось: даже менее мощный агрегат на 64 л. с. заменил начальный уровень, а турбодвигатель на 89 л.с. заменил агрегат среднего уровня. Хотя он менее мощный, теперь он оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач.

    Турбо-двигатель мощностью 128 л.с. исчез, как и дизель, и на их месте вы найдете гибрид E-Tech. У него 138 л.с. и автоматическая коробка — мы рассмотрели его отдельно от бензинового автомобиля.

    Renault Clio E-Tech гибридный обзор

    Все Clios поставляются с хорошим уровнем электронных средств безопасности и возможностей подключения — Android Auto, Apple CarPlay, предупреждения о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и т. Д. Это не A-Class, но у вас может быть разноцветное окружающее освещение, и есть ограниченная голосовая активация (простые адреса, номера телефонов, выбор трека), но нет проекционного дисплея или навигации дополненной реальности.Все автомобили оснащены светодиодными фарами, круиз-контролем, камерой в верхней части лобового стекла и радаром в решетке радиатора.

    Уровни отделки салона

    включают Play, Iconic, S Edition и RS Line, а E-Tech Launch Edition доступен исключительно как гибрид.

    Выглядит очень знакомо …

    Но это почти все новое. Mk5 Clio — первый автомобиль, в основе которого лежит новая платформа Renault CMF-B. Он был разработан с учетом ожидаемых сегодня систем безопасности и возможностей подключения, а также для использования с различными силовыми агрегатами, включая гибриды, но не включая чисто электрические; у новой Зои есть своя платформа.

    Новый Clio имеет немного более короткую колесную базу и немного ниже, но при этом в большинстве случаев просторнее. Он также примерно на 50 кг легче.

    Общий внешний вид очень похож на широко продаваемый Mk4, но с более красивым капотом, более низкой линией крыши на 43 мм, более коротким передним свесом и более плоским задним люком.

    Внутренняя линия

    Если внешний вид был изменен незначительно, то интерьер сильно изменился и стал намного лучше. Рулетка показывает, что в одних направлениях она больше, в других — меньше. Но дело в том, что грамотный дизайн позволяет лучше использовать пространство.

    Задние сиденья ниже, спинки передних сидений тоньше, а подголовники менее массивные, что обеспечивает лучший обзор. Спереди рулевое колесо меньше, а пластик на рулевой колонке уже — всего на несколько миллиметров, но это имеет значение. Единственный раз, когда вы замечаете нехватку места, — это когда вы пристегиваете или регулируете сиденье — тем не менее, тем, кто сидит сзади, будет больше места для ног, особенно по сравнению с конкурентами.

    Renault Captur обзор

    Пластик и ткань используются лучше, а более обтекаемый, изогнутый и горизонтальный дизайн приборной панели усиливает впечатление ширины.

    Отличительной особенностью на передней панели является центральный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию Clios с более высокими характеристиками. Он вертикальный, хорошего размера (9,3 дюйма), настраиваемый и впечатляюще четкий. Это очень удобно; для регулировки громкости на моделях Iconic требуется слишком много нажатий, поэтому придерживайтесь элементов управления на рулевой колонке.

    Высшие спецификации S Edition и R.S. Модели Line также оснащены 7,0-дюймовым цифровым дисплеем для водителя с тремя настраиваемыми областями, отображающими различные типы информации. Вы можете выбрать между указателем мощности и крутящего момента или мгновенным показанием уровня топлива в верхнем левом углу, информацией для СМИ или инструкциями спутниковой навигации вверху справа и графикой помощи водителю внизу.

    Пыльник был изменен. С поднятыми задними сиденьями багажник стал самым большим в своем классе — 391 литр, хотя при опущенных задних сиденьях он меньше, чем раньше.Нагрузочная кромка выше, что должно снизить расходы на ремонт низкоскоростных шунтов, но может стать проблемой в повседневной жизни, если вы часто таскаете тяжелые предметы.

    В пути

    Мы ездили на двух Clios: турбо 1.0 с тройным TCe 100 в средней комплектации и 1.3 с двойным сцеплением TCe 130 в разочаровывающе сдержанной спецификации RS Line. В обоих случаях вы сразу поражаетесь улучшенным, более естественным ощущением от обновленного электрического рулевого управления, спокойствия на поворотах, хорошо модулированного торможения, теперь с меньшим ходом педали, и общего улучшения качества.

    Clio с радостью занимает промежуточное положение, будучи автомобилем, ориентированным на комфорт, и в то же время доставляет удовольствие. Подвеска поглощает неровности с минимальными усилиями, и только большие неровности и выбоины в городе выбивают из колеи машину.

    Крен кузова приличный, но он хорошо с ним справляется и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Органы управления достаточно отзывчивы, чтобы доставлять удовольствие, но жаль, что рычаг переключения передач такой высокий, что кажется, будто вы едете на Kadjar, или любом другом кроссовере или внедорожнике.

    Р.С. Модели Line поставляются с режимами движения Normal, Eco и Sport для регулировки веса рулевого управления и отклика дроссельной заслонки, но мы обнаружили, что они мало повлияли на впечатления от вождения — придерживайтесь стандартной настройки, и у вас есть хорошо закругленный маленький люк. .

    1.3 кажется значительно более мощным и плавным с ним, сглаживая холмы, но это только когда вы начинаете двигаться — он довольно неуверенно выходит из строя. Переключение подрулевых лепестков для автомобиля с двойным сцеплением чистое и достаточно быстрое, но автоматические изменения хорошо запрограммированы, если вы просто оставите машину наедине с собой.

    В качестве опции для модели 1.3 предлагается новый спутник Renault Highway & Traffic Jam Companion. Он отлично подходит для движения с остановкой и запуском и облегчает жизнь на автомагистралях. Он будет держать вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, перезапускать вас с места, удерживать вас в центре на хорошо обозначенной полосе и напоминать вам держать руль, если вы начнете дерзать.

    Вердикт

    Это значительно лучший пакет, чем предыдущий Clio, который по праву был популярным выбором.Оба двигателя, которые мы опробовали, хорошо подходят для этого, как и коробки передач.

    Clio — не самый захватывающий автомобиль для вождения и не самый удобный, но его видоизмененная кабина и грамотно интегрированные технические усовершенствования делают его более привлекательным по сравнению с превосходным, хотя и довольно простым интерьером Fiesta — даже если он не такой изысканный или не такой хороший для вождения. Новый Peugeot 208 — еще один серьезный соперник. Сейчас самое время выбрать небольшой люк.

    Ознакомьтесь с нашими отзывами о Renault

    Обзор

    Renault Clio | Auto Express

    Последний Renault Clio пока что является лучшим, он занимает первое место в своем классе рядом с неизменно популярным Ford Fiesta.Clio — это высококачественный продукт, несмотря на его конкурентоспособные цены, он представляет собой почти идеальное сочетание практичности, стандартного оборудования и стильной привлекательности для выставочного зала. Мы бы предпочли, чтобы линейка бензиновых двигателей была сильнее, но не на что жаловаться — Renault Clio — один из автомобилей, который стоит побить в классе супермини.

    О Renault Clio

    Renault Clio — одно из самых узнаваемых имен в автомобильном мире, синоним небольших супермини по разумной цене, которые отлично подходят для вождения и предлагают большую привлекательность для больших автомобилей.С момента первого появления в 1990 году было продано более 15 миллионов Clios, и последняя модель, представленная почти 30 лет спустя в 2019 году, надеется продолжить этот успех.

    Всегда популярный Ford Fiesta — это автомобиль, против которого настроен Clio. Предыдущее поколение Clio было не совсем удачным, но в своей последней версии Renault улучшила свою игру.

    Внешний вид получил эволюционное обновление, сохранив близкие к хорошо продуманным пропорциям старого автомобиля, но привнося общую резкость, которая привела к современному состоянию.Внутри Clio теперь может похвастаться одним из лучших салонов в своем классе; общее качество превосходное, в то время как улучшенная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым или 9,3-дюймовым центральным сенсорным экраном кажется на световые годы впереди медленной, неуклюжей и запутанной системы, используемой на старой модели.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания

    Стандартное оборудование также помогает вывести Renault на вершину своего класса: все Clios в стандартной комплектации поставляются со светодиодами фары, автоматически складывающиеся зеркала и круиз-контроль с ограничителем скорости, а также набор систем активной безопасности, включая помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.Продвигайтесь вверх через простой для понимания диапазон отделки салона и большие колеса, датчики парковки и улучшенную стереосистему, а также вышеупомянутые обновления информационно-развлекательной системы. Clio поставляется в четырех основных уровнях отделки салона: Play, Iconic, S Edition и RS Line высшего класса, а также существует гибридная версия E-TECH Launch Edition. Цены начинаются от чуть более 16000 фунтов стерлингов и достигают почти 24000 фунтов стерлингов в верхней части диапазона.

    Renault предлагает на выбор три двигателя — два бензиновых и бензиново-электрический гибридный агрегат.Диапазон начинается с SCe 65, 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя без наддува, мощностью 65 л.с., который доступен только с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Более совершенная версия этого двигателя с турбонаддувом предлагается в TCe 90 мощностью 90 л.с. и предлагается с шестиступенчатой ​​механической или опциональной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

    Clio E-Tech Hybrid 140 предлагается с полностью гибридной трансмиссией, состоящей из автоматической коробки передач, 1,6-литрового бензинового двигателя и электродвигателя общей мощностью 138 л.с.Однако, если в вашем списке покупок стоит полная электрическая мощность, Renault ZOE является конкурентом французской фирмы для таких автомобилей, как Peugeot e-208.

    Clio — один из лучших вариантов супермини — настоящий подвиг, если учесть множество талантливых соперников. Ford Fiesta работает ближе всего к Clio в полной комплектации, в то время как Volkswagen Polo чувствует себя немного лучше с точки зрения качества. Последний Peugeot 208 доставляет почти такое же удовольствие от вождения и, возможно, имеет преимущество в плане привлекательности, но по практичности он не может сравниться с Clio.

    Если вы хотите купить Renault Clio, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

    Renault Clio Хэтчбек | Carbuyer

    Renault Clio — популярный супермини, который обычно уступает Ford Fiesta и Volkswagen Polo по продажам в Великобритании, но превзошел по продажам оба на европейском рынке в 2018 году, а Renault перешла на более чем 335 000 автомобилей. Последний Clio — это модель пятого поколения, и, несмотря на очевидное сходство со своим предшественником снаружи, на самом деле она совершенно новая.

    Согласно отзывам покупателей, внешний вид был одним из ключевых факторов успеха последнего Clio, поэтому Renault не сломала шаблон, а сгладила его края и добавила некоторые новые детали и функции для более зрелого внешнего вида. Но будьте уверены, что под металлическими конструкциями Clio воплощены совершенно новые технологии, которые, как обещает Renault, делают его более эффективным, просторным и желанным.

    Изменения действительно можно почувствовать, когда распахнешь одну из дверей Clio, потому что в ее салоне теперь больше мягкого пластика, чем в Audi A1.Это радикальное преобразование, которое превращает внутреннюю часть скромного Clio из экономичного в клубный класс, с портретным 9,3-дюймовым сенсорным экраном под рукой для любых информационно-развлекательных нужд. Если вам не нравится пользовательский интерфейс Renault, в системе есть Apple CarPlay и Android Auto, а цифровая приборная панель может отображать направления спутниковой навигации во время движения.

    Другие обзоры

    Обзоры отделки автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    С таким большим количеством Clios, купленным в качестве первых автомобилей и семейных обходов, тот факт, что он уже имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, прежде чем попасть в выставочные залы это большой плюс. Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, и Clio — первый Renault с дополнительной камерой с обзором 360 градусов — функцией, которая раньше была только в Range Rovers.

    Clio — это забавный, совершенный автомобиль для вождения. Он представляет собой очень эффективный компромисс между комфортом и управляемостью, который означает, что Clio может сравниться с такими соперниками, как Ford Fiesta и SEAT Ibiza, по динамике, не улучшая их. Рулевое управление Clio было немного заострено, и он немного наклонился, в то время как у 1.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. обеспечивает отличную производительность. Это золотая середина в модельном ряду: 1,0-литровый без турбонаддува с недостаточным ворчанием и превосходный 1,3-литровый бензиновый двигатель TCe предлагается только в топовых комплектациях с автоматической коробкой передач.

    1,5-литровый дизельный двигатель dCi понравится водителям автомагистралей, но потребуется немало миль, чтобы владеть им дешевле, чем бензиновые модели, и он имеет более высокий рейтинг «Benefit-in-Kind» (BiK) для служебных автомобилей. драйверы. Он также ограничен только одним уровнем отделки салона.

    Гибридная версия Clio E-Tech может иметь больше смысла благодаря еще более низким выбросам CO2.Благодаря небольшому аккумуляторному блоку, электродвигателю, который собирает энергию при торможении, и другому, который может приводить в движение передние колеса со скоростью до 40 миль в час, Renault считает, что он сэкономит до 40% топлива, обычно используемого при движении по городу с остановкой и запуском. Конечно, гибрид управляет 64,2 миль на галлон — чуть меньше дизеля. Без каких-либо усилий с нашей стороны, мы обнаружили, что он легко превысил 50 миль на галлон при смешанном вождении.

    Последний Renault Clio соответствует манере вождения Ford Fiesta и превосходит Ford в других областях.Его интерьер — один из лучших в своем классе, а просторное внутреннее пространство, превосходная безопасность и низкие эксплуатационные расходы должны сделать его любимым автомобилем всей семьи.

    Рейтинги владельцев Renault Clio | Паркер

    Посмотреть все отзывы владельцев Renault

    Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Renault Clio, которым можно жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Renault Clio.

    Старые модели

    Хэтчбек (856 отзывов владельцев)

    2012-2019
    • Средняя оценка собственника: 3.8 из 5 3.8

      Наши последние рецензенты сказали:

      Хорошая машина, в этом нет сомнений, но я уже 7 месяцев, и предыдущий владелец ее водил…

      Pro. Довольно стильная машина. Турбо-кик хорош и хорош в гору. Бесключевое управление удобно, но получите …

      Это дизель, немного шумноватый, но, тем не менее, очень приятный для всех практических целей и безотказный автомобиль.

      Прочитать все отзывы владельцев
    • Средняя оценка собственника: 4,3 из 5 4.3

      Наши последние рецензенты сказали:

      Я выбрал Renaultsport Clio, потому что мне нужен был автомобиль, который был дешевле в эксплуатации и который доставил. Топливо,. ..

      моя гордость и радость (что я купил здесь в декабре 2017 года) машина уходит в Рено Кардифф из-за неисправности …

      5 дверей, автомат в пробках, приличный багажник, спутниковая навигация и задний парктроник.

      Прочитать все отзывы владельцев
    2005-2012
    2001-2008
    1998-2001
    1991-1998

    Имущество (6 отзывов владельцев)

    2005 — 2012
    • Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3

      Наши последние рецензенты сказали:

      Великолепное загрузочное пространство, учитывая его размер. Удивительно маневренный и почти быстрый для 100 л.с. Видимость хорошая. Надежность — это нормально, когда …

      Я искал небольшую машину, которая могла бы перевозить большие предметы — это идеально, предметы длиной 6 футов или 2 велосипеда подойдут …

      В целом на каждый день хорошая французская машина.некоторые запчасти по тупой цене. Хорошая отделка и долговечный блестящий обогреватель, дворники дорогие …

      Прочитать все отзывы владельцев

    Последние новости

    • Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев

      Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки…

    • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

      Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.

    • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

      Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на .. .

    • Подержанные электромобили по доступной цене от 7000 фунтов стерлингов

      Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

    • Лучшие семейные автомобили 2021 года

      Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

    • Машинки с большими ботинками

      Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

    Renault Symbol 2020 Цены в ОАЭ, обзор, варианты, технические характеристики и многое другое

    Renault — один из самых надежных производителей автомобилей в мире, производящий мощные и удобные автомобили. Эта французская транснациональная компания добавила в свой модельный ряд автомобилей Renault Symbol 2020 в трех вариантах исполнения, а именно PE, SE и LE. Сегодня мы представляем вам все, что нужно знать об этих комплектациях, их ценах, технических характеристиках, характеристиках и многом другом. Читайте дальше, чтобы узнать:

    Renault Symbol Цена

    Стартовая цена Renault Symbol 2020 составляет 38 500 дирхамов ОАЭ и достигает 48 000 дирхамов ОАЭ.

    Renault Symbol Размеры и цвета

    Если говорить о размерах автомобиля, то у него колесная база 2635 мм, общая длина 4354 мм, высота 1529 мм и ширина 1733 мм.Вместимость багажника автомобиля составляет 510 дм куб, а при сложенных до крыши задних сиденьях — 1527 дм куб. Renault Symbol 2020 доступен в 9 уникальных цветовых вариантах, включая ледниково-белый, космический синий, жемчужно-черный, ртутный, серый кометный, норковый коричневый, темно-синий, огненно-красный и коричневый турмалин.

    1. Двигатель

    Автомобиль оснащен 4-цилиндровым 16-ти клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Автомобиль 4-х ступенчатый автомат. Он имеет мощность 102 л.с. и емкость топливного бака 50 литров.Расход топлива автомобиля составляет 6,4 литра на 100 км.

    Давайте посмотрим на особенности различных отделок в Renault Symbol 2020

    Renault Symbol PE

    • Комплектуется подушками безопасности для передних и пассажирских сидений
    • Используется как анти-тормозная система, система помощи при экстренном торможении и функция помощи при движении на спуске.
    • Автомобиль также оснащен дверными замками, чувствительными к скорости вращения, и точками крепления ISOFIX для детского кресла
    • Если говорить о фарах автомобиля, то у него есть светодиодные дневные ходовые огни и передние противотуманные фары,
    • Автомобиль также времен с тонированными стеклами и зеркалами заднего вида в цвет кузова
    • Информация об информационно-развлекательной системе автомобиля, она поддерживает CD, MP3, USE и Bluetooth
    • На рулевом колесе также установлены элементы управления аудиосистемой
    • Внутри бежевая обивка с отделкой под кожу
    • Бамперы автомобиля в цвет кузова и зеркала заднего вида в цвет кузова

    Рено символ SE

    В дополнение к функциям, предусмотренным в варианте PE, SE поставляется со следующими дополнительными характеристиками:

    • Задний парктроник и задние электрические стеклоподъемники
    • Климатическая установка автоматическая
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Рулевое колесо обшито кожей, а внутренние ручки дверей хромированы
    • Зеркала с электроприводом

    Рено символ LE

    Наряду с функциями, предусмотренными в варианте SE, Renault Symbol LE имеет следующие дополнительные функции:

    • черный алмазный литые диски 16 дюймов
    • Камера и датчики повторного просмотра
    • Информационно-развлекательная система автомобиля оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном с GPS, она также поддерживает ИСПОЛЬЗОВАНИЕ и громкую связь Bluetooth вместе с управлением на рулевом колесе

    Заключение

    Renault Symbol — учтивый седан с установленными в нем первоклассными функциями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *