РазноеОтзывы kia ceed 2019 – Kia Ceed 2019, 1.6., 5 , , , , 128 ..

Отзывы kia ceed 2019 – Kia Ceed 2019, 1.6., 5 , , , , 128 ..

Отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) AT 2019 г.в.

История покупки

Внесу свои 5 копеек о новом Киа Сид. Отзывов пока крайне мало о машине, вдруг кто-то что-то для себя откроет интересное.

Итак, почему ? Изначально я покупал машину в октябре 2018 г. и тогда остановился на Хундае Крета. На тот момент Сид я видел только на картинках, а на Крете прокатился, и решено было взять ее.

Т.к. это был мой первый кросовер, и было интересно его поэксплуатировать. Затем его быстро затоталили, и стал выбор, что же брать снова. Крету или что-то еще. Зашел в салон Киа. Почему-то сел сразу в Соул в максималке и понял, насколько Крета была беднее по опциям и отделке.

Изначально хотел все же брать Соул, т.к. 2.0л, клиренс и неплохое оснащение в максималке. Даже тест-драйв взял. Вроде все понравилось, но потом еще раз посмотрел на него и понял, что все же дизайн у него самобытный, и мне придется к нему привыкать + очень удивил рычаг КПП, он какой-то маленький и детский. Немного покемонский дизайн салона (в частности ручки дверей). В общем, отказался.

Посидел в Серато (не помню комплектацию, но там где 2л и электро сидения) — очень понравился салон и опции, но она вылазила за рамки бюджета тысяч на 150 точно. Пока я думал и ждал деньги от страховой за Крету, еще раз заехал в Киа и посидел в Сиде.

Мне сказали, что сейчас (2019 г.) приходит новая партия Сидов и в максималке (которая престиж на автомате), сделано небольшое обновление: что помню — бесключевой доступ, затемняющееся зеркало заднего вида, изменены фары (вроде диодные стали).

После того, как посидел в Сиде и посмотрел кол-во опций, то решил пожертвовать клиренсом и двиглом 2л и не брать снова Крету. Сравниваю я их потому, что это последние два авто + у них цена одинаковая в точности до рубля была, на день покупки Сида.

Впечатления

Отличия нового Сида от Креты по салону: более удобные сидения, что я сразу заметил. Встроенная нормальная мультимедия с applecar и android auto. Не нужно колхозить другую мультимедию как в Крете (если на Крету не ставить доп пакеты).

Подогрев лобовика и всего остального. Складывающиеся зеркала при закрытии авто. Нормальная подсветка панели приборов (в Крете синяя, как в старых телефонах Самсунг, хоть и приборка отличная супервижн).

Климат-контроль двухзонный (хотя это больше баловство). Круиз-контроль в базе + есть лимитед (тоже баловство, но приятно, что есть), когда на Крету я покупал кнопки на алиэкспресс. Есть дополнительная быстрая зарядка для телефона + удобная полочка для него (на турбоверсии там заряжается телефон по беспроводной зарядке).

Также в Сиде есть обогрев задний сидений, что в Крете был как доп. пакет. В общем и целом, салон Киа Сид выглядит богаче и солиднее что ли, чем в Крете + отделка материалов получше. Управляемость Сида лучше, особенно это заметно в резких поворотах, т.к. задняя подвеска многорычажка, против балки на Крете. Ну и прочие мелочи, о которых и упоминать не стоит. Это, можно сказать, были плюсы.

Минусы: клиренс. Вроде бы обычный, но на некоторых лежачих, если не сбавить скорость, то чиркает днищем (защиту металлическую еще не поставил). На Сиде первого поколения, что у меня был в том же месте и на той же скорости не чиркало.

Т.к. на машине стоит сигналка с автозапуском (бесключевой доступ), то если вы ее удаленно завели и пытаетесь ее открыть и поехать, то при открытии машина глохнет и нужно заводить заново. С ключом такого не было. Обогрев лобовика — это хорошо, но на юге не нужно.

Если придется менять, стоит дорого. Я, конечно, не гонщик, но 2л тут были бы в самый раз. Есть, конечно, «спорт» режим, который держит передачи до более высоких оборотов, но это не совсем то. Зато расход приятный.

Проехал пока всего около 900 км, поэтому это скорее первые впечатления, нежели полноценный отзыв. Но может кому-то и это пригодится. Если вам нужен хэчбэк и не надо ездить на дачу — отличный вариант. Если нужна проходимость побольше, то тогда Крета — отличный вариант за свои деньги.

Кстати расход. Средний расход не сбрасывал с момента покупки и езды 900 км (по трассе примерно 300 км). С небольшими прогревами показывает 8,5л. По трассе на глаз примерно 7л, если ехать около 90-100. По городу на глаз, если ездить плавно и без пробок, то около 9л. По пробкам и активно (в спорте) — до 11л. Примерно так. Бенз можно лить 92-й. Динамики на 92-м и 95-м по разнице не заметил.

Итог

Совсем забыл. Также, как и при покупке Креты обзвонил несколько салонов в своем и ближайшем городе. В итоге бесплатно достались (из-за соперничества салонов): сигналка с обратной связью, тонировка зада, защитная сетка радиатора, резиновые коврики в салон и багажник (конечно ужас, что при покупке машины за 1 260 000 даже ковры не кладут) и набор автомобилиста. Так что всегда при покупке просите скидки или допы и звоните в другие салоны.

my.allcarz.ru

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Новую КИА Proceed купила в конце позапрошлого года – и в конце срока гарантии предыдущей моей Киушки. Такая у меня появилась привычка: до окончания гарантии одной продаю её, покупаю новую. Пока дают цену по трей…

Kia ProCeed — Может, и следующую такую возьму https://autospot.ru/brands/kia/proceed/wagon/review/1996/ Новую КИА Proceed купила в конце позапрошлого года – и в конце срока гарантии предыдущей моей Киушки. Такая у меня появилась привычка: до окончания гарантии одной продаю её, покупаю новую. Пока дают цену по трей…

Рыбка-под-Зонтом

Kia

ProCeed 2019 Kia ProCeed 2019 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/proceed/wagon/spec/

5.0 0.1 5

До недавнего времени я ездил на Рено Логан, и порядком устал от нее. Стал искать машину поинтереснее, более стильную. Впервые увидел Kia Ceed у друга и запал, решил попробовать. Ходя до сих пор с Киа вообще дел…

Kia ProCeed — Пробуйте знакомиться https://autospot.ru/brands/kia/proceed/wagon/review/1999/ До недавнего времени я ездил на Рено Логан, и порядком устал от нее. Стал искать машину поинтереснее, более стильную. Впервые увидел Kia Ceed у друга и запал, решил попробовать. Ходя до сих пор с Киа вообще дел…

Ивашкин

Kia

ProCeed 2019 Kia ProCeed 2019 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/proceed/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Kia proceed первый раз увидел в городе. Кузов универсал – это нечто. Мы как раз думали менять мению (рио уже имела непрезентабельный вид) и я стал искать информацию. Я прочитал несколько обзоров, которые почти о…

Kia ProCeed — Мелочь, но приятно https://autospot.ru/brands/kia/proceed/wagon/review/1997/ Kia proceed первый раз увидел в городе. Кузов универсал – это нечто. Мы как раз думали менять мению (рио уже имела непрезентабельный вид) и я стал искать информацию. Я прочитал несколько обзоров, которые почти о…

Валерий

Kia

ProCeed 2019 Kia ProCeed 2019 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/proceed/wagon/spec/

5.0 0.1 5

Как обладатель машины Kia Pro-Ceed, хочу поделиться своим скромным мнением. Владею автомобилем уже более шести лет, и я со сто процентной уверенностью могу сказать что, это авто подойдет любому человеку, хоть но…

Kia ProCeed — Для тех, кто не парится https://autospot.ru/brands/kia/proceed/wagon/review/1998/ Как обладатель машины Kia Pro-Ceed, хочу поделиться своим скромным мнением. Владею автомобилем уже более шести лет, и я со сто процентной уверенностью могу сказать что, это авто подойдет любому человеку, хоть но…

Ямомото

Kia

ProCeed 2019 Kia ProCeed 2019 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/proceed/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

autospot.ru

Плюсы и минусы корейского хэтчбека Kia Ceed 2019

Здравствуйте, гости и читатели моего блога! Цикл статей про автомобиль Киа Сид, потихоньку приближается к концу и сегодня речь пойдёт о самом интересном.

Хочу поговорить о плюсах и минусах этого автомобиля. Но тут сделаю оговорку, это будет только моё мнение, и оно может не совпадать с вашим.

Я постараюсь описать самые значимые моменты, из-за которых я бы купил этот автомобиль и несколько причин, которые отталкивают от покупки.

Итак, начну с положительных моментов, а их будет немного, всего 5, поехали!

1) По большому счёту, Kia Ceed – это один из немногих хэтчбеков гольф-класса, который остался на нашем рынке. Я не хочу рио, солярис, сандеро и другие авто B-класса. Это те же Getz, только в новой упаковке.

2) Безопасность – как ни крути, автомобиль тяжелее, и даже в базовой комплектации имеет множество систем и подушек безопасности.

На это надо обращать внимание в первую очередь!

3) Проверенный временем двигатель 1.6 и коробка автомат. Автомобили с такой связкой без проблем ездят не одну сотню тысяч километров пробега. И не надо кричать, что двигатель тут китайский, покажите хоть одного корейца, у которого рассыпался двигатель!?

4) Гарантия 5 лет – весомый аргумент для покупки нового автомобиля. Можно вообще не волноваться за состояние, ездить раз в год к дилеру и проблем нет.

5) В случае с двигателем 1.4 и роботом получаем отличную динамику.

1) Клиренс – если для города его хватит (с натяжкой), то для областных городов, где нет дорог, а только направление – Сид не подойдёт. Можно остаться без порогов и бампера!

2) Как бы мне ни нравился робот и турбодвигатель – в подсознании лежит недоверие к этим узлам. Скажем спасибо DSG от VW, которые навели страх к этим коробкам.

3) Плохая шумка колёс – я понимаю, это уже придирки. Но почему за сумму в максималке 1,5 млн я отчётливо слышу шум колёс? У меня в 10-летней машине точно так же! По шумке двигателя вопросов нет.

4) Нет возможности поднять дворники без перевода в сервисный режим. Вроде мелочь, а неприятно. Уж слишком низко их опустили, и если зимой с вечера дворники не поднять, утром будет приключение.

Ладно, они примёрзнут — есть обогрев лобового стекла, а как убирать зимой лёд из-под поводков, мне неясно!

5) Ну и про ценник смысла говорить нет – он огромный и точка. С этим нужно смириться. Так подумаешь за эти деньги можно взять две новых гранты вместо одного сида – оба автомобиля до места довезут, а это их главная задача!

Kia Ceed 1.4 DCT — Я хочу этот авто. Впечатления от поездки
Поехал домой и чуть не остался ночевать на трассе. Что произошло с машиной

proavto21.ru

Послушный и удобный: отзыв о Kia Ceed SW универсал 2019

В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик.

Круиз-контроль – песня, отлично. Магнитола с отличным звуком. Любою тяжёлый рок, слушаю постоянно, когда в машине. Слышно, как надо, получаю удовольствие. Есть блютус, но я не пользуюсь. Кондиционер справляется, времени привести климат в машине в порядок нужно не много. Это хорошо, особенно в летнюю жару. Зимой тоже не лишнее. Подлокотник удобный. Удобства в машине хватает, никто не пожалуется, я думаю.

Ещё целых шесть подушек, давление показывают датчики т есть стабилизация. Производители отсыпали наворотов столько, сколько надо. Из лишнего для меня только блютус, но, возможно, когда-то и понадобится.

Двигатель не сказать, что суперсильный, но я меряю по своим потребностям. Для меня мощнее и не надо. На фары обращаю особое внимание. В сезон выезжаю собирать грибы, бывают незнакомые дороги, свет важен, и он отличный.

Сид едет мягко и тихо. Не люблю, когда шум с улицы есть в салоне. В Сиде с этим порядок. Сам салон довольно просторный, места много, особенно для пассажиров на заднем сидении.

Красоту салона оценивать трудно. Это каждый решает на свой вкус. Мне салон нравится. Экстерьер тоже в моём вкусе, иначе бы не купил. Панель приборов продуманная, есть дисплей и звук, но о магнитоле я уже говорил.

Сиденья сделаны из отличного материала, сидеть и касаться их приятно. Материал, из которого сделаны кнопки, торпедо и всякие крутилки, тоже хороший. Игрушечным не смотрится.

Лишнего в дизайне салона нет.

Сидения могут подогреваться в трёх режимах. В багажнике находится розетка. В общем всё есть, что только может быть.

Багажник можно смело назвать шикарным. Он именно шикарен. В полу предусмотрен органайзер – вещь удобная и нужная. Это создаёт дополнительные удобства. Мелочь, конечно, а приятно. Любая мелочь в состоянии испортить всё впечатление. Тут таких мелочей я не нашёл.

Сид очень послушный. Слушается руля, и вообще, если сравнивать с другими автомобилями подобного класса, едет лучше, подруливания не нужны.

Минусы тоже есть. Из-за длины не очень удобно парковаться, но это дело привычки. Клиренс маловат, буду менять диски.

Так что, Сид можно советовать всем, кто любит комфорт и считает, что автомобиль в городе нужен не для гонок. Посмотрим, как он будет вести себя со временем, пока всё устраивает.

autospot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *