РазноеРемонт газель дизель двигатель – Ремонт двигателя автомобиля ГАЗель в Москве, низкие цены в автосервисе ДвижОК в Бутово

Ремонт газель дизель двигатель – Ремонт двигателя автомобиля ГАЗель в Москве, низкие цены в автосервисе ДвижОК в Бутово

Ремонт двигателя камминз Газель в Москве

Все виды работ в одном месте!

    • — Гильзовка блока цилиндров камминc.
    • — Правка плоскости головки блока цилиндров камминс.
    • — Комплексный ремонт клапанного механизма ГБЦ.
    • — Диагностика топливного оборудования камминс на стенде Bosch.
    • — Полная компьютерная диагностика ДВС камминс.
    • — Удаление системы EGR с прошивкой блока управления под нормы ЕВРО-3 с увеличением мощности.
    • Мы выполняем работы, которые не делают даже официалы:
    • — опрессовка масляного поддона камминз
    • — шлифовка коленчатого вала камминз
    • — переборка передней крышки камминс с ремонтом отверстия редукционного клапана

Все запчасти и жидкости для ремонта в наличии.

Мы специализируемся на ремонте двигателей камминс.
Приезжайте на ремонт в нашу мастерскую.
Наш телефон: 8 (495) 766-68-66

Наша ремонтная мастерская осуществляет ремонт двигателей камминс (газель дизель двигатель ремонт) любой сложности. Мы работаем с двигателями этой модели с самого появления их на отечественном рынке. Помимо всех необходимых теоретических знаний и документаций, у нас есть большой практический опыт ремонта данной модели двигателя, а так же необходимое диагностическое и ремонтное оборудование. Так же в нашей мастерской имеется станочный цех, который производит все виды ремонта деталей двигателя. Для двигателя камминс это особенно актуально, т.к. при полном капитальном ремонте необходимо гильзовать блок цилиндров, править плоскость головки блока, шлифовать коленчатый вал. Все эти технологические операции мы выполняем качественно и в короткие сроки.

Ниже будет описан процесс полного капитального ремонта двигателя камминс.

Первое, с чего начинается любой ремонт — это снятие ДВС. Для каждой модели ГАЗ с двигателем камминс есть свои особенности по снятию и установке. Мы ремонтируем все виды моделей: Соболь дизель (ремонт), Газель бизнес дизель (ремонт), Газель некст дизель (ремонт), Газель NEXT Citiline дизель (ремонт). Помещение и высота ворот нашей мастерской позволяет ремонтировать автомобили любых габаритов.

После снятия, двигатель устанавливается на стенд и полностью разбирается. Одновременно с разбором двигателя мастер дефектует все детали. В итоге мы получаем разобранный двигатель и акт с подлежащими замене деталями.
Далее детали подлежащие ремонту отправляются в станочный цех, где замеряются все размеры на соответствие заводским параметрам. Есть несколько основных причин для ремонта камминс 2.8. Вот некоторые из них:

  1.  лопнувшие поршневые кольца. При этом образуются задиры на стенках цилиндров, двигатель «сапунит». Оригинальной ремонтной поршневой группы на данную модель двигателя не предусмотрено и мы предлагаем загильзовать блок цилиндров под новую номинальную поршневую. Более подробно о процессе гильзовки блока камминс на газель вы можете ознакомиться тут http://hellmotor.ru/gilzovka-bloka-cummins/
  2.  падение давления в системе смазки. Это может произойти по нескольким причинам:
    — подклинивание редукционного клапана в масляном насосе;
    — трещина в маслоприемнике масляного поддона двигателя;
    — трещина трубки слива масла с турбокомпрессора;
    При этом  образуются задиры на шейках коленчатого вала. В таких случаях необходимо ремонтировать или менять коленчатый вал, шатуны, масляный насос, поддон, трубку слива масла. Ремонтных подшипников скольжения (вкладышей) на данную модель мотора заводом изготовителем не предусмотрено, но в нашей мастерской мы ремонтируем коленчатый вал переточкой шеек под размер +0,25мм от номинального, с подбором не оригинальных коренных и шатунных вкладышей. Масляный насос полностью разбирается. Поршень клапана сброса давления либо полируется, либо меняется на новый. Рабочее отверстие поршня полируется. Для обнаружения трещин в поддоне двигателя камминс, мы выполняем опрессовку поддона.
  3.  разрушение поршней. Данная поломка вызвана неправильной работой топливной системы, что приводит к оплавлению поршня и его частичному, либо полному разрушению. Мы производим диагностику топливных форсунок и ТНВД на диагностическом стенде Bosch. По результатам диагностика выполняем:
    — форсунка камминс газель ремонт
    — ТНВД камминс газель ремонт.
  4.  ремонт головки блока цилиндров. В некоторых случаях превышения максимальных рабочих оборотов двигателя может произойти рассухаривание клапанов и падение их в камеру сгорания. При этом поршень бьет по клапанам, ломая их — повреждаются седла клапанов. Мы выполняем полный комплексный ремонт головки блока цилиндров камминс, при необходимости меняя седла клапанов. Так же выполняем правку плоскости (шлифовку ГБЦ). Она необходима при сильном перегреве двигателя.

После выполнения станочных работ по ремонту деталей двигателя камминс мастер приступает к сборке двигателя. Все детали при этом обязательно проходят технологическую и чистовую мойку. При сборке данного мотора надо учитывать ряд его особенностей, а так же особенности поставляемых на наш рынок запчастей. Многие клиенты в погоне за выгодой покупают не оригинальные запасные части, которые не отвечают практически никаким требованием надежности. Исходя из большого опыта по ремонту двигателей каминс мы знаем какие детали можно устанавливать. Так же в наличии на нашем складе есть практически все необходимые для ремонта запчасти и прокладки. Для установки фаз ГРМ и сальников используются оригинальные оправки и инструменты каминс.

Последним этапом является установка мотора, подключение топливной системы, системы охлаждения и электрического оборудования. Мы заливаем только рекомендованное заводом масло Valvoline или Shell. Перед первым запуском подключается диагностический сканер, который отслеживает все выходные параметры датчиков, а так же прибор для измерения давления масла.

Хотите отремонтировать двигатель газель бизнес или двигатель газель некст?
Тогда записывайтесь ремонт в нашей мастерской по телефону: 8 (495) 766-68-66

На фотографиях ниже более подробно представлен процесс ремонта двигателя cummins:

#cummins #hellmotor #isf #isf28 #газель #газель бизнес #газель дизель #газель камминз #газель камминс #газель некст #камминз #камминс #ремонт двигателя #ремонт двигателямосква #ремонт двигателя камминз #ремонт двигателя камминз газель #каменс двигатель газель #ремонт газель камминз #ремонт газель бизнес камминз #ремонт газель камминз 2.8 #форсунка камминз газель ремонт #ремонт газель некст камминз #капитальный ремонт камминз газель #газель камминз ремонт двигателя цена #капитальный ремонт двигателя газель камминз #ремонт двигателя камминз 2 8 #капитальный ремонт камминз 2.8 #ремонт камминз 2.8 цена #ремонт камминз москва #ремонт cummins #каменс двигатель газель

Ремонт форсунок автомобиля Газель в Москве, низкие цены в автосервисе ДвижОК в Бутово

Возникли неполадки с топливной аппаратурой ГАЗели? Дизель-сервис Движок Комтранс, расположенный на Варшавском шоссе, осуществляет ремонт форсунок ГАЗель, комплектуемых дизельными двигателями ГАЗ 560, Chrysler и Cummins ISF. Мы гарантируем высокое качество и оперативность.

Ремонт форсунок ГазельГАЗели с дизельными двигателями начали выпускаться лишь ближе к концу 2000-х. Многие водители поначалу с опасением относились к таким модификациям ставшего народным коммерческого транспорта, но вскоре по достоинству оценили обновленную технику.

Ремонт форсунок Cummins (Камминз) и Bosch (Бош)

ГАЗель дизельная – совершенно другой автомобиль по сравнению с бензиновыми модификациями. Моторы ГАЗ 560 (австрийский steyr, выпускаемый по лицензии) и Cummins ISF показали себя с лучшей стороны, отличившись надежностью, тяговитостью и экономичностью. Но, низкокачественное дизтопливо мгновенно забивает топливную аппаратуру, в первую очередь форсунки, нарушая работу двигателя. Ремонт форсунок ГАЗель можно доверять только специализированным сервисным центрам.

На машинах ГАЗ устанавливаются форсунки двух видов: насос-форсунки motorpal (ГАЗ 560) и форсунки Common Rail фирмы BOSCH (Cummins ISF). Это высокоточные устройства с минимальными зазорами, измеряемыми в микрометрах. Проверка и ремонт форсунок Газель в техцентре Движок Комтранс проводится на специализированных стендах Бош (Германия). Помните, даже неправильная сборка или разборка может привести к поломке штуцеров, а это грозит покупкой новых форсунок.

Неисправности форсунок

Ремонт форсунок Газель в БутовоЧерный дым из выхлопной трубы, стуки, плавающие холостые обороты, потеря мощности и повышенный расход топлива – все это признаки неисправной работы форсунок.

Главный враг форсунок – некачественное дизтопливо. Частицы мазута и грязи залепляют форсунки, уменьшая зазор и изменяя параметры факела. Как результат падение мощности и нестабильная работа двигателя, детонация. Еще хуже, если грязь приведет к заклиниванию иглы и помешает ее закрытию. В результате струя топлива может прожечь поршень.

Присутствующая в топливе сера – еще один страшный враг форсунок и двигателя. Со временем она буквально образует лаковую корку, которую удалить очень непросто. Она забивает все каналы, покрывает внутренние поверхности камеры сгорания. Поэтому рекомендуем регулярно заезжать в техцентр Движок Комтранс для проверки состояния топливной аппаратуры.

Еще один страшный враг — вода. Она может, как присутствовать в уже заправляемом топливе, так и попасть в него в виде конденсата, скопившегося на стенках бака в морозы. Вода, попадая внутрь форсунки, особенно если машина длительное время простаивает, провоцирует развитие коррозии. Повредиться может промежуточная шайба, расположенная между иглой и пружиной. В результате форсунка не своевременно открывается или уходит на недостаточную высоту. Также из-за коррозии часто образуются течи. В случаях, когда игла приржавела к седлу, при запуске двигателя может разрушиться распылитель. В данной ситуации ремонт форсунок ГАЗель по цене будет равен половине стоимости новых устройств.

Как продлить срок службы форсунок?

Чтобы, как минимум, форсунки выработали свой ресурс в 100-150 тысяч километров, а как максимум, проработали без проблем до 200 тысяч, нужно следовать несложным правилам:

  • заменять масло и масляные фильтры каждые 10 -15 тысяч километров;
  • установить дополнительные сепараторы для очистки топлива от воды и грязи;
  • заправляться только на проверенных заправках;
  • при возникновении любых нарушений в работе двигателя, например падении мощности, нестабильной работе, сразу же заезжать в техцентр Движок Комтранс. Запомните, при первых признаках любая неисправность легко и быстро устраняется нашими механиками.


 




Капитальный ремонт Газель Бизнес Камминз Cummins isf 2.8

Капитальный ремонт Газель Бизнес Камминз Cummins isf 2.8
Пациент: Газель Бизнес дизель Камминз Cummins isf.2.8 пробег 113000км.

Жалобы: Двигатель троит и дымит белым дымом в выхлопную трубу на холодную. После прогрева троение уменьшается, но обороты холостого хода плавают. Из сапуна «льет» масло.

Диагноз: Энциклопедия болезней:

1)Износ верхнего компрессионного кольца до толщины лезвия ножа во всех цилиндрах, поломка кольца в третьем цилиндре, соответственно задиры на цилиндре. Основная причина «сапунения».  Данная поломка это коронная фишка данного двигателя. Встречается очень часто.

 

2) В 4 цилиндре погнут шатун. Поршень в ВМТ утоплен в цилиндр на 1,23мм. Низкая компрессия в холодном двигателе, не позволяет воспламенятся смеси. Основная причина троения и дымления белым дымом (не сгоревшей соляркой в выхлопную систему)

3) Ну и по мелочам: Поломанный корпус воздушного фильтра, подтекающий насос ручной подкачки топлива и др.

Работа: Разобрали, помыли, загильзовали гильзами с верхним упорным буртом.( Так уж у нас повелось, но все капиталенные Мерседесы загильзованы именно гильзами с верхним буртом. На мой взгляд более правильное решение. Во-первых при правильной запресовке исключено проседание гильзы, во вторых на таких гильзах прокладка ГБЦ  вокруг цилиндра опирается полностью на гильзу, а не частично как с гильзами без бурта, ну а в третьих внешний диаметр безбуртовой гильзы Cummins  на 1мм больше чем  у гильзы с буртом Goetze, а значит толщина рубашки в блоке будет хоть и немного но потолще. на целых 0,5мм :)))) Шлифанули плоскость блока и головки ГБЦ. На удивление ГБЦ и коленвал при таком пробеге у данного пациента в номинале!

   

Установили новые вкладыши, прокладки  и собрали двигатель. Проверили форсунки. Подключили  не работавшие ранее  ТЭНы 220В в блоке и поддоне. Газель Бизнес с двигателем Cummins isf 2.8 снова в строю!

PS Данный двигатель конструктивно имеет более низкое давление масла в системе, чем дизеля других производителей, масляный насос — слабое звено данного двигателя и требует особого внимания и контроля водителя. В конкретно этом случае насос был в порядке (со слов хозяина его недавно меняли.) Но мы «настоятельно» порекомендовали установить механический манометр для визуального контроля давления масла.Сказано- сделано. Манометр установлен. Результат порадовал. Давление на прогретом до 85 градусов двигателе 2 бар. По инструкции производителя допуск 0,8 бар. (я бы запретил эксплуатацию ниже 1,1 бар, но китайцам выгодно чтоб двигатель долго не жил.) Капитальный ремонт Газель Бизнес Камминз Cummins isf 2.8 — ProSTO34.ru

Нужен ремонт или консультация по обслуживанию Вашего грузовика?
Звоните 8-917-338-62-80 Вячеслав Николаевич!
С удовольствием постараемся Вам помочь!

Стоит ли капиталить двигатель Cummins -Японские двигатели

Если Газель «ходит» на дизеле – скорее всего под капотом у нее Cummins – американский движок китайской сборки. Многим он нравится, но стоит ли капиталить двигатель Cummins? Разберемся вместе.

Особенности двигателя Cummins Газель

Бизнес-автомобили Газель выпускаются с завода с двигателями Cummins ISF2.8 с 2010 года. В свое время это было шагом вперед по сравнению с базовым движком 4216. Сummins имеет гораздо больший крутящий момент. Кроме того, этот 4-цилиндровый двигатель имеет турбонаддув. В зависимости от года выпуска встречается агрегат на 120 и 150 лошадиных сил.

У двигателей этой марки есть свои поклонники, которые говорят, что спокойно откатались обещанные производителем 500 тысяч километров без ремонта. А есть и те, кто мучается, переезжая из сервиса в сервис. Как правило это зависит от года выпуска машины, первые газели с cummins были очень надежны, но с годами эти моторы становились хуже и хуже, антирекорд пробега – 8 000 км…

Камминз требует внимания к себе. Этот двигатель, как, впрочем, и любой другой, чувствителен к качеству топлива, требует оригинальных запчастей и фильтров. Далеко не все узлы можно ремонтировать самостоятельно – часто требуется специальное оборудование, чтобы произвести наладку. Самые частые проблемы китайского Камминза – протекание масла, стук внутри и перегревание. На ремонт автовладельцев часто приводит поломка сливной масляной трубки в компрессоре. Коленвал имеет облегченную конструкцию: такой нельзя расточить. Поэтому если коленвал получил повреждения (как вариант – под большими нагрузками на автомобиль), его приходится менять полностью. Зазоры на клапанах ГРМ требуют периодической регулировки: в противном случае клапана застучат, мощность двигателя снизится, а расход топлива возрастет.

Ремонт, капремонт, замена

Если в двигателе неполадка, конечно, все зависит от того, что именно сломалось. Что-то можно заменить даже самостоятельно, а какие-то ситуации потребуют серьезного вмешательства.

Для переборки вроде бы рабочего агрегата потребуется ремкомплект из примерно 20-ти наименований – поршней, прокладок, сальников, вкладышей. Может потребоваться гильзовка блока цилиндров, замена коленвала и шатунов, замена блока цилиндров, головки блока цилиндров и т.д. В итоге это выливается в приличную сумму (от 200 до 350 т.р.). Разумеется, таким образом перебранный движок отходит 200 тысяч как минимум, но только при условии, что работа сделана руками из плеч, а детали – оригиналы, что бывает очень редко. Как правило все делается не совсем качественно и такие двигатели после капиталки ходят от 50 до 100 т.км.

Произведите хорошую вдумчивую дефектовку и диагностику своего двигателя. После этого примерно рассчитайте стоимость запчастей и работы. Капиталка будет иметь смысл, если ваш мастер — действительно Мастер. Если же сумма большая, а уверенности нет – рассмотрите вариант замены движка на японский. Эта технология уже хорошо отработана и избавит вас от головной боли на много тысяч километров вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *