РазноеПодделка масел моторных: Как отличить настоящее моторное масло от подделки — Российская газета

Подделка масел моторных: Как отличить настоящее моторное масло от подделки — Российская газета

Содержание

Как отличить настоящее моторное масло от подделки — Российская газета

Поддельное моторное масло на рынке сегодня не редкость. Степень известности бренда масла и его популярность не являются гарантией того, что под этой маркой в продаже нет контрафактной продукции. Заявление о том, что качество масла критично для работы мотора в доказательствах не нуждается. Очевидно же, что некачественное масло, сделанное чаще всего на основе дешевой минеральной базы и низкопробных присадок, может нанести порой непоправимый урон двигателю.

Поддельное масло с низкими эксплуатационными характеристиками плохо смазывает детали двигателя и неэффективно отводит от них тепло, за счет чего снижается степень защиты всех элементов.

Высоконагруженные компоненты мотора, работающие в экстремальных режимах, оказываются вынужденными функционировать в условиях сухого трения и при высоких температурах, из-за чего они неминуемо повреждаются.

Масляный контрафакт обычно не имеет эффективных омывающих способностей — это свойство присуще качественным маслам — по этой причине внутренние части мотора быстро загрязняются, что также может привести к капитальному ремонту мотора. В итоге экономия на масле обернется солидными затратами на восстановление двигателя.

Конечно, вряд ли автомобилист зная, что перед ним на прилавке стоит поддельное масло, не колеблясь купит его. Дело в том, что и подделки стали сейчас выглядеть весьма убедительными на фоне оригинальной продукции. Как же отличить одно от другого?

Отчасти обезопасить себя от риска купить контрафактное масло можно, правильно выбрав место для покупки. Не зря производители ГСМ настойчиво повторяют, что покупать их продукцию лучше у авторизованных продавцов, на проверенных торговых точках, у дилеров и сертифицированных представителей. Это дельный совет, но полагаться только на него не стоит. Надо знать также и некоторые признаки, которые однозначно укажут на то, что у вас в руках не оригинальное масло, а его подделка. Об этих признаках давайте и поговорим.

Один из наиболее верных способов проконтролировать подлинность моторного масла заключается в проверке его цвета. Если отлить в пластиковый стаканчик немного качественного масла, можно увидеть, что он имеет желтоватый оттенок. Контрафактное масло, наоборот, отличается черным оттенком. И если налить немного такого масла на чистую бумагу и наклонить ее в разные стороны, то, стекая по поверхности листа, оно будет оставлять за собой черные следы. Это признак низкокачественного продукта с большим количеством присадок.

Можно провести и тест с магнитом: опустить его в стакан с моторным маслом и оставить в темном месте. Примерно через 15 минут нужно оценить степень однородность жидкости в стакане. В случае некачественного масла на дне емкости появится неоднородный осадок.

Но провести такие эксперименты в автомагазине, скорее всего, не получится. По каким признакам покупатель может понять, что на прилавке стоит некачественно масло, и тем самым обезопасить себя от покупки продукта сомнительного происхождения?

Для этого стоит внимательно посмотреть на этикетку. Авторитетные производители масла делают ее для своих канистр в хорошем качестве. Вполне ожидаемо, что качественный продукт имеет яркую этикету, которая надежно приклеена к канистре, и на которой хорошо пропечатана все нужные сведения.

Речь идет не только об информации, касающейся свойств самого масла, но и о данных о производителе, включая и телефон службы поддержки. Часто на той же этикетке могут находиться специальные голограммы или коды, по которым можно сверить подлинность продукции, обратившись на сайт производителя, в его каталог или связавшись со службой поддержки.

Кроме этикетки стоит оценить качество и самой канистры. Дешевый продукт чаще всего льют пластиковую тару, качество исполнения которой оставляет желать лучшего. У канистры с контрафактным маслом, скорее всего, не будет специальной пломбы на крышке или голограммы, которые некоторые производители ГСМ используют как средство защиты своей продукции от подделок. Наличие некачественной пломбы или статичной, то есть не переливающей голограммы, также могут стать поводом усомниться в качестве продукта.

И, наконец, традиционный аргумент — дешевое не бывает качественным. Заниженная стоимость моторного масла по-прежнему остается признаком контрафактного товара.

Оригинальное моторное масло Как отличить оригинал от подделки

Содержание

Моторное масло – расходный материал, который предусматривает обязательную периодическую замену. Пользуясь высоким спросом на этот продукт, мошенники активно поставляют на рынок контрафакт – поддельную продукцию, способную нанести вред двигателю вашего автомобиля. В арсенале злоумышленников – множество способов выдать фальсификат за оригинал. Так, дешевое масло или даже очищенная отработка заливается в канистры из-под оригинальной продукции, печатаются этикетки, которые сложно отличить от настоящих, и товар поставляется на рынок. Часто автовладелец понимает, что купил подделку, только в процессе эксплуатации транспортного средства. Если вы заметили, что после замены смазочного материала двигатель работает хуже, нужно незамедлительно принимать меры. Признаками того, что в мотор залито некачественное масло, могут быть быстрое снижение давления в системе, тяжелый запуск при минусовой температуре, нестабильная работа на холостом ходу, ухудшение ускорения, посторонние шумы.

Этикетка

Первым, на что обращает внимание покупатель моторного масла, обычно бывает этикетка на канистре. Важно, чтобы этот элемент упаковки не вызвал у вас подозрений. Прежде всего наклейка на емкости со смазочным материалом должна быть изготовлена из качественной, довольно плотной бумаги. На ней не должно быть потертостей и повреждений, которые могут говорить о том, что канистра служит уже не первый раз. Все надписи на оригинальной этикетке выполнены четким шрифтом, изображения – в качественной полиграфии. Обязательно указывается дата и время производства, а также номер партии. Эти же данные часто дублируются на днище канистры. На этикетках некоторых новых видов продукции имеется QR-код, с помощью которого покупатель может убедиться в подлинности продукта. Для этого нужно воспользоваться специальным мобильным приложением и отправить код производителю.

Цена

Заниженная стоимость – еще один признак подделки. Недобросовестный поставщик может предложить и среднерыночную цену, но желание сделать продукт более конкурентоспособным, как правило, берет верх. Чаще всего контрафакт бывает дешевле оригинала на 10–20 %. Учитывая то, что в большинстве случаев масло меняется максимум раз в год, такая экономия на фоне возможных рисков выглядит сомнительной. Предложить покупателям более выгодную стоимость бывает сложно даже крупным дилерам, для которых скидка от производителей составляет всего несколько процентов. В мелкорозничной сети любые акции не более чем маркетинговый прием, не имеющий ничего общего со сниженными ценами. Важно понимать, что цена не может быть решающим критерием определения фальсификата, нужно смотреть и на другие факторы. В любом случае подозрительно низкая стоимость смазочного материала – повод обратиться к другому продавцу.

Место покупки

Шансы получить поддельное моторное масло возрастают, если покупка совершается на рынке или в небольшом магазине на окраине. По возможности такую продукцию лучше приобретать в крупных торговых сетях или у проверенных продавцов. Многие федеральные сети супермаркетов имеют контракты с производителями моторных масел, и вероятность купить здесь контрафакт минимальна.

Всю информацию об официальных дистрибьюторах масляных брендов можно найти в интернете. Оригинальный продукт вам, скорее всего, предложат и в специализированных сервисных центрах. Хотя и в этом случае определенный риск сохраняется. Но если торговый агент дорожит своей репутацией, в случае возникновения проблем он как минимум заменит товар. Купить оригинальные моторные масла Sintec можно, обратившись в АО «Обнинскоргсинтез».

Канистра

Покупая масло в канистре, нужно знать все отличительные черты оригинальной тары. Проще всего отличить подделку, когда у вас в руках емкость из-под оригинала и вы можете сравнивать образцы визуально прямо на месте покупки. Но такая возможность есть не всегда, и в этом случае нужно обратить внимание на качество пластика (если тара изготовлена из этого материала). Литье должно быть точным, равномерным, без нарушений геометрии. На поверхности оригинальной канистры не может быть заусениц, раковин, шероховатостей и прочих дефектов: большинство известных производителей тщательно следят за качеством емкостей, в которые разливается продукция.

Пластик же поддельных канистр часто бывает неоднородным, просвечивает, имеет неровную разметку шкалы.

Крышка

Выдать подделку может крышка емкости. У подлинника эта деталь имеет несколько уровней защиты. Первый из них – кольцевая пломба, которая фиксирует пробку на горловине и потрескивает при открытии. Некоторые производители размещают на колпачке наименование бренда с товарным знаком или штрихкод изделия. Совместить эти надписи повторно нельзя. Еще один способ защиты – нанесение на крышку переливающихся на свету голограмм. Изменяющиеся на голограмме знаки подтверждают, что в емкости оригинальное масло.

Другие способы проверки

Если вы уже купили смазочный материал для двигателя вашего авто и открыли канистру, то проверить ее содержимое на подлинность можно одним из способов:

  1. Холодом. Если в маркировке указана категория вязкости, например, 5W-30 или 10W-40, значит масло не должно терять текучести при низких температурах. Можно налить небольшое количество этого продукта в стакан и оставить на некоторое время в холодильнике. Загустевшая через некоторое время масса будет говорить о том, что вам вручили подделку.
  2. По расслаиванию. В качественном масле присадки не теряют первоначальных свойств в течение нескольких лет. Если налить в стеклянную емкость немного испытываемой жидкости и оставить на солнце, то выпадение осадка в виде хлопьев укажет на фальсификат.
  3. На цвет, который должен быть янтарным, без пятен и примесей.

Как отличить оригинальное моторное масло от подделки

Моторные масла — один из наиболее важных и востребованных расходных материалов для автомобиля. Из-за их высокой стоимости и способа продажи в канистрах их часто подделывают недобросовестные продавцы. При этом нет никакой гарантии, что покупка дорогого смазочного материала защитит вас. В этой статье мы разберем вопрос о том, как отличить оригинальное масло Shell от поддельного и что делать, если вы стали жертвой мошенников.

Почему это важно?

Чтобы создать моторное масло, которое обеспечит комплексную защиту двигателя, необходимы годы работы специалистов со знаниями в области химии, физики и многих других наук. Каждая формула проходит ряд тестов на производстве, а затем отправляется на сертификацию, после которой поступает в производство. Такое масло соответствует набору характеристик и способно выполнять свои функции в указанном температурном диапазоне.

Если же мы говорим о подделках, то ключевым фактором при их создании является дешевизна. Именно поэтому под видом оригинального масла от любого известного производителя вам легко могут подсунуть «субстанцию» на минеральной основе с минимумом присадок, а порой и вовсе без них. Пожалуй, единственное, что может быть опаснее использования такого «масла», — полный отказ от использования смазочных материалов.

При высокой температуре поддельные составы быстро становятся слишком текучими, при низкой — густеют. И в первом, и во втором случае элементы двигателя не получают необходимого уровня смазки, работают при повышенном уровне трения и быстро выходят из строя.

Важно!

Покупка оригинального масла — это гарантия того, что оно выполнит свои функции в заявленном объеме.

Что должно насторожить вас при покупке подделок?

1. Цена. Первое, что должно вызвать у вас подозрения — цена, значительно отличающаяся от средних на рынке.

Вывод 1:

Если вы видите в ассортименте магазина масло, которые обычно стоит на порядок дороже — не спешите с покупкой. Ремонт машины после покупки контрафакта обойдется вам дороже.

Разумеется, мошенники учатся на своих ошибках и нередко продают подделки по цене оригинала, буквально ставя канистры на одну полку. Это значит, что вам стоит учесть и другие факторы.

2. Место покупки. Под подозрение всегда должны попадать небольшие частные магазинчики, рынки и малознакомые интернет-сайты. Риск купить подделку в этих местах на порядок выше.

Мы не говорим, что в каждом таком магазине вам обязательно продадут подделку.

Вывод 2: Тем не менее, безопаснее всего покупать смазочные материалы в крупных и проверенных магазинах (в том числе интернет-магазинах), которые дорожат своей репутацией.

Даже если вы попадете на подделку, велик шанс уладить вопрос в вашу пользу.

3. Упаковка. Производители масел постоянно совершенствуют свои технологии защиты продуктов, но мошенники быстро находят способ их подделать. Однако современные технологии дают крупным компаниям серьезное преимущество.

Перед покупкой обратите внимание на саму канистру. Вас должен сразу насторожить некачественный пластик, прозрачные стенки.

Обязательно посмотрите на крышку: даже если некачественный состав залили в оригинальную канистру, мошенники не смогут закрыть ее так, как это сделают на заводе. Речь идет о специальных «усиках» на кольце-пломбе. Если они сломаны, то упаковка уже была вскрыта.

Все масла Shell поставляются в заводской упаковке, с помощью которой вы легко сможете проверить их оригинальность. Для этого выполните несколько простых действий:

  1. Проверьте наличие голограммы на крышке. Это двухслойный стикер, на внутренней стороне которого напечатан 16-значный код. На поверхности вы должны легко найти голограмму с каплей, которая переливается на свету.
  2. Упомянутый выше код введите на сайте WWW.AC.SHELL.COM или же отсканируйте QR-код на упаковке. В этом случае вы получите точную информацию о том, является ли ваша канистра подлинной или нет.

Что делать, если вы столкнулись с контрафактом?

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», вам продали товар, не отвечающий нормам качества. Это значит, что вы вправе отказаться от сделки купли-продажи. Проще говоря, вы можете вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата средств. Перед обращением убедитесь, что упаковка не повреждена. Кроме того, вам необходимо предоставить доказательство факта покупки. Для этого подойдет чек, выданный вам на кассе.

Как отличить настоящее моторное масло от подделки?

Контрафактный масляный материал чаще всего состоит из максимально дешевого минерального масла и большого количества присадок

Данная смесь не может соответствовать каким-либо стандартам. Использование поддельной/некачественной смазки для двигателя чревато:

  • загрязнением ДВС;
  • недостаточным смазыванием деталей двигательного агрегата;
  • появлением очагов коррозии.

Поддельное масло не способно обеспечить нормальное функционирование двигателя, а так же поддерживать нормальную рабочую температуру, что приведет к неисправности, провороту вкладышей, или заклиниванию поршня.

ВАЖНО! Так или иначе применение этой смазки, если своевременно не заменить ее на настоящее (синтетику, минеральное, либо полусинтетику), приведет к необходимости капитального ремонта ДВС.

Выявление подделки до покупки

В большинстве случаев подделку можно определить заблаговременно, тщательно осмотрев товар в период приобретения и обратив внимание на следующее:

  • Этикетка. Должна быть плотно приклеена к канистре и выполнена из качественной полиграфии. Если этикетка легко отклеиваться, с кривыми шрифтами и т. п., то высока вероятность, что продукция является подделкой. Кроме того, на этикетке должна в обязательном порядке присутствовать информация с подробным описанием характеристик продукта. Например: тип основы, подходящий вид двигателя, объем, название, контактные данные компании и т. д. Особое внимание — на дату изготовления, поскольку производители указывают не только день, но и точное время (иногда до секунд), включая номер партии. Лучше сверить дату с той, что выбита на канистре. В случае отсутствия одной из них или несовпадения можно не сомневаться, что смазка поддельная. С недавних пор на этикетках также стали размещать QR-код, по которому можно проверить подлинность. Для этого нужно связаться со службой поддержки производителя, назвать код или ввести его в специальном мобильном приложении.
  • Канистру. Обычно тара для оригинального ГСМ производится из качественного пластика, который отличается гладкостью и переливается оттенками цвета металлик на свету. Любые неровности упаковки – как то: дефекты литья, просвечиваемые стенки и неоднородность – свидетельствуют о контрафакте. Если на канистре криво нанесена разметка уровня жидкости, то это 100% липовый продукт.
  • Крышка. Кольцевая пломба должна быть целой (с хрустом ломается при первичном открывании). Ее зачастую дополняют наклейкой со штрих-кодом или логотипом компании, размещенной на боковой части крышки. При откручивании колпачка наклеенная надпись разрывается и совместить ее обратно невозможно. Отсутствие наклейки, пломбы или нарушение их целостности свидетельствует о том, что тару открывали. Некоторые производители на крышку наносят голограммы, переливающиеся на свету (под разными углами можно увидеть различные надписи типа «original»). Даже если голограмма есть, но статичная, то продукт контрафактный.


Примечание! Чтобы не нарваться на подделку, лучше покупать смазку исключительно на проверенных торговых точках (у дилеров и крупных сетевиков). Но бдительность все равно следует проявлять, поскольку контрафакт везде пробивает себе дорогу.

Способы проверки подлинности масла

Существует несколько вариантов тестирования масляной жидкости на подлинность:

  • Смазка наливается в пластиковый стакан и осматривается. Настоящее моторное масло, будь оно синтетикой или минеральным, отдает желтизной. Контрафакт и низкокачественный продукт обладают черным цветом.
  • Смазочный материал наносится на белый лист бумаги под наклоном: если стекающие капли оставляют за собой отчетливый черный след и пятна (что свидетельствует о чрезмерном содержании присадков), то проверяемая жидкость определенно низкого качества. У настоящего и качественного масла подобного шлейфа не наблюдается.

И последнее — прозрачный стаканчик с налитым маслом и магнитом, положенным в емкость, оставляется в темном месте на 5-15 минут. После проводится осмотр на предмет однородности структуры. Неоднородность с осадком на дне означает низкое качество ГСМ.

Помните! Слишком низкая цена моторного масла — первый признак потенциально контрафактного продукта.

Как отличить поддельное моторное масло Nissan

От качества моторного масла во многом зависит стабильная работа двигателя. Только оригинальное масло защищает детали от разрушения и продлевает срок работы мотора. Поддельное масло – не редкость на рынке, поэтому нужно научиться отличать оригинал по внешним признакам: по форме бутылки масла и по информации на этикетке.  

Упаковка оригинального масла

Качественную подделку не просто отличить от оригинала на первый взгляд, поэтому важно знать детали, которые выделяют некачественное моторное масло.

  • Штрих-код. Производитель присваивает каждой бутылке оригинальный штрих-код, который можно проверить в интернете онлайн. После введения кода, появится информация о заводе-производителе, дате выпуска и месте производства. Это еще не гарантирует подлинность продукта на 100%, но если такие сведения не появляются, то пользоваться подобным маслом не стоит.
  • Крышка. Колпачок оригинальной бутылки выполнен в красном цвете. Он не гладкий, вдавлен внутрь и с небольшими зазубринами внизу. За счет этого крышка не полностью прилегает к бутылке, а остается небольшой просвет.
  • Маркировка. Если провести рукой по надписи, то можно почувствовать, что она немного выпуклая. Оригинальная маркировка всегда нанесена на лицевую часть бутылки.
  • Этикетка. Этикетка наклеивается на заднюю часть канистры. Она состоит из двух намагниченных слоев. Поэтому верхний слой всегда можно отогнуть и прочесть информацию на бутылке, а потом он снова вернется в первоначальное состояние.  Если наклейка липнет к рукам или ощущается клей, то это признаки подделки.

Как узнать срок годности масла

На дно или боковую часть бутылки наносится код, который содержит информацию о стране-изготовителе и номере партии. Этот код состоит из цифр и букв, которые расшифровываются следующим образом:

  • Первая буква указывает на расположение предприятия, в котором производятся расходные материалы: H — Гамбург в Германии, J — Джером Порт во Франции, Р — Пурфлит в Англии, G — Гравенштон во Франции и т.д.
  • Вторая цифра – последняя цифра года выпуска масла.
  • Третья цифра – месяц выпуска. Январь-сентябрь маркируются цифрами 1-9, а оставшиеся три месяца буквами A,В,С.
  • Последняя комбинация цифр – это номер партии масла.

Что должно быть на этикетке

Производитель наносит фирменный значок Nissan на этикетку. Оригинальный знак ярко-красного цвета, пропечатанный в виде 3D надписи с невидимыми знаками и полутонами. Поддельные изображения выполняются дешевой краской, оставляющей размытости.

Шрифты на оригинальной этикетке всегда яркие и четкие без размытостей и перекосов. Коды по маркировке SAE никогда не располагаются на лицевой стороне этикетки, чем грешат фальсификаторы моторных масел, пытаясь ввести потребителя в заблуждение. 

На обратной стороне располагается следующая информация в виде штрих-кода:

  • сведения о производителе;
  • дата производства и розлива масла;
  • условия хранения продукта;
  • эксплуатационные характеристики;
  • объем масла.

Какая форма у оригинальной канистры

Оригинальные бутылки масла Nissan – бесшовные. Вся канистра должна быть гладкой. Если где-то обнаружен рифленый пластик, особенно часто это замечается в области ручки, или грубые швы, то наверняка попался поддельный образец. 

Где покупать масло, чтобы не приобрести подделку

Вероятность купить качественное моторное масло в интернет-магазине достаточно невысока, если это не официальный магазин импортера. Если масло будет менять сервисный центр, то лучше выбирать сервис, являющийся официальным дистрибутором моторного масла.

Если появились сомнения в качестве приобретенного масла, то его можно проверить следующим способом:

  • Нужно послушать, как работает мотор. Если залито некачественное масло, то он начнет издавать громкие звуки и стуки уже после первой 1000 пробега.
  • Если заморозить масло при температуре -32°C, жидкость должна сохранить текучесть, плотность, однородность без появления белых пятен и расслаивания.
  • Оригинальное масло густое и янтарное. Подделки могут давать осадок или выглядеть мутными.
  • Воспользоваться специальной формой проверки масла Nissan на подлинность на нашем сайте.

Как отличить моторное масло от подделки, как определить подделку

Сегодня на рынке моторных масел встречается очень много подделок. Отличить оригинальный товар от контрафактного достаточно сложно, ведь современная полиграфия позволяет с невероятной точностью копировать этикетки.

Наиболее частыми жертвами подделок становятся масла Mobil, Toyota, Elf, Total, Shell и Castrol (обычно самой популярной вязкости — 5W-30). Эти марки постоянно мелькают в рекламе (как по телевидению и в интернете, так и в печатном виде), что автоматически повышает доверие к ним, но при этом снижает бдительность. Ведь увидев знакомый логотип на полке в магазине, мало кто будет всматриваться в этикетку и читать информацию о производителе, а тем более искать различия с оригинальной упаковкой.

Поддельное масло может нанести непоправимый вред двигателю вашего автомобиля, поэтому нужно быть очень внимательным при покупке. Но отличить оригинал масла от подделки крайне непросто. Для этого нужно точно знать отличительные особенности упаковки, проверить все возможные элементы, либо брать канистру от оригинального продукта с собой.

Существует только один достоверный способ проверки подлинности масла – лабораторная проверка. Такой способ очень дорогостоящий, и обойдется дороже самой канистры масла. А самих лабораторий, которые могут выполнить качественную проверку, всего несколько по всей России.

Другие факторы, например, высокая цена за канистру масла, не могут гарантировать подлинность продукции. И наоборот, низкий ценник не означает, что масло контрафактное. Следует учитывать, что зачастую подделывают масла именно всем известных брендов, или отдельные линейки масел, это позволяет быстро продать подделку.

Есть ли другой выход из ситуации?

Мы рекомендуем устранить эту проблему на корню, выбрав менее популярное масло, но не уступающее по качеству известным брендам. Это масло — NOVUS. На сегодняшний день оно не сильно распространено в нашей стране, поэтому подделки исключены.


Масла NOVUS производятся в Голландии на современном оборудовании и с применением новейших методик. Качество продукции не уступает известным маркам, а цена при этом — значительно ниже. Секрет в том, что масло попадает к покупателям напрямую, без посредников в виде международных дилеров. Также компания NOVUS не тратит больших бюджетов на рекламу, что также благоприятно сказывается на стоимости.

Осторожно: подделка моторного масла!

Давайте разберемся, как осуществляется подделывание масла?

Перемаркировка масел


Банальное переклеивание этикетки хорошего дорогого масла известного бренда на канистру с дешевым маслом. Конечно, это незаконно, поскольку данное масло не имеет указанных на новой этикетке свойств, но, если то дешевое масло все же качественное, то ваш мотор вряд ли серьезно пострадает от этого.

Этот трюк является относительно «безобидным» – автолюбители и «дельцы» немногим рискуют тут – у первых едва ли будут проблемы с двигателем, вторым, в случае уличения, как правило, не грозит ничего серьезного.

Изготовление «самодельного» масла по «упрощенной» модели

Качественное моторное масло получается из смеси нескольких элементов: базовая основа, стандартный пакет присадок + 2-3 эксклюзивные присадки. В основе лежит правило: чем больше присадок – тем выше стоимость и качество масла.

Как поступают нерадивые производители масла? Берут требуемые компоненты и разливают где-нибудь в сарае или подвале собственное «масло», вот только на присадках экономят – льют мало или не льют вовсе. В ряде случаев даже «забывают» добавить наиболее дорогие и качественные присадки.

Опасно ли это для двигателя? Еще как! Изготовленное таким «чудо-способом» масло может нанести непоправимый вред двигателю: следует увеличение износа, образование коррозии в обозримом будущем.

Подделка

Вам уже страшно? Подождите, мы еще не закончили. Есть наиболее опасный и подлый способ обмануть автовладельцев. Это продажа в канистрах или на разлив «с колес» какой-то сомнительной жидкости весьма приблизительно напоминающей масло. А на поверку могущей оказаться, например, отработанным индустриальным маслом.

Если вы зальете в свой мотор ЭТО, то за последствия уже никто не поручится. Использование подобного «продукта», неизвестно кем, когда и как изготовленного и сколько работавшего, ведет к тяжелым последствиям для двигателя.

Жутко представить, но такое масло покупают.

Компаниям-производителям моторных масел остается только заботиться о лучшей защите своего товара – сертификаты, голограммы, маркировка, расширять сеть своих торговых точек и рассказывать автолюбителям об опасности приобретения масел – подделок под известные бренды в сомнительных местах.

Ущерб


Взвесить ущерб от использования поддельного масла может только опытный эксперт с большим опытом – опытом сотрудничества с автосервисами, эксплуатации автомобилей, с официальными дилерами ГСМ и пр.

Реально ли представить себе процент автолюбителей, пострадавших от подобного обмана и велики ли потери (финансовые – производителей, материальные – автолюбителей) от подделки фальшивого масла в России?

Давайте попробуем сделаться отъявленными оптимистами и решим, что только одна из десяти канистр масла в нашей стране является «пиратской» – даже в этом случаем мы поймем, что практически каждый среднестатистический автолюбитель хотя бы раз, но заливал в мотор своего автомобиля кустарно разлитое масло.

Конечно, больше всего рискуют те безумцы, для которых приобрести масло в сомнительных ларьках-однодневках на обочине – обычное дело. Но не только о них речь. Если вы разговоритесь с механиком из сервисных центров – он вам охотно расскажет про двигатели, протянувшие самое большее 60-70 тыс. до капремонта, а порой и в несколько раз меньше.

Конечно, в некоторых случаях причиной является брак двигателя, но основная предпосылка такому минимальному запасу двигателя – заливка фальшивого (некачественного) масла, приобретенного по случайному принципу.

Предвижу вопрос – насколько сильно, скажем, однократная заливка неизвестного масла или иной жидкости снижает рабочий срок двигателя? Для этого нужно знать степень «качества» вашей подделки и рабочих условий мотора.

Но будьте готовы, что едва рабочий ресурс поддельного масла исчерпается – ваш двигатель выйдет из строя. Именно так, это не опечатка – вероятность такого исхода, к сожалению, высока.

Береженого Бог бережет…

Это не банальное повторение известного выражения – эту мудрую истину в наши дни должен помнить любой автолюбитель. Обращайте внимание на дату изготовления масла – она должна быть выполнена в фирменном стиле – цифры времени, число выработки, номер партии.

Если даты выработки нет или она выглядит сомнительно – берегитесь! На этикетке официального моторного масла присутствует фраза «дата изготовления» и (внимание!) нанесенные непосредственно на канистру (как-будто отпечатанные горячим клеймом) цифры. Именно так должно быть на оригинальных маслах.

Если вы видите, что цифры отпечатаны только на самом ярлыке – это признак поддельного масла! Также не дайте себя обмануть простым штемпелям на канистре, поставленным недобросовестными продавцами – это простейший прием, не попадайтесь на него.

Какой можно сделать вывод в наших размышлениях про качественное и поддельное масло? Сопротивление поддельному маслу должно быть повсеместным, всеобщим — лишь в этом случае можно потеснить позиции масляных пиратов.

Например, каждый автолюбитель должен советовать и подсказывать своим начинающим коллегам, как можно отличить подделку от официального качественного масла – в этом случае можно предположить, что он расскажет своим знакомым,те – своим – и далее.

Кроме того, среди автолюбителей наверняка есть юридически подкованные люди, изучавшие Закон о правах потребителя – это поможет наказать производителей и реализторов поддельного масла.

Производители смазочных материалов, в свою очередь, также должны подключиться к борьбе против подделок, информируя, где и как грамотно выбрать качественную продукцию и отличить ее от подделки.


Плавная езда | Поддельное моторное масло

Зальцбург, 7 августа 2019 г.

Заливка контрафактного моторного масла в двигатель автомобиля, мотоцикла или коммерческого двигателя может в буквальном смысле не привести к старту.

Эта поддельная кварта мощностью 10/40 Вт может вывести из строя двигатель, и, что еще хуже, повреждение, вызванное неутвержденными смазочными материалами, не соответствующими спецификациям, не покрывается гарантией производителя. Почему? Потому что бренд на коробке поддельный, как и продукт внутри.

Для конечных пользователей экономия пяти долларов на более дешевом изделии может стоить им тысяч долларов на ремонт.Потребители должны особенно остерегаться недавней волны фальсификаторов рапсового масла.

Все основные бренды смазочных материалов подвержены воровству и обману, особенно «бренды, которым доверяют». Почему? Потому что мы им доверяем и принимаем их за чистую монету, без особой проверки.

Нормативы интеллектуальной собственности (ИС) помогают поддерживать высокие стандарты для потребителей, общественного здоровья и безопасности. Законы об интеллектуальной собственности защищают инновации, поэтому законный владелец может получать законный доход от их создания.

Поддельные смазочные материалы, с другой стороны, производятся без учета общественной безопасности.Они могут содержать нестандартные формулы или элементы (базовые масла и присадки), или они не произведены в соответствии со спецификациями производителя. Они могут вызвать отказ оборудования, аварии, взрывы, пожары и другие повреждения.

Эти смазочные материалы меньшего размера производятся дешево, дешевле в момент покупки и могут поставляться в упаковке, которая выглядит не совсем правильно (и это не так!). Их можно продавать через нетрадиционные торговые точки, такие как блошиные рынки, в Интернете или у людей, обычно не связанных с розничными продажами.

Смазочные материалы — это кровь вашего автомобиля. Они выполняют несколько важных функций:

  • Предотвращает трение между движущимися частями (смазывает)
  • Охлаждает двигатель, отводя тепло от движущихся частей
  • Очищает от грязи движущиеся части
  • Подавляет коррозию
  • Улучшает герметичность

Они также продлевают срок службы вашего двигателя и вашего автомобиля. Почему потребители рискуют всем ради серого рынка, более дешевой альтернативы?

К счастью, сейчас есть технологии для борьбы с фальшивомонетчиками.

Интеллектуальная технология

Authentic Vision включает в себя возможность точного обнаружения и точного геолокации попыток подделки, повышая эффективность и действенность правоохранительных мер.

Процессы производства и цепочки поставок защищены рыночными данными в реальном времени и информацией о каналах продаж и поведении покупателей. Мобильная доставка информации о продукте и регистрация продукта улучшаются за счет более высокого уровня взаимодействия с потребителями, взаимодействия и дополнительных / перекрестных продаж.

Дистрибьюторы и законные розничные торговцы могут расслабиться, зная, что технология теперь позволяет им мгновенно проверять подлинность.

Потребители могут уверенно водить машину, зная, что их двигатели и гарантии полностью защищены. Поездка будет гладкой.

разлито под плохим знаком: поддельные смазочные материалы наносят вред промышленности

Разлито под плохим знаком: поддельные смазочные материалы наносят вред промышленности

Фальшивые смазочные материалы и вводящие в заблуждение заявления о рабочих характеристиках, как утверждается, широко распространены в некоторых частях Ближнего Востока и Африки. Насколько правдивы эти утверждения и что с этим делают нефтяные компании? Тревор Гаунтлетт поднимает крышку этой прибыльной ракетки.

Подделка смазочных материалов и их упаковок — это огромный бизнес во многих странах Ближнего Востока и Африки. Эта изворотливая торговля распространяется от придорожных сборщиков, которые наполняют выброшенные бутылки поддельным или отработанным маслом, до блендеров, которые используют настоящие продукты для изготовления некачественных жидкостей с мошенническими заявлениями о рабочих характеристиках. Обе методики наносят ущерб автомобилям конечных пользователей и репутации всей индустрии смазочных материалов.

Попытки обмануть конечных пользователей — в основном розничных потребителей — включают размещение поддельных или разбавленных продуктов в использованной упаковке или, что еще хуже, поддельных продуктов в поддельной упаковке, которая должна выглядеть как оригинал.

Это часто начинается как оппортунистическое преступление, совершаемое операторами-одиночками, перерастает в все более изощренные преступные группировки, а затем в полномасштабный бизнес. Каждому из них отвечают контрмеры, принимаемые компаниями, производящими смазочные материалы, которые, в свою очередь, подрываются удвоенными усилиями мошенников.

Наибольшая возможность для подделки связана с рынками «сделай это для меня», где конечный пользователь далек от приложения, Чарльз Джелани, независимый консультант из Соединенного Королевства с многолетним опытом работы в цепочках поставок смазочных материалов и топлива, сказал LubesnGreases .

Lubes Criminal

Мелкомасштабная подделка начинается с того, что люди собирают законные упаковки смазочных материалов и заправляют их любой жидкостью, которая выглядит и льется так, как продукт, который изначально был в них.Следующим шагом будет покупка использованных бутылок в точках розлива. Но как только недобросовестные мастерские видят, что можно заработать, они начинают пополнять оригинальные упаковки и сами использовать их.

Стив Кинг из SJK Marketing Services Ltd. много лет работал на Ближнем Востоке в качестве маркетолога Castrol и рассказал обычную историю времен металлических банок.

Несколько лет назад я видел магазин по замене масла, где литровые банки оригинальных марок стояли на полке в перевернутом виде.Если покупатель просил подлинную марку, механик снимал банки с полки и протыкал верхнюю часть — фактически нижнюю часть, потому что банки были перевернуты — и заливал жидкость в двигатель. Я понял, что, если он позже получит новую основу для банки, он сможет снова выставить ее в нужном направлении. Когда следующий покупатель выбирает его, верхняя часть остается подлинной, но с ложным основанием внизу, надеясь, что покупатель не будет смотреть на дно банки.

Маркетологи смазочных материалов затем разработали схемы депонирования и возврата упаковок, но они имели ограниченный успех, потому что эти мастерские по замене масла часто могли заработать больше денег на заполнении пустой тары поддельным маслом, чем на возвращении контейнера продавцу смазочных материалов.

Стоимость сбора была высока, и нефтяные компании тогда столкнулись с проблемой, что делать с пакетами после сбора, объяснил Джелани, который подумал, что эта идея, возможно, опередила свое время. Если продавец смазочных материалов теперь задумается о комплексном контроле над своей продукцией для снижения воздействия на окружающую среду, ему придется внедрить аналогичную схему для сбора упаковок.

Переход к пластиковым упаковкам, этикеткам, которые нельзя подделать, и голограммам, которые на многих рынках представляют лишь ограниченный интерес.Кинг напомнил точку зрения конкурентов о попытках лидеров рынка перейти на более безопасную пластиковую упаковку на Ближнем Востоке.

Лидер рынка много рекламировал крышки и уплотнения, чтобы потребители знали, на что обращать внимание. Но они потеряли бизнес … среднего потребителя не интересовала корпоративная реклама о защитных пломбах и крышках. В этом случае не всякая реклама — это хорошая реклама.

В то время некоторые потребители считали, что металлические упаковки (все еще используемые большинством конкурентов) лучше.Потребителю не нужны пластиковые упаковки, даже если они содержат настоящую жидкость. Это привело к тому, что фальшивомонетчики наполняли старые банки, а доверенное лицо, производившее замену масла, сообщало покупателю, что они использовали подлинный продукт.

Эти проблемы все еще распространены во многих странах — вводятся новые упаковки, голограммы, этикетки или крышки, но потребитель не полностью понимает детали, а фальсификаторы и фальсификаторы продолжают зарабатывать деньги.

Предложены другие высокотехнологичные мероприятия.Крупные нефтяные компании Shell и Total, например, печатают идентификационные коды анти-контрафактной продукции, скрытые под отклеивающейся этикеткой на своих бутылках, которые покупатель может затем проверить онлайн или с помощью текстового сообщения. Другие методы включают уникальные серийные коды, отслеживание аутентификации продукта и отслеживание цепочки поставок, а также предотвращение физического вмешательства в продукт.

Пластиковые упаковки сейчас являются нормой для потребительских объемов, и задача состоит в том, чтобы сохранить их неповрежденными после наполнения подлинной жидкостью. Большинство пластиковых упаковок имеют одноразовые колпачки, но преступники могут получить почти идентичные материалы. Есть много компаний, готовых отливать пластик для клиента, не задавая лишних вопросов о том, куда идет продукция. После того, как была налажена цепочка поставок укупорочных средств, прибытие поддельных упаковок с поддельными этикетками стало лишь вопросом времени.

По моему опыту, любые меры по борьбе с контрафактом эффективны лишь на короткое время, пока фальшивомонетчики не догонят их, — сказал Джелани.

Мошенничество с опасностью

Все эти попытки заменить упаковку, этикетки или крышки связаны с продажей жидкости, которая имеет более низкую стоимость и худшие характеристики.В некоторых местах на Аравийском полуострове это считается преступлением без потерпевших, поскольку рекомендуемый интервал замены масла для легковых автомобилей считается слишком коротким, чтобы какие-либо повреждения были заметны. Но в отношении промышленных пользователей это не преступление без потерпевших.

Подача трансмиссионного масла была перехвачена и фальсифицирована маслами для обработки резины. Когда через несколько недель выяснились неисправности коробки передач, заказчик заявил, что поставщик снизил объемы обработки присадками, рассказал Джаелани.

Первое предположение клиентов заключалось в том, что блендер их обдирал, а не в том, что цепочка поставок между ними и блендером была нарушена.

Здесь поставщику необходимы хорошие отношения с покупателем, чтобы продемонстрировать, что фальсификация не могла произойти в их цепочке поставок. Если доверие было потеряно, поставщик не сможет получить доступ к образцам от клиента, чтобы продемонстрировать, что они отличаются от образцов, оставленных на заводе.Конечно, для хранения образцов также необходима хорошая практика на заводе.

Инцидент имел большое значение для блендера, поскольку заказчиком являлся глобальный производитель оригинального оборудования. Джелани и его коллеги провели недели, тщательно исследуя всю цепочку поставок. К счастью, у OEM-покупателя все еще было на складе несколько бочек с продуктом. Первый прорыв в раскрытии мошенничества произошел, когда они обнаружили, что данные о доставке на барабанах были вымышленными.

Продукт пересек национальную границу, поэтому продавец смазочных материалов смог установить все объемы импорта за период и обнаружил, что было заявлено меньше трансмиссионного масла, чем в заказе с загрязнением.Этот объем уравновешивался импортом масла для переработки каучука. Подозрение упало на операции на таможенном складе, где хранились трансмиссионные масла и технологические масла. Это находилось под контролем заказчика-перевозчика. После того, как заказчик начал сопровождать своих водителей-перевозчиков во время передачи продукции с таможенного склада, больше никаких проблем не возникло.

Опережая

Джелани и Кинг соглашаются, что эта проблема широко распространена в развивающихся странах.Там, где зарплата низкая, наценка на фальсифицированную бутылку или бочку с маслом становится большим соблазном.

Это проблема Ближнего Востока, но аналогичные проблемы существуют в Африке, Азии и Латинской Америке — в большинстве развивающихся регионов, — сказал Кинг.

Это также проблема, которая пропорциональна статусу атакуемой компании. По словам Джелани, работавшего в Shell, отчасти проблема заключалась в том, что наша продукция имела преимущество на рынке и, следовательно, делала фальсификацию фальсификатора привлекательной.

Некоторые страны начинают вводить в действие эффективное правоприменение. Например, в прошлом году пять правительственных агентств в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, включая полицию, объединились для пресечения незаконной торговли смазочными материалами. Но все еще есть страны, в которых нет адекватного законодательства о защите прав потребителей и / или неадекватных правоприменительных организаций.

Ведущие бренды пытаются преследовать этих фальшивомонетчиков, если они знают, кто они, и пытаются привлечь их к ответственности и закрыть.«Иногда они добиваются успеха», — сказал Кинг.

Оба также согласны с тем, что во многих странах единственные практические решения находятся в руках торговцев нефтью.

Вы должны быть впереди всех. Кинг предупредил, что эти люди очень находчивы и изобретательны, и они найдут новые способы делать что-то и продолжать свою деятельность.

Тревор Гаунтлетт имеет более чем 25-летний опыт работы в химических и нефтяных компаниях, занимающихся голубыми фишками, в том числе 18 лет в качестве технического эксперта в группе по закупкам присадок Shells Lubricants.С ним можно связаться по адресу [email protected]

.

Остерегайтесь поддельных моторных масел — Инсайдерские автомобильные новости

Сервисный техник Ford (Источник: Ford)

Оказывается, русские подделывают не только солнцезащитные очки Ray-Ban и одежду Under Armour. Потребители во всем мире должны внимательно следить за контрафактной нефтью благодаря некоторым предприимчивым молодым россиянам, которые хотели быстро заработать.

Согласно многочисленным сообщениям, власти обнаружили сеть по фальсификации нефти, действующую на различных «заброшенных» складах в России и некоторых странах бывшего Восточного блока, таких как Беларусь. Они будут использовать рабский труд, используя в своих интересах иммигрантов без документов, сохраняя низкие накладные расходы.

Каким-то образом группе удалось заполучить пластиковые канистры, которые выглядели как настоящие. Используя сложное печатное оборудование, они создали этикетки, на которых поддельное масло официально передавалось как от Castrol, Shell, Mobil и многих других брендов. Им удалось подделать некоторые масла OEM, среди которых, как сообщается, были такие крупные бренды, как Ford, Nissan, GM, VW и BMW.Даже колпачки и футляры были сделаны так, чтобы имитировать настоящие вещи.

Здесь вы задаетесь вопросом, настоящая ли вещь, которая стоит в вашем гараже.

Хотя эта операция продолжалась годами, кажется, что она ограничивалась только Россией и Восточным блоком. Прежде чем вы почувствуете облегчение, это на самом деле обнажает проблему, с которой отрасль борется во всем мире. Другие фальсификаторы масла, а также фальсификаторы запчастей открыли свои магазины везде, где они могут пролететь незамеченными.

Главный вывод — не покупайте масло, другие автомобильные жидкости или запчасти у неавторизованных розничных продавцов. Вы можете подумать, что экономите часть своих с трудом заработанных денег, но на самом деле вы получаете некачественный продукт. Вы не только поддерживаете преступную организацию, которая почти ничего не платит рабочим, но и рискуете серьезно повредить свой автомобиль.

Другими словами, не будьте скупердяем и покупайте вещи в законных магазинах или у дилеров.

Как обнаружить подделку моторного масла

Здравствуйте, Пол, я иногда покупаю доступное моторное масло в магазинах запчастей в Вандегее.Как я могу узнать, что масло, которое они продают, не подделка? Как влияет на мой двигатель использование поддельного масла? Deo

Hello Deo, поддельное или поддельное моторное масло производится так, чтобы выглядеть как оригинальное масло, но не имеет защитных свойств и свойств, улучшающих характеристики. Поддельное или поддельное моторное масло — это либо переработанное старое моторное масло, либо низкосортное масло, выдаваемое за высококачественное. Фальсификаторы вложили больше денег в дублирование упаковки, чем в содержимое их продукта, поэтому редко кто может идентифицировать поддельное моторное масло, наблюдая за некачественной упаковкой и запечатыванием.
Для стороннего наблюдателя поддельное моторное масло будет выглядеть таким же чистым, как и новое оригинальное. Для определения контрафактного масла потребуется лабораторный анализ и тесты. Поэтому вам следует подумать о покупке моторного масла у назначенного или авторизованного дилера соответствующей марки масла.
Оригинальное автомобильное моторное масло производится путем дорогостоящего процесса фракционной дистилляции перед добавлением в него присадок для защиты и улучшения характеристик двигателя. Хорошее моторное масло предотвращает фрикционные повреждения и заедание между быстро движущимися металлическими частями, охлаждает двигатель, отводя тепло от горячих движущихся частей, очищает от шлама, препятствует коррозии, улучшает герметичность и остается во взвешенном состоянии в течение всего интервала замены.
Поддельное моторное масло не обеспечивает вышеперечисленных функций. Использование поддельного или поддельного моторного масла приводит к повреждению двигателя из-за перегрева, деформации или износа или заедания металла из-за трения. Масляный осадок образует и блокирует масляные каналы, что не только приведет к ухудшению работы двигателя, но и, возможно, к катастрофическим повреждениям, таким как детонация двигателя, из-за повреждения быстро движущихся частей двигателя.

Что лучше между Corolla Fielder и Subaru Forester?

Привет, Пол, я хочу купить экономичный и достаточно удобный универсал и хотел бы выбирать между Toyota Corolla Fielder 2003 года и Subaru Forester 2003 года.Моей предыдущей машиной была Toyota Probox 1,3 л. Kigongo

Привет, Кигонго, Toyota Corolla Probox 1,3 литра, вероятно, является одним из самых экономичных (экономия топлива на шоссе: 18 км на литр) небольших универсалов на нашем рынке подержанных автомобилей. Но, как вы, наверное, знаете, дизайн и функции Probox скорее утилитарны (связанные с работой), чем удобные (квадратная форма, подбираются, как задние рессоры и базовые сиденья). Toyota Corolla Fielder 2003 года — лучший выбор по сравнению с Subaru, потому что у нее два небольших двигателя; 1.5 литров (экономия топлива на шоссе: 15 км / литр) и 1,8-литровый двигатель, обеспечивающий около 13,5 км / литр.
Самый маленький 2,0-литровый двигатель Forester менее экономичен (расход топлива на шоссе: 12 км / литр). Если вы хотите повысить уровень комфорта и удобства для пассажиров, Fielder удовлетворит ваши потребности. Subaru Forester больше ориентирован на игривую (производительность или управляемость) и приключенческую сторону жизни, чем на рабочую сторону (полный привод для бездорожья).

Почему моя батарея не запускается?

Реклама

Здравствуйте, Пол, у меня есть VW Golf 4.Вот уже три недели я должен запускать его каждое утро. Наш семейный механик заменил аккумулятор и генератор, но проблема не исчезла. Вы можете помочь? Annette

Привет, Аннет, это может быть очень неприятно, когда аккумулятор в автомобиле не заводится утром, когда вы опаздываете на работу или на прогулку в школу. Аккумулятор вашего автомобиля помогает запустить систему зажигания, которая сжигает топливо и вращает ваш двигатель. Когда двигатель работает, он включает генератор, который вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора, а также таких потребителей энергии, как освещение, радио, кондиционер и другие удобные электрические устройства.В то время как неисправная батарея (старая или плохо обслуживаемая) и поврежденный генератор обычно являются основными подозреваемыми, когда батарея не запускается, есть и другие факторы, которые могут вызвать эту ситуацию.
К ним относятся паразитный разряд батареи из-за неисправной проводки, поврежденных модулей управления или неправильной установки аксессуаров, таких как радиоусилители и автомобильные охранные устройства. Они разряжают батарею, потому что превышают небольшую потребность в энергии заводских часов, иммобилайзера и предустановок радио.Иногда неисправные дверные переключатели, радиоприемники или аксессуары, которые не отключаются при выключении зажигания, также разряжают вашу батарею. Неисправная система зарядки автомобиля может помешать полной зарядке аккумулятора. Необходимо проверить натяжение ремня привода генератора и шкив.
Проверьте цепь генератора и клеммы аккумулятора на предмет ослабленных контактов или коррозионных повреждений, неправильной емкости аккумулятора и частых коротких поездок. Производитель автомобиля рекомендует емкость аккумулятора в зависимости от аксессуаров и требуемой силы тока холодного кривошипа, чтобы облегчить запуск автомобиля при холодном двигателе.Если батарея мала, она не может держать достаточно заряда для холодного запуска. Частые короткие заряды аккумулятора не позволяют полностью зарядить автомобильный аккумулятор. Также длительная стоянка автомобиля может привести к необратимому повреждению аккумулятора.

Влияние контрафактных смазочных материалов и решение для защиты бренда

Вызовы для производителей автомобильной химии

  • Поддельные товары разрушают авторские права и инновации, принадлежащие владельцам торговых марок. Многие компании внедрили решения для сериализации и агрегации в качестве средства правовой защиты. Эта проблема защиты от подделок особенно актуальна для автомобильной химии. Поддельное автомобильное моторное масло можно найти в оригинальных бутылках, заправленных поддельным маслом, или в бутылках-подделках. У богатых брендов, таких как Castrol, Gulf, Servo, Veedol, Elf и Hero, есть доказательства того, что они дублируются нелегальными производителями.

Владельцы торговых марок защищают свою репутацию

Поддельное моторное масло содержит краситель, присадки и низкокачественное технологическое масло, которое повреждает двигатель.Катастрофические побочные эффекты, такие как взрывы, перегрев и пожары, произошли из-за неисправности двигателей. Caltex и Shell уже внедрили функции защиты от подделки для своих смазочных материалов в Азии, чтобы доказать их подлинность своим клиентам. Нефтяные компании — не единственные пострадавшие игроки, производители автомобилей первыми подвергаются расследованию после подобных аварий.

  • Daimler, группа, владеющая Mercedes-Benz, принимает активное участие в борьбе с контрафактной автомобильной продукцией.В 2017 году Daimler подала иск против Amazon за нарушение авторских прав. В 2019 году компания инициировала или сопровождала более 520 дел в правоохранительных органах.

    Поддельные детали и моторное масло вызывают недоверие к производителям и наносят ущерб их репутации. Опираясь на вышеупомянутый опыт борьбы, лидеры автомобилестроения, такие как Daimler, призывают своих поставщиков внедрять механизмы защиты бренда, чтобы доказать подлинность деталей и химикатов, которые они используют.

Технология защиты бренда

Наличие решения для защиты бренда означает наличие уникального кода на каждом отдельном элементе вашего продукта, т.е.е. создание уникальной идентификации в виде отпечатка пальца для каждой бутылки моторного масла. Этот уникальный идентификатор содержит 2 элемента: GTIN (содержит GLN) в соответствии со стандартом GS1 и уникальный серийный код. Наиболее часто используемый формат уникального идентификатора на рынке — это QR-код. Технология создания и печати этого уникального кода — сериализация.

После упаковки бутылок в картонные коробки автоматически распечатывается этикетка, которая наклеивается на коробки с агрегированным кодом.Этот код содержит всю информацию об уникальных идентификаторах на уровне бутылки, которые упакованы в картонную коробку. Тот же процесс применяется от картонных коробок к ящикам и от ящиков к поддонам. Агрегированные коды также представляют собой QR-коды с другим уровнем информации. Технология, обеспечивающая связь между последовательными кодами и агрегированными кодами, — это агрегация.

После того, как поддон полностью подготовлен и этикетка поддона напечатана, система автоматически отправляет в ERP и в систему властей информацию о том, что поддон может быть готов к отправке.Операторы будут сканировать только QR-код на этом поддоне, самый высокий уровень агрегированного кода. По этому коду оператор будет непосредственно знать ящики, картонные коробки и бутылки, содержащиеся на этом поддоне. Чтобы продолжить рабочий процесс, каждый распределительный центр будет иметь доступ к определенным уровням агрегирования в соответствии с их обязанностями в цепочке поставок, пока он не достигнет дилера или конечного потребителя моторного масла.

Дилеры могут сканировать каждую бутылку с помощью специального мобильного приложения, чтобы узнать о производстве, логистике и технических деталях конкретной бутылки.В то время как потребители могут сканировать бутылку, которую они купили, с помощью приложения, чтобы убедиться, что этот уникальный код хранится в базе данных владельцев бренда и подтвердить его подлинность.

Джосселин Дювивье, руководитель проекта глобального отслеживания и прослеживания ведущего производителя автомобильной химии, подчеркнул: «Благодаря внедрению этой технологии сериализации и агрегации наш заказчик добился сквозного отслеживания и аутентичности, начиная с производственной и упаковочной линии. , до потребителей ».

Laetus специализируется на решениях для защиты бренда более 45 лет. Мы помогли лидерам отрасли во всем мире обеспечить безопасность и отслеживаемость их продуктов. Благодаря нашим уникальным модульным решениям наши системы могут быть легко адаптированы к конкретным требованиям вашей производственной среды. Мы — ваш деловой партнер с общим видением отслеживания и отслеживания вашего продукта до конечного потребителя. Мы предлагаем решения по сериализации и агрегации для ваших производственных предприятий, которые подтверждают подлинность вашего продукта и защищают ценность вашего бренда.

Более 30 процентов моторных масел, продаваемых в гипермаркетах и ​​интернет-магазинах, являются поддельными

Цены на моторные масла, продаваемые в гипермаркетах или даже на различных онлайн-площадках, могут быть привлекательными, но если вы не можете проверить их подлинность — что довольно сложно, если вы полагаетесь только на визуальный осмотр, — лучше избегать их.

Проблема контрафактных смазочных материалов не нова, но по-прежнему широко распространена из-за безразличия потребителей, а также слабого правоприменения.

Согласно лабораторным испытаниям, проведенным Shell Malaysia с использованием 12 случайно выбранных моторных смазочных материалов, приобретенных в гипермаркетах и ​​интернет-магазинах, 4 были признаны поддельными.

Нетрудно понять, как что-то может пойти не так, когда вы заливаете в двигатель поддельные смазочные материалы, многие из которых перерабатываются.

Визуально нет простого способа отличить подлинный смазочный материал от поддельного.Даже так называемые оригинальные этикетки или дизайн крышки можно легко скопировать.

Shell имеет QR-код, нанесенный на упаковку всех своих смазочных материалов, но как насчет смазочных материалов других производителей?

Единственный надежный способ убедиться, что продукт, за который вы платите, является подлинным, — это покупать его у официальных дилеров.

Проще всего покупать на заправочных станциях, так как вы можете быть уверены, что продаваемые там смазочные материалы подлинные. Однако это работает только в том случае, если вы покупаете смазочные материалы марки Shell или Petronas.

Для брендов, у которых нет автозаправочных станций, например Castrol, лучше всего найти ближайшего авторизованного дилера с веб-сайта Castrol Malaysia.

Если вам нравятся покупки в Интернете, то выбирайте официальные магазины. Такие бренды, как Shell, Petronas, Liqui Moly, Mobil, Total Oil, открывают официальные интернет-магазины в Lazada’s LazMall. Никогда не покупайте смазочные материалы у неавторизованных третьих лиц. Фактически, не следует покупать автомобильные запчасти, связанные с безопасностью, у неавторизованных реселлеров.

Если вы отправляете свой автомобиль на техническое обслуживание в независимую стороннюю мастерскую, лучше всего привезти с собой собственные смазочные материалы и детали, если только вы не доверяете мастерской настолько, что в ней используются только оригинальные запчасти и смазочные материалы. В противном случае обратитесь в авторизованный сервисный центр для вашего автомобиля.

В России обнаружено кольцо по подделке моторного масла

Незаконный бизнес был сосредоточен на производстве поддельного моторного масла и его упаковке в пластиковые контейнеры, используемые такими популярными брендами, как Shell, Total, Mobil, Elf, Castrol и некоторыми другими брендами. Они даже подделывали моторное масло OEM, разливая свой продукт в контейнеры, на которых были нанесены фирменные элементы Ford, Mazda, Nissan, Volkswagen, BMW, GM и Toyota.

Хотя это не первая и, вероятно, не последняя операция по подделке автомобильных товаров, масштабы этого конкретного кольца вызывали беспокойство. По оценке Министерства по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией в России, люди, ведущие этот бизнес, зарабатывают примерно 164 миллиона долларов в год. Это 147 миллионов евро в год только за счет производства и продажи поддельного моторного масла, сообщает Automotorblog.

По данным российских властей, поддельное кольцо работало с канистрами из-под масла, закупленными в Беларуси, которые были переработаны на явно заброшенном заводе. Затем фальшивым маслом наполнили пластиковые банки, напоминающие оригинальные. У фальшивомонетчиков даже хватило наглости маркировать бутылки с помощью специальной машины для каждой отдельной марки, напоминающей оригинал.

Чтобы сэкономить на затратах на рабочую силу, руководители схемы использовали нелегальных иммигрантов для снижения производственных затрат и для того, чтобы никто не передавал информацию властям. В конце концов, иммигранты были размещены на фабрике в ужасных жилищных условиях.

По версии следствия, поддельное масло продавалось в Москве на различных выставках автозапчастей и мероприятиях. Учитывая предполагаемый размер этого бизнеса, можно предположить, что фальшивомонетчики даже продавали масло в некоторых магазинах или через нелицензированных уличных торговцев.

Всем предприятием руководили двое молодых людей из Москвы, которые в итоге работали в четырех больших заброшенных складских помещениях. Учитывая, что это незаконный бизнес, есть много места для такой деятельности.

Власти не уточнили, как долго эти два «предпринимателя» занимались этим, но этот арест означал лишь закрытие одного из множества фальсифицированных сетей в России. Итак, помните, всегда убедитесь, что вы покупаете детали и расходные материалы в надежном магазине, и что их ящики и упаковочные материалы не были подделаны.

У большинства популярных брендов есть онлайн-руководства, которые помогают потребителям отличить оригинальный продукт от подделки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *