Пневмоподвеска на Subaru Legacy B4 — Subaru
После установки винтовых стоек и поездок по нашим дорогам захотелось комфорта. Но мне очень нравилось, как смотрится Б4 на занижении и я решил заморочиться на пневму. Полистав интернет оказалось, что все не так уж и сложно. Все нужное есть под рукой. Причем подкупала универсальность. Захотел поднял и проехал где надо, захотел отпустил на пузо.
Прикупил для экспериментов подушки Monro от грузовика Скания СB0030
Далее нахлабучил их на задние стойки Бильштайн. Вот, что вышло:
Пришлось отрезать упор пружины. изготовить новые и приварить на стойку. Потом загерметизировал и готово.
Для управления с кнопки всем этим делом потребовались пневмо клапана, рессивер, компрессор, влагоотделитель и куча разных фитингов для соединения пневмотрубок.
Рессивер скрутил с ЗиЛка который валялся на заднем дворе нашей конторы. Сделал в нем дополнительные выходы и покрасил.
Клапана заказал по интернету. Компрессор у меня был. Разместил его в крыле, где стоял домкрат. Получилось вот так:
Кнопки управления воткнул над ручником вместо монетниц. Монометры на передний и задний контуры вместо пепельницы.
В итоге получилось вот, что
накачена 1 атм.:
при 7,5-8атм прям Форик :
Далее передние стойки с теме же подушками:
Все работает отлично. Прошли морозы в -35 градусов. Я ездил на машине и не испытывал проблем.
Перед зимой задние стойки были немного переделаны. Сейчас стоят аммортизаторы Кайаба и зад ложится еще ниже, диск вровень с крылом. Перед тоже по весне переделаю под кайабу т.к. в Бильтам подходит конец. Появился их характерный стук. Датчик давления заказал с Мариклаба на 8-10атм. пока до сихпор не поставил.
Дальше в планах перенести компрессор из багажника, установить датчик давления. Жалко, что раньше не знал про этот форум. Много ошибок не сделал бы. 🙂
pnevmopodveska-club.ru
Пневмоподвеска — Тюнинг — Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)
Пневмоподвеска — Тюнинг — Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)Jump to content Наш форум интегрирован с Tapatalk italius 30
- Первый пилот
- Пользователи
- Reputation: 30
- Posts: 180
- Город:Moskva
pashka272 120
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- Reputation:
- Posts: 993
- Пол:Мужской
- Город:Москва,Смоленск,Минск
- Машина:Импреза Gh4
4e6uk 6
- Босс команды
- Пользователи
- Reputation: 6
- Posts: 537
- Пол:Мужской
- Город:Москва, СЗАО
pashka272 120
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- Reputation: 120
- Posts: 993
- Пол:Мужской
- Город:Москва,Смоленск,Минск
- Машина:Импреза Gh4
4e6uk 6
- Босс команды
- Reputation: 6
- Posts: 537
- Пол:Мужской
- Город:Москва, СЗАО
italius 30
- Первый пилот
- Пользователи
- Reputation: 30
- Posts: 180
- Город:Moskva
italius 30
- Первый пилот
- Пользователи
- Reputation: 30
- Posts: 180
- Город:Moskva
4e6uk 6
- Босс команды
- Пользователи
- Reputation:
- Posts: 537
- Пол:Мужской
- Город:Москва, СЗАО
italius 30
- Первый пилот
- Пользователи
- Reputation: 30
- Posts: 180
- Город:Moskva
Legioner 49
- Босс команды
- Пользователи
- Reputation: 49
- Posts: 342
- Пол:Мужской
- Город:Новокузнецк
italius 30
- Первый пилот
- Пользователи
- Reputation: 30
- Posts: 180
- Город:Moskva
Legioner 49
- Босс команды
- Пользователи
- Reputation: 49
- Posts: 342
- Пол:Мужской
- Город:Новокузнецк
italius 30
- Первый пилот
- Пользователи
- Reputation: 30
- Posts: 180
- Город:Moskva
italius 30
- Первый пилот
- Пользователи
- Reputation: 30
- Posts: 180
- Город:Moskva
pashka272 120
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- Reputation: 120
- Posts: 993
- Пол:Мужской
- Город:Москва,Смоленск,Минск
- Машина:Импреза Gh4
italius 30
- Первый пилот
- Reputation: 30
- Posts: 180
- Город:Moskva
alexeyarza 11
- Тест-пилот
- Пользователи
- Reputation: 11
- Posts: 45
- Пол:Мужской
- Город:Москва (САО, м. Сокол)
italius 30
- Первый пилот
- Пользователи
- Reputation: 30
- Posts: 180
- Город:Moskva
zex 0
- Я в гостях
- Пользователи
- Reputation: 0
- Posts: 1
- Город:Мамадыш
italius 30
- Первый пилот
- Пользователи
- Reputation: 30
- Posts: 180
- Город:Moskva
subaru-club-impreza.ru
Пневмоподвеска на Subaru Forester SG — Subaru
Начну свою тему как я ставил форик на пневму.
Автомобиль SUBARU Forester SG9 2007 г.в. двигатель 2,5 турбо
Автомобиль полностью меня устраивает и на сегодняшний день не вижу для него реальной альтернативы.
Но вот однажды захотелось мне занизить его. Установка коротких спрортивных пружин не дала положительных ощющений от эксплуатации и вскоре пружыны были проданы и понеслась установка пневмы. Долго я не собирал иныормацию а все проблемы решались по мере их возникновения, ну конечно же не без помощи людей имеющих в этом опыт. за чтоим спасибо.
Буду потихоньку заполнять тему в хронологическом порядке.
Все началось с того что купил так сказать «стартовый кит» у игоря с чинамобиля.
в него входили подушки от скании расточенные под мои стойки.ну и конечно же трубка фитинги камоци и камазовский манометр.а также нипеля.
начал с установки задних стоек.
как потом оказалось это самое геморное место у этой подвески. так как пружина упирается в корпус опоры а шток находится в сайлентблоке. изначально собрал так же и с подушкой, упер её верх в кузов. все накачивалось и держало но пару дней, пока не разбивало сальник о шток в связи с тем что шток двигался в сайлентблокеа подушка относительно штока была статична.
в последстви все уперли в сайлентблок, конечно не сладко ему стало оттакой нагрузки но он держится.
Затем был установлен и перед
обкатав все на нипелях стал двигаться дальше. поставил блок подготовки от БМВ, контроль давления по манометрам камоци и управление кнопками от стеклоподъемников ваз.
так я откатал пол года
Изменено пользователем BillyBonspnevmopodveska-club.ru