РазноеP0505 mitsubishi lancer 9 – P0505 ошибка Mitsubishi Lancer 9

P0505 mitsubishi lancer 9 – P0505 ошибка Mitsubishi Lancer 9

P0505 ошибка Mitsubishi Lancer 9

Зачем периодически проводить чистку (пормывку) блока дроссельной заслонки и что это даёт? На что влияет загрязнение? В данной статье мы расскажем и покажем все тонкости чистки блока дросселя…

Многие автовладельцы замечают, что со временем обороты автомобиля начинают плавать, двигатель плохо запускается, появляется некая вибрация на холостом ходу, начинается зависание оборотов — всё это может быть связано с загрязнением дроссельной заслонки и её каналов. Из-за налипшей грязи заслонка начинает плохо закрываться, заклинивать, закусывать… СТОП, а откуда берётся грязь???

На фото ниже представленны грязные дроссельные заслонки различных марок автомобиля. Вот она та самая смолянистая, песчано-масляная грязь!

Итак, в автомобилях применяется принудительная система вентиляции картерных газов закрытого типа для уменьшения выбросов в атмосферу. Это значит, что из картера двигателя во время работы в небольшом количестве летят пары масла и газов из камеры сгорания, а также через воздушный фильтр (особенно грязный) проходит небольшое количество пыли, и всё это образует такой масляно-пыльный поток, оседающий на стенках впускного коллектора и дроссельной заслонке. Со временем этот налёт только накапливается. Существуют и другие факторы, влияющие на загрязнение дроссельной заслонки, но мы остановимся на том, что на каждом автомобиле рано или поздно этот узел загрязняется, и никуда от этого не деться. Следовательно, как и любой автомобиль проходит плановое ТО, так и дроссельная заслонка нуждается в периодическом обслуживании.

Ну что? Чистим? Конечно чистим! А чем?

Чистим кисточкой, щёточкой, не жалеем очистителя, продуваем сжатым воздухом…

Ну хорошо, всё прочистили, продули, просушили, закрутили, поставили и… НЕ забыли проверить воздушный фильтр? Обычно если дроссель сильно грязный, то воздушный фильтр тоже в плачевном состоянии. Обязательно проверяйте фильтр, чтобы не было вот такого как на рисунках ниже.

Ну хорошо, фильтр заменили, все хомуты затянули, ещё раз всё окинули взглядом, чтобы все датчики были подключены, все шланги соединены. Запускаем? Дрын-дрын-дрын…. завелась, радуемся 🙂 смотрим на обороты, держатся на 2000…. прошло несколько секунд — держатся, что такое? Что случилось? Что-то не подключили? Возможно, но как правило мы не адаптировали (обучили) чистую дроссельную заслонку, т.к. заслонка была грязная, то компьютер выставлял определённое положение заслонки (это касается только электронной заслонки) либо положение регулятора холостого хода (для механической заслонки). Мы чистили электронную дроссельную заслонку на автомобиле Nissan (на фото), которую после чистки обязательно нужно адаптировать, то есть установить обороты соответствующие холостому ходу — 600…750 оборотов. Для этой цели обычно используют специальные диагностические приборы для проведения адаптации и сброса параметров обучения, но можно провести обучение вручную. Для адаптации понадобится вооружится секундомером и терпением 🙂

Итак, у нас обучается дроссельная заслонка от Nissan Serena. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (около 90 градусов), выключаем зажигание — двигатель глохнет. Ждём несколько секунд и начинаем процедуру обучения:

включаем зажигание, ждём 3 секунды… раз, два, три. Нажимаем на педаль газа до упора 5 раз и отпускаем (это нужно сделать быстро и уложится в 5 секунд). Нажимать нужно с интервалом 1 раз в одну секунду, чтобы не сбиться с ритма и не растянуть время. Для этого обязательно используйте секундомер. Далее ждём 7 секунд и нажимаем до упора на педаль газа и держим её, пока на щитке приборов не начнёт моргать лампочка CНЕСK ENGINE, а затем станет гореть постоянно. Когда лампочка CНЕСK ENGINE начнёт гореть постоянно, ждём 3 секунды и отпускаем педаль газа. Запускаем двигатель, обороты должны опуститься до нужных нам холостых. В этой процедуре адаптации очень важно выдержать все временные интервалы, тогда адаптация пройдёт успешно.

Видео. Адаптируем дроссельную заслонку своими руками

Адаптировали? Обороты в норме? У нас да, а вот если Вы чистили дроссельную заслонку на Mitsubishi Lancer 4G18, тогда не всё так просто. Особенно если очень постарались и отмыли молибденовую краску, которая наносится с завода по периметру дроссельной заслонки «пяточкА». Краска под названием «Molykote D321R Anti-Friction Coating». Если кому интересно ВОТ ссылка на производителя. А ниже представлена заслонка с этим напылением.

Но смытая краска — это не так страшно, как то, что на данном типе двигателя «пятачок» дроссельной заслонки со временем очень сильно истачивается. Заслонка постоянно то открывается, то закрывается, а а грязь по торцу пяточка заслонки действует как наждачная бумага, и после чистки может образоваться зазор, так называемая «выработка» (на вото ниже).

Что же в таком случае происходит с двигателем? Как электронный блок управления двигателем реагирует на такой большой зазор в заслонке? Разберёмся.

Правильная регулировка ХХ.

На фото выше приведена нормальная работа регулирования холостого хода. Через дроссельную заслонку 1. в закрытом положении обычно проходит минимальное количество воздуха (перетечки воздуха через заслонку 

2.), зазор между дроссельной заслонкой и стенками в закрытом положении минимальный, но всё же есть. Существует специальный коэффициент перетечек воздуха через дроссель, он учитывает количество проходящего воздуха через закрытую заслонку при регулировании холостого хода. Регулятор холостого хода 4. при минимальных перетечкач выставляет определённый шаг (положение штока 5. относительно байпасного канала 3.) таким образом, чтобы обороты холостого хода были в районе 600…750 оборотов (у каждого двигателя по разному), количество шагов обычно составляет 20…40 шагов.

Чем меньше шагов выставляет регулятор холостого хода 

4., тем больше шток выдвигается и закрывает байпасный канал (через канал проходит мало воздуха). При нулевом шаге воздух не проходит вообще. Чем больше шагов, тем больше шток открывает байпасный канал и воздуха проходит больше.

В нашем случае рис 11. ЭБУ (электронный блок управления) для поддержания 750 оборотов выставил положение регулятора холостого хода равное 20 шагам (+/- несколько шагов) на прогретом моторе — это соответствует нормальной работе поддержания холостого хода. В параметрах на Mitsubishi Lancer этот показатель обозначен как — ISC STEP.MTR 20 

STEP.

ISC — абревиатура от Idle Speed Control Motor, т.е по-русски «регулятор холостого хода», внешне этот регулятор выглядит вот так! Фото ниже 🙂

На самом деле на разных автомобилях он может выглядеть по разному, главное, что функцию он выполняет одну для всех — это поддержание и регулировка холостого хода.

Видео. Проверка регулятора холостого хода своими руками на примере Toyota

Но мы немного отдалились от темы, вернёмся к нашему обсуждению и посмотрим на следующий рисунок 12. Представим что будет если через нашу дроссельную заслонку 1. начнёт проходит воздуха больше, то есть зазор между дроссельной заслонкой и стенками станет больше, соответственно перетечки воздуха 

2. через заслонку 1. увеличатся. Если воздуха станет проходить больше, то и обороты холостого хода вырастут с 750 до…. к примеру 1000 оборотов.

Блок управления двигателем начнёт реагировать на такое изменение и будет пытаться выставить обороты соответствующие холостому ходу. Он подаст команду регулятору холостого хода 4. уменьшить количество шагов на такое значение, чтобы обороты стали равными 750. Допустим с 20 шагов он уменьшил это значение до 5 и наши обороты пришли в норму. Но что будет если зазор между дроссельной заслонкой и стенками станет настолько большой, что регулятор 4., закрыв полностью байпасный канал 

3., не сможет добиться нужных нам оборотов. Представим, что выставив «0» шагов (ISC STEP.MTRSTEP — этот показатель соответствует полностью закрытому байпасному каналу, на рис 12 это показано красным крестиком) обороты холостого хода так и не пришли в норму и составляют 1000 оборотов, как тогда отреагирует ЭБУ двигателя? Конечно, блок управления поймёт, что регулятор холостого хода не справляется со своей задачей и выдаст ошибку системы регулирования холостого хода. В данном случае P0505 — Idle Control System Malfunction. Многие увидев данную ошибку приговаривают к замене именно регулятор. Причина может быть и в нём, но в данном случае это не так, посмотрим на картинку ниже.

Неисправность в системе регулирования ХХ.

Что же делать в такой ситуации? Здесь поможет только замена блока дросселя целиком, либо замена «пятачкА» дроссельной заслонки (фото ниже).

Итак, с чисткой дроссельной заслонки на ниссане и лансере мы разобрались. А что если мы почистили электронную дроссельную заслонку на Toyota Avensis и обороты после чистки так и держатся на отметке 2000, что тогда? Если диагностического прибора для адаптации у нас под рукой нет, тогда вооружаемся ключом на 10 и откручиваем минусовую клемму аккумулятора на 10…15 секунд. После такого действия происходит обнуление адаптации, сброс параметров обучения на заводские настройки, и после запуска двигателя обороты вновь приходят в норму. Дроссельная заслонка блестит и сверкает, радуя своего хозяина 🙂 Но такая процедура проходит увы не на всех автомобилях.

Если вы сомнваетесь, что сможете произвести чистку дроссельной заслонки самостоятельно, учитывая особенности своего автомобился, то лучше доверить данную процедуру специалистам сервисного центра, имеющим большой опыт в данной сфере.

Читаем далее…

Просмотров: 188560

Дата добавления: 2013-05-28

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

avtognostika.ru

Ошибка p0421 Mitsubishi Lancer 9

Ни для кого не секрет, что на нашем «качественном» бензине катализатор у автомобиля долго не живет и уже после 100000 километров он перестает выполнять свою важную функцию — снижение количества вредных веществ в выхлопных газах. Так как замена катализатора у автомобиля очень дорогое удовольствие, принято удалить его. Поскольку электронный блок управления автомобиля контролирует состояние первого катализатора путем двух лямбда-зондов (ДК), первая из которых расположена перед первым катализатором, а вторая после него, приходится ставить обманку на вторую лямбду (ДК), чтобы не было ошибок плохого прогрева катализатора.

Удаление первого катализатора на Mitsubishi Lancer IX 1.6i

1. Перед тем, как приступить к работе, необходимо дать остыть двигателю автомобиля.

2. Откручиваем ключом на 12 три болта крепления термоэкрана выходного коллектора:

3. Чтобы снять термоэкран, необходимо вытащить разъем первого лямбда-зонда, а также отогнуть ушко крепления провода на термоэкране.

4. Сняли термоэкран:

5. Теперь необходимо с нижней части выходного коллектора открутить 2 гайки ключем на 17 и один болт ключем на 14:

6. Если автомобиль с приличным пробегом, то возможно будут очень плохо откручиваться гайки, поэтому лучше перед началом выполнения работы, обильно побрызгать WD-40 или замочить в уксусе:

7. После того, как с нижней частью коллектора будет покончено, приступаем к откручиванию лямбды рожковым ключом на 22:

8. После этого откручиваем все 9 гаек крепления коллектора к двигателю. Для того, чтобы вытащить коллектор, необходимо будет также открутить болт крепления масляного щупа:

9. Сняли:

10. Снятый катколлектор:

11. Приступаем к выбиванию катализатора из коллектора. Внимание! До этого шага все можно вернуть обратно, поэтому если вы действительно хотите выбить катализатор и насладиться некоторым добавленным количествам лошадей и крутящего момента, приступим

12. Укладываем коллектор на операционном столе поудобнее, желательно подложить под него кусок дерева:

13. Выбиваем катализатор:

14. Выбили:

15. После удаления катализатора необходимо хорошо продуть коллектор от оставшейся пыли:

16. Устанавливаем коллектор в обратном порядке. Прокладки коллектора было решено не менять, т.к. после установки ничего не секло. Не забудьте почистить старые прокладки от возможных песчинок.

После удаления первого катализатора, нужно воспользоваться одним из способов обманки второго лямбда-зонда:

  • Электронная обманка второго лямбда-зонда
  • Механическая обманка второго лямбда-зонда

Если этого не сделать, то через 50-150 км загорится лампочка Check Engine.

avtognostika.ru

Mitsubishi Lancer IX: Коды неисправностей

Код №P0105: Цепь датчика атмосферного давления

  • Отказ датчика атмосферного давления
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем

Код №P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске

  • Отказ датчика температуры воздуха на впуске
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)

  • Отказ переднего кислородного датчика
  • Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме
  • Отказ заднего кислородного датчика
  • Неисправность системы подачи топлива
  • Неисправность системы выпуска
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0130: Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1>

  • Отказ кислородного датчика
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика <датчик 1>

  • Отказ нагревателя переднего кислородного датчика
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0136: Цепь заднего кислородного датчика <датчик 2>

  • Отказ заднего кислородного датчика
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>

  • Отказ нагревателя заднего кислородного датчика
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0170: Неисправность системы подачи топлива

  • Неисправность системы подачи топлива
  • Отказ переднего кислородного датчика
  • Отказ датчика температуры воздуха на впуске
  • Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0201: Цепь форсунки 1
Код №P0202: Цепь форсунки 2
Код №P0203: Цепь форсунки 3
Код №P0204: Цепь форсунки 4

  • Отказ форсунки
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания

  • Отказ одного или более компонентов системы зажигания
  • Отказ датчика положения коленчатого вала
  • Неправильный состав рабочей смеси
  • Низкая компрессия
  • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проскок ремня ГРМ
  • Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
Код №P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2
Код №P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3
Код №P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4

  • Отказ одного или более компонентов системы зажигания
  • Низкая компрессия
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0325: Цепь датчика детонации

  • Отказ датчика детонации
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя

  • Отказ датчика положения коленчатого вала
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0340: Цепь датчика положения распредвала

  • Отказ датчика положения распредвала
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)

  • Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора

  • Деградация каталитического нейтрализатора
  • Отказ переднего кислородного датчика
  • Отказ заднего кислородного датчика
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера

  • Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0500: Цепь датчика скорости автомобиля <МКП>

  • Отказ датчика скорости
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем

Код №P0505: Цепь привода регулятора холостого хода

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0513: Цепь иммобилайзера

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме
  • Отказ иммобилайзера
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления

  • Отказ датчика давления в гидроусилителе рулевого управления
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора

  • Обрыв в цепи контакта реле возбуждения
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

Код №P1603: Цепь резервного питания

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем <МКП>
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>

lancer-faq.ru

Таблица диагностических кодов Mitsubishi Lancer 9

Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика атмосферного давления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.

Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ заднего кислородного датчика.
NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обратной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В. По этой причине может быть записан код неисправности Р0125.
• Неисправность системы подачи топлива.
• Неисправность системы выпуска.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя переднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0136: Цепь заднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность системы подачи топлива.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0201: Цепь форсунки 1
Код № P0202: Цепь форсунки 2
Код № P0203: Цепь форсунки 3
Код № P0204: Цепь форсунки 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ форсунки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
Код № P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2
Код № P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3
Код № P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Низкая компрессия.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0325: Цепь датчика детонации
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика детонации.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения коленчатого вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0340: Цепь датчика положения распредвала
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения распредвала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Деградация каталитического нейтрализатора.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0500: Цепь датчика скорости автомобиля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика скорости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.

Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0513: Цепь иммобилайзера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.
• Отказ иммобилайзера.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика давления в гидроусилителе рулевого управления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв в цепи контакта реле возбуждения.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Коды ошибок системы SRS:

1A Front impact sensor (LH) short-circuited
1B Front impact sensor (LH) open-circuited
1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply
1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground
2A Front impact sensor (RH) short-circuited
2B Front impact sensor (RH) open-circuited
2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply
2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground
14 Analog G-sensor malfunction
15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)
16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited
25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited
26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited
27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited
28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited
29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited
31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high
32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low
34*2 SRS-ECU connector lock out of order
35 Ignition of the air bag completed
39 Air bag deployed simultaneously
41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.
42*2 Power supply voltage (IG1 ( voltage) drops abnormally.
43*2 SRS warning light circuit open-circuited
44*2 SRS warning light circuit malfunction
45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system
46*2 Incorrect SRS-ECU
51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited
52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited

odesoftami.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *