РазноеОсобенности ремонта шевроле нива – Особенности ремонта шевроле нива: 9 слабых мест отечественного внедорожника

Особенности ремонта шевроле нива – Особенности ремонта шевроле нива: 9 слабых мест отечественного внедорожника

Коротко об особенностях Нивы Шевроле

Любой человек перед покупкой какой-либо недешевой и нужной ему вещи стремится узнать о ней как можно больше информации, услышать отзывы от разбирающихся людей, посмотреть на нее и подержать ее в руках. Тоже самое происходит и с каждым водителем перед покупкой нового авто, в частности Нивы Шевроле. Перед покупкой целесообразно посмотреть информацию о технических характеристиках, взвесить все достоинства и недостатки внедорожника, и только после этого уже принимать решение о его покупке.

Внешность авто

Особенности этого автомобиля можно разделить на 3 части: 

  • Особенности двигателя;
  • Особенности конструкции;
  •  Особенности салона.

О особенностях двигателя можно сказать, что это 4-х цилиндровый с вертикальным положением цилиндров, оснащенный системой впрыска топлива с электронным управлением (инжектор). Объем двигателя составляет 1,7л. В двигателе применяется однорядная цепь и гидронатяжитель цепи, что в свою очередь, способствует снижению шума двигателя. Блокировка межосевого дифференциала способствует высокой проходимости автомобиля на сложных участках дорог и бездорожья. Благодаря настройкам МКПП, двигатель авто обладает отличными свойствами тягача на низких оборотах и способствует колоссальной проходимости на повышенных передачах. Ну и конечно же гордость автомобиля – полный привод. Механический полный привод дает максимальную проходимость. Расход топлива автомобиля составляет 14,1 литров при движению по городу, по трассе 8,8 литров и смешанный 10,8 литров.

Особенностями конструкции является 5-дверный кузов, с небольшими габаритами (4056х2120х1456 мм), которые делают авто компактным и дают преимущества в движении по городу. Кузов достаточно надежный для такой мощности автомобиля ( 80 л.с.).

Особенности салона – при таких небольших габаритах, объем салона авто достаточно вместителен, задние сидения можно сложить полностью, при этом, объем багажника увеличится в трое. Последние же модели выпускают с новой приборной моделью (VDO пакет).

О достоинствах и недостатках

Сразу хочется отметить, что положительного в автомобиле больше:

  • К достоинствам относится следующее : конструкция кузова дает высочайшую проходимость, дешевизна в ремонте и обслуживании, возможность не серьезного ремонта в домашних условиях, ну и конечно же цена, за столь высокое качество.
  • К недостаткам можно отнести : вибрация и шум от мостов, шум в салоне, из-за отделки пластиком, но это все можно исправить, не очень мощный двигатель для соответствующих габаритов авто, при обгонах иногда не хватает мощности.

О новой модели. Новая модель Шевроле Нивы появится в дилерских центрах к 2016 году. Ожидается, что в ней снизят потребление топлива, оснастят новым силовым агрегатом. В салоне будет установлена новая мультимедийная система. Мощность новой модели планируется увеличить до 135 л.с., а объем соответственно, до 1,8 литра.

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[33538] = «»; cachedBlocksArray[33536] = «»; cachedBlocksArray[25483] = «

Особенности конструкции Chevrolet Niva. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
  3. Особенности конструкции

На автомобили семейства Chevrolet Niva (ВАЗ-2123) устанавливают 4-цилиндровые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала, оснащенные системой распределенного впрыска топлива.

Двигатель ВАЗ-2123 разработан на базе двигателя ВАЗ-21214, который, в свою очередь, представляет собой модернизированный двигатель ВАЗ-21213 и соответствует нормам токсичности Евро II. Основное отличие этих двигателей от предшественника в конструкции газораспределительного механизма – для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи. С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов. Дополнительное отличие – бобышка на блоке цилиндров для установки датчика детонации. Двигатель ВАЗ-21213 был оборудован системой центрального впрыска, у которой не было функции подавления детонации.

Двигатель ВАЗ-2123 имеет практически сходную конструкцию с двигателем ВАЗ-21214 автомобиля «Нива» ВАЗ-21214. Основное отличие в форме впускного тракта и в расположении передних опор силового агрегата – у двигателя ВАЗ-2123 они установлены точно на линии центра тяжести в отличие от прежних двигателей, устанавливаемых на опорах консольно.

Нумерация цилиндров двигателя ведется от шкива коленчатого вала. С левой стороны головки блока цилиндров около нижней ее плоскости отлит номер каждого цилиндра, а также порядок работы цилиндров (1–3–4–2).


Продольный разрез двигателя

Рис. 4.1. Продольный разрез двигателя: 1 – вкладыш коренного подшипника; 2 – вкладыш шатунного подшипника; 3 – коленчатый вал; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – гайка крепления шкива; 6 – звездочка коленчатого вала; 7 – цепь

привода газораспределительного механизма; 8 – крышка привода газораспределительного механизма; 9 – прокладка крышки; 10 – поршень; 11 – упорная шайба; 12 – стопорная шайба; 13 – звездочка распределительного вала;

14 – крышка головки блока цилиндров; 15 – распределительный вал; 16 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 17 – блок цилиндров; 18 – крышка картера сцепления; 19 – держатель заднего сальника; 20 – внешнее упорное

полукольцо коленчатого вала; 21 – маховик; 22 – внутреннее упорное полукольцо коленчатого вала; 23 – шатун; 24 – пробка маслосливного отверстия



Цилиндры двигателя объединены вместе с верхней частью картера в единую чугунную отливку – блок 17 ( рис. 4.1) цилиндров. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал 3, отлитый из чугуна. В качестве подшипников опор коленчатого вала, а также подшипников шатунных шеек применены тонкостенные биметаллические сталеалюминиевые вкладыши. Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками.

В каждом цилиндре двигателя имеется по одному впускному и выпускному клапану. Выпускные клапаны сварные из двух частей: стержня из хромоникелемолибденовой стали, тарелки из хромоникелемарганцевой стали с наплавкой рабочей фаски специальным жаростойким сплавом. Впускные клапаны изготовлены из хромоникелемолибденовой стали. Стержни всех клапанов азотированы, а торцы стержней закалены токами высокой частоты.


Механизм привода клапанов

Рис. 4.3. Механизм привода клапанов: 1 – головка блока цилиндров; 2 – клапан; 3 – рычаг привода

клапана; 4 – трубка подвода масла к гидроопорам; 5 – распределительный вал; 6 – гидроопора рычага

привода клапана; 7 – гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала и трубки подвода масла к гидроопорам; 8 – стойка рампы подвода масла к гидроопорам



Клапаны перемещаются в направляющих втулках под действием кулачков распределительного вала через стальные рычаги 3 ( рис. 4.3), опирающиеся одним плечом на сферические головки гидроопор 6, другим – на торцы стержней клапанов 2. Гидроопоры ввернуты в гнезда головки 1 блока. Масло под давлением к гидроопорам подается по отдельной трубке 4 рампы из отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. Так как зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, применявшиеся в двигателе ВАЗ-21213 прижимные пружины рычагов исключены. Поршни 10 (см. рис. 4.1) отлиты из алюминиевого сплава и покрыты слоем олова для улучшения прирабатываемости. Юбки поршней имеют сложную геометрическую форму: по высоте коническую, с большим основанием внизу юбки, а в поперечном сечении – овальную, с большей осью, расположенной перпендикулярно оси поршневого пальца. Оси отверстий под поршневые пальцы смещены от оси симметрии поршней на 1,2 мм в правую сторону двигателя. В канавках поршней установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. В канавке маслосъемного кольца имеются сквозные сверления, через которые собранное кольцом масло подается внутрь поршня для смазки поршневого пальца. С коваными стальными шатунами 23 поршни соединены с помощью стальных цементированных поршневых пальцев трубчатого сечения. Поршневые пальцы плавающего типа свободно вращаются в верхних бобышках шатуна и в бобышках поршней. От осевого перемещения поршневые пальцы зафиксированы пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршней.
Поперечный разрез двигателя

Рис. 4.2. Поперечный разрез двигателя: 1 – масляный картер; 2 – гайка шатунного болта; 3 – болт крепления головки блока цилиндров; 4 – трубка подвода масла к гидроопорам; 5 – рычаг привода клапана; 6 – гидроопора; 7 – крышка головки блока цилиндров; 8 – головка блока цилиндров; 9 – прокладка головки блока цилиндров; 10 – кронштейн крепления модуля зажигания; 11 – заглушка; 12 – шестерня привода масляного насоса; 13 – масляный

фильтр; 14 – прокладка масляного картера; 15 – масляный насос


Распределительный вал 15 ( рис. 4.1) чугунный, литой, с отбеленными трущимися поверхностями кулачков, установлен в съемном алюминиевом корпусе, закрепленном на верхней плоскости головки блока цилиндров 8 (см. рис. 4.2), отлитой из алюминиевого сплава. Он приводится во вращение от коленчатого вала однорядной роликовой цепью 7 (см. рис. 4.1). Этой же цепью приводится во вращение вал привода масляного насоса. Число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшено по сравнению с двигателем ВАЗ-21213 с 38 до 30 с целью повышения подачи масляного насоса.
Натяжитель цепи привода распределительного вала

Рис. 4.4. Натяжитель цепи привода распределительного вала: 1 – корпус; 2 – клапанный узел;

3 – шарик обратного клапана; 4 – ограничительный штифт; 5 – плунжер натяжителя; 6 – ограничитель объема; 7 – пружина плунжера; В – рабочая

полость; С – установочный паз; Д – подающее от верстие; Е – резервная полость



Цепь в натянутом состоянии поддерживается пружинно-гидравлическим натяжителем через пластмассовый башмак, размеры которого по сравнению с башмаком двигателя ВАЗ-21213 значительно увеличены. До пуска двигателя предварительное натяжение цепи обеспечивается пружиной 7 ( рис. 4.4), а после пуска – давлением масла, подаваемого по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного падения давления масла. Масло из системы смазки по трубке 4 (см. рис. 4.3) под давлением поступает в полость «Е» (см. рис. 4.4) натяжителя, далее через отверстие «Д» и клапанный узел 2 попадает в полость «В», где воздействует на плунжер 5. В корпусе 1 натяжителя выполнено дренажное отверстие диаметром 1 мм для выпуска воздуха из полости «Е».

Колебания цепи гасятся успокоителем, так же как и башмак натяжителя, изготовленным из износостойкой пластмассы.

Головка блока цилиндров
прикреплена к блоку одиннадцатью болтами и отцентрирована на нем двумя втулками. Между головкой и блоком установлена прокладка одноразового применения, изготовленная из безусадочного материала. Сверху головка блока закрыта стальной штампованной крышкой 14 (см. рис. 4.1), под которой установлена уплотнительная прокладка из резинопробковой смеси. К нижней части блока цилиндров через резинопробковую прокладку прикреплен масляный картер 1 (см. рис. 4.2), закрывающий полость блока снизу и выполняющий функцию резервуара для масла.

Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Коренные и шатунные подшипники, опоры привода распределительного вала и вал привода масляного насоса, кулачки распределительного вала и втулки шестерни привода масляного насоса смазываются под давлением. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, цепь привода газораспределительного механизма, шаровые головки гидроопор привода клапанов, а также стержни клапанов и их направляющие втулки. Система состоит из масляного картера 1, шестеренчатого масляного насоса 15 с встроенным редукционным клапаном и маслоприемником, имеющим сетчатый фильтр грубой очистки масла, полнопоточного фильтра 13 тонкой очистки масла с перепускным и противодренажным клапанами, датчика контрольной лампы недостаточного давления масла и масляных каналов.


Схема системы вентиляциикартера (слева – вид сверху)

Рис. 4.5. Схема системы вентиляции

картера (слева – вид сверху): 1 – дрос

сельный узел; 2 – шланг первого контура;

3 – шланг второго контура; 4 – воздухо

подводящий патрубок; 5 – крышка сапу

на; 6 – маслоотделитель

3 – шарик обратного клапана; 4 – ограничительный штифт; 5 – плунжер натяжителя; 6 – ограничитель объема; 7 – пружина плунжера; В – рабочая

полость; С – установочный паз; Д – подающее от верстие; Е – резервная полость



Система вентиляции картера закрытая, с отводом картерных газов через маслоотделитель 6 ( рис. 4.5) во впускную трубу. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают. При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу 2 первого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу 3 второго контура в воздухоподводящий патрубок 4 перед дроссельным узлом и далее во впускную трубу и камеры сгорания.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров и впускной трубе. Принудительную циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала с помощью клинового ремня, одновременно служащего приводом генератора. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в систему охлаждения устанавливают термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливных шлангов. Система зажигания состоит из модуля зажигания, установленного на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечей зажигания и проводов высокого напряжения. Управляет системой зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6.5 Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена валов рулевого управления

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка передних подкрылков 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка

11. Варианты исполнения автомобиля
11.0 Варианты исполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

12. Уход за автомобилем
12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО 14.1 Полезные советы

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля

17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.

Особенности ремонта шевроле нива — Лечение суставов

Любой человек перед покупкой какой-либо недешевой и нужной ему вещи стремится узнать о ней как можно больше информации, услышать отзывы от разбирающихся людей, посмотреть на нее и подержать ее в руках. Тоже самое происходит и с каждым водителем перед покупкой нового авто, в частности Нивы Шевроле. Перед покупкой целесообразно посмотреть информацию о технических характеристиках, взвесить все достоинства и недостатки внедорожника, и только после этого уже принимать решение о его покупке.

Внешность авто

Содержание статьи:

Особенности этого автомобиля можно разделить на 3 части: 

  • Особенности двигателя;
  • Особенности конструкции;
  •  Особенности салона.

О особенностях двигателя можно сказать, что это 4-х цилиндровый с вертикальным положением цилиндров, оснащенный системой впрыска топлива с электронным управлением (инжектор). Объем двигателя составляет 1,7л. В двигателе применяется однорядная цепь и гидронатяжитель цепи, что в свою очередь, способствует снижению шума двигателя. Блокировка межосевого дифференциала способствует высокой проходимости автомобиля на сложных участках дорог и бездорожья. Благодаря настройкам МКПП, двигатель авто обладает отличными свойствами тягача на низких оборотах и способствует колоссальной проходимости на повышенных передачах. Ну и конечно же гордость автомобиля – полный привод. Механический полный привод дает максимальную проходимость. Расход топлива автомобиля составляет 14,1 литров при движению по городу, по трассе 8,8 литров и смешанный 10,8 литров.

Особенностями конструкции является 5-дверный кузов, с небольшими габаритами (4056х2120х1456 мм), которые делают авто компактным и дают преимущества в движении по городу. Кузов достаточно надежный для такой мощности автомобиля ( 80 л.с.).

Особенности салона – при таких небольших габаритах, объем салона авто достаточно вместителен, задние сидения можно сложить полностью, при этом, объем багажника увеличится в трое. Последние же модели выпускают с новой приборной моделью (VDO пакет).

О достоинствах и недостатках

Сразу хочется отметить, что положительного в автомобиле больше:

  • К достоинствам относится следующее : конструкция кузова дает высочайшую проходимость, дешевизна в ремонте и обслуживании, возможность не серьезного ремонта в домашних условиях, ну и конечно же цена, за столь высокое качество.
  • К недостаткам можно отнести : вибрация и шум от мостов, шум в салоне, из-за отделки пластиком, но это все можно исправить, не очень мощный двигатель для соответствующих габаритов авто, при обгонах иногда не хватает мощности.

О новой модели. Новая модель Шевроле Нивы появится в дилерских центрах к 2016 году. Ожидается, что в ней снизят потребление топлива, оснастят новым силовым агрегатом. В салоне будет установлена новая мультимедийная система. Мощность новой модели планируется увеличить до 135 л.с., а объем соответственно, до 1,8 литра.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Надежна ли ваша Шнива?

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда требует внимания 58%, 3684 голоса

    3684 голоса 58%

    3684 голоса — 58% из всех голосов

  • Да, только плановые ТО 19%, 1180 голосов

    1180 голосов 19%

    1180 голосов — 19% из всех голосов

  • Постоянно ломается в самый неподходящий момент 16%, 992 голоса

    992 голоса 16%

    992 голоса — 16% из всех голосов

  • Стоит сейчас на ремонте 8%, 514 голосов

    514 голосов 8%

    514 голосов — 8% из всех голосов

Всего голосов: 6370

02.12.2016

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка…

Похожие статьи



Source: chnivaremont.ru

Почитайте еще:

Ремонт Шевроле Нива — Статьи

Ремонт Шевроле Нива – обширная область, которая должна выполняться профессионалами своего дела. Как и в любом автомобиле, износу подвергается любая деталь транспортного средства. Устранение неполадок требует практических и теоретических знаний.

Нива Шевроле является удобным автомобилем с красивым дизайном. Это базовая модель внедорожника, произведённая совместными усилиями конструкторов General Motors и АвтоВАЗ. Машина отлично себя чувствует на ровной городской трассе и на деревенской дороге. Она также подходит для длительных путешествий – в ней свободно помещаются несколько человек, а багажное отделение позволяет сложить много личных вещей. Полный привод даёт возможность передвигаться по бездорожью или по широкой трассе. Обслуживанию автомобиля нужно уделять особое внимание.

Редуктор переднего моста не привязан к двигателю, а конструкция коробки передач уникальная. Улучшенная система тормозов повышает безопасность в процессе передвижения. АвтоВАЗ сохранил переднее шасси и трансмиссию классической Нивы. Агрегат не раз доказывал свою надёжность благодаря высокой прочности. Базовая комплектация представлена регулируемой рулевой колонкой, замком центрального типа, электрическими подъёмниками стекла и подготовкой радио. Перед вами хороший автомобиль, созданный по современной технологии.

Ремонт редуктора Шевроле Нива – особенности

Задний и передний редуктор не отличаются по строению, но передняя конструкция более неудобная для переборки. Ремонт редукторов осуществляется в зависимости от поломки конкретного компонента.

Чтобы перебрать деталь, необходимо снять крышку-кронштейн. Для установки ведомой шестерни лучше почитать инструкцию от АвтоВАЗ. Научитесь различать маркировки, которые написаны электрическим карандашом. Благодаря этой маркировке можно вычислить толщину шайбы. Если повезёт, то вы определите этот параметр с первого раза.

Окончательная сборка делается с сальником и втулкой распорного типа. Затем нужно выставить запор в зацеплении, протянуть бугели и редуктор готов. Переборка делается в том случае, когда необходимо прочистить детали. Если вы не обладаете необходимыми знаниями в этой области или просто никогда не делали ремонт этого типа, то лучше воздержаться от разборки и сборки детали.

В случае если нужно отрегулировать гайки для бугеля, воспользуйтесь специальным инструментом. Так гораздо удобнее производить регулировку. Из наиболее популярных поломок этой конструкции можно выделить выход из строя шестерни, сальника и подшипника. Эти детали попросту изнашиваются из-за недостатка смазки или жидкости для трансмиссии. В течение каждого технического обслуживания проверяйте уровень жидкостей и компонентов редуктора. Эксплуатация этого компонента будет продлена, а в случае необходимости вы оперативно замените испорченные детали. После этого машина сможет «пользоваться» редуктором в полной мере.

Ремонт коробки передач Шевроле Нива – основные поломки и решение

При обслуживании автомобиля можно выявить, что коробка передач работает некорректно. Предлагаем обратить внимание на «симптомы» и возможные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации.

Шумы в КПП:

Шумят подшипники. В этом случае их можно только заменить, так как этот компонент не поддаётся ремонту. Шестерёнки износились. Зубья шестерни и синхронизатора не поддаются восстановлению, и в этом случае поможет только замена. Малое количество масла. Восстановите уровень масла и проверьте на предмет утечки смазывающей субстанции. Передвижение вала по оси. Нужно поставить новые детали и подшипники.

Передачи переключаются с опозданием:

Сцепление выключается не полностью. В этом случае необходимо смотреть проблемы со сцеплением. Передачи переключаются неправильно. Скорее всего, нужно проверить все детали и заменить сломанные компоненты. Сломались пластиковые втулки. Следует полностью заменить все пластиковые детали, даже если только половина из них износились. Муфта на ступице двигается туго. Требуется провести очищение. Вилка для переключения передачи изменила форму. Вилку можно вправить, но лучше заменить её. Кольца синхронизатора вышли из строя. Поможет только замена.

Передачи сами выключаются:

Штоки износились. Требуется заменить все детали. Пружина синхронизатора сломана. Однозначная замена. Муфта синхронизатора износилась. Нужно заменить всю муфту или шестерёнку. Короткие зубья деформировались. Нужно заменить эту деталь.

Масло вытекает:

Могли износиться сальники в коробке. Их нужно заменить. Элементы крепления повредились или раскрутились. Нужно подтянуть гайки или полностью заменить уплотнители или прокладки. Крепление картера ослабилось. Достаточно просто затянуть элементы крепежа.

Мы перечислили только возможные поломки при переключении коробки передач. На самом деле причин неисправной работы может быть больше. Если не имеете опыта в устранении неполадок, связанных с коробкой передач, то лучше отправиться в автосервис. Если вы совершите ошибку в процессе ремонта, то можете усугубить положение.

Ремонт моста – общие рекомендации

Передний мост этого автомобиля состоит из главной передачи и дифференциала. Ремонт мостов лучше начать с замены масла. Если вы не профессионал в этой области, то перед проведением этой процедуры почитайте инструкцию от производителя. В ней вы прочитаете, что менять масло следует каждые 40 тысяч пробега. Чтобы открутить все элементы крепления вам нужно взять ключ на 17 и 12. Также нужно взять шприц для пополнения смазочной жидкости и ёмкость, куда вы будете складывать отработку.

Уберите сливную пробку и слейте старое масло – не забудьте вернуть пробку на место. После этого уберите заливную пробку, пополните запасы масла и закройте крышку. Мосту сложно работать без масла.

Также вам нужно произвести замену сальника шестерёнки редуктора. Обычно это нужно в случае, если масло слишком быстро расходуется. Чтобы это сделать нужно, поставить коробку передач в нейтральную позицию и заглушить мотор. Слейте старое масло и осуществите демонтаж переднего карданного вала. Теперь нужно вывести передний корпус внутреннего шарнира, чтобы они не цеплялись на шестерёнку редуктора. Нужно поймать момент вращения гайки фланца ведущей шестерни и произвести замену сальника. Не забудьте залить новое масло в редуктор и закрутить все элементы крепления.

Когда вы решаете ремонтировать Ниву самостоятельно, то следует осознавать ответственность за каждое действие. В случае ошибки нужно будет производить замену деталей и даже восстанавливать двигатель. Вы действительно хотите этого? Если у вас достаточно опыта в данной сфере, и вы почитали статьи о ремонте, то можно сэкономить какое-то количество финансовых средств. Однако большинство автолюбителей предпочитают посещать автосервис, где мастера не только произведут качественный ремонт двигателя в Ниве, но и смогут провести диагностику возможных неполадок.

Для заказа услуги ремонта Шевроле Нивы вы можете зайти на сайт Uremont.com. На агрегаторе вы сможете найти качественное обслуживание по адекватной цене. Больше не нужно читать отзывы в интернете или искать проверенного исполнителя на многочисленных сайтах. Сайт Uremont.com поможет вам найти автосервис с хорошей репутацией. Профессионалы в области устранения неполадок смогут решить любой вопрос, касательно ремонта Шевроле Нива.

эксплуатация Chevrolet Niva, Шевроле нива вторые руки

Наконец, в марте 2009 года «GM – АВТОВАЗ» начал производство рестайлинговой версии. Автомобиль получил «платье» от дизайнерского ателье Bertone, обновленный интерьер и пластиковый обвес. В 2010-м крестовины карданных валов заменили ШРУСами, модернизировали шарнирные соединения передней подвески.

Все автомобили Chevrolet Niva, кроме модификации FAM-1, выпускались (и выпускаются сегодня) с одним-единственным 4-цилиндровым бензиновым двигателем ВАЗ-2123 объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с. По сути это старый знакомый мотор 2106 с увеличенным на 100 «кубиков» рабочим объемом. А значит, и новых сюрпризов ждать от него не приходится.

Каждый плановый визит на ТО предписывает замену масла в картере двигателя и масляного фильтра. Периодичность визитов – каждые 15 тыс. км пробега. Напомним, что так называемое нулевое ТО проводится уже на двух тысячах.
Воздушный фильтр подлежит замене каждые 30 тыс. км; на том же пробеге меняются свечи зажигания и фильтр тонкой очистки топлива. Кроме того, раз в 30 тыс. км регламент предписывает зачистить кольца генератора, а также проверить износ и прилегание щеток. Спустя 45 тыс. км пробега рекомендуется почистить коллектор стартера и смазать детали привода. Наконец, каждые 60 тыс. км – время замены антифриза в системе охлаждения.

При должном и своевременном обслуживании, вероятнее всего, двигатель будет служить верой и правдой долгие годы. Тем не менее кое-какие «пунктики», связанные в основном с системой питания, мы, так сказать, пропишем.
Сервисмены отмечают довольно частые случаи выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки. Один из характерных симптомов – «залипание» оборотов на отметке 1500–1800 после сброса газа. Иногда холостые обороты начинают «гулять» в диапазоне 300–1800 оборотов. В этом случае, весьма вероятно, поможет снятие, разборка и чистка дроссельного узла. Если при пробеге 20–30 тыс. км автомобиль стал неустойчиво работать в режиме средних оборотов, «дергать» под нагрузкой и неохотно реагировать на педаль газа – вероятнее всего, пришло время разобрать и промыть бензонасос. Причина его засорения, увы, банальна – качество нашего бензина.

Шевроле нива – автомобиль с постоянным полным приводом. Двигатель ВАЗ-2123 агрегатирован с 5-ступенчатой МКП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой (последняя – с блокируемым межосевым дифференциалом). Сложная конструкция трансмиссии, естественно, требует к себе периодического внимания.

Прежде всего это касается смазки шлицевых соединений и подшипников крестовин карданных валов. Согласно регламенту ее следует проводить каждые 15 тыс. км пробега. Масло в КП, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах меняется на нулевом ТО, третьем и далее каждые 30 тыс. км пробега. С завода в трансмиссию залита «минералка», однако, как показывает практика и многочисленные отзывы, на «синтетике» коробки работают и лучше, и тише.

Срок службы сцепления во многом зависит от манеры езды и условий эксплуатации. В среднем оно – от 60 до 120 тыс. км пробега. Меняется комплектом – диск, корзина, выжимной подшипник.
Не самый сильный элемент трансмиссии – передний редуктор. Точнее, его крышка, которая может разломиться пополам (только на ранних машинах).

На Шевроле нива установлена передняя независимая подвеска, на поперечных рычагах; сзади – жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами.

Главная проблема подвески – слабые родные амортизаторы. Как правило, они утрачивают рабочие характеристики уже спустя 20–30 тыс. км пробега. Проверенный способ решения вопроса – установка газонаполненных амортизаторов. Судя по многочисленным положительным отзывам, помогает надолго! Время от времени, а точнее – каждые 15 тыс. км пробега, специалисты рекомендуют проверять состояние ступичных подшипников и при необходимости их подтягивать.

К тормозам есть лишь одно нарекание – коробление передних тормозных дисков. Неприятность может заявить о себе уже спустя 10 тыс. км пробега. Симптом – вибрация на торможении с биением, передающимся на рулевое колесо. Есть два вида «лекарства»: замена тормозных дисков или их проточка.

Рулевое управление служит без нареканий. Конечно, нужно периодически проверять состояние рулевых тяг и наконечников, а также следить за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя руля. Не забывайте, что гул ГУРа говорит о его скорой кончине. Впрочем, это скорее исключение из правил.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что могли сделать с раздаткой чтобы шнива в положении раздатки \»3\» и \»4\» может ездить без переднего кардана?

Ответить 0Ответов

Какой масляный фильтр подойдет подскажите пожалуйста?

Ответить 1Ответов

Еще нужно заменить фильтр салона, какой взять, подскажите артикул и в будущем с какой частотой его менять?

Ответить 1Ответов

Сколько литров топлива можно залить по максимуму в топливный бак Шеви Нивы?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подскажите, какой фильтр воздуха двигателя подойдет на Шеви Ниву? как часто его нужно менять?

Ответить 1Ответов

Добрый день) Вылезла ошибка 0123 на шевроле нива, что она означает и как исправить? заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Нужно заменить датчик дросселя, подскажите, какой взять?

Ответить 1Ответов

Какой регулятор холостого хода можно купить для Шевроле Нива?

Ответить 1Ответов

плавают обороты на холостом ходу нива шевроле. Заменил датчик хх промыл дроссельный узел,не помогло. Стали плавать не сильно заметно, но все же есть.

Ответить 2Ответов

При езде по лужам (Шнива) вода куда-то попадает и машина перестает ехать. На холостых работает ровно, а тронуться с места не получается. Через какое-то время просыхает, ошибка на панели приборов гаснет и машина едет. В чем может быть причина? Свечи с проводами новые…

Ответить 2Ответов

На ходу идет вибрация

Ответить 5Ответов

Без видимых причин, после длительного движения в пробке, резко появилась вибрация двигателя и снизилась мощность. Впечатление такое, что перестали работать два цилиндра. Стаканы на свечах проверил, контакты в норме, температура была 90 градусов. С трудом своим ходом добрался до гаража, в гараже проявилась дымка с запахом масла. Отсоединил аккумулятор и сейчас соображаю: что случилось. Не подскажете варианты? У меня авто Нива-Шевроле.

Ответить 3Ответов

Ремонт Шевроле Нива : Особенности конструкции Chevrolet Niva

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
  3. Особенности конструкции

Кузов автомобиля типа универсал, пятидверный, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов состоит из остова и навесных узлов: капота, дверей, бамперов, деталей остекления, внутренней обивки и наружной отделки.


Рис. 10.1. Детали каркаса кузова: 1 – тоннель пола; 2 – передний правый лонжерон пола; 3 – левое переднее крыло; 4 – балка переднего буфера; 5 – нижняя поперечина рамки радиатора; 6 – правая стойка рамки радиатора; 7 – правый передний лонжерон; 8 – верхняя поперечина рамки радиатора; 9 – правый брызговик переднего крыла; 10 – щит передка; 11 – правое переднее крыло; 12 – правая передняя дверь; 13 – передняя балка крыши; 14 – капот; 15 – усилитель крыши; 16 – правая задняя дверь; 17 – панель крыши; 18 – задний усилитель крыши; 19 – дверь задка; 20 – поперечина заднего пола; 21 – левое заднее крыло; 22 – левая боковина кузова; 23 – левая задняя дверь; 24 – левая центральная стойка боковины; 25 – задняя панель пола; 26 – левая передняя дверь; 27 – левый средний лонжерон пола; 28 – поперечина пола; 29 – панель пола передняя левая



Остов кузова представляет собой жесткую пространственную ферму, состоящую из следующих узлов: основания пола с передком и поперечиной 20 ( рис. 10.1) заднего пола, правой и левой боковин 22 в сборе с задними крыльями 21, передней балки крыши 13, усилителей крыши 15 и 18, а также панели крыши 17. К навесным узлам относятся боковые двери и дверь задка, капот, передние крылья, буфера и облицовка радиатора. Двери и капот закреплены на кузове при помощи петель. Передние крылья, а также передний и задний буфера закреплены на кузове болтами. Облицовка радиатора прикреплена четырьмя винтами.

Ветровое, заднее и боковые стекла приклеены к кузову (стекло двери задка приклеено к двери и имеет элемент обогрева) и являются частью его силовой схемы.

Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте и углу наклона. Заднее сиденье, конструктивно состоящее из двух сидений, может быть сложено для увеличения объема багажного отделения как целиком, так и по частям. Посадочные места водителя и пассажиров оборудованы ремнями безопасности.

В салоне автомобиля установлены панель приборов, прикуриватель, пепельницы, вещевой ящик, противосолнечные козырьки, система отопления и вентиляции, зеркало заднего вида.

Автомобиль оборудован двумя передними и одной задней проушинами для буксировки, фартуками передних и задних колес.


        ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и истирает краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли «товарный» вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.

Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери – так вы удалите пыль и песок и предохраните стекло от царапин.

После мойки обязательно вынимайте резиновые коврики и сушите салон. Влага под ковриками – главная причина появления коррозии пола

.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6.5 Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена валов рулевого управления

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка передних подкрылков 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка

11. Варианты исполнения автомобиля
11.0 Варианты исполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

12. Уход за автомобилем
12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО 14.1 Полезные советы

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля

17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *