РазноеРендж ровер прадо – Какая машина лучше??? Toyota Land Cruiser PRADO или Range Rover??? Если не тяжело напишите чем одна лучше другой!

Рендж ровер прадо – Какая машина лучше??? Toyota Land Cruiser PRADO или Range Rover??? Если не тяжело напишите чем одна лучше другой!

Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover Range Rover Velar – что лучше

Общая информация

Toyota Land Cruiser Prado

2013 г.в.

Land Rover Range Rover Velar

2017 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

2 500 000 – 3 000 000 р

4 000 000 – 5 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

мужчины

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Великобритания

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

зависимая

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

полный

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

автоматическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее продольное

переднее продольное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Кого выбрать между Toyota LC 200 или Range Rover Sport

Исход битвы между «японцем» и «британцем» оказался не таким уж однозначным.

Автомобилист решил сравнить два популярных дорогих внедорожника. По мнению обзорщика с YouTube-канала K.D., в последнее время, когда встаёт вопрос о покупке большого и роскошного автомобиля, выбор водителей склоняется именно к Toyota Land Cruiser 200 и Range Rover Sport. Именно они, убежден эксперт, являются наиболее показательными представителями двух разных взглядов на то, каким должен быть внедорожник за столь внушительные деньги.

В ходе сравнения двух народных любимцев водителю хотелось понять, какой из автомобилей больше достоин своих денег – в стартовой комплектации за Range Rover Sport придётся отдать 73 000 долларов, что на 9 тысяч дороже, чем «база» Toyota LC 200. В первую очередь блогер отметил, что обе машины разные по своим возможностям на бездорожье. «Крузак» – настоящий рамный внедорожник, в то время как «Рэндж» – автомобиль с интегрированной рамой.

Однако выбирать между ними по этому критерию эксперт не рекомендует, поскольку знает, что 95% времени эти авто будут проводить на ровном асфальте. Что касается внешности, здесь у Range Rover Sport есть некое преимущество за счёт того, что экстерьер Toyota Land Crusier 200 не меняется годами, а «британец» 2019 года выпуска смотрится очень даже современно: «Но они оба, в принципе, хороши – больше и черные внедорожники, что ещё нужно?».

По надежности силовых агрегатов Toyota LC 200 здесь вне конкуренции. С 4,6-литровым бензиновым мотором этот автомобиль преспокойно проходит по 800 000 км, если вовремя проводить все необходимые ТО, а вот 2-литровый турбодвигатель британского оппонента уже к 100 000 км может потребовать к себе определенного внимания: «На нём особо не понаваливаешь! 2 литров тут однозначно маловато».

Багажник также вместительнее и практичнее у «Крузака», однако по салону Range Rover чувствуется большее внимание к деталям – видно, что этот автомобиль почти на полмиллиона дороже, чем японский конкурент. В плане управляемости и подвески оба внедорожника хороши, а вот по динамике Toyota Land Cruiser 200 оставляет конкурента не у дел: «Крузак можно хоть до 120 км/ч разгонять, хоть до 180, а Рэндж больше подходит для тех, кто привык к спокойной, плавной езде».

Алексей Лопатин

Поделиться:

Land Rover Discovery 4 против Toyota Land Cruiser Prado. Легенда и слухи

А еще факты говорят о том, что как ни казался бы Prado больше Discovery, а последний все же крупнее по всем параметрам. Что само по себе довольно-таки странно, потому как более просторно по ощущениям в салоне Toyota. Особенно это заметно, когда сидишь на втором ряду. А вот материалы отделки богаче у Discovery. Да и эргономика Land Rover ближе к европейской. К примеру, освещение здесь включается ручкой на панели приборов, а не завязано на подрулевой переключатель, как в Prado. Но традиционный для Land Rover узкий откидной подлокотник однозначно неудобен. На огромном подлокотнике-боксе у Prado рука лежит куда комфортней.

И все же, если говорить о комфорте, то в Discovery он несравненно выше. Для начала стоит упомянуть шумоизоляцию. Несмотря на то, что на машине стоял 2,7-литровый дизельный двигатель, шума в салоне было ненамного больше, чем от бензинового, если не меньше. Да и сам двигатель не рокотал, как следовало бы этого ожидать, а непривычно шипел. В связи с этим, что на холостых оборотах, что при движении по шоссе, мотор был практически не слышен. Prado по этому показателю откровенно разочаровал, что странно. В бензиновой машине претензий к шумоизоляции у нас не было. Здесь же сложилось такое ощущение, что часть шумоизоляции салона просто удалили. Шум локализовался как спереди от двигателя, так и сзади от колесных арок. Немалую лепту в оценку комфортабельности автомобилей вносит и подвеска. Именно ее способность не зацикливаться на качестве того безобразия, что именуется у нас дорогами, мы так высоко ценим. И этой высокой оценки заслужил у нас в первую очередь Discovery. Что ни говори, а пневматика — это вещь. И пусть век ее недолог, и системы зачастую дают сбой. Но когда это работает… Prado тоже неплохо чувствует себя на асфальте и даже сопротивляется центробежной силе в поворотах, увеличивая жесткость стабилизаторов. Однако до плавности хода Discovery он не дотягивает. Динамические характеристики у автомобилей, несмотря на разную мощность двигателей, фактически одинаковы. Более объемистый, но менее мощный 3-литровый 173-сильный дизель Prado способен разогнать внедорожник до сотни за 11,7 секунды. В то время как 2,7‑литровый Discovery, мощность двигателя которого составляет 188 л. с., разгоняется до сотни на секунду дольше. А еще во время марш-броска до внедорожного «полигона» мы смогли оценить, как долго могут машины сопротивляться той грязи, которую поднимает с дороги впереди идущий транспорт. Результат этого испытания, увы, не в пользу брутального Land Rover. Окна передних дверей покрылись плотным слоем грязи буквально через пять минут, тем самым сильно ограничив боковой обзор водителю. Toyota по этому показателю тоже не эталон, однако просветы, за счет более выверенной аэродинамики, на боковых стеклах оставляла. В общем, тряпку в багажниках этих автомобилей в ненастную погоду надо обязать возить правилами дорожного движения.

Land Rover сделал конкурента Toyota Land Cruiser Prado

Выпустить новое поколение модели через 71 год — это сильно! Нашему Ульяновскому автозаводу только предстоит побить этот рекорд. Англичане же штамповали Defender до предела, а потом, говорят, долго думали: а нужна ли замена? Кондовые внедорожники — товар нишевый. Но делать «паркетник-пузотёрку» под культовым именем значило наплевать на традиции. До такого по ту сторону Ла-Манша решили не опускаться.

В итоге, было решено склепать настоящий внедорожник, только скроенный по самым современным лекалам. Максимальный дорожный просвет и постоянный полный привод, но замешанные на несущем кузове, двухлитровых турбомоторчиках, умной электронике и прочих достижениях современного автопрома. Готовы ли употребить такой коктейль австралийские реднеки и африканские туземцы? Или волонтёры «красного креста»…

Во время загрузки произошла ошибка.

В общем, фанаты старого-доброго-рамного могут смело заводить излюбленную пластинку, что машины нынче пошли не те. Но инженеры Land Rover неожиданно упорствуют: «Те, те!!!» И объясняют. Дескать, даже самая продвинутая рама не даёт нужной жёсткости. А с продвинутым алюминиевым монококом Defender получит статус самого жёсткого (на кручение) из серийно выпускаемых авто.

Много электроники? На эти сомнения тоже есть готовый ответ. Теперь выехать на крутое бездорожье сможет даже тот, кто никогда не слышал слово «понижайка» (и тем более, не знает, как ей пользоваться). С турбомоторами тоже понятно — иначе никак не добиться соответствия нынешним эконормам. Более того, в гамме даже появятся «мягкие гибриды». И никаких механических коробок — только 8-диапазонный автомат.

Во время загрузки произошла ошибка.

Похож или нет?

Обсуждать дизайн – дело неблагодарное. Но, прикрываясь словом «переосмысление», дизайнеры не оставили камня на камне от образа старины «Дефа»! В комментариях на Авто Mail.ru, когда мы опубликовали очередную порцию шпионских фото, кто-то даже написал: «Похоже на «Ниву» после безжалостного тюнинга».

С другой стороны, когда проходит оторопь, глаз находит знакомые черты. Характерный силуэт? В наличии. Ультракороткие свесы? Тоже присутствуют. Плюс никуда не делись фирменные оконца на крыше под названием Alpine Light. В то же время британцы сохранили традиционную распашную дверь багажного отделения, на которую снаружи навесили запасное колесо. Рельефные крылья, квадратные арки — тоже на месте. Нет, это точно не «Нива».

Новый Defender был вдохновлен опытом прошлого, но не был им продиктован! Это новый Defender для новой эры

Джерри МакГоверн

директор по дизайну Land Rover

Заодно дизайнеры и технологи реализовали давнюю мечту владельцев Land Rover Defender — прямо на заводе кузов могут обработать матовым полиуретановым покрытием Satin Protective Film. Если надоест, в любой момент его можно снять, обнажив штатный цвет кузова — серебристый, коричневый или зелёный. А уж сколько заготовлено опций! Одних только пакетов персонификации (от городского до экспедиционного) заявлено четыре.

Во время загрузки произошла ошибка.

Первой появится «стандартная» версия, которая по традиции носит индекс 110. Позже линейку Defender дополнит короткобазное исполнение под индексом 90, а в 2020 году компанию им составят коммерческие модели. Все дополнительные опции – багажники, шноркели и т.д. – будут доступны уже на старте продаж.

Интерьер — нарочито квадратный, но очень стильный! И здесь ссылок на классика внедорожного движения гораздо больше, чем снаружи. Взять, например, передние сиденья: к водительскому и пассажирскому можно прибавить третье — раскладное. Оно установлено на магниевой раме, которая смонтирована поверх трансмиссионного тоннеля. В основе передней панели также лежит мощный магниевый каркас.

Это вообще внедорожник?

Готов ли новичок бросить вызов настоящему бездорожью? В Land Rover уверяют, что готов. Новая архитектура D7x — это полностью алюминиевый монокок, который «обеспечивает самую прочную структуру кузова из когда-либо созданных Land Rover». Жёсткость на кручение — втрое больше, чем у рамных машин. Дорожный просвет — аж 291 мм, а углы въезда, рампы и съезда (у версии 110) — 38, 28 и 40 градусов соответственно. Это очень круто!

Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Притом для форсирования водных преград предусмотрен режим «Брод». Вообще, перед запуском модели её прогнали по главным внедорожным маршрутам (джиперы должны знать, что такое Hell’s Revenge, Poison Spider и Steel Bender). А в штаб-квартире Land Rover новый внедорожник вообще насиловали всеми возможными способами, включая столкновения… с 200-мм бордюром на скорости 40 км/ч.

В оригинальном Defender можно было вручную «застопорить» центральный дифференциал. И здесь тоже! Управляется внедорожный инструментарий не кнопками и рычагами, а сенсорным экраном мультимедийной системы. Там же можно подкрутить настройки системы Terrain Response, которая умеет ловко имитировать блокировки (плюс умная электроника меняет настройки педали газа, рулевого управления, коробки передач и АБС).

Во время загрузки произошла ошибка.

Про моторы и цены

На старте продаж «Дефендер» получит только 4-цилиндровые двухлитровые турбомоторы: это пара дизелей отдачей 200 л.с. и 240 л.с., а также бензиновый агрегат мощностью 300 л.с. Как уже говорилось, коробка передач — только одна, классический 8-диапазонный автомат ZF. Топовой версией будет считаться «мягкий» гибрид (400 л.с. и 550 Нм), построенный вокруг рядного 6-цилиндрового двигателя.

«Теперь нам предстоит доказать всему миру, что настоящий внедорожник может быть не только рамным», — вздыхают представители Land Rover. С другой стороны, они уверены: клиенту будет достаточно всего одного тест-драйва, чтобы понять – британская новинка просто на голову выше своих рамных (и не только) собратьев.

Прежний Defender дарил по-настоящему яркие эмоции, но при этом был, в первую очередь, утилитарным, а не комфортным автомобилем. Новая модель лишена этого изъяна

Майк Кросс

главный инженер Jaguar Land Rover

Какая машина лучше??? Toyota Land Cruiser PRADO или Range Rover??? Если не тяжело напишите чем одна лучше другой!

Сравнивать так сравнивать =) Range Rover — 4 миллиона, нижняя планка, мы получаем за эти деньги v8 4.4 литра турбодизель, 8миступенчатая трансмиссия и тд. . Расход от 8 до 12 литров, мощность 270 сил, и момент около 700 нМ, Toyota LC Prado в «!» топовой комплектаци юбилейный выпуск 2.8 ляма, =) что мы получаем? 4 литровый v6 с 5ст АКП, Расход 8-14 л 207 сил, и 400 нМ момента, и тут момент истины =) масса Прадо 2300 кг, Рейндж Ровер 2600 ) посчитаем удельную мощность : Тоета — 90 силы на тонну. Ровер — 103 силы на тонну =) Тк у Рейнж ровера дизель, смею предположить что в разгонной динамике он уступит тоете) но таговые характеристики у него потрясающие вывод : если вы хотите шустрый внедорожник, в полной комплектации и хотите сэкономить 1 милион руб) берите Прадо) , а если вы хотите потратить на 1 лям больше чтобы таскать на прицепе тонну кирпичей берите Рейнж Ровер)

качество ренжа оставляет желать лучшего в англии есть анекдот если вы на дороге видете ренжровер он или едет на сто или с него возвращаеться….

Сам не когда этими внедорожниками не управлял и не владел, но из различий скажу следующее, что видно не специалисту . Оба вседорожника и причем не плохих, обе марки себя хорошо зарекомендовали. У последних моделей Range Rover клиренс меньше, по сравнению с Toyota Land Cruiser PRADO. Т. е. иными словами расстояние от днища Range Roverа до земли меньше чем у PRADO. Это сказывается на его проходимости.

если вы богат, то без разницы ., а если на ремонт нет ни денег ни времени, то лучше крузак.

Прадо, конечно

Прадо надежней, дешевле в сервисе и эксплуатации, можно так сказать прагматичный выбор рационального человека избегающего лишних трат, Ровер по круче, пафосная тачка, но и денег жрет по более.. . Тойота меньше теряет со временем в цене, продать легко. Голосуйте кошельком)

Один раз живем, если брать ток Land Rover Range Rover!!

Тойота Прадо VS Land Rover Discavery — дизеля

И если всё-таки вы решили купить Рендж то перед покупкой каждый должен прочесть вот эту статью ОБЯЗАТЕЛЬНО!
http://maxim.1stm.ru/?p=320

Вот немного от туда .
Как известно, Ленд Ровер выпускает прикольные на вид, но абсолютно не приспособленные к российским дорогам автомобили Рендж Ровер. В результате езды по

русским дорогам у Рендж Роверов ломаются пополам кронштейны крепления двигателя. Хорошо, что я к поездке хорошо подготовился — в частности, укрепил дно. На

этот поддон двигатель и ебнулся.Помочь мне может запчасть, которой в России нет ни у кого в наличии. Зато (мир не перестает удивлять) эта хуетень есть в

Англии. Великодушный джентльмен, читающий мою уютную жэжэшечку, любезно согласился хуевину купить, даром что они (левые кронштейны крепления двигателя)

продаются там на каждом углу. Теперь задача сводится к поиску еще одного великодушного джентльмена или леди, которые летели бы сегодня вечером или завтра из

Лондона в Москву, и у которых в саквояже нашлось бы место для не очень крупной хуевины.Короче, мне сейчас очень-очень нужен левый кронштейн крепления

двигателя. Эта ебаная срань сломалась пополам (двигатель и подушка целы). Все остальные запчасти найдены, а этой, разумеется нет ни у кого на складе (обычно

ведь владельцы РР не ездят beyond кафе Аист). Ждать три недели, пока из Англии придет посылка, я не могу.Сейчас я еду на эвакуаторе в сторону жд-платформы в

сторону Благовещенска, где буду всю хуйню привинчивать.Идиоты из Ленд Ровера решили ставить в машины хуевые болты, которые разваливаются раньше, чем то, что

они крепят. Хороша машина, *люблю я потных женщин* — по дороге до другого конца страны не может доехать, *далеко*. Внедорожник, епта. Английское, *бяка*, благородство. Кстати,

слоган у Ленд Ровера — Go beyond, то есть, типа, уебывай из города, не просиживай брюки в офисе, не веди себя как эти гандоны на Ауди. Наебали, по ходу.Так

как доступа к сети у меня нет (есть только телефон), сиськи и жабы откладываются (дефчонки, снимайтесь все равно). Вместо этого предлагаю всем поучаствовать

в придумывании слогана для автомобиля Рендж Ровер, выпускаемого легендарным британским производителем. (http://tema.livejournal.com/153076.html)
20 августа 2008 года
Рендж Ровер — хуевый, не приспособленный для перемещения по России автомобиль. Еще в Рендж Ровере запредельно говеный интерфейс на встроенном телевизоре, а

качество ЖК-панели настолько низкое, что вообще непонятно, как такую хуйню кто-то продает. И подстаканники хуево сделаны. Простите, отвлекся.В Рендж Ровере

есть двигатель. Он крепится к т. н. подушкам (такие хуйни демпфирующие) с помощью кронштейнов. С левой стороны моего Рендж Ровера кронштейн крепления.
Кусок кронштейна отломан, висел на одном болте. А второй болт просто сломался, потому что компания Ленд Ровер экономит на болтах. И половина второго болта

осталась в двигателе (кошмар стоматолога). Это просто *конец* *люблю я потных женщин*. Двигатель наебнулся на левый бок, лег на защиту. Но все равно кардан приперло к какой-то балке, порвался левый внутренний пыльник (такая гофра с маслом

внутри), в результате чего левый привод *далеко* пришел в негодность. Ехать так нельзя. Бедный Мумусик стоит второй день с открытым капотиком и снятыми

колесиками на сервисе (в Благовещенске рекомендую “Джип Моторс” — отзывчивых и грамотных мужиков).

 

Сравнить Ленд Крузер ПРАДО и Ленд Ровер Дискавери по параметрам

Общая информация

Toyota Land Cruiser Prado Новый

2017 г.в.

Land Rover Discovery V 2017

2017 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

3 000 000 – 4 000 000 р

4 000 000 – 5 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

опционально

есть

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Великобритания

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

265/65/R17

235 / 60 / R20

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

зависимая

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

полный

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

автоматическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее продольное

переднее продольное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *