РазноеR2 двигатель – Двигатель R2 Mazda: характеристики, надежность, преимущества

R2 двигатель – Двигатель R2 Mazda: характеристики, надежность, преимущества

Содержание

Двигатель r2: характеристики, неисправности и тюнинг

По давно существующей традиции многие японские автомобилестроительные компании агрегатируют свои автомобили силовыми агрегатами собственного производства. Не является исключением и такая известная компания как Mazda Motor Corporation. При этом в номенклатуре выпускаемых моторов присутствуют бензиновые, дизельные, а также роторные двигатели. Среди дизельных моторов производства компании наиболее распространенным считается дизельный двигатель r2, который с 1983 по 1999 годы устанавливался на фургон Mazda Bongo.

Популярный микроавтобус «Мазда Бонго» послужил прототипом для целого ряда аналогичных моделей, выпускаемых и продаваемых в Южной Корее, Австралии, США и других странах. В рамках лицензионных соглашений на них устанавливались и двигатели r2.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров, см. куб.2184
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность (при 4000 об./мин), л. с.64
Максимальный крутящий момент (при 2000 об/мин), нм140
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм94
Степень сжатия22.9
Система подачи топливаТНВД (механический или электрический)
Газораспределительный механизмОНС
Схема работы цилиндров1-3-4-2
Моторное масло5W-30, 10W-30, 20W-20
Система смазкикомбинированная
Объем моторного масла, л:
сухой двигатель7.1
без замены масляного фильтра5
с заменой масляного фильтра6.4
ТопливоДизельное топливо

Двигатель устанавливался на автомобили Mazda Bongo, Ford Econovan, Mazda E-серии, Ford Spectron, Nissan Vanette, Kia Wide Bongo, Ford j80, Mitsubishi Delica.

Описание

Двигатель r2 – классический 4-х тактный вихрекамерный дизельный силовой агрегат, 4 цилиндра которого расположены в один ряд, считается достаточно надежным, но несколько шумным мотором.

Газораспределительный механизм типа ОНС с верхним расположением одного распределительного вала и прямым приводом 8-ми клапанов (по 2 клапана на цилиндр) собран в головке блока цилиндров. Тепловые зазоры клапанов регулируются при помощи шайб.

Привод газораспределительного механизма и топливный насос высокого давления (ТНВД) приводятся в действие зубчатым ремнем. При этом мотор r2 может оснащаться плунжерным ТНВД типа Diesel Kiki распределительного типа, управление которым осуществляется как электроникой (Kia Sportage), так и механикой («Мазда Бонго»).

Система подачи топлива

Основная задача, которую необходимо решать разработчикам любого дизельного двигателя – подача в его цилиндры строго определенного количества топлива. Решается она с помощью ТНВД, являющегося основным элементом не только системы подачи топлива, но и всего силового агрегата в целом.

ТНВД состоит из:

  • топливоподкачивающего насоса;
  • плунжерного устройства;
  • электромагнитного клапана выключения подачи топлива;
  • редукционного клапана;
  • дренажного штуцера;
  • регулятора опережения впрыска топлива;
  • всережимного регулятора подачи топлива.

Дизельное горючее подается к ТНВД при помощи топливоподкачивающего насоса. При этом объем подаваемого топлива значительно превышает необходимое для нормальной работы мотора количество. Плунжерная пара ТНВД регулирует количество топлива и распределяет его по цилиндрам мотора согласно схеме (см. таблицу), а лишнее топливо через дренажный штуцер сливается обратно в бак.

Устойчивая работа двигателя в любых режимах обеспечивается с помощью всережимного регулятора подачи топлива, которое ограничивает максимальное количество оборотов коленчатого вала в зависимости от положения педали газа (определяет водитель). В зависимости от числа оборотов коленчатого вала регулятор опережения впрыска изменяет момент подачи топлива в цилиндры мотора.

Электромагнитный клапан связан с замком зажигания и при повороте ключа в положение «Выкл.» перекрывает подачу топлива к плунжерной паре ТНВД.

В настоящее время, учитывая все ужесточенные требования по экологии, распределительные ТНВД оснащаются электронными блоками управления, которые обеспечивают точную регулировку дозирования топлива, поступающего в цилиндры. При этом уменьшается не только токсичность выхлопа, но и увеличивается мощность и плавность работы двигателя. Ими же регулируется и работа клапана EGR (рециркуляция отработанных газов).

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание дизельных двигателей r2 сводится к регулярной замене расходных материалов (масло, фильтры, ремни и пр.), а также регулярной проверке основных элементов, обеспечивающих безотказную работу силового агрегата. При этом:

  1. замену моторного масла и масляного фильтра осуществляют через каждые 10 тысяч км. пробега;
  2. топливный и воздушный фильтры меняют после каждых 20 тысяч км пройденного пути;
  3. охлаждающую жидкость сливают и меняют на новую не реже одного раза в два года;
  4. ремень привода газораспределительного механизма подлежит замене каждые 80 тысяч км пробега.

Кроме того, необходимо регулярно проверять состояние (через определенное количество километров пробега):

  • ремня привода газораспределительного механизма – 30000;
  • зазоров в клапанах цилиндров – 20000;
  • шлангов и патрубков систем подачи топлива и охлаждения – 10000;
  • системы рециркуляции отработанных газов – 40000;
  • форсунок – 40000.

При выявлении дефектов их необходимо обязательно устранить.

Неисправности

Типичные неисправности дизельного мотора r2 сведены в таблицу.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Мотор не запускается.Топливоподкачивающий насос вышел из строя; неисправен ТНВД; нарушена работа форсунок; вышли из строя свечи накаливания.
Двигатель не развивает достаточной мощности.В цилиндры впрыскивается недостаточная доза топлива; поврежден распылитель; утечка топлива.
Нестабильная работа силового агрегата.Изношены детали газораспределительного механизма; попал воздух в систему подачи топлива; лопнула пружина форсунки.
Посторонние стуки в двигателе.Ранний впрыск топлива; износ деталей шатунно-поршневой группы; величина компрессии не соответствует заданным значениям.
Из глушителя идет черный дым.Поздний впрыск топлива; заклинило иглу в распылителе; лопнула пружина форсунки; низкий уровень компрессии.

Тюнинг

Моторы, работающие на дизельном топливе, имеют ряд преимуществ перед бензиновыми аналогами. Они более экономичны и не привередливы к качеству топлива. Однако одним из существенных недостатков дизельных моторов, по сравнению с бензиновыми, является их низкая мощность. Поэтому вопрос повышения последней рано или поздно становится перед каждым владельцем автомобиля с дизельным силовым агрегатом.

Проведение работ, связанных с увеличением мощности дизельного мотора, связано с достаточно большим объемом работ и их немалой стоимостью. Кроме того, необходимо иметь опыт выполнения сложных металлообрабатывающих и механо-сборочных работ, поэтому для их выполнения со 100% уверенностью получения ожидаемого результата лучше всего обратиться в специализированные тюнинг-ателье, которые могут предложить разнообразные способы повышения мощности дизельных двигателей.

В частности, для силовых агрегатов компании Mazda Motor Corporation предлагается:

Проведение чип-тюнинга (изменение мощностных характеристик двигателя без механического вмешательства) возможно путем установки специального контроллера (ЧИПа), который изменит характеристики давления в системе подачи дизельного топлива.. С помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность мотора примерно на 30%.

  • Установка турбонагнетателя

Турбонаддув считается одним из самых эффективных способов повышения мощности дизельного двигателя. Однако при этом невозможно обойтись без доработки конструкции мотора.

dvigatels.ru

Mazda двигатели r2, rf (mzr-cd), wl, wl-t устройство, техническое обслуживание и ремонт | Авто Sk-Nk

ИзготовительMazda
Марка ДВСR2
Годы производства1983 – 2002
Объем2184 см3 (2,2 л)
Мощность47,1 кВт (64 л. с.)
Момент крутящий140 Нм (на 2000 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия22,9
ПитаниеТНВД
Тип моторарядный дизель
Зажигание
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый
Выпускной коллектордюралевый сборный/литой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра86 мм
Поршнидюралевые со стальными вставками
Коленвал5 опор, 8 противовесов
Ход поршня94 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 8 л/100 км

смешанный цикл 11 л/100 км

город – 12 л/100 км

Расход масламаксимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 10W30, 20W20
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для R2 по составу
Объем масла моторного7,1 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 200000 км

реальный 300000 км

Регулировка клапановгайки, шайбы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ13 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на R2
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМдо 1987 года отдельный, затем общий с ТНД
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрHengst, Nitto, WIX, Knecht, Fram
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховик8 крепежных отверстий
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 3 бара
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 42 – 67 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 50 (шатунный)

головка цилиндров – 20 Нм, 74 Нм + 90° + 90°

sk-nk.ru

Двигатель R2 Mazda: характеристики, надежность, преимущества

Мотор данной марки создан в классическом варианте производства. Четырехкатный и форкамерный, он имеет объем 2,2 литра, функционирующий на дизеле. Дизельное топливо выгодно по сравнению с бензином, обходится дешевле, машина на такой схеме работы проще в обслуживании. Разработчики создали двигатель R2, чтобы дать функционал тяжелым автомобилям.

Конструктивные секреты

Экономичность моторов на дизеле доказана практикой

Для грузовиков силовое приспособление увидело свет в 80-х годах прошлого века. Модель наделена четырьмя цилиндрами, размещенными в однорядье. В этой же системе расположен еще один, добавленный в верхней части. Каждый из цилиндров сопровождается впускным и выпускным клапанами. Комплекс должен направить горючее насосным устройством с повышенным давлением, управляемым механическим путем. На отдельных марках инженеры используют ТНВД на электроуправлении.

Преимущества насоса в двигателе R2 в компактности размеров, в равномерности распределения в цилиндрах отличным функционалом на немалых оборотах. Его «миссия» — обеспечение стабильного уровня давления в конструкции. Этот параметр продиктован режимом работы мотора.

Что значит понятие «форкамерный впрыск» в двигателе R2? Ответ заключается в следующем: предкамера, синхронизированная с цилиндровой группой, принимает топливо. Происходит его воспламенение, дальнейший путь лежит в камеру сгорания. В ней начинается процесс сгорания.

Роль коленчатого вала

мотор прекрасно прослужит долгие годы

Двигатель работает исправно в разных режимных форматах при помощи топливного регулятора. Его задача ограничить максимум оборотов коленчатого вала. Агрегат оборудован 8 противовесами. Зубчатый ремень исполняет роль привода ГРМ. В этом случае двигатель R2 дизель может иметь плунжерный ТНВД.

Для увеличения объема инженеры использовали недлинный поршень. Цилиндровый безгильзовый блок, наделенный каналами в форме крестов для смазки, изготавливается из прочного материала — чугуна. Такой вариант отличается прочностью, хоть и прибавляет массу. Шайбы регулируют тепловые зазоры клапанов.

Нюансы мотора

Техобслуживание должно проводиться вовремя

Эксперты отметили важную особенность – поршневая группа. Задача термокомпенсирующих литых вставок – не допустить увеличение дюралей, уменьшая размеры промежутка между поршнем и цилиндром. Динамический демпфер способствует лучшему газораспределению. Крышка и опора ГБЦ производятся из алюминия не случайно, чтоб не добавить лишней массы и обеспечить надежность. Работа навесного оборудования некоторым образом продиктована действием ремня ГРМ. Производитель двигатель Mazda R2 оснастил системой воздухоохлаждения закрытого типа, где хладагент движется принудительным образом благодаря наличию центробежного насоса. Какими достоинствами может похвастать «пламенное сердце» машины?

О целесообразности, плюсах и недостатках

Головка цилиндрового блока характеризуется с не очень положительной стороны. Секрет негативных отзывов водителей в ее перегреве, вследствие чего возникает большое число трещин. Проблема заключается также в выявлении этого нюанса. Автомобилист распознать неполадки может, разгоняясь до определенной скорости: «сердце» машины станет нагреваться, превышая установленные пределы. В сервисных центрах России с поиском запчастей для этого узла возникают проблемы. В связи с этим мастера частенько обращаются к головкам от двигательной конструкции RF-T или пользуются R2BF.

Тюнинг на двигатель «Мазда» R2 своими руками – мероприятие нереальное в обычных условиях гаража. Оптимальный способ – обращение к профессиональной сервисной службе. Основное достоинство аппарата в его универсальности: он подойдет для минивэнов, грузовых авто благодаря неплохой мощности, хорошим характеристикам поршневой конструкции, хорошей тяги на малых оборотах. Единственный момент – большую скорость движок не выдерживает, да и не рассчитан на это изначально.

Водители считают двигатель R2 «Мазда Бонго» довольно надежным, хотя и издающим заметный шум. Поломки все же случаются.

Распространенные неисправности

Mazda r2

Частых поломок автолюбителю ожидать не приходится, однако придется повстречаться со следующими возможными дефектами:

  1. Форсунки перестают правильно выполнять свои задачи. В итоге автомобиль не запускается. Причиной этому могут быть неисправности свечей зажигания, топливного насоса.
  2. Непостоянство надежности вызвано высоким процентом изношенности частей ГРМ либо проникновением воздуха в устройство подачи топлива.
  3. Компрессия снижает свои свойства, уровень ее падает, в результате чего образуется черный дым. Причиной такого поведения также становится выпадение из рабочего режима форсунок, иглу заклинивает в распылителе.
  4. Снижение компрессионного уровня одновременно вызывает непонятные стуки. Появляется «недуг» вследствие преждевременного впрыска горючего, устаревание деталей ШПГ.

В ремонте не появится сложностей при обращении к специалистам. Стоит выбирать сервисный центр с оснащенной материальной и технической базой.

Основные характеристики грамотного ТО

Техобслуживание должно проводиться вовремя. Эксперты рекомендуют заехать в мастерскую, минуя 10-тысячный километровый рубеж. Следует поменять масло, фильтры масляный и воздушный, произвести замеры давления, отрегулировать работу клапанов.

Достигнув отметки пробега в 20 000 км, особую ценность представляют диагностические процедуры в комплексном плане всего движка. В этот период в двигателе R2 следует заменить смазку, топливный фильтр. Спустя 30 тыс. км. надо выполнить протяжку болтов ГБЦ, поменять охлаждающую жидкость.

Замену ремня привода ГРМ предстоит производить через каждые 80 000 км, форсунок – раз в год.

Тюнинговые особенности

Данным двигателем оснащались Kia – Sportag

Экономичность моторов на дизеле доказана практикой, но страдает мощность по сравнению с бензиновыми вариациями. Большинство собственников транспорта прибегает в этом случае к тюнингу для увеличения мощностного показателя. Работа долгая, не из дешевых. Предъявляются высокие требования к квалификации мастера: он должен иметь опыт в проведении механосборочных манипуляций на профессиональном уровне. Процедура включает ряд работ. Нередко практикуется установка турбонаддува.

При грамотном подходе, своевременном обслуживании, высококвалифицированном тюнинговании мотор прекрасно прослужит долгие годы.

fb.ru

Двигатель Равон Р2 (Ravon R2): устройство, отзывы, характеристики

01.Обзор двигателя Равон Р2

Двигатель Равон Р2 — удачной узбекской новинки – это очередная вариация давно всем знакомого базового двигателя, который можно найти и в других машинах Равон, причём как на старых моделях, так и на «рестайлинге». Компоновка и технические характеристики почти не меняются. Это бензиновый «движок» из Chevrolet Spark, специально адаптированный под АКПП. Кстати, купить Р2 можно только с коробкой-автомат.

Модель и характеристики двигателя Равон Р2

С самого появления модели на рынке, Равон Р2 комплектуют четырёхцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, относящимся к серии S-TEC II объёмом 1250 куб. см (фактически 1249). 16-клапанная система газораспределения – одно из заметных достоинств скромного мотора.

ДВС на Равоне Р2 адаптирован под четырёх — или пятиступенчатую АКПП, у авто первый вариант. Мощность двигателя 85 лошадиных сил, это немного, но для малолитражки достаточно. Мотор весьма оборотист, что улучшает потребительские характеристики в эксплуатации.

Два распределительных вала головки дают оптимальное наполнение цилиндро-поршневой группы. Фазы впуска и выпуска при этом изменяемы. Обновлённый блок управления и модернизированная электропроводка позволили мотору получить класс Евро-5.

двигатель равон р2

Двигатель Равон Р2 адаптирован производителем под российские условия эксплуатации. Опыт использования и отзывы автовладельцев говорят о том, что адаптация весьма удачная. Ни сложные климатические условия, ни низкокачественное топливо не выводят мотор из строя.

Характеристики двигателя Ravon R2 в таблице
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндровый
Рабочий объём 1249 см³
Максимальная мощность 85 л.с. при 6400 об.мин
Максимальный крутящий момент 112 при 4200 об.мин
Количество клапанов 16
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Привод ГРМ цепь

Своевременное ТО обеспечит бесперебойную работу не менее чем на 250 тысяч километров, утверждают на заводе-изготовителе.

Эксплуатация мотора Равон Р2

Одним из главных эксплуатационных преимуществ владельцы узбекской малолитражки называют — экономичность. Он работает на недорогом АИ-92, а расход в городском цикле составит 8,2 л бензина на 100 км, при спокойном стиле езды. За городом и того меньше: 5,1 л на 100 км.

Также владельцы отмечают бодрость двигателя, быстрый разгон и беспроблемную службу. Отзывы о моторе владельцев Р2 очень хорошие. Хлопот с ним нет вообще.

Основные достоинства и недостатки ДВС на Ravon R2

Несомненными преимуществами двигателя владельцы Равон считают экономный расход бензина, плавный ход, стандарт Евро-5, редкие поломки и приспособленность к российским условиям эксплуатации. Кроме того, он адаптирован под автоматическую коробку передач, что привлекает к модели всех ценителей удобства и комфорта за приемлемые деньги.

Минусы

Есть однако и минусы, точнее, особенности, с которыми надо считаться. Например, двигатели Равон → весьма требовательны к маслу, которое в них заливают. Некачественный или низкокачественный продукт забьёт масляные каналы, которые сконструированы несколько неудачно – слишком узкие.

Производитель советует использовать масла и фильтры, прошедшие специальную сертификацию, а также покупать запчасти только у официальных дилеров.


В авторизованном сервисном центре специалисты выполняют полную промывку двигателя при замене масла →, что позволяет продлить жизнь ДВС. Чем больше пробег – тем выше риск осложнений от узких масляных каналов.

Индивидуальные черты

У каждой модели авто есть свои особенности по ДВС, которыми делятся автовладельцы на форумах и оставляют отзывы о моторе. Для Равон Р2 одной из основных индивидуальных черт является материал, из которого изготовлен мотор. Это толстостенный чугун. Благодаря такому решению агрегат отлично выдерживает высокие температуры, надёжен и долговечен. Однако, перегревать его всё же не нужно: головка изготовлена из легкоплавкого соединения.

Двигатель оснащён цепью в механизме цилиндро-поршневой группы. Среди автолюбителей принято считать, что моторы на цепном приводе в несколько раз надёжнее, чем на ремнях. Эксплуатация подобных моторов это подтверждает. Если цепь порвётся, клапаны не будут деформированы.

Ещё одна важная особенность двигателя Ravon R2 – специальные модули коммутации. Они настраивают ДВС на оптимальный режим работы, исходя из температуры окружающей среды и условий поездки. Благодаря этому мотор работает стабильно, независимо от режима использования.

Любителям апгрейдов не составит труда установить в сервисном центре прошивку, которая поднимет производительность ещё на 30%. Также на этот двигатель можно без проблем устанавливать газ.

мотор р2

Двигатель Равон Р2, подстать автомобилю, имеет небольшие размеры. Технические специалисты считают его внешний вид весьма привлекательным. Защита картера установлена во всех комплектациях малолитражки, что очень разумно, учитывая огрехи дорожного покрытия и небольшой клиренс авто.

Подводим итоги

Водители и авто-эксперты сходятся в мнении, что двигатель Равон Р2 – очень удачный и надёжный агрегат, у которого есть большие перспективы по части дальнейших усовершенствований для новых моделей производителя. Узбекский завод не прекращает постоянное усовершенствование своей технологии, увеличивая надёжность и устраняя выявленные недостатки.

Одно из главных конкурентных преимуществ мотора – его экономичность при неплохих технических характеристиках для авто данного класса. Малый расход, недорогая марка топлива, способность отлично адаптироваться на всех диапазонах оборотов. Есть возможность установить на автомобиль газ (правда придётся пожертвовать багажником). И без того невысокие расходы на ГСМ снизятся в разы.

По обслуживанию ДВС на Равон Р2 – один из самых недорогих. Да, нужно будет потратиться на хорошее масло и сертифицированные запчасти, но масла понадобится всего 3 л, а производство комплектующих отлично налажено в России.

avto-ravon.ru

Двигатель Равон Р2 (Ravon R2): модель и технические характеристики

01.мотор равон р2

Двигатель Равон Р2 – это не что иное, как модифицированная версия привычного автомобилистам мотора внутреннего сгорания. Подобная версия использовалась и ранее, на различных моделях прошлых лет. При этом, основные компоненты двигателя остаются неизменными. Данный тип силового агрегата можно встретить не только на Равоне – он довольно широко распространён.  

Модель двигателя Равон Р2

Равон Р2 укомплектован мотором на четыре цилиндра (серия «S-TEC II»), с рабочим объёмом на 1249 куб. см. – проще говоря 1.2 литра. Его главная особенность → – головка блока цилиндров с шестнадцатью клапанами и автоматическим распределением фаз.

Силовой агрегат отлично работает с АКПП на четыре передачи →. Работая на повышенных оборотах, наибольшая мощность, на которую он способен — это 86 «лошадей». Благодаря ГРМ – движок вышел оборотистый, что отражается на его работоспособности в лучшую сторону.

Внутри головки имеется два «распредвала», которые обеспечивают корректную работу цилиндро-поршневой группы.

Помимо вышеперечисленного, в двигателе установлены проводка и блок управления современного образца, благодаря чему, он полностью соответствует всем стандартам «EVRO-5».

Нельзя не отметить, что новые технические решения не сделали «движок» слишком чувствительным к качеству бензина, дорог и режиму работы. Он отлично справляется с серьёзными нагрузками, «ест» не самое качественное топливо и без нареканий ездит по российским дорогам.

Своевременное обслуживание двигателя Равон Р2 в сертифицированных дилерских центрах позволит вашему автомобилю без проблем «пробежать» до 250 тысяч км и более.

Технические характеристики

В плане эксплуатации у мотора показатели тоже весьма неплохие. Его главным преимуществом можно назвать весьма скромные «аппетиты» — всего лишь около 8 литров в условиях городской трассы.

Заводские характеристики в таблице
Кол-во клапанов 16 / по 4 клапана на цилиндр
Тип рядный / 4-цилиндровый
Рабочий объем 1249 см³
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 112.5 / 4200 об.мин
Максимальная мощность 85 л.с. / 6400 об.мин
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий

Если очень хочется сэкономить, можно какое-то время покататься и на повышенных передачах. Крутящий момент позволяет это делать без проблем. Правда, следует учесть, что едва нажав на педаль – вы резко ускоритесь. Оптимальными показателями для мотора являются 1800-3500 об/мин., а максимальный крутящий момент достигается уже при 4200 оборотах.

Итак, главными плюсами мотора «Р2» можно назвать:

  • скромный аппетит;
  • эластичную работу;
  • соответствие требованиям «EVRO-5»;
  • автоматическое распределение фаз;
  • надёжность и устойчивость к неблагоприятным условиям при эксплуатации.

03.мотор равон р3

Минусы двигателя

Несмотря на все перечисленные плюсы, у данного силового агрегата есть и «слабые места». Например, двигатель Равон Р2 чувствителен к качеству моторного масла. Масляные каналы – откровенно неудачны, и при заливке низкокачественного или дешёвого масла, они сразу же забиваются. Нетрудно догадаться, что из забитых масляных каналов масло попросту не может попасть туда, где оно должно быть, и мотор изнашивается раньше времени.

По этой причине, производитель гарантирует бесперебойную работу двигателя только в том случае, если в течение всего срока эксплуатации используются сертифицированные моторные масла и масляные фильтры.

Это же касается и промывочных средств, которые используются для удаления излишков отработанного масла при его замене. Купить все необходимые жидкости и запчасти – всегда можно у официальных дилеров.

Нельзя не упомянуть, что даже если использовать только сертифицированные жидкости и фильтры – явная недоработка конструкции масляных каналов рано или поздно станет заметна.

Главные особенности двигателя Равон Р2

Линейка моторов, которые «по умолчанию» установлены производителем на автомобили «Р2», имеет свои функциональные особенности. Во-первых, это их материал. Чугун, из которого изготовлены силовые агрегаты, обеспечивает их надёжную и долговечную работу в условиях повышенных температур. Впрочем, допускать закипания мотора – все же не стоит. Это может повредить головку, которая изготовлена из лёгкого сплава.

фото двигателя ravon r2

Еще одной особенностью данного двигателя является цепь из металла в механизме цилиндро-поршневой группы – цепной привод делает его еще более надежным. Если случится обрыв цепи – клапана в головке не загнёт. Определённо можно сказать, что двигатель «Р2» – очень устойчив к разного рода неисправностям.

Специально разработанные модули коммутации гарантируют стабильную работу двигателя в самых разных режимах работы. Они автоматически регулируют показатели работы «сердца» Равона в зависимости от климатических и погодных условий. Минимальные обороты двигателя составляют около 700 об/мин.

Двигатели Равон Р2 легко прошиваются. На СТО можно установить прошивку, увеличивающую его мощность в среднем на 20%.

Габариты двигателя – можно назвать скромными. Полный установочный комплект — очень компактный, легко устанавливается в маленьких автомобилях. Основная часть механизмов при этом расположена так, что пространство под капотом свободно от нескончаемых магистралей кабелей или проводки. Благодаря этому, автомобили марки Равон – одни из самых свободных под капотом на сегодняшний день. Многие спецы, которые занимаются техобслуживанием автомобилей – отмечают этот факт, как несомненный плюс.

Выводы по мотору Равон Р2

Опираясь на вышесказанное, несложно сделать определённые выводы, касающиеся силового агрегата Равон Р2. Эксперты из мира авто и водители-профессионалы сходятся во мнении, что моторы данной линейки — одни из самых надёжных и перспективных в плане их модернизации и установки в будущих моделях автомобилей.

04.мотор равон р2

Постоянно внедряя новые технологии, производитель делает «сердце машины» идеально подходящими для всех автомобилей своего бренда. Совсем скоро планируется выход новейшей версии двигателей, которыми будут оснащены автомобили будущего.

Самым большим плюсом данного двигателя можно назвать его экономичность. Хорошие технические возможности не влияют на потребление бензина в худшую сторону. По отзывам некоторых водителей, движок хорошо функционирует на «92-ом» бензине, способен работать на нём в любом диапазоне оборотов. В том случае, если качественное, дорогое топливо залить проблематично, вполне допустимо использовать топливо с более низким октановым числом.

При желании, двигатель Равон Р2 можно переоборудовать под газобаллонное оборудование. Очевидно, что в этом случае – автомобиль станет еще более экономным.

Впрочем, переоборудовать авто имеет смысл только тогда, когда оно используется достаточно часто.

Говоря о преимуществах, нельзя не вспомнить и про невысокую цену обслуживания двигателя. Затраты на техобслуживание по сравнению с другими автомобилями – минимальны. Необходимый объём масла при его замене — составляет около трех литров, что относительно немного. Масляные фильтры и другие нуждающиеся в периодической замене комплектующие изготавливаются на территории России, а значит – достаточно недороги.

Ремонт и техническое обслуживание Равона можно доверить большому количеству сервисов и специализированных центров.

ravon-r2.ru

Двигатель Renault F4R 2.0 литра

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

модель и технические параметры мотора Ravon R2

Двигатель Ravon R2

Ravon R2 является лицензированным клоном Chevrolet Spark третьего поколения. Посмотрев историю автопроизводства, можно увидеть, что это вполне нормально.

К примеру, Chevrolet Lacetti производила не только компания Daewoo, но и такие бренды как Suzuki и Buick.

Все это говорит о том, что модели были удачные и надежные, которые могут дальше радовать автовладельцев. Плохие же конструкции моделей, не прошедшие естественный отбор, продолжать выпускать никто не будет. Они тихо проезжают свой срок и без шума уходят с рынка.

Модель и особенности двигателя Р2

Ravon R2 оборудуется четырех цилиндровым двигателем модели S-TEC II. Шестнадцати клапанный мотор с рабочим объемом 1249 кубических сантиметров.

Двигатель 1,25L DOHC разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 12,4 секунд. Заявленная максимальная скорость 161 км/ч. Расход топлива на 100 км таким двигателем выходит: в городском цикле – 8,2 литра, загородном – 5,1 литра, в смешанном – 6,2 литра.

Двигатель Ravon R2Вся линейка двигателей, которыми оборудуется R2, имеют чугунный блок цилиндров.

Толстые стенки мотора – гарант длительного срока службы двигателя при его своевременном обслуживании.

К тому же такая особенность позволяет переносить высокие температуры агрегата. Головка же блока выполнена из легких сплавов, поэтому постоянные кипячения мотора нежелательны.

На двигателе R2, как и на всех моделях Ravon устанавливается цепь на ГРМ вместо ремня, что существенно увеличивает надежность двигателя. Рекомендуемый период замены цепи, в отличии от ремня, примерно каждые 250 000 км.

Стоить отметить и новую систему зажигания с многоточечным впрыском топлива. Это дает возможность цилиндрам отрабатывать на полную мощность.

На двигатель Равон Р2 не устанавливаются сверхсовременные электронные системы. Ввиду этого обслуживать такой двигатель и ремонтировать будет выходить вполне бюджетно, и найти СТО будет намного проще.

Полезное видео

Подробный обзор Ravon R2 (двигатель, интерьер, экстерьер) смотрите в видео:

Просмотры: 313

ravonrus.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *