РазноеПневмоподвеска своими руками на субару – Пневмоподвеска — Тюнинг — Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)

Пневмоподвеска своими руками на субару – Пневмоподвеска — Тюнинг — Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)

Пневмоподвеска на Subaru Legacy B4 — Subaru

После установки винтовых стоек и поездок по нашим дорогам захотелось комфорта. Но мне очень нравилось, как смотрится Б4 на занижении и я решил заморочиться на пневму. Полистав интернет оказалось, что все не так уж и сложно. Все нужное есть под рукой. Причем подкупала универсальность. Захотел поднял и проехал где надо, захотел отпустил на пузо.
Прикупил для экспериментов подушки Monro от грузовика Скания СB0030
Далее нахлабучил их на задние стойки Бильштайн. Вот, что вышло:

Пришлось отрезать упор пружины. изготовить новые и приварить на стойку. Потом загерметизировал и готово.
Для управления с кнопки всем этим делом потребовались пневмо клапана, рессивер, компрессор, влагоотделитель и куча разных фитингов для соединения пневмотрубок.
Рессивер скрутил с ЗиЛка который валялся на заднем дворе нашей конторы. Сделал в нем дополнительные выходы и покрасил.

Клапана заказал по интернету. Компрессор у меня был. Разместил его в крыле, где стоял домкрат. Получилось вот так:

 

Кнопки управления воткнул над ручником вместо монетниц. Монометры на передний и задний контуры вместо пепельницы.

В итоге получилось вот, что
накачена 1 атм.:

при 7,5-8атм прям Форик :

 

Далее передние стойки с теме же подушками:

Все работает отлично. Прошли морозы в -35 градусов. Я ездил на машине и не испытывал проблем. 

Перед зимой задние стойки были немного переделаны. Сейчас стоят аммортизаторы Кайаба и зад ложится еще ниже, диск вровень с крылом. Перед тоже по весне переделаю под кайабу т.к. в Бильтам подходит конец. Появился их характерный стук. Датчик давления заказал с Мариклаба на 8-10атм. пока до сихпор не поставил. 

 

Дальше в планах перенести компрессор из багажника, установить датчик давления. Жалко, что раньше не знал про этот форум. Много ошибок не сделал бы. 🙂

 

pnevmopodveska-club.ru

Пневмоподвеска — Тюнинг — Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)

Пневмоподвеска — Тюнинг — Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)Jump to content Наш форум интегрирован с Tapatalk

italius    30

  • Первый пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 30
  • Posts: 180
  • Город:Moskva

pashka272    120

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 120
  • Posts: 993
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Смоленск,Минск
  • Машина:Импреза Gh4

4e6uk    6

  • Босс команды
  • Пользователи
  • Reputation: 6
  • Posts: 537
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СЗАО

pashka272    120

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 120
  • Posts: 993
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Смоленск,Минск
  • Машина:Импреза Gh4

4e6uk    6

  • Босс команды
  • Пользователи
  • Reputation: 6
  • Posts: 537
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СЗАО

italius    30

  • Первый пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 30
  • Posts: 180
  • Город:Moskva

italius    30

  • Первый пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 30
  • Posts: 180
  • Город:Moskva

4e6uk    6

  • Босс команды
  • Пользователи
  • Reputation: 6
  • Posts: 537
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СЗАО

italius    30

  • Первый пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 30
  • Posts: 180
  • Город:Moskva

Legioner    49

  • Босс команды
  • Пользователи
  • Reputation: 49
  • Posts: 342
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк

italius    30

  • Первый пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 30
  • Posts: 180
  • Город:Moskva

Legioner    49

  • Босс команды
  • Пользователи
  • Reputation: 49
  • Posts: 342
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк

italius    30

  • Первый пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 30
  • Posts: 180
  • Город:Moskva

italius    30

  • Первый пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 30
  • Posts: 180
  • Город:Moskva

pashka272    120

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 120
  • Posts: 993
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Смоленск,Минск
  • Машина:Импреза Gh4

italius    30

  • Первый пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 30
  • Posts: 180
  • Город:Moskva

alexeyarza    11

  • Тест-пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 11
  • Posts: 45
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (САО, м. Сокол)

italius    30

  • Первый пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 30
  • Posts: 180
  • Город:Moskva

zex    0

  • Я в гостях
  • Пользователи
  • Reputation: 0
  • Posts: 1
  • Город:Мамадыш

italius    30

  • Первый пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 30
  • Posts: 180
  • Город:Moskva

subaru-club-impreza.ru

Пневмоподвеска на Subaru Forester SG — Subaru

 

Начну свою тему как я ставил форик на пневму.

Автомобиль SUBARU Forester SG9 2007 г.в. двигатель 2,5 турбо

post-10-0-28663400-1360741388_thumb.jpg

Автомобиль полностью меня устраивает и на сегодняшний день не вижу для него реальной альтернативы.

Но вот однажды захотелось мне занизить его. Установка коротких спрортивных пружин не дала положительных ощющений от эксплуатации и вскоре пружыны были проданы и понеслась установка пневмы. Долго я не собирал иныормацию а все проблемы решались по мере их возникновения, ну конечно же не без помощи людей имеющих в этом опыт. за чтоим спасибо.

 

Буду потихоньку заполнять тему в хронологическом порядке.
 
Все началось с того что купил так сказать «стартовый кит» у игоря с чинамобиля.

post-10-0-89627800-1360739897_thumb.jpg

в него входили подушки от скании расточенные под мои стойки.ну и конечно же трубка фитинги камоци и камазовский манометр.а также нипеля.
начал с установки задних стоек.post-10-0-73935200-1360740112_thumb.jpg

как потом оказалось это самое геморное место у этой подвески. так как пружина упирается в корпус опоры а шток находится в сайлентблоке. изначально собрал так же и с подушкой, упер её верх в кузов. все накачивалось и держало но пару дней, пока не разбивало сальник о шток в связи с тем что шток двигался в сайлентблокеа подушка относительно штока была статична.

post-10-0-62261400-1360740221_thumb.jpgpost-10-0-73183200-1360740238_thumb.jpg

в последстви все уперли в сайлентблок, конечно не сладко ему стало оттакой нагрузки но он держится.

Затем был установлен и перед

post-10-0-33763200-1360740297_thumb.jpg

post-10-0-84681700-1360740596_thumb.jpgpost-10-0-27524000-1360740615_thumb.jpg

обкатав все на нипелях стал двигаться дальше. поставил блок подготовки от БМВ, контроль давления по манометрам камоци и управление кнопками от стеклоподъемников ваз.

так я откатал пол года

Изменено пользователем BillyBons

pnevmopodveska-club.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о