РазноеПриора насос топливный: Бензонасос ПРИОРА — Огромный ассортимент и низкие цены

Приора насос топливный: Бензонасос ПРИОРА — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Топливный насос на LADA PRIORA седан (2170) с 2008 года

Топливный насос — важный элемент всей топливной системы автомобиля

Бензонасос или насос для ДТ — устройство, которое подает жидкое горючее, транспортирует его в двигатель под требуемым давлением. Данная деталь используется как в карбюраторном, так и в дизельном двигателе. Отличия есть в функциональных и конструктивных особенностях, способах монтажа, принципах действия. Но конструкция у всех моделей практически идентична. Выбирая, какой топливоподкачивающий насос низкого давления купить, нужно учитывать марку и модель машины.

Особенности бензонасосов

Электрический дизельный топливный насос — весьма сложная конструкция, в которой есть цилиндры и поршни. Все это помещается в единый корпус. Бензонасос, как и другая деталь, может выйти из строя, да это случается редко, но в такой ситуации сразу же встает вопрос – где его купить. Увы, ремонт не всегда возможен. Если требуется купить топливный насос низкого давления для дизельного двигателя или солярки, лучше предварительно провести диагностику работы всей системы.

О том, что нужно купить электрический топливный насос низкого давления для дизеля, могут свидетельствовать следующие факторы:

  • автомобиль начал разгоняться медленно;
  • в моторе появился непривычный звук;
  • при запуске машины есть сбои.

Если такие присутствуют, значит нужно купить бензонасос в Киеве. Точное определение поломки возможно лишь при помощи особого оборудования. Стоимость топливного насоса различна, цена на него зависит от производителя и самого интернет-магазина.

Кроме электро топливных насосов низкого давления, работу которых контролирует современная электронная система автомобиля, есть и механические. Они имеют простую конструкцию и предназначены для машин, в которых установлен карбюраторный мотор. Электрические же модели подходят для машин с инжекторным двигателем.

Чтобы понять, какая модель топливного насоса малого давления для дизельного топлива нужна, необходимо изучить технические характеристики автомобиля и знать какой тип двигателя в нем стоит. Электрические бензонасосы бывают центробежными и роторными. Вторые также разделяются на шестеренные и роликовые. Также, исходя из способа монтажа, топливные насосы могут быть выносными или погружными. Первый вариант ставится в кузове, второй внутри бака. Выбирая модель бензонасоса, важно уделить внимание таким параметрам, как производительность, рабочее и входное давление, влагозащита, привод.

Где в Украине лучше купить бензонасос на дизель?

В нашем интернет-магазине АвтоТО (Украина) вы сможете выбрать требуемый электрический топливный насос низкого давления для дизельного или другого типа двигателя, соответствующий техническим характеристикам и требованиям. Все предлагаемые модели исключительно высокого качества. Такие фирмы, как Bosch, Pierburg, Magneti Marelli всегда предлагают лишь лучшие запчасти. При этом цена на бензонасос с доставкой в Киев вполне доступна, а наши менеджеры всегда готовы помочь клиенту с выбором продукции.

Для каждой модели указано для каких машин она может применяться. Порой лучше переспросить у наших специалистов, чтобы не ошибиться при покупке этой важной детали. Мы гарантируем, что оформленный заказ будет отправлен максимально быстро. При этом мы никогда не берем с наших клиентов предоплату. Рассчитаться за заказ можно уже после его получения. А при помощи своего персонального менеджера вы быстро сориентируетесь. Ваш личный специалист поможет на каждом этапе, начиная от подбора запчастей и заканчивая оформлением заказа. При крупном заказе мы готовы предложить бесплатную доставку.

Купить топливный насос на ВАЗ PRIORA седан (2170)

Роль насоса топливного в автомобиле

Насос топливный предназначен для перекачки топлива из бензобака к мотору.

Альтернативное название: бензонасос, топливной насос.

Признаки поломки топливного насоса ВАЗ (LADA) PRIORA седан (2170)

Неудивительно, что периодически эта деталь или отдельные ее компоненты ломаются. Бензонасос — это часть, которая все время эксплуатируется в процессе работы двигателя автомобиля. Вот основные признаки неправильно работающего бензонасоса.

  • высокая тональность звука работающего двигателя
  • проблематичный запуск двигателя
  • низкая мощность двигателя, что обязательно почувствует водитель, знающий свой автомобиль

Признаков и причин неисправностей хватает. Все симптомы, перечисленные выше, могут говорить и о других проблемах в работе автомобиля. Поэтому не стоит заниматься самодеятельностью, а обратитесь в хорошие станции технического обслуживания автомобилей. Замена топливного насоса — это ответственное дело. А ремонт топливных насосов — тем более. Поэтому, если Вы никогда не занимались таким делом, как установка топливного насоса — не рискуйте.

Где купить бензонасос на ВАЗ (LADA) PRIORA седан (2170)?

Топливные насосы купить можно практически на любом базаре. Но, надо ли это делать в такой способ? Городские рынки и мелкие магазинчики запчастей — это то, где чаще всего можно встретить поддельную продукцию. Насос — это один из основных элементов топливной системы и нельзя пренебрегать его качеством.

Интернет магазин АвтоТО предлагает топливный насос на ВАЗ PRIORA седан (2170) от ведущих производителей электроники для транспортных средств. Все товары проверены на безопасность и сертифицированы. Здесь вы можете купить такие отдельные части бензонасоса, как реле топливного насоса или обратный клапан топливного насоса.

Где купить бензонасос на ВАЗ PRIORA седан (2170) с доставкой?

Для заказа надо просто набрать один из номеров, указанных на сайте или же оставить заявку и дождаться звонка нашего специалиста.

Все запчасти, представленные на сайте интернет магазина АвтоТО, можно заказать с доставкой во все регионы страны. Доставка товаров выполняется наиболее популярными службами грузоперевозок Украины в кратчайшие сроки.


Сторона установки: в топливном баке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
Вид эксплуатации: электрический


Рабочее давление [бар]: 3
Вид эксплуатации: электрический


Параметр: 251668
Вид эксплуатации: электрический


Вид эксплуатации: электрический
Вес [кг]: 0,34
Давление [бар]: 3,5


Напряжение [В]: 13,5
Давление [бар]: 3,5
Давление (Па): 350000
Вид эксплуатации: электрический
Сила тока [A]: 3,3

Рабочее напряжение [В]: 13,5
Производительность [л/ч]: 60
Потребление тока [A]: 3,3


Сторона установки: в топливном баке
Давление [бар]: 2,94
Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Количество полюсов: 2
Производительность [л/ч]: 80
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без фильтра


Вид эксплуатации: электрический
Рабочее давление [бар]: 3
Производительность [л/ч]: 95
Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)


Вид эксплуатации: электрический
Диаметр [мм]: 38
Длина [мм]: 123
Диаметр 1 [мм]: 11
диаметр 2 (мм): 8
Сила тока до [А]: 7
Количество присоединений: 2
Давление [бар]: 3,5
Давление (пси): 50,75
Напряжение [В]: 12
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без датчика уровня топлива


Вес [кг]: 0,450
Вид эксплуатации: электрический

для артикула №: 770093
Количество присоединений: 2
Давление [бар]: 3,5


Вид эксплуатации: автоматически


Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фильтром грубой очистки
Вид эксплуатации: электрический


Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фильтром грубой очистки
Сторона установки: в топливном баке

Давление [бар]: 3


Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
Сторона установки: в топливном баке
Давление [бар]: 3,5

Топливный насос Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Топливный насос Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (смотрите «Проверка давления топлива в системе питания двигателя»).
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (смотрите «Ремонт топливного насоса»).
Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см2), замените топливный фильтр (смотрите «Замена топливного фильтра»).


Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.
Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуется ключ «на 13».

1. Снизьте давление в системе питания (смотрите «Понижение давления в топливной системе»).
2. Сожмите пластиковый фиксатор…
3. …и отсоедините топливную трубку от штуцера насоса.
4. Отожмите пружинный фиксатор…
5. …и отсоедините топливную трубку от второго штуцера насоса.

Внимание
Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного насоса осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера.

6. Отверните гайку крепления «массы»…
7. …и снимите контакт провода со шпильки.
8. Отверните по всему периметру оставшиеся семь гаек крепления прижимного кольца…
9. …и снимите кольцо.
10. Извлеките из бака насос, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива в комбинации приборов будут неверными.
11. Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым.

12. Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке модуля электробензонасоса в топливный бак установочная стрелка на крышке топливного насоса должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.

При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Насос топливный электрический производителя PATRON ( артикул PFP575 )

  

Информация для покупателей

Все заказные позиции, имеющие в графе «Срок» отличие от «на складе», поступают в работу после подтверждения наличия и 100% оплаты, кроме постоянных клиентов , приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства! Информация по аналогам является справочной, просим проверять ее на сайте производителя!

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 Купить: PATRON PFP575 Насос топливный электрический в г. Москва 

  Интернет-магазин автозапчастей «Парадайс» предлагает, Вам, приобрести:   PFP575 Насос топливный электрический  производителя  PATRON.   Парадайс  является  торговым представителем производителя  PATRON  на территории РФ, поэтому Мы можем предложить  Вам , по производителю  PATRON :

1) Оригинальную продукцию.

2) Демократичные цены.

3) Минимальные сроки поставки.

Товар:  Насос топливный электрический  с артикулом  PFP575  производителя   PATRON, Вы сможете получить по адресам :

   Автозапчасти :

1)  МО, м.Котельники с 19.00 до 7.00 с пн-пт, сб и вс —    круглосуточно!

2) МО, Балашиха, мкр. Железнодорожный , Автозаводская 25. Пн-пт  с 9.00 до 18.00

 

  Шины и диски : КОНТАКТЫ

1) Собственное наличие

2) Грузовой и легковой шиномонтаж 

3) Бесплатная доставка * ( грузовые от 4 шт, легковые от 8 шт по   Москве и МО )

4) Дилеры многих торговых марок 

5) Цены при объеме обсуждаем 

6) Предоставляем товарный кредит! Лизинг! ( Юрид. лицам )

     

  Наш интернет-магазин запчастей располагает собственным автопарком и можем оперативно доставить Вам , Ваш заказ:

1) Домой. 

2) Офис.

3) Автосервис.

4) До транспортной компании или почты РФ  ( на Ваш выбор)

Доставка по Москве и всей территории РФ 

 

  Если у Вас есть сомнения в правильном подборе  PATRON PFP575 Насос топливный электрический, Вы можете воспользоваться запрос по VIN , наши специалисты помогут Вам.

Купить  PATRON  PFP575 Насос топливный электрический  в нашем интернет-магазине запчастей очень просто — Как сделать заказ — остались вопросы звоните по

телефону: +7(926)2288976. 

 

    

Замена сеточки бензонасоса на Лада Приора своими руками

Всем привет. Сегодня расскажу, как заменить сеточку бензонасоса на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговый фотоотчет замены сеточки топливного насоса поможет вам выполнить данную процедуру самостоятельно в случае возникновения такой необходимости.

Замена сеточки бензонасоса Приоры мало чем отличается от замены сеточки на Калине, о которой я писал вот в этой статье. Симптомы, указывающие на необходимость менять эту сетку такие же, как и у всех: перебои в работе двигателя, рывки во время движения, проблемы с запуском и т. д.

Чтобы выполнить замену сеточки бензонасоса на Приоре вам необходимо иметь:

  1. Головку на «10», плоскую отвертку;
  2. Ветошь;
  3. Новую сеточка бензонасоса.

Замена сеточки бензонасоса — пошаговая инструкция

Внимание! Работать будем с легковоспламеняющимся веществом, поэтому первым делом уберите любые источники огня. Не вздумайте курить во время проведения этой работы! Некоторые, кстати, по привычке закуривают, выполняя подобные работы. В результате, за свою невнимательность и нарушение элементарной техники безопасности, очень дорого платят.

  1. Отключите питание бензонасоса или достаньте предохранитель, который отвечает за топливный насос.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Таким образом вы снимете избыточное давление в топливной магистрали и прольете минимум бензина во время снятия топливного насоса.
  3. Далее необходимо снять задний диван (сидения).
  4. На «всякий пожарный» снимите «-» клемму аккумулятора, бензин легко воспламеняется, мало ли что…

5. Используя пылесос и тряпку, произведите очистку «рабочего места», для того чтобы во время снятия бензонасоса в бак ничего не попало.

6. Положите ветошь под топливные шланги и отсоедините их от бензонасоса. Будьте аккуратны, польется бензин. Отсоединяются шланги нажатием на металлическую скобу-фиксатор.

7. Едем дальше. Теперь можно приступать к снятию топливного насоса, для этого необходимо открутить 8 гаек головкой на «10».

8. Снимите металлическое кольцо-держатель.

9. Аккуратно достаньте топливный насос, не спешите и следите за тем, чтобы нечаянно не повредить поплавок бензонасоса.

10. Когда бензонасос демонтирован, необходимо отсоединить пластиковый патрубок, после чего можно разобрать сам насос.

11. Необходимо снять два небольших стопорных кольца, расположенных с обеих сторон направляющих.

12. Аккуратно отогните пластиковые уши, удерживающие стакан, после этого у вас появится доступ к самой сеточке.

13. Чтобы снять сеточку достаточно аккуратно поддеть ее при помощи плоской отвертки.

14. Замените сеточку и соберите все в обратной последовательности.

15. После завершения ремонтных работ подсоедините питание бензонасоса, а также «-» клемму АКБ, которую снимали в начале.

Примечание: Кстати, при замене сеточки бензонасоса, желательно заменить и топливный фильтр, таким образом вы сможете исключить вероятность нарушений в работе двигателя именно по вине топливного фильтра. По крайней мере, если после замены сеточки проблема не решилась, обязательно замените топливный фильтр, возможно двигатель работает нестабильно именно из него.

У меня все, надеюсь вам все понятно!? Если статья вам понравилась, поделитесь ею с друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные чуть ниже. Всем пока!

По материалам этой статьи.

&nbsp

Era 770093 Насос топливный LADA 112 1.5 VAZ-2111

Наименование модификации Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3 Тип кузова
=$brands?>
LADA 112 (2112) 1.501/1995-по наст. время57781499Наклонная задняя часть
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V01/2004-01/201366901390Наклонная задняя часть
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V LPG01/2004-01/201365881390Наклонная задняя часть
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.601/2004-01/201360821596Наклонная задняя часть
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.601/2004-01/201366901597Наклонная задняя часть
LADA KALINA Saloon (1118) 1.4 16V01/2004-по наст. время66901390седан
LADA KALINA Saloon (1118) 1.4 16V LPG01/2004-по наст. время65881390седан
LADA KALINA Saloon (1118) 1.601/2004-по наст. время60821596седан
LADA KALINA Saloon (1118) 1.601/2004-по наст. время66901597седан
LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V01/2004-по наст. время66901390универсал
LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V LPG01/2004-по наст. время65881390универсал
LADA KALINA Estate (1117) 1.601/2004-по наст. время60821596универсал
LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6 LPG01/2008-по наст. время71961596Наклонная задняя часть
LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.601/2008-по наст. время72981596Наклонная задняя часть
LADA PRIORA Saloon (2170) 1.601/2008-по наст. время72981596седан
LADA PRIORA Saloon (2170) 1.6 LPG01/2008-по наст. время71961596седан
LADA PRIORA Estate (2171) 1.601/2009-по наст. время72981596универсал
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 130001/1986-01/201350681288Наклонная задняя часть
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 150001/1986-01/201352711499Наклонная задняя часть
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 150001/1986-01/201353721499Наклонная задняя часть
LADA SAMARA Saloon (21099, 2115) 130001/1987-01/201250681288седан
LADA SAMARA Saloon (21099, 2115) 150001/1987-01/201252711499седан

Замена топливного модуля Лада Приора

Снятие и установка топливного модуля автомобиля Лада Приора

Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве.

Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Ремонт топливного модуля Лада Приора»).

Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см2), замените топливный фильтр.

Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.

Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Включаем нейтральную передачу и затормаживаем автомобиль стояночным тормозом

Снимаем подушку заднего сиденья

 

Приподнимаем вырезанную часть коврика над лючком

Выкручиваем крестовой отверткой два винта крепления крышки люка над  топливным модулем

 

Снимаем крышку

 

Отжимаем фиксатор и отсоединяем от топливного модуля колодку проводов

Пускаем двигатель и даем ему поработать до полной выработки топлива. После этого двигатель остановится и будет снижено давление в трубопроводах.

Сожмите пластиковый фиксатор

Отсоедините топливную трубку от штуцера насоса.

Отожмите пружинный фиксатор

Отсоедините топливную трубку от второго штуцера насоса.

Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного насоса осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера

Отверните гайку крепления «массы»

Снимите контакт провода со шпильки

Отверните по всему периметру оставшиеся семь гаек крепления прижимного кольца

Снимите кольцо.

Извлеките из бака насос, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива в комбинации приборов будут неверными.

Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса.

Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым.

Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке модуля электробензонасоса в топливный бак установочная стрелка на крышке топливного насоса должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.

При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива

Насос топливный (бензонасос) на ВАЗ 2170-2172 Приора (Vaz Приора)

1 290 грн  срок 2 дн.

Артикул:
70408
SIDAT

Рабочее давление [бар]: 3
Вид эксплуатации: электрический
Производительность [л/ч]: 95
Версия: BOSCH
Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)

Фильтрация топлива перед насосом — Aeromotive, Inc

Загрузите этот технический бюллетень в формате PDF

Выбор правильного фильтра для предотвращения обеднения и отказа насоса.

СТОП !! Если вы продаете или устанавливаете топливный фильтр на входе топливного насоса Aeromotive, убедитесь, что вы не используете фильтр, который вызывает больше проблем, чем решает. Для фильтрации на входе насоса используйте только Aeromotive 100 микрон P / N № 12304, № 12302 или приемлемый эквивалент (см. Технические характеристики ниже).Не устанавливайте фильтр Aeromotive P / N # 12301 или 12310 с тканевым элементом толщиной 10 микрон на входе любого топливного насоса Aeromotive, однако они идеально подходят для использования на выходе насоса, и это единственное место для которые они рекомендуют.

Вы можете использовать фильтр любой марки по вашему выбору на своем автомобиле, но убедитесь, что он соответствует следующим требованиям: Фильтрующий элемент, используемый на впускной стороне любого топливного насоса Aeromotive, не может быть мельче 100 микрон (без цифр). меньше 100) с площадью поверхности 60 квадратных дюймов или более.

Любой фильтрующий элемент, не соответствующий этим критериям, может не пропускать полный объем насоса, что приведет к проблемам с управляемостью автомобиля и надежностью насоса. Топливные насосы Aeromotive спроектированы так, чтобы быть эффективными и могут создавать как высокое давление на выходе , так и высокий вакуум на входе . Температура кипения любой жидкости зависит от давления. Например, система охлаждения двигателя специально разработана для повышения давления охлаждающей жидкости с целью повышения температуры кипения.Итак, как это применимо к доставке топлива? Когда топливному насосу приходится преодолевать препятствия, чтобы получить топливо из бака, возникает разрежение, которое снижает температуру кипения топлива, вызывая кавитацию топлива и превращая его из жидкости в пар. Итог: входные ограничения создают вакуум, который вызывает кавитацию, которая, в свою очередь, вызывает повреждение паровой пробки и топливного насоса. Конечно, это может привести к проблемам с управляемостью и даже поломке двигателя! Урок: не сочетайте эффективные топливные насосы с высоким расходом и плохо протекающие впускные фильтры.Не используйте топливные магистрали меньшего размера, чем отверстия насоса. Не используйте заборники для топливных баков или выпускные отверстия для баков меньшего размера, чем линия.

А как насчет фильтра тонкой очистки? Они также необходимы, но должен быть установлен на выпускной стороне топливного насоса Aeromotive, а — никогда на впускном отверстии . Опции включают в себя узлы тканевого фильтра Aeromotive 10 микрон (сменный элемент) по каталогу № 12301 и № 12310, а также новый узел фильтра из нержавеющей стали с высоким потоком 40 мкм (очищаемый элемент), номер по каталогу № 12335.Учитывая содержание спирта в сегодняшнем насосном газе, теперь необходимо часто контролировать и обслуживать все используемые топливные фильтры, расположенные ниже по потоку. Поскольку они не подлежат очистке, держите под рукой запасной 10-микронный элемент для немедленного обслуживания, чтобы исключить нехватку топлива в двигателе и проблемы с управляемостью, когда они сильно забиваются.

Все насосы Aeromotive, кроме насоса EFI серии Pro, могут использовать фильтр Aeromotive № 12304 с входными и выходными фитингами –10 и элементом из нержавеющей стали толщиной 100 микрон.Для насоса EFI № 11102 серии Pro требуется фильтр № № 12302 с большим элементом из нержавеющей стали и входными и выходными фитингами –12. № 12302 также рекомендуется для насоса № 11104 EFI Eliminator и нашего нового насоса с ременным приводом № 11105 (попробуйте подачу топлива 400 галлонов в час или 2700 фунтов / час при 100 фунтах на квадратный дюйм !!). Хотя оригинальные фильтры Aeromotive могут быть несколько дороже, чем варианты сторонних производителей, вам просто нужно «сравнивать яблоки с яблоками». Говорят, «картинка стоит тысячи слов…»

Выше представлены различные варианты топливных фильтров / элементов «100 микрон».Примечание: верхним элементом является 100-микронный элемент Aeromotive, номер по каталогу № 12604, как и узел топливного фильтра, номер по каталогу № 12304. Обратите внимание на то, что все фильтры имеют «заготовочный» корпус с соединениями AN и могут быть разобраны для осмотра и очистки. Также обратите внимание, что все они продаются и рекомендуются как соответствующие фильтры предварительной очистки.

Конечно, из этого сравнительного изображения очевидно, что фильтр — это нечто большее, чем микронный рейтинг, корпус заготовки или даже соединения AN. Также должно быть ясно, что площадь поверхности, количество фильтрующего материала, доступного для потока топлива, вовсе не связано с микронным рейтингом, а является основным ключом к пропускной способности фильтра.Все эти фильтры могут быть тонкими, хорошо сделанными в сборе, и, возможно, они подходят для использования с различными топливными насосами на различных двигателях; Однако, за исключением самого верхнего элемента, который есть для сравнения, ничего из вышеперечисленного не относится ни к какой системе с топливным насосом Aeromotive и, конечно же, ни к какой машине, лодке, грузовику и т. Д., Которая оснащена двигателем, достойным такого насоса.

Рекомендации по топливному фильтру перед и после насоса:

Большинство механиков знают, что почти в каждой топливной системе есть два топливных фильтра.Эти два фильтра служат двум очень разным целям и, следовательно, имеют очень разные атрибуты. В то время как все думают о фильтрах «пост-помпы», многие не принимают во внимание фильтры «пре-помпы». Эти фильтры грубой очистки, часто называемые «фильтрующими фильтрами», не позволяют мусору в топливе заблокировать или повредить топливный насос.

Фильтры, как правило, имеют очень грубую природу, особенно в приложениях с большим расходом. Этот фильтр грубой очистки не только для уменьшения падения давления, но и для гарантии того, что мелкий мусор не начнет блокировать поток с течением времени.Fuelab использует фильтрующие фильтры с плотностью 100 микрон (включая встроенный в бак фильтр модели 83801). Fuelab также рекомендует, чтобы номинал фильтра составлял от 75 до 150 микрон для фильтра «Pre-Pump» при использовании их топливных насосов. Хотя может возникнуть соблазн использовать более тонкий фильтр (с меньшим микронным рейтингом) перед топливным насосом, это может привести к отказу насоса. Более тонкие фильтры не только имеют более строгие ограничения, но и со временем могут увеличивать падение давления. Если перепад давления на этом фильтре становится достаточным, в топливном насосе может образоваться кавитация (кипение или испарение топлива).Однако такое же падение давления после насоса не приведет к отказу. Фильтр «Пост-насос» обычно представляет собой фильтр, который заменяется на транспортных средствах в рамках нормального обслуживания, тогда как фильтрующие фильтры обычно устанавливаются внутри самого топливного бака (а не в рамках обычного обслуживания).

Особенности этого фильтра:

  • Тип топлива. Фильтрующий материал или среда могут иметь проблемы совместимости. Использование топлива, такого как E-85, может вызвать проблемы с обычными «бумажными» фильтрами.Убедитесь, что используемый фильтр совместим с топливом, которое вы собираетесь использовать.
  • Фильтрация. Рейтинг в микронах относится к размеру частицы, которая заблокирована (или остановлена, в зависимости от типа оценки). Чем мельче (меньше значение) фильтр, тем меньше фильтруются частицы мусора.
  • Емкость. Фильтры могут иметь два рейтинга по емкости. Иногда им дают общую оценку потока или просто демонстрируют общую площадь поверхности фильтра.Это может быть очевидно, но стоит отметить: как правило, чем больше фильтр, тем больше его емкость. Наличие фильтров большего размера может помочь снизить частоту технического обслуживания, а также улучшить пропускную способность.

Распознавание отказа топливного насоса на ранней стадии

Топливный насос является сердцем системы впрыска топлива. Без него топливо не уйдет из бака, и ваш двигатель не заработает. Хотя это отнюдь не обычное явление, отказ топливного насоса не является необычным для старых автомобилей. К сожалению, это не всегда легко заменить.Хорошая новость заключается в том, что обычно есть несколько признаков, предупреждающих вас о надвигающемся отказе, поэтому вы можете решить проблему, прежде чем попадете в затруднительное положение.

Heart of Gas

Топливный насос часто (но не всегда) расположен внутри самого топливного бака и подключается к поплавку и электрическим соединениям, которые обновляют информацию о том, сколько топлива осталось в баке. Он всасывает топливо и отправляет его по магистралям к форсункам, которые отмеряют необходимое количество для сгорания. Насос должен соответствовать данным производителя по объему топлива.Если он не соответствует этим стандартам, вы столкнетесь со всевозможными проблемами при запуске и вождении.

Насос и обстоятельства

Обратите внимание, что большинство этих симптомов сами по себе могут иметь другие причины, но если вы видите один или несколько вместе, обратитесь к механику для окончательного диагноза.

Если давление топлива низкое, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля — он может проворачиваться дольше, чем обычно, перед розжигом, или вам, возможно, придется несколько раз включить и выключить ключ, чтобы заполнить необходимое давление.Как только он поедет, вы можете получить резкий холостой ход или заикание при движении в гору или при ускорении. Возможно, он полностью заглохнет или просто приведет к заметному пропуску зажигания.

Вы можете обнаружить, что температура вашего двигателя выше, чем обычно, поскольку он изо всех сил пытается справиться с неравномерной подачей топлива. Иногда неисправный насос вызывает скачок давления в двигателе, потому что он больше не может обеспечивать постоянный объем. Вы даже можете услышать, как работает сам топливный насос, что звучит как вой или громкое жужжание, исходящее из бака.Последняя подсказка может быть на заправочной станции: откачиваемые насосы снижают эффективность, а это означает, что расход топлива на галлон снижается, и вам придется чаще останавливаться, чтобы заправиться.

Специальная поставка

Для диагностики неисправного топливного насоса вам понадобится специальный инструмент для проверки давления. Он подключается к назначенному клапану на топливной магистрали и покажет вам, какое давление в системе составляет при работающем двигателе. Есть и другие причины, по которым PSI может быть отключен (например, препятствие или утечка), но хороший механик сможет сопоставить все симптомы и данные, чтобы окончательно осудить насос.

Теперь о сложной части — некоторые модели автомобилей имеют внешние или легкодоступные насосы, но очень много насосов расположено внутри бака… что означает, что бак должен опускаться, чтобы заменить его. Это головная боль, особенно если у вас уже есть много топлива, что утяжеляет вас. Если у вас нет ноу-хау и гаража, полного необходимого оборудования, эту задачу лучше всего доверить профессионалам в вашем местном NAPA AutoCare.

При замене топливного насоса выбирайте хорошую замену.Он не обязательно должен быть изготовлен производителем, но он обязательно должен соответствовать спецификациям и быть от надежного бренда, иначе вы снова окажетесь в том же затруднительном положении через несколько лет.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной системы , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о неисправности топливного насоса поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.

Замена топливного насоса — все, что вам нужно знать

Что такое топливный насос?

Ваш топливный насос перекачивает бензин из бака в моторный отсек. В то же время он обеспечивает давление для распыления топлива в двигатель через топливные форсунки. Насос, работающий от электричества, обычно устанавливается внутри топливного бака. Он забирает топливо, нагнетает его и подает в топливопровод, ведущий в моторный отсек. Там регулятор давления возвращает лишнее топливо, в котором двигатель не нуждается, по параллельной магистрали обратно в бак.Топливные насосы, используемые сегодня, обычно производят 30-60 фунтов. давления, примерно такого же давления, как вода в вашем домашнем водопроводе. Входное отверстие насоса фильтруется пластиковым «носком», чтобы не допустить попадания мусора в насос и двигатель. Датчик уровня топлива обычно устанавливается непосредственно на насос. Дизели или высокотехнологичные бензиновые двигатели с прямым впрыском имеют второй топливный насос высокого давления, установленный на двигателе.

Каковы симптомы неисправного топливного насоса?

Часто насос становится шумным, когда он близок к отказу, из-за чего в машине слышен воющий шум.Иногда шумный насос прослужит долгие годы, так что это не обязательно хороший показатель. Вы должны услышать, как насос работает в течение нескольких секунд после включения ключа. Попросите кого-нибудь повернуть ключ из положения OFF в положение ON (не заходя дальше в положение START), в то время как вы наклоняетесь рядом с задней частью автомобиля. Шум насоса будет длиться 4-5 секунд, прежде чем он отключится. Это отключение запрограммировано в компьютере автомобиля, чтобы топливный насос не разряжал аккумулятор, если двигатель глохнет.Что еще более важно, это предотвращает перекачку топлива насосом в случае аварии, которая могла привести к разрыву топливопровода, что привело к пожару после аварии.

У неработающего топливного насоса может быть проблема с проводкой или он просто вышел из строя. Механику нужно будет проверить проводку или проверить давление топлива с помощью манометра под капотом, чтобы определить проблему. Засоренный топливный патрубок в баке или засоренный топливный фильтр под капотом могут имитировать неисправный насос, из-за чего автомобиль будет работать плохо или с перебоями.Ваш механик должен будет поставить окончательный диагноз.

Получите расчет стоимости услуги «Замена топливного насоса» в ближайших магазинах

Какая степень серьезности неисправности топливного насоса?

Очевидно, что неработающий топливный насос не даст вашему автомобилю заводиться или работать. Неисправный насос может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать плохо или с перебоями. Когда ваш механик диагностирует неисправный насос, его необходимо заменить. Поскольку насос обычно расположен внутри топливного бака, это обычно означает удаление топливного бака из-под автомобиля, чтобы получить к нему доступ.Это также требует опорожнения бака перед его снятием.

Какова типичная стоимость замены топливного насоса?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 75–200 долларов
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 100–300 долларов

Ориентировочная общая стоимость 175–500 долларов

Сама помпа будет стоить 75-200 долларов. Затраты на рабочую силу сильно зависят от конкретного автомобиля. Если доступ к насосу возможен без снятия бака (в некоторых транспортных средствах доступ к насосу возможен из-под заднего сиденья), ожидайте, что вы заплатите менее 100 долларов за труд.Если необходимо снять бак, иногда приходится снимать и большую часть выхлопной системы, и стоимость работ легко может достигать 300 долларов. Замена дизельного насоса или насоса с прямым впрыском может стоить более тысячи долларов.

Если вам нужно заменить топливный насос, начните с Openbay. Сравните предложения из магазинов в вашем районе и забронируйте онлайн за считанные минуты.

Получите оценки в ближайших магазинах

Как очистить топливный бак перед заменой топливного насоса

Хотите, чтобы ваш новый топливный насос прослужил долго? Сначала очистите топливный бак.

Перед установкой нового топливного насоса очень важно правильно очистить бензобак. Мусор в вашем бензобаке повредит ваш новый топливный насос. И время, необходимое для очистки от мусора — около часа — ничто по сравнению со временем, которое требуется на переделку всей работы. Так что сэкономьте время, нервы и деньги — очистите бак перед заменой топливного насоса.

Очень важно правильно очистить топливный бак перед установкой нового топливного насоса. Первоначальный насос помещался в чистый резервуар, поэтому для обеспечения того же уровня производительности новый насос также должен помещаться в чистый резервуар.

Выписка:

Защитите насос — Как очистить топливный бак перед заменой топливного насоса

Обучающие видео по Delphi серии

  • Удалите ржавчину и мусор с внешней стороны топливного бака.
  • Снять трубопроводы с топливного насоса.
  • Снять топливный насос.
  • Слить топливо из бака.
  • Переверните бензобак. Вылейте оставшийся газ и мусор.
  • Очистите внутреннюю часть бака водно-мыльной смесью с низким содержанием пены. * Мы рекомендуем комплект для очистки топливного бака Delphi (FC01).
  • Сухой бак со сжатым воздухом.
  • Протрите резервуар безворсовым полотенцем.
  • Промойте внутреннюю часть резервуара водой.
  • Слейте воду.
  • Дайте резервуару высохнуть в течение 30 минут.

Безопасность прежде всего

  • Имейте поблизости огнетушитель.
  • Никогда не курите и не работайте рядом с предметами, которые могут вызвать искру или воспламенение топлива, например контрольными лампами и лампами накаливания.
  • Всегда надевайте защитные очки и рекомендуется использовать перчатки.
  • Работайте в хорошо вентилируемом помещении. Держите под рукой чистящие средства и немедленно убирайте любые разливы.
  • Всегда сбрасывайте давление топлива перед открытием топливной системы. Выпуск топлива под давлением может привести к пожару и травмам.
  • Храните топливо в подходящем контейнере, таком как газовый баллончик или газовый баллон.

5 признаков того, что вам необходимо заменить топливный насос

Как следует из названия, топливный насос вашего двигателя перекачивает топливо из бензобака в двигатель.Это делает его неотъемлемой частью работы вашего автомобиля, и любые повреждения или механические неисправности в насосе могут иметь огромное влияние на ваш автомобиль. Понимание предупреждающих знаков, связанных с отказом топливного насоса, может помочь вам заметить проблему на ранней стадии. Как только вы заметите эти симптомы неисправного топливного насоса, попросите механика осмотреть и заменить этот компонент автомобиля, прежде чем он выйдет из строя полностью или вызовет более серьезные проблемы под капотом. Одним из самых ярких признаков того, что топливный насос вашего автомобиля не работает должным образом, является тряска и заикание двигателя, когда вы едете с постоянной скоростью.Это заикание возникает, когда насос изо всех сил пытается подать достаточное количество топлива для вашего двигателя, из-за чего двигатель испытывает трудности с поддержанием определенной скорости. Эта проблема с топливным насосом чрезвычайно опасна, потому что она влияет на степень вашего контроля над автомобилем. Как можно быстрее доставьте машину к механику. На противоположном конце спектра вы также можете испытывать резкие скачки скорости во время движения, если ваш топливный насос подает слишком много топлива в двигатель.Как и проблема, описанная в предыдущем разделе, неожиданное увеличение оборотов двигателя может быть опасным. Топливный насос, который выпускает слишком много топлива, может даже вызвать заваливание двигателя и привести к тому, что автомобиль заглохнет на дороге. Имейте в виду, что ваш двигатель может испытывать как заикание, так и помпаж из-за плохого топливного насоса. 3. Пониженная топливная эффективность Неправильно функционирующий топливный насос может серьезно повлиять на общую топливную экономичность вашего автомобиля. Поскольку в двигатель подается недостаточное или чрезмерное количество топлива, он не будет работать с максимальной эффективностью.Со временем ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чем ему необходимо, поскольку он пытается работать так, как он предназначен для работы. Если вы заметили внезапное уменьшение пробега вашего автомобиля практически без изменений в ваших привычках вождения, возможно, виноват топливный насос. Решить эту проблему на раннем этапе — хорошая идея, потому что затраты на более частые заправки бензобака быстро превысят затраты на замену или ремонт поврежденного топливного насоса. Еще один хороший признак того, что с топливным насосом вашего двигателя что-то не так, является пронзительный вой или визг, исходящий от двигателя во время вождения.Этот шум, вероятно, указывает на чрезмерный износ компонентов топливного насоса. Эти визги, как правило, предшествуют более серьезной механической поломке, поэтому немедленно обратитесь к эксперту для оценки вашего автомобиля. Если механик заменит ваш топливный насос, это поможет предотвратить дальнейшие проблемы. Наконец, возможно, самый явный предупреждающий знак того, что ваш топливный насос больше не работает должным образом, — это то, что у вас есть проблемы с запуском двигателя. Поврежденный топливный насос, который не может подать достаточно топлива к двигателю, приведет к тому, что двигатель придется слишком сильно провернуть перед его запуском.Если ваш топливный насос вышел из строя, ваш двигатель вообще не запустится, и вы останетесь в затруднительном положении. Однако существует широкий спектр причин, по которым автомобиль может не заводиться, поэтому ваш топливный насос, вероятно, виноват только в том случае, если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных проблем с вашим автомобилем до того, как он полностью не запустился. Если у вас возникнут какие-либо вопросы о топливном насосе вашего автомобиля, обращайтесь по номеру в автомобильный центр White. Наша команда высококвалифицированных механиков будет более чем рада решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть по поводу вашего топливного насоса или любые другие автомобильные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Сигналы работы и неисправности топливного насоса

В старых автомобилях для подачи топлива для сгорания использовался карбюратор. Карбюраторы регулярно нуждались в регулировке, чтобы детали двигались плавно для включения и выключения воздушной заслонки.

С другой стороны, современные автомобили зависят от электрического топливного насоса для подачи газа к топливным форсункам. Топливный насос находится внутри бензобака и состоит из нескольких компонентов. Поддон топливного насоса находится в нижней части бака и удерживает бензин рядом с входным отверстием насоса, чтобы попасть в насос.Информация об уровне топлива передается на приборную панель автомобиля, позволяя водителю контролировать количество бензина в баке. Топливная трубка соединяет топливный насос с системой впрыска топлива.

Корпус насоса включает электродвигатель, который устанавливается на небольшой насос. Насос всасывает газ и нагнетает его, чтобы он прошел через топливную систему. Поплавок перемещается по уровню топлива в баке, чтобы обеспечить обратную связь с указателем уровня топлива автомобиля. Сетчатый фильтр предотвращает попадание мусора в насос и нарушение его производительности.После того, как топливо находится под давлением, фильтр очищает газ, и он попадает в топливные форсунки по топливопроводам под автомобилем. На некоторых автомобилях он проходит через встроенный топливный фильтр, затем к топливным форсункам и, наконец, через регулятор давления топлива, прежде чем вернуться в бак. Некоторые новые автомобили имеют топливный фильтр и регулятор давления, расположенные внутри топливного бака, поэтому после того, как топливо покидает бак, оно направляется непосредственно к топливным форсункам, поэтому топливный насос подает только то, что необходимо для двигателя.

Признаки неисправности

  1. Звук — Топливные насосы обычно издают легкий шум при включении. Внимательно слушайте, прежде чем повернуть ключ в замке зажигания. Если топливный насос гудит в течение двух секунд, он получает питание. Имейте в виду, что даже если насос получает питание, он может не получать нужное количество мощности, и ему все равно может не хватать давления или объема.
  2. Давление — Без давления ваш автомобиль может запуститься, а может и не запуститься. Большинство систем впрыска топлива используют давление от 32 до 66 фунтов на квадратный дюйм.Хотя ваш автомобиль может заводиться и даже двигаться на низких скоростях, для более быстрого ускорения не хватит газа. Вы можете определить, достаточно ли давления в топливном насосе, по манометру. Обычно на топливной рампе есть клапан Шредера, к которому вы прикручиваете шланг манометра. Затем вы сравниваете это давление с давлением, требуемым для вашего автомобиля.
  3. Объем — Если топливный насос имеет достаточное давление, но не гасит объем, вы можете заметить, что автомобиль спотыкается.Если громкость низкая, машина может вообще не завестись. Если вы ведете машину и автомобиль глохнет или спотыкается при нажатии педали газа, проблема может заключаться в том, что насос выдает достаточный объем. Проверка объема топлива немного сложнее, так как вам понадобится специальный датчик, который будет измерять расход топлива.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *