РазноеПодшипник ремня натяжителя: Подшипники в роликах натяжителей: замена, общие советы

Подшипник ремня натяжителя: Подшипники в роликах натяжителей: замена, общие советы

Содержание

Kraft KT 100537Подшипник ролика натяжителя ремня генератора и кондиционера 2110-2112,2170-72 Приора ,1117-19 Калин

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/

80 шт.

488 ₽

Надёжный поставщик

Ролик ремня приводов ВАЗ-2110-2190 натяжной (KRAFT)

5 шт.

485 ₽

Ролик натяжной ремня ГУРа ВАЗ-2110-12 KRAFT

7 шт.

526 ₽

Еще 10 предложений из 53 

от 0 дн

от 389 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера

138 шт.

326 ₽

Ролик поликлинового ремня натяжной

1 шт.

362 ₽

Другие предложения

Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера

153 шт.по 20 шт

301 ₽

Еще 10 предложений из 173 

от 0 дн

от 301 ₽

На нашем складе

Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/

48 шт.

326 ₽

Другие предложения

Ролик ремня кондиционера для а/м ГАЗ 3302, ВАЗ 2110 HOFER

18 шт.

287 ₽

Ролик ремня кондиционера для а/м ГАЗ 3302, ВАЗ 2110 HOFER

18 шт.

296 ₽

Еще 10 предложений из 26 

от 1 дн

от 296 ₽

На нашем складе

Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/

68 шт.

516 ₽

Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера ВАЗ 2110-2170 CM170

6 шт.

536 ₽

Другие предложения

Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера ВАЗ 2110-2170 CM170

1 шт.

420 ₽

Еще 10 предложений из 274 

от 0 дн

от 439 ₽

На нашем складе

Ролик натяжной ремня кондиционера ВАЗ 2110-12, Приора KR5049

3 шт.

542 ₽

Ролик приводного ремня ВАЗ 2110 натяжной

18 шт.

543 ₽

Другие предложения

Еще 10 предложений из 77 

от 0 дн

от 457 ₽

На нашем складе

Ролик ремня генератора и гура ВАЗ 2110-2112, 2170 дв. 1,6 л.

3 шт.

604 ₽

Другие предложения

Ролик кондиционера 2110(V)

15 шт.

327 ₽

ПОДШИПНИК РОЛИК НАТЯЖНОЙ КОМПРЕССОРА 830900АКЕ СПЗ

3 шт.

415 ₽

Еще 6 предложений 

от 1 дн

от 560 ₽

Ролик натяжной ремня приводного 2110-2112, 2170 дв. 1,6 л (21101041056)

35 шт.

281 ₽

Ролик генератора натяжной №LGR-1414 (2110-1041056) ВАЗ 2110, 2170 ПРОРА +AC

1 шт.

314 ₽

Ролик натяжитель ремня генератора ВАЗ 2110,2170 LGR

3 шт.

318 ₽

Ролик натяжителя ремня генератора для ВАЗ 2110-12, 2170 Приора с ГУР и кондиционером

10 шт.

348 ₽

Еще 2 предложения 

от 4 дн

от 395 ₽

Ролик натяжителя ремня кондиционера ВАЗ 2110

103 шт.

361 ₽

РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ КОНДИЦИОНЕРА ВАЗ 2110

103 шт.

395 ₽

Ролик ремня кондиционера ВАЗ 2110-2170-2123 HERZOG H0 1056

134 шт.

406 ₽

Еще 10 предложений из 35 

от 1 дн

от 410 ₽

Ролик приводного ремня

406 ₽

Ролик приводного ремня

406 ₽

Ролик приводного ремня

3 шт.

427 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 2 дн

от 444 ₽

Ролик натяжения ремня кондиционера/ГУР ВАЗ-2110-2112, 2170, 1118 «BAUTLER» (BTL-R101)

64 шт.

465 ₽

Подшипник натяжителя ремня генератора и кондиционера 2110-12,2170 Priora BAUTLER BTL-R101

24 шт.

489 ₽

Ролик натяжения ремня кондиционера/ГУР ВАЗ-2110-2112, 2170, 1118 «BAUTLER» (BTL-R101)

64 шт.

557 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Качественная замена подшипников роликов Солярис в устройстве натяжителя ремня ГРМ Хендай

Натяжитель ремня генератора – это устройство, которое обеспечивает необходимую степень натяжения ремня газораспределительного механизма. Говоря иначе, он натягивает приводной ремень. От исправной работы устройства зависит нормальное функционирование транспортного средства. Натяжитель состоит из ролика с подшипником, болта ролика и элемента фиксации к блоку силового агрегата транспортного средства.

Элементом, который в первую очередь изнашивается в работе механизма, является подшипник. Причина, по которой это происходит, заключается в систематическом функционировании. Поскольку деталь постоянно вращается, делая колоссальное количество оборотов, то увеличивается степень его износа. А из-за повреждения подшипника страдает весь газораспределительный механизм.

Как определить, что необходима замена подшипника натяжителя Солярис?

Диагностировать качество функционирования подшипника ролика натяжителя сможет мастер в условиях сервисного центра, сняв ремень и визуально оценив свободный ход элемента и его целостность.

Однако задуматься об исправности запчасти стоит в тот момент, когда у автотранспорта обнаружились следующие признаки:

  • наличие ржавчины на натяжителе;
  • изнашивание шкива;
  • шум и треск из натяжителя;
  • сильное биение рычага механизма;
  • скрип и заедание при перемещении рычага;
  • износ уплотнений;
  • свободный ход;
  • повышенная температура роликов;
  • повреждение роликов.

Важная информация! При обнаружении признаков, указывающих на неисправность натяжителя транспортного средства Хендай Солярис, владельцу рекомендуется обратиться в сервис технического обслуживания для проверки не только механизма, но и состояния подшипника ролика. Нужно понимать, что вовремя проведенная замена подшипника натяжителя Солярис — это залог долгой и исправной работы как ГРМ, так двигателя в целом.

Почему может потребоваться внеочередная замена подшипников роликов Солярис?

Несмотря на то, что подшипник создан максимально износостойким, всё же есть ряд причин, которые увеличивают степень его изношенности, из-за чего в конечном итоге и требуется полная замена подшипников роликов Солярис:

  1. Основная причина, по которой подшипник перестаёт грамотно функционировать – это естественный износ. Несмотря на прочность запчасти, она всё-таки подвержена поломкам.
  2. Также стоит отметить качество заливаемого масла и охлаждающей жидкости. Чем хуже вещества, тем быстрее изнашиваются компоненты системы, в том числе и подшипник.
  3. Ещё один фактор – это качество деталей и правильность предыдущего обновления элементов. При допущении ошибок проведения ремонта и использования некачественных материалов подшипник и прочие детали изнашиваются.
  4. Загрязнение ролика также приводит к быстрому износу подшипника.
  5. Неправильное натяжение ремня газораспределительного механизма.
  6. Смещение ремня.

Внимание! Все проблемы, которые возникают с подшипником, связаны с некорректной работой ролика натяжителя газораспределительного механизма. Именно поэтому стоит особое внимание уделить ролику и при необходимости проводить его замену. Выход из строя подшипника станет причиной неисправной работы всего механизма распределения газов. Всё это повлечёт за собой серьёзные последствия. Именно поэтому так важно, чтобы подшипник всегда работал корректно.

Профессиональная замена подшипников в роликах Хендай Солярис на наших СТО

Качество проведения ремонта зависит от осуществления всех манипуляций. Специалисты нашего сервисного центра предоставляют следующие услуги:

  • диагностирование неисправностей. Поскольку подшипник – это элемент важного механизма, который обеспечивает грамотное функционирование транспортного средства, то необходимо оценить состояние всего натяжителя ремня генератора;
  • замена роликов, замена подшипников в роликах Хендай Солярис;
  • при необходимости обновление других комплектующих и жидкостей.

Основные этапы замены ролика Хендай Солярис

Все ремонтные работы необходимо проводить в условиях сервисного центра у опытных специализированных мастеров.

Для того чтобы заменить подшипник, мастера проводят следующие манипуляции:

  • снимают переднее колесо;
  • отсоединяют фиксаторы и извлекают пыльник двигателя;
  • извлекают ремень газораспределительного механизма;
  • демонтируют крышку мотора;
  • извлекают подушку мотора;
  • демонтируют натяжитель;
  • выпрессовывают подшипник и заменяют новым элементом;
  • после устанавливают все компоненты в обратном порядке.

Водителю на заметку. Осуществлять ремонтные работы необходимо только в сервисе, поскольку самостоятельная замена ролика Хендай Солярис либо оттягивание устранения неисправностей может привести к серьёзным проблемам. Есть вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить последствия будет стоить намного дороже, чем проводить обновление подшипника ролика натяжителя в сервисном центре.

Почему именно нам доверяют замену ролика натяжителя Хендай Солярис?

Из огромного списка сервисов необходимо выбрать действительно хорошую мастерскую. Когда требуется замена ролика натяжителя Хендай Солярис либо проведение других видов ремонтных работ, мы рекомендуем обратиться к нам в сервис по следующим причинам:

  1. В нашем автосервисе все ремонтные работы проводят опытные специалисты с высокой квалификацией.
  2. Наш автосервис оснащён самым современным оборудованием, необходимым для проведения ремонтных работ.
  3. Мы гарантируем качество.
  4. Все манипуляции проходят быстро, без отклонения от сроков.
  5. Наши цены приемлемы для большинства владельцев автомобиля Хендай Солярис.

Мы понимаем, насколько серьёзной проблемой является поломка транспортного средства. Для многих автомобилистов машина – это средство заработка. Именно поэтому мы гарантируем устранение неисправностей быстро, качественно и недорого.

А для того чтобы проблема не беспокоила вас в будущем, стоит следовать нашим рекомендациям:

  • своевременно проводить технический осмотр вашего автомобиля Хендай Солярис;
  • использовать только качественные материалы;
  • быстро реагировать на возникшие неисправности;
  • совершать ремонт в нашем сервисе;
  • поддерживать чистоту роликов натяжителя газораспределительного механизма;
  • использовать предусмотренные конструкцией защитные кожухи.

Все эти манипуляции, в том числе и своевременная профессиональная замена натяжного ролика Хендай Солярис, продлевают срок эксплуатации транспортного средства, а также обеспечивают вашу безопасность во время передвижения.


Отчет Замена Подшипника ролика натяжителя QG18DE — Двигатель

И снова здравствуйте!

Текст касается моторов установленных на Р11 изготовленных до 2001 года 05 месяца включительно.

Прошу, прежде всего, убедиться в том, что ваш ролик такой же, как у меня (11947-31U05) или наоборот, как у ROW111 (119274F115)!!!
И только после этого принимать решение о покупке!

Есть 2 вида ролика
1. Как мой 11947-31U05 (на всех фотках черного цвета)
2. Более свежий образец 119274F115 (блестящий) он же FEBEST с № 0287-N16

Довелось мне купить ролик-натяжитель ремня генератора фирмы FEBEST 0287-N16 аналог ролика 11927-4F115 (на фото).

У оригинального (11947-31U05) ролика, как и у любого другого, имеются 2-ве стороны, только у некоторых, стороны не имеют значения, на моем же ролике это важный фактор!!!

И вот почему.
Сняв ролик не хитрыми движениями гаечных ключей (14мм и 8мм)

1)

2)

и осмотрев оба ролика заметил, что на моем (1194731U05) есть открытая сторона подшипника (наружняя) и закрытая сторона (внутренняя, что со стороны коллектора). Но это только облегчает переборку ролика.

А на ролике FEBEST 0287-N16 он же NISSAN 11927-4F115 обе стороны закрытые (а это важно!) (фото ниже)


Пришлось раcсверлить имеющиеся отверстия и извлечь подшипник (6301) из ролика FEBEST для последующей интеграции в мой (11947-31U05) ролик.

Из моего (1194731U05) так-же извлек подшипник (6301LR — размеры (12X37X12))

И впрессовал, подшипник из ролика FEBEST (0287-N16) в NISSAN (1194731U05).

Установил все в обратном порядке.
Проверил натяжку ремня

и теперь радуюсь.

Подшипник с этой маркировкой можно купить как в exist так и у генераторшика (где я и приобрел, на всякий пожарный,

когда отдавал генератор в ремонт, запасной фирмы NTN (тайвань) с маркировкой 6301LU — размера (12X37X12) )

—————————————————————
Внесу коррективы касающиеся моторов установленных на Р12.
Спасибо ROW111!!!
Так вот на Р12 стоят именно такие ролики NISSAN 119274F115 его аналог FEBEST 0287-N16.

Ролик натяжителя ремня

Подбор по параметрам

Ролик натяжителя представляет собой важную часть приводной системы, основывающейся на использовании ремня, находящегося в натянутом состоянии. Достаточное натяжение ремня является гарантией стабильной и эффективной работы приводной системы, вследствие чего выбор правильной модели ролика для соответствующей конструкции является ответственной задачей, требующей серьезного подхода. Благодаря грамотно подобранному ролику натяжителя становится возможным обеспечить необходимую силу натяжения приводного ремня, защитить детали конструкции от быстрого износа, значительно снизить вибрации в приводной системе. Правильная модель ролика также поможет защитить ремень от внезапного соскальзывания, что чревато не только остановкой рабочего процесса, но и возможной поломкой всей системы, несущей в себе серьезные финансовые потери. Понять, что вам необходим новый ролик натяжителя, можно как вследствие плановой замены после окончания сроков эксплуатации, прописанных производителем, так и вследствие регулярных проверок приводной системы, в результате которых может обнаружиться быстрый износ соответствующего элемента. Последнее может происходить в результате работы оборудования в чрезмерно загруженном режиме, а также в результате влияния неблагоприятных внешних условий, нередко встречающихся в производственном процессе. Как выбирается правильная модель ролика натяжителя ремня? Наименование детали, конечно же, поможет найти необходимую деталь без лишних усилий и потерь времени. Достаточно вбить цифробуквенное наименование элемента в соответствующее поле, и нужный ролик натяжителя появится в поисковой выдаче. Интернет-магазин «Техноберинг» наполнил свой ассортимент максимально возможным количеством моделей роликов, что позволит вам не ходить от магазина к магазину в поисках необходимой детали. Все представленные ролики натяжителя ремня поставляются в «Техноберинг» итальянской компанией Sati. Производитель, хорошо зарекомендовавший себя среди покупателей из разных стран мира, внимательно следит за качеством выпускаемой продукции, ее эффективностью, долговечностью и износостойкостью. При соблюдении правильных условий эксплуатации, ролики Sati непременнопрослужат вам в течение всего гарантийного срока. В качестве дополнительной меры облегчения процесса поиска необходимой модели ролика натяжителя можно указать в быстром фильтре размер рычага и максимальную ширину ремня. Являясь составной частью натяжной системы, ролик находится в тесной взаимосвязи с другими ее элементами, что необходимо обязательно учесть в процессе выбора требуемой детали. Как правило, после указания данных параметров нужный элемент появляется в поисковой выдаче. Если этого не произошло, вы можете перейти к изучению более подробных технических характеристик того или иного ролика натяжителя. Соответствующую информацию вы найдете под каждой деталью в нашем прайс-листе. В частности, вам необходимо учесть линейные габариты изделия, диапазон рабочих температур, вес детали, а также максимальную скорость работы, указываемую в оборотах в минуту. Что касается материала изготовления элемента, то в интернет-магазине «Техноберинг» вы сможете найти как полиамидные, так и стальные ролики натяжителя ремня. Будьте уверены, что представленные в нашем магазине ролики натяжителя порадуют вас не только вариативностью выбора, но и высоким качеством, надежностью, а также ценами, являющимися приемлемыми для бюджета отечественного покупателя.

Натяжитель ремня генератора — ролик, болт, подшипник, кронштейн

Ролик натяжителя ремня генератора обеспечивает стабильную работу автомобильной электросистемы. Рассмотрим, как устроен автомобильный генератор и что представляет собой его натяжитель.

Натяжитель ремня генератора

Генератор производит выработку тока, которым питаются установленные в машине электроприборы. В современном транспорте таких приборов достаточно много, поэтому от стабильной работы устройства зависит работа машины в целом.

Автомобильный генератор включается в работу после запуска двигателя и функционирует, пока работает силовой агрегат.

Он оснащен приводом в виде ремня, который и обеспечивает постоянную работу прибора и обеспечивает передачу вращения от мотора. Вращение должно передаваться в полной мере, а для этого необходимо, чтобы ремень генератора имел достаточное натяжение.

Натяжитель ремня генератора состоит из следующих элементов:

  • кронштейн, прикрепленный к блоку двигателя;
  • ролик натяжителя с подшипником;
  • болт фиксации.

На протяжении всей истории автопрома автопроизводители стараются улучшить конструкцию системы натяжения ремня, используя для этого революционные разработки. Но принцип устройства системы и основные компоненты, указанные выше, остаются неизменными.

Ролик натяжителя ремня генератора

Ролик – это вращающийся элемент, который приводит в движение ремень. Деталь оснащена внутренним подшипником. Конструкция ролика в разных авто может отличаться. Вот две стандартные модификации:

  1. Натяжной ролик имеет смещенный центр – состоит из подшипника, втулки со смещенным сквозным отверстием и пластиковой накладки. Нужный уровень натяжения создается путем вращения эксцентрика – ролик проворачивается относительно болта, после чего фиксируется.
  2. Ролик находится на подвижном кронштейне – натяжение создается соответствующим болтом. Сам ролик не является подвижным, а для регулировки перемещается кронштейн натяжителя ремня генератора.

Подшипник натяжителя ремня генератора в каждом случае испытывает основную нагрузку, а болт натяжителя ремня генератора обеспечивает сохранение установленного натяжения ремня.

Из-за повышенных нагрузок подшипник достаточно быстро приходит в негодность, поэтому специалисты рекомендуют менять его при каждой смене ремня.

Можно выделить ряд признаков, которые указывают на износ системы натяжителя.

Признаки неисправности натяжителя ремня генератора

  • отсутствует показатель зарядки АКБ;
  • ремень генератора свистит в результате проскальзывания, когда натяжной ролик начинает заклинивать;
  • появляется вой, говорящий о сильном износе подшипника;
  • в натяжном шкиве или ролике появился свободный ход – также признак износа подшипника;
  • во время работы двигателя чувствуется вибрация ремня или ролика, которая вызвана износом втулки;
  • при осмотре выявлен прогиб ремня более 1,5 см – в такой ситуации нужно заново отрегулировать натяжение;
  • при осмотре видно, что на одной стороне ремня имеется сильное растяжение и износ – это означает изгиб кронштейна натяжителя.

Таким образом, определенные признаки износа натяжителя могут говорить о том, что неисправен ролик натяжителя ремня генератора или другой компонент системы. Теперь вы в общих чертах представляете себе, как устроена система натяжения генератора. 

 

Замена подшипника натяжного ролика киа рио 3

При замене ремня пошупал(повращал, покачал)ролики. В натяжном ощущался приличный люфт. Ну а чтобы сэкономить деньжат и оставить стальной ролик(новые насколько я знаю пластиковые) решил заменить подшипники. Тем более что такие в роликах редкость. Легендарные SKF 6203-2RSH, всего по 200р.

Ослабляем нижний болт генератора, откручиваем верхний и сдвигаем генератор для ослабления ремня.

Оттягиваем ключом на 14 натяжитель и скидываем второй рукой ремень.

Снимаем паразитный ролик и натяжитель в сборе. Можно снять и просто ролик с натяжителя, но мне надо было видеть именно натяжитель, ибо в первых версиях они были косячные, об том далее…

Ролик и натяжитель откручиваются ключом/головкой на 14. Все это я делал сверху, у меня руки пролезают и я даже скажу что удобно и доступно.На лачетти все сложнее гораздо.
Вот они, пациенты.

Ролик натяжителя. Нагреваем феном(но можно и без этого), и выпресоввываем в тисках подшипник через оправку(В моем случае головка подошла идеально по диаметру).

С паразитным роликом немного сложнее, ибо губки тисков маловаты для него. Нашел уголок с отверстием, болт и гайку, и…по фотке надеюсь все понятно. Так же нагрел ролик феном и выдавил подшипник.

С запрессовкой новых все еще проще(как по времени, так и по силам). Подшипники кладем в морозилку(они от этого «сжимаются»), а ролики греем феном без фанатизма(посадочное место подшипника от этого увеличивается). В итоге подшипники ставятся почти от руки. Но лучше поджать тисками чтобы зашли о конца(можно молотком, но только по внешней обойме без фанатизма через подходящую оправку).
Давить на «юбку» ролика не рекомендую, все тонкое. Лучше через старый подшипник давить «середину» ролика.

Добрый жень!
Друзья, этой зимой ощутимо свистит подшипник (№6203) в натяжном ролике. Долго думал, что и к чему решил заказать в кампании «Стальринг» один и заменить в марте-апреле по теплу! И спасибо товарищу Виталию и Алексею за помощь и идеи в подборе.

Первоначально подшипник свистел только на сырую погоду. Последние пол года все время свистит на холод. Дело в том, что (ИМХО) с завода специально кладут в подшипник меньше смазки для того, что б Вы покупали родной оригинальный натяжитель в сборе! Цена у него космос 🙁 Дело в том, что скрип происходит из-за недостатка смазки в самом подшипнике. По факту, там уже… не смазка, а наверное, куски кристализированые, которые превращаются в смазку после того как подшипник из-за трения нагрелся. Увы это не работа… Вот и свист: металл об металл.

В помощь и для информации, кто надумает менять:
​1. Ремень поликлиновый — 25212-2B000 Цена, около 604 грн.

2. обводной ролик — 25286-2B010​, цена, около 412грн.

3. с 2014г года ставят этот натяжной ролик — 25281-2B020. Потому, все у кого машины с 2014г берите этот натяжной ролик если мы говорим об оригинале или смотрите его размеры и подбирайте альтернативы. Цена 2441 грн

3.1. натяжной ролик в сборе — 25281-2B010 (с 2012г. Ролик натяжной ремня приводного) — 2538 грн. Цена просто брэд!

Не рекомендую покупать натяжной в сборе! Поясню: натяжной грубо говоря состоит из трех частей: ролика, подшипника и пружины. Так вот, пружина ходит тысяч под 200 000 км. А денег стоит немалых, а подшипник как видете можно приобрести и в магазине, и на базаре (хотя не советую, берите у нормальных фирм которые специалиируются по подшипникам), а металлический ролик ходит долго!

Кстати, мой товарищь, accentt подкинул идею в которой уверен на 100%, что можна купить вместо натяжного ролика KIA RIO, натяжной ролик (с подшипником) от i20 или i30, которые дешевле. Цена около — 374грн. Или в сборе с механизмо: цена около: 1196грн. Обратите внимание, что ролик будет не мателл!, а пластик, цена 374 грн 🙁

Благодарю за внимание. Будут вопросы, обращайтесь.

Зачем менял?
1. Ремень начал посвистывать в сырую погоду, правда очень редко и недолго.
2. Ролик позвякивал после прогрева двигателя и в жару, особенно заметно было летом при езде внатяг. К дилеру обращался 2 раза. 1 раз по гарантии — ничего не нашли, побрызгали очистителем ремня и отправили. На мои возражения, что через день-два опять зазвенит — развели руками. Сказали, чтоб приезжал, когда совсем пипец будет. Чтоб пипец не случился я периодически брызгал на ролик силиконовой смазкой или ВДшкой. Так я ездил тысяч 12 до очередного ТО. Зимой, кстати, почти никогда не звенело. Подошло ТО 60 тыс. — попросил снова ролик проверить. Проверили. Сказали, что политика замены ужесточилась и мой ролик в порядке. Раньше меняли всем подряд, а сейчас нет. На мой резонный вопрос: Почему же мне не заменили раньше? — мастер пожал плечами.
В итоге плюнул на них, и после праздников занялся сам. Видео как звенит снял, но на Ю-тубе нет меня, выложить не могу.
Итак разборка: тут как у всех, сначала ослабил нижний болт «Гены», затем открутил верхний.
Делал в гараже, без ямы. Снял правое колесо-освободил доступ к кронштейну ролика.

Снял ремень. Ремень еще в нормальном состоянии, не разлохматился, ручьи без повреждений, растянулся немного, но совсем чуть.

Затем открутил и снял кронштейн натяжителя с роликом.

Открутил болт крепления ролика — на нем левая резьба.

Ремень натягивал используя метод, который вычитал на драйве: одел на болт крепления ролика головку на 14 и черенком от лопаты «через чужую» отжал ролик и натянул ремень на шкив генератора. Поставил «Гену» на место, закрутил болты. Завел — все работает, ничего не свистит, не звенит. Ура! Старый ремень положил в багажник, на всякий случай.
Дело было во вторник, сегодня суббота, все работает нормально. Надеюсь проблема решена.

Отзывы о роликах натяжителя ремня ГРМ SKF: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о роликах натяжителя ремня ГРМ SKF

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Швеция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.skf.com/.

В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о роликах натяжителя ремня ГРМ SKF.

Оценка PR — 65 из 100, базируется на основе 33 отзывов и 100 голосов. 21 отзыв имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 11 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 65 — за, 35 — против.

В рейтинге лучших производителей роликов натяжителя ремня ГРМ запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как Optimal и Gates , но опережая ролики натяжителя ремня ГРМ LYNXauto и PILENGA.

Пользователи также составили мнение о качествах роликов натяжителя ремня ГРМ SKF:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  2. Свист — склонность производить свист и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  3. Люфт — наличие и степень свободного хода детали — оценивается позитивно. 4.7 балла из 5.

Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ролики натяжителя ремня ГРМ SKF на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SKF на первом месте в авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для: Suzuki Grand Vitara, Toyota Camry, ВАЗ (Lada) Kalina, Skoda Octavia .
  2. SKF на втором месте в авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для: Subaru Legacy, Ford Focus .
  3. SKF на третьем месте в авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для: Subaru Forester, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Kia Sportage .

Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений роликов натяжителя ремня ГРМ SKF c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи ролики натяжителя ремня ГРМ лучше: SKF или LYNXauto, VBF или SKF, Optimal или SKF, SKF или Koyo, SKF или TRIALLI .

Признаки неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня

Натяжитель приводного ремня — это шкив, установленный на пружинном механизме или регулируемой точке поворота, который используется для поддержания натяжения ремней двигателя. Пружинные натяжители предназначены для автоматического натяжения, в то время как типы шарнирных конструкций можно регулировать вручную. Оба используются для поддержания натяжения змеевиковых ремней двигателя, чтобы они могли приводить в действие различные аксессуары двигателя.

Если натяжитель неисправен, это может повлиять на то, как ремни приводят в движение шкивы, что может повлиять на производительность и функциональность автомобиля.Обычно плохой или неисправный натяжитель вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую следует устранить.

1. Скрежет или скрип от ремня или натяжителя

Наиболее частым признаком неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня является шум ремня или натяжителя. Если натяжитель ослаблен, ремни могут скрипеть или скрипеть, особенно при первом запуске двигателя. Также возможен износ шкива натяжителя или подшипника, и в этом случае автомобиль будет издавать скрежет шкива.

2. Необычный износ ремня

Еще одним признаком потенциальной проблемы с натяжителем приводного ремня является необычный износ ремня. Если у шкива натяжителя приводного ремня есть какие-либо проблемы, это может вызвать необычный и ускоренный износ ремня. Плохой шкив может вызвать потертости на краях ремня, а в тяжелых случаях даже привести к его поломке.

3. Сбой дополнительного оборудования с ременным приводом

Еще одним признаком неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня является отказ вспомогательного оборудования с ременным приводом.Многие аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера, могут иметь ременной привод. Заедание или ослабление натяжителя приводного ремня может привести к его разрыву, что приведет к отключению этих аксессуаров и может вызвать такие проблемы, как перегрев, отказ электрической системы и аккумулятора или отключение системы переменного тока. Обычно ремень, вышедший из строя из-за натяжителя, необходимо заменить вместе с натяжителем, чтобы восстановить полную работоспособность автомобиля.

Натяжитель приводного ремня является важным компонентом, так как он обеспечивает правильное натяжение ремня, чтобы он мог правильно приводить в движение аксессуары транспортного средства.Если вы подозреваете, что у вашего натяжителя приводного ремня может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, чтобы он проверил автомобиль, например, из компании YourMechanic, чтобы определить, следует ли его заменить.

Ищете новый натяжитель приводного ремня?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

Натяжители ремня и втулки | Подшипник CCTY

25 июня Натяжители ремня и втулки

Отправлено в 15:00 в втулках компании CCTY Bearing Company

Дополнительный натяжитель ремня приводит в действие кондиционер автомобиля, водяной насос, генератор и усилитель рулевого управления, поддерживая натяжение змеевидного ремня двигателя.Натяжитель доступен в одном из трех исполнений:

  • шкив на пружинном механизме
  • точка поворота для механической регулировки
  • гидравлический

Гидравлический натяжитель ремня требует больше места в двигателе, так как он рассчитан на высокие нагрузки и высокие угловые колебания

Роль втулки натяжителя ремня

Втулка предотвращает контакт металла с металлом между рычагом и корпусом пружины.Когда ремень работает эффективно, он позволяет передавать мощность без шума, вибрации или резкости — обычно это называется NVH.

Втулки

также позволяют шкивам плавно вращаться и поддерживать надлежащее натяжение ремня.

Материал, из которого изготовлены втулки натяжителя ремня

Учитывая, что втулки должны работать при высоких температурах и при высокочастотном колебательном движении, материалы втулки обычно состоят из низкоуглеродистой стали с самосмазывающимся слоем из тефлона или композита ПТФЭ.

Некоторые производители используют ленту из ПТФЭ вместо закрепления самосмазывающегося слоя на втулке. Обратной стороной ленты является то, что она может отделиться от втулки из-за высокого температурного диапазона. Тепло также является проблемой, если втулка состоит из пластикового композитного материала.

Признаки выхода из строя втулки натяжителя ремня

Натяжители ремня и втулки могут изнашиваться по ряду причин, включая слишком свободный или слишком натянутый ремень. Знаки раннего предупреждения включают:

  • Скрипит или скрежет
  • Когда аксессуары, которые получают энергию от ремня, начинают выходить из строя
  • Если наблюдается перекос на рычаге натяжителя
  • Сопротивление в натяжителе

Более экономично заменить весь натяжитель ремня, чем только подшипник.

Итог: Хотя втулки могут быть небольшим компонентом в общей конструкции натяжителя ремня, они играют важную роль в поддержании работоспособности вспомогательной системы.

Диагностика перекоса и шума ремня

Одной из самых больших проблем на сегодняшний день для профессиональных техников и домашних мастеров является шум ремня, а причиной шума № 1 является несоосность.Существует два совершенно разных типа шума ремня: «щебетание» и «визг». У каждого есть свои уникальные характеристики, причины и решения. Один из способов определить, является ли шум чириканьем или визгом, — это использовать распылитель с водой и распылить на ребро ремня во время движения автомобиля. Если шум становится громче, это визг. Если шум утихнет, это чириканье.

«Чириканье» — это резкий, высокочастотный, повторяющийся кратковременный шум, обычно усиливающийся на низких оборотах двигателя (на холостом ходу).По мере увеличения скорости ремня шум ремня может сливаться в один слышимый шум, но, скорее всего, его интенсивность уменьшается, так что его нельзя будет обнаружить. Большинство стрекочущих звуков возникает, когда короткий отрезок ремня входит в рифленый шкив, обычно после выхода из заднего шкива.

Причины:

  • Несоосность шкива
  • Неправильная установка
  • Ребра ремня сильно изношены
  • Изношенные подшипники шкива (вызывающие колебания шкива / чрезмерное раскачивание)
  • Загрязнение (масло, жидкость для гидроусилителя руля, антифриз, средство для очистки ремня, очиститель тормозов и т. Д. .

Устранение несоосности:

  • Проверьте центровку всех шкивов с помощью линейки или лазерного устройства для выравнивания, такого как лазерный инструмент, входящий в комплект для диагностики ремней Dayco
  • Убедитесь, что все вспомогательные шкивы и кронштейны плотно затянуты на монтажных поверхностях.
  • Осмотрите и замените все аксессуары / шкивы, которые трудно вращаются (например, подшипники с заеданием / заеданием) или имеют чрезмерное колебание / свободный камень
  • Шкивы гидроусилителя руля — очень частая причина перекоса

Предупреждение: Любая существующая несоосность, вероятно, вызвала преждевременный износ ребер ремня старого ремня.После повторной регулировки привода вспомогательных агрегатов рекомендуется использовать новый ремень.

«Визг» — это высокий шум, который обычно длится несколько секунд. Этот тип шума обычно увеличивается в объеме по мере увеличения скорости двигателя и вызван относительным проскальзыванием ремня и шкивов.

Причины:

  • Низкое натяжение ремня
  • Низкое установочное натяжение (приводы с ручным натяжением), растяжение ремня, чрезмерный износ ремня, износ пружины натяжителя или слишком длинный ремень
  • Высокое сопротивление вспомогательного оборудования / холостого хода
  • Заедание подшипников или неисправность / блокировка вспомогательного оборудования
  • Загрязнение окружающей среды
  • Загрязнение ремня жидкости (масло, жидкость для гидроусилителя руля, антифриз, повязка ремня, очиститель тормозов и т. Д.))
  • Сильный всплеск воды, из-за которого ремень гидроплан или теряет сцепление с дорогой

Решение проблем с натяжением:

  • Ремни, установленные на автомобилях с ручными приводами натяжения, должны быть должным образом натянуты во время установки и повторно натянуты через 5 минут обкатки (30 фунтов на каждое ребро). Ремень, установленный неправильно, будет издавать шум, и если его быстро не исправить, его необходимо заменить.
  • В системах, оборудованных автоматическим натяжителем, ролик натяжителя должен вращаться свободно, без заедания, рычаг натяжителя должен плавно перемещаться во всем диапазоне своего движения, и должно быть достаточное натяжение.При необходимости замените натяжитель и / или шкив.

В чем разница между натяжным устройством и натяжителем?

Существует распространенное заблуждение, что натяжные ролики — это то же самое, что и натяжители. Однако эти два автомобильных компонента не одно и то же. Давайте посмотрим на каждый компонент и углубимся в их различия.

Более пристальный взгляд на холостые колеса

Ролики, также известные как холостые шкивы, лучше всего описать как автомобильные детали, которые направляют силу в линейной или вращательной системе движения.Короче говоря, этот компонент играет жизненно важную роль в функционировании системы ремня автомобиля. Однако холостые шкивы — это всего лишь один шкив в общем наборе, который гарантирует, что система ремня транспортного средства функционирует должным образом. Холостые двигатели регулируют ремни, прикрепленные к коленчатому валу, и создают движение в нескольких уникальных аксессуарах двигателя, от компрессора кондиционера до насоса рулевого управления и генератора.

Конструктивно натяжной шкив состоит из компонента, называемого шкивом, который на самом деле представляет собой колесо с канавкой, проходящей вдоль конца.Этот шкив имеет распорки между опорами, удерживая ремень, который лежит в канавке и проходит поперек ролика. Коленчатый вал перемещает колесо, генерируя мощность, которая, в свою очередь, приводит в движение ремень, создает крутящий момент и обеспечивает передачу механической энергии.

К сожалению, бездельники не вечны. Как и любой другой автомобильной детали, компоненты этой детали постепенно изнашиваются с течением времени. Промежуточные шкивы могут проскальзывать после износа подшипниковых устройств или их повреждения.Если натяжной шкив не работает должным образом, автомобиль не поедет. Именно поэтому так важно тщательно проверять и заменять натяжные ролики при замене змеевидного ремня, чтобы в конечном итоге обеспечить надлежащую поддержку автомобиля.

Более пристальный взгляд на натяжители

Натяжитель приводного ремня автомобиля лучше всего описать как крохотный компонент, который работает в унисон с змеевидным ремнем, чтобы гарантировать, что каждый компонент двигателя работает должным образом.Натяжители служат только на определенное время, поэтому не забудьте время от времени внимательно осматривать этот ключевой компонент вашего автомобиля, чтобы гарантировать, что он установлен правильно.

Натяжитель гарантирует, что ремень обеспечивает достаточное натяжение во время движения, гарантируя, что ремень может перемещать шкивы, которые приводят в движение компоненты двигателя. Натяжение приводного ремня состоит из рычага натяжителя, шкива, пружины и основания. Если вам нужно отрегулировать натяжитель, будьте особенно осторожны, так как неправильная регулировка приведет к множеству других проблем, которые отнимут ваше время и деньги.

Ролики и натяжители: объяснение основных различий

Основное различие между натяжителями и натяжными роликами заключается в наличии регулируемого болта. Натяжители устанавливаются на болт посредством крепления. Натяжные шкивы не крепятся к регулируемому болту. Однако различия между натяжными роликами и натяжными роликами также имеют значение. Натяжители направляют давление на ремни, приводящие в движение шкивы, сводя к минимуму давление на ремень. Это стало возможным благодаря пружинной нагрузке.

В качестве альтернативы натяжные ролики вращаются с общей целью перемещения ремней в определенные положения. Однако, если подшипники выходят из строя, необходимо заменить натяжной и натяжной ролики. Если слышен какой-либо странный шум, такой как скрежет или визг, или если какая-либо часть шатается, это признак того, что потребуется замена.

Набивка подшипника натяжителя ремня вспомогательных агрегатов консистентной смазкой

Если вы слышите воющий или свистящий звук со стороны пассажира двигатель, возможно, ваш ролик натяжителя высох.

Рекомендуется заменить ремень и снова набить подшипник консистентной смазкой. для предотвращения сбоев и поломки двигателя.

На некоторых, особенно на более ранних VW VR6, вам нужно снять воздушную камеру, чтобы получить более легкий доступ. к ремню для принадлежностей.

* Всегда будьте осторожны при работе вблизи топливопроводов / топливной рампы!

Натяжитель не требует регулировки или чего-либо еще, он автоматически затягивает ремень и для снятия ремня

надо снять напряжение.Вам понадобится болт на 8 мм, причем довольно длинный; он должен быть навинчен на головку болта!

Вы вставляете его в отверстие А (как на фотографиях ниже) и осторожно затягиваете, пока он толкает рычаг натяжителя, снимая натяжение ремня.

Когда ремень ослаблен, вы можете снять его со шкивов. Это хорошая идея снимите болт сейчас, вы можете снова затянуть его позже, когда снова наденете новый ремень.

Если вы снимаете сам натяжитель, деталь крепится к голове, держится всего на трех болтах.

* Снимайте ТОЛЬКО при снятом ремне !!!

Чтобы удалить пластиковый шкив от натяжителя имейте в виду, что он крепится к рычагу натяжителя одним-единственным болтом.

Также болт РЕЗЬБА ОБРАТНАЯ . При откручивании болта шкив выходит с запрессованным подшипником. в центре этого.

Также под головкой болта находится большая вогнутая шайба, убедитесь, что вы не потеряете его, и вставьте его обратно при повторной сборке натяжителя и шкив:

Для повторной набивки подшипника консистентной смазкой есть два красные / оранжевые круглые уплотнения, закрывающие шарики подшипников.

Используйте крошечную отвертку, чтобы вытащить / поддеть их, как в следующее фото:


В подшипнике видна грязь, и он полностью закрыт. сухой. Я использовал высокотемпературную смазку, чтобы хорошо его запечатать.

Покрутите его несколько раз, чтобы смазка размазалась, затем добавьте еще, если необходимо:

Затем установите эти две шайбы / крышки на место. Они пластиковые сверху на крошечной металлической основе. Будьте осторожны, не согните их!

Нет ничего особенного в их переустановке, просто расположите их и с усилием надавите на края, чтобы они прижались.

Теперь, когда вы повторно смазали подшипник шкива, установите его. обратно на натяжитель, не забудьте поставить и шайбу подбарабанья,

и затяните болт (снова , болт с обратным резьба, поэтому нужно повернуть противоворот ).

Если вы сняли натяжитель, мне будет намного проще сначала прикрутить корпус натяжителя к двигателю,

и закрепив его таким образом, вы можете прикрепить шкив и шайбу и затяните болт теперь, когда у вас есть рычаг.

После того, как вы прикрепите натяжитель, вы необходимо затянуть этот длинный 8-миллиметровый болт, чтобы повернуть рычаг натяжителя.

После того, как рычаг натяжителя будет нажат болтом, можно установите новый ремень для аксессуаров.

На следующем фото показана правильная разводка ремень для аксессуаров:

Убедитесь, что вы правильно натянули ремень на всех шкивы и еще раз проверьте трассировку!

Когда вы закончите установку ремня, снимите 8 мм, чтобы натяжитель натянул ремень.

Еще раз проверь, все ли в порядке!

Теперь вы можете приступить к повторной установке воздушной камеры и всего, что вы, возможно, сняли.

Заведите машину и убедитесь, что ремень крутится хорошо!

Вот еще фото (скриншот из ETKA) с объяснение шкивов, прокладка ремня и номера деталей:

Замена змеевикового ремня 12В ВР6 / смазка подшипника натяжителя

Пожалуйста, укажите кредит, если он подлежит оплате! Эти DIY были полностью выполнены Гэри Томпсоном, Ph.D. Пожалуйста, не забудьте сказать спасибо Гэри, и если вы когда-нибудь увидите его в баре, купите им пива. Эти «сделай сам» более полны, чем все, что Bentley когда-либо писал !!

ПОЖАЛУЙСТА, ТАКЖЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ГЭРИ АБСОЛЮТНО НЕТ АФФИЛИИРОВАНИЯ С GRUVENPARTS.COM !!! НЕ СВЯЗАТЬСЯ С НИМ ПРЯМО ПО КАКИМ-ЛИБО ДЕТАЛЯМ, ПРОДАЖИМ НА ДАННОМ САЙТЕ. ОН НАСТОЯЩИЙ РАЗРЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ БЛАГОПОЛУЧИЯ РАЗРЕШЕНО ЗЕРКАТЬ ЕГО БОЛЬШОЙ ЗАПИСЬ ИБП.

Пожалуйста, также НЕ КОПИРУЙТЕ И ВСТАВЛЯЙТЕ ЭТИ «Сделай сам» на другой веб-сайт без предварительного одобрения со стороны GruvenParts.ком или Гэри !! Он много работал над всем этим, так что вы не теряете время, пытаясь выучить это самостоятельно. Он ОЧЕНЬ щедрый, но заслуживает того, чтобы вы спросили его, прежде чем начинать размещать эти материалы на своем собственном веб-сайте!

Обратите внимание, что эти DIY должны использоваться ТОЛЬКО для справки. Хотя Гэри, вероятно, забыл о VW больше, чем остальные из нас когда-либо узнают за свою жизнь, ни он, ни я не несем ответственности, если вы что-то напортачите. Итог — не трогайте машину, если не знаете, что делаете.

Заготовку ролика натяжителя можно купить на сайте www.GruvenParts.com.

СНЯТИЕ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ VR6 SERPENTINE И СМАЗКА ПОДШИПНИКА ШКИВА НАТЯЖИТЕЛЯ

Далее описывается процедура снятия натяжителя змеевика с двигателя VR6 и смазки подшипника шкива натяжителя. Подшипник в шкиве обычно высыхает, что приводит к сильному шуму подшипника при работающем двигателе и, в конечном итоге, к выходу из строя.Смазка подшипника в качестве профилактического обслуживания или при первых признаках шума может значительно продлить срок службы ролика натяжителя. Поскольку VW не продает шкив отдельно, смазка подшипника смазкой на несколько центов до выхода из строя подшипника может избавить вас от (1) покупки полностью нового натяжителя OEM за 100-200 долларов (в зависимости от того, где вы его покупаете. ), (2) купить шкив для вторичного рынка (например, версию Adrenalin) за 50-100 долларов или (3) купить новый подшипник и потратить время и / или $$$, чтобы установить его в существующий шкив.

Описанная ниже процедура была основана на MKIV Jetta GLS 12v VR6 ’99 .5. Действия по доступу к натяжителю могут / будут отличаться на других моделях VR6 (например, я считаю, что воздушный короб должен быть удален на MKIII VR6), но процедура разборки натяжителя и смазки подшипника шкива должна быть такой же.

Выполняйте эти процедуры на свой страх и риск и будьте готовы внести небольшие корректировки при их выполнении. Также будьте внимательны при снятии деталей, чтобы они правильно собрались вместе.

Описанная ниже процедура очень проста и займет около получаса.

Инструменты / детали, необходимые для выполнения процедур:

1) Отвертка Torx T30
2) Болт M8x ** с шагом 1,25, где ** — длина в мм (доступен в Home Depot, Lowe’s или в других хозяйственных магазинах). Я не указывал длину, поскольку она зависит от года выпуска / версии VR6.
2) Головка или гаечный ключ на 13 мм
3) Головка на 15 мм или гаечный ключ
4) Маленькая отвертка
5) Высокотемпературная консистентная смазка для ступичных подшипников или другая подходящая смазка
6) Шестигранный ключ или торцевая головка на 6 мм (если болты на вашем VR были сняты на шаге 5 вот этого типа)


____________________________________________________________________

СНЯТИЕ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ СЕРПЕНТИНА

1.Натяжитель ремня безопасности расположен на стороне пассажира двигателя, как показано желтой стрелкой на рисунке ниже.

2. Снимите длинную крышку двигателя со стороны пассажира, чтобы открыть натяжитель. Для этого удалите два (2) винта Torx T30 (обозначены желтыми стрелками на рисунке ниже) и осторожно потяните вверх крышку.

3. Зубчатый натяжитель ремня обозначен желтой стрелкой на рисунке ниже.Ролик натяжителя, который прикладывает усилие к серпантинному ремню, обозначен красной стрелкой.

4. Чтобы снять натяжение серпантинного ремня, ввинтите болт с шагом M8x ** x1,25 в резьбовое отверстие в верхней части натяжного устройства (как показано желтой стрелкой на рисунке ниже) и поверните с помощью 13-миллиметрового торцевой головкой или гаечным ключом, пока змеевиковый ремень не ослабнет. ** — длина болта в мм и зависит от года выпуска / версии VR6.По сути, вам нужен болт, достаточно длинный, чтобы полностью снять натяжение ремня до того, как головка болта полностью завинчивается, но достаточно короткий, чтобы не мешать топливным трубопроводам над головой (красные стрелки на рисунке ниже). На моем ’99 .5 VR6 60-миллиметровый болт работает отлично, однако на ’00 VR6 моего друга этот же болт слишком длинный. Я рекомендую вам приобрести несколько болтов разной длины и вернуть те, которые не работают.

5. После снятия натяжения ремня снимите блок натяжителя с двигателя, открутив три (3) 13-миллиметровых болта, обозначенных желтыми стрелками на рисунке ниже (Примечание: на некоторых автомобилях эти болты будут шестигранными на 6 мм. ).Когда три болта вынуты, сдвиньте змеевик в направлении пассажирской стороны автомобиля и снимите со шкива натяжителя. Теперь вы сможете снять натяжитель с двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не планируете смазывать подшипник шкива и сразу же устанавливать натяжитель обратно на двигатель, я рекомендую вам снять болт снятия натяжения M8, чтобы снять дополнительное натяжение с пружины внутри натяжителя. Хотя маловероятно, но возможно, что пружина может быть повреждена или деформирована, если она слишком долго находится в перенапряженном состоянии.Если вы все же снимаете натяжение, обязательно закрутите болт M8 обратно в натяжитель и повторно приложите натяжение к пружине перед установкой натяжителя на двигатель. Если вы этого не сделаете, вы не сможете снова надеть серпантинный ремень на ролик натяжителя.


СМАЗКА ПОДШИПНИКА ШКИВА НАТЯЖИТЕЛЯ

6. На рисунке ниже показаны три основные части натяжного устройства — основной корпус, подпружиненный рычаг и натяжной ролик.


7.Снимите шкив с рычага натяжителя, открутив 15-миллиметровый болт, обозначенный желтой стрелкой на рисунке ниже (показан частично удаленный болт). ПРИМЕЧАНИЕ: БОЛТ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ. ПОВЕРНИТЕ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, ЧТОБЫ УДАЛИТЬ !!!

8. На рисунке ниже показан шкив, снятый с натяжного устройства. Обратите внимание, что между болтом и шкивом используется ограждение шкива (вверху в центре рисунка).


9.С помощью небольшой отвертки снимите уплотнения с каждой стороны подшипника шкива, как показано на рисунке ниже. Для этого вставьте отвертку между уплотнением и внутренним кольцом и ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО подденьте уплотнение вверх. Убедитесь, что вы не повредили резиновое покрытие на уплотнении, иначе оно может не остаться на месте при повторной установке.


10. На рисунке ниже показан ролик натяжителя со снятыми уплотнениями обоих подшипников.

11.Упакуйте каждую сторону подшипника высокой температурой. смазку для ступичных подшипников или другую подходящую смазку, как показано на рисунке ниже. Вы также можете добавить пару капель масла, чтобы разбавить жир, если он очень густой.

12. Смазка, которую я использовал, показана на картинке ниже. Я купил его либо в Home Depot, либо в Lowe’s (не помню) примерно за 3-4 доллара.

13. После того, как подшипник будет заполнен консистентной смазкой, осторожно установите уплотнения подшипника на место.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО УПЛОТНЕНИЯ УСТАНОВЛЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ, ИЛИ ОНИ БУДУТ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ИЗНАСИВАЮТСЯ НА ЗАЩИТУ ШКИВА ИЛИ НАТЯЖИТЕЛЬНЫЙ РЫЧАГ, КОГДА ШКИВ ВРАЩАЕТСЯ.

14. Установите шкив на блок натяжителя, а затем снова установите блок натяжителя на двигатель, выполнив шаги 2-8 в обратном порядке. Помните, что болт шкива имеет ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ — поверните его против часовой стрелки, чтобы затянуть. Если у вас есть динамометрический ключ, крутящий момент болтов крепления натяжителя к двигателю составляет 18 фунт-футов. Я не смог найти спецификацию крутящего момента для болта шкива к натяжителю, но 30 фут-фунтов должно быть подходящим.

15. После повторного натяжения серпантинного ремня и ПЕРЕД запуском двигателя убедитесь, что ремень правильно расположен на ВСЕХ шкивах, с которыми он контактирует.


Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.


EDIT ( 3/5/04): Для тех, кто заинтересован в замене змеевидного ремня, на рисунке ниже показано, как провести ремень вокруг различных вспомогательных шкивов.

Признаки неисправного или неисправного натяжителя ремня

Современный двигатель внутреннего сгорания поставляется с различными компонентами, которые позволяют передавать мощность на колеса и аксессуары в вашем автомобиле.Одним из таких компонентов является натяжитель ремня. Как и все автомобильные детали, он имеет срок службы. Необычный износ может сократить срок службы такого устройства, требуя замены раньше, чем ожидалось. Важно распознавать различные симптомы неисправности или неисправности натяжителя ремня. Это поможет вам определить точное действие, которое следует предпринять.

Натяжитель ремня

Прежде чем мы начнем изучать симптомы неисправности натяжителя ремня, позвольте нам сначала познакомиться с этим компонентом.

Натяжитель ремня — важная часть системы приводного ремня в вашем автомобиле. Эта система отвечает за преобразование части мощности, вырабатываемой двигателем. Эта мощность приводит в действие, среди прочего, генератор, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. Натяжитель ремня отвечает за то, чтобы приводной ремень имел необходимое натяжение для питания различных вспомогательных устройств.

Натяжитель ремня похож на шкив, который установлен на регулируемой точке поворота или пружинном механизме.Оба крепления позволяют более эффективно применять натяжение ремней. Конструкции шарниров позволяют вручную регулировать натяжение. Пружинные натяжители срабатывают автоматически. Это означает, что он регулирует натяжение приводных ремней без внешних манипуляций.

Натяжитель ремня в вашем автомобиле состоит из четырех основных частей. К ним относятся шкив, рычаг натяжителя, пружина и основание. Шкив — это то, что позволяет приводному ремню двигаться. Пружина удерживает приводной ремень в правильном натяжении.Рычаг натяжителя — это механизм, позволяющий регулировать или снимать приводной ремень. Он обеспечивает достаточное провисание приводного ремня для облегчения регулировки. Основа — это то, что скрепляет все части вместе.

Признаки неисправности натяжителя ремня

Теперь мы знаем, что натяжитель ремня — это то, что поддерживает правильное натяжение в системе приводного ремня. Если мы не сможем поддерживать правильное натяжение, будет трудно запускать различные компоненты, которые зависят от системы приводного ремня.Некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправности или неисправности натяжителя ремня включают следующее.

Скрип или скрежет

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности натяжителя ремня является необычный шум, исходящий либо от натяжителя, либо от приводных ремней. Если шум приводного ремня напоминает визг или скрип, возможно, натяжитель ремня ослаблен. Это особенно актуально при запуске двигателя утром. Поскольку натяжитель не может поддерживать правильное натяжение ремней, он издает визг или скрипящий звук.Это наиболее очевидно на приводных ремнях.

Если слышимый вами шум похож на скрежет, возможно, проблема в подшипниках натяжителя или ролике натяжителя. Эти детали имеют свойство изнашиваться. Это вызывает шум шлифования, поскольку металлические части будут труться друг о друга.

Необычный износ ремня

Это еще один признак неисправности натяжителя ремня. В зависимости от типа приводного ремня, который у вас установлен в автомобиле, вы должны увидеть ровные узоры по всей длине ремня.Со временем эти ремни изнашиваются. Бывают также случаи, когда приводные ремни изнашиваются раньше, чем можно было ожидать. Это может быть связано с разными причинами.

Одной из наиболее важных причин необычного износа ремня является проблема в шкиве натяжителя приводного ремня. Если шкив неисправен, это может привести к истиранию краев приводного ремня. В более тяжелых случаях неисправный ролик натяжителя может привести к разрыву приводного ремня.

Отказ вспомогательного оборудования с ременным приводом

Поскольку натяжитель ремня обеспечивает правильное вращение приводных ремней в двигателе автомобиля, некоторые компоненты или аксессуары могут не работать, если есть проблема с натяжителем.Например, может не работать генератор. В этом случае вы не сможете подключать электрические компоненты автомобиля. Вы также не сможете заряжать аккумулятор вашего автомобиля во время вождения.

Неисправный натяжитель ремня также может вызвать проблемы в водяном насосе. Это очень важный компонент двигателя, поскольку он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через замкнутую систему труб, шлангов и других компонентов. Если он не работает должным образом, у вас могут возникнуть проблемы с перегревом двигателя.Как следствие, это может повредить двигатель вашего автомобиля.

Компрессор кондиционера также может не работать, если есть проблема с натяжителем ремня. В этом случае вы будете ездить без кондиционера. Все должно быть в порядке, если вы путешествуете. Другое дело, если вы когда-нибудь окажетесь в пробке. Жара будет невыносимой для всех в вашей машине.

Конечно, эти аксессуары с ременным приводом выходят из строя по разным причинам.Поскольку они получают свою мощность от двигателя через приводные ремни, всегда можно с уверенностью предположить, что натяжитель ремня также является проблематичным.

Во многих случаях требуется замена натяжителя ремня. В противном случае он не сможет поддерживать правильное натяжение приводных ремней. Это приведет к снижению передачи мощности на аксессуары.

Кровоточащая ржавчина и наличие трещин

Если вы заметили образование ржавчины или просачивание между рычагом натяжителя ремня и основанием, это признак того, что натяжитель нуждается в быстрой замене.Это часто возникает из-за чрезмерного износа внутренних компонентов натяжителя. Также возможно, что вы увидите трещины на самом натяжителе. Ваш механик также может заметить повреждение корпуса и кронштейна натяжителя ремня. Наиболее частые места, где могут возникнуть трещины или повреждения, — это монтажные болты и упоры натяжителя.

Печально то, что вы не увидите этих проблем, если не снимете сам натяжитель. По понятным причинам только механик обладает необходимой квалификацией для выполнения работы.

Чрезмерный износ подшипника шкива

Если вам удается снять приводной ремень, попробуйте повернуть шкив. Если вы замечаете сопротивление, шероховатость или шум каждый раз, когда поворачиваете шкив, то есть вероятность, что проблема в подшипниках шкива.

В этом случае можно подумать о замене только подшипников шкива. Механики посоветуют заменить всю систему натяжителя ремня. Это поможет избежать ухудшения состояния натяжителя.Невозможно узнать, влияет ли на натяжитель также износ подшипников шкива. Лучше всего заменить всю сборку в целях безопасности.

Видимые признаки износа шкива

Если осмотреть ролик натяжителя, то на нем не должно быть трещин, вмятин и сколов. Поверхность также должна быть гладкой. На поверхности с канавками не должно быть мусора или каких-либо других частиц внутри канавок. Высота выступов канавок также должна быть одинаковой. Одной из основных причин износа шкива является износ приводного ремня в шкив.

Требуется замена всего натяжителя ремня в сборе. Не думайте, что в замене нуждается только шкив. Это должно быть все, чтобы поддерживать целостность системы.

Чрезмерное смещение натяжного рычага в сторону

Включите двигатель автомобиля и посмотрите на рычаг натяжителя. Он должен оставаться в узком положении. Если рычаги натяжителя совершают большие колебания, возможно, проблема связана с крутящим моментом пружины или системой демпфирования. Также возможно, что проблема связана с обгонным шкивом генератора или гасителем крутильных колебаний.

Для выявления проблем в этих компонентах требуется опыт механика. Что касается чрезмерных колебаний рычага натяжителя, вы можете сделать точные наблюдения, которыми вы можете поделиться со своим механиком.

Потеря усилия пружины натяжителя

Используйте гаечный ключ, чтобы переместить рычаг натяжителя ремня по диапазону его движения. Вы хотите видеть сопротивление движению, которое вы применяете. Если вы заметили, что сопротивления нет вообще, значит проблема в пружине натяжителя.В таких случаях механики скажут, что пружина больше не имеет силы сопротивляться движениям рычага натяжителя.

Потеря усилия пружины натяжителя также может происходить из-за визга приводного ремня. Это происходит из-за проскальзывания ремня. Также возможно, что компонент с ременным приводом больше не будет вращаться.

Натяжитель ремня в вашем автомобиле — важный компонент. Он поддерживает правильное натяжение приводных ремней. Это помогает облегчить передачу мощности на различные аксессуары вашего автомобиля.Поскольку натяжитель ремня является неотъемлемой частью двигателя, с этими проблемами может справиться только профессиональный механик с многолетним опытом.

Источники:
  1. Натяжное устройство — Википедия
  2. Как натянуть приводной ремень — wikiHow
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *