РазноеРено логан рено дастер – Renault Duster или Logan? ТОП-5 причин отказаться от покупки кроссовера назвал эксперт

Рено логан рено дастер – Renault Duster или Logan? ТОП-5 причин отказаться от покупки кроссовера назвал эксперт

Рено Логан и Рено Дастер: сравнение, характеристики и что лучше

Компания Рено славится тем, что выпускает автомобили эталонной надежности. Несмотря на то, что их машины входят в бюджетный сегмент, они не перестают удивлять своей стойкостью. Сегодня автомобили Рено производятся для российских потребителей на заводе, где когда-то собирались Москвичи.

В этой статье мы рассмотрим двух давно известных народных любимцев.

Renault Logan. Особенности и техническая начинка автомобиля

Это седан класса В. Первое поколение авто появилось на наших рынках в 2005 году и просуществовало до 2015 года.

Renault Logan

Машины не создавались для быстрой езды, они изначально шли как рабочие лошадки. Поэтому в автомобилях агрегатировались 2 силовых устройства. Первый двигатель объемом 1,4 литра на 75 лошадиных сил, второй объемом 1,6 литров мощностью 84-102 лошадиных силы. Коробки передач имелись как механические, так и автоматические. Изначально авто можно было купить всего за

250 000 р., но несколько лет спустя цена подошла к отметке в 400 000 р.

Второе поколение Рено Логан стало выпускаться с 2013 года. На сегодняшний день машина оснащается несколькими бензиновыми двигателями. Сюда входят: восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литров, мощностью 82 лошадиных силы, шестнадцатиклапанный двигатель того же объема, но на 102 лошадиные силы. Сравнительно недавно, к уже имеющимся силовым агрегатам, добавился двигатель на 113 лошадиных сил.

На автомобиль ставится механическая коробка передач на пять ступеней, то же число ступеней и у коробки автомата. Имеется еще и роботизированный агрегат на четыре ступени.

Самые лучше скоростные характеристики имеет автомобиль с мотором на 102 л.с.. Двигатель мощностью 82 л.с. не такой мощный и не вызывает особых эмоций. Автомобиль расходует немного топлива, в среднем

8-9 литров на 100 км пробега.

Первое поколение Рено Логан имело неказистую внешность. Во втором поколении машина приобрела сглаженные формы и современный дизайн. Все, резко торчащие неровности, были зализаны, хотя конструктивно кузов не изменился. Появились поворотники на зеркалах. Двери приобрели некоторую тяжесть.

Внутреннее убранство авто стало комфортным и богатым. Центральная часть панели обзавелась сенсорным экраном. Шумоизоляция поднялась на новый уровень.

Салон Renault Logan

На руле водрузилось несколько кнопок. Материалы, участвующие в отделке салона, приобрели новое качество.

В плане эргономики, Рено Логан второго поколения стал чуточку лучше. Звуковой сигнал перенесли на руль, это удобное и привычное для водителя место. Управление стеклоподъемниками перенесли на двери.

Подвеска имеет простое строение. Передняя независимая типа Макферсон, задняя полузависимая. Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные. Имеется гидро усилитель руля.

Технически второй Логан практически ни чем не отличается от первого. Главное различие в дизайне.

Renault Duster. Особенности, технические характеристики

Этот автомобиль компактный кроссовер. Создатели такого железного коня ориентировались на дешевизну и красивый внешний вид.

Renault Duster

Выпуск бюджетного автомобиля в России стартовал в 2011 году. Машина собирается на заводе в Москве.

На Дастер устанавливается несколько двигателей. Это бензиновый и дизельный агрегаты объемом 1,5 литра, мощностью 102 и 90 л.с

. соответственно. Так же в наличии имеется атмосферный силовой агрегат объемом 2 литра.

Автоматическая коробка передач устанавливается только на переднеприводные экземпляры. Что касается механики, то она шестиступенчатая и ставится на полноприводные версии авто.

В процессе поездок полный привод отключен. Его подключение осуществляется в экстренных ситуациях при помощи электромагнитной муфты.

На машинах спереди установлена все та же независимая подвеска Макферсон, сзади у переднеприводных версий упругая балка и пружины, у полноприводных независимая подвеска с витыми пружинами типа Макферсон.

Внешний вид автомобиля имеет квадратичность форм, но при этом все смотрится органично и современно. Решетка радиатора хромированная, с фирменным логотипом посередине. Бампера крупные, визуально утяжеляющие корпус. Фары оборудованы двойной оптикой. Машина идет на 16-х дисках уже с базовой версии.

Интерьер Рено Дастер выглядит богаче, чем у Рено Логан. Внешне он имеет плавные линии, сглаженность неровностей. Центральная панель затемненная, с сенсорным экраном.

Салон Renault Duster

Водительское кресло и переднее пассажирское имеют боковую поддержку.

Объем багажника внушительных размеров. В обычном состоянии 475 л, а при сложенном заднем ряде все 1600 литров.

Приятным бонусом в авто является наличие камеры заднего вида и системы навигации. Панель приборов выглядит дорого и стильно. Бортовой компьютер подскажет основные показатели машины. Имеется помощь в переключении передач. При высоких оборотах программа показывает, что пора менять ступень наверх, при пониженных- вниз.

Сходства Renault Logan и Renault Duster

  • Хорошая шумовая изоляция автомобилей. Во время эксплуатации машин не наблюдается посторонних шумов и скрипов, а звук мотора едва доносится до водительского уха.
  • Обе машины отлично держатся на дороге. Это означает, что корпус не будет болтаться по дороге в любой ситуации, будь то скользкая трасса или волнистая грунтовка.
  • Мягкость подвески. Пассажиры ощущают легкое покачивание во время проезда по ямам и неровностям.
  • Бюджетная стоимость. Несмотря на то, что Дастер немного дороже Логана, оба они входят в бюджетный класс автомобилей и доступны большей части населения страны.

Рено Логан и Рено Дастер

Отличия

  1. Рено Дастер базируется как внедорожник, в отличие от городского седана Рено Логан.
  2. Отличия в дорожном просвете. У седана этот показатель составляет 155 мм, клиренс кроссовера 210 мм.
  3. Внешне Дастер выигрывает за счет не приевшегося инновационного дизайна.
  4. По отзывам владельцев, тормоза Логана значительно лучше. Они ярче отзываются на нажатие и лучше реагируют на экстренное торможение.

Какой же автомобиль стоит рассматривать всерьез? На этот вопрос можете ответить только вы сами. При покупке необходимо руководствоваться целью, с которой она совершается.

Обе машины семейные и подходят для перевозки большого веса. Но седан больше предназначен для езды по городским трассам, а кроссовер подойдет еще и для выезда на природу.

Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией Renault Logan

Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией

Как правило, когда вы начинаете выбирать себе автомобиль для покупки вы производите сравнение с автомобилем от других производителей в похожей ценовой категории.
Обращаете внимание на неприхотливость к плохим дорогам, прогнозируете цену ремонта и сравниваете цены комплектующих. Какой бензин потребляет автомобиль, место в салоне, вместительность багажника.
И, конечно, клиренс в автомобиле. Сейчас в 2018 году, большинство людей хотят себе кроссовер.
По сути, всем этим требованиям удовлетворяет новый Рено Дастер 2.0

Фото кузова и салона нового Рено Дастер

Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией

Итак, поехали!

Плюсы

  • Первый плюс — это его внешний вид. Благодаря обновленным бамперам, новой радиаторной решетки и новой головной оптике этот автомобиль выглядит как современный внедорожник.Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версиейСравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией
    Декоративные пластиковые вставки на передних крыльях, показывает нам, что перед нами именно обновлённый дастер, а не его предыдущая версия.Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией
    Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией
  • Второй плюс — это достаточно высокий клиренс. Ведь именно клиренс влияет на проходимость автомобиля, а здесь он целых двадцать один сантиметр!Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версиейСравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией
  • Третий плюс — Обновленная головная оптика, она теперь выглядит светодиодной полоской, как у моделей Логан и Сандеро Степвей. В автомобиле появилось автоматическое включение ближнего света. Благодаря встроенному датчику освещенности, который расположен на месте датчика дождя.
  • Четвертый плюс — это встроенные в боковые зеркала индикаторы мертвых зон. Они будут сигнализировать вам о том, что в слепой зоне вашего автомобиля находится другой автомобиль и совершить манёвр может быть не безопасно.Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией
  • Пятый плюс — это расход автомобиля, который составляет восемь литров на сто километров. Это бензиновая, 1.6 литровая версия с полным приводом и шести ступенчатой коробкой передач.Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией
    Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией
    Стоит упомянуть о дополнительных системах, которые помогают экономить бензин.
    1. Система старт-стоп контроля, которая автоматически глушит ДВС на продолжительных остановках.Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией
    2. Система «ECO» она контролирует разгон автомобиля и позволяет осуществлять это более плавно.
    3. Система выбора привода. С ней вы можете ехать как в заблокированном полном приводе, так и в автоматическом режиме, когда полный привод, при пробуксовке подключается автоматически.Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией
  • Шестой плюс — мультимедиа система. Теперь это полноценный бортовой компьютер, на нём выводится почти вся информация, которая необходима автовладельцу. На экран можно вывести осевое положение автомобиля, компас и информацию со всех четырех камер одновременно.Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версиейСравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версиейСравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией
  • Седьмой плюс — бесключевой доступ. Теперь нет необходимости каждый раз доставать ключ. Двери автоматически разблокируются при приближении к автомобилю. Да и для того чтобы завести автомобиль достаточно нажать кнопку «Start engine»
  • Восьмой плюс — болшое количество дополнительных опций. Стеклоподъемники, круиз контроль с ограничителем скорости и т.п.Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версиейСравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версиейСравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией
  • Девятый плюс — вместительность автомобиля и комфорт пассажиров на задних сидениях. Отдельно стоит отметить замки ремней безопасности, которые теперь утоплены в специальные ниши. В предыдущей версии, они были выведены просто из под сидения и валялись сверху на подушке дивана.Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией
  • Десятый плюс — это цена автомобиля. В базовой версии с пяти ступенчатой, механической коробкой переда цена автомобиля составит 14 тыс. дол., а топовая версия на шести ступенчатой механической коробке передач составляет 20 тыс. дол.Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией

Если посмотреть объективно, то за эти деньги вы получаете полноценный европейский кроссовер с полным приводомСравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией

Чувствуется, что автомобиль допилили и до шлифовали, сделали его более удобным и практичным.
Чтож, мы думаем, теперь настало время поговорить и о минусах этого автомобиля.

Минусы

Внешний вид нового Рено Дастер и старого Рено Дастер

Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версиейСравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией

Цена на новый Рено Дастер 2018

Цена нового Рено Дастер 2018 года достаточно вариативна, и её можно подобрать под любой вкус и размер кошелька.

Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версиейЦены на новый рено дастер 2Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Renault Duster или Logan? ТОП-5 причин отказаться от покупки кроссовера назвал эксперт

Компании выпускают множество SUV и активно рекламируют их, так что плюсы кроссоверов известны любому водителю. Однако с экономической точки зрения выгоднее взять «Логан» вместо «Дастера».

Городской кроссовер с передним приводом имеет такие очевидные плюсы как высокий дорожный просвет, большой салон и багажник, но у нелюбимых некоторыми россиянами «пузотёрок» есть свои преимущества, которые стоит учесть, выбирая Renault Duster или Logan.

В основе обеих моделей французской марки лежит одинаковая платформа Nissan B0. «Топовый» Renault Logan оснащается 113-сильным тольяттинским мотором объёмом 1,6 л. В распоряжении переднеприводного Duster 1,6-литровй двигатель от Nissan мощностью 114 л. с. Данные версии примерно сопоставимы по цене, однако, как отметил автоэксперт Энергетик Сергей Николаев, владельцу кроссовера всегда приходится переплачивать.

Идеальный? Обзором на новый Hyundai Santa Fe 2019 поделился блогер

Идеальный? Обзором на новый Hyundai Santa Fe 2019 поделился блогер

Сегодня корейские автопроизводители стараются доказать, что способны конкурировать в премиум-сегменте. Обзорщик выяснил, стоит ли своих денег новый «Санта Фе».

Помимо того, что в сопоставимых комплектациях ценник SUV будет выше, чем у седана, платить больше нужно будет и за различного рода услуги, например, за мойку и парковку. Вторая причина отказаться от покупки кроссовера – это худшая динамика при равных моторах. Так, если Renault Logan достаточно 113 сил, то владельцы «Дастеров» часто жалуются, что мощности 1,6-литрового двигателя не хватает.

При этом расход топлива у кроссовера выше из-за большей массы автомобиля и больших колёс в сравнении с седаном. Отсюда вытекает и следующий минус – стоимость комплекта покрышек для Duster будет выше.

Идеальный? Обзором на новый Hyundai Santa Fe 2019 поделился блогер

ТОП-5 причин замыкает управляемость: на высокой скорости Renault Logan управляется лучше, чем Renault Duster. Как подчеркнул эксперт, это относится к любому кроссоверу, поскольку из-за более высокого клиренса центр тяжести тоже выше, как следствие машина хуже стабилизируется при резком объезде препятствия.

Renault Duster — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер

Renault Duster является одним из самых бюджетных игроков в своем сегменте и пользуется неизменным спросом. Первое оригинальное поколение дебютировало еще в 2010 и с тех пор пережило один рестайлинг. 14 ноября 2017 года, в ходе специальной онлайн презентации, производитель продемонстрировал абсолютно новое второе поколение. По сравнению с предшественником, оно позиционируется как менее бюджетное и, как следствие, получило более высокий уровень оснащения, перекроенный интерьер и модернизированную техническую начинку. Отличить новинку от первой генерации не составит труда. Модель сохранила некоторые фамильные черты, вроде массивных колесных арок, однако, получила массу изменений. Передняя часть оформлена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. У нее новая решетка с хромированными ребрами, фары со светодиодной каймой и капот с рельефными выштамповками. На корме можно заметить квадратные стоп-сигналы как у Jeep Renegade и другую крышку багажника.

Размеры

Рено Дастер 2- это компактный бюджетный кроссовер. Он немного увеличился, по сравнению с предшественником. Его габаритные размеры составляют: длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1682 мм, а колесная база- 2674 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет солидные 210 миллиметров. В основе автомобиля, как и прежде, лежит бюджетная платформа B0. Спереди располагаются независимые стойки McPherson, крепящиеся к подрамнику с помощью жестких рычагов. Сзади, по умолчанию, располагается полузависимая торсионная балка. У старших моделей с приводом на все четыре колеса она заменяется на более продвинутую многорычажную систему.

Размер багажника немного увеличился. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, Duster 2 способен предоставить до 445 литров, против 408 у первого поколения. Если сложить задний ряд, можно получить до 1478 литров. У версий с приводом на передние колеса запасное колесо подвешивается под днище, в остальных случаях, оно располагается в специальной нише.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Duster для отечественного рынка сохранила свою структуру. Базовые версии получат 1,6-литровую атмосферную рядную четверку на 115 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. По умолчанию, она стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с бесступенчатым вариатором и системой полного подключаемого привода. Более продвинутые версии будут оснащаться двухлитровым агрегатом с похожей структурой. Он выдает 145 сил и 195 Нм тяги. Для него доступен тот же набор агрегатов, за исключением вариатора. Вместо него предлагается шестиступенчатый автомат. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,6-литровая четверка с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 90 или 110 лошадиных сил и 200-240 Нм момента. В данном случае, вместо автомата и вариатора предлагается шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Оснащение

Новый Renault Duster 2 получит более богатые комплектации. Стоит отметить, что помимо стандартных передних и боковых подушек безопасности, кроссовер получит дополнительные шторки на окна, а также ABS, ESP и EBD. Из прочих нововведений стоит отметить систему кругового обзора, более продвинутую мультимедийную систему, датчики дождя и света, систему бесключевого доступа, контроль слепых зон и легкосплавные литые 17-дюймовые диски.

видео

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о