РазноеРено логан новый тест драйв – Тест-драйв нового Renault Logan: бюджет пересмотрен!

Рено логан новый тест драйв – Тест-драйв нового Renault Logan: бюджет пересмотрен!

Содержание

Тест-драйв нового Renault Logan — журнал За рулем

Это могла быть красивая сказка о превращении гадкого утенка в белого лебедя, если бы все не было так прозаично. Предыдущий Renault Logan — квинтэссенция человеческого прагматизма, машина за 5 тыс. евро, и этим все сказано. В Черногории мы выясняли: появилась ли душа у Logan XXI века?

DSC_0160–1

Новый Logan — это первая модель Renault на конвейере АВТОВАЗа. Производство ведется в  рамках стратегического партнерства. Сборка налажена на линии B0 вместе с Lada Largus и Nissan Almera. С самого старта уровень оснащения комплектующими отечественного производства составляет 62%.

Первый Logan творили в эпоху увесистых «Эриксонов», таких же кондовых и безотказных, которыми можно было обороняться от воров. Только вдумайтесь, создатели старой машины обошлись одним компьютерным моделированием, не удосужившись создать модель в масштабе 1:1, чтобы ужаснуться получившемуся «анфан-терриблю». Спорный, неудобный, некрасивый, но дешевый билет на галерку увлекательного шоу под названием «Свобода передвижения».

DSC_0170–1

По заявлению компании, в результате доработок снижены вибрации за счет увеличения жесткости кузова, устранены резонансные колебания, уменьшено аэродинамическое сопротивление за счет новой формы кузова, улучшена шумоизоляция моторного отсека, уменьшен шум в стыках (звукоизоляция в дверных проемах, улучшенная герметизация), появилась новая система выхлопа, изменились настройки работы блока кондиционера.

И вот передо мной в салоне сенсорная «таблетка» нового автомобиля. Плутая в ее меню, я пытаюсь найти нужный трек в плейлисте моего смартфона. Этот автомобиль соответствует времени. Его нельзя обвинить в дизайнерской безвкусице излишней экономии, а даже наоборот, он словно покрылся солидной прослойкой буржуазного жирка. Все такие же маленькие, но удобные сиденья с отчетливой боковой поддержкой, водительское кресло можно поддомкратить, руль регулируется по высоте. Правда, высокому водителю стало даже теснее: дверная ручка переехала ближе к петлям, вдобавок увеличился в ширине конус центральной консоли. Мне бы отодвинуться вместе с баранкой, чтобы распрямить ноги в коленях, но, увы, «телескопической» рулевой рейкой, вероятно, нас порадуют только в третьем поколении.

564571

3254351

Внутри старого Logan, главным образом, удручало торпедо — сплошной пластиковый массив как-то излишне броско свидетельствовал о дешевизне автомобиля. Теперь торпедо разбито на несколько разнофактурных элементов. Особенно выигрышно смотрится бежево-серый «бутерброд» дорогой версии, акцентирующий внимание на центральной консоли с черно-глянцевой окантовкой. Цивильный блок климатической системы — вместо крутилок а-ля радиола. И такие маленькие подарки взору разбросаны тут и там: вот хотя бы взять металлическую накладку на рычаге коробки передач — приятно взять рукой.

DSC_0327

6435431

В ширину автомобиль не изменился, зато стал длиннее почти на 6 см и на 1,5 см ниже. Сзади, как и прежде, довольно просторно. Объем багажника остался прежним (510 л), но опять же реношники не учли, что его значительную часть съедают петли крышки. Благо хоть спинка задних сидений теперь раскладывается в соотношении 1:2. Хочешь, доски для строящейся бани грузи, а с учетом нарядного дизайна, может, и сноуборд будет уместен…

www.zr.ru

Новый Logan: первый тест — журнал За рулем

C момента выхода в свет «Логана» на фирме «Рено» внимательно прислушивались к критике. И тщательно продумывали, как учесть пожелания клиентов, сохранив низкую цену. Мы протестировали новую машину и узнали, что удалось производителю.

Dacia Logan

Dacia Logan

Dacia Logan

Новое поколение или рестайлинг? Впрочем, какая разница! Нынешнего потребителя больше интересует, как изменились ходовые качества и внешность, а не конструкция кузова или двигателя. Поэтому новинке оставили прежнюю начинку — проверенную платформу B0 и слегка модернизированную (в основном за счет материалов) силовую структуру кузова, сделав более симпатичной ее обертку.

Получилось мило, особенно если сравнивать с тем гадким утенком, который увидел мир почти десятилетие назад. При этом родственные черты угадываются, а самое главное — ни капли вычурности, свойственной некоторым бюджетным моделям, пытающимся выдать себя за обитателей более дорогого сегмента.

Покупателям предложат несколько вариантов интерьера. В самом бюджетном нет электроприводов, дополнительных элементов декора. Даже вместо дверных ручек — подштамповки.

Покупателям предложат несколько вариантов интерьера. В самом бюджетном нет электроприводов, дополнительных элементов декора. Даже вместо дверных ручек — подштамповки.

Покупателям предложат несколько вариантов интерьера. В самом бюджетном нет электроприводов, дополнительных элементов декора. Даже вместо дверных ручек — подштамповки.

Впрочем, переднюю часть изменили не только ради эстетики, но и в заботе о пешеходах. Чтобы смягчить возможный удар, разработчики провели множество компьютерных расчетов, подбирая оптимальную форму и жесткость бампера и капота. Позаботились и о седоках: их защищает кузов с более прочной клеткой безопасности. Спокойнее стало за маленьких пассажиров. Теперь в «Логане» детские кресла на заднем сиденье можно крепить «изофиксом». Интересно, как оценят эти старания те, кто проверяет автомобили по методике EuroNCAP?

В светотехнику встроили ходовые огни, которые загораются после пуска мотора. Для европейского рынка в список базового оборудования включена система стабилизации. Хочется верить, что для российских машин ее предложат хотя бы как опцию.

В топовой версии — симпатичные вставки и отделка кожей, полный электропакет, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном.

В топовой версии — симпатичные вставки и отделка кожей, полный электропакет, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном.

В топовой версии — симпатичные вставки и отделка кожей, полный электропакет, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном.

ЕВРОРЕМОНТ

Пока устраивался на водительском месте, поймал себя на мысли: нет ощущения предельной скромности, постоянно возникавшего в прежнем «Логане». Там все было пропитано аскетизмом, вдобавок безликий дизайн и простенькие материалы. Даже в топовых комплектациях все равно ощущ

www.zr.ru

Утро России / Тест-драйв нового Рено Логан Степвей. / Видео / Russia.tv

Утренняя информационная программа выходит в режиме реального времени. Настраивайте свои часы вместе с нашим каналом!

«Утро России» – информационное шоу о главном!

«Утро России» – это пятичасовое шоу в стиле «инфотейнмент». Каждый день – с понедельника по субботу – мы говорим о главных событиях, о том, что интересует каждого жителя большой страны, что тревожит, заставляет задуматься и вызывает гордость.

В нашей студии мы встречаем тех, кто принимает решения на государственном уровне, а также самых авторитетных экспертов в разных областях.

Формат программы позволяет говорить с гостями студии обстоятельно и подробно. Используя новейшие технические возможности нашей студии, мы можем подключить к разговору собеседника из любой точки земного шара. В нашем распоряжении – практически любое видео и сложная компьютерная графика.

Наши корреспонденты во всех подробностях расскажут о самых интересных событиях во всех областях жизни.

Экономика, общественная жизнь, права детей и взрослых, медицина и спорт – ни одна сторона жизни наших зрителей не останется вне зоны внимания программы.

Любителям мира скорости и адреналина Иван Зенкевич расскажет самые свежие новости с российских автодорог. В его материалах – изменения ПДД, отношения между водителями и пешеходами и, конечно, новинки авторынка.

А тем, кто любит кино и мультфильмы, – подробные рецензии на все новинки проката и репортажи со съемочных площадок.

Специальные репортажи мы посвящаем историям жизненного успеха – как суперзвёзд, так и обычных людей. Возможно, это поможет и нам, и вам не упустить удачу.

Наши корреспонденты и приглашенные нами лучшие эксперты страны помогут вам сориентироваться в любой жизненной ситуации. Как выбрать качественный товар? Как защитить свои права? Где можно сэкономить? Ответы на эти и другие вопросы каждый день в утреннем эфире.

Мы найдём и покажем вам самые популярные и захватывающие видео из всемирной сети. А наши эксперты-биологи интересно и подробно расскажут об особенностях пород домашних питомцев.

А ведут его три прекрасных пары: Анастасия Чернобровина / Андрей Петров, Елена Ландер / Владислав Завьялов и Елена Николаева / Денис Стойков.

Электронная почта: [email protected]

russia.tv

Тест драйв обновленного Рено Логан 2 Renault Logan

Блок климат-контроля нового рено логан 2

Сегодня мы рассмотрим тест-драйв обновленного Рено Логан 2 который провел видеоблогер Александр Контеев.

Наконец-то рестайлинговая версия, которая давно присутствует на европейском рынке, добралась и до нашей страны.

тест драйв нового рено логан 2Фары

Но, не все изменения присутствующие на модели для европейского рынка, коснулись модели для нашего. У нас изменилась передняя часть автомобиля целиком, бампер, противотуманные фары, появились С образные ходовые огни, которые очень красиво выглядят.

Фары обновленного рено логан 2

Ходовые огни С образной формы

противотуманные фары нового рено логан 2

Обновленные противотуманные фары

Задняя часть

Задняя часть автомобиля осталась без изменений.

Багажник нового рено логан 2

Багажник нового рено логан 2

Руль

Касательно салона, обновился руль, который имеет очень приятные формы и очень классно выглядит. К сожалению, не все органы управления переместились на него. Но, тем не менее, смотрится руль, конечно, круто, да и пользоваться им достаточно приятно.

Руль нового рено логан 2

Обновлённый руль

Салон

Кресла здесь относительно удобные с боковой поддержкой.

кресло нового рено логан 2

Кресло с боковой поддержкой

Но, из-за своей конструкции, водителю придётся сидеть с прямой спиной.
Вы не сможете откинуть спинку назад и касаться затылком подголовника. Все мы понимаем, что подголовник придуман, конечно, не для этого, а для того чтобы при ударе вы не сломали себе шею. Но иногда всё равно хочется облокотиться на него головой,но, к сожалению, в данной модели так сделать у вас не получится.
Подушка сидения коротковата, поэтому если вы высокий,  ваши ноги будут находиться на весу. Можно отрегулировать сидение так чтобы было удобно. Но тогда, скорее-всего, вы не будете себя чувствовать комфортно за рулем. Ведь комфорт при вождении превыше всего, ведь это нужно для того, чтобы не чувствовать напряжения за рулём. Ведь если вы напряжены,то вы быстро устанете, и ни о каком безопасном вождении в этом случае речи быть не может.  Поэтому, если посмотреть субъективным взглядом, то подушку немного нужно увеличить.

В целом, в плане эргономики у этого автомобиля все в порядке.

Всё,что необходимо находится под рукой. Конечно, есть кое-какие просчеты. Допустим, тот же самый подогрев сидений, находится не на привычном месте. Но здесь это скорее-всего дело привычки. Регулятор корректора фар расположен не на самом удобном месте.

регулятор корректора фар нового рено логан 2

Регулятор корректора фар

Эстетическое удовольствие доставляет то, как выглядит блок управления климат-контроля. В сочетании с двухцветным салоном он выглядит очень дорого.

Блок климат-контроля нового рено логан 2

Блок климат-контроля

Плюс, с глянцевыми вставками, салон действительно смотрится хорошо.

Конечно, сразу видно, что сделано все бюджетно. Все болты вы видите на дверях, в подстаканниках, в салазках на креслах. Когда кресло отодвинуто в максимальное положение,видно болты крепежа. Выглядит это, конечно, не очень приятно для глаза. Но на функциональности, это никак не отражается.

Тест драйв обновленного Рено Логан 2

Тест драйв обновленного Рено Логан 2
Салон автомобиля достаточно просторный, пассажирам на заднем сидении даже с высоким ростом будет достаточно комфортно.

Тест драйв обновленного Рено Логан 2
На автомобиле установлен гидроусилитель руля и, в парковочном состоянии, он ,по ощущениям, туговат особенно когда ты пересаживаешься после электроусилителя. Чувствуется, что необходимо прилагать некоторые усилия для его вращения. Но когда ты выезжаешь на дорогу, этого вообще не замечается.тест драйв нового рено логан 2

Подвеска

На данном автомобиле на передней подвеске установлена независимая, пружинная подвеска, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости.
А сзади полузависимая, пружинная подвеска  с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Это с легкостью позволит подвеске проглатывать все кочки и не ровности российских дорог.

новый рено логан 2Капот и двигатель

В этой версии автомобиля установлен двигатель мощностью 113 л.с. и если ехать на пятой передаче со скоростью 60-65 км/ч, то автомобиль он прекрасно тянет.
На скорости 100 километров в час автомобиль показывает расход 6 литров на 100 километров. Это мгновенный расход  и  средний,к сожалению, невозможно вам сообщить. Так как когда брался этот автомобиль, у него было на спидометре всего лишь  девяносто  семь километров и раз это абсолютно новый автомобиль, то после  того как он пройдет обкатку расход еще немного уменьшится.Тест драйв обновленного Рено Логан 2

Тест драйв обновленного Рено Логан 2

Когда открываешь капот этого автомобиля, ты поражаешься тому, что здесь установлен газовый упор. Это на самом деле очень круто, такого нет практически ни в одной машине Б класса.новый рено логан 2 Под капотом этого автомобиля установлен двигатель мощностью 113 лошадиных сил, это nissan’овский силовой агрегат который, по сути, слабых мест как таковых не имеет и, если вы будете ездить очень спокойно, присутствует  вероятность того, что кольца залягут и начнется жор масла.Тест драйв обновленного Рено Логан 2 Тут отсутствует гидрокомпенсатор и примерно раз в 80 тысяч километров нужно регулировать зазор клапанов.  Также сюда устанавливаются двигатели мощностью в 82 л.с. это 1.6 литровый, 8 клапанный мотор. Который, по сути, слабых мест не имеет это очень старая конструкция, которая при должном уходе и при частой замене масла проходит у вас примерно полмиллиона километров. Нужно следить за ГРМ ремнем при его обрыве загибает клапана.  Также его 16 клапанная версия точно такой же двигатель только 16 клапанный ГБЦ.

КПП

Механическая коробка передач здесь работает очень даже хорошо, передачи включаются четко.  Селектор в сочетании с удобным подлокотником, который двигается вместе со спинкой  позволяет вам не отрывать локоть при управлении автомобилем. Ход селектора КПП достаточно короткий, передаточные числа расположены и не близко и не далеко друг от друга. Автоматическая коробка передач доступна только с двигателем 102 лошадиные силы и если  её не перегревать,  не буксовать и периодически менять масло (хотя заводом это не предусмотрено) то, этот автомат должен отходить около 200 тыс.км.тест драйв нового рено логан 2Что касается шумоизоляции, то она здесь примерно такая же как и у всех автомобилей в этом классе. На скорости в 60-70 км/ч в автомобиле ехать очень комфортно на 100 км/ч появляются аэродинамические шумы, но, возможно, все это из-за дефлекторов, которые устанавливаются на автомобиль опционально.

Магнитола

Магнитола звучит достаточно неплохо, но здесь не хватает объема звучания т.к. весь звук звучит где-то в ногах. Но, в принципе, для бюджетного автомобиля это достаточно неплохо.тест драйв нового рено логан 2

Багажник

Багажник в этом автомобиле имеет объем 510 литров и, единственное, что здесь нас смутило так это не такой уж и большой проем, но ,в принципе, при должной сноровке, в него можно погрузить все,что угодно.багажник нового рено логан 2В багажнике у нас на видном месте находится баллонный ключ, петля, а с другой стороны домкрат.

тест драйв нового рено логан 2
В принципе, все под рукой и не нужно в случае чего поднимать коврик, и выгружать груз.

Управляемость

Управляемость у этого автомобиля немножко с задержкой, отсутствует резкость в движениях на трассе и, когда вы будете маневрировать, то вам нужно учитывать этот факт. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога. На дороге он ведет себя, как и все автомобили. На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки. Вот на проселочных дорогах этот автомобиль чувствует себя как дома.тест драйв нового рено логан 2

У данного автомобиля очень маленький радиус разворота. Составляет он всего лишь 10 метров и позволит вам развернуться на заправке, или в парковочных зонах. Нет необходимости делать лишние движения, т.е. сдавать заднюю,чтобы развернуться.

Итог

Минус этого автомобиля, что в режиме ДХО на панели приборов нет никакой подсветки. При свете дня ты с трудом различаешь какие цифры здесь написаны на спидометре и с какой скоростью ты сейчас едешь. Хотелось бы включить подсветку приборной панели но, к сожалению, такой функции производитель не предусмотрел.
В принципе автомобиль хороший и мы думали, что будет хуже.  Несмотря на то, что у него есть очевидные косяки, сделан он достаточно просто. Например, если посмотреть на капот, то в углу можно увидеть петли.

тест драйв нового рено логан 2
Но, в любом случае, автомобиль надежен как автомат калашникова.
Решение выбирать его или нет всегда остается за вами. В принципе вторая фаза Рено Логан 2 это вполне достойный выбор. А если получить какие-нибудь скидки от дилеров, или какое-нибудь хорошее кредитное предложение, то можно приобрести себе хорошую рабочую лошадку, которая никогда вас не подведёт.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

renaultlogan2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *