Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Golf VI на Авто.ру
Плюсы
255 плюсов
30 Управляемость
27 Комфорт
25 Динамика
25 Надежность
20 Расход топлива
Минусы
12 минусов
12 Багажник
Не долгое знакомство
Volkswagen Golf 1.4 MT (80 л.с.)
По накатанной после VW Polo купил Golf. Движка для перемещения одному по городу хватает, но всё же лучше иметь под капотом более 100л.с. для такого класса авто. За время использования в принципе не ло
И всё таки Гольф
Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
Всем доброго времени суток. Решил внести свой вклад в копилку отзывов об WF Golf – 6 поколения. Считаю справедливым оставить и свой отзыв, так как сам руководствовался подобной информацией. Не с кем
Тест-драйв Авто.ру
Чёрное зеркало: тест-драйв нового Volkswagen Golf
Golf 6. Каков же он на самом деле?
Volkswagen Golf 1.6 AMT (102 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые читатели а так же настоящие и будущие владельцы “железных коней”! Решил оставить свой объективный отзыв о своем Фольксваген Гольф 6, к покупке и выбору которого шел достаточно
Гольфец
Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
аппарат что надо по красоте, по комфорту, по управляемости двигатель неудачный, маленький ресурс, но вообщем машина по кайфу, для своих лет и цене она того стоит. Чувствительный как девушка, топлив
Разбор Авто.ру
Эрзац-король: всё, что нужно знать о VW Golf 8
Пробег 50 000 км — отчет.
Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
Всем привет ! Представляю Вашему вниманию отчет о эксплуатации и стоимости владения своего Golf 6, TSI, DSG — 7, комплектация Style. Куплен 16 декабря 2011 года в Аксель Сити Юг (Спб), цена 829 000
Golf mk6
Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
Этот отзыв кому-то может показаться «рекламным», однако надо понимать, что любой отзыв – субъективен, даже если этот отзыв оставил Джереми Кларксон. Тем более, что Гольф – мой второй автомобиль, и мен
Отзыв владельца про Volkswagen Golf 2012
Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
Отличное авто для города. В классе может конкурировать с ним только октавия. Любой другой одноклассник будет проигрывать, в материалах, шумке, динамике, общем ощущении качества машины. Потихоньку наш
Гольф 1.6 Guuuut!
Volkswagen Golf 1.6 AMT (102 л.с.)
Не писал никогда тут отзывов, но этот автомобиль меня несколько удивил. Начнем с того, что я искал бюджетную машину на 3-6 месяцев чисто, так сказать, «под попу», чотб дешево и сердито. Часто бывая
VW Golf VI первые впечатления за 8 тыс.пробега
Volkswagen Golf 1.6 AMT (102 л.с.)
Впервые пишу отзыв о машине. Заранее прошу простить, если где-то некорректно выразилась :) До приобретения VW 4 года ездила на пежо 307 и была очень ею довольна. Летом прошлого года в нас со всей д
Golf VI — 6000 км
Volkswagen Golf BiFuel 1.6 MT (102 л.с.)
Привет всем, решил поделиться опытом покупки и недолгой (пока) эксплуатации нового Гольфа калужской сборки. Двигатель 1.6 BSE 102 hp, комплектация Trendline, механика + допы раздельный климат и маг
Всё о Volkswagen Golf
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 19
отзывы владельцев, оставить отзыв на Volkswagen Golf 2017 – 2020, VII Рестайлинг хэтчбек на Autospot
Volkswagen Golf 1.4 RT Highline
Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…
Volkswagen Golf — Дорогущий Гольф того стоит https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/1725/ Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…Volkswagen
Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…
Volkswagen Golf — Не совсем крепкая https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2050/ Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…Volkswagen
Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…
Андрей Шпичак
Volkswagen
Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…
Shmel
Volkswagen
Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/Volkswagen Golf 1.4 RT Highline
Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…
Luis
Volkswagen
Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Отзывы владельцев Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Сел покататься и катаюсь на нём уже восьмой год. Крым, Кавказ, Карелия, Вологодчина, шоссе и грунтовки… Расход меньше заявленного, если грамотно ездить. Приём не смотря на 105 л.с. для такого…1
машина супер ,за весь срок эксплуатации ,только восхищение,и пофиг нюансы сервиса и тд итп,брал за 1230000 новый в полной комплектации,дорогоДА ,но круиз адаптивный и другие примочки все компенсируют…Вообщем машина оставила очень положительные впечатления как уютная, неприхотливая, очень экономичная.Конечно это не спорт-кар. но порадовала высокая устойчивость и управляемость на скорости > 100…1
Конечно, за такие бабки (сравнил я, правда, новый Гольф и новый Тиг), лучше (дешевле!) будет сейчас взять Тиг, — а это всё-таки нормальный кросс, который и брюхом по кочкам не ползёт, и металлозащиту…31 комментарий
Нормуль33 комментария
Дорого. не стоит.460000р.2
Отзыв был опубликован ещё в 2006 году, но так как сейчас нашел фотки гольфа — решил "перезалить" инфу.Гольф- Класс! авто моей мечты ,только ранней. На рыбалку, в командировку, на рынок, на…2
За 70000 км и ни одной проблемы.54 комментария
Купиль Гольфа и не пожалел ни разу. Болтунов, которые хают WAG не слушаю. Езжу себе и езжу и зимой и летом. Без проблем! Своевременно меняю масло, не вжигаю под 150, достаточно 120 на 2,0 тыс. об./мин…36 коментариев
Купил Гольфа в 2011 году с пробегом 160 тыс . За четыре года только и занимался ремонтом и вкладыванием бабок. Движок 1.4 хлам что ремонту не поддаётся. Каждый год менял ходовку. Дорожный просвет…69 коментариев
Отличная машина, рекомендую, если есть лишний миллион, очень комфортный салон, удобно и продуманно все до мелочей.32 комментария
Всем Доброго времени суток! Решил написать о своём автомобиле Volkswagen Golf 7 1.2 TSI 105 сил. Не буду долго разжёвывать все,скажу так Машина нереально крутая. Любой кто скажет об этом авто что то…52 комментария
Автомобилем владею 3-й год и поэтому могу дать практический отзыв для тех, кто заинтересуется покупкой этой модификации. Во-первых о дизайне — мне лично больше нравится дизайн 5-го гольфа. Во-вторых о…54 комментария
Было у меня 2 Гольфа разной степени убитости. Пробеги маленькие, в основном по магазинам мотался. Ремонтирую самостоятельно. Вставал раз в пол-года, причины были просты: выходил из строя генератор…2
Специально ждал по времени, для оценки надежности. От машины я в восторге, удачно подобрана коробка к двигателю, эргономика потрясающая. При таких невеликих габаритах снаружи это единственная машина…6
Согласен полностью! Часто езжу в Столицу (~ 300 км) — вполне устраивает движок 1.2 TSI31 комментарий
автомобиль хороший, кроме ценника, ну не стоит он таких денег31 комментарий
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна…2
Машину купил случайно, так как в обще ваг не рассматривал, по отзывам в инете не машина а гора проблем, но заглянул из любопытства в Сеат, а от туда поехал в Фольксваген. Сел всё понравилось…52 комментария
Гольфы с 7-й коробкой почему-то ругают. У меня за 6 лет эксплуатации ни одного нарекания не было. Аккуратная езда и своевременное ТО у дилеров позволяют поддерживать техническое состояние в пределах…4
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы, технические характеристики и история Volkswagen Golf
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Volkswagen Golf
Легендарный Volkswagen Golf был впервые представлен миру в 1974 году. Автомобиль наградили оригинальным именем в честь тёплого океанического течения — Гольфстрим (нем. Golfstrom). Golf — самая успешная модель немецкого автогиганта и одна из самых продаваемых в мире. Этот автомобиль положил начало целому классу автомобилей, который был назван в его честь. Скромная пластиковая отделка, угловатый дизайн и средний комфорт окупались передним приводом (чрезвычайно редким в то время), широкой гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов, выбором кузовов (трех- или пятидверный хэтчбек, седан Jetta и кабриолет).
Golf выпускался в двух исполнениях (базовое и люкс), имел большой набор опций: омыватель заднего стекла, «дворник», сдвижной люк в крыше, запирающуюся пробку бензобака и колеса с литыми дисками.
Базовым силовым агрегатом был 1,1-литровый мотор мощностью 50 л. с. С ним автомобиль разгонялся до 90 км/час за 13,2 сек. Максимальная скорость до 149 км/час. Средний расход топлива 8,6 л на 100 км. С самого начала покупателям предлагались машины не только с механической коробкой передач, но и «автоматом».
Осенью 1975 года посетителям Франкфуртского салона был представлен VW Golf GTI. Спортивная версия модели, сочетающая в себе стоимость малолитражка и динамику спортивного купе. Версию GTI отличали черные рамки окон, спортивные сидения и руль, расширенные пластиковыми накладками колёсные рамки и ряд других деталей. В роли главной движущей силы выступал двигатель объемом 1,6 литра с системой впрыска топлива K-Jetronic. Мотор имел мощность 110 лошадиных сил при 6100 оборотах. Это позволяло развить скорость в 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная его скорость составляла 183 км/ч.
Автомобили с шильдиком GTI стали пользоваться особым спросом на рынке, поэтому уже в 1976 году появляется Golf Diesel GTI оснащенный 1,5 литровым турбодизелем мощностью 50 л.с.
В 1979 году Volkswagen представляет новинку Golf- кабриолет со складным мягким верхом. Кузов изготавливался известным ателье Karmann из Оснабрюка. Выпуск кабриолетов Golf I растянулся на период с 1980 по 1993 год, вплоть до появления Golf III. Это было связано с тем, что в период, когда производство Golf I уже было остановлено и сменено на Golf II, кабриолет версии Golf II так и не появился.
Выпуск Golf I был остановлен в 1983 году. За время выпуска первой модели в Германии было произведено около 5 625 000 автомобилей, в том числе порядка 450 000 в версии GTI. В США и Канаде он выпускался под торговой маркой «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке — «Volkswagen Caribe».
Второе поколение Golf увидело свет в августе 1983 года. Автомобиль стал крупнее. Длина увеличилась на 300 мм, ширина на 55 мм, салон стал более просторным и комфортабельным. Более совершенная форма кузова снижала коэффициент воздушного сопротивления с 0,42 у прежней модели до 0,34. Основные черты автомобиля специалистами Volkswagen были сохранены, но при этом дополнены и улучшены. Предлагался набор бензиновых и дизельных двигателей от 1,1 до 1,8 л мощностью от 50 до 90 л.с., коробки передач ступенчатые механически и автомат.
Поколение Golf II оказалось щедрым на модификации. В 1984 появилась модель GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. Максимальной скоростью до 186 км/час и разгоном до 100 км/час за 9,7 с. В 1985 году гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.). Продажи Golf GTI II превзошли продажи первого поколения GTI и составили 17193 автомобиля в 1989 году.
Полноприводные Golf Syncro появились в 1986 году.
Но наиболее ярким пополнением семейства стало появление в 1989 году полноприводной версии Golf II Country. Кузов и агрегаты Golf Syncro установлены здесь на раму, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, Country располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия).Из-завысокой цены модель не нашла широкого спроса, было выпущено всего чуть более 7000 шт.
В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого появляется «заряженный» Volkswagen Golf G60 оснащенный 160-сильным мотором объемом 1,8 литра.
Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Volkswagen продолжал выпускать Golf II до 1992 года. С конвейера сошло 6,3 млн экземпляров.
Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года на Женевском автосалоне. Выбор кузовов включал: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, и кабриолет. Объем багажного отделения универсала при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.
Golf III получил уникальный дизайн и гораздо более просторный салон. Среди дополнительного оборудования можно выделить систему ABS, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.
В гамму двигателей вошли семь бензиновых (от 60-сильного 1,4 л., до мощного VR6 12V объемом 2,9 л./190 л.с.) и три дизельных двигателя (два атмосферных 64 и 75 л.с. и один турбированный 90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый «скромный» двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный — 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км/час, а «сотню» набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами — для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние — вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.
В 1995 появляется уникальный VW Golf с 2,8-литровым двигателем VR6 под капотом. Концепция VR6 состояла в том, чтобы взять обычный V6 и изменить угол между двумя цилиндрами на 15 градусов так, чтобы все поршни умещались под одной головкой блока цилиндров. 2,8-литровый VR6 выдавал мощность в 172 л.с.
Особое внимание разработчики уделили безопасности — появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году.
«Четвертый» Golf, производство которого началось в 1997 году, стал более комфортабельным и дорогим автомобилем с богатым списком опций.
Без координальных перемен дизайнерам удалось придать автомобилю современный вид. В первую очередь обращают на себя внимание необычные световые приборы. Под общим стеклянным колпаком скрыты две большие фары ближнего и дальнего света, а также два маленьких кругляша указателя поворота и противотуманной фары. Заметно изменилась задняя часть машины, характерным элементом которой теперь стала изогнутая задняя стойка крыши, переходящая в крыло. Были применены новые звукопоглощающие материалы и новые узлы крепления двигателя и выхлопной системы. Для Golf IV предусмотрено четыре уровня оснащения: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.
Сохранив общие пропорции, Golf IV стал больше. Его длина увеличилась до 4149 мм (+131 мм), ширина — до 1735 мм (+30 мм), а база — до 2511 мм (+39 мм).
Впечатляет список стандартного оснащения: ABS, фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, две боковые подушки в спинках передних сидений, дисковые тормоза на всех колесах (передние вентилируемые), усилитель рулевого управления с переменными передаточным числом и усилием на руле, регулируемое по высоте сиденье водителя, пылевой фильтр воздуха в системе вентиляции, подголовники на задних сиденьях, окрашенные в цвет кузова бамперы, решетка радиатора и наружные зеркала заднего вида.
По желанию, на центральной консоли клиент может установить навигационную систему с жидкокристаллическим дисплеем. Есть вещи, которые раньше вообще не устанавливались на автомобилях этого класса. Например, за интенсивностью работы стеклоочистителей следит датчик дождя.
Гамма двигателей включает в себя шесть бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 68 до 180 л.с.
Golf пятого поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль построен на новейшей платформе, которая также легла в основу Audi A3 II поколения и VW Touran. Вместе с ней автомобиль получил и многорычажную заднюю подвеску, а в придачу — новый кузов, жесткость которого возросла на 80%.
Golf V стал длиннее на 57 мм (4204 мм), шире на 24 мм (1759 мм) и выше на 39 мм (1483 мм). Первыми прибавку пространства почувствуют задние пассажиры: места для ног прибавилось на 65 мм, а потолок приподнялся на 24 мм. Объем багажника вырос до 347л.
Силуэт модели определяют пять основных элементов: поясная линия, проходящая под боковыми стеклами и заметно поднимающаяся вверх, четкая графика боковых окон, образующих единое целое, рельефно оформленные боковины в зоне задних дверей и стоек, характерная форма задней стойки, изогнутая углом, и стремительная линия крыши. Абсолютнопо-новомуоформленная передняя часть с усовершенствованной аэродинамикой. Сдвоенные круглые фары с поперечно расположенными указателями поворота, как у Phaeton, характерно «заостряются» к центру передней части. Над фарами поднимаются рельефно изогнутые поверхности крыльев. Как продолжение капота вместе с решеткой радиатора они образуют фигуруV-образнойформы.
Салон автомобиляпо-немецкистрог, функционален и очень эргономичен: все функциональные уровни четко разделены, все кнопки и выключатели находятся на своих местах. Каждая деталь по сравнению с предшествующей моделью была доработана и усовершенствована. Например, центральная консоль с расположенными на ней приборами: здесь элементы управления аудио/навигационной системой и вентиляцией/кондиционером расположены выше, поэтому их лучше видно и ими легче управлять.
Конструкция передних сидений полностью обновлена, они обеспечивают максимальный комфорт. Golf V — это первый автомобиль в своем сегменте, в котором по желанию предлагается сиденье с электрически регулируемой опорой поясницы, работающей в четырех режимах (интегрирована в сиденье), или с отопителем независимого действия. В дополнение к серийно устанавливаемому заднему сиденью, спинка которого складывается по частям в пропорции 60:40, в качестве дополнительного оборудования предлагается сиденье переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, благодаря чему удлиняется грузовая площадь и можно перевозить предметы большой длины.
Для Golf V доступно несколько вариантов моторов и КПП. Дизельная линейка представлена двумя агрегатами: 2,0 л/140 л.с. и 1.9/105 л.с. Выбор бензиновых двигателей гораздо больше: 1.6 л./102 л.с.,1.4 л/75 л.с., 1,6 л/115 л.с. Автомобиль может быть оснащен также агрегатами 1.4TSI (три версии — 122, 140 и 170 л.с), 2.0 FSI (две версии – 150 и 200 л.с).
Golf V будет предлагаться в 3-х версиях базового оснащения: Trendline, Comfortline и Sportline, различающихся некоторыми деталями отделки. Каждая из них уже включает 6 подушек безопасности, ABS с системой brake assist и ESP.
Летом 2009 года состоялась презентация шестого поколения автомобиля. Длина Golf VI составляет 4199 мм, что на 5 мм меньше, чем¬ у предыдущей модели. С другой стороны, автомобиль стал шире на 20 мм, при прежней высоте. Весь облик Golf VI говорит о его спортивном характере. Передняя часть кузова привлекает внимание радиаторной решеткой и элегантной формой фар. Ярко выраженная линия, проходящая от передних фар до задних фонарей, визуально вытягивает кузов и делает автомобиль более низким.
В салоне радуют глаз высококачественные элементы дизайна, среди которых — хромированные аппликации, многочисленные декоративные вставки в передней панели и обивке дверей. Приятна глазу и белая подсветка получивших новый дизайн приборов. В стандартную комплектацию входит климатическая установка «Climatic».
Новый Golf оснащен множеством систем безопасности: ESP нового поколения, системой предотвращения заноса, ABS с ассистентом торможения, MSR, системой стабилизации прицепа и противобуксовочной системой ASR. О безопасности, как водителя, так и всех пассажиров, позаботился производитель и установил семь подушек безопасности, и одна из них защищает колени водителя.
Силовые агрегаты автомобиля остались прежними. Основу составляет 1,6 литровый мотор, который работает на бензине, и имеет мощность, в 102 лошадки. Есть также, 1,39 литровый турбоагрегат с 122 или 160 лошадиных сил. А также производители позаботились о дизельных моторах с 2,0 литровым турбоагрегатом, который развивает мощность в 110 или 140 л.с. Силовые агрегаты традиционно для Volkswagen отличаются низким расходом топлива и развивают прекрасную мощность. Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG обеспечивает комфортное переключение передач без прерывания потока мощности.
Особо стоит подчеркнуть спортивную версию Golf GTI. Его двигатель 2,0 TSI развивает мощность 155 кВт (210 л.с.), разгоняя автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды (максимальная скорость 240 км/ч). При таких показателях расход топлива остается приемлемым — 7,3–7,4 л/100 км. На выбор так же автоматическая 6-ступенчатая DSG, либо традиционная механика.
Volkswagen Golf седьмого поколения был официально представлен на автосалоне в Париже в 2012 году. Новое поколение, как водится, стало просторнее, легче и экономичнее. Вопреки ожиданиям, шеф-дизайнер концерна Вальтер да Сильва, известный своими смелыми работами, на радикальное изменение дизайна модели не решился. Но и несущественных доработок хватило, чтобы Golf VII приобрел современные черты, стал более привлекательным и динамичным.
Сохранив основные черты стиля, по которому эту марку узнают, седьмой Golf все-таки изменил геометрические размеры. Автомобиль стал на 56 мм длиннее (4255 мм), на 13 мм шире (1799 мм) и на 28 мм ниже (1452 мм) своего предшественника. На 59 мм (до 2637 мм) удлинилась колесная база, что позволило на 14 мм «растянуть» салон и на 15 мм — пространство в ногах задних пассажиров. Стало просторнее и в плечах: на этом уровне салон расширился на 30 мм. Посадка водителя понизилась на 2 см, педали газа и тормоза раздвинуты на 16 мм и увеличили углы регулировки руля. Расширенный багажник прибавил в объеме 30 литров (до 380 л), а его погрузочная высота снизилась на 17 мм.
Преемственность поколений в семействе VW Golf – концепция не подлежащая обсуждению, однако на «семерке» вы не встретите ни одной общей кузовной панели с машиной шестого поколения. Этот автомобиль действительно полностью новый. У него более динамичный силуэт за счет уменьшенной высоты кузова и чуть удлиненной крыши. В нем больше резких граней, а передние фары со светодиодными секциями теперь выглядывают из-под сдвинутых «бровей» кромки капота. Заниженная крыша придала автомобилю не только динамичный вид, но и улучшила аэродинамические характеристики. Несмотря на возросшую ширину кузова, коэффициент лобового сопротивления стал меньше.
Благодаря использованию новейшей модульной платформы MQB, конструкторам Volkswagen удалось снизить массу автомобиля на 100 кг. На 23 кг облегчен кузов, стали легче двигатели и новые сиденья, 3 кг выиграли за счет измененной проводки, еще 26 кг веса сбросила подвеска. Немецкие инженеры боролись за каждый грамм, понимая, что снижение веса машины позволит уменьшить расход топлива.
Председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн поставил перед подчиненными задачу радикально улучшить топливную эффективность модели. В результате проведенной работы автомобиль потребляет на 23% меньше топлива, а апофеозом борьбы за топливную экономичность стал Volkswagen Golf 1,9 TDI BlueMotion. Этот турбированный дизельный двигатель мощностью в 110 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м с пятиступенчатой механической КПП потребляет всего 3,2 л топлива на 100 км пути. Такого результата удалось достичь при помощи системы «старт-стоп», установки шин с пониженным сопротивлением качению, системы рекуперации энергии торможения. Высоту подвески BlueMotion уменьшили на 15 мм, а на кузов установили дополнительные аэродинамические элементы, улучшающие охлаждение двигателя и снижающие лобовое сопротивление. Кстати, коэффициент лобового сопротивления у VW Golf BlueMotion всего 0,27.
Помимо данного силового агрегата линейка дизелей представлена моторами мощностью в 90, 150 и 180 лошадиных сил. Бензиновое семейство TSI включает: 1,2-литровый (105 л.с.), 1,4-литровый (122 л.с.) и 1,4-литровый (140 л.с.). Более мощная версия модели с приставкой GTI получила бензиновый турбированный агрегат объемом 2,0 литра и мощностью в 220 лошадиных сил. Трансмиссия на выбор – 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатый «автомат» DSG.
Что касается подвески, то спереди у Volkswagen Golf седьмого поколения «McPherson», и два типа задней подвески: для модификаций с моторами слабее 125 лошадиных сил предусмотрена полузависимая балка (она компактнее, легче и дешевле), а для всех остальных версий – многорычажка.
В машине появилось немало новых электронных систем. В оснащение войдут адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, комплекс кругового видеообзора, система слежения за разметкой, а также «распознаватель» дорожных знаков и детектор усталости водителя. Классический «ручник» уступит место электронному, а рулевое управление получит пять режимов работы (Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort). В списке опций также числится адаптивная подвеска. Появится ли адаптивная подвеска в России – пока не ясно. Зато известно, что для нашего рынка Golf пройдет другую «адаптацию»: увеличится дорожный просвет, а также будут пересмотрены настройки упругих элементов.
Отзывы владельцев Volkswagen Golf III Variant
5koleso
Роман Лидин, 20 лет, студент, стаж вождения 2,5 года
1998 Volkswagen Golf III Variant. Владелец Роман Лидин
Этот автомобиль я приобрел у знакомого, поэтому был уверен, что сюрпризов не будет. Раньше у меня была французская машина, которая оказалась слишком дорогой в обслуживании и нежной в эксплуатации. Golf же гораздо прочнее, грубее, то есть надежнее и неприхотливее. Покупал я Golf для загородных поездок, так как его можно загрузить под завязку, посадить пятерых человек, и он даже не просядет. Амортизаторы пока еще в отличном состоянии, поэтому по трассе полностью груженый автомобиль идет уверенно. Но в городе его держать накладно: при активном темпе движения расход составляет где-то 12 литров на «сотню», правда, Аи-92, но все равно много — ведь такой же аппетит и у солидного седана с 2-литровым объемом, а у меня всего 75 сил на 1,8 литра…
Вообще, мотор тут редкий, и о нем ходят легенды. Практически все, кто имел с ним дело, говорят, что рефорсированный двигатель очень надежен и неприхотлив в обслуживании. Заводится в любой мороз, прогревается за секунды (без преувеличения). Но есть и обратная сторона: слабая тяга и невысокая максимальная скорость. На трассе его разгонял до 155 км/ч — дальше хода нет. За 2000 мин-1 у мотора появляется особый рык. Я сначала думал, что глушитель пробит, но он оказался идеальным. Просто 75 сил мало для того, чтобы универсал мог выстреливать на любой передаче. Если нужно прибавить, я стараюсь включить пониженную передачу. Но если ехать загруженным по трассе и держать крейсерскую скорость 120 км/ч, то можно простить этой машине все. Она очень мягкая, тихая и вместительная. А еще теплая, даже чересчур. Когда вентилятор печки работает на первом положении, задние пассажиры задыхаются (это при температуре –15 °C за бортом).
Если посадить много человек в салон, то очень сложно настроить правильный микроклимат, чтобы окна не запотевали, и пассажирам жарко не было. С такой проблемой я сталкиваюсь постоянно.
Раньше у меня был короткий автомобиль, поэтому частенько в поворотах я прибегал к помощи ручника. Тут же пару раз попробовал и понял, что бесполезно: Variant слишком длинный даже для того, чтобы на голом льду пуститься в занос. Он идет, как танк, по любой поверхности, но, к сожалению, в управлении такой же неуклюжий. Короче говоря, классный автомобиль для активного отдыха, загородных поездок и спокойного стиля езды.
Цена, $ — 7000–9000
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 9–11/7,8–8,5
Эксплуатационные расходы (личный пробег 10 000 км), $ — 100.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Отзывы о Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)
Отзыв о Фольксваген Гольф 1.4 AT 2014 года выпуска
Подружился с этим железным другом 4 месяца назад. Нравится в нем практически все: дизайн отличный, все выглядит гармонично, элегантно и с щепоткой строгости. Внутри тишина – звучит любимая музыка, причем звучит очень качественно. Не машина, а настоящий компьютер на колесах – электроники хоть отбавляй. Смотри далее »
Отзыв о Volkswagen Golf 4 1.6 AT — 2002 года
Я приобрел Golf 4 в 2008 году с пробегом в 32000 километров, можно сказать что, не глядя. Автомобиль принадлежал все предыдущие годы одной хозяйке, причем близкой подруге моей жены. Был ею приобретен и обслуживался у крупного московского дилера. Кузов машины имел следы парковочных ран, об устранении которых указывалось в сервисных наряд-заказах.
Смотри далее »
Отзыв о Volkswagen Golf 1.4 16v — 2001 года
Хочу поделиться впечатлением о недавно купленном автомобиле. Движок хоть и экономичный (примерно 6 л на сотку), но на трассе с ним делать нечего. Конечно, едет и 140, и 160, но жалко с такой скоростью ехать, т.к. обороты уже очень высокие. Оптимальная скорость 120… И это после ВАЗ 2113 1.6 + чип. На обгон слабый, коробка непонятная, до сих пор концентрирую внимание на переключении передач.
Смотри далее »
Отзыв о Volkswagen Golf 4 1.6 16v — 2002 года
Начну по порядку: мне 33 года, водительский стаж 17 лет. Непрерывный. За свою жизнь я владел десятком автомобилей, от вазовской «шестерки» до баварской «семерки» в 38м кузове с четырехлитровым V8. Никогда не имел нового авто, всегда брал б.у. и накопил приличный опыт в плане покупки-продажи, эксплуатации бэушной техники. Сейчас проживаю в Италии. Машина мне нужна тут в основном для того, чтобы преодолевать 25 км до работы и столько же назад. С этим чудесно справлялась FORD FIESTA 95го года выпуска с моторчиком 1.3 на всех родных агрегатах (!), расходуя при этом запах от бензина.
Смотри далее »
Отзыв о Volkswagen Golf 1.6 AT — 2006 года
По прошествии 3-х мес. на моем Гольф 5 2006 г. выпуска стал облазить лак с переднего бампера, красили в сервисе по гарантии. Сейчас, через 10 мес.эксплуатации, облазит лак с капота и левого переднего крыла, пятна большие с ладонь. Завтра в сервис на осмотр.
Смотри далее »
Отзывы владельцев volkswagen golf 6 () | Ремонт авто
Рубрика: GolfОпубликовано 25.04.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Отзывы владельцев volkswagen golf 6 () отключены · На чтение: 5 мин
#Самый честный отзыв владельца. Volkswagen Golf VI.
Колотые и прогоревшие поршни тоже встречаются куда чаще, чем на сильном моторе. Есть с чем сравнить, поверьте.
Если вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Golf VI (Фольксваген Гольф), не забудьте оставить свой отзыв….
На зависть другим автомобилистам, которые и сотню боялись выжать. Купил второй фольц, и здесь же салонный фильтр долго не меняли.
Одна из самых популярных в своем классе, сильно опередившая одноклассников по всем характеристикам.
Объездил весь город и немного область. Торговаться никто не хочет, заливают такой бред. Особенно понравился один перекуп: Комплектации нищие, никакой истории по машине, что продают и сами не знают. Надоели мне эти мытарства, я психанул, добавил еще денег к бюджету и стал смотреть 6 гольф.
Теперь перейдем к самому виновнику отзыва.
Взял первый же гольф, который смотрел, да и дешевле рынка отдавали по срочности. Крашены только бампер и крыло. Всю жизнь машина обслуживалась у официалов. Отдавали с полным комплектом резины. Поэтому в плюс этому гольфу был мотор 1,6 bse.
Но были и минусы: Ничего криминального, поэтому и решил брать. Отправил хозяина за резиной и бумагами, а сам пошел в банк за наличкой. Через 10 минут гольф перешел в мое пользование, а продавец поехал за гольфом 7. Видать, с вага сложно спрыгнуть. Ну а теперь к самой эксплуатации.
Обзор Фольксваген гольф 6. Настоящий Das Auto!! (VW Golf 6)
Сразу заменил все, что и на джетте, акк только не менял. По деньгам тысяч 15 на все без работы: Если кто-то считает, что дорого, то покупайте другую машину. Масло залил shell 5w, а тормозуху liqui moly, ну и фильтра в круг.
Купил второй фольц, и здесь же салонный фильтр долго не меняли.
Слушайте цепи при холодном старте. Чистите интеркулер и впуск, проверяйте работу системы промежуточного охлаждения. И никогда не лейте й бензин в машину, лучше перейдите на й, благо его нужно немного. Крупные бензиновые турбомоторы Изредка можно встретить на Golf и мотор 1,8 л. Встречается он редко, только на заказных комплектациях из Европы.
Бензиновые 2,0 тоже встречаются нечасто, и их покупали не для спокойного движения и низкого расхода. К достоинствам этих двигателей нужно отнести сочетание очень хорошей тяги и возможностей форсирования, и неплохой экономичности при этом.
—
Про топливную аппаратуру непосредственного впрыска можно и не говорить. Фазовращателей тут два, требует обслуживания и система их управления.
Иногда подводит цепь привода маслонасоса, но в целом она надежнее, чем на 1,2—1,4. Стоимость радиатора цена за оригинал: Самой неприятной особенностью является хороший масляный аппетит почти у всех серий двигателей. Где-то он был изначально, где-то приходит со временем при неудачном стиле эксплуатации и регулярных перегревов двигателя. Настолько послушной машины у меня еще не было. Все мои команды выполняются беспрекословно.
А что касается поведения на трассе на скорости — то в руках у моего автомобиля одни козыри. В повороты входит идеально, без сучка и задоринки, так сказать Машина легкая, но это на дороге никак не ощущается. Нет никакой парусности и зависимости от ветра и циркуляции потоков воздуха от встречных и попутных грузовиков.
Как вариант подешевле — Рено Флюенс — французкий представитель C-класса Мягкость хода: Подвеска не мягкая, но и не жесткая. И эта середина обеспечивает достаточный комфорт на наших, из ряда вон плохих дорогах. С мелкими неровностями ходовая справляется незаметно, а то, что покрупнее — передает в салон минимально, что почти не сказывается на том же комфорте Гасит хорошо ямки и ухабы. Стыки бетонных плит ощущаются только по звуку.
Ездил намедни по такой дороге — и ничего, шел только так. На зависть другим автомобилистам, которые и сотню боялись выжать. Быстрее едешь — меньше ям — это принцип для моей машины Резвость: Дизельный двигатель с объемом 2. Или как там поется?
Дополнения
Одним словом, превосходная динамика. Машина-то, совсем легкая, а сил у нее — порядочно Покупал обычную машину-малолитражку с двигателем 1.
А оказалось, что ее динамика настолько хороша, что позади остаются многие автомобили и с движками под два литра. Придает она уверенности на дороге, порядочно раскручивает двигатель и, что самое главное, не тупит мкпп Работает, как часы. Удобный рычаг переключения с коротким ходом и четким попаданием в передачи.
Пользоваться механикой настолько легко и удобно, что совсем не жалею о покупке авто с этим типом коробки передач акпп Не нравится, как работает коробка, если тянешься в пробке.
Машина резко стартует, как только пускаю педаль тормоза, или не хочет быстро останавливаться при нажатии педали. Не выключается коробка, продолжает работать и тянуть машину, видимо Тормоза: Стоит коснуться педали, и замедление машины не заставит себя долго ждать.
2 Responses
Может кому-то педаль кажется слишком чувствительной, но я привык к ней за несколько часов, и теперь терпеть не могу тугую педаль тормоза на других машинах Все четыре колеса с дисковыми тормозами. Частенько люблю активно покататься по городу, и не раз бывало, что тормоза на других машинах перегревал.
В этой еще такого не было Шумоизоляция: Лучшая шумоизоляция в этом классе. Есть с чем сравнить, поверьте. Даже предыдущий пятый Гольф и рядом не стоял по этому параметру с шестеркой. Могут же, видно начитались отзывов по прошлой модели и решили исправиться. Приятно ехать в такой тихой машине, и голос не надрываешь, и музыкой наслаждаешься на полную, без ненужных фонов Надежность: Для этой машины у природы не найдется плохой погоды.
А наши дороги и качество топлива тоже особо не влияют на работоспособность. Проехал около 50 тысяч, довольствуюсь заменой расходных материалов. Без форс-мажоров Проехал немного, только 20 тысяч. Машина за это время не капризничала.
Volkswagen Golf 2021 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНемногие компактные хэтчбеки лучше Volkswagen Golf 2021 года, но один из них находится в одном и том же выставочном зале: спортивный GTI (рассматривается отдельно). Помимо более низкой запрашиваемой цены стандартного Golf и более высокой топливной экономичности, он не так желателен, как его более мощный и лучше оснащенный собрат.Хотя отчасти поэтому VW будет предлагать на наших берегах только GTI следующего поколения и высокопроизводительный Golf R, это не умаляет того, что обычная версия остается потрясающей ценностью в последний год своего существования. Несмотря на небольшой и маломощный двигатель с турбонаддувом, он может похвастаться отличной шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У него отличное шасси, которое обеспечивает спортивную управляемость и спокойную езду. И он предлагает удивительно вместительный интерьер вместе с большим грузовым отсеком. Квадратный Golf не такой привлекательный и функциональный, как многие компактные конкуренты, но в целом он намного приятнее, чем кажется на первый взгляд и является победителем Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?Поскольку VW готовится перейти на линейку GTI-and-Golf R, 2021 модельный год знаменует конец обычной версии в США. В список входят 16-дюймовые колеса, система пассивного входа в систему без помощи рук и запуск с помощью кнопки, обивка из кожзаменителя и панорамный люк на крыше.
Цены и что покупатьКомпания Volkswagen по сути превратила обычный Golf в универсальный магазин.Единственное трудное решение, с которым сталкиваются покупатели, — это придерживаться стандартной механической коробки передач или потратить дополнительные 800 долларов на опциональную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Те, кто не знает, как играть в трехпедальную перетасовку, очевидно, выберут последнее, но люди, которые хотят максимальной вовлеченности, оценят руководство. Помимо этого и нескольких аксессуаров, устанавливаемых дилерами, Golf легко оснастить.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиРядный четырехцилиндровый двигатель Golf с турбонаддувом обеспечивает необходимое количество мощности для адекватного приведения в движение этого небольшого люка, он отличается изысканностью и надежностью.По городу Golf никогда не жаждет мощности. Только при попытке маневрирования на высокой скорости на шоссе водитель замечает, что двигатель перехватывает дыхание. В отличие от своего более спортивного братского близнеца — энергичного GTI — обычный Golf может похвастаться послушной ездой, которая не станет утомительной во время длительных поездок или на неровном асфальте. Это не значит, что это сутяжничество. Он плотно прилегает к дороге и придает водителю спортивное чутье, поощряя выходки на проселочных дорогах. Рулевое управление Golf безошибочно и нехарактерно для этого класса быстро.Этот отзывчивый руль — одна из особенностей, которые делают этот доступный и практичный автомобиль таким приятным в управлении.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что Golf 2021 года будет зарабатывать 29 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе со стандартной коробкой передач с ручным переключением передач. С дополнительным автоматом он имеет оценки города на 29 миль на галлон и 33 шоссе. Последняя версия, которую мы использовали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, вернула впечатляющие 43 мили на галлон.Тем не менее, Golf не устанавливает стандарта в этом классе: хэтчбек Honda Civic показал идентичный результат.
Интерьер, комфорт и грузПростой, но удобный и функциональный интерьер Golf идеально воплощает дух дизайна VW. Вы никогда не почувствуете себя избалованным, но вы также не будете подвержены никаким непродуманным темам дизайна. Интерьер Golf отличается чистыми прямыми линиями; степенная цветовая палитра; и упор на открытость. Несмотря на воздушную атмосферу, у некоторых тестируемых здесь конкурентов места немного больше, чем у Golf.Мы обнаружили, что заднее сиденье в Golf относительно комфортно и подходит для взрослых даже при длительных поездках. Комфортное заднее сиденье объясняется высотой нижней подушки, которая предотвращает проблему коленей в носу, которая характерна для многих небольших автомобилей. У Golf такое же количество ручной клади (пять) за задним сиденьем, что и у многих его конкурентов. Но в отличие от седанов конкурентов, грузовой отсек Golf может легко вместить более высокие предметы. Мы втиснули 15 ручных чемоданов внутрь при сложенном заднем сиденье.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Golf обеспечивает медленное время отклика на ваши входные данные, но стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и USB-подключение, являются сильным противовесом этому недостатку. Стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран может похвастаться кнопками меню, расположенными по краям дисплея, а также физической ручкой регулировки громкости.
Функции безопасности и помощи водителюGolf 2021 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS) не был назван лучшим выбором безопасности.Хотя люк больше не предлагает адаптивный круиз-контроль, он поставляется с некоторым общим оборудованием для помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Volkswagen предоставляет ограниченную гарантию выше среднего , но его защита трансмиссии ниже среднего по сравнению с Honda и Toyota.Тем не менее, VW включает в себя два года регулярного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Volkswagen Golf S
2019 г.ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 23 840 долларов (базовая цена: 22 740 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1395 куб. См
Мощность: 147 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые 10,7 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 195 / 65R-15 91H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,8 дюйма
Длина: 167,6 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажировместимость: 93 куб.футов
Объем багажника: 23 куб.фута
Снаряженная масса: 2918 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,6 с
От нуля до 100 миль в час: 22,2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 41.4 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 15,9 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 122 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 177 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 31 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 43 миль на галлон
Диапазон шоссе: 560 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 32/29/37 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Отзывы владельцев Volkswagen | Честный Иоанн
Производителей
Напишите свой отзыв
Выберите manufacturerAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordHondaHyundaiIneosInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMitsuokaMorganNissanPeroduaPeugeotPolestarPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Выберите модель Arteon (2017 г.) Beetle (2012-2019) Beetle Cabriolet (2013-2019) CC (2012-2017) e-Golf (2014-2020) Eos (2006-2015) e-Up (2014 г.) Fox (2006 г.) — 2012) Гольф (2004 — 2008) Гольф (2009 — 2013) Гольф (2013 — 2020) Гольф (2020) Гольф Alltrack (2015 — 2020) Гольф Кабриолет (2011 — 2016) Golf Estate (2013 — 2020) Golf Estate ( 2007 — 2009) Golf Estate (2009 — 2013) Golf Estate (2020 г.) Golf GTE (2015 — 2020 гг.) Golf GTI (2013 — 2020 гг.) Golf GTI (2021 г.) Golf Plus (2005 — 2009 г.) Golf Plus (2009 — 2014 гг.) ) Golf R (2014-2020 гг.) Golf R (2021 г.) Golf R32 (2005-2009 гг.) Golf SV (2014-2020 гг.) ID.3 (2020 г.) ID 4 (2021 г.) Jetta (2006-2011 гг.) Jetta (2011-2017 гг.) Passat (2001-2005 гг.) Passat (2005-2011 гг.) Passat (2011-2015 гг.) Passat (2015 г.в) Passat Alltrack ( 2012 — 2015) Passat Alltrack (2015 — 2020) Passat CC (2008 — 2012) Passat Estate (2015) Passat GTE (2015) Phaeton (2010 — 2016) Polo (1994 — 1999) Polo (2000 — 2002) Polo ( 2005-2009) Polo (2009-2017) Polo (2017) Polo GTI (2010-2018) Polo GTI (2018) Scirocco (2008-2017) Sharan (2010) T5 Transporter Shuttle (2004-2010) T-Cross (2018 г.) Tiguan (2008 — 2016 гг.) Tiguan (2016 г.) Tiguan Allspace (2018 г.) Touareg (2003 — 2010 гг.) Touareg (2010 — 2018 гг.) Touareg (2018 г. Touran (2015 г.) T-Roc (2018 г.) T-Roc Cabriolet (2020 г.) Up (2012 г.) Up GTI (2018 г.) XL1 (2014-2016)
Только что просмотрено…
5
отправлено анонимом
5
отправлено анонимом
5
отправлено анонимом
Volkswagen Golf 2021 Обзоры, цены и характеристики
Я получил Golf 2021 года в качестве замены своему Golf 2017 года, о решении, о котором я глубоко сожалею. Некоторое время я был любителем гольфа, считая его отличным автомобилем за 1 доллар цены. Совсем другое дело — модель 2021 года.После трех месяцев езды на нем я должен сделать вывод, что ненавижу его. Вот лишь несколько ошибок: — Двигатель 1,4 (по сравнению с предыдущим 1,8) имеет недостаточную мощность с очень узким диапазоном. Он практически не работает до 2000 оборотов и «сдувается» вскоре после 4000 оборотов. Вибрирует как дизель, особенно на холостом ходу со стоп-сигналом. Подводя итог: в модели 2021 года вы получите меньший, более слабый и в целом менее приятный двигатель, чем в 2017 году, который имеет такой же реальный расход топлива (см. Ниже) за те же деньги.- Топливная эффективность, которую заявляет VW, сохраняется только в том случае, если вы едва касаетесь акселератора, но из-за того, что двигатель настолько слаб, вам нужно нажимать на него намного сильнее, чтобы не отставать от трафика. И когда вы это сделаете, расход топлива поднимется примерно до того же уровня, что и мой старый Golf 2017 года. Который имел более мощный и гораздо более приятный двигатель 1,8. — Глушитель ужасно громкий, и когда двигатель работает на 1500 оборотах при небольшой нагрузке, он вступает в резонанс с двигателем, который производит очень раздражающий шум.- Люк скрипит, хотя у моей модели 2017 года была точно такая же проблема. Здесь никаких улучшений. — Моторный отсек в модели 2021 года имеет нулевую звукоизоляцию. Опять же, меньший по размеру и слабый двигатель означает, что вам нужно увеличить его обороты, что означает более шумную езду. — В багажнике намного меньше шумоизоляции, чем раньше. С места водителя отчетливо слышен звук выхлопа, резонирующий глушитель, шум шин … — Рулевое колесо больше не обшито натуральной кожей, а покрыто каким-то псевдо, которое, похоже, было сделано из переработанных пластиковых пакетов.Он кажется грубым и неприятным на ощупь. — Ручки, регулирующие высоту передних сидений, хлипкие и качаются влево-вправо. Мы с женой по очереди водим эту машину, и, поскольку мы разного роста, должны регулировать сиденье каждый раз, когда переключаемся. У меня уже были случаи, когда помпа рукоятки не давала никакого эффекта (должно быть, периодически пропускала шестеренку), дожидаясь, пока она вообще сломается, чтобы отнести в гарантийный ремонт. — Ассистент движения по полосе до сих пор в основном пытается помешать мне менять полосу движения в обычном режиме, и когда разметка на дороге внезапно исчезает или полоса расширяется, имеет тенденцию нервничать и беспорядочно уводить машину в сторону.Я могу продолжать, но я устал печатать. С другой стороны, я должен признать, что общая управляемость машины такая же хорошая, как и раньше (как ни странно, VW ее не испортил). А мониторинг слепых зон лучше в модели 2021 года (в 2017 году у нее был очень тусклый свет, что делало ее практически бесполезной в солнечный день). Вывод: если вам небезразлично, как едет машина, не покупайте Golf 2021 — вы будете разочарованы. С другой стороны, если вас не волнует, как едет машина, вам лучше приобрести что-нибудь другое: за те же деньги он будет, по крайней мере, более загружен функциями — так что не покупайте и его.На самом деле нет причин выбирать Golf 2021 года своим конкурентам.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 Европа
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитное покрытие UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи для дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
кредитных карт AA, выпущенных до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор Volkswagen Golf GTI 2021 года: разлука — такая сладкая печаль
Прощай, хот-хэтч.
Эндрю Крок / RoadshowVolkswagen Golf GTI — один из величайших автомобилей всех времен, семь поколений которого он провел в золотом уголке между повседневной практичностью и старомодным приятным времяпрепровождением. В последний год перед выпуском совершенно нового восьмого поколения вариант Golf с горячим хэтчбеком продолжает напоминать нам, почему он остается любимцем как критиков, так и автомобильных фанатов.
Like
- Вместимость хэтчбека
- Веселье и прагматизм в равных дозах
- Прочная техника кабины
Не нравится
- Один USB-порт
- Может протолкнуться на дорогую территорию
- Экономия топлива Just-OK
Непритязательный внешний вид
GTI не сильно отличается от Golf, но это нормально, потому что это никогда не было крикливым автомобилем.Мой тестер Tornado Red привлекает внимание своим цветом краски, но большинство вещей, которые отличает GTI, требуют некоторых усилий, чтобы найти, например, немного более агрессивные воздухозаборники на бампере, разумное количество значков GTI или хитрый красный элементы заправлены в светодиодные фары. Даже 18-дюймовые легкосплавные диски имеют подходящий размер. Это взгляд, который пролетает незаметно, и это нормально, потому что кому на самом деле нужно больше очков в своей лицензии?
Мой GTI с отделкой для автобанов отказался от повсеместных клетчатых сидений в пользу чего-то гораздо менее захватывающего: черной кожи.Честно говоря, это может быть моей самой большой проблемой с GTI. Если бы можно было сохранить эти превосходные тканевые сиденья на более высоких комплектациях, я был бы счастливым туристом. Тем не менее, кожаные подушки неплохие, с большим количеством опор и обогревателей, которые довольно быстро срабатывают в холодную погоду. Golf — недорогой автомобиль, но интерьер не совсем дешевый; качество сборки на высшем уровне, а большинство пластиков не слишком твердые или неприглядные. Немногочисленная отделка цвета рояля также нарушает монотонность приборной панели.
С точки зрения семейного автомобиля, в GTI есть что полюбить. На задних сиденьях достаточно места, а плоская крыша хэтчбека обеспечивает более чем достаточно места для головы всем пассажирам.Его грузовой отсек объемом 16,5 кубических футов достаточно велик, чтобы вместить продукты на всю семью или пару чемоданов. Места для хранения вещей в Tchotchke немного ограничены, с большими дверными карманами, но тесными ящиками в центральной консоли и под подлокотником. Тонкие передние стойки и вертикальный кузов означают, что GTI также предлагает впечатляющий вид не только на дорогу впереди, но и во всех других направлениях.
Трудно не получать удовольствие
Не каждому спортивному автомобилю требуется заоблачная мощность, чтобы вернуть большое количество улыбок на галлон.GTI обходится суммой, которая даже не считается спортивной во многих автомобилях: его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, чего более чем достаточно, чтобы хорошо провести время. Почти каждое место на тахометре — хорошая отправная точка для развлечения, так как четырехцилиндровый двигатель выдает достаточный крутящий момент, чтобы с достаточной поспешностью толкать GTI, позволяя легко выехать на съезд с въезда в транспортный поток или устремиться вперед на зеленый свет. . Это также доступный вид powerband, никогда не чувствуя, что он перегружает машину (или водителя).Даже звук выхлопа скромен, генерируя достаточно басов, чтобы звучать интересно, но не настораживая соседей.
На моем тестере эта мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Действие между шестернями немного резиновое, но оно не неточное, принимая переключения вне зависимости от того, прибывают ли они поспешно или нет. Педаль сцепления обеспечивает достаточную обратную связь, чтобы каждый раз плавно запускать машину, а манипуляции с дроссельной заслонкой в любом режиме автомобиля достаточны, чтобы переключение на пониженную передачу с согласованными оборотами можно было выключить, не беспокоя всех, кто находится внутри.Рулевое управление прямое, хоть и немного легкое, но кажется, что оно идеально сочетается с остальной частью GTI.
Как и несколько других недорогих мобильных телефонов, GTI Autobahn содержит набор адаптивных амортизаторов. В нормальном режиме подвеска делает хорошую работу, не позволяя большинству неприятных элементов дороги ухудшать качество езды, чему способствуют летние шины, которые противоречат тенденции устранения нежелательных миллиметров боковины.В спортивном режиме и за его пределами все становится… жестким, но это задумано. Если вы хотите закрыть дверь на переднюю часть кузова, это способ сделать это, но, как всегда, есть компромисс с качеством езды. Независимо от режима, этот хот-хэтч с передним приводом — вечный гул. Бросьте его в угол, кудахните, когда крутящий момент двухлитрового двигателя вытянет вас с другой стороны, промойте и повторите. Это передний привод, поэтому очень мало ситуаций, когда перегрузка приводит к чему-либо, кроме небольшой недостаточной поворачиваемости.
Несмотря на двигатель с турбонаддувом, который не бьет рекордов мощности, GTI не самый эффективный хэтчбек в мире.EPA оценивает мой тестер в 24 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. В то время как моя городская экономия приближается к 20 милям на галлон, у меня нет проблем с выходом за рамки рейтинга шоссе, видя до 35 миль на галлон, если я буду держаться легкой ноги и избегать раскручивания турбокомпрессора.
Кабина GTI отличается отличным обзором и простой компоновкой.
Эндрю Крок / RoadshowПростота и удобство использования
Во всех комплектациях GTI используется информационно-развлекательная система Volkswagen MIB II, при этом базовая модель оснащена шестью.5-дюймовый сенсорный экран, в то время как варианты SE и Autobahn оснащены более привлекательным 8-дюймовым дисплеем со стеклянным покрытием. К этой системе легко привыкнуть, с простой компоновкой и док-станцией с быстрым доступом, которая исчезает с экрана, пока не приблизится ваша рука. Навигация доступна на большом дисплее, и хотя графика может показаться устаревшей, ввод пункта назначения прост (с использованием голоса или экранной клавиатуры), и он даже может рекомендовать конечные точки на основе вашей предыдущей активности.
Покупатели также получают пять лет бесплатного использования технологии подключенных автомобилей VW Car-Net Remote Access, которая позволяет владельцам использовать мобильное приложение (доступное как на телефонах, так и на умных часах) для управления дверными замками и фарами GTI, а некоторые модели также включают удаленный запуск.Также доступна точка доступа 4G LTE на базе Verizon Wireless с предоплаченными планами стоимостью около 20 долларов в месяц.
Для последнего модельного года VW делает стандартные предупреждения о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади для всех вариантов GTI. Мой тестер Autobahn еще больше повышает безопасность за счет стандартного адаптивного круиз-контроля, помощи при удержании полосы движения и датчиков парковки. Ничего не получится со слишком тяжелой рукой; даже ассистент удержания полосы движения довольно хорошо справляется с тонким изменением положения автомобиля, не раздражая его.Здесь нет продвинутого центрирования полосы движения и трюков при вождении по шоссе, но то, что делает в стандартной комплектации , работает очень хорошо для того, что есть.
Информационно-развлекательная система VW несколько раз обновлялась в течение седьмого поколения Golf, а в GTI следующего поколения должно появиться еще больше технологических безделушек.
Эндрю Крок / RoadshowВплоть до медных гвоздей
В то время как GTI S с механической коробкой передач можно купить за 29 690 долларов (включая 995 долларов для пункта назначения), цена может быстро достичь почти шаткой высоты, поскольку мой 6MT Autobahn покидает дилерский центр по цене 37 940 долларов. .В этом сегменте очень большая конкуренция. Есть более старые охранники, такие как Civic Si, у которого понижена мощность, но также снижена цена (и фактор удовольствия), но на горизонте есть отличные новые конкуренты, такие как Mazda3 Turbo, которая будет иметь 250 л.с. и 320 фунт-фут. крутящий момент в сочетании с полным приводом. Subaru WRX тоже там, но с новым на подходе, возможно, стоит подождать — опять же, то же самое можно сказать и о GTI.
Всегда стыдно прощаться с любимой моделью, но не стоит оплакивать Volkswagen GTI 2021 года.Несмотря на то, что он остается одним из моих любимых автомобилей благодаря сочетанию в равной степени прагматизма и азарта, на горизонте есть совершенно новый, который, вероятно, объединит все хорошие части текущей модели, улучшив при этом эстетику, технологии и многое другое. Но на данный момент текущая модель устраняет практически каждый зуд.
Отзыв от владельца: Исторический хот-хэтч — Мой Volkswagen Golf GTI Mk. 7
** Эта статья является личным опытом владельца Volkswagen Golf GTI Mark 7 2013 года и не обязательно отражает точку зрения WapCar.
Facebook: Суханеш Чандра
Термин GTI всегда имел сильное наследие. С момента выпуска первого Volkswagen Golf Mark 1 GTI в 1976 году и до последнего представленного недавно Golf GTI Mark 8 эта модель от Volkswagen всегда была эталоном для хот-хэтчей, и другие автопроизводители всегда пытались превзойти этот эталон.
Это Golf Gti Mark 7 2013 года выпуска.Он имеет выходную мощность 220 л.с. и 350 Нм на колесе. Он также соединен с 6-ступенчатой мокрой коробкой передач DSG. Он приехал с завода в цвете кузова Carbon Steel Grey и дополнительном пакете Tech Pack. По сути, Tech Pack добавляет то, что передние фары биксеноновые, а не галогенные, а также есть система Dynamic Chassis Control, где жесткость подвески и демпфирование регулируются электронным способом с различными режимами движения. В то время он стоил около 220 тысяч ринггитов.
Причина покупкиИзначально я водил Toyota Camry 2.0 XV30 еще в 2015 году. Машине тогда было 12 лет, которую мне передал отец. Это была отличная машина, в ней было достаточно места, она имела приличную мощность и никогда не имела проблем. Мой родной город был на Пенанге, но в то время я учился в Келантане. Однако у Camry была одна серьезная проблема — чрезмерные крены кузова. Однажды, возвращаясь в Пенанг, машина перегрелась, и я взорвал прокладку головки блока цилиндров.
Решил, что пора на новую машину. С бюджетом около 130 тыс. Ринггитов мне в голову пришло несколько вариантов: подержанный Subaru WRX, подержанный Toyota 86, подержанный VW Golf Mk6 Gti или совершенно новый Honda Civic 1.5T. Мои родители категорически возражали против Subaru, поскольку она выглядела «богаче», и Toyota 86, поскольку у нее было всего 2 двери. Я также не хотел иметь руководство, так как машина будет моим ежедневным водителем.
Итак, я в основном остался либо с Mk6 Gti, либо с Civic. Я знал, что Civic даже близко не может сравниться с Gti с точки зрения производительности, поэтому мы с родителями изо всех сил старались найти подержанный Mk6, но большинство машин в 2015 году проехали более 100 тысяч миль.
Однажды мы нашли подержанный Mk7 Gti 2013 года выпуска с пробегом всего 35к. У него был полный послужной список, и машина была в хорошем состоянии, так как ей было всего 2 года. Короче говоря, бизнесмену отчаянно нужны были деньги, так как он не смог продолжить финансирование ссуды и продал машину по цене ниже рыночной. Меня продали, когда я тестировал машину. Исходя из Camry, я никогда раньше не испытывал такой мощности и управляемости, и это полностью меня поразило.
Volkswagen Golf GTI в базовой комплектацииМы сразу внесли залог и зацепили машину.Я купил эту машину потому, что у нее хорошая управляемость, невероятный крутящий момент, простота маневрирования и хорошая экономия топлива. Единственным компромиссом было пространство в багажнике, которое мне было наплевать, но все же оно было достаточно большим для машины в своей категории.
Пользовательский опытЧерез пару месяцев владения я остался безумно доволен Volkswagen Golf GTI. Он проверил все правильные поля. Это сократило мою поездку из Келантана — Пенанга с 6 часов на моей Камри до 4-4.5 часов в Gti. Однопоршневые тормоза спереди были более чем достаточны для выполнения работы.
Здесь все стало интересно. Друг пригласил меня присоединиться к группе VWClubMalaysia. Там я встретил много друзей-владельцев VW, особенно Mk7 GTI. Меня сразу бросили в мир тюнинга и моддинга.
Мой первый мод: диски BBS SRБыло чрезвычайно трудно устоять перед желанием модифицировать мою машину, так как каждый день в нашей группе Whatsapp кто-то публикует новую модификацию своей машины.
Я поддался искушению моддинга, получая новые знания каждый день. Я начал с внешнего вида, так как изначально не хотел аннулировать гарантию.
Задний карбоновый спойлер и диффузор, Custom Catback с черными 4-дюймовыми наконечниками.В тот момент, когда моя гарантия закончилась, я сразу перешел на этап 2 с Revo и этап 2+ с TVS Engineering для моего DSG. Их обслуживание клиентов было превосходным, и у меня никогда не возникало проблем с управляемостью их мелодий.
Вид «из кабины». Ночью выглядит еще лучшеИнтерьер выглядит великолепно. На самом деле, я осмелюсь сказать, что дизайн интерьера определенно опередил свое время для автомобиля 2013 года. Он был оснащен освещением пространства для ног, красными светодиодными полосами на дверных панелях и широким спидометром. Даже до сегодняшнего дня интерьер совсем не выглядит старомодным. Звуковая система в этом Volkswagen Golf GTI просто фантастическая. Я получаю хорошие басы и четкость без клиппирования звука на большой громкости. Качество звука у них немного скромнее по сравнению с такими системами премиум-класса, как Harmon Kardon / Burmester / Bangs & Olufsen.Это те мелочи, которые делают мои впечатления от вождения невероятными.
Список модов:
- BMC Падение в воздушном фильтре с удалением снежной решетки из штатной воздушной камеры
- Даунпайп верхнего контура
- Кэтбэк на заказ
- Majesty интеркулер
- Bilstein B8 в паре с пружинами VWR
- Задние mk7.5 Светодиодные фонари
- Спойлер в стиле Oettinger из углеродного волокна
- Карбоновый задний диффузор в стиле Эттингера
- Передняя губа в стиле Эттингера
- Тормозные колодки Brembo все вокруг
- Оригинальные колеса ASGA Racing 681 с порошковым покрытием под бронзу Rays, обернутые по всему периметру в Hankook Ventus V12 235/40/18.
- Измеритель наддува на 2 бара DEFI
- VW дверные фонари
- Звукоизоляция отсека для запаски
Короче говоря, этот Volkswagen Golf GTI действительно ручной в своей стандартной форме, но у него есть МНОЖЕСТВЕННЫЙ потенциал под капотом. Если вы готовы вложить немного денег, это действительно может превратить вашу машину в зверя, который ездят на каждый день. Также он чрезвычайно удобен для хот-хэтча и универсален.Мой Volkswagen Golf GTI на данный момент разогнал 138 тыс. Км и все еще считает. Я до сих пор улыбаюсь, несмотря на все эти годы, когда я нажимаю ногу на педаль газа.
Volkswagen Golf (Mk8) Обзор 2021 г.
Неужели снова то же самое? Как и ваш тест MoT или начало футбольного сезона, новый Golf всегда появляется раньше, чем вы ожидаете. Вот и мы: восьмая строчка.
Golf — это всемирно известный и понятный язык люксового мира.Хотя это всегда актуально, каждое поколение представляет собой эволюцию, преподносящую несколько сюрпризов. Это ключ к успеху. Ни одному покупателю гольфа никогда не приходилось вести разговор, который начинался бы: «Вы купили , что ?»
Реклама — Продолжение страницы ниже
Тот же старый, такой же старый тогда?
Но здесь что-то другое. Гольф этого поколения находится на распутье. Одновременно с выходом на улицу VW выпускает ID.3. ID.3 — это электромобиль для массового рынка, которым вы можете владеть за аналогичные деньги (возможно, больше, чтобы купить, но меньше, чтобы запустить).Стручок, обращенный в будущее, приводится в движение новой энергией — буквально и метафорически.
Итак, в некотором смысле Golf обращен вспять, как Cutty Sark , последний из великих парусных кораблей-клиперов. Совершенная версия чего-то, что может больше не понадобиться миру.
Неужели Golf не выглядит устаревшим?
Может, немного назад. У него даже есть дизельный двигатель, хотя и новый, с двойным котлом мочевины, чтобы избавиться от NOx. То, что означает, что люди больше не доверяют дизелям.Что, чтобы мы не забыли, в первую очередь делал VW.
Но он также смотрит вперед, со стеклянной кабиной, в которой установлены новые высокосвязные системы для информации, развлечений, управления и предупреждения об опасности.
Объявление — Продолжение страницы ниже
Какие биты новые?
Mk8 использует ту же платформу MQB, что и Mk7, поэтому вы не найдете никаких существенных изменений в размерах или базовом оборудовании. Вместо этого большинство вещей в подвеске и трансмиссии были аккуратно улучшены и доработаны.
Все панели новые. Если только немного. Вы узнаете это по новому изображению на передней панели — лезвию, которое прорезает рудиментарную решетку радиатора и неглубокие полностью светодиодные фары. Сбоку через дверные ручки проходит новая складка. Сзади мы находим задние фонари новой формы и, поскольку оно более рваное, заднее стекло более щелевидное.
Какой приговор?
«Новый Golf восьмого поколения остается языком люксового мира. Тонко отполированная машина »
В Mk7 Golf не было ничего плохого.На самом деле, большую часть времени в новом автомобиле мы стремились к ясности информационно-развлекательной системы старого автомобиля.