Особенности топливной системы Рено Меган 2
В системе топливоподачи без ветви возврата топлива в бак давление подачи топлива не зависит от нагрузки двигателя
Рис. 1. Функциональная схема системы подачи топлива: 1 – рампа; 2 – топливопровод; 3 – регулятор давления; 4 – насос; 5 – топливный фильтр; 6 – адсорбер системы улавливания паров бензина
В состав системы питания входят элементы следующих подсистем:
— подачи топлива, включающей в себя топливный бак, электробензонасос с фильтром, регулятор давления топлива, трубопроводы и топливную рампу с форсунками;
— системы подачи воздуха, состоящей из воздухоподводящего рукава, воздушного фильтра, дроссельного узла, регулятора холостого хода;
— улавливания паров топлива, в которую, входят адсорбер, клапан управления и соединительные трубопроводы.
Функциональное назначение подсистемы подачи — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.
Двигатели оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.
В системе распределенного впрыска функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены.
Воздух подается подсистемой воздушной подачи, состоящей из дроссельного узла, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество топлива впрыскивается форсунками во впускную трубу.
Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.
Управляет системой впрыска топлива (а также системой зажигания) электронный блок, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом).
При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из ресивера в полость адсорбера при открывании клапана.
Величина открытия клапана, а, следовательно, и интенсивность продувки адсорбера зависят от угла открытия дроссельной заслонки и определяются разрежением, которое возникает в полости ресивера работающего двигателя.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают в ресивер двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
Он установлен на выпускном коллекторе двигателя и совместно с электронным блоком и форсунками образует контур корректировки состава топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель
По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.
Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси.
В результате контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.
На автомобиле установлены два датчика концентрации кислорода: первый — на выпускном коллекторе, второй — после каталитического нейтрализатора.
Первый датчик является управляющим (ориентируясь на его сигнал, ЭБУ корректирует подачу топлива), а второй — диагностическим (ориентируясь на его сигнал, ЭБУ оценивает эффективность работы каталитического нейтрализатора)
Топливный бак, формованный из бензостойкой пластмассы, установлен под полом кузова в его задней части. для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером.
Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насос.
Из насоса топливо через регулятор давления подается в топливный фильтр, установленный на торце топливного бака, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе.
Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.
Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.
Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов.
Применение шлангов, отличающихся по конструкции, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.
В соединениях трубопроводов с элементами системы питания применяют круглые уплотнительные кольца.
Использование уплотнений другой конструкции запрещено.
Модуль топливного насоса включает в себя электрический насос, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.
Модуль топливного насоса обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения.
Топливный насос погружного типа, с электроприводом, роторного типа.
Насос неразборной конструкции ремонту не подлежит, при выходе из строя его надо заменить.
Рампа 9 (рис. 6) форсунок представляет собой литую пустотелую деталь со штуцерами для установки форсунок и со штуцером 6 для присоединения топливопровода высокого давления.
Форсунки уплотнены в гнездах резиновыми кольцами и закреплены пружинными фиксаторами.
Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя болтами.
Форсунки прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия впускной трубы.
В отверстиях рампы и впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами 1 и 3 (рис. 7).
Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан.
Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану.
Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении.
Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через штекерные выводы 2 на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита.
Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя.
После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние — клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе (может устанавливаться в топливном модуле) и предназначен для регулирования давления топлива в топливной рампе в зависимости от разрежения воздуха во впускном коллекторе.
Избыток топлива из топливной рампы через клапан регулятора давления топлива по возвратному трубопроводу возвращается в топливный бак.
Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.
Дроссельный узел (рис. 11) представляет собой простейшее регулирующее устройство и служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя.
Он установлен на входном фланце впускного коллектора. На входной патрубок дроссельного узла надет патрубок корпуса воздухозаборной камеры.
В состав дроссельного узла входит шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой.
Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует.
Так называемая «электронная педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.
Неисправности, связанные с системой впрыска топлива
На автомобилях применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой.
Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств и топливной экономичности автомобиля.
В системе впрыска топлива двигателя с обратной связью в системе выпуска установлены каталитический нейтрализатор отработавших газов и два датчика концентрации кислорода, которые и обеспечивают обратную связь.
Датчики отслеживают содержание кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно.
Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Аккумуляторную батарею отсоединяйте только при выключенном зажигании. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65°С в рабочем состоянии и выше 80°С в нерабочем (например, в сушильной камере после покраски).
Если эта температура будет превышена, надо снять ЭБУ с автомобиля. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм
Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд.
Чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом:
– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;
– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы. При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке
Проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареи.
Проверьте регулятор давления, топливный фильтр и топливный насос.
Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.
Проверьте надежность контактов колодок с проводами элементов системы впрыска.
Проверьте датчики системы впрыска.
Система подачи топлива на Рено Меган 2 My-Megane2.ru
Система подачи топлива предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива от посторонних примесей и для подачи его в цилиндры двигателя.
Топливо хранится в пластмассовом топливном баке, который подвешен к днищу автомобиля. Топливо из бака подается электрическим топливным насосом погружного типа. Насос установлен в топливный бак.
На автомобиле Рено Меган 2 топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива в единый узел – топливный модуль (часто называемый — электробензонасосом).
Доступ к модулю возможен через люк, расположенный под задним сиденьем. Люк закрыт резиновой крышкой.
На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий небольшие твердые загрязнения, попавшие в топливный бак вместе с бензином. Насос включается по команде электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и подает топливо в топливопровод под давлением не менее 3,5 бар. Избыточное количество топлива возвращается в бак через регулятор давления топлива, встроенный в топливный модуль. Регулятор давления топлива представляет собой перепускной клапан, который поддерживает в системе (топливопроводе) рабочее давление, необходимое для правильной работы системы впрыска.
На автомобилях первых лет выпуска топливо поступало в топливопровод через сменный топливный фильтр (фильтр тонкой очистки топлива), установленный возле адсорбера.
Фото взято с Renault-drive.ru
В топливном фильтре бензин очищается от примесей, которые не были задержаны сетчатым фильтром топливного модуля. Очищенное топливо из фильтра поступает по топливопроводу в топливную рампу.
На автомобилях выпуска после 2007 года сменный топливный фильтр не устанавливают. Фильтр тонкой очистки топлива встроен в топливный модуль.
Топливная рампа пластмассовая, удерживает четыре форсунки и подводит к ним топливо. Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами.
Расположение элементов подачи топлива в моторном отсеке на автомобиле Рено Меган 2 (ресивер впускного трубопровода снят): 1 – топливная рампа; 2 – топливная форсунка 4-го цилиндра; 3 – топливная форсунка 3-го цилиндра; 4 – топливная форсунка 2-го цилиндра; 5 – топливная форсунка 1-го цилиндра.
Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!! Спасибо за внимание!
Renault Megane 2. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не проводите никакие работы на топливной системе при работающем двигателе или в течение 30 секунд после его остановки.
Измеряем давление в топливной системе
Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Главная › Renault Megane, Scenic › Системы питания, выпуска › Топливная и выхлопная системы -…
Он установлен на выпускном коллекторе двигателя и совместно с электронным блоком и форсунками образует контур корректировки состава топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. Двигатели оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.
На автомобиле установлены два датчика концентрации кислорода: Топливная рампа Рено Меган 2 1, 3, 4 — держатели жгута проводов топливных форсунок; 2, 5 — кронштейны топливной рампы Renault Megane 2; 6 — штуцер шланга подачи топлива; 7, 8, 10, 11 — штуцера топливных форсунок; 9 — рампа Рампа 9 рис.
Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе и предназначен для регулирования давления топлива в топливной рампе Рено Меган 2 в зависимости от разрежения воздуха во впускном коллекторе.
Воздух в топливной Renault Megane III DCI
youtube.com/embed/HaSJl1WPWe4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Избыток топлива из топливной рампы через клапан регулятора давления топлива по возвратному трубопроводу возвращается в топливный бак.
Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека. Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Дроссельный узел двигателя К4М автомобиля Рено Меган 2 1 — крышка электродвигателя управления дроссельной заслонкой; 2 — штуцер шланга клапана продувки адсорбера; 3 — дроссельная заслонка Renault Megane 2; 4 — электрический разъем; 5 — входной патрубок Дроссельный узел рис.
Он установлен на входном фланце впускного коллектора. На входной патрубок дроссельного узла надет патрубок корпуса воздухозаборной камеры. В состав дроссельного узла входит шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует. Обслуживание топливного модуля Рено Меган 2 Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос Рено Меган 2.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Проверьте исправность регулятора давления топлива. Снимите бензонасос Рено Меган 2 и промойте сетчатый фильтр топливоприемника.
Топливная система двигателя К4М автомобиля Рено Меган 2
Если в этом случае давление не повышается, топливный насос необходимо заменить. Работы по замене топливного насоса бензонасоса Рено Меган 2: При установке замените уплотнительное кольцо новым.
В состав топливного модуля Рено Меган 2 входят датчик уровня топлива, фильтр грубой очистки топлива и собственно электрический бензонасос. Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды. В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем адсорбентом.
При работе двигателя происходит регенерация восстановление адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из ресивера в полость адсорбера при открывании клапана.
Величина открытия клапана, а, следовательно, и интенсивность продувки адсорбера зависят от угла открытия дроссельной заслонки и определяются разрежением, которое возникает в полости ресивера работающего двигателя.
Родной насос мегана 2 с "новым" стаканом. Крауф на 3,8 очка Десяточный бош 3 очка, с которым нихера не ехало.
Система подачи топлива на Рено Меган 2
Естественно сразу же переделал проводку под жигулевский разъем, так как родному доверия нет. А вот дальше пришлось разбираться со шлангами.
Тот, что уголком с зеленой пипкой уходит на форсы. А оставшиеся два нам уже не нужны. Отрезал тройник от шланга. На моделях, не оборудованных грушей заправки, двигатель будет трудно запустить.
Чтобы не повредить свечи накала и аккумулятор, проверните коленвал двигателя стартером в течение секунд, а затем выдерживайте паузу в секунд. Как только двигатель запустится, позвольте ему работать в режиме оборотов быстрого холостого хода, пока не стабилизируются обороты холостого хода. Выключите двигатель и запустите его снова. Для всех моделей, если в систему попало большое количество воздуха, оберните ветошью соединительную муфту возврата топлива на верхней части насоса, затем ослабьте муфту.
renault megane II 1.5D Common Rail
Просмотр характеристик различных двигателей одной марки
Выберите характеристикуДиаметр цилиндраКоличество клапанов на цилиндрКоличество цилиндровКомпоновка и порядок работы цилиндровКомпрессияОбъем двигателяРасположение двигателяРасположение цилиндровСтепень сжатияХод поршняMAX ускорение GВремя 0-400мВремя разгона (0-100 км/ч)Время разгона до 60 км/чКрутящий моментМаксимальная скоростьМощностьМощность (кВт)Расход топлива в городе на 100 кмРасход топлива в смешанном цикле на 100 кмРасход топлива на шоссе на 100 кмУдельная мощностьДавление наддува в нагрузкеДавление наддува на 2500 оборотахДавление наддува на 3000 оборотахДавление срабатывания вестгейтаМасса воздуха на цилиндр на холостых и в нагрузкеПроизводительность вентиляции картерных газовДавление масла на оборотахДавление масла на холостых оборотахОбъём масла в двигателеВремя падения разрежения в топливной системе на 10 кПаДавление в распределительной магистрали на холостых оборотах и в максимальной нагрузкеДавление открытия форсункиДавление подкачки после подкачивающего насосаДавление подкачки с бакаКоличество впрыскиваемого топлива в цилиндр на холостом ходу и в максимальной нагрузкеМаксимальные обороты двигателяОбъём топливного бакаПодогрев топливаПроизводительность подкачивающего насосаПроизводительность форсунки при номинальной нагрузке. VLРасположение топливоподкачивающего насосаСистема питания (Производитель, тип)Схема системы низкого давленияТолщина шайбочки под форсункойХолостые оборотыДавление открытия крышки радиатораОбъём охлаждающей жидкостиТемпература открытия термостатаДиаметр коренной шейки коленвалаДиаметр шатунной шейки коленвалаВыступание торцов клапанов относительно плоскости распредвала Зазоры клапанов Вп/ВыпДавление в конце такта сжатия (компрессия)Зазор в поршневой группеПроизводительность картерных газов Среднее расстояние от центра поршня до плоскости под форсункуГоловка блока цилиндровПривод газораспределенияСистема управления двигателемТопливная системаДостоинстваПусковые обороты стартераНоминальная порция топлива в нагрузкеНоминальная порция топлива в нагрузке по трассеПоказания расходомера воздуха в номинальной нагрузке MAXПерепад давления сажевого фильтраТемпература выхлопных газов в нагрузке перед сажевым фильтром на холостых оборотах и в нагрузке
На какие дизели 1.5 dCi ставилась топливная система Delphi
«Хочется знать, с какого года и по какой ставилась топливная система Delphi на универсал Renault Megane 1. 5 dCi? И на каких моторах по лошадиным силам?»
Дизельный двигатель Renault 1.5 dCi объемом 1,5 л с заводским обозначением К9К изначально проектировался под оснащение системой питания производства компании Delphi, поэтому, когда этот мотор представили в 2001 году, он уже был укомплектован топливной аппаратурой Delphi.
Дизель располагал мощностью 82 л.с. (60 кВт), однако в 2004-м появилась еще одна модификация 1.5 dCi. В одних источниках информации говорится, что ее максимальная мощность составляла 101 л.с. (74 кВт), в других — 106 л.с. (78 кВт). В этом исполнении на К9К ставилась система питания производства компании Siemens. Впредь независимо от года выпуска менее мощные версии 1.5 dCi оснащались Delphi, более мощные — Siemens.
После 2006 года 1.5 dCi был модернизирован, в результате чего версия с топливной аппаратурой Delphi стала развивать 90 л.с. (66 кВт), а вариант с Siemens — 110 л.с. (81 кВт).
Можно предположить, что вопрос о том, в какие годы на Renault Megane 1. 5 dCi ставилась система питания Delphi и какую мощность имел этот двигатель, был задан не из праздного любопытства. Не исключено, что подоплека вопроса — в существующих рекомендациях воздерживаться от покупки автомобилей, оснащенных такими моторами, и отдавать предпочтение версиям, оборудованным дизелями с системой питания Siemens.
Помимо заявленной в паспорте мощности существуют другие, причем более верные, признаки того, какая топливная аппаратура установлена на двигателе. Необходимо присмотреться к ее узлам. В форсунки Delphi топливо подается сверху, а разъем для подключения электропроводки находится сбоку.
Форсунки Siemens имеют сверху характерный «набалдашник» с электрическим разъемом, а топливо подводится сбоку. Разумеется, маркировка на «набалдашнике» — она и есть главный отличительный признак Siemens от Delphi, в достоверности которого можно не сомневаться.
Названия или товарные знаки производителей найдутся также в маркировках на рейке и топливном насосе.
Учитывая, что в свое время Siemens продал свое подразделение, выпускавшее автомобильные компоненты, компании Continental, узлы топливной аппаратуры исполнений К9К с Siemens могут быть помечены клеймом Continental.
Косвенным признаком является количество ступеней в механической коробке передач. Версии с Delphi, как правило, оснащались 5-ступенчатой МКП, в то время как версии с Siemens после 2006 года шли в основном с 6-ступенчатой МКП.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора, из архива редакции и открытых источников
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Снятие(замена) стартера на X16XEL — Opel Vectra, л., года на DRIVE2
10.1.8 Стартер
Установить щетки на место и проверить динамометром усилие пружин. Усилие должно быть в пределах 8,5—14 Н 0,85—1,4 кгс в момент отрыва пружины от щетки. Концы щеточных пружин должны нажимать на середину щетки.
Проверка обмотки якоря стартера на короткое замыкание с магнитопроводом Убедиться с помощью контрольной лампы в отсутствии замыкания обмотки якоря на пакет якоря. Для этого подсоедините опель вектра в стартер конец к любой из ламелей якоря, а другой — к пакету железа якоря. Лампа не должна гореть рис. Внимательно осмотреть якорь. Лобовая часть обмотки якоря должна быть по диаметру меньше пакета железа. Такой якорь опель вектра в стартер замене.
Концы проводов обмоток должны быть надежно припаяны к петушкам коллектора. Якорь проверить на отсутствие межвитковых замыканий. В случае обнаружения замыкания якорь заменить. Коллектор якоря должен быть чистым.
Биение коллектора относительно цапф вала не должно превышать 0,05 мм. Биение пакета железа якоря опель вектра в стартер цапф вала не должно превышать 0,25 мм. Одновременно проверьте отсутствие прогиба вала, так как прогиб может оказаться причиной заедания привода на шлицевой части вала.
Если на валу якоря, в том месте, где вращается шестерня стартера, имеется желтый налет от подшипника, его следует удалить мелкой опель вектра в стартер. Привод стартера осмотрите снаружи и проверьте отсутствие пробуксовки.
Как снять стартер на Опеле Вектра В
Привод должен свободно, без заеданий, перемещаться по шлицевой части вала. При сильном износе втулок подшипников привода их необходимо заменить.
При удержании якоря шестерня должна свободно вращаться по часовой стрелке. Против часовой стрелки шестерня должна вращаться только вместе с якорем.
Проверка муфты свободного хода на пробуксовку производится при испытании стартера на полное торможение на стенде. Рассоедините разъем электропроводки лямбда-зонда, выверните 2 болта и снимите опорный опель вектра в стартер приемной трубы системы выпуска отработавших газов. Отпустите 2 крепежные гайки и отсоедините подводящую электропроводку от стартера, а так же кабель заземления.
Выверните 2 крепежных болта см. Установка производится в обратном порядке.
Двигатель Z32SE Отпустите 2 крепежные гайки и отсоедините электропроводку стартера. Выверните 2 болта и извлеките стартер из двигательного отсека. Завершаем сборку, проверяем исправность работы.
Средний ресурс использования 80 — 90 тыс. Обязательная профилактика каждые 25 — 30 тыс. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!
В первую очередь страдают зубцы венца маховика и планетарный узел. Основные проблемы и пути устранения В процессе эксплуатации автолюбитель может сталкиваться с различными поломками. Давайте рассмотрим наиболее частые варианты: Стартер вообще не работает, то есть приборная панель просто не включается.
Причин здесь может быть несколько — выход из строя реле стартера к примеру, оборвались обмотки или сместился контактный дискухудшилось качество контакта в питающей цепи, произошло КЗ в обмотке узла. Стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, но очень медленно. Здесь в качестве причины можно опель вектра в стартер несоответствие вязкости масла, низкий заряд АКБ к слову, эта проблема является наиболее распространеннойплохой контакт щеток, недостаточную протяжку наконечников, появление коррозии окисления на выводах АКБ.
Слышно вращение якоря, но проворачивания стартера. При повороте ключа в замке зажигания хорошо слышно скрежет шестеренок, но ожидаемого зацепления и проворачивания стартера.
Замена стартера на Opel Vectra B (Опель Вектра В)
Причины — неверно отрегулирован момент замыкания контактов и ход шестеренки, появились забоины на зубьях, сильно ослабилась буферная пружина. Вы запускаете стартер, но после отпускания ключа он не перестает работать.
Данная проблема может быть опель вектра в стартер заеданием привода на якорном валу, заклиниванием самого замка, подгоранием контактов на тяговом реле, явным износом подшипников. Автомобиль заводится, но во время движения стартер издает странные звуки.
К причинам можно отнести послабление крепежных винтов стартера, выход шестеренки из своего зацепления и послабление крепежа полюса.
Двигатель k9k 1.5 dci — Рено
Реношный дизельный двигатель К9К выпускается с 2001 года и устанавливается на маленькие и коммерческие автомобили Рено, Ниссан, Сузуки а также Мерседес. Ом 607 мотор, это тот же К9К от Рено.
Ресурс дизельного двигателя 1.5 DCI K9K составляет 300 — 350 тыс пробега. Ременной привод ГРМ, замена каждые 120 тыс пробега.
За 17 лет двигатель неоднократно модернизировали. Самые радикальные изменения касались топливной системы. В зависимости от мощности и года выпуска оснащали топливными системами от разных производителей Делфи и Сименс.
Топливная система Delphi устанавливалась с индексами 702, 728, 830 и 834. Топливная система от этого производителя довольно капризная, но не дорогая в ремонте и очень требовательная к качеству топлива. Металлическая стружка образуется из-за недостаточного смазывания ротора топливного насоса, и эта стружка разносится по все топливной системе засоряя форсунки. Для продления ресурса форсунок от Delphi их рекомендуется отправлять на чистку каждые 30 тыс пробега. Топливный насос высокого давления (ТНВД) каждые 60 тыс пробега.
Неисправные форсунки Delphi можно заменить на контрактные, так как система автоматически адаптирует их под естественный износ, и их ненужно прописывать в блок управления.
Большинство контрактных моторов 1.5 DCI K9K поступают на наш рынок из Европы. Пробеги данных моторов не известны и возникают специфические неполадки. В Европе интервал замены моторного масла 1.5 DCI составляет 30 тысяч пробега. Естественным образом масло не выдерживало такие интервалы, страдали шатунные вкладыши, которые, разрушаясь, начинали гнать металлическую стружку. Масло со стружкой начинало смазывать турбину, что способствовало быстрому выходу из строя.
На моторах K9K более 102 сил устанавливали топливную от Сименс и турбину с управляемой геометрией. Топливная Сименс менее требовательна к качеству топлива , но это не означает, что в мотор можно заливать солярку с трактора. Интервал замены топливного фильтра каждые 10 тыс км. Интервал Замены Масла каждые 10 тыс пробега.
Фильтр топливный на Меган 2. Фильтр топливный Renault Megane. Причины поломок и признаки неисправностей
Заводы-производители рекомендуют менять топливный фильтр по марке автомобиля каждые 15 000 км пробега. Однако, если эта деталь автомобиля забилась, сделать это нужно гораздо раньше. Первым признаком проблем с фильтром являются рывки автомобиля на низких скоростях или высоких передачах.
Его основное назначение — задержка посторонних примесей и предотвращение их попадания в топливную систему. Таким образом, шлагбаум защищает автомобиль от засорения и увеличивает его характеристики.
2 будет даже начинающему автомобилисту. Весь процесс не занимает много времени и не требует специальных навыков.
Однако у производства 2007, 2008 годов он различается, а также зависит от вида моторного топлива: бензин или дизель. В этой статье мы представим пошаговое руководство по работе софта, а также предоставим вам соответствующие фото и видео.
Инструкция по замене фильтра
На моделях авто Рено Меган с выпуском до 2007, 2008 года фильтр находится вне бака.Чтобы обнаружить это, просто посмотрите на машину. Лучше всего для установки детали на автомобили 2007, 2008 годов. Воспользуйтесь эстакадой или лифтом. Убрав изношенный предмет, нажав на квадратные зеленые зажимы, как показано на фото.
Далее просто снимаем шлагбаум и устанавливаем новый, не забывая про указанное на фильтре направление стрелков. Чтобы понять, стрелка на деталях указывает, как бензин движется через эту деталь: в направлении от капота к багажнику. Свежие фиксаторы топливных шлангов до щелчка.
Все тонкости процесса можно увидеть на видео.
Замена топливного фильтра на дизель
Изначально нужно снять правое переднее колесо и расположенное ближе к передней части автомобиля Меган часть похода. Поднимаем фильтр вверх и выносим из кронштейна. После отключаем питание, подняв защелку и потянув кабель назад, как показано на фото.
Затем немного раскачиваем разъем из стороны в сторону и подтягиваем вверх, тем самым отключая штуцер от форсунки (тот, по которому топливо поступает в фильтр, и тот, по которому следует).
В верхней части преграды откручиваем винт отверткой. Осуществляем замену пломбы на ней. Снимите верхнюю крышку со старым барьером и установите новый. В обратном порядке собираем все детали и устанавливаем конструкцию в машину.
Снимаем резиновую заглушку со сливом и перекачиваем топливо из бака к шлагбауму. Для этого несколько раз нажмите на грушу с охлаждающей жидкостью, которая находится под капотом, за пределами бачка. После того, как топливо потечет сливом, закрутите резиновую заглушку.
Ну и чтобы убедиться в правильности проделанной работы, заводим двигатель.
Видео поможет предотвратить ошибки в процессе.
Тонкости замены фильтра для моделей второго поколения
Барьер на втором этапе (в моделях 2007, 2008) Рено Меган находится в баке и имеет иной порядок установки. Он меняется в сборе с насосом или можно заменить только сетку, которая является преградой на моделях 2007, 2008.
- Длинными рядами и долотами снимите защелки с топливных трубок.
- После получения самой заправки. Запоминаю расположение минуса и плюса и снимаю клеммы с мотора АЗС.
- Демонтируем нижнюю крышку, а затем сетку преграды.
- Резиновые кольца от предыдущего насоса надеваются на новый, после чего он устанавливается в корпус и закручивается стопорный болт.
- Подготовленная заранее новая труба натягивается на каждый фитинг до второго риска.
- Устанавливаем сетчатый барьер и фиксируем клеммы в соответствии с полюсами.
- В завершение накручиваем накидную гайку, надеваем резиновое кольцо крышки на ТНВД, штуцер и разъем.
- На видео ниже вы можете проследить все особенности этого процесса для моделей 2007 и 2008.
Грамотно сделанный алгоритм действий предотвратит перебои в подаче топлива и проблемы в работе мотора.
Фильтр тонкой очистки Топливо — неразъемное, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
Топливный фильтр Заменить после 15 000 км пробега. Конечно, эта цифра зависит от условий эксплуатации. Имеется в виду — качество топлива бензин.
Топливный фильтр тонкой очистки находится снизу с левой стороны, ближе к задним колесам.
Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
Сжав наконечник двумя зажимами топливной трубки, снимаем наконечник с штуцера фильтра.
Аналогичным образом снимите наконечник топливной трубки с другого фитинга фильтра.
Головка на 10 ослабление затяжки болта болта
вынуть топливный фильтр
Установите фильтр в обратной последовательности.
При снятии и установке фильтра обратите внимание на положение стрелки потока топлива.
Топливный фильтр — это элемент топливной системы автомобиля. Его используют для фильтрации, чтобы не пропустить вместе с топливом мелкую пыль, мусор и другие нежелательные частицы.Нельзя допускать попадания грязи в систему. Он создает блоки и табуреты в топливных трубках, образуя пробки в форсунках.
Разновидности
Устройство современных топливных фильтров Подразумевает использование не менее двух уровней очистки. Первая ступень отвечает за грубую фильтрацию, которая отсеивает крупные частицы мусора. Второй этап — тонкая очистка с помощью основного фильтра. Между двигателем и топливным баком установлен очищающий элемент, а в основном баке к топливному насосу смонтирована система грубой фильтрации.
Тип будет зависеть от топливной системы автомобиля. Всего три модификации:
- Diesel;
- Карбюратор;
- Инжектор.
Причины поломок и признаки неисправностей
На проблемы указывают следующие признаки:
Важно! В автомобиле, построенном на инжекторной системе, в первую очередь страдает фильтр грубой очистки некачественного топлива.
Обычно проблема возникает не сразу, а постепенно. Первоначально симптомы неисправности могут быть практически незаметными, но со временем они только нарастают.
Основная причина поломки — некачественное топливо. Часто он использует не только облака, но иногда питает очищающую стихию. Сначала затрудняет изготовление смеси из шлангов, а затем теряет работу форсунка и другие элементы мотора.
Замена на Рено Меган 2
Рено Топливный фильтр Меган 2 входит в состав топливной системы автомобиля (на автомобиле выпуска до 2006 года топливный фильтр устанавливается отдельно, чтобы найти деталь нужно заглянуть под машину).Производитель по регламенту рекомендует замену этого элемента и насоса каждые 12000 км. Оригинал стоит 12 тысяч рублей, аналоги дешевле.
В данном случае использовался фильтр KL72. По размеру он меньше оригинала, поэтому надо было выкручивать сверху, чтобы детали были прочно облегчены и закреплены. При замене топливного фильтра Рено Меган 2 рекомендуется покупать оригинальный или близкий аналог. Ремонт проще всего производить в приямке или на подъемнике.
Топливный фильтр Меган 2 крепится двумя зелеными замками (по 2 с каждой стороны). Важно обратить внимание на то, сколько лет он установлен (запомните направление стрелок).
Для замены топливного фильтра Меган 2 нужно просто вытащить элемент из крепления и вставить новый. Не забывайте о направлении стрелка. Бензин движется именно по ним. Замки магистралей изнашиваются до щелчка.
Замена на Меган 3
Первоначально стоит определиться, какая система используется в автомобиле (дизельная или бензиновая).
Дизель
Автомобиль поднимается на домкрат, переднее правое колесо демонтируется (для удобства можно убрать фару и проседать). Ключом (на 10 миллиметров) откручиваем болт крепления фильтра.
Далее нужно отсоединить две трубки топливопровода, удобнее делать сверху, предварительно сняв фару. Откручиваем датчик воды, тогда лучше заменить 4 уплотнительные прокладки (они круглые). Датчик выстрела нужно пересадить на новый фильтр (очистить его от грязи и пыли).
Новый топливный фильтр Меган 3 установлен на место, шланги стыкованы, болт крепления закручивается вниз (работа закончится только после прокачки топлива грушей).
Бензин
К сожалению, качество смесей в России хуже, чем в Европе. Это значительно сокращает срок службы топливного фильтра Рено Меган 3, что сказывается на характеристиках автомобилей. Этот элемент очень высокий, что связано со встроенным насосом.
Процесс замены фильтра:
- Целевой элемент находится в резервуаре.Нужно снять задние сиденья, затем снять пластиковую заглушку.
- Отсоединяются топливные шланги (всего два), затем откручивается большая гайка из пластика.
- Важно тщательно очистить все вокруг детали, чтобы лишняя грязь не попала в бак.
- Осторожно вытаскивает фляжку из бачка, после чего нужно отложить ее в сторону (она пока не нужна).
- Новый топливный фильтр на Рено Меган установлен в бак (все делать аккуратно, соблюдая технику).
- Гайка накручена, шланги закреплены (не забываем про электрический ввод бензонасоса).
- Установлены заглушки и задние сиденья.
Процедура замены топливного фильтра Рено Меган 3 завершена.
Пора менять топливный фильтр на моем дизельном мегане 2, не уверен на 100%, когда его меняли в последний раз, наверное, очень давно. Идеальный интервал замены фильтра — 10-15 тысяч пробегов, так что время пришло как нельзя круто.:)
В отличие от бензинового двигателя, фильтр дизельного топлива скрыт не под низом левого пассажира, а под правым передним колесом.
Некоторые мастера советуют снимать бампер, но можно заменить через просадку, сняв колесо, мы рассматриваем этот способ в этом отчете.
Снимаем правое переднее колесо и видим топливный фильтр. На изображении ниже стрелка указывает на резиновую заглушку сливной трубки в нижней части фильтра. Дренаж используется для слива излишков воды, которая может образоваться в топливе.
Рис. Один
Снимите часть укрывателя ближе к передней части автомобиля. Далее снимаем топливный фильтр с кронштейна, для этого поднимаем фильтр вверх, если он «запек» можно слегка постучать по фильтру молотком.
Рис. 2.
Сначала отключаем питание (синяя стрелка), для этого поднимаем защелку и тянем назад кабель.
Затем откручиваем шланг (патрубок) от патрубка, по которому топливо поступает в фильтр (красная стрелка), для его снятия нужно «встряхнуть» разъем из стороны в сторону и просто потянуть вверх.
В последнюю очередь откручиваем штуцер, по которому топливо вытекает из фильтра (желтая стрелка)
Рис. 3.
Фиг.4
Снимите фильтр с автомобиля (не забудьте отметить положение верхней крышки относительно кузова, чтобы не возникало проблем со сборкой в последующем).
Фиг.5
Откручиваем винт отверткой-звездочкой в верхней части фильтра.
Фиг. 6.
Смотрим пломбу на закрученном винте. Несмотря на то, что с новым фильтром был комплект новых уплотнителей, я решил поставить старые, потому что они визуально не изношены.
Рис. 7.
Поднимаем верх фильтра (крышку) и снимаем фильтрующий элемент. Не забудьте посмотреть на уплотнительное кольцо между корпусом и крышкой (отмечено синей крышкой).
Фиг. Восемь
Снимите фильтрующий элемент и замените его на новый.
Фиг.9
Собираем фильтр и устанавливаем в машину. После установки необходимо снять резиновую заглушку с дренажной трубки, после чего перекачать дизельное топливо Из бака в топливный фильтр. Для этого находим грушу, расположенную под капотом, за бочкой с охлаждающей жидкостью. Щелкаем несколько раз, пока топливо не потечет по дренажной трубке, после этого дренаж закрываем, прописываем грушу несколько раз, пока силы не хватит на нажатие (по мере нагнетания давления в топливной системе груша сложнее).
Привозим машину и молимся, чтобы все заработало. После проверки работоспособности установите просадку и колесо в исходное положение.
Топливный фильтр на Рено Меган 2 и 3 Поколения характеризуются как типом двигателя, так и частично его объемом. Также в зависимости от года выпуска машины различается расположение основного фильтрующего элемента.
Топливный фильтр на Меган 2
На Рено Меган 2 поколения со всеми бензиновыми двигателями, до 2007 года топливный фильтр тонкой очистки устанавливался отдельно.Находится под днищем автомобиля, возле заднего колеса, под бензобаком, со стороны водителя. Такое расположение достаточно удобное в плане замены, особенно если есть ищущие Джамы. От производителя на данные модификации автомобиля установлен топливный фильтр под артикул Renault 7700845961, цена 350 руб. Оригинальный производитель — Mecafilter.
При замене топливного фильтра на Драйверы, как правило, чаще выбирают один из аналогов, так как они встречаются чаще, а оригинал в обычном магазине найти сложнее. Да и цена на них обычно немного ниже. В таблице ниже представлены наиболее популярные модели заменителей.
Все те же бензиновые меганы 2, выпущенные после 2007 года, топливные фильтры уже установлены внутри топливного модуля вместе с помпой, датчиками, поплавком уровня и сетчатым фильтром, который находится внутри бака. По отдельности он не меняется и рассчитан на весь срок службы помпы. Чтобы добраться до этого модуля, достаточно приподнять заднее сиденье, после чего открывается доступ к крышке, под которой находится указанная выше запчасть.Артикул модуля — Renault 8200683188, цена — 14000 руб. Имея дело с самой помпой, водители часто меняют ее на Бош 0986580804, цена 3500 руб. Также отдельно можно изменить сетку фильтров. Оригинал артикула Его не предусмотрено, но обычно ставят замену от FRANCECAR — FCR210141, цена 120 руб.
Некоторые автовладельцы MEGANE II меняют конструкцию самого модуля, заставляя его вставлять в него, а топливный фильтр тонкой очистки наружу.
Вместо штатного топливного модуля также можно поставить один из более дешевых аналогов:
Топливный фильтр на дизель Рено Меган 2
На дизельном меган II топливные фильтры различаются в зависимости от объема и модификации двигателя, поэтому он выбрать будет сложнее.На силовых агрегатах объемом 1,5 и 2,0 устанавливаются топливные фильтры в виде цельного пластикового или металлического цилиндра с несколькими выходными патрубками. На двигателе 1.9 меняется только картридж-вкладыш с фильтрующим элементом.
Также стоит знать, что на этот автомобиль с дизелями могут быть установлены топливные системы от Delphi или Siemens. Delphi более требователен, и для него рекомендуются только оригинальные фильтры Delphi.
Размеры топливного фильтра Renault Megane 2, бензиновые двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
код поставщика | Двигатели | Диаметр корпуса, мм | Высота, мм. | Диаметр труб, мм |
7701067123 (с подключенным датчиком воды) | 93 | 121 | 10 | |
8200697875 (без присоединения датчика воды) | 1. 5 DCI, 2.0 DCI; К9К — (724, 732, 734 + M9R) | |||
8200186217 | 93 | 187 | 8 | |
7701061577 | 74 | 185 | 8 | |
7701044913 (вставка фильтра) | 1.9 DCI; F9Q. | 70 | 92 | — |
Renault 7701067123
RENAULT 7701061577.
Топливный фильтр на всем дизельном мегане 2 расположен рядом с двигателем, за правым передним колесом (со стороны пассажира). При замене нужно субдомизировать машину, а колесо снять. Для удобства также можно убрать фару и просадку. Для каждого из фильтров указаны наиболее популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
1,5 DCI, 2,0 DCI; К9К — (724, 732, 734 + M9R), с датчиком воды | ||
Bosch. | F026402061. | 2500 |
Манн. | WK 919/1. | 2900 |
1,5 DCI, 2,0 DCI; К9К — (724, 732, 734 + M9R), без датчика воды | ||
Bosch. | F026402016. | 1600 |
Mahle / Knecht. | КЛх54 / 22. | 1700 |
1,5 DCI, 2,0 DCI; К9К — (722, 728, 729 + M9R) | ||
Delphi. | HDF584. | 3000 |
Mahle / Knecht. | KL432. | 1100 |
1,5 DCI; К9К — (722, 728, 729) | ||
Delphi. | HDF917. | 2300 |
Bosch. | F026402077. | 2000 |
1.9 DCI; F9Q. | ||
Манн. | P 733/1 X | 550 |
Filtron. | PM 816/1. | 220 |
Топливный фильтр на Меган 3
На Рено Меган третьего поколения с бензиновыми двигателями вместо отдельного топливного фильтра такой же топливный модуль был установлен на предыдущем поколении после 2007 года — Renault 8200683188. Соответственно, все особенности его эксплуатация и аналоги такие же, как на втором мегане.
Топливный фильтр на Megane III Diesel
На Renault третьего поколения. Megane с дизельными силовыми установками. Топливный фильтр расположен там же, как и на автомобиле предыдущего поколения. Порядок замены такой же. На дизельных мегаках 3 топливных фильтра различаются в зависимости от объема двигателя.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Для двигателей объемом 1,5, 1,9, 2,0 | ||
Mahle / Knecht. |
Просто посоветуйте топливный насос (Фаза 2 MK2
Привет всем, Автомобиль, о котором идет речь:
2006 Megane F1 (Фернандо Алонсо F1 champs 2005, табличка № 1100)
На этой неделе я был без ума от топливных насосов. Прочитал все темы, добавил свои 2 цента и т. Д., Но подумал, что опубликую тему о своих выводах.
Используй, не используй, но это может кому-то помочь.
Моя история началась очень давно, после того, как я купил машину (апрель 2014). Было идеально, хотя я привык к кроликам Golf Mk1 и т. Д.Совершил 700-километровую поездку к моим людям в Восточный Кейп здесь, в Южной Африке, и машина была на месте.
Вскоре после этого (середина 2015 года) я хотел немного больше, поэтому заказал его в RSTuningSA (наших ребят из SA также зовут Пол, пойди, хаха). По дороге туда (это 450 км пути) и оставалось около 100 км, у меня начал заикаться двигатель. Я давил на дроссель, и тогда машина либо выключалась, либо давала сбои. Ничего особенного, я был на пути в нужное место.
Обратите внимание, что прекращение подачи топлива и пропуск зажигания произошли только после долгой езды, а во время передвижения по городу этого не произошло.
Итак, RSTuning сопоставил автомобиль с прямой 76-миллиметровой трубой после выполнения de-cat. Пол посоветовал мне заменить топливные форсунки, потому что это проблема пропусков зажигания. Отлично, у него были рабочие подержанные от 225 за полцены. Он их установил, и через несколько дней я забрал машину и поехал обратно в свой город. Примерно на полпути снова возникла проблема с пропуском зажигания и голодом. Хорошо, я забыл одну вещь, Пол посоветовал мне поменять еще и топливный насос, весь передающий блок (в Renault это дорого) и не устанавливать еще один насос в передающий блок.Очевидно, неправильный насос может вызвать перегорание блока предохранителей под капотом или что-то в этом роде (прочтите это здесь, на RS Megane, если вы установите слишком мощный насос на стандартный ткацкий станок, поэтому я подозреваю, что он имел в виду именно это).
Как бы то ни было, я сделай сам и скряга, поэтому я обзвонил весь город, чтобы купить новый насос. Дилеры хотели чуть ниже 4000ZAR, а дилер Bosch хотел 2500ZAR за весь агрегат. Для меня это много денег, ну, в 2014 году для меня было даже больше из-за разницы в оплате труда и т. Д.
Парень из Bosch сказал, что продает насос только за 500 рандов, который мне просто нужно установить в передатчике. .Конечно, я выбрал это. Следующий шаг: снимите передающий блок.
Мои товарищи из Megane, снять стопорное кольцо с бака впервые за более чем 10 лет — это кошмар. Очевидно, у меня не было денег на нужный инструмент, а нужный инструмент не всегда доступен в SA, поэтому пришлось бы отправить его за большую плату. Пошел в мастерскую друзей (после того, как с треском провалил его вручную) и попросил у него инструмент, мы попробовали его инструмент (U-образный с двумя зубцами), но это не сработало.Наконец, мы использовали две большие отвертки, используя одну в качестве горизонтальной плоской планки, а другую в качестве рычага, чтобы открутить кольцо. Хорошо, стопорное кольцо снято.
Удалил передающий блок и начал смотреть на него, как будто это часть, которая соединяется автоматически.
Наконец увидел, что нижняя часть должна быть снята, что снова позволяет снять сам насосный агрегат.
Мы не знали, как его удалить, поэтому крутили и крутили. Даже снял одну из вкладок, что выглядело как отправная точка. В конце концов, я держал нижнюю часть, а моего друга верхнюю, и мы крутились, тянули и крутили, и она сломалась, я приземлился на задницу, а он чуть не споткнулся о другую машину позади него. Отлично, у нас это было отдельно.
При осмотре мы заметили, что это не скручивающее устройство, а просто скрепленное вместе. Снимаем штатную помпу и устанавливаем новую помпу Bosch. Стандартные и неоригинальные насосы точно такие же, за исключением форсунок питателя. У стокового есть ребра, а на вторичном рынке гладкие. Смотрите фото.
Установлен новый насос, и сжатый воздух очистил стандартный сетчатый фильтр. Перебрал все и установил новый топливный фильтр. 2006 F1 имеет встроенный топливный фильтр.
Несмотря на то, что я все это делал, я не был уверен, что проблема решена, поскольку она возникала только в поездках длиной, скажем, более 300 км, и я не так часто езжу далеко. Так что я просто надеялся на лучшее.
В декабре прошлого года мы поехали за мамой моей подруги на Рождество и поездку на 450 км. По дороге туда мы снова столкнулись с некоторыми проблемами, особенно на обгонах, я не мог установить дроссельную заслонку, так как она вырубалась и ехала, вырезалась и ехала……
Это также было связано с температурой окружающей среды, поскольку, когда мы вернулись, это случилось снова, но только до заката, когда температура начала падать, а также пошел небольшой дождь. Потом машина снова была в порядке. Действительно, очень странные симптомы, но на тот момент они сохранялись большую часть 3-х лет.
Итак, в 2018 году я трачу свой бонус на больше деталей Megane. Детали подвески на этот раз привезены из Великобритании. Затем втулки Powerflex достались локально, рулевые тяги плюс концы, стойки и шаровые опоры.также заказал втулку стойки TFD, но, к сожалению, она, похоже, была потеряна в Королевской почте или Почтовом отделении Южной Африки. Я так и не понял.
Так что в моем подсознании не нужно тратить деньги на топливо.
Встретил здесь в городе несколько парней, которые пометили мою машину визитной карточкой и просили меня присоединиться к их группе, поскольку у всех них есть Megane Sports.
Совершил пробежку 3 ноября, и машина была хороша, хотя она все еще выдерживала только 0,6 бара наддува после достижения 1 бара и падения.Иногда он достигал 1 такта и удерживался, но это было редко.
Затем в среду днем после работы я заглянул в местный бакалейщик, чтобы купить булочки для хот-догов, и по дороге домой (4 км до дома) машина стала вести себя очень плохо. Начиная со светофора, он полностью теряет всю мощность и в основном отключается, когда моя нога все еще находится на дроссельной заслонке, затем внезапно дергается вперед, а затем либо повторяется, либо я ослабляю дроссельную заслонку и просто поддерживаю движение с минимальным входом.
Приходите в четверг. Я прыгаю по всем форумам и ресурсам, которые могу найти, некоторые предлагают переключатель педали тормоза, другие проблемы с аккумулятором, но некоторые также топливную систему, включая топливный насос.
Так как в моей машине есть топливный фильтр, я решил сначала заменить его и посмотреть, что произойдет. Его часть за 100ZAR достаточно дешевая. В обед я отправился в автомобильный магазин (Мидас), но еле добрался до него. Проблема нехватки топлива переросла в практически невыгодный автомобиль. Получил топливный фильтр и новый масляный фильтр, так как мой сервис тоже должен был быть, и было около 15 км, чтобы вернуться на работу или вернуться домой.
Решил ехать домой, так как это шоссе, меньше остановок и остановок, так как машина больше не хочет ехать. Доехал до съезда с шоссе, и машина просто отказалась ускоряться. Я застрял на шоссе со скоростью 20 км / ч.
Доехал до небольшого уклона и там машина остановилась. Вы знаете, какие звуковые автомобили издают в фильмах, когда Оке едет по стране, чтобы добраться до любви всей своей жизни, а машина ломается, этот звук clak_kla_klak ха-ха? Ну, мой сумасшедший этот звук, и вот я застрял у дороги, к счастью, у нас есть плечи на шоссе, но грузовики все еще протискиваются и вся машина дергается, когда они проезжают.
Залить насос, удерживая зажигание в течение 10 секунд, выключить, повторить и повторить. Мы начали снова и поднялись на холм, хотя вернулись к 20 км / ч.
Проехали еще 1 км, прежде чем он снова умер. Снова остановился, повторил процедуру и наконец добрался до дома.
Сначала поменял топливный фильтр. Новый фильтр, который я мог продуть без всякого напряжения. Старый, после удаления из него всего топлива, мне пришлось очень сильно продуть, чтобы пропустить воздух. Так что я подумал: «Это должно быть оно»!
Заменил и завел машину… Выглядел хорошо, так что снова оделся, пока машина не работала, в рабочую одежду, и когда я добрался до машины, я услышал, что она изо всех сил пытается остаться в живых. Положил ногу на дроссель и нажал, но все, что он сделал, это умерло.
Далее идет топливный насос. Новый насос лежал в гараже в течение 2 лет, первоначально купил его, чтобы помочь моему брату с его Chevy Spark 800cc, но это оказался дистрибьютор, поэтому я оставил насос. Дешевый насос Autozone 3,8 бар, но в спецификациях говорится, что он хорош для Nissan 200sx (такой же расход, как у Megane RS).
Как почистить бак на Рено Меган 2?
Вы хотите, чтобы ваш Renault Megane 2 оставался включенным надолго, и для этого вам интересно, что очистил бак вашего автомобиля? В частности, вы хотели бы узнать о преимуществах , чтобы сделать это, а также о , как это сделать . Действительно, бак является первым элементом системы впрыска вашего автомобиля, который позволяет снабжать его топливом. Поэтому очень важно, чтобы в вашем Renault Megane 2 он был в хорошем состоянии.Вот почему в этом руководстве мы покажем вам, как обслуживает ваш бак , чтобы наилучшим образом сохранить систему впрыска вашего Renault Megane 2 и, следовательно, его двигатель. Мы начнем с объяснения вам важности очистки бака вашего Renault Megane 2, а также того, как это делать, и, наконец, дадим вам советы по его уходу.
Зачем чистить бак вашего Renault Megane 2?
Со временем вода проникает внутрь бака вашего Renault Megane 2, и это вызывает руль и коррозию . Хотя вы осторожны, когда вы заправляете свой Renault Megane 2, в бак попадает воздух. Однако этот воздух более или менее влажный, в зависимости от окружающей среды, в которой вы находитесь, во всех случаях из-за колебаний температуры, особенно между днем и ночью, будет образовываться воздух. конденсат внутри бака. Таким образом, это небольшое количество воды будет постепенно застаиваться на дне резервуара и вызывать коррозию и образование отложений. Особенно знайте, что этот процесс будет предпочтительным, когда вы едете с почти пустым баком .
Так что для обслуживания вашего Renault Megane 2 важно не пренебрегать этой проблемой со временем, потому что может привести к попаданию пыли внутрь системы впрыска. И даже если есть масляный фильтр , предназначенный для фильтрации этих примесей и воды, чем больше поврежден резервуар, тем больше риск мясник быстро отфильтровать. Поэтому, если последний перестанет работать достаточно эффективно, система впрыска будет повреждена быстрее. Кроме того, в холодную погоду вода внутри системы может замерзнуть, и заблокируют фильтр и топливный насос , поэтому топливо не попадет в двигатель должным образом.
Чтобы синтезировать , очистка резервуара позволит вам извлечь воду, удалить коррозию, ржавчины и примеси, которые образовались с течением времени. Это позволит вам сохранить как систему впрыска, так и двигатель. Без него, если система впрыска будет повреждена и ваш автомобиль рискует задеть, избежать потери мощности и в конечном итоге не запустятся снова. Подробнее читайте в следующем руководстве: проблема потери мощности Renault Megane 2.
Как почистить бак вашего Renault Megane 2?
Имейте в виду, что этот ремонт может быть опасным , потому что вы будете иметь дело с легковоспламеняющейся жидкостью. Мы советуем вам выполнять этот тип операции только в том случае, если у вас есть механических знаний и требуемых инструментов . Тогда вы должны быть хорошо экипированы защитными перчатками , очками из , чтобы избежать выбросов бензина, и особенно теми, которые вы держите подальше от всех источников тепла.
После этого бак расположен в задней части вашего автомобиля, поэтому, чтобы добраться до него, вам сначала нужно разобрать заднее сиденье вашего Renault Megane 2.
Очистите бак, не разбирая его на Renault Megane 2:
Как только вы получите доступ к резервуару, вы сможете увидеть топливный насос , который установлен над резервуаром. Сначала вам нужно будет отвинтить , чтобы добраться до бака. Как только это будет сделано, необходимо будет перекачать топливо внутрь бака с помощью насоса.Наконец, протрите дно резервуара чистой салфеткой , чтобы удалить остатки. Чтобы закончить, когда вы все очистите, вам нужно будет добавить чистый бензин, переставить топливный насос и заменить заднее сиденье.
Очистите бак, сняв его на Renault Megane 2:
Прежде всего необходимо будет достать до бака за заднее сиденье, чтобы слить бензин на облегчить бак. Так что сделайте ту же технику, описанную ранее.
Затем необходимо припарковать свой автомобиль на плоской площадке на месте и поднять на .Для этого возьмите домкрат и свечу , чтобы закрепить высоту. Когда это будет сделано, встаньте под автомобилем и найдите винты, удерживающие резервуар. Также не забудьте отметить шланг топливного фильтра , который необходимо отсоединить. Наконец, когда вы все проанализировали и резервуар практически пуст, возьмите с собой защитные очки, ящик для инструментов и начните снимать резервуар с опоры .
Потом, когда бачок снят, начать с залить остаток бензина .Поместите в резервуар немного обезжиривающего вещества или запланированных для этого процедур обслуживания, чтобы удалил ржавчину и остатки. Оставьте на рекомендованное время, в среднем 24 часа . Тогда надо будет промыть струей воды под высоким давлением . После того, как вы все хорошо ополоснули, вам придется снова подождать, пока резервуар не станет очень сухим перед заправкой.
Наконец, как только вы обезжирили, промыли и высушили бак , вы можете переставить его.Подумайте, перед очистите стыки, также можно воспользоваться этим, чтобы заменить топливный фильтр вашего автомобиля. Чтобы получить более подробную информацию о топливном фильтре, не стесняйтесь обращаться к следующему руководству: Когда менять топливный фильтр на Renault Megane 2? но также Где топливный фильтр Renault Megane 2? Наконец, добавьте чистый качественный бензин.
Что делать для ухода за баком вашего Renault Megane 2?
В будущем вы можете рассчитывать на обслуживание системы впрыска профессионалом, это будет стоить вам от 40 до 80 €. Состоит из введения присадок с помощью машины внутри системы для их консервации.
В противном случае вы также можете сами положить присадки внутрь бака, чтобы предохранить его от воды, ржавчины и коррозии . Но будьте осторожны при выборе совместимых продуктов. Перед выполнением такого рода манипуляций мы рекомендуем вам хорошо ознакомиться, особенно проконсультировавшись с руководством по техническому обслуживанию для вашего Renault Megane 2.
В заключение: Обслуживание топливного бака на Renault Megane 2 будет иметь важное значение. потому что он будет поддерживать систему впрыска в хорошем состоянии и, следовательно, это позволит вам потреблять меньше бензина , но особенно сохранить ваш двигатель.
Чтобы иметь возможность читать другие руководства по Renault Megane 2, вы можете просмотреть другие страницы, посвященные Renault Megane 2.
Топливный насос renault megane 2 для автомобилей и машин
Alibaba.com может похвастаться высочайшим качеством. Топливный насос renault megane 2 для всех типов транспортных средств и оборудования, обеспечивающий выдающуюся производительность и улучшенную дроссельную заслонку двигателей. Эти виды топливных форсунок идеально подходят как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, чтобы обеспечить бесперебойную работу.Файл. renault megane 2 Топливный насос , представленный на сайте, является технологически продвинутым и оснащен всеми новейшими функциями, на которые вы можете положиться. Ведущий. топливный насос renault megane 2 Поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти невероятные насосы по самым конкурентоспособным ценам и предложениям, которые вы не можете позволить себе упустить.Модернизированный и модернизированный. Топливный насос renault megane 2 , представленный на сайте, поставляется наиболее известными продавцами со всеми необходимыми мерами и сертификатами, на которые можно рассчитывать.Блестящие функции, связанные с этими уникальными и мощными. Топливный насос renault megane 2 с воздушным охлаждением и прямым впрыском FI не только повышает производительность машин, но и обеспечивает их безотказную работу и экономию топлива. Вы также можете выбрать специализированный. топливный насос renault megane 2 , предназначенный для тяжелой техники и спортивных автомобилей, которым требуется оптимальная дроссельная заслонка и постоянный, но ритмичный поток дизельного топлива или бензина.
На Alibaba.com вы можете выбирать между топ-классом. Топливный насос renault megane 2 доступен в различных формах, размерах, характеристиках и производительности в зависимости от ваших требований и технических характеристик. Эти продукты совместимы с различными машинами и типами транспортных средств, будь то двухколесные или четырехколесные автомобили в зависимости от их моделей. Файл. renault megane 2 топливный насос доступны здесь также экологичны. Эти типы файлов. Топливный насос renault megane 2 также способствует продлению срока службы двигателя и обычно изготавливается из металла и пластика для максимального обслуживания.
Просмотрите массив. renault megane 2 топливный насос на сайте Alibaba.com и выберите те, которые подходят вашему бюджету. Эти продукты имеют сертификаты ISO, SGS, CE, а также доступны как OEM-заказы для оптовых закупок. Клиенты также гарантированно получат отличное послепродажное обслуживание, которое предлагается после покупки этих недорогих продуктов для обслуживания.
Где топливный фильтр на Рено Меган 2?
Хотите обслуживать вашу машину ? И так проверить состояние фильтров ? Но вы не знаете, где находится топливный фильтр на вашем Renault Megane 2 ? Фактически, топливный фильтр является изнашиваемой деталью , которую необходимо время от времени менять на автомобиле. необходимо для поддержания вашего двигателя в хорошем состоянии . Именно по этой причине в этой статье мы начнем с того, что вы расскажете, где он находится, на вашем Renault Megane 2 , а затем мы снова подробно рассмотрим его роль. Наконец, мы подробно расскажем о некоторых советах , особенно , чтобы знать, когда его менять, и цене , которую мы должны ожидать для вашего автомобиля.
Как найти топливный фильтр на Renault Megane 2:
Дизельный фильтр находится в топливной системе вашего Renault Megane 2 .Он расположен непосредственно перед системой впрыска. Другими словами, он ставится рядом с блоком двигателя. Вы узнаете его по цилиндрической форме . Если, однако, вы не можете идентифицировать этот фильтр , необходимо прочитать буклет по обслуживанию вашего Renault Megane 2.
Для чего нужен топливный фильтр на Renault Megane 2?
Дизельный фильтр позволит удалить остатки топлива до того, как он попадет в двигатель вашего Renault Megane 2.Он имеет очень важную роль , потому что без последнего существует риск заклинивания систем двигателя мусором.
Как работает топливная система на Renault Megane 2?
Чтобы понять, почему топливный фильтр необходим, важно в двух словах объяснить поток бензина в двигатель .
Ле бак бензина расположен в задней части автомобиля. Первоначально последний был , расположенный спереди , но из соображений безопасности на случай инцидента с автопроизводители разместили его сзади.Обычно устанавливается между двумя колесами под задним сиденьем для защиты в случае удара .
Итак, необходимо , чем насос , отправить топлива под давлением в переднюю часть автомобиля для питания двигателя . Таким образом, топливо подается по трубам, также называемым шлангами . И до того, как поступит в систему впрыска, которая подает топливо в цилиндры двигателя, его необходимо отфильтровать.
Роль топливного фильтра в Renault Megane 2:
Топливо необходимо фильтровать просто потому, что в бензобак закачивается частиц. Действительно, последний постоянно контактирует с окружающим воздухом при дозаправке. В результате, и поскольку воздух содержит определенное количество воды конденсат вода образует внутри резервуара (вода более плотная, чем бензин) и бактерии будут размножаться. Они в начале создания остатков внутри резервуара.
Это причина, по которой рекомендуется не оставлять резервуар практически пустым .Потому что это ускоряет явление конденсации. Кроме того, когда вы находитесь в резерве, насос будет собирать остатки на дне резервуара, а также воду.
Или благодаря топливному фильтру , установленному на вашем Renault Megane 2, частицы и вода, присутствующие в бензине, будут отфильтрованы перед впрыском. Несмотря ни на что, со временем фильтр забьет и станет менее эффективным. Вот почему он необходимо время от времени заменять.
Советы по уходу за топливным фильтром на Renault Megane 2:Теперь, когда вы узнали кое-что о топливном фильтре вашего Renault Megane 2 и , важно поддерживать его, мы дадим вам несколько советов.
Можно ли самостоятельно заменить топливный фильтр на Рено Меган 2?Прежде всего, если вы хотите, чтобы выполнял техническое обслуживание самостоятельно, не забывайте, что это ремонт , который требует некоторого опыта работы с механикой .
Действительно, вам придется обращаться с компонентами, заполненными бензином, , поэтому следует предусмотреть некоторые меры предосторожности . Перед заменой фильтра необходимо надеть перчатки и очки для защиты глаз . Но также удалите любой источник тепла и выполните процедуру в проветриваемом помещении.
Это примерно механизма подачи, часть вашего автомобиля, затем неправильное обращение pourrait испортил ваш двигатель . А на ремонт может стоить очень дороже.
Когда нужно менять топливный фильтр на Рено Меган 2?
Дизельный фильтр необходимо проверять не реже одного раза в год во время капитального ремонта автомобиля. Тогда, в зависимости от того, какой у вас двигатель, бензиновый или дизельный, частота также может измениться на . Также необходимо использовать как машину. Но в среднем , надо заменять дизельный фильтр примерно каждые 20 км или даже 000 км.
Цена замены топливного фильтра на Renault Megane 2:
Есть пакеты, включающие труда, новый фильтр и переработку использованного фильтра Примерно от 30 50 до евро в большинстве автомобильных брендов. Цена может меняться в зависимости от топливного фильтра, установленного на вашем Renault Megane 2.
Наконец: удобно знать, где находится топливный фильтр на Renault Megane 2 , потому что это необходимый элемент проверьте и заменяйте регулярно, чтобы сохранить двигатель .При замене этого фильтра настоятельно рекомендуется выполнить опорожнения автомобиля одновременно, чтобы завершить обслуживание автомобиля.
в баке топливный насос и передатчик для Renault Grand Scenic, Megane Mk2 и Scenic Mk2 8200689362
Все заказы за пределами Великобритании Клиент несет ответственность за импортные пошлины и местные налоги. Деталь: Режим работы: Электрический, Номинальное напряжение: 12 В Ссылка OEM Номер детали: 8200689362, 8200130191 Для следующего автомобиля: Renault Grand Scenic MK II [2004-2009] MPV 1.6 1598ccm 113HP 83KW (Бензин) Renault Megane MK II [2002-2009] Кабриолет 1,6 1598ccm 113HP 83KW (Бензин) Renault Megane MK II [2002-2009] Кабриолет 1,6 16V 1598ccm 112HP 82KW (Бензин) Renault Megane MK II [2002-2009] Кабриолет 2,0 1998ccm 135HP 99 кВт (Бензин) Renault Megane MK II [2002-2009] Кабриолет 2,0 16 В с турбонаддувом 1998ccm 163HP 120 кВт (Бензин) Renault Megane MK II [2002-2009] Салон 1,4 1390ccm 82HP 60 кВт (Бензин) Renault Megane MK II [2002-2009] Салон 1,4 1390ccm 98HP 72KW (Бензин) Renault Megane MK II [2002-2009] Салон 1.6 1598ccm 113HP 83KW (Бензин) Renault Megane MK II [2002-2009] Салон 1,6 16V 1598ccm 112HP 82KW (Бензин) Renault Megane MK II [2002-2009] Салон 2,0 1998ccm 135HP 99KW (Бензин) Renault Megane MK II [2002-2016] Хэтчбек 1,4 16 В 1390ccm 82HP 60 кВт (Бензин) Renault Megane MK II [2002-2016] Хэтчбек 1,4 16V 1390ccm 98HP 72KW (Бензин) Renault Megane MK II [2002-2016] Хэтчбек 1,6 16V 1598ccm 112HP 82KW (Бензин) Renault Megane MK II [2002-2016] Хэтчбек 1,6 16V 1598ccm 113HP 83KW (Бензин) Renault Megane MK II [2002-2016] Хэтчбек 2.0 1998ccm 230HP 169KW (Бензин) Renault Megane MK II [2002-2016] Хэтчбек 2,0 16 В 1998ccm 135HP 99 кВт (Бензин) Renault Megane MK II [2002-2016] Хэтчбек 2,0 16 В с турбонаддувом 1998ccm 163HP 120 кВт (бензин) Renault Megane MK II [2002-2016] Хэтчбек 2,0 Renault Sport 1998ccm 224HP 165KW (Бензин) Renault Megane I Cabriolet MK I [1996-2003] Кабриолет 2,0 16V 1998ccm 139HP 102KW (Бензин) Renault Megane Sport Tourer MK II [2003-2011] универсал 1,4 1390ccm 98HP 72KW (Бензин) Renault Megane Sport Tourer MK II [2003-2011] Универсал 1.6 1598ccm 113HP 83KW (Бензин) Renault Megane Sport Tourer MK II [2003-2011] универсал 1,6 16V 1598ccm 112HP 82KW (Бензин) Renault Megane Sport Tourer MK II [2003-2011] универсал 2,0 1998ccm 135HP 99KW (Бензин) Renault Scenic MK II [2003-2010] MPV 1,4 1390ccm 98HP 72KW (Бензин) Renault Scenic MK II [2003-2010] MPV 1,6 1598ccm 113HP 83KW (Бензин) Renault Scenic MK II [2003-2010] MPV 1,6 16V 1598ccm 112HP 82KW (Бензин)
Renault Megane 2 Phase 2 1.9 dCi 130 Privilege Performance | |
Максимальная скорость: | 200 км / ч или 124 миль / ч |
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | : | 9,0 с
Ускорение от 0 до 1000 м: | 30,4 с |
Renault Megane 2 фазы 2 1,9 dCi 130 Privilege Размер, габариты, аэродинамика и вес | |
Turismo | |
Чис.дверей: | 5 |
Колесная база: | 262,5 см или 103,35 дюйма |
Длина: | 42064 |
177,7 см или 69,96 дюйма | |
Высота: | 145,7 см или 57,36 дюйма |
Передний мост: | 151 см или 59.45 дюймов |
Задний мост: | 150,6 см или 59,29 дюйма |
Num. Кол-во мест: | 5 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — |
Передние тормоза — Размеры диска: | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (240 мм) |
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 205/55 R16 |
Размеры задних колес | |
205/55 R16 | |
Ширина передних колес: | 6,5 « |
Ширина задних колес: | 6,5″ |
1345 кг ИЛИ 2965 фунтов | |
Соотношение массы и выходной мощности: | 10. |