РазноеОтзывы сузуки култус: Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Cultus (Сузуки Культус) на Авто.ру

Отзывы сузуки култус: Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Cultus (Сузуки Культус) на Авто.ру

Содержание

Технические характеристики Suzuki Cultus

Описание автомобиля Suzuki Cultus

Запуск универсала Suzuki Cultus в серийное производство состоялся в 1996 году. Данная модель привлекла к себе внимание автолюбителей, прежде всего тем, что при достаточно неплохих технических характеристиках, наличии привлекательной, современной для своего времени внешности реализовывалась по доступному ценнику, который был на порядок ниже, чем у прямых конкурентов.

В носовой части машины выделяется высокая, обтекаемая широкая полоса штамповки, выполненная на капоте и естественно переходящая в узкую выступающую вперед радиаторную решетку. Периметр окон выделен хромированной струной, корма удлиненная, боковые плоскости корпуса пересекают стильные декоративные накладки, на крыше смонтированы высокие рейлинги. Погрузочная высота багажного отсека занижена за счет П-образного выреза выполненного на кормовом бампере. Кабина универсала имеет бюджетную отделку, кресла, и внутренние поверхности дверей обтянуты серой тканью, компоновка элементов управления исполнена стандартно.

Несмотря на невысокую стоимость машины, автопроизводитель включил в состав начальных опций кондиционер, штатный автозвук, несколько электромеханических систем активной безопасности.

Экстерьер

 К компактным каплевидным блокам фронтального света Suzuki примыкают габаритные огни и сигналы поворотов Cultus. Выступающая за линию фар радиаторная решетка заключена в узкую хромированную рамку, в ее внутреннее пространство заключена мелкоячеистая сетка, которую по горизонтали пересекает декоративная планка с фирменным логотипом. Передний бампер скошен под едва заметным отрицательным углом, на ее плоскости содержатся секции воздухозаборника закрытые сеткой. Арки колес выделены неширокими накладками, через центр боковых поверхностей корпуса простираются узкие пластиковые накладки. Крыша наклонена под небольшим углом, на ней в качестве дополнительной опции может монтироваться люк оснащенный сервоприводом. Задним фонарям придана форма параллелограмма с закругленными краями, пространство между стоп-сигналами занято нишей номерного знака и фирменными атрибутами.

Корпус имеет габариты 4345/1690/1460 мм, высота дорожного просвета – 155 мм, диаметр полного разворота – 9,8 метров. Размер передней колеи – 1440 мм, задней – 1435 мм, величина колесной базы – 2480 мм, полная/снаряженная масса – 1480/1030 кг.

Интерьер

Задрапированные тканью внутренние поверхности дверей Suzuki пересекают прямые подлокотники, пространство под ними занято неширокие карманы Cultus примыкающие к динамкам автозвука. За спинкой заднего дивана имеется широкая, закрывающая багажник съемная полка, спинка дивана может складываться, после этого она накрывается полкой, в результате образуется ровная, вместительная грузовая площадка. Передние кресла оборудованы механической регулировочной системой, с ее помощью можно изменить положение сидений по всем возможным направлениям. Между посадочными местами оставлено около 30 сантиметров свободного пространства, оно используется под компоновку компактного бокса, рычага ручного тормоза и селектора трансмиссии. Перед ним сформирована ниша, над ней начинается подъем консоли, в состав которой вошли средства управления функциями бортового компьютера, автозвуком, кондиционером и сервисными системами.

Приборный щиток оборудован циферблатами с зеленой подсветкой, по краям передней панели распределены крупные вертикально ориентированные регулируемые воздуховоды.

Технические характеристики

В минимальной комплектации под капотом Сузуки Култус устанавливается 97-сильный бензиновый мотор. Он обладает рабочим объемом 1493 см3, имеет предельный крутящий момент до 129 Нм, средний уровень потребления горючего – 7,2 литров. Топовый двигатель имеет рабочий объем в 1839 см3, мощность – 135 л. сил, максимальный крутящий момент – 157 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 9,5 литров.    

Новый Suzuki Baleno 2016 — компактный высокотехнологичный хэтчбек

Японская компания Suzuki Motor Corporation официально представила новый компактный хэтчбек Suzuki Baleno 2016-2017 модельного года на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Новый компактный хэтчбек Сузуки Балено порадует европейских и российских автолюбителей современным дизайном кузова, именуемым производителем Liquid Flow (поток жидкости), богатым базовым оснащением и качественным интерьером, наличием супер современной платформы и высоко технологичных двигателей, а также гибридной системой SHVS.

Начало продаж нового Сузуки Балено в Европе и России придется на весну 2016 года, по предварительной информации цена новинки составит от 12 тыс. евро.

Новоиспеченный Suzuki Baleno является 2-м поколением модели в производственной линейки японской компании. Первое поколение модели производилось в Японии с 1995 по 2002 год с тремя кузовами — хэтчбек, седан, универсал. В зависимости от региона продажи модель реализовывалась под именами Suzuki Baleno, Suzuki Esteem или Suzuki Cultus. Интересно, что в Индии первая генерация Baleno производилась с 1999 по 2007 год компанией Maruti, а в США с 1996 по 2001 год для местного рынка японский компакт производился и предлагался под именем Chevrolet Cassia. Вот такая интересная история и обширная география у первого поколения модели Baleno от Suzuki.

Нынешнее второе поколения модели пока выходит на рынок с пятидверным кузовом хэтчбек и расположится в европейском классе B, возможно в будущем появится трех дверный хэтчбек и четырех дверный седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Suzuki Baleno 2016-2017 года составляют 3995 мм в длину, 1745 мм в ширину, 1470 мм в высоту с 2550 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
  • При наличии умеренной гибридной системы SHVS клиренс авто всего 110 мм, а высота кузова — 1460 мм.
  • При установке шин размером 175/65R15 на стальных 15-ти дюймовых дисках колея передних и задних колес — 1530 мм, при наличии резины 185/55R16 на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках соответственно 1520 мм.

Новый дизайнерский стиль именуемый производителем Liquid Flow придает новинке весьма интересный и притягательный вид. Фото и видео с изображениями 2-ого поколения Сузуки Балено, размещенные в обзоре, позволяют внимательно рассмотреть авто со всех сторон, заглянуть в салон и багажник хэтчбека. Новинка выглядит современно и свежо, оригинально и стильно, харизматично и динамично.

Передняя часть кузова с компактной и аккуратной фальшрадиаторной решеткой стильно подчеркнутой хромированными крыльями, крупными треугольниками фар головного света с линзами оптики и штрихами светодиодных ходовых огней по нижней кромке, солидным и мощным бампером с большим воздухозаборником и классическими кругляшками противотуманок в ложах.

Сбоку кузов хэтчбека выглядит весьма интересно: минимальные свесы, компактный капот и солидная корма, крупные боковые двери с высокой подоконной линией и одетыми в хром дверными ручками, компактное остекление, ровная линия крыши, переходящая в заднюю стойку с сильным наклоном.
Задняя часть хэтча типична для данного типа кузова, но… насколько огромен и могуч бампер, какие стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением и оригинальной графикой, и как здорово вписана в общую картину кормы компактная дверь багажного отделения со спойлером над стеклом и хромированной перекладиной на границе стекла и металлической поверхности.
Особенно стоит обратить внимание на то, как мягко (действительно словно жидкость) перетекают по кузову волны и перекаты: с переднего бампера на колесные арки и крылья, далее поток движется через поверхности дверей к корме хэтчбека с пышными задними арками и стекает на могучий бампер.

Увлеклись мы, однако, внешним видом нового японского компактного хэтчбека Сузуки Балено 2-ого поколения, совсем забыв сообщить, что новинка построена на новейшей платформе. Новая платформа уникальна для компактного B-класса. С одной стороны, использование новой тележки позволило обеспечить лучшими на 10% показателями жесткости кузова на кручение и изгиб, чем у конкурентов, а с другой стороны, меньшей на 15% массой (детально познакомиться с конструкцией и структурой новой платформы можно в видео-ролике).

Салон нового Suzuki Baleno благодаря грамотной компоновке способен разместить пятерых взрослых пассажиров и 355 литров багажа. При необходимости объем багажного отделения можно существенно увеличить, сложив раздельную спинку задних сидений и отодвинув до упора вперед кресло пассажира.
Кресла перового ряда удобны и комфортны, с умеренной боковой поддержкой и плотной набивкой. Пассажирам второго ряда предлагаются не менее удобные сиденья, места для ног достаточно по меркам класса (между спинками двух рядов 805 мм).
Оформление передней панели, центральной консоли, да и в целом всего интерьера нового пятидверного хэтчбека порадует сдержанностью и функциональностью, а самое главное, массой современного продвинутого оборудования.

В наличии стильная приборная панель с цветным многофункциональным LCD display маршрутного компьютера, солидное мультифункциональное рулевое колесо, 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display (аудио, телефон, навигация, камера заднего вида, подключение смартфонов), оригинальный блок управления климатической установкой с круглым монохромный дисплеем, адаптивный круиз-контроль с функцией ускорения и торможения, а также ограничением скорости, Radar Brake Support (предупредит водителя об угрозе фронтального столкновения, а в случае необходимости самостоятельно задействует тормоза и остановит транспортное средство), шесть подушек безопасности, ABS, EBD и ESP.

Технические характеристики нового Suzuki Baleno 2016-2017 года. Для японского хэтчбека предлагаются два бензиновых двигателя.

  • Первый трех цилиндровый турбированный 1,0-литровый Boosterjet (110 лс 170 Нм) в паре с 5 МКПП и доступной в качестве опции 6 АКПП.
  • Второй вариант четырех цилиндровый 1,2-литровый Dualjet (89 лс 120 Нм) с паре с 5 МКПП и вариатором CVT.

Мотору Dualjet предназначена умеренная гибридная система SHVS с Integrated Starter Generator и системой рекуперации энергии торможения, помогающая двигателю при наборе скорости, сокращающая потребление топлива и уменьшающая выбросы CO2 в атмосферу до 93 гр/км (1.2 Dualjet без гибридного помощника выбрасывает в атмосферы 101 гр/км CO2). С принципом работы Mild hybrid system from Suzuki будет удобно ознакомиться с помощью официального видео, показывающего весь алгоритм работы системы.
Подвеска второго поколения Сузуки Балено традиционная для компактного класса, спереди установлены стойки МакФерсона, сзади торсионная балка.
Вот таким стильным, комфортным и высокотехнологичным стал второй Suzuki Baleno. Пока трудно сказать, как покажет себя в действии инновационная гибридная система SHVS, но то что перед нами новейший стильный хэтчбек, способный на равных соперничать с Ford Fiesta, Honda Jazz, Opel Corsa E, Mazda 2 и Volkswagen Polo — это уж точно.

Suzuki Baleno 2016-2017 видео


Сузуки Балено 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Suzuki Baleno 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, ответы на вопросы

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля Сузуки Култус в Перми — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы о компаниях и их рейтинги, ответы на вопросы, фото и видео презентации автотехцентров.

Автомастерские по ремонту Suzuki Култус в Перми

9 компании по ремонту автомобилей

    • Авторемонт к5999
    • Кронштадтская улица, 59, 99 бокс
    • +7 (904) 84. .. показать все
    • сайт компании
    • круглосуточно
    • Вилгуд
    • Бродовский тракт, 1
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Автотехцентр wertlab
    • улица Крупской, дом 5А
    • +7 (342) 25… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Rsa service
    • улица Энергетиков, дом 39, корп. 5
    • +7 (342) 20… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–20:00
    • Драйвер
    • улица Левченко, дом 1Ш
    • +7 (342) 22… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Lr wert
    • улица Плеханова, дом 51В
    • +7 (342) 25… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Fit service
    • Подлесная улица, дом 47А
    • +7 (342) 25. .. показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Динитрол
    • улица Спешилова, дом 102/3
    • +7 (342) 25… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 9:00–18:00
Популярные компанииLr wert
улица Плеханова, дом 51В
+7 (342) 259-27-773.8оценок: 12

Новые отзывы об автосервисах (suzuki cultus) в Перми

Свежие вопросы автомастерским (suzuki cultus) в Перми

СТО по ремонту Suzuki Cultus в других городах

Сервис поиска б/у запчастей

технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Двигатель Suzuki J18A устанавливался на недорогие автомобили Suzuki Cultus в кузове седан, относящиеся к разряду компактных транспортных средств. Мотор выпускался только с объемом в 1,8 литра и мощностью 135 лошадиных сил.

Агрегат производился только в бензиновой версии и устанавливался только на переднеприводные автомобили. Работает в паре с механической и автоматической коробкой передач.

В свое время Suzuki Cultus с мотором J18A приобрел популярность благодаря спортивному, динамичному внешнему виду. Переднеприводные авто оснащались не только 1,8-литровым, но 1,5-литровым двс. Также выпускались полноприводные версии автомобилей, которые собирались с 1,6-литровым мотором.

Suzuki Cultus с мотором J18A – это недорогой вариант авто, но при этом обладает различными «примочками»: дистанционным замком, электрическими стеклоподъемниками, ГУРом, системой кондиционирования воздуха и прочими полезными опциями.

С 1997 года появилась особая серия 1800 Aero с дополнительными улучшениями. В новой версии был улучшен дизайн салона. Дополнительно установлены спортивные сиденья, улучшенный циферблат, тонированные стекала, 15-дюймовые диски. Аэродинамика кузова также была улучшена.

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л. с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
J18A1839135135 (99) / 6500157 (16) / 3000

Номер двс находится спереди за радиатором.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Сузуки Cultus с мотором J18A являются более доступными в плане цены, чем, например, Тойота Калдина. Причем на востоке Российской Федерации можно найти варианты в самых разных комплектациях. При этом как автомобиль, так и двигатель надежный. Можно передвигаться без серьёзного ремонта минимум 4-5 лет.

В основном проблемы связаны со старостью двигателя. Например, может выйти из строя стартер. Особенно часто подобная поломка встречается в сильные морозы. Причина поломки, как правило – разрушение щеткодержателя. Составляющая стартера в отдельных случаях сделана не из самого прочного материала, но на разборке находится без проблем (производство компании Мицубиси).

Также их строя может выйти аккумулятор или может возникнуть необходимость замены свечей. Кстати последние меняются сравнительно не часто. Само-собой у подержанной машины на российских дорогах со временем ломаются амортизаторы. По мере необходимости меняются передние рычаги подвески, амортизаторы дверей, передние и задние тормозные шланги.

Также не редко требуется замена подушек двигателя. По мере увеличения пробега меняется масло в двигателе и коробке передач. При необходимости меняются свечи и фильтры. Может потечь сальник между коробкой передач и двигателем.

В общих чертах мотор автовладельцев устраивает. Отмечается ровная работа агрегата. Холостые обороты стабильные. На каждую свечу предусмотрена отдельная катушка. При этом вместо привычного ремня ГРМ в двигателе работает надежная цепь.

На какие автомобили устанавливался двигатель

Марка, кузовПоколениеГоды производстваДвигательМощность, л. с.Объем, л
Suzuki Cultus, универсалТретье1996-02J18A1351.8

Какое масло заливать

Мотор J18A, как и любой другой агрегат нуждается в своевременной замене масла, которая производится каждые 7-8 тысяч километров. Для эксплуатации зимой подходит масло с вязкостью 20w30 и 25w30.

Зимой заливается масло с вязкостью 5w30. Для всесезонного использования подходит масло 10w3 и 15w30. Из типов масла лучше остановить выбор на полусинтетике или минеральном масле.

Руководство эксплуатации suzuki cultus crescent

19 Mar 15 — 23:18

Руководство эксплуатации suzuki cultus crescent

Скачать Руководство эксплуатации suzuki cultus crescent

Информация о файле:
Добавлен: 20.03.2015
Скачали: 69
Рейтинг: 311 из 1082
Скорость загрузки: 15 Mbit/s
Файлов в категории: 366

Знакомьтесь — Suzuki Cultus Моя первая машина. Катаюсь на ней с 16 Wagon`ы рулят) особенно полноприводные) удачной эксплуатации!) Внести в

Тэги: эксплуатации cultus crescent руководство suzuki

Недавние поисковые запросы:

сбербанк кредит 8615 форма справки

руководство по ремонту рядных тнвд

самоучитель универсальный журнал документов 1с

Руководство по эксплуатации Suzuki · Мультимедийное руководство по ремонту Suzuki · Шины и диски Suzuki · Service & repair Suzuki Cultus Crescent 25 сент. 2013 г. — Загружен: 19.09.2013. Добавил на сайт: Tarasgri Suzuki Cultus Crescent Wagon. Сборник руководств по ремонту и эксплуатации авто. Отзывы автовладельцев о Сузуки Култус Кресцент вагон. Владельцы авто Сузуки Култус Кресцент вагон делятся опытом эксплуатации.Собственно вот. Кстате, по ремонту — от других машин что подходит? suzuki cultus crescent 1996. G15A


22 дек. 2012 г. — Ищу Руководство по ремонту и эксплуaтации Suzuki Cultus Wagon 1999г.в. .. Crescent,; сузуки култус руководство,; книжка по ремонту и эксплуатацииПомогите! не заводится култус! | Сузуки Клуб Россия21 дек 2012Помогите найти мануал для Балено!!! | Сузуки Клуб Россия15 мар 2010Матчасть на Suzuki Cultus Crescent | Сузуки Клуб Россия14 ноя 2008Другие результаты с сайта suzuki-club. ruSuzuki Cultus Crescent | CarsLib.RU — все об автомобилях carslib.ru/index.php?p=models&carsSuzukiCultusCrescent&idСохраненнаякопияВся справочная и техническая информация Suzuki Cultus Crescent, тест-драйв, обзор, фото и Руководство по эксплуатации Suzuki Cultus Crescent 9 февр. 2015 г. — Baleno, Esteem, Cultus | Сузуки Клуб Россия * Книга Руководство по ремонту и эксплуатации SUZUKI BALENO. Закрыто .. Suzuki Cultus Crescent — Wikipedia, the free encyclopedia * Transmission, 5-speed manual . Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Baleno. Модели с 1995 по 2002 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями.


руководство по эксплотации газ 3302, руководство по эксплуатации мицубиши asx бесплатно
Старая ведомость форма 389, Распоряжение фтс от 12 11 08 №362-р, Доклад уход за одеждой, Видео инструкция по адвего, Договор страхования форму.

Ремонт сузуки култус своими руками

Самое подробное описание: ремонт сузуки култус своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2316
Ссылка

Откуда: Славянка
Всего сообщений: 35
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2316
Ссылка

Откуда: Славянка
Всего сообщений: 35
Ссылка

Откуда: Г. Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 185
Ссылка

Откуда: Славянка
Всего сообщений: 35
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2316
Ссылка

Откуда: Екатеринбург ЖБИ АВТОСИТИ
Всего сообщений: 412
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2316
Ссылка

Откуда: Славянка
Всего сообщений: 35
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2316
Ссылка

Многие автомобилисты знают, что ремонт двигателя suzuki cultus wagon представляет собой очень непростой процесс. Для его осуществления потребуется знать, как устроен мотор Сузуки Культус Вагон, и иметь под рукой необходимое оборудование.

Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс suzuki cultus wagon своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схему такой работы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.

Только наличие необходимого оборудования и всего нужного для такой работы инструмента позволит восстановить работу автомобиля гарантированно качественно.

Как правило, ремонт двс предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Что же входит в восстановление движка? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора Сузуки Культус Вагон могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.

Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс Сузуки Культус Вагон, рекомендуем выбрать автосервис по каталогу на этом портале.

На отремонтированный агрегат автосервис дает гарантию. Если после восстановительных работ обнаружатся проблемы – слышны стуки, пропала тяга, мотор дымит – их устранят за счет техцентра.

Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.

Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты

  • скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель Сузуки Культус Вагон недорого, рекомендуем обратиться в те автосервисы, где есть специальные предложения
  • возможность выбрать автосервис по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на работе с двигателем, но у Вас есть возможность выбрать именно тот автотехцентр, который работает преимущественно с вашим автомобилем
  • опытный персонал – для работы с такими агрегатами требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
  • удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок
  • гарантия – на все технические мероприятия автосервисы предоставляют гарантию
  • приемлемые цены – стоимость работ в указанных автосервисах не превышает средние расценки на такую работу в Москве

Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.

В том случае, если мотор этого автомобиля работает неисправно, потребуется выполнить ремонт двигателя SUZUKI CULTUS WAGON.

Своими руками выполнить ремонт двигателя SUZUKI CULTUS WAGON возможно только тогда, когда речь идет о тех мероприятиях, которые не требуют снятия мотора. В ином случае нужно будет специальное оборудование, без которого это будет осуществить весьма затруднительно. Впрочем, Вы всегда можете на специализированных форумах узнать, как отремонтировать двигатель SUZUKI CULTUS WAGON своими силами.

В некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт двигателя SUZUKI CULTUS WAGON, но иногда бывает вполне достаточно просто поменять расходники или перезалить моторное масло.

Если Вам потребовалось найти, кто подскажет, где в Москве есть хороший автосервис, в котором можно отремонтировать двигатель SUZUKI CULTUS WAGON, то Вы можете с этим вопросом обратиться в справочную службу проекта.

Преимущества выбора техцентров среди указанных на сайте СТО очевидны

  • использование исключительно сертифицированных запасных частей и деталей
  • демократичные цены
  • возможность консультации у опытного специалиста
  • гарантия на все виды работ
  • скидки для постоянных и корпоративных клиентов

Нужна предварительная запись? Это просто. Достаточно всего одного звонка в нашу справочную службу.

Для того, чтобы узнать, какова будет цена на ремонт двигателя SUZUKI CULTUS WAGON, придется пройти диагностику. Только тогда мастер сможет точно сказать, сколько будет стоит восстановить мотор. При этом стоит учитывать, что модификация авто также может оказать влияние на конечные расценки.

В автосервисе Моторра грамотный подход и корректное выполнение технических мероприятий гарантируется тем, что

  • есть опыт в выполнении разных работ на SUZUKI CULTUS WAGON
  • используется для разных целей спецоборудование
  • имеется техдокументация, на которую ориентируются сотрудники СТО

Исходя из данного, обращаться к нашим механикам есть смысл, если нужны действительно профильные работы.

сузуки култус-подшипники передние ступичные

How to change a wheel bearing directly on the vehicle, without a press and without dismantling the hub carrier. All stages: hub removal with a slide hammer puller, extraction of the bearing, new bearing refitting, hub refitting with a wheel bearing tool set. This video does not constitute or replace a real specialized technical manual, and was only made ​​for convenience and educational purposes. “TutoBuild Eng” makes no warranties of any kind and accepts no liability. “TutoBuild Eng” cannot be held responsible for any damage caused to devices or persons using information contained in this video. The use of the information contained in this video is at your own risk.

Замена переднего подшипника ступицы TOYOTA CALDINA ET196. Запрессовка без пресса, работа в гаражных условиях. Replacement hub bearing TOYOTA CALDINA ET196. А также ГДЕ КУПИТЬ БИТКОИНЫ? https://exmo. me/?ref=847675

Ремонт двигателя,когда делать?На примере Сузуки Култус

Технология замены маслосъемных колпачков Elring

It was time for our 2009 Suzuki SX4 to get its oil changed. Before starting I went to the local auto parts store for a filter and oil. The owner’s manual says an oil and filter change requires 4.7 quarts, so I bought five quarts of the recommended 5w30. I added four initially, ran the motor to circulate the new oil, then checked the dipstick. I needed to add just over a half-quart to bring the level up to the full mark. The oil filter sits very close to the catalytic converter on this car, so you can’t do this with the exhaust system even remotely hot. I would have had an easier time of it if I had an oil filter wrench that grabbed the end of the filter instead of the band type I had in my toolbox. There simply isn’t much space to work in there. That said, it’s all very doable.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Тут мы отремонтировали подрамник, восстановили лонжероны, изготовили кронштейны продольных тяг и все собрали, правда завести это чудо так и не удалось. Спасибо за внимание к нашему проекту! Мы в соц. сетях: ВК: https://vk.com/rwgarage Instagram: rwgarage По поводу сотрудничества [email protected] Так же если хотите, чтоб ваша машина попала к нам в видео присылайте заявки!

Почему МОЖНО долго НЕ менять ролики приводного ремня на Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ, и не только на этой но и на любых других машинах ? Да потому что их надо изредка снимать и смазывать. В этом видео подробно показано и рассказано что и как.

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и http://vk.com/assassinsnake Что-то шумит или хрустит при движении автомобиля? Скорее всего это ступичный подшипник. Мы покажем как его проверить. Приятного просмотра! Интернет-магазин http://mystore1.ru/ – Автозапчасти для иномарок Instagram – https://www.instagram.com/madeingarageofficial Группа ВКонтакте http://vk. com/madeingarage Наш Twitter https://twitter.com/AssassinSnake13

Не запускается двигатель.Сузуки Свифт( Култус) Моновпрыск Ковыряем разбираемся

Меняем передние тормозные колодки на Kia Sephia 1996 года. Вступайте в нашу группу ВКонтакте http://vk.com/madeingarage При поддержке cDevice.ru

Простите за качество звука не успел приобрести микрофон.

И вот он наш второй сузук:

01 год, белый универсал, передний привод, на одометре 57 000км (явно скрученных: болты и панель поцарапаны, цифры стоят криво, да еще и зависли навсегда в 57 000).

Коробка – автомат, 4ступени, Aisin . Хоть и самая простая комплектация но есть режимы OverDrive , Power , Snow (трогается со 2й передачи для облегчения езды по скользким дорогам).

Салон: Несмотря на на самую простую комплектацию в сузуке был тахометр, электростеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала, кондиционер, регулирующиеся по высоте руль и сиденье водителя, и куча бардачков карманчиков и ящичков, на которых стоит остановится поподробнее. Для сравнения в вингроуде с его литьем, обвесом, 2 спойлерами, двигателем 1.8 нет карманов в задних дверях, в спинках сидений, а про трехэтажный култусовский багажник с фирменным ведром(!) в запаске и говорить нечего. Обивка култуса – серенький велюр; пластик на панели мягкий; в вингроуде же на сидушках что-то на подобие шелка, а панель хоть и выглядит свежее но жесткая/скрипучая.

Подвеска: Култус у нас первая машина пришедшая с Японии не своим ходом. Быть может поэтому подвеска оказалась на высоте: рулится култус великолепно. Говорят разрабатывала подвеску фирма субару, а задние амортизаторы с автоматически изменяемой жесткостью (посредством электроклапана). Во всяком случае вингроад на грузовой резине 175/80 с проставками под пружины по 2см рулился куда хуже, несмотря на полный привод. А еще подвеска култуса жесткая, но плотная/сбитая – на кочках не пробивает, а на скорости прилипает к дороге и повторяет рельеф.

Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 13 Июнь 2012

При покупке бэушной Suzuki Baleno обратил внимание на то, что радиатор движка был заботливо прикрыт картоном. Продавец втирал, что этот натюрморт – просто подготовка к холодной зиме. Но нас не проведешь – снял я картон, стал копаться-разбираться и выяснил, что не работает термостат, так как при движении накатом стрелка указателя температуру неумолимо падала, а при движении в гору росла вверх. Такая неисправность еще и на расход топлива сильно влияет, так как блок управления думает, что двигатель еще не прогрет и поддает топлива в цилиндры больше положенного. Неисправность не испугала, термостат поменял сам. С оригинальными запчастями заморачиваться не стал. Взял Quinton Hazel № QTh309k 88°C (winter) в комплекте с прокладкой. Перед установкой нового термостата его целесообразно проверить – вдруг брак? Проверял так – взял кастрюлю, налил в нее воды, положил термостат, поставил кастрюлю на огонь. Термометром измерял температуру воды. Начало открытия термостата должно произойти примерно при 88 С, а полное – при 100 С. Теперь о том, как менял:

  1. В радиаторе Baleno есть кран слева по ходу в углу радиатора. Взял пластиковую бутылку, подставил под этот кран и слил примерно 1,5 литра охлаждающей жидкости (этого объема достаточно для замены термостата).
  2. Открутил 2 болта крепления корпуса термостатной коробки (они расположены слева вверху на головке блока). Вынул старый термостат (мой, кстати, был полностью открыт). Обратите внимание – у термостата есть компенсационное отверстие с клапаном. А на коробке термостата есть отливка в виде стрелки. Так вот это компенсационное отверстие надо совместить при установке нового термостата. Снял со старого термостата резиновое уплотнение, одел на новый и установил компенсационным отверстием вверх.
  3. Поставил прокладку под два болта (прокладка шла в комплекте с термостатом, хотя ее можно и не ставить, а просто использовать герметик) и закрутил. Залил антифриз. Все готово, можно тестировать работу нового термостата. В нормальном режиме стрелка указателя температуры должна находиться чуть ниже середины поля указателя.

Автотехцентр “Автомоторс КВС” – ремонт иномарок любой сложности

Автотехцентр “Автомоторс КВС” – широкий спектр услуг, в которые входит: компьютерная диагностика всех электронных систем большинства моделей иномарок, диагностика и ремонт бензиновых двигателей, ремонт трансмиссии и ходовой части, кузовной ремонт любой сложности, агрегатный ремонт, шиномонтаж и многое другое.

Техцентр «МВМ-Авто» – ремонт автомобилей, включая обслуживание и ремонт АКПП

Весь спектр работ по обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производителя.

SVK MOTORS – универсальный ремонт любой сложности всех иномарок и отечественных авто

Современный сервис SVK MOTORS осуществляет тех. обслуживание и производит все виды ремонта отечественных, европейских, японских, азиатских, американских и китайских легковых и грузовых автомобилей. Кроме того, мы специализируемся на ремонте коммерческих автомобилей. Для поиска и устранения неисправностей, наш автосервис располагает специальным оборудованием, необходимым для обслуживания автомобилей. Ремонт АКПП и МКПП, рулевых реек. Кузовной ремонт и локальная покраска.

“Автодар-сервис” – ремонт автомобилей Honda и Suzuki. Иномарки японского, немецкого, американского и китайского производства.

ТО и ремонт автомобилей Хонда и Сузуки. А также ремонт и обслуживание автомобилей из Японии, Германии, США, Китая. Техцентр работает с 2003 года. Наша цель – создать альтернативу официальным дилерам, т.е. обеспечить идивидуальный подход к каждому клиенту при невысокой стоимости услуг. У нас самые низкие цены в Москве.

ТО, диагностика, слесарный и кузовной ремонт всех иномарок

Наш автосервис предлагает Вам недорогой и качественный ремонт Вашего автомобиля любой марки (Европа, Америка, Япония, Корея, Китай и др.). Квалифицированные специалисты выполняют все виды слесарных работ любой сложности, кузовные работы (стапель), малярно-покрасочные работы. Ремонт и диагностика любых электрических систем, инжекторных систем от KE-JETRONIC до последних электронных, а также кодирование и програмирование эл. блоков, прописка ключей и брелоков. Капитальный ремонт двигателей, МКПП, АКПП, ВАРИАТОРОВ. Заправка и ремонт кондиционеров. Решение нестандартных проблем любой сложности и многое др.

Автосервис «Голливуд» – обслуживание, диагностика и ремонт иномарок

Круглосуточный техцентр «Голливуд Автосервис» специализируется на кузовных работах, покраске автомобилей, диагностике, предпродажной подготовке и слесарном ремонте иномарок, включая коммерческие авто иностранного производства. Гарантии на все виды работ.

BESTBMW – обслуживание и ремонт автомобилей БМВ

Компания BESTBMW осуществляет комплексную диагностику, регламентный сервис, ремонт и дополнительное оснащение любых автомобилей марки BMW в Москве. Нашим главным преимуществом является наличие полного ассортимента “популярных” б/у запасных частей для автомобилей марки BMW 3 серии от 1999 года выпуска, 5 серии от 1996 года выпуска, 7 серии от 2003 года выпуска и внедорожников 5 серии от 2000 года выпуска.

«Флагман-Авто» – ремонт авто группы VAG и автомобилей марки Ford, включая кузовные и малярные работы.

Техцентр «Флагман-Авто» – тех. обслуживание, слесарный и кузовной ремонт любой сложности для авто группы VAG и автомобилей марки Ford. Имеется свой склад новых запасных частей, по желанию клиента подберем б/у запчасти. Гарантии на все работы.

Автотехцентр «Автолюкс-Ронам» – слесарный и кузовной ремонт иномарок любой сложности

Компьютерная диагностика и ремонт двигателей, АКПП. Кузовные работы любой сложности и покраска в камере. Диагностика и ремонт гидроэлектроусилителя – Ситроен, Пежо, Тойота и др. марки. При ремонте предоставляем запчасти – имеется собственный склад.

Мультибрендовый техцентр “Норд-сервис”

Кузовной, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности. Фиксированные расценки на все виды работ. Дефектовка и калькуляция по ремонту вашего автомобиля. Имеется свой склад запчастей для всех обслуживаемых марок авто.

ТО, диагностика и все виды ремонта иномарок, включая коммерческий транспорт

Весь спектр работ по обслуживанию, диагностике, тюнингу, слесарному, агрегатному и кузовному ремонту автомобилей марок Тойота, Ниссан, Мазда, Форд, Хендай, Киа, Шевроле, Дэу.

«Юг-Авто» – слесарный ремонт любой сложности для всех иномарок. Свои новые и б/у запчасти.

Техцентр “Юг-Авто”: ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей любых иномарок (кроме жестяных и малярных работ). Весь спектр услуг на дилерском оборудовании и даем гарантию на выполненные работы. Любой ремонт двигателя, трансмиссии и ходовой, все виды слесарных работ, электронная диагностика и исправление ошибок, сход-развал 3D, шиномонтаж, ремонт электрооборудования, решение нестандартных проблем и др. Компания “ЮГ-АВТО” предлагает Вам Б/У и новые запчасти для автомобилей AUDI, VW, PORSСHE, SKODA, TOYOTA, INFINITI, NISSAN. Запчасти в наличии – от болтов до кузовов (авторазборка). Также предлагаем новые з/ч по ОПТОВЫМ ценам в розницу 150 000 наименований в наличии и на заказ. Доставка по Москве и в регионы. Услуги автоэвакуатора. Купим автомобиль на запчасти.

“Авто-Мото Плюс” – ТО, компьютерная диагностика, ремонт корейских и японских авто, запчасти в наличии

Ремонт и диагностика автомобилей любой сложности. Техническое обслуживание, согласно регламентам завода-изготовителя. Гарантия на все виды работ. Профессиональное оборудование. Доступные цены. Запасные части в наличии.

Техцентр «А-Сервис» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

Все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту любой сложности автомобилей всех марок, включая коммерческий транспорт.

Автотехцентр «Сто колёс» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

Полный спектр услух по диагностике, тех. обслуживанию и ремонту любой сложности всех марок легковых и коммерческих автомобилей, включая кузовные работы. Узкая специализация: ремонт колесных дисков. Выкуп авто.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

Прооизводим кузовной ремонт автомобилей любых марок. Все виды работ, включая покраску в камере и жестянку на стапеле. Глубокая полировка кузова, вклейка стёкол, заправка кондиционеров и многое другое.

ТО, диагностика и ремонт любой сложности легковых автомобилей японского и корейского производства, включая кузовные работы

KYB Service – полный комплекс работ: диагностика, техническое обслуживание и ремонт японских и корейских автомобилей, включая кузовные работы. Собственный склад запчастей.

“ЛС Авто Плюс” – покупка, продажа, слесарный и кузовной ремонт, покраска, доукомплектовка иномарок и многое другое.

Работаем со всеми легковыми иномарками: ремонт, техобслуживание, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг, покраска, ламинирование пленками, перетяжка салона, полировка фар. А также покупка и продажа авто и многое другое.

АвтоТех Центр “Дилс Авто” – кузовные работы любой сложности

Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно сработавшийся коллектив. Окажем помощь в проведении независимой экспертизы высококвалифицированными дипломированными специалистами, подготовим весь комплект документов для страховой компании, а также суда. Выступим Вашими представителями на осмотре автомобиля другими независимыми экспертизами.

ТО, кузовной и слесарный ремонт автомобилей японского производства

Наш автотехцентр, расположен в районе Отрадное (СВАО). Мы предлагаем полный комплекс услуг по кузовному ремонту, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей японского производства. Предприятие располагает девятью рабочими постами, современным технологическим оборудованием и высокопрофессиональным персоналом. Высокое качество покраски автомобилей, автосервис обеспечивает благодаря имеющемуся оборудованию: стапель “Silver”, окрасочно-сушильная камера итальянского производства “Nova Verta”, оборудование для окраски и подготовки “Sata”. Это позволяет осуществлять кузовные и малярные работы любой степени сложности.

AUTOLUX24 – диагностика, техническое обслуживание и ремонт иномарок, за исключением кузовных работ

Слесарный и агрегатный ремонт любой сложности (за исключением кузовных работ). АкваЛюкс24 располагает дилерским оборудованием, программами и грамотными специалистами. Имеются все необходимые детали для ремонта автомобилей.

ТО, диагностика и ремонт любой сложности, включая кузовные работы для автомобилей иностранного производства

Техническое обслуживание, компьютерная диагностика всех узлов и агрегатов, слесарный, агрегатный и кузовной ремонт легковых автомобилей иностранного производства. Имеется свой склад запасных частей для японских автомобилей.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Автотехцентр RS-MOTORS – слесарный и кузовной ремонт иномарок

Сервисная станция RS-MOTORS предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Специализация: кузовные работы любой сложности.

Слесарный и агрегатный ремонт иномарок, кроме кузовных работ

АвтоТехЦентр «НОРМА» – Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности для легковых иномарок (кроме кузовных работ). Прямые поставки запасных частей от производителей. Конкурентные цены. Собственный эвакуатор.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

Автотехцентр «Столица-моторс» специализируется на локальном и комплексном кузовном ремонте. Все мастера нашего центра ежегодно проходят обучение и имеют опыт работы не менее 7 лет.

СпарсАвто – новые и б/у запчасти на иномарки

“СпарсАвто” – новые и б/у запчасти на иномарки. Доставка в автосервис. Широкий ассортимент.

Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


Suzuki Cultus Wagon клиренс

самодиагностика сузуки балено

Ремонт Двигателя Сузуки Балено Эскудо Гранд Витара Джимни Кизаши Сплеш Свифт СХ4 Вагон Р ХЛ-7

Генератор от Ваз (Лада) на Suzuki Cultus, Baleno G15A


ремонт перемикача склоочисника Suzuki swift

Cultus. Люк для доступа к бензонасосу в бензобаке Сузуки Калтус Suzuki Crescent

Suzuki Wagon R (EM) 1.0 ccm Kettenspanner, Kette, Spanner. (Сузуки Вагон Р натяжник цепи)

Рулевая рейка на Suzuki. Рулевая рейка на Suzuki в СПб.

Suzuki Wagon R+ Плавают обороты х.х.

Снятие МКПП и сцепления Suzuki Wagon R+

Suzuki Wagon R+. Ремонт АКПП aisin

Ремонт Двигателя Сузуки Балено Эскудо Гранд Витара Джимни Кизаши Сплеш Свифт СХ4 Вагон Р ХЛ-7

Двигатель Suzuki Wagon R Минивэн АКПП (авт.) Бензин 1.2 л Инжектор 1998 (K12A)


КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.

Отзыв владельца Suzuki Wagon о таблетках Enviro Tabs YouTube


Suzuki Cultus 2017 first drive ( Test Drive)

1985 Chevy Sprint / Pontiac Firefly / Suzuki Cultus | Frontal Crash Test by NHTSA | CrashNet1

Beautiful NEW SUZUKI CULTUS || 2017 || FULL REVIEW | Honey king HK || Specifications | comparison

Не запускается двигатель .Сузуки Свифт( Култус) Моновпрыск

Suzuki Swift 1.3L 1998рік Сузукі Свіфт Луцьк

1998 Suzuki Cultus Wagon $1 RESERVE. $Cash5Cars$Cash5Cars$ ** SOLD **

Pak Suzuki Cultus 2017 (Celerio) 1.0L Hatchback: First Look and Test Drive | Urdu

Автомобиль

KIA Picanto

Kia — один из самых быстрорастущих брендов в Пакистане. Почти везде, куда бы вы ни пошли, вы увидите, как их Sportage ездят по улицам. Несмотря на то, что существует так много доступных брендов, многие люди выбирают этот. Picanto — это компактная версия Kia, выпускаемая в двух вариантах.Установлен на 1000cc, варианты:

Да, это очень просто, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Все зависит от стиля вождения и предпочтений водителя. Сиденья удобные, и автомобиль действительно может предотвратить боли в спине при длительных поездках. При среднем расходе топлива в пределах 18-20 километров он наверняка даст вам пробег за деньги. Это может стать хорошей инвестицией в долгосрочной перспективе. Вариант с ручным управлением стоит около 1781000 рупий, а автоматический — 1922000 рупий.

Вердикт:

В то время как Suzuki Cultus может дать больше возможностей для выбора, Kia также опережает по своим характеристикам.Обе машины находятся в жесткой конкуренции, и все зависит от водителя. Мы рекомендуем вам протестировать оба автомобиля, прежде чем принимать решение. В конце концов, покупка автомобиля сама по себе может стать целым ритуалом.

Следите за новостями от Brandsynario!

Suzuki Cultus 2017 Обзор, фотографии и цена в Пакистане

Suzuki Cultus 2017

Pak Suzuki наконец-то представила свой долгожданный хэтчбек New Suzuki Cultus 2017 в Пакистане 22 апреля 2017 года.Название этого красивого хэтчбека на других региональных рынках — Suzuki Celerio, но в Пакистане его называют Suzuki Cultus 2017. Этот Cultus третьего поколения представляет собой идеальное сочетание экономичности, стиля и автоматизации. В этот хэтчбек включены новейшие функции безопасности, такие как подушки безопасности, которых нет даже в дорогих седанах (Honda City, Toyota Corolla) на местном пакистанском рынке.

Старый Suzuki Cultus также был одним из самых успешных автомобилей среднего уровня на пакистанском рынке, но ему не хватало многих важных функций, даже гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники не были доступны в этой машине.Но в этом новом Suzuki Cultus есть все, что только можно придумать в современном автомобиле.

Suzuki Cultus 2017 Размеры и дизайн

Новая модель Cultus имеет меньшую длину, чем ее предшественница, то есть ее длина составляет 3600 мм, а у старой модели Cultus — 3845 мм. Его общая ширина и высота больше, чем у старого Cultus. Этот автомобиль компактен и отлично подходит для местных дорог Пакистана.

Suzuki Cultus 2017 Двигатель

Этот новый автомобиль оснащен двигателем SOHC с 16 клапанами объемом 996 куб. См, который имеет 50 л.с. при об / мин, крутящий момент 90 Нм при об / мин и 5 механических передач.Этот мощный двигатель имеет некоторые новые технологические особенности, которые делают его лучше, чем его предыдущая модель.

Suzuki Cultus 2017 Пробег

Благодаря легкому весу и новейшему двигателю этот автомобиль дает действительно впечатляющий пробег. Его расчетный пробег составляет 15 км / л по городу и 18 км / л по шоссе. Этот пробег — одна из основных характеристик, которая привлечет множество клиентов, потому что ни один другой хэтчбек в том же ценовом диапазоне не дает такого впечатляющего пробега, включая импортную Toyota Vitz.

Suzuki Cultus 2017 Интерьер

Просторная и красивая кабина со множеством современных элементов.Прежде всего, он имеет значительно улучшенную и эффективную систему кондиционирования воздуха, которая абсолютно необходима в палящую жару Пакистана. Гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники — необходимые функции в любом современном автомобиле, которых не было в старом Cultus, но они были частью этой новой модели Cultus.

Наличие подушек безопасности делает его отличительным, потому что эта функция недоступна в дорогих седанах на местном пакистанском рынке. Точно так же антиблокировочная тормозная система (ABS) — еще одна неожиданная особенность нового Suzuki Cultus, потому что эта функция не включена даже в Toyota Corolla XLI Variant.Рулевое управление EPS с возможностью регулировки рулевого управления — еще одно нововведение в этой новой модели.

Другие впечатляющие внутренние особенности:

  • Удаленная крышка багажника / топливного бака
  • Регулировка рулевого управления
  • Тахометр
  • Обогреватель (задний)
  • AM / FM-радио
  • Проигрыватель компакт-дисков
  • Бесключевой доступ
  • дверные замки с электроприводом

Suzuki Cultus 2017 Экстерьер

Cultus третьего поколения имеет стильный и компактный корпус.Его угловатая хромированная решетка и гладкие фары придают ему вид современного автомобиля. Противотуманные фары и легкосплавные оправы (доступны только в отделке VXR) подчеркивают его внешнюю красоту. У него 14-дюймовые колеса и шины 165 ширины.

В целом, эта новая модель Cultus будет успешным автомобилем на пакистанском рынке, поскольку она обладает всеми современными функциями, недоступными ни в одном другом хэтчбеке на местном рынке. Его реальная конкуренция будет составлять импортные японские хэтчбеки, такие как Vitz, но этот новый Cultus имеет преимущество перед послепродажным обслуживанием Pak Suzuki и доступностью экономичных запчастей местного производства.

Щелкните здесь, чтобы прочитать о различиях между Suzuki Cultus VXR и VXL

Suzuki Cultus 2017 Плюсы / Преимущества

  • Стильный образ
  • Полностью загружен с современными функциями
  • Умеренная цена
  • Эффективное использование топлива
  • Низкие затраты на обслуживание

Suzuki Cultus 2017 Минусы / недостатки

  • Длительное время доставки
  • Высокий ценник

Suzuki Cultus 2017 Цена в Пакистане

  • Suzuki Cultus VXR Цена Rs.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *