РазноеРегулировка карбюратор к68д: К-68: ОПИСАНИЕ И ЧЕРТЕЖ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Регулировка карбюратор к68д: К-68: ОПИСАНИЕ И ЧЕРТЕЖ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Содержание

К-68: ОПИСАНИЕ И ЧЕРТЕЖ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

(мото 9/94 стр 30)

Как говорится, и тридцати лет не прошло — на Санкт-Петербургском карбюраторном заводе «Пекар» (бывший «Ленкарз») возобновлен выпуск карбюраторов с цилиндрическим дросселем. Прокричим «Ура!» подбросим в воздух чепчики и разберемся, чем же так пло.и были карбюраторы с плоским дросселем — К-62, К-63, К-65 (по большому счету, ничем друг от друга не отличающиеся) и чем хорош «новорожденный «?
Слово — заместителю главного конструктора АО «Пекар» С.Нюренбергу.

Начнем с того, что еще при изготовлении в размеры деталей карбюраторов вносились немалые погрешности. Затем, уже при внутризаводской транспортировке и сборке, а в дальнейшем — и входе эксплуатации, П-образные дроссельные золотники теряли
первоначальную форму. Работая в практически необработанном колодце приблизительно прямоугольной формы, золотники обеспечивали характеристики, весьма отдаленно напоминающие эталонные. Кроме того, тонкая и высоко закрепленная игла под действием потока смеси сильно вибрировала, из-за чего быстро изнашивалась пара «игла-распылитель». Все это, вместе взятое, приводило к большому разбросу характеристик карбюратора, ухудшению динамики мотоцикла в целом и существенному (10-15 процентов) увеличению расхода топлива.

Поэтому на смену карбюраторам с плоским дросселем был разработан новый карбюратор К-68, которым мотоциклы производства России, Украины и Белоруссии будут оснащаться уже с 1994 года.

При создании К-68 конструкторам пришлось немало поработать, чтобы прибор отвечал многочисленным, зачастую противоречащим друг другу требованиям. В частности, новый карбюратор по габаритным и установочным размерам должен был быть взаимозаменяем со старыми, чтобы у производителей мототехники не возникало трудностей при переходе с К-65 на К-68.

Главная же задача разработчиков состояла в том, чтобы конструктивно обеспечить повторение эталонных характеристик на множестве серийных карбюраторов.

Итак, какие же особенности у «шестьдесят восьмого»?

86 Kb

48 Kb

101 Kb

Первую, и самую главную — литой цилиндрический дроссель — мы уже упоминали. Надо только добавить, что соприкасающиеся поверхности дросселя и колодца тщательно обработаны и на них нанесено износостойкое покрытие. Возвратная пружина 5 (см.рис.1) опирается на нижнюю стенку дросселя, благодаря чему увеличена ее длина и число витков. В то же время усилие сжатия уменьшено до 15-25Н (у К-65 — 25-30 Н).

С целью повышения скорости воздушного потока у распылителя и обеспечения плавного управления скоростью мотоцикла, диффузор карбюратора имеет форму овала, вытянутого в направлении перемещения дросселя.

Дозирующая игла 11 стала в полтора раза короче и легче. Она крепится к нижней стенке дросселя и дополнительно поджимается в сторону двигателя специальной пружиной 13 с шариком 14. Предусмотрена коррекция ее положения с шагом 0,8 мм.

Модернизирован топливный клапан 36, что в сочетании со съемным латунным седлом 35 повышает эксплуатационную надежность и улучшает ремонтопригодность.

Винт подъема дросселя 24 расположен горизонтально и упирается в наклонную плоскость в нижней части дросселя. Это позволяет более точно и плавно регулировать обороты холостого хода.

Карбюратор оснащен балансировочной системой, представляющей собой множество каналов, соединяющих надтопливное пространство поплавковой камеры с атмосферой. Задача этой системы — обеспечивать в камере (а значит — и на входе в дозирующие системы) постоянное, близкое к атмосферному, давление.

Балансировочная система оснащена штуцером, что позволяет с помощью шланга отводить излишки топлива из карбюратора (например, при использовании утопителя) в резервную емкость, а не на землю.

Поплавковая камера со всей «начинкой», за исключением топливного клапана, осталась неизменной. Также не изменился и обогатитель (пусковое устройство), который выпускается в четырех вариантах — с тросовым или автономным приводом, с отдельным топливным колодцем 47 или без него. Во втором случае расход топлива ограничивается жиклером 44. Имеется и вариант карбюратора
вообще без дополнительного пускового устройства.

Основные детали карбюратора (корпус, крышка, дроссель и поплавковая камера) выполнены из легких сплавов, благодаря чему карбюратор в сборе весит всего полкилограмма (К-65 почти вдвое тяжелее).

Регулировка карбюратора на двигателе аналогична регулировке К-65, за исключением, пожалуй, иного расположения винта подъема дросселя.

Испытания показали, что К-68 на 15-20 процентов экономичнее и гораздо долговечнее своих предшественников. Надеемся, мотоциклисты оценят его по достоинству.

Рис.1. Устройство карбюратора:


153 Kb
1. тросики привода;

2. защитные колпачки;

3. направляющая троса;

4. крышка дроссельного колодца;

5. пружина дросселя;

6. уплотнительное кольцо;

7. корпус;

8. дроссель;

9. муфта троса;

10. стопор муфты;

11. игла дросселя;

12. замок иглы;

13. пружина поджатия иглы;

14. шарин;

15. воздушный канал главной системы;

16. прокладка крышки поплавковой камеры;

17. крышка поплавковой камеры;

18. распылитель;

19. главный топливный жиклер;

20. дозирующая трубка системы холостого хода;

21. стопорная шайба;

22. дренажное отверстие;

23. утолитель поплавка;

24. винт подъема дросселя;

25. пружина винта;

26. топливоподводящий штуцер;

27. балансировочный штуцер;

28. балансировочный канал поплавковой камеры;

29. регулировочный винт системы холостого хода;

30. пружина винта;

31. смесительная камера;

32,34. переходные отверстия системы холостого хода;

33. воздушный канал холостого хода;

35. седло топливного клапана;

36. топливный клапан в сборе;

37. регулировочный элемент;

38. поплавок;

39. канал пускового устройства;

40. ось поплавков;

41. воздушный канал;

42. плунжер пускового устройства в сборе;

43. уплотнительное кольцо;

44. жиклер;

45. игла корректора-обогатителя;

46. отверстие дозирующее;

47. топливный колодец;

48. топливный канал пускового устройства;

49. игла пускового устройства;

50. пружина плунжера;

51. направляющая пружины;

52. шток управления пусковым устройством.

С. Нюренберг

С.-Петербург

Как установить и эксплуатировать карбюраторы К68У, К68Т

К-68К-68

Карбюраторы с индексом «Т» ставятся на моторы объемом 750 см, а с индексом «У» — 650 см.

На двигатель устанавливается 2 карбюратора. На левый цилиндр устанавливается карбюратор, у которого винт подъема дросселя 11 расположен со стороны топливного штуцера 12 (левое исполнение), на правый — карбюратор, у которого винт 11 расположен со стороны пускового устройства.

981015_101216981015_101216

1. Установка карбюратора на двигатель.

Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3 в сборе, отсоединить заготовку троса 17.
Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5. С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6.
Установить дроссель 3 так, чтобы выполненный на его боковой поверхности паз скользнул по штифту 7, запрессованному в корпус 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10.

Завернуть крышку.
Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1-2 мм.
Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
Отрегулировать положение упора оболочки троса 25 так, чтобы оболочка троса имела осевой люфт 2-3 мм. Закрыть упор 25 колпачком 26.
Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 1 оборот.
Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.

После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

chert68chert68

Открыть пусковое устройство 16.
Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14.
Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1-2 раза на кик-стартер, включив зажигание.
После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство 16.

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.

Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

Отключить один из цилиндров, сняв и закоротив на массу наконечник свечи.
Винтом подъема дросселя 11 снизить обороты работающего цилиндра до минимально устойчивых.

Винтом качества смеси 15 отрегулировать обороты на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя. Медленно отрывая дроссель, убедиться в том, что двигатель постоянно, без «провалов», увеличивает обороты. Если наблюдается «провал», необходимо забогатить смесь, заворачивая винт 15 на 1/4-1/3 оборота.
Аналогичным образом произвести регулировку второго карбюратора.
Включить оба цилиндра. Отвернуть винты подъема дросселя 11 каждого из карбюраторов на один и тот же угол, снизить обороты двигателя до минимально устойчивых.
Определить на слух падение оборотов двигателя при кратковременном поочередном отключении цилиндров.
Винтами 11 скорректировать подъем дросселей так, чтобы обороты двигателя при поочередной работе правого и левого цилиндров были одинаковыми.
Включить в работу оба цилиндра и ручкой газа резко увеличить, а затем резко сбросить обороты двигателя. При этом двигатель должен перейти на режим малых оборотов и не заглохнуть. Если двигатель глохнет необходимо несколько увеличить обороты двигателя завернув винты 11 обоих карбюраторов на один и тот же угол.

4. Регулировка синхронности работы цилиндров.

Обеспечить свободное вращение заднего колеса мотоцикла.
Включить высшую передачу.
Отключив один из цилиндров, увеличить обороты двигателя так, чтобы спидометр показывал 40-50 км/час.
Зафиксировать положение ручки газа и, не изменяя его, определить показание спидометра при работе второго цилиндра.
Отрегулировать положение упоров оболочки троса 25 обоих карбюраторов так, чтобы показания спидометра при поочередной работе каждого из цилиндров были, одинаковыми.

5. Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.

Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).

6. Особые указания по эксплуатации.

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

Чистка калиброванных отверстий 20, 21, а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

Не хватает топлива карбюратор к 68 и. Отзывы о карбюраторах пекарь

Отличные ходовые качества мотоцикла начинаются с регулировки его карбюратора

Бывший Ленинградский карбюраторный завод, а ныне ООО «Топливные системы», с 1993г. начал выпуск нового поколения мотоциклетных карбюраторов К-68. Они несколько отличались от своих предшественников в конструктивном плане, а также своей функциональностью и экономичностью. Данной моделью, в различных модификациях, начали оснащать мотоциклы «Урал», «ИЖ», «Днепр». И сегодня К-68 не утратили своей актуальности и по праву считаются одной из лучших отечественных моделей для мотоциклов.

В этой статье мы рассмотрим основные виды регулировки карбюратора К-68, с помощью которых любой можно добиться хороших показателей динамики, экономичности и правильной работы всего силового агрегата. Для тех, кто не знает, как отрегулировать карбюратор на скутере, эта статья будет также полезна.

Основные виды настройки карбюратора

Ни для кого из автовладельцев не является секретом, что карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси для двигателя, которую он производит путём смешивания определённой порции воздуха с топливом. Но на этом его функции не ограничиваются. Он также должен обеспечить работу двигателя мотоцикла на различных режимах, а значит готовить топливную смесь с различной пропорцией её компонентов. Выполнение этой задачи возложено на различные системы и узлы аппарата. К ним относятся:

    Главная дозирующая система;

    Система холостого хода;

    Пусковое устройство;

    Система поддержания заданного уровня топлива.

Настройку этих элементов мы и рассмотрим. Начать лучше всего проверки уровня топлива в поплавковой камере . Для этого необходимо:

    снять карбюратор;

    удалить крышку поплавковой камеры;

    перевернув карбюратор, так чтобы поплавки оказались сверху, замерить расстояние от кромки корпуса до верхнего края поплавков. Оно должно равняться 26 мм ± 0,5 мм; случае отклонения устраняется путём подгибания язычка;

    проверить параллельность поплавков; настраивать подгибанием кронштейнов.

Теперь займёмся главной дозирующей системой . Сперва проверяем зазор между дроссельной заслонкой и нижней частью воздушного канала. Он должен составлять 2 мм. Если величина зазора не соответствует, то регулируем её при помощи регулировочного болта троса привода дроссельной заслонки, который находится на трубке крышки дроссельного колодца.

Следующим шагом регулировки карбюратора К-68 будет проверка положения иглы дросселя . Она имеет 5 канавок, в которые может быть вставлен замок иглы. Обычное положение замка – средняя канавка. Перемещение замка вниз смесь обогащается, вверх – наоборот обедняется. Проверку осуществляем по цвету центрального электрода свечи зажигания:

  • если электрод чёрного или тёмно-коричневого цвета, то это значит, что сгорающая в блоке цилиндра горючая смесь сильно обогащена — перемещаем замок вниз;

    если цвет светло-серый, она обеднённая – замок поднимаем;

    светло-коричневый цвет электрода сигнализирует о нормальном положении иглы.

Теперь карбюратор можно установить на место и произвести регулировку холостого хода . Регулировка производится на горячем двигателе, поэтому перед регулировкой можно проехать 10 — 15 км. Далее регулировку производим в следующем порядке:

    Заворачиваем винт качества смеси до упора, а затем отворачиваем на один – полтора оборота;

    Вращая винт подъёма дросселя, добиваемся снижения оборотов до минимально устойчивых;

    Винтом качества выводим двигатель на максимальные обороты;

    Опять винтом подъёма дросселя снижаем обороты до минимальных. Данную операцию необходимо провести несколько раз, пока Вы не добьётесь устойчивой работы двигателя на максимально обеднённой смеси;

    Заворачиваем винт качества на ½ оборота.

Наконец, регулировка карбюратора К-68 произведена. Если всё сделано правильно, то есть полная гарантия того, что при исправных и отлаженных остальных системах мотоцикл будет уверенно запускаться и надёжно работать на любых режимах, доставляя истинное удовольствие своему владельцу.

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

  • система подвода и поддержания постоянного уровня топлива с поплавковым механизмом рычажного типа и съемным седлом топливного клапана;
  • главная дозирующаяя система с регулировкой состава горючей смеси;
  • система холостого хода с регулировкой состава и количества горючей смеси;
  • система пуска и прогрева двигателя с автономным, либо с дистанционным приводом;
  • утопитель поплавка;
  • устройство для фиксации положения иглы дросселя в осевом и радиальном направлениях;
  • устройство для крепления троса газа соосно с дросселем;
  • штуцер и каналы системы вентиляции поплавковой камеры;

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Карбюратор Транспортное средство Двигатель Условный диаметр диффузора (мм) Диаметр смесительной камеры (мм) Пропускная способность топливного жиклера (мл/мин) Масса, не более (кг) Габариты (мм) Привод пускового устройства
К68 А Мотоцикл ИЖ-6.113-03 ИЖ-6.113-03 31,5 0,55 77,5*81*155 дистанционный
К68 Д Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» ИЖ- Ю5 31,5 0,55 77,5*81*155 дистанционный
К68 И Мотоцикл «ИЖ-Планета» ИЖ- П5-7.107-10 0,55 77,5*81*157 дистанционный
К68 М Мотоцикл ИЖ-6.902 ИЖ-6.902 0,55 77,5*81*157 дистанционный
К68 Р Снегоход «Рысь» 440.76, 440.93 0,55 77,5*81*144 дистанционный
К68 Т Мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.128 31,5 0,55 77,5*81*189 автономный
К68 У Мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.123 31,5 0,55 77,5*81*189 автономный
К68 Ч Мотоцикл «ИЖ-Чоппер» ИЖ-6.113-05 31,5 0,55 77,5*81*155 дистанционный

Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов типа К68

1. Установка карбюратора на двигатель.
Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

  • Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3 в сборе, отсоединить заготовку троса 17.
  • Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5.
  • С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6.
  • Установить дроссель так, чтобы паз скользнул по штифту 7, запрессованному в стенке корпуса 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10. Завернуть крышку 2.
  • Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
  • Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1-2 мм.
  • Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 28, снять корректор в сборе 26 и присоеденить трос к плунжеру 25.
  • Установить узел на место.
  • Собранны

Регулировка карбюратора к 68 планета. Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов типа К68

Отличные ходовые качества мотоцикла начинаются с регулировки его карбюратора

Бывший Ленинградский карбюраторный завод, а ныне ООО «Топливные системы», с 1993г. начал выпуск нового поколения мотоциклетных карбюраторов К-68. Они несколько отличались от своих предшественников в конструктивном плане, а также своей функциональностью и экономичностью. Данной моделью, в различных модификациях, начали оснащать мотоциклы «Урал», «ИЖ», «Днепр». И сегодня К-68 не утратили своей актуальности и по праву считаются одной из лучших отечественных моделей для мотоциклов.

В этой статье мы рассмотрим основные виды регулировки карбюратора К-68, с помощью которых любой можно добиться хороших показателей динамики, экономичности и правильной работы всего силового агрегата. Для тех, кто не знает, как отрегулировать карбюратор на скутере, эта статья будет также полезна.

Основные виды настройки карбюратора

Ни для кого из автовладельцев не является секретом, что карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси для двигателя, которую он производит путём смешивания определённой порции воздуха с топливом. Но на этом его функции не ограничиваются. Он также должен обеспечить работу двигателя мотоцикла на различных режимах, а значит готовить топливную смесь с различной пропорцией её компонентов. Выполнение этой задачи возложено на различные системы и узлы аппарата. К ним относятся:

    Главная дозирующая система;

    Система холостого хода;

    Пусковое устройство;

    Система поддержания заданного уровня топлива.

Настройку этих элементов мы и рассмотрим. Начать лучше всего проверки уровня топлива в поплавковой камере . Для этого необходимо:

    снять карбюратор;

    удалить крышку поплавковой камеры;

    перевернув карбюратор, так чтобы поплавки оказались сверху, замерить расстояние от кромки корпуса до верхнего края поплавков. Оно должно равняться 26 мм ± 0,5 мм; случае отклонения устраняется путём подгибания язычка;

    проверить параллельность поплавков; настраивать подгибанием кронштейнов.

Теперь займёмся главной дозирующей системой . Сперва проверяем зазор между дроссельной заслонкой и нижней частью воздушного канала. Он должен составлять 2 мм. Если величина зазора не соответствует, то регулируем её при помощи регулировочного болта троса привода дроссельной заслонки, который находится на трубке крышки дроссельного колодца.

Следующим шагом регулировки карбюратора К-68 будет проверка положения иглы дросселя . Она имеет 5 канавок, в которые может быть вставлен замок иглы. Обычное положение замка – средняя канавка. Перемещение замка вниз смесь обогащается, вверх – наоборот обедняется. Проверку осуществляем по цвету центрального электрода свечи зажигания:

  • если электрод чёрного или тёмно-коричневого цвета, то это значит, что сгорающая в блоке цилиндра горючая смесь сильно обогащена — перемещаем замок вниз;

    если цвет светло-серый, она обеднённая – замок поднимаем;

    светло-коричневый цвет электрода сигнализирует о нормальном положении иглы.

Теперь карбюратор можно установить на место и произвести регулировку холостого хода . Регулировка производится на горячем двигателе, поэтому перед регулировкой можно проехать 10 — 15 км. Далее регулировку производим в следующем порядке:

    Заворачиваем винт качества смеси до упора, а затем отворачиваем на один – полтора оборота;

    Вращая винт подъёма дросселя, добиваемся снижения оборотов до минимально устойчивых;

    Винтом качества выводим двигатель на максимальные обороты;

    Опять винтом подъёма дросселя снижаем обороты до минимальных. Данную операцию необходимо провести несколько раз, пока Вы не добьётесь устойчивой работы двигателя на максимально обеднённой смеси;

    Заворачиваем винт качества на ½ оборота.

Наконец, регулировка карбюратора К-68 произведена. Если всё сделано правильно, то есть полная гарантия того, что при исправных и отлаженных остальных системах мотоцикл будет уверенно запускаться и надёжно работать на любых режимах, доставляя истинное удовольствие своему владельцу.

Карбюратор является одной из самых важных систем мотоцикла. От правильности его работы зависят рабочие характеристики самого транспортного средства, а также долговечность его функционирования. Поэтому при выборе этого элемента системы водители обращают внимание на устройство и принципы его настройки.

При наличии на мотоцикле карбюратора К-68 выполнить процедуру регулировки своими силами несложно. При этом двигатель будет бы

1 шт. Отвертки Ручные инструменты для регулировки карбюратора Одиночный D Двойной D Шестигранник с шестигранной головкой для обычных 2-тактных малых двигателей Carb | |

Отвертка Инструмент регулировки карбюратора для наиболее распространенных двухтактных двигателей малой мощности

7-зубчатый шлицевый / 21-зубчатый шлицевый / Шестиугольник / Двойной D / Одиночный D / Pac Man / Маленькая голова Одинарный D / Маленькая голова Pac Man

8 моделей на ваш выбор

Особенности:

100% абсолютно новый и качественный.

Подходит для большинства 2-тактных малых двигателей.

Подходит ко многим брендам оборудования, включая Sears, Craftsman, Poulan, Hus.

Напечатанный знак на инструментах настройки значительно упрощает их разделение.

Технические характеристики:

Материал: сталь

Цвет: как показано на картинке

Тип вращающейся головки: Круглый

Длина: 15,2 см

Стержень: 7,2 см

Магнитный: НЕТ

Взрывозащищенный: ДА

Модель: 7-зубчатый шлицевой / 21-зубчатый шлицевой / Шестиугольник / Двойной D / Одинарный D / Pac Man / Маленькая голова Одинарный D / Маленькая голова Pac Man

(Примечание: возможны отклонения в 1-3 см из-за ручного измерения и небольшая разница в цвете из-за света и экрана.)

В комплект поставки входят:

1 шт. X отвертка

,

KELKONG OEM Новый дизайн 21 зубчатый шлицевый инструмент для регулировки карбюратора Отвертка для 2-тактного цикла POULAN ECHO Y121 Лучшее качество | регулировка карбюратора | отвертка carburetoroem carburetor

Технические характеристики:
Материал: пластик + сплав
Цвет: черный
Эти регулировочные инструменты необходимы для поддержания работы этих 50-часовых, малых, двухтактных машин. Эти инструменты НЕ МОГУТ использоваться на карбюраторах уличных транспортных средств и не подходят для автомобильного карбюратора.Их следует использовать для регулировки в соответствии с правилами EPA !!!
NCLUDES: 1 шт. Инструмент для регулировки карбюратора, инструмент для обслуживания карбюратора со шлицевыми зубьями, подходит для карбюратора 135 140 235 236 240
Размер: 15,8 см x 8,3 см / 6,14 дюйма x 3,26 дюйма
Количество: 1 шт.

В пакет включено:

1 шт. X инструмент для регулировки карбюратора, шлицевой инструмент для обслуживания карбюратора с 21 зубом

Примечание:

1. Из-за различий в мониторе и световом эффекте фактический цвет элемента может немного отличаться от цвета, показанного на фотографиях.Спасибо!
2. Из-за ручного измерения допускается отклонение в 1-2 мм / дюйм. Пожалуйста, внимательно проверьте свой размер перед покупкой.

3. Пожалуйста, проверьте свой размер и номер детали. внимательно перед покупкой.

,

Pro Инструмент для регулировки карбюратора с комплектом для очистки карбюратора 21 зубчатый шлиц / одинарный D / двойной D / Pac Man для обычных двухтактных малых двигателей | |

Инструмент для регулировки карбюратора с комплектом для очистки карбюратора 21 зубчатый шлицевой / одинарный D / двойной D / Pac Man для обычных двухтактных малых двигателей

Номер запасной части 530035560 308535003 308535001 308535002
СОВМЕСТИМ с большинством двухтактных малых двигателей; Подходит для многих брендов оборудования, включая Sears, Craftsman, Poulan, Husqvarna, Echo, Toro, Ryobi, Homelite и все остальное, в котором используются шлицевые регулировочные винты
, проволочная обмотка, антикоррозийная, гибкая ручка, без деформации.
Эргономичная ручка обеспечивает удобство и комфорт при работе.
Регулируемая головка для тяжелых условий эксплуатации, точная и простая регулировка карбюратора
Набор позволяет удобно регулировать карбюратор и поддерживать двигатель в хорошем состоянии.
Набор инструментов, напечатанный символом, облегчает их идентификацию.
цвет: черный, серебристый
Материал: пластик, металл
размер: карбюраторная отвертка Длина: 155 мм
Комплектация:
1 отвертка Pac Man
1 отвертка одинарная D
1 отвертка двойная D
1 шлицевая отвертка 21 зубец
1 X Набор для чистки карбюратора (13 штук)
Примечание
Шлицевой инструмент предназначен для регулировки карбюраторов ZAMA, он не подходит для карбюраторов Walbro.
Только вышеуказанное содержимое пакета, другие продукты не включены.
Примечание: световая съемка и разные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке будет немного отличаться от реального. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см.

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()

,

Набор инструментов для регулировки карбюратора из 10 шт., Набор инструментов для регулировки карбюратора с бесплатным очистителем и чемоданом для обычных 2-х циклов | |

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1ziMSSwHqK1RjSZJnq6zNLpXaw.jpg

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1nL0dSNnaK1RjSZFtq6zC2VXab.jpg

О нас

Мы предоставляем хороший продукт по лучшей цене, мы поддерживаем оптовую / прямую доставку.

1. Для заказа прямой доставки, пожалуйста, отметьте «дропшиппинг», мы отдадим ему приоритет.

2. Для оптовой / прямой доставки заказы, если у вас есть идеи о цене или упаковке, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, мы предоставим вам лучший сервис для удовлетворения ваших требований.

us

Об оплате

Если у вас возникнут проблемы при совершении платежа, обратитесь в центр обслуживания клиентов AliExpress, чтобы попросить о помощи: https: // helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm

payment

О поставках

1. мы отправим заказы Как можно скорее в течение 2-5 дней (кроме выходных и национальных праздников) после вашего оплата происходит нормально.

2. напишите, пожалуйста, ваше полное адрес доставки с правильным номером телефона и почтовым индексом, особенно Покупатели из России и Беларуси, пожалуйста, подтвердите свое полное имя.

3.Пожалуйста, обратите внимание, что мы не несем ответственности за таможенные пошлины. Пожалуйста, сделайте таможенное оформление самостоятельно.

4. мы предоставляем оба сообщения Доставка и экспресс-доставка. Для большинства стран доставка осуществляется почтой. Около 25-35 рабочих дней и дольше для некоторых стран, таких как Бразилия, Перу.

Экспресс-доставка через DHL, EMS, Премиальная доставка AliExpress и специальные линии, такие как Aramex. Занимает около 7 дней.(Это задержится, если в вашей стране возникнут проблемы, рабочий забастовка, погодные проблемы и т. д.)

О послепродажном обслуживании

Мы надежный продавец и у нас есть наше профессиональное послепродажное обслуживание для всех наших таможенных служб. Если есть любой вопрос о заказе, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, мы всегда здесь, пока не получишь счастливый ответ.

service

Об обратной связи

1.Пожалуйста, внимательно проверьте упаковку и товар, чтобы убедиться, что нет проблем.

2. Если у вас возникли проблемы или не совсем доволен вашей посылкой, пожалуйста, не стесняйтесь Свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы решим проблема, чтобы удовлетворить вас.

3. Если нет проблем, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв с 5 звездами.

fb

Ваше утверждение — наша самая большая мотивация! ! ! ,
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *