РазноеПаджеро 4 и паджеро 4 рестайлинг отличия – Отличие рестайлинга паджеро 4. Mitsubishi Pajero IV поколения. Для программы Trade-In

Паджеро 4 и паджеро 4 рестайлинг отличия – Отличие рестайлинга паджеро 4. Mitsubishi Pajero IV поколения. Для программы Trade-In

Отличие рестайлинга паджеро 4. Mitsubishi Pajero IV поколения. Для программы Trade-In

Часто сталкиваясь с вопросом – «Ну как машина? » решил подвести небольшой промежуточный итог. Как говорится, а вот чем плох? Я составил подробный список всех недостатков Pajero 4, которые обычно упоминаются в Интернете и попытался их прокоментировать. Мое мнение выделено курсивом . Итак начнем наш «кошмарный» список:

1. Плохая шумоизоляция Pajero 4 , «Сверчки» в салоне, Дребезжание дверей, Дребезжание панели, Шум в салоне от двигателя, Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет), Такое ощущение, что шумоизоляции просто нет, по асфальту еще более менее, но стоит выехать на гравийку начинаешь слышать все, что происходит под колесами. Сверчки просто достали, при езде, плохая шумка и жесткая подвеска дают о себе знать, панель нервно дребезжит на неровностях. Так что приходиться на каждом стыке дорожного полотна оттормаживаться или наоборот пролетать на высокой скорости, тогда более-менее комфортно. Если же ехать 40 км/ч — чувствуется каждый стык на асфальте – общий совет сразу делать дополнительную шумку. Конечно удивительно, почему японцы сэкономили 200-300 долларов (на конвейере думаю это было бы совсем недорого) и теперь Паджерик получает за это по полной. . Ну и если есть возможность – .

2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира – моя семья компактная, нам места хватает.
3. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000) — покупайте бензин:-).
4. Маленький подлокотник на передней двери — да.
5. Плохой звук закрывания передних дверей – на самом деле соглашусь, звук был откровенно «дешовый», при этом задние двери закрываются вполне «сочно».
6. «Жидковатый» сигнал ??? Мне хватает за глаза.

7. Нет регулировки руля по вылету — у меня не было машин с такой регулировкой, поэтому не страдаю.
8. Жёсткая подвеска — кому минус, кому плюс. Семью не тошнит в горах и устойчивость на трассе отличная.
9. Завышена цена за официал Pajero 4 – согласен, берите араба.
10. Плохая аэродинамика , вода из под колёс попадает в приоткрытые окна – в мою бытность молодого водителя встречная машина залила в мой салон полведра из лужи на асфальт е после дождя . Все удачно пролетело мимо меня и попало в тещу, сидевшую на заднем сиденье. Полученный опыт надолго врезался мне в память:). С тех пор раз и навсегда аэродинамика машин, в плане залива воды в окна, меня не волнует.
11. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам – но коментс, не «джиповщик», там где езжу — не цеплял. Бампер не сломаешь, а вот заднюю юбку можешь выгнуть. за семь лет такое случилось со мной только 1 раз и то — на соревнованиях
12. Противотуманки , точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех – кстати много жалоб, у меня тьфу-тьфу не потеют, 100 000 отбегали.
13. На потолке скапливается конденсат , а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD – не было, может у меня люк, поэтому не скапливается?
14. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат – специально проверил, у меня нет.
15. Тюнер «не держит» каналы при ослаблении сигнала – после Camry 95 г.в. с выдвижной антенной все остальные тюнеры – барахло.
16. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы.
17. В карманы дверей Pajero 4 не влезешь при закрытой двери – это точно.
18. Мафон отстой – я не меломан, мне штатный Rockford с 13-ю колонками на твердую 4-ку.
19. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму – я бы пожелал только чтобы в ноги дуло потеплее, а на лобовое похолоднее зимой, в остальном все ок.
20. Система складывания сидений оставляет желать лучшего – лучшее, это когда сиденья складываются в ровный пол. Среди одноклассников это только у Патфайндера. А оно вам надо такое?
21. Двери так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают при хорошей скорости, «отсасывание» передних дверей при сильном боковом ветре – . Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей встретилась 🙁
22. Каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто – якобы из-за того, что стекло расположено слишком круто, сложно сказать, на моем сколы есть, но не больше чем на других джипах.
23. «Бренчат» колодки ручного тормоза — Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей не встретилась… пока. Встретилась.
24. Ведет тормозные диски судя по отзывам проблема встречается на 3.0. На 3.8 упоминаний не было .
25. Зима, — есть такое дело, сильный мороз и по городу ездят Паджерики… на эвакуаторах отогреваться. Лечится установкой предпускового обогревателя (типа вебасто), или соответственно «умной» сигнализации, если принести в жертву иммобилайзер.
26. Тупой автомат Pajero 4 конечно джип, то не гоночный автомобиль, джиперы скажут, что шустрая коробка в «говнах» не нужна. Я бы согласился, если бы не одно «но». Конкуренты сделали и проходимость нормальную и АКПП пошустрее. В итоге Падж разгон

Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне

Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

DSC_6815

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

DSC_6857

Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.

DSC_6860

Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.

DSC_6860

О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.

DSC_6786

Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.

DSC_6853

На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.

DSC_6804

Mitsubishi Pajero IV
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15.8 10.2 12.7

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.

DSC_6826

Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

Настоящие внедорожники отмирают, как класс. Спрос на такие машины в глобальном смысле падает. Все больше людей задается вопросом – а зачем все эти блокировки и понижайки, если в повседневной жизни хватает подключаемого автоматической муфтой передка? Настоящих энтузиастов «парт-тайма» почти не осталось. Но легендарная паджеровская трансмиссия Super Select – еще один повод отправиться в салон именно сейчас.

DSC_6807

Пожалуй, для полного «внедорожного» счастья тут нет только блокировки переднего дифференциала. Остальное: блокировка межосевого, блокировка заднего межколесного (с автоматическим отключением всех электронных «ошейников»), понижающий ряд – все это есть. Пожалуй, по арсеналу с ним сейчас может сравниться только G-Klasse  да Land Cruiser. Но цена…

Mitsubishi Pajero IV

Краткие технические характеристики

Двигатель :
V6, 3.0 л., 174 л.с.
Трансмиссия:
Автоматическая, 5 ступеней
Габариты, мм (Д / Ш / В) :
4 900 / 1 875 / 1 870
Дорожный просвет, мм :
235
Снаряженная масса, кг :
2100

Топовый Pajero обойдется примерно в стоимость базового Prado. О «большом» Land Cruiser, а уж тем более «Гелике» и говорить не приходится! Словом, по сути дела, в своем ценовом сегменте он остался практически один. Где-то чуть ниже на «честном» полном приводе, с блокировками и понижайками, ковыряются в колеях рынка УАЗ и Соболь 4х4, но это уже совсем другая внедорожная бригада. Даже некогда грозный Pathfinder округлел, обзавелся вариатором и ударился в асфальтовость и, прости его Patrol, гибридные технологии. Словом, остался наш Pajero совсем один.

ABO_2477

Вместо прощания

Вообще, по своим повадкам Pajero похож на большой квадроцикл. Нет, не уровнем комфорта, а ощущением прозрачности, понятности машины в управлении и легкости, с которой ты находишь общий язык с автомобилем. Какой-то своей честностью и простотой.

Все это идет оттуда, из девяностых, когда Pajero появился и стал тем, чем он является сейчас. Четвертое поколение модели – суть наимягчайшая эволюция. Мне везет на исторические встречи – во дворе тестовые машины то и дело встречаются со своими предшественниками. Вот и в этот раз, выйдя утром из дома, я обнаружил по соседству с тестовым «четвертым» машину второго поколения. Да они одинаковые!

DSC_6865
DSC_6863 DSC_6722

То есть, если Land Cruiser 80 и 200 – это фактически разные автомобили с единым названием, то здесь налицо полное родство. Говорят, что ДНК человека и рыбы идентичны на 98%. Здесь же можно говорить о совпадении на 99%. И в этом конкретном случае это огромный, затмевающий все минусы плюс. Потому что не осталось в нашем «цифровом» двадцать первом веке настоящих железных машин. Вернее, осталась одна – Mitsubishi Pajero.

DSC_6761
DSC_6759 DSC_6748

Печалит только одно – российское представительство решило не тратиться на сертификацию старичка Pajero по новым правилам с установкой обязательной теперь системы «Эра-ГЛОНАСС», и те машины, что сейчас стоят в салонах дилеров, – это последние «динозавры». Новых не будет. Вполне вероятно, что пятое поколение внедорожника, которое обязательно появится в ближайшие годы, в соответствии с современными трендами тоже станет «круглым и асфальтовым», лишится доброй части внедорожного арсенала и обзаведется каким-нибудь вариатором… В любом случае, это будет уже совсем другая машина. Так что купить «последний в мире» внедорожник еще есть возможность – но она, похоже, тоже последняя.

DSC_6730

Вам срочно нужен Mitsubishi Pajero, если:
  • вы уверены, что мировой автопром достиг своей вершины в конце 90-х, а все, что сделано позже – пластмассовый ширпотреб;
  • вы знаете, что такое настоящий внедорожник, и зачем он нужен ;
  • фраза «компакт-кроссовер» вызывает у вас зевоту и вселенскую тоску.
Вам категорически противопоказан Mitsubishi Pajero, если:
  • самое страшное бездорожье в вашей жизни – грунтовка на дачу;
  • двухзонный климат-контроль вам важнее двухдиапазонной раздатки;
  • отдать два с половиной миллиона за машину из прошлого века вы считаете идиотизмом.

Новый старый Паджеро 4

Внедорожный автомобиль Паджеро 4 продается в салонах автодилеров с 2006 года. Эта модель еще в 2010 году получила небольшой апгрейд. А четыре года спустя готовилась уступить место новому поколению. Однако корпорация Мицубиси всех удивила, заявив, что в ближайшие два года нового поколения Паджеро не будет. В итоге автолюбители в который раз получают обновленную модель того же старого и знакомого всем Паджеро 4.

Большей популярностью в нашей стране (до 90%) пользуется версии с движком объемом в 3 литра. Автовладельцы считают, что для Паджеро 4 такой мотор подходит прекрасно, нет жалоб на динамику и на расход топлива. И с дизайном Паджеро 4 явно не подкачал. Японские дизайнеры изменили решетку радиатора, поменяли внешний вид переднего бампера. Теперь наряду с противотуманными фонарями соседствуют светодиоды дневных фар. Также, не может не радовать, повышения качества шумоизоляции. Из внешних изменений можно также отметить новый футляр для запасного колеса. А в топовой версии Ultimate есть даже автоматическая опция «дальний свет». Как маленькое дополнение, у Паджеро 4 появился новый внешний вид ключа зажигания. В общем, это все видимые изменения, которые произошли с Паджеро 4.

К сожалению, в техническом плане Паджеро 4 никаких обновлений не имеет. Подвеска, коробка передач и даже силовые агрегаты внедорожнику достались по наследству от своего предшественника. Да и внутреннее оснащение не изменилось.

Внедорожник, вес которого внушителен, во время резких поворотов может раскачиваться. Это должно насторожить любителей лихой езды.

И все же экстерьер автомобиля остался таким же внушительным и впечатляющим. Пятидверный автомобиль, как и раньше брутален и статен, стиль прослеживается во всех деталях. Со стороны Паджеро 4 бросается в глаза, и на дороге Вы можете чувствовать себя настоящим лидером. Крупные габариты внедорожника, пожалуй, могут внести некоторый дискомфорт в двух вариантах — либо недостаточное место для парковки, либо маневры в маленьком пространстве. Но и здесь инженеры попытались создать максимально комфортные условия. Не очень удобный размер авто компенсируется большими боковыми зеркалами, камерой заднего вида и парктрониками.

Паджеро 4, с установленным в нем 3-литровым мотором, способен развивать мощность в 178 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Крутящий момент такого двигателя достигает 261 Ньютон метр. Бензиновый шестицилиндровый агрегат прекрасно тянет Паджеро 4 по городу. Но говорить о том, что он лидер в этой обстановке не приходится. Большая масса автомобиля мешает ему при разгоне, а шумовое оформление мотора, увы, не говорит о том, что Паджеро 4 прыткий и динамичный. Конечно, разогнаться до большой скорости внедорожник может, но вот о бодрости стоит забыть. Да и экономичным Паджеро 4 не назовешь. В пределах города бензиновый движок потребляет около 16 литров, в смешном цикле где-то 12, а при езде по трассе 10 литров. Именно из-за такой прожорливости данный агрегат выглядит менее привлекательным на фоне дизеля. Турбодизель имеет объем 3,2 литра и мощность 200 лошадиных сил. Такой движок «кушает» примерно 9,5 литра топлива на 100 км.

Внутри внедорожник достаточно просторный и вместительный. Он может похвастаться большим багажным отделением, объем которого составляет целых 600 литров. Кресла мягкие и удобные, даже при прохождении ухабов чувствуешь себя в них уютно и защищено.

Дорожный просвет у Паджеро 4 23,5 см. Возможно, такой показатель не столько важен при передвижении по городу, зато не будет лишним в условиях бездорожья. Также Паджеро 4 имеет трансмиссию Super Select, которая позволяет подключать полный привод.

И все-таки, хоть это и не заметно с первого взгляда, работа над автомобилем была проведена. Дополнительную шумоизоляцию получили крыша и пол, а также перегородка, отделяющая моторный отсек от салона. Кроме того, новое переднее стекло тоже стало шумопоглощающим.

Перед тем как приступить к рестайлинг, компания Mitsubishi провела опрос, из которого выяснила, какие недостатки выявили сами автовладельцы предыдущего поколения. Результаты опроса были впечатляющими — оказалось, что большинство автолюбителей не хотели бы ничего менять в своем внедорожнике. И лишь несколько замечаний, касаемых шумоизоляции и оснащения имели место быть. После анализа японцы и провели работу над ошибками, и нужно сказать, положительная тенденция есть.

Кстати говоря, новый ключ зажигания получил современную внешность, которая не только приятна, но и удобна в использовании. Складывающийся ключ намного компактнее предыдущего. Странно, что инженеры не сделали этого раньше.

Несмотря на то, что версия с турбодизелем имеет на 22 лошадиные силы больше, она произвела меньшее впечатление, чем бензиновая версия. Вторая кажется более гармоничной и способной. Дизельный агрегат хоть и имеет 441 Нм крутящего момента, но динамика разгона при этом большого прироста не дает. А вот шумности внутри Паджеро 4 возрастает. Да и вибрация «аукается» на педалях и передается водителю. Таким образом, бензиновый шестицилиндровый мотор кажется более сбалансированным, чем дизельный четырехцилиндровый. Единственное в чем, пожалуй, уступает бензиновый агрегат — так это в расходе топлива.

В целом, если сравнивать эти два силовых агрегата, бензиновый вариант выглядит более уверенно. Его особенности позволяют чувствовать себя комфортно как при езде в пределах города, так и за ним.

Конечно, если оценивать рестайлинг Паджеро 4 в общем, то стоит отметить его небольшую глубину. Но, несмотря на то, что изменения довольно мелкие, Паджеро 4 стал, все же, лучше, и этого нельзя отрицать. И, кстати говоря, при этом практически не вырос в цене, что тоже можно назвать большим преимуществом.

Типичные проблемы Митсубиси Паджеро 4

Pajero 4 стоит на конвейере с 2006 года, кто-то считает его глубоким рестайлингом 3-го поколения, кто-то же принципиально новой моделью. Но факт в том, что основное отличие у 4-го поколения, в передней и задней части автомобиля. В остальном складывается ощущение, что кузов остался прежним. Автомобиль оцинкован с завода и явных проблем с коррозией иметь не может, за исключением машин, восстановленных после ДТП. Хотя качество лакокрасочного покрытия у Паджеро 4 далеко от идеала. По кузову некоторые владельцы сталкиваются с такой проблемой — уплотнители дверей протирают краску до грунта. Лечится это проклейкой таких мест бронепленкой. Причиной этого скорее всего является недостаточная жесткость кузова.

По моторам, начнем со старшего бензинового 3.8 (6G75), он ощутимо мощнее 3.0-литрового бензинового (6G72), при этом не сильно отличается от 3 литрового, зато уступает последнему по надежности. Из критично встречались случаи, когда провернуло вкладыши на малых пробегах. Еще головной болью владельцев можно назвать заслонку на впускном коллекторе, которая ввиду слабой конструкции может рассыпаться, соответственно все это затягивает в цилиндры и получаем печальные последствия для мотора. Бензиновый мотор объемом 3 литра достаточно старый, родом еще из 80-х, и каких-то серьезных проблем проблем при надлежащем обслуживании с ним быть не должно. Единственное многие жалуются на недостаток мощности при езде по трассе, по сравнению с мотором 3.8. Дизельный мотор объемом 3.2 литра (4M41) будет отличным вариантом в плане динамики и расхода топлива, но с качеством нашей солярки, есть большой риск попасть на ТНВД и форсунки, а ценники на них скорее всего не порадуют владельца.

Трансмиссия достаточно надежная. Автомат адаптивный, но тем не менее огорчает многих своей нерасторопностью. Из неприятных моментов- появляющийся на небольших пробегах люфт кардана в заднем редукторе и как следствие стук, а также вой заднего редуктора. Увы, это уже особенности конструкции — ездить так можно еще долго.

По ходовой части слабое место втулки переднего стабилизатор. Еще можно выделить одну неприятную вещь — закисают развальные болты, поэтому при прохождении сход-развала обязательно нужно их смазывать, иначе при очередном заезде на развал будет проблемы их открутить. В остальном до 100000 пробега особых проблем с ходовой быть не должно, за исключением появляющихся биений в передних тормозных дисках и гремящих колодок в задних барабанах, первое лечится проточкой или заменой дисков, второе установкой более жестких пружинок, например, от 3-го поколения Паджеро.

Салон на мой взгляд выглядит старомодно по современным меркам. Да и к качеству материалов претензии у владельцев есть. Сверчки здесь появляются это факт, а кожа не славится прочностью и достаточно быстро стирается. Шумоизоляция откровенно слабая.

Как итог можно подвести и черту и сказать, что Pajero интересный автомобиль в своем классе, но не лишенный недостатков. Несмотря на то, что еще с 3-го поколения модель потеряла классическую рамную конструкцию и перешла, на раму, интегрированную в кузов – Pajero 4 все еще можно считать полноценным внедорожником и смело съезжать на нему туда, где рядовой кроссовер с электронной муфтой засядет хорошо и надолго. При этом ни потеря рамы, ни глубокий рестайлинг, переросший в новое поколение, не смогли ощутимо поднять уровень комфорта.

Уплотнитель двери протер краску до металла

Уплотнитель двери протер краску до металла

Заслонки впускного коллектора при разрушении оси крепления улетают внутрь мотора - последствия печальны

Заслонки впускного коллектора при разрушении оси крепления улетают внутрь мотора — последствия печальны

Руль начинает стираться при небольшом пробеге, то же самое происходит и с кожаными сидениями

Руль начинает стираться при небольшом пробеге, то же самое происходит и с кожаными сидениями

Интегрированная рама - кузов уже просто так не отделить, равно как и не сделать лифт кузова на раме

Интегрированная рама — кузов уже просто так не отделить, равно как и не сделать лифт кузова на раме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.