Отзывы владельцев Subaru XV (Субару XV) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Subaru XV (Субару XV) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Остался очень доволен а/м. Подвеска, рулевое, экстерьер, интерьер- все на уровне. Не хочется выходить из за руля- так нравится управлять данным аппаратом! Есть конечно минусы. Нет автомобилей, у…167 коментариев
Как средство передвижения в любую погоду и по любой местности — супер! Устраивает все. Присматриваю авто на смену, но альтернативы пока не нахожу. На ТО — только плановые расходники. Из не плановых…32 комментария
красивый дизайн, комфорт в в салоне14 комментария
XV ручка-только для тех кто понимает в авто.Честный полный привод всегда и везде,соотвественно смертельно опасный в заносе,войдя в который, требуется большой навык для выхода из него.Уходящий класс…6
Машина неплохая, хотелось бы шумоизоляцию получше, и более удобный подлокотник.3 комментария
Великолепный авто мобильный надёжный .даже не могу выбрать альтернативу ему….выбирал принципиально только с механикой ….люблю принимать участие в процессе езды . Чувствуется какая то уверенность…5
Уютная,надежная,умная)))Да! Обожаю свою субарушку! Дай Бог ей долгих лет!3
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное…8
Хорошая машина, денег своих стоит.22 комментария
2 года — полёт нормальный! Машиной доволен, что хотел то и получил. Забирал последнюю машину прошлого года со скидкой, поэтому 1.6 и механика. Людям считающим что субару это машина которая рвёт с…6
В целом машина понравилась несмотря на такой объем двигателя в 1,6. Безпередачная коробка сглаживает минусы 1,6 т.к. все плавно переключает и набирает скорость. Езжу с 2012 года покупал у офф. в г…6
Очень хорошее впечатление от 2,5 лет эксплуатации. На трассе чувствует себя уверенно, повороты проходит гладко, ускоряется легко, климат-контроль, круиз-контроль — всё работает замечательно. Коробка…19
Автомобиль в стиле Субару.6
4 года владел Форестер 2007 года. В 12 году решил менять. У Субару есть что то привораживающее. Купил Ксюшу. Проехал за это время близко к сотне. Решил поставить ГБО на новую(официалы разрешили по…51 комментарий
К машине привык сразу в городе на всё устраивает . на трассе на 4 тыс.об. двигатель начинает тупить и нет набора скорости салон компактный … подлокотник пришлось мастерить самому а заводской.151 комментарий
хороший авто как для города так и для трассы. обладает хорошей проходимостью, экономичен, безопасен и надёжен. владею авто 2,5 года, пробег 45000. из замечаний разве что маловат багажник18
Автомобиль выбирался долго. Почему выбор пал на Субару XV? Внедорожник для каждодневной езды — слишком громоздкий, а у седана — плохая проходимость. Авто эксплуатируется с 28.08.2014 г. За 17 месяцев…116 коментариев
Достойный и надежный автомобиль!6
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев об автомобилях Subaru XV (Субару XV) на Авто.ру
5 Комфорт
5 Обзорность
4 Подвеска
4 Расход топлива
2 Дизайн
Минусы
5 минусов
3 Багажник
2 Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Как я купил себе Subaru XV. Два кузова в одном Хетчбек или Кроссовер. Рассказываю своё мнение.
Subaru XV 1.6 CVT (114 л.с.) 4WD
Всем привет. Недавно приобрёл себе Subaru XV. Машина интересная, есть что рассказать, может кому и пригодится. Машину покупал для себя, чтобы было на чем ездить городу. Внешний вид. Мне нравится, но
Subaru XV — практичность и утилитарность
Subaru XV 1.6 MT (114 л.с.) 4WD
Добрый день! Решил написать отзыв о Subaru XV, проходил несколько раз тест-драйв, пишу сугубо о своих впечатлениях. Сразу прошу строго не судить (пишу личное мнение), буду рад живому и предметному обс
Тест-драйв Авто.ру
А скидочку можно? Все плюсы и минусы Subaru XV: подробный тест
Subaru XV — Полёт нормальный, но низкий
Subaru XV 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Пункт №1: Хотелось бы, чтобы никто не держал на меня зла или обиду, но хочу предупредить всех агрессивных гомосексуалистов ИДИТЕ В БОЛЬШУЮ ЧЁРНУЮ ДЫРУ на планете Земля,
Веня
Обновлён
15 июля 2013
Subaru XV 2. 0 CVT (150 л.с.) 4WD
Здесь пойдет речь о Subaru XV 2018 года в максимальной комплектации (система EyeSight). Сразу скажу, с некоторых пор я поклонник VAG (Volkswagen Audi Group), и был уверен, что куплю новый VW Tiguan.
Subaru XV — боевой хомяк!
Subaru XV 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. Совсем недавно пришлось нам распрощаться с любимым хомяком и так как машина оставила в памяти и сердце самые нежные воспоминания, решил поделиться ими с Вами. И так!
XV спустя 75000 км.
Subaru XV 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
День Добрый!!! Мои 5 копеек в общую копилку. Отзывов. Стал счастливым обладателем сего автомобиля в августе 2013г. хотел брать машину 2012 со скидкой, но то цвет не подходит то комплектация… в ре
Very me
Обновлён
16 августа 2015
Субару XV — былое и думы
Subaru XV 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
Добрый день, поклонники марки Субару, ее недруги, злобные тролли и прочие читатели, среди которых хотелось бы увидеть и людей, имеющих отношение к производству и сбыту данных автомобилей! В данном
Созданный инженерами
Subaru XV 2. 0 CVT (150 л.с.) 4WD
Речь о Subaru XV 2019 года, комплектация Standart, без излишеств, но есть всё, что необходимо каждый день. Почему не взял топовую комплектацию, поймете сами, если дочитаете до конца. Для меня автомоб
XV
Subaru XV 1.6 CVT (114 л.с.) 4WD
Странный автомобиль. Отличная управляемость и постоянный полный привод, стоит на дороге ровно, зимой очень хорошо управляется но двигатель откровенно слаб. Он просто не тянет, особенно это чувствуется
Юрий
Обновлён
31 марта 2021
Отличный автомобиль для активного водителя
Subaru XV 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Владел 6 лет, проехал 80000км продал на пробеге 125000. Если обслуживать с умом, авто вполне надёжен и неприхотлив. За всё время менялись только расходники, которые есть как оригинальные, так и аналог
Всё о Subaru XV
Рейтинг модели — 4.7 / 5
отзывы владельцев, оставить отзыв на Subaru XV 2017 – 2020, II внедорожник на AutoSpot
Subaru XV 2 CVT Premium ES
До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…
Subaru XV — Лучший сюрприз от мужа https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1456/ До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…Subaru
XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.5.0 0.1 4.5
Subaru XV 2 CVT Premium ES
Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…
Дарья Новикова
Subaru
XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Subaru XV 2 CVT Standart
Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз. ..
Subaru XV — Небольшой кроссовер, его плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1457/ Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…Кристи
Subaru
XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Subaru XV 2 CVT Standard ES
Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…
Subaru XV — Спонтанные решения — лучшие решения https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1453/ Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…Степан Евсеенко
Subaru
XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/5. 0 0.1 4.5
Subaru XV 2 CVT Standart
Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…
Subaru XV — Маневренная красотка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1454/ Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв. ..Eremei Vasilkov
Subaru
XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/5.0 0.1 5
Недостатки Субару XV 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Subaru XV 2020-2021
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки новой модели Субару ХВ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru XV 1.6 и 2. 0 с вариатором и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Первые впечатления такие… Очень невместительный салон, хотя после X-TRAIL любой салон будет казаться маленьким, но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки ? Куда спрятать огнетушитель ? Куда поместить регистратор ?
EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Салон похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евро-ремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда.
Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье.
Второе главное впечатление — все таки она едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле, но намного лучше. И за это ей можно простить маленький салон и всякое другое.
Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 года
Видео отзыв
Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, тоже классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Субарик лучше.
Вариатор по сравнению с МКПП — это просто цимус! Никогда не думал, что варик мне настолько понравится. Включил «D» и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи «М» (подрулевые «лепестки»).
Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 л/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход — 10,8 л/100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер.
Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.
Из недостатков: шумка колесных арок, нет подогрева заднего дивана, нет дефлекторов обдува задних пассажиров, небольшой багажник (для меня это не критично). Можно было бы сделать систему дистанционного открывания багажника и гидроупоры капота.
Игорь, отзыв о Субару ХВ 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2021 года
Впечатления от первых 5 000 км пробега и первого месяца владения.
Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины).
Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель и очень скромный багажник (хотя 3 большие сумки из аэропорта в него вошли и еще место осталось).
Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо настроенное шасси: машина себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при это езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.
Остальные системы пока не оценил в полной мере. Система управления дальним светом работает достаточно хорошо, пару раз поздновато видела машину, которая выезжает из-за пригорка. Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять xdrive.
Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда саба нет. Главное устройство — сенсорный большой экран, работает хорошо, с телефоном сконнектился легко, но при этом 2 раза завис (перестало включаться радио), помог сброс в дефолт, после этого не повторялось.
Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно).
Что в итоге ? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 000 км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают!
Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.
Отзывы реальных владельцев Субару XV 2020 все минусы и плюсы
Приобретал автомобиль для супруги, двигатель 1,6. Комплектация минимальная, добрал необходимое допами. Главный плюс — это подвеска. Она действительно очень энергоемкая. Также отмечу управляемость — очень хорошо держит дорогу даже в снег, дождь и т.д.
Проходимость. В болото, конечно, не залазил, но в снежную кашу см 40 парковался. Кто сомневается на тему, что мотор 1.6 не едет, то это совсем не так. Для города более чем, хотя на трассе правда после 100 км/ч тяжеловато. Единственный явный недостаток машины — шумоизоляция.
В общем, Субару в семье практически год, и рады все безумно! Ни одного негативного впечатления от машины!
Сергей, отзыв о новой Субару ХВ 1.6 (114 л.с.) с вариатором 2020 года
Выбрались на малую родину к жене. Примерно 180 км в один конец. Поначалу, по «московской» трассе. Дорога прямая, только холмы, вверх-вниз. Можно ехать с любой скоростью, я шел 130-135 км/ч. При этом расход не такой радужный, но терпимый. До 8 литров.
Чем ближе к границе, тем пустыннее места. Ну а далее и вовсе глушь. Так вот, на этих отвратных дорогах Субару держится молодчиком, проявляя свои лучшие качества. Широкие шины, большие колеса и отличные настройки подвески позволяют ехать 80-100 км/ч на совершенно жутких участках.
Ну, это там, где в принципе непонятно как ехать, чтобы объехать ямки — потому что площадь ямок больше, чем асфальта между ними, и приходится валить напрямик. Поначалу я, по привычке, «поджимал яйца» перед «решетом» впереди, но через 10 минут осмелел, нажал на потолке кнопку отключения слежения за полосами (которых фактически там и нет), чтобы не отвлекало писком, и начал ехать в «раллийном» стиле, петляя по всей дороге и разгружая то одну, то другую сторону на ухабах.
Понять, что для такой дороги это быстро, можно, обгоняя местных, которые зигзагами едут на скорости около 40-50 км/ч. Пробой поймал только раз, но там вообще было что-то такое… невменяемое. Бухнуло так, что даже испугался. Но в остальном — перфекто, синьоро.
Понять возможности этой машины на ровном асфальте — невозможно. Это трата денег. Такое ощущение, что эта тачка создавалась именно для таких глухих локаций, без дорог, а с направлениями. Единственное, что не позволит этой машине никогда завоевать у нас глубинку — цена.
Владелец ездит на Subaru XV 2.0 CVT 2019 года
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-RocМаленький прожорливый япошка. Прожорливый во всех отношениях кроме Каско. Не угоняемый, так как нафиг никому ненужный. Бензина в городе, да и за городом — потребляет как приличный автомобиль, при этом еле пыхтит. Размером чуть побольше Lada Vesta. Багажника можно сказать нет.
Из дилеров в Санкт-Петербурге всего один «Санрайс» (раньше назывался «РРТ»), со всеми вытекающими из этого последствиями. Стоит как BMW X1, вот только на порядок хуже. Продать это чудо на вторичном рынке практически невозможно. Либо с большим дисконтом. Купила дочка, ей все пофиг.
Отзыв о Субару XV 2.0 вариатор 2019 г.в.
Субару XV отзывы — недостатки и достоинства кроссовера
Выбор автомобиля из огромного разнообразия моделей – непростой и небыстрый процесс: если одни покупают себе машину на пару лет, то другие планируют ездить на ней намного больший промежуток времени. Заранее узнать обо всех достоинствах и недостатках и принять правильное решение помогут отзывы владельцев о Subaru XV.
«Когда пришла пора менять Kia Soul, которая служила мне больше 5 лет, особо долго не выбирал, ограничившись моделями, представленными на российском рынке компанией Subaru. Стал изучать Субару XV отзывы: машина на тот момент только появилась в России, поэтому информации о ней было немного, однако радовало то, что ни одного негативного отклика мной найдено не было.
Модель выглядит как универсал, но по паспорту является хетчбеком. Мне она приглянулась из-за большого клиренса, равного 22 см: поскольку часто езжу в лес и на рыбалку, то эта характеристика имеет для меня немаловажное значение. Да и в городе высокая посадка делает езду более комфортной.
Несмотря на то, что у меня комплектация с самыми простыми галогеновыми фарами, освещают они дорогу изумительно! Ксенон наверняка светит еще лучше, но за эту опцию нужно доплачивать. Имеется омыватель фар: дочиста не смывает грязь, поэтому без протирки тряпочкой всё равно не обойтись.
Салон сделан на твердую пятерку: мягкий пластик, который легко мыть и сложно поцарапать, да и скрипов он издавать не будет. Сиденья удобные, мягкие, правда, без боковой поддержки, хотя лично мне она и не нужна. Протестировал кресла во время длительной 12-часовой поездки, когда спина мне сказала: «Спасибо!»
Багажник небольшой, но я вместил в него палатку, мангал и вещи для трех человек, когда с семьей ездили на шашлыки.
Немного трудно было привыкнуть к вариатору после автомата. Кстати, знакомые, узнав, что я приобрел Субару, стали пугать меня, что вариатор в российских условиях долго не протянет, а его ремонт обойдется в солидную сумму: не знаю, но я уже езжу 3 года, и предпосылок выхода агрегата из строя не вижу.
Считаю, что автомобиль полностью стоит заплаченных денег».
Егор (срок владения Subaru XV — 3 года).
Но не все автовладельцы довольны автомобилем. Отзывы владельцев Субару XV, недостатки которого, несмотря на все преимущества модели, имеют место быть, отмечают громыхающие звуки в салоне при движении, а также некоторые другие минусы:
«Практически сразу после покупки заметил странные звуки в районе углов панели и скрежет центральной консоли над магнитолой. Сначала думал, что всё дело в низкой температуре воздуха, так как приобретал машину в январе, но и с приходом тепла ничего не изменилось. Поехал в сервис, где узнал, что это не является гарантийным случаем.
Не исключаю, что мне не повезло с сервисом, но и сигнализацию мне установили только со второго раза: сначала из-за неправильного подключения перестал работать климат-контроль.
Еще один минус – неравномерный обдув лобового стекла: до левого и правого краев лобовика воздух доходит плохо, зона зеркал тоже обдувается не так, как должна (иногда даже начинает запотевать).
Ну и последний минус – багажник, которого, по сути, нет.
На этом с недостатками всё. Отмечу вкратце то, что мне понравилось:
- Резвый двухлитровый двигатель. До Субару ездил на Туссане с мотором аналогичной мощности, но XV едет намного резвее и увереннее.
- Отличная подвеска. При езде по неровной дороге нет раскачек, автомобиль идет ровно. Если едешь по трассе, то вообще отдыхаешь, а пассажиры не держатся за ручку, как это нередко бывает.
- Клиренс в 22 см – вещь в деревне, куда я езжу часто даже зимой, необходимая».
Юрий (срок владения Subaru XV — 2 года).
«Задумался о покупке новой машины, поскольку в моей CR-V стало постоянно ломаться то одно, то другое, а вкладываться в ремонт и проводить свободное время в сервисах не было желания. Хотелось купить надежный автомобиль, в котором редко что-то будет выходить из строя, поэтому, читая Субару XV отзывы владельцев, обращал внимание именно на информацию о поломках. Взвесив все за и против, решил брать.
О своих впечатлениях расскажу по пунктам:
- После Хонды залазить за руль, который выше не поднимается, было неудобно. Но, когда приноровился попадать на водительское место, ощутил, насколько же комфортно сидеть! Сиденья большие, намного мягче по сравнению с CR-V.
- Под сиденьями вроде полно места, но почему-то конструкторы не додумались сделать там ящик для разных мелочей. Сначала сунулся, хотел положить туда огнетушитель, но, так как класть оказалось некуда, пришлось бросить его в багажник.
- Снаружи кажется, что багажника нет, но это обманчивое впечатление. Конечно, мешки с картошкой там вряд ли получится перевозить, но пакеты с продуктами из расчета на несколько недель автономной жизни, не выходя из дома, туда спокойно убираются.
- По факту машина для четверых человек, хотя и заявлена как пятиместная. Трем пассажирам сзади из-за высокого туннеля будет неудобно.
- Шумоизоляция слабая. Если на идеально ровной дороге едешь в тишине, то при движении по неровному дорожному покрытию в салоне становится шумно.
- К вариатору надо привыкать. Практическим путем установил, что нужно поставить ногу на педаль, слегка надавить и не убирать – тогда обороты набираются намного активнее.
- Очень хорошая управляемость, отсутствие крена. В повороты входил даже на большой скорости. Кстати, когда едешь быстро, руль тяжелеет.
- Музыка неплохая, если предварительно повозиться с настройками эквалайзера, но ощущается нехватка высоких частот.
- Камера заднего вида имеет небольшой размер, но всё равно хорошо показывает при любой освещенности. Единственное, углы обзора меньше заявленных 140 градусов, поэтому ехать задом, ориентируясь исключительно на данные, полученные с камеры, не получится.
- При скорости в районе сотни расход составляет около 9 литров.
В общем, если вы хотите надежную, безопасную и отлично управляемую машину, берите, не раздумывая!»
Глеб (срок владения Subaru XV — 2,5 года).
«Внимательно прочитав Subaru XV отзывы, находясь в процессе выбора машины для себя и супруги, остановился именно на этой модели.
Взял в самой простой комплектации BL, с двигателем 1,6 литра. Пока нравится, хотя езжу всего полгода. На бездорожье ощущаешь себя пилотом болида.
По трассе расход становится меньше с каждой пройденной сотней: сначала показывало больше 10 литров, когда проехал 400 км, стало уже чуть больше 9.
Читал, что «шумка» ужасная: кто так пишет, значит, не ездил на отечественных «пятнашках»)) Поскольку я человек непривередливый, считаю, что шумоизоляция сделана на 4 балла из 5 возможных. В салоне ничего не скрипит – видимо, дает о себе знать мягкий пластик.
Всего по трассе было пройдено около 2000 км – ощущается некоторая неуверенность при совершении обгона. Если бы покупал сейчас, взял бы лучше вариант с 2,0-литровым мотором и МКПП, однако по городу ездить нормально.
P.S. Отзыв забросил где-то на три месяца. За это время появились «сверчки» в салоне, так что в скором времени куплю силиконовый спрей. Но для меня небольшой скрип не является смертельным».
Дмитрий (срок владения Subaru XV — 6 месяцев).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
Технические характеристики Subaru XV
Описание автомобиля Subaru XV
Актуальное, второе поколение Subaru XV выпускается с 2017 года. Эта модель способна занять достойное место в ряду современных транспортных средств, так как обладает стильной, яркой внешностью, имеет высокотехнологичное оснащение, способен продемонстрировать высокую маневренность, безопасен и экономичен при эксплуатации.
Носовой части придана клиновидная форма, все ее элементы, включая рельефную штамповку сглажены, закруглены. Узкие фары установлены под небольшим углом, что придает внешности машины несколько агрессивный облик, в боковые плоскости бампера вмонтированы декоративные вкладыши, обрамляющие ниши с противотуманными огнями. Под высокими колесными арками подвешен защитный обвес, подоконная линия восходит под небольшим углом, а крыше смонтированы рейлинги, задние фонари имеют сложную форму, в боковые поверхности кормового бампера встроены пластиковые элементы. Внутренний интерьер отделан в темных оттенках, сиденья обтянуты натуральной кожей, фронтальную часть передней панели пересекает узкая полоса, выполненная из полированного металла. Среди элементов управления в наибольшей степени выделяется крупный дисплей информационной системы, приборный щиток выполнен в спортивном стиле, рулевое колесо многофункциональное. В состав начальных опций хэтчбека вошел комплекс мультимедиа, климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы. Стеклоподъемники окон, боковые зеркала, дверь багажника оборудованы сервоприводом, на корме установлена камера заднего обзора, стеклоочистители включаются автоматически, по команде датчика. За дополнительную плату блоки фар оборудуются системой, которая сама станет переключать режимы освещения.
Экстерьер
Носовая часть Subaru XV сужается таким образом, что образуется тупой клин, заканчивающийся крупной, выступающей вперед радиаторной решеткой перекрытой сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Сетку в верхней четверти по горизонтали пересекает декоративная накладка с нанесенным на нее логотипом автопроизводителя. Вытянутые узкие блоки основного света сужаются к своей внутренней боковой грани, установлены под небольшим 10-градусным углом, слегка утоплены внутрь корпуса. Низ широкого переднего бампера оборудован массивной П-образной накладкой, в свою очередь в ней сформирован раструб воздухозаборной системы и выполнены ниши с противотуманными огнями. Стойки лобового стекла гармонично переходят в яркой выраженные ребра, сформированные на передних крыльях.
Высокие колесные арки выделены широкой штамповкой, от которой отходят грани жесткости, простирающиеся параллельно подоконной линии. На крыше между рейлингами присутствует панорамный люк, оборудованный электрическим приводом. Дверь багажного отсека пересекает широкая полоса штамповки, под ней имеется ниша номерного знака, задние крылья заходят за линию дверей багажника, на кормовом бампере образована заниженная погрузочная площадка. Габариты корпуса составляют 4465/1800/1595 мм, высота дорожного просвета – 220 мм. Объем багажника – 310 литров, снаряженная/полная масса – 1432/1940 кг, передняя/задняя колея – 1550/1555 мм, величина колесной базы – 2665 мм.
Интерьер
Внутреннее пространство Subaru XV оформлено в спортивной стилистике, посадочные места оборудованы всесторонней отлично выраженной поддержки, регулировка передних кресел осуществляется посредством электрического привода, причем выбранные параметры регулировки можно сохранить в памяти бортового компьютера. Массивные подлокотники дверей в своей передней части поднимается под 45-градусным углом, на этом участке располагаются блоки с джойстиком регулировки положения зеркал и управление сервоприводом стеклоподъемников. Параллельно подлокотникам вдоль нижней части дверей простирается карманы, в центр потолка встроен блок с дефлекторами обдува, плафонами освещения и клавишами выключения света. Воздух от климатического оборудования к задним местам подается не только сверху, но и под ноги пассажиров посредством воздуховодов, скомпонованных на тыльной стороне от центрального бокса. Фронтальную часть передней панели пересекает декоративная алюминиевая полоса в центре прерванная крупной консолью. В ее состав вошел широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам обжатый вертикально ориентированными дефлекторами обдува. Над дисплеем установлена надстройка с монитором бортового компьютера, а под ним подвешен блок со средствами управления климат-контролем. Широкие спицы руля по периметру выделены металлическим кантом, оборудованы клавишами управления электронными помощниками и автозвуком.
Технические характеристики
Под капотом базовой модификации Субару XV устанавливается 114-сильный мотор с рабочим объемом 1600 см3. Он имеет время разгона 14 секунд, предельный крутящий момент – 150 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 6,6 литров, в качестве трансмиссии устанавливается вариатор. Топовый двигатель развивает предельный крутящий момент до 196 Нм, мощность – 150 л. сил, усредненный уровень потребления бензина 7,1 литров.
Subaru XV — плюсы и минусы, отзывы владельцев о Субару XV
Бензиновый двигатель, объём 2. 0 литра, автоматическая коробка передач. Год выпуска – 2013.
В машине всё очень здорово реализовано внутри салона. То есть сама посадка для водителя и всех пассажиров, сиденья, их форма, системы подогрева и прочее – превосходно. Также нравится обзорность во всех ситуациях, кроме крутых поворотов. Иногда из-за широких стоек можно не заметить пешеходов. Багажник в этом автомобиле, скорее минус, чем плюс. Маловат он, конечно. Клиренс и проходимость в целом – удовлетворительно, случались довольно частые пробуксовки, хотя, возможно, это из-за резины. Касательно манёвренности и управления, выдержки траектории и торможения – всё идеально, автомобиль очень хорошо управляемый.
Двигатель в Субару приемистый и даёт довольно хороший разгон на старте, если вы только не фанат палёной резины. Также приятно впечатлил расход топлива, который, во-первых, оказался весьма экономичным, а во-вторых, такое ощущение, что от скорости и вообще режимов работы двигателя расход никак не меняется. То есть, стоишь ли ты на месте или летишь 150 километров в час – у тебя просто есть это время работы двигателя. Включил двигатель – бензин потёк, как-то так.
Камера заднего вида в машине – просто лучший друг, очень помогает, только необходимо протирать хотя бы раз в две недели, а то заляпывается постоянно.
Формы автомобиля, конечно, дело вкуса, наверное, здесь нужно немного привыкнуть к габаритам, особенно к краям переднего бампера. Кстати, бамперы имеют свойство возвращаться в первоначальную форму, после столкновения с другим автомобилем. Проверено.
Минусы авто: маленький багажник, дверца которого не поднимается самостоятельно, резинки на дворниках, настройки руля и освещение.
В целом же, автомобилем полностью доволен и вряд ли в ближайшее время захочу его менять. Сначала думал, что по цене он несколько «перекачан», однако со временем понял, что он стоит своих денег.
ОбзорSubaru XV | Top Gear
Это «маленький» внедорожник Subaru, в котором позиции «среднего» и «большого» занимают Forester и Outback соответственно. Сейчас это почти что новенькое, хотя, не будучи преданным наблюдателем за Скуби, вам будет трудно это заметить.
Он длиннее и шире, чем раньше, но не выше, и в него были внесены различные изменения в деталях, в частности вокруг решетки радиатора, арки заднего колеса, фар и салона.
Он обладает обычными для Subaru компонентами — четырехцилиндровым двигателем, симметричным полным приводом с постоянным сильным расколом (XV — это смещение перед / зад 60/40 — хотя на этот раз он на совершенно новой платформе, которая будет лежат в основе всех новых Subaru в будущем, включая возможные будущие варианты с гибридной трансмиссией или трансмиссией электромобилей.
XV сам по себе размером с большой хэтчбек с приличным дорожным просветом, но это не совсем полноразмерный / полностью мачо-внедорожник, сама Subaru ссылается на такие автомобили, как Toyota C-HR или Mazda CX-3, насколько это возможно. соревнование. Хотя в равной степени, если вы ищете что-то прочное и дешевое, вы можете с удовольствием взглянуть на Dacia Duster или Skoda Octavia Scout, в зависимости от использования. Мы бы с большей вероятностью посмотрели на что-то вроде Volvo XC40 и сэкономили.
Если честно — и да, мы собираемся сказать это еще раз о Subaru — этот немного нишевый.Не совсем премиум-вспышка, но и не утилитарная до гола. Кроме того, он неплохо приспособлен для бездорожья, поэтому он занимает более высокое место в пищевой цепочке бездорожья, чем обычные внедорожники.
Это также безопасно, так как поставляется со стандартным комплектом безопасности, включая систему Subaru с двумя камерами ‘Eyesight’, которая распознает различные угрозы целостности вашего настроения и реагирует с помощью бонгов или тормозов в зависимости от серьезности вторжения (включая такие вещи, как адаптивный круиз, ассистент слепых зон и тому подобное).
Это новое шасси также было спроектировано так, чтобы правильно направлять энергию удара, и есть различные подушки безопасности, если все остальное не работает. На обычных тестах он набирает хорошие баллы, что всегда утешает. К сожалению, для британских автомобилей требуется коробка передач CVT Lineartronic в дополнение к системе Eyesight, что делает ее единственным вариантом трансмиссии. Для нас это не очень хорошая новость…
Subaru Crosstrek 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорЧто касается прочных кроссоверов на базе автомобилей, немногие бренды делают это так, как Subaru.Субкомпактный внедорожник Crosstrek 2021 года воплощает индивидуальность японского автопроизводителя в аккуратном и продуманном корпусе. Основанный на хэтчбеке Impreza, Crosstrek унаследовал явно похожий на автомобиль опыт вождения, но предлагает больший клиренс и более грузовой стиль — и его можно использовать как подключаемый гибрид. Не в электрифицированный силовой агрегат? Предлагаются два различных четырехцилиндровых двигателя с бензиновым двигателем — оба с характерным для Subaru горизонтально расположенным четырехцилиндровым двигателем. Мы не можем себе представить, что у Crosstrek есть все, что нужно, чтобы преодолевать корявые, усыпанные валунами бездорожья рядом с джипами, но, как и его более крупные братья и сестры — Forester и Ascent, — он предлагает много всепогодной безопасности, экономичный список функций и удобный — хотя и несколько мягкий — интерьер.
Что нового в 2021 году?Наряду с легким визуальным обновлением, включающим новый дизайн переднего бампера и решетки радиатора, 2021 Crosstrek получит спортивную модель и более мощный двигатель. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был снят с седана Legacy среднего размера и универсала Outback и помещен под капот моделей Sport и Limited модели Crosstrek; тяжелый 2,0-литровый двигатель все еще используется, но используется только в базовой и премиальной моделях. Новая спортивная отделка поставляется с несколькими уникальными функциями, которые не будут предлагаться на других Crosstreks, включая настройки Snow / Dirt и Deep Snow / Mud для стандартной полноприводной системы.
Цены и какой купитьУсовершенствованные характеристики новой модели Sport — уникальные 17-дюймовые колеса, желтая прострочка обивки, карбоновая отделка и расширенные режимы вождения — приятны, но более мощный 182-сильный 2,5-литровый мотор более достоин апгрейда. Как и у большинства других Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию Crosstrek, что является редкостью на рынке небольших внедорожников, где он обычно является дополнительным или иногда не предлагается вообще.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый четырехцилиндровый двигатель Crosstrek мощностью 152 л.с. издает много шума, но не дает особой мотивации.Как и у многих его конкурентов, разгон до скорости на шоссе может быть немного болезненным, независимо от того, выбираете ли вы стандартную механическую коробку передач или дополнительную автоматическую. В нашем тестировании модели с автоматической коробкой передач потребовались неторопливые 9,2 секунды, чтобы достичь 60 миль в час. Подключаемая гибридная модель оказалась быстрее и сократила время разгона до 100 км / ч 2,0-литровой модели на 0,9 секунды. Subaru решила проблему нехватки энергии к 2021 году, взяв 2,5-литровый двигатель из более крупных моделей Legacy и Outback и сделав его опцией для Crosstrek. Эта мельница вырабатывает 182 лошадиных силы и должна обеспечить дополнительный толчок, в котором нуждается Crosstrek. Мы обновим эту историю результатами испытаний, когда у нас будет возможность привязать наше оборудование к модели 2021 года. Благодаря хорошо взвешенному рулевому управлению и спокойной езде Crosstrek чувствует себя уверенно и уверенно проходит повороты. Подвеска настроена так, чтобы быть жесткой, но не жесткой, и с легкостью выдерживает большие неровности.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиЗарядка подключаемой гибридной модели займет до пяти часов при подключении к стандартной бытовой розетке на 120 В; Использование розетки на 240 В позволяет справиться с работой всего за два часа.Имея всего 17 миль запаса хода только на электричестве, покупатели не должны рассчитывать, что полностью доберутся до работы, не погрузившись в бензин.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОбладая не только высокими рейтингами EPA, но и одними из лучших результатов в наших реальных испытаниях, этот Subaru является одним из самых экономичных среди субкомпактных кроссоверов. EPA оценивает Crosstrek с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой трансмиссией (CVT) на 28 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых; перейти к 2.5-литровый двигатель и эти цифры снижаются до 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон вместе взятых, но оценка по шоссе повышается на 1 милю на галлон до 34. На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе была представлена 2,0-литровая модель с CVT. впечатляющие 32 мили на галлон, в то время как ручная модель поставила 31 милю на галлон; мы еще не тестировали новый 2,5-литровый двигатель, но мы обновим эту историю результатами, когда мы это сделаем. Гибридная модель рассчитана на 90 миль на галлон в сумме и 35 миль на галлон на шоссе, но в нашем тестировании нам удалось только 30 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВ типичном для Subaru стиле Crosstrek имеет простой и прочный интерьер, в котором функциональность важнее формы. Его отсутствие чутья вполне приемлемо в более дешевых версиях, но начинает казаться немного скучным в модели Limited, которая с опциями может превышать 30 000 долларов. Слабые попытки оживить обстановку включают кусочки отделки из искусственного углеродного волокна и оранжевую строчку на сиденьях, но общая атмосфера остается темной и немного скучной — выбор в пользу более светлой серой ткани или кожаной обивки несколько помогает. Складывание задних сидений Crosstrek, складывающихся в пропорции 60/40, значительно расширяет грузовой отсек, но сложенные сиденья не обеспечивают полностью плоский грузовой пол.Honda HR-V и Nissan Rogue Sport показали больше возможностей в наших тестах, несмотря на их меньшие внешние размеры. Crosstrek сумел вместить 19 наших ручных чемоданов со сложенными задними сиденьями; HR-V — 22, а Rogue Sport — 20. Грузовой пол гибридной модели выше, чем у негибридной, чтобы вместить аккумулятор, и мы смогли разместить только 17 единиц ручной клади со сложенными сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Subaru StarLink четко организована, предлагает множество функций подключения в стандартной комплектации и проста в навигации при повседневном использовании.6,5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и предлагает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также ожидаемую поддержку Bluetooth и порт USB. Ограниченные и гибридные модели поставляются с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который предлагает спутниковое радио SiriusXM и некоторые дополнительные приложения поддержки; Навигация не является обязательной, но только с 8,0-дюймовым дисплеем.
Функции безопасности и помощи водителюCrosstrek хорошо показал себя в краш-тестах — он получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения. Его дополнительные функции помощи водителю доступны по разумной цене и, в отличие от многих конкурентов, доступны даже на базовом Crosstrek по разумной цене. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантийное покрытие Subaru точно соответствует гарантийному покрытию большинства ее конкурентов, с покрытием от бампера до бампера в течение трех лет или 36 000 миль и покрытием трансмиссии в течение пяти лет или 60 000 миль.Как и многие конкурирующие гибриды, гибрид Crosstrek имеет дополнительную политику, касающуюся дорогих аккумуляторно-электрических компонентов этого автомобиля.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 30 655 долларов (базовая цена: 23 710 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан плоский-4, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1995 куб.
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.9 дюймов
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 71,0 дюйма Высота: 63,6 дюйма
Пассажирский объем: 97 куб.футов
Грузовой объем: 21 куб.футов
Снаряженная масса: 3302 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 9,2 с
Разгон до 100 миль / ч: 26,8 с
От нуля до 110 миль / ч: 38,1 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 10,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.6 сек
-Миля стоя: 17,3 сек @ 84 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 123 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 165 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
32 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 530 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 29/27/33 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Subaru XV 2.
0i-S обзорС его фейслифтингом среднего возраста, сопровождающимся повышением цен во всем диапазоне, делает ли топовый XV достаточно, чтобы оправдать некоторую дополнительную казну?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Техника безопасности в изобилии
- Стильный и роскошный интерьер
- Плавность хода и управляемость
Минусы
- Двигателю не хватает мощности
- Небольшое пространство в багажнике для сегмента
- Непрерывный дорожный шум на скорости выше 80 км / ч
Рынок небольших внедорожников остается крупным бизнесом в Австралии: в 2020 году было продано более 115 000 небольших внедорожников, что делает его четвертым по величине сегментом продаж в стране.
Но с большим бизнесом приходит большая конкуренция, и в группе менее 40 тысяч долларов более 20 претендентов борются за наше внимание. Добавьте сюда растущий аппетит к гибридным автомобилям, глобальную пандемию, ограничивающую запасы, плюс необходимость провести отпуск дома в обозримом будущем, и уже конкурентный рынок усиливается.
Таким образом, повышение цен и предложение только одного варианта с бензиновым двигателем кажутся любопытным выбором, или Subaru взломала код для небольших внедорожников со своим обновленным Subaru XV ? Давай выясним.
Справедливо сказать, что Subaru XV находит большой отклик у покупателей, входя в пятерку самых продаваемых небольших внедорожников с 2016 по 2019 год и являясь второй по популярности моделью японского автопроизводителя после Subaru Forester за последние три года.
Часть привлекательности — в дополнение к более современному дизайну с проверенными внедорожными качествами — это вариант с бензиновым или гибридным двигателем.
В то время как первые гибриды Subaru XV были распроданы вскоре после того, как они достигли австралийских берегов в начале 2020 года, что привело к нескольким месяцам ожидания, обычная бензиновая версия по-прежнему остается выгодным предложением.А с недавним обновлением Subaru XV мы подумали, что сейчас хорошее время для повторного знакомства.
Перед нами 2021 Subaru XV 2.0i-S , самый дорогой билет в линейке XV с бензиновым двигателем.
В обновлении среднего возраста Subaru демонстрирует рост цен на линейку XV, добавляя от 380 до 1170 долларов к запрашиваемой цене в зависимости от модели, которую вы выбираете.
Возможно вам понравится
ПодробнееВсе варианты по-прежнему имеют полный привод в стандартной комплектации, включая топовую версию Subaru XV 2.0i-S AWD , который мы сейчас тестируем, запрашивает 37290 долларов, прежде чем дорожная цена будет — на 790 долларов больше, чем у предыдущей модели.
Интересно, что сейчас это на 1800 долларов больше, чем самый доступный XV Hybrid L AWD за 35 490 долларов без учета дорожных расходов. Однако гибрид с дальним стартом лишен фирменной системы Vision Assist, которая включает в себя мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестке сзади, а также спутниковую навигацию.
Также нет люка с электроприводом, двухзонного климат-контроля, и вам придется довольствоваться тканевыми сиденьями премиум-класса вместо 2.0i-S кожаная отделка.
Чтобы получить такой же уровень оснащения в гибриде, как и в топовой версии 2.0i-S, вам нужно потратить 40 790 долларов до дорожных расходов на XV Hybrid S AWD.
Решения, решения.
2021 Subaru XV 2.0iS | |||
Двигатель | 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель | ||
Мощность и крутящий момент | 115 кВт / мин | Трансмиссия | CVT автомат |
Тип привода | Полный привод | ||
Снаряженная масса | 1440 кг | ||
Расход топлива комбинированный 902.0 л / 100 км | |||
Расход топлива при испытании | 8,0 л / 100 км | ||
Объем багажника | 310L | ||
Высота / длина / ширина | 1615 мм / | 1615 мм / | |
Рейтинг ANCAP | Пять звезд (проверено в 2017 г. ) | ||
Гарантия | Пять лет / неограниченно км | ||
Основные конкуренты | Hyundai Kona, Mazda CX-3 |