РазноеОтзывы ниссан тиида хэтчбек: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Tiida (Ниссан Тиида) на Авто.ру

Отзывы ниссан тиида хэтчбек: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Tiida (Ниссан Тиида) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Tiida I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2010—2013 I Рестайлинг

Плюсы

99 плюсов

14 Вместительность салона

13 Управляемость

12 Надежность

8 Динамика

7 Комфорт

Минусы

2 минуса

2 Проходимость

Хорошая машина за свои деньги

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Все время читаю отзывы других людей на данном сайте, теперь внесу свою лепту. Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2013 году, автомат, хэтч 1.Выбор авто Усевшись за компьютер, мы с женой на

Покупка Б/У — Ниссан Тиида

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Итак, добрый день. История-необходима была срочная замена ВАЗ 2115 (отзыв здесь на сайте). Конечно хотелось новую машину, обязательно с автоматом, кондиционером, ну и прочими атрибутами комфорта

Передал за деньги следующему владельцу.

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.

с.)

Пришло время менять свой автомобиль (Мазда МПВ 2002г., владение 2006-2018) на другой. Кризис касается каждого, лезть в кабалу кредита не хотелось. Выкупил в июне 2017 года у родителей стоявшую с 2013

Надежный семейный автомобиль

Nissan Tiida 1.6 MT (110 л.с.)

Машина была куплена в июле 2013 года в автосалоне. Я второй владелец. Плюсы Тииды: 1) Широкий салон и вместительный багажник; 2) Зимой печка работает отлично. В машине становится жарко уже через 10

Ниссан Тиида 1 и рестайлинг

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Хотел бы поделиться с вами уважаемые читатели, своим опытом владения автомобилем ниссан тиида. Когда-то, в далеком 2013 году, я наконец смог позволить приобрести себе машину. Автолюбителем опытным на

Машина не до оцененная из за внешнего вида

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Брал новую из салона, 8 лет ездил и не знал бед. На момент покупки это был лучший вариант по соотношению цены и опций. Брал элеганс + навигатор. кож подлокотники, под музыка c bluetooth, доступна при

askurkin

Обновлён

21 марта 2019

мне машина в целом понравилась

Nissan Tiida 1.6 MT (110 л.с.)

мне машина в целом понравилась) едет хорошо, недорогое обслуживание, хорошая динамика

Семейный авто

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Внутри больше чем кажется. Действительно места, что для водителя, что для пассажиров внутри как в хорошем кроссовере. При этом, небольшие габариты авто делают его очень привлекательным для города. Зад

Правда как она есть.

Nissan Tiida 1.8 MT (126 л.с.)

Отзыв о Nissan Tiida Доброго всем времени суток. Машина была в пользовании 3 года и 3 месяца, на момент продажи пробег 52 тыс. км. Машиной остался доволен, очень доволен, необычайно доволен.

Хорошая тиида

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Данная тиида у меня вторая. Первую купил в 2011г правый руль 2007г. отьездил 4 года и 110тыс км, хорошее авто взяли в связи с тем что сзади очень много места (родилась дочь и супруге предстояло езд

Всё о Nissan Tiida

Рейтинг модели — 4. 5 / 5

Показать все — 12

плюсы и минусы Nissan TIIDA

Ну что же, думаю спустя 5000 км пробега у меня уже сформировались некоторые мысли о Nissan Tiida. Первое, что хочется сказать — за свои деньги это один из лучших вариантов. Эта машина изначально продуманная японцами сугубо для внутреннего рынка Японии. Мне попалась машина в индивидуальной комплектации — присутствуют элементы из Comfort и Tekna, но нет противотуманок, бесключевого доступа,комбинированного салона. У нас ездят в основном машины мексиканской сборки, японки все праворульные. Места очень много, машина очень комфортная. Особенно, для задних пассажиров — я за собой сажусь с вытянутыми ногами, мой рост — 1.83 метра. Она высокая — места над головой — хоть отбавляй, обзорность — отличная. Багажник — большой, около 470 литров у седдана. У хэтчбэков он около 250 литров, но там ещё двигается задний диван, поэтому места хватит и там. Качество материалов салона — на высоте для своего класса. Пластик тихий, приятный на ощупь, ничего не гремит, не пищит. Машина располагает к спокойной езде, на ней не хочется летать, особенно на механике, как у меня. На обгоны на ней идти не страшно — мощности вполне хватает. Машина отлично разгоняется с низов,хотя я предпочитаю крутить мотор для увеличения его срока службы. 5-я передача — короткая. При 3000 оборотах машина едет около 100 км/ч по GPS. Расход — красота. В смешанном режиме — 6.8 л/100 км, по трассе — 5.5. Машины после 2007 года имеют двустороннюю горячую оцинковку — даже у 12-ти летней машины особых проблем по кузову нет, нужно следить за арками, они пескоструятся. Ну, и обрабатывать полости и днище хотя бы раз в два года. Мотор не любит газа, т.к. в моторах 1.6 и 1.8 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Но с её расходом газ ставить необязательно. Ходовая в машине жёсткая и довольно нежная, стихия этой машины — город с хорошими дорогами. В машине пластиковый бензобак, может важно кому-то. По ремонтам пока было — новый основной радиатор — 1800 грн неоригинал, задняя подушка двигателя, оба рычага Lemförder — 1100 грн каждый. На подходе — тормозные диски вкруг, тормозные колодки, задние пружины, сайлентблоки. Запчасти, качественные неоригиналы — очень доступны. Дизайн этой машины может понравится не всем, но мне он очень по душе. Она особенная — узнаваема везде, аристократична. Мой вердикт — если хотите недорогой, надёжный, комфортный семейный автомобиль — это всё про Тииду.

Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—На момент покупки идеально сочетала в себе баланс цены и качества. Машиной доволен. Не смотря на то, что она морально устарела, не раздумывая взял бы такую повторно, но больше не выпускают.Многих…

3

По соотношению цена-качество, в этом сегменте равной на рынке нет, надёжная, комфортабельная, вместительная, шумка и подвеска — супер. К сожалению Ниссан перешел на вариаторы, теперь буду.
..

28 коментариев

Хорошая машинка. Высокая. Экономная. Сиденья с подогревом. СБОРКА — МЕКСИКА. После Опель Корсы показалась жестковатой подвеска. Клиренс чуть больше, чем у Корсы

2

В общем — это Рено (с названием Ниссан). Отличное авто. Дизайн — да, устарел (но кого теперь это волнует). Не угоняется. Штатная система безключевого доступа никогда не подводила. Таких больше не…

1

Надежный автомобиль,динамика как для города,так и для трассы отличная.Никогда не подводил, учитывая ежедневную эксплуатацию

22 комментария

Машине10 лет, сборка Мексика, не подводила ни разу. Где только не ездила моя малышка, и в Сибири побывала не раз и в Москве не один год и на деревенских дорогах. Очень удобные сидения, не устаешь и на…

22 комментария

Покупал в 2007 году новым у дилера. 1,6 автомат. До настоящего времени единственный владелец. Пробег 180 000 км. Общее впечатление: надежный беспроблемный автомобиль. Только расходники. Двигатель…

5 коментариев

Брали жене из первых рук с пробегом 80000 км у знакомых. Без аварий, без проблем. До этого жена юзала Мазду 3 -( хорошая машина, но об этом в другой раз). Радует, что при своевременном обслуживании с…

1

Надежная машина. Ни разу не подводила.

3 комментария

Купила в 2009 году новую. Езжу недалеко, но почти ежедневно. Спокойная беспроблемная машина. Начинка вполне устраивает. Все, что действительно нужно есть..10 лет никаких проблем

11 комментарий

Автомобиль подойдет всем, кому не особо важен дизайн, кто нуждается в огромном багажнике, просторном для этого класса салоне, и тем, кто не особо хочет вникать в технические вопросы эксплуатации.

13 комментария

всего лишь тиида латио 4-wd, АТ, 2010 г., праворульная японка, — я в восторге !

28 коментариев

Эксплуатируется с ноября 2015 г. Пробег 14000 км. До настоящего времени отказов не было. Сервисное обслуживание согласно регламента. Общее впечатление положительное.

11 комментарий

В 2011 году начал задумываться о покупке автомобиля. До Tiida были ford mondeo (испанской сборки — вообще не машина).
BMW E34 525 автомат. После долгих годов дружбы с седанами захотелось автомобиль…

42 комментария

Впечатления от автомобиля отличные! Автомобиль послушный, хорошо слушается руля и тормозов, правда, немножко медлительный, но это, наверное, автомат не дает быстро разогнаться. Очень рекомендую, она…Автомобиль отличный! NISSAN TIIDA в комплектации TEKNA. Сравнительно лёгкий. В целом удобный. Приятный в управлении. Не самый красивый облик, но и не уродец. Присмотришься — и начинает больше…

3

Эксплуатирую машину уже 4-й год. Брал в "стоковой" комплектации,но все что нужно уже было-обогрев сидений,кондиционер,электро подъемники стекол,магнитола. Внутри просторно,что спереди,что…

21 комментарий

В эксплуатации с марта 2012 года. Пробег 138000 км. За период эксплуатации только наилучшие эмоции. Машина в максимальной комплектации. С некоторым сожалением недавно расстались с машиной. Надеемся…

2

Мне нравится,разгон хороший,никогда не подводил,в мороз заводил проблем не было. багажник тоже большой.А Ещё то что заднее сиденье отодвигается ,либо большой багажник или салон . В общем машина хорошая…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Nissan Tiida: характеристики, обзор, отзывы владельцев

Рынок автомобильной промышленности развивается очень динамично. Каждый пытается по максимуму завоевать долю рынка и иметь набольший спрос на свою продукцию. Производители автомобилей Nissan точно так же борются за большую долю потребителей, пытаясь сделать доступной свою продукцию для категорий людей с разным достатком. Именно поэтому представляют на рынок модель Nissan tiida.

Технические характеристики Nissan Tiida

Технические характеристики Tiida рассмотрим следующие:

  • тип двигателя;
  • объем двигателя;
  • количество цилиндров;
  • максимальная мощность;
  • привод;
  • расход топлива.

Автомобили Ниссан Тиида выпускаются с бензиновым двигателем, объемом в 1,6 литра, мощностью 110 л.с при 6000 об/мин. Данная модель имеет 4-х цилиндровый 16-ти клапанный мотор.

Привод на передние колеса, что дает водителям Tiida преимущества вождения в зимний период, легче выехать из заносов, а также экономичнее, нежели автомобили заднего привода. Максимально разогнать автомобиль с механической коробкой передач удалось до 180 км/час, а расход топлива в среднем составляет 6,4 литров.

Данная модель рассчитана на покупателей со средним уровнем дохода, так как имеет доступную цену, практична, рассчитана для ежедневного использования.

Nissan Tiida хэтчбек

Nissan Tiida выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Количество общих посадочных мест в автомобиле 5. У данного автомобиля крыша выше, чем у аналогичных моделей, что обеспечивает дополнительное место в салоне, при этом не увеличивает его габариты.

Кузова достаточно стойкие к коррозии. Дизайн салона самый обычный, никаких дизайнерских моделей не было использовано.

         Одним из важных достоинств хэтчбеков Tiida, по отношению к аналогичными моделям конкурентов, является заднее сидение, которое имеет сдвижную конструкцию.

Багажный отдел автомобиля небольшой, всего 272 л, но есть один большой плюс, если сдвинуть сидение вперед, то объем увеличивается до 463 л. Поэтому если понадобиться перевезти что-то объемное, то с лёгкостью можно будет это сделать, выдвинув сиденье вперед, тем самым увеличив место в багажнике.

Благодаря тому, что стандартно заднее сиденье максимально выдвинуто назад, места для ног очень много, что позволяет преодолевать дальние расстояния максимально комфортно. Так же можно отрегулировать наклон спинок для удобного положения.

Комплектации Nissan Tiida

Автомобиль для приобретения доступен в нескольких комплектациях. А именно:

  • Comfort,
  • Elegance,
  • Welcome,
  • Elegance Plus,
  • Elegance Connect,
  • Elegance Plus Connect,
  • Tekna.

Модель Тиида Комфорт в начальной комплектации оборудована кондиционером, установлена магнитола, а так же можно воспользоваться подогревом передних сидений.

Комплектация Welcome предоставляет систему безопасности с двумя подушками, на панели установлен бортовой компьютер, беспроводная связь, система ABS, электрические стеклоподъемники, аудиосистему, обогрев внешних зеркал.

Салон Tiida Elegance может быть выполнен из тканей черного или бежевого цвета. В версии Tekna салон полностью кожаный, оборудован боковыми подушками безопасности, имеется климат-контроль, круиз-контроль, навигация и камера заднего вида, кнопка запуска двигателя (за дополнительную плату).

Новый Nissan Tiida

Предыдущая версия Tiida была далеко не идеальной, хотя пользовалась неким спросом, на каждый товар имеется свой покупатель. Новый хэтчбек может предложить покупателям приятный дизайн и хорошее пространство салона автомобиля. Диаметр колес изменился на 100 миллиметров, а точнее теперь 2700 миллиметров.

Увеличился кузов, данное увеличение способствовало большему комфорту для пассажиров, сидящих на заднем сидении. Так же важно отметить, что запаска, которая всегда должна быть в независимости от того на какое расстояние будет ехать автомобиль, находится под фальшполом, не занимая дополнительного места.

На смену пятиступенчатой механике и четырехступенчатой коробке автомат, пришел вариатор, с помощью которого уменьшился расход топлива, незначительно конечно, но все же. Так в среднем по городу расход топлива 8,2 л с механикой, 8,1 л с вариатором, на сто километров.

Новые автомобили от производителей ниссан действительно по-современному модные, хорошо укомплектованы, улучшены отдельные детали, но если есть желание приобрести машину в полной комплектации со всеми наворотами, нужно быть готовым доплачивать дополнительно за все эти прелести. Цены варьируются от 18 000 долларов до 24 000 долларов.

Отзывы о Nissan Tiida

Владельцы автомобилей ниссан тиида выделяют как преимущества, так и недостатки.

Преимущества

К преимуществам следует отнести экономичный расход топлива в сравнении с другими моделями, просторный салон, возможность регулировки задних сидений. Так же сразу привлекает внимание красивая передняя панель, вместительный бардачок и высокие потолки.

На сегодняшний день дороги все загружены большим количеством транспорта, поэтому парковочных мест с достаточным пространством для удобной парковки очень мало, именно поэтому большим плюсом является наличие камеры заднего вида. С помощью такой камеры водитель может без проблем припарковаться в местах с ограниченным пространством, учитывая малые габариты автомобиля.

         Помимо того, что стоимость автомобиля ниссан тиида доступная, он еще не дорогой в обслуживании. Водители таких авто отмечают, что запчасти можно легко приобрести в специализированных магазинах, СТО, заказать в онлайн-магазинах по приемлемой цене.

Недостатки

К недостаткам же относят жесткость подвески, низкий дорожный просвет и расход масла. Из-за того, что автомобиль низкий, в зимнее время очень легко застрять. Стоит отметить про парусность, которая возникает при большом боковом ветре и встречных машин на больших скоростях. Не на руку играет и слабое лакокрасочное покрытие.

Опыт эксплуатации автомобилей Тиида говорит о том, что серьезных неполадок не обнаружено. Каждый автомобилист для себя выделяет самостоятельно, что ему нравится, что не подходит и согласны ли они эксплуатировать тот или иной автомобиль.

Читайте: Обзор бывшего Теана, Nissan Altima 2018—2019


Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится

Недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы хэтчбека и седана 2008)

Все минусы Nissan Tiida 2011-2012

➖ Динамика
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Неудобный климат-контроль
➖ Управляемость (наличие кренов при боковом ветре)


Плюсы

➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 (хэтчбек и седан) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Tiida 1.6 и 1.8 механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Брал с нуля. Серьезных поломок не было. Лучше тянет, разумеется, на 95-Ultimate, при разгоне со светофора — первый, тут заслуга подбора первичных ступеней автомата, но нет 5-ой ступени. Хожу на трассе иногда 160-170 км/ч, мотор не то чтобы надрывается, а просто жаль его дальше раскручивать. Была бы 5-ая, можно было бы и нормально ехать.

Не знаю как у других, но подвеска — ни к черту, как-будто на телеге без пружин, каждую кочку смотришь. Заменил задние амортизаторы, поставил от Logan — у них ход побольше, немного вроде получше стало, но глобально это роли не играет. С хорошей загрузкой, конечно, становится плавнее, но мотор-то эту нагрузку уже не тянет, надо бы уже за 2,0 литра.

У авто вместительный салон, изнутри он даже больше, чем кажется снаружи, особенно когда сидишь на заднем ряду. Сравнительно высокая проходимость, 15-дюймовые диски, да если зимняя резина широкая — то очень и очень.

Валентин Попов, отзыв о Nissan Tiida хэтчбек 1.6 (110 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Расскажу о минусах.

Первый солидный косяк вылез в первой же серьезной пробке — это эргономика водительского места. Об этом много написано на форумах, но я то их до этого не читал. При моем росте 185 см усесться комфортно нереально. То ноги к груди прижаты, то руки не достают. Приходится идти на компромисс. Не хватает Тииде регулировки вылета руля…

Еще один минус – это педальный узел. Педаль тормоза расположена выше педали газа и постоянно приходилось поднимать ногу.

Дальше — климат. Не знаю, для кого они его таким сделали, но я считаю его безмозглым и мега-неудобным. Во-первых, при переборе вариантов обдува сам включается кондер, когда он совсем не нужен. Приходится его принудительно выключать, а это дополнительное движение и отвлечение от дороги. Во-вторых, очень неудачно расположенный салонный датчик температуры.

Из небольших багов: скрип торпеды, растянувшийся чехол подушки водительского кресла, неудачное расположение кнопок включения обогрева сидений и сворачивания зеркал. Бесполезен так же омыватель фар, моет плохо – расходует много.

В остальном – прекрасный современный автомобиль. Сейчас зимой средний расход по компу 10,4 литра на сотню, что очень даже ничего, летом на литр меньше. По трассе 6 литров на сотню. Бензин лью по настроению, никакой разницы между 92-ым и 95-ым не делаю.

Отзыв о Nissan Tiida 5D 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2010 года

После 4-летней ВАЗ 21114, прослужившей нам верой и правдой, приобрели Тииду. Пока — восторг, комфорт, а также уют. Именно это качество пока выделяется на фоне всего остального положительного. Тишина в салоне, отсутствие вибраций (вообще) — про это многие знают или наслышаны. А еще (с учетом запрета крутить мотор свыше 3 000 об/мин) — запас тяги (момента).

МКПП6 — коротковата, 6-ая тянет уже с 70 км/ч, а уместна с 90 км/ч, но в городе самое оно. Четкость и легкость включения передач — как джойстик Logitech. Правда, к тормозам надо привыкать.

Владелец ездит на хэтчбеке Ниссан Тиида 1. 8 (126 л.с.) механика 2010 г.

Круиз — супер, помогает расслабиться но я ей пользовался от силы пару раз.

Климат-контроль меня устраивает целиком и полностью. В сети есть разговоры о его неадекватности, ну я, лично, никакой неадекватности не заметил, все работает четко и без нареканий. Если жарко на улице — охладит, если холодно — прогреет.

Салон имеет вставки из кожи, приятно и дорого выглядит. Руль приятный на ощупь, тоже из кожи. Автомат четкий, перебирает передачи еле заметно и быстро, их всего 4. Вообще я слышал, что автоматы эти Jatko довольно надежны и убить их еще и постараться надо.

Подвески мягкая, на зимней резине вообще как теплоход на волнах, глотает рельсы и выбоины так, что создается впечатление езды на воздушной подушке.

Расход топлива. На автомате у меня зимой выходит по городу 12 литров при средней скорости 20 км/ч, а летом 10,0-10,5 л (средняя скорость уже в районе 35 км/ч). Если по трассе ехать на 140 км/ч расход бк покажет в районе 7,2 л на 100 км.

Отзыв о Ниссан Тиида седан 1.6 (110 л.с.) AT 2013 г.

Плюсы:

— Управляемость (электроусилитель без нареканий — одним пальцем). Если нет сильного бокового ветра — управлять можно одной рукой до 120 км/ч. Дорогу держит ровно, не дергается. В повороты на скорости входит уверенно.
— Двигатель 5 с плюсом: гарантия на цепь ГРМ 200 тысяч км, при езде его не слыхать. Расход топлива приемлемый.
— До -25 с пульта заводил, дальше не рисковал (два соседа зимой при -30 и выше частенько ждут, когда выйду и дам прикурить, моя меня ни разу не подвела).
— В салоне просторно, передние сиденья достаточно широкие и высоко стоят (регулировкой), сзади трое сидят достаточно свободно, да и откидываются спинки назад.
— Тормоза на пятерку.
— Штатная музыка на 4-ку с хорошим плюсом.
— Шумка на хорошую 4-ку.

Недостатки:

— Поднять бы ее см на 3-4 — цены бы не было.
— При хорошем боковом ветре и на скорости свыше 90 км/ч — имеются крены, да и аэродинамика страдает.
— Слабое лобовое (3 балла) и покраска (3,5 балла).
— Печке нужно время раскочегариться (зато потом как в бане), нет отопления лобового стекла.
— Регулировка руля только по высоте.

Александр Смирнов, отзыв про Тиида 5Д 1.6 (110 л.с.) MT 2013 г.

Преимущества:

1. Нешумный салон, я бы сказал — бесшумный. Пластик не скрипит, ничего нигде не трещит и не стучит.

2. Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить шинный компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат, брюки, перчатки).

3. Относительно большой клиренс — 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента. Зеркальный элемент с подогревом.

4. Мягкая комфортная подвеска.

5. АКПП — старая добрая коробка, надежная.

6. Относительная экономичность (средний расход город/трасса 7-10 л/100 км).

Недостатки:

1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном боковом ветре автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Замечу, что при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.

2. На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и установил демпферы-ограничители хода отдачи.

3. Руль — нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.

4. Неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений — под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.

5. Адаптивная АКПП — подстраивается под стиль вождение водителя — неудобно, особенно если после размеренной езды нужно быстро ускориться. Может и полезная штука для экономичности, но я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.

Владелец ездит на Nissan Tiida 4D 1.6 AT 2013 г.в.

Nissan Tiida — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Тиида

Дебют абсолютно нового Nissan Tiida прошел в довольно необычной обстановке, а именно в рамках рок-фестиваля на берегу атлантического океана. Стоит отметить, что на данном рынке автомобиль носит название Versa, под этим же именем прошла и его мировая премьера на подиумах международного автосалона в Нью-Йорке. Примечательно, что новинка является абсолютно новым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил новую, более продвинутую платформу, другой силовой агрегат и трансмиссию, стильный и практичный салон, а что самое главное- кардинально перекроенный дизайн. Прошлые генерации автомобиля имели довольно неоднозначный и порой даже спорный экстерьер, но эта черта модели осталась в прошлом. Новинка получила фирменное оформление в духе старших моделей Altima и Maxima. Передняя часть оформлена в фирменном ключе V-Motion. В глаза бросаются узкие угловатые фары головного освещения со светодиодной начинкой и стильными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора получила V-образную хромированную накладку и сливается с центральным воздухозаборником. Что касается задней части, то она выполнена по всем канонам современной моды. Задние стойки плавно переходят в крышку багажника с небольшим спойлером, под которым расположились стильные стоп-сигналы и рельефный бампер.

Размеры

Ниссан Тиида- это пятиместный седан Гольф класса. Его габаритные размеры не уточняют, однако, доподлинно известно, что новинка стала длиннее, ниже и шире. Сама платформа досталась от компактного паркетника Kicks. Она носит имя V-platform и имеет классическую, для данного класса, компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому посредством жестких рычагов присоединяются стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части находится более простая и надежная торсионная H-образная полузависимая балка. Салон также достался от кроссовера. В глаза бросается усеченное внизу рулевое колесо, круглые дефлекторы воздуховодов, а также лаконичная центральная консоль не перегруженная лишними клавишами.

технические характеристики

Для Nissan Tiida будет доступен один единственный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 124 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, по умолчанию устанавливается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач. За дополнительную плату, предлагается фирменный вариатор X-tronic. Привод исключительно на передние колеса.

Оснащение

Если в техническом плане, Nissan Tiida революцию не произвел, то в плане оснащения, автомобиль вышел на совершенно новый уровень. Начиная с базовых комплектаций, автомобиль оснащается комплексом безопасности Safety Shield 360. Он предусматривает передние и задние радарные датчики, способные экстренно затормозить автомобиль в случае опасности, а также обнаруживают пешеходов. Более того, автомобиль способен предупреждать водителя о выезде с полосы и имеет адаптивную систему управления дальним светом. Также в список стандартного оснащения входит система бесключевого доступа и кондиционер. Из опционального оборудования стоит отметить радарный круиз-контроль, климатическую систему, многофункциональное рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему с шестью динамиками и семидюймовым сенсорным экраном.

Видео

Отзыв о Ниссан Тиида 1.6 МТ Хэтчбек

Машина покупалась для сестры, но пока она учится ездить, то в городе езжу я. Рассматривались только варианты с кузовом хетч и стоимостью до 24штук у. е.. О том сколько моих нервов потрачено во время выбора машины я умолчу, но мужикам порекомендую на будущее, при выборе авто для женщин дать им полную свободу выбора, а потом уже выбирать самим из того что они Вам предложат.

Итак о машине. У нас кузов хетч черного цвета смотрится красиво, но мойка становится нашим спутником по жизни. Больше всего меня поразил в этой машине салон. он не большой . он просто огромен и смотрится офигено. Растояние между передними и задними сидухами 53см!!!, т.е. нога на ногу и ещё место остается. Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Также я вперые встречаюсь с тем что в авто такого класса задние сидения складываются и отъезжают вперед, при этом багажник увеличивается как минимум вдвое. Вот если бы ещё получился при этом ровный пол, то этой машине вообще не было бы цены.

В машине также меня очень удивила высокая посадка. Сиденья очень трансформируемы. Я являюсь вот уже 10 лет владельцем Ниссана Премьеры, это достойная и надёжная машина, но в ней салон короче и сидишь значительно ниже. В моей Премьере стоит движок 1.6 с механикой и машина очень шустрая, в Тииде такой же движок с автоматом — вариатором и бегает она тоже очень динамично, к туму же автомат с спорт режимом. Я не хотел бы что бы Вы рассматривали мой отзыв как рекламу или антирекламу какой то марки авто, я просто описываю свои впечетления от машины.

О автомате. До этого мы смотрели Опель Астру Н, вообщем всё на высоком уровне, но если бы не этот долбаный автомат — «изитроник». Астра переключается в авт. режиме с первой на вторую просто гнусно, какие-то толчки, подёргивания. А когда вклжючили кл. контроль машина перестала ехать, она как выразилась моя мама «не їде, а суниця» по русски «тупо тащица». Переведя рычаг в мех режим коробки и отключив кл. контроль, Астра ожила и как будто от чего-то опомнившись погнала как авто с спортивным характером. Я не хотел обидеть владельцев Астр, но это моё мнение по даной модели.

Смотрели также Хендай Матрикс , ну что сказать «матрёшка» — «матрёшкой» — дизайн «пенсионеры едут в колумбарий», хотя машина хорошая, просто она не для молодёжи. В матриксе понравился многофункциональный салон и хороший автомат. В паре с 1.8 движком автомат выдавл хорошую динамику авто. Очущения от езды в Тииде можна сказать «спокойные» , авто идёт мягко, без рывков, подвеска хорошо справляется с неровностями на дороге. Звукоизоляция авто на высоком уровне, движка в салоне вообще не слышно, всё же не могу ещё раз не похвалить япошок за салон, всё подогнано высококласно, ничего не скрипит и не стучит, а кожаные вставки смотрятся дорого.

Я в инете читал, что передние сидушки в Тииде устанавливаются от Теаны и должны поварачиваться (всё забываю попробовать), наверное это правда, потому что сидухи действительно очень широкие с выраженной боковой поддержкой. Можно сказать что салон Тииды это её главный козырь в борьбе с конкурентами. Мы смотрели Мазда 3, Опель Астру Н, Хундай Матрикс, Тойоту Королу, Киа Рио, Фольксы Гольф и Поло, но нигде такого качественного и большого салона я не увидел. Может ещё такой салон будет в Фольксе Гольф Плюс, но это уже машина другого класса, а может я и не прав по классификации.

В повороты Тиида входит на «4», это по сравнению с моей Премьерой, Премьера вообще поворотов не чувствует из-за своей задней подвески Скота-Вильямса кажись, фамилии второго соавтора точно не помню. Кстати в Тииде стоит сзади в подвеске торсион — не знаю хорошо это или плохо. Клиринс машины 16см. Конечно маловато для наших дорог, а что делать, шо маем то маем. Цена нашей Тииды 21000$ комплектуется кондиционером и полным эл. пакетом без. АБС в комплектацию не входит и это большой минус при современных технологиях.

Тормоза в тииде отличные лично проверил дурацким образом. Я уже писал что езжу на мех. коробке, так вот сел я первый раз с менеджером автосалона и решил испытать авто в тест драйве. Едем примерно 45-50 км/ч, и тут я решил инстинктивно «до переключить передачу» и нажал по привычке туда где в Премьере сцепление, а в Тииде там БООЛЬШАЯ педаль тормоза. Что было дальше можете себе представить. Хорошо хоть морды целы, до торпедо всего чуток не достали, а я вообще офигевший сижу никак въехать не могу какого черта она затормозила, типа от куда оно взялось. Менеджер всего четвёртый день работал, так у него глаза увеличились вдвое. Ну посмеялись с ним по этому поводу. Но левую ногу теперь держу подальше от педалей. Вообщем ОЧЕНЬ хорошо тормозит.

Свет в Тииде хороший, в салоне приборы освещаются. А-ля Фольксваген. Вобщем эта модель у Ниссана вышла удачной, рекомендую рослым людям. Ещё раз хочу подчеркнуть, что это не рекламный опус, а обыкновенный отзыв о авто. Кстати новые Ниссан Премьера намного хуже старых, брать не рекомендую.

Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2007-10-17

автомобилей и многое другое: обзор Nissan Tiida

Nissan Tiida был представлен на кенийском рынке примерно в 2007 году и позиционировался местным дилером DT Dobie прямо над их массовым автомобилем Nissan Sunny. Nissan Sunny был опорой Nissan, впервые появившейся на сцене в 1966 году, и до 2006 года его заменил Nissan Sylphy. В 2008 году я работал в крупном агентстве на местном уровне, и у моего тогдашнего руководителя зарубежных СМИ был Nissan Tiida в качестве ежедневной поездки, на которую я наблюдал с завистью, с тех пор как водил Nissan Sunny B14 с механической коробкой передач.

В настоящее время Nissan Tiida заменил Nissan Sunny в качестве компактного седана, который подходит между Nissan March и Nissan Sylphy. Он также известен как Nissan Latio / Almera и оснащен четырехлитровым двигателем объемом 1,5 или 1,8 литра, больший из которых может быть соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Nissan Tiida поставляется в виде салона или хэтчбека, оба имеют 4 двери, 5 посадочных мест и приличный багажник. Универсальный практичный автомобиль, который хорошо работает в городе, на приличном асфальте или всепогодных дорогах по всей стране.Он поставляется с подушками безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционером, радио и проигрывателем компакт-дисков с динамиками объемного звучания. Tiida — довольно эффективный автомобиль, разгоняющийся до 16 км на литр, что очень удобно, особенно в дорожных ситуациях в Найроби.

Вы можете получить подержанный Nissan Tilda примерно за 800 тысяч. Если вам нужна версия для демонстрационного зала, вы получите некрасивую версию под названием Almera, которая должна быть около 3 миллионов шиллингов.

Pro

  1. Топливная экономичность, но при необходимости обеспечивает хорошую мощность.Это связано с его коробкой CVT, которая предвидит скорость и включает правильную передачу.
  2. Двигатель неприхотливый.
  3. Для небольшого автомобиля он довольно просторен для водителя, передних и задних пассажиров и при этом имеет достаточно приличное пространство для багажника.

Минусы

  1. Дорожный просвет не самый лучший, поэтому неровные дороги и бездорожье требуют более медленного и расчетливого подхода
  2. Большие машины не уважают его.

Заключение

Если вы ищете автомобиль с седаном начального уровня, который хорошо бы ездил, то Nissan Tiida подойдет для многих из этих категорий.Его экономичный, просторный, хорошо сформированный и не слишком дорогой с ценой в диапазоне около 800 тысяч. Однако новая модель очень похожа на Toyota Belta, которая выглядит не очень хорошо.

Проверьте этот обзор Volkswagen Polo Vivo

Советы по покупке новой машины!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Nissan Versa 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *